Анкета здоровый образ жизни студентов: Анкета на выявление образа жизни студентов

Социологическое исследование на тему: «Отношение студентов к формированию здорового образа жизни» | Опыты и эксперименты на тему:

ГБОУ СПО МО «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                       «Утверждаю»                

                                      Зам.директора по воспитательной работе

                                         ГБОУ СПО МО «Подольский колледж»

                                                            _____________Жабина В.А.

                                                                     Апрель 2013 год          

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИСЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ:

ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Разработала и провела классный руководитель группы 128               Буцыка Галина Михайловна

ВВЕДЕНИЕ

Целью социологического исследования является выявление отношения сегодняшней молодежи к формированию здорового образа жизни.

Количество анкетируемых — 20 студентов группы 128 специальности Земельно-имущественные отношения

ТЕМА: Отношения студентов к формированию здорового образа жизни.

ЦЕЛЬ: Выявить отношение сегодняшней молодежи к формированию здорового образа жизни.

З А Д А Ч И:

1. Выявить, что понимают студенты под здоровым образом жизни

2. Установить отношение молодежи к здоровому образу жизни

3. Узнать хотят ли студенты вести здоровый образ жизни

4. Как молодежь пытается вести здоровый образ жизни

5. Определить причины, барьеры, которые мешают вести здоровый образ жизни

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Влияние социально-психологических факторов на отношение сегодняшней молодежи к ведению здорового образа жизни.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: студенты ГБОУ СПО МО «Подольский колледж»

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:

Здоровый образ жизни в последние годы стал актуальной темой для обсуждения, раньше этот вопрос поднимался лишь при обследовании у врача, а сегодня мы можем услышать и увидеть призывы к здоровому образу жизни практически везде: как на телевидении, так на радио и в газетах. В настоящее время увеличилось число исследователей, которые изучают отношение современной молодежи к здоровому образу жизни и рассматривают влияние социально-психологических факторов на отношение молодежи к здоровому образу жизни.

В данном исследовании мы узнаем отношение сегодняшней молодежи к здоровому образу жизни. И попробуем выявить факторы, которые оказывают влияние на образ жизни современной молодежи. Потому, что ведение нездорового образа жизни наносит непоправимый урон здоровью, который если не проявляется сразу, то обязательно откликнется в дальнейшем.

По этим причинам данное социологическое исследование на сегодняшний день является особенно актуальным.

ГИПОТЕЗЫ:

1. Современная молодежь ведет здоровый образ жизни.

2. Под здоровым образом жизни большинство студентов понимает: занятие физической культурой, спортом, отказ от вредных привычек, рациональное питание, режим труда и отдыха.

3. Современная молодежь активно занимается спортом, соблюдает режим рационального питания, труда и отдыха.

4. Современная молодежь положительно относится к здоровому образу жизни.

5. Пытается вести здоровый образ жизни.

6. Молодежь постоянно посещает различные спортивные секции и спортзалы.

7. Студенты не могут постоянно соблюдать здоровый образ жизни, из-за различных причин.

8. Молодежи не хватает времени и средств для ведения здорового образа жизни.

9. Вредные привычки мешают вести здоровый образ жизни.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:

1. Здоровый образ жизни — образ жизни, при котором человек соблюдает все правила, необходимые для сохранения и улучшения здоровья

2. Отношение к здоровому образу жизни — восприятие человеком правил, необходимых для сохранения и улучшения здоровья

3. Барьеры в ведении здорового образа жизни — совокупность факторов, создающая преграды в ведении здорового образа жизни

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ:

Основным методом исследования в данной работе выбрана анкетная форма опроса. Она наиболее удобна при обработке и анализе данных, так же позволяет значительно сократить время сбора информации, чего бы не произошло при методе беседы или интервьюирования.

МАССИВ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Опрашивались 20 студентов Подольского колледжа, среди которых 6 юношей и 14 девушек.

МЕТОД ОБРАБОТКИ ПОЛУЧЕНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Полученная информация обрабатывалась вручную и при помощи компьютера.

исследование формирование здоровье образ жизнь

АНКЕТА

Уважаемый респондент, Вам предлагается заполнить анкету для социологического исследования на тему «Отношения студентов к формированию здорового образа жизни». Опрос анонимный, фамилию и имя указывать не нужно. Все Ваши ответы будут использованы только в данном исследовании, конфиденциальность гарантируется.

1.Вы выросли:

а) в большом городе

б) в небольшом городе

в) в сельской местности

2.Ваш пол:

а) мужской;

б) женский

3.Ваш возраст: _____ полных лет

4.Как Вы считаете, имеете ли Вы вредные привычки?

а) да

б) нет

5.Как вы проводите свое свободное время?

а) сижу, дома смотрю телевизор или играю в компьютерные игры

б) иду гулять с друзьями

в) занимаюсь спортом;

г) у меня нет свободного времени.

6.Вы соблюдаете правильный режим питания?

а) да в) как получается

б) нет

7. Как часто вы делаете утреннюю зарядку?

а) каждый день в) никогда

б) раз в два дня г) что это такое?

8.Занимались ли вы когда-нибудь каким-либо видом спорта, посещали спортивную секцию (Если да, то каким?)

а) да________________________________

б) нет

9.Когда вы в последний раз занимались спортом?

а) вчера в) месяц назад

б) неделю назад г) не помню

10.Если бы вы могли начать свою жизнь сначала, хотели бы заниматься каким-нибудь видом спорта?

а) да, конечно в) зачем мне это нужно?

б) скорее всего, нет г) затрудняюсь ответить

11.Как вы считаете, способствует ли здоровый образ жизни успеху в других сферах человеческой деятельности (учеба, работа и т.д.)

а) да в) затрудняюсь ответить

б) нет

12.Можете ли вы себе позволить посещение различных спортивных секций, залов, бассейна и т.д.

а) могу, регулярно посещаю

б) могу, но не вижу в этом смысла

в) не могу, т.к. нет времени

г) не могу, т. к. не хватает денег

13.Часто ли вы задумываетесь о правильности своего образа жизни?

а) часто в) вообще об этом не думаю

б) очень редко

14.Ваше личное отношение к здоровому образу жизни

а) это здорово;

б) можно обойтись и без него;

в) иногда следует соблюдать;

г) не могу ответить;

15.Какое количество денег вы тратите на приобретение витаминов, полезных продуктов питания (фрукты, овощи и т.д.)

а) много (почти все)

б) достаточно много

в) мало г) почти не трачу

16.Для поднятия жизненного тонуса необходимо (выбрать все возможные варианты):

а) соблюдение режима дня б) занятие спортом

в) постоянные прогулки на природе

г) употребление алкоголя

д) использование легкого наркотика

е) одухотворенная литература

ж) Ваш вариант___________________________________________

17.Как Вы считаете, абсолютно здоровая нация это:

а) иллюзия б) реальность.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ! 

ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Анализируя ответы респондентов на 1-й вопрос анкеты, получили следующие результаты:

Как видно, большинство опрошенных студентов и студенток не имеют вредных привычек.

Рассмотрим 2-й вопрос: Как вы проводите свободное время?

а) сижу, дома смотрю телевизор или играю в компьютерные игры

б) иду гулять с друзьями в) занимаюсь спортом;

г) у меня нет свободного времени.

Из ответов видно, что большинство опрошенных студентов предпочитает проводить свободное время дома, а большинство опрошенных студенток проводят свободное время гуляя с друзьями. Но самым печальным является то, что женская часть опрошенных не изъявляет желания заниматься спортом. Это говорит о том, что девушки и юноши имеют разные предпочтения в проведении свободного времени

Рассмотрим 3 вопрос: Вы соблюдаете правильный режим питания?

Таблица 3

а) да

б) нет

в) как получается

Юноши

4

12

12

8%

24%

24%

Девушки

2

2

18

4%

4%

36%

Из результатов можно сделать вывод: что студенты не уделяют должного внимания правильному питанию

Вопрос 4:. Как часто вы делаете утреннюю зарядку?

а) каждый день в) никогда

б) раз в два дня г) что это такое?

Ответы показывают, что большинство опрошенных студентов, как юношей, так и девушек, не делают утреннюю зарядку

Вопрос 5 звучал так: Занимались ли вы когда-нибудь каким-либо видом спорта, посещали спортивную секцию (Если да, то каким?)

По результатам ответов видно, что большинство опрошенных студентов занимались различными видами спорта

Видно так же, что нашлись и такие, которые не занимались спортом вообще.

Вопрос 6: Когда вы в последний раз занимались спортом?

а) вчера в) месяц назад

б) неделю назад г) не помню

Большинство студентов продолжает заниматься спортом.

Вопрос 7: если бы вы могли начать свою жизнь сначала, хотели бы заниматься каким-нибудь видом спорта?

а) да, конечно в) зачем мне это нужно?

б) скорее всего, нет г) затрудняюсь ответить

Большинство респондентов уверены, что занялись бы спортом, если бы начали новую жизнь.

Вопрос 8: Как вы считаете, способствует ли здоровый образ жизни успеху в других сферах человеческой деятельности (учеба, работа и т.д.)?

а) да в) затрудняюсь ответить

б) нет

Из полученного результата можно сделать вывод; что большинство опрошенных студентов считают, что здоровый образ жизни способствует успеху в других сферах человеческой деятельности

Вопрос 9: Можете ли вы себе позволить посещение различных спортивных секций, залов, бассейна и т.д.?

а) могу, регулярно посещаю б) могу, но не вижу в этом смысла

в) не могу, т.к. нет времени г) не могу, т.к. не хватает денег

Как показывает анкетирование, мнения разделились. 40% опрошенных может позволить себе посещение различных спортивных секций и посещает их, а еще 40% не посещают из, т.к. у них нет времени.

10 вопрос: Часто ли вы задумываетесь о правильности своего образа жизни?

а) часто в) вообще об этом не думаю

б) очень редко

Как видно из опроса студенты гораздо реже студенток задумываются о правильности своего образа жизни.

Вопрос 11: Ваше личное отношение к здоровому образу жизни?

а) это здорово;

б) можно обойтись и без него;

в) иногда следует соблюдать;

г) не могу ответить;

Большинство студентов считают, что здоровый образ жизни — это здорово.

Вопрос 12: Какое количество денег вы тратите на приобретение витаминов, полезных продуктов питания (фрукты, овощи и т.д.)?

а) много (почти все)

б) достаточно много

в) мало

г) почти не трачу

Юноши и девушки в основном тратят достаточно много денег на приобретение витаминов, полезных продуктов питания и т.п., но есть некоторое количество студентов, которые предпочитают тратить небольшое количество денег или вообще не тратиться.

13 вопрос звучал так: Для поднятия жизненного тонуса необходимо (выбрать все возможные варианты):

а) соблюдение режима дня б) занятие спортом

в) постоянные прогулки на природе г) употребление алкоголя

д) использование легкого наркотика

е) одухотворенная литература

ж) Другой ответ

Видно, что большинство считает, что для поднятия жизненного тонуса необходимы: соблюдение режима дня, занятие спортом и постоянные прогулки на природе

Вопрос 14: Как вы считаете, абсолютно здоровая нация это:

а) иллюзия б) реальность

Отсюда очевидно, что большинство студентов считает — абсолютно здоровая нация это иллюзия.

ВЫВОДЫ:

В результате проведенного социологического исследования получены следующие результаты:

· Оказалось, что большинство опрошенных студентов не имеют вредных привычек. Но при этом среди юношей процент имеющих вредные привычки больше чем среди девушек.

· Большинство опрошенных студентов предпочитает проводить свободное время дома, а большинство опрошенных студенток проводят свободное время, гуляя с друзьями. Но самым печальным является то, что женская часть опрошенных не изъявляет желания заниматься спортом. Это говорит о том, что девушки и юноши имеют разные предпочтения в проведении свободного времени.

· Студенты не уделяют должного внимания правильному питанию.

· Большинство опрошенных студентов, как юношей так и девушек, не делают утреннюю зарядку.

· Большинство опрошенных студентов занимались различными видами спорта. Так же, нашлись и такие, которые не занимались спортом вообще.

· Большинство студентов продолжает заниматься спортом.

· Большинство респондентов уверены, что занялись бы спортом, если бы начали новую жизнь.

· Большинство опрошенных студентов считают, что здоровый образ жизни способствует успеху в других сферах человеческой деятельности.

· 40% опрошенных может позволить себе посещение различных спортивных секций и посещает их, а еще 40% не посещают из-за, того, что у них нет свободного времени.

· Студенты гораздо реже студенток задумываются о правильности своего образа жизни.

· Большинство студентов считают, что здоровый образ жизни — это здорово

· Юноши и девушки в основном тратят достаточно много денег на приобретение витаминов, полезных продуктов питания и т.п., но есть некоторое количество студентов, которые предпочитают тратить небольшое количество денег или вообще не тратиться.

· Большинство считает, что для поднятия жизненного тонуса необходимы: соблюдение режима дня, занятие спортом и постоянные прогулки на природе

· Большинство студентов считает, что абсолютно здоровая нация это иллюзия.

ГИПОТЕЗЫ:

1. Современная молодежь ведет здоровый образ жизни —                     подтвердилась.

2. Под здоровым образом жизни большинство студентов понимает: занятие физической культурой, спортом, отказ от вредных привычек, рациональное питание, режим труда и отдыха —  

                                                                                                                       подтвердилась.

3. Современная молодежь активно занимается спортом, соблюдает режим рационального питания, труда и отдыха —                                                                         не подтвердилась.

4. Современная молодежь положительно относится к здоровому образу жизни — подтвердилась.

5. Пытается вести здоровый образ жизни —                                            подтвердилась.

6. Молодежь постоянно посещает различные спортивные секции и спортзалы –

                                                                                                                    подтвердилась частично.

7. Студенты не могут постоянно соблюдать здоровый образ жизни, из-за различных причин —  

                                                                                                                    подтвердилась.

8. Молодежи не хватает времени и средств для ведения здорового образа жизни –

                                                                                                                    не подтвердилась.

9. Вредные привычки мешают вести здоровый образ жизни —            подтвердилась.

Анкета по здоровому образу жизни

Просим Вас ответить на несколько вопросов по здоровому образу жизни. Поставьте, пожалуйста, «галочку, плюс» около подходящих для тебя ответов или подчеркни нужный ответ.


Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech. ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning

: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech. ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in

/var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper. php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php

on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.

ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1079256/data/www/primlech.ru/libraries/cegcore2/libs/helper.php on line 22

1. Ведете ли Вы здоровый образ жизни?

ДаНет

2. Имеются ли у Вас хронические заболевания?

ДаНет

3.

Курите ли Вы? ДаНет

4. Употребляете ли Вы алкогольные напитки?

ДаНет

5. Пробовали ли Вы наркотические или токсические вещества?

ДаНет

6. Занимаетесь ли Вы Физической культурой или спортом?

ДаНет

7. Пробовали ли Вы вейп?

ДаНет

8. Можно ли считать, что Вы питаетесь правильно?

ДаНет

Анкета о здоровье и образе жизни студентов: Анкеты: Исследование алкоголя и истории болезни: Университет Индианы

Пожалуйста, не указывайте свое имя в этой анкете, поскольку мы хотим сохранить вашу анонимность. Пожалуйста, укажите в строке кодовое имя, известное только вам (примеры: девичья фамилия вашей бабушки, ваша собака или любимый киноактер и т. д.)

 

 Отметьте следующие пункты, которые относятся к вам:
Пол: _____ Мужской _____ Женский
     
Возраст: _____
     
Раса: _____ Белый _____ Черный _____ Латиноамериканец _____ Нет данных Индийский
       _____ Азиатское _____ Другое
Условия проживания: _____ вне кампуса без родителей _____ в кампусе
          
                       _____ За пределами кампуса с родителями
Проблемы со здоровьем
В строке напротив каждой проблемы со здоровьем напишите, сколько раз вы сталкивались с
это ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ.
(Примечание: если вы сталкиваетесь с этим почти каждый день, это будет около 28, примерно два раза в день. неделя будет равна 8, раз в неделю 4, раз в месяц 1, ни в коем случае не оставляйте пустым.) _____ головная боль _____ инфекции уха _____ глазная инфекция _____ синусовая инфекция _____ носовое кровотечение _____ бронхит или ларингит _____ пневмония _____ кашель _____ "простуда" или грипп _____ больное горло _____ "мононуклеоз" _____ угревая сыпь _____ сенная лихорадка/обострение астмы _____ кровоточащие десны _____ абсцесс зуба _____ расстройство желудка _____ тошнота или рвота _____ язва _____ диарея _____ повышенное артериальное давление _____ напряжение мышц _____ растяжение связок _____ сломанная кость _____ порезался или поранился, так что мне нужно было обратиться к врачу _____ недостаток энергии Другая проблема со здоровьем (впишите) ______________________________________________ Только женщины: _____ нарушение менструального цикла _____ менструальные спазмы _____ вагинальная грибковая инфекция _____другой вид вагинальной инфекции _____ инфекция мочевого пузыря/мочевыводящих путей _____ венерическая болезнь Напишите в каких.
_________________________________________________ Только мужчины: _____ жжение при мочеиспускании _____ инфекции мочевыводящих путей _____ венерическая болезнь Напишите в каких. _________________________________________________ Проблемы со здоровьем за последний месяц у всех учащихся 1. За последний месяц сколько раз вы посещали врача или студента медицинском обслуживании, потому что вы были больны? __________ 2. Сколько раз вы пропускали уроки или другие мероприятия, потому что вы были болел в течение последнего месяца? __________ 3. Сколько курсов антибиотиков вы приняли за последний месяц? _______ Образ жизни за последний месяц 1. Сколько раз вы тренировались в течение последнего месяца? __________ 2. Когда вы тренировались, в среднем, сколько минут вы занимались упражнение? __________ 3. Сколько раз вы чувствовали себя «напряженными» (в состоянии стресса) в прошлом? месяц? __________ 4. Когда вы чувствовали стресс, сколько часов он обычно длился? __________ 5.
Сколько раз вы злились или раздражались в течение последнего месяца? _________ 6. Когда вы злились или раздражались, сколько часов это обычно длилось? __________ 7. Сколько раз за последний месяц вы чувствовали себя подавленным? __________ 8. Когда вы почувствовали депрессию, сколько часов она длилась? __________ 9. За последний месяц сколько раз вы пили пиво? Пожалуйста, обведите. а. каждый день б. два или три раза в неделю в. раз в неделю д. не реже одного раза в месяц, но реже одного раза в неделю е. нисколько 10. Когда вы пили пиво, сколько стаканов или банок среднего размера вы обычно выпивали? потреблять за один присест? __________ 11. За последний месяц обведите кружком, сколько раз вы пили вино или винный холодильник. а. каждый день б. два или три раза в неделю в. раз в неделю д. не реже одного раза в месяц, но реже одного раза в неделю е. нисколько 12. Когда вы выпили вина, сколько бокалов среднего размера или маленьких бутылок вина кулеры вы обычно потребляли за один присест? __________ 13.
За последний месяц сколько раз Вы употребляли крепкие напитки (водку, ром, виски и др.)? Пожалуйста, обведите. а. каждый день б. два или три раза в неделю в. раз в неделю д. не реже одного раза в месяц, но реже одного раза в неделю е. нисколько 14. Когда вы выпили ликер, сколько рюмок или коктейлей вы выпили? обычно потребляют за один присест? __________ 15. Сколько дней в течение последнего месяца вы употребляли табак? __________ 16. Сколько сигарет вы выкуривали в те дни, когда вы курили? __________ 17. Сколько порций жевательного табака/нюхательного табака вы употребляли в те дни, когда вы его употребляли? __________ 18. Сколько дней в течение последнего месяца вы курили марихуану? __________ 19. Сколько косяков вы выкурили в те дни, когда употребляли марихуану? __________ 20. Сколько дней вы переедали? __________ 21. В те дни, когда вы переедали, сколько раз вы очищались (рвота или использование слабительное)? __________

 


(c) Copyright, 1975-2020. Рут С. Энгс, Университет Индианы, Блумингтон, IN 47405. Вам не нужно получать разрешение на использование анкеты для школьных, классных проектов, диссертаций или докторских диссертаций. У вас есть разрешение на изменение демографических переменных. Для коммерческих проектов, пожалуйста, свяжитесь с автором по электронной почте (engs indiana.edu) или IUArchives

Психометрические свойства опросника по здоровому образу жизни для студентов Эквадорских университетов (EVS-EUE)

1. Брей Ф., Ферлей Дж., Соэржоматарам И., Сигел Р.Л., Торре Л.А., Джемал А. Глобальная статистика рака 2018: оценки GLOBOCAN заболеваемости и смертности во всем мире для 36 видов рака в 185 странах. CA Рак J. Clin. 2018; 68: 394–424. doi: 10.3322/caac.21492. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Аллен Л., Уильямс Дж., Таунсенд Н., Миккельсен Б., Робертс Н., Фостер К., Викрамасингх К. Социально-экономический статус и поведенческий риск неинфекционных заболеваний факторы в странах с низким уровнем дохода и уровнем дохода ниже среднего: систематический обзор. Ланцет Глоб. Здоровье. 2017; 5: e277–e289. doi: 10.1016/S2214-109X(17)30058-X. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Liu Y., Wang K.-S., Maisonet M., Wang L., Zheng S. Ассоциации факторов образа жизни (курение, потребление алкоголя) , диета и физическая активность) с диабетом 2 типа среди взрослых американцев по данным Национального исследования здоровья и питания (NHANES) 2005–2014 гг. Дж. Диабет. 2017; 9: 846–854. дои: 10.1111/1753-0407.12492. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Aceijas C., Waldhäusl S., Lambert N., Cassar S., Bello-Corassa R. Детерминанты здорового образа жизни среди студентов университетов. Перспектива. Здравоохранение. 2016; 137: 227–236. дои: 10.1177/1757913916666875. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Эль Ансари В., Ссеваньяна Д., Сток С. Поведенческие профили риска для здоровья студентов университетов Англии, Уэльса и Северной Ирландии: кластерный анализ. Передний. Здравоохранение. 2018;6:120. doi: 10.3389/fpubh. 2018.00120. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Фельтен Дж., Биеда А., Шолтен С., Ваннемюллер А., Марграф Дж. Выбор образа жизни и психическое здоровье: лонгитюдный опрос с немецкими и Китайские студенты. Общественное здравоохранение BMC. 2018;18:632. doi: 10.1186/s12889-018-5526-2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Whatnall M., Patterson A.J., Brookman S., Convery P., Swan C., Pease S., Hutchesson M.J. Образ жизни и связанный с ним риск для здоровья факторов в выборке студентов австралийских университетов. Варенье. Сб. Здоровье. 2020; 68: 734–741. doi: 10.1080/07448481.2019.1611580. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Сересо-Прието М., Фрутос-Эстебан Ф. Дж. Влияние образа жизни студентов университета на продвижение политики общественного здравоохранения. Дело о подталкиваниях. Преподобный Esp. Salud Publica. 2020;94:e202007072. [PubMed] [Google Scholar]

9. Мусайгер А.О., Аль-Халифа Ф., Аль-Маннай М. Ожирение, нездоровое питание и малоподвижный образ жизни среди студентов университетов в Судане: растущий риск хронических заболеваний в бедной стране. Окружающая среда. Здоровье Пред. Мед. 2016;21:224–230. doi: 10.1007/s12199-016-0515-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Беккер С.П., Джарретт М.А., Люббе А.М., Гарнер А.А., Бернс Г.Л., Кофлер М.Дж. Сон в большой выборке студентов колледжей из нескольких университетов: Сон распространенность проблем, половые различия и корреляции психического здоровья. Здоровье сна. 2018;4:174–181. doi: 10.1016/j.sleh.2018.01.001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Вармагани М., Мансури М., Шамс-Бейранванд М., Тигабу Б.М., Сайярсарай П., Эмамихах М., Ягуби Х., Табризи Ю.М., Шарифи Ф. Связь образа жизни и антропометрических факторов с характеристиками сна среди студентов университетов в Иране: исследование MEPHASOUS. J. Диабет метаб. Беспорядок. 2020: 1–8. doi: 10.1007/s40200-020-00598-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Алгахтани Ф.Д. Здоровый образ жизни среди студентов Университета Хаиль, Саудовская Аравия. Междунар. Дж. Фарм. Рез. Союзн. наук. 2020;9: 160–167. [Google Scholar]

13. Окерстедт Т., Нарусите Дж., Александерсон К., Сведберг П. Продолжительность сна, смертность и наследственность — проспективное исследование близнецов. Спать. 2017; 40 doi: 10.1093/sleep/zsx135. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Ауне Д., Джованнуччи Э., Боффетта П., Фаднес Л.Т., Кеум Н., Норат Т., Гринвуд Д.К., Риболи Э., Ваттен Л.Дж., Тонстад С. Потребление фруктов и овощей и риск сердечно-сосудистых заболеваний, общего рака и смертности от всех причин — систематический обзор и метаанализ доза-реакция проспективных исследований. Междунар. Дж. Эпидемиол. 2017;46:1029–1056. doi: 10.1093/ije/dyw319. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Bennasar-Veny M., Yañez A.M., Pericas-Beltrán J., Ballester L. , Fernández-Domínguez J.C., Tauler P., Aguiló A. Кластерный анализ образа жизни студентов вузов, связанного со здоровьем. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:1776. doi: 10.3390/ijerph27051776. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Вудс Дж. А., Хатчинсон Н. Т., Пауэрс С. К., Робертс В. О., Гомес-Кабрера М. К., Радак З., Беркес И., Борос А., Болдог И. ., Leeuwenburgh C., et al. COVID-19пандемия и физическая активность. Спорт Мед. наук о здоровье. 2020;2:55–64. doi: 10.1016/j.smhs.2020.05.006. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Маттиоли А., Пувиани М.Б., Наси М., Фаринетти А. Пандемия COVID-19: влияние карантина на риск сердечно-сосудистых заболеваний. Евро. Дж. Клин. Нутр. 2020; 74: 852–855. doi: 10.1038/s41430-020-0646-z. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Паттерсон Р., Хейнс П., Попкин Б. Модели здорового образа жизни взрослых в США. Пред. Мед. 1994; 23: 453–460. doi: 10.1006/pmed. 1994.1062. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Аммар А., Брач ​​М., Трабелси К., Чтуру Х., Бухрис О., Масмуди Л., Буазиз Б., Бентлаге Э., Хау Д., Ахмед М. и др. Влияние домашнего заключения COVID-19 на пищевое поведение и физическую активность: результаты международного онлайн-опроса ECLB-COVID19. Питательные вещества. 2020;12:1583. дои: 10.3390/nu12061583. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Келли С.А., Мельник Б.М., Якобсон Д., О’Хейвер Дж. Коррелирует между когнитивными убеждениями о здоровом образе жизни, выбором здорового образа жизни, социальной поддержкой и здоровым образом жизни. Поведение подростков: последствия для стратегий изменения поведения и будущих исследований. Дж. Педиатр. Здравоохранение. 2011;25:216–223. doi: 10.1016/j.pedhc.2010.03.002. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

21. Самтер С.Р., ВанденБош Л., Лигтенберг Л. Люби меня, Tinder: распутывание мотивов начинающих взрослых использовать приложение для знакомств Tinder. Телемат. Поставить в известность. 2017; 34:67–78. doi: 10.1016/j.tele.2016.04.009. [CrossRef] [Google Scholar]

22. Баррера-Эррера А., Винет Е.В. Adultez Emergente у características Culturales де ла Etapa en universitarios chilenos. Психотерапия. 2017; 35:47–56. doi: 10.4067/S0718-48082017000100005. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Арнетт Дж.Дж. Возникновение взрослой жизни: теория развития от позднего подросткового возраста до двадцатых годов. Являюсь. Психол. 2000;55:469–480. doi: 10.1037/0003-066X.55.5.469. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Hills A.P., Dengel D.R., Lubans D.R. Поддержка приоритетов общественного здравоохранения: рекомендации по физическому воспитанию и пропаганде физической активности в школах. прог. Кардиовас. Дис. 2015; 57: 368–374. doi: 10.1016/j.pcad.2014.09.010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Саллис Дж. Ф. Возрастное снижение физической активности: синтез исследований человека и животных. Мед. науч. Спортивное упражнение. 2000;32:1598–1600. doi: 10.1097/00005768-200009000-00012. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Мельник Б., Слевин С., Милителло Л., Хойинг Дж., Тил А., Макговерн С. Физическое здоровье, образ жизни, убеждения и поведение, психическое здоровье при поступлении аспиранты медицинских специальностей: фактические данные в поддержку скрининга и раннего вмешательства. Варенье. доц. Медсестра Пр. 2016;28:204–211. doi: 10.1002/2327-6924.12350. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Аталлах Н., Аджибаде М., Лелонг Х., Херкберг С., Галан П., Ассманн К.Е., Кессе-Гайот Э. Как вести здоровый образ жизни Факторы среднего возраста связаны со здоровым старением. Питательные вещества. 2018;10:854. дои: 10.3390/nu10070854. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Эргинер Д.К., Гунусен Н.П. Определение состояния физического здоровья и здорового образа жизни лиц с психическими заболеваниями. Перспектива. психиатр. Забота. 2018; 54: 371–379. doi: 10.1111/ppc.12261. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Валенсуэла Л., Морейра Ф., Идальго Ф. Hábitos de vida saludable de estudiantes de pedagogía de una universidad de Santiago de Chile. Ретос. 2020; 38: 276–281. [Академия Google]

30. Конча-Систернас Ю., Гусман-Муньос Э., Бадилья П.В., Лира-Сеа К., Петерманн Ф., Селис-Моралес К. Факторы, связанные с асоциадос, и баджо нивел де активидад физика и эксцесо де песо corporal en estudiantes universitarios. Ревиста Медика де Чили. 2018; 146: 840–849. doi: 10.4067/s0034-98872018000800840. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Альмутаири К.М., Алонази В.Б., Винлуан Дж.М., Алмигбал Т.Х., Батаис М.А., Аль Одхаяни А., Алсадхан Н., Тумала Р.Б., Мусса М., Абошайка А.Е. и др. . Здоровый образ жизни студентов университетов в Саудовской Аравии: перекрестная оценка. Общественное здравоохранение BMC. 2018;18:1093. doi: 10.1186/s12889-018-5999-z. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Салазар-Торрес И.С., Варела-Аревало М.Т., Лема-Сото Л.Ф., А. Тамайо-Кардона Дж., Дуарте-Аларкон К. Оценка молодых студентов университета «Поведение в отношении здоровья». Revista de Salud Pública. 2010;12:599–611. [PubMed] [Google Scholar]

33. Перес-Фортис А., Диес С.М.У., Падилья Х.-Л. Психометрические свойства испанской версии профиля здорового образа жизни II. Рез. Нурс. Здоровье. 2012; 35:301–313. doi: 10.1002/nur.21470. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

34. Соуза П., Гаспар П., Ваз Д.К., Гонзага С., Дикс М.Д.А.С.Р. Измерение поведения, способствующего укреплению здоровья: кросс-культурная валидация профиля образа жизни, способствующего укреплению здоровья-II. Междунар. Дж. Нурс. Знай. 2014;26:54–61. doi: 10.1111/2047-3095.12065. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Kuan G., Kueh Y.C., Abdullah N., Tai E. Психометрические свойства профиля здорового образа жизни II: Кросс-культурная валидация версии на малайском языке. Общественное здравоохранение BMC. 2019;19:1–10. doi: 10.1186/s12889-019-7109-2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Ван Д., Сяо-Хуэй С., Сянь-Бо В. Шкала здорового образа жизни для студентов университетов: развитие и психометрическое тестирование. Ауст. Дж. Прим. Здоровье. 2012;18:339–345. doi: 10.1071/py11107. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 

 

Мексиканцы. Том. 35. Revista Cubana de Enfermería; 2019. [(по состоянию на 26 января 2021 г.)]. Доступно в Интернете: http://www.revenfermeria.sld.cu/index.php/enf/article/view/2221/454 [Google Scholar]

38. Silva A., Brito I.D.S., Amado J.C. Перевод, адаптация и проверка сделайте questionário Fantastic Lifestyle Assessment em estudantes do ensino Superior. Ciência Saúde Coletiva. 2014; 19:1901–1909. doi: 10.1590/1413-81232014196.04822013. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Батиста М., Лейтон-Роман М., Онорио С., Дос Сантос Дж.М.Ф., Хименес-Кастуэра Р. Валидация португальской версии опросника по здоровому образу жизни. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:1458. дои: 10.3390/ijerph27041458. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Лейтон М., Лобато С., Батиста М., Аспано М.И., Хименес Р. Validación del cuestionario de estilo de vida saludable (EVS) en una población española. Revista Iberoamericana de Psicología del Ejercicio y el Deporte. 2018;13:23–31. [Google Scholar]

41. Монтеро И., Леон О. Система классификации методов в лос-информации о расследованиях в психологии. Междунар. Дж. Клин. Психология здоровья. 2005; 5: 115–127. [Академия Google]

42. Монтеро И., Леон О.Г. Руководство по наименованию исследований в области психологии. Междунар. Дж. Клин. Психология здоровья. 2007; 7: 847–862. [Google Scholar]

43. Руководство группы IPAQ по обработке и анализу данных Международного вопросника физической активности (IPAQ) [(по состоянию на 10 февраля 2020 г.)]; 2005 г. Доступно в Интернете: http://www.IPAQ.ki.se

44. Уайлд Д., Гроув А., Мартин М., Эременко С., МакЭлрой С., Верджи-Лоренц А., Эриксон П. Принципы надлежащей практики перевода и процесса культурной адаптации результатов, сообщаемых пациентами ( PRO) Меры: Отчет Целевой группы ISPOR по переводу и культурной адаптации. Цените здоровье. 2005;8:94–104. doi: 10.1111/j.1524-4733.2005.04054.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Viladrich C., Torregrosa M., Cruz J. Calidad psicométrica de la Adaptación española del Cuestionario de Regulación Conductual en el Deporte. Псикотема. 2011; 23:786–794. [PubMed] [Google Scholar]

46. Поле A. Обнаружение статистики с помощью IBM SPSS Statistics. 3-е изд. Публикация мудреца; Лондон, Великобритания: 2013. [Google Scholar]

47. Бентлер П. Руководство по программе структурных уравнений EQS. статистическое программное обеспечение BMDP; Лос-Анджелес, Калифорния, США: 1995. [Google Scholar]

48. Бирн Б.М. Проверка многогрупповой эквивалентности измерительного прибора: обзор процесса. Псикотема. 2008; 20: 872–882. [PubMed] [Google Scholar]

49. Jöreskog K.G., Sörbom D. Научное программное обеспечение; Чикаго, Иллинойс, США: 1993. LISREL 8: Моделирование структурных уравнений с помощью командного языка SIMPLIS. [Google Scholar]

50. Шумакер Р.Э., Ломакс Р.Г. Руководство для начинающих по моделированию структурными уравнениями. Рутледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2016. [Google Scholar]

51. Шермелле-Энгель К., Моосбругер Х., Мюллер Х. Оценка соответствия моделей структурных уравнений: тесты значимости и описательные меры согласия. Методы Психол. Рез. В сети. 2003; 8: 23–74. [Google Scholar]

52. Браун М.В., Кудек Р. Тестирование моделей структурных уравнений. МУДРЕЦ; Ньюбери-Парк, Калифорния, США: 1993. Альтернативные способы оценки соответствия модели; стр. 136–162. [Google Scholar]

53. Ху Л.Т., Бентлер П.М. Критерии отсечки для индексов соответствия в ковариационном структурном анализе: традиционные критерии в сравнении с новыми альтернативами. Структура Экв. Модель. 1999;6:1–55. doi: 10.1080/10705519909540118. [CrossRef] [Google Scholar]

54. Hundleby J.D., Bernstein I.H. Психометрическая теория. 3-е изд. Макгроу-Хилл; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1994. [Google Scholar]

55. Zwick R., McDonald R.P. Test Theory: A Unified Treatment. Варенье. Стат. доц. 2000;95:87–90. дои: 10.2307/2669496. [CrossRef] [Google Scholar]

56. Revelle W., Zinbarg R.E. Коэффициенты альфа, бета, омега и glb: комментарии к Sijtsma. Психометрика. 2009; 74: 145–154. doi: 10.1007/s11336-008-9102-з. [CrossRef] [Google Scholar]

57. Hair J.F., Anderson R.E., Tatham R.L., Black W.C. Многомерный анализ данных. Прентис-Холл; Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси, США: 1998. [Google Scholar]

58. Nunnally J.C., Bernstein I.H. Психометрическая теория. Макгроу-Хилл; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1994. [Google Scholar]

59. Карран П.Дж., Уэст С.Г., Финч Дж.Ф. Устойчивость тестовой статистики к ненормальности и ошибкам спецификации в подтверждающем факторном анализе. Психол. Методы. 1996;1:16. doi: 10.1037/1082-989X.1.1.16. [CrossRef] [Google Scholar]

60. Эрнандес-Сампьери Р., Мендес-Валенсия С., Мендоса-Торрес С.П., Куэвас-Ромо А. Основы расследования. Мак Гроу Хилл; México, Mexico: 2017. [Google Scholar]

61. Jeżewska-Zychowicz M., Gębski J., Guzek D., Świątkowska M., Stangierska D., Plichta M., Wasilewska M. Ассоциации между режимами питания и малоподвижным образом жизни Поведение взрослых поляков (исследование образа жизни) Питательные вещества. 2018;10:1004. дои: 10.3390/nu10081004. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Lin Y., Tremblay M.S., Katzmarzyk P.T., Fogelholm M., Hu G., Lambert E.V., Maher C., Maia J.A.R., Olds T. , Сармьенто О.Л. и соавт. Временные и двунаправленные связи между продолжительностью сна и физической активностью/сидячим временем у детей: международное сравнение. Пред. Мед. 2018; 111:436–441. doi: 10.1016/j.ypmed.2017.12.006. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Штефан Л., Спориш Г., Кристичевич Т., Княз Д. Связь между качеством сна и его доменами и недостаточной физической активностью в большой выборке Хорватская молодежь: перекрестное исследование. Открытый БМЖ. 2018;8:e021902. doi: 10.1136/bmjopen-2018-021902. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Ash G., Jeon S., Conley S., Knies A.K., Yaggi H.K., Jacoby D., Hollenbeak C.S., Linsky S., O’ Коннелл М., Редекер Н.С. Повседневная взаимосвязь между физической активностью и характеристиками сна у людей с сердечной недостаточностью и бессонницей. Поведение Сон Мед. 2020: 1–13. doi: 10.1080/15402002.2020.1824918. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24-часовой цикл активности. Мед. науч. Спортивное упражнение. 2019;51:454–464. doi: 10.1249/MSS.0000000000001811. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66. Карбальо-Фазанес А., Рико Дж., Баркала-Фурелос Р., Рей Э., Родригес-Фернандес Х.Э., Варела-Казаль К. , Абелайрас-Гомес С. Привычки и детерминанты физической активности, малоподвижное поведение и образ жизни студентов университетов. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:3272. doi: 10.3390/ijerph27093272. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Мансури М., Садеги О., Рошанфекр П., Шарифи Ф., Вармагани М., Ягуби Х., Гаффари С., Масджеди М. Р. Распространенность курения и его связи с поведением, связанным со здоровьем, среди студентов иранских университетов: крупномасштабное исследование. Восток. Медитерр. Health J. 2020;26:1251–1261. дои: 10.26719/emhj.20.053. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

68. Аян С., Молина А.Дж., Варела-Мато В., Каррал Дж.М.С., Лера Дж.П.Б., Санчес В.М., Молина А.Дж. Relación Entre эль Consumo де Tabaco у ла práctica deportiva ан уна población universitaria де ciencias де ла Salud у ла educación. Энфермерия Клиника. 2017;27:21–27. doi: 10.1016/j.enfcli.2016.08.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

69.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *