Фрукты — калорийность, полезные свойства, польза и вред, описание
Калории, ккал:
56
Белки, г:
0.6
Жиры, г:
0.2
Углеводы, г:
12.9
Фруктами принято называть сочные плоды, вырастающие на деревьях и кустарникам, которые можно употреблять в пищу. К фруктам относят и ягоды, поэтому классификация достаточно условная, ведь арбуз (ягода) растёт вовсе даже не на дереве. Фрукты появились на земле гораздо раньше человека, поэтому дикие плодовые деревья и кустарники не сразу «одомашнились» и приняли знакомый нам вид. А многие фрукты до сих пор имеют первозданные вкус и внешний вид (calorizator). Как правило, фрукты обладают приятным вкусом и ароматом, поэтому в великом разнообразии фруктовых культур каждый может найти то, что ему действительно по вкусу.
Виды фруктов
Самых крупных видов фруктов два – это семечковые и косточковые.
Косточковые фрукты – плоды, имеющие сочную мякоть и одну достаточно крупную косточку. Они содержат большее количество сахарозы и глюкозы, по сравнению со всеми остальными фруктами и ягодами. Представители косточковых всем хорошо известны, это:
- алыча,
- абрикос,
- вишня,
- нектарин,
- персик,
- слива,
- черешня и др.
Фрукты, называемые семечковыми, главные поставщики фруктозы, полезной для нашего организма. Имеют сочную мякоть и множество семечек, иногда очень маленьких. К семечковым относятся:
- айва,
- боярышник,
- груша,
- мушмула,
- черноплодная рябина,
- яблоко и др.
Остальные фрукты делятся на подвиды – цитрусовые, тыквенные (бахчевые), фрукты умеренного климата, тропические
и экзотические фрукты.Калорийность фруктов
Калорийность фруктов в среднем составляет 56 ккал на 100 грамм продукта.
Состав и полезные свойства фруктов
Во многих фруктах можно найти практически всю таблицу Менделеева и все необходимые организму человека витамины. Во фруктах содержатся: бета-каротин, холин, витамины А, группы В (В1, В2, В5, В6, В9, В12), С, Е, К, Н и РР, а также калий, кальций, магний, цинк, селен, медь и марганец, железо, хлор и сера, йод, хром, фтор, молибден, бор и ванадий, олово и титан, кремний, кобальт, никель и алюминий, фосфор и натрий. По содержанию клетчатки фрукты не уступают злакам и овощам, а иногда и опережают их.
Фрукты играют немаловажную роль в нормальном пищеварении и метаболизме, незаменимы в диетическом питании.
Хранение и использование фруктов в кулинарии
Самые полезные – спелые сезонные фрукты, выращенные в регионе проживания. Ведь им требуется минимальное время для транспортировки и поэтому не нужно использовать дополнительные средства для сохранения урожая (калоризатор). Такие фрукты достаточно тщательно вымыть и наслаждаться вкусом.
Фрукты замораживают, сушат, консервируют, варят из них компоты, варенья, джемы и повидло, готовят мармелады, используют для приготовления начинок в пироги, а также соков, настоек и вина.
Вред фруктов
Людям, подверженным аллергическим реакциям, нужно с осторожностью пробовать новые виды фруктов. Также не следует переедать даже самыми полезными и любимыми фруктами, это принесёт больше вреде, нежели пользы.
Калорийность фруктов и ягод в таблице
Главная » Похудение и диеты
Похудение и диеты06.5к.
Калорийность фруктов и ягод в большинстве своем не высока, но это не значит, что их можно есть без ограничений. Во-первых, они сладкие. Во-вторых, гликемический индекс высокий.
Есть и еще одно правило: кушать ягоды и фрукты лучше в отдельный прием пищи, иначе они будут плохо перевариваться, особенно после мяса.
Калорийность фруктов на 100 граммов, а также гликемический индекс (ГИ) и содержание белков, жиров и углеводов представлены в таблице ниже. Ориентируйтесь на нее, чтобы не переедать.
Калорийность фруктов в алфавитном порядке!
Продукт | Белки | Жиры | Углеводы | Ккал/100 гр | ГИ |
Абрикос | 0,7 | 0 | 10,1 | 44 | 35 |
Авокадо | 2 | 20 | 7,4 | 208 | 10 |
Айва | 0,6 | 0 | 8,7 | 37 | 35 |
Ананас | 0,3 | 0 | 1,9 | 49 | 50 |
Апельсин | 0,8 | 0 | 8,6 | 38 | 35 |
Арбуз | 0,6 | 0,1 | 5,8 | 25 | 75 |
Банан | 1,7 | 0 | 22 | 87 | 55 |
Брусника | 0,6 | 0 | 8,8 | 42 | 45 |
Виноград | 0,5 | 0 | 17,8 | 73 | 45 |
Вишня | 0,9 | 0 | 11,1 | 46 | 20 |
Гранат | 0,9 | 0 | 11,9 | 53 | 35 |
Грейпфрут | 0,8 | 0 | 7,5 | 37 | 25 |
Груша | 0,5 | 0 | 10,6 | 41 | 30 |
Дыня | 0,8 | 0,3 | 7,3 | 34 | 65 |
Ежевика | 1,9 | 0 | 5,1 | 31 | 25 |
Земляника | 1,9 | 0 | 7,1 | 40 | 25 |
Инжир | 0,7 | 0,2 | 13,7 | 49 | 35 |
Киви | 1,0 | 0,7 | 9,7 | 46 | 50 |
Клубника | 0,6 | 0,4 | 7,0 | 30 | 25 |
Клюква | 0,7 | 0 | 4,9 | 27 | 45 |
Кокос | 3,4 | 33,5 | 6,2 | 354 | 45 |
Крыжовник | 0,8 | 0 | 9,7 | 43 | 25 |
Лимон, лайм | 0,9 | 0 | 3,3 | 30 | 20 |
Малина | 0,7 | 0 | 9,2 | 43 | 25 |
Манго | 0,6 | 0,4 | 11,8 | 69 | 50 |
Мандарин | 0,9 | 0 | 8,8 | 39 | 30 |
Маракуйя | 2,4 | 0,4 | 13,4 | 68 | 30 |
Персик | 0,9 | 0 | 10 | 42 | 35 |
Помело | 0,6 | 0,2 | 6,7 | 32 | 30 |
Слива | 0,8 | 0 | 9,7 | 41 | 35 |
Смородина | 0,6 | 0 | 8,7 | 39 | 25 |
Фейхоа | 1 | 1 | 11 | 49 | 40 |
Хурма | 0,7 | 0 | 15,7 | 61 | 50 |
Черешня | 1,3 | 0 | 12,5 | 54 | 25 |
Черника | 1,2 | 0 | 8,8 | 41 | 25 |
Яблоко | 0,5 | 0 | 11,4 | 48 | 35 |
5 советов по выбору качественных фруктов
И напоследок, как кушать не только вкусные, но и полезные фрукты и ягоды.
- Отдавайте предпочтение сезонным ягодам и фруктам. В них обычно меньше вредных веществ и больше витаминов. Лучше – местным.
- Главный показатель качества – аромат. Если он отсутствует, фрукт скорее всего не доспел. Если запах выраженный, присущий данному фрукту – продукт качественный. Особенно это касается ягод. Клубника должна пахнуть клубникой, малина – малиной. Нейтральный запах говорит о том, что ягода выращена не в естественных условиях.
- Оцените внешний вид. Кожура должна быть без повреждений, трещин, помятостей, без гнили и следов вредителей. Цвет плода должен быть характерным, ярким, но не чересчур. Если выбираете ягоды, обратите внимание на цвет плодоножки – скопление желтизны вокруг говорит об использовании большого количества удобрений.
- Взвесьте плод в руке. Ощутили тяжесть – фрукт спелый и сочный. Слишком легкий вес может указывать на то, что плод внутри сухой.
- Проверьте на плотность. Фрукт должен быть жестким, но не твердым. Если он слишком мягкий – переспел, жестче обычного – значит незрелый.
Все статьи
Загрузка …Плод духа, часть 1
Галатам 5:22
Но плод духа — это любовь, радость, мир. . .
Христианская свобода, тема, которую Павел рассматривает в Послании к Галатам 5, прекрасна, но слишком часто понимается неправильно. Павел провозглашает, что Бог избавил нас от закона как средство спасения, освободив нас от наших плотских похотей через Его пребывающего Святого Духа. Во всем этом Христос дал нам возможность жить в любви и служении другим, и именно через эти акты любви и служения мы проявляем истинную христианскую свободу.
Но, честно говоря, здесь мы сражаемся против своей плоти. Плоть постоянно заставляет нас думать в первую очередь о себе. Вот почему христианская свобода может быть реализована только хождением в Духе. Ходить в Духе — это единственный способ жить христианской жизнью, и ничто другое не работает! Только когда мы ходим в Духе, мы не будем исполнять похоти нашей плоти. Ясно, что дела плоти, противопоставленные делам Духа, показывают, что это черно-белая проблема. Между делами плоти и плодами Духа нет серой зоны. Они на противоположных сторонах.
Плоть против Духа
Плоть
В порядке повторения обратите внимание на сущность дел плоти. В сущности, главная работа плоти — эгоцентризм. Все дело в жизни для себя.
Во-вторых, заметьте, что проявления дел плоти безграничны. Просто подумайте о грехе Давида с Вирсавией во 2 Царств 11.
С плотью так много вещей может выйти из-под контроля, как будто это просто бездонная яма греха. Выражения дел плоти кажутся бесконечными.
Дух
Прежде чем мы начнем рассматривать плод Духа, нам нужно рассмотреть некоторые основополагающие истины о нем.
Во-первых, этот плод действительно представляет собой набросок Христа. Если бы вы читали Евангелия и обращали внимание на жизнь Иисуса, вы постоянно видели бы этот плод в Его жизни. Вот как выглядит христоподобие.
Но с этой первой истиной тесно связана вторая. А именно, все эти качества в жизни верующего основаны на отношениях со Христом. Воистину, одно из ключевых учений Библии – это союз верующего со Христом.
Обратите внимание, как каждый из следующих стихов описывает различные аспекты союза верующего с Иисусом.
- Римлянам 6:6; Галатам 2:20
- Ефесянам 2:1, 5
- Ефесянам 2:6
- 1 Коринфянам 12:13
- Филиппийцам 3:20–21; 1 Иоанна 3:2
Этот союз, в некотором смысле, является законным союзом. Одно время мы были «в Адаме». Его грех и бунт — это наш грех и бунт. (См. Рим. 5:17–19.) Но при спасении мы помещаемся «во Христа» действием Святого Духа, когда Он крестит нас в Тело Христово. По закону мы отделены от Адама и помещены во Христа. Наша вина от Адама прощается тем, что мы во Христе.
Это не только законный союз; это также живой союз. Библия дает несколько иллюстраций того, насколько жив этот союз.
- Ефесянам 4:15; Колоссянам 1:18
- Иоанна 15:4–5
- Ефесянам 5:30–32
Это сама жизнь Христа в нас. Итак, когда Павел говорит, что мы распяты со Христом, это действительно ключ к духовной жизни. Вы, как верующий, связаны с Иисусом. Все, что Он есть, есть ты. Это не так легко и быстро понять. Но эти характеристики — характеристики Христа, и, как верующего, присоединившегося к Христу, эти характеристики также и ваши. Его кротость и доброта, увиденные в Евангелиях, — это качества, которые можно развить в своей жизни, потому что Христос в вас, и вы во Христе. Хотя они не до конца проявлены и осмыслены, на самом деле они являются частью вас. Освящение — это процесс подчинения Святому Духу, когда Он производит этот плод в вашей жизни, чтобы ваша повседневная жизнь соответствовала тому, кем вы на самом деле являетесь сейчас во Христе.
В-третьих, обратите внимание, что этот фрукт уникален. Это «плод», а не «плод». Поэтому мы не можем рассматривать это как девять разных бриллиантов на браслете. Скорее, это как один бриллиант с девятью различными гранями или размерами — с частями, но также и целым.
Те, кого мы рассматриваем как истинно духовных людей, — это не те, кто живет в любви, но не в радости, или мягок, но не владеет собой. Вместо этого мы рассматриваем истинно духовных людей в свете целого. Реальность такова, что все мы взрослеем в этих разных аспектах, и некоторые в большей степени, чем другие. Но этот результат — работа Бога в нашей жизни, и Он работает над всеми различными измерениями этого прекрасного плода в нас.
В-четвертых, этот плод не выращен при строгом соблюдении строгих законов. Вы просто не можете наложить законы на людей, чтобы производить этот материал. Как нелепо было бы требовать, чтобы яблоня приносила лимоны, так нелепо и верить, что этот «плод» произойдёт, если наложить на себя законы или потребовать от других радости или кротости. Плод Духа исходит из реальности жизни, которая живет внутри вас (т. е. вашего союза со Христом). И когда вы подчиняетесь Духу, Он производит в вас этот плод.
Наконец, производство этого фрукта требует времени. Только сорняки вырастают за одну ночь, но со временем вырастают прекрасные плоды. Этот плод — результат жизни, которая учится ежедневно полагаться на Господа.
Плод Духа и мои отношения с Богом
Когда мы ходим в Духе, плод, который выходит, проявляется в наших отношениях с Богом, другими людьми и самими собой. Первые три — любовь, радость и мир — описывают наши отношения с Богом.
Любовь
Любовь во многом является суммой и источником всего остального, подобно роднику, создающему реку. Это основа и поток всего, что происходит в нашей жизни. Однако это не та любовь, которую мы можем создать внутри себя.
Бог — инициатор любви. (См. 1 Иоанна 4:8.) При обращении Бог зародил в вашей душе любовь к Нему. Он дал это вам. Ни один человек по своей природе никогда не любил бы Бога. Ефесянам 2 говорит нам, что по своей природе мы не в ладах с Богом. Ни один человек не любит по своей природе личность Бога или закон Божий. Ни один человек не желает жить для Бога. Никто не ищет Бога; на самом деле мы бежим от Него, а не к Нему. (См. Рим. 3:11.) но когда Бог работает в вашем сердце, вы начинаете любить то, что никогда раньше не любили.
Когда вы позволяете Духу Божьему доминировать и направлять вашу жизнь (ходить в Духе), искренняя любовь к Богу будет очевидна.
В этом аспекте мы видим, что истинная христианская свобода может прийти только через хождение в Духе. Бог освободил нас от любви к себе ради бескорыстной и жертвенной любви и служения другим. Эта любовь к Богу и к другим становится теперь доминирующей, контролирующей силой в жизни христианина.
Радость
Распространенная ошибка — думать о радости и счастье в одной категории. Счастье — это эмоция, связанная с вещами, которые происходит . Другими словами, это зависит от обстоятельств. Радость, с другой стороны, не имеет ничего общего с происходящим.
Обстоятельства не повлияют на истинную радость, исполненную Духом, просто потому, что радость основана на нашей надежде на Самого Бога. Слово надежда в Новом Завете всегда передает идею уверенности. Это радостное ожидание, основанное на обетованиях Божьих, а не принятие желаемого за действительное. Как последователи Христа, у нас есть надежное, прочное основание для нашей надежды.
Знание и вера в истину о Боге — основа радости. Вот почему верующие могут иметь радость даже среди самых неблагоприятных обстоятельств. Хождение в Духе предполагает подчинение и наслаждение неизменной Божьей истиной. И вот откуда эта радость!
К сожалению, многие верующие живут со страхом, негативом и предчувствием жизни, постоянно демонстрируя полное отсутствие радости. Такое отношение свидетельствует о недостатке глубины понимания Евангелия. Подумайте о том, что Библия говорит о спасительной работе Бога: Он призвал вас от вечности. Когда Бог спас вас, не вы нашли Его, а Он нашел вас. Ваше имя было записано в Его книге от вечности. Теперь, можем ли мы полностью понять все это? Нет. Но правда ли это? Да. Поэтому мы должны в это поверить. Именно эти Евангельские истины привносят уверенность в нашу жизнь.
Уделите немного времени прочтению Римлянам 8:28–39 и позвольте своему сердцу проникнуться этими вечными истинами. Таковы корни и природа Евангелия. Поэтому, когда мы начнем применять это ко всем нашим обстоятельствам, мы не будем искать радости во всем, что получается; скорее мы найдем радость в том, что Бог уже сделал и делает в соответствии со Своими вечными целями.
Это восходит к аспекту любви. Любовь к Богу – источник этой радости. В нашей любви к Богу мы стремимся проводить время в Его присутствии.
В конечном итоге радость находит свое наслаждение в Господе и в Его присутствии. Замечательно начинать свой день в присутствии Господа. Это рутинная часть вашей жизни? Если нет, начните с того, что просто сядьте, помолитесь и почитайте Библию. Просто проводите время, слушая Бога, когда Он говорит, и отвечайте Ему в молитве. Даже в этом вы найдете великую радость и наслаждение.
Вестминстерское исповедание веры (Краткий катехизис) формулирует это следующим образом: «Главная цель человека — прославлять Бога и вечно наслаждаться Им». Найдите время, чтобы оценить себя, задав следующие вопросы: Наслаждаюсь ли я Богом? Нравятся ли мне темы и истины о Боге? Жду ли я ежедневного личного общения с Богом? Могу ли я честно сказать, что больше всего мне нравится изучать, читать, общаться и общаться с Богом?
Мир
Слово мир происходит от греческого глагола, который передает ощущение целостности или здоровья. Когда в человеческом теле что-то не на месте, значит, не хватает здоровья; но когда все складывается так, как должно быть, тело пребывает в покое или покое.
Очевидно, что положение неверующего перед Богом неуместно. Никто не может познать мир, если его положение перед Богом не станет правильным. Вечный мир, который испытывает верующий, приходит от знания того, что его место в безопасности перед Богом.
Замечательно то, что даже когда бушуют жизненные бури, мы все еще можем сохранять покой. Вот почему мир — это плод Духа. Это не то, что мы можем произвести внутри себя. Подобно радости, этот мир приходит, когда мы подчиняемся истине Божьего Слова о том, что Он все контролирует. Вопрос в том, чтобы сосредоточить наши мысли на Господе, Который есть наш мир.
Когда мы отвлекаемся и отягощены проблемами и заботами в нашей жизни, наше внимание будет неуместным. Именно в такие времена хождение в Духе — это просто вопрос сосредоточения нашего внимания на правильном месте — покоящегося в Божьем контроле и мудрости. Реальность такова, что наш Отец знает лучше. Когда мы доверяем этому, верим этому и подчиняемся этому, плодом будет мир.
Слушайте проповедь доктора Петтита в часовне о Плоде Духа, , часть 1:
Присоединяйтесь к нам в часовне каждый понедельник по четверг в 11:00 по восточному поясному времени.
Поделиться:
Плод духа, часть 2
Галатам 5:22
Но плод духа . . . долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание: на таковых нет закона.
Одна из самых больших проблем верующих — это желание стать полностью зрелыми — сейчас. Мы живем в обществе, в котором нужно иметь это сейчас, и, к сожалению, этот менталитет просочился в нашу христианскую жизнь. Вот почему мы должны помнить о значении того факта, что эти качества, которые мы изучаем, называются фрукты .
Бог суверенно задумал, чтобы мы росли день ото дня, по мере того как мы, по Его благодати, упорно слушались Его. Мы не можем безрассудно искать какой-то сверхосвященный, непосредственный опыт, избавляющий от проблем. И люди, которые учат, что такие вещи возможны, больше вредят, чем помогают.
Истина в том, что мы растем, когда учимся ходить в Духе. Это означает, что мы позволяем Божьему Духу доминировать и направлять нашу жизнь, когда Он приносит Свое Слово в наши сердца и разум. Противоположное, конечно, находится под властью и руководством плоти. Вот почему обетование Галатам 5:16 так важно понять: когда мы подчиняемся водительству Духа в нашей жизни, мы не будем исполнять желания нашей плоти.
Дело в том, что послушание водительству Духа в нашей жизни принесет прекрасный многогранный плод, отражающий жизнь Иисуса Христа. Мы отметили, что грани любви, радости и мира проявляются, когда мы связаны с Богом. Но этот плод проявляется и в том, как мы относимся к другим — в долготерпении, кротости и доброте.
Плод духа и мои отношения с другими
Долготерпение
По-гречески долготерпение на самом деле очень красочное слово, основанное на двух корневых словах: макрос означает долгий или далекий, а тумос означает жгучий или страстный гнев.
Это дает вам представление о том, что такое долготерпение? На нашем просторечии мы могли бы назвать этот тип людей «долгим запалом». Долготерпение обладает способностью быть обиженным и не мстить. Он отражает эмоциональное спокойствие перед лицом раздражения, откладывает гнев, когда его провоцируют, и отказывается мстить, когда с ним плохо обращаются.
Видишь, как практично ходить в Духе? Это не эфирное, мистическое переживание, происходящее над вашей головой. Истинная духовность – это вопрос повседневной жизни. Свобода от того, чтобы поддаться своей падшей, греховной природе – это реально! И это хорошая новость, потому что мир полон раздражающих людей и разочаровывающих обстоятельств. Истинная духовность, однако, не состоит в том, чтобы сосчитать до десяти и забыть об этом. И это не фаталистическая позиция «что будет, то будет». Истинная духовность подчиняется Духу перед лицом этих раздражений и по благодати отвечает подобно Христу.
Есть ли люди, у которых нужно просить прощения из-за отсутствия исполненного Духом долготерпения? Если да, напишите, кто они, и попросите помощи у Бога примириться с ними по-библейски.
Мягкость
Эта грань плода Духа — милостивое, доброе и заботливое отношение, которое исходит от Самого Бога. Прочитайте Титу 3:1–6.
Нам нужно понять, что это больше, чем пассивное расположение; это активный выбор, чтобы с радостью делать полезное и выгодное дело для других, особенно для тех, кто не проявляет нежности к вам. Действительно ли мы отражаем Христа, если мы просто добры и нежны к тем, кто отвечает взаимностью?
Доброта приходит не из-за того, что вам платят или мотивируют на красивую улыбку. И это не мягкость, потому что вам говорят быть добрым к людям. Истинная мягкость приходит только тогда, когда вы учитесь подчиняться и управлять Духом Божьим; и тогда и только тогда эта кроткая доброта проявится как аспект Его плода в вашей жизни с другими.
Доброта
Высшее благо исходит от нашего Бога, дающего все добрые и совершенные дары. (См. Иакова 1:17; Пс. 34:8.) Истинная библейская добродетель относится к тому, что приносит наибольшую пользу и пользу. Делать добро другим — значит делать то, что приносит им настоящую пользу.
Доброта — это дух великодушия, который никоим образом не естественен для человека; это может быть произведено только жизнью Духа Божьего, действующего в нашей жизни. Когда исполненные Духом верующие имеют дело с другими людьми, они проявляют терпение, мягкость и великодушие.
Плод Духа и Моя Личная Ответственность
Последняя тройка этого многогранного плода Духа описывает верующих в их личных обязанностях и ежедневных прогулках. Однако эти черты заметно совпадают с теми, которые описывают наши отношения с Богом и другими людьми.
Вера
Эта вера не обязательно изображает веру в Бога и наше доверие к Нему; это слово на самом деле описывает, что вы достойны доверия других людей. Слово передает идею верности, верности, надежности или надежности. И Дух взращивает этот плод в нас, потому что это действительно характер нашего Бога.
Прочитайте следующие стихи и обратите внимание на аспекты Божьей верности.
Числа 23:19
Бог не человек, чтобы Ему лгать; ни сын человеческий, чтобы ему было покаяние; сказал ли Он, и не сделает ли? или сказал, и не исправит ли?Псалтирь 33:11
Совет Господа вовеки, помышления сердца Его во все роды.Lamentations 3:22–23
По милости Господа мы не поглощены, потому что Его милосердие не иссякает. Они новые каждое утро: велика верность Твоя.Евреям 13:5, 8
Разговор твой да будет без любостяжания; и довольствуйся тем, что имеешь, ибо Он сказал: не оставлю тебя и не покину тебя. . . . Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же.James 1:17
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше и нисходит от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.1 Иоанна 1:9
Если мы исповедуем свои грехи, Он верен и справедлив, чтобы простить нам наши грехи и очистить нас от всякой неправды.
Это качество может быть вызвано только действием Духа в наших сердцах. И действительно, это должно быть очевидным плодом в нашей жизни благодаря нашей верности и преданности Богу. Недостаток надежности — это поистине признак тех, кто не позволяет Духу руководить своей жизнью, а вместо этого подчиняется плотским побуждениям.
Подумайте об этом: Назовут ли вас те, кто знает вас лучше всех, заслуживающими доверия? Когда вы говорите кому-то, что собираетесь что-то сделать, вы делаете это? Есть ли в вашей жизни невыполненные обязанности прямо сейчас? Могли бы вы сказать, что склонны хранить верность только тогда, когда все идет по-вашему?
Кротость
Это слово трудно определить, но в некотором смысле оно связано с тем, как вы реагируете на жизненную ситуацию, в которую Бог помещает вас.
В основе своей кроткий человек понимает, что Бог все контролирует и что Он впускает людей и обстоятельства в нашу жизнь с целью сделать нас похожими на Христа. Вместо того, чтобы действовать в соответствии с мудростью мира и жить в высокомерном раздражении и разочаровании (Иакова 3:14–16), мы должны действовать в соответствии с Божьей мудростью и жить чистыми, мирными, кроткими, обучаемыми и кроткими путями (Иакова 3:17). –18) – даже в трудных жизненных обстоятельствах.
Кроткие люди не мстят, не бунтуют и не реагируют. Они осторожны и терпеливы. Имея дело с трудными друзьями, неблагоразумными авторитетами или совершенно трудными обстоятельствами, кроткие люди сладко подчиняются тому, что делает Бог, вместо того, чтобы сопротивляться ему.
Наша плоть тянет нас, чтобы раздражаться и расстраиваться. Однако, когда мы подчиняемся тому факту, что Бог все контролирует, и доверяем Ему, Дух производит кротость в нашей жизни, отражающую красоту Самого Иисуса. Когда Дух находится у нас под контролем, мы учимся на своих ошибках, хорошо получаем наставления и живем в смиренном подчинении Богу во всех аспектах нашей жизни.
Воздержание
Проще говоря, воздержание — это самообладание. Однако это самообладание — не просто вопрос силы воли и не борьба плоти. Это плод Духа. Это означает, что мы должны смотреть на воздержание в большей степени в соответствии с пунктом 9.0082 Духовный контроль вместо Самоконтроль . Итак, то, что может выглядеть как самоконтроль, на самом деле означает позволить кому-то другому взять на себя управление. Как и в случае со всеми плодами Духа, это вопрос подчинения контроля над собой Духу Божьему.
Все мы знаем, что плоть борется в царстве желаний. Дух позволяет нам преодолевать эти греховные наклонности и эгоистичные желания и иметь возможность сказать «нет» плоти — и это относится непосредственно к тому, где мы живем.
Правда в том, что все это является частью жизни, наполненной Духом. Нет такой области нашей жизни, на которую не повлиял бы контроль Духа. Вот почему хождение в Духе — это единственный способ жить христианской жизнью, и ничто другое не работает!
Нет закона в отношении плода Духа
Завершая свое изображение этого многогранного плода Духа, Павел использует интересную фразу: «На таковых нет закона». Что это вообще такое? На этом этапе не помешает пересмотреть концепцию.
В каком-то смысле можно сказать, что человек никогда не изобретал законов против таких качеств. Вы никогда не увидите общества, которое запрещает любовь и мягкость. Если это так, вы можете быть уверены, что происходит что-то очень странное. Но суть того, что на самом деле пишет Павел, заключается в том, что не существует законов, которые действительно создавали бы эти качества в человеке. Вы не можете наложить на людей законы, чтобы заставить их владеть собой. Это может быть произведено только жизнью внутреннего Духа. Таким образом, заявление Павла в конце Послания к Галатам 5:23 говорит нам, что, хотя нет законов, которые могут сотворить плод Духа, хождение в Духе произведет все, что требует закон.
Это ясно объясняет, почему верующий не находится под законом. Но значит ли это, что у нас есть свобода нарушать закон? Конечно, нет!
Павел помогает нам понять, что закон никоим образом не может производить духовность. Но это не значит, что закон неправильный или устаревший. Это дает нам понимание Бога и Его природы.
Мы должны заключить, что проблема не в законе. Проблема в нашей плоти! Вот почему с плотью нельзя бороться, налагая на нее правила и предписания или отвергая какой-либо принцип жизни.