Человек который ненавидит людей как называется: Как называется человек не любящий людей – норма или отклонение

10 терминов из психологии, который должен знать каждый – bit.ua Медіа про життя і технології в ньому

Амбивалентность, фрустрация, ригидность – если хотите выражать свои мысли не на уровне пятиклассника, то придется понять значение этих слов. Катя Шпачук объясняет все доступно и понятно, а помогают ей в этом наглядные гифки.

1. Фрустрация

Практически каждый испытывал чувство нереализованности, встречал препятствия на пути достижения целей, которые стали непосильным грузом и причиной ничего нехотенья. Так вот это и есть фрустрация. Когда все надоело и ничего не получается.

Но не стоит воспринимать такое состояние в штыки. Главный способ побороть фрустрацию – осознать момент, принять ее, и толерантно отнестись. Состояние неудовлетворенности, ментальная напряженность мобилизируют сили человека для борьбы  с новым вызовом.

 

2. Прокрастинация

– Так, с завтрашнего дня сажусь на диету! Не, лучше с понедельника.

– Доделаю потом, когда настроение будет. Время еще есть.

– А…, напишу завтра. Никуда не денется.

Знакомо? Это прокрастинация, то есть, откладывание дел на потом.

Мучительное состояние, когда надо и не хочется.

Сопровождается терзанием себя за то, что не выполнил поставленное задание. В этом состоит главное отличие от лени. Лень – пофигистическое состояние, прокрастинация – переживательное. В то же время, человек находит предлоги, занятия куда интереснее, чем выполнение конкретной работы.

По сути, процесс – нормальный и присущ большинству людей. Но не стоит злоупотреблять. Главный способ избежать – мотивация и правильная расстановка приоритетов. Вот тут на помощь приходит time management.

 

 

3. Интроспекция

Другими словами самонаблюдение. Метод, с помощью которого человек исследует свои собственные психологические наклонности или процессы.  Первым интроспекцию применил Декарт, изучая собственную душевную природу.

Несмотря на популярность метода в ХІХ веке, интроспекция считается субъективной, идеалистической, даже ненаучной формой психологии.

4. Бихевиоризм

Бихевиоризм – направление в психологии, в основе которого находится не сознание, а поведение. Реакция человека на внешний стимул. Движения, мимика, жесты – короче говоря, все внешние признаки стали предметом изучения бихевиористов.

Основатель метода американец Джон Уотсон предполагал, что с помощью тщательного наблюдения, можно предугадать, изменить или сформировать должное поведение.

Было проведено множество экспериментов, исследовавших поведение человека. Но самым известным стал следующий.

В 1971 году Филипп Зимбардо провел беспрецедентный  психологический эксперимент, который получил название Стенфордский тюремный эксперимент. Абсолютно здоровых, психично устойчивых молодых людей поместили в условную тюрьму. Студентов поделили на две группы и распределили задания: одни должны были исполнять роль надзирателей, другие заключенных. В студентов-надзирателей начались проявляться садистские наклонности, в то время как заключенные были морально подавленными и смирившимися со своей участью. Через 6 дней эксперимент был прекращен (вместо двух недель). В ходе было доведено, что ситуация влияет на поведение человека больше, нежели его внутренние особенности.

 

5. Амбивалентность  

С этим понятием знакомы многие сценаристы психологических триллеров. Итак, «амбивалентность» – двойственное отношение к чему-либо. Причем это отношение абсолютно полярное. Например, любовь и ненависть, симпатия и антипатия, удовольствие и неудовольствие, которое испытывает человек одновременно и по отношению к чему-то (кому-то) одному. Термин ввел Э.Блейлер, который считал амбивалентность одним из признаков шизофрении.

По Фрейду «амбивалентность» приобретает несколько другое значение. Это присутствие противоположных глубинных побуждений, в основе которых лежит влечение к жизни и смерти.

6.  Инсайт

В переводе с английского «insight» – это проницательность, способность проникновения в суть, озарение, внезапное нахождение решения и тд.

Есть задача, задача требует решения, иногда бывает простой, иногда сложной, иногда решается быстро, иногда требует времени. Обычно в сложных, трудоемких, на первых взгляд непосильных задачах приходит инсайт – озарение. Что-то нестандартное, внезапное, новое. Вместе с инсайтом меняется ранее заложенный характер действия или мышления.

 

7. Ригидность

В психологии под «ригидностью» понимают неготовность человека действовать не по плану, боязнь непредвиденных обстоятельств. Также к «ригидности» относится неготовность отказа от привычек и установок, от старого, в пользу нового и тд.

Ригидный человек – заложник стереотипов, идей, не созданных самостоятельно, а взятых из достоверных источников. Они конкретны, педантичны, их раздражает неопределенность и безалаберность.   Ригидное мышление – банально, штамповано, неинтересно.

 

8. Конформизм и нон-конформизм

«Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства — время остановиться и задуматься» писал Марк Твен. Конформизм – ключевое понятие социальной психологии. Выражается в изменении поведения под реальным или воображаемым влиянием других.

Почему так происходит? Потому что люди боятся, когда не так, как все. Это выход из зоны комфорта. Это боязнь не понравится, выглядеть глупым, быть вне массы.

Конформист человек, который меняет свое мнение, убеждения, установки, в пользу общества, в котором находится.

Нонконформист – понятие противоположное предыдущему, то есть, человек, который отстаивает мнение, отличающееся от большинства.

9. Катарсис

С древнегреческого слово «katharsis» обозначает «очищение», чаще всего от чувства вины. Процесс долгого переживания, волнения, который на пике развития превращается в освобождение, что-то максимальное позитивное. Человеку свойственно переживать по разным причинам, от мысли о не выключенном утюге до потери близкого человека. Тут можно говорить о бытовом катарсисе. Есть проблема, которая достигает своего пика, человек страдает, но не вечно же ему страдать. Проблема начинает отходить, уходит злость (у кого что), наступает момент прощения или осознания.

 

10. Эмпатия

Переживаете ли вы вместе с человеком, который рассказывает вам свою историю? Проживаете ли ее вместе с ним? Поддерживаете ли эмоционально человека, которого слушаете? Тогда, вы – эмпат.

Эмпатия – понимание чувств людей, готовность оказать поддержку.

Это когда человек ставит себя на место другого, понимает и проживает его историю, но, тем не менее, оставаясь при своем рассудке. Эмпатия – процесс чувствующий и отзывчивый, где-то эмоциональный.

 

И бонусом посмотри еще наше видео:

ДЕТАЛЬНІШЕ

#bit. ua

Читайте нас у
Telegram

Теги:

наука психология

Как научиться меньше ненавидеть себя: 9 шагов

Я знаю, что вы подумали. Увидели заголовок и возмутились: «Кем этот парень себя возомнил? Это я ненавижу себя? Он хоть знает, как круто я выгляжу? Видел мою новую прическу? Знает, что я когда-то тренировался для полумарафона и даже частично его пробежал? Я очень люблю себя! Что он вообще может знать?»

Послушайте, я не спорю с тем, что у вас классная прическа, но давайте посмотрим правде в глаза: все мы время от времени ненавидим себя, в зависимости от того, какую травму нам пришлось перенести, и сколько серий Телепузиков довелось посмотреть в детстве.

Хорошая новость в том, что ненависть к себе – часть человеческой натуры. В этом нет, по сути, ничего «неправильного». Все мы имеем что-то такое, что нам очень не нравится, или чего мы стыдимся. Уверен, даже Опра иногда ненавидит себя. И я, конечно, тоже не исключение. В конце концов, я пишу об этом статью – наверняка, у меня есть какая-то очень темная сторона, которую я в себе ненавижу.

У всех есть неисполненные мечты, нереализованные идеалы и поступки, которые мы должны были совершить или, наоборот, не делать. Это нормально. Всем приходится мириться с чем-то таким в самих себе, что не очень-то нравится. Кто-то справляется с этим с помощью игнорирования – мы слепо идем по жизни, не принимаем серьезных решений, копируем других и избегаем тяжелых задач и конфликтов. Другие спасаются с помощью секса, психотропных препаратов, одержимостей и отвлечений. Третьи увлекаются настолько, что пытаются спасти мир, создать утопию, а по ходу дела могут начать мировую войну.

Цель не в том, чтобы избавиться от ненависти к себе. Единственный способ сделать это — ликвидировать свое сознание и/или стать психопатом. А этого мы не хотим.

Я также не рекомендую подавлять ненависть к себе, поскольку это может закончиться тем, что вы устроите стрельбу в ночном клубе Орландо.

Человек, который любит себя и заботится о себе, не одержим потребностью делать все правильно или идеально с первого раза

Нет, идея в том, чтобы минимизировать эту ненависть, для начала осознав ее, а затем, научившись определять ее форму, контролировать. Задача в том, чтобы научиться справляться со своими разочарованиями, не позволив им завладеть собой.

Именно поэтому статья называется «Как научиться меньше себя ненавидеть», а не «Как перестать ненавидеть себя раз и навсегда, став чертовой идеальной снежинкой». Идеальных снежинок не существует. Я жил в Бостоне и видел много снежинок. Ни одна из них не была идеальна. А если бы и была, я практически уверен, что это были бы не вы.

Итак, перейдем к делу. Ниже описаны девять шагов, которые научат вас ненавидеть себя меньше, лучше контролировать это чувство, дабы не докатиться до маниакально-депрессивного расстройства или, что еще хуже, религиозного фанатизма, живущего под знаменами «Бог ненавидит геев» и т. д.

Шаг 1. Научитесь говорить «нет»

Чем больше вы ненавидите себя, тем сильнее пытаетесь угодить другим и впечатлить их. Причем постоянно. Если вам кажется, что вы плохой человек, значит, вы будете придавать слишком большое значение тому, что другие люди думают о вас, вкладывая несознательно все силы в то, чтобы они не думали о вас так же плохо, как вы втайне думаете о себе.

Именно поэтому пришло время вернуть силу слову «нет».

Говорить «нет» очень круто, если вы знаете, когда и как говорить это правильно. Вы говорите «нет» целой куче бессмысленных вещей, которые не считаете важными. Вы говорите «нет» людям, которые переходят границы и необоснованно много требуют от вас времени или внимания. Вы говорите «нет», чтобы прояснить свою позицию и дать понять, что вы готовы терпеть, а чего – нет. Слово «нет» прекрасно.

Но говорить «нет» непросто. Для этого нужно обладать определенным уровнем самоуважения и заботы о себе. Однако сказать «нет» людям и вещам, которые портят вам жизнь, зачастую является первым шагом к тому, чтобы научиться любить и заботиться о себе.

Попутно вы учитесь говорить «нет» себе, дисциплинируете себя, и принимаете тот факт, что не знаете всего на свете. Более того, вы свыкаетесь с тем, что в половине случаев вы в принципе не знаете, что говорите и делаете. Это неоценимый навык, но в нашу эпоху, основанную на принципе «дайте мне кусочек всего», он, кажется, утратился.

О, и пока мы говорим себе «нет»…

Шаг 2. Хватит уже мастурбировать без остановки

Нет, я не предлагаю перестать облапошивать ваши особенные части в принципе. Но если вы делаете это по 15 раз в день, неплохо бы умерить темпы.

Слово «мастурбация» я здесь использую в фигуральном смысле – речь идет обо всех поверхностных, самоудовлетворяющих привычках, которым вы предаетесь регулярно: «съем-ка я еще 11 десертов, не больше»; «не посплю до четырех утра, пытаясь повысить свой рейтинг в Лиге Легенд (англ. League of Legends, видеоигра – НВ)»; «солгу друзьям, сказав, что в прошлую субботу уложил ту симпатичную блондинку, хотя, на самом деле, напился до такой степени, что выключился в позиции эмбриона на заднем сидении машины».

Все это мелкие, незначительные потакания своим желаниям. И сопротивляться им в наши дни сложно. Ведь они такие приятные. Хоть и непродолжительные. Их бессмысленность, в конечном итоге, поглотит вас.

В книге Наполеона Хилла «Думай и богатей» есть странная глава, в которой он говорит о том, что Томас Эдисон отказался от секса и прочих радостей, что позволило ему запатентовать 10 тысяч изобретений. Не знаю, смысла в этом мало, но суть сводилась примерно к следующему: секс забирает энергию, которая в противном случае могла быть направлена на что-то более продуктивное и полезное.

Не собираюсь заходить настолько далеко, но, думаю, смысл в том, чтобы научиться регулировать эти привычки. И это опять же о том, чтобы научиться говорить себе «нет». Сделайте эти радости вишенками на торте вашей жизни. А не сам торт.

Шаг 3. Разоблачите ненависть

Больше всего люди ненавидят в себе, как правило, то, что прячут от остального мира. Это те вещи, из-за которых, как вам кажется, люди отвергнут или ранят вас, будут тыкать пальцами или смеяться над вами.

Но эти страхи зачастую необоснованные. Очень часто вещи, которые нам в нас не нравятся, — ровно то же самое, что другим людям не нравится в них самих. Это как покер, когда все игроки думают, что у них плохие карты, поэтому боятся играть и не открывают карты, чтобы не опозориться.

Ирония в том, что любви чаще всего можно добиться, лишь найдя кого-то сексуального, кто примет и даже будет обожать те самые глубокие и темные стороны вашей личности. А вы примите и даже будете обожать самые глубокие, самые темные аспекты любимого человека.

Иными словами, чтобы справиться с этим, нужно этим поделиться, сынок.

Открыть свои самые худшие стороны, признать и поделиться ими – таким образом достигается самое высокое доверие и самая глубокая близость.

Это, конечно, при условии, что вы хотите и/или способны прощать других людей и/или себя.

Шаг 4. Прощать людей, в том числе себя

Прощение занимает много эфирного времени, но слабо верится, что в такой карательной стране, как США, многие люди действительно практикуют его.

Прощать, значит, признавать недостатки, но любить человека (или себя) и дальше.

Как это делать? Осознайте, что за большинством злых/плохих/нежелательных действий стоят хорошие намерения (или, как минимум, незнание). Например, большинство людей делают плохие вещи не потому, то они злые, а потому, что не знают, как лучше или ошибочно полагают, что их действиям есть оправдание. Чтобы прощать других, важно помнить о своих собственных провалах и незнании.

Именно поэтому так важно работать с ненавистью к себе – чем меньше вы способны распознавать и принимать то, что вам в себе не нравится, тем меньше вы способны прощать и отпускать обиды другим людям. И тем злее, осудительнее вы становитесь.

Шаг 5. Вздремните

Серьезно, вы выглядите уставшими.

Шаг 6. Позвольте себе упасть

Любовь к себе – это не то, настолько вы радуетесь своему успеху. Любовь к себе – это то, насколько вы прощаете себе неудачи. Человек, который любит себя и заботится о себе, не одержим потребностью делать все правильно или идеально с первого раза.

Наоборот, он очень хотят обломаться, поскольку именно из этого начинается рост и прогресс.

Шаг 7. Достигайте своих самых диких задумок – станьте богатыми, доминируйте в своей области, найдите любовь своей жизни, и осознайте, что это не настолько важно, как вам казалось. Переживите экзистенциональный кризис, поняв, в чем на самом деле смысл вашей жизни и посвятите себя служению другим и простым радостям для себя.

Кроме чрезмерной мастурбации, конечно же.

Шаг 8. И позитивный, и негативный диалог с собой – все это ерунда. Завязывайте с ним

Поворотный момент в моей жизни был тогда, когда я осознал, что все те гадкие, ужасные вещи, которые я говорил сам себе, были неправдой. А потом я понял, что все те прекрасные, крутые вещи, которые я говорил себе, были, скорее всего, тоже неправдой. Факт в том, что вы, на самом деле, не знаете правды ни о себе, ни о мире. Факт в том, что ваш мозг недалек, и доверять ему не стоит. Факт в том, что вы никакой не особенный, и это, скорее всего, хорошо. Когда вы думаете, что вы особенны, у вас возникают необоснованные ожидания. А необоснованные ожидания приносят дополнительное особое разнообразие проявление ненависти к себе.

Шаг 9. Спросите четырехлетнего ребенка, что он думает о самой важной амбиции в вашей жизни или самом большом провале. Скорее всего, он рассмеется и попросит поиграть с ним в лошадки. И это будет самой уместной и самой правильной реакцией на ваши слова.

Независимо от того, пытаетесь ли вы вылечить рак, изобрести холодный ядерный синтез или пойти в бар, чтобы опять напиться, вы остаетесь человеком, и вы все еще способны связываться, сопереживать и играть с данной вам жизнью. Четырехлетний ребенок обладает потрясающей способностью напомнить вам об этом.

Кажется, все эти советы, в конечном итоге, сводятся к тому, чтобы выработать в себе некое здоровое смирение.

Да-да, смирение. Как часто мы слышим это слово в наши дни?

Для всех ненавидящих себя людей характерна одна общая черта — чрезмерное чувство собственной важности. Им либо кажется, что их жизнь — полное дерьмо, либо они считают, что все в их жизни должно быть идеально. Ни то, ни другое не соответствует действительности. Четырехлетний ребенок это понимает. Поэтому и просит вас поиграть в лошадки. Но вместо этого вы прячете свою флягу и пытаетесь объяснить ребенку, как планируете решить проблему глобального потепления. Может, заткнетесь на минуту и поиграете в лошадки.

Мизантропия | Психология Вики | Фэндом

в: Страницы, использующие магические ссылки ISBN, Статьи с заявлениями без источников, Ненависть,

а также еще 2

Посмотреть источник

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношения · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Индекс · Контур


Мизантропия — черта личности, характеризующаяся общей неприязнью, недоверием или ненавистью к человеческому роду или склонностью не любить и/или не доверять молчаливому согласию других людей относительно реальности. Слово происходит от греческих слов μίσος 9.0019 ( мисо , «ненависть») и άνθρωπος ( антропос , «человек, человеческое существо»). Мизантроп — это человек, который не любит или не доверяет человечеству, как правило.

Содержимое

  • 1 Формы
  • 2 Философия
  • 3 См. также
  • 4 Примечания

Формы

Хотя мизантропы выражают общую неприязнь к человечеству в целом, у них обычно нормальные отношения с конкретными людьми. Мизантропия может быть мотивирована чувством изоляции или социальной отчужденности или просто презрением к преобладающим характеристикам человечества.

Мизантропия обычно неверно истолковывается и искажается как широко распространенная и индивидуализированная ненависть к людям. Из-за этого с этим термином часто связано большое количество ложноотрицательных врезок. Крайний мизантроп действительно может ненавидеть человечество в целом, но это не обязательно влечет за собой психопатию. Мизантропы могут поддерживать нормальные и близкие отношения с людьми, но их часто будет очень мало. Как правило, они очень избирательны в том, с кем хотят общаться. Это также то, где их отвращение наиболее распространено, потому что их точка зрения показывает подавляющее презрение к обычным человеческим недостаткам и слабостям других, а в некоторых случаях и самих себя.

[Как сослаться и сделать ссылку на резюме или текст]

Именно из-за этого отвращения большинство человеконенавистников часто относят к категории одиночек, живущих в уединении. Как правило, они не находят утешения или эффективного функционирования в обществе из-за своей точки зрения. Однако эффективное функционирование в обществе не имеет для мизантропа почти никакой ценности, а перспектива вписаться в свою культуру кажется им идиотизмом. [Как ссылаться и ссылаться на резюме или текст]

Мизантропию часто можно охарактеризовать как разочарование в том, что считается человеческой природой. Мизантроп, привыкший ожидать от людей романтических и упрощенческих идеалов, постоянно сталкивается с противоречивыми доказательствами. С другой стороны, объектом неприязни мизантропа может быть широко распространенная культура, которая воспринимается как отрицающая человеческую природу, в которой участники не полностью проявляют указанную природу. В обоих случаях мизантроп считает себя чем-то отличным от большинства людей.

Открытые проявления мизантропии обычны в сатире и комедии, хотя интенсивная мизантропия, как правило, встречается редко. Гораздо чаще встречаются более тонкие выражения, особенно для тех, кто указывает на недостатки человечества. [Как сделать ссылку и ссылку на резюме или текст]

Некоторые философы, такие как Артур Шопенгауэр, рассматривают человечество как бесполезный, саморазрушающийся вид.

Философия

В « Федоне » Платона Сократ утверждает: «Мизология и человеконенавистничество возникают из сходных причин».

[1] Он отождествляет человеконенавистничество с мизантропией, ненавистью к речи, проводя важное различие между философским пессимизмом и человеконенавистничеством. Иммануил Кант сказал: «Из кривого дерева человечества никогда нельзя сделать ничего прямого», и все же это не было выражением бесполезности самого человечества. Точно так же Сэмюэл Беккет однажды заметил: «Ад, должно быть, похож на … воспоминания о старых добрых днях, когда мы желали смерти». Это заявление можно рассматривать как довольно мрачное и безнадежное, но не как антигуманное или выражение какой-либо ненависти к человечеству. [Как сослаться и сделать ссылку на резюме или текст]

Сенека Младший в своем трактате О гневе предполагает, что мизантропию можно смягчить или вылечить, смеясь над недостатками человечества, а не обижаясь на них. Стоическая философия Сенеки считала все формы гнева искажением разума и, следовательно, вредными для здравого суждения; таким образом, он утверждает, что ненависть и человеконенавистничество должны быть устранены, чтобы человек достиг здравомыслия.

В ранней исламской философии некоторые мыслители, такие как Ибн ар-Раванди и Мухаммад ибн Закария ар-Рази, часто выражали человеконенавистнические взгляды. [2] В иудео-исламских философиях (800 — 1400) еврейский философ Саадия Гаон использует платоновскую идею о том, что самоизолированный человек дегуманизируется отсутствием друзей, чтобы выступить против мизантропии отшельнического аскетизма и затворничества. [3]

Немецкий философ Артур Шопенгауэр, с другой стороны, почти наверняка был таким же знаменитым человеконенавистником, как и его репутация. Он писал: «Человеческое существование должно быть своего рода ошибкой». Фактически Шопенгауэр пришел к выводу, что этичное отношение к другим было наилучшей позицией, поскольку все мы — сострадатели и все являемся частью одной и той же воли к жизни. Он также обсуждал самоубийство с сочувственным пониманием, что было редкостью в его время, когда это было в значительной степени запретной темой. Однако его метафизика в конечном итоге привела его к выводу, что самоубийство не спасение от страданий мира.

Он утверждал, что мир представляет собой одностороннее представление — то, как мы его воспринимаем, — и одностороннее представление — лежащую в его основе неделимую метафизическую материю, которая была основой существования. Поскольку самоубийство не позволяет уйти от воли (из которой исходят все страдания), бессмысленно убивать себя. Вместо этого Шопенгауэр предлагает эстетическое наслаждение как единственный способ избежать страданий мира. Это было бы похоже на катарсические точки высвобождения 9 Моцарта.0018 Реквием
, или очаровательно-таинственная улыбка Моны Лизы . Он также предлагает избавление от страданий через сострадание; однако он считал, что очень немногие способны достичь этого состояния, а те, кто достигает его, отвергают свою человечность (еще больше демонстрируя его мизантропию).

Философ-циник Диоген Синопский был известным мизантропом. Известный своим презрением ко всем людям и огромным уважением к животным, таким как мыши и собаки, Диоген посвятил свою жизнь тому, чтобы показать, что нормы и условности, по которым живет большинство людей, на самом деле бесполезны и совершенно контрпродуктивны для истинного счастья.

См. также

  • Биоцентризм
  • Цинизм, Философский пессимизм
  • Дискриминация
  • Ненависть, Злоба
  • Отшельник, Отшельник
  • Человеческое состояние, Человеческая природа
  • Гуманизм, Гуманитаризм
  • Иконоборчество
  • Мизандрия, женоненавистничество
  • Мизотеизм
  • Нигилизм
  • Пентти Линкола
  • Филантропия
  • Постгуманизм
  • Расизм, Сексизм, Сексуализм
  • Специзм
  • Хикикомори

Примечания

  1. 1 Платон, Евтифрон, Апология, Критон, Федон. Цифровая библиотека Персей.
  2. Струмса, Сара (1999), Вольнодумцы средневекового ислама: Ибн ар-Раванди, Абу Бакр ар-Рази и их влияние на исламскую мысль , Brill Publishers, p. 9, ISBN

    13746

  3. Гудман, Ленн Эван (1999), Еврейская и исламская философия: перекрестное опыление в классическую эпоху , Edinburgh University Press, стр.
    25–6, ISBN 0748612777
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов).

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Министерство юстиции США-Преступления на почве ненависти-Подробнее

Министерство юстиции США-Преступления на почве ненависти-ПодробнееПерейти к основному содержанию

Вы здесь

Главная » Преступления на почве ненависти

Переключение видов

Сценарий — Цвет

Шестеро чернокожих напали и серьезно ранили белого мужчину и его друга-азиата, когда они шли по жилому району. Свидетели заявили, что на жертв напали из-за того, что они вторглись в «черный» район.

Сценарий — инвалидность

Групповой дом для лиц с психическими расстройствами, которые возвращались в общество, стал местом поджога.

Расследование показало, что соседи выражали много беспокойства по поводу дома группы на городских собраниях и были недовольны тем, что дом находится в их районе. Незадолго до сообщения о пожаре свидетель услышал, как мужчина заявил: «Я избавлюсь от этих «сумасшедших», я их сожгу». Двенадцать человек, включая пациентов и персонал, получили ожоги второй и третьей степени.

Сценарий — Этническая принадлежность

Два студента палестинского университета, говорящие по-арабски, присутствовали на приеме факультета, когда другой студент, белый мужчина, умышленно наткнулся на одного из них. Когда один палестинский студент сказал: «Эй, смотри, куда идешь», белый студент ответил: «Я пойду, куда захочу. Это моя страна, ты, араб!» Агрессор начал бить палестинского студента кулаком по лицу.

Сценарий — Пол

Мужчина вошел в общественный колледж и застрелил женщину в коридоре. Затем он вошел в класс с 10 женщинами и 48 мужчинами, выстрелил в потолок и сказал: «Мне нужны женщины! Я ненавижу феминисток!» Он выслал всех мужчин из комнаты, выстроил женщин у стены и открыл огонь, убив 6 женщин и ранив остальных.

Сценарий — Гендерная идентичность

Трансгендерная женщина шла по улице возле своего дома, когда трое мужчин, идущих к ней, сказали: «Эй, в чем твоя проблема? Хм?» Она продолжала идти, стараясь не обращать на них внимания. Однако, когда они подошли поближе, один из них закричал: «Мы не хотим, чтобы в этом районе не было педиков!» а второй повалил ее на землю.

Сценарий — Гонка

На парковке рядом с баром 29-летний американец японского происхождения подвергся нападению со стороны 51-летнего белого мужчины с монтировкой. Пострадавший получил серьезные рваные раны и сломал руку. В ходе расследования выяснилось, что ранее в баре преступник и потерпевшая обменивались оскорблениями на расовой почве. Преступник инициировал обмен, назвав жертву известным и признанным эпитетом, использованным в отношении японцев, и пожаловался, что японцы отбирают рабочие места у американцев.

Сценарий — Религия

Ночью неизвестные ворвались в синагогу и уничтожили несколько бесценных религиозных объектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *