Что надо сдать на гто: 5 шагов до получения значка ГТО

5 шагов до получения значка ГТО

Шаг 1– регистрация на сайте www.gto.ru

Сайт www.gto.ru позволяет любому гражданину получить самую актуальную информацию о ходе внедрения комплекса ГТО, его историческом развитии, ознакомиться с инструкциями, в том числе с видеоуроками, о подготовке к выполнению нормативов комплекса ГТО, правильности выполнения испытаний, системе построения режима дня с учетом здорового питания и необходимого количества физических нагрузок.

На сайте участник заполняет специальную анкетную форму с установленным перечнем персональных данных: E-mail (на одного участника регистрируется 1 адрес E-mail), контактный номер телефона, адрес проживания участника, информация об образовании, фотография, (которая будет использоваться в личной карточке участника). Отправка анкеты на проверку позволяет стать участником комплекса ГТО, о чем он получает соответствующее письменное уведомление на указанный им адрес электронной почты.

Участие в комплексе ГТО сопровождается присвоением уникального ID-номера, который обязательно нужно запомнить участнику, данный номер будет личным номером на протяжении всего периода участия в ГТО.

Идентификационный номер состоит из 11 цифр:

• первые 2 цифры — содержат данные о календарном годе начала участия в комплексе ГТО;

• вторые 2 цифры — общепринятое цифровое обозначение субъекта Российской Федерации для определения места регистрации и выдачи учетной карточки;

• оставшиеся 7 цифр соответствуют порядковому номеру участника внутри текущего года и в пределах соответствующей территории.

Регистрация гражданина и присвоение номера ID позволяют ему попасть в личный кабинет комплекса ГТО на официальном Всероссийском интернет-портале www.gto.ru, где участник может ознакомиться со списком обязательных испытаний, которые предстоит ему сдать и ознакомиться и определиться с видами испытаний по выбору.

Очень важно понимать, что если не зарегистрироваться на сайте и не получить ID номер, участник не будет допущен к официальной сдаче нормативов ГТО и следовательно не получит знак отличия!

При отсутствии технической возможности можно подать заявку с помощью сотрудников Центра тестирования, которые произведут регистрацию на официальном интернет — портале ГТО.

Шаг 2 – заявка на выполнение

Получив доступ к личному кабинету на сайте гражданин выбирает удобный для себя центр тестирования.

Выбор центра позволяет участнику получить доступ в календарь для выполнения испытаний комплекса ГТО.

Шаг 3– получение медицинского допуска

Медицинский осмотр для допуска к выполнению нормативов и требований Комплекса ГТО осуществляется врачами-терапевтами, педиатрами, врачами общей практики и врачами по спортивной медицине в учреждениях с учетом результатов ранее пройденных медицинских осмотров.

В отношении допуска работников учреждений и предприятий допускается схема — медосмотра в здравпункте соответствующего учреждения или организации.

Исходя из результатов осмотра, медики принимают решения об определении группы состояния здоровья гражданина, о медицинской группе для занятий физической культурой и спортом, выдает разрешение (допуск) к подготовке и выполнению нормативов и требований комплекса ГТО.

Важно отметить, что допуск к выполнению нормативов и требований Комплекса ГТО получат только лица, относящиеся к основной медицинской группе.

Допуск к выполнению нормативов и требований комплекса ГТО могут получить кроме лиц специальной медицинской группы «А» и «Б» лица, отнесенные к подготовительной медицинской группе, только после дополнительного медицинского осмотра.

Шаг 4 – выполнение испытаний

Выполнять нормативы ГТО в рамках одной возрастной ступени можно в течение 365 дней, в зависимости от графика, установленного Вашим центром тестирования.

Согласно методическим рекомендациям, опубликованным на сайте www.gto.ru, в один день возможно выполнить три-четыре вида испытания. Помните, что, в первую очередь, вы сами должны быть заинтересованы в успешном выполнении испытаний, чтобы показать лучший результат.

Соответственно, составляя индивидуальную карту участия в комплексе ГТО, важно грамотно подойти к вопросу распределения нагрузки на ваш организм.

Шаг 5 – вручение знака отличия

Знак отличия оформляется после успешного выполнения необходимого количества видов испытаний в пределах вашей возрастной ступени. Представление к награждению знаков отличия организуется по итогам каждого календарного квартала центром тестирования, после чего оформляется приказ комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (на серебряный и бронзовый знак) или Министерства спорта РФ (на золотой знак).

Знак отличия ГТО действует в рамках возрастной ступени, после чего должен быть подтвержден заново.

Присвоение знака отличия осуществляется по «нижней планке». Если хотя бы один из видов испытаний был выполнен на бронзовый знак отличия, то будет присвоен бронзовый знак, несмотря на то, что все остальные испытания были выполнены на «золото» или «серебро».

5 ступень — Нормы ГТО для школьников 16-17 лет

№ п/п

Виды испытаний (тесты)

Возраст 16-17 лет

Юноши

Девушки

БЗ
СЗ
ЗЗ
БЗ
СЗ
ЗЗ

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 100 м (сек.)

14,6

14,3

13,8

18,0

17,6

16,3

2.

Бег на 2 км (мин., сек.)

9.20

8.50

7.50

11.50

11.20

9.50

или на 3 км (мин., сек.)

15.10

14.40

13.10

3.

Прыжок в длину с разбега (см)

360

380

440

310

320

360

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

200

210

230

160

170

185

4.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)

8

10

13




или рывок гири (кол-во раз)

15

25

35




или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз)

11

13

19

или сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз)

9

10

16

5.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз 1 мин.)

30

40

50

20

30

40

6.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см)

+6

+8

+13

+7

+9

+16

Испытания (тесты) по выбору

7.

Метание спортивного снаряда весом 700 г (м)

27

32

38

или весом 500 г (м)

13

17

21

8.

Бег на лыжах на 3 км (мин., сек.)

19.15

18.45

17.30

или на 5 км (мин., сек.)

25.40

25.00

23.40

или кросс на 3 км по пересеченной местности*

Без учета времени

или кросс на 5 км по пересеченной местности*

Без учета времени

9.

Плавание на 50 м (мин., сек.)

Без учета

0.41

Без учета

1.10

10.

Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)

15

20

25

15

20

25

или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)

18

25

30

18

25

30

11.

Туристический поход с проверкой туристических навыков

В соответствии с возрастными требованиями

Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе

11

11

11

11

11

11

Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**

6

7

8

6

7

8

* Для бесснежных районов страны

** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

ГТО. Зачем и что это?

🏆Всероссийский физкультурно спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — это нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта. Она действовала в нашей стране с 1931 по 1991 год и охватывала население в возрасте от десяти до шестидесяти лет. Благодаря ГТО в СССР появились свои чемпионы и победители, программа воспитывала и влияла на здоровый образ жизни каждого человека. С распадом СССР комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года в России началось его возрождение.

Цели всероссийского комплекса ГТО:

🥇Улучшить здоровье нации;

🥇Увеличить число граждан страны, систематически занимающихся физкультурой;

🥇Увеличить продолжительность жизни граждан России;

🥇Сформировать у населения потребность вести здоровый образ жизни;

🥇Модернизировать и улучшить систему физвоспитания;

🥇Дать толчок к развитию массового детского, школьного и студенческого спорта в стране;

🥇Увеличить количество спортклубов и физкультурных организаций.

Кто может выполнить нормы ГТО?

Принять участие в спортивном мероприятии может любой желающий в возрасте от шести до семидесяти лет и старше, активно занимающийся спортом. При этом не имеет значения, где и в каких условиях осуществляется физическая подготовка – самостоятельно, в спортзале или в секции. Сдача нормативов является добровольной, а не принудительной, и доступна всем категориям граждан независимо от социального статуса, профессии, возраста, пола.

Что входит в нормы ГТО – испытания и нормативы?

Сдача комплекса представляет собой прохождение испытаний из обязательного списка и на выбор. Среди необходимых испытаний: бег на длинные и короткие дистанции; подтягивания; отжимания. Среди дополнительных тестов — возможность проверить свою координацию, выносливость, силу и другие навыки. Современные нормы ГТО представляют собой 11 ступеней для разных возрастных групп. Кроме того, существуют нормативы ГТО для мужчин и женщин. С полным списком нормативов можно ознакомиться на официальном сайте — http://www.gto.ru. Каждая ступень нормативов распределяет результаты по трем сложностям, при сдаче которых участник будет награжден золотым, серебряным или бронзовым знаком отличия вместе с удостоверением.


Что надо сделать для выполнения норм ГТО?

Шаг 1. Необходимо получить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к физическим нагрузкам. Для этого нужно сходить к врачу-терапевту в поликлинику по месту прописки.

Шаг 2. Регистрируемся на сайте www.gto.ru. Это необходимо, для того, чтобы Вам был присвоен уникальный ID-номер. После регистрации на электронную почту заявителя вышлют уникальный идентификационный номер, состоящий из одиннадцати цифр. С его помощью можно попасть в личный кабинет, где есть нормативные показатели на золотой, серебряный и бронзовый знаки отличия для возрастной ступени зарегистрировавшегося.

Шаг 3. Подаем заявку на выполнение нормативов в Центр тестирования ГТО, в котором вас зарегистрируют и сообщат о месте и времени проведения испытаний.

Что дает сдача норм ГТО?

Нередко молодые люди недоумевают: для чего нужно сдавать нормы ГТО, что это дает? Преимуществ, на самом деле, не так уж мало.

Здоровье, крепкая, гармонично развитая фигура, гибкость, сила и ловкость – это наиболее очевидные преимущества, которые получает школьник или молодой человек, занимаясь спортом. Значок ГТО всего лишь подтверждает уровень вашего физического развития.

С 2015 года ВУЗы 12 субъектов РФ, принявших участие в эксперименте, за наличие значка «Готов к труду и обороне» добавляют баллы к результатам ЕГЭ. И, конечно же, следующий актуальный вопрос: «сколько баллов дает ГТО?» Их количество может определяться каждым ВУЗом самостоятельно, но не должно превышать более десяти. Сколько баллов дают за нормы ГТО уже участвующие в программе учебные заведения? Добавляют, как правило, от 1 до 3 баллов. Немного, но в некоторых случаях эти 1-3 балла могут помочь получить заветное бюджетное место.

Следует отметить, что школьник, сдавший нормы ГТО, получает итоговую оценку пять баллов по физкультуре.

Также чтобы мотивировать граждан к сдаче нормативов, инициаторы планируют ввести финансовое вознаграждение. У студентов это будет прибавка к стипендии, у работающего населения — к зарплате. Кроме того, рассматривается возможность добавления к отпуску дополнительных дней.

Конечно, вознаграждение будет на усмотрение работодателя, но в государственных структурах серьезно задумаются как поддержать государство. Над вопросом, как заинтересовать остальных работодателей, пока работают.

Вообще, занятия спортом и наличие значка должны стать модной тенденцией. Но, конечно, главное, для чего нужны нормативы ГТО и что дает их сдача — это здоровье, хорошее самочувствие и радость жизни. А в долгосрочной перспективе — еще и увеличение продолжительности жизни.

❤️И КОНЕЧНО МОЖНО СДАТЬ ГТО НА СТАДИОНЕ СОКОЛ. 

Сокол уже не однократно принимал на своей территории нормативы. 

Так что, добро пожаловать ! 

Ведь спортивный человек- сильный человек!

ГБПОУ Курганский педагогический колледж — Страница не найдена

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

На базе основного общего образования (9 классов)

Программа подготовки специалистов среднего звена

Специальность

Количество бюджетных мест

Подано заявлений

Количество мест с оплатой обучения

Подано заявлений

44.02.01 Дошкольное образование

25

119

5

26

44.02.03 Педагогика дополнительного
образования

25

78

5

4

44.02.04 Специальное дошкольное образование

23

45

5

2

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

25

93

5

9

49.02.01 Физическая культура

25

94

5

18

09.02.07 Информационные системы и программирование

25

80

5

17

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

29.01.24 Оператор электронного набора

12

10

3

— 

На базе среднего общего образования (11 классов)

Программа подготовки специалистов среднего звена

44.02.02 Преподавание в начальных классах

25

 48

5

 6

Что такое ГТО и зачем он нужен студентам? / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Что такое ГТО и зачем он нужен студентам?

Преподаватели физической культуры Алтайского филиала РАНХиГС подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, касающиеся выполнения нормативов комплекса ГТО.

Что такое ГТО?

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» действовало в нашей стране с 1931 по 1991 г.г. и охватывало население в возрасте от 10 до 60 лет. Благодаря ГТО в СССР появились свои чемпионы и победители, программа воспитывала и влияла на здоровый образ жизни каждого человека. С распадом СССР комплекс ГТО прекратил свое существование, но с 2014 года в России началось его возрождение.

Современный комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами и нормативами по трем уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия. Упражнения определяют уровень развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей.

5 простых шагов для получения значка ГТО

Шаг 1: Регистрация на всероссийском портале комплекса gto.ru

Шаг 2: Подача заявки на выполнение испытаний ГТО в Центр тестирования

Шаг 3: Получение медицинского допуска

Шаг 4: Выполнение испытаний комплекса ГТО

Шаг 5: Получения знака отличия комплекса

Зачем нужен комплекс ГТО?

ГТО — это не просто получение знака отличия, это в первую очередь совершенствование самого себя, своего внутреннего «Я». Подготавливая себя к выполнению нормативов испытаний комплекса, вы оттачиваете свою координацию, становитесь более целеустремленным, морально и физически закаленным. Знак отличия ГТО — показатель активной жизненной позиции гражданина России, его стремление к здоровому образу жизни.

Нормативы ГТО

Испытания комплекса «Готов к труду и обороне» делятся на обязательные и испытания по выбору. Обязательные испытания включают в себя бег на короткие дистанции (30 м, 60 м или 100 м), бег на длинные дистанции (2000 м для девушек и 3000 м для юношей), силовые тесты (подтягивания или отжимания) и тесть на гибкость (наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамейке).

Испытания (тесты) по выбору предлагают разнообразный выбор нормативов из различных видов спорта (стрельба из пневматической винтовки, прыжки с места и с разбега, метание спортивного снаряда, плавание, бег на лыжах, кросс по пересеченной местности, самозащита без оружия).

Если первый вид испытаний обязателен для выполнения, то во втором виде участник вправе выбрать те тесты, в которых он сможет показать наилучший результат. Для получения золотого знака отличия необходимо выполнить 9 нормативов в своей возрастной категории (4 обязательных и 5 по выбору), для серебра – нужно сдать 8 нормативов, для бронзового знака – достаточно выполнения 7 тестов.

Преимущества знака ГТО для студентов

Это повышенная государственная академическая стипендия для студентов с золотым знаком отличия. Стипендия у студентов-отличников норм ГТО может быть больше, чем у других. Согласно приказу Минобрнауки России от 27.12.2016 № 1663, за выполнение нормативов и требований золотого знака отличия комплекса «Готов к труду и обороне» студенты могут претендовать на повышенную государственную академическую стипендию.

Студенты получают возможность претендовать на материальное и моральное поощрение от Академии. Основанием для поощрения являются, в том числе, результаты спортивной деятельности в рамках различных соревнований.

Напоминаем, что Алтайский филиал РАНХиГС объявляет набор обучающихся всех направлений подготовки для выполнения нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на 2021 год.

Что сдавать на нормы ГТО — Российская газета

Возрождение комплекса ГТО произойдет до конца года, сообщил министр спорта России Виталий Мутко. Мы выяснили, сколько раз придется подтянуться офисным работникам, чтобы подтвердить свое физическое совершенство, и какие нормативы сдавать еще.

Будь готов

Государственная система оценочных нормативов и требований по физическому развитию населения ГТО (Готов к труду и обороне СССР) существовала с 1931 по 1991 годы и охватывала несколько возрастных групп от 10 до 60 лет. Комплекс ГТО являлся основой советской системы физвоспитания и имел целью всестороннее физическое развитие населения, укрепление и сохранение его здоровья, подготовку к высокопроизводительному труду и защите родины, формирование духовного и морального облика советского человека.

Нормативы комплекса не раз менялись, последние были введены постановлением Совета министров СССР от 17 января 1972 года. ГТО эпохи развитого социализма имел пять ступеней: «Смелые и ловкие» (10-13 лет), «Спортивная смена» (14-15), «Сила и мужество» (15-18), «Физическое совершенство» (мужчины 19-39, женщины 19-34), «Бодрость и здоровье» (мужчины 40-60, женщины 35-55).

В том же году в вооруженных силах был введен военно-спортивный комплекс, соответствовавший четвертой ступени ГТО. В зависимости от спортивных достижений сдавшие нормативы определенной ступени награждались золотым или серебряным значком ГТО. Выполнявшие нормативы на протяжении ряда лет получали «Почетный значок ГТО». Спортивные коллективы предприятий и организаций, добившиеся особых успехов по внедрению комплекса ГТО, награждались знаком «За успехи в работе по комплексу ГТО».

С юридической точки зрения комплекс «Готов к труду и обороне» является действующим, поскольку его никто не отменял.

Успеть за 60 секунд

Нормативы для каждого возраста включают испытания на силу, выносливость, меткость — бег, прыжки, плавание, метание гранаты и стрельбу. Лыжную гонку в бесснежных районах заменяет марш-бросок или 20-километровый велосипедный кросс.

Чтобы подтвердить свое физическое совершенство (IV ступень) молодому мужчине необходимо пробежать стометровку за 14 секунд и три километра — за 14 минут, пройти пять километров на лыжах за 25 минут, проплыть 100 метров за 2,05 минуты, прыгнуть на 4,6 метра в длину, семь раз подтянуться, метнуть 700-граммовую гранату на 40 метров, выбить 37 очков из мелкокалиберной винтовки на дистанции 25 метров и совершить 25-километровый поход с проверкой туристических навыков. Это минимальные требования для претендентов на серебряный значок. Чтобы получить золотой, надо все приведенное выше сделать быстрее, больше, точнее и вдобавок иметь спортивный разряд не ниже второго по любому виду.

60-летним полагается небольшая скидка: для сдачи норматива надо пройти 400 метров быстрым шагом (за 2,5 минуты), совершить 15-минутную пробежку, прыгнуть с места на 1,7 метра, бросить на восемь метров двухкилограммовый мяч, пройти пять километров на лыжах, проплыть 50 метров и совершить 10-километровый турпоход. Все сдавшие нормы ступени «Бодрость и здоровье» получают золотые значки.

Бросай курить, вставай на лыжи

О возрождении комплекса ГТО заговорили в 2013 году. На мартовском совещании по развитию детско-юношеского спорта Владимир Путин предложил воссоздать систему в новом формате с современными нормативами, соответствующими уровню физического развития детей, вносить оценку по физической подготовке в аттестат и учитывать ее при поступлении в вузы. Инициатива была поддержана Госдумой и Советом Федерации, вузами и ДОСААФ. По словам министра спорта России Виталия Мутко, нормативы ГТО начнут вводить в 2014 году.

— Я всячески приветствую это начинание, поскольку физическая культура делает человека здоровым. Мои детство и юность прошли под знаком ГТО, иметь значок было честью, — рассказал абсолютный чемпион СССР по боксу, почетный гражданин Воронежа Валерий Абаджян. — Класс оказался очень спортивный, все занимались лыжами. Нормативов нужно было сдать много: что-то давалось легко, для чего-то приходилось специально тренироваться. Я был тяжелым для своего возраста, широким в кости — легко поднимал гири и гантели, а вот подтягиваться было тяжелее. Но все равно позанимался и выполнил почти все нормативы на «отлично». Пробежал только, по-моему, на «четверку». Помню, как при окончании школы мне и пятерым одноклассникам выдали золотые значки ГТО и мы надели их на выпускной вечер. Стояли у окна, развернувшись в сторону сцены, со значками на лацканах. Приятно было…

Юных ярсалинцев приглашают сдать нормативы «ГТО». Для этого отведён следующий воскресный день

7 февраля в спортзале «Арктики» состоится прием нормативов «ГТО». Сдавать их будут дети 11-15 лет (3-4 ступени), среди которых, в основном, воспитанники спортивных секций. Объяснять важность здоровья и спортивных побед не будем – это все понимают. А вот немногие знают, что в Яр-Сале за наличие значка ГТО дают хорошие скидки на посещение бассейна и прокат лыж.

Ежегодно по сдаче нормативов ВФСК «ГТО» у жителей района возникают вопросы – как принять участие, какие существуют нормативы? За разъяснениями мы обратились в управление физической культуры и спорта и задали свои вопросы.

Что в первую очередь должен сделать житель Ямальского района, решивший сдать нормы ГТО?

– Прежде всего, надо зайти на сайт gto.ru и зарегистрироваться, войти в личный кабинет и получить индивидуальный номер участника. Номер присваивается один раз на всю жизнь. Здесь же определяется возрастная категория и в соответствии с ней – виды испытаний, необходимые для сдачи норм ГТО.

Какие есть нормативы?

– Министерством спорта определены 11 возрастных групп, от 6 лет до 70 и старше. Например, 1 ступень – от 6 до 8 лет, а 11 ступень – от 70 лет и старше. И для каждой возрастной ступени, причем отдельно для женщин и мужчин, разработаны свои нормативы. Обязательны для всех групп четыре вида испытаний:


  • бег на короткую и длинную дистанции
  • подтягивание или рывок гири (мужчины)
  • сгибание-разгибание рук в упоре лежа (отжимания)
  • наклоны вперед

Остальные по выбору: прыжки в длину, метание мяча/гранаты, поднимание туловища (пресс), стрельба, плавание, туристический поход с проверкой туристических навыков и др. Для получения знака отличия необходимо пройти четыре обязательных испытания и несколько по выбору.

Есть ли ограничение по времени, когда можно сдать нормативы ГТО?

— Годовой отчетный период длится с 1 января по 31 декабря, нормативы, сданные участниками в 2020 году – обнуляются. В день своего рождения участник переходит из одной группы в другую, и в этот день также закрываются и обнуляются все протоколы. Поэтому тем, кто решил сдавать ГТО, надо внимательно изучить календарь сдачи нормативов ГТО, соотнести его с датами своих дней рождений, чтобы не пришлось повторно проходить тестирование.

04 февраля 2021

Что означает GTO? | Новости

Grand Touring относится к классу дорожных гонок для легальных туристических автомобилей, по крайней мере, с ограниченным производством и публичной продажей, а не разовых гоночных автомобилей. Под утверждением подразумевается процесс утверждения таких автомобилей как отвечающих техническим требованиям и минимальным требованиям для производства и продаж. Последний может быть невысокой перекладиной, что позволяет небольшому количеству автомобилей строить в основном для трека, а не для улицы.

С 1962 по 1964 год было построено всего 36 Ferrari 250 GTO, и они имели огромный успех на треке, включая победы в классе GT в 24 часах Ле-Мана в 1962 и 1963 годах.Сейчас это популярные коллекционные автомобили: один из них был продан на аукционе RM Sotheby’s в 2018 году за колоссальные 48 405 000 долларов, а другой, как сообщается, ушел за 70 миллионов долларов на частной продаже.

Другой ГТО

За эти деньги вы могли получить буквально сотни наиболее распространенных Pontiac GTO, в просторечии известных как «козлы». GTO был одним из оригинальных и самых известных маслкаров 1960-х и 70-х годов — скромные автомобили среднего размера, оснащенные большими двигателями V-8. .com, большинство по цене менее 100 000 долларов.

GTO начался в 1964 году как дополнительный пакет для Pontiac LeMans, прежде чем стать отдельной моделью, и производился GM до 1974 года. Название было ненадолго возрождено с 2004 по 2006 год, но для автомобиля с переименованным брендом от Holden, австралийского подразделения GM. .

Заслуга GM за GTO обычно принадлежит тогдашнему главному инженеру Pontiac Джону Делориану — человеку, который позже создал свое собственное спортивное купе и автомобиль «Назад в будущее». У него и его инженеров была идея перенести 389-кубовый двигатель V-8 (а позже и более крупные двигатели V-8) с полноразмерных Pontiac на более легкие и компактные LeMans.

Ещё на Cars.com:

Неясно, было ли это название подделкой названия Ferrari, но может ли это быть совпадением, что Ferrari 250 GTO только что добился такого успеха в Ле-Мане? Другой европейской связью был значок двигателя Pontiac GTO на переднем крыле с надписью «6.5 LITER» — метрическая мера и европейское написание — в то время, когда рабочий объем в США обычно давался в кубических дюймах, включая GTO 389 (который, как ни странно, на самом деле составляет 6,4 литра).

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

GTO против GTO Две иконы прошлого сходятся лицом к лицу

Из апрельского выпуска 1984 года Автомобиль и водитель.

Где вы были в 1964 году? Дэн Герни коротал год, участвуя в гонках Формулы-1 в Брэбэме Ковентри-Кульминация, выиграв Гран-при Франции в Руане и Гран-при Мексики в Мехико; Свободное время он проводил в Южной Калифорнии, закладывая основу для своей собственной команды All American Racers.На Ferrari 158 Джон Сёртиз прибыл на чемпионат мира среди водителей, а скачущая лошадь также участвовала в чемпионате конструкторов Формулы-1 и чемпионате производителей автомобилей GT и прототипов. Это был тревожный год для Pontiac: «Канатные» Tempests 1961-63 гг. Провалились, участие в гонках было табу в соответствии с корпоративным мандатом, а тщательно продуманный имидж подразделения было трудно поддерживать. Между тем, Car and Driver взорвалась со своей стартовой площадки на One Park Avenue с самой разгневанной диатрибой, когда-либо покрывающей страницы автомобильного журнала.Это был «Дэн Герни на пост президента!» один месяц и «Кинг-Конг снова едет!» следующий. Пишущие машинки кипели зажигательной прозой, а читатели C / D приподняли брови, написали гадкие письма редактору, пинали ногами во сне и рылись в поисках большего.

Двадцать лет назад был золотой век. Детройт слез с копейки. Так родились маслкары. Понтиак открыл для себя переключатель Hurst. Америка произвела своих лучших гонщиков и несколько потрясающих гоночных машин. Автомобиль и водитель изобрели сравнительный тест.

Итак, вернитесь вместе с нами в те славные дни прошлых лет, когда наши предки сравнивали Понтиак с Феррари и объявили Понтиак победителем.

Автомобиль и водитель

«Автомобиль и водитель» На обложке журнала « марта 1964 года» изображен гипотетический сбой на гоночной трассе: красное купе «Феррари» ведет зеленый «Понтиак» на длину одного автомобиля по спуску с правой стороны. Заголовок гласил: «Tempest GTO: 0: 100 за 11,8 секунды.«Внутри история была немного другой, но не менее захватывающей. Ferrari упоминалась кратко, но не тестировалась и не показывалась на фотографиях. Сотрудники C / D действительно проехали на паре Pontiac GTO 3500 миль, включая New York- Поездка до Флориды и обратно. Заезды на ускорение проводились на автостраде Daytona, где пару Pontiacs также проткнули по крутому наклонному треугольнику и дорожному курсу приусадебного участка. После того, как пыль улеглась, экипаж C / D уступил что самое быстрое уличное купе Ferrari могло бы победить Pontiac на замкнутой трассе, но Детройтское железо, безусловно, победит в гонках на сопротивление.

Может ли это быть правдой? Какое лучшее время, чтобы узнать? В честь двадцатилетия сравнительного теста мы представляем вам матч-реванш GTO против GTO. На этот раз претенденты встретятся по-настоящему, поскольку мы увидим, сможет ли золотой момент истории противостоять суровой реальности современных процедур тестирования.

Дэн Герни будет арбитром. Он никогда не был кандидатом в президенты, набрав не так много голосов, как Барри Голдуотер, но он одержал семь побед в Формуле 1 и две секунды и одну треть в Indy 500 за свою тринадцатилетнюю карьеру гонщика.Гурни не участвует в профессиональных гонках с 1970 года, но мы можем заверить вас, что он не потерял свою хватку. У этого человека всего две скорости на гоночной трассе: взлетная и полная.

ААРОН КИЛИ

Подписать Герни для нашего сравнения было намного проще, чем купить Pontiac Tempest LeMans GTO 1964 года выпуска и Ferrari с одинаковыми позывными. После небольшой помощи со стороны подразделения Pontiac и Pontiac Oakland Club International мы оказались (преклонив колени) на пороге Карла Хубоя из Лос-Гатоса, Калифорния.Карл учился в старшей школе в 1964 году и проводил свободное время, путешествуя по окрестностям залива в сиденье для дробовика того же серебристого кабриолета GTO, который вы видите здесь. (Мысленно вы можете нарисовать самодовольное выражение на лице молодого Хубоя.) Местный дилер Pontiac, которому принадлежал автомобиль, выбрал его как можно ближе к его однофамильскому Ferrari — без усилителя руля и тормозов, самый мощный из доступных двигателей , четырехступенчатая коробка передач — затем отправил его в школу с сыном, чтобы троллить потенциальных клиентов.Девять лет спустя Карл обнаружил, что его школьный аттракцион разбит и гниет за бензоколонкой; он купил его за 500 долларов и восстановил зверя до его нынешнего первозданного состояния. Как преданный энтузиаст Pontiac GTO, Карл Хубой знал все о ссоре 1964 года с C / D , и когда мы позвонили и предложили повторное испытание, он принял вызов, как настоящий джентльмен.

ААРОН КИЛИ

Ferrari построила всего 39 250 GTO плюс два прототипа, так что процесс исключения для другой половины карты был легким.(Для сравнения, Pontiac выпустил 32 450 GTO в 1964 году, 8245 с трехцилиндровым двигателем.) После нескольких фальстартов мы нашли Боба Доннера в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, бывшего владельца Pontiac GTO, который в настоящее время имеет конюшню около дюжины Феррари, включая самый последний из когда-либо выпущенных GTO. (Для Ferrari в зале — мы знаем, что вы там — это серийный номер 5575 GT.) С большим трепетом этот щедрый спортсмен бросил в бой свое ценное имущество — одну из трех моделей 1964 года выпуска. , на открытом рынке он стоит не менее 300 000 долларов, но мы убедили его, что на кону слава Ferrari.Хотя машина Дормера по кузову отличается от 1962-63 GTO на старой обложке C / D , она идеально подходит для этого матча-реванша: она в отличном состоянии, Доннер регулярно участвовал в гонках на винтажных соревнованиях, и она окрашена в Россо. Cino (китайский красный), единственный оттенок, который гарантированно заставит автомобильные орехи ласкать землю и заливать луну.

Оба GTO изначально создавались для соревнований. Ferrari имела в виду настоящие гонки GT; Pontiac, столкнувшись с новым корпоративным запретом GM на прямое участие в гонках, подготовил свой GTO к Гран-при по светофору.В 1963 году третье место Pontiac по продажам в США отчасти было связано с победами на гусеницах для серийных автомобилей, на драг-полосах и в гонках с рекордными наземными скоростями, и было очевидно, что удержание этой позиции на рынке будет выгодным. жестко без гоночной программы. Pontiac Tempest, который раньше был слабой сестрой в доме из-за постоянных отказов трансмиссии, был модернизирован с использованием обычной трансмиссии для модели 1964 года, и адман Джим Вангерс предложил перенести с трека на улицу заработанный тяжелым трудом гоночный имидж подразделения. вбить в новый кузов серьезные лошадиные силы.Генеральный менеджер Джон Де Лориан передал идею инженеру Биллу Коллинзу, который уже тестировал прототип с 389-дюймовым «сверхмощным» двигателем Pontiac. Так родился маслкар — огромный двигатель в минимально возможном корпусе.

ААРОН КИЛИ

Чтобы проскользнуть мимо скупых глаз комитета по технической политике GM (который имел ограниченный объем двигателя для промежуточных кузовов до 330 кубических дюймов), пакет GTO был преуменьшен как вариант оснащения.Комитет разглядел эту уловку и боролся с самим существованием автомобиля, но De Lorean уже продал дилерам эту идею, и фабрике было размещено несколько заказов. Небольшой производственный цикл был одобрен неохотно, противники GTO были уверены, что автомобиль никогда не будет продаваться. Как они ошибались. Горячий Pontiac взлетел — разрекламированный хитом Ronny & the Daytonas «GTO» и рекламой в журналах о дымящихся шинах — и все скептики прятали головы.

В таких махинациях Ferrari не было необходимости.Энцо и его команда нуждались в гоночном автомобиле GT, чтобы защитить свою честь, поэтому они объединили свои лучшие элементы: шасси с короткобазной 250GT Berlinetta; трехлитровый Testa Rossa («красная голова») V-12 с одним верхним сухим кулачком, сухим картером и шестью карбюраторами Weber; усиленная пятиступенчатая коробка передач; Дисковые тормоза Dunlop; и великолепный кузов, разработанный в Ferrari и сделанный Скальетти из алюминия 21-го калибра. Для омологации FIA класса GT потребовалось произвести не менее 100 автомобилей, но Феррари не собирался строить так много: Il Commendatore утверждал, что его гонщик был просто 250GT Berlinetta (выпускается с 1959 года) с некоторыми перечисленными изменениями. на разрешительных документах.Соревнования, в основном Jaguar и Aston Martin, боролись с этим нарушением правил, но официальные лица FIA признали привлекательный потенциал нового Ferrari и одобрили его для класса GT 1962 года. Этот ритуал резюмируется тремя самыми известными буквами, которые когда-либо носили автомобиль: «GTO» означает «Gran Turismo Omologato», что в вольном переводе с итальянского означает омологированный (признанный для соревнований) автомобиль большого класса.

Энцо мог бы окрестить свою машину «последней», и мы бы не стали придираться.250GTO стал последним гоночным автомобилем Ferrari GT с передним расположением двигателя и одной из самых успешных машин scuderia , побеждая в Чемпионате производителей три года подряд. Его двигатель Testa Rossa был назван одной из величайших силовых установок всех времен. Кузов делает Мона Лизу похожей на Золушку, которая пропустила встречу с феей-крестной. GTO — это высококонцентрированные дозы сущности Ferrari, самые желанные дорожные машины, когда-либо носившие гарцующего коня.

К счастью для Pontiac, половина группы поддержки, это не конкурс красоты.Рядом с убойным красным Ferrari оловянный Pontiac выглядит так, как будто он был в коробке. Его лобовое стекло резко поднято вверх. Крылья у него резко помятые. Но большая слава сегодня достанется GTO с более замечательным временем круга и лучшими результатами тестов. Здесь падает зеленый флаг.

Герни первым выезжает на Ferrari, чтобы вытереть пыль с трассы. «Вы можете сказать, что это гоночный автомобиль, предназначенный для жесткого вождения. Он счастлив в таких условиях, особенно двигатель. Он легко разгоняется до восьми [8000 об / мин].Большую часть времени он ощущается гладко, как член, но иногда карбюраторы не дают того, что он хочет ». После трех или четырех кругов Гурни сокращает время круга до 1: 20,5 (в среднем 85 миль в час) вокруг 1,9-мильная трасса Laguna Seca, карбюраторы или нет, которые поставили бы его в первый ряд небольших блоков Cobra и Corvette винтажного класса.

Дэн известен своим рвением возиться с механизмами и, как и следовало ожидать, он готов настроить Ferrari на более быстрое время прохождения круга.«Охлаждающие воздуховоды очень помогли бы тормозам. Коробка передач хороша, но немного медленная. Рычаг переключения передач и его ход слишком длинные. Аэродинамически кузов Ferrari неправильный. Когда вы едете быстро и нажимаете на тормоза. для поворота вам нужно снова включить газ, чтобы успокоить его. Недостаточной поворачиваемости нет. Несколько минут с помощью оловянных ножниц, чтобы сделать задний спойлер побольше, и я бы это починил!

Доннер достаточно любезен, чтобы позволить тестерам C / D пройти несколько горячих кругов, и мы находим Ferrari откровенным и честным механизмом.Рулевое управление легкое, прямое, без отдачи. Тормоза требуют сильного нажатия на педаль, но они довольно эффективны. Длинный, высокий оборотень скользит через ворота, как волшебная палочка: пусть синхронизаторы выполнят свой долг, и все это будет сладко и легко. Жестко установленное ковшеобразное сиденье привязывает вас к автомобилю с эффективностью шаровой опоры для прицепа. Динамика прохождения поворотов передается от шасси через синюю кожаную обивку с точностью, с которой Western Union не могла сравниться.Педали достаточно высоки и расположены достаточно далеко влево, чтобы колено застряло под рулевым колесом во время понижения передачи с пятки на носок, но если вы сделаете это правильно, вам покажется, что вы отбивались от больших парней в Ле-Мане (где это маленький Феррари пришел домой пятым в общем зачете в 1964 году). Тепло двигателя поднимается вверх через щели в полу, а из бака за пассажирским сиденьем идет букет горячих масляных паров. Звук — механическая музыка. Ревущие шестерни, жужжащие цепи и треск выхлопных труб требуют большего газа.Двенадцать нефильтрованных горловин карбюратора ревут для воздуха при 4000 об / мин; к 6000 году крик «рвущего холста» из выхлопной трубы заглушает все остальные звуки в мире.

Как только мы снова приземляемся на землю, Дэн Герни выводит Pontiac на горячие круги. «Это похоже на авианосец. Вы начинаете его поворачивать, и дело вступает во владение этой большой большой долгой сделкой с полярным моментом. Он все делает правильно; он просто какой-то невесомый и тяжелый.Я заблокировал задние тормоза на гребне холма перед Штопором, но в остальном с машиной все в порядке. Тормоза не сильно гаснут. Вы попадаете в режим медленного рулевого управления, и это не имеет значения, если вы не пере- или недокорректировали — тогда вы отстаете. На самом деле, если вы вытащите хвост, вы не двигаете руками больше, чем в Ferrari; вы вывешиваете корму и просто ждете угла. Если вы рассчитали время, вы в правильном положении, и буксиры не нужны. Конечно, вы покрываете огромную территорию, пока машина претерпевает эти изменения во взглядах, но она все делает правильно.»

Могучий Понтиак входит после нескольких кругов с металлическим стуком в двигателе и радиаторе около точки кипения. Его лучший круг составляет 1: 28,1 (средняя скорость 78 миль в час), что на 7,6 секунды медленнее, чем Ferrari. ( Наши предшественники догадались об этой части правильно.) Карл Хубой обнаруживает, что коромысло пошло не так, и исправляет его, пока двигатель остывает.

Во время поворота на трассе мы были удивлены ощущением абсолютной силы духа в Pontiac. Он слишком велик. и тяжелый для этой работы, но у машины есть мужество.Переключатель передач Hurst и четырехступенчатая коробка передач Muncie — это чистая магия. Шасси кажется особенно невозмутимым, готовым впитать огромный крутящий момент двигателя, твердое нажатие на тормоза и впечатляющую силу на поворотах, создаваемую Michelin XWX. (В целях безопасности и для того, чтобы уравновесить вклад шин в производительность, оба автомобиля используют новые радиальные шины 70-й серии для всех наших тестов.)

Pontiac также достойно защищает свою честь на трелевочной площадке, где он использует некоторые причудливые углы развала колес для получения 0.77 г. Однако Ferrari снова побеждает, установив десятипроцентный запас превосходства, который либо сохраняется, либо улучшается во всех тестах, которые мы проводим.

В то время как машина Maranello съедает все, что мы можем ей бросить, Pontiac иногда икает. С невероятными 6,5 оборотами от упора до упора, это небольшая горстка в слаломе. Рычаг дроссельной заслонки идет на юг на тормозной полосе Baylands Raceway. Двигатель — это башня крутящего момента, но задняя подвеска и шины не передают мощность на асфальт.Крутящий момент на первой передаче увеличивается так сильно, что задняя ось дико подпрыгивает, образуя черную пунктирную линию сгоревшей резины на асфальте, как взбесившийся Зингер. Мы прибегаем к запуску на второй передаче и измеряем от 0 до 60 за 6,9 секунды и от 0 до 100 за 16,3 секунды.

Внимательный читатель заметит, что этот спектакль немного отличается от рекорда двадцатилетней давности. Сегодня Ferrari выиграла все тесты. Pontiac разгоняется до 100 миль в час на 4,5 секунды.

Из наших результатов можно сделать несколько выводов: Феррари — прекрасные гоночные машины.Двадцатилетний Понтиак с большим запасом хода не так быстр, как новый заводской звонок с чертежом и настройкой на динамометрическом стенде. Дэн Герни и компьютеризированное пятое колесо лучше справляются с задачей тестирования, чем главный редактор и его Timex.

Но посмотрите на это пространство для еще лучших результатов. Кто знает? Мы можем снова прийти в норму в 2004 году с Нельсоном Пике и системой лазерного слежения уровня НАСА, чтобы объявить Pontiac GTO единственным истинным победителем.

GTO vs. GTO, 1964

Крючок, на который мы повесили журнал

• В 1964 году, как и сегодня, мы любили автомобили и музыку на английском языке.Том Вулф только начинал свою работу в журнале Herald Tribune New York , и он оказал на нас огромное влияние. Рок-н-ролл гремел из динамиков каждой тестовой машины, и мы с нетерпением ждали каждого нового альбома Beatles. В те дни многие автомобильные радиоприемники предлагали вариант реверберации, который производил эффект эха, подобный собору, и я помню, как однажды Стив Смит ворвался в мой офис, чтобы объявить, что он только что услышал новую группу на реверберации Pontiac Grand Prix. звуковая система. «Они звучали как проклятый Венский хор мальчиков.- пробормотал он. — Их называют Beach Boys! »Мы были несколько либеральными — в действительности аполитичными — и все, что мы хотели сделать, это выпустить автомобильный журнал, который изменил бы мир. Кубинский ракетный кризис был более серьезным событием в мире. наши умы, чем Вьетнам (который Джек Кеннеди всегда произносил как «Veet Nyaam»), и надвигающаяся важность того, что мы вскоре назовем Muscle Cars, была для нас больше, чем любой другой.

Мы верили, что автомобили были захватывающими и забавными , и противоречиво, и никто из нас не мог понять, почему журналы об автомобилях не должны быть такими же.Точно так же у нас было неприятное ощущение, что автомобильные журналы были обмануты такими журналами, как Esquire и Sports Illustrated , всякий раз, когда они решали освещать автомобили или автогонки. Мы думали, что все это изменим.

Переломным моментом, моментом, когда Car and Driver стал настоящим взрослым журналом, стал март 1964 года, когда мы опубликовали GTO vs. GTO. Как ни странно, это даже не наша идея. Она возникла из плодородного, извращенного ума Джима Вангерса, который работал в рекламном агентстве Pontiac, внес достаточно хороших идей в автомобильные журналы, чтобы заработать себе место на одном или всех наших топовых заголовках в те дни, и — просто случайно — помог преобразовать Джон З.Де Лориан от серьезного молодого технического руководителя со слабым подбородком до философа-принца и звезды СМИ.

Wangers предложила доставить Pontiac GTO на выбранный нами гоночный трек и предложила нам сделать отличную историю противостояния между Pontiac и автомобилем, у которого он украл его имя, Ferrari GTO. GTO расшифровывался как Gran Turismo Omologato, и то, что он описывал, было трехлитровым нарушителем правил, гоночным автомобилем в одобренной одежде. Я сразу же принял его предложение, а затем начал бесплодные поиски подходящего Ferrari.Вместо этого мы нашли Чарли Колба, достаточно опытного гонщика, который проехал несколько миль в Ferrari — включая GTO — и был готов встретить нас на скоростной трассе Билла Франса в Дайтоне. Честно говоря, единственный раз, когда Pontiac GTO когда-либо сталкивался лицом к лицу с Ferrari GTO, был на нашей обложке за март ’64, то есть до этого месяца.

GTO против GTO финишировал у Джона Джерома на отметке Car and Driver . Джон начал работу с C / D в тот же день, что и я, в 1962 году, и с тех пор он пытался бросить курить.Он хотел отдохнуть, и я посоветовал ему приехать на Понтиаке в Дайтону с женой и детьми на борту, а затем использовать его в качестве транспорта для отпуска после завершения испытаний. К сожалению, и тестовый Понтиак, и его резервное устройство взорвались еще до окончания испытаний — хотя и не раньше, чем я наехал на футляр для камеры Джона с одним или другим из них — и он был вынужден уехать во Флориду на моем арендованном кабриолете Ford. . Всю неделю, пока он был там, шел дождь, и заднее стекло форда сломалось, отчего Джером был еще более несчастен, чем раньше.Вскоре после этого он подал заявление об отставке и заставил его прижиться, создав отверстие, которое я заполнил Броком Йейтсом. Таким образом, своей карьерой C / D Йейтс в некотором роде обязан GTO против GTO. Дурной ветер…

После этого Car and Driver уже в пути. Мы росли и процветали, и быстро зарекомендовали себя как новая и смелая личность в сообществе автомобильных журналов. Мы в большом долгу перед Джимом Вангерсом и его Pontiac GTO, а также перед Томом Вулфом, рок-н-роллом, английским языком, и тысячами из вас, разделяющих нашу страсть.—Дэвид Э. Дэвис, младший

Табличка, которая не может убить время

Прошлое было хорошо для GTO, но будущее может быть еще лучше. Ferrari готовит новую модель, достойную этого значка, а Pontiac, по крайней мере, думает о возрождении столь почитаемой таблички с именем.

В течение нескольких месяцев Ferrari представит свой новый GTO на базе 308, омологацию с той же миссией в жизни, что и 250GTO, представленный в 1962 году. «Тогда и сейчас лейбл Gran Turismo Omologato означает дорожный автомобиль ограниченного производства. который конкурентоспособен на гоночной трассе — или гоночный автомобиль «серийного производства», подходящий для уличного использования, в зависимости от вашей точки зрения.Чтобы соответствовать требованиям FIA Group B и Group C, Ferrari построит 200 специальных 308-х автомобилей: 25 будут полностью противопожарными для трека, а 175 предназначены для использования на дорогах. (Согласно хорошо осведомленным источникам, Ferrari приостановила производство 308GTBi, пока строятся GTO.)

В Европе для участия в программе потребуются большие суммы денег (вероятно, достаточно 80 000 долларов в лирах). , но жизнь будет не такой простой для богатых американцев, которые жаждут новейшего суперкара Маранелло.Чтобы заблокировать хорошо проложенные пути серого рынка в США, в сертификате происхождения 308GTO будет четко указано: «Этот автомобиль был изготовлен только для коллекционных и гоночных целей» или слова на этот счет. Ferrari North America действительно намеревается импортировать небольшое количество автомобилей и предлагать их через четыре или пять дилеров, но только у тех, кто имеет прочные связи с гонками. Дилеры будут проверять потенциальных клиентов, чтобы убедиться, что они являются законными коллекционерами или способными гонщиками, а клиенты также должны пройти проверку с импортером.Короче говоря, Ferrari N.A. делает все, что в ее силах, включая сотрудничество с федералами, чтобы гарантировать, что ни один из GTO на базе 308 никогда не будет использоваться на американских дорогах.

Ferrari N.A. очень хотела бы, чтобы новый GTO выделялся на американских гоночных трассах, поэтому он предложил техническую поддержку и прямой доступ к сверхсекретному техническому отделу завода нескольким заинтересованным дилерам. Конечно, для успеха в соревнованиях потребуется огромный бюджет, но ни завод, ни импортер не предложили средств на гонки.Вместо этого ожидается, что дилеры и их клиенты будут привлекать собственных спонсоров.

Хотя завод еще не выпустил описание нового гоночного автомобиля, некоторые детали известны. Немного больше, чем передняя половина существующего 308GTBi была сохранена для создания нового GTO. Вместо поперечно установленной трансмиссии новый автомобиль будет иметь продольную компоновку сзади, что, в свою очередь, потребует небольшого увеличения колесной базы.

Двигатель и трансмиссия для нового Ferrari были впервые замечены около тринадцати месяцев назад на презентации в Италии спортивного автомобиля Lancia-Martini LC2-83 Group C.Завод Lancia провел кампанию этого гоночного спортсмена с двигателем Ferrari со скоростью 214 миль в час с эффектом грунта в серии чемпионатов мира по выносливости в прошлом году; и хотя он не имел большого успеха против неукротимого Porsche 956, усилия по крайней мере обеспечили год разработки гоночного трека для нового двигателя. Силовая установка Lancia-Ferrari 268C, 2,6-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 620 лошадиных сил (рабочий объем 2,8 литра обсуждался для приложения GTO), представляет собой чисто гоночный двигатель с четырьмя кулачками, четырьмя клапанами на каждый. цилиндр, многоступенчатые турбокомпрессоры KKK, электронный впрыск топлива Weber и система смазки с сухим картером.В версиях GTO с уличной отделкой выходная мощность должна составлять примерно 400 л.с., что соответствует снаряженной массе в 2200 фунтов. Пятиступенчатая коробка передач Hewland VG200, используемая в Lancia, вероятно, будет перенесена на гоночные GTO. Согласно нашим неофициальным источникам, испытания Ferrari Fiorano новой специальной омологации были наиболее многообещающими; Новый GTO якобы способен «разрушить» время прохождения круга 512i Boxer на треке тайловой фабрики.

Pontiac тем временем делает немного меньше, чтобы поддержать свою легенду.Зачерпнутые и полосатые Venturas в последний раз носили значок в 1974 году (они были милосердно убиты паникой, охватившей Детройт во время первого энергетического кризиса), и перспективы будущего Pontiac GTO невелики. В отделе «азарта» GM есть несколько единомышленников, которые хотели бы разработать новую машину, достаточно хорошую, чтобы носить легендарные буквы, но другая школа мысли в Pontiac говорит: «Зачем оглядываться назад?» Они утверждают, что автомобили с динамическими характеристиками будущего должны будут заработать себе репутацию, не обращая внимания на прошлые достижения.

Тем не менее, рекламное агентство Pontiac, D’Arcy-MacManus & Masius, предложило этой осенью прикрепить значок GTO к Fiero с двигателем V-6. Для тех из вас, кто считает, что шесть цилиндров — это не сердце тигра, примите во внимание, что по крайней мере один инженер Pontiac предложил новый 3,6-литровый двигатель V-8 с одним верхним распредвалом для Fiero в знак согласия. bled »от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя бразильского производства, на котором установлен Sunbird 2000 года выпуска.

Несбыточная мечта, говорите? Более чем вероятно.С другой стороны, помните, что Pontiac — это та самая консервативная организация, которая удивила всех нас своим 348-сильным рыхлителем для дорожного покрытия двадцать лет назад. —DS

Технические характеристики

Технические характеристики

1964 Pontiac Tempest LeMans GTO

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
$ 3500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель V-8, 16 клапанов, железный блок и головки, карбюраторы 3×2 барр.
Рабочий объем
389 дюймов 3 , 6372 см

11 3
Мощность
348 л.с. при 4900 об / мин
Крутящий момент
428 фунт-фут при 3600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-х ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущая ось
Тормоза (передняя / правая): 9.Барабан 5 дюймов / барабан 9,5 дюйма
Шины: Michelin XWX, 215 / 70VR-14

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,0 дюйма
Длина: 203,0 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 53,6 дюйма
Снаряженная масса: 3660 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,9 с
100 миль / ч: 16,3 с
1/4 мили: 15,1 с при 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено красной линией): 116 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч : 261 фут
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 242 фута: 0,77 г

1964 Феррари 250 ГТО

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
23000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, карбюраторы 6×2 баррелей
Рабочий объем
180 дюймов 3 , 2953 см 3
Мощность
300 л.с. при 7400 об / мин
Крутящий момент
250 фунт-фут при 5500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

CHASSIS
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущая ось
Тормоза (передняя / правая): 12.Диск 4 дюйма / диск 11,8 дюйма
Шины: Michelin XWX, F: 185 / 70VR-15 R: 205 / 70VR-15

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94,5 дюйма
Длина: 169,3 дюйма
Ширина: 70,0 дюйма
Высота: 46,0 дюйма
Снаряженная масса: 2474 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,8 с
100 миль / ч: 12,7 с
1/4 мили: 14,4 с при 108 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено красной линией): 144 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч : 218 футов
Roadholding, полозья диаметром 242 фута: 0,85 г

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Pontiac GTO 2004-2006 годов: конец Pontiac?

Пока мы здесь, чтобы поговорить о Pontiac GTO , давайте сначала взглянем на мои корни в маслкаре GM. Большую часть своего подросткового возраста и чуть больше двадцати лет я провел за рулем El Camino 1973 года, авария с отвлеченной футбольной мамой в минивэне разрушила мой Camaro RS 1991 года, и у меня есть 5-ступенчатая TPI Firebird Formula 1988 года, которая могла использовать работу клапана. гораздо раньше, чем позже.

Понтиак ГТО

Неудивительно, что я вырос с мужественной страстью к Pontiac GTO Judge 1969 года выпуска. Со стандартным двигателем Ram Air III 400-cid, который выдает 366 лошадиных сил, и такими опциями рабочих характеристик, как четырехступенчатый переключатель Hurst с T-образной рукояткой с близким передаточным числом, положительное тяговое усилие, усилитель руля и передние дисковые тормоза вместе с задними — спойлер на палубе, тахометр на капоте и затемненная решетка радиатора — Judge олицетворяют эпоху маслкаров Pontiac.

Следовательно, я, как и многие энтузиасты маслкаров, очень разочаровался в GTO четвертого поколения.Которые — на случай, если вы забыли, а вы, вероятно, и сделали — были проданы с 2004 по 2006 год. Все, что мне нравилось в 1969 — урезанный Roadrunner, который выглядел американским и крутым, не воспринимая себя слишком серьезно, — исчезло. На его месте было что-то квази-европейское, похожее на лепешку от горла с надписью «GTO». Никакая эстетика автомобиля не напоминала ничего отдаленно напоминающего маслкар, не говоря уже о культовых Goats. В то время я не осознавал этого, но на самом деле это было результатом того, что neo-GTO вообще не был GTO.

То есть Pontiac GTO четвертого поколения был просто переименованным Holden Monaro, австралийским купе, основанным на европейском Opel Omega B, который фактически продавался в США как Cadillac Catera с 1997 по 2001 год. На заводе в Элизабет, Южная Австралия, все, что потребовалось, чтобы превратить Monaro в GTO, — это некоторые модификации кузова, отвечающие американским критериям аварии. Затем добавляем знакомую переднюю панель Pontiac и новые значки, в том числе вышивку «GTO» на передних сиденьях.Невероятно, но этот якобы GTO продавался на Ближнем Востоке как Chevrolet Lumina SS.

GTO Muscle Car Мощность

Несмотря на невероятно разочаровывающий стиль и явно неамериканское происхождение, GTO обладал невероятно мощной силовой установкой. Двигатель Corvette LS1 объемом 5,7 л приводился в движение GTO в 2004 году и 6,0 л LS2 в 2005 и 2006 годах. Все три года GTO был доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2004 году было продано всего 13 569 из 15 728 автомобилей.В 2005 году Pontiac добавил LS2 вместе со стандартными ковшами на капоте и раздельным выхлопом сзади. Эти обновления увеличили технические характеристики GTO до 400 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента. Его время от 0 до 60 миль в час, наконец, с механической коробкой передач составило менее 5 секунд. Опциональный пакет Sport Appearance Package сделал GTO менее похожим на ромб. Однако в 2005 году Pontiac выставил на продажу только 11 069 GTO. В 2006 году было произведено 13 948 GTO, что составляет чуть более 40 000 когда-либо произведенных GTO четвертого поколения.

Отзывы о ГТО четвертого поколения были неоднозначными. Критики были склонны хвалить характеристики и характеристики автомобиля, но, как и большинство из нас, были сбиты с толку его эстетикой. Завышенная рекомендованная производителем розничная цена автомобиля с базовой ценой более 31000 долларов в течение всех трех лет не помогала. Верный своему наследию, GTO 2004–2006 гг. Был лучше всех двигался по прямой. В то время как его шестиступенчатая механическая коробка передач была затруднена из-за слишком большой дистанции броска.

Конец Понтиака GTO?

Итак, GTO действительно положил конец Pontiac? Может быть.

После прекращения выпуска Firebird в 2002 году GTO 2006 года стал последним маслкаром, когда-либо выпускавшимся автопроизводителем. Хуже всего то, что, несмотря на ужасную эстетику и австралийское происхождение, GTO с трансмиссией Corvette C6 легко превзошел (и превзошел) своих неомышечных конкурентов — Charger, Mustang, Camaro и даже Challenger.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *