Что такое паттерна: Что такое паттерн в графическом дизайне

Содержание

Что такое паттерн и как его использовать в графическом дизайне | by Steak Lab о дизайне и творчестве

Наш день наполнен маленькими повторяющимися элементами, которые создают порядок и спокойствие. Паттерны в дизайне делают то же самое: повторяющиеся элементы могут навести порядок в проекте и создать ощущение спокойствия (или хаоса), в зависимости от того, какая цель стоит перед дизайнером. Паттерн может включать любой способ повторения объектов, слов, цветов или фигур.

Паттерн фокусируется на повторении одного и того же объекта; шаблоны состоят из разных компонентов, которые затем повторяются одинаково во всей конструкции.

Частью паттерна может быть ритм. Ритм требует повторения множества элементов дизайна в определенном порядке. Это можно рассматривать как музыкальный подход к дизайну: отдельные ноты упорядочены в разных вариациях и с разной высотой и длительностью, но общая готовая деталь сохраняет согласованность дизайна.

Паттерн может использоваться как фоновое изображение и как главный декоративный элемент, привлекающий к себе внимание.

Паттерн придает изюминку и динамику любому ресурсу: от корпоративного сайта до личного блога. Такой вариант дизайна используется во многих разделах веб-сайтов, но особенно популярен при выборе фона.

Наиболее популярные варианты оформления сайтов с помощтю паттерна:

— Генерируемые паттерны — яркий вариант оформления сайта. Интерфейс реагирует с помощью курсора. Пример.

— Узоры — подчеркивают работу с большим объемом данных.

— Художественные паттерны — хороший прием, если необходимо создать сайт под определенную стилистику.

— Базовые геометрические паттерны — используются в основном для фоновых изображений, когда нужно внести небольшой декоративный элемент.

Дизайн фирменного стиля — это визуальная «персона» компании, которая помогает достигнуть основных целей в бизнесе (за счет брендинга и товарных знаков). Почему важно использовать паттерн в фирменном стиле:

— Использование паттерна добавляет дороговизну бренду.

— Оригинальный узор формирует уникальность и повышает узнаваемость компании.

— Паттерн помогает донести до потребителя ценности и суть деятельности бренда.

Паттерн может быть использован в различных элементах фирменного стиля: от полиграфии, сувениров до веб-дизайна.

Что такое паттерн (в русле идей де Боно) / Kolesnik.ru

Иногда, как все мы знаем, мышление людей бывает ужасно негибким. В такие моменты они совершенно не в состоянии разглядеть реальность, находящуюся прямо перед их глазами. Для объяснения этого факта существуют самые разные гипотезы, начиная от первородного греха и кончая «Матрицей». В сфере личного развития и креативного мышления свет проливает идея паттернов мышления (используемая, в частности, Эдвардом де Боно) — о ней сегодня и пойдет речь.

[обновление] Сразу ответим на вопрос, заданный в комментариях. Паттерном мы будем называть устойчивую группу связей, существующую в памяти — индивидуальной или коллективной. Например, все мы можем представить себе паттерн под названием «День рождения»: подарки, открытки, поздравления, праздник, торт, свечки, тягание за уши и т.д. Вся эта группа слов и будет паттерном дня рождения.

Концепция паттерна у де Боно вообще напрямую связана с тем, как устроена память. Любое изменение оставляет след, являющийся памятью о нем. Сталактиты и сталагмиты, растущие в пещере, являются растущей памятью о движении влаги. Тропы не только хранят следы отдельных путников, но и являются памятью об их типичных передвижениях. Память живого существа устроена таким же образом. Она запечатлевает и накапливает следы поступающей в восприятие информации, позволяя им самоорганизовываться в виде особых форм — паттернов.

Вопреки бытующим представлениям, наше сознание не сортирует поступающую информацию, как, например, приемщик на складе сортирует вновь прибывшие товары. Собственно, и «склада» как такового не существует. Живая память, в отличие от памяти компьютерной, не хранит раздельно информацию и инструкцию по ее обработке. Она устроена намного более эффективно: сама информация и является для себя инструкцией к обработке.

Эдвард де Боно приводит непревзойденную метафору устройства памяти в своем примере с тарелкой желе, на которую ложка за ложкой льют горячую воду. От первой ложки остается углубление. Вторую ложку выливают рядом с первой, образуется небольшое углубление, но часть воды стекает в первую лунку и делает еще глубже. Третья ложка дает еще одну небольшую лунку и тоже углубляет вторую и первую, и так далее. Глядя на эту поверхность, мы можем точно определить последовательность, в которой была вылита вода — то есть, как уже было сказано выше, информация является одновременно инструкцией к ее расшифровке.

В восприятии животного паттерн заменяет смыслообразование (а точнее, ему эволюционно предшествует). Например, моя собака «понимает», что сейчас пойдет гулять, когда я утром надеваю свитер — иными словами, когда мои действия начинают совпадать с паттерном под названием «Прогулка».

На этот примере, кстати, видно одно занимательное свойство паттерна — его способность активизироваться целиком при активизации любой своей части. Мы, люди, называем это кодом. Например, нам достаточно бывает услышать название курорта, где мы провели отпуск, чтобы на нас нахлынула целая волна воспоминаний. Таким образом, любая часть паттерна является кодом, немедленно запускающим весь паттерн.

Такая система кодирования чрезвычайно эффективна, поскольку для передачи огромных массивов информации практически не требуется времени. Именно благодаря этой системе живые существа способны мгновенно распознавать ситуацию и реагировать на нее, а следовательно, выживать в агрессивной среде.

Благодаря этому же свойству паттерны становятся для людей средством коммуникации. Система кодов эволюционирует в знак, язык и письменность, что делает ее еще эффективнее.

Как мы видим, наша традиционная система мышления и коммуникации имеет огромные преимущества. Однако, как выясняется, у этих преимуществ есть обратная сторона, создающая немалые препятствия для творческого мышления.

  1. Контроль над вниманием. Как я уже говорил, информация самоорганизуется в восприятии, находя свое место в подходящем паттерне. Это «прилипание» происходит по сходству, неважно, до какой степени это сходство верно, и по степени активности паттернов. Например, если вернуться к моей собаке, у нее абсолютно доминирует «пищевой» паттерн, поэтому вся информация первично сортируется по принципу «съедобное-несъедобное». То есть, если вниманием завладел сильный паттерн, вся ситуация будет рассматриваться в его контексте
  2. Способность к росту. Паттерны растут, объединяются с другими паттернами или поглощают их. При этом естественного механизма для прекращения роста паттерна не существует. Паттерн может стать неподходящим для актуальной информации, но будет продолжать расти.
  3. Устойчивость. Благодаря этому свойству паттерн может использоваться для коммуникаций. Однако поэтому же изменить устаревший паттерн оказывается очень непростым делом.
  4. Инкапсуляция. Паттерн стремится целиком завладеть содержащейся в нем информацией, которая таким образом становится доступной исключительно в рамках этого паттерна, даже если при этом она имеет отношение и к другим паттернам.
  5. Хронологичность. Паттерны строятся по мере поступления информации, поэтому зависят от порядка её поступления. Это означает, что расположение информации в паттерне всегда хуже возможного. То есть мы по умолчанию «лепим из того, что было», хотя более свежая информация может дать нам возможность построить гораздо более совершенную модель.

Таким образом, становится понятным, что для преодоления издержек описанного механизма работы сознания нужен особый тип мышления, который бы сознательно стремился компенсировать недостатки этого механизма. Эдвард де Боно, чтобы избежать путаницы, придумал для него свое название — латеральное мышление (в итоге это слово вошло в Оскфордский словарь английского языка).

Подробно о латеральном мышлении можно прочитать в одноименной книге де Боно.

Заметки по теме

Что такое паттерн и как его использовать в графическом дизайне

Наш день наполнен маленькими повторяющимися элементами, которые создают порядок и спокойствие. Паттерны в дизайне делают то же самое: повторяющиеся элементы могут навести порядок в проекте и создать ощущение спокойствия (или хаоса), в зависимости от того, какая цель стоит перед дизайнером. Паттерн может включать любой способ повторения объектов, слов, цветов или фигур.

Паттерн фокусируется на повторении одного и того же объекта; шаблоны состоят из разных компонентов, которые затем повторяются одинаково во всей конструкции.

Частью паттерна может быть ритм. Ритм требует повторения множества элементов дизайна в определенном порядке. Это можно рассматривать как музыкальный подход к дизайну: отдельные ноты упорядочены в разных вариациях и с разной высотой и длительностью, но общая готовая деталь сохраняет согласованность дизайна.

Паттерн может использоваться как фоновое изображение и как главный декоративный элемент, привлекающий к себе внимание.

Паттерн в веб-дизайне

Паттерн придает изюминку и динамику любому ресурсу: от корпоративного сайта до личного блога. Такой вариант дизайна используется во многих разделах веб-сайтов, но особенно популярен при выборе фона.

Наиболее популярные варианты оформления сайтов с помощтю паттерна:

— Генерируемые паттерны — яркий вариант оформления сайта. Интерфейс реагирует с помощью курсора. Пример.

— Узоры — подчеркивают работу с большим объемом данных.

— Художественные паттерны — хороший прием, если необходимо создать сайт под определенную стилистику.

— Базовые геометрические паттерны — используются в основном для фоновых изображений, когда нужно внести небольшой декоративный элемент.

Паттерн в фирменном стиле

Дизайн фирменного стиля — это визуальная «персона» компании, которая помогает достигнуть основных целей в бизнесе (за счет брендинга и товарных знаков). Почему важно использовать паттерн в фирменном стиле:

— Использование паттерна добавляет дороговизну бренду.

— Оригинальный узор формирует уникальность и повышает узнаваемость компании.

— Паттерн помогает донести до потребителя ценности и суть деятельности бренда.

Паттерн может быть использован в различных элементах фирменного стиля: от полиграфии, сувениров до веб-дизайна.

Что такое паттерн – рассказываем простыми словами

Время прочтения: ~2 мин

Термин «паттерн» используется в психологии и графическом дизайне. В первом случае он представляет собой совокупность действий, которые человек выполняет последовательно, повторяет из раза в раз в различных ситуациях. Таким образом, это, своего рода, привычка. 

В графическом дизайне паттерн представляет собой бесшовный узор с повторяющимися элементами. Каждый паттерн имеет свой шаблон — небольшую единицу, которая является основой рисунка. Также для создания изображения необходима логика, в соответствии с которой будет повторяться шаблон: расстояние между элементами, угол поворота, частота, плотность. 

С учётом этих особенностей из любого рисунка или графического элемента можно создать паттерн. Узор может быть очень простым, например, повторяться могут одинаковые круги, либо полосы. Также можно создать сложный паттерн, по которому даже сложно понять, какой элемент был взят в качестве шаблона и по какому принципу он повторяется.

Ключевая идея графического паттерна — дублирование элементов. Если нарушить последовательность — получится несимметричный, непропорциональный рисунок, в котором будут выделяться детали. Паттерн же представляет собой однородную совокупность одинаковых фигур.

 

Упрощенно можно сказать, что это фоновый рисунок, но далеко не всегда. Он может использоваться как основная картинка. Обычно они нужны бренд-дизайнерам для разработки фирменного стиля и размещения в брендбуке вместе с корпоративными шрифтами и логотипом. Ещё они используются в разработке дизайна сайтов, рекламных материалов, униформы сотрудников. 

Мы можем увидеть паттерны повсюду: в своем интерьере, например, обои, текстиль, напольные покрытия, отделочные материалы, аксессуары, шторы, мягкая мебель, обложки школьных тетрадей. Везде, где есть одинаковые узоры, которые повторяются по какому-то принципу — это паттерны.

***

Вернуться на главную Энциклопедия eCommerce

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге

Введение в паттерны (шаблоны) проектирования

Паттерны » Введение в паттерны

Что такое паттерны

При создании программных систем перед разработчиками часто встает проблема выбора тех или иных проектных решений. В этих случаях на помощь приходят паттерны. Дело в том, что почти наверняка подобные задачи уже решались ранее и уже существуют хорошо продуманные элегантные решения, составленные экспертами. Если эти решения описать и систематизировать в каталоги, то они станут доступными менее опытным разработчикам, которые после изучения смогут использовать их как шаблоны или образцы для решения задач подобного класса. Паттерны как раз описывают решения таких повторяющихся задач.

Концепция создания программного обеспечения с использованием паттернов, несомненно, очень важная, но относительно молодая, быть может, поэтому до сих пор нет четкого определения, что же такое паттерн. Об этом свидетельствуют непрекращающиеся дискуссии в популярной литературе и на соответствующих форумах в сети.

Например, следует ли считать алгоритмы и структуры данных паттернами? По этому вопросу существуют противоположные мнения. Согласно одному из них, алгоритмы являются вычислительными паттернами, а хорошо известная фундаментальная монография Дональда Кнута «Искусство программирования» по сути, представляет собой каталог таких паттернов. Согласно другому мнению, алгоритмы не являются паттернами, так как решаемые ими проблемы слишком малы (оперируют такими понятиями как вычислительная сложность и потребление ресурсов), а область решения хорошо очерчена. Паттерны же решают проблемы большего масштаба, при этом паттерн дает не конкретное решение, а некий путь к решению, причем, выбор правильного паттерна — задача нетривиальная, предполагающая от архитектора наличие интуиции, опыта, определенного творчества.

Немного истории

Впервые, в конце 1970-х годов Кристофером Александром был разработан каталог паттернов, предназначенных для проектирования зданий и городов [1]. В конце 1980-х годов Кент Бек и Вард Каннингем попытались перенести идеи Александра в область разработки ПО, составив 5 небольших паттернов для проектирования пользовательских интерфейсов на языке Smalltalk. В 1989 Джеймс Коплиен в целях обучения С++ внутри компании AT&T составил каталог идиом С++ (разновидность паттернов, специфичных для языка программирования), а в 1991 на его основе вышла в свет книга «Advanced C++ Programming Styles and Idioms» (имеется русский перевод [7]).

Однако по настоящему популярным применение паттернов в индустрии разработки программного обеспечения стало после того, как в 1994 был опубликован каталог, включающий 23 паттерна объектно-ориентированного проектирования [5]. Этот каталог настолько популярен, что часто упоминается как паттерны GoF («Gang of Four» или «банда четырех» по числу авторов).

В настоящее время паттерны продолжают непрерывно развиваться. Появляются новые паттерны, категории и методы их описания.

Классификация паттернов

В силу популярности каталога GoF часто под паттернами проектирования подразумевают все виды паттернов программной индустрии, что является не совсем корректным. В области разработки программных систем существует множество паттернов, которые отличаются областью применения, масштабом, содержимым, стилем описания. Например, в зависимости от сферы применения существуют такие паттерны как паттерны анализа, проектирования, тестирования, документирования, организации процесса разработки, планирования проектов и другие.

В настоящее время наиболее популярными паттернами являются паттерны проектирования. Одной из распространенных классификаций таких паттернов является классификация по степени детализации и уровню абстракции рассматриваемых систем. Согласно [2], паттерны проектирования программных систем делятся на следующие категории:

  • Архитектурные паттерны
  • Паттерны проектирования
  • Идиомы

Архитектурные паттерны, являясь наиболее высокоуровневыми паттернами, описывают структурную схему программной системы в целом. В данной схеме указываются отдельные функциональные составляющие системы, называемые подсистемами, а также взаимоотношения между ними. Примером архитектурного паттерна является хорошо известная программная парадигма «модель-представление-контроллер» (model-view-controller — MVC).

В свою очередь, подсистемы могут состоять из архитектурных единиц уровнем ниже. Паттерны проектирования описывают схемы детализации программных подсистем и отношений между ними, при этом они не влияют на структуру программной системы в целом и сохраняют независимость от реализации языка программирования. Паттерны GoF относятся именно к этой категории. Согласно [5], под паттернами проектирования объектно-ориентированных систем понимается описание взаимодействия объектов и классов, адаптированных для решения общей задачи проектирования в конкретном контексте.

В русскоязычной литературе обычно встречаются несколько вариантов перевода оригинального названия design patterns — паттерны проектирования, шаблоны проектирования, образцы. Здесь в основном используется первый вариант, иногда второй.

Идиомы, являясь низкоуровневыми паттернами, имеют дело с вопросами реализации какой-либо проблемы с учетом особенностей данного языка программирования. При этом часто одни и те же идиомы для разных языков программирования выглядят по-разному или не имеют смысла вовсе. Например, в C++ для устранения возможных утечек памяти могут использоваться интеллектуальные указатели. Интеллектуальный указатель содержит указатель на участок динамически выделенной памяти, который будет автоматически освобожден при выходе из зоны видимости. В среде Java такой проблемы просто не существует, так как там используется автоматическая сборка мусора. Обычно, для использования идиом нужно глубоко знать особенности применяемого языка программирования.

Следует отметить, что в программной области существуют и другие виды паттернов, не относящиеся к проектированию вообще, например, паттерны анализа, тестирования, документирования и др.

Описание паттернов

Задача каждого паттерна — дать четкое описание проблемы и ее решения в соответствующей области. Для этого могут использоваться разные форматы описаний от художественно-описательного [1] до строгого, академического [5]. В общем случае описание паттерна всегда содержит следующие элементы:

  1. Название паттерна. Представляет собой уникальное смысловое имя, однозначно определяющее данную задачу или проблему и ее решение.
  2. Решаемая задача. Здесь дается понимание того, почему решаемая проблема действительно является таковой, четко описывает ее границы.
  3. Решение. Здесь указывается, как именно данное решение связано с проблемой, приводится пути ее решения.
  4. Результаты использования паттерна. Обычно приводятся достоинства, недостатки и компромиссы.

Результаты применения паттернов

Один из соавторов GoF, Джон Влиссидес [4] приводит следующие преимущества применения паттернов проектирования:

  1. Они (паттерны) позволяют суммировать опыт экспертов и сделать его доступным рядовым разработчикам.
  2. Имена паттернов образуют своего рода словарь, который позволяет разработчикам лучше понимать друг друга.
  3. Если в документации системы указано, какие паттерны в ней используются, это позволяет читателю быстрее понять систему.
  4. Паттерны упрощают реструктуризацию системы независимо от того, использовались ли паттерны при ее проектировании.

Правильно выбранные паттерны проектирования позволяют сделать программную систему более гибкой, ее легче поддерживать и модифицировать, а код такой системы в большей степени соответствует концепции повторного использования.

Используемая литература

При подготовке материалов из раздела Design Patterns использовалась следующая литература:

  1. Alexander С., Ishikawa S., Silverstein M. A Pattern Language: Towns, Buildings, Construction. Oxford University Press, 1977.
  2. Buschmann F., Meunier R., Rohnert H., Sommerlad P., Stal M. Pattern-Oriented Software Architecture, Volume 1, A System of Patterns. Wiley, 1996, 476 pages
  3. Александреску А. Современное проектирование на C++ (серия C++ in Depth). — М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.-336с
  4. Влиссидес Дж. Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.-144с
  5. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. — СПб.: Питер, 2001.-368с
  6. Кериевски Дж. Рефакторинг с использованием шаблонов. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.-400с
  7. Коплиен Дж. Программирование на C++. Классика CS. — СПб.: Питер, 2005.-479с
  8. Ларман К. Применение UML и шаблонов проектирования, 2-е издание. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.-624с
  9. Эккель Б. Философия C++. Практическое программирование C++. Том 2. — СПб.: Питер, 2004.-608с

Что такое паттерн

Crease Patterns или просто Паттерн – один из способов представления оригами, в дословном переводе с английского – развертка, образ складок. Представляет собой чертеж. Идея записи схемы оригами в таком виде существует уже более 15 лет.

Причина создания очень проста, проще выложить паттерн готового изделия, чем объяснять его детальное пошаговое создание. При формировании модели оригами складки могут создаваться одновременно, без промежуточных шагов, на схеме паттерна их можно явно различить.

1. Основные сведения.
Даже очень сложную модель можно сложить, ориентируясь только на паттерн и изображение готового изделия. На паттерне редко изображаются все складки, от этого схема была бы просто нечитаемая. На развертке указываются основные линии, необходимые для складывания базы фигурки. Также создатель может с помощью кругов обозначить главные части.

Общепринятых правил и знаков паттерна еще не существует. Но существуют некоторые часто встречающиеся: сплошная линия обозначает складку горы, а прерывистая это складка долины. Такие обозначения присутствуют на паттерне, который является явным. Паттерн, в котором все линии одинаковые называется неявным, конечно он намного сложнее и требует большого опыта.

Хочется остановиться поподробнее на этих понятиях. Что такое гора и долина? Складка горы – это линия сгиба направленная вверх, в виде горы. Складка долины соответственно наоборот – это линия сгиба вниз.

Иногда авторы могут изобразить на паттерне симметричной модели, с одной стороны предварительные складки, а на другой стороне полный паттерн.

Правила складывания по паттерну.

1. Перенесите схему на лист бумаги или распечатайте на принтере. Соблюдайте пропорции, паттерн может быть не только квадратным, но и прямоугольным;

2. Если существует симметрия на схеме, то все линии, которые зеркальны относительно оси, имеют изгиб в одном направлении;

3. Определите визуально области на паттерне соответствующие частям на готовой модели;

4. Если паттерн явный намечаем складки горой и долиной. Если нет, то начинаем от точки, которая более всего понятна и видна, как на модели, так и на паттерне;

5. Собираем базу;

6. Подкорректируем, придав форме более живой вид.
Конечно, новичкам лучше работать с элементарными схемами. Некоторые паттерны на первый взгляд очень простые, не могут разгадать даже профессиональные оригамисты.

Пример складывания по паттерну.

Для того чтобы собрать такую простую розочку понадобиться немного времени и лист бумаги, лучше всего использовать кальку.

1. Распечатайте или нарисуйте с помощью карандаша и линейки паттерн;

2. Сплошные черные линии это – долины, светлые – горы. Сложите гармошкой, сформируйте все остальные вспомогательные линии. Разложите лист квадратом;

3. Сложите вдоль листа по намеченным линиям треугольники внутрь, образуя одновременно гармошку;

4. Заверните треугольники вниз по намеченной светлой линии;

5. Сложите следующий ряд треугольников, ориентируйтесь на вспомогательные линии. Проверьте работу сбоку;

6. Закончите складывать все треугольники по такой же схеме. Последние треугольники вставьте в складки первых;

7. Придерживая за нижние лепестки, поворачивайте середину бутона, против часовой стрелки;

8. Подкрутите каждый лепесток вниз и цветок готов.

p.s. Не будь жадиной, поделись с Друзьями 🙂

< Предыдущая   Следующая >

Что такое паттерн

Слово «паттерн» мы можем услышать и от психолога, и от программиста, и от дизайнера. Что же оно значит? Если мы обратимся к словарю, то увидим, что с английского это слово можно перевести по-разному. Паттерн может означать модель, шаблон, образец, узор, систему, структуру — некие повторяющиеся элементы. Такие элементы встречаются даже в природе: пчелиные соты, листья папоротника, снежинки, кораллы — закономерности и повторения можно увидеть повсюду.

Паттерны невероятно удобны для дизайна, ведь они предоставляют огромный простор для творчества, а чередовать можно что угодно: цветы, буквы, символы, котиков, единорогов, в конце концов. Посмотрите вокруг и попробуйте найти повторяющиеся узоры. Тротуарная плитка, выложенная в особой последовательности, рисунок на обоях, узор на ткани, из которой сшита одежда — все это паттерны. Кстати, в мир моды паттерн вошёл давно, узоры в дизайне ткани используются с большим успехом, становятся узнаваемы. Вспомните хотя бы ткани тартан («шотландская клетка») или ткань «гусиная лапка». Для некоторых брендов паттерны становятся основой фирменного стиля. Так было, например, с Louis Vuitton или Burberry.

Как мы уже сказали, в дизайне интерьера паттерн найти легко, стоит взглянуть на обои или линолеум. А можно ли сказать то же самое об архитектуре? Взгляните на любое здание, старинное или современное, и вы увидите, что архитектурные элементы повторяются. Старинные особняки украшены лепниной и колоннами, а в современных многоквартирных домах окна и балконы — это тоже архитектурные паттерны.

Теперь, когда вы знаете кое-что о паттернах, можно попробовать создать свой. Выберите несколько элементов для начала, которые вы будете чередовать на листе бумаги в определённой последовательности. Они могут быть простыми, ведь мы только тренируемся. Чередовать элементы можно в шахматном порядке или как-то иначе. Чтобы получалось аккуратно, можно заранее разметить лист сеткой из линий, проведенных через равные промежутки. Когда лист заполнен основным рисунком, попробуйте добавить что-то ещё, какие-то более мелкие детали, завитки, узоры. Но не забывайте о последовательности — в паттерне все упорядоченно.

Можно также попробовать выложить паттерн из того, что вы найдёте на прогулке. Цветы, небольшие камешки, веточки, желуди, каштаны, ракушки. Конечно, природа вносит свои коррективы, и вы не найдете два абсолютно одинаковых цветка или камешка. Но в этом даже будет особенная прелесть созданного вами узора. Получившийся паттерн можно потом сфотографировать, распечатать и вставить в рамку.

Определение узора по Merriam-Webster

узор | \ ˈPa-tərn \ 1 : форма или модель, предлагаемая для имитации : образец

2 : что-то, разработанное или использованное в качестве модели для изготовления вещей. выкройка портнихи

3 : художественный, музыкальный, литературный или механический дизайн или форма геометрический узор ковра. строгий ритмический и рифмовый узор для сонета — Джиджи Марино.

4 : естественная или случайная конфигурация мороз узоры узор событий

5 датированный : длина ткани, достаточная для изделия (например, одежды).

: раздача осколков, бомб по цели или выстрел из дробовика.

б : кучность, произведенная по цели пулями.

7 : надежный образец черт, действий, тенденций или других наблюдаемых характеристик человека, группы или учреждения. модель поведения модели расходов преобладающая модель речи

: траектория полета, предписанная для самолета, заходящего на посадку.

б : предписанный маршрут, которым должен следовать получатель паса в футболе

10 : различимая связная система, основанная на предполагаемой взаимосвязи компонентов. модели внешней политики

11 : частая или широко распространенная заболеваемость образец инакомыслия образец насилия

с рисунком; узорчатость; узоры

переходный глагол

1 диалектный, главным образом Англия

2 : для создания, адаптации или модификации в соответствии с шаблоном

3 : для оформления, украшения или обозначения узором.

Определение и значение шаблона | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «паттерна» в предложении

узор

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Читать далее… Они всегда бывают разного рисунка и цвета.

Солнце (2017)

Это устанавливает образец для остальной части класса.

Times, Sunday Times (2016)

Это обычная закономерность в их жизни.

Times, Sunday Times (2016)

И модель мошенничества может быть чем-то совершенно новым.

Times, Sunday Times (2017)

Работа основана на повседневных моделях домашнего поведения двух людей, которые хорошо знают друг друга.

Times, Sunday Times (2017)

Но Голубь также умеет определять птиц по рисунку и форме их перьев.

Smithsonian Mag (2017)

Выявлена ​​тревожная картина, когда подозреваемые учителя переезжают за границу.

Times, Sunday Times (2017)

Спите регулярно и не поддавайтесь соблазну лечь, чтобы наверстать упущенное на выходных.

The Sun (2016)

При появлении предупреждения TIU оценивает, могут ли быть какие-либо другие факторы, объясняющие необычные модели ставок.

Солнце (2016)

Появляющиеся узоры могут стать красивыми предметами.

Майкл Боултер EXTINCTION: Эволюция и конец человека (2002)

Подробнее…

Вы также можете создать множество персонажей с разными цветами и узорами.

The Sun (2014)

Продолжайте, пока не восстановится нормальный режим дыхания.

Солнце (2007)

Это определило будущую модель его карьеры.

Times, Sunday Times (2007)

Один чиновник объяснил, как следователи определяют сомнительные результаты по странным схемам ставок.

Солнце (2008)

Это должно было стать обычным узором.

Солнце (2009)

Третья гонка прошла по аналогичной схеме.

Times, Sunday Times (2016)

Кажется, мы лучше принимаем нашу форму и модели.

Times, Sunday Times (2011)

Естественный отбор будет благоприятствовать этим новым моделям сверхчеловеческого поведения, и мы выживем.

Майкл Боултер EXTINCTION: Эволюция и конец человека (2002)

Проблема в том, что наши эволюционные инстинкты иногда вводят нас в заблуждение, заставляя обнаруживать закономерности там, где их нет.

Times, Sunday Times (2012)

Их режим сна часто был настолько нарушен, что нормальная деятельность на следующий день становилась невозможной.

Times, Sunday Times (2006)

Этот мыслительный процесс следует некоторому шаблону.

Times, Sunday Times (2011)

Вам нужно будет изменить распорядок дня и найти занятие, которое заменит наркотики.

Солнце (2015)

Посмотрите шире, и вы увидите ту же картину.

Times, Sunday Times (2016)

Это не отрицание того, что между образцами личности в разных культурах существуют глубокие различия.

Харрис, Марвин Культурная антропология (1995)

Процесс установления четких закономерностей и рассмотрения себя как проекта имеет решающее значение для сохранения сосредоточенности.

Times, Sunday Times (2008)

Подобные закономерности наблюдаются в записях о браках во всем мире.

Times, Sunday Times (2007)

То же самое и с особенностями работы над формой команды и моделью игры для этой игры.

Times, Sunday Times (2014)

Ведение такой записи также позволит вам увидеть образец поведения и узнать в чем проблема.

Солнце (2007)

Центрируйте любой узор или дизайн ткани.

Черчилль, Джейн (ред.) Коллинз Полные книги мягкой мебели (1993)

Совет по тренировке Сосредоточьтесь на контроле дыхания.

Times, Sunday Times (2006)

От прядения хлопка до выкройки узоров в Британии есть свои навыки.

Times, Sunday Times (2015)

Что такое паттерн? | Блог словаря Macmillan

Определение

1. серия действий или событий, которые вместе показывают, как что-то обычно происходит или делается
2. набор линий, форм или цветов, которые регулярно повторяются
a. набор звуков, которые регулярно повторяются, например, в стихотворении
b.набор движений, которые повторяются регулярно
3. рисунок или фигура, которую вы используете, когда что-то делаете, чтобы получить правильную форму и размер
4. в лингвистике слова, фразы, группы и предложения, которые являются обычно ассоциируется с определенным глаголом, существительным или прилагательным.

Происхождение и использование

Слово образец происходит от латинского слова «патронус», означающего «защитник, защитник, образец». В английском языке это слово со временем превратилось в «патрон», означающее «образец для подражания».Отсюда и происходит современное значение слова шаблон . Впервые это слово использовалось по отношению к рисунку, чтобы помочь в создании чего-либо, в 1792 году в работе английского автора Джейн Остин.

Примеры

Образец — это слово, которое обычно относится к чему-то, что повторяется снова и снова.

Формальные танцы — это образец , в котором тот же набор шагов повторяется для формирования полного танца.Поэзия или тексты песен обычно следуют шаблону рифмующихся слов или повторяющихся образов. Популярные декоративные узоры в искусстве и дизайне включают горошек, клетку и полоску.

В психологии поведенческих паттернов используются в анализе для прогнозирования личностных качеств и помощи в постановке диагнозов.

Котировки

«Его талант был таким же естественным, как узор , сделанный из пыли на крыльях бабочки. Одно время он понимал это не больше, чем бабочка, и он не знал, когда она была расчесана или испорчена.”
(Эрнест Хемингуэй)

Синонимы

дизайн, мотив, модель
Полное определение можно найти в словаре Macmillan.

Шаблон

Шаблон


Узор — это нижележащая структура, которая организует поверхности или структуры в последовательной, регулярной манере. Узор можно описать как повторяющаяся единица формы или формы, но ее также можно рассматривать как «скелет», который организует части композиции.

Узор существует как в природе, так и в спроектированных объектах; полезно посмотреть на параллелях. Биолог из Гарварда Питер С. Стивенс опубликовал книга под названием « паттернов в природе », в которой он утверждает, что есть только конечное количество способов структурирования паттернов. Он начинает с идея сетки в качестве основы для любой структуры или изображения. Он представляет собой набор способов, которыми точки сетки могут быть соединены.Эти способы соединения становятся классами паттернов, которые, как он утверждает, можно увидеть в любой ситуации, в природе и в сделанных изображениях, и от микроскопических до космический масштаб.

Он описывает следующие режимы, которые описаны здесь в терминах примеров с натуры. Однако каждый из этих режимов также можно увидеть в примеры разработанных предметов и произведений искусства:

Flow Все течет по пути наименьшего сопротивления.Поток можно увидеть в воде, камне, росте деревьев. Меандр узор связаны с идеей потока и построены на повторении волнообразных линия. В этой детали тканевой подвески, состоящей из узловатой нити, извилистые цветные линии, полученные в результате этой техники, вполне естественно создают этот тип рисунка.


Ветвление — очевидная форма паттерна в растительном мире, но его также можно увидеть в геологических формациях, таких как дельты рек и некоторые кристаллические образования.



Спиральные узоры можно увидеть от масштаба галактик до раскрывающихся «головокружительных» бутонов папоротников, до форм микроскопических животных.

Упаковка и растрескивание относится к способу, которым уплотненные ячейки определяют форму друг друга. Густо набитая гроздь грибов срастется, деформирование круглой формы каждой крышки из-за скученности. Таким же образом скопление мыльных пузырей деформирует каждый пузырек из идеальной сферы изолированный пузырь в соответствии с правилами, регулирующими поверхностное натяжение мыла пузыри.Усадочные поверхности (например, грязь или старая краска) могут потрескаться, приводя к аналогичному формированию клеточного паттерна.

Подобные типы узоров можно увидеть во многих разработанных объектах. Даже сложный произведения искусства демонстрируют основную структуру или сетку узоров, хотя режим Рисунок рисунка может варьироваться по поверхности сложного состава. Для сайта что входит в математику, а также в искусство выкройки, попробуйте это ссылка на сайт, где обсуждается теория мозаики в гравюрах Эшера.

Текстура — это качество объекта, который мы ощущаем при прикосновении. Это существует как буквальная поверхность, которую мы можем чувствовать, но также как поверхность, которую мы можем видеть, и представьте, какое ощущение могло бы возникнуть, если бы мы его почувствовали. Текстуру тоже можно изобразить в изображении, предлагаемом глазу, которое может относиться к нашим воспоминаниям о поверхностях мы коснулись. Так что текстура может быть воображаемой.

Текстуры бывают разных видов:

Щетинистая, грубая и жесткая — это то, что мы обычно называем текстурой, но текстура также может быть гладкой, холодной и твердой . Гладкая, мягкая и / или теплая и Мокрая или сухая также являются текстурами; Фактически, любое тактильное ощущение, которое мы можем представить, — это текстура

.

Другими словами, все поверхности можно описать с точки зрения текстуры. Многие художники дизайнеры используют текстуру как доминирующий элемент в своей работе. Это особенно заметно в материалах для творчества, таких как волокна, металл, дерево и стекло, где тактильные качества материала являются основной характеристикой.

Создание иллюзии текстуры также является важным элементом во многих картины, рисунки, текстильные рисунки и другие рисунки поверхностей. Это может быть наблюдаются и обсуждаются отдельно от тактильных качеств фактического материалы и поверхность работы.

Эта ссылка приведет вас к хорошему обсуждению текстуры и дизайна.


Авторские права на этот веб-сайт © 1995 Шарлотта Йирусек Вопросы или комментарии? Дайте нам знать на caj7 @ cornell. edu.

Что означает узор?

  • Pattern (имя существительное)

    все, что предлагается для имитации; архетип; экземпляр; то, что должно быть или достойно копирования или подражания; as, выкройка станка

    Этимология: [OE. патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Покровитель.]

  • Pattern (имя существительное)

    часть, показывающая фигуру или качество целого; образец; образец; пример; экземпляр

    Этимология: [OE.патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Покровитель.]

  • Pattern (имя существительное)

    Материал, достаточный для одежды; as, выкройка платья

    Этимология: [OE. патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Покровитель.]

  • Узор (существительное)

    рисунок или стиль украшения; дизайн; as, обои с красивым узором

    Этимология: [OE. патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Patron.]

  • Pattern (имя существительное)

    что-то, сделанное по образцу; копия

    Этимология: [OE.патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Покровитель.]

  • Узор (существительное)

    все, что вырезано или сформировано, чтобы служить в качестве руководства при вырезании или формировании предметов; as, выкройка портнихи

    Этимология: [OE. патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Покровитель.]

  • Pattern (имя существительное)

    полноразмерная модель, вокруг которой сделана форма из песка для получения расплавленного металла. Обычно он сделан из дерева и состоит из нескольких частей, чтобы его можно было вынуть из формы, не повредив его.

    Этимология: [OE.патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Покровитель.]

  • Образец (глагол)

    для создания или проектирования (чего-либо) посредством, из или после чего-то, что служит образцом; копировать; моделировать; подражать

    Этимология: [OE. патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Покровитель.]

  • Образец (глагол)

    , чтобы служить примером для; также параллельно

    Этимология: [OE. патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор.См. Покровитель.]

  • Что такое шаблон (шаблон проектирования)?

    В разработке программного обеспечения шаблон (или шаблон проектирования ) — это письменный документ, который описывает общее решение проблемы проектирования, которая неоднократно повторяется во многих проектах. Разработчики программного обеспечения адаптируют шаблонное решение к своему конкретному проекту. Шаблоны используют формальный подход к описанию проблемы проектирования, ее предлагаемого решения и любых других факторов, которые могут повлиять на проблему или решение. Успешный паттерн должен был зарекомендовать себя как ведущий к хорошему решению в трех предыдущих проектах или ситуациях.

    В объектно-ориентированном программировании шаблон может содержать описание определенных объектов и классов объектов, которые будут использоваться, вместе с их атрибутами и зависимостями, а также общий подход к решению проблемы. Часто программисты могут использовать более одного шаблона для решения конкретной проблемы. Набор шаблонов называется каркасом шаблона .

    Методология шаблонов проектирования становится все более популярной среди разработчиков программного обеспечения с начала 1990-х годов, в основном благодаря некоторым новаторским презентациям и книгам по этой теме, выпущенным для объектно-ориентированного мира на выставках и конференциях, в частности, OOPSLA ’94 (Объект -Конференция по системам программирования, языкам и приложениям).Книга Э. Гаммы, Р. Хелма, Р. Джонсона и Дж. Влиссидеса «Шаблоны проектирования : элементы многоразового объектно-ориентированного программного обеспечения » (известная в отрасли как «Банда четырех» или GOF), как правило, заслуживает упоминания. с пробуждением растущего интереса к шаблонам проектирования для использования в объектно-ориентированном программировании. Книга содержит двадцать три шаблона, каждый из которых предлагает решение повторяющейся проблемы, с которой сталкивается объектно-ориентированный дизайн.

    Шаблоны проектирования включают в себя следующие типы информации:

    • Имя, описывающее шаблон
    • Задача, которую решает выкройка
    • Контекст или настройки, в которых возникает проблема
    • Силы, которые могут повлиять на проблему или ее решение
    • Предлагаемое решение проблемы
    • Контекст решения
    • Обоснование решения (примеры и истории прошлых успехов или неудач часто приводятся здесь)
    • Известные применения и связанные шаблоны
    • Информация об авторе и дате
    • Используемые ссылки и ключевые слова
    • Пример кода, относящийся к решению, если это помогает

    Считается, что концепция использования общих шаблонов для решения других, похожих проблем возникла в области проектирования и архитектуры зданий и из опубликованных работ архитектора Кристофера Александра.Одной из его книг в значительной степени приписывают эту концепцию: A Pattern Language: Towns, Buildings, Construction , Oxford University Press, 1977.

    Что такое «узор»? Все, что вам нужно знать о приложении. Ченнинг Татум сходит с ума. Более

    Ченнинг Татум отправился в Twitter, чтобы испугаться чего-то, и эта тема может вас удивить. Татум, у которого в Твиттере почти 8,5 миллионов подписчиков, поделился видео о точности популярного астрологического приложения The Pattern и о том, насколько оно странно.

    «Откуда ты знаешь, что ты знаешь обо мне Узор?» — спросила Татум. Затем он потребовал, чтобы создатели приложения отправили ему сообщение, чтобы ответить на его вопрос.

    «Я даже не знаю, стоит ли кому-нибудь это знать», — сказал Татум. «Я только вчера был на терапии — и да, я на терапии, что угодно, все должны пройти терапию — и я просто получаю уведомление на свой телефон сегодня утром — упс — всплывает, и, используя точные слова, мы были использование в терапии . .. Телефон слушает? Ты слушаешь через телефон? »

    Лос-Анджелес, Калифорния — 6 ноября 2017: Ченнинг Татум присутствует на премьере фильма «Боевой пес: лучший друг солдата» в Гильдии режиссеров Америки 6 ноября 2017 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.(Фото Джейсона ЛаВериса / FilmMagic) Фото Джейсона ЛаВериса / FilmMagic / Getty

    Татум позже сказал: «Знаете что, люди из Паттерна, вы должны просто позвонить мне. Это то, что должно произойти прямо сейчас. Вы должны просто написать мне на DM … Если вы так много знаете, вы знаете, как написать мне на DM. Мне нужны ответы. прямо сейчас.»

    «Кто-нибудь знает об этом дерьме и может мне объяснить! Потому что [какого хрена…]», — добавил Татум в подписи.

    Многие из его поклонников ответили, согласившись, что они тоже были напуганы тем, насколько точен The Pattern.»ЖЕ !!! Мне нужны все ответы !!!!!!» написал один фанат.

    «Да наши телефоны слушают ВСЕГДА !!!!» еще один добавил.

    Из-за того, насколько эффективным был его пост, другие поинтересовались, платит ли Татуму приложение за публикацию об этом.

    «Они платят вам за то, что я нахожу и скачиваю это прямо сейчас», — спросил один человек.

    «У вас гораздо больше людей, чтобы скачать выкройку!» еще один добавил.

    Если это правда, то реклама Татума сработала. На момент публикации этой статьи приложение было недоступно, и многие фанаты обратились в социальные сети, чтобы обвинить Татума в отключении.

    Узор Скриншот

    Так что же это за приложение для астрологии, которым все клянутся, и стоит ли вам его скачать?

    Что такое узор?

    The Pattern — бесплатное приложение для астрологии, доступное для загрузки в App Store. В настоящее время оно доступно только для устройств iOS, и, согласно данным App Store, The Pattern существует как минимум с мая 2017 года. Имея около 1200 отзывов, приложение имеет рейтинг 4,1.

    «The Pattern — это социальная сеть, которая помогает вам лучше понимать себя и общаться с другими на более глубоком уровне», — говорится в описании в магазине.

    Описание продолжается: «Изучите свой личный паттерн, чтобы получить представление о различных сторонах своей личности. Ваше время предлагает обзор того, через что вы проходите в данный момент времени. Эти циклы являются личными только для вас. Понимание этой динамики может помочь вам преодолеть трудные времена и воспользоваться положительными возможностями, которые в противном случае вы могли бы упустить ».

    Шаблон стал популярным еще в 2018 году после того, как несколько влиятельных астрологических аккаунтов в Твиттере (да, это так) опубликовали о приложении:

    Вы все загрузите это приложение под названием «Шаблон» и позвольте мне читать вас до мрази.Он использует вашу карту рождения для создания профиля личности и позволяет вам сравнивать его с другими. Также отслеживает транзиты и называет их «циклами», это очень удобно pic.twitter.com/X0XydWrpIf

    — ✨🌠• Astro Nancy Drew 🌠• ✨ (@stellaviatorem) Октябрь 15, 2018

    Как работает шаблон?

    После загрузки пользователи вводят свое имя, пол, а также точную дату, время и место рождения.

    «В отличие от других астрологических приложений, The Pattern избегает лексики о солнечных знаках или аспектах и ​​вместо этого выбирает удобные отрывки личности, которые читаются как результат Майерс-Бриггс», — объясняет The Daily Dot .«Эти отрывки разбиты на три части -« Основа »,« Развитие »и« Взаимоотношения », которые затем делятся на подразделы, в общей сложности шесть аспектов вашей личности, каждый из которых содержит от 15 до 20 слайдов текста».

    Приложение также действует как социальная сеть, позволяя вам общаться с друзьями и близкими людьми. Но будьте готовы: при этом совместимость этих отношений будет оцениваться на основе сложных аспектов вашей личности, а не на конкретной основе.Шаблон предоставляет подробный обобщенный обзор этих отношений, иногда давая вам пищу, хотя вы, возможно, еще не готовы к ее перевариванию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *