Что такое счастье википедия: Недопустимое название — Викицитатник

Содержание

Википедия CivCraft

Что такое CivilizationCraft?

Цивилизация — это стратегическая игра созданная на основе многим известной стратегии sid meier’s civilization. Здесь у каждого свой путь, и каждый может достичь вершин! Цивилизация в основном экономический режим, но в ней присутствуют элементы Войны. Данная миниигра интересна тем, что только в ней в Майнкрафте вы можете познать всю суть настоящей стратегии! На сервере так же присутствуют различные крафты и предметы, создать которые вы можете изучив определённые технологии. На данном сервере отсутствует телепортация, в связи с чем ваш ждут незабываемые путешествия с целью исследования мира и выбора места для основания своей цивилизации. Длительность сессии на данном режиме обычно занимает около 5 недель, ведь это напрямую зависит от победы. Вся прелесть заключается в том, что вы можете выбрать абсолютно разные пути развития! Например, можно стать культурной державой и подавить противников красотой созданных вами чудес, описание которых вы можете найти в меню ниже данной статьи.

Так же, можно стать военной нацией и сокрушить всех своей боевой мощью! Вы отличный стратег? Учёный? Тогда путь научной цивилизации точно для вас! Ведь куда без науки и книг?

Что же Вы будете делать на цивилизации? Об этом подробно можно прочитать в статье улучшения. Здесь же, мы лишь проведем вам краткий экскурс по режиму.

На цивилизации присутствует множество команд. Вы будете изучать новые технологии познавая новые вещи, повышать свой культурный уровень и строить здания! Все это делается за счёт команд, поэтому все что нужно от вас, это добыча монет. Этот режим не очень простой и всем советуем играть в него большой дружной командой. Ведь вам предстоит преодолеть не мало препятствии на пусти к господству! Все мобы и оружие уникальные, поэтому вам не удастся скрафтить, к примеру, алмазную броню или меч. Всю информацию о крафтах можно узнать написав команду /res book на сервере.

Всем рекомендуем попробовать поиграть в этот режим, ведь это далеко не простое выживание, коим кажется на первый взгляд.

Основная цель

Как бы это не было очевидно, но победить, то есть превзойти всех остальных! Для этого и нужна команда, ведь в одиночку все будет далеко не просто.

Информация

Всю информацию вы сможете найти в удобном меню ниже данной статьи, либо написав /res book на сервере.

Так же мы не запрещаем использования модов на карты и вейпоинты, ведь с ними куда удобнее перемещаться по карте! Разумеется на сервере присутствует донат, но он не даёт сильного преимущества над другими игроками, ведь это было бы не честно.

Победа и приз

Естественно у многих вопрос, за что же вы сражаетесь? Ответ прост, за победу на цивилизации лидер цивилизации получает приз в денежном эквиваленте! Поэтому игра может принести вам не только удовольствие, но и заработок! Более точная информация о призах в статье победа.

Дополнительная информация

Официальное сообщество игроков Цивилизации на проекте DiamondWorld: https://vk. com/civcraftdw

Версия игры CivCraft начинается с 1.13.2 и заканчивается последней доступной версией. Версия PvP также основывается на версии 1.8. 
На режим вы можете попасть, нажав на компас в хабе проекта.
Внимание! Администрация проекта напоминаем Вам об ответственности. В случае нарушения правил проекта к Вам будут приняты
взыскания, а также ко всей цивилизации. Узнать подробнее.
Последнее обновление ЦивКрафта произошло 25 июля 2021 года в 00 часов 59 минуты.

Иная информация по режиму

Никита Михалков: счастье жизни в самой жизни

Режиссеру, народному артисту РСФСР, председателю Союза кинематографистов РФ Никите Михалкову 21 октября исполняется 75 лет. В интервью ТАСС он сообщил, будет ли отмечать день рождения, что происходит с его проектами и почему он не появился на Московском кинофестивале. Также Михалков рассказал, считает ли себя хорошим человеком, любит ли публичность, и поделился своими страхами.

О пандемии, страхе за семью и вселенской провокации 

— Никита Сергеевич, хочу попробовать сделать не юбилейное «ура-ура-интервью», а человеческое. Тем более что, судя по всему, поводов для «ура-ура» сейчас и нет. 

— Совсем нет.

— Жизнь перевернулась и стала другой. В связи с пандемией, в связи с коронавирусом, как все воспринимаете? 

— Считаю, это абсолютно уникальная ситуация. И очень страшная, и удивительно необычная. С одной стороны, серьезные люди — бельгийские врачи — пишут открытое письмо в ВОЗ, что это все жульничество. Немецкие врачи собираются подавать в суд на своего коллегу, который якобы культивировал пандемию.

Есть  очень много людей, которые слышат такие слова, скидывают маски и говорят: «Все это вранье». За всем этим, хотим мы того или не хотим, прослеживаются признаки передела мира. Серьезного передела мира

Рушатся огромные предприятия, люди оказываются без работы, накалена ситуация — то там, то там. По разным причинам. И в то же время есть те, кто контролирует ситуацию, скупает и разоряет других, обогащаясь невероятно. И мы об этом знаем.

— Но люди же все равно болеют… 

— Да, люди болеют и умирают. Говорят, умирает ненамного больше, чем во время простой эпидемии гриппа. Может, оно и так. Но есть двойственность, турбулентность. С одной стороны: «А, да ладно». С другой: «Не дай бог» — умноженные еще к тому же на русское «авось» и на подсознательное упрямство по отношению к власти: «Вот вы хотите так, а мы будем так». И ужесточение, вынужденные меры власти по отношению к предприятиям, ресторанам, кафе, барам и ночным клубам, которые не следуют этим указаниям. Их штрафуют на огромные деньги. И это раздражает. Это очень опасная ситуация, которая обессиливает людей морально. 

— Ваша Академия кинематографического искусства сталкивалась с чем-то подобным? 

— Да. Академия ездила на гастроли, и заболел человек. Причем это были гастроли в поддержку врачей. Не за деньги. Благотворительные спектакли. И пришлось из двух актов делать один. Все время приходится перекраивать жизнь, взаимоотношения. Я не исключаю, что все это — очень серьезно, глубоко, и, боюсь, может быть, продумано.  

— Что имеете в виду? 

— Нет такого, будто нам лгут про то, что болезнь есть, а ее на самом деле нет. Она есть, и я не исключаю возможности, что возникла не просто так. А в этом случае надо понимать, кому это выгодно. И, когда ты начинаешь в этом разбираться, как мы пытались разбираться в «Бесогоне», ветви этой истории залезают так высоко, а корни так глубоко, что берет оторопь. Потому что ты понимаешь свое абсолютное бессилие. Даже люди, которые не очень тяжело болеют, подвержены очень мощной психической атаке. Очень мощной. От нехватки воздуха, от страха, от сердцебиения, от температуры, которая скачет, от незнания того, чем лечить. И кто-то выздоравливает, потому что подобрали правильное лекарство, а кому-то не могут подобрать.

Думаю, если сумеют доказать, что российская вакцина действенна, у людей произойдет некий обратный слом.

— А вы будете готовы привиться?

— Знаю, что сейчас должен появиться препарат, который будет определять, кому следует делать прививку, а кому не следует.

— Вы сами боитесь за себя, за семью?

— Конечно, боюсь. Очень. У меня дети, внуки. Внуки учатся, дети снимают и снимаются. Но человек предполагает, бог располагает. Я абсолютно далек от того, чтобы сказать: «Да ладно, как будет, так и будет». Потому что видел людей, которые страдают от этой болезни, и слышал то, что рассказывают мои близкие товарищи. Юра Башмет переболел, ректор «Щепки» Борис Николаевич Любимов, болеет Сережа Никоненко. Они не драматизируют, но ты понимаешь, что очень плохо человеку. Просто плохо. Это огромная слабость, это абсолютное безволие. Это то, что называется «опускаются руки». Человек не знает, как спастись.

Вы понимаете, смысл актерской профессии заключается именно в том, чтобы войти в чужой образ, приблизиться к нему, почувствовать его в себе. И вот когда представляешь себе то, что испытывают люди, болея, то охватывает страх, даже когда у тебя ничего этого, по крайней мере сейчас, нет

О юбилее и своем отсутствии на ММКФ 

— Никита Сергеевич, сейчас из-за пандемии многие переносят празднования юбилеев. Вы уже понимаете, как будете отмечать и будете ли?  

— Не буду отмечать, потому что у меня такое количество людей, которым я рад и которые хотели бы прийти. Я уж не говорю об академии, о студии «ТриТэ». Но понимаю, что сейчас просто не время. Собрать всех тех, кого бы я собрал, нереально. Объяснять на входе, что сначала нужно сделать тест ПЦР, а потом пустят или не пустят. Представьте себе товарища, который пришел, а его не пустили, — ужасно. И я предпочел от всего отказаться в надежде, что мы сможем перенести это и приурочить к выпуску нашего спектакля.

Мы сделали с братьями Пресняковыми пьесу по моему фильму «12», где я хочу сыграть на сцене ту же самую роль, что играл в кино.

Пригласил Колю Бурляева, и он дал согласие на роль, которую играл Маковецкий. Саша Адабашьян тоже согласился играть того, кого играл в кино. Остальные будут мои ребята из академии. Не буду раскрывать всех тонкостей, но это ноу-хау, очень технологичный спектакль.

Во время съемок фильма «12», 2006 год

© Михаил Фомичев/ТАСС

— И он будет в декабре, да?

— Надеюсь. Мы арендовали зал «Зарядье» 20 и 21 декабря. Один день прогон, второй день — премьера. Но, может быть, если будем готовы, в первый же день сделаем прогон «для пап и мам», а во второй день надеюсь пригласить всех тех, кого пригласил бы на свой день рождения.

— Хотела про Московский кинофестиваль спросить. Многие писали, что не зря его провели в такое непростое время, сильные фильмы были. Но при этом возникло и недоумение: почему вы, президент ММКФ, ни разу не приехали на фестиваль. 

— Я был все время на связи. Во-первых, фестиваль мы должны были провести, потому что иначе могли потерять лицензию FIAPF.

У нас фестиваль класса «А», чем мы очень дорожим, потому что их всего пять в мире. Во-вторых, конечно, могли бы сослаться на пандемию, но при отношении сегодня к нам, так сказать, наших западных «коллег» — они с большим удовольствием нас бы не услышали. Не провели фестиваля два раза — все, «досвидос». Это героический поступок всех организаторов фестиваля.

Я очень благодарен московскому руководству за то, что они пошли нам навстречу при условии, что мы будем соблюдать все рекомендации. И мы максимально это сделали. К нам приезжали из Роспотребнадзора, смотрели, как все организовано. Десятки литров санитайзера, маски, все прочее. В-третьих, действительно была хорошая программа. И люди ходили в кино

— Зрителей не так много потеряли, потеряли только президента ММКФ…

— Я находился на двухнедельном карантине, который как раз совпал с открытием и закрытием фестиваля. И, к сожалению, не был ни на открытии, ни на закрытии, ни на пресс-конференции. Это было мне самому обидно, я волновался: как это будет. И убедился: создан механизм, который не держится на конкретном человеке, а существует команда, она знает, что делать. Продюсер Леонид Верещагин — величайший профессионал в этом смысле. Все было очень четко, мы все оговаривали. Случался и форс-мажор. Светлана Крючкова (обладательница почетного актерского приза ММКФ — прим. ТАСС) себя плохо почувствовала. Мы испугались, потом выяснилось, что она здорова, слава богу, нет у нее ковида. Считаю, что и призы всем раздали по справедливости. И я очень рад, что главный приз получила картина Андрея Зайцева «Блокадный дневник», это очень искренняя, очень сложная, очень трогательная работа, а самое главное — очень правдивая: о страшных днях блокады Ленинграда.  

Ольга Озоллапиня и Андрей Зайцев на церемонии закрытия 42-го Московского международного кинофестиваля, 2020 год

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

— Следующий ММКФ когда пройдет? Весной 2021 года или снова осенью? 

— Надеюсь, весной.

— Успеете за такое короткое время подготовить новый кинофестиваль?

— Люди работают. Готовить фестиваль в большей степени можно онлайн, потому что это телефонные звонки, это письма, это предложения. Это не обязательно личные встречи. Повторюсь: взаимодействие налажено. Так же работает и Союз кинематографистов. Мы сохранили его. Организация не рассыпалась на огромное количество частей, как Союз писателей и так далее. И я мечтал бы, чтобы и Союз кинематографистов работал вне зависимости от того, кто им руководит. 

— То есть без ручного управления?

— Конечно. Это очень трудно, но возможно. 

О семье Алексея Баталова, Грефе и «Шоколадном револьвере»

— Помню прекрасно, как вы помогали Алексею Баталову, который в последние годы тяжело болел. Сейчас возбуждено уголовное дело, на имущество семьи Баталова — жены Гитаны и дочки Маши — посягают какие-то люди. Вы участвуете в этой истории, помогаете как председатель Союза кинематографистов?

 — Если говорить как председатель — надо создавать механизм, который просто будет защищать людей, попавших в такую ситуацию. Вдов, детей тех, кто уходит, родственников звезд нашей культуры, науки и так далее.

 — При какой организации это надо создавать?

 — Может быть, при Думе, может быть, при Совете Федерации, может быть, при Фонде культуры — не знаю. Но их необходимо защищать. История с семьей Баталова — мало кто представляет катастрофичность ситуации. Гитана. Вдова Баталова. Бывшая артистка цирка. Ей 85 лет. Всю жизнь, выйдя замуж за Алексея Владимировича, она была за его спиной. Она так и осталась той самой наивной прекрасной цыганской актрисой, которая безоглядно бросила все — карьеру, цирк — все, что любила, и пошла за ним. У них родилась девочка. Не очень здоровая, но очень талантливый человек. И я думаю, сейчас надо сделать все, чтобы эта квартира в какой-то момент автоматически стала квартирой-музеем Баталова. И при желании семьи зафиксировать это законодательно. 

— Если продолжать тему конфликтов. В ТАСС выходило интервью Грефа, где в продолжение вашего публичного диалога после «Бесогона» он сказал, что с вашей стороны были обращения к его организации. У вас не было мысли просто с ним встретиться, поговорить и все прояснить?

— Напомните, в интервью он что говорил? 

— В частности, говорил, что вы хорошо знакомы, «в том числе по разным, скажем так, пикантным ситуациям». И что вы не раз обращались в Сбербанк за помощью — «и письменно, и устно».

— Но это же ложь! Я же сказал в «Бесогоне»: «Друзья дорогие, покажите мне, покажите конкретно — когда, где и зачем я к вам обращался. Только документ покажите, а не бла-бла». И что? Да ничего. Но мало того, что это ложь. Это еще должностное преступление. Когда руководитель банка раскрывает отношения с клиентом.

— То есть отношения были?

— Я же сказал, их не было. Это ложь. Но если бы они были, эти отношения, как утверждает господин Греф, — то это должностное преступление.

А если попытаться разобраться…. Когда убирается слово «банк» и остается «Сбер», это дает право заниматься всем — от билетов в кино до покупки арбузов.

Эта монополия опасна тем, что многие люди, которые поведутся, в какой-то момент поймут, что они без этого не могут обходиться. А когда так происходит, те люди, которые занимаются подобным, приходят к власти. Они делают так, что народ от них становится зависим

А когда все то же самое делается за деньги государства и того же народа как налогоплательщика — это несправедливо, это недобросовестная конкуренция. Очень легко быть Робин Гудом за чужой счет.

— Если вернуться к пандемии. Ваши коллеги уже объявили, что вручение кинопремии «Ника» переносится на весну. Понятно, что будет с «Золотым орлом»?

— Мы существуем в моменте. Каждую неделю что-то меняется. Каждый день что-то меняется.

— Иногда и каждый час. 

— Посмотрим. Все-таки это январь. То же самое и со спектаклем нашим. Я говорю про декабрь. С одной стороны, еще впереди столько времени, а с другой стороны, его нет. Поэтому будем смотреть по ситуации.

Да, Московский фестиваль нам нужно было провести, мы были обязаны его провести для того, чтобы не потерять. А «Золотой орел» — национальная премия — тут мы хозяева, можем думать, как его сдвигать. Не будем насиловать себя. Но пока находимся в этих временных параметрах.

На церемонии вручения национальной кинопремии России «Золотой орел», 2017 год

© Артем Геодакян/ТАСС

— Что с вашим фильмом «Шоколадный револьвер»? Вряд ли же сейчас получится снимать. 

 — Дело в том, что в сценарии речь идет про российского режиссера, который мечтает получить «Оскар», чтобы вылечить свою дочь. Господь управил, что я эту картину не начал снимать. Представляете сейчас кино, где русский режиссер хочет «Оскар» для того, чтобы ему дали возможность снимать кино, чтобы заработать денег на лечение дочери? Если мы хотим это оставить, — а там очень красивая история — мы должны это все переосмыслить. Потому что мечта об «Оскаре» становится странной сейчас, когда ввели новые правила для главной категории «Лучший фильм», когда нужно снимать про людей нетрадиционной ориентации, про чернокожих, и вообще, когда в Голливуде устанавливаются правила, похожие на советскую идеологическую цензуру. То есть другими словами — не качество фильма будет определять получение премии, а то, насколько выдержана картина с идеологической голливудской точки зрения.

 О «Едим как дома», ужасающем впечатлении от кинематографа и киноляпах 

— Подумала, что название сети быстрого питания «Едим как дома», которую вы хотели запустить вместе с Андреем Кончаловским, получилось довольно пророческим. Потому что мы ели — только не как дома, а просто дома — все лето. Во-первых, что с проектом? Во-вторых, как вам далась вынужденная изоляция?

— Пока все «заморожено» из-за пандемии. Все предприятия, которые могли бы этим заниматься, стоят. И у нас та же проблема, что и у многих других людей. 

А что касается моей изоляции, я провел ее потрясающе. Сидел в деревне, мы с братьями Пресняковыми писали пьесу «12». А еще посмотрели 150 фильмов. Во-первых, для меня это была потрясающая школа. А, во-вторых, я увидел реальную картину происходящего в кинематографе. В целом — ужасающее впечатление.

— Вы смотрели современное российское кино или какое?

— Абсолютно всякое.

Но, конечно, не все, что было сделано за всю историю кинематографа. Современные сериалы — наши, американские, современные картины — наши, американские, французские, итальянские. И вот ты смотришь кино, три-четыре картины нашего времени, и потом кислородный аппарат — Дино Ризи, Феллини, Тарковский, Маджиди, Барнетт, Панфилов, Мельвиль или никому не известная режиссер Аличе Рорвахер. Причем удивительное многообразие, допустим, того же Маджида Маджиди, снимающего копеечные по бюджету шедевры.

И в тоже время хотите блокбастер — пожалуйста: «Мухаммед: Посланник бога». Великая картина, голливудский размах. Как это сделано! Когда я представлял эту картину в Москве, я сказал, что мечтал бы, что бы кто-нибудь сделал бы такого же уровня и масштаба картину о детстве Христа. И вот, повторю, после трех-четырех картин, которые имеют рейтинг 7,3, 7,8 и так далее, просто нужно было выдохнуть. И это был такой экскурс и такая школа, когда ты смотришь знаменитые картины 70-х годов. Когда ты смотришь картину «Пять несложных музыкальных пьес» с Джеком Николсоном. Абсолютно современная картина с потрясающим совершенно смыслом. Молодая картина! Играют фантастически совершенно.

И, когда потом ты смотришь любую драму или не драму сегодняшнего мира, понимаешь, что проблемы им приходится выдумывать. Люди перестают углубляться — как в литературе, как у Достоевского, у Толстого, у Чехова и многих других, кто проникал  в суть человеческих отношений, чтобы там попытаться увидеть эту суть, прикоснуться к ней. Все абсолютно поверхностно и предсказуемо

Мы уже просто шутили во время просмотра, предугадывали диалоги, и они совпадали. Попадали почти стопроцентно. Это удивительно. И это мировая тенденция. Нет, это не наше «чернушное» кино. Это мировая тенденция чудовищного измельчания. Мало того, порой абсолютного отсутствия уважения просто к правде в кадре. И там, и здесь.

— Что особенно впечатлило? 

— Ну, например, вот смотришь сериал наш, где следователь из Москвы приезжает в город расследовать убийство — там маньяк или кто-то еще. Хорошие артисты играют. Маленький город. Следователь-женщина нанимает водителя. Спрашивает: «Сколько вы зарабатываете?» Он говорит: «Вот столько». — «А я вам дам столько. Вы будете со мной работать?» — «Ну, пожалуйста».

Ночью одна приезжает на объект, на цементный завод. Ночью. В чужом городе. Женщина. Открывает дверь автомобиля, хочет выйти, он ее останавливает, говорит: «Вот возьмите это» — дает ей фонарь. (Ну уже странно, что она пришла ночью на объект, не имея никакого фонаря.) Она говорит: «Да, спасибо». Он говорит: «Подождите, пожалуйста, возьмите это тоже», — и дает ей пистолет. И следователь берет из рук неизвестного человека оружие. В свои руки. Следователь профессиональный! Да она прикоснуться к нему не имеет права.

Взять из рук неизвестного человека оружие, мало ли кто из этого пистолета был убит? Мало того что странно, что у нее нет своего оружия, если она следователь и приехала на объект. Но вообще даже не возникает вопроса, откуда у таксиста револьвер и как он безбоязненно может дать его офицеру полиции.

Когда ты вот такое смотришь, когда ты все это видишь, то разрушается все — и что было до этого, и что будет потом, после этого.

Потому что ты понимаешь, что этих людей абсолютно не интересует хотя бы логическая правда. Пипл схавает. Красивая женщина, резкие повороты сюжета

А когда в фильме «Зулейха открывает глаза» конвоир выкрикивает из строя заключенных татарские имена, которые потом оказываются бывшими или еще живущими настоящими крупнейшими деятелями татарской культуры, науки, религии. Это о чем говорит? Что абсолютно наплевать на профессию. Надергали в Википедии татарских имен и даже не поинтересовались, кто эти люди. В результате получается, что в сталинских застенках сидит весь цвет татарского народа. Ну понятно, почему разразился такой скандал. Но расчет-то тот же — пипл схавает. 

 — Тут наши потенциальные читатели скажут: «Никита Сергеевич говорит, что вот этого и этого не может быть». Но ведь про ваши фильмы, особенно последние, тоже говорили: «А как же они там с палками?» А вы отвечали: «Ребята, это миф».

— Нет, нет, стоп, я так не отвечал. Каждая, каждая (!) сцена, которая была в сериале «Утомленные солнцем — 2», включая историю про танк, который простоял два года в болоте, и историю с атакой на Цитадель с черенками от лопат, — это документальная вещь. Да, это не было массовым явлением, но это реальный факт. И такая пехота называлась «черной» — «черная пехота». Когда запускали людей именно с черенками. И на то есть свидетельства. Я могу это доказать. Или говорят: «Как можно завести танк, простоявший два года в болоте?» (Этой сцены нет в фильме, она есть в сериале.) И мы не высасывали из пальца, как это можно сделать, и нам самим это было интересно, и тогда мы поехали в научно-исследовательский институт бронетанковой техники.

Во время съемок фильма «Утомленные солнцем — 2», 2007 год

© Николай Мошков/ТАСС

— Завели?

— Мы спрашивали, как это можно сделать. Люди оказались в болоте и нашли танк, который там стоял несколько лет. Можно ли его завести? Это безумно интересно. Потому что, оказывается, на карбюратор льется спирт, который должен выветрить влагу. И мы по пунктам следовали всем инструкциям, которые мы получили от специалистов.

А что касается мифа, то это другое. Миф или притча, или, если хотите, сказочность заключается в том, что комарик может спасти жизнь солдата, а мышка может взорвать цитадель, а паучок может заставить высунуться немца и получить пулю. Это притчевая попытка рассказать о присутствии бога на войне. Когда солдат отклоняется, чтобы убить комара на лбу у товарища, а в это время четыре пули влетают в то место, где только что была его голова.

Наш фильм и сериал не историко-документальные произведения с названиями фронтов, частей и подразделений. Повторюсь, это притча, в которой много образных метафор, но, когда дело касалось военных действий, как, например, атака «черной пехоты», при всей якобы неправдоподобности этой истории, они имели документальное подтверждение.

Я понимаю, что, наверное, сегодня это бессмысленно говорить, но предложил бы людям, обсуждающим или тем более осуждающим что-то, сначала поинтересоваться — могло ли такое быть на самом деле или нет

Об «Оскаре», ЛГБТ и «Дорогих товарищах»

— Никита Сергеевич, вы уже упомянули «Оскар». Обычно до конца сентября Российский оскаровский комитет объявлял фильм, который будет представлять Россию на «Оскаре». Сейчас пока тишина. С учетом новых требований, которые будут предъявляться в главной номинации, как считаете, стоит ли России теперь отправлять свои фильмы на «Оскар»?

— Не мне это решать, это вопрос национального оскаровского комитета, но что касается вообще сегодняшней ситуации — глобально, моя личная точка зрения — нам вообще пора просто прекратить с ними разговаривать. С США, с ЕС, с Европарламентом. Они абсолютно потеряли берега, они ведут себя совершенно по-хамски по отношению к нам. Они разучились по-человечески разговаривать. Их задача доказать миру, что мы огромная злобная варварская страна.

Да и до тех пор, пока они не отменят декларацию о том, что Вторую мировую войну начали Советский Союз вместе с гитлеровской Германией, мы вообще не имеем права с ними разговаривать просто из уважения к памяти тех, кто погиб, спасая тот же самый цивилизованный мир. Я в этом совершенно солидарен с мнением Якова Кедми, экс-руководителя израильской спецслужбы «Натив». Они предали свои идеалы. Все. Религию, культуру, историю.

— Вы имеете в виду весь западный мир?

— Да. Он предал свои идеалы. Когда на Берлинском фестивале перестают давать приз за мужскую и женскую роль, о чем разговаривать? Можете себе представить нормального человека, который пойдет на кинофестиваль ЛГБТ? Я, например, себя считаю нормальным человеком. Мне там делать нечего не потому, что я их ненавижу или презираю. Мне это неинтересно. Это никак не вписывается ни в какие мои представления о жизни, о семье. Ну никак! В тоже время я не собираюсь и не имею права вмешиваться в личную жизнь каждого и не выступаю за ограничения чьих-либо свобод, но стопроцентно поддерживаю, например, поправку в конституции о том, что называется семьей. И также протестую против того, чтобы с раннего детства детей ввергали в бесовщину самостоятельного определения, девочкой или мальчиком является ребенок. В этой ситуации я лично не знаю, за какую картину нужно голосовать, чтобы она там понравилась.

 — Для иностранного фильма же нет таких условий. Но все говорили, что абсолютный, стопроцентный фаворит — это «Дорогие товарищи» небезызвестного вам режиссера.

 — Да, наверное. Мне очень нравится эта картина.

 О фильме «Я шагаю по Москве», возрасте и публичном одиночестве 

— Все-таки день рождения скоро. Многие помнят того мальчика из фильма «Я шагаю по Москве». В сегодняшнем Никите Сергеевиче что-то осталось от него?

​​​​​​— Все. 

​​​​​​— То есть?

​​​​​​— Ну вот так, все.

— А это не инфантильность?

— Да нет, а что значит инфантильность? Мое счастье, наверное, в том, что я абсолютно не чувствую груза сделанного. У меня нет такого: «С кем вы разговариваете!?» Иногда смотрю свою картину случайно где-то и думаю: «Ничего себе!» «Сибирский цирюльник» — какая ж там работа была! «Утомленные солнцем — 2». Как мы подняли эту картину? Пять тысяч массовка. И я с удивлением осознаю, что это сделали мы — я и мои товарищи, и никто другой.

— Трудно было?

— Помню ночную съемку в Алабине. Зима бесснежная, снег искусственный, мороз — хуже не бывает. Причем мы одеты именно так, как были одеты штрафники в то время. Единственное, это теплое белье, грелки, приклеенные к спине и термостельки в обуви. А все остальное — как есть. И я настолько устал на съемке, что ехал домой в машине и думал: «Приеду на дачу, выпью 100 грамм водки, пойду в баню, согреюсь, посмотрю, какой план на завтра, лягу спать». И вдруг меня так торкнуло: вот я еду, а мой герой, он остался там, в окопе. И бани там нет, и спать он не ляжет в кровать, и водки ему сегодня не дадут, потому что не в атаку идти. И пули там настоящие. И это так меня поразило. 

И вот когда такие мысли про твоих героев приходят в голову, очень многое становится таким понятным, родным и таким желающим твоей защиты. Ты должен защищать своего героя, если ты его действительно чувствуешь и любишь

А усталость после съемок иногда была такая, что однажды, возвращаясь в машине домой, я взял бутылку воды, открыл ее, и, пока нес ее ко рту, уснул, вылив полбутылки на себя. Можете представить себе степень усталости? 

Но все остальное — и веселье, и троллинг, и шутки, и выпить — я абсолютно не чувствую возраста. Конечно, помудрел. Но по сути не изменился. Есть люди, которые со мной работают. И они подтвердят, что это абсолютно так.

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

— В каком возрасте вам было комфортней? Или если вы не меняетесь, то, получается, вам что в 30, что в 45?

(Долгая пауза.) Я об этом сейчас подумал как раз. Не чувствую груза сделанного, но другие-то его чувствуют, мой груз. И в их глазах веду себя не так, как должен был бы вести. Кто-то раздражается на это, кто-то изумляется, кто-то думает, что я в маразме, кто-то видит в этом высокомерие и так далее. Но, когда не было этого груза, — не только во мне, но и в других по отношению ко мне, — конечно, было легче. 

— Чувствуете себя одиноким? 

— Никогда не чувствую себя одиноким. Никогда. Мне одиноко в обществах взаимного восхищения, одиноко в тусовке. Притом что может быть очень много хороших и умных людей. Но если не о чем говорить с человеком, если все ограничивается: «How are you? I’m fine» — мне просто тоскливо. И возникает внутренняя потребность куда-нибудь спрятаться, не хохотать гиеной по-пустому и не ощущать, что твой собеседник задает тебе вопрос совершенно не для того, чтобы услышать ответ, а потому что так положено. 

— И что спасает в подобных ситуациях?

— Меня лично спасает от этого ощущения общение с людьми, с которыми мне интересно. Как правило, это очень простые люди. Как правило. Мне намного интересней разговаривать с осветителями, с егерями, потому что я вижу в них живое. У них нет ко мне отношения. Они знают статус мой, знают, что можно, чего нельзя. Для чего я играю в футбол после каждого съемочного дня? Чтобы в усталости экспедиции люди раскрепощались. Он мне на площадке не может сказать ничего. А тут может: «У, гад, Сергеич, ну что ты делаешь? Чего пас не дал?» Это прекрасная психотерапия.

— Да, верно, я видела на вашей даче, что все обедают за одним столом — и врач, и тренер, и массажист, и сосед по участку, и высокие гости.

— Это не игра в демократию. Я не говорю: «Ну что ж, садись сюда». Презираю людей, которые ведут себя с тобой как с человеком более высокого ранга как люди, знающие свое место. А когда ты уходишь, им кажется, что они занимают твое место. И они начинают разговаривать с другими, кто ниже их или даже равен, таким тоном, которого я себе не позволяю. Это ужасная штука. Это очень тяжелая болезнь человеческая — самоутверждение за чужой счет.

Но люди, которые сидят с тобой за столом, — это люди, которые никогда не перешагнут. Не потому что боятся, а потому что ну вот не перешагнут — и все. Основывается это на взаимном уважении, и это не равенство, это равноправие. Потому что равенства не было, нет и не будет никогда, а равноправие должно быть всегда.

 О свободе, восьми операциях и охоте 

— Хотела спросить у вас, что такое свобода, чувствуете ли вы себя свободным? Но получается, что не совсем чувствуете, если вынуждены общаться с теми, кто не очень интересен. Но при этом вы публичный человек — и вы идете, и без вариантов.

— Да. Но это крест.

Совершенно согласен с выражением «Свобода — это абсолютное доверие богу». Не вера, а доверие. Когда ты доверяешь богу, когда то, что с тобой происходит, — это то, что должно с тобой происходить

У мамы моей была фраза: «Значит, так надо». Мне было бы намного трудней перенести эти восемь операций на ноге и позвоночнике, если бы все время не думал, что доверяю Богу — «значит, так надо». Мне больно, но я доверяю — значит, так сейчас надо.

— Вы уже ходите без палочки, значит, нога получше?

— Лучше. Это тренировки по два часа в день. Непросто. Но в целом постижение самого себя и окружающего мира через боль — очень серьезная школа. Очень. И ни разу, слава богу, всерьез у меня не возникал вопрос: «А почему мне? Ну почему я? Почему всем сделали нормально, а мне сделали так?» С таким отношением жизнь становится мукой. Ты будешь обвинять всех. Но я думаю, вернее знаю, что без этого испытания в каких-то ситуациях я бы, наверно, вел себя по-другому, нежели сейчас. Не знаю как, но по-другому.

— Есть ли в вашей жизни определенные правила игры?

— Конечно, есть условности, которые ты вынужден и должен исполнять. Туда входит твое происхождение, воспитание. Но это не относится к свободе. Потому что освободить себя от этого, нахамить человеку и сказать ему то, что ты про него думаешь… Да, если ты очень уважаешь человека, ты скажешь то, что ты думаешь. Так я и делаю, собственно, когда говорю про какие-то произведения людей, которых я уважаю. Но настоящая свобода, конечно, — это абсолютное доверие богу, когда «В руце Твои, Господи, предаю дух мой».

— Сталкивались с настоящей опасностью?

— Были в моей жизни случаи, когда больше рассчитывать не на кого. Просто вообще. Когда ты имеешь дело с диким зверем, который не знает, что ты народный артист, лауреат «Оскара» и Никита Михалков. Потому что ты пришел охотиться на него, а он пришел охотиться на тебя. Если ты не вооружен или у тебя какие-то обстоятельства, по которым ты не можешь защититься, ты понимаешь, что ничего не сможешь сделать. У меня были случаи, после которых я себе задавал вопрос «Зачем?» и на всю жизнь запоминал зачем. И эту фразу из детства, сказанную мамой, — «не спрашивай у Бога за что, а спрашивай зачем» — я, к счастью, стал понимать, хотя и много позже, чем услышал ее в первый раз. 

Но, в принципе, возвращаясь к вопросу про свободу. Наверное, все-таки я свободный человек. Да, так или иначе я выбираю форму, допустим, «как» сказать. Но «что» сказать — я могу любому. Абсолютно любому

— Не страшно?

— Бывает. Но когда ты решил что-то сказать, даже понимая, что последствия могут быть не очень хорошими, не нужно останавливаться. Остановишься — будешь потом жалеть больше. 

О критике, неправоте и условиях, при которых удалится от дел 

— А бывали в жизни случаи, когда понимали, что вы неправы? За которые вам стыдно.

— Да, бывали. Причем иногда это происходило довольно быстро. Иногда это приходило в процессе, но ты не мог остановиться. Или не хотел. Но, как правило, это носит какой-то ключевой характер в отношениях. «Лучше ужасный конец, чем ужас без конца».

— Про вас много говорят, и взгляды на вас, на ваше творчество бывают диаметрально противоположные. Как считаете, вы хороший человек?

— Я бы не смог ответить на этот вопрос. Иногда кажется, что поступаешь правильно, оправдываешь то, что делаешь. И, наверно, есть люди, которые могли бы тебя оправдать. Но совсем где-то глубоко твоя неправота начинает проступать, в конце концов на это можно закрыть глаза, а можно попытаться исправить.

— Ну и вы как, закрываете глаза или исправляете? 

— Бывало по-разному. 

— То есть вы и хороший человек, но и плохой?

— Наверное, как и любой человек. Что такое «плохой»? Наверное, для людей, которым помогаю, даже не видя их в глаза никогда в жизни, я хороший человек. Есть люди, которым помогаю, и помогаю настолько, что люди имеют возможность подумать: «Ничего себе, сколько же он украл, чтобы столько незнакомому человеку отдать?» Это же тоже зависит от того, какой стакан — полупустой или полуполный. Но по большому счету меня не волнует, что про меня думают люди, которые меня не знают. Мне было бы больно, если бы плохим человеком меня посчитали люди, которых я люблю, которым я верю, которых я уважаю. Наверно, я искал бы тогда причину, почему они это делают. Люди, которые обо мне делают выводы по тому, что про меня пишут… 90% того, что про меня пишут и писали начиная с моих 27 лет, после захлебываний по поводу молодого таланта, — в принципе, неправда. Просто неправда.

— Никита Сергеевич, у вас есть какая-то планка, которую вы для себя наметили чисто умозрительно, после которой вы скажете: «Все, уеду в глушь, буду выращивать тюльпаны и гори все огнем, все эти «Бесогоны», эти «Револьверы»… Все хорошо, но хочется просто природы и тишины».

— Нет. Я все-таки общественное животное. Я и так это делаю, уезжаю на природу. Другое дело, что это не являет собою Рубикон: вот сейчас я уеду, и все.

— Как Пугачева. Она сказала: «Я больше не выступаю, до свидания».  

— И продолжила петь. Причем еще как. Еще и кино про себя сняла.

— Но в другом ритме. У нее дети, вот это все. Немножко другая история.

— Понимаете, есть люди, которые строят дом, чтобы в нем жить, а есть люди, которые строят дом, чтобы его показывать. И, как сказал Грибоедов, есть жизнь внутренняя, которая намного интереснее, чем жизнь внешняя. Да, была эта жажда публичности… Помните, у Пушкина: «Желал ли славы я?» Да, да, конечно, желал. Но приходит какой-то момент, и ты понимаешь, что нет, не пресытился. Просто тебе было это нужно 30 лет назад. Как я мечтал в детстве о том, что стал Героем Советского Союза, приехал на коне со звездой, в папахе и в бурке в школу к учительнице математики. Чтобы показать: «Ты меня мучила своей математикой, вот, смотри на меня!» Вот такие детские желания, конечно, были. А сейчас как-то все иначе.

© Валерий Шарифулин/ТАСС

Просто приходит момент в жизни человека, когда действительно для него внутренняя жизнь становится важнее, чем внешняя. Нет, это не монашество, не отшельничество, не равнодушие к тому, что ешь, во что одет и вообще что вокруг происходит. Просто это некое отпадание того, чем ты интересовался раньше. Причем, с одной стороны, это как бы укрупненный взгляд на жизнь, а с другой стороны — совсем наоборот, интерес к тем деталям, которые бы ты раньше не заметил. Не уверен, что изъясняюсь понятно, но, по крайней мере, я так чувствую. Или, может быть, мне так кажется. Но в любом случае мне пока интересно жить, потому что счастье жизни в самой жизни. 

Беседовала Наталья Баринова

«Самый недооцененный актер поколения»: коллеги и зрители вспоминают Валерия Гаркалина — В регионе

РИАМО — 20 ноя. Новость о смерти народного артиста РФ Валерия Гаркалина, который в последнее время боролся с коронавирусом, потрясла россиян. Коллеги и обычные зрители публикуют в соцсетях свои соболезнования и делятся воспоминаниями об артисте.

«Гаркалин всегда поражал своей харизмой. Очень жаль, что нас покидают такие люди. Светлая память», — написал в Twitter пользователь Paul Kotegov.

Пользователь @crazyshko сокрушается, что любимый актер так и не смог побороть коронавирусную инфекцию. Об этом же написал @Goncharov_k.

«Валерий Гаркалин все-таки проиграл коронавирусу. Очень жаль, самый недооцененный актер поколения, некоронованный король жанра, а «Ширли-мырли» — лучший постсоветский фильм. Я грущу», — отметил @Goncharov_k.

Также некоторые пользователи только после смерти Гаркалина узнали, что он был актером кукольного театра. Зрители будут помнить артиста за его талант и человеческие качества.

«Прощай, Актер. Они уходят, но они остаются. На экранах и в наших сердцах», — написал hellenin в Instagram.

Известный артист и шоумен Александр Олешко рассказал в Instagram, что Валерий Гаркалин был уникальным актером и наставником.

«Он мог научить за несколько репетиций тому, чему учат годами в театральном вузе. Имел честь и счастье играть с Гаркалиным в спектаклях «Ревизор» и «Укрощение строптивой» в Театре сатиры. Я плакал от смеха и прыгал от восторга прямо на сцене, прячась за партнеров. Гаркалин по-своему и, я считаю, что гениально, играл Хлестакова. Щедрый на похвалу, доброе слово, поддержку!» — написал Олешко.

Артист и телеведущий Вячеслав Манучаров признался, что ему будет не хватать друга, учителя и партнера по сцене Валерия Гаркалина.

«Вы были и останетесь навсегда великим артистом и большим учителем — одним на всю страну, редким и абсолютно добрым божьим человеком. Ваши фильмы и спектакли останутся с нами навсегда. А мы, ваши ученики, пронесем их и ваше учение сквозь всю жизнь и передадим из уст в уста своим ученикам, и так вы будете жить вечно!» — отметил Манучаров в Instagram.

Валерий Гаркалин скончался в субботу в возрасте 67 лет. Ранее у артиста выявили коронавирус. Гаркалин запомнился зрителям по ролям в фильмах «Ширли-мырли», «Восьмое марта», «Ландыш серебристый». Также он был руководителем мастерской в ГИТИС.

Счастья — Викиверситет

Счастье — это умственное или эмоциональное состояние благополучия, характеризующееся положительными или приятными эмоциями, от удовлетворенности до сильной радости. Различные биологические, психологические, религиозные и философские подходы пытались определить счастье и выявить его источники.

Википедия Счастье: Различные исследовательские группы, включая позитивную психологию, пытаются применить научный метод, чтобы ответить на вопросы о том, что такое «счастье» и как мы можем его достичь.Философы и религиозные мыслители часто определяют счастье как хорошую жизнь или процветание, а не просто как эмоцию. Счастье в этом смысле использовалось для перевода греческого Eudaimonia и до сих пор используется в этике добродетели. Экономика счастья предполагает, что меры общественного счастья должны использоваться в дополнение к более традиционным экономическим показателям при оценке успеха государственной политики.

—> Загрузите книгу Викиверситета «Счастье» (базовая версия 2012 г.) в различных форматах (PDF, Epub, Kindle) для чтения и раздачи.

  1. Философия счастья
  2. Исследование счастья
  3. Позитивное мышление
  4. Всем нужен духовный центр
  5. Пять принципов здоровья
  6. Удачных отношений
  7. Счастливой семьи
  8. Будь счастлив одиноким
  9. Счастливой старости
  10. Удачной работы
  11. Счастье и жизнь
  12. Счастье и Просветление
  13. Йога смеха
  14. Мир мира, любви и счастья
  15. Оракул счастья (Таро)
  16. Оптимизм

Ангел-оракул: Смейтесь над жизнью.Кто отдыхает в собственном счастье, тот может смеяться над хаосом жизни. Ангел юмора. Он живет радостью. Он шутит. Он видит жизнь как игру. Будьте позитивными в течение дня. Не относитесь к вещам слишком серьезно. Сегодня вы можете быть немного диким и сумасшедшим. Повеселись. 🙂 🙂 😉 🙂

Мужчины и женщины

Нильс: Мужчины и женщины разные. В этом нет никаких сомнений. Но вместо того, чтобы сосредотачиваться на отрицательных характеристиках мужчин и женщин, почему бы не похвалить положительные? Начнем с женщин: женщины сострадательны, заботливы и общительны.Женщины плачут, когда они счастливы. Женщины приносят в этот мир радость и смех. Женщины добрые и верные. Они не откажутся ни при каких обстоятельствах, чтобы получить лучшее для своих детей. У женщины есть способность улыбаться, когда она настолько устала, что едва может встать. Они знают, как превратить простую еду в пир. Они знают, как утешить грустного друга. Они умеют обращаться с детьми бесконечные часы! Они знают, как дать мужчине почувствовать себя королем. Женщины делают мир более счастливым.

Сибилла: Ничего себе. Спасибо …. ;-)) Это действительно здорово!

Соня: ….. Даааааааааааааааааааааааааааааааааала в тебе. Дорогой Нильс, ты чуть не женился. Ржу не могу :)))

Нильс: Все десять моих бывших женщин придерживались другой точки зрения!

• Statista — Статистический портал рыночных данных, маркетинговых исследований и маркетинговых исследований

1 ноября 2021 г. | Заболевания

Количество ежедневных случаев коронавируса (COVID-19) и смертей в Германии в 2021 году

Эпидемия коронавируса (COVID-19) в Германии началась в январе 2020 года, при этом в январе 2021 года по-прежнему регистрируется большое количество новых ежедневных случаев.Число новых случаев заболевания начало уменьшаться к концу весны 2020 года и еще больше снизилось с наступлением июня, а затем снова увеличилось в июле. Сентябрь принес с собой новый всплеск беспокойства по поводу второй волны. В первой половине 2021 года Германия боролась с тем, что ученые и правительство назвали третьей волной.

Остаться дома Вспышка коронавируса (COVID-19) была объявлена ​​Всемирной организацией здравоохранения пандемией 11 марта 2020 года. Это заявление немедленно повлияло на жизнь в Германии на всех уровнях.Рост числа случаев коронавируса (COVID-19) в марте-апреле привел к быстрому внедрению общенациональных мер по дистанцированию и борьбе с толпой, чтобы остановить дальнейшее распространение вируса, который в первую очередь наиболее легко передается от человека к человеку. От крупномасштабного закрытия экономики, закрытых заведений, школ, детских садов и университетов до социального дистанцирования и запрета на контакты, официально введенного правительством Германии, по-видимому, в течение нескольких дней жизни, поскольку население знало, что она полностью остановилась. страна.

Разблокировка Позже, в апреле 2020 года, Германия начала ослаблять некоторые ограничения, связанные со вспышкой коронавируса (COVID-19), поскольку число случаев заболевания начало снижаться. Элементы неопределенности сохраняются и затрагивают различные аспекты, например, в отношении национального психического и физического здоровья, как среди взрослых, так и детей, возможности долгосрочных последствий вируса, иммунитета. Растущее беспокойство среди европейских стран вызывает восстановление экономики, при этом уже прогнозируются более высокие потери ВВП.

Проверка фактов: Вир Дас или Вир Абдулла Дас? Отредактированный скриншот Wiki-страницы стал вирусным после выступления актера в США

Выступление актера и комика Вира Даса в фильме «Две Индии», откуда он родом, раскололо Интернет. На концерте в Центре Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, США, Дас, в частности, раскопал преступность и загрязнение окружающей среды в Индии.

В то время как многие хвалили его за то, что он говорил правду, другие негодовали по поводу «оскорбления» Индии на мировой платформе.На фоне этого вирусным стал предполагаемый скриншот страницы Даса в Википедии, на котором полное имя актера указано как «Вир Абдулла Дас». Многие делятся скриншотом с утверждениями, что Дас на самом деле мусульманин.

Пользователь в Твиттере опубликовал указанный снимок экрана с подписью на хинди, которая переводится как: «Настоящее имя комика, который поехал в Америку и сказал неугодные вещи об индуизме и Индии, — Вир Абдулла Дас».

Архивную версию поста можно посмотреть здесь.

India Today Anti Fake News War Room (AFWA) обнаружил, что Вир не является полным именем Вир Абдулла Дас и не является мусульманином. Это нам подтвердил и пиар актера. Профиль Вира в Википедии был сильно отредактирован 16 и 17 ноября, но большинство изменений было отменено в течение нескольких минут. Его имя было изменено на «Вир Абдулла Дас» на несколько минут.

Зонд AFWA

На вирусном снимке экрана показана небольшая панель информационного окна, которую часто можно найти в правом верхнем углу страниц Википедии.Мы обнаружили, что не только в текущей версии страницы Википедии Даса , но даже в более старых версиях из 2020 , 2015 и 2010 его имя упоминается просто как «Вир Дас».

Согласно отчету за 2019 год, опубликованному в « The Wall Street Journal », через год после того, как Вир Дас родился в Дехрадуне, его семья переехала в Лагос, Нигерия. Его отец Рану Дас работал в индийской компании по переработке пищевых продуктов, а мать Мадхур Дас была учителем в Лагосе.Старое семейное фото Вира Даса из отчета WSJ можно увидеть ниже.

Мы не обнаружили никаких доказательств того, что актер был мусульманином.

Подводя итог, можно сказать, что скриншот отредактированной страницы Вира Даса в Википедии распространяется, чтобы ложно утверждать, что он мусульманин.

Обновление : после того, как эта история была опубликована, мы обнаружили, что профиль Вира Даса в Википедии был сильно отредактирован 16 и 17 ноября. Его имя было изменено на Вир Абдулла Дас, и даже эта строка была добавлена ​​в его профиль: «Он не делает этого. Не знаю об отце, он сомневается во многих, и в 12 лет он забеременел свою сестру и попал в тюрьму ».Большинство изменений было отменено в течение нескольких минут. Мы внесли изменения в историю в соответствии с этим входом.

ПРОЧИТАЙТЕ: 5 раз Вир Дас вызвал споры перед вирусным монологом «2 Индии»

СМОТРЕТЬ: Шум по поводу монолога Вира Даса об Индии: почему политики боятся стендап-комиков?

Заявление Это скриншот страницы в Википедии актера-комика Вира Даса, на которой видно, что его настоящее имя — Вир Абдулла Дас. Заключение Скриншот его отредактированной страницы в Википедии.Его настоящее имя — Вир Дас, он индус.

JHOOTH BOLE KAUVA KAATE

Количество ворон определяет интенсивность лжи.

  • 1 Ворона: наполовину правда
  • 2 вороны: в основном лгут
  • 3 вороны: абсолютно неверно

Binggrae

С 1967 года Сделать основой вкуса.

Со вкусом Binggrae с 50-летней искренностью,
мы делаем еще 50 лет.

Молоко со вкусом банана Вместе Мелона Yoplait Крабовые чипсы

Молоко со вкусом банана С 1974 года Лучший сладкий вкус, чтобы наполнить даже ваше сердце

Вместе С 1974 года Насыщенный и глубокий вкус свежего молока
для всех членов семьи

Мелона С 1992 года Свежий вкус дыни и жевательный и сладкий вкус

Yoplait С 1983 года Свежее сырое молоко со сладким и кислым
вкусом свежих фруктов

Крабовые чипсы С 1986 года Более хрустящий и чистый вкус, приготовленный из нагретой соли вместо масла

Итан Сапли — собственный капитал, возраст, Википедия, семья, биография

Итан Супли Вики Биография

Итан Сапли — американский киноактер и телевизионный актер, наиболее известный по ролям Сета Райана в американской истории X, Луи Ластика в фильме «Помни о титанах», Фрэнки в фильме «Мальчик встречает мир», Рэнди Хики в фильме «Меня зовут Эрл», Тоби в фильме «Волк с стены». Стрит и его роли в Кевине Смите f…

ФИО Итан Супли
Собственный капитал 8 миллионов долларов
Дата рождения 25 мая 1976 г.
Место рождения Manhattan, New York City, Нью-Йорк, США
Высота 6 футов (1.854 м)
Профессия Киноактер
Гражданство Соединенные Штаты Америки
Супруг (а) Бренди Льюис (м. 2006)
Детский Лили Льюис, Фрэнсис Клементина Супли, Билли Грейс Супли, Белла Льюис
Родители Дебби Супли, Билл Супли
Никнеймы Willam Black, Stan Dubar, Sups
Твиттер http: // www.twitter.com/ethansuplee
IMDB http://www.imdb.com/name/nm0839486
Номинации Премия Гильдии киноактеров за выдающееся исполнение ансамбля в комедийном сериале
Фильмы American History X, Deepwater Horizon, Mallrats, Remember the Titans, Волк с Уолл-стрит, Неудержимость, Эффект бабочки, Удар, Погоня за Эми, Мистер Вудкок, Без весла, Джон К., Аллея стыда, Холодная гора, Клерки II, Фонтан, Конфиденциальная информация художественной школы, Путешествие, Догма, Вульгарность, Правда…
Телесериалы Дженнифер Фоллс, меня зовут Эрл, мальчик встречает мир
Цитата
1 Написание, ага.Я и мой друг Скотт Блум только что закончили черновой вариант сценария. На это у нас ушло три года, но наконец-то мы получили первый черновик. И посмотрим, что с этим произойдет.
2 Тайрон, я думаю, они едут на фестивали. Не знаю, на каких фестивалях это будет. Это похоже на картинку с приятелем. Это пара парней, которые едут по стране, добираются до небольшого городка и сбивают парня. Парень оказывается контрабандистом наркотиков.
3 Было похоже, что в Лос-Анджелесе должен быть какой-то способ продолжать работать и оставаться продуктивным.Телевидение — это такая вещь для актера. Если только вы не застрянете на одном из этих шоу, где вам нужно поехать в Ванкувер.
4 Я много жил за последние 12 лет или сколько бы времени ни прошло с момента «Мальчик встречает мир» (1993). Играя Рэнди, мне нужно гораздо больше, чем когда я играл Фрэнки. Хотя мне было очень весело играть эту роль.
5 У меня есть дети, и я хочу прожить долгую жизнь, и есть определенные вещи, которые этому способствуют, а некоторые — нет.Я выбрала путь счастья и долгой жизни.
6 Но мой любимый период для актеров — это 70-е годы. Я думаю, что в 70-е было снято так много великих фильмов. 90-е кажутся запутанным десятилетием. На самом деле никто не знает, что происходит.
7 Тони Кэй отлично справляется с подобными вещами. Вплоть до American History X (1998) он снимался только в рекламе.
8 Первые несколько лет я пробыл в Вермонте совсем немного, но не думаю, что когда-либо проводил там годы и годы.
9 Я действительно начал собираться в августе 2002 года.
10 Мне очень нравится «Над пропастью во ржи».
11 Я надеюсь, что в следующем году мы понравимся людям так же, как в прошлом году.
12 Мне не нужно быть в шоу номер один. Номер 25 в порядке.
13 Я определенно не хочу достигать статуса рок-звезды.
14 Мне очень нравится клан Ву-Тан.
15 Дэвид Боуи — мой любимый музыкант. Я люблю его больше всего, но сейчас мне очень нравится рэп.
16 Но наркотики вроде табу, по крайней мере, среди меня, моих друзей и людей, с которыми я работал.
17 Я хотел бы просто работать — постоянно работать — и делать то, что мне нравится делать.
18 Я родился на Манхэттене 12-го западного.Мои родители были в некотором роде хиппи и родили дома.
19 Я думаю, что все, что сделал бы Тони Кэй, определенно было бы интересно. И стоит посмотреть.
20 Что касается большого эго, то определенно есть парни, которые просто думают, что Бог знает о них самих.
21 Я хочу участвовать в шоу, которое будет не хуже того, которое мы делаем, и которое мы будем снимать в течение многих лет.
Факт
1 Он появился в четырех фильмах режиссера Кевина Смита: Mallrats (1995), Chasing Amy (1997), Dogma (1999) и Clerks II (2006).
2 Сын Билла Шапли, неоднократно появлявшийся в гостях в фильме «Меня зовут Эрл» (2005).
3 Старый друг Леонардо Ди Каприо.
4 Дочь Билли Грейс, апрель 2007 г.р.
5 Падчерица Белла, 1997 г.р.
6 Он и жена Брэнди Льюис ждут вторую дочь в апреле 2007 года.
7 Падчерица Лили, 1998 г.р.
8 Шурин Джульетты Льюис
9 К 2005 году потерял более 100 фунтов из своего тела, которое когда-то составляло почти 400 фунтов, из-за диеты без сахара.
10 Его невеста, Брэнди Льюис, 23 июня 2005 года родила первенца, дочь по имени Фрэнсис Клементина Супли.Малыш родился в Лос-Анджелесе.
11 Крупный молодой актер с весом в 300 фунтов, он часто изображает тупых животных из-за своего роста.
12 Самый известный за свою первую телевизионную роль — Фрэнки «Инфорсер» в сериале ABC «Мальчик встречает мир» (1993) ».
13 Часто снимается сценаристом / режиссером Кевином Смитом.

Актер

Название Год Статус Персонаж
Твин Пикс 2017 Постпродакшн сериала
Шанс 2016 сериал D
Ранчо 2016 сериал Офицер Билли / Билли
Глубоководный горизонт 2016 Джейсон Андерсон
Доверие 2016 Детектив
Стоящий парень 2016 Маршал
Принято 2015 Приятель № 2
Реальная история 2015 / я Пэт Фрато
Дженнифер Фоллс 2014 сериал Уэйн
Walk of Shame 2014 Офицер Дэйв
Волк с Уолл-стрит 2013 Тоби Уэлч
Прорыв 2013 / я Кенни Бакстер
Развивая надежду 2011-2013 сериал Андрей
Доставка 2012 / III Короткий Джейк
Восстание зомби 2012 Маршалл
Отрезки для бумаги 2012 Стивен
Мужчины за работой 2012 сериал Дан
Ten Feet Apart 2012 Короткий Гомер
Без названия Проект Мартина Лоуренса 2012 ТВ, фильм Трэвис
Вырасти уже 2011 Короткий Банки
Уилфред 2011 сериал Спенсер
Без обыкновенной семьи 2011 сериал Том Сили
Мне трудно убивать родителей 2011 Короткий Андрей
Nevermind Nirvana 2010 ТВ, фильм Перри
Игра с оружием 2010 ТВ, фильм Siff
неудержим 2010 Дьюи
Хорошие парни 2010 сериал Энди Дэвис
Сухая земля 2010 Джек
Братья 2009 / я Суини
Меня зовут Эрл 2005-2009 сериал Рэнди Хики
Фан-бой 2009 Гарри Ноулз
пораженный 2008 Короткий
Сабля 2007 Короткий Брюс
Mr.Вальдшнеп 2007 Неддерман
Год без Деда Мороза 2006 ТВ, фильм Джангл
Фонтан 2006 Мэнни
Клерки II 2006 подросток № 2
Конфиденциальная информация Художественной школы 2006 Винс
Нео Нед 2005 Санитар Джонни
Третья вахта 2004 сериал Аарон Гордон
Без весла 2004 Элвуд
Эффект бабочки 2004 Тампер
Холодная гора 2003 Пэнгл
Первые 20 миллионов долларов всегда самые трудные 2002 Curtis ‘Tiny’ Reese
John Q 2002 Guard Макс Конлин
Evolution 2001 Дек
Удар 2001 Тунец
Слива Донская 2001 Big Bum
Помните титанов 2000 Луи Ластик
Вульгарный 2000 Фрэнки Фанелли
Поездка 2000 Эд
Убийство 2000 Дэн Брэдли
Тайрон 1999 Джошуа Шацберг
Догма 1999 Номан (голос)
Взгляд Данте 1998 Мейсон
История Америки X 1998 Сет Райан
Пустынно-синий 1998 Кейл
Мальчик встречает мир 1994-1998 сериал Фрэнки Стекино
11-й час 1997 Майк
35 миль от обычного 1997 Майк
Лучшее место 1997 Большой грубый студент (в титрах: Stan Dubar)
В погоне за Эми 1997 Вентилятор
Мухи для рисования 1996 Итан (как Уиллам Блэк)
Один вниз 1996 Заключенный
Не оглядывайся 1996 ТВ, фильм Гэри
Mallrats 1995 Уильям
Сестра, Сестра 1995 сериал Лайонел
Байки из склепа 1994 сериал Джейми

Саундтрек

Название Год Статус Персонаж
Развивая надежду 2013 Исполнитель сериала — 1 серия
Меня зовут Эрл Сериал 1 серия, исполнитель 2006 г. — 13 серий, 2006-2009 гг.
История Америки X 1998 исполнитель: «Боевой гимн республики» около 1856 г. — в титрах не указан

Спасибо

Название Год Статус Персонаж
Задние фонари с затемнением 1999 директор благодарит

Самостоятельная

Название Год Статус Персонаж
Красная будка 2016 сериал Сам — Гость
Тротуары Развлечения 2016 сериал Сам — Гость
Антураж 2005-2010 сериал Сам
Ночь 140 твитов: Tweet-A-Thon знаменитости для Гаити 2010 Видео Сам
Последний звонок Карсону Дейли 2008 сериал Сам — Гость
Сегодня 2008 сериал Сам — Гость
Phys Ed Trauma Tales 2008 Короткометражный документальный фильм Сам
Ускорение темпов: создание «Mr.Вальдшнеп 2008 Короткометражный документальный фильм Сам
11-я ежегодная награда Prism Awards 2007 ТВ специальный Сам
Крупным планом с Кэрри Киган 2007 сериал Сам — Гость
Позднее шоу с Крейгом Фергюсоном 2006 сериал Сам — Гость
32-я ежегодная премия «Выбор народа» 2006 Специальный документальный фильм на телевидении Сам

Номинированные награды

Год Премия Церемония Номинация Фильм
2014 Золотая награда Дерби Золотая награда Дерби Ансамбль Волк с Уолл-стрит (2013)
2014 Премия кинокритиков Сиэтла Награды кинокритиков Сиэтла Лучший актерский ансамбль Волк с Уолл-стрит (2013)
2007 Золотая нимфа Телевизионный фестиваль в Монте-Карло Выдающийся актер — комедийный сериал Меня зовут Эрл (2005)
2007 Телевизионная премия OFTA Ассоциация Интернет-кино и телевидения Лучший актер второго плана в комедийном сериале Меня зовут Эрл (2005)
2006 Телевизионная премия OFTA Ассоциация Интернет-кино и телевидения Лучший актер второго плана в комедийном сериале Меня зовут Эрл (2005)
2006 Актер Награды Гильдии киноактеров Выдающееся исполнение ансамбля в комедийном сериале Меня зовут Эрл (2005)

Iza Calzado Wiki, биография, возраст, рост, муж, выздоровление от коронавируса

Иса Кальзадо собственный капитал

Иса Кальзадо зарабатывает на ней приличную сумму денег, потому что у нее много подписчиков в социальных сетях.

Давайте проверим наши обновленные данные о чистой стоимости и доходе Иса Кальзадо за 2021 год, которые доступны здесь.

Общий капитал Исы Кальзадо в 2021 году — 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов (приблизительно)

isza calzado education

Иса Кальзадо с детства получал отличную успеваемость с хорошими оценками. В 16 лет Иса Кальзадо поступил в среднюю школу. После окончания средней школы Иса Кальзадо получила степень бакалавра в государственном университете США.

Иса Кальзадо Википедия

Поскольку мы уже рассмотрели много информации. Тем не менее, вы можете прочитать Википедию Исы Кальзадо, чтобы увидеть статью полностью.

isza calzado отношения

Все интересуются отношениями Эйсы Кальзадо, а также жизнью свиданий. Но я хочу сказать вам кое-что, что в настоящее время дружба между Iza Calzado Partnernet остается хорошей.

Согласно последним сообщениям, утверждалось, что между Исой Кальзадо и его партнером нет конфликта или проблем, и это здорово.Иса Кальзадо по-прежнему питает взаимную страсть и уважение к своему партнеру.

Иса Кальзадо Какой рост, вес и размеры тела

Теперь проверьте рост, вес и параметры тела Изы Кальзадо, как показано ниже:

Иса Кальзадо Рост — 5 футов 7 дюймов

Иса Кальзадо Вес — 66 кг

У Изы Кальзадо свой неповторимый стиль фигуры, а также размеры и рост. Иса Кальзадо имеет нормальную массу тела, соответствующую росту.

Социальные сети Iza Calzado

За последние несколько недель Иса Кальзадо успешно привлек огромное внимание социальных сетей, а также тысячи преданных подписчиков в Facebook, Instagram, Twitter и YouTube.

Часто задаваемые вопросы об Iza Calzado

Сколько лет Иса Кальзадо и сколько лет Иса Кальзадо?

Откуда происходит Иса Кальзадо и что такое религия Иса Кальзадо?

Что означает Иса Кальзадо Что такое каста этноса Иса Кальзадо?

Когда и где родился Иса Кальзадо?

Каковы отношения Изы Кальзадо и с кем встречается Иса Кальзадо или женат ли Иса Кальзадо?

В каком университете учился Иса Кальзадо Что такое образование Иса Кальзадо?

К какой стране принадлежит Иса Кальзадо i.е. Какая национальность Иса Кальзадо?

В вышеприведенной статье я добавил все подробности об Iza Calzado Wiki, девушке, парне, муже, жене, свиданиях, отношениях, расставании, детях, сыне, дочери, насколько он богат, колледже, школе, университете, Страна рождения, есть пары. слухи, последние новости, подробности гонки, которые приведены выше.

неожиданный визит в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Когда он посетил эти скотобойни, его посещение было объявлено заранее, или он сделал сюрприз посещение ?

Это может звучать так, как будто сюрприз посещение совсем не удивительно.

Периодическое посещение и даже возможность неожиданности посещения будут поддерживать порядок во всем районе в течение нескольких месяцев.

С другой стороны, требовать разрешения суда в целом было бы невероятно обременительной процедурой для разрешения неожиданного посещения .

Следовательно, это не сюрприз визит в том смысле, в котором он должен быть.

Поскольку в поле ничего не происходило, они сели на лошадей, чтобы нанести сюрприз визит к себе домой.

Из

Википедия