Что такое спортивное звание в гто: Звания и знаки отличия

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №52 » г. Ярославля

 Документы ВФСК ГТО

История  ГТО

Нормативы ГТО

Памятка Внимание! Важная информация!

Приказ МСРФ «Об утверждении ГТО» от 22.02.2023


Подведены итоги муниципального этапа III регионального конкурса детского творчества среди обучающихся c ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, посвященного ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) «ГТО БЕЗ ГРАНИЦ»

💥Аппликация «ГТО без границ»: 

1 МЕСТО поделили:

— Вторин Глеб, ученик 8 класса МОУ «Средняя школа № 52», педагог-наставник Афанасьева М.Л.

Конкурсные работы победителей в каждой номинации будут направлены на региональный этап.

Благодарим всех ребят за активное участие! Новых творческих побед! 😊

 


Обновлённые возрастные ступени ГТО! 

Подписано Постановление Правительства России, согласно которому

с 23 марта 2023 года структура комплекса ГТО видоизменится с 11 возрастных ступеней на 18.

 

Этот документ стал результатом кропотливой совместной работы с ответственными представителями Минспорта России, направленной на удовлетворение неоднократно поступавших пожеланий населения страны «сделать «шаг» в ступенях поменьше». 

➡ Теперь для детей и подростков «шаг» установлен в 2 года, что логично отражает уровень развития организма и основных физических качеств человека, по законам природы.

➡ У взрослых «шаг» с 10 лет сократится до 5 лет. Как следствие, комплекс ГТО должен стать более привлекательным для трудовых коллективов! 

Действие обновлённых возрастных ступеней повлечет за собой как корректировку нормативов и знаков отличия, так и внесение изменений в АИС ГТО, а также целую череду новшеств 👍

#спортнормажизни #подтяниськдвижению #ГТО #СпортНормаЖизни #новостиГТО #минспортаРФ

 


Важная информация по получению знаков отличия ВФСК ГТО!!!

✅Чекбокс в два клика: серебро и бронза стали доступнее 

✅С 1 января 2023 года участники комплекса ГТО могут получать серебряные или бронзовые знаки отличия по итогам ближайшего календарного квартала.

Данную возможность пользователь сможет включить в своём личном кабинете благодаря свежему обновлению.

➡ Чекбокс – цифровое заявление о согласии на получение знака, которое подписывается участником в личном кабинете на www.GTO.ru. 

❗Инструкция по применению: 

✅ Заходите в личный кабинет на GTO.ru

✅ Вкладка «Мои результаты» 

✅ В появившемся окошке нажать «Получить знак отличия» 

✅ Далее последует цифровое заявление на получение знака 

Обратите внимание, что при использовании обновления у пользователя всегда есть выбор: согласиться и поставить галочку либо отказаться. Подписывая электронный документ, гражданин соглашается с завершением у него отчетного периода и прекращением до конца календарного года возможности улучшить свой результат. 


25 мая 2022 года в «Средней школе 52» прозвенел «Последний звонок» 🎊 в торжественной обстановке прошло награждение выпускников знаками отличия ГТО 💯  👍🥇🥈🥉 Поздравляем с заслуженным наградами 💯


23 апреля 2022 года в «Средней школе 52″ завершилось тестирование ГТО 🏃 1-10 классов 🤗 » Беговые виды и метание мяча»💯👍💪🔥 Наши ГТОшники 🤗 старались, боролись за каждую секунду,за каждый метр 🔥🔥🔥. Особая благодарность бессменным судьям и волонтёрам в организации и проведении тестирования: Литау Максим, Косенцов Павел, Кондратьев Павел, Шадрин Александр, Коптев Михаил, Жарков Иван, Красавина Софья, Горнушкина Ольга, Хахина Полина, Прокопец Михаил 🤗🔥💯. До новых встреч в следующем году 👍🤗🔥


26 марта 2022 года в «Средней школе 52» состоялся второй этап тестирования ГТО 🥇🥈🥉 «Зальные виды». Ребята боролись за каждую секунду, за каждый сантиметр 💪💪💪💯 Справились все 👍. Молодцы 🔥💯👍

Удачи на финальном этапе 🔥💯🔥 Особая благодарность нашим волонтёрам и судьям за помощь в организации и проведении тестирования 🤗


Всероссийскому комплексу ГТО исполняется 8 лет. 

24 марта является официальной датой возрождения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в России! Именно в этот день президентом Российской Федерации Владимиром Путиным был подписан Указ «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)».  

Популярность движения растёт и с каждым днём от мала до велика. Так, за 8 лет внедрения современного комплекса ГТО более 130 тысяч жителей Ярославской области зарегистрировались на портале www.gto.ru , а свои силы в выполнении норм ГТО испытали уже более 90 тысяч жителей региона. 

Отметим, что в нашем регионе более 100 человек выполнили нормативы на золотой знак отличия ВФСК ГТО три и более раз в Большесельском, Гаврилов-Ямском, Некрасовском, Первомайском, Пошехонском, Тутаевском, Угличском, Ярославском муниципальных районах, а также в городах – Ярославле, Переславль-Залесском, Рыбинске. 

Региональный оператор Некоммерческое партнерство «Спортивный Клуб «Буревестник – Верхняя Волга» поздравляет с этим знаменательным днем всех граждан Ярославской области, которые уже стали частью большой команды ГТО нашего региона, и желаем всем стремиться только к «золотым» результатам ГТО и достигать их! 


В «Средней школе 52 «дан старт тестированию ГТО 💯⛷️🔥среди 1-10 классов🤗.

27 февраля 2022 года «Бег на лыжах «⛷️ Погода не подвела 👍.Немного морозно и солнечно 💥. Юные ГТОшники начали свой путь к заветному знаку отличия 👍🔥💯 Удачи 😊🤗👍 

Особая благодарность нашим бессменным судьям и волонтёрам 🔥🔥🔥


11 марта 2022 года «отмечаем» памятную дату советской истории: 11 марта 1931 года – 91 год назад был утвержден Первый Всесоюзный комплекс «Готов к труду и обороне», который  стал нормативной основой системы физического воспитания для всей страны.


ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ НОРМЫ ГТО В 21 ВЕКЕ?

Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, — целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века.

Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда.

Организаторы проекта ГТО считают возрождение комплекса ГТО в учебных заведениях принципиально важным для формирования у молодого поколения целеустремлённости и уверенности в своих силах.

Возвращение ГТО в Россию востребовано временем и социальными факторами. Оно позитивно встречено большинством россиян. Здоровье народа бесценно, и его фундамент закладывается в том числе и подобными общегосударственными мероприятиями регулярного характера. Наработанный десятилетиями механизм основы системы физического воспитания жизнеспособен, и можно надеяться, что его реализация вскоре инициирует прогресс в развитии российского спорта.


В известном детском стихотворении С.Я.Маршака 1937 года «Рассказ о неизвестном герое» пожарные, милиция и фотографы разыскивают двадцатилетнего парня, спасшего из огня девочку. Из примет — «среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в белой футболке и кепке.

Знак „ГТО“ на груди у него. Больше не знают о нем ничего», сообщает читателю Маршак.

Ирония стихотворения заключалась в том, что значкистов ГТО в то время было больше половины страны, и каждый был готов к труду и обороне!

Те, кто учился в школе еще до распада Советского Союза, помнят три заветные буквы — ГТО, или «Готов к труду и обороне» — программу физической и культурной подготовки, которая основывалась на единой и поддерживаемой государством системе патриотического воспитания населения.


МАРАФОН ГТО. ЗНАК ОТЛИЧИЯ – ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАГРАДА 

🔔Друзья, сегодня в рамках нашей рубрики «Марафон ГТО» мы еще раз напомним вам о важности получения знака отличия ВФСК ГТО! 

✅Знак отличия Всероссийского комплекса ГТО – это государственная награда федерального значения. По аналогии с медалями в большом спорте она вручается участникам за успешное выполнение нормативов определенных возрастных ступеней комплекса ГТО. Знаки отличия бывают бронзового, серебряного и золотого достоинств в каждой возрастной ступени.

 

❗Не забывайте, что знак отличия ГТО не только является официальным подтверждением вашей отличной физической подготовки, но и позволяет, например, выпускникам получать дополнительные баллы при поступлении в вуз, а также получать приятные льготы в партнерских организациях! 

#БуревестникВВ #СпортивныйЯрославль #ГТО #ГТО76 #ВсеоГТО #нормыГТО #знакиотличияГТО #ГТОЯрославль #будьнаспорте #бытьспортивнымкруто


МАРАФОН ГТО. СМЕНА ВОЗРАСТНОЙ СТУПЕНИ

📢Сегодня в рамках рубрики «Марафон ГТО» мы поговорим об очень важном аспекте тестирования, который часто является причиной того, что участник не получает заслуженный знак отличия – СМЕНЕ ВОЗРАСТНОЙ СТУПЕНИ.

✅Очень часто участники тестирования начинают выполнять испытания комплекса ГТО в одной возрастной ступени, например, в пятой (16-17 лет), а заканчивают в другой – шестой, когда участнику уже исполняется 18 лет.

❗Обратите внимание, что в данном случае испытания, выполненные в предыдущей возрастной ступени, «СГОРАЮТ»!

Будьте внимательны!


Вниманию будущих абитуриентов 2021-2022 года ❗❗❗ 

А вы уже знаете, сколько дополнительных баллов к результатам ЕГЭ при поступлении в высшее учебное заведение вы можете получить, если являетесь обладателем знака отличия ГТО? 🥇🥈🥉 

Сегодня мы поделимся с вами наиболее актуальной информацией!

 ❗Особое внимание мы хотим обратить на тот момент, что в 2022 году практически все вузы Ярославской области и не только предоставляют дополнительные баллы за знак отличия ЛЮБОГО достоинства: золотого, серебряного или бронзового!

Баллы за знаки отличия предоставляют: 

🥇ЯГТУ – 10 баллов 🥈7 баллов 🥉5 баллов

🥇ЯГСХА – 5 баллов 🥈🥉3 балла

🥇🥈🥉МУБИНТ – 3 балла 

🥇🥈🥉ЯрГУ им. П.Г. Демидова – 2 балла 

🥇🥈🥉ЯГПУ им. К.Д. Ушинского – 2 балла

🥇🥈🥉ЯГМУ – 2 балла

🥇🥈🥉РГАТУ им. П.А. Соловьева – 2 балла

🥇Ярославский филиал МФЮА – 2 балла

🥇НГУФКСиЗ им. П.Ф.Лесгафта – 10 баллов 🥈5 баллов 🥉3 балла

🥇РГУФКСМиТ – 5 баллов

🥇РУДН – 3 балла 

🥇🥈🥉МГУ им. М.В.Ломоносова – 2 балла 

🥇НИУ ВШЭ – 2 балла 

🥇🥈🥉СПБГУ – 2 балла

📌Помните, что при поступлении в вузы с высоким конкурсом даже незначительное количество дополнительных баллов может сыграть решающую роль, и вы сможете поступить в вуз вашей мечты на бюджетной основе!

✅Напоминаем, что на сегодняшний день тестирование для выпускников проходит на базе школ и колледжей, отчетный период завершается 31 декабря 2021 года. 

Желаем вам удачи и наивысших результатов на тестировании! 


МАРАФОН ГТО. СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД ИЛИ ЗВАНИЕ 

📢Продолжайте узнавать полезную информацию о тестировании по комплексу ГТО, читая нашу еженедельную рубрику «Марафон ГТО»! 

✅Сегодня мы напомним вам о том, что НАЛИЧИЕ СПОРТИВНОГО РАЗРЯДА ИЛИ ЗВАНИЯ может повысить уровень достоинства вашего знака отличия! Например, если вы выполнили все испытания комплекса ГТО на серебряный знак отличия, но при этом являетесь обладателем спортивного разряда или звания НЕ НИЖЕ ВТОРОГО ЮНОШЕСКОГО, то по итогам вам будет присвоено «золото»!

Правила присвоения спортивных званий и разрядов закреплены в Положении о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденном приказом Минспорта России от 20 февраля 2017 г. № 108 (зарегистрировано Минюстом России 21 марта 2017 г., регистрационный № 46058): https://base.garant.ru/71635662/ 

❗Обратите внимание: спортивный разряд по виду спорта действителен 2 ГОДА, звание кандидата в мастера спорта — 3 ГОДА, звание мастера спорта – БЕССРОЧНО.

📤Документы, подтверждающие наличие спортивного разряда или звания, а именно: СКАН-КОПИЮ ПРИКАЗА О ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ ИЛИ РАЗРЯДНОЙ КНИЖКИ, а также УИН-номер и контактный телефон для связи необходимо направить на электронные адреса: [email protected] или [email protected] ДО НАЧАЛА ТЕСТИРОВАНИЯ!

Не упустите свой шанс!

МАРАФОН ГТО. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 

📢Друзья, наша рубрика «Марафон ГТО», в рамках которой мы рассказываем вам о важных подробностях для подготовки к официальному тестированию ВФСК ГТО, продолжается! 

✅Сегодня мы рассмотрим очень важную тему – ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД тестирования граждан по Всероссийскому комплексу ГТО. С 1 января 2020 года годовой отчетный период для всех возрастных групп комплекса ГТО стал единым: он длится в течение календарного года, то есть С 1 ЯНВАРЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ (соответствующие изменения были внесены в Приказ Минспорта России от 28. 01.20016 №54 «Об утверждении Порядка организации и проведения тестирования по нормативам испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»).

❗ВАЖНО! Если в течение отчетного периода вы выполнили все необходимые испытания комплекса ГТО на золотой знак отличия, то вы попадете в приказ Министерства спорта РФ о награждении золотым знаком отличия по окончании ближайшего квартала. Если же вы выполнили испытания на серебряный или бронзовый знак отличия, то до конца календарного года вам предоставляется возможность улучшить свой результат до «золота»; в случае, если вы этого не сделаете, серебряный или бронзовый знак отличия будет вам присвоен по окончании отчетного периода, то есть после 31 декабря, либо после того, как вы перейдете из одной возрастной ступени в другую (если это произойдет в течение текущего календарного года). 

Желаем всем удачи! 

МАРАФОН ГТО. РЕГИСТРАЦИЯ РЕБЕНКА РОДИТЕЛЯМИ 

📢Друзья, мы продолжаем нашу новую рубрику «Марафон ГТО», в рамках которой мы будем делиться с вами важными моментами, которые необходимо учитывать при подготовке к официальному тестированию ВФСК ГТО и непосредственно его прохождении.  

✅Сегодня мы поговорим о том, что в федеральной системе www.gto.ru УИН=ЧЕЛОВЕК: это означает, что от того, насколько соответствует УИН-номеру указанная в личном кабинете информация об участнике тестирования, напрямую зависит присвоение знака отличия.

❗ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Очень часто, когда ребенка, относящегося к I-III возрастным ступеням комплекса ГТО (от 6 до 12 лет), на сайте регистрируют родители, при заполнении личного кабинета они указывают СВОИ ДАННЫЕ, и в данном случае ребенку после официального прохождения тестирования знак отличия ПРИСВОЕН НЕ БУДЕТ! 

Будьте внимательны!


МАРАФОН ГТО. РЕГИСТРАЦИЯ 

📢Друзья, новый учебный год уже в самом разгаре, а это значит, что в школах и колледжах Ярославской области дан старт тестированию по Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне»! 

🎉В связи с этим с сегодняшнего дня мы начинаем еженедельную рубрику «Марафон ГТО» специально для обучающихся школ и колледжей, а также педагогов, родителей и всех, кто заинтересован в выполнении испытаний.  

📲И начнем мы с самого главного – РЕГИСТРАЦИИ на портале www.gto.ru, оформления личного кабинета и получения уникального идентификационного номера (УИН), без наличия которого приступить к тестированию и получить заветный знак отличия НЕВОЗМОЖНО! 

Благодаря наличию УИН-номера Вы сможете проходить официальное тестирование ГТО, а также просматривать результаты выполненных Вами нормативов испытаний (тестов) на сайте www.gto.ru в режиме онлайн. 

❗Просим обратить вас особое внимание: очень важно, чтобы при заполнении личного кабинета ваши личные данные (ФИО, дата рождения, пол, фотография) были заполнены корректно, от этого напрямую зависит, будет ли вам присвоен заветный знак отличия! 

❓Есть какие-либо вопросы? Пишите их в комментариях или в личные сообщения, а также отправляйте ваши вопросы на электронную почту [email protected] или обращайтесь по телефону 8 (4852) 77-07-35, ответим на все!


На пути к знаку отличия ВФСК ГТО💯💪👍

  С 1 октября 2021 года в  стартовало официальное тестирование для обучающихся выпускных классов . Ребятам предстоит показать свои способности в три этапа: в выполнении бега на короткую и длинную дистанции, метание спортивного снаряда; второй этап: наклона вперед, силовых упражнений, прыжка в длину с места, челночного бега, поднимание туловища из положения лёжа; третий этап стрельба, кросс по пересечённой местности.

Первый этап тестирования завершился. 💯💪👍

Заветный знак отличия для ребят – это не только доказательство отличного уровня физической подготовки, но и в дальнейшем – дополнительные баллы к результатам ЕГЭ при поступлении в высшее учебное заведение!


День знаний и ГТО💯 

В «Средней школе 52» наградили обладателей знаков отличия ГТО👍🤗💪. С каждым годом нас становяться всё больше👍🤗🤗 Присоединяйтесь 💯🥇🥉🥈


10 марта 2021 года Первенство города Ярославля по лыжным гонкам среди команд общеобразовательных учреждений города Ярославля.


Путь к заветным знакам отличия ГТО открыт 💯🥇🥈🥉

13 марта 2021 года в Средней школе 52 состоялось тестирование по комплексу ГТО . Ребята выполнили тест » Бег на лыжах»⛷️ Самые активные юные ГТОшники😊 старались , боролись 👍 Погода не подвела, снежку насыпало ☀️ Отличное настроение 👍🤗💯 и вперёд к золотому знаку отличия 💯👍🥇Удачи на следующих испытаниях 💯

Благодарю наших волонтёров ,учеников 10″Б» класса: Литау Максим, Скворцов Максим, Колышкин Илья ,за помощь в проведении мероприятия👍💯


В Ярославской области проходит награждение победителей и призеров смотра-конкурса на лучшую постановку работы по внедрению комплекса ГТО 🏆🏆🏆

Весной 2020 года в Ярославской области завершился смотр-конкурс на лучшую постановку работы по внедрению комплекса ГТО среди школьников, который проходил в течение учебного года. Организатором конкурса выступил региональный оператор ГТО по Ярославской области при поддержке ПАО «Славнефть-ЯНОС». 

Участниками конкурса стали более 40 образовательных организаций из разных уголков региона. 

Лучшие определялись по количеству учащихся, принявших участие в тестировании и завоевавших знаки отличия, уровню проведения агитационной работы на территории школы, участию в творческих конкурсах ГТО и другим показателям. Победители и призеры конкурса определялись в 2 группах: школы численностью от 500 и более человек и школы численностью менее 500 человек. 

 

В связи с угрозой распространения эпидемии COVID-19 на сегодняшний день вручение кубков, дипломов и памятных призов от организаторов проходит непосредственно на территории образовательных организаций. Награждение уже состоялось в средней школе № 52  города Ярославля, которая заняла почетное третье место среди школ с количеством обучающихся более 500 человек! 

Наши поздравления призерам конкурса! 


Вниманию будущих абитуриентов❗❗❗

А вы уже знаете, сколько дополнительных баллов к результатам ЕГЭ при поступлении в высшее учебное заведение вы можете получить, если являетесь обладателем знака отличия ГТО? 🥇🥈🥉

Сегодня мы поделимся с вами наиболее актуальной информацией!

Баллы за золотой знак отличия предоставляют:

🥇РУДН – 3 балла

🥇МГУ им. М.В.Ломоносова – 2 балла

🥇НИУ ВШЭ – 2 балла

🥇СПБГУ – 2 балла

🥇ЯГТУ – 7 баллов

🥇ЯГСХА – 5 баллов

🥇МУБИНТ – 3 балла

🥇ЯрГУ им. П.Г. Демидова – 2 балла

🥇ЯГПУ им. К.Д. Ушинского – 2 балла

🥇ЯГМУ – 2 балла

🥇РГАТУ им. П.А. Соловьева – 1 балл

Баллы за серебряный знак отличия предоставляют:

🥈ЯГТУ – 5 баллов

🥈ЯГСХА – 3 балла

Баллы за бронзовый знак отличия предоставляют:

🥉ЯГТУ – 4 балла

🥉ЯГСХА – 3 балла

Помните, что при поступлении в вузы с высоким конкурсом даже незначительное количество дополнительных баллов может сыграть решающую роль, и вы сможете поступить в вуз вашей мечты на бюджетной основе! 

Напоминаем, что на сегодняшний день тестирование для выпускников проходит на базе школ и колледжей, отчетный период завершается 31 декабря 2020 года.

Желаем вам удачи и наивысших результатов на тестировании!


Талисманы ГТО станут героями нового мультсериала «Союзмультфильм» 🎉🎉🎉

В ходе заседания Координационной комиссии в Минспорте России директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев представил концепцию нового анимационного сериала, героями которого станут Талисманы ГТО! 

Главная задача сериала – вовлечение детей и их родителей во Всероссийское физкультурно-спортивное движение, поскольку каждый герой сериала будет представлять определенную возрастную группу: Медведь и Леопард – взрослые, Лиса – молодое поколение, Зайка и Волчонок – дети. Локации и визуальные образы сериала будут выполнены в технике 3D. 

Киностудией запланирован выпуск 52 серии, каждая из которых будет содержать не только увлекательную приключенческую историю, но и полезные рекомендации о том, как правильно заниматься своим физическим развитием. 

Ждем выпуск первых серий вместе!


Президент России поддержал инициативу введения льгот для граждан, выполнивших нормативы ГТО 💪🏻💪🏻💪🏻

В ходе Заседания Совета по развитию физической культуры и спорта Глава государства поднял вопрос популяризации комплекса ГТО. Им была поддержана инициатива введения системы скидок на спорттовары и всевозможные льготы для выполнивших нормы ГТО. 

– Необычная форма поощрения для занятий спортом. Обо всём можно подумать. Сама по себе организация процесса должна быть интересной и захватывающей – особенно для молодых людей, – отметил Владимир Владимирович. – Нужно, чтобы нормы ГТО были интересными, а их выполнение носило соревновательный характер. 

Региональный оператор ГТО напоминает, что в Ярославле существует система скидок для обладателей знаков отличия в организациях, которые являются партнерами ГТО! Список партнеров и подробности получения скидок вы можете узнать в меню нашей группы Вконтакте, а также в актуальных сторис «Партнеры ГТО» нашего аккаунта в Instagram: www. instagram.com/club_burevestnik/ 



Персональный сайт — ГТО

Что такое ГТО?

Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» – программа физкультурной подготовки, существовавшая в нашей стране с 1931 по 1991 год и охватывающая население в возрасте от 10 до 60 лет. С ликвидацией Советского Союза комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года происходит возрождение комплекса в условиях современной России. Современный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) – полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации. Подготовка к выполнению государственных требований комплекса ГТО обеспечивается систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки, в учреждениях дополнительного образования (спортивные клубы) и самостоятельно. Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.

1 ступень – возрастная группа от 6 до 8 лет

2 ступень – возрастная группа от 9 до 10 лет

3 ступень – возрастная группа от 11 до 12 лет

4 ступень – возрастная группа от 13 до 15 лет

5 ступень – возрастная группа от 16 до 17 лет

6 ступень – возрастная группа от 18 до 29 лет

7 ступень – возрастная группа от 30 до 39 лет

8 ступень – возрастная группа от 40 до 49 лет

9 ступень – возрастная группа от 50 до 59 лет

10 ступень – возрастная группа от 60 до 69 лет

11 ступень – возрастная группа от 70 лет и старше

Чтобы приступить к выполнению нормативов ГТО, необходимо предоставить в Центр тестирования, организованный на базе МБУДО ДЮСШ «Луч» им. Фридзона, комплект документов, а именно:

  1. заявка на прохождение тестирования (для несовершеннолетнего / для совершеннолетнего)
  2. согласие на обработку персональных данных (для совершеннолетнего /  для несовершеннолетнего паспорт / для несовершеннолетнего свидетельство /на несовершеннолетних участников заполняют родители, опекуны или законные представители).
  3. Медицинская справка с допуском к сдаче нормативов ГТО
  4. Копия паспорта (на несовершеннолетних копия свидетельства о рождении + фото)

Образцы коллективных заявок на участие в тестировании можно скачать на сайте sportschool.tw1.ru

ВНИМАНИЕ! Если у участника есть спортивное звание или спортивный разряд – необходимо указать это в заявке и приложить копию разрядной книжки, либо выписку из приказа о присвоении разряда.

Это дань уважения IMSA GTO возвращает огнемет | Статьи

Это огнедышащий силуэт, который вызывал мурашки по спине у тех, кто был на сетке IMSA в сезоне 1989 года. Он был разработан, чтобы устранить проблемы с имиджем, с которыми Audi сталкивалась в США в течение последних нескольких лет, и в этом отношении он преуспел.

В том году команда не выиграла чемпионат — они пропустили первые две гонки сезона, — но программа произвела неизгладимое впечатление: с Audi не связываются.

В эпоху, когда автоспорт становится все более тихим, наше посещение этого почти идеального воссоздания машины Audi GTO напоминает нам о том, какими были гонки в то время: громкими, зрелищными и сопровождаемыми фейерверками. Что хорошего в 700 лошадиных силах, если вы не можете четко донести этот факт до аудитории?

Эта машина напоминает захватывающую главу в долгой истории Audi Sport, так как подлинный предмет стал связующим звеном между триумфом Audi в чемпионате мира по ралли и ее успехами в кольцевых гонках. Оба места демонстрировали полный привод и небольшой, но мощный двигатель с турбонаддувом.

Человек, стоящий за этой игрой, также сыграл важную роль в истории Audi Sport. Карл Хазенбихлер работал над гоночными двигателями Audi, начиная с ралли и заканчивая периодом Ле-Мана.

«Я начал работать в 1983 году и вышел на пенсию в 2015 году, — сказал инженер австрийского происхождения. «Но выход на пенсию не совсем мой стиль, поэтому я стараюсь быть занятым. Поскольку я участвовал в большинстве гонок и ралли Audi, люди, как правило, находят меня. Например, я только что закончил восстановление оригинального автомобиля V8 DTM».

Гоночная родословная

Хазенбихлер был не просто инженером; он также был более чем приличным гонщиком в свое время. Шасси, использованное для этой игры, фактически участвовало в гонках в Южной Африке, Германии и Бельгии, иногда с самим Хазенбихлером за рулем.

«Этот автомобиль изначально был Audi 80 Competition, который финский гонщик Пертти Куисманен купил для участия в гонках в 90-х», — пояснил Хазенбихлер. Куисманен также владел Audi S4 GTO, которая, по сути, была автомобилем со спецификацией IMSA, построенным после того, как Audi Sport отказалась от этой программы.

Куисманен ездил на этом S4 GTO на немецкие чемпионаты по кузовным гонкам 1996 и 1997 годов. Тогда организаторы сериала объявили автомобиль вне закона.

«В то время я позаботился о его двигателе, и мы начали думать, каким может быть следующий шаг», — продолжил Хазенбихлер. «Поэтому мы решили сделать что-то впечатляющее». Они полностью сняли корпус Audi 80 Competition 1994 года и наполнили его трансмиссией, соответствующей спецификации IMSA, от S4 GTO.

В то время чемпионат Бельгии приветствовал автомобили GT и Touring. «У него был довольно либеральный набор правил, поэтому мы смогли сесть в машину», — отметил Хазенбихлер. «Это был чемпионат на выносливость, поэтому Пертти попросил меня присоединиться к нему в качестве пилота. Я всегда участвовал в гонках, но с минимальным бюджетом — например, я неплохо выступил в Interseries. Это был мой выбор сделать это таким образом: мне нравилось участвовать в гонках с небольшим бюджетом для развлечения, а затем возвращаться к еще более масштабным работам, чтобы зарабатывать на жизнь».

У Хазенбихлера также было больше опыта, чем у большинства других: «Я единственный парень, который водил все гоночные Audi. Если что-то нужно было проверить, например, «прямо сейчас», я часто был за рулем».

Дуэт успешно управлял автомобилем, выиграв общий чемпионат 2001 года. «И мы выиграли шестичасовую гонку в Спа среди множества Viper и Porsche 996 bi-turbo», — добавил Хазенбихлер. «Во время гонки пошел дождь, но я решил остаться на сликах. Все боролись и вернулись в боксы за дождевой резиной. Я мог справиться с условиями благодаря нашей системе полного привода. На протяжении всей нашей истории Audi творила чудеса».

«Я просто люблю свои Audi»

Вскоре после третьего места на Нюрбургринге в 2002 году Куисманен отказался от Audi 80. Он перешел на Viper.

Несколько лет спустя немецкий энтузиаст Audi Райнер Бонетсмюллер смог купить S4 GTO Куисманена и Audi 80 Competition. «Я просто обожаю свои Audi», — объяснил немец с широкой ухмылкой.

«История IMSA так много говорит сама за себя», — заметил Бонетсмюллер. «Я просто хотел быть частью этого. Мы видим так мало его в наше время. Audi имеет оригинальный автомобиль № 4 в своем музее, но вывозит его только для случайных показов и ограниченных тиражей. По их словам, машина стала сложной в управлении».

Итак, у Бонетсмюллера возникла идея: почему бы не создать копию оригинального автомобиля GTO? «Мы спросили, не будут ли они возражать против такого отдыха, и они всем сердцем поддержали нашу идею», — сообщил он.

Райнер Бонетсмюллер (см. выше) считал, что один из самых впечатляющих Audi, когда-либо созданных, должен изрыгать огонь, а не ограничиваться жизнью в музее. Он не мог купить один из знаменитых гоночных автомобилей IMSA, поэтому построил свой собственный с помощью Карла Хазенбихлера, долгое время связанного с заводскими программами Audi в области автоспорта.

Это будет дань уважения, а не гоночная машина. Хотя у Бонетсмюллера была довольно солидная гоночная карьера, в том числе участие в чемпионате FIA GT, его дни гонок закончились. «Сейчас я езжу только для удовольствия», — сказал он. «Я больше не хочу слишком сильно рисковать». Он просто хочет немного повеселиться со своими машинами.

Трибьют-автомобиль GTO будет основан на Audi 80, так как у него уже есть двигатель, соответствующий требованиям IMSA. «Крыша Audi 80 идентична крыше Audi 9.0, который мы использовали для настоящего автомобиля IMSA», — объяснил Хазенбихлер. «Остальное — трубчато-каркасная технология, как это было раньше».

Как и у оригинала, боковины этого автомобиля изготовлены из кевлара. Графика тоже на высоте. Однако, в отличие от оригинала, этот не будет припаркован в музее. После пробных заездов на автодроме Мост в Чешской Республике Бонетсмюллер надеется отправить машину в турне.

Хазенбихлер решил построить почти идентичную копию. «Я вышел и нашел оригинальные чертежи кузовных панелей в США», — сообщил он. «Мы решили сделать их из кевлара, так как использовали их в 99-м.0 с. Кевлар на самом деле легче углерода и менее подвержен разрушению. Передняя и задняя части выполнены из алюминиевых труб. Теперь у него шестиступенчатая механическая коробка передач, точно такая же, как она использовалась в IMSA, включая рабочую передачу заднего хода, как указано в правилах».

На этот раз без ограничителя

Эта шестиступенчатая коробка передач обладает большой мощностью. «Поскольку больше нет необходимости в ограничителе, — объяснил Хазенбихлер, — мы можем запустить двигатель с турбонаддувом до 3,3 бар. Он выдает 800 лошадиных сил, что больше, чем в то время».

Всего несколько небольших признаков отличают воссоздание от того, что Ханс-Йоахим Штук и Вальтер Рёрль участвовали в соревнованиях IMSA. Задние фонари, например, взяты от Audi 80; на оригинальной статье они от Audi 90. Кроме того, боковой выхлоп трибьют-кара выбрасывает пламя ближе к задним колесам. «Но все остальное так же, как и во время гонок», — сказал Хазенбихлер.

В тот день, когда мы посетили этот легендарный туристический автомобиль, он был готов к своему первому путешествию, которое не обошлось без проблем. После того, как первая попытка произвести этот пятицилиндровый лай была прервана, на помощь было вызвано оригинальное диагностическое оборудование Bosch. Проблема была быстро обнаружена и устранена. В следующий раз за визгом стартера последовал неравномерный рывок пятицилиндрового двигателя.

Один важный фактор отличает реплику Бонетсмюллера от вдохновения: она не ограничена правилами гонок. Благодаря наддуву почти в 50 фунтов на квадратный дюйм его двигатель с турбонаддувом развивает мощность около 800 лошадиных сил. Помимо нескольких других небольших отличий, этот автомобиль снова 1989 года.

Подъем на борт требует некоторой гимнастики, так как двери не открываются. Бонетсмюллеру пришлось протискиваться через оконный проем, но его улыбка внутри говорила, что гимнастика того стоила.

Flamin’ Heck

Bonetsmüller мягко выпустил машину из пит-бокса и направил ее на прямую. После нескольких легких кругов он набрал скорость. Вой турбонаддува дополнял сырой лай пяти цилиндров.

По мере увеличения скорости картина становилась все более впечатляющей с каждым пройденным кругом, а затем появилось пламя, сопровождавшее понижение передачи.

«Вы видели пламя?» Бонетсмюллер рассмеялся, как только остановился и снял шлем. Потом он просто сидел там, наслаждаясь своим отдыхом.

Внимание к деталям в этом автомобиле просто превосходно. Все украшения нарисованы, с двумя небольшими отличиями от оригинала: здесь нет упоминания о Штуке или Рёрле; вместо этого на крыше имена Райнера и его жены Аниты. Второе изменение: наклейка на заднем стекле гласит «Гонка за Аниту».

Компания Bonetsmüller воссоздала часть истории. Это напоминает время, когда Audi вышла на новое место с неортодоксальным рецептом.

Что дальше с машиной? Бонетсмюллер надеется получить звонки от организаторов мероприятия. Он также будет счастлив поджечь для них пламя.

1962–63 Ferrari 250 GTO Berlinetta

Детализация

9 0109
Автомобиль: 1962 Ferrari 250 GTO купе
Произведенный номер: 39
Первоначальная прейскурантная цена: 18 000 долл. США
Стоимость настройки: 3000 долларов США
Крышки распределителя: 500 долларов США каждая
Расположение номера шасси: Левая часть рамы рядом с рулевым механизмом
Расположение номера двигателя: Правая задняя над опорой двигателя
Информация о клубе: Ferrari Club of America, Клуб владельцев Ferrari
Веб-сайт: http://www.ferrariclubofamerica.com
Инвестиционный уровень: A

Этот автомобиль, лот 3, был продан за 38 115 000 долларов США, включая премию покупателя, на аукционе Bonhams’ Quail Lodge Auction 14 августа 2014 года. оцененная публичная продажа автомобиля когда-либо. Это не обязательно делает GTO самым дорогим автомобилем в мире, но нет более ценного серийного автомобиля. Ferrari построила 39 250 GTO, и все они существуют до сих пор. Это большой объем производства для автомобиля за 10 000 000 долларов — для автомобиля за 30 000 000 долларов это почти непостижимо.

Начало легенды

1960-е годы были золотым веком гонок GT. Участник может выехать на своей машине на трассу, проехать на ней и вернуться домой. Феррари был особенно успешным в этой области. У них был особенно хороший пробег с их 250 GT Short Wheelbase, но жесткая конкуренция исходила от нового DB4GT Zagato от Aston Martin и нового легкого E-type от Jaguar. Нужна была новая машина.

Процесс утверждения автомобиля для определенной серии называется омологацией. Он включает в себя подачу предложения в санкционирующий орган по машине, которая будет введена в серию. Если предложение принимается, автомобиль омологируется — по-итальянски омологируется. В гонках GT в течение 1960-х годов одним из требований было производство 100 экземпляров. Чтобы 39-серийный автомобиль квалифицировался как 100-серийный, потребовалось небольшое юридическое маневрирование, но Ferrari справилась.

Предложения по омологации содержат расширения, которые являются возможными модификациями, которые производители могут захотеть внести по мере развития модели. Именно здесь производитель скрывает все, что может дать ему несправедливое преимущество. GTO развился из омологационных документов 250 Short Wheelbase. Ferrari тщательно использовала расширения SWB, поэтому 250 GT стал 250 GT Competition. Легенда Ferrari гласит, что телеграмма о новом 250 GT–O (для омологации) прибыла в Маранелло без дефиса. 250 GT Competition стал 250 GTO, и сегодня прозвище GTO, пожалуй, самое почитаемое из всех названий автомобилей.

Победитель везде

История соревнований GTO славна. Автомобиль побеждал в гонках на лучших трассах и небольших площадках почти на всех континентах мира. Список гонщиков GTO идет от чемпионов мира до начинающих любителей. Замечательные результаты сохранялись в течение многих лет, и даже сегодня GTO можно встретить на винтажных трассах.

Именно успехи в соревнованиях лежат в основе невероятной ценности Ferrari GTO. В какой-то момент это было настолько желательно, что после фатальной аварии одного GTO возникло безумие поедания обломков. Несмотря на то, что в течение 19-го века спрос на ГТО наступил на короткое время,В 70-х годах введение винтажных гонок сделало их самыми популярными билетами на планете.

GTO нравятся людям, которые любят автомобили. Несколько владельцев владели более чем одним. Люди, которые владеют этими автомобилями, гоняют на них, собирают их и искренне наслаждаются ими.

Может быть, GTO и не предполагается содержать в первозданном виде, а может быть, почти все они ранее были повреждены, — но, несмотря на их невероятную ценность, их часто можно увидеть на выставках, ралли и винтажных гонках. Даже в то время, когда Bonhams устанавливал свой мировой рекорд по продажам, GTO вовсю катался по Laguna Seca с 250 LM и конкурентом Lusso на хвосте.

Этот GTO был лишь третьим автомобилем, выставленным на аукционе Bonhams за выходные, когда шесть крупных аукционов предлагали полмиллиарда долларов в качестве инвентаря. Напряжение внутри отрасли было высоким, так как плохой результат мог спровоцировать провальные выходные, но случайные наблюдатели ожидали «Королевской битвы» миллиардеров.

Некоторые ожидали более высокой цены

Палатка Bonhams была упакована для аукциона. Это была только стоячая комната, и все были там. На расстоянии вытянутой руки от меня собрались несколько высококлассных дилеров, Джей Лено и владелец GTO, принявший участие в мероприятии со своей прекрасной женой. Начало аукциона было шатким, когда аукционист принял стартовое предложение в размере 10 000 000 долларов. К счастью, 30 000 000 долларов пришли довольно быстро, но дальше дела пошли плохо.

Торги замедлились до 100 000 долларов, а затем перешли к торговцам на полу и по телефону, набрасывающим замедленные удары по 50 000 долларов каждый.

В конце концов, телефонный участник торгов выиграл 34 650 000 долларов плюс комиссия покупателя, и комната была ошеломлена. Многие ожидали результат в 50 000 000, 60 000 000 или даже 70 000 000 долларов. Даже инсайдеры, которые знали лучше, чувствовали себя разочарованными.

Очень-очень маленький клуб

Водительских мест GTO всего 39 250, а чтобы сесть за руль, нужно больше денег. Владельцы GTO любят свои автомобили, им не нужны деньги, и стоимость их автомобилей растет быстрее, чем их другие инвестиции. Владельцы получают предложения с частотой прибытия автобусов в Нью-Йорк. Скоро будет еще один, и он будет больше, чем последний. Вы должны быть в нужном месте в нужное время, чтобы купить его, а это случается не часто.

Отличная продажа, отличная покупка

Кто бы ни был продавцом, он должен быть счастлив. Если такое может быть, то GTO 3851 был просто средним GTO. У него не было громких результатов или знаменитостей. Дважды серьезно терпел аварию — один раз со смертельным исходом. Его переделывали на заводе. Годы, проведенные в руках Фабрицио Виолати, и годы, проведенные в музее, придали ему известность, но мало что добавили к его ценности.

Bonhams не публиковал предпродажную оценку, но, когда ее нажали, сообщил, что она составляет от 30 до 40 000 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *