Упражнение для тренинга: Я хочу изменить в себе
Задача упражнения — получить новые навыки на основании нового подхода к себе.
Все начинается с осознания существующих рослей и черт характера которые мы исмпользуем «СЕЙЧАС» и в результате формируется набор навыков и качест которые хочется получить для…
Думаем, что каждый сам в состоянии решить для чего ему новые навыки.
Чтобы начать упражнение, возьмите бумагу и ручку и разделите лист на две колонки.
Черты характера, от которых я хочу избавиться | Черты характера, которые я хочу приобрести |
Теперь, положив заготовленную таблицу перед собой, постарайтесь расслабиться и подумать о себе. Вы можете выключить свет, но оставьте достаточное освещение, чтобы Вы могли писать.
Потом посмотрите на первую колонку, начните «мозговой штурм» и быстро и не задумываясь запишите все черты, от которых вы хотите избавиться.
Например, если вы храпите – то скорее всего, избавиться от такого недуга Вы не в состоянии – этот факт не мешает Вам записать его в первую графу.
Продолжайте, пока вы не запишете хотя бы пять – семь черт характера или пока вы не впадете в состояние ступора, разгрызая ручку.
Затем обратитесь ко второй колонке, начните «мозговой штурм» и быстро запишите все черты, которые вы хотите приобрести.
В некоторых случаях они могут быть противоположны чертам, от которых вы хотите избавиться (например, вместо того, чтобы быть застенчивым, вы хотите быть более общительным, вместо того, чтобы быть нетерпимым к людям, вы хотите быть более толерантными).
Прекрасно.
Просто продолжайте этот процесс и записывайте все, что вам приходит в голову, не пытаясь критиковать или оценивать это. Кроме того, не пытайтесь сейчас рассуждать, реально ли для вас приобрести это качество.
Вновь продолжайте записывать, пока не перечислите хотя бы пять черт или пока процесс не начнет замедляться.
Чтобы сделать это, вначале просмотрите ваш список черт, от которых вы хотите избавиться, для каждой из них выдвиньте противоположную черту, которую вы хотели бы приобрести, и запишите её во второй колонке.
Когда вы почувствуете, что закончили, вы готовы к тому, чтобы определить приоритетность черт, от которых вы хотите избавиться или которые вы хотите приобрести.
Например, если вы записали: «стать менее негативным и критично настроенным», противоположной чертой было бы «стать более позитивным и благосклонным».
После того, как вы записали эту противоположную черту, вычеркните ту черту характера, от которой вы хотите избавиться.
Если вы уже записали противоположную черту во второй колонке, просто вычеркните её в первой колонке.
Для установления приоритетов поочередно рассмотрите каждую из черт в списке и определите, насколько она важна для вас, присваивая буквы:
- А (очень важная)
- В (важная)
- С (желательно иметь, но не так важно)
Наконец, посмотрите на черты, отмеченные буквой А.
Если в этой категории у вас имеется более чем одна черта, оцените их по приоритетности: 1, 2, 3 и т. д. Если у вас нет черт А, сделайте то же самое для В.
Сейчас вы установили приоритеты, и в первую очередь будете работать над развитием наиболее важных для вас черт. Но работайте над развитием максимум трех черт одновременно.
Как только вы почувствуете уверенность, что сделали их своими индивидуальными качествами, переходите к следующим чертам в вашем списке в порядке их приоритетности (работайте по порядку над всеми чертами A, потом над чертами В и, наконец, над чертами С).Или если вы чувствуете, что вы сильно изменились, составьте новый список приоритетов.
Эссе « Что я хочу изменить в себе, чтобы изменить образование к лучшему». | Материал:
Эссе « Что я хочу изменить в себе, чтобы изменить образование к лучшему».
Основным фундаментом в построении цивилизованного общества является система образования. Без образования, современному человеку нельзя обойтись, стать успешной личностью, профессиональным специалистом в своей области нельзя без диплома, а школа-это первая ступень к его получению.
Но достаточно ли знаний мы получаем в школе, колледже, институте и т.п., конечно нет. Чтобы стать действительно образованным человеком, нужно постоянно саморазвиваться, а не останавливаться на достигнутом. Ведь не зря есть поговорка «Век живи век учись».
Не случайно во всех развитых странах уделяется огромное внимание обучению в школе. Системы образования в развитых странах выстроены таким образом, чтобы выпускники школ были не просто информированными людьми, но и могли критически мыслить, анализировать, принимать решения, развиваться всесторонне.
Опыт лучших систем образования показывает, что главную роль имеют три особенности:
1. Отбор учителей, при котором создана система конкуренции и поддерживается высокий статус учителя, подкрепленный материально.
2. Постоянная профессиональная подготовка учителей, направленная на повышение эффективности преподавательской работы.
3. Создание условий, при которых каждый ученик получает качественное образование.
Таким образом, правительства развитых стран уже поняли, что образование сегодня-это основа всех экономических и политических реформ завтра; что, оказывая профессиональную и материальную поддержку педагогам, государство готовит компетентных специалистов, способных не только давать знания, но и развивать навыки применения этих знаний на практике у подрастающего поколения.
Уверена, если в наиболее продвинутых в этом отношении странах существуют системы, организованные таким образом, что эти факторы работают, то это доказывает, что улучшение результатов обучения достижимо и в других странах.
Думаю, опыт этих стран может быть учтен при изменении системы образования в нашей стране.
В завершении хотелось бы отметить замечательную цитату основоположника педагогической науки Яна Амоса Коменского: «Все, чему обучаешь, нужно преподносить учащимся, как вещь действительно существующую и приносящую определенную пользу». Ученики должны знать, быть уверены, что те знания, которые им дают на уроках непременно им пригодятся в дальнейшей жизни и помогут в определенный период их развития.
За тот небольшой период, что я работаю в школе, я заметила, что на старшей и средней ступени обучения физике, у некоторых учащихся падает интерес к предмету и снижается качество знаний. Причина такого явления понятна: необъективное и порой субъективное оценивание учащихся. Я бы исключила такой подход учителей к своим задачам. Это некомпетентность. Изучение предмета только на теории, практически без практики. Такие предметы как биология, химия, физика и т.п. состоят из экспериментов и опытов. Лишение возможности познакомить детей с этой увлекательной стороной предмета является большим упущением.
Всё это, а самое главное любовь и преданность своему делу, я думаю, помогут мне сделать мою школу лучше!
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Я отправляю это на выброс, потому что некоторые из них очень личные.
Я начал вести буллет-джорнал около полутора месяцев назад, что очень помогло в повседневной организации. Недавно я начал писать ежедневные обзоры, подводя итоги дня, подводя итоги тому, что было хорошего и плохого, часто писал улучшения для себя, но они не работали, потому что я писал расплывчатые, бесполезные улучшения, такие как «Трать меньше времени на Facebook» или «Переходи на Facebook». спать раньше» или «соберись». Так что только что я раскошелился и придумал общую сумму всех вещей — прямо сейчас — которые я хочу изменить в своей жизни.
Этот список, вероятно, изменится и станет больше, и в этом проблема — он чертовски огромен. Вопрос в том, как я могу превратить этот список прославленных целей в набор реалистичных целей? С чего практически я могу/должен начать? И я имею в виду это буквально: сверху? Из середины? Что я должен сделать приоритетным?
Я понимаю, что это слишком много для вас, но я просто ищу толчок и некоторые твердые идеи, которые помогут мне начать путь к самосовершенствованию.
=======
Академия
Выучить японский язык до беглости.
Чтобы закончить книгу Хейсига «Воспоминания кандзи 1, 2 и 3».
Чтобы узнать много интересного дерьма о лингвистике.
Научиться любить и активно принимать обучение.
Научиться пересматривать и разработать подробную методическую стратегию пересмотра.
Хобби
Завести хобби и страстно заниматься им.
Чтобы научиться играть на укулеле.
Пройти систему оценки фортепиано; не теряй, а улучшай мою музыку.
Чтобы начать слушать больше музыки, научиться петь больше песен.
Научиться хорошо петь и улучшить свой вокальный диапазон.
Чаще читать ради отдыха, а не втискиваться перед сном.
Читать и критически понимать Библию.
Изучить британский язык жестов до базовой степени беглости.
Научиться общаться азбукой Морзе и читать по Брайлю.
Повседневная жизнь
Чтобы тратить меньше времени на электронику, включая Facebook и… Reddit…
Чтобы научиться правильно и вкусно готовить.
Чтобы начать заниматься.
Вести дневник
Поддерживать хорошие привычки в отношении чистоты: немедленно мыть посуду, заправлять постель, убирать за столом и т. д.
Чтобы проводить больше времени на свежем воздухе, гуляйте.
Чтобы контролировать расходы более эффективно (меньше ешьте вне дома).
Чтобы начать более эффективно управлять временем в течение дня.
Чтобы научиться медитировать.
Устроиться на работу.
Перестать бояться действия, таким образом, колеблясь в бездействии; не жалеть о том, что что-то не сделал, просто сделать, а не ненавидеть себя потом за трусость бездействия.
Привычки
Чтобы перестать откладывать
Чтобы перестать грызть ногти, ковыряться в носу и ковыряться в пятнах.
Чтобы избавиться от привычки к постоянным подергиваниям мышц и рефлекторному кашлю.
Чтобы научиться сидеть на месте
Перестать смотреть порно
Раньше ложиться спать и раньше просыпаться.
Отношения
Прекратить манипулировать или сексуализировать женщин.
Чтобы узнать, как начать встречаться и развивать здоровые отношения.
Чтобы хотел, чтобы проводил больше времени с моим отцом и научился любить его.
Чтобы больше поговорить с дедушкой.
Чтобы разрушить неловкий слой, который я создал между собой и моей мамой, который мешает мне доверять ей или говорить о таких вещах, как моя сексуальность, мои чувства и т. д.
Отношения
Научитесь контролировать мои суждения о людях.
Для развития моей личной уверенности.
Чтобы решить и начать решать проблемы с моей личностью.
Работать над развитием дружбы с другими парнями вместо того, чтобы сосредотачиваться на девушках.
Работать над своей забывчивостью и рассеянностью.
Начать интересоваться текущими делами, новостями, политикой и миром за окном.
Изменение во мне | Голоса молодежи
Другие блоги
Личностный рост
By asvin_munroe
Like365
Like365
СообщениеОтправить сообщение
Изображение
В эти дни, когда я просыпаюсь, я вижу, как мир вибрирует вокруг меня во всем своем великолепии. Утро обнимает меня и дает мне надежду и смелость двигаться дальше… Но несколько месяцев назад все было не так…
Будучи восемнадцатилетним мальчиком, я уверен, что не увидел мир достаточно, чтобы составить ясную перспективу, и я знаю, что большая часть его лежит впереди, чтобы встретить меня со многими сюрпризами. Но в семнадцать лет я чувствую себя такой счастливой, как никогда раньше…
Все произошло в те карантинные дни, когда я погрузился в свой мир. Именно тогда я начал смотреть на мир через другое измерение. Несколько месяцев назад, в те нормальные дни, я был обычным подростком, находящим миллион причин, чтобы впасть в депрессию. Я всегда видел негатив во всем или, лучше сказать, придавал большее значение этим не очень хорошим замечаниям. Даже если вокруг меня происходило сто хороших событий, одного плохого было достаточно, чтобы расстроить меня, и, конечно, они пришли, как старые друзья, заливая меня слезами…
У меня чуть не были стычки с одноклассниками и соседями по комнате, и я был настолько психически неуравновешен. Я всегда жила памятью о тех плохих вещах, которые были, портя все время…
Я потеряла интерес почти ко всему, и это время казалось мне обузой… Я была так разбита, так подавлена и много временами я думал, что мне не место в этом мире, что я недостоин здесь жить, но присутствие моих близких и мечты заставляли меня двигаться вперед.
В то время у меня не было никакой надежды на себя, и тогда начался карантин. Я все время был в своем доме, и мне было отчасти комфортно, потому что мне всегда казалось трудным, когда дело доходит до общения с людьми. В то время мне было нечего делать, поэтому я начал делать новые вещи и экспериментировать с вещами, которые никогда раньше не делал. Я начал слушать много песен, и моим хобби стало записывать мои любимые лирические отрывки… Я начал общаться с большим количеством людей.
Всякий раз, когда я пытаюсь заговорить с незнакомцем, мой внутренний интроверт тянет меня назад. Поэтому я подумал, что это первое, что мне нужно изменить в себе. Я начал знакомиться со многими людьми на онлайн-платформах, и многие из них стали хорошими компаньонами. Один из моих одноклассников подал мне идею вести список желаний, и я попробовал. Я был так удивлен, увидев эти безумные и чудесные сны, которые мне снились, и это дало мне новый луч надежды.
Были долгие часы, когда все, что я делал, это слушал музыку и лежал неподвижно. Я думал о своем прошлом, избавляясь от всех плохих и грустных воспоминаний и заполняя их теми замечательными моментами, которые у меня были. Я начал совершенствовать свои навыки в искусстве и писательстве. Постепенно я начал забывать свое мрачное прошлое и горькие воспоминания, выгравированные в нем. Я начал сосредотачиваться на своем будущем, планируя, что делать дальше и как преуспеть в этом. Помимо чтения романов и рассказов, я начала читать лайфстайл- и научно-популярные произведения. Постепенно мои дни стали яркими, а ночи – успокаивающими.
Я никогда не знал, что меняюсь, пока не заметил, что теперь я много смеюсь. Даже если нет конкретной причины, я сейчас улыбаюсь. У меня вошло в привычку все время улыбаться, потому что всякий раз, когда я улыбаюсь, мне становится так тепло и легко… Мне так спокойно, и мне нравится, как это ощущается… Я делал это раньше, вроде мыслей о прошлом и плача, которые только и делали, что возвращали меня обратно во тьму.
Я понял, что моя жизнь началась, когда я узнал, как выбраться из этого пузыря и найти себя. Теперь я чувствую себя таким довольным. Теперь я знаю, как справляться с негативными вещами в моей жизни, как их преодолевать и как извлекать из них уроки.