Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, умным, бодрым, весёлым, физически развитым. И каждый родитель, отправляя своего малыша в детский сад, надеется на сотрудничество и помощь педагогов работающих в ДОУ. Рекомендации для родителей инструктора по физической культуре ГБДОУ № 81 Тимофейчук Ирины Леонидовны (на фото): Активные движения, совместные упражнения повышают устойчивость ребёнка к заболеваниям, вызывают мобилизацию защитных сил организма. Гуляя со своим ребёнком будьте активны!
Залог успеха игр со спортивным инвентарём, умение правильно и по назначению его использовать! Незначительная усталость, вызываемая участием в подвижной игре – полезна. Необходимо следить за тем, чтобы игры с высокой двигательной Консультация для родителей Культура семейных отношений и физическая культура — нерасторжимое единство, звенья одной цепи. Совместные занятия физкультурой и спортом укрепляют силы «внутреннего притяжения», увеличивают «потенциал доверия» семьи. Физкультура и спорт – это та сфера, которая раскрепощает родителей и детей, уменьшает дефицит их общения, прививает иммунитет против вредных привычек. Чему учатся наши дети? Дети 3-4 лет Дети 4-5 лет Дети 5-6 лет Дети 6-7 лет Рекомендации для родителей в летний период Спортивная форма на занятиях физической культурой.
По требованиям СанПиН необходимо детям одевать спортивную форму!
Физкультурой заниматься – надо в форму одевать А в одежде повседневной, заниматься даже вредно! Физкультурное занятие обязательно требует соблюдения техники безопасности в спортзале. Спортивная форма на занятиях — это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать. Чтобы вашему ребенку было удобно, необходимо приобрести: футболку, шорты, спортивную обувь, носочки. Нужно помнить, что во время физических упражнений повышается потоотделение, поэтому в этой же одежде, в соответствии с санитарными требованиями, нельзя находиться далее в групповой комнате. 1. Футболка должна быть изготовлена из несинтетических, дышащих материалов, без декоративных элементов, отвлекающих внимание детей. Без аппликаций и рисунков на груди, эти декоративные элементы затрудняют выполнение многих физических упражнений. Желательно, чтобы у всех детей группы были футболки определённого цвета. Это вырабатывает у детей командный дух при проведении эстафет и спортивных досугов и праздников. 2.Шорты должны быть неширокие, ниже колен. Многие дети приходят на занятие в длинных спортивных брюках, что мешает им выполнять основные виды движения, такие как прыжки, бег, упражнения на растяжку и т. д. 3.Спортивная обувь, на светлой подошве, не должна скользить при выполнении упражнений. Внимание! Покрытие в физкультурном зале – светлый линолиум. 4. Носки должны быть не слишком теплые, предназначенные для частых стирок. Желательно подобрать их по цвету под физкультурную форму.
Игры летом (консультация для родителей) С чем обычно ассоциируется детство? Конечно, с катанием на велосипеде, вкусным мороженым, игрой в прятки и теплыми летними вечерами возле костра. Пожалуй, детство – это один из самых главных и ярких периодов в жизни, который оставляет о себе только теплые воспоминания. Мы, взрослые, совсем позабыли, как здорово проводить время на свежем воздухе, не вспоминая о проблемах и заботах. В отличие от нас, ребятишки могут целыми днями играть на улице, наслаждаясь шумом листвы деревьев, наблюдая за муравьями или парящими в небе птицами. Оказывается, игры с детьми на свежем воздухе являются не просто приятным времяпрепровождением, но также благоприятно влияют на физическое и умственное развитие детского организма. Включение в каждодневный режим игр с детьми на свежем воздухе является не менее значимым, чем крепкий сон и сбалансированное питание.
Польза игр с детьми на свежем воздухе для физического развития. Любой педиатр скажет, что игры с детьми на свежем воздухе способствуют укреплению иммунитета и повышению устойчивости к простудным заболеваниям. А свежий влажный воздух является одним из обязательных условий при лечении инфекционных заболеваний органов дыхания, которые сопровождаются надоедливым кашлем. К тому же, проведение активных игр с детьми на свежем воздухе — отличное средство для борьбы с детским ожирением, которое в последнее время встречается довольно часто. Регулярные пешие прогулки в парке, футбол, игра в догонялки не оставляют избыточному весу ни малейшего шанса. Для того, чтобы у ребенка были крепкие и здоровые кости, а при ежегодном измерении роста отметка не стояла на месте, детскому организму необходимы кальций и витамин D. Если первый можно получить из продуктов, то витамин D образуется под действием ультрафиолета. Поэтому, игры с детьми на свежем воздухе в солнечную погоду являются некой профилактикой переломов костей, которые, к сожалению, не являются редкостью для детского возраста.
Польза игр с детьми на свежем воздухе для эмоционального развития. Игры с детьми на свежем воздухе особенно полезны для ребятишек, отличающихся повышенной физической активностью. Ведь на улице перестают действовать все «домашние» запреты, которые накладываются с целью предупреждения порчи материального имущества. На улице совсем другое дело: никаких стен, окон и хрупких предметов; можно прыгать, бегать и веселиться. Это позволяет ребенку почувствовать себя свободным, снять напряжение, выплеснуть переполняющую энергию. Если нужно, чтобы ребенок «нагулял аппетит» — позвольте ему вдоволь насладиться играми с детьми на свежем воздухе. После этого, даже самый плохой едок с удовольствием «слопает» приготовленный вами обед и мирно заснет на пару часиков. Важным отличием игр с детьми на свежем воздухе от других занятий является общение со сверстниками. Во время игры ребятишки объединяются в команды, учатся сотрудничать между собой, оказывать поддержку в нужную минуту. Благодаря командным играм, малыш развивает в себе такие положительные качества, как сочувствие, взаимопомощь, инициативность, ответственность, лидерство, соперничество, которые являются составляющими для становления полноценной и уверенной в себе личности.
Игры с детьми на свежем воздухе. Игры в городе Катание на велосипеде, самокате, роликах — не только веселое занятие, но и очень полезное, хорошо развивает зрительно-моторную координацию. Рисовать мелками на улице интересно в любом возрасте. Причем рисовать можно не только человечков, картинки, но и изучать буквы, цифры и т. д. Можно поиграть в игру «Полоса препятствий». Рисуется длинная линия с разными изгибами, зигзагами, по которой надо пройти; кружочки, по которым надо прыгать; следы ног, на которые надо ставить ноги. В эту игру можно играть вместе с детьми, они будут в восторге. Игры с обручем и скакалкой помогут улучшить физическую подготовку ребенка. Можно поставить обручи ребром, чтобы ребенок прополз по тоннелю или положить два обруча рядом и учить ребенка прыгать «с кочки на кочку». Надувание мыльных пузырей доставит массу удовольствия детям. Пускание бумажных самолетиков. Можно соревноваться — у кого пролетит дальше и быстрее. Игры с мячом развивают ловкость, крупную моторику, улучшают координацию движений. Можно поиграть в футбол, волейбол, баскетбол и др. Поиграйте с ребенком в «Съедобное — несъедобное», «Назови животное» (игроки по кругу передают мяч и называют животное, кто быстро не назвал, выбывает) .Такие игры расширяют словарный запас и кругозор ребенка. «Салки» (догонялки). Это одна из самых популярных игр с детьми на свежем воздухе. Дети выбирают водящего, которому нужно догнать одного из участников и прикоснуться к нему — осалить, тем самым передав право быть водящим. Новый водящий будет догонять игроков и при этом держаться за то место на теле, в которое его осалили. Побеждает тот, кто ни разу так и не был пойман. «Светофор». Это очень интересная игра с детьми на свежем воздухе, которая развивает смекалку и реакцию у ребенка. На ровной площадке чертят две прямых линии, расстояние между которыми должно составлять примерно 5 метров, то есть получается что-то вроде участка дороги. Все участники стоят по одну сторону дороги, а «светофор» — человек, который будет называть цвета, на самой дороге, спиной к игрокам. Он называет любой понравившийся цвет и те, у кого он есть на одежде, спокойно переходят на другую сторону дороги. Остальные стараются перебежать дорогу, чтобы «светофор» не успел их поймать. Тот, кого он поймает, становится «светофором».
Игры на пляже На берегу моря тоже можно придумать много игр. Если берег песчаный, лучшее занятие — возведение башенок или замков. Можно соревноваться, кто быстрее построит или чья башенка выше. Если берег каменистый можно увлечь ребенка собиранием интересных камней, а потом вместе раскрасить их дома. Хороши игры с надувным мячом, они тренируют координацию движений, развивают ловкость и реакцию.
Игры на природе Выезжая на природу можно взять с собой мячи, ракетки с воланом, ведерки и устроить веселые соревнования. Например, «Кто больше соберет шишек» или «Кто самый ловкий».Поставьте на пенек пластиковую бутылку и пусть все участники пытаются сбить ее шишкой. Собирайте с ребенком желуди для поделок и растения для гербария.
Игры на даче Чтобы отдых на даче запомнился ребенку не хуже курортного, его надо правильно организовать. Ребенку понадобиться площадка с надувным бассейном, песочницей, подвесной качелей, кольцом для баскетбола. Этот перечень позволят себе родители даже с ограниченным бюджетом. Предоставьте ребенку свободу действий. Игры в землекопа, переливание воды в различные емкости, полив грядок, изучение насекомых — очень увлекательные занятия. На самом деле вариантов летних игр очень много, подключайте свою фантазию, изобретательность, и каждый день лета будет праздником для вас и вашего ребенка! Это всего лишь некоторые из интересных игр для детей на свежем воздухе. Можно играть в футбол, бадминтон, прыгать на скакалке, устраивать настоящие спектакли с переодеваниями и декорациями, водить хороводы, кататься на велосипедах, а вечером, когда стемнеет, играть в«жмурки» (прятки). Вариантов игр с детьми на свежем воздухе множество, и все они по-своему увлекательные и интересные. Участие в игровом процессе взрослых поможет обрести взаимопонимание в семье, лучше узнать друг друга, построить доверительные отношения. Проводите больше времени с детьми, гуляя в парке или играя в мяч, ведь совсем скоро они станут взрослыми и самостоятельными. Пусть дети играют и веселятся, главное, чтобы они были счастливыми и здоровыми! Желаю вам хорошего настроения, солнечных и веселых летних дней!
Памятка для родителей с советами по проведению игр. Правило первое: игра не должна включать даже малейшую возможность риска, угрожающего здоровью детей. Однако нельзя и выбрасывать из нее трудные правила, выполнить которые нелегко. Правило второе: игра требует чувства меры и осторожности. Детям свойственны азарт и чрезмерное увлечение отдельными играми. Игра не должна быть излишне азартной, унижать достоинства играющих. Иногда дети придумывают обидные клички, оценки за поражение в игре. Правило третье: не будьте занудами. Ваше внедрение в мир детской игры – введение туда новых, развивающих и обучающих элементов – должно быть естественным и желанным. Не устраивайте специальных занятий, не дергайте ребят, даже когда у вас появилось свободное время: «Давай-ка займемся шахматами!» Не прерывайте, не критикуйте, не смахивайте пренебрежительно в сторону тряпочки и бумажки. Или учитесь играть вместе с детьми, незаметно и постепенно предлагая свои варианты какого-то интересного дела, или оставьте их в покое. Добровольность – основа игры. Правило четвертое: не ждите от ребенка быстрых и замечательных результатов. Может случиться и так, что вы вообще их не дождетесь! Не торопите ребенка, не проявляйте свое нетерпение. Самое главное – это те счастливые минуты и часы, что вы проводите со своими ребенком. Играйте, радуйтесь открытиям и победам – разве не ради этого придумываем мы игры, затеи.
Правило пятое: поддерживайте активный, творческий подход к игре. Дети больше фантазеры и выдумщики. Они смело привносят в игру свои правила, усложняют или упрощают содержание игры. Но игра – дело серьезное и нельзя превращать ее в уступку ребенку, в милость по принципу «чем бы дитя не тешилось».
Мастер-класс для воспитателей |
Документы — Правительство России
Варианты поиска по сайтуЗакрыть
Следующая новость
Предыдущая новость
- Маленький размер шрифта
- Нормальный размер шрифта
- Большой размер шрифта
- Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл
Правительство России
- Демография
- Здоровье
- Образование
- Культура
- Общество
- Государство
- Занятость и труд
- Технологическое развитие
- Экономика. Регулирование
- Финансы
- Социальные услуги
- Экология
- Жильё и города
- Транспорт и связь
- Энергетика
- Промышленность
- Сельское хозяйство
- Региональное развитие
- Дальний Восток
- Россия и мир
- Безопасность
- Право и юстиция
- Избранные документы со справками к ним
- Поиск по всем документам
Вид документа
Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс
Номер
Заголовок или текст документа
Дата подписания
4 марта, суббота
Постановление Правительства Российской Федерации от 04.
03.2023 г. № 345О внесении изменений в перечень товаров, подлежащих прослеживаемости
2 марта, четверг
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2023 г. № 340
О внесении изменений в Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.
03.2023 г. № 341О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2023 г. № 339
О внесении изменения в приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 июня 2019 г. № 760
1 марта, среда
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 331
Об утверждении Правил разработки и утверждения нормативов трудоемкости проектирования, строительства, ремонта, утилизации судов
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.
03.2023 г. № 338О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 г. № 1304 и признании утратившим силу пункта 6 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 г. № 1304, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020 г. № 997
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 324
О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 542
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.
03.2023 г. № 334Об утверждении Правил предоставления в 2023 году субсидии из федерального бюджета обществу с ограниченной ответственностью «Инновационный центр «КАМАЗ» на реализацию мероприятия по субсидированию стоимости тарифа оператору перевозок с участием высокоавтоматизированных транспортных средств 4-го уровня автоматизации на автомобильной дороге М-11 «Нева»
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 329
О внесении изменения в пункт 7 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.
03.2023 г. № 337О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. № 2033
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 326
О внесении изменений в Правила предоставления права пользования участком недр для геологического изучения участка недр федерального значения внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации в целях поиска и оценки месторождений углеводородного сырья из утверждаемого Правительством Российской Федерации перечня участков недр федерального значения, которые предоставляются в пользование без проведения аукционов
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.
03.2023 г. № 330О внесении изменения в пункт 17-1 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 323
О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации «Единая транспортная дирекция» на организацию перевозок пассажиров в прямом смешанном сообщении из Российской Федерации на территорию Республики Абхазия и в обратном направлении
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.
03.2023 г. № 328О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2019 г. № 1236
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 332
О внесении изменения в пункт 34 Программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по направлению медицинской деятельности с применением технологий сбора и обработки сведений о состоянии здоровья и диагнозов граждан в отношении реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации «Персональные медицинские помощники»
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.
03.2023 г. № 333О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 327
О внесении изменения в приложение № 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 9 марта 2022 г. № 313
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.
03.2023 г. № 336О внесении изменений в Правила предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров
28 февраля, вторник
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.02.2023 г. № 317
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2467
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.
02.2023 г. № 320О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 1008
1
Показать еще
Требования к программе физического воспитания· Каслтонский университет Требования к программе физического воспитания
· Каслтонский университет Перейти к основному содержаниюГлавная Академики Программы бакалавриата Степень физического воспитания Требования программы физического воспитания
Эти требования взяты из выдержки из Академического каталога университета, в котором излагаются требования к студенту, чтобы заслужить звание выпускника Каслтонского университета. Полный каталог доступен в Интернете.
Департамент здравоохранения, человеческого движения и спорта предлагает степень в области физического воспитания с упором на начальное и среднее образование (BS.PED.ESE) или продвижение здоровья и физической активности (BS.PED.HAP). Департамент твердо придерживается стандартного подхода к развитию начинающих педагогов.
Департамент здравоохранения, движения и спорта возлагает большие надежды на усилия и поведение своих учащихся. Ожидается, что в результате этой программы подготовки учителей учащиеся продемонстрируют множество целей, включая, помимо прочего;
- Способность организовывать, разрабатывать, внедрять и оценивать программу физического воспитания (учебная программа Pre-K-12, спортивные программы, программы оздоровительного фитнеса)
- Признание и включение вопросов безопасности, управления рисками и ответственности в программы физического воспитания.
- Способность разработать и внедрить план оценки в соответствии с национальными и/или государственными стандартами.
- Способность разработать приспособления для программы физического воспитания, чтобы удовлетворить потребности всех людей. Это включает в себя понимание применимых законов, политик и процедур.
Кроме того, каждый студент, решивший стать учителем, несет ответственность за создание портфолио. Портфолио создается в течение всех семестров обучения в бакалавриате. Портфолио продемонстрирует индивидуальное обучение и рост, а также то, как индивидуальная курсовая работа и полевой опыт работают вместе, чтобы способствовать повышению квалификации в соответствии с правилами и стандартами штата Вермонт для подготовки учителей.
Курсы в рамках отдела и практические занятия в местных школах и общественных организациях сосредоточены на навыках, знаниях и понимании, необходимых для достижения успеха в современных образовательных условиях. Полевой практический опыт – это опыт, в котором учащийся становится частью отношений сотрудничества в школе и/или в сообществе. Они являются неотъемлемой частью педагогического образования. Роль студента усложняется по мере того, как студенты продвигаются по своей программе, кульминацией которой является семестровый опыт преподавания. Перед началом обучения студентов требуется минимум 80 запланированных часов практического опыта.
Преподаватель физической культуры Учащиеся знакомятся с теорией и практикой физического воспитания, начиная с первого года обучения по специальности «Преподавание». Процесс электронного портфолио позволит учащимся продемонстрировать и оценить свой процесс достижения целей программы подготовки учителей физического воспитания.
Два педагогических курса начального уровня, PED 2420 — Основы преподавания здоровья и физического воспитания и PED 2410 — Учебный план и инструкции по физическому воспитанию, включают в себя подготовку доказательств, указанных в лицензионном портфеле уровня I. Два педагогических курса среднего уровня, PED 3070 — Методы преподавания элементарной физической культуры и PED 3140 — Методы преподавания средней физической культуры включают дополнительные требования к портфолио.
В период с первого года обучения студента до семестра, предшествующего обучению студентов, шлюзы будут использоваться для оценки прогресса кандидата в учителя в рамках программы. После успешного завершения PED 2420 и PED 2410 учащиеся должны выполнить требования Шлюза физического воспитания I, прежде чем переходить к PED 3070 и PED 3140.
Требования для Шлюза физического воспитания I включают:
- Получить положительную рекомендацию, поощряющую продолжение обучения программа;
- Получите совокупный средний балл 2,75;
- Заработайте минимум в рамках основного среднего балла 2,75;
- Набрать не менее 14 кредитов курсовой работы уровня 2000 и/или 3000 в рамках ядра физического воспитания;
- Добиться прогресса в завершении общеобразовательной программы;
- Предоставить подтверждение электронного портфолио, заполненное в PED 2420 и PED 2410, которое демонстрирует прогресс в понимании учащимся эффективной среды преподавания и обучения, а также свидетельство стремления к личному развитию как будущего профессионала;
- Пройдите основной тест академических навыков Praxis для преподавателей или выполните альтернативные требования.
После завершения Gateway I основное внимание в программе будет уделяться выполнению требований по специальности физическое воспитание, а также оттачиванию педагогического опыта как в этой области, так и в классе. Курсы «Методы начального физического воспитания» и «Методы среднего физического воспитания» предоставят учащимся возможность получить дополнительный опыт обучения, используя полевые исследования, размышления и анализ. Будущие кандидаты в учителя также будут продолжать создавать свои электронные портфолио, предоставляя доказательства, подтверждающие их понимание основных связей между содержанием и педагогикой.
По завершении курса физического воспитания II учащиеся могут быть допущены к учебному практикуму. Эти тесты Gateway II следующие:
- Заполните заявление факультета на преподавание студентами в течение семестра, прежде чем зачисляться на преподавательскую работу;
- Передайте первую часть своего электронного портфолио, которое включает доказательства, указанные Министерством здравоохранения, человеческого движения и спорта;
- Завершить все основные и общеобразовательные курсы физического воспитания; или получить разрешение у координатора программы педагогического образования.
- Получите совокупный средний балл 3.0 и получите средний балл 3.0 по специальности физического воспитания; или письменное подтверждение интеллектуальной компетентности академическим деканом;
- Получите рекомендацию от преподавателей продолжить обучение по программе подготовки учителей.
- С помощью соответствующей курсовой работы проведите не менее 80 часов практического опыта супервайзеров.
- Сдать любые дополнительные обучающие тесты на определение двигательных навыков в соответствии с требованиями Департамента здравоохранения, движения человека и спорта.
- Пройти основной тест академических навыков Praxis для преподавателей;
- Сдать экзамен по содержанию физического воспитания ETS Praxis II; если учащийся не сдает экзамен Praxis II по физическому воспитанию, координатор программы физического воспитания может разрешить учащемуся разработать и представить письменный план с изложением стратегий, с помощью которых он или она намеревается укрепить предметную область. Этот план должен быть одобрен координатором программы физического воспитания.
Пройдите базовый курс физического воспитания (57 баллов):
Код | Курс | Кредиты |
---|---|---|
фунтов на квадратный дюйм 1050 | Рост и развитие человекапройти один из этих курсов: Обзор психологии развития человека от внутриутробного периода до позднего взросления. Основное внимание уделяется теоретическим и практическим последствиям исследований развития для когнитивного, личностного и социального развития. Особое внимание будет уделено взаимодействию между созреванием и опытом. Этот курс соответствует требованиям общего образования в области социальных наук. Каждый семестр | 3 |
фунт/кв.дюйм 2110 | Педагогическая психологияИсследование принципов и теорий обучения применительно к изменениям в развитии ребенка. Особое внимание будет уделяться тому, как ребенок учится, и способам создания оптимальных условий для обучения в детстве. Этот курс соответствует требованиям общего образования в области социальных наук. Периодически | 3 |
фунтов на квадратный дюйм 2265 | Развитие детей и подростковЭтот курс рассматривает основные области психологии детского и подросткового развития, уделяя особое внимание пониманию важных методов, терминов, теорий и результатов в области детского развития. Этот курс соответствует требованиям общего образования в области социальных наук. Каждый семестр | 3 |
АЧС 2150 | Дизайны для фитнесаи пройти все эти курсы: Этот курс исследует основные компоненты фитнеса. Темы включают в себя: тестирование по оценке физической формы, индивидуальные предписания по упражнениям, программы подготовки команды, анализ факторов риска и профилактику хронических заболеваний, модификацию поведения, контроль питания и веса, анализ состава тела, профилактику обезвоживания и тепловых заболеваний, физиологические эффекты тренировок и перетренированности. Этот курс соответствует требованиям общего образования в области естественных наук. Плата Плата $15 Каждый семестр | 3 |
АЧС 3150 | Физиология упражненийИзучение острых и хронических физиологических реакций на физические нагрузки. Мышечная, почечная, эндокринная и экологическая физиология, энергетический обмен и сердечно-сосудистая функция в ответ на физические упражнения будут подчеркнуты и применены к лабораторным исследованиям. Необходимое условие: БИО 2011 и БИО 2012 Плата Плата $50 Каждый семестр | 4 |
БИО 2011 | Анатомия и физиология человека IИсследование строения и функций человеческого тела в норме и при болезни. Темы включают: клетку, клеточный метаболизм, ткани, покровы, скелетную систему, суставы, мышечную и нервную системы. Лекция и лаб. Этот курс соответствует требованиям общего образования в области естественных наук. Предварительные требования: Биология, физические упражнения, укрепление здоровья, медицинские науки, кинезиология, уход за больными, физическое воспитание, психология или социальная работа только по специальности или с разрешения инструктора. Предыдущий опыт работы в области биологии и химии (средняя школа или колледж) настоятельно рекомендуется. Плата Стоимость лаборатории $50 Осень | 4 |
БИО 2012 | Анатомия и физиология человека IIПродолжение BIO 2011. Темы включают эндокринную, пищеварительную, дыхательную, сердечно-сосудистую, лимфатическую, мочевыделительную и репродуктивную системы. Лекция и лаб. Этот курс соответствует требованиям общего образования в области естественных наук. Необходимое условие: BIO 2011 или согласие инструктора. Плата Стоимость лаборатории 50 долларов США. Пружина | 4 |
ДАН 2020 | Обучение ритмам и танцамЭтот курс дает учащимся возможность открыть для себя науку и искусство преподавания танцев и ритмов. Результаты этого курса приведены в соответствие с образовательными компетенциями учителя физкультуры, и будут оцениваться как знание содержания, так и физическая демонстрация навыков. Этот курс требует значительной физической активности. Пружина | 2 |
ОЭР 1211 | Приключенческое образование — Низкие элементыМодель приключенческого проекта. Взаимосвязанный и последовательный подход к приключенческому обучению на уроках физкультуры или в любой другой классной среде. Студенты изучат совместную разминку, нетрадиционные игры, действия на доверие, инициативу по решению проблем, а также будут участвовать в курсе испытаний с низкой веревкой. Плата Плата $15 Осень и весна | 2 |
ПЕД 1015 | Введение в укрепление здоровья и физической активностиЭтот курс представляет собой введение в пропаганду здоровья и физической активности в обществе, сообществах и школах. Включено обсуждение истории, философии и этики пропаганды здоровья и физической активности, карьерных возможностей, отдыха и спорта. Осень и весна | 3 |
ПЕД 1610 | Концепции фитнеса и навыковКурс направлен на развитие и оценку основных двигательных навыков и уровней физической подготовки кандидатов в физкультуру. Студенты должны продемонстрировать компетентные (зрелые) уровни навыков и уровни Health Fitness Zone в Fitness Gram для успешного завершения этого курса. Осень | 2 |
ПЭД 2010 | Начало плаванияЭтот курс направлен на развитие различных навыков, необходимых для профессионального плавания, включая положение тела, технику гребка, плавание, ходьбу по воде и дыхание. Кроме того, студенты узнают, как обучать базовым навыкам плавания, уделяя особое внимание методам обучения и соображениям безопасности. В рамках этого курса проводится обязательный экзамен по плаванию для специалистов по физическому воспитанию. Осень (первая половина семестра) | 1 |
ПЕД 2160 | Неотложная помощь и личная безопасностьEmergency Care — это курс экстренного реагирования Американского Красного Креста, основанный на учебном плане Министерства транспорта США (DOT) 1995 г. «Скорая помощь: национальные стандарты». Этот курс предоставит участникам необходимую информацию для развития функциональных возможностей оказания первой помощи лицу, оказывающему первую помощь. Являясь важным звеном в системе неотложной помощи, службы экстренного реагирования оценивают и лечат пациентов до прибытия более сложной медицинской помощи. Этот курс не предоставляет государственную лицензию для персонала скорой помощи. Плата Плата $35 Каждый семестр | 3 |
ПЕД 2260 | Гимнастика/трюки и акробатикаЭтот курс представляет собой введение в основные двигательные навыки и вопросы безопасности при участии и обучении базовой гимнастике, трюкам и акробатике. Требуется участие учащихся посредством физической активности. Осень (вторая половина семестра) | 1 |
ПЕД 2310 | Технология здоровья и физического воспитанияЭтот курс предоставит учащимся технологические компетенции, ожидаемые от педагогов 21-го века, и, в частности, технологические навыки, необходимые в области физического воспитания и санитарного просвещения. Студенты узнают, как применить опыт, полученный в этом курсе, как к своему будущему обучению, так и к созданию своего портфолио электронных лицензий. Учащимся предлагается предоставить свой собственный iPad и/или ноутбук. Ограничения Специальности по физическому воспитанию или санитарному воспитанию Этот курс соответствует требованиям общего образования в области цифровой и компьютерной грамотности. Осень | 3 |
ПЕД 2320 | Моторное обучениеЭтот курс предназначен для предоставления информации об основных принципах и концепциях приобретения и совершенствования двигательных навыков/способностей. Изучение и выполнение двигательных навыков становятся краеугольными камнями, из которых строятся концепции, процессы и стратегии. Курс дает учащимся базовое понимание дисциплины и дает опыт, который улучшит их понимание и применение двигательного обучения в различных условиях. Лабораторные занятия предназначены для углубления понимания тем, затронутых в лекции. Периодически | 3 |
ПЕД 2410 | Учебный план и инструкция по физическому воспитаниюИзучает учебную программу по физическому воспитанию в начальных и средних классах; подчеркивает стратегии планирования эффективного обучения; исследует стили преподавания и обучения; анализирует эффективное управление поведением; и исследует безопасность и ответственность. Необходимое условие: PED 1015 и PED 2420. Периодически | 3 |
ПЕД 2420 | Основы преподавания здоровья и физического воспитанияЭтот курс дает студентам возможность открыть для себя науку и искусство преподавания. Учащиеся на основе практического опыта наблюдают и размышляют над процессом обучения физическому воспитанию и/или санитарному просвещению на начальном и/или среднем уровнях. Включено изучение исторических, социальных и философских основ современного образования и изучение текущих образовательных тенденций и программ. Области обучения включают профессионализм, школьные законы, управление школами, справедливое обучение, школьные проблемы, основные стратегии обучения, разработку философии образования и введение в государственные и национальные стандарты для учащихся и учителей. Учащиеся проведут не менее 20 часов в классе под наблюдением, что предполагает непосредственное наблюдение и участие. Может потребоваться проверка биографических данных правоохранительных органов за счет учащегося. Требуется личный транспорт. Условие: Минимальный класс «C» по PED 1015. Плата Плата $15 | 3 |
ПЕД 3110 | Адаптивная физкультураПроверяет включение детей с ограниченными возможностями в занятия по физическому воспитанию. П.Л. 94-142 и другие юридические мандаты будут в центре внимания курса. Практика вне класса включена. Необходимое условие: PED 2410 или и PED 2420 или разрешение инструктора. Пружина | 3 |
ПЕД 3135 | Обучение индивидуальным спортивным навыкамЭтот курс представляет собой обучение и анализ двигательных навыков с использованием нескольких индивидуальных спортивных навыков. Учащиеся будут изучать и применять принципы планирования, развития, организации уроков и применения различных подходов к обучению в следующих видах деятельности, включая, помимо прочего, ходьбу на снегоступах, боулинг, геокэшинг, молодежный гольф First Tee и теннис. Четыре встречи за пределами кампуса, необходимые для занятий боулингом и гольфом. Необходимое условие: PED 2410 Плата Плата $30,00 Пружина | 3 |
ПЕД 3220 | Обучающая сетка и ракеткаЭтот курс представляет собой обучение и анализ игр с ракеткой, сеткой и стеной. Студенты изучат и применят принципы организации урока, оценки двигательных навыков и применения различных подходов к обучению. Особое внимание будет уделяться планированию и применению мероприятий, подходящих для развития, для всех учащихся. Необходимое условие: PED 2410 Периодически | 3 |
ПЕД 3320 | Обучение двигательным навыкам командыЭтот курс представляет собой обучение и анализ двигательных навыков с использованием нескольких спортивных и игровых тем. Студенты будут изучать и применять принципы планирования, развития, расширения, уточнения, организации урока и применения тактики и стратегии в командной игре. Необходимое условие: PED 2410 Осень | 3 |
ПЕД 4030 | Организация и управление физическим воспитанием*обозначает обязательный курс. Этот курс исследует различные операции физического воспитания и программирования на основе физической активности. Области обучения включают лидерство, составление бюджета, управление оборудованием и объектами, планирование, юридическую ответственность и управление рисками, защиту интересов, связи с общественностью, трудоустройство и текущие тенденции в профессии. Необходимое условие: Разрешение инструктора. Осень | 1 |
Прочие требования:
До выпуска учащиеся должны продемонстрировать навыки плавания, сердечно-легочной реанимации и оказания первой помощи. Компетентность в оказании первой помощи и сердечно-легочной реанимации можно продемонстрировать, участвуя в программах Красного Креста и получая карточку CPR или карточку Advanced First Aid. Умение плавать может быть продемонстрировано с помощью карты инструктора по плаванию среднего уровня, надлежащих полномочий спасателя и / или сдачи экзамена по плаванию, проводимого Каслтонским университетом. Студенты также могут выбрать следующие курсы для выполнения этих требований:
Код | Курс | Кредиты |
---|---|---|
ПЭД 2010 | Начало плаванияЭтот курс направлен на развитие различных навыков, необходимых для профессионального плавания, включая положение тела, технику гребка, плавание, ходьбу по воде и дыхание. Кроме того, студенты узнают, как обучать базовым навыкам плавания, уделяя особое внимание методам обучения и соображениям безопасности. В рамках этого курса проводится обязательный экзамен по плаванию для специалистов по физическому воспитанию. Осень (первая половина семестра) | 1 |
ПЕД 2160 | Неотложная помощь и личная безопасностьEmergency Care — это курс экстренного реагирования Американского Красного Креста, основанный на учебном плане Министерства транспорта США (DOT) 1995 г. «Скорая помощь: национальные стандарты». Этот курс предоставит участникам необходимую информацию для развития функциональных возможностей оказания первой помощи лицу, оказывающему первую помощь. Являясь важным звеном в системе неотложной помощи, службы экстренного реагирования оценивают и лечат пациентов до прибытия более сложной медицинской помощи. Этот курс не предоставляет государственную лицензию для персонала скорой помощи. Плата Плата $35 Каждый семестр | 3 |
Teaching Option
Учащиеся, желающие получить лицензию учителя в K-12 Physical Education, должны подать заявку и быть допущенными к программе Physical Education Gateway II, должны подать заявку и быть допущенными к учебному практикуму для студентов, а также выполнить требования программы PETE .
Код | Курс | Кредиты |
---|---|---|
ПЕД 3070 | Методика преподавания элементарной физической культурыПредставлены принципы и методика физического воспитания для К-6 классов. Особое внимание уделяется темам навыков, концепциям движений и планированию уроков и единиц, основанных на стандартах, соответствующих уровню развития. Лабораторный опыт будет включать микропреподавание в местных школах. Предварительное условие: PED 2410 с минимальной оценкой «B», минимальным проходным баллом по тесту Praxis Core Academic Skills Test for Educators (или эквивалентному) и разрешением инструктора. Осень | 4 |
ПЕД 3140 | Методика преподавания физической культуры в средней школеПредставлены принципы и методика обучения физической культуре 7-12 классов. Особое внимание уделяется характеристикам учащихся, эффективным методам обучения, планированию модулей и уроков и проведению уроков. Лабораторный опыт будет включать микропреподавание в местных школах. Предварительные требования: PED 2410 с минимальной оценкой «B», минимальным проходным баллом теста Praxis Core Academic Skills Test for Educators (или эквивалентного) и разрешением инструктора. Пружина | 4 |
ПЕД 4171 | Предварительный семинар по здоровью и физическому воспитаниюСтуденты будут зачислены на этот курс за семестр до их практики преподавания. Кандидаты в учителя будут размышлять о своей курсовой работе и полевом опыте посредством аналитического, описательного и повествовательного письма. Результаты обучения в рамках курса помогут учащимся заполнить портфель лицензий Вермонта, который требуется Агентством образования Вермонта для кандидатов в учителя в области санитарного просвещения и физического воспитания. На этом семинаре кандидат на получение лицензии продемонстрирует необходимую компетенцию в области обучения в дополнение к Основным стандартам обучения штата Вермонт. Только специальности BS.HLP.ESE и BS.PED.ESE Каждый семестр | 1 |
ПЕД 4871 | Направленное обучение студентов физическому воспитанию IЭтот курс дает студенту возможность преподавать под руководством квалифицированного преподавателя и научного руководителя университета. Учащиеся, желающие получить лицензию учителя физического воспитания K-12, должны подать заявку, пройти квалификацию и быть допущенными к обучению учащихся. Курс проводится одновременно с PED 4872 и PED 4720. завершение необходимых основных курсов и средний балл, рекомендации отдела, профессиональные и интеллектуальные компетенции, как указано в требованиях к заявке. | 6 |
ПЭД 4872 | Направленное обучение студентов физическому воспитанию II | 6 |
ПЕД 4720 | Семинар по обучению физическому воспитаниюСеминар готовит студента к опыту преподавания, поддерживает студента во время опыта, а также знакомит или повторяет компетенции, связанные с ролью профессионального педагога. Особое внимание уделяется подготовке портфеля лицензий учителей. Курс предлагается только проход/без прохода. Каждый семестр. | 1 |
Лицензия учителя K-12:
Чтобы быть рекомендованным штатом Вермонт для получения лицензии, учащийся должен:
- Успешно завершить утвержденную программу и закончить ее.
- Получите оценку «B» или выше по предметам «Преподавание учащихся I» и «Преподавание учащихся II» и «зачет» по PED 4720.
- Поддерживать средний балл 3,0 и средний балл (средний балл 3,0) в области основных исследований.
- Соответствие требуемому стандарту для портфеля лицензий.
- Демонстрировать своим поведением и отношением зрелость, рассудительность, этические стандарты и самоотверженность, ожидаемые от учительской профессии.
- Начиная с октября 2004 г., сдайте экзамен Praxis II на знание содержания физического воспитания, эссе с множественным выбором или с построением ответов. (Тестовый код: 0092) (Тестовый код: 0091)
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Политика в отношении файлов cookie
ПоискТребования к физическому воспитанию
Все учащиеся должны пройти курс физического воспитания (PE). Это часть закона штата Нью-Йорк. Штат также устанавливает стандарты обучения для физкультуры. Студенты не освобождаются от физкультуры ни по какой причине. Если у вашего ребенка есть заболевание или инвалидность, поговорите с директором школы или учителем физкультуры.
Ресурсы
- Вы можете найти стандарты и требования штата Нью-Йорк на веб-сайте Департамента образования штата Нью-Йорк
- Мы также следуем стандартам обучения, установленным Обществом преподавателей физкультуры и здоровья. Они описывают:
- что ученики должны знать и
- что они должны уметь делать.
Требования
Законодательство штата Нью-Йорк также устанавливает требования к физическому воспитанию для всех учащихся классов K–12. Они определяют:
- Количество времени в неделю, которое учащиеся должны пройти физкультуру
- Как часто учащиеся должны заниматься физкультурой
- Кто может преподавать физкультуру
- Что включает в себя учебная программа
Время
Начальная школа
Учащиеся от детского сада до шестого класса должны заниматься физкультурой не менее 120 минут в неделю. Учащиеся шестого класса в школах K–6, K–8 или K–12 соблюдают требования начальной школы. В зависимости от уровня вашего ученика физкультура может проходить в разные дни недели:
- Учащиеся 3-го класса детского сада должны заниматься физкультурой каждый день
- Учащиеся 4–6 классов должны проходить физкультуру не реже трех раз в неделю
Средняя школа
Учащиеся средней школы должны проходить физкультуру каждый семестр. Требуемое количество времени на физкультуру зависит от уровня обучения учащихся:
- Учащиеся шестого класса:
- В школах K–6, K–8 или K–12: Соблюдайте элементарные требования.
- В школе 6–8 или 6–12: физкультура должна быть не менее 90 минут в неделю.
- Учащиеся 7-8 классов:
- Во всех школах: физкультура должна быть не менее 90 минут в неделю.
Средняя школа
Все учащиеся 9–12 классов должны пройти физкультуру в средней школе.
- Студенты должны заниматься физкультурой не менее 180 минут в неделю в течение 7 семестров или 90 минут в неделю в течение 8 семестров.
- Все учащиеся старших классов должны получить эквивалент 4 кредитов по физкультуре, чтобы получить высшее образование.
Размер класса
Начальная школа
Максимальное количество учеников в классе физкультуры не может превышать допустимое количество в классе.
Средняя школа и старшая школа
На каждые 50 учеников в классе физкультуры должен приходиться как минимум один учитель.
Учителя
Сертифицированные учителя физкультуры всех классов обладают наибольшей квалификацией для преподавания физкультуры. Сертифицированный учитель прошел обучение и подготовку, требуемые законодательством штата Нью-Йорк.
Начальная школа
Классным учителям разрешено проводить занятия по физкультуре, если они находятся под наблюдением сертифицированного учителя физкультуры или супервайзера.
Средняя школа и старшая школа
Физическое воспитание должен преподавать сертифицированный учитель физкультуры.
Учебная программа
Учебная программа физкультуры должна соответствовать государственным и городским стандартам. Мы рекомендуем учебный план, который поможет учащимся учиться:
- Почему важна физическая активность.
- Как быть в хорошей физической форме.
- Как физическая активность и фитнес приносят пользу человеку сейчас и на всю жизнь.
Мы рекомендуем вам поговорить с учителем физкультуры вашего ребенка, чтобы узнать больше об учебной программе физкультуры.
Для получения дополнительной информации о требованиях к физическому воспитанию отправьте электронное письмо по адресу wellness@schools.