Предмет психологии: объект, структура и субъект
Содержание
- Суть и задачи направления
- Этапы становления
- Проблемы развития направления
- Представители и основоположники направления
- Методы изучения
- Взаимосвязь с другими науками
- Полезное видео
Любая наука имеет направление, по которому проводятся исследования для получения новой информации. В основе развития психологических учений, лежит интерес к природе человеческого бытия. Предмет психологии — поведение человека. Психика представляет собой высшую форму связи между людьми, окружающими их предметами. Реализуется она возможностями выражать собственные побуждения, выполнять определенные действия, построенных на информации о каком-либо явлении.
Суть и задачи направления
Психология — автономная наука, которая изучает функционирование, развитие, закономерности возникновения психической деятельности. При этом одновременному изучению может быть подвергнут не один человек, а целая группа.
Структура психологии строится на трех отдельных направлениях:
- фундаментальном — выявляет факты, законы, механизмы физической деятельности;
- практическом — занимается применением знаний психологической науки, полученных после проведения разных исследований;
- прикладном — изучает психические явления, происходящие в естественной среде.
Благодаря практической психологии, появилась отдельная отрасль медицины — психиатрия.
Ее главная задача — определять состояние человека, лечить психические расстройства, которые мешают людям развиваться, спокойно жить.
У психологии есть несколько задач:
- исследование сущности психических явлений;
- развитие умения управлять проявлениями психики;
- анализ полученной информации;
- создание теоретической базы.
Одной из важных задач науки является проработка практических, теоретических рекомендаций для людей, неустойчивых к стрессам.
Этапы становления
Развитие психологических учений можно проследить со времен античности.
На протяжении многих столетий появлялись новые теории, проводились эксперименты, для подтверждения или опровержения составленных гипотез. Этапы развития:- Античность. Очень часто авторы античности уделяли внимание проблемам человеческой природы, состоянию души, разума. До сегодняшнего дня дошли идеи Платона, классификация типов личности по темпераменту, составленная Гиппократом.
- Средние века. В эту эпоху исследованием науки занимались ученые из Европы. Большинство из них описывали вопросы разума, веры. Исследованиями занимались христианские философы.
- Новое время. Только в 1590 году, исследователь Рудольф Гоклениус употребил термин «психология», чтобы выделить научные направления, связанные с изучением души. Ученые, занимающиеся развитием психологической науки в новое время, утверждали, что душу, тело, нельзя считать одним и тем же. Они имеют разную природу.
- 18 век. Эта эпоха послужила началом развития, изучения реакций.
- 19 век. С этой эпохи наука начинает развиваться как отдельная наука. Она развивается на основе различных учений, которые берут свое начало из философии, точных научных учений, медицины. Главным представителем психологии, который собрал знания воедино, сделал эту науку автономной является Вильгельм Вундт. Он первым в истории открыл научную лабораторию для освоения психологических практик, обучения новых исследователей. В 1879 году психология стала самостоятельной наукой.
- Начало 20 века. В первое десятилетие нового столетия прослеживается активное развитие нескольких психологических учений. На основании учений Зигмунда Фрейда сформировалась школа психотерапии. Одновременно с этим, появились учения, которые отвергали утверждения Фрейда. Их возглавили бывшие коллеги Фрейда — Карл Юнг, Альфред Адлер. В этот же период на территории США активно развивается бихевиоризм. Основал это психологическое учение Джон Уотсон.
- 30-40-е годы 20 века. Множество психологов в эту эпоху эмигрировали в США, из-за того что к власти в Германии пришел Гитлер. Немецкие ученые стали основоположниками развития социальной психологии. На территории Германии остались такие психологи, как Карл Юнг, Мартин Хайдеггер, которые продолжали развивать свои учения, несмотря на смену власти. В эти годы начала активно развиваться психотерапевтическая практика. Одновременно с этим, между сторонниками бихевиоризма происходит раскол, на фоне которого появляется радикальный бихевиоризм, который основал Скиннер. На развитие психологической науки также огромное влияние оказала Вторая Мировая война, последствия которой заметны на дальнейших работах исследователей.
- 50-60-е годы 20 века. После окончания войны психологическое учение начинает активно развиваться, появляются новые направления этой науки. Именно в этот период было проведено огромное количество психологических экспериментов, которые были описаны в книгах. Поскольку бихевиоризм не мог дать ответов на многие интересующие вопросы людей того времени, нужно было разрабатывать новые, более совершенные учения. Одним из них стала когнитивная психология. В противовес бихевиоризму, появляется гуманистическая психология. Одновременно с этим активно развивается социальная школа психологической науки, на территории США.
- 70-80-е годы 20 века. Этот период можно охарактеризовать активным развитием когнитивной психологии. Эта школа отходит от устаревших постулатов, заменяя их на новые, актуальные учения. Одновременно с этим, психологическая наука начинает перенимать знания лингвистики. На фоне этого возникло новое направление — психолингвистика.
Проблемы развития направления
Основной проблемой развития психологической науки были разногласия с религией.
Противоречия, возникающие на фоне развития точных научных учений, радикальные изменения власти тормозили развитие психологического учения.
Представители и основоположники направления
В истории развития психологической науки присутствовало множество исследователей, которые повлияли на ее развитие:
- Зигмунд Фрейд. Психолог из Австрии, который длительное время работал невропатологом, психиатром. Создал собственную школу психоанализа
- Карл Юнг. Психолог из Швейцарии, который длительное время был коллегой Фрейда. После освоения классического психоанализа, разработал аналитическое направление.
- Вильгельм Вундт. Психолог из Германии, который одновременно с этим был языковедом, лингвистом. В 1879 году основал первую лабораторию экспериментальной психологии. Считается основателем психологии, как отдельной науки.
- Джон Уотсон. Психолог из Америки, который основал бихевиоризм.
- Альфред Адлер. Психолог из Австрии, который считается ключевой фигурой психоаналитического направления.
- Борис Ананьев. Российский психолог, который основал психологическую школу в Ленинграде.
- Владимир Бехтерев. Отечественный ученый, который занимался психиатрией, невропатологией, физиологией. В 1885 году основал в России первую лабораторию экспериментальной психологии.
- Иван Павлов. Российский ученый, который основал несколько учений, относящихся к высшей нервной деятельности.
- Николай Ланге. Отечественный исследователь психологических учений, который считается одним из основателей экспериментальной психологии.
- Ранк Отто. Один из учеников Зигмунда Фрейда, который является выдающимся представителем психоаналитической психологии.
- Дейл Карнеги — американский психолог, который был выдающимся преподавателем, писателем. Его работы побили множество рекордов в мире.
- Курт Левин. Один из основателей социальной психологии.
- Жан Пиаже. Разработал теорию когнитивного развития, которая положила начало становления детской психологии.
- Милтон Эриксон. Американский психиатр, который получил огромную известность благодаря созданию нового психотерапевтического метода получения информации. Сейчас он известен как Эриксоновский гипноз.
- Абрахам Маслоу. Основоположник гуманистического направления.
- Анна Фрейд. Младшая дочь Зигмунда Фрейда. Один из основателей детского психоанализа.
- Аарон Бек. Основатель когнитивной психотерапии.
- Сергей Рубинштейн. Советский философ, психолог. Автор множества работ, которые внесли вклад в развитие психологической науки.
Методы изучения
Чтобы получить достоверные данные для подтверждения, опровержения гипотез, выдвижения фактов, дальнейшего развития науки, использовалось несколько методов:
- Наблюдение — один из древнейших способов получения информации о поведении другого человека. Может быть внутренним, внешним, осознанным, неосознанным. Научное наблюдение отличается от житейского. Наблюдатель отмечает определенные изменения в поведении, привычках индивида.
- Опрос — эта техника представляет собой беседу с человеком. Тема вопросов выбирается зависимо от того, какую информацию требуется получить.
- Тестирование — методика, с помощью которой исследователь может получить информацию о психологических качествах личности. Тесты представляют собой кратковременные задания, которые направлены на получения общей картинки психики испытуемого. После проведения тестирования исследователь изучает результаты, делает выводы на основе полученной информации, дает практические рекомендации.
- Эксперимент — основной метод получения данных практической психологии. Исследователь вмешивается в привычную жизнь испытуемого для воздействия на него с целью получения информации. Для проведения эксперимента, могут создаваться определенные условия, применяться лабораторное оборудование. Некоторые эксперименты проводятся скрытно, без активного вмешательства в жизнь испытуемого. Человеку цели проводимого эксперимента не сообщаются.
- Интервью — техника, основывающаяся на проведении беседы с субъектом, на подобранную заранее тематику. Бывает стандартизированное или нестандартизированное интервью. Первое проводится по четкому плану, составленному заранее. Психолог задает ряд вопросов на одну тематику. Нестандартизированное интервью похоже на обычную беседу между людьми, при которой исследователь получает общую информацию о личности. Вопросы изменяются зависимо от ситуации.
- Моделирование — методика, применяемая в том случае, если нет возможности получить необходимую информацию с помощью беседы, теста, наблюдения. Исследователи создают идентичную модель наблюдаемого субъекта, чтобы детально изучить проявления поведения, реакции на разные раздражители.
Взаимосвязь с другими науками
Психологическое учение связано с другими науками:
- История – связь этих двух наук понятна любому начинающему исследователю. Чтобы изучить какой-либо психологический феномен, нужно углубиться в историю. Только так можно получить достоверную информацию, основываясь на одинаковые ситуации в разные эпохи.
- Философия — первые психологические учения были основаны на работах этой науки. Философия и психология неразделимы.
- Социология — чтобы понять связь двух наук, достаточно привести одно утверждение — человек является социально-биологическим существом.
- Биология — невозможно изучать психологию без знания биологии. Поведение человека, его реакции, привычки зависят от врожденных особенностей.
- Педагогика — чтобы научить ребенка новому, необходимо учитывать ряд психологических особенностей, который проявляются в том или ином возрасте. С помощью психологии, учителя составляют индивидуальные варианты подхода к разным ученикам для передачи информации.
- Медицина — благодаря взаимодействию двух наук, образовалось отдельное направление — клиническая психология. Врачи сопоставляют ухудшение физического состояния с психологическими нарушениями.
- Юриспруденция — чтобы получить от человека важную информацию, расследовать сложное преступление, следователи часто применяют различные психологические приемы.
- Менеджмент — чтобы привлечь внимание покупателей, продать товар быстрее, маркетологи, продавцы часто пользуются техниками психологии.
Психология является самостоятельной наукой, которая имеет огромную историю. Предметом ее изучения является психика человека. Со временем было разработано множество методов изучения изменений психики, применяемых исследователями на практике.
Полезное видео
Из видео Вы узнаете о 14 интересных фактах о психике человека.
youtube.com/embed/oDFSI2mZxuQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Рейтинг автора
Написано статей
Об авторе
Что является предметом психологии управления
Похожие презентации:
Темперамент. Типы темперамента
Воображение и его виды
Вербальные и невербальные средства общения
Конфликты и способы их разрешения
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Гуманистическая психология
Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи
Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. Что является предметом психологии управления ?
• . Предметом психологии управленияявляются психологические особенности
руководителя и исполнителей. Качества
руководителей, психологическая
характеристика управленческой
деятельности
• составляют предмет только психологии
управления.
2. Что изучает психология управления ?
• 1. Личность руководителя, ее развитие исовершенствование. Среди множества
качеств личности в психологии управления
важны те, которые помогают успешно
осуществлять управленческую
деятельность:
• Изучается не личность вообще, а личность
управляющего, организатора,
руководителя. Изучаются ее черты и
особенности, которые позволяют
оптимизировать и усилить процессы
управления, т.е. моделируется личность
«сильного руководителя». Изучается и
практически формируется проекция черт
личности руководителя на личность
подчиненных;
4. Б) Изучая личность руководителя,
психология управления не только сравнивает, анализируетфакты и ее особенности, а позволяет целенаправленно
развивать в себе качества эффективного управляющего,
лидера.
5. 2. Формы и способы организации управленческой деятельности с точки зрения ее эффективности.
Управленческая деятельность имеет особенность— организовывает деятельность других людей,
определяет как производственные, так и
управленческие задачи:
А)управленческая деятельность строится по
правилам, которые исследуются
психологией управления;
8. б) управленческая деятельность направленно производит «порядок из хаоса», эффективное управление повышает порядок и наоборот,
неэффективное — снижает• Эффективно работающий управляющий
знает основные управленческие действия,
постоянно рефлектируя, он, анализирует
свою деятельность. Он знает основные
компоненты управленческой
деятельности и это позволяет ему
компенсировать недостаточно развитые у
него организаторские способности
руководителя.
9. 3. Коммуникативная составляющая управленческой деятельности.
• Коммуникативные качества управляющего развиваютсяпри жизни и поэтому их необходимо целенаправленно
формировать. Поэтому психология управления освещает
психологическую проблематику: a) связи управления и
общения;
• б) коммуникативной культуры и умений управляющего;
• в) ведения переговоров и многие другие формы
взаимодействия между людьми;
• г) публичное, социальное общение, речь и многое
другое.
10. 4. Конфликты в организации, их роль в управлении и способы разрешения.
• Любой коллектив, группа являются социальныморганизмом, где член группы достигает своих целей и
решает задачи посредством группового участия и
взаимодействия.
• Люди в группе связаны между собой необычайно
сложными связями.
• Группа рождается, растет и прекращает существование.
• Поэтому руководитель управляет динамикой развития
группы;
• Оптимизирует групповые отношения через конфликтное
взаимодействие.
English Русский Правила
Как мне подготовиться к получению степени психолога в старшей школе?
Многие студенты средних школ и колледжей считают психологию — социальную науку, изучающую человеческое мышление и поведение, — интересной областью изучения. На самом деле, психология неизменно является одной из самых популярных специальностей в колледжах среди студентов, даже несмотря на то, что сама по себе степень бакалавра не дает вам права стать психологом. По данным Национального центра образовательной статистики, в 2017–2018 учебном году студентам было присвоено более 103 000 степеней бакалавра общей психологии.
Если вы один из многих студентов, заинтересованных в психологии, когда вы поступаете в колледж, вы можете задаться вопросом, что вы должны делать в старшей школе, чтобы настроить себя на успех. Посещение правильных занятий, получение волонтерского опыта и планирование своего будущего после получения степени бакалавра — все это хорошие шаги, которые нужно предпринять еще до поступления в колледж.
Классы, которые нужно пройти в средней школе по специальностям психологии
Поскольку вы специализируетесь на психологии, вам понадобится прочная база подготовительных классов колледжа, на которой вы сможете строить новые знания, полученные в колледже. В дополнение к общей программе подготовки к колледжу, есть определенные предметы средней школы, на которых вы, возможно, захотите сосредоточиться, начиная с психологии.
Избранные программы
Можно ли изучать психологию в старшей школе?
Конечно, один из лучших школьных курсов по психологии — это психология. Психология – это научное исследование ума, мышления и поведения.
Уроки психологии в старших классах обычно служат введением в область психологии. Учащиеся на уроках психологии в средней школе могут изучать историю психологии, а также основные концепции и теории психологии. Часто студенты изучают обзор различных подходов, используемых в психологии, таких как поведенческая психология, когнитивная психология, гуманистическая психология, психодинамическая психология и биологическая психология.
Большинство курсов психологии в старших классах носят общий характер. На уровне колледжа — как только они завершат базовые курсы по психологии — студенты могут рассчитывать на более целенаправленные курсы по психологии, такие как социальная психология, психология развития, ненормальная психология, психология здоровья, когнитивная психология, промышленная и организационная психология. Например, курс психологии продвинутого уровня (AP), предлагаемый старшеклассникам, обычно считается эквивалентным вводному курсу общей психологии на уровне колледжа.
В каком классе вы изучаете психологию в старшей школе?
В младших классах учащиеся, как правило, не посещают специально занятия по психологии. Некоторые темы, относящиеся к психологии, могут появляться на занятиях по другим предметам, таким как общественные науки, естественные науки, математика, а также литература и письменные компоненты английского языка.
Однако только в старших классах учащиеся, как правило, имеют возможность изучать конкретно психологию. Даже в этом случае курсы психологии в старших классах обычно предлагаются в качестве факультативных, а не обязательных предметов.
В большинстве средних школ предлагается только один или максимум два курса психологии. В эти классы чаще всего записываются старшеклассники, отчасти потому, что они проводят свои ранние годы в школе, заканчивая обязательные предметы. Тем не менее, младшие и, возможно, даже старшеклассники младших классов могут иметь возможность пройти курс психологии.
Некоторые занятия по психологии в средней школе являются предметами AP, что означает, что они состоят из материала и работы на уровне колледжа. Учащиеся, прошедшие курсы AP и сдавшие сложный экзамен AP, могут заработать кредит в колледже и потенциально сократить количество занятий, которые они должны пройти в колледже. Поскольку эта курсовая работа и экзамен AP очень сложны, курсы психологии AP обычно предназначены для старшеклассников.
Другие требования средней школы для программ получения степени по психологии
Какие предметы в старшей школе следует изучать начинающему психологу? Вы можете быть удивлены, узнав, что курсовая работа по естествознанию, математике и статистике особенно ценна для будущих студентов-психологов. Выбирая правильные предметы, особенно те, что посвящены жизни и естественным наукам, математике и общественным наукам в старшей школе, вы создаете себе фундамент, который будет ценным, когда вы поступите в колледж.
Научные курсы средней школы для специальностей психологии
Принципы психологии и исследования основаны на научном методе, поэтому наличие опыта в изучении науки полезно для понимания того, как проводить исследования и эксперименты. Любой курс старшей школы, который поможет вам лучше понять научный метод исследования, ценен для будущих студентов-психологов. Химия, изучение свойств, состава и реакций материи, является одним из таких предметов. Другой отраслью науки, которая делает упор на изучение материи, является физика, которая занимается поведением, движением, силой и энергией материи. Хотя ни одна из этих научных дисциплин не имеет прямого отношения к изучению психологии, как к таким областям, как медицинские исследования или инженерия, знание обеих дисциплин может помочь вам развить более сильные навыки научного мышления.
Отраслью науки, которая наиболее тесно связана с изучением психологии, является биология, изучение живых организмов и систем. То, как работает человеческий мозг, жизненно важно для изучения мышления и поведения. Отдельные части, составляющие мозг, а также нейротрансмиттеры, гормоны и нервная система человека являются частью изучения биологии человека.
Существует целая подобласть психологии, посвященная биологической психологии, в которой курсовая работа может состоять из таких предметов, как биологическая психология, нейропсихология человека, ощущение и восприятие. Некоторые из тем, которые подходят под эгиду биологической психологии, включают память, сон и сновидения, сенсорную обработку и восприятие, психологические расстройства, влияние стресса на здоровье, влияние наркотиков (рецептурных, безрецептурных и рекреационных) на мозг. и наука о человеческих эмоциях.
Классы статистики и математики средней школы для психологии
Поскольку психология основана на научных исследованиях и эмпирических данных, важно уметь количественно оценивать и анализировать данные, полученные в результате психологических исследований, чтобы их можно было оценить и применить на практике. Чтобы помочь им использовать свои знания по математике и статистике для интерпретации и оценки результатов исследований в области психологии, потенциальные специалисты в области психологии должны начать изучать статистику, исчисление и другие математические курсы в старшей школе.
Несмотря на то, что любая учебная программа для подготовки к колледжу в средней школе, скорее всего, будет включать в себя хотя бы несколько математических предметов, учащиеся не могут автоматически подталкиваться к изучению статистики, но это все же ценный предмет. Область статистики охватывает применение методов количественного анализа к реальным данным. Изучение статистики помогает вам развить навыки осмысления данных, которые психологи собирают в ходе проводимых ими экспериментов. Например, при сравнении эффективности новой формы психотерапии с существующими методами исследователи должны использовать методы статистического анализа, чтобы определить, есть ли статистически значимая разница в результатах.
Курсы социальных наук для средней школы по психологии
Несмотря на то, что психология основана на научном методе, она является социальной наукой и имеет много общего с другими социальными дисциплинами. Некоторые из классов социальных наук, которые могут быть доступны для вас как ученика средней школы, включают социологию, антропологию, развитие ребенка и экономику.
Эти курсы подходят к научному исследованию социального поведения и взаимодействий с разных точек зрения. Социология в первую очередь фокусируется на социальных группах, нормах и институтах. Антропология делает упор на изучение культур, в то время как развитие ребенка больше связано с физическим и когнитивным развитием на ранних этапах человеческой жизни. Экономика — это очень количественная область, но ее цель состоит в том, чтобы понять поведение и принятие решений, поскольку они относятся к дефициту и производству, использованию и распределению богатства и других ресурсов. Тем не менее, наличие базы по каждому из этих предметов может помочь вам развить широту знаний в социальных науках, которые вы сможете применить к своим занятиям по психологии в колледже. Например, полное понимание того, как люди относятся к деньгам и принимают решения о них, требует знания как психологии, так и экономики.
Прохождение курсов повышения квалификации для будущей программы обучения психологии
Должен ли будущий специалист по психологии проходить курсы повышения квалификации (AP) в старшей школе? Хотя прохождение курсов AP не обязательно требуется для поступления в колледж по программе психологии, многие студенты предпочитают это делать. Преимущества прохождения курсов AP включают обучение в среде, похожей на среду реального курса колледжа, и потенциальную возможность получить кредит колледжа еще до окончания средней школы.
Многие средние школы предлагают курсы углубленного изучения (AP) по психологии, которые являются одним из самых популярных экзаменов AP. Классы AP и экзамены также предлагаются во многих других курсах, которые могут представлять интерес для будущих специалистов по психологии, включая статистику, биологию, химию, микроэкономику, макроэкономику и физику.
Официально учащиеся первого года обучения в старшей школе могут проходить курсы и тесты AP, но это может быть неразумным шагом для большинства учащихся. Мало того, что плохие оценки по курсу AP могут повредить вашему общему среднему баллу, вы также можете потерять много денег, если начнете посещать курсы AP до того, как будете готовы сдать экзамены AP. Как правило, студенты должны платить взнос в размере около 100 долларов США за каждый экзамен AP, который они сдают. Однако, даже если вы не сдадите экзамен AP, прохождение этих сложных курсов познакомит вас с понятиями, которые вы должны будете освоить на уровне колледжа.
Стоит отметить, что степени бакалавра психологии могут быть разных форматов. Степенями бакалавра психологии могут быть программы бакалавра наук (BS), которые обычно делают акцент на исследованиях, естественных науках и статистике, в большей степени, программы или бакалавра гуманитарных наук (BA), которые обычно позволяют больше изучать гуманитарные науки и другие дисциплины.
Волонтер вне класса
Подготовка старшеклассника к изучению психологии в колледже не должна заканчиваться в классе. Формальное обучение — не единственный способ получить образование в старшей школе. Учащиеся могут получить ценные навыки и жизненные уроки за пределами классной комнаты благодаря внеклассным мероприятиям и волонтерскому опыту в своем сообществе.
Волонтерство может помочь вам получить опыт работы и помощи проблемным сверстникам или членам сообщества, столкнувшимся с проблемами психического здоровья. Один из способов начать приобретать опыт в области психологии, особенно если вы заинтересованы в психологическом консультировании, — это консультации с равными. Равные консультанты — это учащиеся старших классов, которые проходят обучение, которое позволяет им помогать одноклассникам рассказывать о своих проблемах и находить ресурсы для помощи. Хотя равный консультант не может заменить терапию или лекарства при психических заболеваниях, эта роль дает вам полезную возможность помочь своим сверстникам с проблемами, когда им просто нужно, чтобы кто-то выслушал и понял, а также помочь им получить помощь при более серьезных психических заболеваниях. заботы о здоровье.
Волонтерство в психиатрических учреждениях — еще один вариант, который может быть идеальным для начинающих клинических психологов. Больницы и клиники часто ищут добровольцев, которые могут помочь с административными функциями, просвещением населения, информационно-просветительскими функциями и контактами с клиентами.
Добровольчество поможет вам не только получить ценный профессиональный опыт, но и поступить в лучшие учебные заведения. По данным0064 Форбс .
Подумайте о жизни после получения степени бакалавра психологии
Старшая школа— это также хорошее время, чтобы начать планировать жизнь после учебы в бакалавриате, будь то аспирантура или использование вашего понимания психологии для работы в другой области.
Получение степени бакалавра, несомненно, является большим достижением, но также и одной из вех на пути к более отдаленной цели: вашей карьере. В частности, для специалистов по психологии важно как можно раньше начать думать о своем будущем после получения степени бакалавра.
По данным Американской психологической ассоциации, многие студенты бакалавриата по специальности психология не продолжают работать в области психологии. Вместо этого они используют навыки, которые они приобрели, изучая психологию, включая навыки исследования, письма, анализа данных и решения проблем, в таких областях, как образование, бизнес, продажи, здравоохранение и биологические науки, связи с общественностью и административная поддержка.
Если вы хотите стать психологом, вам нужно будет поступить в аспирантуру. Докторская степень, такая как доктор философии. в психологии или доктора психологии (Psy.D.), является типичным образованием, необходимым для клинических, исследовательских и психологов-консультантов, согласно Бюро статистики труда США (BLS). Вы также можете использовать степень бакалавра в области психологии, чтобы получить степень магистра в области консультирования, семейной и семейной терапии, школьной психологии или промышленно-организационной психологии.
Должности в области психологии без образования могут включать менеджера исследовательской лаборатории, специалиста по поведенческому здоровью, научного сотрудника, аналитика-исследователя и координатора исследований.
Дополнительные ресурсы
Какая степень мне нужна, чтобы стать психологом?
Скрытые преимущества степени психолога
Что я могу сделать со степенью в области психологии?
Какая степень мне нужна, чтобы стать психологом?
Сколько времени нужно, чтобы стать психологом?
Изучение психологии, предметы, Университет Отаго, Новая Зеландия
Наука о поведении, мозге и познании
Психология — это наука о поведении, мозге и познании, изучающая сложные способы взаимодействия людей и других животных с миром и
друг друга.
Психология изучает поведенческие, перцептивные, умственные и эмоциональные процессы, происходящие в нашем мозгу. Психологи также обращаются к таким разнообразным прикладным темам, как безопасность на транспорте, показания очевидцев, трудовые отношения, умственная отсталость, гиперактивность у детей и другие клинические вопросы.
Подать заявку на получение степени бакалавра наук (BSc)
(2023 заявки) через кампус Данидина в 2023 Подать заявку сейчасПодать заявку на получение степени бакалавра наук
(BSc) через кампус Данидина в 2024 Подать заявку сейчасЗачем изучать психологию?
- Узнайте о человеческом поведении.
- Начните сложную карьеру.
- Развивайте исследовательские навыки в области социальных и поведенческих наук.
- Повышайте гибкость карьеры с психологией в вашей степени.
Вы узнаете
- Как мозг хранит воспоминания и обрабатывает информацию.
- Как меняются наши способности от детства к старости.
- Как эмоции влияют на наши рассуждения.
- Как возникают предубеждения и стереотипы.
- Как поведение родителей влияет на развитие их детей.
- Что лежит в основе таких расстройств, как шизофрения и деменция.
- Почему наркотики, травмы головы и гормоны влияют на поведение.
Необходима предыстория
Любой студент Университета Отаго может сдавать работы по психологии на первом курсе. Английский в средней школе, биология и статистика полезны, но не обязательны.
Возможности карьерного роста
Помимо специализации в области психологии, степень психолога также полезна для широкого круга других дисциплин. Студенты изучают психологию как часть степеней в области права, коммерции, физического воспитания, прикладных наук, образования или медицинских наук.
Выпускники факультета психологии работают в университетах, медицинских и социальных службах, бизнесе и промышленности, безопасности, связи и планировании, а также в различных государственных учреждениях. Выпускники факультета клинической психологии продолжают работать в секторе здравоохранения, Департаменте исправительных учреждений или занимаются частной практикой.
Выпускники с соответствующей квалификацией последипломного образования работают в исследовательских подразделениях правительства, таких как Министерство здравоохранения, образования, юстиции, социального развития, транспорта и Министерство бизнеса, инноваций и занятости. Многие из наших выпускников проводят время, работая за границей, особенно в Австралии, Великобритании или США.
Что включает в себя первокурсник психологии?
Есть две работы для первого года обучения: PSYC 111 «Мозг и поведение» (1-й семестр) и PSYC 112 «Человеческая мысль и поведение» (2-й семестр).
Эти документы содержат лекционный и лабораторный компоненты и охватывают широкий круг тем, таких как:
Биопсихология – как сон, уровень гормонов и наркотики влияют на наше поведение?
Восприятие – что наши чувства сообщают нашему мозгу?
Нейропсихология — как работает наш мозг?
Обучение – как наш опыт влияет на наше поведение?
Развитие – почему наши способности и поведение меняются с возрастом?
Социальная психология – как люди влияют друг на друга?
Аномальная психология – когда мы решаем, что поведение «ненормально», и что вызывает такие проблемы?
Познание – как мы запоминаем вещи, решаем проблемы и используем язык?
Если я буду специализироваться на психологии, какие еще предметы я могу рассмотреть?
Это зависит от ваших интересов и сильных сторон. Вот несколько примеров, но есть и много других возможностей.
Студент A изучает биологию, химию и анатомию, потому что интересуется нейробиологией.
Студент B выбирает маркетинг, менеджмент и/или управление персоналом, потому что хочет работать в бизнесе или промышленности.
Учащийся C изучает математику и информатику, потому что увлечен искусственным интеллектом.
Студент D интересуется проблемами социальных изменений, поэтому он добавляет к своей степени политику, философию и экономику.
Квалификация
Узнайте больше о возможностях обучения. См. регистрационную информацию на следующих квалификационных страницах.
- Бакалавр искусств (BA)
- Бакалавр искусств и коммерции (BACom)
- Бакалавр искусств и наук (BASc)
- Бакалавр коммерции и наук (BComSc)
- Бакалавр наук (BSc)
- Бакалавр искусств с отличием (BA(Hons))
- Бакалавр наук с отличием (BSc(Hons))
- Диплом для выпускников (DipGrad)
- Диплом последипломного образования по предметам искусства ( PGDipArts)
- Диплом последипломного образования в области клинической психологии (PGDipClPs)
- Диплом последипломного образования в области естественных наук (PGDipSci)
- Магистр искусств (тезис) (MA(Thesis))
- Магистр наук (MSc)
- Доктор философии (PhD)