Для чего нужна физическая культура: Зачем нужна физическая культура | Презентация на тему:

Для чего человеку нужна физическая культура и кто её придумал

Что такое физическая культура? Все знакомы с этим уроком ещё со школы, а вот конкретно что обозначает это понятие физкультура? Вам действительно интересно? Тогда читайте статью, мы расскажем обо всём, что касается физической культуры по порядку. Физическая культура — это одна из областей общественной деятельности, которая нацелена на улучшение физических качеств тела и укрепление мышечного корсета с помощью активного движения.

Физкультура помогает всегда оставаться здоровыми и полными жизненных сил и энергии. А как известно, в здоровом теле — здоровый дух! Упражнения действуют на кору головного мозга, вызывая чувства удовлетворённости и радости, приводят нашу нервную систему в порядок.

Необходимо всю жизнь заниматься физической активностью — с первых своих дней до глубокой старости. Занятия должны носить регулярный характер. Постепенно нужно увеличивать нагрузки, но чтобы это не доставляло вам дискомфорта. Не нужно работать на пределе своих возможностей и выполнять подход за подходом до изнеможения. Занимайтесь в удовольствие и для здоровья!

Физкультура воспитывает, подготавливает и развивает физические возможности человека. Как вы думаете, спорт и физическая культура — это идентичные понятия? Наверняка ваш ответ был утвердительным. А вот и нет, физкультура — это общее понятие, призвана, чтобы просто укреплять здоровье, а спорт — это часть физической культуры, направлен на достижения максимального результата любыми силами, состоит из тренировок и соревнований.

Содержание

  1. Кто и когда придумал физкультуру.
  2. Зарождение спорта в Древней Греции.
  3. Основные различия спорта и физкультуры.
  4. Что включает в себя понятие физической культуры.
  5. Что такое физвоспитание.
  6. Для чего нам нужна физкультура? 10 причин заниматься физкультурой.

Кто и когда придумал физкультуру

На этот вопрос сложно дать однозначный ответ. Но мы всё же попытаемся. Физкультура появилась с появлением первого человека, то есть много тысячелетий назад, ещё до нашей эры. Всё началось, с того, что древнему человеку нужно было как-то учиться выживать в столь суровых условиях, добывать себе пищу, защищаться от хищников. В то время выживал сильнейший, поэтому приходилось очень много двигаться и выполнять огромные физические нагрузки, чтобы мышцы становились крепче, а тело — сильнее.

Человек видел результат, совершая определённые движения изо дня в день и начал понимать, что чем больше сделает повторений, тем сильнее проявится эффект. Этот опыт накапливался и передавался из поколения в поколение и дошёл до наших дней.

Зарождение спорта в Древней Греции

Олимпийские игры берут своё начало в Древней Греции. Именно там и появился первый спорт, с тренировками и соревнованиями. На время проведения Олимпийских игр, даже прекращались войны и везде царила дружеская атмосфера. Древние традиции благополучно дошли до наших дней. Эта древнегреческая философия объединила в единое целое физические достоинства тела, души и разума. Это стало образом жизни, воплощающем в себе наивысшие ценности.

«Citius, Altius, Fortius!» —это девиз Олимпиады, обозначающий «Быстрее, выше, сильнее!». Это значит, что нет предела нашим физическим возможностям, ограничения существуют только в нашей голове.

Основные различия спорта и физкультуры

  1. Спорт подразумевает постоянные тренировки и состязания, физкультура — общее оздоровление организма.
  2. Спортом нужно заниматься регулярно и целенаправленно, физкультурой — часто, но, главное, чтобы было в удовольствие.
  3. Спорт постоянно ставит жёсткие цели, для осуществления которых нужно работать на пределе своих возможностей, физкультура же учит заниматься размеренно, подбирать нагрузки под свою физическую подготовку, чтобы не навредить здоровью.
  4. Профессиональный спорт калечит, а физкультура лечит.
  5. В спорте множество правил и ограничений, в физкультуре строгих правил нет.
  6. Итог занятий спортом — соревнования и награды, физкультурой же мы занимаемся только для своего здоровья.

Теперь вы убедились, что спорт и физическая культура имеют существенные отличия и не являются идентичными понятиями.

Что включает в себя понятие физической культуры

Физкультура состоит из ряда компонентов, без которых её существование невозможно. Давайте ознакомимся с видами, которые описываются в википедии:

  • физическая рекреация,
  • лечебная физкультура,
  • спорт,
  • для адаптации (адаптивная),
  • физическое воспитание взрослых и детей дошкольного возраста,
  • физкультура для беременных,
  • прикладная физподготовка.

Давайте рассмотрим подробнее каждый вид физической активности.

Физическая рекреация

Это восстановление, иными словами, занятие физкультурой во время отдыха посредством активных игр, природных стихий и разнообразных спортивных мероприятий. Как результат — прекрасное самочувствие и хорошее настроение. Это отличный способ времяпрепровождения и взаимодействия с другими людьми.

Лечебная физкультура

Это целый раздел медицины. Используется для восстановления физических возможностей после тяжёлых травм или по состоянию здоровья. Лечебная физкультура назначается врачом в реабилитационный период. Это специальные физические упражнения и нагрузки, которые помогут восстановить нормальное функционирование организма в целом. А также назначается в профилактических целях.

Гимнастические лечебные упражнения являются эффективными средствами лечебной нагрузки.

Спорт

Это вид физической активности человека, включающий в себя свод строгих правил, регулярные тренировки и соревнования. Достижение максимальных результатов — неотъемлемая часть спорта. Существует огромное количество видов спорта. Самими популярными являются:

  • футбол,
  • баскетбол,
  • волейбол,
  • хоккей,
  • плавание,
  • теннис,
  • художественная гимнастика и др.

Для адаптации

Из названия понятно, что этот вид физкультуры предназначен для приспособления к жизни в социуме для людей с какими-либо отклонениями от нормы в состоянии здоровья. Иными словами, адаптационная физкультура направлена на развитие и совершенствование физиологических качеств человека.

Преимущества физкультуры для адаптации:

  1. Формирует реальное отношение к своим силам и способностям по сравнению со здоровым человеком.
  2. Учит как преодолеть психологические препятствия на пути к полноценной жизни.
  3. Объясняет как заменить отсутствующие органы или функции организма на другие, которые нормально функционируют. Например, если человек инвалид с детства, и у него нет обеих ног, то адаптационная физкультура поможет применить руки вместо отсутствующих органов.
  4. Определяет объём необходимых физических нагрузок.
  5. Повышает работоспособность и желание улучшать свои физические способности.

Таким образом, физкультура для адаптации имеет огромные преимущества и играет важную роль в жизни человека.

Что такое физвоспитание

Это прежде всего, учебный процесс, который доносит до нас важность и необходимость заниматься физкультурой. В качестве учителей могут быть педагоги в детском саду, школе или институте. А также родители, которые начинают нас учить с первого дня появления на свет. П.Ф. Лесгафт — врач, который стал первопроходцем в дебрях науки о физическом воспитании. Без физического воспитания невозможно построение целостной и гармоничной личности.

Физвоспитание включает в себя:

  • закаливание,
  • всестороннее развитие физических и физиологических свойств организма,
  • формирования здоровых привычек и правильного питания,
  • долголетие и здоровье.

Основные методы физического воспитания:

  • личная гигиена,
  • физ. упражнения,
  • массаж,
  • природные и естественные причины.

Цели физвоспитания:

  • образовательная,
  • развивающая,
  • оздоровительная,
  • воспитательная.

Только при синергическом (комплексном) применении всех этих методов, вы сможете достичь гармонии и получить полноценное физическое воспитание.

Физкультура для беременных

Женщинам необходимы нагрузки даже в ожидании малыша и вплоть до самых родов.

Роды — это огромнейшая физическая работа и сильнейший стресс для организма, поэтому нужно к нему готовиться заранее. И поможет в этом умеренная физическая активность. Существует ряд противопоказаний к выполнению упражнений:

  • тонус матки,
  • кровянистые выделения,
  • предлежание плаценты,
  • срывы беременности в прошлом.

Внимание! Только ваш участковый врач сможет назначить комплекс гимнастических упражнений для беременных! Поэтому проконсультируйтесь с ним обязательно!

Профессионально-прикладная физподготовка

Это подготовка человека к определённому роду ремесла посредством методов физкультуры и спортивных составляющих.

Делится на два вида:

  • профессионально-прикладную физподготовку,
  • военно-прикладную (строится на базовых способностях общего физ. состояния человека).

Основные задачи профессионально-прикладной физподготовки:

  • развитие психологических и физических качеств, необходимых в той или иной профессии,
  • формирование навыков и умений.

10 причин заниматься физкультурой

Прежде всего, это главная основа для здоровой жизни любого человека

  1. Красивое гармонично развитое тело, которое не стыдно будет показать на пляже в купальнике.
  2. Крепкий мышечный корсет.
  3. Здоровое сердце и кровеносная система.
  4. Улучшение газообмена.
  5. Снижение артериального давления и профилактика инсультов и инфарктов.
  6. Помогает поддерживать уровень сахара в крови.
  7. Повышение иммунитета организма.
  8. Усиливает приток лимфы к позвоночнику, что, в свою очередь, является отличной профилактикой болезней спины.
  9. Ускорение метаболизма.
  10. Активатор головного мозга и умственных процессов.

Итак, мы надеемся, что занятия физкультурой станут для вас полезной привычкой и вы будете получать удовольствие от такого времяпрепровождения. Вести активный образ жизни — залог крепкого здоровья и долголетия.

Приучите себя по утрам делать пятнадцатиминутную зарядку с элементарным набором упражнений на разные группы мышц. После зарядки не должно возникать чувства утомления, а наоборот, вы должны ощутить прилив сил бодрость духа. Пусть каждое ваше утро начинается с зарядки, и ваша жизнь станет лучше. Вы станете здоровее, выносливее, сильнее.

Закаляйтесь и укрепляйте свой иммунитет. Следите за своим общим состоянием здоровья, не пускайте всё на самотёк! Обратитесь к доктору, если имеются какие-то проблемы, он назначит вам эффективное лечение.

Занимайтесь физкультурой, полюбите её всем сердцем, и приучайте к ней своих детей, и будет вам счастье!

Зачем нужна физкультура в детском саду


Физическая культура в детском саду

Елена Федченко

Физическая культура в детском саду

Физическая культура это сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности

Физическая культура в детском саду.

Цель физической культуры — положительное воздействие на жизненно важные функции организма человека. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья.

Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника. Здоровье детей Российской Федерации отнесено к приоритетным направлениям социальной политики в области образования. В рамках реализации программы «Образование и здоровье»

особую значимость приобретает внедрение наиболее эффективных форм оздоровления детей в системе дошкольного образования.

Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих. Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар»

, а для этой цели, как и для совершенствования координации движений,
физкультура подходит, как ничто другое.
Физическое воспитание — составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка.Занятия спортом также помогают сложиться важным качествам личности: настойчивости в достижении цели, упорству; положительные результаты этих занятий благотворны для психического состояния подростка. Забота о двигательном развитии ребенка столь же важна для его гармоничного развития, как рациональный режим, регулярное и полноценное питание, достаточный сон, частое пребывание на свежем воздухе, чистая постель и необходимая одежда.

Организация занятий по физкультуре в нашем детском саду.

Формы физкультурно-оздоровительной работы:

физкультурные занятия с использованием модульного оборудования «АЛЬМА»

;

утренняя гимнастика;

физкультминутки;

гимнастика пробуждения после дневного сна;

самостоятельная двигательная деятельность детей в группе;

организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке;

физкультурные досуги;

Развлечения;

Праздники;

недели Здоровья;

Олимпийская неделя;

праздники совместно с родителями.

Занятия по физкультуре проводятся 3 раза в неделю.Их продолжительность зависит от возраста детей и составляет:

в младшей группе – 15 минут;

в средней группе – 20 минут;·

в старшей группе – 25 минут, (занятия в старшей группе проводятся как в физкультурном зале, так и на улице, на спортивной площадке).

в подготовительной группе – 30 минут, (занятия в подготовительной группе проводятся как в физкультурном зале, так и на улице, на спортивной площадке).

Одно из 3-х занятий на неделе проводится в форме занятия с использованием детского модульного оборудования «АЛЬМА»

, целью данных занятий, прежде всего, является профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, нарушений осанки и плоскостопия.

Физическая культура может проводиться, как с музыкальным сопровождением, так и без него.

На занятиях по физической культуре детей в игровой форме учат прыгать в длину, в высоту, запрыгивать на «ступеньку»

, прыгать на одной и на двух ногах, бегать, приседать, ходить паровозиком, ползать, лазать по шведской стенке, ловить и кидать в цель мячи. Помимо этого изучаются разные виды ходьбы и бега (ребенок учится ходить,
«как мишка косолапый»
,
«как лисичка»
— опираться на разные части стопы, прыгать,
«как зайчик-попрыгайчик»
, высоко поднимать колени, выполнять подскоки). В старших группах для детей проводятся эстафеты с преодолением препятствий
(подлезть под перекладину, перепрыгнуть через барьер, пробежать змейкой)
.

Физкультурная форма для детского сада.

У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены, а также дисциплины. Наличие спортивной формы одного направления вырабатывает у малышей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников. Отлично подойдут черные шорты и белая футболка из несинтетических, дышащих материалов. На ноги нужна спортивная обувь со светлой подошвой и, желательно, на липучках.

Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу любому ребенку.

Естественно, не каждый из малышей станет чемпионом, но каждый обязательно должен вырасти крепким и здоровым. Когда люди говорят о счастье, они, прежде всего, желают друг другу здоровья. Так пусть дети будут здоровыми и счастливыми. А это значит, что здоровыми и счастливыми будем мы все.

Статья: «Значение использования речи на занятиях в ДОУ инструктором по физической культуре»

Аннотация.

В статье рассматривается значение использования речи

инструктором по физической культуре на занятиях в ДОУ. Важность использования речи на занятиях по физической культуре в его (вводной, специальной, основной и заключительной части, а также, в поддержании интереса и нужного настроения у дошкольников.

Ключевые слова: речь, общение, инструктор по физической культуре, дошкольники.

В дошкольном возрасте ребёнок всё чаще стремится к совместному

обсуждению явлений, предметов окружающего его мира, взаимоотношений между людьми. А так как речь теснейшим образом, связана с мышлением ребёнка, развитие речи даёт малышу возможность выйти за пределы непосредственно переживаемой ситуации. Расширяются, обогащаются контакты с другими детьми — младшими, однолетками, старшими, общение с которыми так значимо для успеха в совместной деятельности (прежде всего в детских играх, для удовлетворения важных социальных потребностей, для эмоционального и интеллектуального развития ребёнка.

Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека, средство

языка для общения с другими членами языкового коллектива. Под речью понимают как, процесс говорения (речевую деятельность, так и его результат (речевые произведения, фиксируемые памятью или письмом)

. На протяжении своего пребывания в
детском саду дошкольник находится в
непрерывном речевом,взаимодействии с детьми и педагогами:

воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре (ИФК)

.

Все, что ребенок слышит — он впитывает как губка, он запоминает и проговаривает, и все услышанное, становится частью его лексикона.

Использование речевых указаний, объяснений, просьб, распоряжений, команд и другое становится частью любого занятия в детском саду, да и в любом другом образовательном учреждении.

Как отмечают, Е. Н. Кряженко и Ю. С. Еремина, задача каждого педагога ДОУ состоит в организации педагогического процесса так, чтобы стало воспитывать у него ценностное отношения к своему здоровью. Поэтому

очень большое значение придается использованию речи именно на занятиях по физической культуре. На занятиях по физической культуре, прежде всего, решают оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи. Благодаря занятиям физкультурой ребенок становится сильным, выносливым, физически здоровым; улучшаются его физические показатели, укрепляется здоровье и приобретается хорошее настроение и заряд бодрости на весь день.

Но нельзя не подчеркнуть, что помимо здоровьесберегающего влияния

физических упражнений, в течение занятий по физической культуре, ребенок обогащает свою речь и узнает много нового и интересного. У ребенка активизируется и повышается активный и пассивный словарный запас, развивается мышление, воображение, формируются волевые качества личности. Ребенок социализируется путем общения на занятиях с инструктором по физической культуре, приобретает навыки речевого общения, овладевает спортивной профессиональной терминологией, а именно — усваивает названия предметов, спортивного инвентаря, видов спорта и др. На занятиях физкультурой инструктор активно пользуется различными спортивными понятиями, командами, распоряжениями, просьбами, наводящими вопросами, объяснениями и многим другим.

Также он использует рассказ, беседу с воспитанниками.

Чтобы отметить и подчеркнуть важность использования речи, на

занятиях по физической культуре, следует детально понять, как именно инструктор пользуется речью в общении с детьми и как проходит занятие,

решается задача психологической готовности детей.Занятие состоит из нескольких частей: вводной, специальной, основной и заключительной. В вводной части мотивирует детей на продуктивное занятие физической культурой, обеспечивает хорошее настроение, а также и общий план занятия и некоторые указания. Следом идет, физическая подготовка к предстоящим упражнениям, разминка и растяжка.

Затем инструктор переходит к специальной части, в которой проводится

тренировка тех мышц, связок, суставов, которые будут использоваться в упражнениях в основной части. В первых двух частях физкультурного занятия важную роль играют указания и распоряжения инструктора по физической культуре. Указания используются для уточнения или

напоминания действия, для предупреждения или исправления ошибок, или для поощрения действия ребенка. Распоряжения используются для обеспечения начала и конца действия, а также для определения темпа и направления движения. Как можно было заметить, использование инструктором по физической культуре речевых обращений в вводной и специальной частях активно развивает мышление и память ребенка дошкольника, способствует формированию эмоционального положительного фона, целеустремленности, сосредоточенности, ответственности, сдержанности, ценностному отношению к собственному здоровью и др. В основной части формируются двигательные навыки и умения, вырабатываются физические качества. Инструктором проводятся общие упражнения и основные движения, затем следует подвижная игра. Дети разучивают новые упражнения, а следом идет закрепление ранее изученных физических упражнений. В этой части физкультурного занятия внимание акцентируется на развитие правильного произношения некоторых слов, закрепление новых понятий, на правильное употребление спортивной терминологии, на активизацию словаря ребенка.

И в заключительной части занятия предполагается постепенное снижение физической нагрузки, переход детей в более спокойное состояние. Инструктор физической культуры подводит итог занятия с детьми посредством беседы или диалога. Воспитанники могут поделиться своими впечатлениями о физкультурном занятии, используя в своей речи непосредственно эпитеты, олицетворения, сравнения, что сделает их речь образной и яркой. Инструктор физической культуры внимательно выслушивает детей, где следует, исправляет или наоборот поощряет.

Но ни одно физкультурное занятие, ни одна подвижная игра не пройдет так

весело, ярко и занимательно, если инструктору по физической культуре

не удастся создать интерес у детей к игре. Для создания интереса и нужного настроения у дошкольников можно, например, прочитать стихотворение на соответствующую тему или показать игрушки, которые встретятся в игре. Подвести к игре можно также техникой вопросов – ответов, путем загадок или наводящих вопросов. Использование всех этих речевых приемов, так или иначе, положительно влияет на развитие речи детей дошкольного возраста.

Особенности физкультуры в современных детских садах

Физическое развитие малыша является объектом постоянного наблюдения специалистов, как педагогических, так и медицинских. Поэтому задачей каждого учреждения, составляющего проекты по физкультуре в ДОУ с детьми, является подготовка таких программ, которые будут полностью соответствовать требованиям данных специалистов.

Современная педагогическая практика допускает единственную форму работы с детьми, сюда относятся традиционные занятия, способствующие достижению положительной динамики в вопросе физического развития ребенка. Все методики проведения упражнений по физической культуре в дошкольных учреждениях базируются на необходимости решения 2 самых важных задач:

  • организация такого оздоровительного комплекса, который способствует формированию оптимальной последовательности движения и постепенных наращиваний физической нагрузки, что в дальнейшем будет способствовать укреплению иммунитета ребенка, а также положительно воздействует на стимуляцию психофизиологического развития. Это позволит предупредить развитие множества патологических изменений в организме;
  • удовлетворение возрастных потребностей в физических упражнениях, которые должны восприниматься каждым ребёнком, как «мышечная радость», а воспитателями, как основное средство комплексного развития детей дошкольного возраста. Во время подобных занятий по физической культуре малыши не только постигают особенности и возможности своего тела, а и общаются с ровесниками посредством соревнований по внимательности и ловкости.

Понимание физического воспитания | PGPedia

Физическое воспитание — это образовательный процесс, направленный на развитие определенных знаний, навыков и понимания, способствующих развитию физической компетентности. 1 Физическое воспитание играет уникальную роль в образовании и является неотъемлемой частью школьного процесса. Роль физического воспитания состоит в том, чтобы обеспечить учебные занятия, которые способствуют развитию навыков и навыков, а также улучшают общее состояние здоровья человека.2 Основная цель физического воспитания состоит в том, чтобы ежедневно выделять часть учебного дня, посвященную упражнениям с большими мышцами, которые улучшают двигательные навыки, улучшают физическую форму и положительно влияют на когнитивное и эмоциональное развитие детей.

Национальные стандарты

Национальные стандарты физического воспитания были приняты в 1995 году Национальной ассоциацией спорта и физического воспитания в качестве руководства для учителей физического воспитания.3 В настоящее время эти стандарты находятся в ведении SHAPE America, Общества здоровья и Преподавателей физкультуры, когда Американский альянс здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев изменил свое название и поглотил свои отдельные ассоциации под новым названием. Национальные стандарты физического воспитания K-12 включают:

Стандарт 1: Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.

Стандарт 2: Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.

Стандарт 3: Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.

Стандарт 4: Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.

Стандарт 5: Физически грамотный человек признает ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, решения задач, самовыражения и/или социального взаимодействия. к внедрению специальных двигательных навыков. К основным двигательным навыкам относятся двигательные навыки (ходьба, бег, прыжки, прыжки, прыжки, лазание, галоп, скольжение и подпрыгивание), манипулятивные навыки (перекатывание мяча, броски, удары ногой, удары, удары с лета, подпрыгивание, ловля и ловля). и навыки устойчивости (сгибание, растяжение, скручивание, поворот, раскачивание, вертикальное равновесие, перевернутое равновесие, перекатывание, старт, остановка и уклонение). Специализированные двигательные навыки, которым обучают на уроках физкультуры, могут быть связаны с навыками, необходимыми для таких видов спорта, как футбол, баскетбол, бейсбол, хоккей, легкая атлетика, игры с ракетками и борьба, а также с навыками, связанными с танцами, плаванием и акробатикой.

Компоненты фитнеса, связанные со здоровьем

Компоненты фитнеса, связанные со здоровьем, такие как мышечная сила, мышечная выносливость, сердечно-сосудистая выносливость, гибкость суставов и состав тела, имеют решающее значение для достижения целей физического воспитания для здоровья. Компоненты фитнеса, связанные с производительностью, включают баланс, координацию, ловкость, скорость движения и силу. Перцептивно-моторные компоненты, которые являются частью физического воспитания, включают осознание тела, осознание пространства, осознание направления, синхронность, ритм и последовательность.

Аффективный рост можно ускорить с помощью программы физического воспитания, разработанной для повышения способности детей действовать, взаимодействовать и эффективно реагировать как на других, так и на самих себя. Детская самооценка включает в себя чувство принадлежности, воспринимаемую компетентность, достоинство, принятие себя, уникальность и добродетель. В физическом воспитании, отдыхе или спорте позитивная социализация включает в себя обучение кооперативному поведению, честной игре и хорошему спорту. Работа в команде, честность, лояльность и самоконтроль могут быть достигнуты с помощью хорошей программы, включающей физическую активность.5

История физического воспитания

Было высказано предположение, что история физического воспитания берет свое начало на самых ранних стадиях развития человеческого общества с упором на навыки выживания, такие как охота и ранняя военная подготовка. Древнегреческая традиция проведения Олимпийских игр зародилась в 776 г. до н. э. с мужчинами, стремящимися доказать свою физическую силу.6 Платон включил занятия физической культурой в свою школу в Греции в 386 г. до н.э.7

. Современное физическое воспитание испытало влияние трех стран: Германии, Швеции и Англии. Фридрих Людвиг Ян основал первую гимнастическую школу для детей в 1811 году в Берлине, в которой особое внимание уделялось стандартам физической силы и способностей. Шведский учитель Пер Хенрик Линг создал Королевский центральный институт гимнастики в 1813 году для улучшения физической подготовки, независимо от работы Яна. Это привело к тому, что в 1800-х годах многие европейские страны открыли частные школы гимнастики.8

Раннее развитие физического воспитания в США было привнесено иммигрантами из Европы. Немецкая система гимнастических тренировок использовала тяжелые снаряды, такие как боковая лошадь, параллельные брусья и турники для достижения физической формы. Шведская система упражнений способствовала укреплению здоровья за счет выполнения ряда предписанных моделей движений с легкими предметами, такими как палочки и веревки для лазания. Английский вклад включал в себя спорт и игры с системой, которая подчеркивала моральное развитие посредством участия в физических упражнениях.

Первой школой в Америке, включившей физическое воспитание как неотъемлемую часть учебной программы, была школа Раунд-Хилл в 1823 году в Нортгемптоне, штат Массачусетс. Кэтрин Бичер, основательница Хартфордской женской семинарии, включила гимнастику в школьную программу в 1824 году и стала первой американкой, разработавшей программу упражнений для детей. Она выступала за ежедневное преподавание физкультуры в государственных школах, но только в 1855 году Цинциннати, штат Огайо, стал первой городской школьной системой, предложившей физкультуру своим детям. В 1866 году Калифорния стала первым штатом, принявшим закон, в соответствии с которым занятия в государственных школах проводились два раза в день.

В 1890-х и начале 1900-х годов Джон Дьюи, Томас Вуд, Дж. Стэнли Холл, Эдвард Торндайк и другие бросили вызов традиционному образованию с помощью образовательных реформ, включивших физическое воспитание. Их позиция поддерживала идею о том, что физическое воспитание способствует физическому благополучию детей, а также их социальному, эмоциональному и интеллектуальному развитию. В это же время были созданы школы по подготовке учителей физкультуры.

Толчком к созданию системы физического воспитания в Америке послужила война, когда многие призывники в армию США были физически непригодны для участия в боевых действиях во время Первой мировой войны. Был принят закон, направленный на повышение качества занятий по физическому воспитанию по всей стране. .9В начале 1920-х годов многие штаты приняли законы, требующие физического воспитания в школах. Во время Второй мировой войны акцент в физическом воспитании сместился с игр и спорта на физическую подготовку.10 Война в Корее снова доказала, что американцы не так физически подготовлены, как должны быть, и физическая подготовка была подчеркнута новыми, более строгими стандартами, установленными в США. школах.11

В 1953 году исследование Крауса-Вебера показало, что американские дети гораздо менее подготовлены, чем европейские дети.

12 В результате президент Дуайт Д. Эйзенхауэр учредил Президентский совет по фитнесу молодежи в 1956. Президент Джон Ф. Кеннеди активно пропагандировал физическую форму, и под его руководством Совет разработал и продвигал учебную программу по улучшению физической формы. Совет предложил почти четверти миллиона школьников экспериментальную программу в 1961-1962 учебном году, которая показала реальный прогресс в количестве учащихся, которые через год смогли сдать экзамен по физической подготовке. Позже администрации добавили новые программы и награды, и теперь Совет известен как Президентский совет по спорту, фитнесу и питанию.13

Приверженность программам физического воспитания снизилась, когда вместо этих занятий появились дополнительные предметы и факультативы. Сокращение бюджета школьной администрации часто приводит к сокращению или отмене уроков физкультуры.14 Однако во времена администрации Обамы национальная кампания «Давайте двигаться!» Инициатива «Активные школы» была запущена в 2013 году для того, чтобы 60 минут физической активности в день стали нормой в школах по всей стране.

Программа предоставила школам ресурсы и инструменты для расширения возможностей физического воспитания и физической активности для учащихся.15

  • 1. «Природа и значение физического воспитания». Глинер. 15 сентября 2015 г. 29 ноября 2017 г.
  • 2. Бойс, Б. Энн. «Физическое воспитание – обзор, подготовка учителей». StateUniversity.com. 29 ноября 2017 г.
  • 3. Галлахью, Дэвид Л. и Фрэнсис Клеланд Доннелли. Развивающая физкультура для всех детей. 4-е издание. Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека. 2003. С. 4,10.
  • 4. «Национальные стандарты полиэтилена». ФОРМА Америка. < https://www.shapeamerica.org/standards/pe/ > 29 ноября 2017 г.
  • 5. Соч. cit., Галлахью и Доннелли. стр. 14-21.
  • 6. «Физическое воспитание». Энциклопедия Нового Света. 29 ноября 2017 г.
  • 7. Мартин, Аарон. «Краткая история физического воспитания в школах Америки». Клиника хиропрактики и спортивных травм Айовы. < http://www.iowachiroclinic.com/2014/11/10/a-brief-history-of-physical-education-in-americas-schools/ > 29ноябрь 2017 г.
  • 8. Оп. соч., «Физическое воспитание».
  • 9. Соч. цит., Мартин.
  • 10. Соч. цит., Бойс.
  • 11. «Эволюция физического воспитания». ИСКРА. < http://www.sparkpe.org/blog/the-evolution-of-physical-education/ > 29 ноября 2017 г.
  • 12. Оп. цит., Бойс.
  • 13. «Федеральное правительство берет на себя физическую подготовку». Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди. < https://www.jfklibrary.org/JFK/JFK-in-History/Physical-Fitness.aspx > 29ноябрь 2017 г.
  • 14. Соч. cit., «Эволюция физического воспитания».
  • 15. «Давайте перенесем активные школы». Давай двигаться! 29 ноября 2017 г.

Что такое физкультура? | Пенджабские колледжи

от Пенджабских колледжей

Физическое воспитание — это та дисциплина, которая охватывает все, что связано с использованием человеческого тела. Он помогает целостному формированию каждого человека. Средствами, используемыми в этом виде обучения, являются двигательные игры, спортивное приобщение, физкультурно-воспитательные, рекреационные и др.

Студенты изучают этот предмет, чтобы разнообразить учебу. Они могут участвовать в различных видах спорта, играх и мероприятиях, которые помогают им вести здоровый образ жизни. Это полезное образование для всех типов студентов.

Физическое воспитание — это дисциплина, направленная на совершенствование различных движений тела. Он контролирует и поддерживает психическое и физическое здоровье человека.

Эту дисциплину можно рассматривать как терапевтическую, образовательную, развлекательную или соревновательную деятельность. Он поощряет сосуществование, удовольствие и общение между участниками.

Физическое воспитание является обязательным как в начальной, так и в средней школе. Данной дисциплиной руководит специалист, прошедший обучение в высшем учебном заведении по физической культуре. Оно приходит со знаниями о биологических науках, здоровье и человеческом теле.

В чем важность физического воспитания?

Физическое воспитание важно, потому что школьный возраст — это единственное время, когда учащиеся могут лучше учиться. Кроме того, общество уверено, что сообщение о важности физической активности может быть донесено должным образом. После того, как вы узнаете об этом, последствия, которые это имеет, будут применяться к вашему здоровью на всю оставшуюся жизнь.

Физкультура важна, потому что она предотвращает болезни, плохие предчувствия, необходимость обращаться к врачу, лекарствам или больницам. Физическая активность сохраняет здоровье и надолго удерживает все болезни.

Возникает позитивный подход к вещам. Это меняет взгляды людей таким образом, что, хотя я не забил ни одного гола и не забил мяч в корзину. У меня не было звездного момента игры; Я сделал это не так, как лучшие из моей команды. Но я уверен, что внес свой вклад в свою группу, в свою команду. Мне удалось сделать кое-что интересное.

Физическое воспитание важно, потому что оно помогает обучить гражданина 21-го -го -го века работе в команде.

Изучение физкультуры важно, потому что оно позволяет развивать сквозные темы. Они совместно обращаются ко многим областям учебной программы. Работа и совершенствование компетенций сейчас так распространены.

Физическое воспитание важно, потому что оно воспитывает ценности. Она учит тому, что важно принимать других. Это помогает признать усилия каждого в группе. Люди ценят и признают важность каждого, когда дело доходит до удовольствия и хорошего времяпрепровождения.

Это важно, потому что веселиться с другими важнее, чем выигрывать. Судья – это друг, который сотрудничает и помогает посредством норм. Он руководит правилами, которым мы должны научиться жить вместе и уважать друг друга. Это повышает уровень взаимодействия должным образом.

Цель физического воспитания:

Основной целью предмета «Физическое воспитание» является развитие двигательных навыков у людей.

понимается как интеграция знаний, процедур, отношений и чувств, связанных с

поведение двигателя принципиально. Для его достижения одной практики недостаточно. Но критически проанализировать его необходимо. Он укрепляет отношения, ценности, связанные с телом, движением и отношениями с окружающей средой.

Таким образом, учащиеся смогут контролировать и придавать смысл своим двигательным действиям. Они поймут аспекты восприятия. Они будут знать эмоциональные и когнитивные аспекты этих действий. Они смогут управлять чувствами, связанными с ними.

Аналогичным образом, физическое воспитание связано с приобретением навыков, связанных со здоровьем, посредством действий. Это помогает приобретению ответственных привычек регулярной физической активности и принятию правильных взглядов.

Физическое воспитание формирует компетенцию, которая развивается на протяжении всей жизни человека. Он развивает интеллект, чтобы знать, что делать, как делать, когда и с кем в зависимости от условий окружающей среды.

  • Обучение основным навыкам управления телом.
  • Продвижение физического фитнеса как развлечения.
  • Развитие командной работы, спортивного мастерства и сотрудничества.

Каковы 4 основные цели физического воспитания?

4 основные цели физического воспитания: улучшить физическую форму, развить спортивный дух учащихся, научить их работе в команде и социальному взаимодействию. Это также способствует личностному развитию.

 

Это квалифицированное образование, которое не только делает учащихся сильными физически, но и улучшает их психическое здоровье.

Легко ли заниматься физкультурой?

Физическое воспитание – это вопрос физической силы и ее знания. Студенты, занимающиеся этим предметом, получают возможность изучать различные физические приемы. Эти техники могут быть использованы во время занятий спортом и могут быть полезны в повседневной жизни.

По сравнению с другими сложными предметами, это намного проще и включает в себя веселые занятия, такие как спорт. Учащиеся, занимающиеся спортом, серьезно относятся к этому предмету и проходят обучение, чтобы стать профессионалами.

Сколько зарабатывает учитель физкультуры?

Учителя физкультуры зарабатывают хорошие деньги, поскольку они также обучают студентов становиться физически сильными. Их заработная плата обычно зависит от их опыта и квалификации. Средняя заработная плата учителя физкультуры составляет 50 000 рублей. Он может отличаться в зависимости от колледжа и университета. Частный сектор платит больше, чем государственный сектор.

Каковы преимущества физического воспитания?

  Физическое воспитание готовит детей к физической и умственной активности. Это позволяет им стать физически здоровыми и вести здоровый образ жизни на всю жизнь.

Вот некоторые преимущества физического воспитания.

  • Улучшает физическое состояние.
  • Работа над базовой моторикой.
  • Повысить успеваемость по другим предметам учебной программы (2, 3).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *