Здоровье | ОБЖ. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест
Фильтр по разделу: Болезни и микробыГосударствоДом. Безопасность в помещенииЛичная гигиенаОбучение и творческое развитиеОбщение и обществоОсновы здоровья. Здоровый образ жизниПервая помощьПитаниеПравила дорожного движенияПривычки (вредные и полезные)Природа. Отдых на улице и природеРабота и отдых организмаСемьяФизические упражненияЧеловек как личностьЭкология и здоровье
Болезни и микробы | Тема | Класс | Тип |
---|---|---|---|
Микробы и болезни (инфекционные, кишечные). Правила предупреждения болезней | 3 | Доклад | |
Физические упражнения — основа профилактики ожирения у детей | Ожирение | 5-6 | Доклад |
Государство | Тема | Класс | Тип |
Как управляется государство. Государственная, законодательная и исполнительная власти | 3 | Доклад | |
Конституция. Права и обязанности граждан | 3 | Доклад | |
Москва — моя малая родина (сочинение-описание) | 3 | Сочинение | |
Наша родина — Россия | 3 | Доклад | |
Россия — государство. Символы (герб, флаг, гимн), праздники. Что такое федерация? | 3 | Доклад | |
Россия — многонациональное государство | 3 | Доклад | |
Твои государственные права. Их нарушение и защита | 3 | Доклад | |
Традиционная еда и одежда народов России | 3 | Доклад | |
Дом. Безопасность в помещении | Тема | Класс | Тип |
Временное отключение электричества. Ориентирование в темноте | Безопасное поведение дома | 3 | Доклад |
Если тебе доверили ключи от дома | 3 | Доклад | |
Один дома. Правила поведения (электричество, огонь, вода, хозяйственные вещества, незнакомые люди) | 3 | Доклад | |
Опасность от огня. Причины пожара. Правила безопасного поведения во время пожара. Эвакуация | Безопасное поведение дома | 3 | Доклад |
Правила пользования электрическими приборами. Оказание помощи поражённому электрическим током | Безопасное поведение дома | 3 | Доклад |
Твой родной дом | 3 | Доклад | |
Личная гигиена | Тема | Класс | Тип |
Гигиена зрения | |||
Как мы видим? Строение глаза и отдых зрения | 5-6 | Доклад | |
Как сохранить хорошее зрение? | 5-6 | Доклад | |
Правила сохранения хорошего зрения | 5-6 | Доклад | |
Кожа и тело | |||
Правила сохранения кожи в чистоте | 5-6 | Доклад | |
Функции кожи | 5-6 | Доклад | |
Одежда и обувь | |||
Одежда спортсмена | 5-6 | Доклад | |
Обучение и творческое развитие | Тема | Класс | Тип |
Внимание и память. Упражнения | 3 | Доклад | |
Выбор профессии. Кто на историка, кто на химика? | 7 | Статья | |
Как работает мозг? | Работа мозга | 5-6 | Доклад |
Как человек запоминает? | Работа мозга | 5-6 | Доклад |
Общие приемы работы с учебником | 7 | Рекомендации | |
Организация домашней работы: выполнение и самоконтроль | 7 | Рекомендации | |
Общение и обществосм. также: Общение [языковой этикет] | Тема | Класс | Тип |
Моральные нормы поведения человека | 3 | Доклад | |
Нормы и правила общения в обществе | 3 | Доклад | |
Поведение в обществе и здоровье. Вежливость и общение | 3 | Доклад | |
Человек в мире людей. Профессия, заработная плата (пенсия) | 3 | Доклад | |
Человек — общественное существо. Отличия людей от животных | 3 | Доклад | |
Что такое конфликт? Как его избежать | 3 | Доклад | |
Основы здоровья. Здоровый образ жизни | Тема | Класс | Тип |
Вода как средство закаливания. Обтирания, обливания, купания | Укрепление здоровья человека | 3 | Доклад |
Выбор здорового образа жизни | Правила и выбор здорового образа жизни | 7 | Доклад |
Жизненные навыки. Принципы формирования здорового образа жизни | Формирование здорового образа жизни | 7 | Доклад |
Образ жизни — основное понятие валеологии | Здоровый образ жизни | 5-6 | Доклад |
Опасность, причины её возникновения | Принципы безопасности жизнедеятельности человека | 7 | Доклад |
Показатели здоровья. Как чувствует себя человек, когда он здоров | Здоровый образ жизни | 3 | Доклад |
Понятие здоровья. Валеология — наука о здоровье | Здоровый образ жизни | 5-6 | Доклад |
Правила здорового образа жизни | Правила и выбор здорового образа жизни | 7 | Доклад |
Принципы безопасности жизнедеятельности человека | Принципы безопасности жизнедеятельности человека | 7 | Доклад |
Природные факторы здоровья (солнце, воздух, вода) | Укрепление здоровья человека | 3 | Доклад |
Факторы риска для здоровья и жизни человека | Принципы безопасности жизнедеятельности человека | 7 | Доклад |
Факторы, влияющие на здоровый образ жизни. Береги здоровье смолоду | Формирование здорового образа жизни | 3 | Доклад |
Целостность здоровья. Отрицательные факторы здорового образа жизни | Формирование здорового образа жизни | 7 | Доклад |
Что такое здоровый образ жизни? Качество, уровень, стиль, продолжительность и наполненность жизни | Здоровый образ жизни | 7 | Доклад |
Что такое потребность? Какие они бывают? Потребности существования и потребности развития | Здоровый образ жизни | 7 | Доклад |
Первая помощь | Тема | Класс | Тип |
Общие рекомендации для оказания первой помощи | 5-6 | Доклад | |
Первая помощь при порезах, ссадинах, ушибах, кровотечении, отравлении, солнечном ударе. Домашняя аптечка | 5-6 | Доклад | |
Первая помощь при травмах во время занятия спортом (при ушибе, растяжениях, разрывах связок, вывихах, переломах, сотрясении мозга) | 5-6 | Доклад | |
Питание | Тема | Класс | Тип |
Здоровое питание | |||
Здоровье и питание. Правила сохранения пищевой ценности продуктов | 3 | Доклад | |
Как нужно правильно жевать и глотать? | Пищеварительная система человека | 5-6 | Доклад |
Традиции питания. Как избежать отравлений консервами | 3 | Доклад | |
Что такое правильный режим питания? Правила питания | Режим питания | 5-6 | Доклад |
Питательные вещества | |||
Питательные вещества: белки, жиры, углеводы, минеральные соли, вода и витамины (кратко) | Режим питания | 5-6 | Доклад |
Правила дорожного движения | Тема | Класс | Тип |
Городской общественный транспорт (автобус, троллейбус, трамвай, метро, маршрутное такси). Правила поведения | Безопасность пассажиров | 3 | Доклад |
Дорога при неблагоприятных условиях (гололедица, недостаточная видимость) | Безопасность пешеходов | 3 | Доклад |
Железнодорожный переезд. Переход и предотвращение опасных ситуаций | Безопасность пешеходов | 3 | Доклад |
Зачем нужны правила дорожного движения? Светофор, дорожная разметка и дорожные знаки | Безопасность пешеходов | 3 | Доклад |
Как переходить дорогу с ограниченным обзором | Безопасность пешеходов | 3 | Доклад |
Междугородный транспорт (наземный, водный и воздушный). Правила поведения и проезда | Безопасность пассажиров | 3 | Доклад |
Правила движения группы людей по улице | 3 | Доклад | |
Правила пользования метро. Эскалатор | Безопасность пассажиров | 3 | Доклад |
Правила пользования пассажирским транспортом | Безопасность пассажиров | 3 | Доклад |
Привычки (вредные и полезные) | Тема | Класс | Тип |
Вредные привычки | |||
Алкоголь и здоровье несовместимы | Вред алкоголя | 5-6 | Доклад |
Наркотики — от соблазна к кошмару | Вред наркотиков | 5-6 | Доклад |
Опасность алкоголя для детей | Вред алкоголя | 5-6 | Доклад |
Школьнику о вреде курения | Вред курения | 5-6 | Доклад |
Полезные и вредные привычки (кратко) | 3 | Доклад | |
Природа. Отдых на улице и природе | Тема | Класс | Тип |
Безопасность в лесу. Ядовитые растения и грибы. Встреча с дикими животными. Лесные пожары | 3 | Доклад | |
Буря (ураган). Подготовка к нему | Стихийные бедствия | 3 | Доклад |
Как вести себя на улице, чтобы не случилось беды? Предупреждение несчастных случаев на дорогах | 5-6 | Доклад | |
Незнакомые люди. Злоумышленники | 3 | Доклад | |
Опасность домашних животных. Правила поведения вблизи животных | 3 | Доклад | |
Опасные места для развлечений (возле трансформаторной будки, дороги; лифт) | 3 | Доклад | |
Поведение на пляже и в воде | 3 | Доклад | |
Пожароопасные и взрывоопасные предметы. Предупредительные знаки | 3 | Доклад | |
Ссадины, синяки, кровотечения из носа, соринка в глазу. Как обработать рану? Как остановить кровь из носа? Как удалить соринку из глаза? | 3 | Доклад | |
Травмы и как их избежать | 5-6 | Доклад | |
Укусы насекомых. Что делать если укусила оса или пчела? | 3 | Доклад | |
Что делать, если гадюка укусила? Укус клеща и удаление его с тела | 3 | Доклад | |
Что такое гроза? Как вести себя во время грозы? | Стихийные бедствия | 3 | Доклад |
Что такое землетрясение? Предсказание его и поиск безопасного места | Стихийные бедствия | 3 | Доклад |
Что такое наводнение? | Стихийные бедствия | 3 | Доклад |
Работа и отдых организма | Тема | Класс | Тип |
Благодаря чему человек двигается. Мышцы, усилие и выносливость | 3 | Доклад | |
Двигательная активность и дыхательные упражнения | Движение для здоровья | 5-6 | Доклад |
Движение — основа здоровья. Как можно больше двигаться? | Движение для здоровья | 5-6 | Доклад |
Как определить пульс? Краткая справка для начинающего спортсмена | Самоконтроль при физических нагрузках | 5-6 | Доклад |
Организация здорового сна | Режим дня | 5-6 | Доклад |
Организация режима дня | Режим дня | 5-6 | Доклад |
Показатели состояния здоровья | Самоконтроль при физических нагрузках | 5-6 | Доклад |
Постановка правильного дыхания (диафрагмального, смешанного [реберно-диафрагмального] и полного дыхание) | Дыхательная гимнастика | 5-6 | Доклад |
Правила самоконтроля при занятиях физическими упражнениями. Утомление | Самоконтроль при физических нагрузках | 5-6 | Доклад |
Правильное распределение режима дня школьников (труд и отдых) | Режим дня | 5-6 | Доклад |
Системы органов человека | |||
Общее описание пищеварительной системы человека (кратко) | Пищеварительная система человека | 5-6 | Доклад |
Органы пищеварения человека (пищевод, желудок, тонкая кишка) | Пищеварительная система человека | 5-6 | Доклад |
Органы пищеварения человека (толстая кишка, печень, поджелудочная железа) | Пищеварительная система человека | 5-6 | Доклад |
Строение и функции ротовой полости человека | Пищеварительная система человека | 5-6 | Доклад |
Советы по наращиванию нагрузки. Оздоровительный бег | Движение для здоровья | 5-6 | Доклад |
Трудоспособность и отдых. Активный отдых | 3 | Доклад | |
Ходьба и бег. Дыхательная гимнастика для занятий физической культурой | Дыхательная гимнастика | 5-6 | Доклад |
Частота сердечных сокращений. От чего зависит частота пульса? | Самоконтроль при физических нагрузках | 5-6 | Доклад |
Человек — сложная система | Организм человека | 5-6 | Доклад |
Семьясм. также: Межличностные отношения | Тема | Класс | Тип |
Родственники, родословное дерево. Фамилия, имя, отчество, день рождения человека | 3 | Доклад | |
Семья — маленькая частица человеческого общества. Взаимопомощь членов семьи | 3 | Доклад | |
Семья. Отношения, забота и взаимопонимание в семье. Обязанности | 3 | Доклад | |
Физические упражнения | Тема | Класс | Тип |
Комплекс для освоения дыхательной гимнастики | Дыхательные упражнения | 5-6 | Доклад |
Комплекс утренней гимнастики | Утренняя гимнастика | 5-6 | Доклад |
Комплекс утренней зарядки «Скакалка вдвое» | Утренняя гимнастика | 3 | Доклад |
Комплекс утренней зарядки «Скакалка втрое» | Утренняя гимнастика | 3 | Доклад |
Комплекс утренней зарядки №1 | Утренняя гимнастика | 3 | Доклад |
Комплекс утренней зарядки №2 | Утренняя гимнастика | 3 | Доклад |
Основные дыхательные упражнения | Дыхательные упражнения | 5-6 | Доклад |
Упражнения для борьбы с ожирением | Ожирение | 5-6 | Доклад |
Человек как личность | Тема | Класс | Тип |
Кто такие «цветные» люди? Связь цвета и характера человека | Особенности поведения человека | 5-6 | Доклад |
Темперамент (психические особенности человека), и его виды | Темперамент | 5-6 | Доклад |
Характер человека | Характер и качества человека | 5-6 | Доклад |
Что такое стресс? Чем он вызывается и как его преодолеть | Чувства и эмоции | 5-6 | Доклад |
Чувства и эмоции. Влияние на здоровье человека | Чувства и эмоции | 5-6 | Доклад |
Экология и здоровье | Тема | Класс | Тип |
Какой вред человек наносит природе? Чем болеет природа и как ее болезни влияют на здоровье людей? | 5-6 | Доклад | |
Человек — часть природы | 5-6 | Доклад |
На этой странице материал по темам:
Безопасность в помещении. (обж)
Движение это жизнь сочинение
Доклад на тему семья и взаимопонимание
Городской и общественный транспорт метрополитен обж
Что такое курение кратко
Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Здоровый образ жизни»
Нажмите для полного просмотра!
Содержание ▼
- Аттестационная работа …
- Название проекта: «Здоровый образ…
- Задачи: Сбор и обработка информации о вреде…
- Деятельность руководителей проекта: …
- Деятельность руководителей проекта: …
- План работы для учащихся: Собрать информацию о…
- Критерии оценивания защиты презентации: …
- Критерии оценивания защиты презентации: …
- Критерии оценивания рекламного ролика: …
- Практическая значимость проекта: Формирование у…
- Источники информации: Биология. 5-9 классы:…
Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Здоровый образ жизни». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Аттестационная работа
Слайд 2
Описание слайда:
Название проекта: «Здоровый образ жизни» Предмет: биология, информатика Раздел программы: Человек. Темы: Дыхание, Пищеварение Класс: 8 Цели: Образовательные: формирование знаний о вреде курения и алкоголя для организма человека Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за свое здоровье и здоровье близких людей Развивающие: учить анализировать полученную информацию, делать выводы, находить решение проблемы
Слайд 3
Описание слайда:
Задачи: Сбор и обработка информации о вреде алкоголя и табакокурения; Организация информационной работы по пропаганде здорового образа жизни; Сроки реализации: 1-1,5 месяца, в соответствии с тематическим планированием
Слайд 4
Описание слайда:
Деятельность руководителей проекта:
Слайд 5
Описание слайда:
Деятельность руководителей проекта:
Слайд 6
Описание слайда:
План работы для учащихся: Собрать информацию о веществах, содержащихся в дыме сигарет и их влиянии на здоровье человека. Собрать информацию о влиянии алкоголя на здоровье подростков. Составить анкету и провести анкетирование среди учащихся школы «Что мы знаем о табаке и алкоголе?» По результатам исследования создать презентацию Создать рекламный ролик, направленный на пропаганду здорового образа жизни Подготовиться к выступлению на внеклассном мероприятии «Быть здоровым — модно», используя готовые презентации и рекламный ролик Форма защиты проекта: защита презентации, рекламного ролика
Слайд 7
Описание слайда:
Критерии оценивания защиты презентации:
Слайд 8
Описание слайда:
Критерии оценивания защиты презентации:
Слайд 9
Описание слайда:
Критерии оценивания рекламного ролика:
Слайд 10
Описание слайда:
Практическая значимость проекта: Формирование у подростков устойчивой мотивации к отказу от табакокурения, употребления алкоголя; Формирование у подростков убеждения «Быть здоровым, не иметь вредных привычек – значит быть успешным!» Возможность использования презентаций и рекламного ролика на уроках биологии, экологии, ОЗОЖ, ОБЖ, для проведения классных часов и внеклассных мероприятий
Слайд 11
Описание слайда:
Источники информации: Биология.