Дворец пионеров имени гайдара: Дворец творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Для детей — Москва

Дворец творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Для детей — Москва

/ 21 отзыв

Закроется через 2 ч. 13 мин.

Описание

Дворец творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара (рейтинг на Zoon — 4.3) — островок, где у самых маленьких исполняются мечты и материализуются глобальные планы.

Ищете пространство, где играют и творят чудеса? В дворце творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара ваших ребятишек с легкостью научат разговаривать, дружить, а также раскроют таланты вашего ребенка. Программы проходят как индивидуально, так и в команде. Именно здесь можно закатить феерический праздник!

Дворец творчества детей и молодежи находится по адресу: р-н Текстильщики, Шкулёва, 2, возле станции метро Волжская. Вас ждут с Пн-вс: 08:00 — 22:00.

Телефон

+7 (495) 379-69-. .. — показать +7 (916) 198-96-… — показать +7 (499) 179-65-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Волжская — 0.6 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

50 фотографий дворца творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара

Специалисты дворца творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов.

Подробнее о преимуществах размещения

Похожие детские учреждения поблизости

Все отзывы подряд 21

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие для детей

Часто задаваемые вопросы о Дворце творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара

  • 📍 Каков физический адрес Дворца творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара?

    Данное заведение располагается по адресу Россия, Москва, Шкулёва, 2.

  • ☎️ Как связаться с Дворцом творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара?

    org/Answer»> Компания принимает звонки по номеру +7 (495) 379-69-34.

  • 🕖 Каков график работы Дворца творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара?

    Приём клиентов ведётся по графику: Пн-вс: 08:00 — 22:00.

  • ⭐ Каков рейтинг этого заведения на сайте Zoon.ru?

    В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 4.3. Вы можете посетить страницу отзывов о Дворце творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара , чтобы составить свой отзыв!

  • 📷 Сколько фотографий на странице Дворца творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара на Zoon.ru?

    В анкете Дворца творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара 103 фотографии.

  • ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 4.3 на основании 21 отзыва и 3 оценок

Дворец имени Аркадия Гайдара – Учительская газета

Дворец творчества детей и молодежи имени А.П.Гайдара был основан как Дом пионеров Пролетарского района. Располагался он в районе Таганской площади Москвы и действовал как центр внешкольной работы с детьми, где появились и кружки по интересам. Кройка и шитье, рисование, театральное искусство – этим занимались дети помимо пионерских сборов и тимуровских активностей.

Постепенно растет число кружков и кружковцев. Теперь уже Дворец пионеров становится центром дополнительного образования и в 1966 году получает новое большое здание в районе Люблинских прудов. Воспитанники дворца приступают к исследованию литературного творчества и исторического наследия детского писателя Аркадия Петровича Гайдара. Иллюстрациями жизни и произведений Гайдара становились работы многих кружковцев Дворца творчества.

Тогда, во второй половине 1960‑х годов, в жизни Дворца творчества появляются активности, которые сегодня мы называем проектными практиками: создание музейных экспозиций, издание газеты, радиотеатр, подготовка музыкальных, хореографических выступлений и концертов.

Практика соединения программ дополнительного образования, социальных инициатив детских коллективов и проектных активностей находит воплощение в жизни большого территориального комплекса дополнительного образования, каким является Дворец творчества детей и молодежи имени А. П.Гайдара.

Сегодня это один из крупнейших многофункциональных образовательных комплексов на юго-востоке столицы. Его воспитанникам доступны более 1,5 тысячи кружков и секций, а также бассейн, футбольное поле, картинг, ИТ-полигон и многое другое.

Состав комплекса образуют его 12 зданий, большой коллектив педагогов, Московское региональное отделение Российского движения школьников. Масштаб дворца – территория Юго-Восточного округа столицы, но многие проекты, образовательные инициативы осуществляются совместно со школами, колледжами, вузами и иными организациями, находящимися далеко за пределами расположения зданий Дворца творчества детей и молодежи имени А.П.Гайдара.

В орбиту его непосредственных образовательных активностей вовлечены более 25 тысяч детей. Самые востребованные направления программ дополнительного образования – вокал, хореография, спорт, живопись, музыкальное и театральное творчество, а также занятия в сфере VR/AR (виртуальная реальность), робототехника, дизайн, резьба по дереву, испанский, английский и другие иностранные языки, криминалистика, спорт, туризм.

Главный корпус дворца находится в живописном парке имени Шкулева, а на входе встречает памятник детскому писателю Аркадию Гайдару. Кстати, в хорошую погоду многие занятия проходят в парке, здесь же занимаются скандинавской ходьбой и зумбой участники «Московского долголетия».

В четырехэтажном здании есть три танцевальных зала, хоровой класс, актовый зал со сценой, а также кабинеты, оборудованные современной техникой. В целях реализации своих творческих замыслов дети используют видеокамеры, световые прожекторы, пробуют себя в роли радио- и телеведущего, блогера. В распоряжении тех детей, которые интересуются современными технологиями цифровой реальности, киберспортсменов VR-шлемы и другое оборудование.

С 2017 года во дворце работает IT-полигон, где школьники оттачивают навыки программирования, создают 3D-модели, роботов, учатся монтировать и управлять квадрокоптерами.

Рядом с главным корпусом расположились спортивный комплекс с бассейном и концертный зал на 500 мест. На его сцене дети показывают отчетные постановки и проводят концерты. Там же проходят городские и федеральные мероприятия и выпускные вечера.

Увлекательные занятия ждут ребят и на других площадках дворца. Например, во дворце в районе Лефортово работает живой уголок, где школьники могут поухаживать за морскими свинками, черепахами, попугаями. Там же можно освоить вождение карта – простейшего гоночного автомобиля без кузова.

В здании в районе Рязанский работают физические и химические лаборатории. Для юных исследователей установлен наномикроскоп, с его помощью можно рассмотреть даже мельчайшие частицы веществ. В столичных образовательных учреждениях для детей насчитывается всего три таких прибора.

Дети и педагоги Дворца творчества гордятся своими музеями. В главном здании действует музей 194‑й Краснознаменной Речицкой стрелковой дивизии. Его открытие и работа – результат многолетней поисковой работы, которую провели пионеры дворца в связи с подготовкой к празднованию 30‑летия Победы. Работа над пополнением и представлением экспозиции продолжается и сегодня. В музее гости дворца видят награды и снаряжение, форму солдат и офицеров дивизии, знакомятся с описаниями боевого пути части.

В корпусе на 12‑й Новокузьминской улице работает музей физики.

Во Дворце творчества в районе Южнопортовый детей принимают музей сказок народов мира и музей «Казачья слава».

Эти экспозиции известны в городе. Музеи дворца принимают участие в городском проекте «Музеи. Парки. Усадьбы». Экскурсии интерактивные. Часто они совмещаются с уроками истории, обществознания. Дети получают и выполняют задания, зарабатывают баллы в зачет своих образовательных учреждений.

 

Собрать робота и провести детективное расследование

Во Дворце творчества дети изучают испанский язык, посещают уроки рисования, академического пения, эстрадного вокала, балета, народного танца, современной хореографии.

Например, 11‑летняя Донья Идрис занимается танцами и учит испанский язык:
– На танцы я хожу уже четыре года, а на испанский – первый год. Про будущее в этом плане я не думала, мне просто нравится учиться. Здесь добрые педагоги и хорошие ребята.

Будущие инженеры, любители творческих задач с увлечением занимаются техническим дизайном, архитектурой, робототехникой.

– На уроках робототехники собираем и программируем роботов. Сейчас на специальном сайте делаем VR-пространство для виртуального робота. Это очень интересно, – говорит воспитанник Дворца творчества детей и молодежи имени А.П.Гайдара Владимир Хальзов.

На занятиях по криминалистике дети расследуют вымышленные преступления, узнают, как снимать и различать отпечатки пальцев при помощи грифеля и бумаги.

Ребята старше 10 лет учатся искусству гильоширования (выжигания по ткани) и изготовления цветов из ткани. Это уникальные программы, таких направлений нет в других центрах детского творчества.

В 2021 году резьбе по дереву со всеми необходимыми предосторожностями и при изменении содержания программы стали учить и самых маленьких воспитанников.

 

Полезные каникулы и выбор профессии

Ежегодно Дворец творчества участвует в городских образовательных проектах. Во время каникул открываются «Сезоны в «Гайдаре». Ребята могут попробовать свои силы в робототехнике, 3D-моделировании, конструировании туристического снаряжения или спортивном ориентировании. В прошлом учебном году к программе присоединились более семи тысяч человек.

Каждый участник летней образовательной кампании имеет ряд преимуществ. Обучающиеся, разработав индивидуальную траекторию развития, могут в короткий срок устранить свои образовательные дефициты, освоить новый навык и ознакомиться с новыми видами деятельности. Старшеклассники проявили интерес к проекту «Профессиональное обучение без границ». Им открываются возможности посещать занятия в колледже и получить профессию. В 2020 году 90 человек освоили профессию вожатого, 30 человек – помощника воспитателя и 15 человек – декоратора витрин.

Школа вожатых Дворца творчества знакомит детей с целями, задачами, условиями работы, с правами и обязанностями вожатого в детском лагере. Некоторые дети – выпускники программ дополнительного образования – присоединяются к Российскому движению школьников Москвы. Занятия детей в РДШ включают множество направлений, поэтому каждый может найти себе занятие по душе. Это может быть творчество, профориентация, спорт, наука. Дети выезжают на городские события, где пробуют себя в качестве ведущих и спикеров. В волонтерский отряд входят не только школьники, но и сотрудники учреждения.

Одно из направлений проектов «Гайдара» – сотрудничество с медицинскими учреждениями. Дворец творчества создает для ребят из детских больниц интересные программы: организует мастер-классы, проводит вебинары, устраивает выставки, принимает участие в оформлении учреждений.

 

Новые возможности и планы на будущее

В прошлом году, как и все столичные учреждения, Дворец творчества из-за пандемии перешел на работу в дистанционном формате. Это открыло для его сотрудников и воспитанников новые возможности. Сейчас помимо очных уроков проводятся дистанционные занятия и вебинары. Кстати, присоединиться к ним могут не только москвичи, но и жители других городов.

В планах активное участие в городских, всероссийских и международных соревнованиях, среди которых чемпионаты профмастерства KidSkills, WorldSkills и «Абилимпикс». К 2025 году мы хотим стать лидерами в организации детских творческих работ. Планируем создать школу проектов как партнерство образовательных организаций.

Синтез богатого педагогического наследия и современных практик, ориентация на практические результаты, обеспечение выбора, а через это развитие субъектности ребенка, вовлечение всех участников образовательного процесса в проектную деятельность, развитие конкурентных качеств молодых людей и девушек на основе метапредметных компетенций, мягких навыков, применимых во всех видах деятельности, забота о воспитании детей и молодежи – в этом характер «Гайдара», забота о будущем, которое проявляет себя в каждом занятии, в каждом новом деле, в каждой образовательной программе.

Надежда КУРАНИНА, директор Дворца творчества детей и молодежи имени А. П.Гайдара;
Ирина БУЯНКИНА, Дарья КАБАЧЕНКО, Елена МОЛЧАНОВА, Виталий ПЕТРАКОВ,
заместители директора Дворца творчества детей и молодежи имени А.П.Гайдара

союз+пионер+организация | Статья о ленине+всесоюзная+пионерская+организация из «Свободного словаря»

Ленин+всесоюзная+пионерская+организация | Статья о ленине+всесоюзной+пионерской+организации в The Free Dictionary

Ленин+всесоюзная+пионерская+организация | Статья о ленине+всесоюзная+пионерская+организация из «Свободного словаря»


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Пожалуйста, попробуйте слова по отдельности:

ленин все союз пионер организация

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Театр имени Ленинского комсомола
  • Библиотека Ленина
  • Мавзолей Ленина
  • Мемориал Ленина
  • Ленин Морено
  • Ленин Нур
  • Ленин вездеходов
  • Ленинская премия мира
  • Пик Ленина
  • Пик Ленина
  • Пик Ленина
  • Ленинская премия
  • Ленинские премии
  • Ленин Раджендран
  • Площадь Ленина
  • Стадион Ленина
  • Стадион Ленина
  • Стадион Ленина (значения)
  • Стадион Ленина (Хабаровск)
  • Государственная библиотека имени Ленина,
  • Государственная библиотека СССР им. Ленина
  • Ленин В.И.
  • Ленин Владимир Ильич
  • Ленин Йоли
  • Ленин Йоли
  • Орден Ленина на повешение
  • Мавзолей Ленина
  • Мавзолей Ленина
  • Завещание Ленина
  • Могила Ленина
  • ленин+всесоюзный+пионер+организация
  • Ленин В.И.
  • Ленин, Владимир
  • Ленин Владимир Ильич
  • Ленин Владимир Ильич
  • Ленин Владимир Ильич
  • Ленин Владимир Ильич
  • Ленин Владимир Ильич
  • Ленин, Сочинения
  • Ленина
  • проспект Ленина, Екатеринбург
  • Ленина Краун
  • Ленина Краун
  • Ленина В.И. Имени
  • Ленинабад
  • Ленинабад
  • Ленинабад
  • Ленинабадская область
  • Ленинада
  • Ленинакан
  • Ленинакан
  • Ленинакан
  • Плато Ленинакан
  • Ленинан Нек
  • Ленинаван
  • Ленине
  • Ленине (музыкант)
  • Ленино, Крым
  • Подводная лодка проекта «Ленинец» проекта
  • Подводная лодка проекта «Ленинец» проекта
  • Ленинг Оп Афбеталинг

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Советская пионерская форма: деятельность

*

Униформа советских пионеров: деятельность



Рис. 1. Вот парад в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Русский читатель сообщает нам, что фитография, вероятно, была сделана в 1972, посвященный 50-летию пионеров. Дети одеты в пионерскую форму с красными шарфами. Мы не уверены, что это было за событие. Мы также не знаем, почему мальчики носят зеленые короткие штаны. Я думал, что стандартная пионерская форма была синими короткими или длинными штанами. Эти зеленые шорты, похоже, не были обычной пионерской формой детей. Скорее всего, это был специальный наряд для такого случая. Также обратите внимание, что юбки девочек не соответствуют шортам мальчиков. Нажмите на изображение, чтобы получить более подробную оценку парада. У детей на втором изображении круглые красные значки. Я не уверен, что они означали.

У нас пока нет подробностей о том, в каких мероприятиях принимали участие юные пионеры в рамках своей программы. Мероприятия кажутся гораздо более ограниченными, чем программа Скаутинга. Один читатель пишет: «Мы, одетые в униформу, встречались в школе, а не дома или, конечно, в церкви. Я помню, как играли в настольный теннис (пинг-понг) и другие подобные игры. Летом во время школьных каникул мы ездили в лагеря». Насколько мы можем судить, программа в основном ограничивалась ограниченным набором школьных мероприятий и ежегодным летним лагерем. Кажется, не существовало какой-либо программы значков за заслуги. Одно из мероприятий, которым мы занимаемся, заключалось в том, что пионеры использовались как способ организации детей для участия в парадах по случаю важных национальных праздников. Небольшие группы пионеров также участвуют в различных церемониальных мероприятиях. Надеемся, что наши русские читатели расскажут нам больше о том, чем они занимались в качестве юных пионеров.

Катание на лодках

Читатель говорит нам, что был морской вариант. Предположительно, это касалось гребли. Я думаю, что было специализированное подразделение морской пехоты, похожее на морскую разведку.

Летний лагерь был одним из основных мероприятий для юных пионеров. Это было необязательным, но многие дети предпочитали посещать летние лагеря. Стоимость была в основном оплачена или за счет правительства. Насколько я могу судить, большинство детей, которые хотели поехать в пионерские летние лагеря, смогли это сделать. Было несколько прекрасных демонстрационных лагерей, но многие лагеря были не так хорошо оборудованы. Это, конечно, влияет на впечатления от лагеря.

Небольшие группы пионеров также участвуют в различных церемониальных мероприятиях. Конечно, самым важным из них были церемонии на Красной площади в Москве вокруг могилы Ленина. Это, конечно, был только один мемориал, где проводились церемонии. Было много других, расположенных по всей стране. Наиболее важными были те, которые были связаны с Великой Отечественной войной. Обычно они проводились в важные дни, чтобы почтить мужество мужчин и женщин, уничтоживших вторгшийся немецкий вермахт. В дополнение к этому было множество других церемониальных мероприятий, в которых могли участвовать мальчики-первопроходцы и девочки.

Отмечаем походы пионерских групп. Те, что мы отметили, или походы к вроде бы патриотическим памятникам и выставкам. Мы подозреваем, что были также поездки в музеи и другие достопримечательности для детей, очень похожие на школьные экскурсии. На самом деле, поскольку пионеры в основном были школьными молодежными группами, походы юных пионеров кажутся, по сути, школьными экскурсиями. Возможно, школьные и пионерские походы организовывались отдельно. Этого мы еще не знаем. Возможно, были отдельные выезды в зависимости от цели визита. Это трудно оценить, потому что школьная форма и форма пионеров по сути были одинаковыми.

Игры

Один читатель вспоминает, как на школьных собраниях играл в такие игры, как пинг-понг.

Идеологическое обучение

Идеологическая подготовка в духе коммунистического мировоззрения. Я еще не уверен, какую форму это приняло.

Журналистика

Русский читатель говорит нам, что журналистика была деятельностью. У нас нет никаких подробностей о том, что именно делали дети.

Обучение лидерству

Важной частью скаутских и других молодежных групп является обучение лидерству. Я предполагаю, что это, должно быть, было связано и с пионерами. В Скаутинге дети сами принимали участие в выборе людей на руководящие должности. Мы не уверены, было ли это также в случае с пионерами.

Знаки отличия

Кажется, не существовало какой-либо программы награждения значками за заслуги.

Еще одним пионерским мероприятием был «Движение за миллион родных земель/Марш». Пионерская организация назвала это «движением» или «маршем». Пионерские отряды организовали бумажные и металлообрабатывающие заводы. Пионеры ходили из квартиры в квартиру, спрашивая, есть ли у жильцов старые газеты и журналы или металлолом, например старые кастрюли и сковородки. Дети также искали любые выброшенные металлические предметы по соседству. Затем они приносили собранный материал в пункты сбора. Затем материалы были переработаны. Детям сказали, что эти коллекции важны для народного хозяйства. Я не знаю, есть ли какие-либо окончательные исследования, показывающие, насколько ценными были эти усилия. Пионерская литература утверждала, что были тракторы, железнодорожные локомотивы (поезда) и даже морские суда, построенные из металлолома, собранного детьми. Некоторые более крупные предметы были названы в честь пионеров, часто с использованием имен героев-пионеров. Многие пионеры погибли во время Второй мировой войны в борьбе с немецким фашизмом. Некоторым было присвоено звание Героя Советского Союза наравне со взрослыми солдатами. В советском торговом флоте была целая флотилия кораблей, которым были присвоены имена героев-пионеров. Например «Пионер Валя Кэт» и другие. На всех таких судах, паровозах, тракторах, кораблях, сделанных из собранного пионерами металлолома, были установлены специальные таблицы. Это движение было ежегодным мероприятием, которое активно продвигала Организация пионеров.

Движения или марши

Организация пионеров продвигала 12 различных групповых проектов. Кажется, они называются «движениями» или «маршами». У нас нет полного списка, но мы перечислили некоторые из наиболее важных. Я не уверен, что это лучшие термины, но это те термины, которые были созданы нашим компьютерным переводчиком, а не те, что приведены здесь. Эти действия были социальными усилиями, подчеркивающими ответственное поведение. Они включали такие мероприятия, как вывоз мусора/бумаги или помощь пожилым людям. Одной из интересных была попытка отругать непослушных или нерадивых детей в школе.

Нам известно, что пионеры использовались как способ организации детей для участия в парадах по случаю важных национальных праздников. Есть много фотографий пионеров, участвующих в парадах по случаю важных национальных праздников. Они были почти обязательной частью важных национальных торжеств. Здесь мы видим особо многочисленную группу пионеров, проходящих парадом (рис. 1). Вероятно, это было 50-летие пионеров, отмечавшееся в 1919 г.72. Нам кажется любопытным, что на праздновании юбилея пионерии дети не надевают пионерскую форму. На самом деле новая форма была принята только в 1968-69 годах. Немыслимо, например, чтобы американские или английские мальчики щеголяли в чем-либо, кроме официальной униформы SDcout, особенно в годовщину скаутского движения. Советский читатель рассказывает нам, что эта форма предназначалась только для парада, и дети должны были потом ее сдать. Мы чаще видим, как пионеры дефилируют в своей стандартной форме.

Фотография

Русский читатель рассказывает нам, что фотографирование было занятием, когда дети учились проявлять свои собственные пленки.

Политическая идеология

Важной частью программы юных пионеров было формирование правильного (одобренного партией) мышления. Мы не знаем, в какой форме принималось это политическое воспитание и чем оно отличалось от школьного обучения. Мы не знаем, были ли, например, дискуссионные группы и в какой степени детям разрешалось задавать вопросы.

Обязанности школьной службы

Пионеры выполняли ряд работ в школе. Вожатые пионеров следили за поведением в школе, что влияло на успеваемость учеников. Подразделения пионеров вмешивались в работу с проблемными учениками. Непослушных или нерадивых учеников ругали на собраниях перед группой. Были наказания для тех студентов, которые были постоянными проблемами. Например, им может быть отказано в праве носить пионерский шейный платок какое-то время. Группа пионеров также предлагала помощь тем студентам, которые столкнулись с трудностями в учебе. Хороший ученик может помочь наставнику одноклассников, у которых есть трудности. Пионеры также могут помочь учителям, работающим с младшими учениками. Отметим мальчика-пионера, помогающего в классе детского сада около 19 лет.60. Этих помощников называли «вожатыми». Интересна роль пионеров в школах, представляющая основное отличие от скаутинга. Некоторые отряды скаутов были организованы в школах, хотя сейчас в Америке это гораздо реже. Скауты никогда не играли в школах такой роли, как репетиторство или помощь учителям, но, что наиболее важно, никогда не использовались для помощи учителям в воспитании детей. Похоже, что пионеры были одним из многих советских институтов, занимавшихся общественным контролем.

В рамках общего пионерского движения существовали специализированные отряды. Этот выбор не был общим и зависел от индивидуальных интересов. Мы еще мало о них знаем. Предположительно существовал воздушный и морской вариант. Мы не знаем, были ли другие. Еще одним специализированным подразделением была «Каравелла», организованная Владиславом Крапивиным, известным советско-российским автором детских книг. Насколько я понимаю, Каравелла была своего рода морским летним лагерем.

Спорт

Спорт, похоже, был основным занятием. Мы не знали, какими видами спорта занимаются дети и какими видами деятельности они занимаются. Мы предполагаем, что это, вероятно, была какая-то внутренняя программа, но пока не располагаем подробностями. Один читатель упоминает фехтование.

Акция «Летнее освещение» была особенно популярной среди многих мальчиков. Я предполагаю из-за названия, что это было летнее занятие, проводимое во время школьных каникул. Это была военно-спортивная игра. Все участники Pioneer участвовали в этой военной игре. В рамках этой игры были необходимы теоретические знания о Советской Армии и Флоте. Детям показали настоящее оружие. {? Мельчики] и девочки в рамках этой игры впервые смогли увидеть реальное вооружение и другую военную технику во время экскурсий с воинскими частями. Были организованы родственные игры. Это были многоуровневые игры, характер которых менялся в зависимости от возраста/класса детей. Игры проводились как на уровне подразделения / школы, что часто означало на городском уровне, так и на уровне провинции. Были все национальные (всесоюзного уровня) игры. Дети реально использовали настоящую военную технику под присмотром солдат. Игры включали в себя преодоление полосы препятствий, спортивные соревнования и эстафеты. Иногда велась стрельба из малокалиберного или другого боевого оружия. Были тактические учения, на которых группы штурмовали опорные пункты противника, вооруженные макетами оружия. Дети также занимались оказанием первой помощи, отрабатывая оказание первой помощи раненым военнослужащим и гражданским лицам. Были также упражнения по ориентированию, на которых дети учились читать топографические карты и пользоваться компасом. Именно эта военно-спортивная игра больше всего придает пионерской организации черты скаутского движения. На высоких ступенях этой игры у юношей в пионерии была своя особая форма. Здесь были добавлены отдельные военные элементы.

Тимуровское Движение

«Тимуровское Движение» Названо по книге Аркадия Гайдара (Аркадия Гайдара) Тимур и его команда «. Предназначено для оказания помощи пожилым и немощным людям. Здесь особое внимание уделялось ветеранам Гражданской войны в Первые годы и Вторая мировая война в более поздние годы. Идея заключалась в том, чтобы помочь пожилым людям, которые были инвалидами или иным образом недееспособными. Дети могли выполнять для них поручения, например, в аптеку, помогать ухаживать за их огородами или выполнять работу по дому.

Программа юных натуралистов (Юннаты) — государственная молодежная организация под названием «Центральная станция юных натуралистов». Юные натуралисты, или «Юннаты». Я не уверен, когда была создана программа, но она действовала в 1930-х годах. Юннатий, кажется, был членом пионерской организации. Это было занятие после школы, которое могли выбрать пионеры. Юннаты представляли собой сеть клубов для молодежи, интересующейся природой. Здесь основное внимание уделялось природе, а не сельскому хозяйству, но было некоторое совпадение. Важный российский эколог Александр Боголюбов в то время был недоволен тем, как управляется организация. Он пишет: «Финансовой поддержки не было, и правительство забрало все деньги, которые мы заработали, что было крайне несправедливо». Юннаты существуют и сегодня. Сейчас он входит в состав Центра творчества молодежи, что осталось от бывшей пионерской организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *