Физкультура и спорт: Физкультура и спорт : Министерство обороны Российской Федерации

Содержание

Физическая культура и спорт

Физическая культура и спорт

Физическая культура и спорт

Актуальное (2020 г. — 2021 г.)

План мероприятий по реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» на 2020-2024 годы

ПРОГРАММЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Плавание») для образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего и основного общего образования, включающая 36-часовую программу обучения плаванию (24.12.2020)

Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Футбол») для образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, 1-11 классы (24.12.2020)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Методические рекомендации «Механизм формирования здорового образа жизни и антидопингового мировоззрения среди всех участников образовательных отношений», разработанные ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» совместно с Российским антидопинговым агентством «РУСАДА», 2020 г.

Методические рекомендации по реализации в общеобразовательных организациях индивидуальных образовательных программ по учебному предмету «Физическая культура», 2020 г.

Методические рекомендации «Организационно-методическое обеспечение непосредственной образовательной деятельности «Физическое развитие» для организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», 2020 г.


Концепция преподавания предмета Физическая культура в ОО РФ

Создание безопасной среды на занятиях физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях (презентация)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Методические рекомендации Минспорта РФ по выполнению нормативов ГТО для инвалидов и лиц с ОВЗ (2019 г.)

Козина, Ж. Г. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» / Ж. Г. Козина // Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. – С. 69-76.

Козина, Ж.Г. Методические рекомендации по преподаванию общеобразовательного предмета «Физическая культура» // Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сб. методических рекомендаций / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017

Рекомендации по организации образовательной деятельности обучающихся, освобожденных от практических занятий физической культурой (в помощь начинающему педагогу). Составитель: Козина Жанна Геннадьевна, методист кафедры педагогики и психологии, тел.: 8 (4012) 578-317

Методические рекомендации о преподавании предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях Калининградской области в 2016-2017 учебном году. Составитель: Козина Жанна Геннадьевна, методист кафедры педагогики и психологии, тел.: 8 (4012) 578-317

Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ (Рекомендовано к использованию в работе Департаментом государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России (письмо от 14 декабря 2015 № 09-3564)

Методические рекомендации по механизмам учёта результатов выполнения нормативов ВФСК ГТО при осуществлении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по учебному предмету «Физическая культура» (Рекомендации разработаны ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» и ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» и рекомендованы к использованию в работе Департаментом государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (письмо от 02 декабря 2015 № 08-1447)

Методические рекомендации по организации содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности (Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России от 18 августа 2017 № 09-1672 «О направлении методических рекомендаций»)

Методические рекомендации по организации информационного стенда по физическому воспитанию в общеобразовательных организациях (Рекомендации разработаны ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания».

Москва, 2016)

Макет информационного стенда по физическому воспитанию (Визуальная презентация структуры и содержания информационного стенда на основе методических рекомендаций, разработанных Федеральным центром организационно-методического обеспечения физического воспитания) 

   МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Методическое пособие для педагогических работников и специалистов в области физической культуры и спорта «Новые формы работы с детьми (7-12 лет) по легкой атлетике» (Автор: В.Б. Зеличенок. Пособие разработано на основе многолетнего опыта Общероссийской общественной организации «Всероссийская федерация лёгкой атлетики» в работе с детьми и подростками по подготовке специалистов по данному виду спорта, а также с учётом опыта Международной ассоциации легкоатлетических федераций (ИААФ). Москва, 2015)

ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Модульная программа по физической культуре для общеобразовательных организаций на основе фигурного катания (Рекомендована экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы физического воспитания в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации для использования в образовательном процессе общеобразовательных организаций и учреждений отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период. Москва, 2015) 

Основы физического воспитания в дошкольном детстве (Парциальная программа) (Авторы: И.А. Винер-Усманова, Н.М. Горбулина, О.Д. Цыганкова (под редакцией И.А. Винер-Усмановой), рекомендовано экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации для использования в работе дошкольных образовательных организаций Российской Федерации (Протокол № 11 от 28 апреля 2015 года)

Программа по физической культуре для 1-4 классов общеобразовательных организаций на основе мини-настольного тенниса (Разработана коллективом специалистов Региональной общественной физкультурно-спортивной организации «Федерация мини-настольного тенниса «Альфа-Содружество» (РОФСО ФМНТ «Альфа-Содружество»). Рекомендовано экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных организациях Российской Федерации для использования в образовательном процессе общеобразовательных организаций. Москва, 2015)

Программа интегративного курса физического воспитания для обучающихся общеобразовательных учреждений на основе регби (Программа рекомендована экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации. Программа предназначена для совершенствования системы физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации и рекомендована к применению в образовательном процессе общеобразовательных учреждений по учебному предмету «Физическая культура». Москва, 2013)

Программа по физической культуре для общеобразовательных организаций на основе акробатического рок-н-ролла (Программа разработана коллективом специалистов Общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации «Всероссийская Федерация акробатического рок-н-ролла» и рекомендована экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации для использования в образовательном процессе общеобразовательных организаций. Москва, 2014)  

Программа «Интегративный курс физического воспитания для обучающихся основного общего образования на основе футбола» (Программа разработана ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» и рекомендована экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации для использования в образовательном процессе общеобразовательных организаций Российской Федерации. Москва, 2015)

Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Гандбол») для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию при Минобрнауки России (протокол от 25 января 2017 г. № 1/17). Москва, 2017) 

 

 

 

Кафедра «Физическая культура и спорт»

Исторически кафедра физической культуры была организована в 1931 году (кафедра «Физическое воспитание и спорт») и является одной из старейших и ведущих кафедр физвоспитания высших учебных заведений страны. С первых лет своего создания деятельность преподавательского коллектива кафедры направлена на поиски и внедрение эффективной организации физкультурно-массовой деятельности, чтобы физическая культура и спорт проникли в жизнь студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников нашего университета, стали спутником жизни профессионала любого уровня, работающего в области транспорта.

Пройдя нелегкий путь военного времени, когда более половины студентов вуза и преподавателей кафедры ушли на фронт (60 человек из них, получивших соответствующие двигательные навыки на занятиях по физической культуре, вошли в сводный лыжный батальон Калининского фронта), а также послевоенного времени, когда остро стоял вопрос о нехватке педагогических кадров, о плохом материальном оснащении работы кафедры и, с другой стороны, с повышенным послевоенным интересом государства и студентов к двигательной спортивной деятельности, трудно недооценить значимость физической подготовки человека и кафедры, обеспечивающей ее и пропаганду здорового образа жизни в целом!

С 2009 по 2019 годы кафедра получила новый опыт при ее реорганизации, в результате которой образовалось семь кафедр физической культуры при каждом институте университета. Кандидаты наук, доценты и мастера спорта были распределены по кафедрам с призывом обеспечивать преемственность педагогического процесса по дисциплине «Физическая культура».

В 2019 году в результате реорганизации отдельных физкультурных кафедр институтов, кафедра «Физическая культура и спорт» Российского университета транспорта была вновь объединена в одну, собрав в себя высокопрофессиональных специалистов, использующих современные средства и методики преподавания и прилагающих все усилия для поддержания и развития здоровья студентов, для того чтобы Российский университет транспорта оставался лидером физкультурно-спортивного движения не только среди учебных заведений г. Москвы, но и страны в целом. В настоящее время в составе кафедры «Физическая культура и спорт» 19 штатных преподавателей, имеющих высокую спортивную и тренерскую квалификацию, из них 8 имеют степень кандидата педагогических наук. Заведует кафедрой заслуженный работник физической культуры РФ, отличник физической культуры и спорта, почетный работник высшего профессионального образования РФ, мастер спорта СССР по художественной гимнастике, кандидат педагогических наук, профессор Сибгатулина Фаиля Равильевна.

Учебные занятия со студентами проходят в Доме физкультуры РУТ (МИИТ), который представляет собой современный спортивный комплекс с множеством хорошо оснащённых залов и бассейном, где каждый студент может выбрать занятия по программе общей физической подготовки или физкультурно-спортивной деятельности «по душе». Это возможно благодаря Спортивному клубу РУТ (МИИТ), который предлагает более 20 видов разнообразной физкультурно-спортивной деятельности (плавание, фехтование, бокс, пулевая стрельба, дартс, борьба самбо, дзюдо, тяжелая атлетика, игровые виды спорта – мини-футбол, баскетбол, волейбол, а также фитнес-аэробика, тренажерные залы и др.). Тренеры спортивного клуба — это квалифицированные тренеры и преподаватели, имеющие большой стаж педагогической и тренерской работы, многие являются мастерами и кандидатами в мастера спорта.

Лучшие студенты отбираются в сборные команды университета по видам спорта. В разное время в них входили такие известные спортсмены, как Версина Т. (прыжки в воду), Багреев В. (бег на 1500м), Бульба Б. (стрельба), Буре В. (плавание), Панкин Н. (плавание), Сенькин Л. (бокс), Степанов В. (бокс), Камнев А. (бокс), Воскобойникова Л. (худ. гимнастика), Михайловский Е. (шашки), Кононов М. (волейбол), Кровопусков В. (фехтование), Александрова Л. (волейбол), Рощина Т. (волейбол), Шебанова Т. (волейбол), Рыжова-Аленичева Т. (волейбол), Кимстач А. (греко-римская борьба), Малухина А. (стрельба), Макарова О. (фехтование), Глушков А. (греко-римская борьба), Коморников Д. (плавание), Черский М. (армрестлинг), Самарская К. (плавание) и еще сотни студентов РУТ (МИИТ), которые отстаивали честь университета на соревнованиях различного ранга, от чемпионатов и первенств г. Москвы до соревнований международного уровня – чемпионатов мира, универсиад, Олимпийских игр, становились чемпионами и рекордсменами этих соревнований.

Спортивные традиции, сложившиеся в нашем университете бережно поддерживаются ректоратом, который премирует наших спортсменов сборных команд, победителей и призеров различных соревнований. Лучшие спортсмены получают повышенную стипендию и именную стипендию имени В. С. Щербакова.

Наряду с практическими занятиями студенты могут проявить себя и в научной деятельности. Совместно с преподавателями кафедры заинтересованные в научной деятельности студенты, готовят научные статьи и участвуют с докладами в ежегодных научно-практических конференциях российского и международного ранга, проводимых кафедрой. Также для всех студентов проводятся лекционные занятия с использованием современных технологий, посвященные вопросам здоровьесберегающих технологий, профессионально-прикладной физической культуры будущих специалистов, инновационным технологиям оздоровления, физической подготовки и приобщения к здоровому образу жизни студентов и др.

Сборник трудов II Международной конференции Актуальные проблемы развития и совершенствования системы физического воспитания для подготовки специалистов в транспортной отрасли:

Физкультура и спорт — Официальный сайт администрации города Березники

Березники являются одним из наиболее развитых спортивных центров Урала. В городе действуют 6 спортивных школ (в том числе 2 спортивных школы олимпийского резерва), 2 дома спорта (Дом спорта «Азот» и Дом спорта «Титан»), современный городской стадион, крытый каток, 2 плавательных бассейна, уникальный комплекс трамплинов, 2 стрелковых тиров, 50 спортивных зала и более 200 спортивных площадок из них 18 специализированных площадок «Воркаут», ежегодно до 15 фитнес-клубов и центров открывают свои двери для желающих заниматься спортом.

В 2020 году введены в эксплуатацию 6 новых спортивных площадок на территории усольского, романовского и орлинского поселения, а так же на територрии г. Березники построена площадка по ул.Монтажников около бизнес-центра «Форум» с комплексами для воркаута и уличными тренажерами и комплексной спортивной площадкой, спортивная площадка в п. Нартовка с футбольным полем с дорожка и комплексом тренажеров, на площадке для пляжного волейбола установлены трибуны для зрителей на 60 мест, организованны 4 волейбольные площадки с судейскими вышками, установлено модульное помещение для размещения различного инвентаря, сама площадка ограждена.

Ежегодно в спортивных секциях занимаются более 17 000 школьников и студентов, которых к победам ведут более 200 высококвалифицированных тренеров, тренеров-преподавателей, преподавателей физической культуры, фитнес-инструкторов.

Пропаганда здорового образа жизни, разветвленная сеть муниципальных, ведомственных и частных спортивных учреждений и клубов, проведение спортивных мероприятий для различных возрастов и слоев населения все это влияет на количество жителей города занимающихся физической культурой и спортом. В 2020 году данный показатель был равен 45,2 % по данному показателю наш город находится в тройке лидеров по Пермскому краю.

Официальный сайт Комитета: http://ber-sport.ru

Официальная группа в Контакте:https://vk.com/sportkomitet59

СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ: http://ber-sport.ru/sport-dla-vseh/

Физическая культура и спорт | Министерство спорта Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Физическая культура и спорт — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Ф.И.О.

Должность

Кабинет

Координаты

Цветкова
Елена Николаевна

начальник отдела

325

     576-98-51

Азарова
Юлия Юрьевна

главный специалист

326

               417-39-72

Бойкова
Виктория Анатольевна

ведущий специалист

326

               417-39-72

 

старший инженер

326

               417-39-71

Информация о местах для  занятий физической культурой (лечебной физической) для инвалидов и детей-инвалидов.

На территории Невского района возможности для занятия физической культурой для инвалидов трудоспособного возраста и детей-инвалидов в полном объеме предоставляются подведомственным администрации Невского района Санкт‑Петербурга государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Невского района» (далее Центр) по адресу: ул. Чудновского, д.4, корп.1. Рядом с Центром оборудована площадка со специализированным оборудованием для занятий физическими упражнениями для людей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и зрительного анализатора, на площадке создана безбарьерная среда для маломобильных групп населения.

Занятия по лечебной физической культуре – в рамках межведомственного взаимодействия проводятся специалистами государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Поликлиника №94» по адресам: ул. Чудновского, д.4, корп.1. и ул. Запорожская, д.25, корп.1.

Для детей-инвалидов занятия по адаптивной физической культуре проводятся на площадках по адресам:

ул. Ивановская, д.10

наб. Октябрьская, д.76, корп.1

пр. Дальневосточный. д.8, корп.1

Физкультура и спорт ⁄ Мирненское сельское поселение

Перечень имеющихся в поселении спортивных объектов невелик. В п. Мирный имеется школьный стадион и лыжная база с трамплином, однако данные объекты находятся в неудовлетворительном состоянии и плохо оборудованы (нет раздевалок, душевых, необходимого спортинвентаря). В п. Аэропорт в 2004 г. по программе Губернатора Томской области «100 спортивных площадок» была сделана небольшая спортивная площадка для игры в мини-футбол, баскетбол и волейбол, которая является наиболее востребованным спортивным объектом в поселении.

Спортивная работа в поселении ведется на базе МУ»Культурно-спортивный центр «Радость», где организованы секции по футболу, лыжным гонкам, теннису, многоборью и общему оздоровлению (группа «Здоровье»). В п. Аэропорт также работает филиал районной детско-юношской спортивной школы. Следует отметить, что один раз команда Мирненского поселения заняла 3 место на районных зимних соревнованиях «Снежные узоры».

Однако, в ходе проведенного в 2007 г. опроса жителей населенных пунктов был задан вопрос о возможности занятий физкультурой и спортом в поселении и 73,4% опрошенных жителей п. Мирный, 78,6% жителей д. Б.Протопопово (о/л «Восход») и 54,1% жителей п. Аэропорт отметило, что в их населенных пунктах неудовлетворительные условия для занятий физкультурой и спортом.

Действительно, в целом условия и уровень спортивно массовой работы в поселении нужно признать недостаточным, поскольку физкультурой и спортом охвачена незначительная часть населения. Несомненно, одной из причин такого положения является недостаточное число спортивных сооружений, их неудовлетворительное состояние. Однако не менее важной причиной является отсутствие в поселении увлеченных спортом общественников и тренеров — фанатов своего дела.

Чтобы добиться изменения ситуации местной власти необходимо разработать комплекс мер по развитию физкультуры и спорта в поселении, увязав их по ресурсам и целям в рамках муниципальной целевой программы. Принятие подобной программы, создаст возможность привлечения финансовых ресурсов из районного, областного и федерального бюджетов на развитие физкультуры и спорта в поселении.

В ходе проведенного в 2007 г. опроса жителям населенных пунктов задавался вопрос «что следует сделать местной власти поселения для создания условий культурного проведения свободного времени и формирования здорового образа жизни?», на который большинство опрошенных жителей п. Мирный ответило, что необходимо создать инфраструктуру для занятия спортом. Такой же ответ получен и от большинства опрошенных жителей д. Б.Протопопово (о/л «Восход»), которые конкретизировали при этом свои пожелания предложением построить спортивную площадку. Большинство же жителей п. Аэропорт отметили недостаток проводимых культурно — массовых и спортивных мероприятий, а также отсутствие клуба.

Физкультура и спорт | Научная библиотека Томского государственного университета

Общие вопросы

Министерство спорта Российской Федерации

Министерство. Деятельность. Новости. Документы. Пресс-центр. Конкурсы и тендеры. Антикоррупционная деятельность.

Невский Спорт — новости спорта в Санкт-Петербурге

Онлайн трансляции. События. Архив новостей. Зенит.

Портал „Советский спорт“

Футбол. Хоккей. Новости. Газета. Формула 1. Трансляции. Фото. Календарь.

Портал Спорт-Экспресс

Освещение спортивных событий: лента новостей, материалы свежего выпуска газеты „Спорт-Экспресс“» (интервью, репортажи и т.д.). Фотогалерея. Тотализатор. Чат, объявления.

Спортивная Россия: отраслевой портал

Специализированная отраслевая информационно-поисковая система. Официальные представительства спортивных организаций. Новости федераций и союзов.

Институты

Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург

Структура, новости, информационные ресурсы университета.

Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодёжи и Туризма (ГЦОЛИФК)

История института, памятные даты, фотоальбом. Обзор факультетов и кафедр, контактные телефоны. Об учебно-методическом объединении, межотраслевом центре повышения квалификации, дистанционном обучении.

Федеральное государственное учреждение „Всероссийский научно- исследовательский институт физической культуры и спорта“ (ФГУ ВНИИФК)

Об институте. Научные подразделения. Новости. Аспирантура. Публикации. Журнал „Вестник спортивной науки“. Контактная информация.

Периодика

Вестник спортивной науки

Архив с 2006 г.–

Лыжный спорт

Архив полных текстов с 2000 по 2001 г.г.; содержание журнала с 2002 г.–

„Sports.ru“ — интернет-газета

Архив с 2001 г.–

Газета „Советский спорт“

Архив с 2000 г.–

Газета „Спорт-Экспресс“

Архив с 1999 г.

Теория и практика физической культуры: Научно-теоретический журнал

Архив с 1925 г.

Физическая культура:воспитание, образование, тернировка: Научно-методический журнал

Архив с 2005 г.

Футбол

Архив с 2008 г. –

Энциклопедии, словари, справочники

Электронные библиотеки

Библиотека международной спортивной информации

Электронная библиотека по спортивной тематике. Материалы библиотеки группируются по видам спорта, категориям и типам документов (новости, популярные статьи, научные статьи, нормативные акты, правила, история).

Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Физическая культура и спорт

Библиотека учебно-методических материалов. Каталог образовательных ресурсов.

Электронные ресурсы библиотек

Российская государственная библиотека

Информация о библиотеке. Фонды. Электронные каталоги. Специализированные базы данных. Электронная библиотека диссертаций. Информационные ресурсы, предоставленные в сети Интернет. Виртуальная справочная служба.

Российская национальная библиотека

О библиотеке. Информационные ресурсы, предоставленные в сети Интернет: Электронный каталог. Каталоги и картотеки. Фонды и коллекции. Указатели и списки. Специализированные базы данных. Виртуальная справочная служба. Электронная доставка документов.

Государственная публичная научно-техническая библиотека (ГПНТБ)

Информация о библиотеке. Каталоги и базы данных. Имидж-каталог. Международные мероприятия. Специальная информация. Новости и события. Продукция и услуги. Учебный центр. Федеральные программы, проекты. Библиотеки в Интернет.

Государственная научная педагогическая библиотека им. К. Д. Ушинского Российской Академии образования (ГНПБ)

О библиотеке. Базы данных по педагогическим наукам. Методическая работа. Издания библиотеки. Услуги библиотеки. Справочная служба.

Научная библиотека им. М. Горького Санкт-Петербургского государственного университета

Информация о библиотеке. Цифровые коллекции. Электронные каталоги книг и журналов. Ресурсы Интернета.

Научная библиотека Томского государственного университета

История библиотеки. Описание информационных технологий и предоставляемых услуг. Информация о проводимых проектах, контактный справочник по отделам. Электронная версия сборника „Вузовские библиотеки Западной Сибири“. Электронный каталог. Электронные научные ресурсы. Электронная библиотека. Персоналия ученых ТГУ. Сводный каталог периодических изданий, выписанных библиотеками Томска. Краткий справочник по ресурсам Интернет. Библиотеки Томска.

Научная библиотека МГУ им. М. В. Ломоносова

Информация о фондах и отделах библиотеки. Электронные каталоги. Имидж-каталог НБ МГУ. Продукты и услуги. Издательские проекты.

Научно-медицинская библиотека Сибирского государственного медицинского университета

О библиотеке. Электронный каталог „Медицинская книга“. Ресурсы Интернет. Издания СибГМУ. „Nota Bene!“ — ежемесячное информационное издание. Медицинские конференции. Электронная версия Научно-практического журнала „Бюллетень Сибирской Медицины“.

Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина

О библиотеке. Ресурсы. Электронные каталоги: основной и периодики с 1994 года. Сводная база „Краеведение Томской области“, Электронные справочники.

Центральная научная медицинская библиотека ММА им. И. М. Сеченова (ЦНМБ) Министерства здравоохранения Российской федерации

Историческая справка, Функции ЦНМБ. Услуги: абонементное и библиографическое обслуживание, копирование документов, переводы с иностранных языков и др. О режиме работы. Телефонный справочник подразделений библиотеки. Каталоги библиотечных фондов. Доступ для подписчиков в электронные базы данных библиотеки. Тарифы на доступ.

Центральная Отраслевая Библиотека по физической культуре

Краткая историческая справка. Структура библиотеки. Новости. Электронный каталог. Новые поступления Ссылки на вузы физической культуры.

Руководство по физическому воспитанию и спорту

В настоящее время эксперты обнаруживают, что те, кто занимается несколькими видами спорта, добиваются успеха позже, но неизвестно, является ли участие в нескольких видах спорта просто признаком таланта, а не развития. В будущем было бы благоразумно исследовать, как и если участие в нескольких видах спорта на самом деле приводит к успеху в одном виде спорта, а не в одном виде спорта, используя тренировку производительности для увеличения способностей в специализированном виде спорта.

Оценка навыков передвижения

Физическое воспитание, особенно с младшими школьниками, является очень качественным при оценке компетенции двигательных навыков. Большинство оценок с P.E. представляют собой простые оценки, основанные на критериях, и по мере продвижения учащегося тесты становятся все более количественными. Тренеры могут учиться у П.Е. оценки, потому что они предоставляют отличные модели для отслеживания развития двигательных навыков. В дополнение к отслеживанию прогресса с течением времени тренеры могут использовать аналогичные методы оценки навыков по сравнению с идеальными методами или способности, связанные с этапом, по сравнению с нормативными значениями.Платформы управления имеют решающее значение для управления деятельностью молодежи в индивидуальном или групповом масштабе.

Навыки движения не нуждаются в биомеханической разбивке, но с новыми технологиями и интеллектуальными устройствами, тренерами и физическими упражнениями. учителя используют видео больше, чем когда-либо. Помимо выставления баллов и помощи в оценке, видео позже станет отличным справочным материалом для составления общих ошибок или использования в качестве примеров навыков передачи компетенций.

Отчетность очень важна для всех, кто участвует в процессе развития, особенно для родителей учеников.Как упоминалось ранее, по мере продвижения студента оценка меняется с качественной на количественную, включая отчетность. Нормативная оценка важна для проведения справедливого сравнения при условии, что оцениваемые навыки являются общими и доступными. Например, социально-экономические факторы могут вызвать проблемы с оценкой, поскольку не все дети занимаются одними и теми же видами деятельности. Включение фундаментальных и базовых задач, навыков и выражений движений должно быть общим, чтобы всех учащихся можно было справедливо оценить со своими сверстниками.

Подключение к играм и развлечениям

Большая часть физического воспитания связана с обучением, но развлечения и творчество также являются частью человеческого опыта. Тренерам следует знать, что П.Е. это не только обучение двигательным навыкам; это также часть подготовки учащихся к взрослой жизни помимо спорта. Общие игры, менее спортивные и более неторопливые, важны, поскольку общая активность является составной частью фитнеса. В дополнение к простым развлекательным мероприятиям, игры, которые не являются высококонкурентными, но позволяют набирать очки, являются желанным балансом для управления стрессом. Развлекательные игры и другие виды деятельности являются частью комплексной программы P.E. программы, и поощрение стремления к удовольствиям следует ценить так же, как и развитие спорта. Развлекательные игры поддерживают хорошее самочувствие и являются занятием на всю жизнь, потому что они не связаны с повышенным риском или сильным выгоранием. Хотя развлекательные игры связаны с упражнениями, они, как правило, менее формальны и больше ориентированы на удовольствие, чем просто на пользу для здоровья.

Развлекательные игры и развлекательные мероприятия включают в себя радость движения без ориентации на победу.Континуум отдыха может варьироваться от высококонкурентных «воинов выходного дня» до тех, кто просто участвует в занятиях, связанных с фитнесом. Развлекательные игры могут включать занятия спортом или могут быть занятиями, не имеющими никакой соревновательной тематики. Следует отметить, что выбор того, что считать «отдыхом», очень индивидуален, поскольку у каждого взрослого будут предпочтения, основанные на его образе жизни и личности.

«Тренеры должны знать, что П.Е. это не только обучение двигательным навыкам; это также часть подготовки учащихся к взрослой жизни помимо спорта.НАЖМИТЕ НА TWEET

Три направления, по которым физическое воспитание изменилось … к лучшему

Три пути изменения физического воспитания … к лучшему

Яна Макадамс, учитель физкультуры

Слова «физическое воспитание» способны вызывать множество мыслей, воспоминаний и чувств. Мысли о прославленной произвольной игре или о «легком классе». Воспоминания о еженедельной миле или учителе футбольного тренера. Чувство беспокойства из-за необходимости одеваться или гордости из-за того, что вы были первым, кого выбрали для игры в кикбол.

В системе образования, которая постоянно меняется и растет, неудивительно, что физическое воспитание постоянно развивается. Давно прошли времена синхронной гимнастики и упражнений, когда учитель просто раскатывал мяч, когда ученики выделялись в крупных играх на выбывание. Хотя все еще могут быть слабые следы этих старых способов «обучения» на некоторых уроках физкультуры, наблюдается более позитивный сдвиг в сторону обучения студентов тому, чтобы они становились движущими силами на всю жизнь.Это веселое и информативное трехминутное видео хорошо объясняет некоторые из этих тем.

Вот три направления, по которым физическое воспитание меняло с годами свою направленность:

  1. Обучение студентов концепциям, связанным со здоровьем . Когда учащиеся начинают учиться оценивать свою физическую форму и демонстрировать знания о том, как улучшить свое здоровье в этой области, они могут принимать правильные, самостоятельные решения в отношении своего здоровья, которые повлияют на их будущее.Учащиеся могут применять эти знания, когда они больше не посещают занятия по физическому воспитанию, и могут использовать эти принципы, чтобы вести себя на всю жизнь.
  1. Поощрение движения во всех видах деятельности . Знакомство студентов с широким кругом занятий помогает им изучить различные стратегии, которые, в свою очередь, помогают им развить новые двигательные навыки. Такой способ обучения поддерживает идеал людей, двигающихся на протяжении всей жизни, вместо того, чтобы, возможно, снижать интерес студентов, начиная с упора на специфические спортивные навыки.Если учащиеся используют стратегии для приобретения навыков с помощью игр и занятий, а не занятий спортом, к которым у них может быть негативное мышление, они будут получать более высокий уровень удовольствия от физической активности. Студенты будут чувствовать себя компетентными в основных фундаментальных движениях, что с большей вероятностью приведет их к активности на протяжении всей жизни.
  1. Занимать умы студентов . Студентам важно уметь думать во время движения.Стратегии обучения, понимание того, как выполнять движения, и передача концепций в разные виды деятельности углубляют знания учащихся как движущих сил. Если учащиеся будут регулярно заниматься своим умом и мышлением, они смогут использовать критическое мышление, чтобы принимать мудрые решения о своем здоровье в будущем, что приведет их к тому, что на протяжении всей жизни они будут вести себя заботливо о своем здоровье.

По мере того, как учащиеся вступают на новый путь физического воспитания, они смогут проявить себя как компетентные мыслители и двигатели, которые смогут принимать самостоятельные решения, которые положительно повлияют на их здоровье на всю оставшуюся жизнь.

Физическое воспитание и спорт, бакалавриат — программы бакалавриата — кинезиология, здоровье и спорт

Триумф над конкуренцией на рынке труда: наращивание академической мускулатуры

Если вы специализируетесь на физическом воспитании и спорте в Университете штата Индиана в Пенсильвании, вы найдете учебную программу, которая предлагает вам обучение, необходимое для достижения успеха в занятиях спортом и фитнесом. Эта степень дает больший упор на спорт. предмет / содержание естественных наук и меньше по педагогике.Студенты, которые выбирают эту программу, обычно применяют свои знания в области физических упражнений, общественного и корпоративного фитнеса, сердечной реабилитации, спортивной медицины, спортивной индустрии. менеджмент и / или фитнес-программирование для руководителей.

Программа физического воспитания и спорта не является сертификационной программой для учителей. Студентам, получающим эту степень, может потребоваться получить определенные разрешения перед началом предпрофессиональной практики, стажировки или любого другого клинического опыта. в кампусе или за его пределами.

По специальности вы пройдете такие курсы, как «Профилактика и лечение травм физически активного человека, структура и функции человека», «Физиология упражнений», «Аэробная подготовка», «Биомеханика», «Физиологические основы силовых тренировок» и «Инструкции по безопасности на воде».

Многие ученые-спортсмены в IUP совмещают учебу со спортом. Школа Дивизиона II, IUP является уважаемым участником Спортивной конференции штата Пенсильвания по восьми университетским видам спорта для мужчин и 11 для женщин.IUP также предлагает различные клубного и очного спорта.

Прием в эту программу, одну из шести программ бакалавриата, предлагаемых Департаментом кинезиологии, здоровья и спорта IUP, осуществляется с разрешения вашего консультанта.

Кем вы станете

Степень бакалавра наук в области физического воспитания и спорта готовит вас к карьере в области физических упражнений, общественного и корпоративного фитнеса, кардиологической реабилитации, управления спортивной индустрией и программирования фитнеса для руководителей.Эта программа не привести к сертификации в качестве учителя в школах.

Содержание курса ориентировано на конкретные профессии, а также на различные возможности национального аттестации. Студенческие стажировки и предпрофессиональный опыт могут быть более целесообразными для расширения возможностей для трудоустройства в аспирантуре. Кроме того, эти программы уделяют особое внимание конкретным областям предметного содержания и обучают навыкам, необходимым студентам для принятия на себя руководящих ролей в карьере, связанной со здравоохранением и наукой о спорте.

Физическое воспитание и спортивная педагогика — Программы

Что делать, если у меня нет степени бакалавра в области физического воспитания?
Вы отлично впишетесь! Наибольший процент наших студентов имеет степень бакалавра в области начального и среднего образования, бизнеса и маркетинга, журналистики и коммуникации, социологии и психологии, уголовного правосудия, физических упражнений и спортивной подготовки, а также здравоохранения и медицины.

Сколько предварительных требований я должен ожидать?
Следующая информация определяет предварительные условия программы для сертификации, а также дипломные работы, необходимые для лиц, не имеющих степени бакалавра в области физического воспитания. Фактическое количество этих предварительных / дополнительных требований варьируется от человека к человеку в зависимости от предыдущей курсовой работы человека. Точное количество курсов можно узнать, встретившись с директором программы, а затем ознакомившись с транскриптом (-ами) кандидата в отдел консультирования выпускников.

MAT — Физическое воспитание и спортивная педагогика — Программа и требования к сертификации
Должен быть завершен (на уровне колледжа) в течение первых 18 кредитов программы:
• 30 кредитов в одной или многопрофильной области гуманитарных наук

Следующие обязательные курсы или их эквиваленты:
• Основы образования
• Развитие детей или подростков
• Курс грамотности
• Питание или MPE 5546 Спортивное питание
• 1 из следующих эквивалента: Био 1; Био 2; Анатомия или кинезиология человека или MPE 5542 Прикладная кинезиология для физкультуры и спорта
• 1 из следующих эквивалентов: Bio 1: Bio 2; Физиология человека или MPE 5545 Прикладная физиология упражнений для физкультуры и спорта

И следующие курсы для первой сертификации:
• Изучение визуальных или исполнительских искусств
• Изучение коммуникации
• Изучение письменного Анализ и выражение
• Курс истории или экономики, основанной на истории, политологии или социологии
• Один год или эквивалент курсовой работы на другом языке, кроме английского
• Курс естествознания
• Курс математики
• Курс литературы
• Поиск информации


Могу ли я позволить себе сменить карьеру в настоящее время?
Почти все наши студенты ищут и получают финансовую помощь в виде ссуд, пока они участвуют в программе. Чтобы получить финансовую помощь, учащемуся необходимо посещать два класса. Директор программы поможет вам в получении финансовой помощи во время вводной встречи.

Сколько времени занимает процесс подачи заявки?
Процесс начинается с интервью с директором программы (914.323.5327). Обычно это дневное или вечернее собрание после 18:00, чтобы позволить тем кандидатам, которые долго добираются до Манхэттенвильского колледжа. После вводной встречи каждый кандидат обращается к приемной комиссии для выпускников, чтобы получить помощь консультанта по приему выпускников.После того, как вы официально подали заявление в Колледж через приемную комиссию для выпускников и заполнили заявление на поступление в аспирантуру, ваш транскрипт бакалавриата будет рассмотрен для определения количества кредитов, необходимых для успешного получения степени MAT и сертификации учителя. Примерно через две недели вы получите письмо с указанием вашего статуса принятия. При поступлении студенты могут начать работу на уровне магистратуры, а также завершить свои гуманитарные и естественные недостатки, пройдя курсы бакалавриата или магистратуры, которые соответствуют требованиям. Весь процесс обычно занимает три недели, и вы будете посещать занятия в начале осенних, весенних или летних семестров!

Могу ли я посещать уроки как не зачисленный студент?
Физические лица могут заполнить форму без зачисления (одна страница) и заплатить 100 долларов США, чтобы получить до 9 кредитов на занятия перед записью в программу. Эти люди, однако, должны встретиться или позвонить директору программы для помощи в выборе лучших классов для удовлетворения индивидуальных потребностей.Приглашенным студентам из других университетов также рекомендуется позвонить директору программы для получения этой информации.

Когда предлагаются занятия?
За исключением нашего практического опыта в MPE 5537 (Анализ и оценка педагогической практики в области физического воспитания) и MPE 5541 (Обучение студентов / контролируемое обучение и семинар по физическому воспитанию), мы проводим вечернюю программу. Все наши выпускные классы собираются вечером в понедельник или вторник с началом занятий в 16:20.м. до 18:50 или 19:00 до 21:30


Сколько времени мне понадобится, чтобы закончить программу?
Время, необходимое человеку для завершения программы, зависит от трех основных факторов. Во-первых, человек должен определить, сколько дополнительных курсов необходимо в дополнение к 39 кр. аспирантура. Во-вторых, люди должны спросить себя, хотят ли они заниматься по программе неполный рабочий день (например, два занятия в семестр) или посещать до четырех занятий в семестр.Поскольку мы предлагаем занятия осенью, весной и летом, студенты могут очень быстро освоить программу. Средний период обучения составляет два года, хотя у студентов есть пять лет для завершения программы.

Откуда ваши ученики?
Подавляющее большинство аспирантов проживает в округе Вестчестер и Нью-Йорке. У нас также есть студенты, живущие в Коннектикуте, Нью-Джерси и Лонг-Айленде. Мы предлагаем 19:00. до 21:30 классы для тех студентов, которым приходится долго добираться до работы.

Что вы можете рассказать мне о своих выпускниках?
Педагогическая школа Манхэттенвильского колледжа твердо убеждена, что наши выпускники — одни из лучших учителей по всей стране. Наши выпускники занимаются разработкой, внедрением и оценкой учебных программ, и значительная их часть занимает руководящие должности в своих школах. Мы также видим наших выпускников на местных конференциях в роли докладчиков, участников или в роли лидеров в профессиональных ассоциациях.

Чем я могу заниматься на занятиях?
Обучение должно быть динамичным процессом, сочетающим теорию и концепции с практическим опытом преподавания. Это возможно, когда материалы, отражающие физическое воспитание, вводятся в классе, а затем практикуются в спортзале, чтобы учащиеся могли реализовать свое новое понимание. Это одна из основных сильных сторон программы MAT по физическому воспитанию и спортивной педагогике, поскольку учащимся часто предоставляется возможность обсудить теорию в умопомрачительных обсуждениях в классе, за которыми следуют демонстрации взаимного обучения в спортзале Кеннеди или в одном из трех обучение в тренажерном зале, называемое Восточными комнатами.


Могу ли я переводить зачетные единицы из других учебных заведений?
Физические лица могут переводить до 6 кр. кредитов выпускников в течение первого семестра программы, если классы отражают содержание курсов МАТ по программе физического воспитания и спортивной педагогики. Пожалуйста, обратитесь к директору программы, чтобы заполнить необходимые документы.

Смогу ли я устроиться на работу?
Программа «Магистр искусств в области физического воспитания и спортивной педагогики» обязана оказывать будущим выпускникам помощь в трудоустройстве после немедленного завершения программы.Чтобы повысить вероятность того, что все учащиеся получат работу по завершении обучения в государственных, частных, независимых, чартерных или приходских школах, внедрены следующие процедуры: соседние государства определены в Интернете.

  • Опубликованы текущие и текущие вакансии преподавателей, а также предстоящие ярмарки вакансий учителей и собрания для групповых собеседований.
  • Местные школьные администраторы добровольно проводят имитационные собеседования на обучающих семинарах для студентов.
  • Преподаватели MAT рассылают объявления о вакансиях аспирантам, имеющим специальные области знаний, как указано в объявлениях о вакансиях. У нас также есть потрясающая сеть выпускников, которые еженедельно рассылают вакансии на полный и неполный рабочий день.
  • Образцы резюме можно получить у директора программы, чтобы помочь студентам составить свои собственные. Аспирантам также рекомендуется встретиться с директором программы и другими преподавателями, чтобы оценить их резюме, чтобы убедиться в правильности формата и точной общей информации.
  • Особые усилия прилагаются для ознакомления студентов с методами поиска работы в Интернете.
  • Центр трудоустройства Манхэттенвильского колледжа тесно сотрудничает со всеми программами последипломного образования для распределения имеющихся возможностей трудоустройства.
  • Распределены должности тренера и преподавателя в близлежащих сообществах.
  • Всем учащимся предоставляется список государственных и национальных веб-сайтов, которые предназначены для оказания помощи новым учителям физического воспитания в поиске работы. Государственная ассоциация физического воспитания также имеет веб-сайт для помощи новым и опытным учителям.
  • Центр карьеры Манхэттенвилля старательно следит за ярмарками вакансий каждый семестр.

  • А как насчет местных школ?
    Одна из самых сильных сторон программы — тесное сотрудничество с большим количеством школ в Вестчестере, Нью-Йорке и соседних районах. Следующие мероприятия / мероприятия являются лишь примером наших прочных отношений с местными школами:

    • У студентов-выпускников есть возможность приобрести навыки приключенческого образования в современной образовательной программе приключений, расположенной в школьном округе Порт-Честер менее чем за 10 минут. из колледжа.У них также есть выдающийся профессор из школьного округа Уайт-Плейнс, который предлагает наши семинары каждую осень и весенний семестр.
    • Аспирантам предлагается добровольно участвовать в проведении ежегодных крупномасштабных мероприятий по кооперативному движению и полевых дней в местных начальных школах.
    • Аспиранты приглашаются на собрания, нацеленные на ознакомление с новыми стандартами обучения, содержанием , или методами оценивания. Эти встречи обычно носят обучающий характер, и в них участвуют местные учителя и администрация школ.
    • Программа поощряет всех аспирантов, имеющих особый опыт в тренерской работе по конкретному виду спорта, участвовать в спортивном отделе Манхэттенвилля и помогать аспирантам в получении дополнительных знаний о студенческом спорте.
    • Директор программы установил постоянные отношения с 3 начальными школами, расположенными выше 125 th street в Нью-Йорке. В школах достаточно места, оборудования и спортзалов.


    Участвует ли в программе местные и национальные профессиональные организации?
    Магистр искусств в области физического воспитания и педагогики спорта стремится вовлечь кандидатов программы в непосредственный контакт с физическими педагогами и школьными администраторами из местного сообщества.Среди прочего, прилагаются следующие усилия:

    1. Студентам-выпускникам настоятельно рекомендуется стать членами Юго-восточной зоны Ассоциации здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев штата Нью-Йорк (NYS AHPERD) и участвовать в ежегодных конференциях, организуемых этим. группа.
    2. Всем аспирантам также настоятельно рекомендуется стать членами Ассоциации здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев штата Нью-Йорк (NYS AHPERD), SHAPE America и Американской ассоциации за право ребенка на игру (IPA / США). ) среди других профессиональных ассоциаций.Манхэттенвильский колледж считает, что профессиональные журналы, информационные бюллетени, семинары и / или конференции важны для понимания людьми профессионального роста и развития. Опытным аспирантам также рекомендуется выступать на семинарах на национальном, региональном и местном уровнях. За подробностями обращайтесь к директору программы.
    3. Мы связываемся с местными дошкольными учреждениями, чтобы они могли работать на местах, чтобы аспиранты могли выполнять учебные задания, проекты по реализации учебных программ и проекты с участием родителей школы.
    4. Аспиранты несут ответственность за проведение ежегодных совместных мероприятий в местных школах в рамках развития своего портфолио.
    5. Некоторое количество студентов попросят помочь в проведении семинаров для местных учителей в округе Вестчестер. Темы отражают повышенную физическую активность детей дошкольного возраста до двенадцатого класса.
    6. Магистр искусств в области физического воспитания и педагогики спорта получил финансирование для того, чтобы программа могла каждый год проводить особые мероприятия, представляющие интерес для местных школ и аспирантов.В Манхэттенвильский колледж будут приглашены эксперты в области физической активности по таким темам, как детское ожирение, сила и тренировка, здоровье и благополучие через общественные ресурсы, а также по темам исследований. Местные школьные округа получат приглашения, и обмен между аспирантами и практикующими школьными администраторами должен принести пользу обеим группам.


    Каковы конкретные цели вашей программы?
    Мы очень гордимся тем, что заявляем о следующих целях программы:

    1. Привлечь внимание общества к тому, как физическое воспитание и спорт могут способствовать развитию местного сообщества и мира вокруг них.
    2. Получите всестороннее понимание содержания и концепций, общих для основных движений, моторики, ритмов, гимнастики и танцев для детей начальной школы, которые отражают когнитивное, социальное и психомоторное развитие ребенка.
    3. Создавайте соответствующие учебные и практические занятия по индивидуальным, парным, групповым и развлекательным видам спорта для старшеклассников с разными стилями обучения и физическими способностями.
    4. Стимулируйте отношения между учениками, родителями / опекунами, учреждениями и общественными организациями с помощью концепций фитнес-образования и методов спортивной подготовки для всех возрастов.
    5. Содействовать созданию безопасной и законной среды обучения, в которой признается важность снижения риска травм во время занятий физкультурой или спортом.
    6. Продемонстрировать способность анализировать текущую педагогическую практику (включая способы мотивации учащихся и управление классом) в классах от дошкольного до двенадцатого классов физического воспитания (включая школы с высокими потребностями), используя методы систематического прямого наблюдения и обсуждения в малых группах для совместного принятия решений и возможностей отражение.
    7. Познакомьтесь с историческими и разнообразными культурными перспективами, отражающими игру, игры и спорт в США и во всем мире.
    8. Применяйте передовые знания, инструменты и ресурсы для разработки соответствующего возраста и уровня содержания от дошкольного до шестого класса, в котором используются технологии, соответствующие методы обучения, стратегии и методы оценки.
    9. Продемонстрировать способность использовать различные эффективные методы преподавания для планирования прогрессивных уроков, отражающих спортивные навыки и другое содержание, общее для учебных программ по физическому воспитанию средней школы.
    10. Разрабатывать и внедрять индивидуальный подход к обучению для учащихся дошкольных учреждений и учащихся 12 классов на основе особых медицинских потребностей учащихся, предыдущего опыта, исключительных возможностей, физических ограничений и полного спектра нарушений.
    11. Покажите осведомленность о современных проблемах и проблемах, с которыми сталкиваются современные студенты, и получите понимание того, как совместная физическая активность может повысить самооценку учащегося, решение проблем, групповое доверие и навыки построения команды.
    12. Используйте формальные и неформальные методы оценки, чтобы лучше определять результаты индивидуальных и групповых уроков, а также признавать навыки и ценность компьютерных программ, мультимедиа и других технологий для разработки учебных программ по физическому воспитанию.

    Философия, цели и задачи программы направлены на то, чтобы отразить цель педагогической школы Манхэттенвильского колледжа, необходимую для подготовки кандидатов, проходящих начальную / профессиональную сертификацию учителей.

    Требуется ли в программе диссертация или комплексный экзамен?
    Программа предлагает комплексный экзамен в качестве заключительного опыта в последнем семестре студента, чтобы продемонстрировать, что он получил глубокие знания и четкое понимание основного содержания и педагогических практик, характерных для физического воспитания и спорта. Особое внимание уделяется также внедрению учебных стандартов Департамента образования штата Нью-Йорк по физическому воспитанию и спорту.В рамках подготовки к экзамену будет организовано несколько специальных учебных занятий, чтобы люди могли извлечь пользу из группового изучения и обзора. Студенты должны зарегистрироваться для сдачи экзамена в Office of Graduate Advicing.

    Что, если я хочу стать спортивным директором?
    Манхэттенвильский колледж имеет прекрасное руководство Департамента образования, и мы будем рады помочь вам в дальнейшем получении сертификата руководителя школьного округа.

    Физическое воспитание и санитарное просвещение

    Что такое физическое воспитание?

    В Olivet, бакалавр наук (Б.S.) степень в области физического воспитания предназначена для подготовки будущих педагогов к преподаванию физического воспитания в K-12 (P.E.) и получения лицензии в штате Иллинойс.

    Физическое воспитание — это процесс обучения, в котором основное внимание уделяется знаниям, отношениям и поведению, которые необходимы учащимся, чтобы они могли вести здоровый и фитнес-образ жизни. Благодаря этим процессам учащиеся узнают, как достичь повседневной физической активности и индивидуального уровня физической подготовки, развить физические навыки и получить знания для ведения здорового образа жизни.

    Одна из величайших возможностей повлиять на здоровье нации и повысить физическую активность — стать физическим воспитателем. Учителя могут положительно повлиять как на качество, так и на количество жизни учащихся, поскольку их обучают необходимым навыкам, которые необходимы для того, чтобы вести здоровый и физический образ жизни.


    Программа физического воспитания

    Специальности по физическому воспитанию также получат поддержку в области санитарного просвещения. Специалисты по физическому воспитанию должны пройти аттестацию учителя (edTPA), чтобы получить лицензию в штате Иллинойс.


    Основные моменты учебной программы

    • Кинезиология
    • Физиология упражнений
    • Тренерские тренировки с отягощениями
    • Обучение водным навыкам
    • Адаптивная физическая культура

    Опыт работы

    Студентам предлагается разнообразный практический опыт работы с профессионалами начального, среднего и старшего школьного уровней, чтобы получить знания по содержанию, навыки управления классом и практический опыт, необходимые для подготовки их учеников.Olivet гордится прекрасными общинными отношениями, которые предусмотрены для всех образовательных специальностей в местных школьных округах. Во время обучения студентов каждой специальности физического воспитания обеспечивается наилучшая учебная среда, позволяющая повысить их навыки и добиться успеха в области образования.

    Департамент образования >
    Департамент физических упражнений и спортивной науки >
    Познакомьтесь с факультетом>

    Физическое воспитание (BSE) — Государственный университет Дакоты

    Упражнение для молодых умов

    Упражнения и обучение идут рука об руку.Учащиеся, которые ведут активный образ жизни в течение учебного дня, показали значительные улучшения в посещаемости, поведении и успеваемости. Они также обретают уверенность, которая может повысить самооценку. Вот где вы входите.

    С помощью нашей программы физического воспитания вы будете мотивировать, воодушевлять и вдохновлять студентов на достижение максимального фитнес-потенциала. В качестве образца для подражания вы поможете своим будущим ученикам овладеть такими навыками, как лидерство, спортивное мастерство, сотрудничество, терпение и сотрудничество.

    Передовые технологии используются в спорте и в школах. Мы предоставляем практический опыт в нашей лаборатории производительности человека и даем вам доступ к следующим технологиям:

    • Анализ движения Dartfish
    • FitLights
    • FitWall
    • Мониторы сердечного ритма
    • Нейротрекер
    • Анализ походки Optogait
    • Разнообразные приложения для фитнеса и физкультуры

    Окунись в игру

    Представьте себе это.Ваша команда участвует в чемпионате штата, а вы тренируете в сторонке. За 20 секунд до окончания игры ваш квотербек делает выигрышный тачдаун. Толпа сходит с ума!

    Если вы можете это представить, представьте, что вы получаете одобрение тренера, что позволит вам тренировать учеников в том виде спорта, который вам нравится.

    Наша программа также включает одобрение технологий K-12 в учебный план. Вы сможете преподавать компьютерные классы в дополнение к физическому воспитанию и тренировкам.

    Развивайте свои навыки

    После прохождения годичной ординатуры вы будете готовы преподавать физкультуру и здоровье от детского сада до средней школы. Ваш опыт позволит вам следить за своими учениками и альтернативными видами деятельности, чтобы поддерживать их интерес; а также адаптировать планы уроков для учащихся разного возраста и учащихся с ограниченными возможностями.

    История физического воспитания в США

    История физического воспитания восходит к Древней Греции, но сегодня она существует во всем мире.Начиная с раннего возраста, детям необходимо регулярно заниматься физической активностью для развития своего ума и тела. В США П.Е. является важнейшим компонентом дошкольного образования, закладывая основы здорового образа жизни во взрослой жизни.

    Введение в физическое воспитание

    Физическое воспитание приносит пользу разуму и телу растущего человека. Повышение физической активности позволяет учащимся больше сосредоточиться в школе, предотвращает травмы и болезни, повышает их самооценку и снижает стресс, тревогу и депрессию, а также другие преимущества для психического здоровья.

    Даже если у них нет ежедневного P.E. в классе учащиеся по-прежнему извлекают пользу из того, что узнают о своем теле и способах передвижения. Отсюда они могут развивать личные интересы в различных формах деятельности, таких как соревновательные виды спорта, бег, йога, танцы или любые другие виды упражнений, которые они могут выполнять регулярно.

    Эволюция физического воспитания

    В 386 г. до н. Э., П.Э. началось в Древней Греции. Платон изобрел физическое воспитание, проводя уроки в своей школе под названием Академия.Он понимал важность обучения детей физической подготовке, и ученики начали изучать ее в возрасте семи лет. Платон был искусным борцом и считал, что образование и физическая активность помогают достичь совершенства.

    Физическая культура помогла подготовить студентов к карьере воинов или спортсменов. Общие виды спорта включали борьбу, бокс и гонки на колесницах. Уроки физкультуры помогли прогрессу греческого общества, и, в конце концов, слухи о них распространились по всему миру.

    P.E. для американского солдата

    Физическое воспитание в США зародилось только в середине XIX века. Подобно афинскому образованию, П.Е. обученные и образованные солдаты для боя. После Гражданской войны в США в школах были приняты законы, обязывающие проводить программы физического воспитания в государственных школах для подготовки будущих поколений к войне.

    Тем не менее, школы в конечном итоге использовали эти классы, чтобы серьезно относиться к здоровью и уделять больше внимания физическому здоровью и развитию.Первая мировая война показала, что ⅓ новобранцев были физически непригодны к бою. Затем правительство приняло закон о повышении качества этих курсов.

    Приверженность детям Америки

    К моменту Второй мировой войны физическое воспитание стало обычным явлением для мужчин и женщин, чтобы они совершенствовали свое телосложение для борьбы и физического труда. Поскольку призыв в армию отказал некоторым мужчинам в детском недоедании, президент Франклин Д. Рузвельт представил Национальную программу школьных обедов для улучшения питания детей.

    Вскоре после этого возник национальный страх по поводу быстрого набора веса американских детей. Президент Джон Ф. Кеннеди стал сторонником физического воспитания и фитнеса в Америке, проводя кампанию за это еще до своего избрания. Придя к власти, президент поставил перед собой цель повысить уровень физической подготовки нации.

    Президент Кеннеди создал Комитет Белого дома по здоровью и фитнесу. Этот комитет проводил ежегодный Молодежный фитнес-конгресс с участием каждого губернатора Соединенных Штатов.Объединение федерального правительства и правительств штатов гарантировало, что американский народ признает национальную потребность в реформе.

    Многие колледжи также начали предлагать курсы, чтобы помочь студентам понять человеческое тело, улучшить свои физические возможности и повысить самооценку. Изначально девочки тяготели к гимнастике, как мальчики — к более грубым видам спорта. В 1975 году Палата представителей США внесла поправку в Федеральный закон об образовании, чтобы предотвратить гендерную дискриминацию в области физического воспитания.Женщины могут заниматься в своих школах другими видами спорта.

    Программы физического воспитания расширились, чтобы информировать студентов обо всех аспектах фитнеса, включая силу, гибкость, выносливость, состав тела и питание. Изучение основ этих столпов способствует здоровью и благополучию. Дисбаланс может привести к травмам и болезням, но работа в каждой из этих областей снижает риск общей смертности, улучшает психическое здоровье и когнитивные способности, а также повышает качество жизни.

    В настоящее время 95% средних школ, 84% средних школ и 69% начальных школ требуют физического воспитания в Соединенных Штатах. Из 50 штатов 38 требуют, чтобы школьные округа соблюдали стандарты физического воспитания, изложенные в Национальных стандартах физического воспитания, а 43 штата сделали физическое воспитание обязательной частью учебной программы.

    Эти национальные стандарты физической грамотности в школах физического воспитания K-12 включают:

    1. Обладает различными моделями движений и моторикой
    2. Применение знаний о тактике, принципах, концепциях и стратегиях, связанных с производительностью и движением
    3. Демонстрация навыков и знаний, необходимых для приобретения и поддержания оптимального уровня физической активности и физической формы
    4. Демонстрация ответственного поведения в социальном и личном плане с уважением к себе и другим
    5. Признание преимуществ физической активности для здоровья, трудностей, социального взаимодействия, самовыражения и удовольствия

    Хронология истории физического воспитания

    • Середина 1700-х годов : Иоганн Бернхард Базедов, немецкий реформатор, воочию увидел преимущества физической активности и ввел ее в школьную программу.Он также работал над модернизацией гимнастики.
    • Начало 1800-х годов : Иоганн Кристоф Фридрих ввел систематические физические упражнения в немецкие школы. Он также разработал принципы гимнастики и опубликовал первый учебник по гимнастике.
    • 1810 : Фридрих Людвиг Ян, отец современной гимнастики, ввел в школы множество занятий гимнастикой.
    • 1811 : Берлинская школа Яна начала популяризировать гимнастику в других школах, создавая гимнастические клубы по всей Европе.
    • 1820 : Школа Раунд-Хилл стала первой школой, в которой была программа физического воспитания, хотя она была в первую очередь ориентирована на учащихся мужского пола.
    • 1823 : Кэтрин Бичер основала раннюю форму аэробики.
    • 1825 : Чарльз Бек стал первым официальным американским физическим лицом. учитель немецкой гимнастики.
    • 1825 : Чарльз Фоллен открыл первый спортзал колледжа в Гарвардском университете и первый общественный спортзал в Бостоне, штат Массачусетс.
    • 1861 : Нормальный институт физического воспитания был основан в Бостоне, штат Массачусетс.
    • 1878 : Доктор Дадли Аллен Сарджент основал клуб гимнастики в средней школе, а затем преподавал гимнастику в Йельском колледже.
    • 1885 : Американская ассоциация физического воспитания была основана для поддержки физического воспитания в школах.
    • 1885 : Уильям Г. Андерсон провел собрание, чтобы сформировать Ассоциацию по развитию физического воспитания, готовящую людей стать профессиональными физическими педагогами.
    • 1896 : Первые современные Олимпийские игры в Афинах вызвали у многих интерес к физической подготовке.
    • Начало 1900-х годов : Многие штаты приняли законы о физическом воспитании, требующие физической подготовки в школах.
    • 1917 : Американская ассоциация физического воспитания создала комитет по женской легкой атлетике, чтобы стимулировать интерес женщин к фитнесу.
    • 1950 : Большинство колледжей США предлагали специальности по физическому воспитанию.
    • 1953 : Тесты Крауса-Вебера показали, что американские дети менее физически развиты, чем европейские.
    • 1955 : Президент Эйзенхауэр сформировал Совет по фитнесу молодежи в ответ на результаты теста Крауса-Вебера.
    • 1957 : Американский союз здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев учредил Молодежный фитнес-тест.
    • 1961 : Президент Кеннеди преобразовал Совет по фитнесу молодежи в Совет президента по физической культуре и спорту.
    • 1972 : Раздел IX запрещает дискриминацию по признаку пола в учебных и спортивных школах.
    • 1981 : Компания AAHPERD разработала еще один тест физической подготовки, связанный со здоровьем.
    • 1994 : Страна учредила программу тестирования физической формы на лучшую физическую форму.
    • 2000 : Конгресс одобрил Закон о физическом воспитании в интересах прогресса.
    • 2001 : Администрация Буша наложила мораторий на законопроект о политическом деятеле.
    • 2010 : Президент Барак Обама и первая леди Мишель Обама создали Целевую группу по детскому ожирению и начали программу Let’s Move, направленную на улучшение национального здоровья и повышение физической активности.

    Последние мысли

    Поскольку многие школы продолжают участвовать в дистанционном обучении, личные уроки физкультуры отошли на второй план. Однако богатая история физического воспитания показывает, насколько оно необходимо для формирования молодых умов.

    Физическое воспитание дает бесчисленные преимущества для физического и психического здоровья. Физическая активность не только снижает риск заболевания, но также может улучшить ваши оценки и концентрацию в школе. В эти переменчивые времена физическое воспитание продолжит развиваться.Тем не менее его важность по-прежнему имеет первостепенное значение для обеспечения здоровья наших детей и общества в целом.

    Об авторе

    Сэнди Слэйд (Sandy Slade) — генеральный директор и основатель Skillastics®, виртуального ресурса №1 по физической активности для групп детей любого размера. Местные программы разработаны на основе наборов для занятий Skillatsics Activity Kits. Эти наборы для занятий включают новаторскую технику игры, выполняемую на большом коврике, на котором одновременно могут играть до 100 детей.

    Виртуальные программы предоставляют учащимся удивительное разнообразие физической активности, состоящей из 30 дней занятий продолжительностью 30-40 минут в день, преподаваемых национальными экспертами.

    Skillastics® используется более чем 10 миллионами учеников в более чем 25 000 школах физического воспитания и внешкольных занятий по всей стране.

    Для получения дополнительной информации напишите по адресу info@skillastics.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *