Физкультура школа: Физическая культура — Российская электронная школа

Содержание

Уроки физкультуры в школе — организация уроков, техника безопасности

Уроки физкультуры в школе – важная часть учебного процесса 1-11 классов. Эти занятия несут в себе огромную пользу, но только при условии соблюдения техники безопасности и Федеральных государственных образовательных стандартов.

Рассмотрим цели этих уроков, как проходят занятия и какие требования должны соблюдать учителя согласно ФГОС*.

Цели уроков физкультуры в школе, какие задачи решает

Основными целями уроков физической культуры в школе является физическое развитие, воспитательная работа и оздоровление учащихся. По существующим стандартам занятия по физическому воспитанию проводятся три раза в неделю. При этом один из часов может быть заменен ритмикой, танцами или хореографией. Также возможно включать в занятия виды гимнастики для детей.

Уроки физкультуры в школе решают следующие задачи:

  • Общеобразовательные задачи. Общеобразовательные задачи включают в себя обучение физкультурным знаниям, а также двигательным навыкам и умениям.
    Ребята не только обучаются методике физического развития, но и учатся применять полученные знания в повседневной жизни. Здесь школьникам прививают любовь к спорту и объясняют важность физических нагрузок для поддержания здоровья;
  • Воспитательные цели. Ребят учат самостоятельности, а также прививают уважение к коллективу и обучают навыкам работы в команде. Регулярные занятия позволяют воспитать у школьников ответственность, смелость, целеустремленность, упорство, а также стремление к победе;
  • Оздоровительные задачи. Занятия физкультурой позволяют ребятам избежать многих проблем со здоровьем. В первую очередь уроки помогают в общем укреплении здоровья, формировании правильной осанки, исправлении и профилактики плоскостопия, повышении умственной работоспособности. Также занятия способствуют развитию таких качеств как координация движений, в ловкость, критическое мышление и т.д.

Как проходит урок физкультуры в школе

План каждого занятия должен составляться учителем в соответствии с графиком преподавания дисциплины. Для ребят начальных классов урок физкультуры начинается с организации. Малыши должны переодеться, вовремя выйти в спортивный зал или на спортивную площадку, построиться и выслушать учителя. Сам урок можно разделить на две части, теоретическую и практическую. Во время теоретической части учитель разъясняет особенности выполнения упражнений и определяет их цели. Также теоретическая часть позволяет ребятам ознакомиться с правилами спортивных игр.

Практическая часть заключается в непосредственном выполнении упражнений, проведении спортивных игр, а также на этом этапе производится оценка физической активности ребенка и правильности выполнения упражнений. Практическая часть должна начинаться с разминки. Именно разминка подготавливает тело ребенка к выполнению упражнений и является одной из составляющих техники безопасности.

Игры в школе на уроке физкультуры

Игры в школе на уроке физкультуры, это неотъемлемая часть учебного плана. Ученики старших классов чаще всего играют в такие игры как в баскетбол, футбол, волейбол и другие командные игры. Иной подход к играм в начальной школе. Здесь игры разрабатываются с учетом возраста учащихся.

Из самых популярных игр для младших классов можно выделить «колобок», «зоопарк», «два мороза», «охотники», «мяч соседу» и другие. Игры позволяют учителю выделить одаренных детей и определить, какой вид спорта подходит ребенку. Именно учителя физической культуры часто замечают талант ребенка и рекомендуют родителям отдать малыша в секцию. Выбрать секцию для своего ребенка вы можете в нашем каталоге секций.

Требования к урокам физкультуры в школе

Современные требования к урокам физкультуры в школе значительно отличаются от тех, чтобы были несколько лет назад. Сегодня физическая культура это полноценная дисциплина, ставящая перед собой ряд задач и решающая их.

Общие требования к урокам физкультуры в школе:

  1. Обучение должно быть доступным, последовательным, систематическим и тесно связанным с социальным обучением;
  2. На занятиях необходимо обеспечить сознательность, активность детей, а также усвоение ребятами учебного материала;
  3. Преподавателям рекомендуется сочетать наглядные, практические и словесные методы обучения;
  4. Обучение должно обеспечивать социальное воспитание и физическое развитие школьников, а также прочность усвоения изучаемого материала.

Исходя из этих требований, учитель физической культуры должен заранее планировать задачи образовательного, развивающего и воспитательного характера для каждого занятия. Более того план обучения должен быть последовательным и систематичным, а значит каждый урок должен планомерно вести ребят к поставленной цели.

Техника безопасности на уроках физкультуры в школе

Техника безопасности на уроках физкультуры в школе направлена на минимизацию травматизма учащихся, а также на повышение усвоения учебного материала.

В соответствии с установленными правилами техника безопасности включает в себя следующие пункты:

  • Допуск школьников к занятиям возможен только после знакомства с техникой безопасности;
  • Каждый ученик должен иметь справку о допуске к занятиям;
  • Ученики должны быть обеспечены спортивной формой и обувью;
  • Переодевание учащихся возможно только в специализировано оборудованных помещениях;
  • Ученик обязан слушать педагога и выполнять все упражнения на уроке;
  • Ученикам запрещается брать спортивный инвентарь без разрешения учителя;
  • В случае проблем со здоровьем школьник должен сразу сообщить о своем состоянии учителю;
  • Учитель должен находиться в спортивном зале или на спортивной площадке все время урока.

Это лишь основные пункты техники безопасности, применяемые к урокам физкультуры в школе. Смело можно сказать, что техника безопасности на уроках физкультуры, такая же как и при занятиях любыми видами спорта для детей. Это значит, что ученик должен беспрекословно выполнять задание учителя и вести себя корректно по отношению к другим ученикам.

Учитель в свою очередь обязан строго отслеживать технику выполнения упражнений и контролировать каждого учащегося. Сегодня родителям также рекомендуется оформить полис медицинского страхования школьников, что позволяет получить материальную компенсацию при травмах на занятиях физкультурой. Также вы можете оформить спортивную страховку для ребенка с покрытием 24/7, которая покроет любые травмы в школе, дома и на прогулке.

Организация уроков физкультуры в школах согласно ФГОС

Основная цель ФГОС* это развитие личности ребенка. Именно поэтому современные стандарты значительно изменили организацию уроков физкультуры в школах.

Сегодня урок физкультуры это в первую очередь формирование у учеников стремления и желания заниматься спортом всю оставшуюся жизнь, а также формирование навыков работы в команде и способности к саморазвитию и самоизменению.

Для достижения этих целей урок должен строиться таким образом, чтобы ученики понимали, зачем они это делают, какую пользу это принесет и почему физкультура важна для их развития. Также по современным стандартам важно анализирование урока, которое помогает учителям отследить успехи учеников и выбрать наиболее правильный вектор в дальнейшем обучении.

Анализирование урока по ФГОС

Анализирование урока по ФГОС* это, по сути, конспекты уроков, которые помогают провести полный анализ учебного занятия и служат рабочей картой учителю.

Анализирование по современным стандартам включает в себя следующие пункты:

  • Основные цели. В этом пункте отражаются образовательные, воспитательные и развивающие цели, а также достижения поставленных учителем задач;
  • Организация урока. В этом пункте необходимо отразить структуры, этапы, время, логику и методы урока;
  • Способы мотивации. В этом пункте отражаются методы мотивации, применяемые учителем для того чтобы ученик полностью достиг поставленных целей на уроке;
  • Соответствие требованиям ФГОС*. В этом пункте необходимо определить ориентированность урока на стандарты нового поколения;
  • Содержание урока. Этот пункт должен отражать подачу учебного материала с научной точки зрения, а также соответствие информации возрасту ученика. Помимо этого здесь отражается соответствие урока образовательной программе;
  • Методика проведения урока. В этом пункте необходимо указывать, какие методы применяет педагог, определить преобладает ли деятельность ученика в сравнении с деятельностью педагога, определить насколько высок объем самостоятельной работы ученика и каков ее характер;
  • Психологические моменты. Этот пункт определяет влияние учебной деятельности на развитие мышления, восприятия, воображения и внимание. Также здесь отображается внимание учителя к каждому ученику и оценка им уровень физической подготовки каждого ребенка.

Каждый пункт анализа оценивается по 2 бальной системе, где отметка 0 обозначает полное отсутствие критерия, отметка 1 – частичное присутствие критерия, а отметка 2 – полное соответствие поставленным задачам.

Подводим итог

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что уроки физкультуры в школе, это незаменимая и полезная дисциплина. Именно уроки физкультуры помогают ребятам поддерживать физическую форму, а также снимать напряжение накопившееся вовремя других занятий.

Более того сегодня специалисты отмечают что благодаря новым стандартам уроки физкультуры учат не только физической активности, но и развивают патриотизм и такие качества как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность, а также учат работать в команде.

* ФГОС — Федеральные государственные образовательные стандарты

Об УМК Физическая культура.

Лях В.И. (1-4) (Школа России)

Завершённая предметная линия УМК по физической культуре написана с соблюдением требований, заложенных в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, и предназначена для учащихся 1–4 классов общеобразовательных организаций. Учебник включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных организациях.

Материалы УМК формируют умение планировать распорядок дня (утренняя зарядка, водные и гигиенические процедуры, поход в школу и обратно, учебная деятельность, питание, самостоятельные спортивные занятия, в том числе и совместно со сверстниками, родителями и др.).

Материалы рабочих программ содержат тематическое планирование и перечень материально­технического обеспечения уроков физкультуры в начальной школе.

В учебнике последовательно представлены подготовительные и подводящие упражнения по овладению жизненно важными умениями и  развитию основных физических способностей (скоростных, силовых, выносливости, координационных, гибкости). В процессе знакомства с текстом учебника (совместно с родителями и затем самостоятельно) дети приобретают начальные сведения о сущности и значении занятий физическими упражнениями, необходимости вести здоровый образ жизни, соблюдать правильную осанку и др.

У учащихся происходит формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

Специальные подразделы учебника «Самоконтроль», «Твои физические возможности» содействуют выработке умения вести контроль  и давать оценку личных осваиваемых учебных действий (и действий своих товарищей).

Учебники в электронной форме разработаны ко всем печатным учебникам линии.

Методические рекомендации содержат сведения о планировании и контроле учебно­воспитательного процесса, урочных и самостоятельных занятий. В них представлено учебно­методическое обеспечение занятий, которое следует иметь в школе.

В целом УМК служит формированию физической культуры личности учащегося начальной школы.

Особенности линии УМК:

•  направлена на содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию учащихся, их успешному обучению;

•  формирует первоначальные умения саморегуляции средствами физической культуры;

•  помогает учащимся овладевать школой движений;

•  помогает развивать координационные и кондиционные способности;

•  способствует формированию элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья;

•  способствует выработке представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

•  позволяет сформировать установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

•  способствует подготовке учащихся к сдаче нормативов ГТО в начальной школе.

Состав УМК:

› Рабочие программы

› Учебник

› Учебник в электронной форме

› Методические рекомендации

Физкультура в школе: 12 вещей, которые бесят

С недавних пор в школах ввели третий урок физкультуры, но дети почему-то вмиг не стали здоровее и спортивнее. Мастер спорта России по художественной гимнастике Анастасия Пешкова рассказывает, почему проще принести освобождение на целую четверть и как разнообразить физкультурную рутину, чтобы хоть как-то заинтересовать школьников.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Отсутствие шкафчиков для личных вещей

Урок физкультуры для школьников — это не счастливая возможность побегать и получить моральную разрядку. Это в первую очередь лишний пакет одежды и мешок с кроссовками, которые ученик вынужден таскать с собой несколько уроков. А если в этот день по расписанию ещё труд и английский, то впору собирать целый чемодан. Сцены из голливудских фильмов, где у каждого школьника есть собственный шкафчик, кажутся идеалистическими и какими-то нереальными в российских условиях. В наших школах действует иной принцип: всё своё ношу с собой.

2. Занятия физкультурой у нескольких классов одновременно

Частенько расписание составляют таким образом, что в спортивном зале в одно время оказываются два или даже три класса, а это ни много ни мало 50-60 человек. Урок с таким внушительным количеством учеников постоянно сводится к контролю дисциплины, в редких случаях удаётся провести подвижные игры или эстафету. В целом же рациональность проведения таких занятий вызывает немало вопросов.

3. Раздевалка? Фу! Пойду переоденусь в туалет!

Обычно школьные раздевалки по размеру не превышают двух-трёх квадратных метров и плохо проветриваются. Поэтому чаще всего ученики заходят туда, зажав нос. А некоторые и вовсе в качестве альтернативы предпочитают переодеваться в туалете.

4. Принять душ? Не, не слышали

Во-первых, не во всех школах вообще есть душевые. А там, где есть, не функционируют, либо работают только во время визита комиссии. Во-вторых, пропускная способность школьных душевых изначально низка. А в-третьих, 15-минутной школьной перемены вряд ли хватит на то, чтобы спокойно принять душ, высушить волосы и привести себя в порядок.

5. Нормативы? Опять?

Из года в год на протяжении 11 лет школьники сдают одни и те же нормативы: прыжок в длину, бег на 30 и 60 метров, метание мяча, челночный бег. И в первом классе, и в пятом, и в 11-м. А раз в год все классы бегут кросс длиной в 1,5 километра. Обязательное условие — без подготовки. Итог: половина учеников переходит на медленный шаг после первой трети дистанции.

6. Контрольная работа по алгебре после кросса

А это абсолютная вершина айсберга ненависти всех без исключения школьников. Когда после физкультуры ты, разгорячённый, взмокший и немытый, идёшь на математику, физику, химию, где тебя ждёт важная контрольная работа или тестирование. Как правило, учителя навстречу в таких ситуациях не идут и не освобождают ни от кросса, ни от контрольной.

7. Мама, купи мне лыжи!

Зимой вместо уроков в спортзале во многих школах устраивают занятия на лыжах. Вот только самих лыж в большинстве школ нет. Ученикам и их родителям предлагают купить за собственный счёт лыжи, ботинки к ним и прочую амуницию. Конечно, на 11 лет одной пары лыж не хватает, ребёнок-то растёт.

8. Проблемы с инвентарём

Как показывает практика, в школах отсутствует не только лыжный инвентарь, но и не всегда имеется достаточное количество баскетбольных и теннисных мячей. В футбол частенько играют мячом волейбольным, матов для всех тоже не хватает, шведская стенка висит на соплях, а канат покрылся вековой пылью. Как-то не до рекордов, да?

9. Оставил лыжи в школе — можешь о них забыть

А это отдельный пунктик для хейтеров физкультуры. Таскать с собой лыжи раз или два в неделю в школу и обратно — удовольствие крайне сомнительное. Но что остаётся делать, если администрация не несёт ответственности за оставленные в школе вещи.

10. Третий урок физкультуры: лишний или необходимый?

Изначально планировалось, что третий урок физкультуры будет отличаться от первых двух и приобретёт некую специализацию. Например, девочки будут ходить на шейпинг и аэробику, а мальчики в это время будут играть в футбол или заниматься в тренажерном зале. На деле же третий урок проходит так же, как и первый, и второй.

11. Спорт физкультуре рознь

Ребятам, серьёзно занимающимся спортом, задания на уроке — на раз плюнуть. А неспортивным школьникам приходится тяжко уже на разминке. Из-за такого разнородного состава учащихся проводить по-настоящему увлекательные уроки довольно трудно.

12. Физкультурник в трениках

Плохой учитель описывает, хороший — объясняет, отличный — показывает, а великий — вдохновляет. От учителя физкультуры мы ждём инициативности, предприимчивости и любви к физической деятельности. А на деле в школах нередко встретишь физкультурника, который в потёртых тренировочных штанах все 45 минут не отрывает пятую точку от стула, и уже давно позабыл, что такое здоровый образ жизни.

Физкультура и спорт, ГБОУ Школа № 1538, Москва

Ода спорту

Отточенная пластика движений.
Мгновенная реакция броска.
О спорт! Ты воспитатель поколений,
Большого друга твердая рука.
Чтоб бегать, плавать, двигаться умело,
Противника, играя, побеждать,
Пускайте тело без сомненья в дело!
Нет больше чести, чем себя создать!
Спорт дарит нам энергию, здоровье,
Упорство, силу духа, красоту.
Спорт учит нас на мир смотреть достойно,
Мечтать и воплощать свою мечту.

Физическая культура — часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.

Спорт — сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним.

(в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 4 декабря 2007 г.

N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»)
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12157560/#ixzz48SBj1aQ6


Нормативы по ступеням:

ПРОДОЛЖАЕМ СДАВАТЬ ГТО!

Уважаемые ребята и родители!

Продолжается приём документов на второй поток сдачи Всероссийского комплекса ГТО. Обращайтесь к учителям физической культуры.

Напоминаем, что результаты сдачи нормативов ГТО вы можете проследить только сами в личных кабинетах на сайте ГТО.ру! Там же вы можете узнать, где можно самостоятельно пересдать или досдать какие-либо нормативы. Там же можно самим зарегистрироваться на прохождение тестов. Будьте внимательны, следите за результатами! Ведь будет очень обидно, если какого-либо теста не хватит до значка!!!

Ознакомиться с ближайшими событиями ГТО и заполнить заявку на самостоятельное выполнение можно здесь:

Для допуска к испытаниям при себе должны быть следующие документы:

  • Заявление на сдачу нормативов с согласием на обработку персональных данных
  • Документ, удостоверяющий личность (для несовершеннолетних – копия свидетельства о рождении)
  • Медицинская справка-допуск с фразой «по состоянию здоровья и физической подготовке допускается к сдаче нормативов комплекса ГТО»

Ещё раз желаем всем успехов!

Учителя физической культуры

Физкультура 21 века вашему вниманию!

В центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» 14 октября состоялся открытый мастер-класс «Урок физкультуры 21 века: цифровая реальность». Мастер-класс прошел в рамках программы XIII Фестиваля науки в Москве.

На мастер-классе, организованном командой Института естествознания и спортивных технологий Московского городского совместно педагогами школы № 1788, были продемонстрированы современные технологии организации уроков физической культуры и занятий по физическому воспитанию с использованием цифрового оборудования, мобильных приложений, геймифицированных модулей физкультурных заданий.

Проблематика мероприятия обоснована актуальным положением дел — далеко не во всех школах столица (и тем более страны) уроки физической культуры строятся по современным лекалам в соответствии с цифровыми трендами новых образовательных технологий. Задача педагога из школы 1788 — Екатерины Владимировны Волошиной — и ее подопечных заключалась в том, чтобы продемонстрировать, как должна выглядеть физкультура 2.0, а также уверить публику — в подобной организации урока нет ничего запредельного с точки зрения ресурсной базы. Не верите? — убедитесь сами!

Зрители увидели, как с помощью современных технических средств можно контролировать состояние учеников, определять уровень нагрузки, управлять классом и делать еще множество действий, направленных на совершенствование современного урока физической культуры.

Галерея мероприятия доступна по ссылке.

В основе мастер-класса лежит кропотливая работа, которую институт сегодня ведет в тесной кооперации с образовательными учреждениями столицы.

Команда института естествознания и спортивных технологий ранее уже выступала на Московском международном салоне образования в рамках спецпроекта «Физкультура. Перезагрузка», где в фокусе внимания была проблема обновления содержания физического воспитания в образовательных организациях. Спикеры и гости Салона обсуждали ключевые вопросы планируемой модернизации:

  • Насколько существующая школьная программа по физкультуре соответствует актуальному социальному запросу?
  • Что следует изменить и как?
  • Правильно ли оценивать деятельность школы по формированию физической культуры только по нормативам физической подготовленности?
  • Что еще необходимо учитывать и оценивать?
  • Как сделать урок физкультуры наиболее приближенным к реальным потребностям каждого обучающегося?

Директор института естествознания и спортивных технологий Александр Страдзе выступал с программной статьей на предмет содержания новой физической культуры в крупнейшем образовательном СМИ страны.

Проведенный в Экспоцентре открытый урок — еще один шаг практического продолжения научно-исследовательской деятельности института, направленной на совершенствование учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с актуальным социальным запросом и с учетом возможностей использования инновационных образовательных подходов и технологий. В школе 1788 с нового учебного года уже реализуется созданная на основе НИР образовательная программа для 1−4 классов.

Институт оказывает методическое и консультационное сопровождение программы, на регулярной основе проводит мастер-классы и практические семинары для педагогов школы, о чем была достигнута принципиальная договоренность с ее директором Александром Анатольевичем Ездовым. Уже разработаны три программы повышения квалификации, о чем рассказывала в рамках панельной дискуссии «Жизнь в движении: социальный запрос и тенденции развития» на Московском международном форуме «Город образования» Анна Вячеславовна Скотникова, заместитель директора института по учебной работе.

С помощью педагогов мы существенно обновили программу урока физической культуры, придали ей другое содержание. Обобщили опыт коллег и существующие передовые разработки, интегрированные в образовательный процесс столицы. Аккумулированные результаты вылились в подготовленную программу для школы, пилотный проект которой уже запущен. Институт обязуется оказывать полное методическое сопровождение инновационной разработки, проводить методические семинары и курсы повышения квалификации каждую четверть, чтобы учителя сразу применяли все наработки на практике.

Работа по созданию Физкультуры 2.0 не является случайным веянием времени, а продиктована сложившейся сегодня конъюнктурой восприятия предмета. Согласно исследованию Высшей школы экономики, родители называют физкультуру наименее прикладным предметом. Между тем очевидно, что правильное физическое воспитание и мотивация на поддержание здорового образа жизни закладывается в школе.

Для того чтобы реализовать прикладность, необходимо совершенствовать механизмы и модернизировать урок физической культуры с учетом общемировых трендов физического воспитания, таких как ориентация на здровьесбережение, социализацию и самореализацию личности подростка; тотальная цифровизация в разработке новых видов двигательной активности и мониторинговой деятельности; увеличение ежедневных объемов двигательной активности за счет инновационных технологий внеурочной деятельности.

Коллектив института естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета открыт к коммуникации с педагогами по физической культуре для плодотворного сотрудничества и кооперации в нелегком, но столь значимом и интересном деле, коим является обновление подходов к организации физического воспитания населения России. По всем вопросам пишите нам на почту — [email protected].

Як зміняться уроки фізкультури в школі

«Рекомендации по стратегическому развитию физического воспитания и спортивной подготовки ученической молодежи до 2025 годау» задают новые ориентиры на ближайшие пять лет. Планы значительные: создать новую модель мотивации учеников. Но до того, как рассмотреть, что предлагают, вспомним распространенное мнение: зачем вообще что-то менять? Возможно, это какие-то новомодные веяния? Ведь не одно поколение учеников сдавало нормативы, бегало кроссы, и все будто бы были здоровы и довольны.

Теннис, американский футбол, футбол, волейбол, гольф, чирлидинг, бег, борьба, плавание, прыжки в воду, баскетбол, бейсбол, софтбол, легкая атлетика — это не программа олимпиады, а стандартные разновидности ученических команд в типичной американской школе. И это не какие-то там дополнительные кружки для избранных, а то, с чем ассоциируется физкультура у учеников. В Украине таким могут похвастаться только лучшие частные школы.


К сожалению, мы часто очень легкомысленно относимся к «физ-ре», поэтому нам сложно представить, насколько значим этот урок в США. Там это не о развитии тела, а о подготовке к жизни.

С первого класса американские дети стремятся записаться в определенную команду, чтобы участвовать во внутришкольных и межшкольных соревнованиях — здесь все по-настоящему. Поэтому занятия — это разминка, овладение необходимыми азами и первые попытки игр. Чем старше ученик, тем больше времени отводится на спорт. Старшеклассники только играют и готовятся к соревнованиям. Считается, что именно опыт живой игры дает подростку представление о том, как устроен мир: как действовать в команде, конкурировать, обрести уверенность в себе, использовать сильные стороны и преодолевать свои слабости. То есть речь идет о развитии тех самых soft skills (мягких навыков), о которых сейчас так много говорят. Поэтому, чтобы не терять эти возможности, уроки физкультуры в украинских школах действительно нуждаются в «перезагрузке».

Более 2,5 тысячи детей выбрали секцию вместо традиционного урока физкультуры

Занятия в спортивных секциях и фитнес-клубе вместо уроков физкультуры выбрали около 2,7 тысячи московских школьников. Это почти половина учащихся 10–11-х классов из 18 столичных школ, которые участвуют в пилотном проекте «Урок-секция». Примерно столько же ребят продолжают посещать занятия физкультурой в этих образовательных учреждениях.

Проект «Урок-секция» стартовал в начале учебного года. Он позволяет детям самим выбирать формат урока физкультуры. Они могут заниматься в любой государственной или коммерческой спортивной секции, школьном спортивном клубе, а также ходить на групповые или индивидуальные тренировки в фитнес-центре. Кроме того, старшеклассники могут выбрать и уроки физической культуры, предусмотренные школьной программой.

«Главная цель пилотного проекта “Урок-секция” — поощрять школьников, которые уже несколько лет посещают спортивные секции, а также тех, кто собирается туда пойти. Ведь в старших классах ребенку очень сложно совмещать учебу, подготовку к экзаменам и занятия любимым спортом. Времени на все просто не хватает. Проект позволяет детям не только сэкономить время, но и без увеличения учебной нагрузки реализовать себя в спорте. При этом старшеклассник может выбрать любую секцию — от футбола и волейбола до бадминтона и шахмат. За занятия в секции или фитнес-центре ребята получают оценку по физической культуре», — рассказали в пресс-службе Департамента образования и науки города Москвы.

Самым популярным направлением у старшеклассников стали игровые виды спорта. Их выбрали чуть больше 900 московских школьников. В основном они отдают предпочтение волейболу, баскетболу и футболу. Почти 700 учащихся занимаются в секциях общей физической подготовки. Более 280 человек записались на групповые или индивидуальные занятия фитнесом или уроки плавания. Секции по циклическим видам спорта, среди которых легкая атлетика, биатлон, гребля, выбрали более 250 ребят. Почти 150 школьников занимаются видами спорта, развивающими координацию, — гимнастикой, фигурным катанием, синхронным плаванием и другими. Единоборства и силовые виды спорта, например, бокс или самбо, выбрали 135 человек. Еще около 200 человек сдают нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в специализированных центрах тестирования, а также занимаются в спортивных школах. Там готовят высококвалифицированных спортсменов и будущих кандидатов в сборные команды Москвы и России.

Для того чтобы получить оценку по физкультуре за семестр, школьнику необходимо принести в общеобразовательное учреждение справку о посещении из секции, спортивной школы или фитнес-центра, форма которой утверждена столичными Департаментом спорта и Департаментом образования и науки. В ней должно быть указаны название дисциплины и количество часов, которое ребенок посещал по программе секции.

Если школьник ходит в бассейн или занимается фитнесом с тренером индивидуально или в группе, количество занятий, необходимое для зачета, определяет школа, в которой учится ребенок. Учеников, у которых есть значок ГТО, а также тех, кто участвует в олимпиадах школьников и соревнованиях не ниже межрайонного уровня, аттестуют по результатам этих состязаний.

Старшеклассники, которые занимаются в секциях, спортшколах и фитнес-центрах, ходят туда в свободное от школьных занятий время. Остальные посещают традиционный урок физкультуры один-два раза в неделю. В расписании эти занятия стоят первыми или последними.

Пилотный проект «Урок-секция» продлится до конца учебного года. Еще девять столичных школ планируют присоединиться к нему в ноябре. В июне 2020 года начнут подводить итоги проекта. Специалисты будут оценивать количество детей, выбравших секции вместо уроков физкультуры, количество открытых новых секций в школах, а также число учителей, которые повысили квалификацию и получили тренерскую и судейскую категории. Это необходимо для открытия новых секций в школе.

Какие городские школы участвуют в проекте «Урок-секция»:

— ГБОУ «Романовская школа»;

— ГБОУ «Школа “Глория”»;

— ГБОУ «Школа “Многопрофильный комплекс Бибирево”»;

— ГБОУ «Школа № 1554»;

— ГБОУ «Школа № 709»;

— ГБОУ «Школа № 1560»;

— ГБОУ «Школа № 2097»;

— ГБОУ «Школа № 1517»;

— ГБОУ «Школа № 1748 “Вертикаль”»;

— ГБОУ «Школа № 444»;

— ГБОУ «Школа № 2036»;

— ГБОУ «Школа на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова»;

— ГБОУ «Школа № 1329»;

— ГБОУ «Школа № 1287»;

— ГБОУ «Школа № 2065»;

— ГБОУ «Школа № 1535»;

— ГБОУ «Школа № 2031»;

— ГБОУ «Школа № 2006».

В столице большое внимание уделяют развитию спорта. В городе работают более 22 тысяч спортивных объектов — бассейны, спортивные залы, тренажерные городки, катки и лыжные трассы, а также конноспортивные и легкоатлетические манежи, горнолыжные склоны, скалодромы, гребные базы, стрелковые тиры, площадки для керлинга, автодромы и лукодромы.

Физкультурой и спортом занимаются около 4,5 миллиона москвичей. Это 38,7 процента жителей столицы. 

Из них свыше 1,25 миллиона детей и подростков делают это регулярно. Они посещают школьные, государственные и коммерческие спортивные секции и физкультурно-оздоровительные клубы.

В каком возрасте ребенку лучше начать заниматься спортомОнлайн-тестирование: какой вид спорта подходит вашему ребёнку

В рамках городской программы «Помощь родителям в выборе вида спорта для детей» в столице работают 11 центров тестирования детей в возрасте от шести до 12 лет. Современные методики позволяют специалистам определить предрасположенность ребят к определенному виду спорта. Записаться на тестирование можно онлайн через портал mos.ru.

Для горожан старшего поколения в рамках проекта «Московское долголетие» открыто свыше 13 тысяч групп, в которых регулярно занимаются около 180 тысяч москвичей. В среднем в год число участников составляет 200 тысяч человек. Занятия проводятся в каждом районе в шаговой доступности от дома.

Наиболее популярны среди горожан старшего возраста основы физической подготовки, гимнастика, фитнес, занятия на тренажерах, зумба, скандинавская ходьба. По просьбам участников «Московского долголетия» в новом осенне-зимнем сезоне дополнительно открыли более 240 групп по 24 видам спорта. Среди них футбол, баскетбол, бадминтон, настольный теннис, теннис, бильярд и керлинг.

Кроме того, в столице работает 21 центр тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Площадки организовывают на окружных и городских мероприятиях. В 2019 году в выполнении нормативов участвовали 131,7 тысячи человек. Знаками отличия наградили 59 тысяч из них.

«Город спорта»: москвичей приглашают принять участие в новом краудсорсинг-проектеСергей Собянин: Москва должна быть территорией здорового образа жизни

Физическая культура

Физическое воспитание (PE) — обязательный академический предмет, который учит участвовать в оздоровительной физической активности на протяжении всей жизни. На физкультуре студенты учатся работать в команде, развивают здоровые личные привычки в фитнесе и ставят фитнес-цели сейчас и на протяжении всей своей жизни. Физкультура — это не переменка, не спортивный клуб до или после школы.

PE:

В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк все учащиеся детских садов – 12 классов, включая учащихся с ограниченными возможностями, должны иметь физическое воспитание (PE) как часть своего образования.

Сводка требований

Вы можете найти полные требования и информацию об учебной программе для каждого класса на странице требований к физическому воспитанию.

Начальная школа

  • Учащиеся должны заниматься физкультурой на протяжении всей начальной школы.
  • Класс Детский сад — шесть учеников должны заниматься физкультурой не менее 120 минут в неделю.
    • Учащиеся третьего класса детского сада должны участвовать каждый день.
    • Учащиеся четвертого – шестого классов должны участвовать не менее трех раз в неделю.

Средняя школа

Учащиеся средней школы должны заниматься физкультурой каждый семестр на протяжении всей средней школы, 90 минут в неделю.

Средняя школа

  • Учащиеся средней школы должны участвовать в физкультуре на протяжении всей старшей школы.
  • Все старшеклассники должны заработать четыре кредита по физкультуре, чтобы закончить учебу.
  • Студенты должны посещать и участвовать не менее 180 минут в неделю в течение семи семестров или 90 минут в неделю в течение восьми семестров

PE и обучение

Исследования показывают, что:

  • Ежедневная физическая активность и физкультура могут улучшить академическую успеваемость.
  • Учащиеся в хорошей физической форме лучше сдают тесты.
  • У физически активных учеников больше внимания, поведения в классе и посещаемости.
  • PE может улучшить школьный климат.

PE в вашей школе

На странице отчетов по физическому воспитанию InfoHub вы можете найти информацию о программах PE в вашей школе за прошлый год, например:

  • Как часто проводились PE в неделю
  • Количество сертифицированных учителей физкультуры
  • Помещение для физического воспитания
  • Другие программы физического воспитания

Учащиеся с ограниченными возможностями: адаптированный PE

Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями получали физическое воспитание (PE) как часть их образования.Многие могут посещать обычные занятия по физкультуре, иногда с поддержкой или изменениями в занятиях и оборудовании, чтобы добиться успеха. Другим может потребоваться получение PE в меньшем классе. В программе «Адаптированное физическое воспитание» (APE) учителя физкультуры меняют занятия, игры и виды спорта, чтобы все ученики могли безопасно участвовать в них. По закону только сертифицированный учитель физкультуры может преподавать APE. Учащиеся, которым требуется APE, имеют индивидуальные образовательные программы (IEP), в которых изложены их потребности. Более подробную информацию об IEP можно найти на странице специального образования.Если вы считаете, что вашему ребенку нужен APE, вы можете попросить его оценку в школе.

NYC FITNESSGRAM

NYC FITNESSGRAM — это ежегодная оценка пригодности для учащихся подготовительных классов до двенадцати классов, которая помогает учащимся и их семьям выработать личные цели в отношении фитнеса на протяжении всей жизни. Учащиеся сдают экзамены в классе физического воспитания. NYC FITNESSGRAM не является оценочным тестом, и его результаты являются конфиденциальными.

Вы можете просмотреть результаты NYC FITNESSGRAM вашего ребенка и получить дополнительную информацию о NYC FITNESSGRAM в своей учетной записи NYC Schools Account.

Вы также можете попросить учителя физкультуры вашего ребенка распечатать отчет вашего ребенка. Учителя физкультуры могут помочь вам понять:

  • Как проводился тест
  • Что означают результаты
  • Как ваш ученик может составить личный план, чтобы оставаться здоровым и поддерживать форму

Свяжитесь с координатором по работе с родителями в вашей школе, чтобы он детский учитель физкультуры. Вы также можете поделиться отчетом NYC FITNESSGRAM вашего ребенка со своим врачом. Отчеты NYC FITNESSGRAM могут помочь начать разговор о пищевых привычках и уровнях физической активности, необходимых для хорошего здоровья.

Что входит в экзамен NYC FITNESSGRAM?

  • Классы K-3: Учащиеся измеряются только по росту и весу.
  • Классы 4–12: ​​учащиеся измеряют рост и вес и выполняют пять фитнес-упражнений, оценивающих силу, выносливость, гибкость и аэробные способности.

Контакты

Move-to-Improve

Мы рекомендуем начальным школам использовать бесплатную программу под названием Move-to-Improve, чтобы ученики встали со своих мест и начали больше двигаться в течение учебного дня.Исследования показывают, что:

  • Физически активные ученики лучше учатся в школе
  • Ежедневная физическая активность может помочь ученикам сосредоточиться и лучше себя вести в классе
  • Физическая активность помогает ученикам быть здоровыми

Как работает «Движение к улучшению»?

Учителя начальной школы используют функцию «Переходи к совершенствованию», чтобы добавить физическую активность в свои уроки в классе. Во время урока математики учащиеся могут выполнить аэробное упражнение, чтобы сравнить два числа.Во время урока английского языка они могут практиковать движения йоги для определения определенных слов. Любой ученик пятого класса детского сада может участвовать в мероприятиях «Двигайся к совершенствованию», независимо от их физических способностей.

Действия «Двигайся к совершенствованию» основаны на знаниях учащихся по физическому воспитанию и другим предметам. Учителя должны пройти обучение, чтобы научиться совершенствоваться со своими учениками.

Вы можете написать по адресу [email protected], чтобы узнать больше о том, как сделать переход к совершенствованию обычным делом в школе вашего ребенка.

Степень физического воспитания · Университет Каслтона

Программа физического воспитания Кастлтонского университета имеет долгую историю подготовки педагогов к обеспечению качественного физического воспитания в наших школах. Он также известен тем, что специалисты по обучению предоставляют возможности для здоровья, отдыха и фитнеса в наших сообществах.

Учащиеся, желающие преподавать в школах, подают заявку на участие в нашей строгой программе подготовки учителей, которая готовит кандидатов для получения лицензии учителя.Программа завершается семестровым опытом преподавания.

Работодатели

Area знают о непреходящей репутации Университета и его стремлении выпускать учителей по физическому воспитанию и здоровью исключительно высокого качества.

В центре внимания ВЫПУСКНИКОВ: Фил Холл использовал свою степень физического воспитания, чтобы поступить в школьную администрацию

Основные моменты программы

  • Специалисты по физическому воспитанию получают качественный опыт вне кампуса на протяжении всей программы.Начиная с первого года обучения, вы можете начать работать с учениками в местных школах разных возрастных групп
  • Будучи студентом, вы можете воспользоваться возможностями профессионального развития, посещая конференции штата, региона и страны, а также участвуя в серии семинаров, организованных преподавателями

Физическое воспитание Концентрации

Начальное и среднее образование

Вы получите лицензию учителя физкультуры для классов до K-12.Стандарты программы согласованы с руководящими принципами педагогического образования Американского общества здоровья и физического воспитания и Управления образования Вермонта.

Пропаганда здоровья и физической активности

Health and Physical Activity Promotion подготовит их к карьере в нешкольных учреждениях, таких как департаменты здравоохранения, государственные учреждения, больницы и медицинские центры, молодежные программы и лагеря, фитнес-центры, отделы отдыха и некоммерческие общественные организации.

Вы можете выбрать несовершеннолетних в Adventure Recreation, Coaching, Fitness Science или Health

Карьерные возможности со степенью физического воспитания

Выпускники нашей программы работают по всей Новой Англии, Нью-Йорку и за ее пределами. Диплом физического воспитания поможет вам сделать карьеру:

.
  • Специалист адаптивной физической культуры
  • Руководитель приключенческого образования
  • Услуги здравоохранения смежные
  • Спортивный тренер
  • Спортивный директор
  • Спортивный тренажер
  • Директор по деловым связям
  • Профессор колледжа
  • Координатор соответствия
  • Координатор учебной программы
  • Инструктор танцев
  • Инструктор по моторике детей младшего возраста
  • Учитель начальной школы
  • Физкультурный врач
  • Физкультурный психолог
  • Директор по эксплуатации и оборудованию
  • Отношения с фанатами
  • Фитнес-инструктор
  • Гериатрический специалист по фитнесу и реабилитации
  • Учитель санитарного просвещения
  • Специалист по укреплению здоровья
  • Спортивный тренер средней школы
  • Учитель средней школы
  • Учитель средней школы
  • Специалист по обучению движению
  • Диетолог
  • Эрготерапевт
  • Специалист по отдыху на природе
  • Парапедагог
  • Специалист по физической культуре
  • Специалист по физической культуре
  • Учитель физкультуры
  • Физиотерапевт
  • Фельдшер
  • Учитель средней школы
  • Воспитатель дошкольного образования
  • Профессиональный спортсмен
  • Специалист в области общественного здравоохранения
  • Менеджер по отдыху
  • Судья
  • Торговый представитель
  • Директор школы
  • Лыжный инструктор
  • Спортивный диктор
  • Директор по спортивной информации
  • Менеджер спортивной команды
  • Тренер по силовой и кондиционной подготовке
  • Директор летнего лагеря
  • Помощник учителя
  • Директор ДЮСШ
  • Детский спортивный тренер
  • Менеджер по продаже билетов
  • Судья
  • Директор по водным видам спорта

Физкультура вне школы

Вы получите ранний, частый и непрерывный опыт преподавания как в школе, так и в общине, в том числе:

  • Наблюдение в местных школах
  • Семестровое обучение студентов
  • Работа напрямую с особыми группами студентов
  • Возможности тренеров по спортивным и активным программам для молодежи

Специалисты по физическому воспитанию спонсируют общественные мероприятия с такими группами, как Вермонт Специальная Олимпиада, Кастлтон Лайонс Клуб и Общество здоровья и физического воспитания (SHAPE-VT).Наши студенты также пользуются возможностью пообщаться с выпускниками факультета физического воспитания на конференциях штата и регионов.

Как физическое воспитание в школах приносит пользу учащимся

Как физическое воспитание в школах приносит пользу учащимся

Сола Вагнера

Физическое воспитание в школах повышает успеваемость

Физическое воспитание в школах приносит далеко идущие преимущества, включая улучшение физического здоровья учащихся и улучшение успеваемости.И наоборот, известно, что недостаток физической активности среди молодежи увеличивает риск ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, высокого кровяного давления и многого другого. Пропагандируя физическое воспитание (ФП) в школах, преподаватели занимают ведущее положение, помогая учащимся выработать уроки здорового поведения на всю жизнь и повысить успеваемость.

Преимущества для физической активности

Министерство здравоохранения и социальных служб США рекомендует 60 минут ежедневной физической активности для молодежи в возрасте от 6 до 17 лет, в то время как исследования показывают, что привычки поведения, выработанные в детстве, часто преобладают во взрослой жизни.Известно, что регулярная физическая активность в молодости имеет следующие преимущества:


  • Строит здоровые кости
  • Повышает силу и выносливость
  • Снижает стресс и беспокойство
  • Помогает контролировать вес / снижает риск ожирения
  • Повышает кровяное давление и уровень холестерина
  • Снижает чувство депрессии
  • Повышает самооценку
  • Способствует психологическому благополучию

Влияние физического воспитания на обучение

Кроме того, было показано, что физическое воспитание в школах оказывает положительное влияние на обучение, в том числе:


  • Повышенная концентрация
  • Повышенная внимательность в классе
  • Лучшие сорта
  • Лучшее поведение

Участие студентов в П.E. Класс

Тем не менее, несмотря на неотъемлемые награды, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают, что участие учащихся в занятиях физкультурой неуклонно снижается: только 24% учащихся 12-го класса посещают уроки физического воспитания, по сравнению с 41% учащихся. ученики 9 класса. Это особенно тревожно, учитывая, что недостаточная физическая активность является одним из наиболее опасных для здоровья видов поведения, способствующих смерти и травмам среди подростков и подростков, наряду с употреблением табака, наркотиков и алкоголя, нездоровым питанием и агрессивным / агрессивным поведением.

С положительной стороны, исследования показывают, что всего 20 минут ходьбы влияют на работу мозга, помогая стимулировать умы учащихся и улучшая успеваемость. Была обнаружена не только сильная корреляция между высокими оценками физической подготовки и высокими академическими оценками, но и детьми, участвующими в физкультурном обучении. с большей вероятностью будут оставаться активными во внеурочное время.

Как пропагандировать физическое воспитание детей

Ниже приведены некоторые из способов, которыми педагоги могут продвигать физическое воспитание как в классе, так и за его пределами:


  • Заниматься физическими упражнениями в классе
  • Поощрять физическую активность во время перемены
  • Обеспечить физическое воспитание всех учащихся под руководством квалифицированного учителя физкультуры
  • Инвестиции в спортивное и спортивное оборудование
  • Спонсор школьных спортивных команд
  • Поощрение межшкольных видов спорта
  • Поделиться общественными спортивными сооружениями
  • Работа с местными сообществами по организации внешкольных программ физической активности для детей и подростков

Старая пословица о том, что «унция профилактики стоит фунта лечения», непосредственно на школьные программы здравоохранения возлагается обязанность сократить количество случаев рискованного поведения учащихся и повысить шансы на успех в учебе путем поощрения физического воспитания на всех уровнях обучения.Инвестирование в физическое здоровье студентов сегодня позволит им пожинать богатые плоды в далеком будущем.

Здоровье, физическое воспитание и благополучие / Здоровье, физическое воспитание и благополучие

Чтобы жить полной жизнью, необходимо уделять пристальное внимание своему здоровью и благополучию. На протяжении всей нашей жизни мы полагаемся на навыки и знания физкультурников и медицинских работников, которые помогают нам принимать более правильные решения в отношении питания, физических упражнений, профилактических мероприятий и жизнедеятельности — всех важных элементов здорового образа жизни.

Согласно исследованию, спонсируемому Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), молодые люди могут строить здоровые тела и вести здоровый образ жизни, включив физическую активность в свою повседневную жизнь. Однако многие молодые люди физически не активны на регулярной основе, и в подростковом возрасте физическая активность резко снижается. Школьные и общественные программы могут помочь молодым людям стать активными и оставаться активными. Кроме того, CDC обнаружил, что молодые люди говорят, что им нравится физическая активность, потому что это весело; они делают это с друзьями; и это помогает им овладевать навыками, оставаться в форме и лучше выглядеть.С этой целью здоровье и физическое воспитание вносят важный вклад в качестве основной области учебной программы, которая помогает учащимся развивать и поддерживать здоровый образ жизни и физические навыки.

Программа здоровья и физического воспитания Sparta Schools является той неотъемлемой частью учебной программы, которая посредством человеческого движения концентрируется на развитии максимального физического потенциала людей и связанном с ними социальном, эмоциональном и интеллектуальном росте.

Основная цель дисциплины — помочь учащемуся в развитии:

  1. Полная физическая форма и постоянное желание поддерживать ее;
  2. Двигательные способности, варьирующиеся от функциональных жизненных навыков до навыков, необходимых для успешного участия в досуге по своему выбору;
  3. Чувство собственного достоинства и достоинства;
  4. Социальные компетенции;
  5. Осведомленность о безопасности; и
  6. Понимание и понимание конкретных видов спорта и танцев, включая их происхождение, культурное влияние и эстетические ценности

По-настоящему физически образованный ученик приобретет как компетенции, применимые к любой жизненной деятельности, так и желание сохранить чувство здоровья, связанное с фитнесом и упражнениями.

Все студенты Спарты получат физическое образование, приобретут двигательные навыки для выполнения различных физических упражнений, знания о физической подготовке и внутреннюю мотивацию вести здоровый и активный образ жизни во все более меняющемся обществе.

Чтобы получить конкретную информацию об отделе здравоохранения, физического воспитания и благополучия в старшей школе Спарты, щелкните по ссылкам ниже.
Обзор здоровья, физического воспитания и благополучия
Процедуры освобождения от медицинских расходов SHS
Академическая помощь

Департамент физического воспитания | Государственные школы Андовера

MAHPERD- Учителя года

Февраль 2019:

Массачусетская ассоциация здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев (MAHPERD) почтила Валери Майнерс и Джеки Салвесен на своем банкете в мае 2019 года.Валери была удостоена награды адаптированного учителя физкультуры года , а Джеки была удостоена награды учителя здравоохранения года .

Валери проучилась восемь лет в государственных школах Вустера и Вирджинии, прежде чем присоединиться к APS в 2015 году в качестве учителя адаптивной физкультуры K-8. Учителя адаптивного физического воспитания обучены оценивать и оценивать двигательные способности, а также создавать возможности обучения для учащихся с особыми потребностями. Валери с уважением относится к каждому ученику, и ее новаторские уроки дают детям лучшую возможность получить удовольствие от физического воспитания.

Джеки Салвесен — 19-летний ветеран APS. Она начала свою карьеру в области санитарного просвещения в Южной начальной школе, а затем перешла в среднюю школу, где она ведет семинары по здоровью и йоге для разума и тела. Джеки разработал курс «Йога для разума и тела» в APS для юниоров и пожилых людей; класс обучает всем уровням навыков и сочетает в себе физический и умственный аспекты йоги. Она работает с учителями специального образования, чтобы вовлекать учеников с разными способностями, сохраняя при этом высокий уровень уважения в классе.

Джеки преподает здоровье для юниоров и уделяет особое внимание программам, основанным на навыках, чтобы помочь ученикам ставить цели и отстаивать свои интересы. На уроках здоровья она поощряет позитивные практики эмоционального здоровья и сочувствие, в то время как студентов также обучают искусству сердечно-легочной реанимации и рассказывают об опасностях зависимости. Джеки является сопредседателем SADD и предоставляет множество возможностей в течение учебного года для дальнейшего обучения учащихся методам предотвращения рискованного поведения.

Джеки и Валери были номинированы MAHPERD учителями года Донной Русецкас, координатором программы по здравоохранению и физическому воспитанию в APS.Донна благодарит всех талантливых и преданных своему делу учителей APS. Она очень рада, что Валери и Джеки прославляют как чемпионов в области здоровья и благополучия. Джеки и Валери были удивлены их номинациями и смирились, что их выбрали; оба говорят, что это признание хорошо выполненной работы и укрепляет их приверженность своим ученикам.

Преподавание и обучение / Физическое воспитание

Все учащиеся занимаются физкультурой. Для учащихся 1-6 классов запланированы два 30-минутных урока физкультуры в неделю.

Ребенок может быть освобожден от некоторых или всех физических нагрузок, если в школу предоставлена ​​соответствующая документация:

  • Просьба родителя / опекуна об освобождении ребенка от занятий физкультурой будет выполняться в течение трех дней.
  • Для периодов, превышающих три дня, требуется оправдание врача с указанием причины и продолжительности освобождения ребенка от занятий и точное уведомление, когда он может вернуться к занятиям.

Для учащихся, физическое или эмоциональное состояние которых не позволяет им участвовать в курсах физического воспитания, будут предоставлены альтернативные виды деятельности и / или учебные единицы, как это определено лицом, имеющим лицензию в соответствии с Законом о медицинской практике.

Чтобы посещать занятия по физическому воспитанию, учащиеся начальной школы должны носить безопасную соответствующую одежду, например:

  • спортивная обувь с завязками или застежками (кроме обуви, сандалий, туфлей на платформе, обуви на кожаной подошве или обуви с колесами),
  • соответствующая одежда, которая не мешает ученику бегать и свободно передвигаться.

Ученики младших классов средней школы должны иметь спортивные костюмы для занятий физкультурой. Для удобства родителей спортивные костюмы продаются по себестоимости. На спортивном костюме должно быть четко указано имя ученика.

Внутришкольные и межшкольные занятия открыты для учащихся старших классов начальной и младшей школы. Спортивные состязания включают кросс-кантри, мальчиков-баскетболистов, девочек-баскетболистов, борьбу, волейбол, легкую атлетику, мальчиков-футболистов, девочек-футболистов, черлидинг и помповые команды.Атлетам младших классов необходимо пройти физическую подготовку перед тренировкой, а не во время первой игры, матча или бега.

Форма медицинского осмотра, заполненная и подписанная врачом, должна быть датирована в течение одного года до начала практики или проб и должна быть подана в кабинет школьной медсестры до того, как ученик сможет пробовать. Бланки справки об обследовании здоровья ребенка доступны в офисе школы и на сайте www.ccsd15.net | Отделения | Медицинские услуги. Для получения дополнительной информации о медицинской форме свяжитесь с Карен Флор, координатором медицинских услуг, по телефону 847-963-3151 или flork @ ccsd15.сеть .

Услуги специального образования / адаптированное физическое воспитание

Адаптированное физическое воспитание (APE) — это альтернативная программа физического воспитания, которая включает изменения и / или приспособления для учащихся в рамках обычной программы физического воспитания. Адаптированные программы PE обычно предлагаются непосредственно в общеобразовательном классе PE. Если у вас есть вопросы по APE, обратитесь к ведущему вашего ребенка.

Школы должны предоставлять учащимся с ограниченными возможностями возможности физического воспитания, которые продвигают следующее:

  • Развитие физических и моторики
  • Развитие основных двигательных навыков и моделей поведения (метание, ловля, ходьба и т. Д.)
  • Навыки водных видов спорта, танцев, индивидуальных и групповых игр и спорта

Округ 25 в настоящее время имеет одного штатного учителя APE, в обязанности которого входит следующее:

  • Проверка учащихся на основании опасений родителей или учителей, связанных с участием в физкультуре
  • Завершение оценки соответствия требованиям в рамках процесса IEP
  • Предоставление услуг как в выдвижных, так и в совместных моделях обслуживания
  • Оказание технической поддержки персоналу в отношении потребностей студентов и адаптивных методов
  • Проведение курсов APE для учащихся курсов по коммуникациям и основам для предварительного обучения навыкам
  • Наблюдение за двумя штатными помощниками преподавателей ДПО

Услуги APE во время общеобразовательного урока PE учитывают:

Активное участие: Учащиеся участвуют в классных мероприятиях со своими сверстниками на сложном, но комфортном уровне в соответствии с их способностями.Участвуя в генерале P.E. класс возможности учащихся для участия и повторения будут увеличены при поддержке A.P.E. персонал по специальной инструкции, наглядным материалам и адаптированному оборудованию.

Безопасная среда: Персонал APE и инструкторы по физкультуре осведомлены о действиях, которые могут создать неудобную ситуацию из-за характера способностей учеников. Мы предоставим студентам возможность чувствовать себя комфортно и быть уверенными в том, что их безопасность будет обеспечена..

Адаптации по мере необходимости к оборудованию и классу: Адаптации и модификации оборудования, правил игр и требований классов определяются и производятся специально для их нужд в P.E. класс.

Класс PE обычно включает:

  • Разминки: Учащиеся работают над повышением выносливости и силы в следующих областях: кардио, мышцы рук, живота и ног.
  • Классные игры: Учащиеся сосредотачиваются на своем понимании последовательности игр, следовании инструкциям, пониманию целей игр и имеют возможности для спортивного мастерства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *