Московская международная школа — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2017; проверки требуют 17 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2017; проверки требуют 17 правок.Московская международная школа — среднее общеобразовательное учебное заведение в Восточном округе г. Москвы.
Московская международная школа | |
---|---|
Директор | Шкуренко Елена Васильевна |
Тип | гимназия с углублённым изучением ряда предметов |
Адрес | Россия, 111123, Москва, 3-я Владимирская улица, дом 5 5 |
Сайт | gymmg.mskobr.ru |
- В 1966—1972 годах — средняя общеобразовательная школа № 410.
- В 1972—1991 годах — средняя специальная школа № 78 с преподаванием ряда предметов на английском языке.
- В 1994 гимназию посетил Генеральный секретарь ООН Бутрос-Гали.[1]
- 1998 г. — гимназия получила второе здание для начальной школы.
- 2013 г. — гимназия получила третье здание для начальной школы.
- 2015 г. — ГБОУ ММГ реорганизовано путём присоединения ГБОУ «Школа № 443».
- 2016 г. — к 50-летнему Юбилею гимназии появился школьный музей, а также музей Татьяны Гуменник.
- 2017 г. — ГБОУ «Московская международная гимназия» переименовано в ГБОУ «Московская международная школа».
В настоящее время школа вместе со своими подразделениями насчитывает девять зданий, каждому из которых присвоено имя планеты Солнечной системы (например, главное здание на 3-й Владимирской улице называется «Солнце», здания на Федеративном проспекте д.11 и д.8а — «Юпитер» и «Сатурн», здание физкультурно-оздоровительного комплекса — «Нептун», детский сад на улице Металлургов — «Меркурий» и т. д.).
Обучение в школе[править | править код]
Качество знаний школьников постоянно проверяется на промежуточных независимых диагностиках.[2]
При ГБОУ «Московская международная школа» издаётся газета «Вестник ММГ», руководителем которой является Григорий Владимирович Прутцков (выпускник 1987 года, Председатель управляющего совета).
Международная деятельность[править | править код]
Московская международная школа является коллективным членом Российской ассоциации содействия ООН, постоянным членом Европейского Совета международных школ, входит в состав Всероссийского Евроклуба, работающего под патронажем Совета Европы.[3]
Школа является коллективной ассоциированной школой ЮНЕСКО, а с 2006 стала экспериментальной площадкой ПАШ ЮНЕСКО.
Преподавательский состав[править | править код]
В подразделениях основного и среднего образования, на планетах «Солнце», «Юпитер», «Сатурн» (руководитель структурного подразделения — Елена Викторовна Злобина) и «Уран», работают учителя-преподаватели исключительно первой или высшей категории.
Рейтинг[править | править код]
По результатам рейтинга (топ-300 лучших школ Москвы) вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2014/2015 учебного года Московская международная школа заняла 164-е место[6].
- 1966—1972 гг. — Шацкая Александра Васильевна (1921—1986), учитель истории.
- 1972—1981 гг. — Дзанаев Василий Давыдович (1927—1985), учитель русского языка и литературы.
- 1981—1989 гг. — Сорокин Геннадий Иванович (р.1941), учитель физики.
- 1989—2013 гг. — Гуменник Татьяна Николаевна (1955—2013), учитель английского языка.
- 2013—2015 гг. — Гуменник Евгений Викторович (р.1954), кандидат технических наук.
- С 2015 г. — Шкуренко Елена Васильевна[7] (р.1978), учитель экономики.
Татьяна Николаевна Гуменник[править | править код]
Татьяна Николаевна Гуменник (Мельникова) родилась 22 марта 1955 года в Волгограде. Окончила школу с золотой медалью, в 1971 году заняла первое место во Всесоюзной олимпиаде по английскому языку. Окончила педагогический институт по специальности «английская филология», работала секретарём комитета комсомола своего института. Автор 12 студенческих научных работ. [8]
После вуза поступила на работу в советскую спецслужбу и назначена командиром специальной дружины по работе с иностранными гражданами, сопровождала иностранных граждан и пропагандировала социалистическую систему.
В 1977 году окончила МГПИ им. В. И. Ленина и поступила на работу в школу № 78. С 1980 года была завучем по учебно-воспитательной работе. В 1993 году Татьяна Гуменник получила звание Заслуженного учителя России.[8]
25 января 2013 года скончалась от инсульта.[9]
ГБОУ «Московская международная школа», Москва
Шкуренко Елена Васильевна Должность: Директор школы Телефон: +7 (985) 226-57-16 Адрес электронной почты: [email protected] Общий стаж: 22 года Стаж работы по должности «руководитель»: 5 лет Образование: высшее — Государственный университет управления Специальность: Финансовый менеджер. 2001 г. второе высшее — Московский городской педагогический университет Специальность: Учитель информатики, математики и экономики. 2011 г. |
Дорогие друзья!
Наше образовательное учреждение стояло у истоков гимназического движения в России и получило статус гимназии одним из первых в Москве. В настоящее время ММГ- это большой образовательный комплекс, в котором с удовольствием обучаются дети с 1,5 до 18 лет. В ММГ девять подразделений, которые носят название планет солнечной системы. Московская международная гимназия — это целый космос, в котором обучается почти 2000 детей, работает коллектив учителей-единомышленников, в числе которых 30 выпускников нашей школы. На протяжении 50 лет своего существования ММГ выделяется высоким качеством обученности учащихся, профессионализмом педагогического коллектива, инновационностью, высокой востребованностью предоставляемых образовательных услуг. Отличительной чертой гимназии является разнообразная международная деятельность по различным образовательным проектам и программам, международные обмены с зарубежными социальными партнерами, блестящий уровень преподавания иностранных языков. Эта деятельность является системообразующим ядром учебно-воспитательного процесса гимназии.
Сохраняя традиции, Московская международная гимназия успешно внедряет все новые проекты. Важнейшей особенностью нашего образовательного комплекса является использование самых современных технологий обучения — тренингов, семинаров, проектных групп, в сотрудничестве с ведущими вузами страны —
Я искренне рада видеть Вас на сайте ГБОУ «Московская международная гимназия». Здесь Вы можете ознакомиться с общей информацией о деятельности нашей образовательной организации, о жизни наших обучающихся и педагогов, о наших буднях и праздниках, о наших достижениях и наградах.
Если у Вас возникли вопросы, то вы можете их задать, воспользовавшись сервисом «Обращение к руководителю», или по телефону 8 (985) 226-57-16.
Также вы можете направить электронное письмо по адресу: [email protected], или записаться на личный прием (время приема: понедельник с 15.00 до 18.00
, четверг с 11.00 до 14.00). Запись осуществляется по телефону: 8 (495) 304-37-94С уважением, директор ГБОУ «Московской международной гимназии» Шкуренко Елена Васильевна.
Задать вопрос, ГБОУ «Московская международная школа», Москва
Обращаюсь к вам по поводу некорректного вмешательства в конфликт между детьми медсестры ФОК Беляевой Н.В. Моя дочь Дарья Ефимова 2010 года рождения занимается плаванием в ФОК ММГ у О.С.Носковой уже 4 года. За все это время моя дочь не конфликтовала с другими детьми. В ноябре 2019 Даша заняла второе место на внутришкольных соревнованиях. Работой тренера мы полностью довольны. Сегодня, 19 февраля, дочь пришла с тренировки в группе П6 очень расстроенная и в слезах, со словами, что в эту группу больше не пойдет, с жалобами на медсестру ФОК. Медсестра ФОК Беляева Н.В. заступалась за Дашину одногруппницу Варю. Варя скинула на пол полотенце Даши и махала в ее сторону футболкой, пытаясь ударить. Даша отняла футболку и закинула на шкафчик. В этот момент в конфликт вмешалась Н.В. Беляева, которая не видела начало конфликта, но заступилась за Варю на основании того, что Варя младше. Беляева делала замечания только моей дочери, а не Варе, при том, что инициатором конфликта была Варя, повторяя «сколько тебе лет», а Варю утешала. Я вернулась с дочерью в бассейн, попросила позвать Н.В. Беляеву, и попыталась объяснить ей, что она не должна в конфликте между детьми, не разобравшись, становиться на сторону младшей девочки, поскольку возраст не мешает этой младшей девочке регулярно начинать конфликты. Я знаю от дочери, что раньше были эпизоды, когда Варя обзывалась и била ее полотенцем, и дочь была вынуждена полотенце отобрать. Н.В. Беляева говорила со мной очень эмоционально, постоянно меня перебивала, несмотря на мои неоднократные просьбы дать мне сказать, говорила, что я не должна заступаться за свою дочь, так как не была свидетелем ситуации, после чего сказала «жалуйтесь» и ушла. Прошу вас: 1. Объяснить Н.В.Беляевой правила общепринятой вежливости. Донести до нее тот факт, что с родителями детей нужно говорить с уважением, а не оказывать на них давление, постоянно перебивая их. 2. Объяснить Н.В. Беляевой, что когда она вмешивается в конфликт между детьми, защищая того, кто младше, она показывает пример несправедливого решения конфликта, что недопустимо со стороны взрослого. 3. Обязать администрацию бассейна при возникновении конфликтов между детьми привлекать к их решению тренера, который их хорошо знает, а не доверять разрешение конфликтов медсестре, которая детей видит впервые и бросается жалеть того, кто младше, чем усугубляет проблему и поощряет конфликт. Прошу дать ответ на мое обращение в установленный законом срок.
Руководство. Педагогические и иные работники
Учитель начальных классов
Иванова Екатерина ВладимировнаУчитель начальных классов
Буторина Ольга ВикторовнаУчитель начальных классов
Потапова Елена ВладиславовнаУчитель начальных классов
Щербакова Галина АлексеевнаУчитель начальных классов
Кольцова Евгения ВладимировнаУчитель начальных классов
Зенина Оксана МихайловнаУчитель начальных классов, учитель литературы
Мхитарян Анна КарленовнаУчитель начальных классов
Крылова Елена НиколаевнаУчитель начальных классов
Подшибякина Оксана АлексеевнаУчитель начальных классов
Горохова Лариса ДмитриевнаУчитель начальных классов
Пчелина Надежда ВикторовнаУчитель начальных классов
Брежнева Елена АнатольевнаУчитель начальных классов
Лебедева Анастасия АнатольевнаУчитель начальных классов
Павлова Оксана СтепановнаУчитель начальных классов
Бадалова Елена АлександровнаУчитель начальных классов
Ивушкина Наталья ЕвгеньевнаУчитель начальных классов
Морозова Татьяна АлексеевнаУчитель начальных классов
Ручи Екатерина АндреевнаУчитель начальных классов
Леонтьева Кристина АндреевнаУчитель начальных классов
Шпонько Татьяна АлександровнаУчитель начальных классов
Дмитриева Анна АлексеевнаУчитель английского языка
Вийра Луиза АйваровнаУчитель английского языка
Киселева Кира ВадимовнаУчитель английского и китайского языков
Захарова Карина ВладимировнаУчитель английского языка
Мигунова Татьяна ВикторовнаУчитель музыки
Потоцкая Юлия ГеннадиевнаУчитель музыки
Жигалова Лили СтаниславовнаУчитель физической культуры
Любушкина Ольга АлександровнаУчитель физической культуры
Московская международная гимназия (школа N 1509), Москва. Отзывы
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 1994 по 2004 г.
Классы:1-11
Конкурс:Конкурс был, тестирования были; однако, несмотря на показанный высокий уровень знаний, в школу без «дополнительного взноса» принимать отказались. Взнос вылился в несколько тысяч у.е., по тем временам немалые деньги. В другие спецшколы в районе меня приняли без взносов, опять же, из-за показанных высоких результатов, однако предпочтение было отдано английской гимназии.
Режим занятий:Достаточно плотный график учёбы (особенно по сравнению с обычными школами), однако, приятно, что суббота — свободный день. Во время каникул периодически происходили экскурсии, походы в театр и т.д. Не слишком интересные, если сказать честно. Что касается поездок за границу и хвалёного «обмена», попасть в эту программу довольно сложно. Нужно «дружить» с учителями и быть в любимчиках у завуча, так как информация о предстоящих поездках чаще всего доступна лишь избранным, остальные узнают о них, когда подавать документы уже поздно. Тем не менее, если постараться, попасть в эту программу можно, и это будет интересно.
Оплата:Постоянно требовались деньги то на организацию праздников, то на подарки. Немалые, но вполне разумные. Откровенного вымогательства не встречала. Однако, те, кто дарил учителям и школе подарки, всегда были в фаворе, и этого никто не скрывал.
Бытовые условияЗдание, оснащённость:Для начальной школы построено отдельное здание и ФОК, в старом корпусе (для старшеклассников) сделан ремонт, состояние удовлетворительное. Компьютеры есть, старые, может, с момента выпуска что-то и заменили. Сидеть в интернете не разрешали за редким исключением, оправдывая всё расходами, но у школы анлим. В общем, проблема решалась посредством налаживания отношений с информатичкой.
В классах:Сначала было 25, к окончанию школы осталось 12 человек в классе, ходили не все и не всегда.
ОбучениеПрограмма:Здесь практически нет нареканий. Ради чего стоит идти в эту школу — так это ради общего уровня знаний и английского языка конкретно, а также математики. В ВУЗах даже наши троечники показывают отличные результаты по английскому языку. Что уж говорить об отличниках! Кстати, и с математикой такая же ситуация. Учиться в школе по этим предметам непросто, зато потом в ВУЗе трудностей не возникает. Правда, с французским и немецким беда. Преподаватели неадекватные и халатные, сколько-нибудь приличные знания в нашей параллели были только у тех, кто дополнительно занимался вне школы. Однако, минимальная база есть. С остальными предметами: всё зависит от учителя и его отношения к ученику лично (хотя есть и полностью объективные сотрудники, чаще всё основано на личных симпатиях). Сомнительный уровень преподавания физики, но шикарная химия; так себе история, зато география на высоте. И так далее. Есть совершенно неадекватные особи-истерички, но их лучше пережить как страшный сон, если вдруг не повезет и их назначат в ваш класс на какое-то время.
Дополнительное образование, ГБОУ «Московская международная школа», Москва
Занимательная и познавательная астрономия в школьном планетарии подробнееобновлено: 08.02.2020
Инструкция по оплате квитанции за дополнительное образование через портал mos.ru подробнееобновлено: 06.12.2019
Список платных образовательных услуг по иностранным языкам. Учебные подразделения «Сатурн», «Юпитер», «Солнце», «Уран»
подробнееобновлено: 26.09.2019
Расписание занятий объединений дополнительного образования на бюджетной основе в ГБОУ ММШ на территории УП «Эрида» (Зеленый пр-т, 14) на 2019-2020 учебный год подробнееобновлено: 28.01.2020
Расписание занятий объединений дополнительного образования на бюджетной основе в ГБОУ ММШ на территории УП «Церера» (3-я Владимирская ул., 26А) на 2019-2020 учебный год подробнееобновлено: 18.02.2020
Расписание занятий объединений дополнительного образования на бюджетной основе в ГБОУ ММШ на территории УП «Плутон» (3-я Владимирская ул., 30А) на 2019-2020 учебный год подробнееобновлено: 18.02.2020
График работы ответственных за набор в группы дополнительного образования (Солнце, Уран, Сатурн, Юпитер)
подробнееобновлено: 16.09.2019
Как записаться в кружки нашей школы на портале Госуслуг города Москвы?
подробнееобновлено: 23.08.2019
Заявление для записи ребёнка в кружки, секции, объединения дополнительного образования подробнееобновлено: 23.08.2019
Кружки дополнительного образования 2019-2020 учебного года на территориях Сатурн, Юпитер, Уран, Солнце. подробнееобновлено: 05.09.2019
Кружки дополнительного образования на территориях дошкольных групп (Земля, Венера, Марс, Луна)
подробнееобновлено: 23.08.2019
Cтудия анимации Алексеевой Ю Ф.
подробнееобновлено: 04.02.2019
Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам подробнееобновлено: 23.08.2018
Московская международная школа — 146 отзывов
#38 Отзыв для родителей, которые мечтают, чтобы их ребенок учился в ММГ Перово. Сразу хочу отметить, чтоСовкршенео случайно наткнулся на Ваш комментарий о моей школе. Читаю его и не могу понять, Вы действительно здесь учились и привели сюда своего ребенка или пишете с чьих-то слов и по чьейму-то заказу???
Я сам выпускник этой школы, вполне успешный человек, во многом благодаря знаниям, полученным здесь.
Теперь в Международной школе учится двое моих детей в четвертом и первом классе. Школой и учителями довольны.
Предметное обучение со 2-го класса. Да, по началу сложновато было, но зато потом оценили такой подход. Учитель готовится не ко всем предметам по расписанию, а к двум или трём. У него больше времени и к уроку подготовиться: материал интересный найти и работы детские проверить. И могу сказать про свою старшую: уверен, что ее переход из началки в среднюю школу не будет столь болезненным: она уже привыкла к предметному преподаванию.
Да и на учителей английского зря наговариваете. Вы тут пишете о двух пожилых дамах, что ни разу за рубеж не выезжали и о девочке-выпускнице ВУЗА без опыта работы. Это ложь и клевета!!! Одна из упомянутых Вами пожилых дам умерла больше года назад. Она была моей учительницей английского. С ней я ездил по обменам и в Абингдонскую частную школу для мальчиков в Англии и в Тамарак Скул в США, штат Нью Йорк. А ещё она нас возила в Вашингтон во время той поездки. Увидел Белый дом и все памятные мемориалы. Вот только на модель ООН в Нью Йорк и Даллас с ней не попал. Но то, что, она туда детей возила — знаю точно. А второй педагог еще работает. Родители очень довольны!!! Знаю, что в этом году ее просили вторую группу допобразования открыть в 3-х классах, чтобы все желающие смогли к ней попасть. Знаю об этом из первых уст, у подруги моей жены дочка в 3-классе учится. Так вот она тоже возила детей по обмену в Англию, в Оксфорд Хай, и раза три-четыре, не меньше!!!
Так что комментарий о том, что «дамы не покидали пределов Родины» явно не про них. Да и девочки, что работали с ними в паре, три года назад, уже тогда не были молодыми специалистами. Да даже если бы и были, разве это приговор!!! Молодой выпускник хорошего государственного ВУЗА в паре с опытным педагогом-наставником работает очень хорошо!
У одного — опыт и педагогическое мастерство, у другого — желание работать и искренняя любовь к детям и своему предмету. И система преподавания никуда не делась. Вижу по своим детям. В началке фонетику ставят, чтобы с произношением сразу проблем не было. А знаете, как звуки учат на курсах в 1-м классе?! Учитель вклеивает ребятам в тетради распечатку со звуковыми значками, а потом в группе в What’s up прикрепляет звуковой файл, чтобы ребенок имел зрительную и звуковую опору. Чтобы мне после работы не решать эти ребусы: ведь что-то уже подзабылось. Только вопрос в готовности ребенка к школе: кто-то может уже сам садиться и выполнять задания, а у кого- то все еще игровая деятельность ведущая.
Вы еще про подготовительные курсы пишете: почитайте что-нибудь о детской психологии. Я читал, чтобы понимать, как с моими архаровцами общаться. Так там четко написано: ведущая деятельность детей дошкольного возраста- игровая, и обучать их надо через игру!!! А вы говорите: учителя бездари….
Нет; уважаемый, против природы не попрешь!!!
Мой год отходил сейчас на допобразование в 1-м классе. Алфавит знает, читать научили, фонетику поставили, о себе уже рассказывает простыми предложениями.
И в четвертом уже на разные темы говорим. На уроках не только языку учат, но и кругозор расширяют. Да и часов английского у них а началке четыре. Это еще при Гуменник Татьяне Николаевне так было сделано. Потом, после ее смерти, был и. о. Так вот тогда, года два, кажется, в 4-х классах три часа языка было. Говорили, вроде бы, часов на хватает. А вот Шкуренко пришла; года не прошло, и у 4-х снова 4 часа английского. Она, хоть сама и не лингвист, но языковые образование в нашей школе очень поддерживает.
В соседних школах интересовался, два часа языка в началка, ну максимум три!!!
Так что наши дети на голову выше своих сверстников!!! Я репетиторов не держу, только отслеживаю, как уроки выполняют, и результат есть, уверяю Вас!!!