Нормы ГТО и знаний |
Образование
Во сколько лет ребенок идет в 1 класс по возрасту и какие законы
Начало первого учебного года у ребёнка в школе всегда
Интересное
Фильм, где герой встретил свою первую любовь на помолвке
В центре событий семейная пара Ирина и Владимир Сазоновы.
Интересное
Фильм, где героиня не знала, что говорила с погибшей девочкой
Фильм ужасов 2014 года производства Филиппинской киностудии.
Рекорды
Рекорды по отжиманиям от пола в мире за один подход
Отжимания от пола являются комплексным упражнением
Образование
Какой возраст детей по классам в школе
В категорию школьного возраста входят дети и подростки
Интересное
Сербские пословицы и поговорки
Поговорки, пословицы, притчи — это все формы
Интересное
Сербская поговорка про весло
Многих людей зацепило вниманием к сербской поговорке
Интересное
Фильма, где все живое накрыло жутким морозом
Виктор Уэбстер в фантастическом и захватывающем боевике
Интересное
Фильм, где герои нашли секретную яму в другой мир
События разворачиваются в одной знаменитой в Британии
Интересное
Фильм, где герой наступил в лужу и сразу заразился
Интригующий датский постапокалиптический сериал о том
Интересное
Фильм, где мальчик украл печенье для сестер
События фильма переносят зрителя назад в 50е —
Интересное
Фильм, где мальчик нарисовал картину лучше, чем известный художник и может исполнять желания
Одна пара долгое время мечтали иметь ребёнка и делали
Загадки
Задача-загадка: где корова 2, собака 3, кукушка 4, а чему равен петух?
Есть не мало загадок, которые могут поставить в тупик
Как пишется
Как правильно пишется 2023 год прописью на русском
Давайте рассмотрим, как в новом году необходимо будет
Новости
Список городов миллионников России на 2023 год
20
В любой большой стране есть города, население которых
Новости
Кросс Нации 2023 — дата проведения по городам
В 2011 году при поддержки государственных структур
Образование
Вопросы и ответы теста на знание Конституции РФ 2022
1
В день конституции РФ 12 декабря проходит ежегодный
Здоровье
Вопросы и ответы на Тотальный тест доступная среда 2022
4
3 декабря уже ежегодно стартует Тотальный тест доступная
Образование
Юрдиктант 2022 — вопросы и ответы, профессиональный уровень
27
3 декабря стартовал Юрдиктант 2022 на знание в области права.
Образование
Правовой (юридический) диктант 2022, базовый — вопросы и ответы
19
Ссылка на ответы профессионального уровня Вопросы и
Интересное
Социологический диктант 2022 — вопросы и ответ
14 ноября 2022 года стартовал ежегодный всероссийский
Компьютеры
Диктант по искусственному интеллекту 2022 — вопросы и ответы (иидиктант)
С 14 ноября в рамках информационного образования стартовал
Интересное
Современные автовокзалы Москвы — ответы Активного гражданина по викторине
11 ноября стартовала викторина «Современные автовокзалы
ИнтересноеЭкодиктант 2022 в категории старше 18 лет (не эколог) — вопросы и ответы
16
Для людей старше 18 лет (не экологов) с 11 ноября стартовал
Интересное
Ответы на вопросы Экодиктанта 2022 для экологов
1
11 ноября 2022 стартовал Экодиктант в 4-ый раз, как
ГТО
Стать участником движения!
Что такое гто?
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Новости и события
ПРИЕМ ГТО В НИЖНЕТОРЕЙСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ДЖИДИНСКОГО РАЙОНА
04.05.2023
Перейти в новости Читать далее
03.05.2023
ПРИЕМ НОРМАТИВОВ ГТО В ДЕТСКОМ САДУ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» В Г. СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК Читать
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВФСК ГТО НАЧАЛ ВЫДАЧУ ЗНАКОВ ОТЛИЧИЯ ЗА IV КВАРТАЛ 2022 ГОДА Читать
21.04.2023
ГТО ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ЗАКАМЕНСКОГО РАЙОНА Читать
18. 04.2023
УЧЕНИК ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ СОШ ДЖИДИНСКОГО РАЙОНА ПОЛУЧИЛ ЗОЛОТОЙ ЗНАК ОТЛИЧИЯ ГТО Читать
Медиагалерея
- 18 фото «Спортивное лето с ГТО» и зарядка с чемпионом на Центральном стадионе
- 18 фото Вирутальная галерея ГТО ч.2
- 100 фото Виртуальная галерея ГТО ч.1
- 10 фото Каникулы с ГТО в Иволгинском и Еравнинском районах
- 40 фото Фестиваль ГТО на кубок Главы Иволгинского района
- 21 фото Вручение знаков отличия в Джидинском районе
- 8 фото Сборная Республики Бурятия по ГТО III IV ступени
- 16 фото Вручение знаков отличия комплекса ГТО на открытии академии художественной гимнастики
- 18 фото Единый день спорта и здоровья в Еравнинском районе
- 37 фото Спартакиада ГТО среди сотрудников ТГК-14
- 33 фото Войсковая часть ст. Тальцы выполнила нормы ГТО
- 39 фото Тренировочные сборы по подготовке к фестивалю ГТО в «Артеке»
- 31 фото Педагоги присоединились к движению комплекса ГТО
- 53 фото Летний фестиваль ГТО среди обучающихся общеобразовательных учреждений 15.06.2019 г.
- 28 фото Фестиваль ГТО среди воспитанников ДОУ 2.06.2019 г.
- 22 фото Администрация и управление образования Джидинского района выполнили нормативы комплекса ГТО.
- 99 фото Муниципальный этап летнего фестиваля ГТО в Тарбагатайском районе 21. 05.2019 г.
- 15 фото Российский Азимут-2019
- 39 фото Единый день ГТО г.Улан-Удэ 17.05.2019г.
- 42 фото Единый день ГТО-2019 Иволгинский район
- 39 фото Единый день ГТО-2019 Прибайкальский район
- 80 фото II Фестиваль ГТО на Кубок Главы РБ
- 10 фото Зимний фестиваль ГТО 17 февраля 2019 года
- 18 фото Фестиваль ГТО среди людей с ограниченными возможностями
- 13 фото Бурятские таможенники поучаствовали в выполнении нормативов ГТО
- 14 фото ГТО на летних детских играх в Гусиноозерске
- 13 фото фото награждения победителей конкурса рисунков «Мы рисуем ГТО!»
- 48 фото фото с награждения победителей и участников Летнего фестиваля ГТО — 2018
- 29 фото фото с Летнего фестиваля ГТО
Смотреть все фото
нормативы гто
Для школьников Для мужчин Для женщин
Нормативы ГТО для школьников
- Нормативы ГТО для школьников от 6 до 17 лет
- Нормы ГТО от 1 по 5 ступень
Подробнее
- Вручение знаков отличия в Прибайкальском районе
- «Спортивное лето с ГТО» на Центральном стадионе
- Единый день ГТО в Баунтовском районе
- Фестиваль ГТО на призы Главы Заиграевского района
- ГТО Бурятии. Взрослые
- ГТО Бурятии. Дети
- Летний фестиваль ГТО на стадионе Юность, май 2019 г.
- Репортаж TVcom «Единый день ГТО» г.Улан-Удэ 17.05.2019 г.
- Всероссийский проект «От студзачета АССК к знаку отличия ГТО»
- АТВ: фестиваль ГТО в Бурятии
- Репортаж с Летнего фестиваля ГТО
- Сотрудники отделения Пенсионного фонда Бурятии сдали нормы ГТО
- ГТО 2018
- Выполнить нормативы ГТО на объектах ДСС
- Нормативы ГТО на объектах ДСС
- 18-19 мая в Улан-Удэ пройдет республиканская акция «Дни ГТО»
- С 1 января 2018 года меняются нормативы комплекса ГТО
- Правила регистрации на Всероссийском портале gto. ru
- Как сдавать нормы ГТО школьникам
Смотреть все видео
полезные ссылки
1985 Феррари 288 ГТО | Монтерей 2019
Номер шасси
ZFFPA16B000055237
Каталог
- Пройдено всего 13 800 фактических километров
- Первый 288 GTO официально поставлен в Японию
- Желательные заводские опции, включая радио, электростеклоподъемники, кондиционер и спортивную выхлопную систему Ansa
- Включает оригинальные книги, инструменты и документы
- Недавно обслуживался; один из лучших 288 доступных GTO
Приложение: Обратите внимание, что из-за выбросов в атмосферу в Калифорнии этот автомобиль должен быть продан дилеру или резиденту другого штата.
ВОЗВРАЩЕНИЕ GTO
К 1984 году слова Gran Turismo Omologato уже имели огромный вес в мире Ferrari. В течение многих лет 250 GTO считался лучшим спортивным гоночным автомобилем, когда-либо созданным Ferrari. С невероятным гоночным рекордом, с которым могла соперничать только его сенсационная динамика вождения, GTO вошел в историю спортивных автомобилей как не что иное, как легенда. Ожидается, что для того, чтобы Ferrari возродила это легендарное прозвище, новый GTO сравняется или превзойдет невероятный рекорд 250 в автоспорте.
Стремясь участвовать в FIA Group B, Ferrari произвела и спроектировала GTO, чтобы омологировать его для участия в соревнованиях этой серии, и потребовала производства 200 автомобилей. Группа B была невероятно популярна после своего появления в начале 80-х, особенно в Европе, и Ferrari стремилась броситься в бой. Они были уверены, что их машина не будет иметь себе равных в конкурентной борьбе. Однако вскоре после этого группа B была отменена, и в их руках остался полностью разработанный и омологированный автомобиль, но не было серии, в которой можно было бы участвовать. собирается разочаровать поклонников или клиентов бренда, даже без места для гонок.
Несмотря на то, что он имел общие визуальные подсказки с 308 и 328, нельзя было отрицать, что 288 GTO (как его позже назвали) был гораздо более особенным. Визуально он был гораздо более агрессивным, с использованием стеклопластика и углеродного компаунда для большей части кузова, и хотя двери, крышка багажника и капот были изготовлены из легкого алюминия, его внушительная форма намекала на то, что находится под капотом. Гоночный 2,8-литровый двигатель V-8 с двумя турбонагнетателями IHI выдавал чудовищные 400 л.с. с крутящим моментом 366 фунт-футов. GTO мог разогнаться до максимальной скорости 189 км/ч.миль в час, что делает его самым быстрым дорожным автомобилем, когда-либо произведенным на момент его открытия. Его ускорение было столь же впечатляющим, и автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час с места за 4,8 секунды, а до 100 миль в час — за 10,2 секунды, что было достаточно быстро, чтобы в зеркале заднего вида не было видно ничего, кроме истребителя.
Помимо производительности, интерьер GTO был украшен множеством современных удобств. Ковшеобразные сиденья с кевларовым каркасом были обиты кожей, и покупатели могли запросить кондиционер, электрические стеклоподъемники и AM / FM-радио / кассетную стереосистему в качестве дополнительных опций. Помимо этих нескольких дополнений, GTO ничем не пожертвовал, чтобы отвлечь водителя от текущей задачи. Новый GTO явно нашел отклик у клиентов Ferrari, поскольку к моменту прекращения производства было построено 272 экземпляра, что более чем на 25% больше, чем количество, необходимое для омологации. GTO был первым в линейке современных суперкаров Ferrari, и он остается невероятно редким, поскольку его редко можно увидеть и еще реже выставить на продажу.
НОМЕР ШАССИ 55237
Предлагаемый здесь пример, шасси 55237, был 137-м автомобилем Ferrari 288 GTO, построенным на заводе и оснащенным кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, красными вставками сидений и дополнительным спортивным выхлопом Ansa, как указано в Окончательная работа Джо Сэки Книга 288 GTO . Согласно упомянутой книге, только несколько 288-х изначально были оснащены спортивным выхлопом, и еще меньше — дополнительным кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. 10 апреля 1985, он стал самым первым образцом в своем роде, официально импортированным в Японию официальным импортером Ferrari Cornes & Company. Первоначальным владельцем был кто-то очень известный в кругах Ferrari, Йошихо Мацуда. Один из ведущих коллекционеров автомобилей в мире, г-н Мацуда был особенно известен тем, что на тот момент это была лучшая и самая полная в мире коллекция Ferrari, включающая в себя некоторые из самых ценных и значимых автомобилей марки, в том числе трио из 250 GTO. его музейная обстановка.
Господин Мацуда зарегистрировал этот автомобиль для использования на дорогах и регулярно использовал его на местных улицах Японии, несомненно, привлекая значительное внимание. Автомобиль оставался в его коллекции в течение замечательной четверти века, свидетельствуя о впечатляющей динамике вождения 288 GTO. К моменту, когда он покинул его собственность в 2010 году, он проехал всего 9500 км от нового. Незадолго до продажи в том же году автомобиль прошел капитальный ремонт, включая замену ремней ГРМ, стоимостью более 2 000 000 йен, что обеспечило его готовность к следующему владельцу.
После того, как он стал владельцем Matsuda, номер шасси. 55237 оставался в Японии до его ввоза в США в 2015 году. В следующем году его приобрел новый владелец для своей уважаемой конюшни. Вскоре после этого он был приобретен его последним бывшим владельцем, в чьем привередливом владении он проехал всего около 3000 км с момента выезда из Японии. GTO был приобретен нынешним владельцем в 2018 году, а затем должным образом обслуживался, чтобы автомобиль работал и ехал так, как ожидалось от первого суперкара Ferrari. Важно отметить, что он сопровождается файлом истории, который, по стандартам 288 GTO, является удивительно подробным и полным, включая оригинальные японские формы импорта, регистрационные документы и квитанции об обслуживании, а также оригинальный набор инструментов, домкрат и запасные ключи.
GTO, ставший первым из невероятной серии суперкаров Ferrari, был лишен шанса заслужить свое имя в горниле автоспорта. Тем не менее, он более чем оправдал репутацию своего предшественника как великолепной машины для вождения. Модель 288 стала основным элементом многих величайших мировых коллекций Ferrari, как и этот прекрасный экземпляр для Йошихо Мацуды. Чрезвычайно редкий даже по сравнению с его современными собратьями, 288 GTO является обязательным для любого взыскательного коллекционера. Таким образом, высококачественные экземпляры становится все труднее приобрести, и они стоят значительно дороже, чем честные экземпляры. Этот GTO доказал, что он достоин лучших коллекций Ferrari на планете, и он, несомненно, продолжит делать это для своего следующего смотрителя.
В честь легенды: Ferrari GTO
Автомобили
Анонсированный в этом месяце в 1984 году, GTO стал первым автомобилем, носившим эту легендарную аббревиатуру, начиная с легендарного 250 GTO десятилетиями ранее. Это означало, что он должен был быть особенным – и, к счастью, это было именно так. его почитают серьезные коллекционеры.
Менее осведомленные энтузиасты легко принимают за Ferrari 308 GTB, а даже эксперты часто упускают из виду близкородственную Ferrari F40. GTO — возможно, недооцененная, но ключевая модель в каноне Маранелло. Особенно учитывая тот факт, что Gran Turismo Omologata впервые использовала прозвище GTO со времен легендарной модели 250 GTO от Ferrari и родилась из такого же бескомпромиссного духа.
Посмотрите вблизи редкий GTO в этом эксклюзивном видео, показывающем потрясающие линии автомобиля, который был выпущен 39лет назад
Частично за это мы должны поблагодарить группу B автоспорта. Введенная руководящим органом FISA в сезоне 1982 года, группа B является синонимом огнедышащих автомобилей World Rally Cars, скользящих по гравию, асфальту и снегу.
Менее известен тот факт, что знаменитый своим свободным техническим регламентом он также распространялся на кольцевые гонки и требовал, чтобы для омологации автомобилей для участия в соревнованиях было произведено всего 200 единиц.
Затем могут быть выпущены еще 20 моделей «эволюции», чтобы представить еще более экстремальные версии для автоспорта, проложив путь к более легкому кузову, более агрессивной аэродинамике, дополнительной мощности и всему, что в целом увеличилось до 11. Это именно то, что Ferrari планировала с GTO Evoluzione, более дикий брат обычного GTO.
Под капотом находится мощный 2,8-литровый двигатель V8 мощностью 400 л.с., способный разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. заимствованный из Формулы-1, которая действительно вдохновила разработку GTO, с ее мощным коктейлем из турбированного удара и легкого композитного кузова, явно вдохновленного Ferrari 126 CK 1981 года — первого композитного автомобиля Формулы-1 с турбонаддувом в Маранелло.
Это не было маркетинговым ходом с хлипкой связью между гонками и дорогами. Фактически, старший персонал F1, занимающий центральное место в программе Ferrari 126 C, руководил разработкой GTO во главе с техническим директором GES Харви Постлетуэйтом.
Семейное сходство с суперкаром начального уровня 308 GTB той эпохи поразительно и логично, учитывая, что оба были разработаны Pininfarina, но GTO — это радикально другое предложение, не только на поверхности, но и на поверхности.
Стиль автомобиля был похож на 308 GTB, однако в интерьере было несколько тонких штрихов, включая специальный логотип GTO на крышке динамика и на приборной панели
В отличие от полумонококовой конструкции 308, колесная база GTO увеличена на 110 мм до 2450 мм, а его кузов в основном состоит из легких композитных панелей.
Этот новый кузов добавляет мускулистости более поздним алюминиевым или более ранним стеклопластиковым более изящным изгибам 308, не говоря уже о аккуратном поклоне легендарному 250 GTO благодаря тройным вентиляционным отверстиям, которые выглядят как следы когтей за задними колесами.
На фундаментальном уровне двигатель V8, расположенный посередине, родственен 308-м, но есть многочисленные инженерные доработки огромной важности, не в последнюю очередь двигатель поворачивается на 90 градусов в продольное положение — тогда это была новинка Ferrari, а теперь норма.