Хореография олимпийская деревня: Театр танца

Содержание

8 смена лагерь «Олимпийская деревня»

Дополнительная общеразвивающая программа
художественной направленности
«ОлимпФест «#ДружбаТворчество»

Организатор: детский лагерь «Олимпийская деревня».

Сроки реализации: 8 смена (с 17 июля по 6 августа 2021 года).

Категория участников: подростки в возрасте 11-16 лет, представители детских театральных, вокальных, музыкальных, хореографических, анимационных объединений; призёры и активные участники конкурсов и олимпиад по мировой художественной культуре, художественному творчеству, а также ребята, интересующиеся художественно-техническим и художественно-прикладным творчеством и желающие развиваться в этой области.

Содержание программы

Программа направлена на развитие у подростков интереса к художественному творчеству через включение участников программы в разнообразную совместную деятельность и освоение образовательных дисциплин.

В рамках программы подростки познакомится с различными направлениями художественного творчества: хореография, музыка, декламация, декоративно-прикладное и изобразительное искусство; с художественным творчеством различных стран, с алгоритмом создания творческого продукта; приобретут опыт взаимодействия со сверстниками; примут участие в творческих вечерних событиях и кастингах. Ключевым событием смены станет Международный день дружбы (30 июля).

Итогом смены станет большой гала-концерт, приуроченный к окончанию ОлимпФеста, во время которого участники смены продемонстрируют свои лучшие творческие продукты на сцене, центральными темами которых станут дружба, взаимопомощь и понимание.

В конце смены за активное участие в смене и победы в творческих мини-фестивалях подростки получат сертификаты, благодарственные письма памятные призы и грамоты. 

Контактное лицо: Погребная Алина Викторовна, начальник детского лагеря «Олимпийская деревня», e-mail: ov@orlyonok. ru, тел. 8 (86167) 91-4-25.

Участнику программы необходимо ознакомиться с образовательным навигатором, распечатать его, отметить необходимые позиции, подписать и привезти в «Орлёнок».

Навигатор твоих возможностей «ОлимпФест «#ДружбаТворчество»

«Олимпийская деревня» Детский лагерь, ВДЦ Орленок |

Необходимые документы

в лагерь:

  • медицинская карта форма 159/у-02 (скачать документ) о состоянии здоровья, прививках и эпидокружении, включая справку о санации полости рта — оригинал и копия;

Выдается медицинской организацией не ранее, чем за 2 недели до начала срока путевки. Перед выдачей справки ребёнок в обязательном порядке должен быть обследован на гельминтозы (энтеробиоз и гименолепидоз), педикулёз и чесотку. Результаты обследований вписываются в справку 159/у-02.

Внимание! При отсутствии рекомендаций по приему лекарственных препаратов с указанием дозы, кратности и длительности приема в медицинской справке, либо выданных лечащим врачом, и заверенных подписью врача и печатью медицинского учреждения, препараты (в том числе привезенные ребенком с собой) ребенку даваться не будут.
Записи родителей медицинскими рекомендациями не являются! Прием и хранение лекарственных препаратов осуществляется в медицинском пункте лагеря.

Если ребёнок состоит на диспансерном учёте, то обязательно заключение профильного специалиста с указанием рекомендаций для данного ребёнка.

• копия полиса обязательного медицинского страхования;
• копия сертификата о прививках;
Важно! Дети, которым не проводилась прививка манту (туберкулиндиагностика), допускаются в лагерь только при наличии заключения врача фтизиатра об отсутствии заболевания.
Манту должно быть сделано не позднее 11-ти месяцев до заезда на смену.
• справка о санитарно-эпидемиологическом благополучии по месту проживания, выданная не ранее, чем за 3 дня до заезда в лагерь;
• справка о санитарно-эпидемиологическом благополучии по месту учебы – только на 6 смену, выданная не ранее, чем за 3 дня до заезда в лагерь;
• согласие на обработку персональных данных;
• согласие на медицинское вмешательство;
• копия свидетельства о рождении, с 14 лет – копия паспорта;
• путевка, подписанная одним из родителей и самим ребенком;
• заполненная анкета-согласие «Навигатор твоих возможностей».

в дорогу:

  • детям до 14 лет — оригинал и две копии свидетельства о рождении, с 14 лет — оригинал и две копии паспорта;
  • детям с 7 до 17 лет на 6 смену, детям с 16 лет для всех смен: справка из школы с исходящим номером, подтверждающая, что ребенок является учеником.

Внимание родителей!
Забрать ребёнка из лагеря по окончанию смены могут только родители (законные представители). Во всех других случаях необходимо нотариально заверенное согласие.

Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева : Московская государственная академическая филармония

Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева – первый и единственный в мире профессиональный хореографический коллектив, занимающийся художественной интерпретацией и пропагандой танцевального фольклора народов мира. 

Ансамбль организован в 1937 году, первое его выступление состоялось 29 августа 1937 года в московском театре «Эрмитаж». Главной задачей коллектива основатель ансамбля Игорь Моисеев (1906–2007) считал творческую обработку бытовавших в то время в СССР образцов фольклора. С этой целью артисты ансамбля отправлялись в фольклорные экспедиции по стране, где отыскивали и фиксировали исчезающие танцы, песни, обряды. В результате появились первые программы ансамбля: «Танцы народов СССР» (1937–1938), «Танцы прибалтийских народов» (1939). В 1943 году при ансамбле была создана школа танца.

Важным этапом стало освоение европейского фольклора и его и творческая интерпретация. Программа «Танцы славянских народов» (1945) создавалась в условиях невозможности выехать за рубеж, поэтому Игорь Моисеев воссоздавал разные национальные образцы танцевального творчества, консультируясь с музыкантами, фольклористами, историками и музыковедами. Точность национальной хореографии в новых постановках высоко оценили зрители в Польше, Венгрии, Румынии, Чехословакии, Болгарии и Югославии, где коллектив гастролировал в 1946 году. 

С этого времени ансамбль зарекомендовал себя как школа и творческая лаборатория для балетмейстеров разных стран, а его репертуар стал своеобразной хореографической энциклопедией танцевальной культуры народов мира. По образцу ансамбля Игоря Моисеева со временем были организованы хореографические коллективы во всех республиках СССР (ныне странах СНГ), а также во многих европейских странах. 

При непосредственном участии известных знатоков фольклора – балетмейстеров Миклоша Рабаи (Венгрия), Любуше Гиньковой (Чехословакия), Ан Сон Хи (Корея), которых Игорь Моисеев привлекал к работе, – была создана программа «Мир и дружба» (1953), где впервые собраны образцы европейского и азиатского танцевального фольклора одиннадцати стран. В 1955 году ансамбль стал первым советским коллективом, выехавшим на зарубежные гастроли в период «железного занавеса»: артисты выступили в Париже и Лондоне, в 1958 году – в США. 

В числе наиболее ярких программ ансамбля – «Дорога к танцу» («Класс-концерт», 1965), в которой наглядно отображен творческий путь коллектива от освоения отдельных элементов до создания полномасштабных сценических полотен. За эту программу коллектив был удостоен звания академического, а Игорь Моисеев – Ленинской премии. В 1987 году коллектив был награжден орденом Дружбы народов. 

В числе программ, также ставших визитными карточками коллектива, – «Партизаны», флотская сюита «Яблочко», старинная городская Кадриль, молдавский Жок, украинский Гопак, русский танец «Лето», итальянская Тарантелла; одноактные спектакли «Веснянки», «Цам», «Санчакоу», «Половецкие пляски» на музыку Бородина, «На катке» на музыку И. Штрауса, «Ночь на Лысой горе» на музыку Мусоргского, «Испанская баллада» на музыку Пабло ди Луны, «Вечер в таверне» на музыку аргентинских композиторов и другие. 

С 2011 года ансамблем руководит Елена Щербакова – выпускница хореографического училища при Большом театре и Российской академии театрального искусства, ученица Игоря Моисеева и экс-солистка его ансамбля, ныне преподаватель Школы-студии ансамбля; народная артистка России, кавалер орденов Дружбы, Почета, «За заслуги перед Отечеством» IV степени, лауреат Премии Правительства РФ и премии «Душа танца».

Сразу несколько наград принес предпоследний олимпийский день на Играх в Токио

Олимпиада — предпоследний и невероятный по накалу страстей день и для спортсменов, и для болельщиков. Фантастическое выступление наших синхронисток и крайне драматичная ситуация в художественной гимнастике. Далее — все последние новости из Токио.

Кажется, мы за всю Олимпиаду не переживали так, как сегодня. Триумф синхронисток и шокирующее серебро в гимнастике.

Начнем с синхронного плавания. Это был невероятный «Парад планет». Так называется произвольная программа наших синхронисток, с которой они выиграли олимпийское золото. И каждая из них как отдельная вселенная. Чего стоит одна наша Светлана Ромашина! Сегодня она стала семикратной олимпийской чемпионкой.

Если и есть в мире спорта что-то стабильное, то это сборная России по синхронному плаванию. Впервые наши девушки захватили мировое лидерство еще в 1999 году и с тех пор не отдают его никому. Они не проигрывали ни одного чемпионата Европы, мира, Олимпиады. И Токио не исключение. Это снова лучшее исполнение, высшие баллы и олимпийское золото.

В бассейне «Акватик-центра» восемь наших синхронисток: уже семикратная олимпийская чемпионка Светлана Ромашина, трехкратные Александра Пацкевич и Алла Шишкина, по две победы теперь у Влады Чигиревой и Марии Шурочкиной. Троекратной в Токио стала Светлана Колесниченко. Олимпийский дебют в Японии только у Марины Голядкиной и Полины Комар. Это блестящее исполнение, поистине синхронно!

Сегодня музыка во время выступления россиянок звучала без сбоев, как, например, во время выступления нашего дуэта паучих. Но, кажется, они были готовы к любому развитию событий и сделали бы свою программу в любой ситуации — никакого волнения, они уверены в себе на сто процентов.

Ближайшие к нам конкурентки — китаянки. Да, они копируют и технику, и манеру исполнения наших синхронисток, но это все равно лишь копия, которая, судя по итоговым оценкам, не доберется до результатов россиянок в ближайшее время.

Конечно, мы так же хотели радоваться и за художественную гимнастику. Но впервые с 2000 года олимпийское золото не у России. Чемпионкой стала израильтянка Линой Ашрам. У Дины Авериной серебро — самое обидное и неожиданное на этой Олимпиаде. Арина вообще осталась за пределами пьедестала.

Самые душераздирающие кадры дня. Олимпийская чемпионка Рио Маргарита Мамун успокаивает Дину Аверину. Впервые за 20 лет мы без золота Олимпиады в художественной гимнастике. У Дины Авериной серебро, ее сестра-близняшка Арина осталась вообще без медали.

Что-то пошло не так с самого начала. Единственной конкурентке наших девочек — гимнастке из Израиля Линой Ашрам — судьи ставили запредельные баллы. Заслуженно. В упражнениях у Ашрам высокая сложность.

Но и наши девочки показали себя блестяще, у Дины Авериной вообще ни единой грубой ошибки! 13-кратная чемпионка мира выходила на помост, как рок-звезда, под AC/DC. А потом феноменальное танго с лентой. И откуда в этой фарфоровой кукле такая страсть?

У Арины тоже идеальный обруч, мяч и булавы. Но вот оценки судей повергают в шок всех, кто хоть что-то понимает в художественной гимнастике. Хореограф сборной Ирина Зеновка подает протест за протестом, почти все отклонены. В итоге на последнее упражнение с лентой Арина выходит в состоянии дикого стресса. И тут ошибка. Лента завязалась в узел.

«Она очень сильно держится в отличие от меня. И я не представляю, что сейчас с ней будет твориться, особенно когда ее увижу и мы приедем уже в олимпийскую деревню», — говорит Дина Аверина.

На свое последнее упражнение выходит израильтянка Линой Ашрам и роняет ленту. Финальную оценку ждут неприлично долго. Но у судей снова свое видение. Дина Аверина сегодня вторая. Не сдерживает слез.

«Художественная гимнастика вообще может вылететь из Олимпийских игр с таким судейством. Гимнастка из Израиля сделала грубейшую ошибку в упражнении с лентой. При том, что Дина Аверина провела это упражнение блестяще, она получила оценку намного ниже, чем должна была получить. Я не знаю, как можно в этом случае повести себя, наверное, должны быть нормальные юристы и к Томасу Баху обратиться», — сказала президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова.

Вся страна сегодня плакала с этими близняшками. Спорт высоких достижений всегда жесток и непредсказуем. И побеждает тот, кто находит в себе силы подняться и идти дальше. И мы знаем, что это как раз про Дину и Арину.

Совсем с другим настроением мы сегодня узнали о серебре Вячеслава Красильникова и Олега Стояновского в пляжном волейболе. Это историческая медаль. Первая для России в этом виде спорта.

Еще две медали у нас в вольной борьбе. Бронзу взял Гаджимурад Рашидов. И наш «русский танк» Абдулрашид Садулаев добавил в нашу копилку золото.

Завтра, 8 августа, заключительный день Олимпиады. Слезы на глазах. Сколько все-таки эмоций нам подарили наши спортсмены! Мы плакали и от счастья, и от невероятного расстройства. Как будет всего этого не хватать!

Вся Олимпиада в Токио — смотрите онлайн

Информация о хореографическом ансамбле «Огонек». Москва

ГЛАВНАЯИНФОРМАЦИЯ ОБ АНСАМБЛЕ gif»>РЕПЕРТУАРВИДЕОЗАНЯТИЯ
ГАСТРОЛИНАБОР В АНСАМБЛЬМЫ И ЗВЕЗДЫ25-ЛЕТИЕ АНСАМБЛЯКОНТАКТЫ

В нашем ансамбле занимаются мальчики и девочки от 3 лет. Самые старшие участницы ансамбля уже имеют собственных детей. «Огонек» — это большая дружная семья. Мы вместе занимаемся в зале, вместе отдыхаем и путешествуем.

Ансамблю уже 25 лет и нам есть, чем гордиться. Мы постоянно выступаем на лучших сценах Москвы: в концертном зале им. Чайковского, ГЦКЗ Россия, Кремлевском Дворце Съездов, Центральном Доме Кино и Центральном Доме Предпринимателей, Мосбизнесцентре, Украинском Культурном Центре, ДК Медиков, ДК Луначарского, Концертном Зале Олимпийская Деревня, Центральном Доме Ветеранов, Культурном Центре Вооруженных Сил Российской Федерации и т. д.
Ансамбль принимал участие в таких крупных мероприятиях города и страны, как Церемония открытия Международных Юношеских Олимпийских Игр, Бал Юных Спортсменов России, Церемония вручения Премии НИКА, Церемония вручения Премии Человек Года, открытие Международного Марафона Мира, празднование 850-летия Москвы на Красной Площади, ежегодные Дни Города, Дни Знаний, Дни Великой Победы, Дни Защиты Детей и т.д.
В репертуаре коллектива более 60 различных хореографических постановок, осуществленных бессменным руководителем — Сурковой Инной Акивовной. Все танцы одеты в прекрасные оригинальные костюмы и идут под уникальные эксклюзивные фонограммы.
Коллектив постоянно путешествует по нашей стране и за рубежом. Мы побывали в США, Германии, Украине, Белоруссии, Франции, Сербии, Турции, Венгрии, Латвии, Щвеции.

Главная ночь в Сочи – Sochi2014 – Коммерсантъ

7 февраля на стадионе «Фишт» прошла церемония открытия Олимпийских игр. Как российский факелоносец, зажегший огонь Игр, готовился к этому событию и как к нему готовились Константин Эрнст и его команда, специальный корреспондент «Коммерсантъ-BoscoSport» АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ передает из гущи российской делегации, прошедшей по полю стадиона.

Накануне церемонии, поздно вечером я оказался на стадионе. Это было на следующий день после генеральной репетиции открытия. На ней зрители, в основном волонтеры, не увидели кульминации — зажжения олимпийского огня от факела. Репетиция кульминации происходила сейчас.

По дорожке стадиона бежал Владислав Третьяк, великий вратарь великой хоккейной сборной. Бежать ему было пару сотен метров, то есть это была обычная дистанция факелоносца. Вот он замер перед небольшой трибуной, вытянул руку и около минуты ждал, пока огонь, так сказать, разгорится. То есть сейчас никакого огня не было, но время, отведенное на эту часть церемонии, должно было пройти.

И так три раза.

Потом он поднялся в control room, отсюда шло управление всей церемонией: свет, хореография, звук… все, что даже нельзя себе представить.

Здесь были Константин Эрнст, Андрей Болтенко, Георгий Цыпин. Они втроем и придумали эту церемонию, за ночь, и дальше было дело техники, которой оказалось в конце концов, конечно, чертовски много.

Владислав Третьяк до сих пор выглядел взволнованным. Спрашивал, как у него получается. Рассказал, что два часа назад ему звонил президент страны и поздравлял с выбором на роль решающего факелоносца.

— А вы? — спросил я Третьяка.

— А я сказал: «Спасибо за честь». И еще он спросил, нет ли проблем с проходом на арены… Знаете, так получилось, что меня выбрали… Не знаю почему. Ну, меня все-таки знают… В Финляндии, Швеции… В США, Канаде…

И во всех остальных странах, хотел добавить я.

Над полем стадиона мерцали огромные фигуры спортсменов из стали в прямом смысле этого слова. Сделали их в Англии. Эти конструкции потом сыграли свою роль на церемонии.

Кто-то из обслуживающего персонала там, внизу, фотографировал их, режиссер наверху, в control room, замечал это и укрупнял его изображение так, что можно было разглядеть, какая у него модель телефона. Человека таким образом фиксировали — и не знаю, что с ним было потом. Режим на стадионе был жестким.

Я спросил Константина Эрнста, много ли частей ушло из начальной версии церемонии.

— Да нет,— пожал он плечами.— Летающих кораблей не будет. Медного всадника. Это было уже совсем нереально. Да и кто не знает, как должно быть, этого не заметит.

Я знал, что некоторые части церемонии зрители увидят, но без определенных подробностей. Так, «Бал Наташи Ростовой» должен был начинаться с того, что под колонны на поле из-под самой крыши стадиона должна была спускаться гигантская люстра, из которой дирижировал, честно говоря, маэстро Гергиев. Люстра готова и лежит на складе тут же, на стадионе. Но ее так никто и не увидел. Не вышло смонтировать ее. Это оказалось уже выше человеческих сил.

Может, и слава богу.

— Сажаем оркестр в центр поля,— говорил Андрей Болтенко.— Другого выхода я не вижу.

— Нам в центре нужна только струнная группа…— возражал ему Георгий Цыпин.

— Сажаем в центр поля струнную группу,— эхом отзывался Андрей Болтенко.

Мне рассказывали, что в какой-то момент церемония лишилась и летающего под крышей голубя, состоявшего из сорока воздушных гимнастов (тоже в конце концов осели где-то на складе).

— Вообще-то компания, которая занималась монтированием оборудования под крышей, сделала свое дело,— сказал Эрнст.— Сначала они мысли не допускали, что все получится. Они все рассчитали и сказали: «Мы можем сделать это за 76 дней». Я тоже посчитал и сказал, что у них есть 32 дня и что если работать в две смены, то 76 дней я вам, конечно, не гарантирую, но 64 у вас считайте что есть.

Впрочем, на земле остался голубь из балерин в светящихся юбках, из-за которых многие на репетиции принимали голубя за медуз.

Да и вообще, осталось по сравнению с замыслом, как ни удивительно, почти все.

Правда, нужно сказать еще об одном. До последнего момента Константин Эрнст боролся за минуту молчания на стадионе. У каждого зрителя на кресле должен был оказаться пакет с фотографией погибшего на Великой Отечественной войне человека. Это были сорок тысяч людей. С фамилиями и именами, с датой рождения и смерти. Ведущий объявлял минуту молчания, зрители поднимали эти фотографии. Минута молчания на олимпийском стадионе.

МОК не пошел на это. Константину Эрнсту рассказывали, что если сделать так, то на всех Олимпиадах появятся такие минуты молчания (ближайшая зимняя, в Корее, почтит память погибших на корейско-японской войне), и что МОК вне политических акций, а эти фотографии станут именно такой акцией… Он возражал, говорил, что это же не просто война, что в ней погибли миллионы… Но МОК так и не решился.

Была уже почти полночь. Вот-вот, прямо с самолета должна была подъехать на репетицию Ирина Роднина, тоже часть церемонии.

Я вышел на поле. Прямо надо мной, начиненные лампочками, мерцали гигантские полозья коньков стального хоккеиста высотой с четырехэтажный дом. Поле под моими ногами светилось звездным небом. Оставалось два дня.

Стоящий рядом Константин Эрнст сказал:

— Если все это получится…

— Как это? — переспросил я.— Что значит «если»?.. «Если» может говорить кто угодно, но только не человек, который все это сделал.

— Поэтому я и говорю «если»… Нет ведь никаких гарантий.

За два часа до начала церемонии в Олимпийской деревне было подозрительно тихо. Изредка шуршали шины велосипедов. В двух случаях из трех это были голландцы — в оранжевых куртках на оранжевых велосипедах, оранжевые песни, оранжево поют.

Такое впечатление, что на церемонию открытия никто тут и не собирался.

Из 11-го дома вышла четверка бобслеистов и в полном составе проследовала в экипировочный центр: хотели прикрепить на шапки фирменные кокарды с символикой RU. Я спросил у Александра Зубкова, знает ли он, как нести, собственно говоря, флаг. Его же только позавчера выбрали знаменосцем российской сборной.

— Знаю! — воскликнул он,— вот так!

И он, сжав кулак, вытянул руку вперед.

На самом деле ему, конечно, объяснили, что выдадут ремень через плечо и на ремне будет крепление для флага.

Признаков волнения не было на лице Александра Зубкова. Между тем к нему, безусловно, пришла слава, и она была волнующей: даже спортсмены здесь, в Олимпийской деревне, подходили и просили сфотографироваться с ним.

Я увидел конькобежца Ивана Скобрева, который, кажется, тоже никуда не собирался. И в самом деле, у него на следующий день был старт: пять тысяч метров.

— Хорош, конечно, голландец,— признал Иван Скобрев.— И мне хороший стимул нужен, чтобы пробежать. А против меня выставили в пару, по-моему, из Новой Зеландии, не самого сильного. В общем, удача нужна.

Подошел проводить спортсменов на парад и фигурист Евгений Плющенко.

— На парад, я смотрю, не идете? — поинтересовался я.

Одет он был по-домашнему.

— Нет, силы коплю! — подтвердил он.

— Пока, кажется, все хорошо идет? — спросил я.— Или даже очень хорошо.

— Все, что мог, я вчера сделал (выступая за команду, Евгений Плющенко занял второе место в одиночном катании с личным рекордом по очкам.— А. К.). На сегодня больше, чем получилось вчера, быть не могло. Но на самом деле все, конечно, впереди. Медаль в командных соревнованиях точно цепанем, но есть же шанс на золото. И потом еще выступать…

— То есть в личных соревнованиях вы тоже будете участвовать? — спросил я.

— Нельзя загадывать. Вот этого точно нельзя делать. Сначала надо эти закончить,— сразу сказал он.

Постепенно спортсмены выстраивались у входа в 11-й дом. Подошли две девушки, одна из которых делилась последними впечатлениями:

— Фотографировалась с бобслеистами! Ты понимаешь, он меня обнял — и все!. .

Главная улица Олимпийской деревни заполнилась людьми вдруг. В считаные минуты произошло самопостроение. За российской делегацией по дороге на стадион «Большой», ставший для спортсменов залом ожидания, выстроились румынская делегация (два человека) и таджикская (один человек). (Позже российскую делегацию поставили в самый конец очереди: принимающая сторона замыкает парад.)

Все здесь устроено так, что не пришлось садиться в автобусы и ехать до стадиона: вход в «Большой» — в паре сотен метров от выхода из деревни.

Родные стены помогали: волонтерские крики «Рос-си-я!» за пару минут превратились в мощный хор (а некоторые девушки просто визжали).

А одна юная регулировщица движения, когда спортсмены переходили дорогу, так виртуозно дирижировала светящейся в темноте гаишной палкой, что это вызвало ответный восторг у российских спортсменов.

— Здорово получается! — не удержался и крикнул ей кто-то.

— Меня учили! — вертя палку в руках, крикнула она.— Я еще и не так умею!

Восторженные крики превратились в восторженный стон.

Условия ожидания были не очень человеческими. В бетонированном коридоре «Большого» встала в ожидании элита мирового спорта. Присесть ей было негде (хотя некоторые в конце концов стали устраиваться на два тощих поребрика). Сухпаек не выдавали, а это в конце концов традиция таких мероприятий: бутерброд с сыром, бутерброд с помидорами, два яблока, бутылка воды… (позже, когда очередь стала двигаться, мы добрались до воды и яблок, расставленных на столах, но это уже не считалось). В Афинах, Турине, Пекине, Ванкувере, Лондоне спортсмены ждали момента своего появления на стадионе по крайней мере на трибунах соседнего стадиона, где им транслировали ту часть церемонии открытия, в которой они сами не участвовали.

Так что те, кто не пошел на церемонию, имея в виду отдохнуть, сделали, похоже, правильный выбор.

Около «Фишта» мы несколько раз на несколько минут останавливались. Безумствовали волонтеры: «Надерите им задницу!.. Нас не догонят!..» Кто-то из опытных спортсменов в колонне уговаривал остальных не спешить:

— Вас будут гнать по стадиону, а вы не торопитесь. Американцы ведут себя как хотят: вообще встают, когда заходят на стадион. А мы тут хозяева!

— Да мы вообще с поля не уйдем! — крикнула в ответ хоккеистка.

Мы входили на «Фишт». Номер подписывался в печать.

Андрей Колесников

Детские центры и клубы развития у метро Мичуринский проспект


18 августа

Москва, Мичуринский проспект, 47

Раннее развитие детей по методу Марии Монтессори. Старейший и качественный детский центр. Мы придерживаемся принципов развития свободной и творческой личности ребенка. Основное отличие…


08 июля

Москва, Удальцова, 36

Монтессори-Центр «Счастливый Ребенок» создан в 2002 году любящими родителями, поддерживающими идеи итальянского педагога-новатора Марии Монтессори по свободному воспитанию и индивидуальному. ..


20 сентября

Россия, Москва, 1-й Очаковский переулок, 1

Новый детский клуб в районе Очаково-Матвеевское. Проводим занятия по направлениям: хореография, английский язык, кикбоксинг, шахматы, подготовка к школе, арт-студия, музыка и другие развивающие…


19 августа

Москва, проспект Вернадского, 78

Детская школа-студия «Авангардик» обучает дизайну детей от 5-ти до 16-ти лет. Студия работает по оригинальной методике ее директора Екатерины Георгиевны Трибельской (кандидата архитектуры,…


07 марта

Россия, Москва, улица Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня, 17

Наш центр предлагает развивающие занятия для детей от 2-х до 6-ти лет. Дети будут весело и легко учиться рисовать, лепить, читать и считать, слушать музыку и петь, изучать иностранный язык. Благодаря…


17 февраля

Россия, Москва, Озерная улица, 23к1

Клуб Дельфин работает с детьми и молодежью от 4 до17 лет, дружная команда молодых и энергичных специалистов работает в направлении развития творческих способностей у детей и подростков. В клубе…


11 июня

Россия, Москва, Ломоносовский проспект, 41к1

Бэби-клуб — это игровое пространство, в котором мы бережно развиваем интеллект детей и готовим их к взрослой жизни в новой информационной эпохе.


15 октября

Москва, проспект Вернадского, 97к2

Гимнастический цент International Gym — сеть работающих в формате развивающей гимнастики клубов для детей и взрослых от 1,5 до 18+ лет. Занятия гимнастикой, прыжки на батуте, акробатика.


30 октября

Академика Анохина, к6, 2

В Семейном Досуговом Клубе «Д.В.О.Р.» найдется занятие по душе и для детей и для родителей и для бабушек с дедушками. Разнообразные занятия для детей и подростков, семейные…


14 марта

Россия, Москва, улица Академика Анохина, 8к1

Электрокаток Charged – это центр по обучению езде на ультрасовременных электрических устройствах: гироскутерах, гирокартах, моноколесах, мини-сегвеях, сегвеях и т.д.


21 ноября

Москва, ул. Покрышкина, 8, 2

Дорогие мамы и папы, дети, бабушки и дедушки! Семья, здоровье детей, их гармоничное развитие, любовь и уважение — что может быть важнее в наше непростое время? Мы создаем уютный и теплый Дом, в…


11 октября

Москва, Веерная, 46, 1

Центр семьи и ребёнка «Островок Радости» — это современный многопрофильный центр для детей и их родителей. Здесь Вы окунетесь в теплую, гостеприимную атмосферу. Ваши дети будут…


06 февраля

Россия, Москва, Минская улица, 1Гк3

WIN-WIN KIDS — это детский центр, в котором полностью разделяют взгляды Марии Монтессори на образование, ее научный подход к развитию детей и в котором работают по международному Монтессори-стандарту. ..


26 апреля

Россия, Москва, улица Наташи Ковшовой, 29

Детский клуб Сказка — чудесное, уютное местечко для всестороннего развития детей от 1-го года до 8-ми лет! Мы предлагаем развитие логики, мышления, памяти и внимания, творческих, музыкальных…


01 октября

Моква, удальцова, 4

Baby-Bilingual Club – клуб английского языка для детей 2-7 лет. Занятия в клубе проходят в игровой форме по методике погружения в языковую среду. Во время занятий дети поют песенки и танцуют, играют…


21 марта

Россия, Москва, Ломоносовский проспект, 25к3

Радость познания, любовь к искусству и гармоничное развитие для Вас и Ваших детей – вот смысл существования арт-клуба Mama’s Dream


16 сентября

Москва, Ленинский проспект, 126

Центр развития «Любознательный жираф» предлагает программы для детей и малышей от 1 года, подростков и их родителей. Вас ждут: — мини-детский сад — комплексные программы…


17 февраля

Россия, Москва, Никулинская улица, 31

Детский клуб «Сами с усами» развивающий досуг для детей дошкольного возраста


25 июня

Москва, Ленинский проспект, 105, 3

Семейный центр «Пузики и бутузики» приглашает на занятия детей от 1 месяца до школьного возраста. В нашем центре раннего развития создана атмосфера уюта и добра, которая сделает…


23 января

Москва, Мосфильмовская, 17, А

АРТ ЛИНИЯ Творческая Мастерская для детей и взрослых создана художником и педагогом Светланой Юрьевной Аниськиной. Ключевые принципы работы основаны на авторской методике педагога. …

Показать ещё детские центры

Олимпиада в Сочи: американский хореограф принимает церемонию открытия

СОЧИ, Россия — Прогуливаясь по Олимпийской деревне в среду, хореографу Даниэлю Эзралову, как и всем остальным, приходилось периодически останавливаться на контрольно-пропускных пунктах. В одно время он начал петь популярную песню советских времен на русском языке, проходя мимо.

«Да будет всегда …» — пел Эзралов, призывно глядя на русскую стражу. Охранник просиял в ответ и запел: «Солнышко!» Эзралов повернулся к другому охраннику и спел следующую строчку, снова по-русски: «Пусть всегда будет… »

« Голубое небо », — радостно пропел стражник.

«Видите? «Они понимают меня, и они знают песню», — воскликнул Эзралоу. «Пусть всегда будет солнце» — русская эстрадная песня 1960-х годов.

Немногие из более чем 40 000 зрителей на Олимпийском стадионе Фишт и миллионов зрителей по всему миру, наблюдающих за церемонией открытия по телевидению, знали, что основные части шоу были созданы и поставлены американцем, уроженцем Лос-Анджелеса Эзралоу.

ФОТОГРАФИИ: Искусство и культура в картинках The Times

Эзралоу, бывший член танцевальной труппы Пола Тейлора, был замечен на сцене и по телевидению, в музыкальном видео: шоу Cirque du Soleil Beatles «Love, Бродвейский «Человек-паук: Выключи тьму» и фильм Джули Теймор «Через Вселенную» на музыку Beatles.Он был оригинальным танцором и хореографом труппы современного танца MOMIX, а также предоставил оригинальные танцы для трупп, включая балет Парижской оперы и Hubbard Street Dance в Чикаго.

Несмотря на то, что у него есть русско-еврейские семейные корни, уходящие корнями в Украину и Беларусь 20 века, а также в Среднюю Азию 19 века, работа над церемонией открытия впервые привела Эзралова в Россию.

Тем не менее, ему доверили два длинных эпизода, посвященных истории России ХХ века, которые составили примерно половину театральной части церемоний.

«Я сказал: хорошо, если он должен быть советским, он должен быть ироничным, умным и радостным», — вспоминает 57-летний Эзралов. «Я родился в Америке, и у меня было видение холодной войны, и я никогда раньше не был в России, и чтобы все делать правильно, мне нужно было есть их пищу, разговаривать с людьми и пытаться выучить их язык».

ФОТО: Зимние Олимпийские игры в кино

В спектакле «Пятница» молодая девушка стояла на сцене с маленьким красным воздушным шариком под песню, которую Эзралов спел с охраной Олимпийской деревни в части программы под названием «Москва. Мечта », отражающая времена политического и интеллектуального потепления в 1960-х годах после смерти Иосифа Сталина.

В кульминации пьесы ее внезапно поднимает воздушный шар, а затем отпускает, символизируя конец советской эпохи, наполненной пионерами, летчиками, космонавтами и дядей Степой, добрым полицейским и именем нарицательным из детских стихов, сыгранных бывший чемпион мира по боксу в супертяжелом весе (а ныне сторонник Владимира Путина) Николай Валуев.

Эзралоу назвал русскую революцию частью своего вклада в шоу «Red Volution». Все началось со стильной отсылки к русскому авангарду и Казимиру Малевичу, с огромных элементов картин Малевича, летающих над сценой.Но быстро перешло к индустриализации советских стран.

«Я создал своего рода красный мир, в котором были эти тракторы, которые я заселил танцорами, похожими на шестерни на машинах, которые в какой-то момент начинают работать вместе как огромная гидроэлектростанция», — сказал Эзралоу.

КЛИТИКИ: Что смотреть, куда пойти, что поесть

Сцена кишела красными тракторами, которые сначала, казалось, вспахивали землю, но потом начали двигаться все быстрее и быстрее.Танцоры, одетые в красно-черные костюмы, вместе с тракторами, шестернями и шестернями, явно бежали на пределе своих возможностей.

Эзралоу впервые посетил Россию в августе прошлого года, а затем в течение двух недель в октябре работал с группой американских танцоров в Лос-Анджелесе, «чтобы поэкспериментировать с идеями и видениями». Он переехал в Москву, где отобрал группу из 76 танцоров, к которым позже присоединились еще 700, когда Эзралов прибыл в Краснодар, столицу региона, где расположен Сочи.

Начиная со 2 января, группа работала по восемь или более часов каждый день, сказал Эзралоу, и в то же время он наблюдал, как олимпийское строительство складывается, как «потрясающая карикатура».

«Однажды я выглянул из окна отеля — это вся грязь», — вспоминал он. «Я посмотрел на следующий день, это дорога, а на следующий день все было посажено. Это было действительно потрясающе и очень вдохновляло ».

Эзралоу отказывается говорить о том, должно ли пресловутое анти-гомосексуальное законодательство и другие нарушения прав человека режима Путина быть достаточно вескими причинами для отказа от сотрудничества в Играх, которые многие наблюдатели называют «Триумфом воли Путина», ссылаясь на «Триумф воли», пропагандистский фильм 1934 года о митинге нацистской партии в Нюрнберге.

СВЯЗАННЫЕ С: Как смотреть Олимпийские игры 2014 года в Сочи по телевизору

«Я не потворствую нарушениям прав человека, но все делают ошибки», — сказал он. «Я не политик и не революционер, потому что я просто хочу изменить мир, вдохновляя его. У всех есть страх и гнев, но моя работа — не подпитывать их. Моя работа состоит в том, чтобы сказать: «Давайте использовать огонь творчества для позитива».

Эзралоу называет Путина «очень солидным и очень солидным человеком». Он пожал ему руку, когда президент России пришел на репетицию.

«Я объяснил ему немного того, что пытался сделать», — сказал художник. «Когда меня представили ему как американскому хореографу, он посмотрел на меня и спросил:« Вы работаете соло или сотрудничаете? », Имея в виду российских участников творческой группы шоу. «Я сказал:« Я сотрудничаю ». Он сказал:« Потрясающе ».

« Странным образом я чувствую, что Путин действительно хочет, чтобы страна продолжала двигаться вперед », — сказал Эзралоу. «Он хочет продолжать строительство. Он действительно чувствует поступательное движение и необходимость его продолжать.

Зрители откликнулись на работу Эзралоу громкими возгласами ночи. По крайней мере, один зритель сказал, что это лучший спектакль в представлении.

«Это было очень круто, очень масштабно», — сказал Максим Казарновский, бизнесмен, специально прилетевший из Москвы, чтобы посмотреть спектакль. «Визуально и с точки зрения хореографии это была самая яркая и сильная часть шоу».

Казарновский не знал, что его поставил американец. «Вау», — сказал он. «Хорошо для него!»

сергей[email protected]

Церемония открытия Олимпиады: что мы знаем, кто идет, а кто нет

За исключением церемонии открытия в Токио, после того как и режиссер, и композитор ушли со своих должностей, возникли разногласия.

Директор Кентаро Кобаяши был уволен в четверг после прошлых комментариев, которые, по словам организаторов Tokyo 2020, «высмеивали болезненные факты истории». По сообщениям местных СМИ, он сделал антисемитские комментарии в комедии 1998 года о Холокосте.

Позже Кобаяши извинился за свои комментарии в заявлении.

«На самом деле, как уже отмечалось, в видео-программе, выпущенной в 1998 году для представления молодых комиков, сценарий пародии, который я написал, содержал крайне неуместное выражение», — добавил комик.

«Я понимаю, что мой глупый выбор слов в то время был ошибкой, и я сожалею об этом», — сказал Кобаяши, добавив, что он был благодарен за то, что смог принять участие в церемонии.

Ранее на этой неделе композитор для церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр 2020 года.- Японский музыкант Кейго Оямада — объявил о своем намерении уйти в отставку после того, как всплыли старые интервью о агрессивном поведении.

Оямада, также известный под сценическим псевдонимом Корнелиус, столкнулся с негативной реакцией в социальных сетях после комментариев, сделанных в 1990-х годах японскому журналу Rockin’On Japan, недавно появившемуся в сети. В комментариях он описал жестокое обращение с одноклассниками с явными ограниченными возможностями во время учебы в школе.

Как устроить шоу

В 2012 году режиссер, удостоенный премии Оскар, Дэнни Бойл организовал церемонию открытия, на которой Дэвид Бекхэм в лодке, красные двухэтажные автобусы и даже королева Елизавета II выпрыгнула из вертолета с Джеймсом Бондом.

В 2016 году Церемония открытия Рио была яркой и яркой, отмечая мультикультурализм и культуру Бразилии, с сегментами, посвященными изменению и сохранению климата.

Пришло время Токио и Японии устроить шоу для зрителей.

Церемония открытия Летних игр этого года, которые были отложены из-за пандемии коронавируса, состоится 23 июля на Олимпийском стадионе Токио.

Обычно проводится на стадионе, полном восторженных фанатов, в этом году на церемонии будут парады спортсменов со всего мира на почти пустом месте после того, как было объявлено, что фанатам не разрешат присутствовать из-за роста числа случаев заболевания COVID-19 в Японии.

«Самая сложная часть процесса заключалась в том, что отсрочка означала упрощение церемоний, и сообщение пришлось радикально пересмотреть», — сказал Такаюки Хиоки, исполнительный продюсер церемоний Оргкомитета Токио 2020.

«После почти пяти лет планирования мы внезапно обнаружили, что вынуждены все переосмыслить. Это было самой большой проблемой», — сказал Хиоки.

Из-за ограничений на пятничную церемонию будет присутствовать только определенное количество официальных лиц и некоторые высокопоставленные лица.

Представитель Токио-2020 Хидемаса Накамура сообщил CNN, что в мероприятии примут участие около 950 VIP-персон. Всего будет около 800 иностранных гостей и 150 гостей из Японии, сообщает филиал CNN TV Asahi.

Император Японии Нарухито, который объявит Олимпиаду открытой на церемонии, будет присутствовать без каких-либо других членов императорской семьи, согласно Агентству императорского двора.

Агентство сообщает, что решение было принято в соответствии с планами в отношении других официальных лиц Олимпиады, которые также присутствуют без сопровождения своих супругов.

Несмотря на всю борьбу и трудности, с которыми Международный олимпийский комитет (МОК) столкнулся при проведении Игр в разгар продолжающейся пандемии, президент Томас Бах считает, что это будет момент «радости и облегчения».

«Я думаю, что при входе на стадион это будет момент радости и облегчения», — сказал Бах на пресс-конференции.

«Момент радости в особенности для спортсменов, потому что я знаю, как сильно они жаждут этого момента. Они, наконец, могут быть здесь и могут наслаждаться этим моментом при особых обстоятельствах.И чувство облегчения, потому что дорога к этой церемонии открытия была не из самых легких ».

Однако, поскольку число случаев заболевания Covid-19 в Токио продолжает расти, в пятницу будут заметны отсутствующие. Японская автомобильная компания Toyota подтвердила своего генерального директора, Акио Тойода не будет присутствовать на церемонии открытия.

«Девиз Игр в Токио 2020 -« Объединены эмоциями », — добавил Хиоки.

«Мы потратили много времени и энергии на борьбу, и то, что мы придумали, — это« достижение личного лучшего »,« единство в разнообразии »,« связь с завтрашним днем ​​», другими словами, видение Игр.

«Мы создали что-то с сильным посланием, которое найдет отклик у аудитории. Это больше связано с эмоциональной связью, чем с волнением.

« Мы очень серьезно относились к спортсменам. Мы должны были убедиться, что спортсмены, которые, наконец, приехали из-за границы, не испытывают беспокойства, и все же мы хотим, чтобы они были заряжены энергией и были готовы к соревнованиям ».

Марко Балич, бывший исполнительный продюсер церемонии открытия, а теперь старший советник Токийская церемония сообщила агентству Reuters, что мероприятие в пятницу будет «отрезвляющей» церемонией.

«Тем не менее, с красивой японской эстетикой. Очень японским, но также в соответствии с настроениями сегодняшнего дня, реальностью», — сказал Балич, руководивший Олимпийскими играми в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Твиттер-аккаунт Tokyo2020 в среду опубликовал в Твиттере краткую информацию о том, чего ожидать на мероприятии в пятницу, дразня 30-секундный клип, в котором оркестр играет музыку, дрон и хореографические танцы.

Несение флага

Ношение флага своей страны, когда вы и ваши товарищи-спортсмены пробираетесь на стадион на церемонию открытия, — одна из величайших наград, оказываемых любому олимпийцу.

Для сборной США четырехкратный олимпийский чемпион по баскетболу Сью Берд и бейсболист Эдди Альварес удостоены этой чести после того, как они были названы знаменосцами своей страны на церемонии открытия, объявил в среду Олимпийский и Паралимпийский комитет США.

«Это невероятная честь — быть выбранным знаменосцем сборной США», — говорится в заявлении Берда. «Я знаю, что это значит, потому что я был свидетелем того, как Дон Стейли прошла через это, когда ее выбрали в 2004 году.

«Это большая честь, чем тот момент, когда вы были выбраны другими спортсменами сборной США, чтобы представлять всю делегацию, и это будет длиться вечно».

Берд и Альварес были выбраны спортсменами сборной США в качестве знаменосцев. Церемония открытия в пятницу станет первым случаем, когда у американской делегации будет два знаменосца.

Посетите CNN.com/sport, чтобы узнать больше новостей, возможностей и видео.

«Для меня большая честь и привилегия быть названным одним из знаменосцев моей коллегой по команде США на церемонии открытия», — сказал Альварес.

«Я кубинец американского происхождения в первом поколении, и моя история представляет собой американскую мечту. Моя семья пожертвовала многим ради меня, чтобы иметь возможность гордо размахивать этим флагом.

« Я благодарен за время, проведенное в США по конькобежному спорту и Бейсбол США, а также для всех моих товарищей по команде, и я смиренно возглавил сборную США на Олимпийских играх в Токио ».

Для команды Великобритании олимпийские чемпионы Ханна Миллс и Мохамед Сбихи были выбраны знаменосцами команды на открытии в пятницу. церемония.

Сейлор Миллс и гребец Сбихи будут защищать свои олимпийские титулы, которые они выиграли четыре года назад в Рио.

Джунко Огура, Чие Кобаяши, Гавон Бэ, Чендлер Торнтон внесли свой вклад в этот отчет.

Для этого хореографа Олимпийские игры — это зенит

Бразильцы умеют устроить хорошее шоу при ограниченных средствах — ведь это же страна карнавала. Итак, несмотря на опасения вируса Зика и сообщения о мутной воде в заливе Гуанабара, красочная и экологически безопасная церемония открытия Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в пятницу вечером прошла без сучка и задоринки, и даже больше: это было похоже на гигантскую уличную вечеринку.

Шоу руководили режиссеры Фернандо Мейреллес («Город Бога»), Андруча Уоддингтон и Даниэла Томас. Танцами, а их было много, занималась ветеран бразильского хореографа Дебора Колкер. (Ее официальное название — руководитель движений.)

Г-жа Колкер страстно смешивает формы. (Помимо танцев, у нее есть опыт соревновательной волейболистки.) Ее компания, Companhia Dança Deborah Colker, сочетает в себе смертоносные подвиги на гигантских колесах хомяка, моду, хип-хоп, акробатику и все остальное, что подходит ее эклектичной чувствительности. .А еще она любит реквизит: стены, вазы, веревки, колеса.

Это все было очевидно на шоу. И ее опыт работы с Cirque du Soleil (в 2009 году) и школами самбы в Рио — коллективами, которые танцуют по улицам во время карнавала, — безусловно, пригодился.

Это не тот, кого легко запугать сложностью большого спектакля с множеством движущихся частей. Тем не менее, с 3000 добровольцев и 114 профессиональных танцоров под ее руководством, это было самое масштабное шоу г-жи. Карьера Колкера.

Она говорила по телефону из Рио до и после церемонии. Вот отредактированные отрывки из этих разговоров.

Вы довольны тем, как получилось шоу?

Так я и ожидал, и все заработало. Я рада, счастлива и горжусь.

Было сложно управлять таким количеством элементов: тысячами добровольцев, большими проекциями, музыкантами, реквизитом?

Я привык работать с огромной системой, как когда я работал с Cirque du Soleil.Вначале я провел пять семинаров и нанял людей из разных стилей и областей, что значительно обогатило словарный запас.

Я начал планировать полтора года назад, а первые небольшие семинары были около года назад. Постепенно я собрал свою команду. Я начал работать с волонтерами 27 мая. Каждые выходные, с 10 до 21, а также в будние дни.

Как сокращение бюджета на церемонию повлияло на вас?

Не так уж и много. Мне пришлось сократить один семинар и две недели репетиций, но это все.

Бразилия и Рио славятся разнообразием музыкальных и танцевальных стилей. Что ты хотел показать?

Я хотел, чтобы все кровоточило вместе. Как здесь, в Бразилии, где все выживают и делятся вместе. Самба, фанк — стиль, характерный для Рио, родившийся в Рио, — и пассиньо, сочетающий брейк-данс и хип-хоп, и маракату из северной Бразилии. Я все это перемешал.

Насколько танец отражал ваш собственный стиль композиции?

Я принес вещи, которые, как я знаю, представляют Рио и Бразилию, а также некоторые символы, которые являются частью моей компании, такие как стена для скалолазания и колеса.Но я также нашел новые способы изобразить разные культуры и людей, которые строили нашу страну: коренные, азиатские, европейские, африканские.

Похоже, танцоры имели немного свободы, когда танцевали на помостах в одном конце стадиона.

Я сказал им, что хочу, и работал с их опытом, но я хотел, чтобы он отражал их личности. Это так важно, ведь это настоящий стрит-арт.

В одной секции у вас были паркурщики, бегущие по воображаемой полосе препятствий из стен и платформ — фактически выступов — со стеной для скалолазания с другой стороны.Как вам в голову пришла эта идея?

Паркур — это уличная легкая атлетика. Они раскрывают город через акробатику. Здесь я разместил свою стену, которую использовал в предыдущих шоу — сильный символ, полностью связанный с идеей занятия улиц и с идеей спорта.

Был раздел, посвященный культуре коренных народов Бразилии, в котором вы использовали веревки для подвешивания, которые танцоры сплели вместе.

Коренные народы обычно изображаются со стереотипами фольклора.Я этого не делал. Я применил органический подход. Я дважды ездил в место под названием Паринтинс в джунглях Амазонки, недалеко от Манауса, чтобы провести репетиции. Идея плетения резинок была вдохновлена ​​окой [соломенными домами из Мату-Гроссо, западно-центрального штата в тропических лесах]. Мы хотели показать Бразилию до колонизации, что-то эстетичное, органичное и огромное.

В конце шоу был великий момент самбы…

У нас были все 12 школ самбы в Рио-де-Жанейро — не все ансамбли, а по выбору из каждой.Конечно, не всех. Нам нужно было выбрать лучших барабанщиков и несколько особых танцоров.

Это было отличным входом для модели Жизель Бюндхен, идущей по стадиону к «Девушке из Ипанемы». Вы приложили к этому руку?

[Смеется] Я ничего не делал! Это Жизель. У нее самая идеальная походка и самые идеальные ноги в мире.

Какое сообщение вы и ваши сотрудники пытались донести?

Самое главное — это возможность смешивать стили, идеи и эстетику, танец, музыку и энергию.Мы новая страна с современными идеями, а не только с тем, что иностранцы думают о Бразилии: красивые женщины и футбол. Бразилия — это и многое другое. Это удивительное место для современного танца, музыки, кино, моды и искусства.

7 основных моментов церемонии закрытия Олимпийских игр в Токио-2020

16 дней Олимпийских игр в Токио-2020 пролетели незаметно. Излишне говорить, что Игры этого года не были похожи ни на какие другие. От знаменательной церемонии открытия до рекордных 27 золотых медалей, завоеванных Японией, было много чего отслеживать из 339 событий, которые произошли за последние несколько недель.

Олимпийские игры 2020 года в Токио также были нацелены на то, что казалось невозможным: объединить мир в разгар пандемии Covid-19. Олимпийские игры действительно продемонстрировали объединяющую силу спорта, когда ведущие спортсмены соревнуются вместе, а люди со всего мира настроены на это.

Как и церемония открытия, церемония закрытия также была сдержанным событием. Поскольку зрителей не допускали на трибуны, на шоу в основном присутствовала небольшая группа VIP-персон, в том числе наследный принц Акисино, премьер-министр Ёсихидэ Суга, губернатор Токио Юрико Койке и все остальные спортсмены (те, чьи соревнования закончились раньше, к сожалению, не были допущены для церемонии закрытия).

После провозглашения флага Японии и исполнения государственного гимна «Кими Га Ё» певцами вековой истории Такаразука Ревю, вечер начался с шествия флагов всех стран-участниц, за которым последовал парад спортсменов. . Поскольку многие участники уже вернулись в свои страны, парад был намного меньше, чем процессия церемонии открытия. Однако атмосфера была чрезвычайно радостной и праздничной, спортсмены демонстрировали миру свои медали.

Когда все спортсмены заняли свои места на сцене, из центра стадиона вспыхнуло яркое световое шоу, сопровождаемое фейерверком. Световое шоу было особым удовольствием только для телеаудитории, созданное с использованием дополненной реальности и смешанной реальности, а это значит, что люди на стадионе не могли его видеть.

Сначала Национальный стадион Японии превратился в разноцветную радугу, символизирующую все страны мира, которая начала двигаться по площадке. Тогда казалось, что тысячи крошечных огней заполнили весь стадион. Наконец, огни каскадом спускались с крыши на центральную сцену, прежде чем превратиться в сверкающую золотую версию олимпийских колец .

Хор музыки и танцев последовал за световым шоу с живыми выступлениями оркестра Tokyo Ska Paradise и певца и автора песен Милета. Можно было почти услышать, как фанаты аниме со всего мира сходят с ума, когда группа ска запустила «Gurenge», открывающую тему аниме Demon Slayer.

Артисты перемещались по стадиону, танцуя под музыку, жонглируя, прыгая через скакалку, брейк-данс и даже демонстрируя некоторые движения BMX и скейтбординга.Цель заключалась в том, чтобы дать спортсменам почувствовать вкус Токио, поскольку они были ограничены Олимпийской деревней на время Игр.

Затем за гимном Греции последовала церемония победы в марафоне — традиция церемонии закрытия Олимпийских игр. В женской гонке кенийские спортсменки Перес Джепчирчир и Бригид Косгей забрали домой золото и серебро соответственно, а американская бегунья Молли Зайдель завоевала бронзу. В мужской гонке победил кенийец Элиуд Кипчоге, при этом Абди Наги из Нидерландов взял серебро, а Башир Абди из Бельгии — бронзу.

Большое спасибо олимпийским волонтерам перед тем, как выступление на барабанах тайко началось с интерпретирующего танца Аои Ямады. Представление открылось видеомонтажом традиционных региональных танцев по всей Японии от Хоккайдо до Окинавы.

Видео началось с традиционного танца айнов, исполняемого на великолепном фоне Хоккайдо, а затем перешло к тропическим островам Окинавы, где исполняется окинавский танец Эйса.Затем видео перенесло нас в префектуру Акита на демонстрацию танца Нисимонаи бон одори перед тем, как отправиться в Гифу на танец Гудзё одори .

Фото: Стеф Чемберс / Getty Images

Вернувшись на Японский национальный стадион, на полу стадиона был устроен мини-фестиваль bon odori , на котором танцоры демонстрировали свои движения. Это было приятное зрелище, поскольку в этом году в Японии отменили большинство летних фестивалей.

Президент МОК Томас Бах, губернатор Токио Юрико Койке и мэр Парижа Анн Идальго затем взяли слово на церемонии передачи олимпийского флага.Государственный гимн Франции был исполнен в рамках видео-тура по Парижу, в котором были показаны достопримечательности города, звуки и выступления музыкантов. Он даже включал в себя эпизодическую роль французского астронавта Томаса Песке, играющего на саксофоне из космоса.

Был также показан небольшой фрагмент того, что мы можем ожидать от Парижских Игр 2024 года, , с большим количеством достойных Голливуда BMX и брейк-дансом или «брейк-дансом», которые будут представлены как новый олимпийский вид спорта в 2024 году.Эммануэль Макрон, президент Франции, также появился на вершине Эйфелевой башни. Вы можете увидеть спортивную часть видео выше.

Фото: Стеф Чемберс / Getty Images

После передачи Парижа выступили Томас Бах и Сейко Хашимото, глава оргкомитета Токио-2020. После их трогательных слов 32-я Олимпиада завершилась музыкальным выступлением Шинобу Отакэ и хора Сугинами Младшего, которые исполнили «Хоши Мегури но Ута». Когда песня закончилась, , исполнение «Clair de Lune» Клода Дебюсси, играли, когда олимпийский огонь был окончательно потушен .

Фото: Дэн Муллан / Getty Images

Олимпийские игры в Токио прошли с большим взрывом, когда в небо взметнулся яркий фейерверк, сопровождаемый простым сообщением «аригато» (спасибо), напечатанным на экране внутри стадиона.

Фото: Carl Court / Getty Images

Если вы уже пропустили Игры, не волнуйтесь. Паралимпийские игры начнутся во вторник, 24 августа. А пока вы можете взглянуть на Олимпийские игры в Токио-2020 здесь.

Больше из Time Out Tokyo

Магазины шаговой доступности в Токио — неожиданный чемпион на Олимпийских играх в Токио

Искусство укиё-э появляется на рисовых полях в Сайтаме во время Олимпийских игр 2020 года в Токио

Теперь вы можете прокатиться по горе Иватаке в Хакубе на внедорожном картинге

Теперь вы можете получить R2-D2 в качестве цифрового питомца с новым Star Wars Tamagotchi

.

Этот человек каждый день стоит возле Олимпийской деревни Токио, чтобы мотивировать спортсменов

Хотите первыми узнать, что в Токио круто? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать последние новости из Токио и Японии.

Церемония открытия Олимпийских игр в Токио — CBS News

Том Веллер / ДеФоди Изображения через Getty Images

Задержанные вирусом летние Олимпийские игры в Токио наконец-то открылись великолепным фейерверком и парящей, созданной для телевидения хореографией, развернувшейся на почти пустом стадионе.

Зрителей не пустили на трибуны в качестве меры предосторожности против распространения COVID-19.

Президент МОК и император Японии присутствуют на церемонии

Майкл Каппелер / фотоальянс через Getty Images

Томас Бах (слева), президент Международного олимпийского комитета (МОК), рядом с японским императором Нарухито на церемонии открытия на Олимпийском стадионе 23 июля 2021 года.

Фейерверк церемонии открытия

Сюдзи Кадзияма / AP

Церемония открытия Олимпийских игр в Токио началась с вспышки индиго и белого фейерверка, озарившего ночное небо.

Все началось с того, что спортсменка-одиночка стояла в центре стадиона на коленях. Когда она стояла, тень за ее спиной приняла форму ростка, который рос, пока она шла. Ряд спортсменов был показан в видео, которое началось с того момента, когда Токио выиграло олимпийскую заявку в 2013 году, а затем в конечном итоге перешло к изображениям мира, замолкшего из-за пандемии.

Затем последовал фейерверк, 20-секундная вспышка света.

Команда США марширует за

Дэвид Дж.Филипп / AP

Спортсмены из США идут во время церемонии открытия на Олимпийском стадионе на Летних Играх 2020 года в Токио 23 июля 2021 года.

Для участия в Играх было выбрано более 600 спортсменов из США, хотя некоторым пришлось отказаться вышел после положительного результата теста на COVID-19.

Команда флагоносцев США

Петр Давид Йосек / AP

Сью Берд и Эдди Альварес из Соединенных Штатов Америки несут флаг во время церемонии открытия Олимпийского стадиона в Токио.Два знаменосца были выбраны для этой чести голосованием своих коллег-спортсменов.

Берд, четырехкратный золотой призер женской сборной по баскетболу, принимает участие в своих пятых Олимпийских играх. Бейсболист Эдди Альварес также был серебряным призером Олимпийских игр 2014 года в конькобежном спорте.

Джилл Байден на церемонии открытия

Дилан Мартинес / AP

Первая леди США Джилл Байден разговаривает с президентом Франции Эммануэлем Макроном, когда они прибывают на церемонию открытия.

«Олимпийцы, представляющие нашу страну в Токио, являются воплощением духа и стремления, которые делают Америку маяком для всего мира. Я так горжусь вами», — написал в Твиттере президент Байден. «Пойдем @TeamUSA».

Парад олимпийской сборной Великобритании по стадиону

Патрик Семанский / AP

Ханна Миллс и Мохамед Сбихи из Великобритании несут флаг своей страны во время церемонии открытия на Олимпийском стадионе в Токио.

Парад спортсменов по почти пустому стадиону

/ Getty Images

Знаменосцы Джессика Росси и Элия Вивиани из Италии возглавляют свою команду на церемонии открытия на Олимпийском стадионе в Токио 23 июля 2021 года.

Хореография церемонии открытия

Дэвид Дж. Филлип / AP

Танцоры выступают на церемонии открытия Олимпийского стадиона.

Парад ирландских знаменосцев на стадион

Стивен Маккарти

Знаменосцы сборной Ирландии Келли Харрингтон (справа) и Брендан Ирвин несут ирландский триколор во время церемонии открытия летних Олимпийских игр в Токио в 2020 году.

Спортсмены вышли на стадион, размахивая руками, но с улыбками, скрытыми за масками. У большинства народов впервые были знаменосцы как мужчины, так и женщины.

Олимпийские протесты на фоне опасений COVID

Кантаро Комия / AP

Антиолимпийские протестующие демонстрируют демонстрацию возле стадиона в Токио, где проходит церемония открытия.

Сотни протестующих, многие из которых были в белых хирургических масках, прошли демонстрацию вокруг места проведения акции, сообщает Reuters. Лишь треть нации получила хотя бы одну дозу вакцины, что вызывает опасения, что Игры могут стать масштабным мероприятием.На момент начала Игр более 100 человек, участвовавших в Олимпийских играх, дали положительный результат.

Делегация Аргентины проявляет энтузиазм

Патрик Семанский / AP

Сесилия Карранса Сароли и Сантьяго Рауль Ланге из Аргентины (справа) несут флаг своей страны во время церемонии открытия на Олимпийском стадионе 23 июля 2021 года.

Большинство групп просто шли тихо и махали руками, но делегация Аргентины подпрыгивала вверх и вниз Об этом сообщает агентство Reuters.

Салют над Олимпийским стадионом Токио

Чарли Ридель / AP

Через год после того, как первоначально предполагалось начать, летние Олимпийские игры в Токио, отложенные из-за COVID, наконец открылись в пятницу вечером ослепительным фейерверком.

Марш олимпийской сборной беженцев

Дэвид Дж. Филлип / AP

Юсра Мардини и Тахловини Габриесос из олимпийской команды беженцев несут олимпийский флаг во время церемонии открытия.

В команду входят 29 спортсменов, в том числе Кимия Ализаде, которая стала первой иранской женщиной, завоевавшей олимпийскую медаль, когда она взяла бронзу в тхэквондо в 2016 году. Ализаде, которая первоначально выступала за Иран на Олимпийских играх в Рио в 2016 году, получила статус беженца в Германии. после бегства с родины.

Сборная Ирана на параде спортсменов

ХАННА МАККЕЙ / AFP через Getty Images

Делегация Ирана входит на Олимпийский стадион во время парада спортсменов на церемонии открытия Олимпийских игр в Токио.Спортсмены маршировали на стадион нация за нацией, некоторые социально дистанцировались, а другие собирались вместе.

Танцоры выступают у олимпийских колец

Дилан Мартинес / AP

Танцоры выступают перед олимпийскими кольцами на церемонии открытия Олимпийского стадиона в Токио.

Настала минута молчания, чтобы почтить память погибших от COVID-19, с данью японской традиции, представленной деревянными олимпийскими кольцами, связанными с Играми 1964 года в Токио.

Меньшая, более сдержанная церемония

Ханна МакКей / AP

Член сборной Малайзии позирует фотографу во время церемонии открытия летних Олимпийских игр в Токио 23 июля 2021 года.

Гораздо меньшее количество спортсменов, около 20 от каждой страны, участвовало в параде команд, многие прилетели. непосредственно перед соревнованиями и вскоре после их отъезда, чтобы снизить риск заражения COVID-91.

Митингующие перед церемонией открытия

Кантаро Комия / AP

Антиолимпийские демонстранты проводят демонстрацию возле стадиона, на котором проходят церемонии открытия.

Помимо опасений по поводу пандемии коронавируса, Олимпийские игры обернулись чередой скандалов, включая уход высокопоставленных чиновников по планированию из-за унизительных комментариев по поводу женщины, анекдоты про Холокост и издевательства.

Эстафета олимпийского огня

АНТОНИН ТЮЛЬЕ / AFP через Getty Images

Факелоносцы передают Олимпийский огонь во время церемонии открытия Олимпийских игр в Токио 23 июля 2021 года.

Наоми Осака зажигает олимпийский котел

Эшли Лэндис / AP

Звезда тенниса Наоми Осака зажигает котел во время церемонии открытия Олимпийских игр в Токио.

Осака, 23 года, родилась в Японии, но большую часть жизни провела в США. Она много лет представляла Японию на международных соревнованиях и отказалась от гражданства США, чтобы побороться за Японию на Олимпийских играх.

Наслаждаясь зрелищем

ФИЛИПП ФОНГ / AFP через Getty Images

Японский болельщик смотрит, как фейерверк освещает небо над Олимпийским стадионом во время церемонии открытия Олимпийских игр 2020 года в Токио 23 июля 2021 года.

Широкий вид на олимпийский котел

МАРКО ДЮРИКА / REUTERS

Олимпийский котел зажжен Наоми Осака во время церемонии открытия на Олимпийском стадионе в Токио.

Церемония открытия в Токио будет «отрезвляющим» зрелищем, а не ярким

Забудьте о массовой хореографии, огромном реквизите и роге изобилия танцоров, актеров и фонарей, связанных с церемонией открытия Олимпийских игр.Торжественное открытие Токио в пятницу не будет иметь такого великолепия или грандиозности.

Вместо этого это будет уменьшенное мероприятие, «отрезвляющее» выступление, — сказал Рейтер в интервью агентству Рейтер Марко Балич, давний исполнительный продюсер церемоний открытия, а ныне старший советник исполнительного продюсера токийских церемоний.

«Это будет гораздо более отрезвляющая церемония. Тем не менее, с красивой японской эстетикой. Очень японская, но в то же время соответствующая сегодняшним настроениям, реальности», — сказал Балич, руководивший Олимпийскими играми в Рио-де-Жанейро в 2016 году.«Мы должны сделать все возможное, чтобы завершить эту уникальную и, надеюсь, единственную в своем роде Олимпиаду».

Рост числа случаев COVID-19 в Токио бросил большую тень на событие, которое, которое уже было отложено в прошлом году из-за пандемии, теперь будет проходить без зрителей.

ЧАСЫ | Bring It In панельная превью Олимпиады в Токио:

Олимпийское превью | Организатор Bring It In

Морган Кэмпбелл присоединился к участникам дискуссии Меган МакПик и Дэйв Зирин для официального предварительного просмотра Олимпиады Bring It In в последние дни перед Токио-2020.35:37

В этом месяце Япония решила, что участники будут соревноваться на пустых площадках, чтобы минимизировать риски для здоровья.

На данный момент в Японии зарегистрировано 67 случаев заражения COVID-19 среди лиц, аккредитованных на Игры с 1 июля, когда начали прибывать многие спортсмены и официальные лица.

Это также повлияло на церемонию открытия, так как не все спортсмены, присутствующие на параде команд, прилетают непосредственно перед соревнованиями и уезжают вскоре после этого, чтобы максимально избежать контактов.

Пустые места

Вместо более чем 10 000 спортсменов, марширующих на стадион, заполненный толпой, как обычно, командный парад будет меньше, в почти пустом баре олимпийского стадиона Токио — несколько сотен официальных лиц и с жесткими правилами социального дистанцирования.

«Будет несколько сотен маршалов, которые будут направлять спортсменов на парад. Церемония открытия в определенном смысле будет уникальной и сосредоточится только на спортсменах», — сказал Балич.

«Эта [пандемия], конечно, имеет последствия.«Массовая хореография не происходит, очевидно, из-за COVID-19», — сказал он.

«На параде в Рио было 12 600 спортсменов и официальных лиц. Боюсь, на этот раз их будет меньше. Это уже дает серьезную дистанцию ​​между спортсменами на стадионе «, — сказал Балич, который, среди прочего, также подготовил церемонию проведения зимних Олимпийских игр в Турине в 2006 году.

» Японской команде приходится бороться между тем, как продвигать свою эстетику, и сочетать страхи и опасения. связанные с Олимпийскими играми, инфекциями и болезнями.«

Широко распространено беспокойство среди общественности по поводу безопасности проведения глобального спортивного зрелища в условиях пандемии, и многие японцы опасаются, что Олимпиада может превратиться в масштабное мероприятие.

« Я считаю большим достижением творческой команды этого Церемония заключается в том, что им удалось принять свободные места как факт и по-прежнему сосредоточить внимание на спортсменах », — сказал Балич.

« Это будет очень значимо, вдали от грандиозности предыдущих церемоний. Момент настал.Это прекрасное усилие. Очень правдивая, честная церемония, ничего фальшивого ».

« Не дым и зеркала. «Сегодняшние события будут происходить по-настоящему», — сказал он. зеленая труба в красной шляпе самого забавного сантехника в мире. Этот трюк означал передачу Олимпийской мантии в Токио, а вид Синдзо Абэ в роли Марио дал намек на то, что Япония может попытаться спроектировать в 2020 году: ее статус как культурный центр, инновации которого, такие как Nintendo, карате и аниме, формируют то, как люди во всем мире получают удовольствие от повседневной жизни.Позже просочившийся документ о планировании церемонии открытия 2020 года, содержащий ссылки на Акира, и еще больше на Марио, намекнул, что Олимпийские игры в Токио будут Играми, специально посвященными побегу и игре.

Прочтите: 4 причины, по которым я снова ношу маску

Это видение не сбылось. Олимпийские игры 2020 года стали Олимпийскими играми 2021 года после того, как пандемия коронавируса убила миллионы и нарушила жизнь во всем мире. Наблюдается выздоровление, но медленное развертывание вакцин во многих частях мира и растущее присутствие грозных вариантов вируса угрожают повернуть вспять этот прогресс.Типичные скандалы, которые, кажется, окружают каждую Олимпиаду — перерасход средств, оскорбительные комментарии официальных лиц, увольнения в последний момент — были усилены пандемической тревогой, и большинство японских граждан не хотели, чтобы Игры в Токио проводились в соответствии с графиком.

Алекси Паппас: Я готовился к Олимпийским играм, и отодвинуть игры назад было правильным звонком.

Тем не менее, сегодня заседание началось с печальной путаницы церемонии, которая только подчеркнула ее темный контекст.«Сегодня, когда мир сталкивается с серьезными проблемами, некоторые снова подвергают сомнению силу спорта и ценность Олимпийских игр», — сказал президент оргкомитета Олимпийских игр в Токио Сейко Хасимото в одном из выступлений на вечере. Сама церемония, которую NBC снова выйдет в эфир в 19:00. Инопланетянин — предложил ориентировочные, морщинистые ответы на такой вопрос. Это был праздник, подобающий Олимпиаде, в которой многие не уверены, что она вообще должна существовать.

Вводный видеоролик повторил трудный путь, который вел до сих пор.В ролике показано ликование, разразившееся в 2013 году, когда Международный олимпийский комитет выбрал заявку Японии на проведение Игр — заявку, основанную на устойчивости и восстановлении страны после разрушительного землетрясения 2011 года и его последствий. По мере того, как видео приближалось к 2020 году, изображения команд, тренирующихся перед соревнованиями, уступили место изображениям пустых улиц и одиночных тренировок: признаки последствий пандемии. Когда зрители наконец оказались внутри стадиона, они увидели разбросанных спортсменов, использующих беговые дорожки или велотренажеры, купающихся в стерильном свете, отбрасывающих странные тени.Было ясно, что изоляция станет частью спектакля.

Комментарий COVID-19 продолжился суровой фантазией о современном танце. Одетые в больничную белую одежду, исполнители мерцали на расстоянии друг от друга под звуки метрономической музыки: подходящее воспоминание о том, как 2020 год ощущался для спортсменов, да и вообще для всех, кто пытается оставаться активным в условиях изоляции. Затем последовал некоторый телесный ужас, когда группы людей дергали за красные резинки, вызывая кровеносные сосуды и другие, более абстрактные системы зависимости.«Бьющееся сердце Олимпийских игр, — пояснил комментатор NBC, — это ее спортсмены».

Торжественное настроение только усилилось после болезненного исполнения государственного гимна Японии поп-певицей Мисией, чье красивое платье на плечах перешло от белого к красочным оборкам на ногах. Затем минутой молчания почтили память жертв COVID-19 и павших олимпийцев прошлого, в частности, израильских спортсменов, убитых захватчиками заложников в 1972 году (упоминания об этих убийствах, как это ни спорно, были исключены из всех предыдущих церемоний).По словам репортеров на стадионе, во время этой паузы участники могли слышать протестующих за пределами здания, протестующих против Олимпийских игр за то, что они подвергают опасности жизни людей в настоящее время.

Позже шоу действительно показало патриотический пафос и нелепость, ожидаемую от церемоний Олимпийских игр. (Кто может забыть Энни Леннокс на корабле-призраке в Лондоне в 2012 году?) Ударная музыка и хореография, в том числе зажигательная чечетка, звучали как дань уважения традиционным японским плотницким работам, которые также служили метафорой современного японского кан-до.Группа летающих дронов в форме земного шара парила над стадионом, ярко демонстрируя техническое мастерство. Один неистовый сегмент, по сути, музыкальный видеоклип с живым действием, имел пантомиму в костюме для тела, имитирующую пиктограммы, используемые для обозначения различных олимпийских видов спорта (такие значки были впервые использованы на Играх в Токио в 1964 году). Лучшее выступление вечера сочеталось с проворным джазовым пианино Хироми Уэхара и громоздкими движениями Итикавы Эбизо, исполнителя театра кабуки, который размахивал рукавами размером с буги-борды.

Читайте: Генетическая инженерия талисмана Олимпиады 2020 года

Но моменты, которые привели зрителей в восторг, превзошли по численности толчки назад в печальную реальность. Что еще более вопиюще, на четырехчасовой церемонии несколько минут было посвящено «Imagine» Джона Леннона в аранжировке Ханса Циммера и исполненной артистами со всего мира, в том числе переэкспонированными знаменитостями Джоном Леджендом и Китом Урбаном. Этот стандарт мог произойти на любой Олимпиаде или на любом корпоративном мероприятии, и его послание снова будет четко выражено в длинной речи президента МОК Томаса Баха: Олимпийские игры должны были продолжаться, чтобы обеспечить единство во время изоляции.

Наблюдая за тем, как спортсмены каждой страны проходят парадом по стадиону, размахивая флагами и (в основном) в масках, было естественно рассмотреть другие объяснения того, почему Олимпийские игры все еще проводятся: национальная гордость, дух соревнования, человеческое упрямство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *