Инфантильный человек, признаки инфантилизма: зрелость личности
Биологический возраст далеко не всегда соответствует психологическому. Формально взрослый человек, который работает в офисе и находится в длительных отношениях, все равно может быть инфантилен. Сегодня разбираемся, что такое психологическая незрелость, как она может проявляться и нужно ли с ней бороться.
- Что такое инфантильность
- Признаки инфантильной личности
- Инфантильность и взрослость
- Это инфантильно
- Это не инфантильно
- Что такое психологическая зрелость
- Признаки зрелой личности
- Как «созреть» психологически
- Работайте с глубинными убеждениями
- Сепарируйтесь и начните что-то делать для себя
- Отмечайте свои достижения и хвалите себя за них
- Как терапия может помочь повзрослеть
- Опыт достижения целей
- Опыт принятия ситуации
- Опыт принятия помощи
Что такое инфантильность
Инфантильность (инфантилизм) — психологическая незрелость и детское поведение у взрослого человека.
При этом стоит иметь в виду разницу между психическим и психологическим инфантилизмом. В первом случае поведение человека связано с нарушениями психики: он не может сознательно изменить его, даже если хочет. А в случае психологического инфантилизма человек способен меняться, но чаще выбирает этого не делать. Причина — страх ответственности, желание оставаться «вечным ребенком», о котором заботятся.
Признаки инфантильной личности
- несамостоятелен в своих действиях и принятии решений
- чувствует себя незащищенным, не уверен в своих силах
- нетребователен к себе
- критичен по отношению к другим
- не умеет справляться со своими эмоциями (чуть что — впадает в ярость, скандалит, обижается, не идет на диалог)
- проявляет эгоцентризм
- испытывает проблемы в отношениях
- не умеет контролировать свою импульсивность
- не способен к систематической деятельности, пасует перед трудностями
Инфантильные люди считают, что они всегда «центральные персонажи» в собственной и чужой жизни. Им трудно думать о потребностях и желаниях других, а если им не отдают приоритет, это вызывает протест, острое разочарование и чувство несправедливости. Инфантилы избегают «взрослых» обязанностей и «скучной» деятельности, стремятся переложить такие задачи на других, оправдываясь тем, что «не умеют». Это может быть серьезным препятствием в отношениях с людьми. Не каждый партнер готов единолично выполнять все «взрослые» обязанности: организацию быта, оплату счетов и построение планов.
По мнению психологов, за бегством от обязательств инфантилы всегда скрывают страх перед большим, страшным и непонятным миром. Они боятся не справиться и поэтому занимают позицию ребенка и предпочитают позволить «взрослым» заниматься серьезными делами и принимать решения. Это может мешать узнавать и проявлять себя, оказывать себе поддержку в трудных ситуациях, ставить перед собой долгосрочные цели и добиваться их.
Инфантильность и взрослость
Сегодня среди исследователей существует множество позиций, с какого возраста человек становится взрослым. Если усреднить разные диапазоны чисел, которые приводят психологи, зрелость наступает в возрасте 25-45 лет. Большинство специалистов указывает, что часто процесс происходит неравномерно: например, физическое и интеллектуальное развитие могут опережать эмоциональное взросление. Кроме того, взрослость может быть не равна психологической зрелости. Формальный признак достижения взрослости — принятие и освоение таких социальных ролей, как работник, партнер, родитель.
Часто за инфантильность принимаются «детские» увлечения или отказ от традиционных сценариев в жизни. Например, в этом обвиняют миллениалов, которые, в сравнении с предыдущими поколениями, больше времени проводят в поиске своего места в мире и личной самореализации. Они не торопятся создавать собственную семью, не всегда стремятся к стабильной карьере и все чаще не хотят заводить детей. По мнению некоторых исследователей, это позволяет говорить о глобальном нежелании взрослеть — «социальном инфантилизме».
В то же время ряд психологов считают, что сегодня границы взрослости сдвигаются естественным образом: из-за повышения уровня и продолжительности жизни у людей больше возможностей для образования, путешествий и поиска себя. Это связывают с общими тенденциями в мире: молодые люди позже съезжают от родителей и вступают в брак, больше времени тратят на учебу, чаще пробуют себя в разных профессиях. И в целом у большинства молодых людей сейчас нет необходимости брать на себя в раннем возрасте много обязательств.
Важно помнить, что само по себе отсутствие «взрослых» обязательств еще не является признаком личной безответственности и инфантильности. Поэтому между ними не нужно ставить знак равенства.
Это инфантильно
- полная зависимость от родителей или партнера
- страх ответственности, избегание обязательств
- перекладывание вины за все на других или обстоятельства
- чрезмерная обидчивость
- жизнь в фантазиях, отказ принимать реальность
Это не инфантильно
- «подростковый» стиль в одежде и/или макияже
- татуировки, пирсинг, цветные волосы
- увлечения видеоиграми, настолками, фанфиками
- сильно развитое воображение и эмоциональность
- смена сфер деятельности, поиск себя
Что такое психологическая зрелость
Многие психологи уверены, что психологическое «созревание» человека продолжается всю жизнь. Они делают акцент на том, что это процесс, а не результат, и каждый проходит его в своем темпе. Все настолько индивидуально, что нет универсальных критериев, которые можно было бы «приложить» к человеку и заключить, инфантильный он или нет.
Но даже если найти все признаки зрелости в одном человеке невозможно, есть критерии, на которые можно примерно опираться. Они имеют два измерения: отношения с собой и другими. Психологически зрелый человек понимает свою отдельность от других людей, он является «сознательно независимым». Это значит, что человек способен сам обеспечивать себя, осознает свои границы, стремится к самостоятельности и способен нести за это личную ответственность.
Признаки зрелой личности
- прошел сепарацию от родителей, не «сливается» с партнером
- способен к саморегуляции: умеет контролировать свои эмоции и импульсы
- эмоционально зрелый (рациональность, хороший самоконтроль)
- способен брать ответственность
- способен к рефлексии
- осознает потребность в самореализации и стремится к ней
- умеет принимать решения и нести ответственность за свои ошибки
- стремится к пониманию и принятию себя и других
- способен выстраивать равные отношения с людьми
- обладает гибкостью и открытостью к новому
- умеет справляться с неопределенностью
Как «созреть» психологически
Инфантилизм — это всегда проблема недостатка навыков (эмоциональных, бытовых) и неуверенности в своих силах. Он развивается как снежный ком: сначала вы ведете себя так из страха, а потом к страху добавляется отсутствие опыта. Поэтому кажется, что уже поздно что-то менять, ведь все остальные ушли далеко вперед и все давно умеют лучше вас. Задача — выйти из позиции ребенка, помочь себе развить новые навыки и ощутить внутреннюю опору. Вот как это можно делать.
Работайте с глубинными убеждениями
Часто корни инфантильности являются результатом родительских посланий — мнений, которое мы «присвоили» и стали воспринимать как правду о себе. Чтобы преодолеть это, нужно найти глубинное убеждение, которое «возвращает» в детство, отбрасывает в позицию, где ты чувствуешь себя маленьким и беспомощным.
Это могут быть такие послания:
«Ты ничего не умеешь»
«Ты — неполноценный человек»
«Без помощи других ты не справишься»
«Ты сам/а не понимаешь, чего хочешь»
Осознайте, что это не факты объективной реальности. Вы не имели альтернативного опыта, когда вам это говорили — зато теперь можете его получить. Чтобы подвергнуть убеждения сомнению, можно попробовать вспомнить и записать все дела, с которыми вам удавалось справиться без помощи других. Можно обращаться к этому списку каждый раз, когда охватывает неуверенность в своих силах и страх.
Сепарируйтесь и начните что-то делать для себя
Заручитесь поддержкой тех, кто в вас верит, а не загоняет глубже в зависимость и позицию неумелого ребенка. После этого делайте маленькие шаги на пути к тому, чтобы больше факторов вашей жизни зависело от вас. Учитесь осознавать и проводить свои границы.
Выберите цель, которой хочется достичь — это может быть связано с любимым делом, личной жизнью, творчеством или путешествиями по миру. Старайтесь идти не от того, как «надо» — прислушивайтесь к своим потребностям и чувствам. Составьте план реализации и следуйте ему. Если трудно понять, с чего начать, и как лучше действовать, можно поработать с моделью изменений, о которой мы рассказывали в этой статье.
Отмечайте свои достижения и хвалите себя за них
Старайтесь самому себе стать заботливым родителем. Если пока это слишком тяжело, можно обратиться за консультацией к психологу. Специалист поможет найти внутренние ресурсы и стать более целостной и зрелой личностью.
Как терапия может помочь повзрослеть
Может показаться, что приход в терапию — шаг назад, к зависимости от других. Разве взрослый человек не должен уметь справляться со всеми проблемами сам? Но терапевт не берет на себя ответственность за жизненные решения клиента, а постепенно помогает ему «отращивать» самостоятельность. Это возможно за счет опыта, который человек получает в терапии.
Опыт достижения целей
Взрослый человек способен понять, чего он хочет, принять решение, поставить цель, разработать план действий и следовать ему. Когда вы обращаетесь к специалисту, то первым делом формируете запрос — цель терапевтической работы. Затем вы регулярно посещаете консультации психолога, выполняете задания и преодолеваете трудности. Словом, получаете важный опыт «Вижу цель — иду к цели». Этот опыт помогает осознать ответственность за свою жизнь и действовать себе во благо.
Опыт принятия ситуации
Незрелому человеку трудно переживать ситуации, в которых что-то идет вразрез с его желаниями или представлениями о «хорошем себе». Ему трудно выдерживать чувство разочарования. Он прибегает к манипуляциям, строит нереалистичные планы, отрицает свои ошибки или просто замыкается в себе, отказываясь предпринимать хоть что-то. Работа с психологом на консультациях учит принимать ситуацию, как есть. Это не смирение: принятие не отменяет необходимости действовать. Но без него не выйдет адекватно смотреть на мир, понимать свои ограничения и делать то, что в ваших силах.
Опыт принятия помощи
Абсолютная самодостаточность в жизни — это миф, детское представление о том, каким должен быть взрослый. В реальности каждому из нас может понадобиться помощь. Понимать это и принимать ее — значит адекватно оценивать свои силы и заботиться о себе. Именно этому человек учится в работе на консультациях с психологом.
Найти психолога, который поможет преодолеть страх перед большим и страшным миром, можно в Alter.
Оцените статью
[Всего: 47 Рейтинг: 4.6]
Поделиться постом
Ссылка скопирована в буфер обмена!
Как мыслит инфантильный человек? У него в голове «Бесконечное лето» — Офтоп на DTF
8156 просмотров
Привет DTF!
Инфантильность. Страшное слово, но от сего явления сейчас не убежишь. Этот пост — подробный разбор мыслей инфантильного человека, благодаря которому каждому станет понятнее в чём проблема инфантилов. Для примера я решил взять главного героя всеми известной визуальной новеллы, Бесконечное Лето.
Ниже будут приведены цитаты из игры, которые мы будем разбирать. Статья доступна в видеоформате:
Часть первая
Итак, самое главное происходит в начале игры, когда Семён просыпается за компом и начинает рассказывать о своей скучной жизни.
Семён догадывается что с ним что-то не так, но конечно же слишком драматизирует и негативизирует свою ситуацию. Инфнтилизм не диагноз, не нужно пить таблетки никто тебя не отправит в жёлтый дом. Но даже эти мысли выдают что он боится, боится что с ним что-то не то. На самом деле всё в порядке. Единственная его проблема в том, что он не может понять и признать свою инфантильность, — он не поймёт этого за всю игру. Но сценаристы в игре конечно выводят его из этого состояния, конечно в зависимости от концовки.
Первый шаг — это осознать свою проблему.
Это важный момент. По этим мыслям понятно, что Семён всю жизнь делал то, чего он не хотел.
Почему так произошло? На самом деле, такое с людьми может случиться, в следствии гиперопеки родителей. Это когда мама, папа, бабушка или дедушка, или тот родитель усиленно контролируют детей и решают всё за них даже уже в сознательном возрасте. Гиперопека — это как кокон, защита во благо, но которая приводит к неприспособленности человека к окружающей среде. Ты к ним не подходишь за советом, совет всегда к тебе приходит на опережение.
Семён конечно умалчивает об этом, потому что это слишком стыдно и неприятно, чтобы об этом даже думать. Но вот эта жизнь по биографии чужого человека — это гиперопекающие родители, которые защищают его и говорят как надо.
Поэтому вся его деятельность казалась чужой, поскольку скорее всего за него решили то куда он поступит, где будет работать.
Таким образом человек может вырасти и понять что он не знает чего хочет, потому что долгое время, год за годом всегда родители как бы показывали чего ты хочешь. Но однажды ты понимаешь, что ты в дне сурка.
И вся эта компьютерная игра об этом. Бесконечное Лето — это борьба с этим днём сурка, с этим циклом, из которого надо выбраться.
У меня не было выбора как провести день. Всё повторялось по схеме пустоты, уныния и отчаяния.
Семён
И здесь чётко прослеживается что его инфантильность и гиперопека загнала его в депрессию, потому что есть ощущение безысходности, потерянности, бессилия. Но самое главное понять — выбор есть всегда. Выбраться из гиперопеки, прорабатывать свой инфантилизм можно в любом возрасте, никогда не поздно, даже если тебе за 30.
Ну вот, потребностей кроме интернета нет, потому что родители за него всё решили, а он сам ещё не разобрался чего хочет. И конечно Семён ошибается, это нетипичный асоц. человек.
И в этих строках раскрывается ещё одна важная черта инфантильного человека — страх трудностей. Такие люди как Семён не понимают что маститый писатель становится не по удаче, а достигается преодолением ТРУДНОСТЕЙ, а не просто так.
Именно поэтому существует так много лохотронов, которые предлагают вам лёгкие деньги за ничегонеделание. И вы скажете да на это никто не ведётся — ещё как ведутся, потому что хотят побыстрому разбогатеть из-за инфантильности.
1001 оправдание почему я не могу заниматься тем что трудно. Боязнь трудностей типична при инфантилизме, потому что всю жизнь всё было как в сказке или расписано по плану: тебе объяснили, тебе показали, тебя научили, родители помогали, а тут бац — перед тобой весь мир, и взявшись за какое-то дело ты понимаешь — это сложнее чем я думал.
Ну про «не дано от природы» — глупости. Инфантильный человек не понимает, что результат — это не только везение, а в первую очередь упорный труд.
Часть вторая
Тут Семён выходит из дома, чтобы встретиться со своими бывшими одногруппнниками. Конечно же и это ему не хотелось делать, потому что он в это инфантильном цикле.
Инфантильность — это про то что условия сложны, значит ничего делать не буду. И само название игры «Бесконечное лето» отражает суть — хочется чтобы было всегда тепло, всегда классно. Но мир агрессивен и нужно стать воином.
Инфантильно — это когда всё не так, нет подходящего момента для того чтобы захотеть. Но подходящий момент изменить жизнь — сейчас. Вечно можно смотреть на погоду, политическую ситуацию, дождаться момента когда всё будет хорошо, но нет — всё это зависит от тебя. Когда ты осмелишься пойти наперекор в неблагоприятные условия. Когда ты не укрываешься от метели в тёплой коморке, а выходишь на неё и говоришь «сука, поехали, я пройду как через сказочный лес эту боль». Пойти на встречу страху неизвестности. Дорога возникает под шагами идущего, как говорил один мультик.
Вот это прямо шедевр, в двух вопросах есть смысл.
В первом вопросе видно что он не знает чего хочет. Во втором он оправдывается почему не хочет преодолевать сложности. Но инфантильным людям нужно учиться рисковать, нерешительность хуже большинства решений, поверьте. Так можно откладывать всю жизнь.
Может попробовать фриланс? Да что я умею, кому я нужен…
Семён
Тут он просто уже метается, если человек стоит на остановке и у него такие мысли — это конкретный признак инфантильности.
Было проще, потому что не нужно было принимать решения. Всё было уже структурировано кем-то, родителями, универами и пр. А что значит принять решение? Это принять ответственность на себя, а не доверить решения кому-то. И это есть основная проблема инфантилизма — сложность принятия ответственности за свою жизнь, потому что её принимали за тебя.
Вот смотрите, Семёну в таком положении нужно хоть что-то сделать и начать. Кастанеда говорил, что нет ни одной силы, которая гарантирует тебе что проживёшь ещё минуту. Это образ о том, что нужно делать все свои действия как в последний раз. Принять ответственность — это значит осознанно сделать что-то, после чего взять на себя удар последствий, без страха.
Это не так, любовь повторяется, можно встретить человека, который тебя пробудит снова. Вот эти его мысли на чём-то что было — это фокусировка на прошлом, это чисто депрессивный признак. Это значит что у человека депрессия и эти мысли его угнетают. Он как бы видите не может в настоящее вернуться, потому что он застрял в незрелости 15-17 лет.
Ну а про подходящих девушек….
Lower your Expectations, как говорил Бо Бёрнем. Серьёзно, очень полезно поумерить свою супер-избирательность и требовательность и построить отношения с человеком, с которым вам хорошо и вы хоть что-то чувствуете, нежели искать идеал, или не искать его вообще как делает Семён.
Тут Семён садиться в автобус и отправляется в дорогу, перед ним красивый зимний вечер.
Ну Семён ты конечно даёшь жару, ведь весь мир крутится вокруг тебя. Все значит погружены и не думали о том о чём думаешь ты, ты исключительный. Это эгоцентризм, который тоже присущ инфантильным людям.
По другому можно сказать что это синдром главного героя. Это когда ты думаешь что ты герой фильма и ты настолько важен, что все твои мысли исключительны и даже общество как бы должно подстраиваться под это. Ощущение что вот щас как в игре должны к тебе подойти и поинтересоваться что с тобой.
Но нет, всем плевать, всем глубоко пох*ю. Они даже не думают о тебе и это прекрасно! И сугубо от тебя зависит узнаешь ли ты о чём думают люди или нет, не от сценария. Если хочешь поговорить — познакомься и человек реально может с тобой говорить. Это ТЫ сделал, ты не ждал что к тебе подбегут. Ты не ждал что мир подстроится под тебя.
Это ппц. Каждый в разных условиях и это норма. Мир несправедлив, до коммунизма ещё. .. очень далеко.
Проблема Семёна в том, что на самом деле он хочет получить все сливки этого мира даром, чтобы ему стало легче, но инфантильность заключена в том, что он не видит вложенного труда в успех людей. Каждый старается, для кого-то каждый день — это подвиг.
Вывод
И тут по сюжету Семёна автобус привозит не к одногруппникам, а в советский лагерь, в прошлое где светит солнышко и бегают красивые пионерочки. Начинается приключение, и вот какой тут смысл.
Инфантильность Семёна настолько его поглотила, что из рутинного цикла скучной жизни он погружается в цикл своих фантазии. Летний лагерь — это метафора.
Лагерь подразумевает одни удовольствия без продуктивности и труда. Вожатые сделают распорядок, тебя накормят, ты развлекаешься. Постоянное лето = удобные условия чтобы жить. Вот тебе и девчонки, которые тебе просто с неба падают. Вот и второй шанс жизни, который был дан тебе не по твоему решению, а просто так. Но в реальном мире так не бывает.
Главная мысль — что тебе всё придёт, тёплые края. Безответственность и инфантилизм в чистом виде.
Почему у взрослого может быть инфантильная личность
Стейси (личность скрыта) сидела напротив меня в своем обычном ярком наряде, ее характерный детский энтузиазм заполнял пространство между ними.
Когда я дал понять, что время сеанса истекает, ее охватила ребяческая надутость. Надутые губы превратились в импульсивное саркастическое обвинение: «Просто считаю до того момента, когда тебе больше не нужно ничего слышать, а?»
Я не проглотил наживку. «Стейси, сегодня ты сделала много хорошего, и я хочу убедиться, что у нас есть возможность подумать о нескольких вещах, которые можно взять с собой».
Стейси просияла от комплимента, как ребенок, получивший наклейку, потому что она собиралась помолвиться с кем-то, с кем она чувствовала связь.
Интересующиеся личностью читатели поймут, что Стейси демонстрировала смесь театральных и пограничных характеристик. Они свернулись в интересную упаковку — взрослая версия маленького ребенка, радостно хвастающегося только тем, что топает и дуется, когда установлен лимит, но быстро возвращается к дружелюбию, когда ему предлагают угощение.
Эта детская вспыльчивость побудила ее научного руководителя, на которого она равнялась, но к которому у нее также была почти зависимая привязанность, предложить лечение. Понимающий консультант видел потенциал Стейси, но знал, что ей будет трудно работать с таким стилем межличностного общения.
Объяснение инфантильной взрослой личности
Более ранние теоретики, особенно те, кто придерживался психоаналитических взглядов, называли межличностные стили, такие как стиль Стейси, инфантильной личностью. Хотя оно никогда не классифицировалось как расстройство личности, оно обычно считалось тесно связанным с истерическим (например, Ruesch, 1948; Кернберг, 1989; Million, 2011), и Миллон дошел до того, что признал его как истерический подтип.
Инфантильность личности, пожалуй, лучше всего описана Хиллом (1952):
… их называют инфантильными личностями… [потому что] они не проявляют регрессии, а скорее отсутствия прогрессии (курсив добавлен). .. клиническая картина похожа на детскую… Поскольку он не ребенок, некоторые функции более развиты… но установки и цели остаются младенческими… Особенно впечатляет постоянство зависимого отношения и боязни беспомощных потребностей — потребности, в конечном счете, быть любимым. Существует небольшая терпимость к разочарованию. Отказ от своих желаний представляется больному признаком отсутствия любви.
Миллон (2011) разъяснил вышеизложенное, задокументировав это как театральную презентацию, приправленную пограничными характеристиками, которые он назвал «инфантильным типом личности, доставляющим удовольствие». Миллон резюмировал:
… лабилен, возбудим и склонен к выражению изменчивых эмоций. Они демонстрируют детскую истеричность, для которой характерна надутая и требовательная привязанность к другим. .. Колебания между моментами детской уступчивости, действующей заманчиво и соблазнительно, и угрюмостью или надутостью типичны и часты.
В этом свете сходство с истерической (истерической) личностью становится более ясным, и Кернберг (1989) подробно остановился на нюансах: , цепляющее качество, а не эротическое. Инфантильные пациенты производят впечатление, что эротическая соблазнительность является средством удовлетворения цепляющихся и зависимых, а не сексуальных потребностей.
Хорошая аналогия для тех, кто не сталкивался с этим представлением, состоит в том, чтобы представить себе личность с одновременной задержкой развития в средней школе (истерическая) и ужасной двойкой (пограничная).
Соображения по поводу лечения
Любой, кто работал с истерическими пациентами, знает, что суть терапии состоит в том, чтобы помочь им вырасти. Технически у них соответствующие возрасту реакции на окружающую среду, если рассматривать их как заторможенное состояние развития. Поэтому работа терапевта состоит в том, чтобы заставить их снова развиваться и догонять.
Работа с инфантильной личностью не сильно отличается. Мы помогаем им научиться более эффективно общаться, развивая конструктивные отношения. Большая часть этого заключается в изучении того, как их быстро меняющиеся аффективные переживания негативно влияют на их прогресс и помогают им проявлять эмоции более конструктивно.
Например, работая со Стейси, когда мы развивали терапевтические отношения, в ее более «взрослые» моменты я давал ей понять, что чувствую, что с ней легче общаться и что у нас более искренние отношения. Подобно классическому обусловливанию, эти небольшие моменты похвалы вызвали у нее тенденцию культивировать больше материала, за который ее вознаграждали.
Инфантильный характер может доставлять дополнительные трудности при управлении прилипчивостью. Учитывая сильные, проблематичные эмоциональные компоненты, легко упустить из виду то, что происходит на заднем плане. Хотя мы хотим, чтобы у пациента сложились с нами глубокие/значимые отношения, мы должны осознавать возможность зависимости. Поэтому не менее важно развивать чувство независимости на этом пути.
Одним из простых инструментов для этого является соблюдение четких границ и отказ от образа спасителя. Например, может быть склонность пациента пытаться поддерживать связь между сеансами в «случайном клиническом» смысле, например, просить совета по поводу того, как справляться с некоторыми незначительными фрустрациями. Используя этот пример, мы могли бы увидеть большую клиническую выплату:
- Признание наличия проблемы и обеспечение отсутствия риска.
- Напоминая им, что сеансы связи по телефону не являются частью вашей практики, но вы были бы рады рассмотреть этот вопрос на их следующем сеансе.
- Применение повествования, основанного на сильных сторонах, на следующем занятии: «Ранее на этой неделе вы хотели поговорить о X и Y по телефону. Как вы с ними сталкивались?» Изучение того, что они сделали и как они к этому пришли, показывая, что они справились без вашего непосредственного участия, помогает укрепить чувство независимости.
- Скорее всего, возникнет дискуссия о разочаровании терапевта из-за того, что он не спас его в тот момент, когда он позвонил, и это льет воду на мельницу продолжающегося улучшения отношений.
Наконец, тем, кто заинтересован в двух подробных отчетах о работе с этой личностью, может быть интересна статья Отто Кернберга 1991 года «Регрессия переноса и психоаналитическая техника с инфантильными личностями».
Отказ от ответственности: материалы, представленные в этом посте, предназначены только для информационных целей и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний у читателей. Информация не должна заменять индивидуальное лечение от вашего поставщика медицинских услуг или официальное наблюдение, если вы являетесь практикующим врачом или студентом.
Чтобы найти терапевта, посетите Psychology Today Therapy Directory .
Изображение Facebook/LinkedIn: VanoVasaio/Shutterstock
Инфантильные спазмы | Национальный институт неврологических расстройств и инсульта
На этой странице
Что такое инфантильные спазмы?
Эпилептический спазм — это особый тип приступа, наблюдаемый при эпилептическом синдроме младенчества и детства, который часто называют синдромом Веста. Их чаще называют инфантильными спазмами (ИС), поскольку они чаще всего наблюдаются на первом году жизни, обычно в возрасте от 4 до 8 месяцев.
Характеристики включают:
- Эпилептические спазмы
- Проблемы развития
- Специфический паттерн мозговых волн при электроэнцефалографическом (ЭЭГ) исследовании, называемый гипсаритмией
Припадки часто выглядят как внезапные наклоны туловища вперед с ригидностью рук и ног, длящейся одну-две секунды; некоторые дети выгибают спину, вытягивая руки и ноги. Спазмы, как правило, случаются, когда ребенок просыпается, и часто происходят в виде множества кластеров, с сотнями приступов в день.
Прогноз для детей с ИИ зависит в основном от того, что вызывает спазмы. Многие дети с ИИ имеют неврологические нарушения до того, как начинаются спазмы, поэтому у них, вероятно, будут проблемы с интеллектом (другими словами, проблемы с обучением и мышлением). Дети могут чувствовать себя хорошо, если:
- Они получают лечение быстро после начала инфантильных спазмов
- Они развиваются нормально до начала спазмов
- Причина их спазмов не найдена
Инфантильные спазмы обычно прекращаются к 4 или 5 годам. Но более чем у половины детей с ИИ развиваются другие типы припадков, такие как синдром Леннокса-Гасто, эпилептическое расстройство более позднего детства. Дети с ИИ имеют более высокий риск аутизма.
Многие основные заболевания, такие как родовая травма, нарушения обмена веществ и генетические нарушения, могут привести к ИИ, поэтому важно определить основную причину. У некоторых детей причину установить не удается.
Лечение инфантильных спазмов
Целью лечения является прекращение припадков и улучшение ЭЭГ (гипсаритмия должна прекратиться).
В терапии первой линии используются гормоны (например, адренокортикотропный гормон [АКТГ] или преднизолон) или противосудорожный препарат вигабатрин. Эти методы лечения очень эффективны, но имеют серьезные побочные эффекты. Родители и опекуны должны обсудить эти методы лечения с детским неврологом (врачом, который специализируется на детской нервной системе).
У некоторых детей судороги вызывают поражения головного мозга. ИС может уменьшиться, если эти поражения будут удалены хирургическим путем.
Если стандартное лечение не улучшает ИС, врачи могут предложить другие варианты, такие как кетогенная диета и противосудорожные препараты.
Очень важно начать лечение как можно раньше. Если спазмы (и гипсаритмия) продолжаются, они могут оказать негативное влияние на развитие мозга ребенка.
file-medical
Узнать о клинических испытаниях
Клинические испытания — это исследования, которые позволяют нам больше узнать о заболеваниях и улучшить лечение. Они могут помочь пациентам узнать о новых и предстоящих вариантах лечения.
Как я или мой близкий человек могу помочь улучшить уход за людьми с детскими спазмами?
Рассмотрите возможность участия в клинических испытаниях, чтобы клиницисты и ученые могли больше узнать об ИИ и связанных с ним расстройствах. В клинических исследованиях участвуют люди-добровольцы, чтобы помочь исследователям узнать больше о расстройстве и, возможно, найти более эффективные способы безопасного выявления, лечения или предотвращения болезни.