Ищу вдохновение: Где я ищу вдохновение. Или почему анимация вдохновляет на новые работы — Дизайн на vc.ru

Содержание

Александр Рамм: «Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь»

Перед концертом во время обсуждения интервью и съемки Вы попросили не перемещаться во время сольного исполнения Бриттена. Почему не во время Грига или Бетховена?

Музыкой является также и тишина: в сочинении Бриттена очень много пауз, которые написаны неспроста. Пауза – это тоже нота. И чисто физически и психологически концентрация немножко спадает, если кто-то перемещается по залу. Я попросил не снимать больше для слушателей, чтобы не отвлекать их от музыки. Мне показалось, что слушали пришедшие очень внимательно, затаенно, некоторые даже дышать боялись, как мне сообщили после первого отделения.

Композиции Грига и Бетховена не до такой степени атмосферные. Я не могу сравнить их по степени атмосферности с Бриттеном, особенно это касается второй и третьей сюиты.

Это полное погружение в звуки, издаваемые одной лишь виолончелью. Плюс в первой сюите много визуальных моментов, которые приковывают внимание. Благодаря Ростроповичу, из-за которого они появились. Могу вкратце рассказать эту историю.

Когда Мстислав Ростропович и Бенджамин Бриттен гуляли по двору, Мстислав делал странные телодвижения. Бенджамин поинтересовался, что делает Мстислав. Ростропович ответил: «Видишь ли, Бен, я учусь делать книксен, или реверанс». — «Зачем?» — «При встрече с принцессой я должен буду вести себя самым уважительным образом». Бриттен попросил Мстислава оставить свои намерения. «Хорошо, — сказал Ростропович, — я постараюсь удержаться, если смогу, но при одном условии. Три новых сочинения для виолончели, и я не буду делать книксен». Тогда они составили договор прямо на листе меню. Бриттен поставил свою подпись под обещанием написать три новых сочинения для виолончели, а Ростропович подписал свою часть соглашения. «Естественно, после этого Бен много ворчал, и я слышал, как он бормочет что-то о «проклятом шантажисте». Разумеется, я играл свою роль до последнего; даже когда нас вели на прием к принцессе, начинал делать вид, будто падаю на колени, но потом останавливался, поднимал указательный палец и шептал Бену: «Три новых сочинения!». Ростропович был разочарован встречей с принцессой, поскольку она оказался женщиной в возрасте, но не молодой юной принцессой из сказок.

Бриттен сдержал слово. Три сюиты для виолончели соло — результат этого удивительного договора — были написаны в 1965, 1967 и 1971 годах.

Именно этой забавной истории мы обязаны появлению на свет совершенно особого мира – трех сюит для виолончели.

Таким образом, Бриттен сочинил для виолончели больше, чем для любого другого инструмента.

Музыкант, в представлении некоторых людей, это человек, который витает в облаках и оторван от земной жизни. Про себя могли бы так сказать? Если нет, то какой Вы?

Я точно не витаю в облаках, это особенность гениев. Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь. И больше того – в простых вещах.

В первую очередь, это живое и теплое человеческое общение. Во-вторых, семья, время, проведенное с маленьким сыном. Даже просто когда иду по улице, солнышко выглядывает, настроение поднимается, хочется улыбаться. Не по-московски совершенно: в Москве все ходят с хмурыми лицами, но я точно знаю, что это защита. Когда вокруг слишком много людей, а ты распахиваешь душу, то можно очень быстро выгореть.

Меня вдохновляет вкусный кофе, хорошая еда, вождение. Я очень люблю ездить летом на машине в Литву к маме: я кайфую от этой долгой дороги.


Я наслаждаюсь каждой секундой жизни, у меня практически не бывает плохого настроения. Как только нехорошие мысли лезут в голову, то вспоминаю, что я занимаюсь любимым делом, играю любимую музыку перед людьми.

То есть, у Вас не бывает такого, что ничего не хочется делать: выходить на сцену, играть?

Не хотеть выступать – такого точно не бывает! Не хотеть заниматься утром – это да, а выступать…

Но чтобы выступать, нужно быть готовым и преодолевать человеческие пороки, лень в первую очередь. Иногда я побеждаю, иногда лень. Трудоголиком себя не считаю.

В жизни человека бывают ситуации, порой нелепые, после которых хочется все бросить и изменить жизнь. У Вас есть такая история в жизни?

Такого не бывало и, надеюсь, не будет, чтобы мне захотелось бросить дело своей жизни. Не дай Бог.

Когда я удачно играю и получаю благодарность слушателей, то понимаю, что это единственная, возможно, для меня жизнь – музыка. Но музыка не может для меня существовать сама по себе. Тогда жизнь проходила бы мимо.

Важен баланс жизни во всех ее проявлениях и моментах вдохновения на сцене. И этот баланс, как я говорил, помогают поддерживать простые вещи, простые радости.

Как Вы считаете, нужно слушателю объяснять музыкальное произведение, или восприятие должно быть «стерильным», непосредственным?

Я как раз сторонник того, чтобы максимально подготовить публику к восприятию сочинения.

К примеру, кино. Если сравнивать эти виды искусства, то когда я смотрю фильм, и он мне нравится, я не понимаю, почему он мне нравится. А подготовленные люди четко читают все символы. Символизм — это очень строгая наука. Простому зрителю нравится, а подготовленный зритель получает удовольствие на другом уровне, более глубоком.

Также с картиной: смотрю, мне нравится. Но если знать, как читать картину, то можно часами разглядывать одну и туже, находить новые подробности, детали.

Если объяснить, как строится сюита Бриттена, то и восприятие ее будет иное. Сочинение Бриттена состоит из небольших ярких жанровых частей. И человеку важно рассказать, где начинается новая часть, чтобы он мог различать эти жанры.

Сколько времени требуется лично Вам, чтобы освоить произведение?

По-разному бывает. Но что касается трудных для исполнения произведений, они должны начать жить именно на сцене. Конечно, я учу, готовлю, думаю, ищу вдохновение, но к тому, что произойдет на сцене, подготовиться невозможно. На второй раз я уже буду знать все эти ощущения. Определенный жизненный путь сочинение будет проходить с каждым исполнением.

Это как в театре: первый и сто первый спектакль – это совершенно разные вещи.

К вопросу о театре и театральности. Во время исполнения у Вас очень яркая живая мимика, моторика движений выразительная. Это отработано или идет изнутри, не контролируется?

Ничего специально я, конечно, не делаю. Но есть какие-то вещи, которые нужно контролировать. Забываться и выглядеть неестественно – это очень легко.

В театральной среде есть свои законы. Приведу условный пример: поднятый локоть на 45 градусов может показывать страдание, а на 70 – уже истерику. Так что, конечно, актерские дела работают. Даже при выходе на сцену:


какой-бы ты ни был за сценой, но на сцене важна уверенность. Именно уверенность, а не самоуверенность.

Но при этом во время подготовки настоящий артист, художник всегда сомневается. Быть на сто процентов уверенным, что делаю все правильно, это, извините за каламбур, неправильно.

Кто-то боится критики, кто-то получает от нее своеобразное удовольствие. Когда Вы слышите или читаете критику в свой адрес, как воспринимаете ее?

Критика нужна, в ней всегда есть рациональное зерно. В любом случае, это впечатление человека, который высказался, значит, его что-то задело. Следовательно, необходимо подумать над этим, проработать.

Заметила на концерте, что по стилю, по энергетике, внешним данным есть определенное сходство с Теодором Курентзисом. Приходилось ли выступать с ним на пару или хотелось бы это сделать?

Не мне судить на счет энергетики и стиля, но что касается внешности, то есть определенные типажи людей. Частенько по жизни мы встречаем очень похожих на наших друзей людей, можно даже обознаться на улице. Мой типаж достаточно редкий, и мне известны два человека, с которыми люди меня сравнивают: один из них – Теодор Курентзис, другой – Гоша Ковалев, альтист, который проживает в Германии. Семь лет назад мы с Гошей были на фестивале в Вербье. И однажды меня поздравили с его днем рождения, ошибку поняли не сразу.

Конечно, хотел бы выступить с Курензисом, но честно сказать, я приезжаю туда, куда меня приглашают.

Моя жизнь мне показывает, что всему свое время.

На Ваш взгляд, как в целом в России, и в Москве в частности, изменилась культурная ситуация: появились ли нежелательные темы, ужесточился ли контроль, появились ли музыкальные санкции?

Трудный, каверзный вопрос. В Москве довольно непросто договориться об исполнении редкой музыки. Все-таки нужно продавать зал, поэтому приходится исполнять музыку, которую люди знают. Но в тоже время, существуют такие фестивали, как «Другое пространство» в Московской Филармонии, на котором исполняется свежеиспеченная музыка. Залы забиты битком.

В провинции как раз таки сейчас считается правилом дурного тона исполнять 4-ую или 6-ую симфонии Чайковского и концерт Дворжака. И они очень рады, когда мы привозим что-то интересное. Публика прошла огромный путь и находится на совершенно ином уровне. Я вижу много молодых лиц на концертах, и это радует.

На вашем концерте молодых лиц было мало…

Это Петербург, уже Европа. Когда я играю за границей, замечаю, что молодых людей еще меньше, чем в Петербурге. В основном все зрители уже седые. Это связано с тем, что современному молодому поколению там не настолько интересна классическая музыка, как публике в России. Клиповость сознания работает в минус. То есть, больше чем на 5 минут сосредоточиться современному молодому человеку очень трудно. Это глобальная проблема.

Даже на Facebook статьи уже читают по диагонали, быстро пролистывают. За одну секунду мы получаем в тысячу раз больше информации, чем наши мамы и папы. В голове мало что остается, в основном вокруг нас информационный мусор.

К сожалению, с искусством такое не сработает. Здесь нужно остановиться, подумать. Как говорится: «Остановись мгновенье, ты — прекрасно!»

Конечно, мне приходится развиваться в социальной среде, несмотря на то, что искусство любит тишину. Но таковы современные реалии.


Если тебя нет в интернете, тебя нет нигде. Старых мастеров это не касается, их уже все знают. А молодым приходится присутствовать в сети.

Не запостил, значит, не было?

Именно! Но правила есть правила. Не я их придумал, но…

Нравится?

Нет. Но надо, значит надо.

У меня последний вопрос, не совсем традиционный… У Вас с чувством юмора все хорошо?

Да вроде, да.

Я пообещала одному военному человеку спросить, можно ли порезаться или убить смычком?

Нет, ни порезаться, ни убить нельзя. Но если очень постараться, то и палочками для еды можно убить.

Смычок состоит из деревянной трости и конского волоса. Единственное, что штык, который упирается в пол, очень острый.

И только что я купил вот такой смычок, которым можно даже бить: он изготовлен из карбона, и не сломается. Этим смычком можно, наверное, бить по голове и когда-нибудь добить. (Смеется, ударяет смычком по столу).

Спасибо, Александр, порадую

Я ищу вдохновение или ворую идеи?

Как я научился преодолевать чувство вины, когда черпал вдохновение из работ других дизайнеров.

Когда я ищу вдохновение, мне все труднее найти уникальную работу. Только несколько дизайнеров выделяются своим оригинальным стилем. Честно говоря, вдохновение чужими работами всегда заставляло меня чувствовать себя виноватым.

Я помню, как беседовал на эту тему с моим первым креативным директором. Он сказал: «Нам не нужно заново изобретать велосипед для каждого дизайна». Однако, я думал, что именно изобретение велосипеда означало креативность. Быть оригинальным, выделяться – это единственное, что меня поражало в то время. Изобретение «нового велосипеда» без посторонней помощи, только своими собственными творческими ресурсами.

Это чувство вины, с одной стороны, могло бы помочь мне придумать оригинальную идею, но, с другой стороны, оно замедляло мой процесс проектирования. Подобное замедление может раздражать и расстраивать. Так в чем же дело? Это похоже на безвыходную ситуацию: вы либо создаете что-то неоригинальное и чувствуете вину, либо вам нужно тратить все свое время на то, чтобы понять, как изобрести «новый велосипед». Есть ли способ получить вдохновение и при этом не испытывать чувство вины?

Я ищу вдохновение? Я краду идею? Это вопросы, которые я задаю себе всякий раз, когда пытаюсь быть креативным. Ответы не так очевидны. Меня зовут Алуин, и я чувствую вину за то, что черпал вдохновение. Я один такой?

Сегодня это стало проще

В наш информационный век происходит столько всего, все быстро и доступно в один клик. Сайты-портфолио, профили Dribbble, Behance, Pinterest и Instagram – это лишь часть замечательных источников вдохновения, к которым у нас есть доступ.

Если учесть, что в прошлом художникам приходилось путешествовать несколько дней, чтобы посмотреть на пару картин, то копировать было трудно по физическим причинам.

Сегодня дизайнеры могут демонстрировать свои работы без путешествий. Мы можем ежедневно открывать Dribbble и смотреть десятки шотов менее чем за 10 секунд. Это круто? Да. Если только это не станет площадкой для кражи, где самый ценный навык – просто скопировать самый модный дизайн. Вдохновение или копирование – это большая серая область, где практически невозможно определить, кто копирует, а кто находит вдохновение.

Все делают это

Со временем я осознал ключевой аспект, который помог мне справиться с чувством вины и отсутствия оригинальности. Правда в том, что мы не можем не копировать. Всякий раз, когда вы начинаете новый творческий проект, вы все равно подсознательно копируете, даже, если полностью избегаете источников вдохновения.

Независимо от того, как сильно вы пытаетесь отделить себя от источников вдохновения, таких как Dribbble, наш мозг уже полон идей и образов, созданных кем-то другим. Нет такого понятия, как начинать с чистого листа. Собираете ли вы вдохновение на доске Pinterest или нет, вы всегда начинаете с того, что уже есть в вашей голове.

«Нет такого понятия, как начинать с чистого листа».

Единственный способ начать с нуля – использовать нейрализатор из фильма «Люди в черном», чтобы стереть себе память. Но вам придется делать это перед каждым проектом ?. В противном случае вы будете копировать, ведь именно так мы, люди, и работаем.

Нейрализатор из фильма «Люди в черном»

Благодаря этому я наконец понял, что мы не должны заново изобретать велосипед для каждого дизайна.

На самом деле, мы просто не можем это сделать.

Каждая инновационная идея всегда является лучшей версией старой идеи или их сочетанием. Под воздействием окружающего мира в нашем мозгу уже отпечатались тысячи идей.

Великие художники воруют

 «Хорошие художники копируют, великие художники воруют».

— Пабло Пикассо*

Я уже был знаком с цитатой Пикассо: «Хорошие художники заимствуют, великие художники воруют». Значит ли это, что, если мы хотим стать великими, нам нужно все украсть?

Я решил найти истинное значение слов Пикассо и выяснить, что он на самом деле имел в виду. Заимствовать что-то означает, что мы отдадим это, а воровство означает, что мы оставим это у себя. В этом смысле Пикассо имел в виду, что для того, чтобы быть великим художником, вы должны смотреть на чью-то работу с особым вниманием, изучая ее до тех пор, пока не постигните суть того, что вам нравится, и почему оно так хорошо работает. Понимание процесса создания позволяет вам повторно использовать то, что вдохновляло вас, в то же время делая результат своим собственным.

Таким образом, вы не копируете, а «крадете», делая его своим.

Чтобы быть оригинальными, нам нужно впитывать и усваивать идеи из разных источников, а затем соединять все идеи в уникальный результат, который формируется нашей собственной интерпретацией и личным опытом. Вот как мы добавляем своей работе ценность.

Рассмотрим пример. Не так давно новый тренд на Dribbble привлек мое внимание. Множество вдохновляющих шотов целевых страниц следовали одному и тому же новому стилю: асимметричные квадраты и прямоугольники разных размеров со смелым использованием основных цветов. Этот тренд явно черпал вдохновение в работах Пита Мондриана, известного, как одного из родоначальников абстрактной живописи и основателей общества художников «Де Стейл».

Сравнение абстрактной живописи Мондриана и шотов с Dribbble

В нашем примере суть картины Мондриана была скорректирована и преобразована в новый результат. Использование асимметричных простых форм, модульных блоков и нескольких основных цветов с добавлением современных цифровых технологий, таких как анимированные карусели и оригинальные переходы, создает что-то новое, что-то уникальное и неожиданное.

Оборотная сторона

Конечно, есть еще плохой вариант копирования. Если мы сделаем клон чужой идеи и представим ее как свою собственную. Это не только неуважительно, но и незаконно. Это плагиат.

Имитация обоснована, когда мы делаем первые шаги в новой области. Это отличный инструмент для изучения основ и практики. Однако, если мы хотим перейти на следующий уровень и двигаться вперед, нам нужно подтолкнуть себя и добавить в свою работу ценность.

Вывод

Легко взять чужую идею, изменить несколько деталей, а затем перепродать ее. Однако это всего лишь быстрое решение. В долгосрочной перспективе мы вредим себе, теряя способность быть оригинальными.

Я научился делать шаг назад и, честно спрашивать себя, как я могу добавить ценность к тому, что уже создано? Это дает мне возможность совершенствоваться и, в конечном итоге, создает основу для инновационной работы, которой я могу гордиться.

Саморефлексия научила меня тому, что чувство вины – это всего лишь сигнал, что я не совершенствуюсь. Я не подпитываю творческую часть себя, которая подтолкнула меня выбрать эту профессию. Когда я чувствую вину, это признак того, что я не добавляю достаточно ценности существующей идее. Я также понял, как быть менее строгим к себе и обрести внутреннее равновесие. Потому что в итоге все копируют.

*Прим. переводчика – автор выражения английский писатель и журналист Уильям Генри Давенпорт Адамс.


Перевод статьи uxdesign.cc

15 простых способов реализовать свой потенциал

Перейти к разделу

Как работает вдохновение

15 простых способов получить вдохновение

Используйте вдохновение как отправную точку для роста

900 02 Вдохновение — это то, что происходит с вами, а не то, что вы делаете, и попытки преследовать его утомительны. Хотя столкновение с препятствиями является нормальной частью творческого мышления, этот процесс может демотивировать вас и заставить вас чувствовать, что вы никогда не найдете новых идей.

Хотя вы не можете вызвать вдохновение, вы можете способствовать творчеству и создавать ситуации, которые поощряют идеи, пробуждают энтузиазм и помогают мыслить нестандартно.

Независимо от того, ищете ли вы вдохновение на работе или в личной жизни, вот как получить вдохновение.

Как работает вдохновение

Вдохновение определяется как процесс поиска новых идей. Само происхождение слова, латинского inspirare («вдыхать или дуть»), несет в себе смысл того, что вы не можете контролировать или сдерживать вдохновение, как ветер или воздух.

Вдохновение связано с более творческими понятиями, такими как мотивация, амбиции и артистизм. Сравнивая мотивацию и вдохновение, думайте о них как о следствии и причине: мотивация возникает после того, как вы чувствуете вдохновение и хотите воплотить свою идею в жизнь.

Хотя вдохновение трудно определить, исследования показали, что человеческий мозг проходит определенный процесс, когда приходит вдохновение.

Они обнаружили, что вдохновение исходит от взаимодействия между двумя сетями мозга: сетью по умолчанию (паттерн нейронов, который активируется, когда вы мечтаете или позволяете своему разуму блуждать) и исполнительной сетью (сеть, которая управляет высокоуровневыми сознательными задачами).

Творческие идеи приходят легче, когда эти две сети взаимодействуют. Это означает, что вдохновение работает как за счет концентрации вашего внимания, так и за счет того, что вы даете волю своему воображению.

Ученые также знают, что существует два типа триггеров вдохновения: интрапсихические и средовые.

Интрапсихические триггеры — это связи между двумя идеями, которые уже есть в вашей голове. Когда химик Август Кекуле открыл структуру бензольного кольца (химическое соединение в сырой нефти), увидев во сне змею, пожирающую собственный хвост, он работал с интрапсихическим триггером. Вдохновение уже было внутри него.

Триггеры окружающей среды — это вещи, которые вы замечаете и которые связаны с чем-то, что вы уже знаете. Яблоко, которое ударило Исаака Ньютона по голове (или, по крайней мере, приземлилось рядом), и традиционные народные сказки, вдохновившие Чайковского на сочинение «Лебединого озера», являются примерами экологических триггеров.

Не существует проверенного способа поиска вдохновения, но эта предыстория может помочь вам более стратегически подойти к поиску. Попробуйте сбалансировать пассивное внимание (сеть по умолчанию) с активным замечанием (исполнительная сеть), а затем искать внутренние и внешние триггеры. Это может потребовать некоторой практики, поэтому ниже приведены некоторые способы начать.

15 простых способов вдохновиться

Многие творческие люди известны своими необычными способами поиска вдохновения. Поэт Фридрих Шиллер держал гнилые яблоки в ящике стола и нюхал их, когда ему нужны были идеи. Колетт начала свой рабочий день с того, что выщипывала блох у своей кошки. А писательница Эдит Ситуэлл любила полежать в открытом гробу, прежде чем приступить к работе.

Вдохновение, как известно, неуловимо, поэтому неудивительно, что люди гоняются за ним эксцентричными способами. Но не нужно впадать в крайности. Вот 15 вещей, которые вы можете попробовать, когда ваш творческий потенциал иссяк.

1. Заведите книгу идей или доску вдохновения

Вдохновение может прийти не сразу. Вы можете испытывать крошечные вспышки, которые со временем превращаются во что-то более существенное. С помощью книги идей или доски визуализации вы можете отслеживать эти кусочки головоломки и использовать их для поиска цели и вдохновения позже.

Если вам нравится работать со словами, создайте книгу идей, куда вы сможете записывать идеи по мере их появления. Детский писатель Роальд Даль был известен своими книгами идей: он записывал свои идеи, а затем отмечал их галочкой, превращая в рассказы.

Если вы более визуальный человек, возьмите изображения, цитаты и предметы, которые вас вдохновляют, и превратите их в доску визуализации. Затем доска визуализации может действовать как внешний триггер, напоминающий вам о том, над чем вы работаете.

2. Выполняйте творческую задачу с минимальными усилиями

Рисование может вызвать важные мысли и укрепить память. Некоторые люди обнаруживают, что вращение их ментальных колес с помощью такой мирской задачи, как рисование, приводит их к вдохновению. Ведение дневника и свободное письмо — запись в стиле потока сознания обо всем, что приходит на ум, — также могут подсказывать идеи, которые превращаются в творческие идеи.

3. Создайте распорядок дня

Композитор Эрик Сати описал свой утренний распорядок в «Воспоминаниях амнезиака»: «Я встаю в 7:18; я вдохновлен с 10:23 до 11:47». Хотя большинство из нас не может так надежно обращаться к вдохновению, это помогает иметь последовательный распорядок дня. Регулярные привычки помогают вам сконцентрироваться и сосредоточиться на поиске идей.

Выработайте ритуал, связанный с уборкой рабочего стола перед началом работы, или начните свой день с чтения того, что вы сделали накануне. Такая регулярная деятельность может сигнализировать вашему мозгу, что пришло время придумывать идеи.

4. Узнайте что-нибудь новое

Такие занятия, как изучение нового языка, могут стимулировать нейропластичность, способность вашего мозга выращивать новые нейроны и создавать новые связи. Изучение совершенно нового навыка выводит вас из зоны ментального комфорта и настраивает ваш мозг на поиск новых идей. Даже просто чтение книги, которую вы никогда раньше не читали, может вызвать вдохновение.

5. Найдите новое место

Процедуры могут помочь, но не всем они подходят. Иногда, занимаясь одним и тем же изо дня в день, вы попадаете в колею.

Попробуйте выбрать другой маршрут в пути, поработайте в кафе вместо домашнего офиса или прогуляйтесь по незнакомой местности. Переместиться в новое место или начать разговор с кем-то новым — отличный способ черпать вдохновение в окружающей среде.

6. Пусть ваш разум блуждает

Сосредоточенная, медленная деятельность может успокоить отвлекающие факторы и позволить вашему воображению взять на себя управление, не сидя и глядя на пустую страницу. Вы можете попробовать вязание, медитацию или что-нибудь еще, что поможет вам расслабиться.

7. Ложитесь спать

Многие люди ложатся спать и просыпаются вдохновленными. Писательница Хилари Мантел, например, проснулась с несколькими словами в голове, которые стали первым предложением ее романа «Волчий зал», получившего Букеровскую премию.

Хотя в большинстве случаев сон омолаживает ваш мозг, сон с быстрым движением глаз (БДГ) особенно хорош для стимулирования вдохновения. Чередование быстрого и медленного сна помогает вашему мозгу перестраивать нейронные сети, повышая вероятность того, что вы будете придумывать идеи, когда проснетесь.

8. Проводите время на природе

Проведение даже небольшого количества времени на свежем воздухе поможет вам стать более открытым и восприимчивым. И природа вдохновила целую череду художников и изобретателей.

Изобретатель липучки, например, заметил заусенцы, прилипшие к шерсти его собаки, и воспроизвел их структуру, чтобы создать застежку для одежды. Э.Б. Уайт придумала историю для «Паутины Шарлотты» после того, как увидела, как паук крутит ее мешок с яйцами снаружи.

Исследователи обнаружили, что время, проведенное на природе, не только предоставляет богатый источник вдохновения для вдохновения, но и улучшает когнитивную гибкость, настраивая вас на большее количество связей между идеями.

9. Упражнение

Движение тела может дать толчок вашему творческому мозгу. Упражнения заставляют нас выращивать новые клетки мозга и испытывают нейропластичность, помогая нам находить вдохновение. Польза от упражнений увеличивается со временем: одно исследование показало, что люди, которые регулярно занимаются спортом, приходят к более оригинальным идеям, чем те, кто этого не делает. Упражнения также могут помочь при беспокойстве и депрессии.

Вам не обязательно заниматься спортом, чтобы воспользоваться этими преимуществами. Ходьба считается ценным упражнением.

На самом деле, исследование в Стэнфорде показало, что люди проявляют на 60% больше творчества при ходьбе, чем когда сидят. Поэт Мэри Оливер писала в блокноте, гуляя по лесу, а Вирджиния Вульф и Чарльз Диккенс гуляли по ночным улицам Лондона в поисках вдохновения.

10. Развивайте осознанность

В повседневной жизни вы сталкиваетесь с тысячами событий, решений и объектов, но если вы их не замечаете, они не могут вызвать вдохновение. Практика осознанности помогает вам уделять больше внимания обычным событиям и находить в окружающей среде триггеры для вдохновения.

Многие изобретатели и предприниматели добиваются успеха, замечая, чего нет в окружающей среде, а не того, что есть, и находя способы восполнить пробел.

Например, идея Uber пришла в голову основателям Uber, когда они не смогли поймать такси в Париже, а Мэри Андерсон изобрела дворники, увидев, как водитель ее трамвая счищает снег с лобового стекла.

11. Играйте и смейтесь

Проводя часть своего свободного времени с детьми или работая над исцелением своего внутреннего ребенка, вы можете приблизить вдохновение к поверхности. Ваша креативность ослабевает с возрастом, а дети являются экспертами в играх, которые основаны на экспериментах и ​​открытии новых возможностей. Взгляд на мир открытыми глазами может стать мощным источником творческого вдохновения.

Юмор и смех также могут вдохновлять, уменьшая стресс и повышая творческий потенциал. Эксперты рекомендуют использовать юмор на работе, чтобы генерировать идеи и создавать среду, способствующую инновациям.

12. Цените работу других людей

Использование высококачественного контента — творческого или иного — от людей, которые вас вдохновляют, может открыть новые возможности и повысить вашу мотивацию. Не стесняйтесь выходить за рамки своей области: например, просмотр визуальных произведений может вдохновить вас на лучшее творческое письмо.

Копирование чужих работ также является хорошим способом начать обдумывать собственные идеи. Исследования показывают, что копирование чужих работ может расслабить ваш мозг и открыть новые точки зрения, особенно если они выполнены в незнакомом стиле.

13. Найдите образец для подражания

Поиск образца для подражания, олицетворяющего то, чего вы хотите достичь, может оказаться на удивление действенным, поскольку позволяет вам отождествлять себя с реальным человеком, а не с бестелесной идеей. Будь то известный человек, член семьи или наставник, выберите кого-то, чьи достижения кажутся достижимыми, чтобы вы могли представить, что достигаете тех же высот, что и они.

14. Сотрудничайте и создавайте сообщество

Если вы когда-либо участвовали в успешных мозговых штурмах, вы знаете, что вдохновение иногда приходит легче, когда вы можете строить идеи своей команды. Во многих случаях сотрудничество вдохновляет, особенно если вы находитесь в группе, где вы чувствуете сильное чувство принадлежности.

Попробуйте обсудить свои идеи с окружающими вас людьми и выслушать их точки зрения. Если вы старший сотрудник или владелец бизнеса, поговорите с работниками на местах. Они, вероятно, заметили то, чего не заметили вы.

15. Измените свое мышление

Позитивное отношение повышает вероятность вдохновения. Чтобы развивать позитивный психологический настрой, который поощряет положительные эмоции, используйте такие методы, как визуализация успешных результатов, практика благодарности и нахождение юмора в повседневных ситуациях.

Чтобы искоренить то, что может блокировать положительные эмоции, постарайтесь повысить самооценку и избавиться от самокритики и перфекционизма. Легче сказать, чем сделать, но легкость в отношении себя может дать вам пространство, необходимое для обдумывания новых идей.

Используйте вдохновение как отправную точку для роста

Научиться вдохновляться — это отличный первый шаг к достижению чего-то важного для вас. Вы можете использовать свои новые идеи, чтобы завершить важный проект, проводить мозговые штурмы на работе и вдохновлять других. Никто не находит вдохновение таким же образом, и как только вы обнаружите, что зажигает ваш творческий потенциал, вы будете на пути к мотивации себя и достижению новых высот.

Хватит искать!) — Не такая уж современная девушка

AD — это спонсируемый пост. Все мысли и мнения остаются моими.

Вдохновение — это то, о чем мы часто слышим, но трудно точно знать, как его найти. Мы можем почувствовать вдохновение совершенно ни с того ни с сего, или нам может показаться, что вдохновение никогда не придет.

Я считаю, что вдохновение приходит и уходит, и оно не всегда вызвано одним и тем же каждый раз.

Например, я могу получить немного вдохновения, когда иду на прогулку в свой местный лес, или мне просто нужно посмотреть свое любимое шоу.

Мне всегда полезно поболтать с друзьями и семьей, чтобы поделиться идеями, и никогда не знаешь, когда кто-нибудь подкинет тебе идею того, что ты хочешь сделать.

Если вам нужно найти вдохновение для своего блога или вы хотите снова взяться за свои работы, есть несколько способов найти вдохновение, особенно если вы перестанете его искать.

В этой записи блога вы найдете 5 способов найти вдохновение. Подсказка: хватит искать!

1. Будьте внимательны

После моего эмоционального выгорания я начал пытаться делать все в своей жизни немного более осознанно.

Хотя я люблю быть занятым, я обнаружил, что не трачу время на мелочи жизни, и это необходимо изменить.

Старайтесь быть внимательными в течение дня. Это может означать, что нужно уделять время уходу за растениями, смотреть телевизор вместо прокрутки экрана на телефоне или читать книгу, не связанную с работой.

Будучи внимательным, вы можете обнаружить, что вдохновение приходит в случайный момент в течение дня, и это поможет вам забыть о задании или проекте.

2. Отправляйтесь на прогулку

Прогулка — прекрасный способ выбраться из дома и найти вдохновение.

На прогулке вы можете увидеть что-то, что натолкнет вас на мысль, или вам может просто понадобиться перерыв в работе, чтобы немного взглянуть на ситуацию.

Я считаю, что прогулка помогает мне найти вдохновение во время работы.

Мне, как фрилансеру, трудно оторваться от экранов, а прогулка дает мне возможность потренироваться, послушать музыку и подышать свежим воздухом.

Это относится ко всем, кто работает в Интернете, например, переводчикам-фрилансерам, блоггерам, бизнес-профессионалам или писателям, таким как я.

3. Переключение носителей

Если вы ищете вдохновение для блога, попробуйте использовать бумагу и ручку вместо ноутбука. Простое переключение средств часто может помочь вам найти вдохновение и начать писать!

Я сделал небольшой перерыв в своем блоге и беспокоился о новых идеях для постов. Я взял большой лист бумаги и составил ментальную карту.

Это дало мне свободу рисовать, делать заметки и комментировать — и это принесло волну вдохновения.

Вы даже можете использовать голосовую заметку, чтобы записывать свои мысли, брать блокнот или использовать компьютер, чтобы немного изменить ситуацию, когда вам нужно найти вдохновение.

4. Смените музыку

Если вы изо всех сил пытаетесь найти вдохновение, это может помочь использовать все ваши чувства!

Попробуйте изменить свою музыку и послушать что-то немного другое.

Возможно, вы захотите послушать классическую музыку, чтобы отдохнуть от любимых альбомов, или попробовать несколько динамичных песен, которые вдохновят вас начать работу над проектом.

Я люблю слушать быстрые, оптимистичные песни, которые я знаю, так что я могу действительно распевать тексты. Тем не менее, смешивание музыки — отличный способ вдохновить ваш разум.

5. Прочь!

Самый успешный способ обрести вдохновение — это уйти! Отойдите от своего рабочего стола или вашего дома.

Это может помочь отправиться в новое место, заняться чем-то другим, поговорить с кем-то за пределами вашего круга, съесть новое угощение или просто отдохнуть от вашего проекта или задачи.

Если вам нужно серьезное вдохновение, это может быть даже поездка в отпуск или работа в другом месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *