Изменения гто: изменения нормативов в 2023 году

В комплекс ГТО внесли изменения

1 из 1 изображений

В комплекс ГТО внесли изменения

© фото: ольга лунёва

С 1 апреля таблица нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) изменилась.

Новые нормативы теперь распределены по 18 возрастным ступеням вместо 11-ти. Об этом и других новшествах сообщил начальник управления физкультуры и спорта Вадим Полянский. Он уточнил, что у детей, подростков и юношей от 6 до 20 лет шаг установлен в два года. Кроме того, отдельная ступень выделена для малышей 6-7 лет. Взрослым решили предоставить возможность получения знака отличия раз в пять лет. Последняя ступень по-прежнему будет объединять людей старше 70 лет. Кроме того, теперь в нормативах есть отдельная графа для людей с ОВЗ.

При этом уменьшилось количество испытаний. Теперь, чтобы получить золото, нужно сдать шесть видов комплекса, для серебра и бронзы достаточно пяти.

Раньше их было девять, восемь и семь соответственно.

— Испытания для детей и взрослых немного облегчили – на 1-1,5%. А для выпускников школ норматив на золото, напротив, усложнили на те же 1-1,5%, это буквально пара секунд в беге или 2-3 лишних отжимания, — отметил Вадим Полянский.
Кроме того, исключены непопулярные тесты и те, которые не соотносились со школьной программой. Например, на второй ступени убрали бег на 60 м, бег на 2 и 3 км у подростков заменили на 1,5 и 2 км, а лыжную дистанцию сократили с 5 до 3 км. Участники ГТО старше 16 лет больше не будут сдавать бег на 30 м и челночный. Для детей 6-7 лет отменили отжимания. А в возрастной категории 40+ вместо 2 км теперь нужно преодолеть один. Полностью исключены прыжки в длину с разбега.  
— Таких мелких нюансов довольно много. Все изменения опубликованы на сайте ГТО, в социальных сетях есть ролики на эту тему, заинтересованные люди могут изучить, — сказал Вадим Полянский.
Ещё одно новшество коснулось процедуры присвоения знаков отличия. Раньше приходилось ждать год после сдачи нормативов, чтобы получить заветный значок. Теперь в личном кабинете появилась новая функция: если в течение квартала спортсмен проходит испытания на серебро или бронзу и не желает пересдавать на золотой знак, то он просто ставит в личном кабинете галочку напротив соответствующей графы и получает знак по итогам квартала. Если человек желает улучшить свой результат, то никаких отметок не делает, и до конца года у него есть три попытки, чтобы изменить ситуацию. 

Напомним, сдача нормативов ГТО проходит каждую неделю по вторникам на стадионе «Горняк» в 10.00 и 15.00. За консультацией можно обращаться в городской Центр по развитию ФК и спорта по телефону

8 (47148) 2-18-26 и в управление ФК и спорта 8 (47148) 2-58-14.  

Новые изменения в комплексе ГТО в 2023 году (13.04.2023)

#Спорт #ТелеканалГород #Шадринск #Город45 #ГТО

Второй квартал 2023 года начался с изменений. В комплексе ГТО начали действовать новые нормативы, а так же появились новые возрастные ступени, они будут действовать с 1 апреля 2023 года до начала 2027 года.

Нынешние нормативы разделены на физические качества и прикладные навыки, тем самым нормативов для выполнения на знак отличия стало меньше, что ускоряет скорость выполнения комплекса ГТО.

Новые нормативы теперь больше соответствуют возможностям организма на каждом жизненном отрезке. Возрастных ступеней стало 18: у детей и молодежи в возрасте 6–19 лет шаг установлен в два года. У взрослых – 20 лет, старше – шаг составит уже пять лет.

Теперь дети 6-7 лет будут проходить испытания согласно тем навыкам, которые они получают на занятиях физической культурой в дошкольных учреждениях.

Одно из важных изменений – повышение планки результатов для золотого и серебряного знаков отличия и незначительное понижение для бронзовых – примерно на 1,5-2%.

Так же 1 января 2023 года участники комплекса ГТО могут получать серебряные или бронзовые знаки отличия по итогам ближайшего календарного квартала. Данную возможность пользователь сможет включить в своём личном кабинете благодаря свежему обновлению.

Чекбокс — цифровое заявление о согласии на получение знака, которое подписывается участником в личном кабинете на www.GTO.ru.

Обновлённые испытания ГТО находятся на сайте GTO.ru в разделе «Нормативы»: https://www.gto.ru/norms

Рекомендуем

26 августа шадринцы отметят День города на стадионе «Торпедо» и в горо …

Матери погибшего бойца Андрея Кукарина вручили Благодарность

Профессия- блогер

Абитуриенты педвузов

Каникулы с гаджетами

Старты надежд! 5 команд юных зауральцев встретились в СК «Парус»

Все модели PONTIAC GTO по годам (1964-2006) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 23 марта 2023 г.

Поколения: 6
Год выпуска: 1964
Двигатели: Бензин

Воскрешение шильдика Pontiac GTO произошло в 2003 году. Это был не совсем новый автомобиль. , но перенесенный Holden Monaro привезен на рынок США из Австралии.

Поклонники Pontiac плакали о возрождении GTO с тех пор, как старый маслкар был снят с конвейера в 1974. Спустя 18 лет Боб Лутц (бывший председатель GM) объявил, что скоро появится новое поколение. Им потребовалось три года, чтобы привезти машину в США из-за некоторых внутренних правил. Как заявил Лутц, это был «излишне долгий период беременности». Но в 2004 году GTO, наконец, появился в автосалонах в Северной Америке.

Длинный капот с наклонными передними стойками и наклонной задней частью делали автомобиль похожим на сиквел «Безумного Макса». Специфическая решетка радиатора Pontiac и узкие фары произвели хорошее впечатление с первого взгляда. Для улучшения охлаждения в фартуке установили более широкую решетку радиатора. Сбоку восходящая линия талии и короткий багажник усиливают спортивный образ. В качестве последнего штриха сзади было добавлено маленькое крыло. Двойные выхлопные трубы со стороны водителя звучали как настоящий маслкар старой школы.

В салоне GTO было два спортивных ковшеобразных сиденья спереди и скамья сзади. На комбинации приборов было четыре циферблата и по четыре ЖК-дисплея под каждым из них. На центральной консоли располагалась стереосистема и блок климат-контроля.

GTO собирался в Австралии с американским двигателем LS1 мощностью 400 л.с. и экспортировался в Северную Америку. Это привело к высокой цене наклейки. Поскольку для вечеринки было слишком поздно, с платьем, которое больше не было в моде, и с высокой ценой, эксперимент GTO умер всего через два года.

полное описание и технические характеристики

В отличие от модели 1964 года, когда GTO был опциональным пакетом, в 1970 году это была конкретная модель, и она проявлялась не только снаружи, но и на драг-полосе, где это был ожесточенный соперник.

Разработанный, чтобы доминировать на арене маслкаров, GTO по-прежнему считался САМЫМ маслкаром всех видов. Этого было достаточно, чтобы выиграть почти любую дрэг-гонку, но все остальное зависело от водителя.

Внешний вид автомобиля ознаменовал возвращение к горизонтально установленным сдвоенным фарам, в отличие от модели 65-го года, которая отличалась вертикальной установкой. Но, пожалуй, самая важная часть 19Модель 70 года получила форму кузова, которая стала гораздо более плавной, чем раньше. Команда дизайнеров отказалась от угловатых линий и острых углов в пользу кривых и мягких краев. В его длинном капоте было два вентиляционных отверстия, а в теплице было длинное наклонное заднее окно. Все четыре боковых окна могли полностью опускаться, создавая у автомобиля форму искусственного кабриолета.

Внутри GTO предлагал виниловый салон с ковшеобразными сиденьями с широкими подголовниками спереди и скамейкой сзади. Рычаг переключения передач механической коробки передач, установленный на полу, отделял передние сиденья и был установлен на высоком центральном туннеле трансмиссии.

Под капотом Pontiac предлагался GTO с двумя вариантами двигателя: 6,5-литровым V8 и мощным 7,5-литровым V8, оба работали в паре со стандартной трехступенчатой ​​механической коробкой передач. GM также предоставила в качестве опции четырехступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом. Как и ожидалось, дифференциал повышенного трения был стандартной функцией для GTO.

полное описание и технические характеристики

Второе поколение Pontiac GTO было названо автомобильной прессой «чудом инженерной мысли своего времени». Это было мощно и выглядело великолепно. Это был настоящий маслкар.

Крестный отец GTO, Джим Вангерс, работал в PR-агентстве Pontiac Motor Division и нашел лазейку в политике компании, предлагающей мощные двигатели. Так, двигатель на 400 куб. дюймов предлагался в качестве опции для Pontiac LeMans, в комплектации GTO. Название GTO было дано Джоном Делорианом (который позже покинет компанию и создаст DeLorean Motor Company) после итальянской аббревиатуры GTO (Gran Turismo Omologato).

Второе поколение было построено на успехе LeMans GTO, и GM одобрил производство автомобиля. Это была длинная и гладкая машина для той эпохи маслкаров. Двойной раунд 9Передние фары 0003

теперь располагались горизонтально, а не вертикально, как на LeMans GTO. Боковая поясная линия опускалась, чтобы снова подняться перед задними крыльями.

В салоне автомобиля было два отдельных передних сиденья и многоместное сиденье сзади. На дверных панелях были значки GTO. На плоской приборной панели располагались элементы управления фарами, зажиганием, дворниками и прикуривателем. Напольный рычаг переключения передач автоматической коробки передач имел деревянную панель.

Pontiac GTO оснащался 6,6-литровым двигателем V8 только для соблюдения политики компании, которая предлагала 350 л.с. Стандартно он сочетался с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также был вариант с 3-ступенчатым автоматом. В 1970 году GM сняла ограничения на объем двигателя и разрешила использовать двигатель объемом 455 куб. Дюймов (7,5 литров) на GTO, но указанная мощность не соответствовала действительности. Заявленная мощность составляла 366 л.с., но крутящий момент составлял 500 фунт-футов (678 Нм).

полное описание и технические характеристики

Pontiac GTO считается первым маслкаром и является одним из самых известных автомобилей, когда-либо произведенных.

Автомобиль GTO, получивший прозвище «Козёл», был построен специальным подразделением GM и производился в период с 1964 по 1974 год, 10 лет большого успеха.

Если вам интересно, откуда взялась табличка с названием GTO, скажу, что Goat на самом деле предназначался для гонок, а название было вдохновлено Ferrari GTO.

Что касается более молодых клиентов, то внешний вид и мощность имели наибольшее значение при покупке автомобиля, у GTO был идеальный рецепт: двигатель V8 в сочетании с великолепным стилем.

Модель 1976 года была доступна в трех вариантах кузова: хардтоп, кабриолет и спортивное купе.

По сравнению с GTO 1964 года внешний вид претерпел незначительные изменения, при этом основное внимание уделялось характеристикам. Оснащенный новым 6,4-литровым двигателем V8, Pontiac GTO спрятал под своим капотом 335 лошадей. Он также был доступен с двумя дополнительными опциями: эконом и высокой мощности — 265 л.с. с эконом и 360 л.с. с последним.

Поскольку все маркетинговые усилия были сосредоточены на привлечении внимания молодежи, GTO также был показан в фильме, превратив его в легендарное транспортное средство.

После выпуска GTO другие автопроизводители начали разрабатывать собственные модели по еще более привлекательным ценам: основными конкурентами были Oldsmobile и Plymouth.

полное описание и технические характеристики

Многие считают GTO первым маслкаром, и в первые годы своего существования он был вариантом Pontiac Tempest.

Модель GTO 1965 года была анонсирована компанией Pontiac в пресс-релизе от 13 сентября 1964 года. В отличие от модели 1964 модельного года, он был оснащен дополнительными функциями, которые превратили его в очень желанный автомобиль. Но дело было не только в тигре, спрятанном под капотом (как заявил автопроизводитель), но и в длинном списке опций, которые помогли покупателям создать собственный автомобиль в соответствии со своими желаниями. Кроме того, чистый дизайн платформы А-кузова и шильдик не оставляли сомнений в том, что двухдверный автомобиль предназначен для гонок. В конце концов, это то, что символизирует Gran Turismo Omologato.

Спереди автомобиль был оснащен двумя фарами, расположенными друг над другом с каждой стороны. Они обрамляли типичную для Pontiac разделенную решетку радиатора и создавали уникальный имидж на рынке. На капюшоне была выпуклость с двумя ковшами; это был признак мощного двигателя. Но 1965 GTO также был длиннее своего предшественника на 3,1 дюйма (79 мм), хотя и сохранил ту же колесную базу. Жесткий верх отличался толстыми B-образными стойками сзади и плоской декой сзади.

В салоне Pontiac пытался сказать своим клиентам, что под задним хромированным бампером автопроизводитель предложил два варианта одинарного или двойного выхлопа, но большинство покупателей предпочли последний вариант. Это была не только спортивная марка, но и роскошная благодаря деревянному рисунку на приборной панели.Спидометр был украшен символом клетчатого флага на циферблате.Пара передних ковшеобразных сидений и многоместное сиденье сзади обеспечивали место для пяти человек. взрослых, а на полноразмерной консоли размещался шифтер.

Поскольку эта версия Tempest была ориентирована на производительность, автопроизводитель установил под капот 389 V8, который дышал либо через четырехкамерный карбюратор, либо через три двухкамерных. Стандартной трансмиссией была трехступенчатая механическая коробка передач, но клиенты могли выбрать двухступенчатую автоматическую или четырехступенчатую коробку передач с широким передаточным числом. Кроме того, Понтиак предлагал несколько вариантов передаточного числа и самоблокирующийся дифференциал. Но, несмотря на то, что это высокопроизводительный автомобиль, ему требуется менее шести секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) с места, тормоза барабанные на всех поворотах.

полное описание и технические характеристики

В то время как вначале Pontiac GTO был просто комплектом для Tempest, он стал одним из самых известных автомобилей, созданных брендом, принадлежащим GM, и знаменитым маслкаром. Кто-то скажет, что это был первый маслкар.

Tempest LeMans GTO был доступен в трех вариантах кузова, и, хотя героем дрэг-стрипов был закрытый кузов, кабриолет также был звездой на улицах. Благодаря своему мощному двигателю он может легко участвовать в гонках или круизах, а также сильно пинать. Он мог победить Ferrari GTO на дрэг-стрипе, хотя и не мог сравниться с итальянским жеребцом на шоссейной трассе.

В 1964 году Pontiac попробовал другой подход и использовал двойные фары, установленные горизонтально, вместо фар, установленных вертикально. Позже это решение было пересмотрено, но модель 64-го года пришла с такой настройкой. Это позволило автопроизводителю установить традиционную решетку радиатора, но с уникальной вертикальной планкой Pontiac посередине. Его прямые линии следовали другому языку дизайна, с плоскими областями и угловатыми формами. Крыша полностью убиралась за заднее сиденье, занимая место у багажника, который и так был достаточно большим.

В салоне владельцы GTO могли выбрать стандартную приборную панель или расширенную с увеличенным тахометром и указателем давления масла. Хотя он был разработан для повышения производительности, менеджеры GM знали важность этих циферблатов. Спереди он был доступен с двумя ковшеобразными сиденьями, а задние пассажиры могли сидеть на скамейке с виниловым покрытием.

Под капот автопроизводитель воткнул 6,4-литровый двигатель, питаемый тремя карбюраторами. В стандартной комплектации он работал в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, а опционально — с четырехступенчатой. Для ленивых Pontiac включил в список двухступенчатый автомат. Независимо от трансмиссии все версии получают самоблокирующийся дифференциал.

полное описание и технические характеристики

Это лучшие модели Pontiac GTO года выпуска

Pontiac GTO, широко считающийся первым настоящим маслкаром, сыграл решающую роль в формировании этого сегмента, тем самым изменив весь американский автомобильный ландшафт. Когда модель вышла на улицы, многие производители начали строить подобные автомобили в ответ на Pontiac GTO. По сравнению с другими спортивными автомобилями у Pontiac GTO нестандартное начало. Pontiac был дочерней компанией General Motors и занимал промежуточное положение между Chevrolet и Oakland.

Как производитель Pontiac сделал доступные автомобили начального уровня. Однако некоторые из их автомобилей не понравились молодежи. Руководство решило предложить спортивную модель, но у General Motors было ограничение на объем двигателя для автомобилей среднего размера. Найдя лазейку в этом законе, Pontiac поставили двигатель V8 объемом 389 куб. см в один из своих автомобилей среднего размера — Tempest, и так родился GTO. Сначала они предлагали его как дополнительный пакет, но к 1966 году это была отдельная модель. Сегодня мы составили рейтинг лучших моделей Pontiac GTO.

10 Pontiac GTO 1972 года

Via: Mecum

Дизайн Pontiac GTO 1972 года отличается от дизайна GTO 1960-х годов. В отличие от GTO 1960-х годов, у GTO 1972 года длинная передняя часть и более короткая задняя часть. Вместо вертикальных четырехугольных фар модели 1966 года Pontiac вернулся к установке четырехугольных фар начала 60-х годов.

Mecum

Кроме того, в модели 1972 года воздухозаборники на капоте расположены близко к решетке радиатора. Двигатель, используемый в этой модели, представляет собой Ram Air IV V8 объемом 400 кубических дюймов и имеет мощность 300 лошадиных сил.

9 Pontiac GTO

1967 года через: Mecum

Из-за мандата General Motors на двигатели Pontiac пришлось внести некоторые механические изменения в GTO. Мандат ограничивал объем двигателя до 400 кубических дюймов и гласил, что производители могут использовать только один карбюратор для неэффективных автомобилей. После некоторых нововведений Pontiac заставил его работать, и они выпустили GTO 1967 года.

Через: Mecum Auctions

Как и предыдущие модели, модель 1967 года поставлялась с множеством дополнительных функций. Эти функции включают в себя кондиционер, усилители тормозов, гидроусилитель руля и даже передаточные числа. Похож на 1966, GTO 1967 года имеет мощность 360 лошадиных сил при 5100 об/мин и 438 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин.

СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших и 5 худших Pontiac GTO, когда-либо созданных . Некоторые производители General Motors также строили автомобили, чтобы конкурировать с Pontiac GTO. При такой разработке возникла необходимость в доработках ГТО.

BringaTrailer

Модель Pontiac GTO 1968 года выпуска имела укороченную колесную базу со 115 до 112 дюймов. Pontiac также уменьшил длину автомобиля на 5,9 дюйма и высоту на 1,5 дюйма. Производитель также внес серьезные изменения в дизайн. Однако показатели производительности GTO остались такими же, как у модели 1967 года. Что касается мощности, Pontiac GTO 1968 года имеет мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 400 фунт-фут.

7 2004 Pontiac GTO

Через аукционы Mecum

Pontiac прекратил производство GTO в 1974, но в 2004 году на рынке появился новый GTO. Pontiac GTO 2004 года был построен австралийской дочерней компанией General Motors — Holden под шильдиком Monaro. Несмотря на то, что он носил то же имя, что и классический Pontiac GTO, австралийский GTO 2004 года выглядел иначе.

Через: Pontiac

Многие автолюбители описали внешний вид нового Pontiac GTO как безвкусный. Однако спортивный автомобиль был оснащен мощным двигателем V8. 350 лошадиных сил и скорость разгона от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды, производительность GTO 2004 года является искупительным качеством. СВЯЗАННЫЕ С: 10 причин, по которым Pontiac GTO был даже лучше, чем все помнят

6 Pontiac GTO 2006 года

BringaTrailer

В отличие от классических моделей Pontiac GTO, модель 2006 года имеет множество стандартных функций. Эти функции включают в себя фары с датчиком сумерек, автоматическую задержку выключения фар, аварийное открывание багажника и дистанционную систему противоугонной сигнализации. Есть также электрические функции, такие как электрические стеклоподъемники с одним касанием, дверные замки с электроприводом и зеркала с электроприводом.

Mecum

Pontiac GTO 2006 года оснащался 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. За 4,3 секунды GTO 2006 года мог разгоняться от 0 до 60 миль в час. Pontiac GTO 2004–2006 годов был пятым поколением с заводской табличкой.

5 Pontiac GTO

2005 года Через: Mecum Auctions

Несмотря на неудачный внешний дизайн, Pontiac GTO 2005 года производит впечатление роскоши благодаря качеству вождения. Спорткар предлагается в кузове спортивное купе с формулой 2+2 и рядом удобных функций. Внутри GTO отделан кожей, а скульптурные сиденья получили одобрение нескольких клиентов.

Через: Mecum Auctions

В 2005 GTO используется 6,0-литровый двигатель LS2 V8 мощностью 400 лошадиных сил и 395 фунт-фут крутящего момента. Для трансмиссии есть стандартная четырехступенчатая автоматическая система и опциональная шестиступенчатая механическая система с близким передаточным числом.

СВЯЗАННЫЕ: Вот сколько сегодня стоит Pontiac GTO 2004 года В отличие от конструкции с четырьмя фарами в более старых моделях, GTO 1965 года имеет вертикальные двойные фары. В 1965 году GTO все еще предлагался в качестве дополнительного пакета для моделей Pontiac Tempest и Lemans.

через аукционы Mecum

Однако производитель продал 75 000 упаковок GTO за 19 лет.65, и, вероятно, именно тогда они решили предложить GTO как отдельную модель. Что касается мощности, Pontiac GTO 1965 года оснащен двигателем V8, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 428 фунт-футов при 3200 об / мин.

3 Pontiac GTO

1966 года Через: RK Motors – YouTube

Помимо производительности, Pontiac GTO также известен своим превосходным дизайном. Даже сегодня Pontiac GTO по-прежнему считается стильным. Перед выпуском модель GTO 1966 года претерпела значительные изменения в дизайне, поэтому неудивительно, что ее часто называют самой красивой моделью GTO. 1966 был также годом, когда автомобиль полностью превратился в собственную модель.

Via: Bringatrailer

Pontiac изменил некоторые пропорции и расположение четырехугольных фар. Во время выпуска многие энтузиасты даже сравнивали форму GTO с бутылкой кока-колы. Для повышения производительности автопроизводитель увеличил мощность GTO до 360 лошадиных сил. В целом, GTO 1966 года был самым успешным с точки зрения продаж: Pontiac продал более 90 000 экземпляров.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Pontiac GTO — маслкар для масс

2 Pontiac GTO

1964 года Через: Mecum

Pontiac GTO был вдохновлен потрясающим Ferrari 250 GTO, и хотя оба автомобиля выглядят по-разному, у них есть кое-что общее; успех. Еще до того, как появился Pontiac GTO, Mercury Marauder уже был на рынке и был улучшен аэродинамическими характеристиками. Однако более неизгладимое впечатление на автолюбителей произвел Pontiac GTO.

BringaTrailer

Поскольку Pontiac предлагал первые модели GTO в качестве дополнительного пакета, 1964 до сих пор называют Pontiac Tempest GTO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *