Как на механике экономично ездить: 403 — Доступ запрещён – Как экономить бензин на механике: 10 советов

Содержание

Экономичное вождение, экономичный стиль вождения, приемы

Существуют приемы вождения автомобиля, позволяющие существенно сократить расход топлива, как при городских поездках, так и при езде на дальние расстояния. Давайте рассмотрим эти приемы.

Водителю, который хочет сэкономить на топливе, нужно освоить экономичный стиль вождения, заключающийся в первую очередь в умении «работать» педалью газа. Уже одно «нежное» обращение с педалью газа позволит сэкономить до 40% горючего.

Приемы экономичного вождения автомобиля

1. Нужно понимать, что самый экономичный режим работы мотора автомобиля лежит примерно в пределах 1,5 – 2 тысячи оборотов в минуту. Старайтесь, чтобы двигатель работал именно в этих пределах, то есть вовремя переключайте передачи, чтобы не перегружать мотор и избегайте резких разгонов с педалью газа «в пол», а также резких торможений.

При разгоне, например, выполняя обгон не «перекручивайте» двигатель, а переключитесь кратковременно на низшую передачу. Вообще все разгоны выполняйте постепенно, плавно нажимая на педаль газа.

2. Что касается торможения, то нажимая на педаль тормоза, мы заставляем замедляться автомобиль за счет того, что тормозные колодки начинают тереться о тормозные диски и переводят кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепло, другими словами, тем топливом которым мы разогнали машину, при торможении мы греем окружающее пространство, причем за свои деньги.

Помните — чем опытнее и профессиональнее водитель, тем он реже пользуется тормозами.

3. Как ни странно, но на холостых оборотах мотор потребляет относительно много топлива, поэтому, выключайте двигатель, если он не нужен. Можно руководствоваться правилом – если предстоит стоянка более тридцати секунд, то нужно глушить мотор.

4. По той же причине не нужно долго прогревать холодный мотор перед началом движения, тем более, что современные автомобили в этом не нуждаются. Начинайте движение, как только мотор начинает устойчиво работать. Во время движения он быстрее нагреется до рабочей температуры, просто не нагружайте его сильно первые пару километров.

5. Если хотите ездить экономично – не превышайте скорость 90 км/ч, особенно при езде на дальние расстояния. При скорости более 90 км/ч расход топлива сильно возрастает.

6. Кстати, динамичная езда вовсе не обязательно приводит к перерасходу топлива. Например, рекомендованные выше плавные ускорения можно заменить короткими и энергичными разгонами, после которых следует длительный «выбег» машины, при отпущенной педали газа. Освоив такой способ можно также добиться экономного расходования топлива.

7. Не забывайте регулярно контролировать давление в шинах. Снижение давления в шинах на 0,5 атмосферы увеличивает расход топлива до 15%. Также следите и регулярно проверяйте углы установки колес.

8. Вообще, борьба за минимальный расход топлива невозможна на неисправном автомобиле, поэтому следите за его техническим состоянием. Применяйте соответствующее, рекомендованное производителем автомобиля моторное масло, вовремя меняйте воздушный фильтр, свечи зажигания и т.д., освободите машину от ненужного «балласта» в виде лишних вещей в багажнике или салоне. Каждый лишний килограмм веса автомобиля потребует своей доли топлива во время поездок.

9. Не опускайте стекла при движении по трассе – они создают дополнительное сопротивление воздушному потоку.

Видео про умную езду:

Топливо с каждым годом дорожает, значит нужно водить автомобиль по экономному. Удачи!

Загрузка…

Как научиться правильно ездить на «механике»

Если вы попытаетесь завести автомобиль, стоящий на передаче, у которого двигатель и коробка передач соединены, то получите мощные рывки с вполне прогнозируемыми последствиями. Не лишним будет приучить себя на старте выжимать педаль тормоза перед тем, как включить сцепление – автомобиль может стоять на уклоне и покатится, как только вы отсоедините мотор от коробки передач. Выжмите педаль сцепления и включите первую передачу, а затем, перенеся правую ногу на педаль газа, чуть поднимите обороты двигателя. Дальше важный момент – медленно и плавно отпускаем педаль сцепления. На словах все кажется простым, но на практике трогание с места обычно наиболее сложен для начинающих.

Здесь важно почувствовать свободный ход педали сцеплением, после которого начинается смыкание дисков и действовать плавно, избегая сильно повышенных оборотов. Эта стадия требует практики, практики и еще раз практики.

Движение в гору

Особенно полезно тренироваться начало движения на уклоне, когда крайне важно все делать плавно и, синхронизировав работу с педалями и стояночным тормозом (он же ручной тормоз или «ручник»), добиться быстрого старта. Найдите уклон и удерживайте на нем автомобиль ручным тормозом. Включите первую передачу, выжав сцепление, и начните трогаться. Как только вы почувствуете, что машина начала как будто «напрягаться» и пытается сдвинуться с места, опустите «ручник». Научитесь делать это плавно и быстро. Со временем вы сможете удерживать автомобиль на уклоне без стояночного тормоза, а балансируя педалями сцепления и газа, а также трогаться без «ручника», быстро перенося ногу с тормоза на педаль газа.

Что делать в движении

Когда автомобиль наберет ход, поднимите правую ногу с педали газа, выжмите сцепление и смените передачу, а затем, как несложно догадаться, уберите левую ногу с педали и управляйте разгоном.

Когда переключать скорости на «механике»? Для плавной гражданской и экономичной езды встречаются следующие общие рекомендации. Первая ступень нужна только для того, чтобы тронуться и слегка – примерно до 20-25 км/ч – ускориться. На второй можно разгоняться до 40-50 км/ч, на третьей – до 60-70 км/ч, на четвертой – до 90-100 км/ч и так далее.

Как ездить на механике: Десять простых шагов

Среди других сильных черт МКПП выделяют:

Как ездить на механике: Десять простых шагов 4

  1. Невысокая стоимость. Модификации с альтернативными вариантами коробок добавляют несколько сотен (а то и тысяч) долларов в эквиваленте. Не стоит забывать о несопоставимых затратах на ремонт.
  2. Надежность конструкции. Только в результате не аккуратной эксплуатации может потребоваться восстановительный ремонт. Современные агрегаты зачастую не требуют даже замены масла.
  3. Невысокий расход топлива. По сравнению с автоматическим агрегатом, удельный расход в смешанном режиме оказывается на 0,5-1,5 литра меньше на каждую «сотню», что связано с режимом работы двигателя.

Опытный водитель также назовет более безопасное поведение автомобиля на скользкой дороге. При движении с МКПП режим «торможения двигателем» легче реализовать, чем на авто с автоматизированной конструкцией.

Как ездить на механике: Десять простых шагов 5

Среди главного неудобства в использовании «механики» называют утомительное взаимодействие с педалью сцепления в уличных заторах. Левая нога начинает ныть уже через 20 минут периодических выключений педали.

Как ездить на механике: Десять простых шагов 6

Начинающему водителю легче ошибиться в начале движения. При старте на подъем не сложно откатиться назад, рискуя задеть сзади стоящий автомобиль. Сегодня эта проблема не так актуальна с учетом использования электрического стояночного тормоза. Этот ассистент не позволит машине откатиться.

Напоминание об устройстве. Передачи в «механики» рассчитаны на работу с разным коэффициентом изменения оборотов на первичном валу. Первые 3 «скорости» понижают частоту вращения с разными коэффициентами (на примере ВАЗ-2109):

  • 1 — 3,636;
  • 2 — 1,950;
  • 3 — 1,357.

Передачи 4, 5, 6 (при наличии) чаще всего являются уже мультипликаторами с передаточным отношением равным и меньшим единице. Скорость вращения ведущих колес становится больше, чем на маховике, но при этом запаса мощности двигателя может не хватать для быстрых ускорений. Высшая передача в таких случаях позволяет ехать экономно в постоянном темпе.

Рабочий диапазон каждой передачи накладывается на соседние. Это позволяет производить переключения — как по возрастающей, так и по убывающей (при замедлении).

Основные секреты обычной «механики». Управление машиной с механической коробкой передач может приносить такое же удовольствие, как и при более продвинутых агрегатах трансмиссии. Тогда и передачи переключаются без лишнего скрежета и разгон автомобиля будет напористым, на уровне с соседями по потоку.

Среди основных моментов при эксплуатации машины с МКПП выделяют:

  1. Схема расположения передач. Во время движения не придется визуально контролировать правильность действий. По этой причине на незнакомой машине лучше потренироваться на стоящем авто — на запущенном или остановленном двигателе.
  2. Своевременность переключения. Новичку стоит опытным путем, возможно на опыте бывалого водителя, установить рабочий диапазон передачи. После этого контролировать либо скорость движения, либо обороты двигателя для своевременной смены «скорости».
  3. Работа сцеплением. Следует привыкнуть к настройке механизма сцепления. Его рабочий сектор в разных машинах будет отличаться. Всегда при запуске мотора следует выжать педаль — если до этого вы не убедились в нахождении рычага в нейтрально положении.
  4. Начало движения. Частично выжатая педаль сцепления допускается только при начале движения. Привычка держать ногу над педалью для экономии времени на перенос ноги только ускоряет износ накладок диска.
  5. Четкость переключения. Изменить рабочий диапазон получится за короткое мгновенье только при точном действии. Для новичка поможет методика, когда на счет «раз и» передача выключается, а на «два и» — происходит включение другой «скорости».
  6. Переключение «вниз». Замедление автомобиля переключением на низшие передачи позволяет снизить скорость без использования рабочего тормоза. Это актуально на скользкой дороге, при движении на спуск с крутой горы. Смену диапазона проводят, когда обороты высшей передачи не очень высоки.
  7. Активная работа сцеплением. При маневрировании на парковке, при движении в заторе не всегда получается передачу включать на долго. Задача проехать метр-два требует только кратковременного включения передачи. Так что левой ноге придется поработать.
  8. На парковке. После выключения работающего мотора, наравне с «ручником» включают и первую-вторую передачу. Это будет дополнительным фактором по обездвиживанию машины и спасет, даже если по невниманию стояночный тормоз затянут был не полностью.
  9. Движение «внатяг». Преодолеть грязь, песок, снежную массу порой удается на заранее выбранной передаче при небольших оборотах двигателя. Автомобиль медленно ползет за счет запаса мощности двигателя, а ведущие колеса вращаются без пробуксовки.
  10. Практика. При управлении автомобилем в разных условиях следует попробовать новые приемы управления МКПП. К примеру, можно при интенсивном разгоне сразу с передачи 3 перейти на 5.

Традиционная «механика» не всегда комфортна для водителя. Но при умелом ее использовании водитель получает удовольствие от взаимодействия с автомобилем.

  • «Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 33240   |   Источник: car.ru   |   Автор: Василий Горанин

 

Как ездить на механике: Десять простых шагов

Как ездить на механической коробке.

Как ездить на механике: Десять простых шагов 

В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП. В нашей стране доля продаваемых автомашин с механической МКПП пока что немного больше чем с автоматической коробкой, но, тем не менее, у многих водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией вызывает массу сложностей. Наше интернет издание подготовило для всех автолюбителей инструкцию и небольшое пособие, которое поможет узнать, как ездить на механике.

 

Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только позволит Вам сэкономить деньги при покупке машины, но и откроет для Вас совершенно новый мир автовождения.

 

Отметим, что по-прежнему многие мощные спортивные автомобили оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.

 

Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.

 

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач.

 

Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП? 

Как ездить на механике: Десять простых шаговМеханическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее:

 

Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца. 

 

Нейтральная передача на самом деле обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При работающем двигателе и при включенной нейтральной передаче, если нажать педаль газа, автомашина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.

 

Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.

 

Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не «любит» когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).

 

Так что задняя передача — это не способ основного передвижения. 

 

Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.

 

Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач 

Как ездить на механике: Десять простых шаговПрежде чем научиться ездить на механике необходимо освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначаются на ручке переключения. Ведь не будете же Вы во время движения автомобиля смотреть на ручке, где какая скорость расположена?! Помните, что для идеального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления, иначе каждая скорость будет включаться с характерным скрежетом или хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.

 

Если Вы водитель новичок, то советуем Вам посмотреть сначала со стороны с переднего пассажирского сидения, как другой более опытный водитель синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на максимальную скорость автомобиля на каждой передаче. 

 

Первое время даже, изучив месторасположение каждой скорости, Вы все равно будете мысленно вспоминать, где находится та или иная передача. Со временем Вы перестанете каждый раз думать о переключение передач и будете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что если у Вас не будет в самом начале идеального навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние. Быстрота переключения передач и многое другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.

 

Еще одна проблема любого новичка водителя, который управляет автомобилем с механической коробкой — это не знание, когда и какую скорость включать. Для того, чтобы знать правильная ли передача включена при определенной скорости движения транспортного средства советуем Вам ориентироваться на звук двигателя.

 

Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.

 

Если обороты двигателя очень большие, то Вам необходимо включить более высокую передачу, чтобы разгрузить коробку.

 

 

Если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то для того, чтобы понять, когда необходимо переключать скорость ориентируйтесь количеством оборотов двигателя. Несмотря на то, что каждая марка и модель автомобиля с механической коробкой требует разного порядка переключения передач, в основном каждую передачу можно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в минуту. Также Вы можете ориентироваться по спидометру, чтобы знать, когда необходимо переключить скорость передачи.

 

К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Помните, что это всего лишь общее правило переключения передач механической коробки. И, чем мощнее Ваш автомобиль эти значения будут отклоняться в сторону увеличения. 

 

Шаг третий: Пуск двигателя

 

Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно нажав педаль сцепления, прежде чем завести мотор. Не переключайте передачи без нажатой педали, так как это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль в зимнее время, то первые несколько минут прогрева не отпускайте педаль сцепления после включения нейтральной передачи. Это позволит Вам намного быстрее прогреть замершее масло в коробке. 

Внимание!!! Не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.

 

Шаг четвертый: Правильно используйте педаль сцепления 

Как ездить на механике: Десять простых шаговСцепление представляет собой механизм, который помогает Вам плавно переключать скорости передач. Всегда выжимайте сцепление до конца. Если Вы во время движения переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет или хруст. Старайтесь избегать этого, чтобы не повредить коробку. 

Также помните, что левая нога должна нажимать только педаль сцепления. Правая нога только педаль газа и педаль тормоза. 

 

Первое время Вам будет тяжело идеально отпускать сцепление после переключения скорости. К этому надо привыкнуть. Если Вы испытываете проблемы с этим, то советуем Вам после переключения передачи медленно отпускать сцепление, чтобы почувствовать момент начала передачи крутящего момента от двигателя на колеса.

 

Избегайте ненужных ускорений автомобиля, когда педаль сцепления нажата не до конца. Не вырабатывайте привычку оставлять нажатой педаль сцепления более чем на 2 секунды (даже на светофорах — используйте нейтральную скорость). 

Многие новички водители испытывают проблему с очень быстрым отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и будете не замечать, как координировано Вы переключаете передачи. Помните, что трудности с этим испытывают все. Как только Вы начнете часто ездить в плотном городском трафике, Вы быстро наберете опыт.

 

Шаг пятый: Слаженные координированные действия

Как ездить на механике: Десять простых шаговЧто такое ручка переключения передач? Это Ваша дверь в мир драйва ускорения и особого восприятия автомобиля. Но для того, чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия. В качестве примера для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, которые со временем Вы должны довести до автоматизма. 

 

Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.

 

 

Шаг шестой: Дауншифтинг

Как ездить на механике: Десять простых шаговДауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая коробка передач, при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима. 

Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией. 

 

Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:

 

— Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз. 

 

— Чтобы избежать высоких оборотов отпустите медленно педаль сцепления.

 

— Прежде чем остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.

 

— Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.

 

Этот метод остановки позволит Вам остановиться намного быстрее и безопаснее, чем при торможении одной педалью тормоза.

 

Шаг седьмой: Задняя скорость 

Как ездить на механике: Десять простых шаговБудьте осторожны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Никогда не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится. На некоторых моделях для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо для начала нажать сверху на ручку переключения передач.

Помните, что задняя передача имеет высокий диапазон работы, поэтому будьте осторожны и не нажимайте сильно педаль газа, так как автомобиль может быстро набрать опасную скорость. 

 

Шаг восьмой: Движение на холме

Как ездить на механике: Десять простых шаговКак правило, большинство автомобильных дорог не имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Поэтому останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью намного сложнее, чем на ровной местности. Для того, чтобы идеально научиться трогаться на горке необходимо закрепить свои навыки следующим упражнением. 

 

Встаньте на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз («ручник»), включите нейтральную передачу. Теперь Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская плавно сцепление одновременно нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль перестал отъезжать назад. Именно в таком положение Вы можете держать автомобиль на склоне или холме без тормоза.

 

Шаг девятый: Парковка

Как ездить на механике: Десять простых шаговОставляя автомобиль на парковке после того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Таким образом, Вы обезопасите свой автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности также необходимо поднять рычаг стояночного тормоза (или нажать кнопку, если ручник электронный). Главное помните, что вернувшись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны обязательно переключить передачу в нейтральное положение.

 

Шаг десятый: Практика

Как ездить на механике: Десять простых шаговВсе эти действия будут Вам казаться на первых порах очень сложными и тяжелыми. Но это все естественно. В процессе эксплуатации автомашины Ваш опыт будет расти. Помните, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы приобретаете. Если Вы после того, как получили права, все еще боитесь садиться за руль автомобиля, то делайте самостоятельные тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие автомобили. Таким образом, Вы приобретете уверенность в управлении автомашиной.

 

Как только Вы станете смелее, то советуем Вам в ранее утреннее или ночное время практиковаться в реальных дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, особенно где Вы предполагаете ездить на автомобиле чаще всего. Отсутствие машин в это время придаст Вам уверенность. 

 

 

Многие бояться управлять автомобилем с механикой. Некоторые заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого. Механическая коробка передач, несмотря на устаревшие технологии, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.

         Да в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это Вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, дешевой стоимостью обслуживания и не дорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволяет Вам управлять практически любым транспортным средством в мире. 

Как ездить на механике экономично


Экономично ездить можно! доказано наукой:) — DRIVE2

посмотрев, какой ажиотаж вызвал пост www.drive2.ru/cars/suzuki…rnal/4062246863888191409/подумала немного упростить задачу и найти такие советы:)

Вот несколько советов от профессионалов, как сделать управление автомобилем более экономичным:

1. Не давите сильно на педаль газа во время начала движения.2. Быстрее переходите на высшую передачу.3. Поддерживайте постоянную скорость.4. Избегайте высоких скоростей.5. Не разрешайте двигателю работать на холостых, если в этом нет необходимости (лучше отключить зажигание, если вы стоите на месте более 20-30 секунд.6. Используйте торможение двигателем.7. Не тормозите без необходимости.8. Следите за тем, чтобы давление в шинах всегда было нормальным.9. Не путешествуйте с багажным ящиком на крыше автомобиля, ясли он вам не нужен в данное время.

10. Не путешествуйте с лишним багажом в автомобиле.

взято отсюда www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=7547____________________________

Высокий расход топлива может быть следствием разных факторов – технического состояния автомобиля, открытых при езде окон, количества включенного электрооборудования, тюнинга кузова. И тут уже от вас зависит, насколько дотошно вы собираетесь подойти к вопросу экономии.

Сомнительно, что вас порадуют несколько литров сэкономленного бензина после поездки в знойный день с отключенным кондиционером, закрытыми окнами и молчащей автомагнитолой. Отдирать тюнингованный бампер в целях экономии горючего тоже как-то не с руки. Но знание способов растянуть одну заправку на большее число километров всегда пригодится.

Ездить больше, тратить меньшеЗа советом как сэкономить на топливе мы обратились к разработчикам специального курса экономичного стиля вождения из Автоакадемии водительского мастерства ( www.avm.kiev.ua).

– Экономия начинается с выбора автомобиля, с того, сколько он потребляет топлива, – рассказал генеральный директор АВМ Константин Скипор. Учитывайте даже такую «мелочь», как цвет машины. К примеру, черные авто летом потребляют больше топлива. Они сильнее нагреваются, а значит мощнее и дольше работает кондиционер.Обратите внимание на качество топлива. При сезонном подорожании бензина многие водители заправляются там, где дешевле. Но оказывается, это ничуть не экономит деньги. Наоборот – расход горючего увеличивается из-за его низкого качества. Поэтому имеет смысл выбрать АЗС с хорошим бензином и постоянно заправляться на ней.

Используйте экономичный стиль вождения. Первая заповедь безопасной и экономичной езды – плавный разгон и плавное торможение. Не нужно топить педаль газа до полика, а потом резко тормозить перед светофором.

На свободной трассе следует разогнаться как можно быстрее. В этом случае у вас будет короткий промежуток перерасхода бензина, но он компенсируется длительным временем езды в экономичном режиме.

Чаще используйте торможение двигателем – не жмите на тормоз, а просто отпустите педаль газа на передаче. Так вы снизите скорость и сэкономите бензин.Старайтесь прокладывать оптимальный маршрут движения. Иногда выгоднее поехать объездным путем, используя приемы экономичного стиля вождения, чем по более короткой, но загруженной транспортом дороге. Учитывайте и время поездки – можно выехать раньше, и без перерасхода бензина в пробках доехать до места. И если есть выбор, то лучше выезжать засветло. Ночью вы вынуждены пользоваться фарами, а это увеличивает потребление топлива.

Следите за техникойОтменное техническое состояние автомобиля и своевременное его обслуживание поможет сэкономить до 20% топлива, уверены специалисты «Бош Авто Сервис». Вот на что они советуют обратить внимание в первую очередь.

Свечи зажигания. Неправильная их работа – наиболее частая причина перерасхода топлива. Если свеча отработала свой срок или загрязнена, то искрообразование происходит с перебоями. Из-за этого бензин сгорает не полностью и как следствие возникает его перерасход.

Топливная и воздушная системы. Загрязненный топливный фильтр приводит к изменению давления горючего, а это увеличивает его потребление. Грязный воздушный фильтр ухудшает подачу воздуха в камеру сгорания. Мощность двигателя снижается, а расход топлива растет.

Тормоза и шины. Каждый раз после торможения поршни тормозных цилиндров могут не возвращаться в исходное положение. Это вызывает дополнительное сопротивление, поскольку колодки трутся о тормозные диски. Итог – перерасход горючего. Тот же эффект вызывает и пониженное давление в шинах.

Что же касается непосредственно поездки, то в «Бош Авто Сервис» рекомендуют переключаться на более высокую передачу при отметке тахометра более 2000 об/мин.Ощутимо уменьшит расход топлива и снижение сопротивления воздуха. Все дополнительные элементы кузова – багажники, элементы внешнего тюнинга, – увеличивают расход бензина. Если есть возможность от них отказаться, то в целях экономии лучше это сделать.

Чем больше электроприборов задействовано в автомобиле, тем выше расход топлива. Один из главных пожирателей бензина – кондиционер. Поэтому включайте только те системы, которые в данный момент действительно необходимы.

Секреты экономииА вот какие приемы используют участники «Эконом Ралли», которое проводит компания «Еврокар». Один из наиболее эффективных способов сэкономить бензин – ехать на пятой передаче со скоростью не меньше 55 и не больше 65 км/ч. С горки также лучше спускаться на пятой передаче.

Способ гонщиков «Формулы 1». Используйте аэродинамический карман – пристройтесь позади машины, которая едет на одной с вами скорости. Уменьшение сопротивления воздуха в ее «кильватере» позволит вашему автомобилю ехать легче, расходуя меньше топлива.

Секретами экономии поделились и сотрудники «Автогаз Украина Групп». Они советуют не покупать тяжелый автомобиль. Подсчитано, что каждые 500 кг веса машины – это примерно 700 л бензина при пробеге 20 тыс. км в год. Значит, если автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 л топлива, а при весе 1500 кг – уже 2100 л.Важно также не возить в машине лишний багаж.

Как ездить на механике и в чем ее преимущество?

Сегодня автомобиль стал неотъемлемым атрибутом жизни современного человека, без которого большинство успешных людей не могут себе представить передвижение по большому городу, совершая деловые встречи и переговоры. В связи с этим большинство людей стремится как можно раньше получить водительские права и научится водить автомобиль. Именно поэтому сразу же стоит обратить внимание на то, что при практической езде важно научится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, поскольку так вы сможете стать более профессиональным водителем и по-настоящему чувствовать своего железного коня. Как ездить на механике и в чем ее отличия от «автомата»? Об этом мы сегодня и поговорим.

Прежде всего, следует кратко пояснить всем, кто не знаком с устройством автомобиля для чего существует коробка скоростей и каков принцип ее работы? Коленчатый вал двигателя передает вращательное движение на колеса не на прямую, а через ряд сложный устройств, в том числе и через в механизм сцепления. Здесь существует несколько шестерен разного размера, которые позволяют двигателю работать в наиболее оптимальном режиме при движении автомобиля. При выжимании педали сцепления происходит разъем дисков сцепления, вы переключаете передачу через коробку передач, после чего шестеренки становятся в другое положение и автомобиль переходит на другой режим езды.

Всем новичкам, которые думают, как ездить на механике, следует вначале изучить схему включения передач, после чего добиться умения переключать передачи легко и непринужденно. Для этого можно потренироваться сев за руль автомобиля, однако, не заводя его. Помимо этого каждый водитель должен добиться синхронности своих движений при выжимании педали газа и плавном отпускании педали сцепления. Ни в коем случае не следует резко отпускать его, поскольку в таком случае автомобиль резко дернется и заглохнет. Именно поэтому этим упражнениям следует уделить достаточно большое внимание, после чего вопрос о том, как правильно ездить на механике без резких толчков, вас уже мучить не будет.

Преимущества использования механической коробки передач заключается в том, что вы сами, как водитель автомобиля, можете выбирать тот режим работы мотора, который необходим в каждой конкретной ситуации. Таким образом, можно не только добиться аккуратной и экономной езды, но и научиться щадящему режиму работы двигателя. Благодаря этому ваш мотор долгие годы будет служить вам верой и правдой, оставаясь надежным помощником в любой ситуации.

Однако чтобы этому научиться, нужно намотать немало километров на своем автомобиле, поскольку в этом деле большую роль играет опыт вождения. Как это ни странно, но некоторые водители с большим стажем так и не знают, как ездить на механике правильно, выбирая   режим работы мотора. Это приводит к повышенному износу деталей, а также выходу из строя основных узлов двигателя. Чтобы стать по — настоящему грамотным водителем, следует научиться все делать правильно с самого начала, добившись четкого  выполнения всех движений руками и ногами.

Также следует запомнить несколько простых правил, которые не только помогут вам в вождении автомобиля, но и будут способствовать большей безопасности на дороге. При проезде перекрестков, а также при совершении маневра старайтесь перейти на пониженную передачу, поскольку в таком случае вы сможете быстро совершить маневр при возникновении аварийной ситуации. В будущем приучите себя к тому, чтобы не смотреть на тахометр для определения необходимости в переключении передачи, а улавливать это по звуку мотора. Со временем вы научитесь его «слышать», и, как ездить на механике, перестанет быть для вас сложным вопросом.

Подводя итог всему вышеизложенному, следует также посоветовать, никогда не торопиться за рулем. Помните, что безопасность на дороге важнее всего, поэтому водить автомобиль следует всегда аккуратно. Помимо этого следует быть вежливым по отношению к другим водителям и соблюдать правила дорожного движения. Теперь вы знаете все, что необходимо, и вопрос, как научиться ездить на механике, уже будет лежать только в области практических навыков.

Удачи на дорогах!

Что экономичней автомат или механика?

Механика конечно. Сама дешевле, ломается реже, ремонт тоже дешевле.

Механика, но приятней с автоматом.

Механика считается экономичней, если конечно не ездить постоянно на предельных оборотах.

Механика, однозначно. Она надежней и дешевле в обслуживании… . Автомат просто приятно и супер удобно. А за удовольствия и удобства но до платить….

в принцепо механника но еси подумать то скока вы за рулём есле меньше 5 лет то автомат

Механика! Но по пробкам, они сравниваются в расходе топлива!

автомат экономичнее. и не надо думать что то что 10лет назад было наоборот и сейчас так. автомат лучше знает когда и какую передачу ему включить. так что 100% автомат

У меня был случай, что было де одинаковые машины, но одна была автомат, а другая механика. Так вот какой вывод я сделала: В пробках лучше автоматика, она на много экономичней, трогается без усилий имотор не перегривается. А на трассе лучше механика.

Экономичней механика, но не особенно. Разница для стандартного седана — литр-полтора на сотню. Для города — однозначно автомат, для такого города как москва — даже не обсуждается. Маст хев. Повтыкать раз 700 передачу, на варшавке, например с утра — автомат будет хотеться быстро, резко и прям ща) Сельская местность — механика. Пробок нет, из грязи вылезать проще. Ну и с сервисом конечно меньше хлопот.

Автомат DSG на VW не уступает механике… где-то 10л/на 100( это по городу) при 140 лошадок…. экономично однако)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *