Как уфимский школьник значок ГТО получал
Комсомольская правдаРезультаты поиска
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Анастасия ПИГУЛИНА
15 апреля 2016 7:00
11-классник Илья Лесин по нашей просьбе рассказал, как он выполнял нормативы
Чтобы заработать заветный значок, Илья каждую неделю тренировался в спортзале по полтора часаФото: Тимур ШАРИПКУЛОВ
Начиная с этого года школьники могут получить бонус при поступлении в вуз за значок ГТО – до 10 баллов дают (каждый вуз сам решает, сколько). Но заработать его не так просто, придется попотеть. 11-классник Илья Лесин из уфимской гимназии №121 рассказал, как он сдавал нормативы.
Первым делом — заявка
Про ГТО в школе еще год назад объявили, но мы даже внимания не обратили – нам-то до него что? А в сентябре учителя заладили – мол, любой может попробовать выполнить нормативы и получить золотой значок – вузы за него накидывают до десяти баллов дополнительно.В общем, у нас почти весь класс собрался.
Только половина моих знакомых забыли зарегистрироваться на сайте gto.ru – без личного номера к соревнованиям не допустят. Я успел – в ноябре заполнил форму и расписался в учительском бланке (школа тоже заявку подавала местным организаторам) и стал ждать.
А пока готовиться начал. Раз в неделю обязательно хожу в тренажерку часа на полтора. Понимаю, что мало, но больше времени не выкроить: репетиторов каждый день никто не отменял.
Вообще, я со спортом дружу. Подтягиваюсь без проблем – раз 15 точно могу, в воде плаваю, словно рыба, а за пресс вообще не беспокоюсь – каждую тренировку с него начинаю, как разогрев. А вот бег на длинные дистанции – думаю, тяжеловато будет сдать.
Усердные тренировки — путь к успехуФото: Тимур ШАРИПКУЛОВ
Испытание поликлиникой
Январь наступил незаметно. И тут я понял – есть проблема: к соревнованиям пускают только со справкой от терапевта.
— Ближайшая запись через неделю, — голос женщины в регистратуре был похож на автоответчик.
— Эй, ну вы что, у меня через неделю сдача ГТО!
Длинные гудки…
Решил брать боем – полтора часа сидел в коридоре и дождался-таки свободного окошка, прошмыгнул в кабинет и получил злосчастную справку.
Потом выяснилось, что справка действительна две недели. То есть мне она пригодится только на один этап. А дальше надо новые брать. Похоже, придется просить маму вести меня в хозрасчетную поликлинику.
Но первое испытание пройдено — жаль за это баллы не добавляют!
Параллельно тренируюсь бегать: пока два километра могу осилить только за десять минут. А нужно – за 7 минут 50 секунд! Волшебного средства делать это быстрее нет – только изнурительные тренировки. Придется хоть раз в неделю выходить на пробежку.
Прости, обществознание, – выучу тебя как-нибудь потом.
Спортсмен! Комсомолец! Красавец!Фото: Тимур ШАРИПКУЛОВ
Все по-взрослому
В первый день мы сдавали сразу несколько дисциплин: подтягивания, прыжки в длину, наклон, пресс – все по очереди. Я попал в 157-ю школу, таких пунктов сдачи в городе несколько. Народу — тьма, в спортзале нас набилось под сотню. Мальчишки, девчонки – все вместе, только нормативы разные: если мне нужно было 50 раз пресс качать, то моей знакомой Машке из 11 Б — только 40. Вон она стоит, в новом спортивном костюме. Физкультуру-то прогуливала вечно, а теперь решила значок получить.
Сначала нужно было подойти к столу регистрации – каждого отметили, паспорт посмотрели, номер записали. Мне, если честно, паспорт пока только в третий раз в жизни понадобился. На ЕГЭ, говорят, тоже надо показывать – хоть не выкладывай уже.
— Р-равняйсь! Смир-рно! – объявил какой-то дяденька. Видимо, местный физрук.
Все было строго. Выполнил норматив, записали результаты, и – до свидания. Я прыгать что-то вообще не тренировался, разве что на уроках – как-то само собой вышло, на три метра сиганул. Ого! Хоть сейчас на олимпиаду в Бразилию езжай! Подтянулся, наклонился, пресс – все на «пятерку» (см. «Конкретно»).
А вот Машка подкачала – на подтягиваниях сдулась. Плюнула, не стала дальше сдавать.
Через две недели пошел на плавание – мое любимое! Сначала полчаса толпились у дорожек – очередь на регистрацию была огромная. Может на боевом настрое сказалось, но до «золота» не доплыл каких-то несколько секунд. Но все же, думаю, значок у меня в кармане!
Чтобы получить «золотой значок», нужно быть сильным, гибким, быстрым и выносливым — это требования ГТОФото: Тимур ШАРИПКУЛОВ
Чуть не сошел с дистанции
Бег, ребята, — это кошмар. Во-первых, вставать пришлось в воскресенье в 7 утра. Организм бунтовал: Илюша, каникулы на дворе, ну поспи еще часок – начерта тебе так страдать? И на пробежки я в последние недели забивал – за логарифмами сутки просиживал, задание C в пробных ЕГЭ штудировал.
Кое-как я притащился на этот стадион. Стартовый свисток – бегу. Сердце бьется в ушах, дышать больно. В какой-то момент хотелось просто сойти с дистанции и уехать домой. У самого финиша открылось второе дыхание – поднажал… Есть! 7:49!
Отстрелялись
В тире я не новичок, спасибо папе-охотнику. А вот почти все остальные ребята винтовку в руках держали впервые.
— Ну, попробую, чо, — мой друг Серега решил, что отступать – это не по-пацански.
Хорошо, что еще три пробные попытки давали.
Девчонки первым делом сфоткались с винтовками, потом только стрелять пошли. Кстати, они справились на удивление неплохо – многие норму набрали, хоть на этот раз прекрасный пол в равные с нами условия поставили.
Серега оказался дарованием – ему не хватило каких-то три очка. А я на три очка переплюнул норматив. Ура!
А вот метание снаряда не осилил, признаюсь сразу. Вот скажите – где мне было тренироваться его метать? Во дворе что ли, народ смешить?
Выстроили нас на улице, дали снаряд – металлическую палку. Мне для «золота» нужно было бросить на 38 метров. Кажется, долетело только до половины…
— Лесин, не расстраивайся! Тебе же восемь нормативов надо было на отлично выполнить. Остальные можно и не сдавать уже, они необязательные, — подбадривали меня одноклассники.
Да я и сам уже прикинул – все равно на «золото» иду. А предстоящий турпоход теперь не страшит вовсе. Кстати, результаты по ГТО, кстати, еще не объявляли – жду, когда можно будет «золотой значок» в руках подержать. Ну и удостоверение — за него в уфимском нефтяном университете мне добавят 7 баллов – остальные 200 надо заработать своим умом.
ЛОЖКА ДЕГТЯ
Дети ждали очереди по три часа
В Башкирии ажиотаж – одиннадцатиклассники толпами бегут подтягиваться и метать снаряды. Не обошлось без ЧП: группа родителей даже жалобу в городской отдел образования написали – мол, детей чуть не убили на лыжне – заставили кататься на обледенелой трассе.
— Трассу детям никто не показал, поэтому на первом кругу за поворотом они неожиданно наткнулись на крутой спуск, и попросту повалились друг на друга! Хорошо еще, что никто не покалечился. Это не бег на лыжах, а бег с препятствиями! — пожаловался нам отец выпускника Ильдар М.
Стрельба тоже не задалась. В небольшой тир в 123-ей школе набилось около сотни ребят со всего города, места не хватало, началась давка. Чтобы хоть как-то организовать детей, их надо было вывести на улицу. Преподаватели не придумали ничего лучше, как выключить свет. Не помогло.
Тогда врубили пожарную тревогу:
— Кто-то закричал и побежал, все толкались, я потеряла своих друзей, очень испугалась, заплакала, — рассказывает 11-классница Аня. – Ребята из другого класса ждали своей очереди часа три на улице, на следующий день полкласса с простудой слегли.
— Мы и не ожидали, что будет такой наплыв, – оправдывается исполнительный директор Военно-спортивного фонда «Башкортостан» Виктор Макин. — В Уфе три центра тестирования, за несколько дней только в одном зарегистрировано 1500 заявок! Сейчас все устранили, соревнования проходят в нормальном режиме.
Кстати, Башкирия – на 4 месте в России по количеству зарегистрированных участников ГТО. По данным организаторов, 138 984 жителя республики пожелали стать обладателями значка.
КСТАТИ
Как сдать ГТО:
1) Зарегистрироваться на сайте gto.ru, получить индивидуальный номер.
2) Подать коллективную или личную заявку.
3) Получить справку от терапевта о том, что противопоказаний нет.
4) Прийти к назначенному времени в Центр тестирования (или в указанное место), сдать норматив.
5) Добро пожаловать на награждение! (проходит 1 раз в полгода).
Что это дает:
Студенты смогут получать повышенную стипендию (каждый вуз сам решает, какую именно), на работе можно потребовать два дополнительных оплачиваемых дня к отпуску и компенсацию занятий в спортивных секциях, а пенсионеры, имеющие 5 золотых знаков отличия, претендуют на доплаты к пенсии.
КОНКРЕТНО
Нормативы для получения золотого знака отличия ГТО выпускникам школ*
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
ООО «МЕДИА РЕЗЕРВ». Адрес редакции КП-Уфа: 450006, г. Уфа, ул. Пархоменко 156/3 оф 611. Контактный тел. +7 (347) 292-44-47. Редактор — Максютов Р.А.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
МОУ «Средняя школа №18»
24 марта 2014 года президент России Путин В.В. подписал указ о возрождении программы ГТО
Цель комплекса – увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.
Задача – массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки всех возрастных групп населения.
Информационное письмо – разъяснения о возможности выполнения обязательного условия для участия в сдаче нормативов ВФСК «ГТО»
Как школьнику сдать нормы ГТО? – инструкция
– Доступно о комплексе ГТО. Пошаговый алгоритм от подачи заявки до значка.
– Методические рекомендации по организации и выполнению нормативов испытаний(тестов) всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
– Согласие на обработку персональных данных.
– Алгоритм получения медицинского допуска к сдаче норм ГТО.
– План-график мероприятий по сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) Центра тестирования г.Котласа (МУДО «ДЮСШ №1») на 2018-2019 годы
– Государственные требования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
– Презентация о регистрации
– Письмо Министра спорта Российской Федерации В.Л. Мутко о проведении мероприятий, посвященных возрождению комплекса ГТО от 11.03.2015 г.pdf
– Положение об организации и проведении муниципального спортивно-массового мероприятия по сдаче норм ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди образовательных организаций МО «Котлас».pdf
– График проведения испытаний. pdf
– Нормативы ГТО.pdf
– Презентация «О регистрации и центре тестирования»
– «Физкультура и спорт сегодня».mp4
– «История ГТО».mp4
– «Готов к труду и обороне».mp4
– «Как сдавать нормы ГТО школьникам».mp4
– «Александр Попов — посол ГТО».mp4
– «Николай Валуев — посол ГТО».mp4>
– ГТО в г.Котлас, 2018 г. (1 часть).mp4
– ГТО в г.Котлас, 2018 г. (2 часть).mp4
Зашихин Кирилл, обучающийся 3 «Г» класса, совместно с классным руководителем, Проворовой Натальей Викторовной, подготовили исследовательскую работу на тему: «ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ НОРМ ГТО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ», с которой выступил на Ломоносовских чтениях и на базе школы.
Исследовательская работа Зашихина Кирилла |
|
---|---|
«Подготовка к сдаче норм ГТО в домашних условиях.zip» |
Как внедрить цифровые значки для PD — PPD115 — PodcastPD
Как внедрить цифровые значки для PD — PPD115
Featured ContentКристл Пирсон в настоящее время является директором по технологиям Bruns Государственные школы округа Уик в Лоуренсвилле, Вирджиния . Кристл имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере образования, она работала классным руководителем, руководителем группы на уровне класса, школьным инструктором по технологиям, преподавателем учебных технологий (ITRT) и администратором центрального офиса. Она была удостоена многочисленных наград за свою работу со студентами, технологиями и как женщина-лидер в сфере образования.
Обсуждаемые темы:
- Что такое цифровые пропуска?
- Как организовать эффективную программу цифровых пропусков?
- Что нужно для поддержания цифровых бейджей?
- Как привлечь сотрудников?
- Как выглядят бейджи студентов?
- Административная поддержка?
Ресурсы:
- https://badge. design
- https://www.canva.com
- https://www.adobe.com/express/
AJ — Опираясь на лидерство Ведущий: Даррин Пеппард — Эпизод 3: Опираясь на перемены
- В этом выпуске Даррин фокусируется на том, чтобы привести лидеров к коллективной эффективности. Как мы можем включить больше голосов в процесс изменений, что приведет к большей ответственности за необходимые изменения?
Больше серий
Посмотреть все серии
126. Забота о себе вне класса — PPD126
58:00укаторы. Мы обсуждаем личные определения заботы о себе и делимся практическими советами по включению практики заботы о себе в плотный график. Мы также изучаем, как практика заботы о себе влияет на работу учителя, приносит пользу учащимся и может противостоять представлению о том, что забота о себе эгоистична. Наш гость, Марк Торри, рассказывает, как педагоги могут устанавливать границы, чтобы защитить свое время и энергию как на работе, так и за ее пределами, а также то, как школы и округа могут расставлять приоритеты и поддерживать самопомощь педагогов. Мы обсуждаем эмоциональные требования профессии и делимся стратегиями развития эмоциональной устойчивости и практики сострадания к себе. Мы углубляемся в роль внимательности в развитии заботы о себе для педагогов и изучаем передовой опыт для создания политики и программ, которые отдают приоритет благополучию педагогов. . Кроме того, мы делимся доступными ресурсами и поддержкой самопомощи педагогов, включая национальные и местные организации и успешные программы и инициативы самопомощи. В заключение мы обсудим долгосрочные преимущества практики самопомощи для педагогов, их учеников и более широкое сообщество. Мы подчеркиваем цену пренебрежения заботой о себе и важность переноса разговора о заботе о себе с личного благополучия на более широкие общественные блага. Источники: Dr. Хайме Симэн — https://www.doctorfitandfabulous.com/Dr. Минди Пельц — https://drmindypelz.com/ Доктор Марк Хайман — https://drhyman.com/ Доктор Питер Аттиа — https://peterattiamd.com/Dr. Джорджия Эде — https://www.diagnosisdiet.com/Что мы слушаем? Крис — Немного оптимизма — Эпизод 76 Вниз по кроличьей норе с Сетом Годином AJ — Горячая линия успеха с доктором Робом Гилбертом — Почти 30 лет доктор Роберт Гилберт, профессор спортивной психологии в Университете штата Монклер, оратор, мотивационный коуч, спортивный тренер и автор, ежедневно записывает трехминутные мотивационные сообщения, которые доходят до бесчисленного количества слушателей по всему миру. Вы по-прежнему можете позвонить на горячую линию успеха по номеру (973) 743-4690, но теперь вы можете подписаться на этот новый подкаст и получать его ежедневные сообщения прямо на свое устройство.
125. Стратегии преодоления препятствий в образовании — PPD125
46:23Сегодня мы рады видеть доктора Мелиссу Грофф в качестве нашего гостя. Мелисса — высококвалифицированный педагог, страстно увлеченный созданием проактивной школьной культуры посредством внедрения восстановительных практик, коучинга лидерства и наставничества, а также коучинга, встроенного в работу. Кроме того, усилия Мелиссы демонстрируют ее твердую приверженность поддержке психического здоровья как учащихся, так и сотрудников, подчеркивая решающую роль безопасной и поддерживающей среды в школах. Обладая почти двадцатилетним опытом работы в этой области, она отточила свои навыки в удовлетворении всесторонних потребностей. оценки, разработка эффективных стратегических планов и оказание необходимой поддержки для содействия развитию инициативной культуры в школьном сообществе. Обладая твердой приверженностью образованию и страстью к поддержке школьных сообществ, Мелисса теперь является операционным директором и ведущим консультантом High Five, ранее The Restorative Group и Behavior Flip. Мы очень рады видеть ее сегодня с нами, чтобы поделиться своими мыслями. идеи о преодолении проблем в образовании и создании позитивной, активной школьной культуры. Темы для обсуждения: выявление проблем, стратегии преодоления проблем, взгляд в будущее, что мы слушаем? , американец индийского происхождения, выступавший перед Верховным судом США в 1923, что он был белым человеком и, следовательно, имел право на натурализованное гражданство. Утверждение Тинда было основано на теории индоевропейского языка, которая предполагает, что почти половина населения мира говорит на языке, происходящем из одного места, и вдохновила расистскую идеологию, определяющую белизну. Подкаст углубляется в мифы, окружающие эту идею, и обсуждает политику и потенциал родного языка. AJ — Все тянут за брезент — Бетси Жюльен: Учитель 5-го и 6-го классов — На этой неделе Эндрю беседует с учительницей начальной школы Бетси Жюльен. Ученики 5-го и 6-го классов Бетси собрали более 500 000 долларов на строительство игровой площадки в своей школе, доступной для инвалидных колясок. Бетси легко интегрировала проект по сбору средств в свои планы уроков, и ее 25 учеников объединились, чтобы поддержать своих друзей, пользующихся инвалидными колясками. Этот разговор наполнен вечными уроками о лидерстве, командной работе и о том, что возможно, когда люди объединяются, прежде всего, для помощи другим. Это также мощное напоминание о том, что иногда лучшее место для поиска решения большой проблемы — это наше молодое поколение. Этот разговор грубый, эмоциональный и невероятно вдохновляющий. Мелисса — Эффект маховика — Районы и связь между поведением, социальными сетями и SEL — В этом эпизоде к нам присоединяется Деди Ньюберн, главный специалист по поддержке студентов округа Фейет. Государственные школы в Лексингтоне, Кентукки. Она здесь, чтобы изучить важную роль школьной поддержки поведения, социальных сетей и SEL в создании позитивной учебной среды.
124. Советы для новых учителей — PPD124
48:04Обновления PodcastPDВ течение 2023 года мы будем выпускать один выпуск в месяц, и мы будем транслировать записи наших выпусков в прямом эфире на вечер последнего воскресенья месяца .Присоединяйтесь к нашему новому сообществу PodcastPD Discord! Мы хотим общаться и общаться с вами в перерывах между нашими выпусками. Рекомендуемый контент В этом выпуске мы делимся ценными советами для начинающих педагогов, начинающих свою деятельность. Мы предлагаем практические советы, основанные на их собственном опыте, для преодоления трудностей, связанных с работой нового учителя, и вдохновляем тех, кто только начинает свой путь преподавания. Являетесь ли вы опытным преподавателем или только начинаете, этот эпизод предлагает ценные идеи и ресурсы для достижения успеха в классе.Советы для новых учителейПланируйте заранее — Эффективное обучение требует тщательного планирования и подготовки. Чтобы убедиться, что вы готовы к своим урокам, найдите время, чтобы спланировать заранее и создать подробные планы уроков, в которых излагаются ваши цели, действия и оценки. Будьте организованы. Организованность необходима для эффективного управления вашим классом и вашим временем. Создайте систему для организации ваших материалов, заданий и оценок и придерживайтесь ее, чтобы не сбиться с пути и не перегружаться. Установите ожидания в классе. Чтобы создать позитивную и продуктивную учебную среду, важно установить четкие правила и ожидания. за поведением учащихся. Сообщите об этих ожиданиях своим ученикам и последовательно применяйте их, чтобы ваш класс был безопасным и уважительным местом для обучения. Дифференциальное обучение. Не все ученики учатся одинаково или в одном темпе. Чтобы убедиться, что все ваши ученики успешны, важно дифференцировать обучение в соответствии с индивидуальными потребностями ваших учеников. Это может включать в себя использование различных стратегий обучения, корректировку сложности ваших уроков или предоставление дополнительной поддержки учащимся, которые в ней нуждаются. Просите о помощи. Преподавание может быть сложным, и время от времени нуждаться в помощи и поддержке – это нормально. Не бойтесь обращаться за помощью к своим коллегам, наставникам или администраторам школы, когда вам это нужно. Они могут дать ценные советы и рекомендации, которые помогут вам улучшить преподавание и поддержать успех вашего ученика. Что мы слушаем? Крис — Все везде — Подкаст для интеллектуально любознательных людей! Узнавайте что-то новое каждый божий день. Ежедневный журнал Everything Everywhere рассказывает истории об интересных людях, местах и вещах со всего мира и на протяжении всей истории. Охватываемые темы включают, помимо прочего, историю, науку, географию и культуру.
ГТО Телевизионный короткометражный фильм: «Весна 2012»
Просмотров : 2653О видео
Загружено 9 Июня, 2012
Посмотрите новейший короткометражный фильм ГТО ТВ «Весна 2012». Они продолжают продвигаться вперед с ожиданием выхода в эфир на канале Sportsman в январе. Посмотрите, как они справляются со стрессом и поддерживают в полевых условиях. Это отличный взгляд на весенний сезон индейки 2012 года.
Продолжительность : 3:32
Категория: Охота на индейку Короткометражные фильмы Горная игра Охота на птиц
Теги: chris leone gto tv охота короткометражка весна 2012 индюк
рекомендуемые видео
Норвегия
Педро Ампуэро отправляется на охоту на карибу и северных оленей в горы Норвегии.
Продолжительность: 26:33
Часы
Норвегия(Re)Connecting Wild
Замечательная история десятилетних усилий Департамента транспорта Невады (NDOT) и его партнеров по повышению безопасности людей путем повторного соединения исторической миграции оленей-мулов, которая пересекает как США-93, так и I-80 в сельской местности округа Элко. , Невада.
Продолжительность: 12:21
Часы
(Re)Connecting WildStudent Of The Wild
Жизнь охотников и рыболовов — это непрерывный процесс обучения и накопления опыта. Этот короткометражный фильм от Rockhouse Motion служит открытым письмом с благодарностью диким вещам и местам, которые делают нас теми, кто мы есть.