Как сдают гто: ГТО | Нормативы ГТО | ВФСК ГТО

Содержание

ЦДО «КОНТАКТ» — Готов к труду и обороне

Готов к труду и обороне


Официальный сайт ВФСК «Готов к труду и обороне (ГТО)» https://user.gto.ru
Официальная группа «ГТО Тюмень» vkontakte: https://vk.com/gto_tyumen

ЧТО ТАКОЕ ГТО?

Современный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Подготовка к выполнению государственных требований комплекса ГТО обеспечивается систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки, в учреждениях дополнительного образования (спортивные клубы) и самостоятельно.

Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.

Виды нормативов и испытаний (тестов), входящие в состав ВФСК ГТО , направлены на определение уровня развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей. Субъектам Российской Федерации предоставляется право дополнительно включать в комплекс ГТО на региональном уровне 2 вида нормативов и испытаний (тестов), в том числе по национальным, военно-прикладным и по наиболее популярным в молодежной среде видам спорта. Государственные требования комплекса ГТО внутри каждой ступени делятся на:
— обязательные;
— по выбору.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ГТО?

Цели ВФСК ГТО:
     а) укрепление здоровья,

     б) гармоничное и всестороннее развитие личности,
     в) воспитание патриотизма.

Задачи ВФСК ГТО:
     а) увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Российской Федерации;
     б) повышение уровня физической подготовленности и продолжительности жизни граждан Российской Федерации;
     в) формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическое самосовершенствование и ведение здорового образа жизни;
     г) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;
     д) модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов.

Наличие знаков отличия комплекса ГТО (в соответствии с Приказом Министерства образования России № 1147) у поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования будет учитываться образовательными организациями высшего образования при приеме. Обучающимся, имеющим золотой знак отличия комплекса ГТО, может быть назначена в установленном порядке повышенная государственная академическая стипендия.

Организаторы проекта ГТО считают возрождение комплекса ГТО в учебных заведениях принципиально важным для формирования у молодого поколения целеустремлённости и уверенности в своих силах.
Возвращение ГТО в Россию востребовано временем и социальными факторами. Оно позитивно встречено большинством россиян. Здоровье народа бесценно, и его фундамент закладывается в том числе и подобными общегосударственными мероприятиями регулярного характера. Наработанный десятилетиями механизм основы системы физического воспитания жизнеспособен, и можно надеяться, что его реализация вскоре инициирует прогресс в развитии российского спорта.

Нормативы комплекса:

Чтобы сдать нормативы ГТО, вы можете обратиться в Центры тестирования города Тюмени:

1.Центр тестирования – МАУ ДО ДЮСШ № 1 города Тюмени.
Адрес центра тестирования – г. Тюмень, ул. Демьяна Бедного, 83.
Контактный телефон – 26-50-61.

2.Центр тестирования – МАУ ДО ДМЦ «Алый парус» города Тюмени.
Адрес центра тестирования ул. Макарова, 11.
Контактный телефон – 69-68-15, 8922-264-07-53.

3.Центр тестирования – МАУ ДО ДЮСШ «Олимпиец» города Тюмени.
Адрес центра тестирования – г. Тюмень, ул. Ватутина 55.

Контактный телефон – 68-59-88.

4.Центр тестирования – МАУ ДО ДЮСШ № 2 города Тюмени.
Адрес центра тестирования – г. Тюмень, ул. Луначарского, 10.
Контактный телефон – 29-01-98.

5.Центр тестирования – МАУ ДО ДЮСШ «Прибой» города Тюмени.
Адрес центра тестирования – г. Тюмень, ул. Индустриальная 49А.
Контактный телефон – 693-585.

Нормативы комплекса мы принимаем также и в Центре «Контакт».
Дни и время приема нормативов: понедельник, среда, пятница с 09.00 до 18.00 часов.
Записаться и уточнить подробности можно по телефону 52-72-19.
Желающим сдать нормативы необходимо иметь при себе медицинское заключение для сдачи нормативов ВФСК «ГТО», спортивную форму и обувь.


Как сдать нормы ГТО в Москве

Из этой статьи вы узнаете, где можно сдать нормы ГТО в Москве, как получить значок ГТО, соответствующий вашей подготовке — золотой, серебряный или бронзовый,  ознакомитесь с таблицей нормативов ГТО для мужчин, женщин и школьников.

Краткая инструкция: как сдать нормы ГТО в Москве

  1. Зарегистрироваться и получить свой уникальный номер на официальном сайте ГТО — user.gto.ru/user/register
  2. Записаться на тестирование: выбрать центр тестирования в личном кабинете, договориться по телефону или при личном визите о прохождении теста
  3. Получить медицинский допуск к сдаче нормативов. Школьники могут это сделать в школе, студенты — в студенческой поликлинике, взрослые — в поликлинике по месту жительства
  4. Явиться в назначенный день в центр тестирования и предъявить: удостоверение личности — паспорт или свидетельство о рождении, медицинский допуск
  5. Выполнить испытания комплекса и получить запись результата в протокол по виду испытания. С результатами можно будет также ознакомиться в личном кабинете на официальном сайте gto.ru
  6. Центр тестирования должен проинформировать гражданина о времени торжественного вручения знака отличия — значка ГТО и удостоверения к нему. Информация о присвоении знака отличия придет на адрес электронной почты указанной при регистрации.

Где сдать нормы ГТО в Москве

Прием нормативов комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) у жителей столицы осуществляется в Центрах тестирования. Контактную информацию и месторасположение можно узнать в личном кабинете после регистрации на официальном сайте gto.ru

Ступени ГТО по возрастам

  1. от 6 до 8 лет
  2. от 9 до 10 лет
  3. от 11 до 12 лет
  4. от 13 до 15 лет
  5. от 16 до 17 лет
  6. от 18 до 29 лет
  7. от 30 до 39 лет
  8. от 40 до 49 лет
  9. от 50 до 59 лет
  10. от 60 до 69 лет
  11. старше 70 лет

Таблица нормативов ГТО

1 ступень

2 ступень

3 ступень

4 ступень

 

5 ступень

 

6 ступень

7 ступень

8 ступень

9 ступень

10 ступень


11 ступень

Зачем сдавать нормы ГТО

Возрождая комплекс ГТО, государство декларирует принцип добровольности и преследует следующие цели:

  • увеличение количества россиян, систематически занимающихся спортом и
    ведущих здоровый образ жизни
  • повышение общего уровня знаний и формирование у граждан России
    осознанных потребностей в укреплении здоровья, как следствие —
    увеличение продолжительности жизни
  • воспитание патриотизма и преемственности поколений через физическое
    воспитание населения
  • модернизация в рамках программы системы массового физического
    воспитания, увеличение количества спортивных клубов в образовательных
    организациях

Абитуриенты могут получить дополнительные баллы к результатам ЕГЭ при поступлении в ВУЗ, до 10 баллов за золотой значок.

История создания ГТО в СССР

В 1927 году в СССР создали организацию – Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству (ОСОАВИАХИМ). Под эгидой ОСОАВИАХИМа строились стрельбища и тиры, создавались военно-спортивные кружки и аэроклубы.

В 1931 году был представлен первый физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО), который стал основой системы физического воспитания для всей страны.

Нормы ГТО сдавались рабочими фабрик, колхозниками и школьниками, проводились соревнования на звание Чемпионов комплекса ГТО, которые по популярности не уступали футбольным матчам. Комплекс ГТО быстро стал популярным, особенно среди молодежи. Носить значок ГТО считалось престижным.

В 1972 году появились нововведения — ступени для разных возрастов, что позволило расширить возрастные рамки комплекса и охватить население с 10 до 60 лет.

Современный Российский физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне» запущен с 1 сентября 2014 года.

Нормы ГТО для школьников в 2021: таблица нормативов по возрастам

Таблица с нормами ГТО для школьников на 2021 год с актуальной информацией, наверняка, заинтересует учащихся и их родителей. Ведь круглый год по всей стране открываются тысячи центров тестирования.

К сожалению, многие сайты в сети оставляют на своем сайте устаревшую информацию, поэтому рекомендуем тщательно проверять любые данные.

Что сдаем?

Обратите внимание, что новые нормативы ГТО для школьников в 2021 году, как и во все предыдущие, делятся на 5 ступеней:

Важно! В таблице нормативов ГТО для школьников в 2021 году Вы увидите в дисциплинах по выбору сдачу нормы бега на лыжах. Понятно, что летом или в теплую зиму сдать его будет невозможно. Поэтому в качестве альтернативы школьники могут выбрать либо смешанное перемещение по пересеченной местности на 1 км либо остановиться на другой дисциплине.

Таким образом перед тем, как сдать нормы ГТО для школьников в 2021 году, правильно определите ступень, к которой относится Ваш ребенок. Это поможет Вам правильно подготовиться к соревнованию.

Для чего это нужно?

С развитием современных технологий жители городов двигаются всё меньше. В частности это касается и детей. Немногие учащиеся в наше время предпочтут активные игры компьютерным. К сожалению, это сказывается на здоровье.

Родители и все, кто имеет какое-то отношение к воспитанию и образованию детей стараются придумывать что-то, что могло бы заставить воспитанников хоть немного заинтересоваться физической культурой. К этим способам относятся различные мероприятия, в том числе сдача норм ГТО 2021.

Комплекс ГТО можно сдать ученикам всех классов. Каждое учебное заведение, в котором проводят эти соревнования, разрабатывает свой план.

Всего существует пять ступеней, каждая из которых соответствует определённому возрастному промежутку. Тесты первого уровня сдают дети 1-3 классов, второго — 4-5, третьего — 6-7, четвёртого — 8-9, пятого — 10-11. Нормативы и виды испытаний разрабатываются с учётом особенностей развития организма по мере роста.

Введение в повседневную жизнь культуры спорта призвано помочь подрастающим поколениям как можно дольше оставаться здоровыми. Сдача комплекса «Готов к труду и обороне» для школьников — успешное и популярное начинание среди всех возрастов. Будем надеяться, что так оно впредь и будет.

 

Это вы сможете! Как лучше прыгнуть и отжаться, чтобы получить значок ГТО | СПОРТ

Забытое старое

Очень часто новое – это хорошо забытое старое. Комплекс ГТО как раз из разряда таких возможностей, которые развивать предстоит не на пустом месте. Большое дело государственной важности, стартовавшее по всей стране после специального указа президента, в Волгодонске «запустили» в ноябре 2014-го. Гражданский форум, собравший представителей всех слоёв населения в формате «власть-бизнес-обшество» утвердил вектор движения: «От значка ГТО – к здоровой нации!»

Прдеседатель Спорткомитета Волгодонска Александр Криводуд (на фото слева) сдавал ГТО в молодости и легко выполняет нормативы в 58 лет. Фото: Михаил Рогожин

«Чтобы хорошее дело не стало формальностью, — говорит председатель Комитета по физической культуре и спорта Волгодонска Александр Криводуд, — нужно культивировать у населения занятия физкультурой и спортом на систематической основе. Если делать зарядку раза четыре в неделю, дважды в неделю посещать спортсекцию и иметь спортивное хобби – например, быть заточенным на турпоходы, а не на пивную, то выполнить нормативы ГТО вполне реально».

В тестовом режиме

Во всём важен первый шаг. В Волгоднске сначала решили организовать сдачу норм ГТО в тестовом режиме для всех слоёв населения. Первыми «опробовали» комплекс участники Гражданского форума – сами наметили, сами сделали. Следующими приняли эстафету казаки Всевеликого Войска Донского, затем – допризывная молодёжь в рамках фестиваля «Три богатыря» ко Дню защитника Отечества. Потом подключились федерации водно-технических видов спорта, рукопашного боя, дзюдо и самбо, хоккея на траве, силовых видов спорта.

Среди взрослых жителей микрорайонов также проведено два массовых спортивных мероприятия по сдаче нормативов ГТО в тестовом режиме. Жизнь показала, что 80 % волгодонцев готовы сдать нормы ГТО.

Наибольший энтузиазм проявило старшее поколение. Вот как это было 26 апреля, когда на пробную сдачу комплекса ГТО собрались около 90 человек. Все пришедшие зарегистрировались и получили регистрационный листок с указанием нормативов, которые необходимо сдать для получения значка (напомним, что для каждой возрастной группы свои требования и «планки» в секундах и метрах).

Небольшая разминка перед сдачей норм ГТО никому не помешает. Фото: Администрация Волгодонска

После небольшой разминки, которую провёл проект «Подзарядка» началась сдача нормативов. Участники прыгали в длину, подтягивались на перекладине, отжимались, поднимали гирю и выполняли  наклоны вперёд.

На сдачу упражнения давалась только одна попытка. Участнику, успешно сдавшему все нормативы, вручался памятный значок. Из 87 участников 69 успешно справились с физкультурно-спортивным комплексом и могут подтвердить, что готовы к труду и обороне.

Не можешь – научим

«Основная цель стартов в тестовом режиме, — заостряет внимание «АиФ-Ростов» Александр Криводуд, — это информирование населения, мониторинг готовности к предстоящей сдаче норм ГТО и мотивирование к самостоятельным и организованным занятиям физической культурой и спортом. Проведём анализ результатов, поймём – каким видам активности нужно уделять особое внимание. Будем «подтягивать» худшие результаты. Например, уже сейчас ясно, что сложным для взрослого населения оказался норматив по прыжкам в длину с места, отжимание у женщин и другие».

В советские времена Александр Иванович принимал участие в городских и областных соревнованиях по сдаче норм ГТО и уверен: сейчас нормативы легче, чем в прошлом веке, «потому что чиновники, наверное, немножко испугались за статистику» и планку снизили. Но главное же – не рекорды бить и выбирать рекордсмена среди одинаковых, — уверен главный спорторганизатор города, а не допустить формализма, забюрокрачивания идеи. Помнить, что к забвенью ГТО когда-то привели сухие отчёты, которые никто не проверял, и отсутствие новых подходов в таком живом интересном деле, как массовый спорт.

От значка ГТО – к здоровой нации! Уже седьмой ежегодный турнир по баскетболу проходит прямо в центре Волгодонска. Фото: Администрация Волгодонска

Для всех и каждого

Нормативы всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» для школьников, мужчин и женщин, опубликованы на сайте Администрации города Волгодонска. Но важно не только продекларировать задачу, а привлечь население и получить максиму пользы от идеи.

Именно так рассуждал волгодонский предприниматель Сергей Ольховский, когда презентовал губернатору свой спортивный проект для непрофессиональных спортсменов. Он предложил провести городские турниры по баскетболу, волейболу, сдачу норм ГТО и велопорбег для всех желающих. И сам – известный не только в городе, но и в области баскетболист и серфингист, — морально, финансово, организационно и личино в них поучаствовал.

Первым в череде спортивных соревнований для спортсменов-любителей стал турнир по уличному баскетболу. В нём выстпали 32 команды – мальчишки и девчонки самых разных возрастов. Все участники получили поощрительные призы – билеты в кино, а победители – подарки и кубки.

«На Комсомольской площади мы более семи лет проводим соревнования по уличному баскетболу. Сделали в этом году специализированную площадку и решили расширить и сами виды спорта, которые были бы интересны горожанам», — рассказал «АиФ-Ростов» создатель и куратор спортивного проекта.

Что касается нормативов ГТО, то участники, а их на стадионе школы №9 собралось около 100 человек, сдавали всё согласно восьми возрастным группам, начиная от 13 лет. Ограничений по возрасту не было. Никто никого на стадион не загонял, все сдавали нормы по желанию, с интересом.

Сергей Ольховский сдаёт нормы ГТО. Фото: Из личного архива

От  желания – к результату

«Было совсем не трудно, — говорит Сергей Ольховский. – Например, в моей возрастной категории от 40 до 44 лет на значок ГТО нужно подтянуться 5 раз, я смог 12. К трём обязательным видам программы я добавил ещё два по желанию и в итоге из пяти нормативов выполнил четыре. А из 97 участников 18 июля только семеро не сдали по 1-2 вида нормативов. Остальные выступили отлично. Это и вы сможете!»

Нужно добавить, что перед стартами живые энергичные тренеры провели разминку. Тут же присутствовал медработник. А собрались волгодонцы сдавать ГТО несмотря на только что прошедший ливень.

«Но это ещё что, — добавляет Сергей Валерьевич. – Такого велопробега, как мы провели 25 июля, по оценкам специалистов в Волгодонске не было 30 лет! 50 участников, из которых 12 – девушки, проехали 3 километра по прямой. Конечно, устали. Но как счастливы! Намерен устраивать такие старты хотя бы один раз в год. Поймите: будет желание заниматься, культивировать ГТО и вообще спорт – будет и результат».

Нужна шаговая доступность

Как сообщили в Спорткомитете Волгодонска, 8 августа – в рамках празднования Дня физкультурника – свои силы по сдаче норм ГТО продемонстрируют работники Администрации города, её структурных подразделений и органов, работники аппарата и даже депутаты городской Думы.

С 2016 года к сдаче норм ГТО приступят все общеобразовательные учреждения, а с 2017 года – всё население города.

Велогонку в Волгодонске провели впервые за последние 30 лет. Фото: ВКонтакте

И сейчас очень важно не только сделать это движение модным и престижным, но и обеспечить для него «матчасть» — дать жителям возможность самостоятельно готовиться к сдаче норм ГТО – не на пустырях и асфальте, а на хороших площадках шаговой доступности. Дело за строительством стадионов или ремонтом уже существующих спортивных баз.

Как сдать нормы ГТО в Подольске — Советы

Физкультурную подготовку в рамках общероссийского движения «Готов к труду и обороне» проводят в Подольске с 2015 года. В апреле в городских центрах тестирования пройдет второй этап официальной сдачи норм ГТО. Кто сможет принять в нем участие, какие упражнения нужно будет выполнить, и как правильно к ним подготовиться, читайте в материале «РИАМО в Подольске».

Подольск занимает второе место по числу участников движения ГТО>>

Возрастные группы

©  Подольское ИА

Согласно данным на официальном портале проекта «Готов к труду и обороне», комплекс включает в себя 11 ступеней в зависимости от возраста участника и 3 уровня сложности – на бронзовый, серебряный и золотой знаки отличия. В каждой ступени есть как обязательные дисциплины, так и программы на выбор. Нормативы по возрасту и полу можно узнать в специальном разделе на официальном сайте проекта>>

В 2016 году начался второй этап реализации мероприятий комплекса ГТО. Ближайшая сдача норм ГТО в Подольске будет проходить с 4 по 29 апреля. Участники смогут выполнить нормативы в официальном режиме, то есть, они смогут претендовать на получение знака отличия. Сдать нормы ГТО сможет население в возрасте от 6 до 29 лет (1-6 возрастные ступени), относящееся к категории обучающихся – школьники, студенты, магистры, бакалавры и другие.

Министерство спорта РФ подготовило календарь мероприятий на 2016 год, в рамках которых трудоспособное население также сможет выполнить нормативы комплекса ГТО в апробационном режиме.

Комплекс упражнений

Любому претенденту на знак отличия ГТО в обязательном порядке нужно сдать бег на 100 метров, бег на 3 минуты, подтягивание из виса на высокой перекладине или рывок гири весом 16 килограммов, а также наклоны вперед.

Из испытаний по выбору предлагается: прыжок в длину с разбега или с места, метание спортивного снаряда весом 700 граммов, бег на лыжах на 5 километров или кросс на 5 километров по пересеченной местности, плавание на 50 метров, стрельба из пневматической винтовки или электронного оружия, а также туристический поход на дистанцию 15 километров.

Как правильно выполнять те или иные упражнения, можно узнать на сайте проекта>>

Там выложены видеоролики с примерами бега на короткие и длинные дистанции, метания снаряда на дальность и метания теннисного мяча в цель, наклонов вперед и отжиманий, а также различных видов подтягиваний и прыжков.

Где сдать нормы ГТО

Пройти испытания можно в специальных центрах тестирования, которых в Подольске несколько.

В муниципальном учреждении дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Лидер» по адресу улица Гайдара, дом 11а ответственным лицом является Олег Четвериков, телефон 8-496-763-89-19. В спортивном комплексе «Труд» по адресу улица Клемента Готвальда, дом 4 – Дмитрий Бобин, телефон 8-496-765-49-85.

Также тестирование будет проходить в некоторых образовательных учреждениях городского округа.

Шаг 1. Получение ID-номера

Чтобы стать участником программы по сдаче норм ГТО, нужно заполнить анкету на официальном сайте>>

Необходимо указать персональные данные и адрес электронной почты, на который придет письмо со ссылкой, по которой нужно перейти для получения идентификационного номера (ID).

ID-номер состоит из 11 цифр, первые две из которых – год начала участия в программе ГТО, следующие две – номер субъекта РФ, остальные семь цифр – персональный номер участника.

Благодаря уникальному ID-номеру можно записаться в ближайший центр тестирования для сдачи норм ГТО, а также просматривать свои результаты в режиме онлайн. Он позволит выполнить нормативы испытаний ГТО как в официальном, так и в тестовом режиме.

Шаг 2. Выбор центра тестирования

После получения ID-номера потенциальный участник сдачи норм ГТО сможет зайти в личный кабинет и ознакомиться с нормами комплекса на бронзовый, серебряный или золотой знаки отличия внутри своей возрастной категории, а затем выбрать центр тестирования.

Желающие подать заявление лично могут прийти в любой из центров тестирования и сделать заявку на участие. Здесь же можно получить консультацию специалистов.

Шаг 3. Подготовка

После регистрации необходимо в индивидуальном порядке начать подготовку к сдаче тех дисциплин, которые вы хотите сдать первыми. В зависимости от расписания, в выбранном центре можно в течение длительного периода выполнять нормативы ГТО в рамках одной возрастной ступени.

Уроки по подготовке к сдаче норм ГТО проходят только в школах и вузах, работающим гражданам предстоит готовиться самостоятельно. Чтобы успешно пройти тестирование, нужно соблюдать правильный режим питания и сформировать индивидуальный график занятий. Специалисты рекомендуют посещать фитнес-центры несколько раз в неделю.

Шаг 4. Медосмотр

Непосредственно перед выполнением испытаний необходимо получить медицинский допуск. Школьники и студенты могут оформить его в школе или в студенческой поликлинике по результатам ежегодного медосмотра. Взрослым такую справку могут выдать в поликлинике по месту жительства после прохождения диспансеризации.

На официальном портале проекта «Готов к труду и обороне» отмечается, что при любом уровне подготовки выполнить все нормы ГТО за один день невозможно. Согласно медицинским требованиям, в день можно сдать не более 3-4 видов нормативов.

Шаг 5. Тестирование

Важным элементом прохождения испытаний комплекса ГТО является теоретическое тестирование. Каждому участнику предстоит пройти тест, который включает в себя 20 вопросов с четырьмя вариантами ответов.

Шаг 6. Выполнение нормативов

© flickr.com,  West Point — The U.S. Military Academy

Каждому претенденту на знак отличия предстоит пройти разные виды испытаний, которые состоятся в назначенные дни в зависимости от графика центра тестирования, где принимаются те или иные нормы.

Завоевать золотой знак отличия непросто, так как его присвоение всегда происходит по нижней планке – если хотя бы один из видов испытаний будет «завален», то участнику присвоят именно этот уровень. Участников, успешно сдавших нормы ГТО, награждают дважды в год: по итогам осенне-зимнего и весенне-летнего периода.

Московские полицейские будут сдавать нормативы ГТО – Москва 24, 01.08.2014

Фото: ИТАР-ТАСС

Весь личный состав столичной полиции, включая руководителей главка, будет сдавать нормативы «Готов к труду и обороне» (ГТО). Об этом M24.ru сообщил начальник ГУ МВД по Москве Анатолий Якунин. Стражи правопорядка должны будут бегать, подтягиваться, отжиматься, ходить на лыжах и метать снаряды. В территориальных подразделениях уже начали работу порядка 270 инструкторов по физической и боевой подготовке сотрудников полиции.

«К сотрудникам полиции предъявляются высокие требования физической подготовки. В целях повышения качества подготовки личного состава сотрудники полиции и все руководители главка будут сдавать нормы ГТО», – сказал Якунин.

Нормативы ГТО состоят из 11 ступеней – программ для разных возрастных групп. Первая группа – мальчики и девочки от 6 до 8 лет. Одиннадцатую ступень сдают граждане старше 70 лет. При сдаче первых семи ступеней можно получить знаки отличия – бронзовый, серебряный или золотой значок ГТО.

Полицейские будут сдавать нормативы начиная с шестой ступени – для мужчин и женщин от 18 лет. Например, мужчины до 30 лет должны будут пробежать 3 км за 14-12 минут, прыгать в длину с места на 215–240 см, подтягиваться 9–13 раз. Среди испытаний по выбору предлагается метание спортивного снаряда весом 700 г, бег на лыжах 5 километров, заплыв в 50 метров, стрельба из пневматической винтовки или электронного оружия и поход с проверкой туристических навыков.

Женщинам придется пробежать 2 километра за 11,5–11 минут, прыгать в длину с места на 170-195 см и качать пресс, лежа на спине, 30-47 раз. Испытания по выбору те же, что и у мужчин, только расстояние на лыжах сокращается с 5 км до 3 км, а вес снаряда для метания составляет 500 г.

Якунин также отметил, что около здания полицейского главка по адресу Петровка,38 уже оборудовали площадку для воркаута, а в Северном округе в ближайшее время откроется Центр специальной и боевой подготовки – в нем будут обучать инструкторов, которые будут тренировать полицейских. При отборе кандидатов в инструкторы предпочтение отдают сотрудникам с квалификацией «мастер спорта» и «мастер спорта международного класса». Уже отобрано 268 инструкторов.

Уже сейчас в московских подразделениях полиции начались занятия по физической подготовке и отработке боевых приемов, в том числе с использованием спецсредств и табельного оружия. В 26 ОВД установили спортивно-гимнастические комплексы.

Глава координационного совета профсоюза сотрудников полиции Москвы и Московской области Михаил Пашкин полагает, что сейчас нормы ГТО сможет сдать только 40 процентов личного состава. «В основном это сотрудники контрольно-постовой службы. А вот оперативные сотрудники и кабинетные работники – уже не факт», – заявил Пашкин.

При этом он поддерживает создание Центра боевой подготовки и введение постоянных тренировок для полицейских. «Занятия должны проводиться во время рабочего дня. Сотрудников не должны отправлять на тренировки в свободное время – у них его нет», – полагает Пашкин.

При этом тренировать полицейских надо не только по воркауту. «Открытые площадки – это хорошо, но должны быть помещения и для занятий зимой. Сейчас обсуждается идея о том, чтобы полицейским разрешили тренироваться в школах, обсуждается также установка надувных спортзалов во дворах подразделений», – рассказал эксперт.

Зампред Общественного совета при ГУМВД Антон Цветков полагает, что сотрудники полиции, которые работают на улицах, – участковые и сотрудники постовой службы – должны быть подготовлены гораздо лучше, чем того требуют нормы ГТО. «Они как минимум должны сдавать их на „отлично“. Нормы ГТО разработаны для обычных граждан, они очень легкие. Я и сам готов сдать их в любой момент», – заявил Цветков.

Однако для руководящего состава полиции физическая подготовка не столь важна. «На таких должностях должны работать квалифицированные специалисты, способные к интеллектуальному труду, они не обязаны быть спортсменами», – отметил Цветков.

В целом, по словам эксперта, в полиции надо ввести систему поощрений за отличные результаты в спорте. «Надо ориентироваться на западную практику, где сотрудник, имеющий отличную спортивную подготовку, получает поощрения. Работник с низкими результатами не допускается к определенным видам работы. Тогда не нужно будет заставлять людей заниматься спортом», – заключил Цветков.

Напомним, в марте 2014 года президент России Владимир Путин подписал указ о возрождении советской системы физической подготовки «Готов к труду и обороне». Осенью первые испытания пройдут школьники Подмосковья, Белгородской, Владимирской, Свердловской, Смоленской и Ярославской областей, Красноярского края, республик Карелии, Марий Эл, Мордовии, Татарстана и Удмуртии. У Москвы будет собственная программа по внедрению ГТО. Предполагается, что граждане старше 18 лет будут сдавать ГТО добровольно и смогут рассчитывать на поощрение со стороны работодателя в виде путевок, отгулов и т. д.

Дарья Миронова, Марина Курганская

Как сдать нормы ГТО в Подмосковье

30 нояб. -1 г., 0:00

Московская область входит в число лидеров по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Более 16,5 тысяч жителей в 2016 году выполнили нормативы ГТО на знаки отличия – это треть от общего числа принявших участие в сдаче. О том, кто может сдать нормы ГТО, где это сделать и что получат обладатели знаков отличия, читайте в материале портала mosreg.ru.

Кто может сдать

Сдать нормы ГТО могут все граждане Российской Федерации старше 6 лет. Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в зависимости от возраста – 5 ступеней для детей и 6 для взрослых. Также комплекс делится на три уровня сложности, в зависимости от сданного уровня будет определено, какой значок вы получите, – золотой, серебряный или бронзовый.

Что входит в комплекс

Комплекс ГТО делится на обязательные испытания и испытания на выбор. Для получения значка нужно успешно сдать минимум шесть испытаний.

Среди обязательных – бег на 100 м, бег на 3 км, подтягивание из виса на высокой перекладине или рывок гири 16 кг, наклоны вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье.

Среди испытаний на выбор есть прыжок в длину с разбега или прыжок в длину с места толчком двумя ногами, метание спортивного снаряда весом 700 г, бег на лыжах на 5 км или кросс на 5 км по пересеченной местности, плавание на 50 м, стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей на дистанции 10 м (или из электронного оружия), туристский поход с проверкой туристских навыков, самозащита без оружия.

Для женщин, мужчин и детей набор испытаний различается, но незначительно. Подробно узнать об испытаниях вашей категории можно на сайте ГТО.

Как сдавать

Сдавать комплекс можно на протяжении года (с января по декабрь) взрослым, школьникам – в период с сентября по июнь. У каждого сдающего есть возможность три раза за год перевыполнить испытание, но между сдачами должно пройти не менее двух недель.

Для того чтобы сдать комплекс норм ГТО, необходимо зарегистрироваться на сайте. После регистрации вы получите личный ID-номер, с помощью которого сможете записаться в любой центр тестирования ГТО. Также с помощью личного номера можно будет просматривать свои результаты на сайте.

В Московской области работает 70 центров тестирования ГТО в 68 муниципальных образованиях. В выбранный вами центр необходимо прийти с документом, удостоверяющим личность, иностранцам потребуется еще вид на жительство и временная прописка. Все сдающие должны принести также медицинскую справку.

За один день выполнить все нормы ГТО не получится, максимум – 3–4 испытания.

Что дает значок ГТО

Знак отличия комплекса ГТО – это не просто приятный бонус после пройденных испытаний. Обладатели значка могут рассчитывать на льготы при поступлении на обучение по образовательным программам высшего образования – решение о количестве дополнительных баллов, которые будут начислены абитуриенту, предоставившему золотой знак отличия и удостоверение к нему, образовательное учреждение принимает самостоятельно.

Учащиеся, имеющие золотой знак отличия комплекса ГТО, могут претендовать на повышенную государственную академическую стипендию.

Виктория Кулагина

Источник: http://inivanteevka.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/kak_sdat_normy_gto_v_podmoskove_20170529

Сухожильный орган Гольджи — обзор

Две системы обратной связи, каждая из которых задействует афферентные мышцы, регулируют силу и длину мышцы посредством рефлексов. Афференты мышечного веретена трансдуцируют длину мышцы, тогда как афференты GTO трансдуцируют мышечную силу.

II.B.2.b Обратная связь по длине

В отличие от GTO, мышечные веретена расположены параллельно экстрафузальным волокнам и имеют сократительные элементы, которые активируются гамма-мотонейронами. Без эфферентной иннервации мышечные веретена ослабли бы, когда экстрафузальные волокна укорачиваются.Затем афференты веретена замолкают, и ЦНС теряет информацию о длине мышцы. Гамма-мотонейроны активируют мышечные веретена во время сокращения, чтобы поддерживать этот информационный поток. Во время движения и устойчивой позы афференты мышечного веретена определяют длину мышцы относительно длины смещения, установленной их гамма-моторными нейронами. Когда гамма-мотонейроны имеют высокий уровень активности, длина смещения относительно мала. Если длина мышцы превышает эту длину смещения, афференты мышечного веретена увеличивают скорость разряда и возбуждают альфа-мотонейроны, иннервирующие ту же самую мышцу. Конечно, это увеличение активности приводит к укорачиванию мышцы, приближая ее к длине смещения. Однако, как правило, активность гамма-мотонейронов позволяет ЦНС контролировать чувствительность афферентов мышечного веретена, которые могут играть их наиболее важную роль в регулировании жесткости мышц.

Информация о положении конечностей не зависит полностью от мышечных веретен. Другие источники входных данных включают кожные рецепторы и рецепторы суставной капсулы, которые вносят информацию о положении конечности и угле сустава.Кроме того, афференты группы III и IV также иннервируют конечности, но получают информацию в основном от глубоких рецепторов в мышцах и кожных рецепторах, которые, по-видимому, реагируют в основном на болезненные стимулы, а не на силу или положение конечности. Несмотря на такое разнообразие рецепторов, мышечные веретена, по-видимому, особенно важны для определения длины мышц, что продемонстрировано в следующем эксперименте: представьте себе человека с завязанными глазами, сидящего локтями на столе и держащего предплечье в вертикальном положении. .Если кто-то другой двигает одним предплечьем, человек с завязанными глазами может указать положение этой руки, сопоставив ее с другой, свободной рукой. В нормальных условиях люди выполняют эту задачу очень точно. Однако, если вибрация применяется к животу бицепса, люди постоянно переоценивают угол разгибания в локтевом суставе. Объяснение этого явления связано с афферентами мышечного веретена. Вибрация является очень мощным стимулом для мышечных веретен, и ЦНС ошибочно интерпретирует их повышенную разрядку как отражение удлинения двуглавой мышцы, что приводит к увеличению разгибания в локте.

Афференты мышечного веретена также опосредуют рефлексы растяжения, среди которых моносинаптический рефлекс растяжения также известен как миотаксический рефлекс или реакция коленного рефлекса. Например, когда кто-то постукивает по поверхности кожи над сухожилием надколенника колена, это растягивает четырехглавую мышцу. До включения рефлексов растяжения это увеличение длины заставляет мышцу генерировать больше силы за счет соотношения длина-натяжение. Однако растяжение также приводит к удлинению мышечных веретен в четырехглавой мышце, что, в свою очередь, вызывает усиленное срабатывание афферентов первичных и вторичных мышечных веретен.Этот сенсорный ввод возбуждает альфа-мотонейроны и вызывает коленный рефлекс в течение 15–20 мсек. В частности, для мышц руки, запястья и пальцев существует второй путь, через который растяжение мышц может активировать двигательные нейроны. Этот путь, называемый рефлексом растяжения длинной петли, также начинается с афферентов веретена. Информация от этих афферентов передается в таламус, а затем в соматосенсорную и моторную кору, а затем возвращается в спинной мозг через кортикоспинальную проекцию.Информация проходит через всю цепь за 40–50 мсек. Хотя рефлекс длинной петли занимает больше времени, чем рефлекс короткой петли, мозг может очень гибко перепрограммировать ответ длинной петли. Например, если ожидается растяжка, люди могут подавить компонент длинной петли рефлекса или выбрать ответ особенно энергично. Основная роль рефлексов растяжения, вероятно, связана с реакцией на неожиданное возмущение. Если во время движения что-то внезапно смещает руку, этот вход вызывает компенсаторную реакцию как коротких, так и длинных рефлексов.Эти рефлексы имеют тенденцию изменять уровни активации мотонейронов таким образом, чтобы стабилизировать и укрепить конечность, когда она движется по желаемой траектории. Рефлексы могут помочь двигательной системе преодолеть препятствия, с которыми никогда не сталкивались. Если цель человека состоит в том, чтобы произвести звук «па», губы должны соприкасаться друг с другом, чтобы достичь этой цели. Однако, если экспериментатор тянет за нижнюю губу, двигательной системе требуется больше силы, чем обычно, чтобы губы соприкасались друг с другом (технически окклюзия).Эта реакция не зависит от опыта с такими возмущениями; это происходит при первом оттягивании губы.

II.B.2.c Расстройства рефлекса растяжения длинной петли при болезни Паркинсона

Обычно люди могут добровольно подавить компонент рефлекса растяжения длинной петли. Однако при болезни Паркинсона пациенты теряют эту способность. Независимо от данных им инструкций, стимуляция афферентов первичного мышечного веретена вызывает большой ответ. Напротив, при болезни Гентингтона может быть полная потеря рефлекса растяжения длинной петли.Связь между базальными ганглиями и контролем этих рефлексов остается неизвестной, но, вероятно, это связано с их влиянием на моторную кору. Недавние исследования показывают, что потеря рефлексов длинной петли является причиной резких движений, характерных для болезни Хантингтона.

2004 Pontiac GTO — Обзор первых поездок и дорожных испытаний

Один взгляд на проигрыватель компакт-дисков, и вы поймете, что новый Pontiac GTO 2004 года выпуска не является обычным делом General Motors. Там, в центре приборной панели, где вы ожидаете найти члена семьи Delco, устроившегося на своем обычном зарезервированном месте, ваш взгляд падает на слово «Blaupunkt».«Это так же поразительно, как найти Lowenbrau в вашем McDonald’s Happy Meal. И это только первый из множества сюрпризов GTO.

Посмотреть все 6 фотографий

Историки, трудящиеся в подвале без окон Motor Trend, говорят нам, что« GTO »означает« Gran Turismo » Omologato, что, по-видимому, по-итальянски означает «козел». Или что-то в этом роде. В любом случае, вы можете вспомнить, что это было два десятка лет назад, когда Pontiac, во главе которого стоял до-де-лорианец Джон Делориан, шлепнул громадный Bonneville V-8. двигатель в компактный кузов Tempest для создания оригинального GTO (ну, хорошо, это название впервые появилось на автомобиле от далекого автопроизводителя, которое рифмуется со словом «Pherrari», но давайте не позволим этому помешать хорошей истории).Формула GTO — двигатель Шварценеггера в кузове Хью-Гранта мгновенно стала хитом, и до конца 1960-х годов все более социально безответственная порода так называемых маслкаров раскрашивала улицы Америки ленточными остатками своих автомобилей. замучил заднюю резину.

Когда просочилась информация о том, что Pontiac — теперь под руководством другого любителя октанового числа провидцев, председателя GM Боба Лутца — представит совершенно новый GTO примерно через 30 лет после выхода из употребления оригинала. Охладитель воды MT сразу же подтвердил свои прогнозы.«Это будет так же тонко, как в фильме Джерри Брукхаймера», — сказал один из них. «Наверное, довольно грубо по краям», — считает другой. «Держу пари, он дышит огнем», — предложил третий.

Это было до того, как блестящий GTO 2004 года появился в нашей штаб-квартире в Лос-Анджелесе и доказал, что наш хрустальный шар был отключен от сети все время.

Сюрприз №2: Новый GTO совсем не похож на музыкальный автомат на колесах. Да, схема окраски Yellow Jacket на нашем тестовом автомобиле была достаточно яркой, чтобы вызвать у Джорджа Гамильтона солнечный ожог, но кузов такой же чистый и гладкий, как у современного европейского купе.Возможно, это не самая запоминающаяся форма за сегодняшним стеклом выставочного зала, но мы приветствуем решение Pontiac отказаться от крепящейся на болтах облицовки кузова и хромированных колесных дисков с зеркалами для бритья — действительно, кузов полностью лишен слов «Я — маслкар». костюм. Даже маленькое заднее антикрыло выглядит уместно, придавая хвостовой части правильный спортивный вид. На самом деле GTO настолько сдержан со вкусом, что наверняка разочарует тех, кто ожидает обработки Вина Дизеля. И все же мускулы есть для тех, кто ценит тонкость.Например, проверьте дорожный просвет. Когда вы видели заводской продукт General Motors, настолько низко расположенный к земле или имеющий такие узкие зазоры между шинами и кузовом?

Частью объяснения, конечно же, является то, что GTO — это не обычный Pontiac. Автомобиль основан на Monaro, популярном спортивном заднеприводном купе, построенном дочерней компанией GM Holden в Австралии. И, по сути, все GTO будут собраны Down Under. Начиная с этого месяца, Pontiac будет импортировать примерно 18 000 автомобилей в год по ожидаемой базовой цене в 33 000 долларов (окончательные цифры еще не были объявлены на момент публикации).

Просмотреть все 6 фото

Сюрприз №3: Салон имеет спортивную элегантность BMW. Четыре больших аналоговых датчика (изнашиваемые лица соответствуют цвету окраски кузова) расположены в большой подставке за рулем; циферблаты и большая часть интерьера отделаны стильным сатинированным никелем (как и просверленные педали). Рулевое колесо с четырьмя спицами (со встроенными элементами управления аудиосистемой) удобно лежит в руках, и его можно плавно регулировать по углу наклона и телескопической оси — то, что мы упрекали GM в течение многих лет.В центральном стеке находятся простые элементы управления климатом и аудиосистема Blaupunkt — 200-ваттная, 10 динамиков и встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков. Нет ни капли шика, портящего прохладную деловую атмосферу. Ваш алюминиевый атташе за 500 долларов будет здесь выглядеть как дома.

Просмотреть все 6 фото

Сюрприз №4: Подгонка и отделка — лучшее, что мы видели на автомобилях GM за последние десятилетия. Кузов не издает ни скрипа, ни шороха, зазоры между деталями плотные и однородные (даже на нашей опытной пилотной машине), внутренние формы плавно переходят друг в друга, а материалы богатые и красивые. Великолепная, красиво прошитая кожа покрывает руль, багажник переключения передач и сиденья. Сами сиденья просто впечатляющие, имеют глубокую опору для отличной поддержки и достаточно просторны, чтобы в них могли разместиться водители различного роста. Позади передних кресел есть еще два ведра — чтобы добраться до них, нужно потрудиться (мы хотели бы видеть движение сиденья с электроприводом, когда передние спинки откидываются вперед), но, вернувшись туда, взрослые могут сидеть, не придерживая их. колени к подбородку. (Багажник — еще одна проблема: GTO предлагает ничтожные девять кубических футов пространства под своей украшенной украшениями задней палубой.

Сюрприз №5: хотя он с радостью превратит свои задние BFGoodriches в резиновый пудинг (стандартная система контроля тяги сработает, чтобы спасти ваши шины, если вы не выключите его), GTO работает не как дрожащий, рваный маслкар. , но как экспресс утонченного руководителя. Мускулы, безусловно, есть: под капотом находится тот же 5,7-литровый двигатель LS1 V-8, которым оснащены некоторые Chevrolet Corvettes; в GTO он выдает 350 лошадиных сил при 5200 об / мин и 365 фунт-фут крутящего момента при 4000. В сочетании с опциональной (695 долларов) шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec (четырехступенчатая автоматическая коробка с электронным управлением входит в стандартную комплектацию) Vette V-8 с вдохновляющей быстротой пинает GTO. Даже со стандартными шинами M + S наш тестовый автомобиль разогнался от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды и отключил четверть мили за 13,62 секунды на скорости 104,78 миль в час — цифры, которые оставят желтый цвет GTO 1960-х годов (см. Данные панель на странице 3).

Когда мы в последний раз тестировали Ford Mustang SVT Cobra с наддувом (еще один двигатель с передним V-8 и задним приводом два плюс два по цене в 30 долларов), он улучшил эти показатели, разогнавшись до 60 миль в час всего за 4.8 секунд и прохождение четверти мили за 13,0 со скоростью 110,7 миль в час. Но статистика трассы рассказывает лишь небольшую часть истории. Устареющая Cobra, конечно, быстра, но вождение на ней означает мириться с ее неуклюжестью индивидуальностью и подвеской, которая грохочет по дороге, как будто она носит подковы (что объясняет, почему Ford выпустит совершенно новый Mustang через несколько месяцев).

Просмотреть все 6 фото.

GTO, резко контрастирующий как с уходящим Ford Mustang, так и со многими предыдущими машинами GM, отличается утонченностью и грациозностью.У GTO нет никаких штрафов: мощный двигатель Corvette восхитительно плавный и гибкий (и издает волнующие звуки, когда он движется к своей красной черте на 6200 об / мин), а шестиступенчатый переключатель передач движется, как если бы он был в чане с прецизионной жидкостью. По совершенству трансмиссии GTO легко сочетается с лучшими спортивными купе Европы. А по прямой он будет курить такой же двухдверный V-8 с задним приводом, как Mercedes CLK500 за 52000 долларов.

Сюрприз №6: GTO явно имеет в подвеске Cool Whip.Забудьте о мучительной гонке, которую мы привыкли ожидать от американских спортивных купе — GTO слишком хорошо воспитан, чтобы постоянно напоминать о его намерениях по созданию спортивного купе. Максимальное сцепление с рукояткой — 0,80 г — не устанавливает никаких стандартов производительности, в отличие от реальных возможностей использования GTO. Некоторые из наших водителей-испытателей отметили, что им приходилось управлять немногими другими купе, такими уравновешенными, такими хорошо сбалансированными, такими внушающими уверенность, когда вы находитесь в режиме полной суеты. В этом отношении GTO проиграет дебаты в раздевалке из-за бравады со спецификациями.Но он сияет там, где это важно: на водительском сиденье.

Просмотреть все 6 фото

Итак, 2004 GTO — это не та машина для мышц в ретро-стиле, которую, возможно, ждали многие стойкие. Мы не разочарованы. Вместо этого GM представила великолепно созданный, со вкусом оформленный, мускулистый автомобиль класса Grand Touring, который стимулирует ваш мозг, а не почки. То, что на такой обходительной машине есть значок Pontiac, может быть самым большим и самым приятным сюрпризом из всех.

Goat Tales Модель 1968 GTO, автомобиль года Motor Trend, соответствует спецификациям выпуска Pontiac, новинка 2004 года.

1968 ГТО 2004 ГТО
Двигатель 400 кубических дюймов V-8 V-8 объемом 346 кубических дюймов
Мощность360 при 5400 об / мин (брутто по SAE)350 @ 5200 об / мин (сеть SAE)
Крутящий момент 445 фунт-фут при 4800 об / мин 365 фунт-фут при 4000 об / мин
Трансмиссия 4-х МКПП 6-ступенчатая механика
Снаряженная масса, фунт 3650 3725
0-60 миль / ч, se 6. 5 5,3
1/4 мили, сек @ миль / ч 14,80 @ 96,00 13,62 @ 104,78
Торможение, 60-0, фут 150 120
Базовая цена $ 3228 $ 33000 (оценка)
Показать все

Вот и судья Еще более мощный GTO грохочет над горизонтом Иллюстрация Антуана Гильбо Если 350 лошадиных сил GTO 2004 года недостаточно мускулов, чтобы привлечь ваше внимание (возможно, вы поклонник бицепсов, которые на самом деле измельчают В футболках они заключены) ну, сэр или мадам, ваш маслкар идет.Ожидается, что в течение следующих 12 месяцев Pontiac выпустит еще более привлекательный и сверхмощный GTO.

Pontiac уже прибегал к такой силовой игре. К 1969 году, через пять лет после открытия оригинального GTO, конкурирующие мощные машины, такие как Plymouth Road Runner, Chevy Chevelle SS396 и Ford 428 Cobra Jet Mustang, украли продажи GTO. Pontiac ответил, усилив Goat сверхмощным двигателем Ram Air и множеством ярких косметических дополнений. В знак уважения к популярной фразе Флипа Уилсона «А вот и судья!» скетч на популярном телешоу «Laugh-In», компания окрестила свое творение The Judge.

Четверть века спустя у Pontiac есть аналогичные планы относительно нового GTO. Судья 21-го века почти наверняка будет использовать высокопроизводительный 5,7-литровый двигатель LS6 V-8, который также используется в Corvette Z06 и Cadillac CTS-V. Мощность будет колебаться в районе 400 лошадиных сил; шестиступенчатая механическая коробка передач будет единственным предложением трансмиссии. Также ищите четырехгранные выхлопные трубы — по две из каждого заднего угла или, возможно, даже две трубы, идущие вдоль каждой стороны. Колеса и шины, вероятно, вырастут в размерах до 18 дюймов; подвеска также получит более жесткую и агрессивную настройку.

Косметические изменения, вероятно, будут включать более гоночную кабину, увеличенное заднее крыло и, возможно, ковш на капоте. Ностальгирующие с туманными глазами люди из нашего персонала также предсказывают яркую графику и, если повезет, окраску Orbit Orange, чтобы она соответствовала оригинальной окраске Судей.

Ищите высокопроизводительную модель, которая будет составлять примерно 10 процентов объема GTO — скажем, 2000 автомобилей в год или около того. По всей видимости, Pontiac не будет использовать имя судьи GTO. Но для нас это звучит намного лучше, чем «Истец GTO.»

2004 Pontiac GTO
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
Компоновка автомобиля Двигатель передний, задний, 2-дверный, 4-проходной, купе
Тип двигателя 90 ° V-8, алюминиевый блок и головки
Шестерня клапана OHV, 2 клапана / цилиндр
Диаметр x ход поршня, дюйм / мм 3,90 х 3,62 / 99,0 х 92,0
Рабочий объем, куб. см 345.7/5665
Степень сжатия 10,1: 1
Максимальная мощность при об / мин 350 @ 5200
Максимальный крутящий момент при об / мин 365 @ 4000
Удельная мощность, л.с. / литр 66,8
Удельная мощность, фунт / л.с. 10,6
Макс.скорость двигателя, об / мин 6200
Трансмиссия 6-ступенчатая механика
Передаточное число ось / главная передача: 1 3.46 / 1,97
Подвеска передняя; задний Стойки, прогрессивные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; полуприцепные тяги управления, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, f; r Дисковый вентилируемый, 11,7 дюйма; Диск 11,3 дюйма, ABS
Колеса 8,0 x 17 литой алюминий
Шины, ф; р 245 / 45ZR17 95 Вт BFGoodrich GForce KDWS M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм 109. 8
Колея передняя / задняя, ​​дюйм 61,4 / 62,1
Длина, дюйм 189,8
Ширина, дюйм 72,5
Высота, дюйм 54,9
Диаметр поворота, фут 36,1
Пространство для ног спереди / сзади, дюйм 42,2 / 37,1
Плечо, перед / п, в 59,7 / 51,7
Высота потолка спереди / сзади, дюйм 37.3 / 37,3
Грузовместимость, куб.футов 9,0
Снаряженная масса, фунт 3725
Масса, ф / об% 55/45
Запас топлива, галлон 18,5
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон
0-30 миль / ч 2,0 с
0-40 миль / ч 3. 0 сек
0-50 миль / ч 4,1 с
0-60 миль / ч 5,3 сек
0-70 миль / ч 7,0 с
0-80 миль / ч 8,7 сек
0-90 миль / ч 10,7 сек
0-100 миль / ч 13,1 сек
1/4 мили, сек @ миль / ч 13,62 @ 104,78
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 120
слалом 600 футов, миль / ч 63.5
Тележка 200 футов, боковое g 0,80
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
В продаже в США Сейчас
Базовая цена $ 33000 (оценка)
Цена при проверке $ 33 695 (оценка)
Подушки безопасности Двойной передний
Базовая гарантия 3 года / 36000 миль
EPA миль / ч, город / шоссе 18/26 (оценка)
Рекомендуемое топливо Неэтилированный премиум
Показать все

Коронавирус COVID-19: G2G Pass

Что такое G2G Pass?

G2G Pass — это онлайн-приложение, которое позволяет вам заполнить обязательную регистрацию и декларацию, которые необходимо сделать до въезда в Вашингтон.Каждый раз, когда вы въезжаете в Вашингтон, вам необходимо подавать новое заявление, чтобы у властей была актуальная информация о вашем здоровье и о том, откуда вы путешествуете.

Кто должен заполнить G2G Pass?

Все люди, прибывающие в Вашингтон из-за границы или из-за границы, включая возвращающихся жителей Вашингтон, должны заполнить пропуск G2G.

Чтобы подать декларацию о поездке, посетите веб-сайт G2G Pass, чтобы создать учетную запись и заполнить заявку. Если у вас уже есть учетная запись G2G Pass, просто войдите в систему, чтобы заполнить заявку.

Все взрослые должны регистрировать свою поездку, используя свой индивидуальный адрес электронной почты.

Детям младше 18 лет не требуется регистрировать проезд через G2G Pass, но вы можете добавить их в свою регистрацию, чтобы помочь полиции штата Вашингтон по прибытии в штат Вашингтон.

Зачем мне нужно проходить G2G Pass?

В условиях чрезвычайного положения к лицам, желающим поехать в Вашингтон, применяются особые условия въезда. Заполнение G2G PASS гарантирует, что к вам будут применены правильные условия въезда по прибытии.

Чтобы узнать, какие условия въезда применяются к вам, посетите страницу «Контролируемая межгосударственная граница».

Что мне нужно сделать, чтобы пройти G2G Pass?

  1. Посетите G2G Pass.
  2. Заполните онлайн-форму регистрации.
  3. Загрузите приложение G2G Pass из Apple App Store или Google Play Store.

После того, как ваша регистрация будет обработана, вы получите QR-код через приложение или по электронной почте. Вы должны предъявить это при входе в WA.

Если вас направили в карантин, вам следует загрузить приложение G2G Now, доступное в Apple App Store и Google Play Store, чтобы включить проверку цифрового карантина полицией штата Вашингтон.

Для получения дополнительной информации см. G2G Pass для поездок в Вашингтон — Часто задаваемые вопросы.

9 секунд GTO — страница 1

9 секунд GTO — страница 1 — BMR Project Cars

BMR 9 СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОГО ПРОЕКТА GTO

1-2-3-4-5

Project GTO начинался как испытательный стенд для нашей новой линейки HD Продукция GTO.Индустрия производительности всегда раздвигает границы в технологиях и у LS1 уже есть постоянные поклонники, так что это сразу поняли что стоковая трансмиссия будет проблемой. Чтобы точно протестировать наш продукт, необходимо выдвинуть стандартные компоненты за пределы их нормальный рабочий диапазон, найдите точки отказа, а затем разработайте лучший продукт. Это стало слишком увлекательно, и родился проект 9-секундного GTO.

Вот как машина выглядела, когда мы купили ее еще в январе 2004 г.Сразу заметно для всех, кто владел предыдущим GM продукт — это более высокое качество сборки, которое входит в эти автомобили. Из качество отделки тканей и кожи до бесшумной тишины Максимальная скорость 160 миль в час, на первый взгляд сомнительные 32 тысячи долларов кажутся оправданными. В то время как стиль (или его отсутствие) был спорной темой, в целом «Чувство» этого автомобиля более чем компенсирует тонкость. Этот это изысканный спортивный седан, а не замена TransAm.

К сожалению, этот GTO нас интересует быстро.

Самое первое, что мы сделали с машиной, это проехали 500 миль. обкатал и сразу пошел на трассу. Машина ощущалась приличной, ходовой лучший из 13,97 @ 100,1 миль в час. Это казалось чтобы соответствовать тому, что утверждали журналы, поэтому мы были довольно счастливы. Однако при времени 60 футов 2,09 стало очевидно, что гидротрансформатор и хороший комплект липких покрышек были в порядке.


Февраль 2004 г.

Наши первые модификации состояли из Precision Индастриз 2600 стойло гидротрансформатор Vigilante и комплект BF Goodrich P275 / 40R17 Drag Radials. Радиалы перетаскивания потребовали от нас поверните губки заднего крыла, чтобы они совпали. Это звучит грубо но это было сделано старой деревянной бейсбольной битой, два парня в багажнике и один парень за рулем.Примерно через час у нас было еще 1/2 дюйма дорожный просвет. Мы также установили фильтр Unifilter с высокой пропускной способностью. индукционный комплект (показан справа на Monaro), а затем направился обратно на трассу.

До этого момента наш запуск состоял в том, чтобы удерживать двигатель от тормоз на отметке 1000 об / мин. Казалось, что это принесло самое лучшее и самое лучшее. постоянное время. С новым конвертером мы планировали позволить конвертеру мигает до номинальной скорости сваливания, но при этом шины поднимаются в дыму на первом проходе, выдавая жалкий 2.009 60 футов . В Хорошая новость заключалась в том, что наш ET пошел на 13.72. На следующем проходе мы Джон Форс перегорел и ногой тормозил машину до 2000 оборотов в минуту. Мы были в награду за руль 1.847 60 футов . и 13,369 @ 101,97 миль в час . Теперь Разговаривали.

Мы дали машине остыть перед следующим заездом, сделал еще один Джон Форс прогорел, а затем ногой затормозил его до максимальной скорости сваливания 2600 об / мин.В машина полностью подключена и показала лучший результат за день — 13,19 @ 102,17 миль / ч с 1,77 60 футов . время. Итак, в основном наш первый раунд модов был отвечает за 8/10 секунды, и мы получили хороший старт.

март 2004 г.

На этом этапе мы сочли необходимым изменить внешний вид и Положение машины с комплектом колес и резиной для улицы.Я очень придирчив к соотношению колеса / шины / колесной ниши, и я знал, что машина нужна немного опустить, поэтому первое, что мы сделали, это установили комплект наших BMR занижает пружины, чтобы уменьшить зазор крыльев примерно на дюйм. Когда-то машина была сидя на нужной высоте, мы провели много тщательных измерений, чтобы некоторые нестандартные колеса, сделанные для нас компанией I-Forged. Наша первоначальная цель заключалась в том, чтобы установить в задней части мини-ванну комплект шин 345 / 30R19 «. но это просто невозможно с компоновкой задней подвески.В конце концов, колеса, которые мы выбрали, — это I-Forged Aero размером 18 x 8 дюймов спереди и 19 x 10 дюймов сзади. Эти на сборку уходит примерно 6 недель, что дало нам достаточно времени на подготовку машина для них.

Во время остановки машины мы решили сделать одно: переставить аккумулятор в багажник. Мы купили Морозо герметичный аккумуляторный отсек, стандартный соленоид в стиле Ford и малый многожильный аккумуляторный кабель.После того, как аккумулятор был прикручен на место, а кабели отрезанный до нужной длины, у нас были обжимные концы в местном магазине аккумуляторов, чтобы кабели. Тросы проложены по заводской боковой раме пассажира. Rail и установлен под крышкой топливопровода OE.
Колеса, заказанные для задней части, имели дополнительную ширину 1/2 дюйма на снаружи и еще 1.5 дюймов с внутренней стороны, поэтому мы начали работу над колесные арки для их размещения.

Паз А-образного рычага

Распил перекрытия

Колесная арка перенесена

Завершено

Это включало в себя надрез на А-образных рычагах, разделение днища на части для перемещения. колесные арки и расположив амортизаторы внутри.Мы также решили на этом этапе нужно обновить амортизаторы с помощью 12-позиционной регулируемой QA1 Aluma Stars. Поскольку QA1 не шокирует это приложение, мы находился тот, который имел правильную общую длину при сжатии и обработал адаптер, чтобы сделать его совместимым (эти амортизаторы с модифицированной адаптер доступны через BMR).

В целом для модификации кранцев потребовалось около 3 полных дней работы. но конечный результат того стоил, как видно на изображениях ниже.Ничего такого с правильной осанкой превосходит внешний вид автомобиля. Иокогама AVS Sports использовались с P295 / 35ZR19 сзади и P245 / 40ZR18. на передней. Мы специально выбрали более высокую заднюю шину 27,5 дюйма, чтобы слегка наклонить автомобиль и попытаться визуально уменьшить заднюю часть четверть высоты панели. Это также делает автомобиль ниже, чем это действительно так.

Для заядлых любителей дрэг-рейсинга этот мод может показаться не слишком привлекательным. однако, если вы проследите за остальной частью сборки, вы увидите, что Модификации колесных арок окупаются в конце концов.


март 2004 г. продолжение

В начале 2004 года рабочие детали для GTO были практически не существует. Изначально мы хотели запустить нагнетатель, но единственное, в то время был доступен австралийский блок, предназначенный для Monaro и его комплектации. Под вопросом был левый руль на авто. Именно тогда мы решил пойти по закиси азота из-за ее универсальности. Закись азота С Express связались по поводу их нового комплекта NXL, доступного для LS1.Скорее чем использовать весь комплект, мы купили только форсунки и соленоиды NXL, потому что мы планировали использовать специальную топливную систему.

Использование фурнитуры Meziere Enterprise, был изготовлен автономный топливный элемент, который крепится напрямую вместо заводской батареи с помощью удержания оригинальной батареи. Аэромотив ТНВД был куплен вместе с нестандартным регулятором от Nitrous Express, который использует встроенный ограничитель для обхода лишнего топливо из помпы.

Пока строилась топливная система, коллектор был отправлен в Джефф Прок из Applied Закись азота

Джефф Прок (Jeff Prock) специализируется на специализированных системах закиси азота и был отмечен во многих статьях за его уникальные и проверенные на гонке комбинации.

Коллектор был покрыт жесткой футеровкой, водопроводным и проточным, и мы установили самые маленькие жиклеры из комплекта.

Пока машина стояла, заказали еще и MTI. Заготовка дроссельной заслонки 75 мм и Meziere электрический водяной насос.

Для установки электрического водяного насоса Meziere необходимо надрезать кожух электровентилятора, чтобы обеспечить достаточный зазор для шкив водяного насоса.После того, как зазор был сделан, насос был подключен к цепь зажигания. Однако когда мы пошли устанавливать коллектор, мы обнаружили, что большой рычаг троса дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки был несовместим с большим корпусом водяного насоса Meziere. Это требовало нам нужно обработать значительное количество материала с троса дроссельной заслонки рычаг для предотвращения заедания дроссельной заслонки.

Чтобы замедлить время при активации закиси азота, мы использовали один Ramchargers Тюнеры времени.Этот маленький черный ящик великолепен, так как он может замедлить синхронизацию до 12 градусов с шагом в один градус, а также можно использовать как таймер закиси и задержки.

После того, как все было установлено и подключено, крышки двигателя были обрезаны, чтобы очистить линии закиси азота, и все было проверено на утечки. Установили комплект свечей зажигания TR6, выставили задержку ГРМ на 2 градуса. и отвез машину к Rev Xtreme будет настроен на динамометрическом стенде Джереми Формадо.Наша исходная база Показания на динамометрическом стенде NA составляли 278rwhp , но к тому времени, когда Джереми закончил работу его магия, у него было до 298rwhp . Имейте в виду, что эта машина имеет преобразователь 2600 срывов, без преобразователя мощность была бы примерно На 5% выше. Как только автомобиль развивал максимальную мощность двигателя, пришло время для брызг. На первом рывке получилось 420л.с. бегает очень толстым.Наш топливный насос был настроен на 14 фунтов на квадратный дюйм, поэтому мы натолкнулись на него. до 12 и попробовал снова. Мощность немного выросла до 426 л.с. но он все еще был слишком богат.

В этот момент казалось, что давление топлива не влияет на воздух-топливо соотношение. После снижения практически без изменений до 10psi мы решили увеличить размер форсунок закиси азота, оставив только топливные форсунки.Как только это было сделано, давление топлива снова поднялось до 14 фунтов на квадратный дюйм для безопасность, и мы сделали еще один рывок. На этот раз нас наградили 448rwhp но он все еще был немного богатым. После возврата к 12 фунтам на квадратный дюйм мощность подскочила до 462 rwhp и после охлаждения до лучшего 465 rwhp . На этом этапе мы действительно хотели выйти на трек, но решили немного поиграть. Модификации безопасности трансмиссии в первую очередь.

РАЗЪЕМЫ СЛЕДУЮЩЕГО ТИПА И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

1-2-3-4-5

Специально адаптированный комплекс ГТО «

» как методика помощи инвалидам в достижении стандартов физической культуры в России Марии Рубцовой, Олега Павенкова :: ССРН

214-я Международная конференция по медицине и здравоохранению — ICMHS 2018.24-25 апреля 2018 г., Пуне, Индия,

Добавлено: 12 июл 2018 г.

Дата написания: 21 июня 2018 г.

Абстрактные

Статья посвящена анализу специально адаптированного Комплекса ГТО как средства помощи инвалидам в прохождении стандартов физической культуры в России. Внедрение специально адаптированной ГТА в комплекс учебного процесса — один из вариантов привлечения инвалидов к сдаче нормативов физической культуры.Особенности адаптации стандартов выполнения комплекса ГТО для людей с ограниченными возможностями связаны с необходимостью учета различных факторов: физического состояния, уровня здоровья, требований медицинских работников к данному заболеванию, подготовки медицинского персонала. учителей для проведения занятий и оценки данной категории людей. Однако в то же время мы утверждаем, что реализация комплекса ГТО не только возможна, но и крайне необходима. Современное принятие специальных нормативных правовых актов, регулирующих требования к людям с ограниченными возможностями, — значительный шаг, сделанный в этом направлении.Однако эти акты требуют доработки. Результатом такой разработки стало создание нового комплекса ГТО для людей с ограниченными возможностями. Мы сделали вывод, что внедрение комплекса ГТО, которое начнется уже в 2018 году, внесет значительный вклад в прохождение нормативов физической культуры людьми с ограниченными возможностями в России.

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка

Рубцова, Мария и Павенков, Олег, Специально адаптированный комплекс ГТО как методика помощи инвалидам в прохождении стандартов физической культуры в России (21 июня 2018 г.).214-я Международная конференция по медицине и наукам о здоровье — ICMHS 2018. 24-25 апреля 2018 г., Пуна, Индия, доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3200300