Каршеринг — описание и развитие данной услуги
1. ОпределениеКаршеринг – вид проката автомобиля, предназначенный для аренды на небольшой отрезок времени (несколько часов) и оплачиваемый только за длительность аренды и пройденное расстояние.
2. История создания и развитияПервый опыт совместного пользования автомобилями был в 1948 году в Швейцарии. В то время не каждый мог себе позволить содержать личный автомобиль, поэтому проект успешно вошел в нашу жизнь. В 1990-х годах каршеринг стал популярным во всей Европе, чуть позже в Канаде. США и Азия подхватили идею примерно в 2000-х годах. В настоящее время системы каршеринга существуют в сотнях городов более чем в десяти странах.
Эксперты прогнозируют рост популярности каршеринга как выгодного средства использования автомобиля. На сегодняшний день каршеринг уверенно вытесняет компании, предоставляющие автомобили в аренду. Главными преимуществами использования каршеринга является избавление от необходимости самостоятельно обслуживать автомобиль, беспокоиться о месте хранения/парковки транспортного средства. Кроме того, расходы на топливо (или зарядку, если это электромобиль) и страховку уже включены в стоимость использования автомобиля.
Бронирование автомобиля происходит следующим образом: желающий должен стать членом группы, т.е. зарегистрироваться на платформе учета пользователей. Для этого он представляет все необходимые документы, в том числе водительские права и платит первоначальный взнос (в зависимости от компании размер взноса может отличаться). После проверки подлинности уже можно пользоваться сервисом. Для этого пользователь заходит в мобильное приложение, где отображаются все свободные машины, находящиеся поблизости от него.
Затем с помощью чипа RFID установленного в водительское удостоверение или с помощью смартфона пользователь получает доступ к автомобилю (внутри уже есть ключ зажигания) и имеет некоторое время, которое не оплачивается, для осмотра авто. Если автомобиль не устраивает по каким-либо причинам, то необходимо отказаться от резерва в приложении с указанием данных причин. Если все в порядке, то автомобиль переходит в личное пользование, при этом запускается таймер времени и одометр для отсчета пройденного расстояния. От измеренных параметров зависит окончательная стоимость поездки. Оплатить использование автомобиля можно с помощью банковской карты, причем в автоматическом режиме, если банковская карта была привязана к личному кабинету пользователя.
4. Кейсы примененияАренда автомобилей на кратковременный период в зависимости от целей. В России самые известные сервисы каршеринга это BelkaCar, YouDrive, AnyTime, Делимобиль. В будущем планируется введение беспилотных автомобилей для каршеринга, следовательно, отпадет необходимость иметь водительское удостоверение для пользования данными системами.
Каршеринг — gaz.wiki
Каршеринг или каршеринг (Австралия, Новая Зеландия, Калифорния, TH и США) или автомобильные клубы (Великобритания) — это модель аренды автомобилей, при которой люди арендуют автомобили на короткие периоды времени, часто почасово. Он отличается от традиционного проката автомобилей тем, что владельцы автомобилей часто сами являются частными лицами, а координатор каршеринга обычно отличается от владельца автомобиля. Каршеринг — это часть более широкой тенденции совместной мобильности .
Автомобили с логотипом компании каршеринга на стоянке.Каршеринг позволяет время от времени использовать автомобиль или получать доступ к автомобилям разных марок. Арендная организация может быть коммерческим предприятием. Пользователи также могут объединяться в компании , государственные учреждения, кооперативы или специальные группы. Сеть автомобилей в сети становится доступной для пользователей с помощью различных средств, от простоты использования приложения для разблокировки автомобиля в реальном времени до встречи с владельцем автомобиля для обмена ключами. По состоянию на январь 2020 года крупнейшим городом мира по каршерингу является Москва с более чем 30 000 автомобилей . [1]
Первое упоминание о каршеринге в печати идентифицирует программу каршеринга Selbstfahrergenossenschaft в жилищном кооперативе , начавшуюся в Цюрихе в 1948 году [2] [3], но формального развития этой концепции в следующие несколько лет не было. К 1960-м годам, когда новаторы, промышленники, города и органы государственной власти изучали возможность высокотехнологичного транспорта — в основном компьютерных систем небольших транспортных средств (почти все они находятся на отдельных направляющих) — стало возможным обнаружить некоторые ранние предшественники, чтобы представить идеи повседневного обслуживания и технологии управления.
В начале 1970-х появились первые проекты по каршерингу в целом. Система ProcoTip во Франции просуществовала всего около двух лет. Гораздо более амбициозный проект под названием Witkar был запущен в Амстердаме основателями проекта белых велосипедов 1965 года . Сложный проект, основанный на небольших электромобилях, электронном управлении резервированием и возвратом, а также планах строительства большого количества станций, охватывающих весь город, проект просуществовал до середины 1980-х годов, прежде чем был окончательно свернут.
В июле 1977 года в Саффолке стартовал первый официальный британский эксперимент по каршерингу. Офис в Ипсвиче предоставил услугу Share-a-Car для «общения автомобилистов, которые заинтересованы в совместных поездках на автомобиле». [4] В 1978 году Совет сельскохозяйственных исследований выделил Университету Лидса 16 577 фунтов стерлингов «на исследование и моделирование каршеринга». [5] Схема была предназначена не для разных водителей одной машины, а для водителя, предлагающего места в своей машине.
1980-е и первая половина 1990-х были периодом « совершеннолетия » для каршеринга с продолжающимся медленным ростом, в основном небольших некоммерческих систем, многие в Швейцарии и Германии [6], но также в меньших масштабах в Канаде, Нидерланды, Швеция и США. [7]
Каршеринг в Северной Америке был основан в Квебеке в 1994 году Бенуа Робертом вместе с компанией под названием Communauto, которая до сих пор является лидером в области каршеринга во всем мире. Защитник велоспорта и защитник окружающей среды Клэр Мориссетт (1950–2007) сыграла важную роль в его развитии, начиная с 1995 года, когда Communauto обосновалась в Монреале как частная компания. Цель компании — предоставить удобную и экономичную альтернативу владению автомобилем.
В 2005 году компания VULOG представила новую форму службы каршеринга «Libre Service Integral», позже известную как Free Floating, и с 2007 года протестировала ее в мобильной службе Antibes CiteVU на Французской Ривьере. Электромобиль с поминутной оплатой, когда и сколько мне нужно, куда я хочу и куда иду ». Эта услуга была добавлена в Коммунавто в 2012 году.
Первой каршеринговой компанией в США была CarSharing Portland, основанная Дэйвом Бруком в 1998 году после визита Конрада Вагнера из Mobility Switzerland. Конрад и Дэйв также основали и софинансировали Flexcar в Сиэтле, а к апрелю 2001 года Flexcar объединилась с CarSharing Portland, сохранив за собой бренд Flexcar, и стала первой двумя городскими каршеринговыми компаниями в Северной Америке. [8] [9] Zipcar , Flexcar (которая объединилась с Zipcar в 2007 году) и City Car Club были основаны в 2000 году. City CarShare была основана в районе залива Сан-Франциско в 2001 году как некоммерческая организация. Несколько компаний по аренде автомобилей запустили свои собственные услуги каршеринга с 2008 года, в том числе Avis on Location от Avis , Hertz on Demand (ранее известная как Connect by Hertz [10] ), работающая в США и Европе; Uhaul Car Share принадлежит U-Haul , а WeCar — Enterprise Rent-A-Car . [11] К 2010 году, когда были введены различные одноранговые системы каршеринга . По состоянию на сентябрь 2012 г.[Обновить][12] На Zipcar приходилось 80% рынка каршеринга США [11] [13] и половину всехкаршеринговыхкомпаний во всем мире [14] с 730 000 членов, разделяющих 11 000 автомобилей.
В 2008 году компания City CarShare представила первый автомобиль для совместного использования в инвалидных колясках, Access Mobile , специально разработанный в качестве транспортного средства для автопарка, совместно используемого с пользователями, не имеющими инвалидных колясок.
Каршеринг отмечен как инструмент для достижения целевых показателей VMT и сокращения выбросов парниковых газов в Калифорнийском транспортном плане (CTP) 2040 для уменьшения заторов и загрязнения.
Каршеринг также распространился на другие глобальные рынки с плотным городским населением (такие как Аргентина, Бразилия, Китай, Индия, Мексика, Россия и Турция), учитывая, что плотность населения часто является решающим фактором успеха каршеринга. [17] Успешное развитие каршеринга, как правило, ассоциировалось в основном с густонаселенными районами, такими как центры городов, а в последнее время — университетские и другие университетские городки. Есть несколько программ (в основном в Европе) для предоставления услуг в сельской местности и в сельской местности с низкой плотностью населения. [ необходима цитата ] Считается, что районы с низкой плотностью населения труднее обслуживать с помощью каршеринга из-за отсутствия альтернативных видов транспорта и потенциально большего расстояния, которое пользователи должны преодолеть, чтобы добраться до автомобилей.
Многие застройщики в настоящее время включают в свои застройки автомобили с совместным использованием автомобилей в качестве дополнительной ценности для арендаторов, а муниципальные государственные органы по всему миру начинают предусматривать внедрение службы каршеринга в новых зданиях в качестве инициативы в области устойчивого развития. Эти тенденции вызвали спрос на новую модель каршеринга — жилые автомобили с частным доступом, которые, как правило, подписываются ассоциацией домовладельцев . [ необходима цитата ] В Германии производитель полупроводников Infineon начал пилотный проект по замене обычных автомобилей для пула корпоративной системой каршеринга. [18] Замена частных автомобилей на автомобили общего пользования напрямую снижает спрос на парковочные места. Тот факт, что в любой момент времени может использоваться только определенное количество автомобилей, может уменьшить загруженность дорог в часы пик . Что еще более важно для перегрузки, точный учет затрат дает стимул для снижения затрат. С собственными автомобилями многие расходы являются невозвратными и, следовательно, не зависят от того, сколько автомобиль находится в эксплуатации (например, первоначальная покупка, страховка, регистрация и некоторое техническое обслуживание).
По данным Navigant Consulting , ожидается, что к 2020 году доходы от глобальных услуг каршеринга вырастут до 6,2 миллиарда долларов США с более чем 12 миллионами участников по всему миру. Основными факторами, способствующими развитию каршеринга, являются растущие пробки, с которыми сталкиваются горожане; изменение взглядов поколений на владение автомобилем; рост стоимости владения личным автомобилем; и конвергенция бизнес-моделей. [19] [20] Операторы каршеринга все чаще предпочитают маркировать части своего автопарка сторонней рекламой с целью увеличения доходов и повышения конкурентоспособности ( Transit media ).
В будущем многие компании, занимающиеся каршерингом, инвестируют в подключаемые гибридные электромобили ( PHEV ), чтобы снизить потребление газа. Одна из идей — рассчитать и компенсировать все выбросы от имени ваших водителей в соответствии с Киотским протоколом, например, с помощью схем лесовосстановления. Первой в мире сертифицированной углеродно-нейтральной каршеринговой службой является каршеринг Respiro в Мадриде [21], который также осуществляется австралийской платформой каршеринга P2P Car Next Door .
Самая важная технологическая инновация, которая повлияет на рынок каршеринга, — это беспилотные автомобили. Ожидается, что большинство беспилотных транспортных средств не будут принадлежать отдельным лицам, а будут совместно использоваться. Некоторые компании, такие как Ernst & Young , также начали использовать технологию блокчейн для регистрации прав собственности, использования совместно используемых транспортных средств и информации о страховании. [22]
В июле 2018 года Volkswagen объявил о своем намерении запустить полностью электрический сервис каршеринга к 2019 году. [23] В августе 2018 года стартап Getaround получил 300 миллионов долларов от Softbank . [24] По данным московских властей, в период с января по сентябрь 2018 года количество поездок на каршеринге в городе составляло в среднем 30 000 в день. [25]
Каршеринг растет в городских регионах по мере того, как все больше людей во всем мире принимают его. [26] Крупнейшими городами мира по каршерингу в 2018 году были Токио ( Япония ) с 19,8 тыс. Автомобилей, Москва ( Россия ) с 16,5 тыс. Автомобилей, Пекин ( Китай ) с 15,4 тыс. Автомобилей, Шанхай (Китай) с 13,9 тыс. Автомобилей, Гуанчжоу (Китай) с 4,2 тыс. Автомобилей. [27]
Как правило, программы каршеринга относятся к одной из четырех моделей совместного использования: туда и обратно, в одну сторону, одноранговую или частичную.
Участники начинают и заканчивают свою поездку в одном и том же месте, часто платя по часам, миле или обоим.
Односторонний каршеринг позволяет пользователям начинать и заканчивать поездку в разных местах через зоны свободного плавания или модели на базе станций с обозначенными местами парковки. [28] По состоянию на 2017 год свободный каршеринг доступен в 55 городах и 20 странах по всему миру, имеет 40 000 автомобилей и обслуживает 5,6 миллиона пользователей, причем большую часть рынка составляют Европа и Северная Америка . В Европе услуги бесплатного плавания заняли более 65 процентов членства в каршеринге. [29]
Ожидается, что к концу 2022 года сервис достигнет 14,3 миллиона пользователей с более чем 100 000 автомобилей [30].
В корпоративном каршеринге компания разделяет автомобили и позволяет нескольким сотрудникам (а не одному) использовать служебный автомобиль в то время, когда он им действительно нужен. Транспортные средства предоставляются из корпоративного каршерингового пула и совместно используются в течение фиксированного или гибкого периода времени. [31] Одна общая машина могла заменить до 8 необщих машин. Однако каршеринг требует дополнительной обработки и связанных с этим затрат. [32] Тем не менее, это снижает расходы, связанные с автопарком, в долгосрочной перспективе и позволяет сотрудникам экономить не только на затратах, но и на времени. [33] [ требуется пояснение ]
Одноранговый каршеринг, иногда называемый P2P или Personal Vehicle Sharing, [28] работает аналогично каршерингу в оба конца в отношении поездки и типа оплаты. Однако сами транспортные средства обычно находятся в частной собственности или арендуются с использованием системы совместного использования, управляемой третьей стороной.
Долевое владение позволяет пользователям совместно владеть автомобилем и разделять его расходы и использование. [34] Совместное использование автомобилей в частном владении по соседству часто продвигается как альтернатива владению автомобилем, где большую часть времени можно использовать общественный транспорт , ходить пешком или ездить на велосипеде, а автомобиль необходим только для поездок за город, перемещения крупных предметов и т. Д. или по особым случаям. Это также может быть альтернативой владению несколькими автомобилями для семей с более чем одним водителем. [35]
Каршеринг отличается от традиционного проката автомобилей следующим образом:
- Каршеринг не ограничен часами работы
- Бронирование, получение и возврат — все самообслуживания.
- Автомобиль можно арендовать поминутно, почасово, а также посуточно.
- Пользователи являются членами и были предварительно одобрены для вождения (были проведены проверки данных о вождении и установлен механизм оплаты).
- Расположение транспортных средств распределено по всей зоне обслуживания и часто доступно для проезда на общественном транспорте .
- Страхование: государственное страхование минимальной ответственности (всего 5000 долларов в некоторых штатах), комплексное страхование и страхование от столкновения. Они не предоставляют страхование незастрахованных, недостаточно застрахованных или личных страховок от травм.
- Расходы на топливо включены в стоимость проживания.
- Транспортные средства не обслуживаются (очистки, заправки) после каждого использования, хотя некоторые программы (например, Car2Go или GoGet ) непрерывно в чистоте и питать их флот.
С каршерингом люди имеют доступ к личным автомобилям без каких-либо затрат и обязанностей, связанных с владением автомобилем (за исключением долевого владения). [36] Некоторые операторы каршеринга (ОГО) сотрудничают с местными компаниями по аренде автомобилей, особенно в ситуациях, когда классический вариант аренды может быть более дешевым вариантом.
Страховые полисы каршеринга сильно различаются между компаниями, но все каршеринговые компании предоставляют страховку, которая, по крайней мере, соответствует минимальным требованиям законодательства для данного региона деятельности. [ необходима цитата ] Роб Либер из The New York Times раскритиковал каршеринговые компании, такие как Zipcar, за ничтожное освещение, предоставляемое водителям каршеринга. [37]
Яндекс.Драйв , крупнейший оператор каршеринга в России, использует автоцистерны для заправки своего автопарка. Компания утверждает, что конкретные автомобили для заправки выбираются по особому алгоритму, а также наиболее оптимальные маршруты к ним. [38]Технологии ОГО сильно различаются: от простых ручных систем с использованием ящиков для ключей и журналов регистрации до все более сложных компьютерных систем (например, частично автоматизированных и полностью автоматизированных систем) с пакетами вспомогательного программного обеспечения, которые обрабатывают растущий набор функций вспомогательного офиса. [39] У простейших ОГО есть только один или два пункта посадки, но более продвинутые системы позволяют забирать и оставлять автомобили на любой доступной общественной парковке в пределах обозначенной рабочей зоны.
После завершения и подтверждения бронирования автомобиль будет доставлен в назначенное время и в назначенное место. На лобовом стекле будет установлен небольшой кардридер. Как только клиент поместит свою членскую карту в считывающее устройство, он будет использовать так называемую технологию мигания, чтобы активировать время и разблокировать автомобиль. Читатель не будет работать, пока не придет время для этого конкретного бронирования. Ключи можно будет найти где-нибудь внутри автомобиля, например, в бардачке. В зависимости от компании клиенту может быть предоставлен ключ от сейфа, в котором находится сам ключ зажигания. [40] В некоторых случаях автомобиль можно разблокировать с помощью мобильного телефона, а также запустить автомобиль с помощью телефона.
Многие сети каршеринга оценивают свои услуги как небольшой стартовый взнос, а затем как плату за километраж за пройденное расстояние в автомобиле. Обычно приложение включает страховку, газовые карты и обслуживание их парка автомобилей без дополнительной оплаты для клиента.
Жесткие меры: в Петербурге после кикшеринга могут взяться за каршеринг
На время проведения Евро-2020 на центральных улицах Петербурга запретили передвигаться на электросамокатах, а после окончания чемпионата продолжат действовать ограничения скорости. Стоит ли ожидать подобных ограничений сервисам такси и каршерингов, рассказал в беседе с АБН депутат Алексей Цивилев.
Сервисы кикшеринга убрали с Петербургских улиц самокаты и ограничили работу приложений, накануне скорость передвижения пользователей снизили до максимальных 10 км/ч. Использование электросамокатов запретили на нескольких центральных улицах на время проведения Евро-2020.
Как объяснил в беседе с АБН депутат Законодательного собрания горда Алексей Цивилев, развитие кикшеринга требует создания собственной инфраструктуры, например, отдельных полос, тротуаров для езды на самокате.
По его словам, в Петербурге такую инфраструктуру не создали, поэтому самокатчики ездят по тротуарам – ведь если они поедут по проезжей части, то высок риск, что собьют их.
Фото: Управление Следственного комитета по Петербургу
После массы происшествий с участием пользователей кикшерингов, сервисами заинтересовались в СКР, возбуждаются уголовные дела, при том, что правового акта от правительства города именно в отношении сервисов аренды самокатов не существует, объяснил парламентарий. После избиения самокатчиками прохожих на Невском проспекте дело возбудили по ч. 1 ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»).
Однако бизнесу удается выстраивать диалог с властями для решения ситуации. Сначала было принято совместное решение об ограничении скорости самокатов, затем регламентированы зоны парковок, а потом члены рабочей группы приняли к рассмотрению возможность выдачи самокатов по водительским правам, напомнил депутат.
«Все эти ограничения бизнес накладывает сам на себя. Это абсолютно здравый подход – когда не власти диктуют свои правила, а предприниматели сами стремятся обезопасить пешеходов и пользователей сервисов. Это единственный правильный, экономически обоснованный путь, по которому должны развиваться и сегмент каршеринга и такси», – рассказал Алексей Цивилев.
Но с двумя последними, по мнению собеседника АБН, есть проблема. Она заключается в том, что в отличие от кикшеринга, где участниками являются представители малого и среднего бизнеса, в сфере такси и каршеринга работают монополисты, не готовые к такому диалогу с городом.
По мнению парламентария, в случае, если крупный бизнес не будет готов совместно с властями регламентировать работу сервисов такси и каршеринга, то велика вероятность принятия жестких мер уже не в масштабах города, а в целом по стране.
Фото: gov.spb.ru
В Петербурге ситуация с каршерингом не уникальна. Как прогнозирует собеседник агентства, скорее всего, ситуация придет к введению системы определенных правовых ограничений. Но другого пути нет, подчеркнул он, потому что «другим путем к концепции нулевой смертности прийти невозможно».
Напомним, по данным ГИББ, с января по май произошло 1178 ДТП с участием каршеринговых автомобилей, из них по вине водителей каршеринга произошло 556 ДТП.
В этих авариях пострадали 23 человека, а в отношении водителей каршерингов возбудили 678 дел об административных правонарушениях и 19 уголовных дел. Кроме того, 55 водителей задержали за использование чужих аккаунтов.
При этом число ДТП с каршерингом в городе растет, в то время как и арендованных машин на дорогах города становится больше. А основными причинам аварий с каршерингом является низкая культура вождения, маленький водительских стаж садящихся за руль, а также нарушения ПДД.
Фото: Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
В минувшие выходные в Петебурге произошло минимум две аварии с участием каршеринговых автомобилей, в начале июня один из них протаранил опору моста. В мае три машины получили серьезные повреждения, в аварии участвовал каршеринг.
Месяцем ранее арендованный автомобиль врезался в «Газель», другой перевернулся,в результате двое человек пострадали. Также каршеринговую машину, наполненную попкорном, бросили открытой на улице.
Как показал пример кикшеринга, ограничения скорости не сумели полностью предотвратить несчастных случаев. Захотят ли представители рынка каршеринга пойти навстречу властям и предвосхитить введение жестких правил и запретов, вероятно, станет известно в самое ближайшее время.
Каршеринг — Вики
Каршéринг (англ. carsharing от car «легковой автомобиль» и sharing «совместное использование; передача другому» от англ. (to) share «поделиться») — краткосрочная аренда/прокат машины. Это вариант аренды автомобиля у профильных компаний (чаще всего для внутригородских и/или коротких поездок) или частных лиц (на любой срок и расстояние поездки — по договоренности). Такая модель аренды автомобилей удобна для периодического пользования автотранспортным средством или в случае, когда необходим автомобиль, отличный от марки, типа кузова и грузоподъемности от обычно используемого. Каршеринг является одним из глобальных направлений развития экономики совместного пользования (Sharing Economy), когда население отказывается от приобретения благ в собственность, дабы не нести ответственность и затраты, но продолжает иметь доступ ко всем достижениям научного прогресса, используя их совместное потребление[1]. Услуги каршеринга доступны в более чем 1000 городах в десятках стран мира.
Типы каршеринга
В целом каршеринг можно разделить на три типа потребления:
Автомобиль службы Zipcar, одной из крупнейших каршеринговых сетей в мире, в центре города ВашингтонFree-floating
Free-floating — краткосрочная аренда автомобиля с возможностью окончания поездки в удобных для водителей точках и местах, обозначенных знаком парковки. Такую модель реализуют каршеринговые компании, активно развивающиеся как на мировом, так и на российском рынке. Такой вид короткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой обычно используется для коротких внутригородских поездок.
Немецкая компания SIXT, ранее предлагавшая лишь долгосрочную аренду, с запозданием пришла и на рынок каршеринга. Авто из каршеринга SIXT Share в Мюнхене (2019 год)Обычно для того, чтобы воспользоваться автомобилями компании-оператора каршеринга, необходимо один раз заключить договор, в котором прописаны основные нюансы предоставления сервиса, права и обязанности сторон. После этого новый пользователь каршеринга получает право в любой момент воспользоваться любым свободным автомобилем данного сервиса. Технически для доступа к автомобилю может использоваться:
- Физическая карта доступа (HID, Mifare, EM-marine и так далее). Например, немецкий сервис car2go использует для этой цели обычное водительское удостоверение с RFID-меткой[2]
- Онлайн-бронирование свободных автомобилей через обозреватель. Этот способ предоставляет большинство сервисов каршеринга.
- Бронирование автомобиля через приложение для смартфона. Помимо собственных приложений операторов каршеринга также доступны приложения-агрегаторы независимых разработчиков.
В случае онлайн-бронирования или бронирования через приложение для смартфона пользователю обычно предоставляется 20 минут, чтобы добраться до выбранного автомобиля, в течение которых арендная плата не взимается. По истечении этого периода плата начинает взиматься по парковочному тарифу[3].
Peer-to-peer
Peer-to-peer каршеринг — модель автопроката, работающая аналогично классической схеме каршеринга, однако автомобили чаще всего находятся в частной собственности или в собственности компаний, основным видом деятельности которых не является арендная/прокатная деятельность. Аренда автомобилей от частных лиц происходит в первую очередь с помощью онлайн-платформ, агрегирующих все частные предложения на одной площадке. Данная модель проката широко распространена в США, наиболее известны на этом рынке компании TURO и GETAROUND, однако начиная с 2017 года подобные сервисы стали предлагать и российские компании[4].
По состоянию на январь 2018 года на территории РФ услуги по модели peer-to-peer предоставляют 2 компании, являющиеся онлайн-агрегаторами предложений автомобилей: Darenta (действует с 2014 года[5]) в базе — 1001 автомобиль от физических и юридических лиц; Rent A Ride (действует с апреля 2017 года[6]) в базе — 4000 автомобилей от физических и юридических лиц. В ноябре 2017 года было анонсировано появление ещё одной компании — Use My Car[7]. В декабре 2018 года появилась еще одна компания — Carenty, в базе около 500 автомобилей[8].
Fractional
Fractional каршеринг — модель так называемой дробной собственности, которая позволяет пользователям совместно содержать и использовать транспортное средство. Население кооперируется в группы по территориальному признаку или по интересам, приобретает и эксплуатирует автомобиль либо парк разных по типу автомобилей в совместное пользование. Запуск подобной службы анонсирован и в России[9].
По словам некоторых экспертов, жители мегаполисов всё меньше испытывают потребность в собственном автомобиле с ростом популярности системы каршеринга, а также других видов аренды транспортных средств[10].
Согласно исследованию компании Frost & Sullivan, на 2011 год в Европе существует около 700 000 подписчиков на услуги каршеринг. К 2020 году количество подписчиков вырастет до 15 000 000 человек, а количество доступных автомобилей — до 240 000[11].
Ряд крупных автомобильных концернов запускают собственные услуги передачи автомобилей пользователям без его приобретения в собственность. Этот сервис называют «автомобилями по подписке».
Отличия от долгосрочной аренды
- пункты выдачи и возврата открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
- бронирование, взятие и возврат машины автоматизированы;
- машины могут быть арендованы по минутам, часам или дням;
- все клиенты имеют членские карты и были предварительно одобрены к вождению;
- большое количество пунктов выдачи и возврата авто в городе, зачастую расположенных около метро и другого общественного транспорта;
- страховка, пользование городской парковкой и бензин обычно входят в стоимость аренды.
Преимущества
Каршеринг позволяет сэкономить до 70 % совокупной стоимости транспорта для своих участников, так как они оплачивают только время, когда реально используют автомобиль[12]. Участники каршеринг-клубов отмечают 47 % рост использования общественного транспорта, 10 % рост количества поездок на велосипеде и 26 % рост пеших прогулок. Это можно объяснять более эффективным использованием автомобиля, отказом от невынужденных поездок. Члены каршеринг-клубов, отказавшиеся от собственного авто, используют машины только тогда, когда они им действительно необходимы, и чаще ходят пешком. Каршеринг также призван сделать автомобиль более доступным. Однако, как продемонстрировало исследование Института транспортных исследований Калифорнийского университета, осведомленность об этой услуге среди лиц, не владеющих автомобилем, находится на низком уровне[13].
Недостатки
В 2018 году специалисты «Лаборатории Касперского» провели анализ 13-ти приложений по услугам каршеринга. Исследование показало, что найденные уязвимости позволяют хакерам взламывать учётные записи пользователей и арендовать машину за счёт другого клиента. Также киберпреступники могут выкрасть личные данные клиентов или отследить их передвижения, узнав тем самым домашний адрес пользователя. На момент исследования подобные преступления не практиковались, однако уже тогда хакеры продавали взломанные аккаунты в приложениях каршеринга. Изучению путей кибератак также подверглась вероятность обратной разработки приложений каршеринговых компаний. ЛК выявили, что только одна программа обладала защитой от недобросовестного клонирования, при том защита от получения прав суперпользователя (позволяют злоумышленникам похищать персональную информацию) в нём отсутствовала. Эксперты отметили, что возможность взлома связана с тем, что сервисы каршеринга предоставляют пользователям слабые пароли и короткие коды для верификации.[14] Также ЛК заявили, что приложения от американских и европейских компаний имеют более сильную защиту от кибератак по сравнению с российскими.[15]
Несмотря на то, что все каршеринговые автомобили застрахованы КАСКО, для пользователя существуют риски, связанные с выплатами при нарушении условий сервиса.[16]
См. также
Примечания
Ссылки
Одноранговый каршеринг — Википедия
Share
Pin
Tweet
Send
Share
Send
Одноранговый каршеринг (также известен как личный каршеринг и одноранговая аренда автомобилей) — это процесс, при котором существующие автовладельцы предоставляют свои автомобили в аренду другим лицам на короткий период времени.
Концепция
Пиринговый каршеринг это форма индивидуальное кредитование или же совместное потребление, как часть экономика совместного использования.[1] Бизнес-модель тесно связана с традиционными автомобильными клубами, такими как Трамвай или же Zipcar (оценка в 2000 г.),[2] но заменяет типичный автопарк «виртуальным» парком, состоящим из автомобилей участвующих владельцев.[3] Благодаря одноранговому каршерингу участвующие владельцы автомобилей могут взимать плату за аренду своих автомобилей, когда они ими не пользуются (в среднем автомобили управляются только 8% процентов времени).[4]
Участвующие арендаторы могут получить доступ к ближайшим и доступным транспортным средствам и платить только за то время, которое им необходимо для их использования.[5][6] В 2011 году американская исследовательская компания Фрост и Салливан подсчитал, что в среднем Обойти Арендатор сэкономил более 1800 долларов в год, воспользовавшись услугой каршеринга, вместо того, чтобы владеть автомобилем на такое же количество миль.[7] В 2014 г. Комитет Палаты представителей США по малому бизнесу заявил, что «покупатели платят меньше, чем без услуги, а продавцы зарабатывают больше — хотя бы потому, что они часто не смогли бы вывести свои услуги на рынок без одноранговой платформы».[8]
Компании в этом секторе просматривают участников (как владельцев, так и арендаторов) и предлагают техническую платформу, обычно в виде веб-сайта и мобильное приложение, который объединяет эти стороны, управляет бронированием аренды и собирает оплату.[9] Бизнес получает от 25% до 40% от общего дохода, который покрывает страхование заемщика / арендатора, операционные расходы и помощь на дороге.[3] В свою очередь они оказывают помощь на дороге, обслуживание клиентов и проверяют арендаторов с помощью чеков DMV.[9]
Как и в случае кредитования физических лиц, Интернет и внедрение геолокационные сервисы а также распространение мобильных технологий способствовали росту однорангового каршеринга.[10] Также, миллениалы меньше привлекает владение автомобилем, чем предыдущие поколения.[11]
Благоприятное законодательство
Хотя многие частные автостраховщики в США исключают покрытие коммерческого использования застрахованных транспортных средств либо путем исключения ливреи и общественного транспорта, либо из специального исключения «программы совместного использования личного транспорта»,[12] В 2011 году Калифорния стала первым штатом США, принявшим Закон о собрании 1871 года, разрешающий совместное использование автомобилей. «Солнечное сегодня». Солнечная сегодня. Американское общество солнечной энергии: 77. 2002 — через Google Книги.
Share
Pin
Tweet
Send
Share
Send
Пользуемся услугами каршеринга в Самаре
Все большую популярность в крупных городах приобретает так называемый каршеринг – краткосрочный прокат авто. Преимущества этой услуги очевидны. При обычной аренде клиенту приходится оплачивать за каждые сутки пользования транспортным средством, в то время как каршеринг подразумевает почасовую оплату. То есть, это реальная экономия, поскольку платить придется только за время использования автотранспорта и расстояние, которое машина преодолела. Компанию, предоставляющую услуги каршеринга в Самаре, можно найти на сайте https://carsharing.wiki/cities/samara/ и здесь же оформить заявку на аренду авто.
У пользователей часто возникают связанные с этой услугой вопросы. Например, их интересует, каковы преимущества такого передвижения, кто в данном случае оплачивает бензин, куда сдавать автомобиль после использования, как быть со страховкой наконец. То есть, важно понять, действительно ли эта услуга является более выгодной для клиента, чем обычная аренда авто. Конечно, здесь есть свои нюансы, о которых нужно непременно знать. В частности, нужного автомобиля может попросту не оказаться в тот момент, когда он требуется или же его удастся найти на ближайшей стоянке.
Выгодный каршеринг от компании Делимобиль
Пожалуй, этот сервис можно назвать крупнейшим в Самаре, к тому же здесь предлагаются самые выгодные условия. На сегодняшний день компания располагает 650 автомобилями Hyundai Solaris и VolksWagen Polo, которые отлично подходят для использования в городских условиях. Есть в этом списке около 5% Nissan Qashqai и BMW 320i. Этого вполне достаточно, чтобы компания полностью закрыла нужды города в подобной услуге. То есть, на сегодняшний день Делимобиль можно назвать абсолютным монополистом.
Здесь авто предоставляются на весьма лояльных условиях. Главное, чтобы водителю было не менее 18 лет. Стаж вождения при аренде автомобиля первых двух марок не обязателен. Если же клиент желает взять в аренду более дорогие авто, требования к нему будут несколько жестче. В частности, его стаж не должен быть меньше 4 лет. После использования транспортного средства стоимость аренды списывается с карты. На другие интересующие вопросы ответит менеджер компании.
«Один каршеринговый автомобиль заменяет семь личных» → Roem.ru
>Государству вообще абсолютно пофиг на это. Если бы это было не так, мы бы видели конкретные шаги.
Я вижу конкретные шаги, штрафы подняли, камеры, увеличивающие неотвратимость, много понаставили, трассы почти все уже с разделителем встречки, за пьянку лишают прав, второй раз уже тюрьма.
>и не то насмешище, что сейчас, а лет на 20 минимум. Не пропустил пешехода на переходе — штраф 20 тыщ.
С этим согласен, я всегда говорю, к цивилизации ведет только палка по голове, пряники ведут к ожирению, но проблема в том что все решают массы и всегда решали и будут решать, а массы должны захотеть этих ужесточений, а пока за любым повышением штрафов идут тонны гнева в перемешку со слюнями.
>У нас, ты думаешь, государство не может тоже подписаться на Автострасть и сидеть целыми днями выявлять типовые фейлы
Может, и в вашем лице уже смотрит, когда большая часть людей будет убеждена в ужесточении, власть их сразу введет, любая власть которая и дальше хочет властвовать, чутко следит за запросами общества, потому как выполнить запрос, да еще и совпадающий с тем что и вправду надо, это самое радостное что может быть для власти, ведь делать то что надо и на что нет запроса это растрачивать политический капитал.
>за которые оно могло бы авторитетно и системно помахать могучим молотом и очистить дороги от этих безмозглых скотов?
Для этого у нас сильно большой уровень коррупции, молотом то кто по факту будет?
Гаишник продажный и будет, решить вопрос коррупции можно или запредельными зарплатами, чтоб он боялся место потерять (зарплата должна быть неприлично большой чтоб не было ему смысла на лапу брать, народ не поймет, почему гаишник получает больше боевого пилота-героя), или смертной казнью (Сталина за такой способ борьбы с коррупцией до сих пор чмырят)
>нашему государству должен быть очень невыгоден автопилот, т.к. водитель в нашей стране — это одна из самых массовых профессий
Если бы они все были устроены в гос. секторе то может быть вы и были бы правы с политической точки зрения, но поскольку львиная доля это не гос. сектор то именно и выгоден автопилот с политической точки зрения.
Сейчас водители это оппозиционеры чистой воды, им всегда все не нравится, дороги, дорожающий бензин, гаишники и штрафы они в отличии от вас считаю сверх гиганскими, а так их уволят и они будут полностью зависить от государства из-за пособий или работы бюджетником например, а вот бюджетников действительно невыгодно сокращать с политической точки зрения, хоть их и сейчас можно 50−60% уволить сразу, а если все гос. процессы тщательно выстроить и автоматизировать, то и все 80−90%
Turo (компания) — Википедия переиздана // WIKI 2
Turo — американская каршеринговая компания, базирующаяся в Сан-Франциско, США. Компания позволяет частным владельцам автомобилей сдавать в аренду свои автомобили через онлайн и мобильный интерфейс в более чем 56 странах. [2]
В июле 2019 года американская холдинговая компания IAC инвестировала 250 миллионов долларов в Turo, в результате чего компания оценила стоимость компании более чем в 1 миллиард долларов. [3] [4]
По состоянию на 2020 год на сайте насчитывается 14 миллионов участников и 450 000 транспортных средств, работающих в более чем 56 странах. [2]
1 января 2021 года газета Wall Street Journal сообщила, что генеральный директор Turo Андре Хаддад планирует вывести компанию на биржу в 2021 году посредством традиционного IPO или альтернативного метода. [5]
Энциклопедия YouTube
1/5
Просмотры:5 754
2671
2013
103760
1624758
лучших автомобилей в аренду на Туро | Открытие Туро Бизнеса
Как списать свой автомобиль в компании по аренде автомобилей Turo
Туро Бизнес в 2021 году | Обновление автопарка | Нет PG | Возможности бизнес-кредита | Бизнес-активы
Как открыть компанию по аренде автомобилей с помощью Turo | Использование кредита для самостоятельного финансирования вашего автопарка.
Почему Туро, «Airbnb для автомобилей», раздражает компании по аренде | WSJ
Содержание
История
RelayRides был запущен в Бостоне в июне 2010 года. [6] Концепция однорангового совместного использования автомобилей была вдохновлена аналогичными онлайн-рынками, такими как Airbnb и eBay. В конце 2010 года компания расширилась до Сан-Франциско, где сейчас находится штаб-квартира. [7] В 2012 году он был запущен по всей стране в США. [8]
Изначально аренда автомобиля через RelayRides требовала установки в автомобиле устройства, которое позволяло осуществлять GPS-мониторинг, удаленную разблокировку и ввод смарт-карт, аналогично ZipCar.В 2012 году Turo заключила партнерские отношения с крупным автопроизводителем General Motors и их подразделением OnStar с целью дать арендаторам возможность разблокировать автомобили GM с помощью своих мобильных телефонов без установки дополнительных технологий. [9] В 2013 году, однако, RelayRides прекратила выпуск своего автомобильного устройства и интеграции технологии Onstar в пользу личного обмена ключами. [10]
В период с 2010 по 2014 год RelayRides получила финансирование в размере 52,5 миллиона долларов от Canaan Partners, [11] August Capital, Google Ventures, [12] Shasta Ventures и Trinity Ventures. [13]
В ноябре 2015 года RelayRides сменила название на Turo, чтобы, по словам компании, отразить переход компании от краткосрочной к долгосрочной аренде. [14] Forbes включил его в число 14 «самых популярных стартапов по запросу» в 2015 году с оценкой в 311 миллион долларов. [15]
В июне 2018 года Turo объявила о планах предложить новое автомобильное устройство, позволяющее осуществлять GPS-мониторинг и удаленную разблокировку через приложение Turo. [16]
В 2016 и 2017 годах Turo был запущен в трех провинциях Канады: Альберте, Онтарио и Квебеке. [17] [18] [19] Также в 2016 году Turo был запущен в Великобритании. [1]
В июле 2019 года InterActiveCorp (IAC) инвестировала 250 миллионов долларов в финансирование венчурного капитала. [20] Инвестиция сделала IAC Turo крупнейшим акционером. [20]
По состоянию на 2021 год на Turo было зарегистрировано более 350 000 автомобилей, работающих в более чем 56 странах. [21]
Запрет автовладельцам размещать свои автомобили на других платформах
В 2019 году Turo обновила свои условия обслуживания, чтобы хозяева не могли использовать свой автомобиль в других сервисах каршеринга.Туро заявил, что «несоблюдение этого условия может привести к штрафам, пени, отказу в иске о физическом повреждении, удалению автомобиля из Сервисов, закрытию аккаунта или другим действиям по собственному усмотрению Туро». Изменение было официально реализовано 15 июля 2019 года. [22] Избегая заявлений о том, что это может быть «неспособность заключить сделка» или снижение конкуренции, они заявили, что их служба «имеет тенденцию» плохо работать при работе с бронированием других компаний. программного обеспечения. [23]
Нелицензионная страховая деятельность в штате Нью-Йорк
В мае 2013 года Департамент финансовых услуг штата Нью-Йорк выпустил уведомление для потребителей, в котором предупредил, что RelayRides предоставила неверную информацию о страховом покрытии для пользователей своей программы. [24] Нью-Йорк выпустил письмо о прекращении действия, предписывающее RelayRides прекратить операции, а RelayRides приостановил операции в штате. [25] [26] RelayRides был оштрафован на 200 000 долларов за ложную рекламу, участие в нелицензированной страховой деятельности и другие нарушения. [27]
Услуги
В отличие от традиционных услуг по аренде автомобилей, Turo не владеет и не обслуживает автомобили. Компания предлагает платформу, на которой автовладельцы могут арендовать свои машины. [28] Turo утверждает, что его стоимость аренды ниже по сравнению с традиционными услугами по аренде автомобилей. [29] [30]
Люди, которые хотят арендовать свои автомобили, могут зарегистрировать свои автомобили онлайн, чтобы их могли арендовать другие члены Turo. Владелец автомобиля заявляет, когда и где автомобиль будет доступен. Член Turo, желающий арендовать автомобиль, резервирует для него определенный временной интервал онлайн. Turo берет от 10 до 40 процентов дохода от аренды, в зависимости от страхового покрытия, которое он предоставляет владельцу автомобиля. [31] [32] [33]
Turo не требует от арендатора наличия личного страхового покрытия, если арендатор бронирует поездку с планом защиты, предоставленным Turo. [34] Turo предоставляет до 750 000 долларов по страхованию гражданской ответственности от Liberty Mutual в США, до 2 миллионов долларов в Канаде и до 20 миллионов фунтов стерлингов в Великобритании, с 5 планами защиты транспортных средств. [35]
См. Также
- easyCar Club — Компания, которая раньше предлагала аналогичные услуги в Великобритании
Ссылки
- ^ а б Прайс, Роб; Великобритания, Business Insider (16 декабря 2016 г.). «Страхование и защита в Туро». turo.com . Проверено 23 марта 2021.
Внешние ссылки
Эта страница последний раз была отредактирована 1 августа 2021 в 21:54Вики компании: Vamos Rent-A-Car
2. Краткая история
Vamos Rent-A-Car — коста-риканская компания по аренде автомобилей, основанная в декабре 2004 года Джорджем Шварценбахом.
В то время Vamos начинал под названием «Pura Vida Rent-A-Car» с одинокого Kia Sportage 2001 года и рекламировался в старейшем англоязычном источнике новостей Коста-Рики Tico Times.
Миссия заключалась в том, чтобы предоставить доступные варианты аренды автомобилей для долгосрочных путешественников в Коста-Рике. Ранние приключения в сочетании с близкими катастрофами привели к оформлению контрактов и компании в целом.
Когда в декабре 2005 года автопарк достиг семи подержанных полноприводных автомобилей, компания начала работать как «Доступный прокат автомобилей», чтобы избежать путаницы с другими компаниями под названием «Pura Vida».
Успех молодой компании вызвал интерес и инвестиции в партнерство в Майами, а также дальнейшее изменение названия, призванное сделать компанию более привлекательной в июне 2006 года. хотя компания продолжала торговать под фирменным названием Affordable Rent-A-Car.
Компания Vamos Rent-A-Car переехала в офис в Алахуэле недалеко от международного аэропорта Хуан Сантамария в декабре 2008 года.
На начало 2013 года парк Vamos насчитывал более 130 автомобилей, у компании было два дополнительных офиса; один базируется в Доминикале / Увита, а другой — в Либерии, обслуживая аэропорт Даниэль Одубер.
В 2014 году автопарк достиг 155 автомобилей, а к 2015 году он вырос до более 200 автомобилей.Они также открыли новый виртуальный офис в районе Мануэля Антонио, чтобы заменить офис Domincal / Uvita и обслуживать аэропорт Quepos La Managua (XQP). К концу года в Vamos было занято 25 человек, от обслуживающего персонала до собственного автомобильного магазина.
В апреле 2016 года бренд Vamos был официально приобретен компанией Poas Rent A Car. В этом пресс-релизе излагаются дальнейшие подробности, но основные моменты заключаются в том, что две компании остаются отдельными организациями, имеют общий парк из 131 автомобиля, а офис Мануэля Антонио был закрыт до дальнейшего уведомления.После передачи новое название компании было изменено на Alquivam.
К середине ноября 2016 года автопарк вырос до 196 машин; 89 из которых были новенькими. Конкретные марки / модели описаны в этом пресс-релизе.
В первом квартале 2018 года общий автопарк вырос до 248 автомобилей за счет аренды новых моделей, при этом существенно выросла самая популярная категория автомобилей — Intermediate 4×4.
В последнем квартале 2018 года флот увеличился до 288, что является максимальным показателем.После Пасхи 2019 года автопарк сократился до 251 машины из-за ежегодного сезонного затишья. Начиная с четвертого квартала 2019 года флот превысит максимальную отметку; около 320 автомобилей, из которых 70 совершенно новых автомобилей присоединяются к моделям преимущественно текущего года и двухлетней давности.
В настоящее время в Vamos работает 34 человека — от руководства до ремонтной мастерской, многие из которых проработали в компании более десяти лет. Вамос — это больше, чем просто работа; для многих это вторая семья, а также карьера.
Компания продолжает работать, исходя из того, что «клиент — это семья», и обеспечивает непрерывное обучение персонала, чтобы представители Vamos предлагали клиентам обслуживание, которого они заслуживают.
4. Исполнительный персонал Vamos
Алекс Вильялобос стал новым операционным менеджером в апреле 2016 года после того, как Джордж отступил после того, как Поас приобрел бренд Vamos.
Алекс родился, вырос и получил образование в Коста-Рике. Он использует в работе подлинную «Pura Vida». Сочетая степень бакалавра в области рекламы с опытом работы в таких глобальных компаниях, как Coca-Cola и Hewlett Packard, а также последние десять лет работы непосредственно в индустрии туризма, Алекс естественным образом руководит Вамосом благодаря своему международному бизнес-чутью и хорошему качеству. отточенные навыки обслуживания клиентов.
Алекс считает баланс между работой и личной жизнью ключом к счастливой жизни и любит проводить время с женой и двумя детьми.Между тем, как готовить еду и делиться ею со своей большой семьей, а также путешествовать по стране и за границу, Алекс регулярно читает, чтобы оставаться в курсе тенденций в бизнесе. Он свободно говорит на английском и португальском языках, а также на своем родном испанском. В настоящее время Алекс является одним из первых сотрудников Team Vamos, которые изучают французский язык как способ расширения навыков общения с клиентами в компании.
5. Контакты
VamosRentACar.com :: Этот новый веб-сайт, ориентированный на мобильные устройства.
Store.VamosRentACar.com :: Витрина отпускных новинок.
Reservations.VamosRentACar.com :: Обновленный портал онлайн-бронирования.
VamosRentACar.fr :: Французская версия этого сайта.
Reservations.VamosRentACar.fr :: Портал бронирования для французских пользователей.
1-800-601-8806 или посетите сайт онлайн-бронирования Vamos
1-800-601-8806 доб.1001 или по электронной почте [email protected]
Каршеринг — Designing Buildings Wiki
С появлением на дорогах Tesla Autopilot, Google Waymo и даже беспилотных такси Uber в 2016 году, похоже, наступила эра автономных машин-роботов. В то же время «экономика совместного использования» постоянно растет во всем мире с прогнозируемыми темпами роста в 22% только в США.
Кажется, что один сектор сосредоточен исключительно на людях, а другой снимает с них ответственность, так как же эти два сектора подходят друг другу?
Больше людей уже добирается до работы благодаря каршерингу, , чем поездом.Более 100000 человек уже ежедневно совершают поездки на Liftshare, но это все еще лишь поверхностный взгляд на огромный потенциал — каждый час пик по всей Великобритании по-прежнему остается 38 миллионов пустых автокресел.
Предположим, что каршеринг и автомобильные клубы продолжают расти в популярности, так как они были в соответствии с более широким ростом экономики совместного использования: что происходит с лифтом, когда никому не нужно водить машину?
Основным фактором, который следует учитывать, являются последствия для лицензирования автомобиля, для которого не требуется водитель-человек.Если законы останутся такими же, как в настоящее время, может случиться так, что хотя бы один полностью лицензированный человек должен будет постоянно находиться в машине, независимо от вмешательства в автономную систему.
В этом случае тем, кто не умеет водить машину, все равно придется поделиться с тем, кто умеет. В 2016 году это было около 28% британского населения в возрасте для вождения автомобиля — в районе 13 миллионов человек, которым все еще может понадобиться лифт.
Это, конечно, зависит от законодательства, требующего некоторой квалификации — будь то полные водительские права Великобритании, своего рода «лицензия на вмешательство» или совершенно новая программа обучения, основанная специально на автономных технологиях.Если в этом нет необходимости, то выбор относительно того, хотите ли вы поделиться своим путешествием, может быть взят из ваших рук.
Liftshare недавно опросил участников об их основных мотивах для совместных поездок на автомобиле.
Самый распространенный — это экономия денег. В соответствии с действующими правилами страхования, кто-то, предлагающий свои запасные места, не может получать прибыль, не влияя на положение о найме и вознаграждении. Следовательно, любые обмененные деньги должны строго рассчитываться и быть не более чем вкладом в покрытие бензина и общего износа.
Эта разница в цене означает, что для большинства лифт оказывается дешевле, чем общественный транспорт, особенно при бронировании за короткий срок перед поездкой. Чтобы обеспечить соблюдение правил участниками, такие системы, как Liftshare, рассчитывают платную цену на основе пробега и количества доступных мест.
Вторая причина — «внести свою лепту в окружающую среду». Учитывая постоянные обвинения в том, что такие компании, как Uber, на самом деле увеличивают количество автомобилей на дорогах и, следовательно, дорожное движение, мы хотим быть экологически чистыми везде, где это возможно.Два человека, садящиеся в одну машину с бензиновым двигателем, по-прежнему лучше, чем один в бензиновой машине и один в гибридной.
Если автономные транспортные средства не будут полностью электрическими — и более энергоэффективными, чем нынешние модели, — тогда любой эколог, вероятно, по-прежнему будет рассматривать совместные поездки как более экологичный вариант.
Последний, но важный фактор — общение. Будь то нетворкинг с коллегой, подпевание в стиле караоке на радио или изучение чего-то нового, социальный аспект совместного путешествия часто недооценивается.
Некоторым комфортно иметь с собой кого-то другого в целях безопасности, а другим просто нравится общаться и знакомиться с новыми людьми. Каким бы ни был уровень и тема обсуждения или взаимодействия с другим человеком, с точки зрения технологий, невозможно победить.
Хотя автономные транспортные средства, вероятно, будут включать в себя множество функций, которые не основаны исключительно на способности управлять автомобилем без участия человека, будут ли они включать что-то столь же интерактивное, непредсказуемое, а в некоторых случаях и сердечное, как у человека?
Если нет, то наша тяга к совместному человеческому взаимодействию останется в силе, и обмен останется безопасным как возможность не только сэкономить копейки и теплое чувство по мере уменьшения вашего углеродного следа, но и как шанс для синергии с другим из нас. ‘.
Эта статья была первоначально опубликована здесь ICE 13 февраля 2017 года. Ее написал Лекс Барбер, Liftshare.
— Институт инженеров-строителей
NB Отчет о разрыве выбросов за 2019 год, опубликованный Программой ООН по окружающей среде, определяет совместное использование поездок / каршеринг как: «Две формы договоренностей, в которых два или более человека используют транспортное средство для перевозки. При совместном использовании, также известном как совместное использование автомобилей, водитель берет пассажира с собой в поездку, от которой водитель также получает пользу, часто для поездок на работу или на дальние расстояния.Этот порядок отличается от вызова такси или поиска пассажиров, которые являются одной из форм службы такси. В каршеринг человек арендует автомобиль у другого на ограниченный период времени, при этом владелец не может совершить желаемую поездку ».
PSA Group запускает службу каршеринга Free2Move в Вашингтоне, округ Колумбия
PSA Groupe, материнская компания Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall, запустила сервис каршеринга Free2Move в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Free2Move ранее запустил пилотный проект в Сиэтле, но этот район является его первым полномасштабным запуском в США. Автопроизводитель, который не продавал автомобили в Соединенных Штатах с момента ухода Peugeot в 1991 году, планирует постепенное возвращение в эту страну, и каршеринг является первым шагом к этой цели.
Free2Move требует наличия действительных водительских прав и членского взноса в размере 10 долларов США. Согласно пресс-релизу PSA Groupe, это дает пользователям доступ к 600 автомобилям, разбросанным по всем восьми районам округа.Это автомобили не принадлежащих PSA брендов, поскольку ни одна из текущих моделей автопроизводителя не сертифицирована для использования на дорогах США.
В отличие от службы каршеринга Maven от General Motors, Free2Move использует «свободно плавающую модель». Это означает, что автомобили не нужно возвращать в пункт отправления, что должно сделать вещи более удобными для пользователей. Плата за поездку покрывает 500 миль вождения, топливо и страховку. Приложение Free2Move также подключит пользователей к альтернативным сервисам, включая службы обмена велосипедами и электронными скутерами Bird, Lime, Jump, Skip и Capital Bikeshare, а также Uber и даже конкурирующий с Daimler сервис каршеринга Car2Go.
«Вашингтон, округ Колумбия, был естественным выбором для нашего запуска, исходя из численности населения, плотности движения и широкого спектра вариантов мобильности», — говорится в заявлении Мишеля Штумпа, главы североамериканского каршеринга PSA Groupe. «Как только наш сервис войдет в [sic] мобильное сообщество округа Колумбия, мы сможем использовать этот опыт для выхода на новые рынки».
PSA Groupe намеревается возобновить продажи автомобилей в США в 2026 году. Компания открыла штаб-квартиру в США в Атланте в январе и надеется использовать Free2Move, чтобы заново познакомить U.S. клиентов со своим именем. PSA, как сообщается, присматривается к потенциальным штатам США для продажи автомобилей, но еще не решила, с какой маркой автомобилей она вернется.
Free2Move в настоящее время работает в 12 странах, управляя 65 000 транспортных средств, включая автомобили, велосипеды и скутеры, по данным PSA. По словам автопроизводителя, сервис, запущенный два года назад, в настоящее время обслуживает 1,5 миллиона клиентов по всему миру. Помимо Free2Move, PSA управляет полностью электрическим сервисом каршеринга Emov в некоторых странах.
Drivezy — Вики | Golden
Компания была запущена в апреле 2015 года под названием Justride и выполняла функции агрегатора в сфере каршеринга. В июле 2017 года компания прошла ребрендинг и сместила акцент на рыночную модель. В том же месяце Drivezy начала показывать на своей платформе мотоциклы и скутеры. По состоянию на июль 2017 года компания эксплуатировала 1600 автомобилей и 800 двухколесных транспортных средств на своей платформе с услугами в 6 городах Индии, включая Мумбаи, Бангалор, Пуну, Гоа, Майсур и Мангалор.Drivezy была одной из 3 индийских компаний, выбранных Y Combinator для летней партии 2016 года.
История
2015-16: Основание и регистрация
Компания была основана в апреле 2015 года Ашварья Пратап Сингх, Хемант Сах, Васант Верма и Амит Саху, все выпускники Национального технологического института Мотилала Неру в Аллахабаде и Абхишек Махаджан из Индии. Технологический институт Бомбея. Идея JustRide возникла, когда Ашвария и его друзья потеряли недавно приобретенный Ford Figo в результате несчастного случая.Начав с услуги по аренде автомобилей класса люкс с 8 автомобилями, JustRide принял модель агрегатора. Компания арендовала автомобили в сухой лизинг у лицензированных операторов. Автомобили, в свою очередь, сдавались в микролизу людям на почасовой основе.
2016-17: Торговая площадка и Rentalcoins
В марте 2016 года компания запустила торговую площадку, позволяющую отдельным владельцам размещать свои автомобили в списках. Drivezy также открыла свою платформу для двухколесных транспортных средств (мотоциклов и скутеров). В октябре 2017 года Drivezy начала принимать платежи в биткойнах, став первой компанией по совместному использованию транспортных средств в Индии, которая принимает криптовалюту.Компания также объявила о запуске собственной криптовалюты; Rentalcoins.
Рост
Drivezy начала предоставлять услуги по всей стране в августе 2015 года с одновременным запуском в Бангалоре и Пуне. Drivezy была выбрана Google для первой партии программы Launchpad Accelerator в январе 2016 года. Под наставничеством Google компания опробовала платформу каршеринга, которая позволила людям арендовать свои автомобили в простое. Drivezy был выбран американским акселератором стартапов Y Combinator для летней партии 2016 года.Drivezy был одним из 44 стартапов, представленных в первый день демонстрации YC 23 августа 2016 года. Drivezy привлекла 10 миллионов долларов в рамках раунда частичного участия и частичного погашения долга. Инвестиции в акционерный капитал на общую сумму 5 миллионов долларов были сделаны Axan Partners, Das Capital и IT Farm, в то время как группа банков и NBFC, включая Mahindra Finance, ICICI Bank, Cholamandalam Finance и Shriram Finance, вложила 5 миллионов долларов в долг в Drivezy.
Продукты и услуги
Car Sharing
Drivezy — это прежде всего платформа для каршеринга, где клиенты могут арендовать автомобили на почасовой или посуточной основе.Компания собирает автомобили от лицензированных операторов, которых классифицирует как продавцов. В марте 2016 года компания объявила о запуске одноранговой платформы совместного использования автомобилей, которая позволяет отдельным владельцам сдавать свои автомобили в аренду городским жителям.
Two Wheeler Rentals
Drivezy представила мотоциклы и скутеры на своей платформе в 2017 году. Работая над модулем C2C, аналогичным своей платформе каршеринга, компания запустила услуги по аренде двухколесных транспортных средств в Бангалоре с 250 мотоциклами и скутерами.В августе 2017 года Drivezy начала аренду двухколесных транспортных средств в Майсуре.
Smart Vehicle Technology
Smart Vehicle Technology или SVT — это внутренний продукт, разработанный Drivezy с целью расширения бизнеса компании по каршерингу. SVT использует бортовую диагностику автомобиля (OBD) и систему глобального позиционирования для передачи параметров производительности, таких как давление в шинах, расход топлива и местоположение автомобиля, на центральный сервер. Эти данные используются для отслеживания транспортных средств и соответствующего планирования ремонтов.
Rentalcoins
Rentalcoins — это криптовалюта, запущенная Drivezy, которая позволяет осуществлять совместные инвестиции в общий парк транспортных средств. Приобретая Rentalcoins, инвесторы собирают средства для финансирования транспортных средств, котирующихся на Drivezy. Компания привлекла 5 миллионов долларов в первом ICO для RentalCoins.
Vector
В феврале 2018 года Drivezy запустила междугороднюю аренду автомобилей в одну сторону, что позволяет клиентам бронировать автомобиль в одном городе и сдавать его в другом.
Что такое каршеринг? И как это будет работать на Мальте?
Что такое совместное использование автомобилей?
Википедия определяет каршеринг как «краткосрочную аренду автомобилей».Каршеринг, который часто ошибочно принимают за совместное использование автомобилей, отличается от того, когда вы берете автомобиль напрокат; это все твое, пока тебе это нужно. Ваше время вождения не делится с незнакомцами, которые беспокоятся о том, что вы опоздали.
Разные водители используют одну и ту же машину в разное время. Таким образом, вы можете наслаждаться музыкой и уединением на протяжении всей поездки. Вы король или королева своего маленького электромобиля столько, сколько захотите.
Кроме того, каршеринг на Мальте заботится об окружающей среде. Каждая из этих маленьких изящных машинок электрическая.
Помимо бережного отношения к окружающей среде, он сокращает время, необходимое для поиска места для парковки. Таким образом, он удалит из обращения несколько ебутых слов, а также сэкономит вам много времени.
Как это работает?
Перед тем, как забронировать автомобиль, вам необходимо зарегистрироваться на сайте для создания учетной записи. Затем пройдите проверку в качестве лицензированного водителя (а не дерзкого подростка, ищущего увеселительную поездку). Мы одобрим вашу заявку в течение 24 часов.
После подтверждения заявки достаточно забронировать любую машину GoTo.Вы можете выбрать между нашим Базовым планом, который позволяет вам использовать автомобили в любое время без членского взноса и платить 0,35 евро за минуту, или перейти на Стандартный план, где вы платите 7 евро в месяц и сниженную поминутную ставку 0,28 евро. Оба плана позволяют использовать услугу «туда и обратно». Забронируйте заранее за 3 месяца, чтобы получить автомобиль на срок от нескольких часов до нескольких дней.
Машины, которые легко идентифицировать по ярко выраженному фиолетовому или розовому изображению молнии, также оснащены некоторыми удивительными технологиями.Они полностью без ключа. Вы можете открыть их с помощью своей членской карты или приложения для каршеринга GoTo (iOS, Android) на своем смартфоне. В аренде общего автомобиля замечательно то, что машины готовы забрать в вашем городе в любое время. Таким образом, вы можете использовать его без уведомления, даже если вы опоздали на автобус на важную встречу.
Наши автомобили имеют более 450 зарезервированных парковочных мест на Мальте и Гозо. Цена указана по системе «все включено», а это значит, что вам никогда не придется беспокоиться о заправке каршерингового автомобиля, его мытье или оплате парковки.
Представьте, сколько вы бы сэкономили на страховании автомобиля, дорожных удостоверениях, автомойке, парковке и топливе! Вы можете совместить совместное использование автомобиля с автобусами и сэкономить время и деньги. Есть над чем подумать, правда?
Услуги каршеринга существуют уже несколько десятилетий, и мы твердо уверены, что они окажут положительное влияние на наши дороги и то, как мы передвигаемся по Мальте. Сервисы каршеринга также распространены во многих европейских городах, и на этот счет уже есть много положительных исследований.Он показал, что многие семьи не покупают вторую машину, когда они являются участниками каршеринга. Некоторые действительно продают свою машину, когда начинают пользоваться услугой. Совместное использование автомобилей обещает положительно повлиять на наши дороги и способы передвижения в долгосрочной перспективе. Вы хотите стать частью этого позитивного изменения?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы вы могли первыми узнать об этом после открытия регистрации. Первые 500 зарегистрированных пользователей получат 25 бесплатных минут, чтобы попробовать услугу.
Каршеринг в одноранговой сети — Википедия
Поделиться
Штифт
Твитнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Одноранговое совместное использование автомобилей (совместное использование автомобилей в одноранговой сети (в настоящее время используется совместного использования автомобилей для персонального персонажа и без автоматического однорангового обмена данными ) — это средний процесс, соответствующий требованиям, предъявляемым к автомобилям, которые являются меттонами и лоро вейколами. ди альтри аффинче возможно noleggiarli для кратких периодов ди темп.
Il Concetto
Peer to peer condividere l’auto è una forma di prestito da persona a persona or consumo сотрудничества, как часть совместной экономики. [1] Это бизнес-модель, объединяющая традиционные автомобильные клубы в Tram o Zipcar (Stima nel 2000), [2] ma sostituisce una flotta tipica con una flotta «virtuale» composta da veicoli di proprietari. [3] С одноранговым совместным использованием автомобилей, я являюсь собственником автоматического участия, который может быть добавлен в тариф за отказ от использования, если он не используется (автоматически управляется только на 8% больше в средствах массовой информации). [4]
Некоторые участники могут получить доступ к окружающим и удобным, а также страницам соло в соответствии с необходимостью темпа для использования. [5] [6] Nel 2011, una società di ricerca americana Frost & Sullivan calcolato che una media Andare in giro il noleggiatore ha risparmiato old $ 1.800 all’anno using unservizio di car-sharing anziché possedere un per lo stesso numero di miglia percorse. [7] Nel 2014, il Comitato della Camera degli Stati Uniti per le piccole imprese ha affermato che «gli приобретения pagano meno di quanto farebbero senza il servizio ei venditori guadagnano di più, se non altro perché spesso non sarebbero» il loro servizio sul mercato senza la piattaforma peer-to-peer «. [8]
Le aziende di questo settore selezionano i partecipanti (sia proprietari che affittuari) и offrono una piattaforma tecnica, solitamente sotto forma di un sito web e app gestion, che riunisce affiçiçi de la partinot я pagamenti. [9] Le aziende prendono tra il 25% or 40% del reddito totale, che copre l’assicurazione mutuatario / affittuario, le spese operative e l’assistenza stradale. [3] In cambio forniscono assistenza stradale, servizio clienti e veterinari affittuari con controlli DMV. [9]
Приходите, чтобы получить доступ к персональному компьютеру, Интернету и предоставлению услуг, основанных на предоставлении услуг, с распространением технологий мобильной связи, которые вносят свой вклад в одноранговую сеть для совместного использования автомобилей. [10] Anche, тысячелетнее звучание, которое привлекает к обладанию автоматическим приводом предварительных поколений [11]
Legislazione abilitante
Sebbene molti assicuratori automotivei personali negli Stati Uniti escludano de trauspertés de la co. l’esclusione della livrea e del trasporto pubblico o l’esclusione di uno specifico «programma di condivisione di veicoli personali», [12] Nel 2011, la California è stato il primo stato degli Stati Uniti ad Approvare la legge dell’Assemblea 1871 год, che consentiva il car sharing privato. [13] Разнообразие других состояний, не относящихся к числу отдельных лиц, одобрено законодательством, в котором содержатся все люди, участвующие в создании одного автомобиля с персональным персоналом. Questi includesdono California, Oregon, Washington, Maryland, [14] e Colorado. [15]
Divieti
Negli Stati Uniti, New York — это единственное состояние, в котором нет согласия на автоматическое одноранговое соединение, которое является собственником, не являющимся ответственным за конфликт.