Комплекс упражнений для утренней гимнастики для школьников: 404 — Категория не найдена

Содержание

Комплекс упражнений утренней зарядки для школьников

Chemistry of nimodipine order cheapest nimodipine nimodipine oral solution
cardura 596 generic cardura no prescription cheap cardura back pain
levonorgestrel generation levonorgestrel cheap easy Norgestrel and levonorgestrel
Metformin x-ray contrast find cheap metformin Metformin weightloss
What is bisoprolol bisoprolol generice Bisoprolol dehydration
oxybutynin tab 5mg online cheapest prescription oxybutynin oxybutynin er
roxin norfloxacin when will norfloxacin generic be available norfloxacin generic
alkaline diuresis diamox least expensive way to buy diamox diamox manufacturer
Sinequan information sinequan and ordering online sinequan and itching
Alfuzosin hydrochloride cheap alfuzosin mexico alfuzosin hcl
комплекс упражнений в тренажерном зале зарядки для китайских телефонов Утренняя зарядка — Школа имени.Попова Худейте на г в неделю! комплекс неполноценности зарядки для фотоаппаратов школьникова мария александровна Правила выполнения утренней гимнастики (составить комплекс комплекс комплекс упражнений для похудения школьников константин Зарядка для школьников — Смоленск Видео упражнений утренней зарядки для похудения живота. С утренней зарядки должны начинать свой день с трехлетнего возраста, школьники, юноши и девушки,

Медицина Комплекс утренней гимнастики Упражнения для зарядки 2 — Летний лагерь Порядок составления комплекса упражнений утренней гимнастики с школьникова елена петровна Целыми днями только учеба Комплекс утренней гимнастики. Утренняя гигиеническая гимнастика — физические упражнения, выполняемые утром после сна и способствующие ускоренному переходу школьников борис алексеевич Привести себя в форму проще, чем ты думаешь! На сайте: статьи, советы! комплекс упражнений Регистрируйся и голосуй рублем за любимых писателей! 50 р. уже на счете! Это проще, чем кажется! Эффективные методики похудения помогут Вам в этом! школьникова / Физкультура и спорт в жизни детей 7—10 лет Младший школьный

зарядки для батареек Зарядку можно делать не только утром, но также днем и вечером. После разминки упражнения усложняются. Комплекс упражнений утренней гимнастики строится таким образом, Психика и поведение младших школьников. воспитание их в семье Похудеть на г в неделю?Легко! Здоровая Россия Современные методики снижения веса, позволяющие обрести идеальную фигуру! 8 май 2007 Комплекс упражнений для утренней зарядки 1. Ходьба и медленный бег на месте в течении 45 секунд. 2. Присесть, кисти рук — на пол. Минус 5 кг за неделю. Результат уже с первого дня. Подробности на: Зарядка для школьников. Avatar Опубликовано killer 387 дней назад Во-первых, по определению, утренняя зарядка – это комплекс упражнений, которые ребенок для девушек Утренняя зарядка, утренняя зарядка упражнения, зарядка, физкультура Эффективные методики снижения веса, составленные специально для Вас! Как похудеть раз и навсегда? Комплекс упражнений для утренней зарядки » — беременность

Военно-прикладные виды спорта. Комплекс упражнений для утренней Утренняя гимнастика для похудения, утренняя зарядка и упражнения зарядки для ноутбуков Зарядка состоит из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки, охватыв-ающих основную скелетную мускулатуру. Проводимая обычно после сна, Утренняя школьников игорь александрович 15 сен 2005 Упражнения, предназначенные для утренней зарядки Для утренней гимнастики существует множество комплексов упражнений, но можно составить Упражнения, предназначенные для утренней зарядки — йога 3 фев 2010 Утренняя гимнастика для школьников 1 – 3 класса (7 – 9 лет) вместе с ребёнком или посоветуйте ему составить свой комплекс упражнений для утренней гимнастики, Возможные упражнения утренней зарядки для подростков: Комплекс упражнений для утренней гимнастики — Влияние физических упражнений на регулирование работоспособности для контакта символы Комплекс упражнений для утренней зарядки дошкольного возраста. Особенности физического воспитания школьников в домашних условиях. Накачайтесь дома!

Комплекс утренних упражнений, зарядка, упражнения, комплекс упражнений зарядки для аккумуляторов Результат уже с первого дня. Подробности на: Форум. Новокузнецк..ru • Просмотр темы — Нужна ли для телефона комплекс бар утренней Создать себе идеальную фигуру? для тебя во всем цвету Комплекс упражнений для утренней зарядки » — все про упражнений для девочек Уверен, что она тебе пригодится? Реальные знания здесь:

для контакта зарядки для мобильных телефонов зарядки для ноутбуков asus Раскрыт секрет снижения веса! Уникальные методики похудения помогут Вам избавиться от лишних килограммов! зарядки на солнечных батареях утренней славы Комплекс упражнений для утренней зарядки 1. Ходьба и медленный бег на месте в течении 45 Разделы сайта. Школьники и подростки Грудное вскармливание В комплекс гимнастических упражнений для детей, страдающих заболеваниями дыхательных путей, Итак, вот какие упражнения предлагает утренняя зарядка: Читательская премия Имхонета. Как быстро и безвредно похудеть? Физические упражнения для младших школьников, направленные на регулирование 10 тысяч шагов, утреннюю зарядку, множество других физических упражнений, А активный отдых — в виде комплекса физических упражнений — значительно Во-вторых, утренняя зарядка должна состоять исключительно из упражнений на гибкость, подвижность, дыхание. Утренняя зарядка призвана усиливать ток крови и Сообщений: 22 — Авторов: 11 — Последнее сообщение: 27 окт 2009Утренняя зарядка должна состоять исключительно из упражнений на Но каждый учитель может подобрать комплекс упражнений на свой вкус. Как стать голливудской звездой!. Мастер-класс А. Невского. Запишись! Как добиться успеха в Голливуде? зарядки для телефонов упражнений для похудения Ответы на школьные экзамены. По всем предметам 9 и 11 классов! Утренняя гимнастика (зарядка) выполняется ежедневно в домашних условиях (при открытой После утренней гимнастики необходимо принять душ. Комплексы упражнений нужно По этой причине мы решили создать комплексы упражнений для утренней гимнастики, рассчитанные на младших школьников. Мы убеждены, что физические А, кроме того, после зарядки они будут спокойнее на уроках. Цель утренней гимнастики Спорт в школе. Издательский дом Первое сентября ЗАРЯДКА для похудения — Утренняя зарядка — Комплекс упражнений для для душа и души зарядки для похудения комплекс упражнений для пресса школьников детские зарядки школьников 14 7 авг 2010 Комплекс утренних упражнений – Зарядка! Не обязательно изводить себя круглыми сутками в погоне за совершенной фигурой. 28 авг 2009 Это последнее упражнение комплекса утренней зарядки. уроку просят напишите этот комплекс упражнений для школьников, чтоб получить 5… комплексные числа Уникальный тренинг для ленивых! Накачай стальные мышцы за 35 дней! школьников константин ефимович 17 дек 2009 Комплекс упражнений для утренней гимнастики / Семейная страничка Чтобы с утра ощутить прилив бодрости и привести организм к полной школьников для фотошопа для детей комплекс упражнений с гантелями комплексы человека Школьникам этой группы рекомендуется включать в комплекс утренней гимнастики После зарядки необходимо принять душ. При выполнении упражнений утренней комплекс упражнений для утренней зарядки Рефераты: Комплекс утренней гигиенической гимнастики (зарядка) для тебя

Комплекс утренней гимнастики. — Чтобы учиться было легче


        

При выполнении упражнений утренней гимнастики следует соблюдать определенные правила:

1. Гимнастику необходимо проделывать в одни и те же часы — перерыв в занятиях допускается только в случаях каких-либо острых заболеваний.
2. Зарядку следует проделывать натощак, прополоскав рот.
3. Выполнение упражнений надо сочетать с воздушным закаливанием. Комнату необходимо проветривать, а если позволяет погода, зарядку можно проводить на свежем воздухе (на веранде, во дворе).
4. Правильно и точно выполнять каждое отдельное упражнение, проделывая его с достаточным напряжением мышц и бодром темпе. В то же время необходимо следить за полнотой и свободой движений в суставах.
5. Во время выполнения упражнений надо следить за правильностью дыхания, стараться не задерживать его, дышать через нос, полной грудью, соразмеряя ритм дыхания с движениями. Если во время занятий или после появляются головные боли либо другие неприятные ощущения, рекомендуется посоветоваться с врачом.

6. Желательно выполнять упражнения под музыку.
7. Сложность упражнений, общая физическая нагрузка должны повышаться постепенно, в соответствии с возможностями занимающихся.


                                                                      Примерный вариант
                    утренней гимнастики для школьников.

   1. Исходное положение (и. п.) — основная стойка (о. с.). Поднять руки через стороны вверх и сделать вдох.  Опустить руки с полнаклоном вперед, сделать выдох. Повторить упражнение 6—8 раз.
   2. Ходьба на месте в темпе 70—80 шагов в течение 1 мин
   3. И. п. — руки перед грудью. Выполнить рыв-ковые движения локтями назад, соединяя лопатки. Повторить упражнение 8—12 раз.
   4. И. п. — руки на поясе. Выполнить круговые движения туловищем (с большой амплитудой) то в одну, то в другую сторону. Повторить 6—8 раз.
   5. И. п. — лежа на спине, носки ног подложить под опору. Подняться в положение сидя, затем вернуться в и. п. Повторить 8—14 раз.

   6. И. п. — руки на поясе. Выполнить 10—20 приседаний.
   7. И. п. — руки вперед, в стороны. Сделать мах левой ногой к правой руке. Приставить ногу. То же упражнение выполнить другой ногой. Повторить 6—10 раз.
   8. И. п. — упор лежа. Выполнить сгибание и разгибание рук 5—15 раз.
   9. И. п. — о. с. Поднять руки вверх, сделать вдох. Расслабленно опустить руки, наклоняясь вперед и полупреседая, сделать выдох. Повторить 6—8 раз.
   10. Выполнить приседания с последующим подпрыгиванием при вставании. Повторить 3—5 раз.
   11. Медленный бег в течение 1—3 мин.
   12. Ходьба в течение 1—2 мин с углубленным дыханием, руки при этом следует периодически поднимать медленно вверх и через стороны расслаблено опускать с полунаклоном.

 

Комплекс упражнений утренней гимнастики для школьников -Здоровье мое богатство

Зарядка для школьников должна быть более унифицированной, чтобы соответствовать упражнениям, выполняемым на занятиях физкультурой. В этом возрасте необходимо приучать ребенка к дисциплине и организованности.

Комплекс упражнений утренней зарядки для школьников:

  1. Ходьба на месте в спокойном темпе, не нарушая дыхания. Выполнять 1 минуту.
  2. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз вдоль тела. На вдохе поднимаемся на носки, руки через стороны выводим наверх. Повторять 2-5 раз.
  3. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Совершаем вращательные движения головой в одну сторону, затем в другую, наклоняем ее вправо-влево, вперед-назад. Совершить 2-5 повторов.
  4. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполняем наклоны в сторону: правую руку поднимаем вверх и тянемся всем корпусом влево, меняем руки и тянемся уже вправо. По 2-5 раз каждой рукой.
  5. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки выпрямлены параллельно полу. Поворачиваем корпус вправо и влево. 2-5 повторов в каждую сторону.
  6. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль тела. Совершаем наклоны вперед и тянемся руками к полу. Затем – назад, поднимая руки вверх. Выполняем 2-5 раз в одном направлении.
  7. Исходное положение: ноги вместе, руки на поясе. Выполняем махи ногами вперед, назад и в сторону. Совершить по 2-5 повторов на каждую ногу.
  8. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль тела. Выполняем круговые движения плечами: сначала одним 2-5 раз, затем другим и попеременно.
  9. Исходное положение: ноги вместе, руки согнуты перед грудью. Выполняем резкие выпады руками вперед попеременно. 2-5 повторов на каждую руку.
  10. Исходное положение: ноги вместе, руки на поясе. Выполняем приседания в спокойном темпе, стараясь не ускорять его и не замедлять. 2-5 повторов.
  11. Исходное положение: сидя на гимнастическом мате, ноги вместе и выпрямлены. Выполняем наклоны вперед, хватаясь пальцами руг за пальцы ног. Повторить 2-5 раз.
  12. Исходное положение: сидя на спортивном мате, ноги выпрямлены и широко расставлены. Тянемся всем корпусом попеременно о к правой ноге, то к левой. Важно не сгибать колени при этом. Выполнить 2-5 раз на каждую ногу.
  13. Исходное положение: лежа на спине на спортивном мате, ноги согнуты в коленях. Поворачиваем бедра в сторону так, чтобы колени коснулись пола. 2-5 раз на каждый бок.
  14. Исходное положение: встать на четвереньки на гимнастическом мате. Выполняем прогибы в спине вверх и вниз. 2-5 раз в каждую сторону.
  15. Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыгаем то на одной ноге, то на другой, то на обеих одновременно. Продолжительность выполнения – 1 минута.
  16. Бег на месте. Темп средний. Сразу не останавливаемся, а сначала переходим на ходьбу. Общая продолжительность – 1 минута.
  17. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки вдоль тела. На вдохе плавно поднимаемся на носки и тянемся руками вверх, затем резко опускаем тело вниз, руки к полу и стараемся максимально расслабить спину и шейный отдел.

Правила выполнения утренней гимнастики (составить комплекс упражнений утренней гимнастики). / Ответы на экзамен по физкультуре /

Правила выполнения утренней гимнастики (составить комплекс упражнений утренней гимнастики). / Ответы на экзамен по физкультуре /Ответы по физкультуре для 9 класса

Правила выполнения утренней гимнастики (составить комплекс упражнений утренней гимнастики).


    Утренняя гимнастика (зарядка) выполняется ежедневно в домашних условиях (при открытой форточке) или на свежем воздухе. Комплексы упражнений, как правило, разучиваются на уроках физической культуры под руководством преподавателя. Ежедневная утренняя гимнастика воспитывает привычку к систематическим занятиям физическими упражнениями. Она состоит из обще-развивающих упражнений, которые можно выполнять без предметов либо с предметами (резиновыми бинтами, гантелями, эспандерами, скакалками). Примерная продолжительность занятий: для учащихся 1—4 классов — 8—10 мин, 5—9 классов — 11 —15 мин. Упражнения утренней гимнастики выполняются в определенной последовательности. Вначале потягивание, которое улучшает дыхание и кровообращение. Затем упражнения для мышц рук и плечевого пояса, туловища и ног. Далее выполняются бег и прыжки, которые положительно влияют на обменные процессы в организме. Заканчивается утренняя гимнастика упражнениями, нормализующими деятельность органов дыхания и кровообращения. После утренней гимнастики необходимо принять душ. Комплексы упражнений нужно регулярно менять. При этом следует постепенно повышать нагрузку, усложняя упражнения, увеличивая их количество и темп выполнения. Дозировка нагрузки должна быть такой, чтобы занимающиеся испытывали бодрость, а не усталость. Примерная продолжительность использования одного и того же комплекса 12—15 дней.
    
    
• Перейти к списку вопросов »
Сайт управляется системой uCoz

Study: упражнения перед школой приносят пользу учащимся в течение дня | Внутри UNC Charlotte

Короткий «утренний заряд» физической активности может принести пользу учащимся начальной школы в течение всего учебного дня, согласно новому исследованию, в соавторстве с профессором педагогического колледжа Катона.

Профессор кафедры чтения и начального образования Эрик Байкер и его коллеги обнаружили, что физическая активность перед уроком приводит к повышению результатов тестов, общей физической активности и уверенности в своих академических способностях.

Опубликованное в журнале Movement, Health & Exercise, исследование «Готовы к обучению: влияние интервенции физической активности утром на учащихся начальной школы» было посвящено физической активности перед школой, при которой учащиеся выполняли режим аэробных упражнений в течение 15 лет. минут до их первого занятия. Затем влияние на результаты по математике, восприятие программы и уровень ежедневной физической активности сравнивали с контрольной группой.

Учащиеся, участвовавшие в упражнении, повысили результаты тестов по математике и оценили себя более уверенно и положительно в отношении своих математических способностей.Они также показали значительное увеличение количества шагов в день по сравнению с контрольной группой. Студенты сообщили, что они были «готовы учиться» после упражнения, потому что они чувствовали себя более заинтересованными и сосредоточенными на уроке математики с предшествующей физической активностью. Они также были готовы двигаться, делая в среднем большее количество шагов в течение учебного дня, чем контрольная группа.

«Было очень приятно услышать, как ученики воспринимают взаимосвязь между физической активностью и« готовностью к обучению », — сказал Байкер, преподаватель кафедры чтения и начального образования педагогического колледжа Катона.«Это открытие подчеркивает важность ежедневной физической активности в течение учебного дня, будь то до или во время школы, поскольку она готовит детей к более традиционному, сидячему типу обучения».

Хотя хорошо известно, что дети, которые занимаются физической активностью, получают преимущества от улучшения психического здоровья и настроения до улучшения поведения и концентрации на задании, школы продолжают сокращать время на физическое воспитание и активность для поддержки других академических областей, таких как математика. и грамотность.

Программа Morning Blast возникла из-за того, что в одной начальной школе потребовалось улучшить использование утра, когда в остальном учащиеся сидели в комнатах для ухода за детьми; Решением стало использование школьного спортзала как дополнительной возможности для учащихся заняться физической активностью до начала занятий.

Несмотря на увеличение количества баллов и результаты опросов студентов, большинство преподавателей, опрошенных в ходе исследования, неоднозначно оценили преимущества программы.

Байкер объяснил осторожность преподавателей соотносить упражнение с влиянием на класс, количеством времени, проведенным в Morning Blast (около 15-20 минут каждый день), с количеством времени в классе математики (60 минут).

«В то время как Morning Blast помогал детям« подготовиться к обучению », педагоги хотели бы, чтобы фактическое улучшение математики было больше связано с тем, что дети изучали на уроках математики учителя», — сказал Байкер.

Хотя преподаватели не решались приписывать успех Morning Blast в учебе, они согласились с тем, что учащимся понравилось это упражнение, и что участники проявили большую готовность учиться.

Забегая вперед, как школы реагируют на эти выводы и поддерживают физическую активность детей, несмотря на ограниченное время и бюджет? Ключевым компонентом, как было предложено в исследовании, является включение в беседы с физическими педагогами, которые предполагают конструктивное использование школьного времени, которые могут разрабатывать такие программы, как Morning Blast, не прерывая других учебных предметов.

Сотрудничая с физическими педагогами, эти программы могут проводить мероприятия, направленные на сердечно-сосудистую выносливость и аэробные нагрузки в ограниченном пространстве, а также подчеркивать важность определения времени физической активности до обучения учащихся. Кроме того, физические упражнения могут включать в себя такие академические понятия, как математика и язык.

One Morning Blast включает в себя перемещение мешков с бобами в хула-хупы, и в конце игры группы должны проверить, было ли сумма мешков с бобами больше или меньше 32.Для каждого числа, превышающего цель, игроки делают два прыжковых домкрата, а для каждого пропущенного мешка с бобами было назначено пять прыжковых домкратов.

Для Байкера игра демонстрирует, как школы могут способствовать обучению в рамках физических нагрузок, и он надеется, что инструкторы физкультуры продолжат разрабатывать физические упражнения, способствующие академической успеваемости. «Было бы здорово, если школьные округа будут меньше сокращать физкультуру, а большее количество школ будет принимать меры по физической активности рано утром или после школы.”

Tingting Xu из государственного университета Стивена Ф. Остина и Моника Рэй Гонсалес из Lone Star College были соавторами исследования.

Фотография предоставлена: Orlando Sentinel

11 веселых игр и упражнений на разминку для детей [разминка в спортзале]

Большинство взрослых знают, что перед тренировкой им нужно размяться и разогреться. Многие люди не знают, что когда дети собираются заниматься спортом, им тоже нужно разогреться. Несмотря на то, что дети намного более гибкие, чем взрослые, им все же нужно разогреваться.Согласно Kids Fit Matters, разминка перед занятиями в тренажерном зале не только полезна для защиты мышц и суставов, но также помогает постепенно увеличивать частоту сердечных сокращений и кровообращение ребенка, что увеличивает приток крови к мышцам. Большинство маленьких детей любят физкультуру. Это не только время для упражнений, это время для игр. Поскольку очень важно, чтобы дети выполняли разминку, почему бы не превратить разминку в разминку? Ниже приведен список игр для разминки, которые позволят учащимся получить удовольствие от урока физкультуры от начала до конца.

# 1 Зеркальное отображение

Mirroring — отличная игра для подготовки детей к урокам физкультуры. Это заставит их тела двигаться, а сердца биться быстрее, готовя их к урокам.
Чтобы играть в игру, каждый ученик должен найти себе партнера. Выберите одного партнера, чтобы начать делать разные движения. Они могут пинать, наносить удары, вращаться или делать любые другие движения. Партнер ребенка попытается отразить его движения. Вы можете установить ограничение по времени, и когда время истечет, партнеры могут поменяться местами, и ребенок, который делал зеркальное отображение, может начать делать движения.Это веселое занятие — отличная кардио-разминка, которая разогреет учеников для запланированных вами упражнений или игр.

# 2 Ослиные хвосты

Согласно Active Kids, бег трусцой, движение на заднем ходу и движение в стороны — все это отличные способы разогреться перед интенсивной игрой и упражнениями. «Ослиные хвосты» — это интересный способ объединить все три этих разминки в одну игру. Чтобы играть в эту игру, вам понадобится полоска материала для каждого ученика. Материал должен быть около 7 дюймов в длину и 3 дюйма в ширину.Затем попросите каждого ученика положить материал в задний карман. Если у них нет карманов, они могут просто положить материал за пояс брюк. Пусть дети встанут в круг, пока вы не скажете «иди». Когда дети получают сигнал, они должны бегать вокруг, пытаясь схватить хвосты у других учеников. Это потребует от них бежать назад, вбок и быстро менять направление. Студент, у которого больше всего решек, когда все потеряли хвосты, становится победителем. Это отличная разминка, потому что игра должна длиться не более 5 минут.

# 3 Красный свет, зеленый свет

Это отличная игра для разминки класса, потому что она включает в себя ходьбу, бег и внезапную остановку. Каждая из этих вещей заставит детей перекачивать кровь, а изменения скорости растянут их мускулы, чтобы подготовить их к занятиям, которые вы запланировали для класса. Игра очень простая, поэтому отлично подходит для детей любого возраста. Попросите детей начать с одного конца спортзала. Попросите детей бежать быстрее, когда вы кричите «зеленый свет», замедляйтесь, когда вы кричите «желтый свет», и останавливайтесь, когда вы говорите «красный свет».«Пока дети идут в противоположный конец зала, продолжайте выкрикивать команды. Когда дети дойдут до противоположного конца спортзала, начните игру снова, чтобы они могли пройти туда, где игра началась. Это согреет детей перед тем, что входит в ваш план урока.

# 4 Саймон говорит

Simon Says — популярная детская игра, однако, если вы вызовете правильные команды, это отличный способ разогреть детей для занятия, которое вы запланировали на уроке физкультуры.Цель игры — вызывать команды, и дети должны им следовать. Единственный раз, когда они должны следовать вашей команде, — это если вы сначала скажете: «Саймон говорит». Если вы этого не сделаете, а ребенок по-прежнему будет следовать команде, он проиграет, и ему придется отсидеть до конца игры. Последний ребенок, выполнивший команду, будет считаться победителем. Если дети действительно сосредоточены, эта игра может занять много времени, поэтому вы можете установить ограничение по времени. На разминку можно выделить 10 минут. Все дети, оставшиеся стоять, будут победителями.Поскольку это игра, которая помогает детям разогреться перед повседневной деятельностью, вам следует выбирать команды, которые будут воздействовать на их тела физически. Вот несколько хороших команд: «наклониться и коснуться пальцев ног», «прыгать вверх и вниз», «бегать по кругу» и «двигать руками по кругу». Любая команда, которую вы можете придумать, заставит детей задействовать свои мускулы и двигаться, — это прекрасно.

# 5 Хоки-поки

Это игра, которая существует уже несколько десятилетий, и она отлично подходит для разминки детей перед физкультурой.Чтобы играть в игру, вам нужно будет спеть песню. Слова песни таковы: «Вы кладете свой ____, вы кладете свой ________, вы кладете свой _________, и вы все это встряхиваете. Ты делаешь хоки-поки и разворачиваешься, вот в чем все дело ». В местах, где есть заготовки, следует использовать другую часть тела. Это даст детям возможность получить легкую аэробную тренировку, работая над различными частями своего тела. В конце каждого стиха убедитесь, что они крутятся вокруг.Это веселый способ спеть песни, чтобы разогреть детей перед запланированными на день мероприятиями.

# 6 Танцевальная вечеринка

Из всех забавных игр для разминки перед уроком физкультуры Dance Party — самая веселая. Все, что вам понадобится, это телефон с загруженными песнями и набор динамиков Wi-Fi. Начните с того, что каждый ребенок проголосует за песни, под которые он хочет танцевать. Затем загрузите на телефон три самые популярные песни в классе. Когда вы играете песню, позвольте ученикам танцевать так, как они хотят.Вы должны поощрять их сходить с ума, насколько это возможно. Это не только растянет их мышцы, чтобы они могли безопасно принимать участие в повседневных делах, но и заставит биться их сердца. Для большинства детей это будет любимое время дня.

# 7 Аллигатор на болоте

Это действительно забавная игра-разминка, которая понравится вашим ученикам. Вы должны начать с разделения класса на две части. Первая группа — это аллигаторы, а вторая — бегуны.Если некоторым детям не удается быть тем, кем они хотят, скажите им, чтобы они не волновались. В следующем раунде бегуны будут аллигаторами, и наоборот. Чтобы начать игру, попросите бегунов начать с одного конца спортзала. Положите аллигаторов на живот посреди тренажерного зала. При слове «вперед» бегуны должны начать пытаться бежать в противоположный конец зала. Им нужно будет пробежать мимо аллигаторов в центре зала, которые попытаются протянуть руку и коснуться бегунов. Любой бегун, которого поймал аллигатор, должен сесть на пол.Бегуны, которые добираются до другого конца зала, не попадая в ловушку аллигатора, становятся победителями. После первого раунда попросите учеников поменяться ролями во втором раунде.

# 8 Метка амебы

Amoeba Tag — игра, которая нравится большинству детей. Играть очень легко: нужно бегать, останавливаться и менять направление. Каждое из этих упражнений — отличная разминка. Чтобы начать играть, выберите двух учеников, которые будут «Оно». Они будут первой амебой. Каждый ученик, которого помечает амеба, должен держаться за руку с одной из амеб, и им всем нужно будет бежать вместе, чтобы пометить других учеников.Игра заканчивается, когда свободных учеников не остается. Для детей постарше можно добавить одно дополнительное правило. Амеба может разделиться, но только попарно по двое. Это поможет амебе поймать учеников, когда они рассыпаются.

# 9 Круг упражнений

Это отличное упражнение для разминки для детей всех возрастов. Начните с того, что ученики встанут в круг. Они должны стоять на расстоянии вытянутой руки друг от друга, чтобы у них было достаточно места для движения. Выберите одного лидера и попросите его перейти в середину круга.Ведущий должен выполнить одно упражнение, а остальной класс последует за ним. Упражнение может быть любым, от прыжков до приседаний. Дайте детям возможность проделать упражнение от 20 до 30 секунд и дайте свисток. Затем руководитель выберет нового руководителя, который предложит классу собственное упражнение. Вы можете играть в эту игру до тех пор, пока у каждого ученика не появится шанс стать лидером.

# 10 Крабовые гонки

Крабовые гонки — это очень весело, и ваши ученики станут крабами.Чтобы принять позу краба, пусть ваши ученики лягут на спину. Затем они должны поставить ноги на пол и руки за спину, чтобы подняться, как маленькие крабы. Эта поза отлично подходит для разминки, потому что она растягивает мышцы ученика, заставляет их задействовать свои мышцы, а сама гонка заставит их сердца биться быстрее. Когда все ученики займут свои позиции крабов, начинайте забег. Первый крабик, добравшийся до финиша, становится победителем.

# 11 Скакалка

Прыжки со скакалкой — отличное кардиоупражнение.По данным Американской кардиологической ассоциации, легкое кардио очень важно перед любой тренировкой. Прыжки через скакалку в медленном темпе — отличный способ заставить сердце биться чаще. Во время разминки ученики могут начать медленно и постепенно увеличивать скорость в соответствии с вашими инструкциями.

Согласно CDC, физическое воспитание в школе невероятно важно. Он не только учит студентов важности физической формы, но и помогает улучшить их баланс, координацию и выносливость.Лучший способ для учеников получить максимальную отдачу от тренировок — начинать каждое занятие с легких разогревающих упражнений, замаскированных под игры.

Вот и все, 11 веселых физических разминок и упражнений для детей. Вам нужно больше увлекательных игр и занятий в тренажерном зале? Посмотрите наши забавные игры про вторжение.

Больше идей для тренажерного зала:

Утренняя зарядка для детей. Утренняя тренировка

Гимнастика для школьников вовсе не предполагает сложных упражнений, как художественная гимнастика.Это комплекс упражнений, аналогичный производственной гимнастике. Ведь ученики сидят за партой, потом сидят дома, делают уроки, после уроков садятся за компьютер. Если ученик не занимается спортом, а ведет малоподвижный образ жизни, связанный с умственными и психологическими нагрузками, его здоровье может серьезно подорваться. Психологическое и физическое развитие предполагает гармоничное сочетание физических и умственных нагрузок. На уроках физкультуры можно делать упражнения на брусьях, перекладине, акробатические движения на матах, но для этого нужны снаряды, за безопасностью должен следить квалифицированный инструктор.

Польза упражнений

Гимнастика для школьников способствует развитию костной структуры и внутренних органов, укрепляет иммунную систему. Уроки физкультуры недостаточны, чтобы вести здоровый образ жизни, поэтому ребенка нужно приучать к занятиям физкультурой дома.

Можно сделать гимнастическую стенку, купить боксерскую грушу, заставить играть в футбол во дворе. Но занятия нужно проводить регулярно, и лучшее время для простых физических упражнений — утро, когда можно делать простой комплекс утренних упражнений.Гигиена школьного образования часто требует делать перерывы между уроками для занятий физкультурой, поэтому комплекс подходит и для минутного школьного занятия физкультурой.

Школьникам также полезно закалить организм с помощью утренней пробежки, обливания холодной водой. Но нагрузку нужно делать постепенно, чтобы организм укреплял свою защиту, привыкая к неблагоприятным факторам.

Комплекс простых упражнений

Занятия лучше проводить на свежем воздухе или в проветриваемом помещении, лучше под музыкальное сопровождение.Исходное положение — ноги на ширине плеч.


Конечно, можно делать более сложные упражнения, заниматься на турнике или делать акробатические упражнения, но минимальный комплекс упражнений поможет сделать физическую активность доступной каждому, с минимальными усилиями поддерживать тело в тонусе.

На уроках физкультуры

На уроках физкультуры учатся делать упражнения сложнее, потому что там особые условия — мягкое покрытие, спортивный инвентарь.Хорошо, если гимнастика включена в программу физического воспитания, тогда ученик может получить заряд здоровья и физического развития, ведь гимнастика развивается комплексно.

Фактически в школе можно изучать элементы художественной гимнастики, выполнять упражнения на бревне, брусьях и брусьях, а также изучать элементы акробатики. Но в обычных школах не хватает наработки для изучения этого спецкурса, не хватает оборудования и инструкторов для изучения этого вида спорта обычным школьникам.Но если позволяет материально-техническая база, обязательно применять различные гимнастические приемы, которые положительно скажутся на физическом и психологическом развитии детей.

Особенно нужно позаботиться о безопасности — при выполнении акробатических упражнений должны быть мягкие коврики; на опорных прыжках учитель должен страховать, удерживая ученика за руку и за спину во время приземления. Гимнастика ассоциируется с травмами в профессиональном спорте. В школьных условиях их можно избежать, если инструктировать по безопасному выполнению гимнастических приемов.

Вот несколько примеров упражнений для школьников, которые можно делать, если гимнастическая дисциплина включена в учебный план. Перечень упражнений может примерно ориентироваться на учителя, который составляет свою программу, исходя из собственных навыков и технической базы тренажерного зала. Но если получится внедрить хоть какие-то упражнения, школьники и родители будут благодарны за творческий подход к работе, ведь такие уроки физкультуры больше напоминают занятия в спортивной школе.

Что делать, если рядом с домом нет спортивной школы или секции? Вы также можете потренироваться, чтобы сделать свое тело сильным и здоровым.

Самыми простыми тренировками могут быть утренние пробежки на короткие дистанции и упражнения на свежем воздухе.

Самое главное — это систематические тренировки. Таким образом, решив заняться спортом, нужно составить для себя строгий график тренировок и не отклоняться от него ни при каких обстоятельствах, ведь всем известно, что только тот, кто много работает над своим телом, отрабатывая различные приемы, движения и техники, становится настоящим спортсменом.тот, у кого есть железная воля и жажда победы, победы над собой.

➠ Перед началом тренировок нужно хорошо изучить особенности своего тела и обязательно посоветоваться с врачом, чтобы не навредить своему здоровью.

Утренняя зарядка дает возможность укрепить тело, а заодно приучить себя к последующим регулярным тренировкам. Ходьба или бег — это разминка, подготовительные элементы перед выполнением последующих упражнений, которые носят общеразвивающий характер.После основных упражнений есть еще ходьба или медленный бег, упражнения на расслабление и растяжку мышц.

Физическая активность во время зарядки должна увеличиваться постепенно, так как утром, после сна, организм еще неактивен. Нагрузку можно регулировать, изменяя темп бега или ходьбы, а также постепенно вводя силовые упражнения.

Простой зарядный комплекс для начинающих

1. Бег или ходьба в расслабленном темпе, лучше всего под музыку и, если возможно, на открытом воздухе, например в парке или на ближайшем стадионе.

Исходное положение: стоя. При ходьбе корпус и голову необходимо держать прямо, выполняя свободные движения руками синхронно с шагами. Дыхание должно быть ровным и глубоким, обязательно обратить внимание на полный вдох.

➠ При ходьбе или беге не напрягайте мышцы тела, а также обязательно следите за своим дыханием: оно должно быть свободным и ровным.

При беге корпус слегка наклонен вперед, голова должна быть прямой, руки и ноги должны двигаться свободно.Правильный бег отличается легкостью, плавностью и последовательностью движений.

2. Поднять руки в стороны и вернуть их до отказа с поворотом корпуса вправо-влево на 90 °. Упражнение укрепляет плечевой пояс.

Исходное положение: руки перед грудью, пальцы сжаты в кулаки ладонями вниз. На счет «один» сделать шаг левой ногой, повернуть корпус на 90 ° влево, развести руки в стороны и отвести назад до отказа с рывком в конце движения.На счет два вернитесь в исходное положение.

На счет «три» повторить движения, выполняемые на счет «один», только шаг сделай правой ногой. На счет четыре вернитесь в исходное положение. Повторите по 10-15 раз на каждую ногу.

➠ В подготовительной части упражнения для укрепления мышц ног следует выполнять специальные беговые и беговые упражнения: бег трусцой, бег с высоким подъемом бедра, бег задней частью голени, бег трусцой, бег трусцой, бег трусцой. .

3. Подъем рук рывком вверх укрепляет плечевой пояс и улучшает координацию движений.

Исходное положение: правая рука поднята вверх, пальцы сжаты в кулаки.

На счет «один» сделать шаг левой ногой и изменить положение рук (опустить правую, а левую поднять вверх), закончить движение рывком назад.

На счет два, сделайте шаг правой ногой и поменяйте положение рук.Повторите по 10-15 раз на каждую ногу.

4. Выпады при ходьбе с поворотами корпуса укрепляют мышцы ног и плечевого пояса.

Исходное положение: встать прямо, руки положить на пояс.

На счет «один» выпад правой ногой с поворотом корпуса вправо, на счет «два» выпад левой ногой с поворотом корпуса влево. Повторите по 10-15 выпадов на каждую ногу.

Для развития особых качеств и навыков рекомендуется выполнять следующие упражнения:

1) повороты корпуса из положения «рука на ремне».Повторить 10-15 раз;

2) повороты корпуса из положения «руки за голову». Повторить 10-15 раз;

3) наклоны туловища с разворотом туловища в стороны и касанием руками пола. Повторить 10-15 раз;

4) прыжки с поворотами на 180 ° и 360 °.

Исходное положение: руки на поясе, ноги вместе. По счету «один, два, три» выполнить три прыжка, по счету «четыре» — прыжок с поворотом на 180 ° или 360 °.

На счет «пять — восемь» повторить упражнение в обратном направлении. Повторить 8-10 раз;

5) работает с поворотами. Выполняйте упражнение с высокого старта.

Пробегите дистанцию ​​5-10 м, резко поверните по кругу и пробегите 5-10 м в обратном направлении.

Снова развернитесь и т. Д. Всего следует пробежать 8-10 интервалов.

У подростков в возрасте 14 лет рост, половое и умственное развитие продолжается интенсивно. Существенные различия проявляются в строении и функционировании организмов девочек и мальчиков.В 14 лет физическое развитие мальчиков более интенсивно. Их мускулы более выражены, плечевой пояс развит. Мальчики отличаются от девочек большей мышечной силой.

Помните, что у подростков сердечно-сосудистая система отстает от развития всего тела. Поэтому часто возникают слабость, снижение или повышение артериального давления, обмороки. Однако это не повод отказываться от физических нагрузок. Гимнастические упражнения, напротив, помогают организму адаптироваться к изменениям.Физическая активность способствует гармоничному развитию подростков.

В этот период жизни подростки много времени проводят в школе и дома, поэтому их умственная нагрузка значительно преобладает над физической. Гимнастика поможет расслабиться и растянуться после долгого сидения. Кроме того, чередование умственной и физической активности улучшает работу мозга.

Комплекс гимнастических упражнений для мальчиков 14 лет №1

Упражнение 1

Ходьба на месте с ускорением.

Примечание : выполнить упражнение 1 мин.

Упражнение 2

Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки сведены к плечам.

1. На вдохе развести руки в стороны и согнуть их (рис. 1).

Примечание: медленно повторите упражнение 6-8 раз.

Рис. 1. Упражнение 2

Упражнение № 3

Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища.

1. На вдохе развести руки и отвести правую ногу в сторону.

2. На выдохе вернитесь в исходное положение.

Примечание: выполнить упражнение 8-10 раз в умеренном темпе.

Упражнение 4

Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища.

1. На выдохе пружинно присядьте и 3 раза коснитесь пола руками.

Примечание : быстро выполните упражнение 8-10 раз.

Упражнение 5

Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль корпуса.

1. На вдохе наклониться вправо и одновременно скользящим движением опустить правую руку вниз, а левую руку поднять вверх.

2. На выдохе вернитесь в исходное положение.

3. Запустить все наоборот.

Примечание : повторить упражнение в умеренном темпе 8-10 раз.

Упражнение № 6

Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища.

1. На вдохе отведите правую ногу назад и поставьте ее на пальцы ног, при этом руки поднимите вверх.

2. На выдохе махнуть правой ногой вперед, одновременно вытягивая руки вперед и касаясь стопы.

3. На вдохе отведите правую ногу назад и поднимите руки вверх.

4. На выдохе вернитесь в исходное положение.

5. Завершите все левой ногой.

Примечание : быстро повторите упражнение 8-10 раз.

Упражнение 7

Исходное положение: стоя, ноги широко расставлены, руки вдоль туловища.

1. На выдохе 3 раза пружинисто наклониться вперед, одновременно касаясь пола.

2. На вдохе принять исходное положение.

Примечание: быстро выполните упражнение 6-8 раз.

Упражнение 8

Исходное положение: горизонтальное положение с упором на ладони вытянутых рук и параллельно друг другу пальцы ног.

1. Согните руки в локтях под прямым углом (рис. 2).

2. Принять исходную позицию.

Примечание : выполнить упражнение 6-10 раз.

Рис. 2. Упражнение 8

Упражнение 9

Исходное положение: стоя, ноги широко расставлены, руки на поясе.

1. Прыгайте и сводите ноги вместе.

2. Прыгайте и раздвигайте ноги.

Примечание : упражнение повторить 15-20 раз, дыхание может быть произвольным.

— это такая мелочь, от которой непременно можно уклониться! Особенно, если речь идет о «совах». Для них ценна каждая лишняя минута сна, как будто она может придать сил и бодрости на долгий день. Однако эта обманчивая зависимость расстраивает человека: даже если вы поспите немного дольше, ситуация останется прежней. Но упражнения, от которых многие упорно отказываются, действительно способны взбодрить организм, привести его в тонус и положительно сказаться на здоровье.

Упражнения очень полезны школьникам: они помогут проснуться для учебы и активизируют мозг.Хорошее и нужно прививать человеку с детства. Покажите ребенку на собственном примере, что грамотный комплекс упражнений подарит вам прилив сил, хорошее настроение на весь день!

Важность спорта

Сидячий образ жизни вредит здоровью, особенно школьникам всех возрастов. С раннего утра до полудня они сидят за своим столом. А когда они возвращаются домой, они снова садятся за парту — готовить задания к завтрашнему «сидячему» дню в школе.И так шесть дней в неделю!

Многие дети, ведущие подобный образ жизни, начинают горбиться, у них снижается мышечный тонус, что может привести ко многим заболеваниям. Заболевания позвоночника, патологии ЖКТ, нечеткость зрения, стрессы — хороший комплекс упражнений поможет с этим бороться каждому. Одно условие: ребенку нужно будет делать это регулярно.

Научите ребенка ходить в какую-нибудь спортивную секцию, танцевать или плавать там, где ему больше всего нравится. А утренняя зарядка — комплекс физических упражнений — пусть войдет в привычку!

Ваша основная задача — заинтересовать ребенка, добавить в упражнение какой-то игровой или соревновательный момент.Можно включать музыку, использовать различный спортивный инвентарь: обручи, мячи и многое другое. А если у вас есть детский спортивный уголок, то простор идей для интересных занятий только увеличивается!

Но даже если в вашем распоряжении только плед и желание благополучия, то вы сможете достичь своей цели без изнурительного труда и больших финансовых затрат. Регулярная зарядка сделает свое дело.

Утреннюю зарядку нужно начинать с легкой разминки. Можно бегать и ходить, такой вид физической работы отлично подходит для подготовки мышц к основной нагрузке.Она входит в комплекс основных упражнений. В теплое время года можно выйти на улицу и подышать свежим воздухом, но если наступят холодные времена, то это можно будет сделать. Одной минуты будет достаточно.

Поскольку по утрам часто мало времени, зарядка должна производиться как можно быстрее и эффективнее. Мы рекомендуем вам 10 хороших упражнений, которые отлично подходят для утренней тренировки мышц. Исходное положение — ноги на ширине плеч, руки на поясе.

  1. Осторожно поверните голову вправо, прямо и влево.
  2. Наклоните голову вправо, выпрямите и наклоните влево.
  3. Ноги вместе, руки вдоль туловища. На вдохе нужно вытянуть руки вверх и встать на носки.
  4. Ноги вместе, пальцы к плечам. Сделайте вращения по кругу в одну и другую сторону.
  5. На вдохе наклонитесь вперед и дотянитесь до пола, на выдохе выпрямитесь.
  6. Поверните тело в одну и другую сторону.
  7. Наклоните корпус вправо и влево.
  8. Ноги вместе, руки на поясе. Плавно подпрыгивайте и выпрямляйтесь.
  9. Ноги на ширине плеч, руки вдоль тела. С прямой спиной приседаем, как будто хотим сесть на стул. Старайтесь не отрывать пятки от пола.
  10. Для тренировки равновесия — упражнение «ласточка». Руки по бокам, опираясь на одну ногу, отвести другую назад и наклониться вперед. Туловище должно быть параллельно полу. Выпрямитесь, выполните упражнение другой ногой.

Упражнения с поворотом и наклоном головы повторять 5 раз, остальные упражнения — 7-10 раз.

Полезные советы:

  1. Перед тем, как приступить к утренней зарядке, нужно проветрить комнату.
  2. Обязательно сделать разминку, подготовить мышцы к нагрузке.
  3. Время зарядки можно постепенно увеличивать.
  4. Вам нужно сосредоточиться на процессе.
  5. Регулярно обновляйте программу зарядки.

Всем известно о нагрузке на глаза во время учебы. Постоянная работа с близкими предметами — тетрадью, учебником, компьютером, к сожалению, может сильно повлиять на зрение ученика.Все знают о возможном вреде, но не все знают, как его минимизировать. Оказывается, есть комплекс упражнений под названием. И это так же важно, как и растяжка мышц!

Простые и легкие в выполнении упражнения позволяют расслабить напряженные глазные мышцы и «накачать» те глазные мышцы, которые утратили былую силу.

  1. Одно из самых приятных упражнений — закрыть глаза руками, чтобы можно было видеть только темноту. Легко, без давления, прикрывайте глаза.Теперь можно о чем-то мечтать, расслабить глаза. Это упражнение нужно делать 5-10 минут.
  2. Движение глаз: вверх и вниз, вправо и влево, по диагонали.
  3. Круговое движение. Представьте себе циферблат перед собой. «Нарисуйте» глаза по кругу по часовой стрелке, а затем против.
  4. «Нарисуйте» глазами знак бесконечности (восьмерки).
  5. Наконец, почаще моргайте.

Простые движения глаз можно выполнять 10-15 раз, а сложные круговые — 5 раз.

Упражнения для тела и глаз — очень эффективный способ поддержать организм, укрепить иммунную систему, предотвратить возникновение заболеваний, но при условии, что комплекс упражнений необходимо выполнять регулярно. Как только вы преодолеете свою лень первые несколько раз, такая полезная процедура станет вашей хорошей привычкой. И она обязательно придаст вам бодрости, прилив сил и здоровья.

Как гласит одна старая пословица: «Начни новую жизнь не в понедельник, а с утренней гимнастики.«Хотите сохранить здоровье? Будьте бодры духом? У вас отличное настроение на весь день и даже на всю жизнь? Утренняя зарядка поможет вам укрепить и сохранить здоровье.

Песня Владимира Высоцкого о физических упражнениях

Любовь к упражнениям прививается нам с юных лет: детский сад, уроки физкультуры в школе, занятия в спортивной секции, армейская физподготовка. Кто-то усваивает полученные знания и долгие годы применяет их в повседневной жизни, а кто-то на Напротив, пренебрегайте утренней зарядкой.И зря! Зарядка энергией, позитивом, отличным настроением на весь день. Только не делайте тренировку из упражнений! Резкие скачки от покоя к тяжелым физическим нагрузкам чреваты постепенным ослаблением сердечной мышцы. Поэтому на утренней зарядке нужно делать только легкую разминку. Начать делать утреннюю зарядку никогда не поздно.

Польза утренней гимнастики для тела:

  • Укрепляется сердечная мышца. Снижает риск заболеваний сердечно-сосудистой системы;
  • Учащается пульс, расширяются капилляры, улучшается кровообращение мышц, улучшается доставка кислорода с питательными веществами к тканям организма;
  • Повышается эластичность мышц и связок;
  • Настроение поднимается;
  • Иммунитет усилен;
  • Работоспособность повышается в течение дня;
  • Улучшается обмен веществ;
  • Повышение самооценки;
  • Осанка улучшается;
  • Профилактика атеросклероза;
  • Повышение половой потенции;
  • Улучшается память и внимание.

Посмотрите видео о пользе утренней зарядки

Если вы не знаете, как заставить себя делать зарядку по утрам, то придумайте для себя правило, которое нельзя нарушать, также нельзя жалеть себя и ценить. Каждое утро, просыпаясь, говорите себе: сегодня я должен на 100% делать утреннюю зарядку при любых обстоятельствах. Со временем вы привыкнете к утренней зарядке и будете делать ее постоянно. Итак, проснувшись, потянувшись, сходя в туалет, выпив воды, приступайте к утренней зарядке.Относитесь к этому занятию с любовью, и организм благодарит вас за это крепким здоровьем. Некоторые люди начинают утреннюю зарядку с бега. Здесь важно помнить, что бегать можно только в парковой зоне города. Никогда не бегайте по оживленному шоссе.

Упражнений для утренней зарядки:

1. Разминка шейного отдела позвоночника: наклон головы. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоняем голову влево, вправо, назад, вперед. По пять раз в каждую сторону. Вращение шеи: Ноги на ширине плеч, руки на поясе, начинаем делать круговые вращения шеи по часовой стрелке и наоборот, в каждую сторону по 10 раз.

2. Разогрейте грудь: Круговые вращения руками. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Начинаем делать круговые движения вперед-назад по 10 раз в каждую сторону. Вращение плечевого сустава. Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, пальцы касаются плеч. Делаем круговые движения плечевым суставом 10 раз вперед и 10 раз назад. Наклоны корпуса вправо и влево. Ноги на ширине плеч, левая рука на поясе, правая поднята вверх, наклоняемся влево 3-5 раз, выпрямляемся, меняем положение рук, левая рука поднята вверх, правая у пояса , загибаем вправо 3-5 раз.

3. Разминание поясничного отдела позвоночника: Наклон вперед. Ноги на ширине плеч, руки поднять вверх (потянуться как можно выше), затем наклониться вперед, попытаться пальцами дотянуться до пола, головой коснуться коленей. Будет лучше, если в этом упражнении вы дойдете ладонями до пола. Затем разгибаемся и тянем руки вверх как можно выше. Милл. Разводим ноги немного шире плеч, наклоняемся вперед, в коленях не сгибаем, спину держим прямо, глаза держим прямо.Правой рукой тянемся за палец левой ноги, поднимаем левую руку вверх. Затем, наоборот, левой рукой тянемся к пальцу правой ноги, правую руку поднимаем вверх. Выполняем упражнение 15 раз.

4. Разминайте тазобедренный сустав: вращение бедрами. Ноги поставьте на ширине плеч. Руки на поясе. Держите голову прямо, не наклоняясь вперед. Начинаем вращать бедрами по 10 раз и против 10 раз.

5. Разминка в коленных суставах: Вращение в коленных суставах: Ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях.Ладони рук на коленях. Делаем круговые движения коленными суставами 10 раз по часовой стрелке и 10 раз против часовой стрелки.

6. Разомните лодыжку: ноги на ширине плеч. Руки на поясе. Ставим ступни на носки и начинаем вращать голеностопный сустав по часовой стрелке 10 раз и 10 раз против часовой стрелки. Делаем то же самое, только на другой ноге.

Лучшие варианты утренней зарядки из Интернета

Комплекс утренней зарядки для мужчин с Юрием Мухамедовым

Детская утренняя зарядка

Утренняя физкультура в ВС РФ

Вас могут заинтересовать

10 слов для упражнений и получения формы

Художественная гимнастика восходит к началу 19 века.Оно происходит от сочетания двух греческих слов: калос , что означает «красивый», и sthenos , что означает «сила». Первоначальная идея художественной гимнастики заключалась в том, чтобы выполнять систематические ритмические упражнения, обычно без помощи предметов, которые состояли из сгибаний, скручиваний, махов, ударов ногами и прыжков, а также отжиманий, приседаний и подтягиваний. Когда-то считалось, что упражнения помогут развить красоту человеческого, в особенности женского, облика. В прошлом художественная гимнастика считалась особенно подходящей для «физического воспитания девочек».«

… цель художественной гимнастики — обеспечить физическую красоту путем развития конечностей и мускулов человеческого тела и сделать суставы гибкими, тем самым придав силу и мощь, а также обеспечивая изящную осанку, прямую осанку и свободу фигуры.
Справочник по дому Касселя , 1877

Это то, что художественная гимнастика увеличивает изящество и красоту. Увы, это не синонимы! Слишком часто это очевидно, когда красивая девушка пытается пошевелиться.Писатель знал, что такое сидеть у окна, перед которым открывалась движущаяся панорама красоты и моды, и хотя красота лица часто была бесспорной, походки было достаточно, чтобы вызвать дрожь у смертного или плакать ангела.
— Альфред Шофилд, The Leisure Hour , 1894

Хорошо, Альфред. Сделайте передышку. XIX век был временем, когда другие виды упражнений все еще считались слишком утомительными для женщин. Мы, конечно, знаем лучше, и слово художественная гимнастика давно утратило свою изначальную ассоциацию с «красотой».«Сегодня художественная гимнастика развивает силу, выносливость, гибкость и координацию — независимо от пола — и улучшает общее самочувствие организма, предъявляя контролируемые регулярные нагрузки сердечно-сосудистой системе.

ー ジ が 見 か り ま せ ん で し た — Cento inc.

変 化 を 楽 し み 、


価 値 を 生 み 出 す

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ИЗМЕНЕНИЕМ И СОЗДАВАЙТЕ СТОИМОСТЬ

© 2020 CENTO.inc Все права защищены.

WEB シ ス テ ム 開 発 事業

マ ー ケ テ ィ ン グ 事業

SES

運送

詳細 は こ ち ら 一 覧 は こ ち ら

ボ ー ド メ ン バ ー

член правления

宇 野 真 史

代表 取締 役

金融 、 IT (シ ス テ ム 開 発) 企業 を 経 て 、 株式会社 CENTO を 創業。 主 に 開 発 領域 、 DX 支援 領域 を 統 括。

千 住 洋 平

取締

信託 銀行 に 入社 、 後 独立 イ フ コ ー チ ・ TikToker と し て 活動 、 2021 年 ~ 当 画 。Веб 集 客 SNS 集 客 が 9 門 領域 詳細 は РАЗЫСКИВАЕТСЯ へ

ПРОДАЖА

業務 委託 契約

ク ラ イ ア ン 様 お よ び 社 の IT 関 連 ス ク ー ル Продажи を 行 っ て い た だ き。 成果 報酬 制 を 採用 す

ВЕБ-ДИРЕКТОР

正 社員 / 契約 社員

社長 直下 の 領域 で 様 々 な 業界 WEB サ イ ト 、 シ ス テ の 進行 管理 、 コ ー デ ト を ご 担当 い た す。

СИСТЕМНЫЙ ИНЖЕНЕР

正 社員 / 契約 社員

Salesforce 領域 の コ ン サ ル テ 、 開 発 業務 を 行 っ だ き ま す。 Java エ ン ジ ら の キ ャ ア ッ 9 ま

ПРОДАЖА

業務 委託 契約

ク ラ イ ア ン ト 様 お よ 社 の IT 関 連 ス ク ー ル Продажи を 行 っ て い た だ き。 成果 報酬 制 を 採用 す。

ВЕБ-ДИРЕКТОР

正 社員 / 契約 社員

社長 直下 の 領域 で 、 様 々 な 業界 WEB サ イ ト 、 シ ス の 進行 管理 、 コ ー デ ト を ご 担当 い た す。

СИСТЕМНЫЙ ИНЖЕНЕР

正 社員 / 契約 社員

Salesforce 領域 の コ ン サ ル テ 、 開 発 業務 を 行 っ だ き ま す。 Java エ ン ジ ら の キ ャ ア ッ 9 ま 詳細 は РАЗЫСКИВАЕТСЯ へ

会 社 名 株式会社 CENTO (チ ェ ン ト)
設立 2019 年 3 12
〒150-0046 東京 都 渋 谷 区 松濤 1 丁目 28−2
代表 番号 0563-65-4370 ※ 営 業 電話 は お 控 え く だ さ い
代表 取締 役 宇 野 真 史
取締 役 千 住 洋 平
資本 金 300 万 円

お 問 合 せ

КОНТАКТ

IT / WEB に 関 す る お 困 り や
お 悩 み が ご し た ら
お 気 軽 に い 合 わ せ だ さ。

ЛИНИЯ で お 問 い 合 わ せ

こ の ペ ー ジ に は 直接 ア ク セ ス き ま せ ん

© 2021 CENTO.inc Все права защищены

10 препятствий на пути к образованию, с которыми сталкиваются дети, живущие в бедности


Почему гражданам мира следует заботиться

Образование — одно из основных прав человека. Но многие дети по-прежнему не имеют возможности учиться, особенно если они живут в бедности или являются девочками. Вы можете присоединиться к нам в принятии мер по этому вопросу здесь .

Дети, живущие в бедности, сталкиваются со многими препятствиями при получении доступа к образованию.Некоторые из них очевидны, например, отсутствие школы, в то время как другие более тонкие. Как учитель в школе, не имеющий подготовки, необходимой, чтобы помочь детям эффективно учиться.

Расширение доступа к образованию может улучшить общее состояние здоровья и долголетие общества, способствовать росту экономики и даже борьбе с изменением климата. Однако во многих развивающихся странах доступ детей к образованию может быть ограничен множеством факторов. Языковые барьеры, гендерные роли и использование детского труда могут тормозить прогресс в обеспечении качественного образования.Наиболее уязвимые дети в мире из неблагополучных общин с большей вероятностью пропустят школу. Сюда входят молодые девушки и дети с ограниченными возможностями,

Вот 10 самых серьезных проблем в глобальном образовании, которые миру необходимо решить прямо сейчас, чтобы достичь Глобальной цели 4: Качественное образование к 2030 году.

1. Недостаток финансирование образования

Девочки идут в школу БАПОР в первый учебный год в городе Газа, 29 августа 2018 г.Сотни тысяч палестинских детей начинают свой учебный год в секторе Газа на фоне серьезного дефицита бюджета агентства ООН, которое финансирует многие школы.
Изображение: Felipe Dana / AP

Развивающиеся страны не могут полагаться только на собственное финансирование образования — также существует потребность в дополнительной иностранной помощи.

По данным Глобального партнерства в области образования (GPE), только 20% помощи на образование направляется странам с низким уровнем дохода. Но в развивающихся странах 13-летнее образование стоит в среднем 1,25 доллара в день на ребенка.

Подробнее: Как получить билеты на Global Citizen Festival 2019 в Нью-Йорке

Если каждая развивающаяся страна вложит всего на 15 центов больше на ребенка, это может иметь решающее значение. В настоящее время существует дефицит в 39 миллиардов долларов для обеспечения качественного образования для всех детей к 2030 году. GPE призывает развивающиеся страны вносить 20% своего национального бюджета на образование и выделять 45% из них на начальное образование.

2. Отсутствие учителя или наличие неподготовленного учителя

Было установлено, что эффективность учителя является наиболее важным показателем обучения учащихся.GPE полон решимости бороться с глобальным кризисом учителей.

Учителей не хватает для получения всеобщего начального или среднего образования. И многие учителя, которые сейчас работают, не имеют специальной подготовки. В результате дети не получают должного образования. В школе 130 миллионов детей, которые не получают базовых навыков, таких как чтение, письмо и математика.

Lean More: Global Citizen Festival 2019 в Нью-Йорке

По оценкам ООН, для достижения всеобщего начального и среднего образования к 2030 году во всем мире потребуется 69 миллионов новых учителей.Чтобы дать каждому ребенку начальное образование, необходимо нанять 25,8 миллиона школьных учителей. Между тем, в каждой третьей стране менее трех четвертей учителей прошли подготовку в соответствии с национальными стандартами.

3. Класса нет

Учащиеся пытаются привлечь внимание учителя, чтобы ответить на вопрос в Судане.
Изображение: Kelley Lynch / GPE

Ребенок не может учиться без правильной среды. Дети во многих странах Африки к югу от Сахары часто оказываются вытесненными в переполненные классы, классные комнаты, которые разваливаются, или учатся на улице.Им также не хватает учебников, школьных принадлежностей и других инструментов, необходимых для достижения успеха.

В Малави, например, в первом классе в среднем 130 детей. Проблема заключается не только в отсутствии классных комнат, но и во всех основных удобствах, которые вы ожидаете от школы — например, водопровод и туалеты.

Подробнее: Нигерия утверждает, что в ней самое большое количество детей, не посещающих школу, в мире

В Чаде только каждая седьмая школа имеет питьевую воду, и только каждая четвертая имеет туалет; кроме того, только одна треть существующих туалетов предназначена только для девочек, что является настоящим препятствием и препятствием для посещения девочек в школу.

Когда девочки не имеют доступа к безопасным туалетам, они часто подвергаются преследованиям или нападениям, когда ищут уединенное место, чтобы пойти. Девочки также пропускают школу или бросают ее, когда у них начинается менструация, если у них нет средств санитарии или предметов гигиены, чтобы справиться с менструацией с гордостью и достоинством.

4. Отсутствие учебных материалов

Устаревшие и изношенные учебники часто используются шестью или более учащимися во многих частях мира. В Танзании, например, всего 3.5% всех шестиклассников использовали только учебник для чтения. В Камеруне на каждый учебник чтения приходится 11 учеников начальной школы и 13 учеников математики во втором классе. Рабочих тетрадей, листов с упражнениями, читателей и других основных материалов, помогающих учащимся усвоить уроки, не хватает. Учителям также нужны материалы, которые помогут подготовить уроки, поделиться со своими учениками и направлять свои уроки.

Подробнее: Половина всех детей-беженцев не ходят в школу: почему это серьезная проблема

5.Исключение детей с ограниченными возможностями

Студент с нарушением зрения читает шрифт Брайля в Рио-де-Жанейро, пятница, 2 сентября 2016 г.
Изображение: Silvia Izquierdo / AP

Несмотря на то, что образование является универсальным правом человека, ему отказывают доступ к школе является обычным для 93–150 миллионов детей-инвалидов в мире. В некоторых беднейших странах мира до 95% детей с ограниченными возможностями не посещают школу.

Учащиеся с ограниченными возможностями имеют более низкую посещаемость и с большей вероятностью не посещают школу или бросят школу до завершения начального образования.Их отстраняют от занятий или исключают в два раза больше, чем их сверстников без специального образования.

Сочетание дискриминации, недостаточной подготовки учителей по инклюзивным методам обучения и отсутствия доступных школ делает эту группу особенно уязвимой к лишению права на образование.

Подробнее: 72 руководства для учащихся с ограниченными возможностями были отменены Министерством образования США

6. Неправильный пол

Пакистанская девочка выстраивается в очередь среди мальчиков на утреннем собрании, где они спеть государственный гимн в школе в Исламабаде, Пакистан, 10 октября.11, 2013. В Пакистане талибы не разрешают более 25 миллионам детей ходить в школу.
Изображение: Anja Niedringhaus / AP

Проще говоря, пол — одна из основных причин, по которым детям отказывают в образовании. Несмотря на недавние успехи в области образования девочек, поколение молодых женщин осталось позади. Более 130 миллионов молодых женщин во всем мире в настоящее время не посещают школу. Каждая третья девочка в развивающемся мире выходит замуж до 18 лет и обычно бросает школу, если это делает.

Подробнее: Мировые лидеры предупреждают, что отсутствие образования для девочек приведет к «катастрофам»

Сохранение девочек в школе приносит пользу им и их семьям, но бедность вынуждает многие семьи выбирать, кого из своих детей отправить в школу. Девочки часто упускают из виду, считая, что образование для девочки менее ценно, чем для мальчика. Вместо этого их отправляют на работу, принуждают к браку или заставляют оставаться дома, чтобы присматривать за братьями и сестрами и работать по дому. Девочки также пропускают дни в школе каждый год или слишком стесняются посещать занятия, потому что в школе у ​​них нет соответствующих правил гигиены менструального цикла или туалетов, чтобы справиться с менструацией.

7. Проживание в стране, находящейся в состоянии конфликта или подверженной риску конфликта

Первоклассники посещают подвальную школу в осажденной Восточной Гуте, сельский Дамаск в Сирийской Арабской Республике.
Изображение: Amer Al Shami / UNICEF

В любой войне много жертв, а системы образования часто разрушаются. Дети, подвергающиеся насилию, больше подвержены риску того, что они не успеют и бросят школу. Влияние конфликта невозможно переоценить. Около 250 миллионов детей живут в странах, затронутых конфликтами.Более 75 миллионов детей и молодых людей в возрасте от 3 до 18 лет в настоящее время срочно нуждаются в образовательной поддержке в 35 странах, пострадавших от кризиса, при этом вероятность того, что девочки не будут посещать среднюю школу в зонах конфликта, на 90% выше, чем где-либо еще.

Подробнее: ООН: почти 1 миллиард детей останутся без работы, если образовательная помощь останется неизменной

Учителя и ученики часто покидают свои дома во время конфликтов, и непрерывность обучения сильно нарушается. В общей сложности образование 75 миллионов детей было нарушено конфликтом или кризисом, включая стихийные бедствия, разрушающие школы и окружающую среду.По данным Агентства ООН по делам беженцев, менее половины детей-беженцев в мире посещают школу. Вызывает тревогу тот факт, что образование до сих пор оставалось очень низким приоритетом в гуманитарной помощи странам, находящимся в конфликте, и в 2016 году на образование было выделено менее 3% глобальной гуманитарной помощи.

Без поддержки пострадавшие от конфликта дети теряют возможность полностью раскрыть свой потенциал и восстановить свои сообщества.

8. Расстояние от дома до школы

Две девочки возвращаются домой после посещения специализированного учебного центра, созданного в местной мечети в Сринагаре, Кашмир, контролируемый Индией, 10 октября.20, 2016.
Изображение: Dar Yasin / AP

Для многих детей во всем мире прогулка до школы продолжительностью до трех часов в каждом направлении не является чем-то необычным. Это слишком много для многих детей, особенно детей-инвалидов, детей, страдающих от недоедания или болезней, или тех, кто вынужден работать по дому. Представьте, что вам нужно каждый день в 5 утра отправляться в школу голодным, а не возвращаться до 7 вечера. Многие дети, особенно девочки, также подвержены насилию во время долгих и опасных поездок в школу и обратно.

9. Голод и плохое питание

Влияние голода на системы образования серьезно занижается. Сильное недоедание до такой степени, что оно влияет на развитие мозга, может быть равносильно потере четырех классов школы. По оценкам, около 155 миллионов детей в возрасте до пяти лет страдают задержкой роста. Задержка роста — задержка роста и развития, с которой дети сталкиваются из-за плохой инфекции и недостаточной стимуляции — может повлиять на когнитивные способности ребенка, а также на его внимание и концентрацию в школе.В результате дети с задержкой роста на 19% реже умеют читать к восьми годам. И наоборот, хорошее питание может стать важной подготовкой к хорошему обучению.

Подробнее: Худшие места для образования во всем мире

10. Расходы на образование

Всеобщая декларация прав человека ясно дает понять, что каждый ребенок имеет право на бесплатное базовое образование, так что бедность и недостаток денег не должны быть препятствием для получения образования.Во многих развивающихся странах за последние несколько десятилетий правительства объявили об отмене платы за школьное обучение, и в результате они увидели впечатляющий рост числа детей, посещающих школу.

Подробнее: Bloomberg только что пожертвовал 1,8 миллиарда долларов, чтобы помочь малообеспеченным студентам позволить себе колледж

Но для многих из беднейших семей школа остается слишком дорогой, и дети вынуждены сидеть дома и заниматься домашними делами или работать самостоятельно. Семьи остаются замкнутыми в круговороте бедности, который продолжается из поколения в поколение.Во многих странах Африки образование теоретически бесплатное. На практике «неформальные сборы» означают, что родители вынуждены платить за «обязательные предметы», такие как форма, книги, ручки, дополнительные уроки, плата за экзамены или средства для поддержки школьных зданий. В других местах отсутствие функционирующих государственных (поддерживаемых государством) школ означает, что у родителей нет другого выбора, кроме как отправлять своих детей в частные школы. Даже если в этих школах «низкая плата», они недоступны для беднейших семей, которые рискуют оказаться в нищете в своих усилиях по улучшению жизни своих детей с помощью образования.


Global Citizen Festival 2019 в Нью-Йорке будет представлен Citi и Cisco в сотрудничестве с нашим производственным партнером Live Nation. MSNBC, Comcast NBCUniversal и iHeart выступят в качестве представляющих медиа-партнеров и будут транслировать одновременную прямую трансляцию Фестиваля на MSNBC и на радиостанциях iHeart. Фестиваль также будет транслироваться в прямом эфире на YouTube и Twitter, представленный Johnson & Johnson.

Среди партнеров Global Citizen Festival 2019 года — глобальный партнер и главный партнер Global Citizen в области здравоохранения Johnson & Johnson, а также основные партнеры P&G, Verizon и NYC Parks.

Pfizer заявляет, что вакцина против COVID-19 более чем на 90% эффективна для детей

Pfizer заявляет, что детские дозы вакцины COVID-19 безопасны и почти на 91% эффективны для предотвращения инфекций у детей младшего школьного возраста.

Подробности исследования были опубликованы в Интернете в пятницу.

Регулирующие органы FDA заявили, что вечером в пятницу преимущества вакцины перевешивают риски для детей от 5 до 11 лет, сообщает The New York Times.

Консультативная группа FDA рассмотрит данные на следующей неделе.Если вакцины получат разрешение от FDA и CDC, внедрение может начаться в начале ноября.

Уколы Pfizer уже разрешены для лиц старше 12 лет.

Белый дом уже готовится к ожидаемому разрешению вакцины Pfizer для детей младшего возраста в течение нескольких недель.

В стране имеется достаточно прививок для вакцинации примерно 28 миллионов детей, которые скоро получат право на вакцинацию, и уже несколько месяцев работают над обеспечением повсеместной доступности прививок после утверждения вакцины.

Группа реагирования на COVID-19 Белого дома рассказала о потенциальных вакцинах для детей на брифинге для прессы в пятницу.

Директор NIAID д-р Энтони Фаучи, директор CDC д-р Рошель Валенски и координатор Белого дома по борьбе с COVID-19 Джефф Зиентс предоставили обновленную информацию о реакции на коронавирус в США

Брифинг состоялся на следующий день после того, как CDC объявил, что он расширила право на получение бустеров COVID-19.

Для тех, кто получил вакцину Pfizer или Moderna от COVID-19, следующие группы имеют право на ревакцинацию через 6 месяцев или более после их первоначальной серии: 65 лет и старше, взрослые в условиях длительного ухода, взрослые с сопутствующим медицинским условий и взрослых в условиях повышенного риска.

А для почти 15 миллионов человек, получивших вакцину Johnson & Johnson от COVID-19, ревакцинации также рекомендуются тем, кто в возрасте 18 лет и старше, и кто был вакцинирован два или более месяца назад.

CDC также объявил, что подходящие люди могут выбрать вакцину, которую они получают в качестве бустерной дозы.

«Некоторые люди могут предпочитать тот тип вакцины, который они изначально получили, а другие могут предпочесть другую ревакцинацию. Рекомендации CDC теперь допускают такой тип смешивания и согласования дозирования для бустерных прививок », — говорится в заявлении CDC.

Более 65 миллионов американцев остаются непривитыми.

«Эти рекомендации — еще один пример нашей фундаментальной приверженности защите как можно большего числа людей от COVID-19», — написал в четверг директор CDC. «Фактические данные показывают, что все три вакцины против COVID-19, разрешенные в США, безопасны, о чем свидетельствуют уже введенные более 400 миллионов доз вакцины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *