Косино школа: основные сведения

Содержание

Косинская средняя школа Логойского района

2023 год — Год мира и созидания

Трудоустройство молодёжи в свободное от учёбы время

Свято-Успенская Церковь в аг. Косино

ГУО «Косінская средняя школа Логойского района»

  • Новости учреждения
  • Района
  • Региона
  • Министерства

Экскурсия «Курган Славы»

20 июня 2023Подробнее…

Праздник, посвящённый Дню пионерии.

19 мая 2023Подробнее…

Встреча с врачом-гинекологом Козловской И. О. Репродуктивное здоровье девушки

18 мая 2023Подробнее…

«Борисовский государственный колледж»

18 мая 2023Подробнее…

Внимание! Объявляется набор учащихся 6 классов для поступления в ГУО «Специализированный лицей при УГЗ МЧС Республики Беларусь» в 2023 году по направлениям от Логойского РОЧС!

17 мая 2023Подробнее…

Марафон «#километры_без_табака_2023_логойск»

17 мая 2023Подробнее. ..

Архив новостей

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ САЙТ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

14.07.2023

Наши юные земляки награждены специальным дипломом интернет-квеста «Мост поколений»

14.07.2023

«ПЛАНЕТА ДРУЖБЫ»

13.07.2023

Будни ребят из «Солнечного города»

13.07.2023

Вынікі абласнога этапу III Рэспубліканскага фестывалю-конкурсу даследчых праектаў навучэнцаў “Нашчадкі традыцый”

11.07.2023

Туристский слет учащихся Союзного государства

11.07.2023

Состоялся областной этап республиканского конкурса «Мечтай! Действуй! Побеждай!»

14.07.2023

Приглашаем принять участие в конкурсе «Лучший сайт учреждения образования»

14.07.2023

Итоги Республиканского интернет-квеста «Мост поколений»

13.07.2023

Завершилась профильная смена в областном лагере «Пульс»

12.07.2023

«Летний инфобус» в лагерях Минской области

10.07.2023

Каникулы – это здорово!

10.07.2023

В праздничном Витебске – Дни молодежи #Мы в моменте!

14. 07.2023

Туристский слет учащихся Союзного государства углубляет давние и прекрасные традиции братских народов

13.07.2023

Интенсификация взаимодействия невозможна без интенсификации контактов

12.07.2023

Молодые интеллектуалы из Беларуси в состязании умом показали отличный результат

12.07.2023

Образование – фундамент, который обеспечивает интеллектуальное, культурное и языковое сближение между Беларусью и Китаем

11.07.2023

«Иннопром-2023» откроет новые горизонты для практического взаимодействия с Российской Федерацией

10.07.2023

Школы — метро Косино — адреса на карте Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
Любые адреса и объекты

  • Услуги и организации
  • Транспортные узлы
  • Любые адреса и объекты
Любым транспортом

  • Расчет маршрута метро
  • Расписание электричек
  • Любым транспортом
Снять

  • Снять
  • Купить
Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант
Кол-во комнат

  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
Москва

  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Любая сфера деятельности

  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
Любой вид занятости

  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
За последний месяц

  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время

Вся Москва>
Схема метро>
Некрасовская линия>
Косино>
Школы

Всего 5 организаций выбраны в рубрике Школы, гимназии, лицеи

Куда сходить летом в Москве?Студия гимнастики для тех, кто давно хотел научиться чувствовать свое тело. Групповые и персональные тренировки для взрослых и подростков по разным направлениям. […]Куда в Москве пойти летом с ребенком?Регулярные занятия спортом в период каникул помогут реализовать энергию детей, улучшить физическую форму, с пользой провести время и научиться новому! […]

Кошино, Джунко | Encyclopedia.com

Японский дизайнер

Родился: Осака, Япония, 1939 г. Образование: Учился дизайну одежды в колледже моды Бунка, Токио, до 1961 г. Семья: Замужем за Хироюки Судзуки; Дети: Ёриюки. Карьера: Открытие первого бутика в Токио, 1966; открыл бутик Junko Koshino, Токио, 1970; показал первую коллекцию готовой одежды, Париж, 1978; представил кутюрную коллекцию, 1978 г .; запустил мужскую коллекцию Mr. Junko, 1980; представила линию товаров для дома, 1988 г .; открыл бутики в Китае в 1985 и 1987 годах; открыл бутик в Париже, 1989 г.; открыл бутик в Нью-Йорке, 1992 г.; открыл бутик в Сингапуре, 1993 г.; также разработал костюмы для оперных постановок, униформу для спортивных команд и корпораций; показал коллекцию в Гаване, Куба, 1996; запустил бренд офисных координат Opera Sauvage, 1997 г . ; запустила линию париков Jeu de Junko в 1998 году; проводил совместные показы мод с сестрами Мичико и Хироко, конец 1990-х. Выставок: Три сестры, Осака, 1982 год; Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 1990; Выставка дизайна Дзюнко Косино, Национальный музей истории Китая, Пекин, 1992; Modes Gitanes, Carrousel du Louvre, Париж, 1994 г. Награды: премия Soen, Колледж Бунка, Япония, 1960 г.; Приз Клуба модных редакторов, Париж, 1978. Адрес: 6-5-36 Минами-Аояма, Минато-Ку, Токио, Япония.

На КОШИНО:

Книги

Tokyo Collection, Tokyo, 1986.

Modes Gitanes: Exposition de 50 Createurs, Paris, 1994.

Articles

Bernstein, Fred A., «Junko Koshino: Style that Translate», in Metropolitan Home, март 1990 г.

Берман, Филлис, «Не для всех», в Forbes, , 15 октября 1990 г. 02 «Джунко Кошино из Японии : Воображая 21 век», в Business World, 14 марта 1994 г.

Фурукава, Цукаса, «Casual Friday’s Getting Business Tokyo», в DNR, 22 января 1996 г.

White, Renee Minus, «Junko Koshino предлагает женские геометрические формы «в New York Amsterdam News, 6 апреля 2000 г.

Нивата, Манабу, «Семья дизайнеров, питаемая конкуренцией», в Mainichi Shimbun, 16 октября 2000 г.

***

Гладкая спортивная форма с цветными блоками с, отличительный Перспективная корпоративная и выставочная униформа, костюмы оперной фантазии и грандиозности, а также одежда, ориентированная на будущее, характеризуют работу Джунко Кошино. Создавая линию моды и образа жизни для мужчин и женщин, заметная сила Кошино проистекает из ее сильной игры между человеком и группой. По иронии судьбы — по крайней мере, для общепринятого взгляда на моду как на самовыражение — лучшие работы Кошино — это ее униформа, коллективное одеяние, а не выборная одежда отдельных лиц. Ее спортивные самураи элегантны и утонченны, почти своего рода переделанная нагота, обтекаемая модой как оболочкой. В экипировке спортивных команд она преуспела, отметив аэродинамику спорта и применив эти принципы к своей высокотехнологичной одежде.

Спортивная форма Кошино воплощает дальновидное сравнение Маринетти с «новой красотой» в его Футуристическом манифесте 1909 года о гоночном автомобиле и Победе Самофракии. Но она также искала индивидуальную идентичность футуризма, одежду, вдохновленную динамикой 20-го века проецирования себя в еще более технологически насыщенный мировоззрение. Коконы и спирали, концентрические круги, ребристая конструкция и материалы от пластика до металла и ткани типичны для исследовательского ума Кошино.

Окончив школу моды Бунка в Токио в 1961 году, Кошино решила не уезжать за границу с Кензо, Мацудой и другими японскими дизайнерами ее поколения, а создавать дизайн в Токио, где она открыла свой первый бутик в 1966 году. Фигуры в шлемах, скульптуры формы и биоморфный футуризм предполагают, что Косино частично вдохновлен Кардином и традициями футуристического дизайна, хотя Кошино остается самобытным. Ее униформа для Азиатских игр 1990 года в Пекине и олимпийской сборной Японии по волейболу 1992 года пропитана футуризмом Флэша Гордона, но она также является удобной спортивной одеждой, создающей флаг и семафороподобное чтение на соревновательном поле. Корпоративная униформа для многих клиентов включает универмаги Asahi Brewing, Mitsubishi Chemical и Seibu. Парадокс ожидания человечества в будущем состоит в том, что мы часто мечтаем или, наоборот, боимся роли коллектива в будущем; Косино придает этому видению форму: ее работа воспитывает легкий и элегантный коллективный характер, один из утопических

Отдельные части также утопичны в своем видении. «Тайкёку» — это основная философия произведения, означающая контраст и баланс или гармонию. С мистической и философской точки зрения круг наиболее важен для Кошино, который видит форму как завершенную и вечную, как древнюю, так и футуристическую. Этот символический подход к форме оживляет не только взгляд Кошино на одежду, но и то, как ее работы охватывают стиль жизни и дизайн окружающей среды. Как дизайнер, она созвала комитет Art-Futur из различных художников, дизайнеров и мыслителей, но она также обратилась к истории, чтобы предоставить костюмы для 9 Моцарта.0015 Волшебная флейта и показала свою работу в Музее истории в Пекине. Более того, Кошино сыграл важную роль в конце 1980-х и 1990-х годах в распространении модных идей в Китае.

Каждая из ее зарубежных штаб-квартир обозначена как галерея, и Кошино настаивает на том, чтобы эти заведения представляли собой нечто большее, чем просто бутики или торговые точки. Косино бросает вызов почти всем предубеждениям о моде, от материалов, доступных для изготовления одежды, до того, как одежда служит обществу и человеку. Философски (а она требует такой мысли) она знает прошлое, но напрягает футуристическое и утопическое видение. Она привносит моду в более полный и полноценный диалог с другими видами искусства дизайна. Это область достижений, благодаря которой Koshino занимает особое и прочное место в истории дизайна.

Koshino продолжает разрабатывать функциональную одежду с геометрическими, иногда асимметричными формами, яркими и контрастными оттенками, различной длины и из тканей от альпаки до материалов с добавлением золотой пудры. Она делает акцент на природном и делает акцент на женственности, но при этом не прочь попробовать что-то новое, например создать одежду из металла, как она сделала в своей зимней коллекции 2000 года.

Хотя она наиболее известна в Азии, ее репутация распространилась по всему миру. В 1996 Кошино показала свою коллекцию в Гаване, Куба, и в том же году она запустила линию под названием Junko Koshino Homme в Корее. В следующем, 1997 году, она запустила линейку офисных очков под брендом Opera Sauvage, которые продаются совместно с двумя японскими торговыми компаниями, Mitsukoshi и Daimaru. В 1998 году она представила линию париков под названием Jeu de Junko в Париже, где она долгое время участвовала в парижских коллекциях. В Японии и по всей Азии, где имя Косино пользуется почти всеобщим признанием, ее одежда варьируется от кимоно и юката до повседневной одежды для работы. Ее дизайнерский парфюмерный лейбл также популярен во всей Азии.

Кошино подчеркнута функциональность, атрибут, который нигде так не проявляется, как во многих униформах, которые она разработала. Недавние проекты варьируются от одежды, которую носят овощеводы на съездах бакалейщиков, до одежды для борцов сумо и футбольной формы J-League для команды Kawasaki Verdy. Один из ведущих членов команды Kawasaki Verdy снялся в рекламе линии мужской одежды Koshino Mr. Junko.

Кошино периодически проводит совместные показы мод в Японии со своими двумя сестрами-дизайнерами, Мичико и Хироко, особенно в их родном городе Кисивада. Помимо своей дизайнерской работы, Джунко Косино постоянно читала лекции, работала в различных правительственных и муниципальных комитетах Японии, а также появлялась в телевизионных шоу и рекламных роликах.

— Ричард Мартин;

обновлено Карен Раугуст

«Ближе, чем семья»: модельер Кошино Дзюнко о дружбе на всю жизнь с Такада Кензо 4 февраля 2020 г. от осложнений COVID-19. Год спустя память о его жизни и достижениях продолжается, включая большую ретроспективу его работы в Японии и предстоящий документальный фильм о его жизни. «Кензо» начал свою карьеру в 1970 лет в Париже, где он прожил всю оставшуюся жизнь.

Его глубокая привязанность к Франции была возвращена его приемной родиной, и он стал любимцем французского мира моды. Мы поговорили с Кошино Дзюнко, близким другом их студенческих лет, о человеке, стоящем за легендой.

Шокирующий ночной звонок

«Раньше я видела Кен-чана, как я его называла, два раза в год или около того, — говорит Кошино Джунко. «Последний раз мы встречались в парижском ресторане, где готовят превосходную итальянскую кухню — редкость для Парижа. Это частное место, только для участников, но Кен-чан представил меня, и в конце концов я сам стал постоянным посетителем. В течение многих лет, когда бы я ни приезжал в Париж, он всегда водил меня по последним местам, о которых все говорили. Он любил развлекать и показывать людям вокруг. За ужином он показал мне фотографии некоторых работ по дизайну интерьера, которые он делал. Я работал над похожим проектом для отеля в Японии, и мы начали взволнованно планировать совместную работу, когда он в следующий раз приедет в Японию. . ».

Восемь месяцев спустя, в ночь на 5 октября по японскому времени, пришло известие о смерти Такада.

«Было около часа ночи. Я собирался лечь спать, когда мне позвонили и сообщили, что он умер. Мы разговаривали в сентябре, и тогда он звучал не слишком хорошо. Но я никогда не предполагал, что это будет так. . . Я не мог в это поверить. Я подумал, что, должно быть, произошла какая-то ошибка. Если бы не пандемия, думаю, я бы сразу улетел в Париж».

Золотое поколение

Отношения между этими двумя японскими звездами мировой моды восходят к 1959 году, когда Кошино (в то время 18 лет) и Такада (на год старше) были одноклассниками в колледже моды Бунка в Токио. Кошино вспоминает:

«Тогда он все еще носил черную школьную форму и очки в толстой черной оправе. Глядя на него, вы бы никогда не догадались, что он изучает моду. Немногие из студентов колледжа в те дни серьезно относились к профессиональной карьере в сфере моды. В этом смысле мы с Кен-чаном вместе с Мацудой Мицухиро [впоследствии дизайнером Nicole] и Канеко Исао [впоследствии дизайнером в Pink House] образовали небольшую группку, поскольку действительно серьезно относились к тому, что мы делаем.

«Раньше мы проводили все время вместе, в классе и вне его. Мы проводили часы в джаз-кафе, вместе ходили в кино и театр кабуки, тусовались друг у друга на квартирах, всю ночь болтая о фильмах, музыке и книгах. В те времена Кен-чан жил в этой убогой квартирке рядом с железнодорожными путями. Все это место тряслось и тряслось каждый раз, когда мимо проезжал поезд. Но из-за этого арендная плата была, по-видимому, очень дешевой!»

Четверо дизайнеров впоследствии стали известны как «золотое» поколение колледжа моды Бунка и в последующие годы стали играть ведущую роль в японском мире моды. Основы этого блестящего успеха были заложены Койке Чие, бывшим директором колледжа, которая преподала своим юным подопечным уроки, которые остались с ними до конца их карьеры.

Койке раньше работала в Париже вместе с Ивом Сен-Лораном и Карлом Лагерфельдом и была полна решимости передать своим ученикам новейшие и самые оригинальные методы, используемые ведущими парижскими дизайнерами.

«В те дни большая часть японского дизайна одежды по-прежнему выполнялась с использованием тех же методов плоскостной резки, которые использовались при пошиве кимоно и других видов традиционной японской одежды. Но Койке-сенсей научила европейскому методу драпировки, когда вы драпируете тканью простую фигуру, похожую на манекен, «торс». То, что вы можете сделать эту замечательную одежду, используя только ткань, ножницы и булавки — для нас это было удивительной, революционной идеей. Обычно она начинала дневные занятия с того, что она называла «утренней службой», на которой она читала нам объяснения и комментарии к последним статьям из французских модных журналов. Я думаю, что эти уроки во многом стали причиной того, что многие из нас так увлеклись Францией».

Япония в то время находилась в разгаре послевоенного периода быстрого экономического роста. Тем не менее, студенческая жизнь была далеко не роскошной.

«Мы все любили музыку. Раньше мы покупали одну пластинку на двоих и садились вместе ее слушать. В те дни у меня была такая же стереосистема, как у Кен-чана. Я помню, что это стоило 13 000 иен, выплачивалось десятью частями. Однажды я зашел к нему домой и заметил, что динамиков не хватает. У него кончились деньги, и он отдал их в ломбард! Так оно и было — были времена, когда мы даже не могли позволить себе заплатить 1300 иен».

«Он всегда шел по моим стопам!»

Несмотря на трудности студенческой жизни, Кошино и ее друзья твердо смотрели в будущее. И они не боялись работать ради того, чего хотели достичь.

«Раз в месяц мы собирали сделанные эскизы и посещали швейную компанию или студию известного дизайнера, чтобы они оценили нашу работу. Я помню, как однажды мы собрали средства, чтобы устроить собственный показ мод, вчетвером. В те дни у нас не было страхов. Казалось вполне естественным смотреть миру в лицо и принимать любые вызовы, которые бросала нам жизнь».

Косино была первой из четырех, кто произвел фурор в 1960 году, когда она стала самой молодой обладательницей премии Sōen Prize, престижной награды, которая считалась ступенькой к успеху для молодых дизайнеров того времени. Такада, в частности, был вдохновлен ранним успехом Кошино. Вдохновленный наградой, врученной его «союзнику» и близкому другу, Такада сам получил приз в следующем году.

«Он всегда шел по моим стопам! Так было с премией Соэн, так было и с Парижем. Я поехал в Париж в первый раз в 1964 года, и какое-то время после возвращения в Японию я больше ни о чем не говорил. Так что в конце концов он начал говорить, что тоже хочет пойти. Но в то время билет в Париж стоил около 300 000 иен.

«К тому времени я зарабатывал довольно приличные деньги, но Кен-чан все еще работал наемным работником в обычной компании и зарабатывал около 20 000 иен в месяц. Потом выяснилось, что его квартиру собираются снести под перепланировку, и ему должны были выплатить компенсационные деньги, чтобы он выселился. Он потратил эти деньги на полет в Париж в конце года. Я помню, что у него не было денег, чтобы добраться домой. Он буквально ездил по билету в один конец. Но нам никогда не приходило в голову, что он проведет остаток своей жизни во Франции».


На протяжении всей своей долгой карьеры в авангарде моды Кошино Джунко считала Такаду Кензо союзником, другом и источником вдохновения (© Uwadaira Tsunebumi)

Первые успехи в Париже

Тесная связь между двумя дизайнерами осталась не изменился даже после того, как Такада переехал в Париж.

«В первые дни, я думаю, он начал с эскизов и продажи их по спецификациям. Как и в наши студенческие годы, он разносил свои рисунки по городским бутикам и журналам с надеждой на критику, но они были настолько хороши, что люди начали покупать их у него такими, какие они есть. Он часто говорил, что опыт наших студенческих лет сослужил ему хорошую службу.

«Его модели оказались настолько популярными, что вскоре он открыл собственный бутик. Я сделал все, что мог, чтобы помочь. Я отправил сотрудников в Париж и помог с первоначальным финансированием, чтобы запустить его самостоятельно. Я решил продолжать поддерживать его какое-то время, независимо от того, будет ли бутик успешным или нет. Но с самой первой коллекции бренд имел мгновенный успех, и оказалось, что он не нуждался ни в какой поддержке ни от меня, ни от кого-либо еще. Я был так счастлив за него — я разделял его успех, как если бы он был моим собственным».

В 1970 году Такада открыл свой бутик Jungle Jap в Galerie Vivienne во втором округе Парижа. Его первая коллекция имела огромный успех и сделала его имя широко известным во французских модных кругах. У Кошино есть своя теория о причинах успеха подруги.

«Ещё в Японии он был одержим европейской модой, как и все мы. Но я думаю, что опыт отъезда из Японии открыл ему глаза на некоторые положительные стороны японской культуры и японской традиционной одежды. Он начал разрабатывать одежду, в которой смело использовались цветочные узоры, используемые в японских тканях. Он начал отходить от европейского подхода к драпировке и стал использовать технику плоскостного кроя, используемую в традиционном японском пошиве кимоно. Я думаю, что это было, по крайней мере, одной из причин, по которой созданная им одежда казалась парижанкам такой экзотической».

Еще одним преимуществом Такады как дизайнера, по словам Кошино, было то, что он не начинал портным в модном доме.

«До этого момента в мире моды всегда доминировала модель от кутюр, в которой дизайнер создавал оригинальную одежду для покупателя. Такие люди, как Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд, прошли через эту систему, и весь их подход был, по сути, подходом дизайнера в традиционном модном доме . Кен-чан отличался от других дизайнеров тем, что предлагал моду для обычных людей, одежду, которую люди могли бы носить в повседневной жизни. В этом смысле он был предвестником движения к высококачественной моде прет-а-порте. Его дизайны понравились людям, которые раньше не имели ничего общего с миром моды».

Ближе, чем семья

Дружба между двумя дизайнерами продолжалась до конца жизни Такада. Когда Кошино приезжала в Париж, она всегда оставалась с Такада в Париже, и он отвечал взаимностью, когда посещал Японию, где стал близким другом семьи.

«Каким бы успешным и знаменитым он ни стал, он всегда был приземленным и скромным.

В нем не было ничего заносчивого. Все любили его за это, а он в свою очередь ценил своих друзей. У него была своя доля неудач и разочарований, но это никак не повлияло на его отношение. Он всегда улыбался, всегда радовался жизни. Он напомнил мне героя из какого-то фильма».

Кошино помнит, каким обаятельным и красивым был ее друг даже в свои восемьдесят.

«Кажется, чем старше он становился, тем красивее. Раньше мы говорили друг другу: раз уж мы состаримся вместе, давай позаботимся о том, чтобы не сдаваться, и постараемся сохранить нашу внешность как можно дольше. А теперь его нет. Он был для меня больше, чем брат, ближе, чем семья. Я никогда не считал его соперником. Мы вместе учились, вместе веселились, вместе росли. Мы путешествовали и делали глупости вместе. Когда он терял кого-то из близких, я молча сидел с ним всю ночь, составляя ему компанию».


Даже в более поздние годы Такада Кензо излучал стиль и очарование. (© AFP/Jiji)

Теперь Кошино остался один, чтобы оглянуться назад и вспомнить бесчисленные воспоминания о дружбе, длившейся шесть десятилетий.

«Из-за пандемии я даже не мог попрощаться. Наверное, поэтому где-то внутри я не могу смириться с тем, что его больше нет. Было утешением видеть, как широко его любят и уважают. После его смерти президент [Эммануэль] Макрон и его жена опубликовали заявление, в котором говорилось: «Kenzō стал во всем мире синонимом элегантности, полной радости, цветов и красок». сказал: «Сегодня Пэрис оплакивает одного из своих сыновей.» Это напомнило мне, насколько замечательным было его достижение. Франция и Париж так много значили для нас, когда мы были молоды, и они приняли его в свое сердце как родного.

«Достаточно взглянуть на расцвет моды прет-а-порте сегодня, чтобы понять масштабы его достижений. Во многом благодаря ему люди сегодня вольны наслаждаться одеждой и модой так, как хотят. Его имя навсегда останется в истории моды».

(Первоначально опубликовано на японском языке. Фото к заголовку: дизайнеры Такада Кензо (справа) и Кошино Дзюнко произносят тост на пресс-конференции, посвященной запуску частного бренда Sept Premières, принадлежащего Seven & I Holdings.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *