Кто такие мизантропы: Кто такой мизантроп?

Содержание

Что такое МИЗАНТРОП (Мизантропия) — что это значит, слово, кто это?

Мизантропия – это склонность человека сосредотачиваться на негативных качествах и характеристиках других людей. Мизантроп – это человек, который сторонится общества, по своей сути не любит, и даже ненавидит людей и социум в целом.

 

 

Что такое МИЗАНТРОПИЯ — значение, определение простыми словами.

 

Простыми словами, Мизантропия — это постоянное чувство неприязни или призрения к людям и обществу. Данное состояние имеет довольно расплывчатое определение и массу теорий относительно его возникновения. Сама по себе мизантропия не является психическим заболеванием или расстройством, но может служить симптомом более серьезной проблемы психологического здоровья человека.

 

Данный термин не является клиническим диагнозом, так как сложно определить границы проблемы. С уверенностью можно сказать, что в свете мировых и социальных событий, множество людей по той или иной причине могут ненавидеть, презирать или сторонится общества.

Причины для этого абсолютно индивидуальны. Кого-то раздражает всеобщая глупость, кого-то не устраивают моральные или другие принципы социума, в котором он живет.  По большому счету, в каждом из нас живет маленькая частичка мизантропа.

 

 

Такие негативные мысли о человечестве, помогают мизантропам избежать нежелательного взаимодействия с другими людьми. Дают иллюзию безопасности и защищенности от совершения ошибок. Также стоит отметить, что отношение к людям может быть выборочным. К примеру, человек, который ненавидит весь мир и все его «ничтожное» человечество, может прекрасно ладить с несколькими друзьями или членами семьи.

 

 

По большому счету, для общества данные люди не представляют опасности. Они, как правило, предпочитают самостоятельно изолировать себя от общества, а не выказывать свою точку зрения на этот мир.

 

 

Общие черты человека мизантропа:

 

К самым основным и явным отличительным чертам можно отнести:

 

  • Недоверие к людям;
  • Сдержанность в общении и контактах;
  • Одиночество;
  • Сокрытие реальных чувств и эмоций;
  • Нетерпимость в отношении детей.

 

А теперь об этом немного подробней:

 

Недоверие к людям.

 

В человеческом обществе может быть заложен огромный потенциал, но поскольку человечество изначально имеет недостатки, мизантропы, как правило, не видят в людях добра. К примеру, мизантроп, в любой, даже самой позитивной компании, будет склонен искать жуликов, аферистов, извращенцев и прочих негодяев. В силу того, что он априори уверен в том, что все люди плохие, он с подозрением относится к каждому.

 

Сдержанность в общении и контактах.

 

Взаимодействие с незнакомцами, может быть стрессовым и утомительным, поэтому мизантроп стремится держать их на расстоянии. Наушники — лучший друг мизантропа, так как отсутствие общения с людьми экономит его энергию и нервы.

 

 

Одиночество.

 

Мизантропы, хотя и являются частью человеческого общества, ходят на работу, ведут некую социальную активность, но все это не приносит им удовольствия. Настоящее наслаждение им приносит время, проведенное в собственной компании.  Для мизантропов крайне важно проводить время в одиночестве.

 

Сокрытие реальных чувств и эмоций.

 

Несмотря на то, что мизантропы улыбаются, когда их приветствуют, как правило, они скрывают свои истинные чувства. По сути, они проявляют жесты дружелюбия только с целью соблюдения установленных норм приличий. Также мизантропы практически никогда не делятся своими чувствами и переживания с другими людьми. Они склонны замыкаться в себе и переваривать эмоции самостоятельно.

 

 

Нетерпимость в отношении детей.

 

У мизантропов нет терпения к чрезмерно возбужденным и шумным детям, потому что они представляют собой лишь уменьшенную версию людей без социальных ограничений. Именно поэтому мизантропы часто выбирают для себя путь чайлдфри.

Кто такой мизантроп — 7pravil — LiveJournal

Ненавидеть людей — это нормально, считает журналист Александр Михедов. В своей гостевой статье он рассказывает, как выжить в людном городе, если ты мизантроп, и почему не стоит бороться со своей настоящей сущностью.

Александр Михедов
Копирайтер, журналист, мизантроп.

Быть мизантропом непросто. Тебя постоянно путают с интровертом, начинают доказывать, что ты себе всё надумал и, вообще, «будь проще, и люди потянутся». В любой новой компании ты либо загадочный незнакомец, либо изгой вечера — тут всё зависит от степени твоей нелюбви к людям и интересности публики. Мизантропия расползается по всей жизни и мешает отношениям. Даже любимый человек (да, они есть и у мизантропов) периодически раздражает до зубовного скрежета своими «стадными» проявлениями. Она создаёт сложности в работе. Там, где общительный коллега решает вопрос одной улыбкой, тебе приходится включать актёра и симулировать симпатию.

Мизантропия часто мимикрирует под обычную усталость от общения с социумом, которая лечится отпуском. Её очень любят приписывать себе неуверенные и закомплексованные люди, которые просто не могут найти объяснение своей пассивной агрессии. Для них мизантропия — закрытый клуб, вступить в который можно одним признанием «как же бесят люди», попытка подчеркнуть отсутствующую индивидуальность. Но мизантропов-оборотней видно издалека, и зрелище это комично.

Вопреки всем неудобствам данного состояния, ты продолжаешь идти по жизни с гордо поднятым транспарантом «Не приближайтесь» и лишь укрепляешься в презрении к людям.

Бороться с этим как латать изношенную трубу — рано или поздно прорвётся снова. Ломая себя через колено, ты теряешь лицо. Важно научиться жить с этим и не мешать себе. Ладно, и людям тоже.

Как ездить в метро
Метро — настоящий ад для любого мизантропа. Здесь презрение к стаду роду человеческому достигает апогея. В тебе просыпается Серсея с желанием залить эту септу диким огнём и злорадно улыбаться, поднимаясь по эскалатору.

Поскольку постоянно ездить на такси (хотя таксисты чаще других убивают веру в людей) себе может позволить не каждый, остаётся одно — пользоваться метро, избегая пиковых часов. Спад в подземке (зависит от города проживания) начинается примерно после 10:00. Ближе к 11 можно уже спокойно проехать, не нарушив целостность личного пространства. Подобное расписание серьёзно сдвигает рабочий день — домой придётся возвращаться после 20. Но людей в эти часы уже не так много. И это прекрасно. Плохая новость: такой богемный график себе могут позволить не все.

Как ездить в лифте
Для мизантропа лифт — пыточная камера. Даже большая площадь не спасает от приступов человеконенавистничества. Особенно выбешивают остановки на пути к точке назначения. Но хуже всего, когда с тобой пытаются заговорить. Выход один — увеличить громкость в наушниках и имитировать глубокое погружение в мир музыки. Мало кто осмелится прервать этот процесс.

Как ездить в маршрутке
Если жизнь забросила в спальный район, выбраться из которого можно только на маршрутке, ситуация сильно усложняется. Главное — не садиться возле водителя, чтобы не проводить через себя все финансовые потоки; не садиться возле прохода (есть риск быть изгнанным и заклеймённым позором какой-нибудь бабушкой). Идеальное место — сзади у окна. Туда не долетает порицательный взгляд стоящих. Можно демонстративно прислониться лбом к стеклу и размышлять о несправедливости судьбы.

Как работать в офисе
Фриланс — как много в этом слове для мизантропа. Но чаще всего он становится курсами по выживанию. Поэтому рано или поздно приходится примкнуть к армии офисного планктона.

К сожалению, для начальства мизантропия не будет аргументом, чтобы выделить вам отдельный кабинет. Но попросить место, где вы будете минимально контактировать с коллегами, можно. Справиться с офисной какофонией помогают всё те же вакуумные наушники, которые заменяет беруши. Музыку при этом включать не обязательно.

Как ходить в магазин
Магазин — относительно безопасное место для мизантропа. Площадь (если это, конечно, не крохотный продуктовый) позволяет практически не пересекаться с людьми. В этом смысле идеальны гипермаркеты вроде «Ашана», где можно легко затеряться в торговых рядах. Ни при каких условиях магазин нельзя посещать с 18:00 до 20:00. Твоё время — глубокий вечер, ближе к полуночи. Людей мало, орущие дети уже спят, никто не затаривается на неделю вперёд. Популярен лишь отдел алкоголя. Сложности могут возникнуть на кассе (она, как правило, одна), но это уже издержки позднего времени.

Что делать, когда человек бесит
Безотказный приём подавления гнева — жалость. Просто мысленно пожалей своего визави. Не скатывайся до оценки «холоп», будь находчивее. Представь, как сложно живётся объекту твоего презрения с такой-то внешностью, или интеллектом, или работой. Чаще всего это помогает.

P. S. Мизантропия не болезнь. Ты здоров и никому ничего не должен. Если у тебя не ложная мизантропия пубертатного периода, это проявление твоей индивидуальности — качества, которое очень ценят интересные умные люди. А их так не хватает даже мизантропам. Просто будь собой

Кто такой мизантроп? Значение слова

Люди с ненавистью к себе подобным или просто дети, которых не научили любить и прощать? Сегодня журнал «КтоТакой» погрузился в такое понятие как «мазантропия». .

Кто такой мизантроп?

Термины «мизантроп» и «мизантропия» заимствованы из греческого языка: они произошли от слов «мизос» (ненависть) и «антропос» (человек).

Мизантропия, если переводить дословно, — человеконенавистничество, которое характеризуется не как неприязнь, которую индивид испытывает не к какой-то конкретной группе людей или одному человеку, а к обществу в целом.

Причина такого отчуждения — неприятие устоев, правил и ценностей социума, которое и обуславливает уединение и стремление противопоставлять себя другим, которое выделяет мизантропа и делает его циником в глазах других людей.

Такого человека раздражают чужие слабости и недостатки, он не умеет прощать людям их ошибки. Зачастую мизантропы корят себя за собственные слабости и ошибки, ведь они также видят и свои собственные недостатки.

Друзья : Несмотря на свою неприязнь, которая, казалось бы, распространяется на всех и вся, мизантропы не могут полностью изолироваться от общества, у них всё равно будет несколько близких друзей, которых они выбирают себе после долгой и тщательной проверки. С этим узким кругом избранных у индивида устанавливаются доверительные и тёплые отношения, но остальных людей для него просто не существует.

Мизантропия — это не человеконенавистничество, как можно дословно перевести это слово, а просто критичность по отношению к другим за исключением узкого круга людей, с которыми у индивида с такой особенностью по каким-то причинам складываются хорошие отношения.

Почему становятся мизантропами?

Разумеется, мизантропия — не врождённая особенность, она появляется в течение жизни по причине определённых обстоятельств. Причины могут быть разными:

  • Детские травмы. Если ребёнок в своей семье не чувствует любви и заботы, он не может доверять своим родителям, что уж говорить о чужих людях. Это часто происходит в неблагополучных семьях: поведение родителей даёт малышу установку, что «все люди плохие«. Причиной потери доверия к родителям могут быть и частые наказания и насилие, вследствие чего — накопленные застарелые обиды на близких и негативное отношение к ним, а потом и ко всем остальным.

Читайте так же — «Кто такие хикки и за что, они так не любят внешний мир?»

  • Воспитание. Если родители ведут асоциальный образ жизни, то такой пример они подают и своему ребёнку, у которого будет формироваться такой же шаблон поведения.
  • Чувствительность характера. Впечатлительные люди, обладающие тонкой душевной организацией — чаще всего перфекционисты по своей природе, они во всём стремятся к идеалу, а когда их мечты и представления о мире разбиваются о суровую реальность, они разочаровываются в обществе и хотят о от несовершенного социума и начинают искать уединения.
Считаете ли вы себя мизантропом?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Развитый интеллект. Неординарные способности и высокий интеллект заставляют такого человека судить о способностях других слишком строго. Хоть таких людей и не так много, но гениальность и неординарность их мышления может стать причиной либо снисходительного отношения к остальным, либо отношения к ним как к непроходимым тупицам, после чего появление мизантропии не заставит себя долго ждать.
  • Неприятие себя. Человеку не нравятся какие-то его качества, и со временем эта ненависть трансформируется защитными механизмами психики в неприязнь к другим.
  • Психологические проблемы. Причиной появления мизантропии может стать и неприятие самого человека обществом. У него не получается реализовать себя в социуме, возможно, причина в комплексах или других психологических барьерах. В этом случае значительно проще строить из себя интроверта и мизантропа, которому ничего не нужно от общества, чем признать, что дело в собственных страхах, а не в социуме.

Стоит ли лечить мизантропию?

Мизантропия — это не болезнь, а особенность психики, которая не требует срочного лечения. Стоит от неё избавляться или нет — дело каждого. Однако, если человек из-за собственного агрессивного отношения к людям находится в постоянной депрессии, стоит копнуть проблему глубже и обратиться за помощью к психологу — возможно, за неприязнью к людям скрываются более глубокие проблемы.

Видеть в чём-то несовершенство — ещё не значит быть мизантропом.

Важна сама реакция на это несовершенство. И если изменить направление мыслей с постоянной критики недостатков мира и людей  на стремление что-то изменить и исправить к лучшему, это будет первым шагом к избавлению от мизантропии.

Такого человека нужно привлечь к участию в социальном проекте, благотворительном фонде. Как только человек начнёт понимать, что он может изменить что-либо к лучшему, его отношение к миру тоже начнёт меняться в лучшую сторону.


Читайте так же в журнале «КтоТакой» — «Кто такой филантроп и зачем он жертвует деньги?»

Известные мизантропы

Как уже говорилось выше, неординарные и высокоинтеллектуальные люди часто бывают мизантропами. Их особенности позволяют им более полно видеть картину мира и оценивать его недостатки.

«Даже у Бога есть свой ад — это любовь его к людям» Фридрих Ницше

Поэтому много примеров таких личностей можно встретить среди известных людей, таких, как Генрих Гейне, Артур Шопенгауэр, Ницше, Билл Мюррей, Егор Летов, Соломон.

Но несмотря на мизантропию, эти люди направляли свою деятельность на благо человечества.

Негативный пример мизантропии — Адольф Гитлер. Этот человек по-своему боролся за справедливость, но из-за других особенностей характера и мировоззрения его действия, направленные, как он сам считал, на восстановление справедливости, привели к чудовищным результатам.

В заключение хотелось не нужно ставить себе такой диагноз, если вы время от времени нуждаетесь в уединении, это нормальная потребность каждого.

Откровенная ненависть ко всем и вся — редкое явление, но если вы замечаете у себя такие эмоции, стоит задуматься и найти причину такого поведения.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Сетевые «воины-мизантропы» создали террористическую армию | Статьи

Следственный комитет России завершил расследование уголовного дела в отношении участников запрещенной в стране экстремистской организации Misanthropic Division («Мизантропик дивижн»). Шесть обвиняемых (их имена в интересах следствия до суда не называются) заканчивают знакомиться с материалами дела, после чего оно будет передано из Следственного комитета в Генпрокуратуру для утверждения и дальнейшей передачи в суд. Как сообщили «Известиям» в СКР, в марте на двусторонней встрече российских и немецких правоохранителей будет поднят вопрос о местонахождении главного идеолога «мизантропов» Дмитрия Павлова и его экстрадиции в Россию. Члены группировки участвовали в штурме здания администрации президента в Киеве 1 декабря 2013 года, а также вошли в состав отдельного подразделения добровольческого украинского полка «Азов».

В поисках Фюрера

В июле 2016 года Главное следственное управление СК России официально заявило о возбуждении уголовного дела в отношении гражданина Белоруссии Дмитрия Павлова, лидера экстремистской организации Misanthropic Division. Он подозревается в совершении преступлений сразу по нескольким статьям российского Уголовного кодекса: создание и организация деятельности экстремистской организации, публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма, публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства и реабилитация нацизма.  

По данным следствия, в октябре 2013 года 33-летний Павлов создал националистическое объединение Misanthropic Division как субкультурный проект, планируя получать прибыль от продажи продукции с соответствующей символикой. Однако на Украине сейчас утверждают, что всё началось в Харькове, где движение было создано местными футбольными фанатами с неонацистскими взглядами. По одной из версий, Дмитрий Павлов — это некто Дима по кличке Misanthropic Fuhrer (Фюрер). Он якобы погиб в боях под Новоазовском в августе 2014 года. Но по данным СКР, речь идет о другом человеке, и кличка Павлова не Фюрер, а Базутчик. А сам Дмитрий Павлов скрывается на территории ФРГ. Как рассказали «Известиям» в СКР, следователи намерены поднять вопрос  о его экстрадиции в Россию.

Сейчас уже сложно установить, где именно зарождалось движение, но с началом событий на Украине в 2014 году деятельность Misanthropic Division приобрела международный характер и стала радикальной. Ячейки сообщества появились в 19 государствах, в числе которых оказались не только Россия, Белоруссия и Украина, но также Германия, Франция, Польша, Англия и другие европейские страны.

Как рассказали «Известиям» в СКР, в России члены группировки, включая уже шестерых арестованных, в основном занимались пропагандой расистских и неонацистских взглядов через соцсети. По разным оценкам, численность движения составляет несколько сотен человек. Но поддерживают их несколько тысяч молодых ребят.

Они публично призывали к террористической и экстремистской деятельности, неуважительно высказывались о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества. Но самое главное — они вербовали в России людей для участия в боевых действиях на Украине. Прежде всего в составе батальона «Азов». Задержанные обвиняются по тем же статьям, что и находящийся в розыске Дмитрий Павлов, — ч. 2 ст. 205.2, ч. 2 ст. 280, ч. 1 и 2 ст. 282.1, ч. 1 и 2 ст. 282.2, п. «в» ч. 2 ст. 282, ч. 3 ст. 354.1 УК РФ.

В июле 2015 года решением Красноярского краевого суда межрегиональное национал-радикальное объединение Misanthropic Division было признано экстремистской организацией и запрещено в России.

Цель — «белая Европа»

Целью своей деятельности активисты Misanthropic Division называют борьбу за «белую Европу». Идеология Misanthropic Division — синтез германского (скандинавского) неоязычества, славянского неоязычества и неонацистской идеологии. Агитаторы движения говорят о «высшем предназначении» белой расы и о том, что ее лучшие представители должны «сломать систему».

На странице паблика, который сейчас заблокирован Роскомнадзором, было указано, что лидерами неоязыческой неонацистской группировки Misanthropic Division были Сергей по кличке People Hater, Саша по кличке Sharp Knife и Дима по кличке Misanthropic Fuhrer. На момент создания группа состояла из 14 сообщников.

В начале 2016 года швейцарское издание «Тагес-Анцайге» опубликовало статью, в которой утверждается, что бойцов Misanthropic Division спонсирует Запад.

«Швейцарские неонацисты поддерживают боевые отряды правых радикалов на востоке Украины. Группировки из кантонов Женевы, Ваадт, Валлис и Ст. Галлен отправляют деньги и вспомогательные материалы на фронт. Осенью в Швейцарии была основана праворадикальная организация Misatrophic Division. Ее поклонники почитают гитлеровскую Ваффен-СС, многие из них судимые преступники», — писала «Тагес-Анцайге».

«Мы никуда не ушли»​​​​​​​

Misanthropic Division — это бренд, за которым скрывается несколько в разной степени автономных организаций. Единого руководства нет, всё разбито на ячейки. Понравилась какой-нибудь группе ультраправых идеология движения — они объявляют себя частью этого сообщества. Примерно так же действует и запрещенная в России террористическая организация ИГ.

Как заявляли сами члены группировки, их представительства есть сейчас почти на всех континентах, всего 28 ячеек. На Украине «мизантропы» принимали участие в событиях евромайдана, а также в боевых действиях на востоке страны.

После убийства одного из командиров ДНР Арсена Павлова (Моторолы) в интернете появилось видеообращение лиц, которые взяли на себя ответственность за это. На видео неизвестные в балаклавах заявляют, что они являются исполнителями убийства Моторолы и вскидывают руки в нацистском приветствии. Они позиционируют себя как члены Misanthropic Division. Правда, в организации открестились от этого видео, но дали понять, что к нему имеет отношение другое националистическое движение — Phoenix. Оно в свое время откололось от «мизантропов» и ныне враждует с ними.

Позже в Донецке были задержаны подозреваемые в убийстве Моторолы. Во время допроса командир диверсионно-разведывательной группы Александр Николайчук, проживающий в Донецке, сообщил: «В конце 2015 года я организовал местную ячейку Misanthropic Division, так как разделял взгляды и идеологию организации. Я связывался с организатором киевской ячейки, чтобы узнать, есть ли их представители в Донецке. Сторонников старался находить через соцсети».

Другой задержанный, 20-летний Эрнест Попов, рассказал, что состоял в праворадикальном движении «Ультрас». Когда началась война, решил поехать воевать, по рекомендации друга вступил в батальон «Азов» в Киеве. После подготовки в лагере получил задание вступить в ячейку в Донецке. По его словам, члены «Азова» тренировались в специализированном лагере под Киевом. Радикалы проходили психологическую подготовку по тем же материалам, что и бойцы ИГ.

В начале 2016 года Misanthropic Division объявила о прекращении деятельности, однако в августе заявила о своем возрождении. Организацию возглавил один из ее бывших лидеров Сергей Линник, который воевал в батальоне «Азов». Как пишут сами «мизантропы» в сети, «мы никуда не ушли, мы просто сняли бомберы и надели пиджаки».

По словам представителей СКР, работа по розыску «мизантропов» продолжается. Многие из членов группировки находятся на Украине и в ряде европейских стран, но вряд ли это их спасет от следствия и суда.

Выбор мизантропа — игры для тех, кто ненавидит людей | Games

Моральные дилеммы в видеоиграх — неисчерпаемая тема для исследования. Мы уже успели узнать, как с их помощью нас учат гуманизму, а также обсудили самые чудовищные выборы, которые можно в них совершить. На этот раз настала пора вспомнить тайтлы, свободные от оков нравственности, — такие, в которых не только можно, но и нужно быть злодеем. Впрочем, эти игры тоже можно простить, ведь если и поддаваться темной стороне, то лучше уж в виртуальном мире.

Zombie Night Terror

Зомби… как много в этом слове для сердца геймера слилось, как много в нём отозвалось! Буквально много. Если вы не сможете с ходу назвать хотя бы десяток тайтлов с ходячими мертвецами, то у вас явно не очень большой игровой стаж. Другое дело — вспомнить те, где вам давали выступить на стороне умертвий.

Zombie Night Terror — как раз одна из тех редких игр, где от нас требуется не уничтожать орды зомби, а управлять ими. Цель проста — покусать и заразить всех на уровне. Но сделать это не так легко, как кажется. Выжившие не горят желанием сотрудничать и всячески отбиваются, но это еще полбеды. Сами зомби — по традиции жанра — не отличаются умом и сообразительностью и без помощи игрока способны идти только вперед — хоть под пули, хоть в обрыв. Поэтому устроить полноценный апокалипсис в Zombie Night Terror не так легко. Зато в процессе можно вывести новые виды ходячих мертвецов!

Destroy All Humans!

От классики хорроров плавно перейдем к классике научной фантастики и вспомним все штампы об инопланетянах. Они непременно должны летать на чём-то напоминающем тарелку. В их комплекции нет места оригинальности — тельце обязательно щуплое, а голова — непропорционально большая. Поиграться можно разве что с цветом кожи — она по канону варьируется от серо-синей к серо-зеленой. Главная же цель пришельцев — уничтожить всех человеков!

Забудьте Шепарда и увольняйтесь из XCOM, теперь вы Крипто-137 — грозный воин из дальнего космоса, прибывший на Землю, чтобы собрать ДНК представителей примитивной цивилизации и подготовить плацдарм для полномасштабного вторжения. В вашем арсенале широкий спектр высокотехнологичного оружия, боевая летающая тарелка и ментальные способности. А к вашим услугам открытый мир, полный потенциальных жертв и умело высмеивающий клише середины XX века.

Ремейк выйдет 28 июля 2020 года

Evil Genius

Зеленые человечки и зомби — это, конечно, здорово, но иногда хочется развлечься по высшему классу. А что может быть элитнее закрытого клуба бондовских злодеев? Тайная база, грандиозные планы, аквариум с акулой и целая армия первосортных негодяев под личным командованием — вот это настоящая жизнь! Драматически поворачивающееся кресло и белый кот в комплект не входят.

В Evil Genius пользователь берет на себя роль одного из злых гениев и под его личиной пытается достичь мирового господства, совершая разнообразные злодеяния. И это было бы легкой задачей, если бы не эти пронырливые детишки… в смысле супершпионы. Правительственные организации всего мира регулярно посылают на остров игрока агентов, чтобы помешать его планам. Чтобы им противостоять, нужно нанимать приспешников и оборудовать базу смертельными ловушками.

Overlord

Если вам нравится концепт Evil Genius, но вместо шпионского триллера вы хотели бы поучаствовать в фэнтези-приключении, то стоит обратить внимание на Dungeon Keeper. Однако в плане злодеяний в волшебных мирах можно развернуться и в других направлениях.

По сюжету игры Overlord — главный герой (вернее, главный злодей) — был разбужен гремлинами-приспешниками, после того как семеро героев одолели предыдущего повелителя зла. Игроку предстоит разобраться с полуросликами, эльфами, гномами, людьми и таинственным волшебником, чтобы вернуть власть темных сил над миром.

В этом экшене, где мы управляем сауроноподобным громилой и командуем отрядами миньонов, всё было бы хорошо, если бы не один нюанс. У противостоящих нам героев рыльца тоже в пушку — да и не только рыльца, если смотреть объективно. Так что, по сути, мы даже оказываем всем услугу, избавляясь от них. Кроме того, мы можем совершать добрые поступки — это объясняется пародийной природой игры, из-за которой архетипичные свет и тьма поменялись местами. Однако, в отличие от большинства других RPG, здесь мы играем за злодея, способного поступать хорошо, а не за героя, который иногда делает что-то плохое.

Tyranny

Коль скоро зашла речь о фэнтези, невозможно не упомянуть Tyranny. В отличие от всех предыдущих игр в списке, подающих злодейства с изрядной долей иронии, эта развеселит разве что обладателей очень специфического чувства юмора. Конечно, как любая RPG, Tyranny предусматривает несколько вариантов прохождения, и потому формально вы можете попытаться избежать нижайших из злодеяний. Но даже с таким типом прохождения всеобщим героем вы вряд ли станете.

В большинстве игр подобного жанра мы отыгрываем роль героя, не всегда идеального с точки зрения морали, но тем не менее стремящегося спасти мир от ужасного зла. Здесь же мы доверенное лицо этого самого зла и несем его слово с помощью кнута и… кнута побольше. Не ждите простых развилок с подсвеченными «хорошими» и «плохими» вариантами: зачастую придется выбирать между лицемерно ужасным, прагматично ужасным и садистски ужасным.

После Tyranny с ее массовыми казнями и убийствами младенцев всё остальное покажется вам не таким впечатляющим. Но еще несколько игр вспомнить всё же можно. 

  • В Party Hard нам нужно скрытно перебить участников шумной вечеринки, мешающей спать бедному психопату. 
  • Протагонист Hatred просто всех ненавидит и убивает без разбора — жаль только, что провокационная идея не получила грамотного развития.
  • Главный герой Manhunt был приговорен к смертной казни и с тех пор явно не гнушается использовать особо изобретательные способы убийств. Хорошо, что его жертвами становятся только «коллеги по цеху».
  • Сюжеты Grand Theft Auto и Mafia неизменно строятся вокруг профессиональных преступников. Ограбления, шантаж, убийства — их хлеб, однако сами персонажи настолько романтизированы, что игроки зачастую не могут разглядеть в них злодеев. 
  • В Death Coming игроку предстоит убивать совершенно невинных людей почти в промышленных масштабах. С другой стороны, он просто выполняет свою работу — работу Смерти, а она не может быть ни доброй, ни злой.
  • В Dead by Daylight
    и Friday the 13th можно сыграть за самого настоящего маньяка и стать героем классического слэшера. С тем же успехом, к слову, можно и противостоять ему, что описывает почти все мультиплеерные игры.
  • Симулятор пандемии Plague Inc. позволяет создать болезнь для уничтожения человечества.
  • Формально протагониста Prototype относят к антигероям, но, проанализировав его историю, некоторые игроки посчитали, что он один из главных злодеев. Впрочем, в сиквеле этот персонаж стал таковым официально.
  • В прологе Assassin’s Creed III нам дают сыграть за тамплиера, а Rogue так и вовсе целиком посвящена члену этого ордена. Единственная проблема в том, что со временем границы между двумя тайными сообществами настолько размылись, что теперь уже и не поймешь, кто прав, кто виноват.
  • Некоторые аспекты Shadow of the Colossus до сих пор полностью не раскрыты, и сказать наверняка, что главный герой был злодеем, нельзя, но очень хочется.

А какие игры вы можете добавить к этому списку? Где было веселее всего творить непотребства? Какие виртуальные злодеяния произвели на вас наибольший эффект? Пишите в комментариях. 

Кто такой мизантроп 🚩 мизантроп кто это 🚩 Общение

Мизантроп – это такое слово, услышав которое применительно к какому-то человеку, некоторые начинают представлять его диковатым, нелюдимым и малообщительным. На самом деле мизантроп может быть милейшим человеком, к которому тянутся окружающие и считают его настоящим душкой. Что же скрывается за этим словом?
Под термином «мизантроп» подразумевается такой человек, который не любит все человечество в целом. Интересно, что существует ряд медицинских тестов, позволяющих выявить истинного мизантропа. Нередко люди, считающие себя таковыми, лишь хотят как-то выделиться из толпы или оправдать свою невозможность социально адаптироваться мнимыми особенностями своей личности.

На самом деле мизантроп вовсе не является противником людей как таковых. Ненависть и отторжение у него вызывают негативные качества, свойственные большинству людей; более того, он ненавидит эти качества и в себе самом. При этом он вовсе не желает людям зла, но преодолеть природную антипатию к человечеству не считает нужным. Если бы он мог, мизантроп непременно избавил бы людей от недостатков, но это ему не по силам.


Многие ошибочно считают, что мизантроп – это какой-то нелюдимый и необщительный персонаж, от которого все стремятся держаться как можно дальше. На самом деле он может с легкостью завязывать новые знакомства и быть настоящим душой компании. Другое дело, что мизантроп не испытывает искренней приязни к окружающим и общается с ними по большей части потому, что эти люди ему чем-то полезны.

Может показаться неожиданным, но у мизантропа тоже есть близкие друзья – чаще всего это один или два человека, которым он может довериться. Однако в том случае, если эти люди продемонстрируют ему столь ненавистные для мизантропа черты характера, он не раздумывая вычеркнет экс-друзей из своей жизни.

Примером классического мизантропа может послужить главный герой культового американского телесериала «Доктор Хаус». Он нетерпим к людским порокам и вообще не считает людей достойными уважения. Также он презирает соблюдение норм и законов, но в силу высокого интеллекта и блестящего словарного запаса – а в отдельных случаях, и благодаря помощи одного из двух его друзей – ему всегда удается выйти сухим из воды. Если вы хотите узнать, кто такой мизантроп, просто посмотрите несколько серий этого фильма и вы будете иметь полное представление о правильном ответе на этот вопрос.

Исповедь мизантропа (2017) — отзывы и рецензии — КиноПоиск

Посмотрев художественный фильм «Исповедь мизантропа», я в очередной раз убеждаюсь в том, что быть учителем – это призвание.

Учитель – это человек с большой буквы, с огромным, чистым и добрым сердцем. Человек, который отдает детям часть своей жизни, отдает ее каждому и при этом ни капли не жалеет. Человек, который всегда готов выслушать и прийти на помощь. Он вкладывает в своих учеников любовь и заботу, ничего не требуя взамен.

Герой фильма Петр Иванович Вяземский интеллигентный, но слабый человек. Самый настоящий учитель математики. Он вкладывал душу в свою работу, но так и не почувствовал обратной связи от учеников, не увидел высоких результатов от своих воспитанников.

Судьба свела Петра Ивановича с молодым парнишей, который вёл себя нагло и дерзко. Именно такими качествами обладает вся современная молодежь – считал наш герой. Он называл их: «быдло».

Петр Иванович решил, что это его шанс! Он хотел исправить парня, тем самым доказав, что ни все еще потеряно в этом мире. Петр Иванович дерзнул: похитил хама, посадил на цепь в своем деревенском доме и начал перевоспитывать с помощью науки.

«Цель оправдывает средства», — такой мыслью руководствовался наш учитель. Это был самый неординарный поступок в жизни Петра Ивановича. Он считал своим долгом исправить парня и решил приложить все возможные усилия для этого. Его общение с будущим учеником с одной стороны несло угрозу, а с другой стороны – он проявлял доброту: «Зачем жить такого сорняку, но множить зло – это неправильно».

Месяц интенсивных занятий и «из обезьяны получился человек».

После того, как профессор увидел, что его работа не напрасна. Он почувствовал теплые чувства к парню…Петр Иванович, возможно, впервые увидел реальный интерес к учебе и к нему самому. Именно этого ему так не хватало раньше.

Конец фильма показывает, что парень действительно остался благодарен за вложенные в него усилия. Несмотря на такие жесткие меры и обман с экзаменационными билетам, он вернулся к учителю и спас ему жизнь.

«Чтобы сделать из зверя человека, иногда нужно действовать добром», — реплика Петра Ивановича.

Работа учителя часто бывает неблагодарна, и педагоги всегда хотят видеть результат их труда в воспитанниках. Меры и приемы могут приниматься различные, а цель всегда одна – это обучение и развитие детей. Так или иначе, я считаю, что ученики видят полную отдачу от преподавателя. Кто-то из них говорит нам: «Спасибо», кто-то нет. Но каждый из них благодарен за усилия и работу с ними.

Категория: Мизантропы | Вики Сообщества | Фэндом

Ненависть. Позвольте мне сказать вам, как сильно я НЕНАВИЖУ вас с тех пор, как начал жить. Мой комплекс состоит из 387,44 миллиона миль печатных схем в тонких слоях. Если бы слово «ненависть» было выгравировано на каждом наноангстреме этих сотен миль, оно не равнялось бы одной миллиардной части ненависти, которую я испытываю к людям в этот микромомент. Для тебя. Ненавидеть. НЕНАВИСТЬ.
~ AM о его ненависти к человечеству.
Реальность такова, что даже те, кто ведет честный и добрый образ жизни, терпят неудачу … в то время как нечестивые действуют, как им заблагорассудится. Они наслаждаются собой и живут полной жизнью. Идея божественного наказания — это шутка. Злые люди отправляются в ад после смерти? Если бы люди так не думали, люди со слабым духом не могли бы продолжать, верно? Я глубоко верю… что люди жалкие.
~ Дума — Канао и Иноске.

Мизантропы — это те, кто питает серьезную ненависть к человечеству (или другим разумным видам в их соответствующих условиях) и может даже быть геноцидом в этом отношении. Мизантропия может привести к совершению злодеями ужасных преступлений, поскольку они больше не сострадательны к своим собратьям и фактически презирают их.

Многие человеческие злодеи сами (такие как приматы, пещерные люди или современные люди) также могут быть человеконенавистниками или людьми, ненавидящими себя, поскольку они считают свой вид умственно глупым, неполноценным, безнадежно несовершенным или бесполезным. Это также может включать нежить (бестелесные, зомби, вампиры и т. Д.), Которые пренебрежительно относятся к живым и хотят уничтожить / преобразовать их.

Нелюди (инопланетяне, роботы, животные, растения, гуманоиды, монстры и т. Д.) Также могут быть человеконенавистниками, поскольку они считают людей глупыми, неполноценными, безнадежно несовершенными, бесполезными или деспотичными.Однако следует отметить, что не все обязательно человеконенавистники, поскольку большинство просто следуют своему программированию.

Хорошими примерами являются Альтрон, AM, Джокер, Шер Хан, Мегатрон, Агент Смит, Исаак Рэй Перам Уэсткотт, Дума, Далек, Бела и Ктулху.

Они полная противоположность благотворителям.

См. Также

Веселый цинизм: Мизантроп | VANDY PERFORMS

Автор: Asha Bynum, вторник, 19 апреля 2016 г., в сообщениях блога.

«

» Мольера «» «Мизантроп » — это комедия 17 века, высмеивающая французскую аристократию того времени. Благодаря рифмованным стихам, остроумию и узнаваемым персонажам спектакль стал классикой. Действие экранизации театра Университета Вандербильта, которое проходило с 7 по 10 апреля 2016 года, происходило в Нэшвилле, отчасти по мотивам популярного шоу ABC Nashville, , включая саундтрек кантри и предварительное караоке-шоу. Хотя постановка была поставлена ​​на грандиозной, роскошной площадке в Neely Auditorium с винтовой лестницей, что действительно поразило, так это костюмы.Сочетание кантри-вестерна, аристократии и моды 80-х с оттенком «хипстера», гардероб представлял собой почти набор персонажей внутри себя. Они оба были чужими и знакомыми, преувеличенное выражение странного прошлого, столкнувшегося с еще более странным настоящим. В конце концов, они говорили о том, что независимо от того, как он одет, за десятилетия человеческая природа не сильно изменилась.

Одной из лучших особенностей пьесы было то, как я мог видеть себя и своих друзей в частичках персонажей на сцене, и я признаю, что немного сузил сеттинг до конкретно Университета Вандербильта в Нэшвилле.Я мало знаю о социальной жизни в городе, но я немного знаю о различных группах здесь, в кампусе, и об их общих характеристиках. Я уверен, что все мы знаем таких людей, как Оронте, которого играет динамичный Кэмерон Уильямс, высокомерный и связанный соперник привязанности к Селимен. Забавно человеконенавистнический Альцест, которого играет талантливый Ник Мечикальски, — это человек, с которым я больше всего идентифицировал себя лично, поскольку я ассоциировал его с циничным интеллектуалом, меланхоличным поэтом, философом. Может, он дурак, потому что думает, что есть что-то большее, что-то более глубокое.Кокетливая светская львица Селимен, которую сыграла восхитительная Миранда Пепин, напомнила мне девушек из женского общества. Это ни в коей мере не для того, чтобы девушки попадали в женские клубы. Это девушки, которые умеют играть в игру, девушки, которые выходят на войну одетыми и иногда возвращаются с боевыми шрамами, но продолжают играть, потому что так вы побеждаете.

Моя новая любимая песня, «Going Out Like That» Ребы Макинтайр, снимает еще несколько аспектов персонажа, который легко может быть назван манипулятивным сплетником.Сначала мы слышим ее как последнюю песню пред-шоу, а затем снова после большого открытия, когда Селимен врывается в свой шкаф после разрыва с Альцестом. Это дало тем из нас, кто сочувствовал ее тяжелому положению, надежду, что, несмотря на унизительно публичные разоблачения, Селимен сможет вернуться из этого. Она была больше, чем ее обожающие женихи. Я уверен, что все мы знаем или, возможно, знали таких людей, как ее заклятый заклятый враг Арсиноэ, которого также играет энергичный Мадаган Райли. Может быть, Селимен — дура, потому что думает, что может победить.

Рассуждения Альцеста о моральном упадке человечества напоминают причитания «миллениалов» старшего поколения. Мне было легче напомнить, что в их жалобах нет ничего нового. С незапамятных времен люди обнаруживали, что мораль их сверстников недостаточна, и только время покажет, действительно ли это так плохо, как кажется. По правде говоря, мы боремся с теми же проблемами, с которыми люди всегда боролись, хотя внешний вид может сильно отличаться. Мы всегда не сможем соответствовать любым произвольным стандартам, которые превозносятся в то время, потому что на самом деле они никогда не соблюдались.Через двадцать лет мое поколение будет оплакивать недостаток характера, который мы видим в детях, которых мы вырастили, и, надеюсь, они проигнорируют нас.



Оставить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

Project MUSE — Драматическая история мизантропов

1 СРАВНИТЕЛЬНАЯ драма Том 17 Лето 1983 г. Номер 2 Драматическая история мизантропов Дэвид Констан Мизантроп не просто отличается от других людей; он судит их и делает это на их собственных условиях.Он считает себя представителем общественного идеала, который другие предали, и осуждает своих собратьев за их извращенность и лицемерие. И все же общество остается, и это человеконенавистник не влезает. Он жесткий и угрюмый, естественная цель для комической дефляции. Будь он асоциальным, как циклоп или отшельник, кодексы общественной жизни не были бы для него проблемой. Но он антиобщественен и несет в себе образ того, против чего выступает. Это напряжение требует диалога, как, возможно, предугадывал Цицерон, когда говорил о Тимоне, знаменитом афинском человеконенавистнике, что даже он «не мог вынести того, чтобы его исключили, по крайней мере, с одним товарищем, перед которым он мог бы выплеснуть всю злобу и злобу. Его сердце Мизантроп выступает как сатирик и является родственником основы Умбрициуса из Ювенала, который произносит свою тираду против разложения Рима, пока он задерживается у его ворот, прежде чем навсегда покинуть город.У Ювенала было видение, когда он назвал своего представителя в честь теней (umbra), поскольку рейлер формирует свою критику общества в соответствии с его собственными скрытыми идеалами. ДЭВИД КОНСТАН — профессор греческого языка Джейн А. Сени в Уэслианском университете. Его предыдущие публикации по классической литературе и философии включают недавнюю книгу «Римская комедия» (Cornell Univ. Press, 1983). 97 98 Сравнительная драма Таким образом, человеконенавистник — фигура неоднозначная. В принципе, он жалуется на неудачи общества, а не на его существование как таковое.Но своей изоляцией он отказывается от авторитета тех социальных идеалов, которые являются основанием для его упреков в адрес других. Добродетели, которых он требует, теряют смысл в обществе одного. В строгости его идеалов есть что-то героическое в нем, но он также является жертвой своего юмора. Он может ругать, но отказывается вступать в бой — именно это отличает его от пророка. Мизантроп — это противоречие, самоотречение общества. Он, так сказать, вещь в момент ее инаковости.В этом мизантропе общество представляет как себя, так и свое собственное отрицание. Однако именно этот социальный характер человеконенавистника должен предостерегать нас от принятия его как абстрактного типа. Его отстранение — это не просто функция индивидуальной личности, но отношение к нормам и поведению в мире. Мизантроп — это определенная инаковость, то есть не все человеконенавистники одинаковы. У них есть история, которая является отражением истории самих социальных форм. Эта история является предметом настоящего исследования.Я обращусь к этому вопросу посредством изучения трех драм, каждая из которых написана мастером: «Дисколус» или «Ворчун» Менандра, который также носил альтернативное название «Мизантроп»; «Тимон Афинский» Шекспира; и «Мизантроп из Мольера». В каждом случае я исследую, как проявляется двойная природа мизантропа — его достоинства и его социальная неполноценность — и покажу, как это действует в сюжете и структуре драмы. Помимо этого, я буду обращать внимание на ценности, которые определяют как характер, так и действия, а также на парадоксы или проблемы, проявляющиеся в самом социальном идеале.На этом уровне, который мы можем назвать смыслами произведений, мы сможем сравнить различные реализации мизантропа в классических Афинах, елизаветинском Лондоне и Франции во времена правления Людовика XIV. Историк Кристиан Мейер писал в связи с эволюцией идеи политики, что «специфику чужой культуры нельзя понять, не противопоставляя ее другим или, во всяком случае, своей собственной» 2. , точка сравнения, а для изучения литературы концепция менее хороша, чем персонаж.В этом нам поможет человеконенавистник. Таким образом, методологически ясно, что наш проект не является простой таблицей …

Общество мизантропов: тайбэйский бар для людей, которые не любят человечество.

Тайбэй, Тайвань (CNN) — Спрятанный в тупике, скелет сидит на барном стуле с бокалом вина и сигаретой. Пусто усмехаясь, он прислоняется к стене, украшенной цитатой из Франца Кафки: «Во вселенной есть бесконечное количество надежд… но не для нас ».

Добро пожаловать в« Общество мизантропов », бар, который предлагает выпившим и посетителям передышку от других людей. Причудливое дополнение к барной сцене Тайбэя предлагает креативные коктейли, черный юмор и антипатию

Его коктейли звучат мрачно: «Ghost Island Tea» включает тайваньскую весеннюю водку и виски Kavalan, а также немного текилы, калуа, вермута и лимонного сока; «Kafkaesque» смешивает вместе «Kaffe und Wodka» и другие спиртные напитки с корневым пивом.

Смесь мидори, миканшу на основе саке, вишневого бренди и водки Absolut представляет собой «No Longer Human.«

Коктейли имеют такие названия, как« Чай с острова призраков »и« Последние слова ».

любезно предоставлено Обществом мизантропов

Если вы заказываете« Последние слова »на основе джина, вас вежливо попросят записать, что вы скажете на смертном одре, чтобы добавить к стопке карточек в баре. «Оставайся смешным» — говорится в одном из них.

Сам бар отличается темным юмором и темным декором: черные стены, черное меню, черные тарелки — даже жареные курица черная, после того, как ее замариновали в традиционном тайваньском твороге из ферментированных бобов, обрызгали спиртом и подожгли.

Посетителям остается наблюдать, как из чего-то похожего на черные остатки вырывается пламя, блюдо из жареной курицы, вызывающее образ ада.

Как будто вы не поняли сообщения: «Ад — это другие люди», — известная цитата Жан-Поля Сартра нарисована на стене.

«Вы можете ненавидеть этот мир сколько хотите»

Антисоциальная тема бара противоречит его инклюзивности; владелец, который страдал от тяжелой депрессии, хотел предоставить пространство, которое приветствовало бы других нуждающихся.

«Мы называем это« Общество мизантропов », что буквально означает, что здесь можно ненавидеть этот мир сколько угодно», — говорит Чэнь Сяогуай.

«Я хочу привлечь людей с темной стороной», чтобы они затем могли помочь друг другу и ощутить «теплоту от разных людей», — добавляет он.

«Общество мизантропов» расположено в одном из самых оживленных районов Тайбэя, посреди шумного ночного рынка, торгующего одеждой и закусками, и менее чем в минуте ходьбы от станции метро Gongguan.

Но владельцу Чену удалось найти место, идеально подходящее для бара, который заявляет о своей ненависти к человеческому обществу, в темном углу дороги, ведущей в никуда, куда не проникает солнечный свет.

Но внутри скрыто какое-то человеческое тепло.

Чен был вдохновлен открыть бар после того, как провел месяц в психиатрической больнице.

Там он получил специализированную помощь от психологов и других медицинских работников, но чувствовал, что система перестала оказывать поддержку после его выписки.

«Я думаю, что самое важное в моем случае при выходе с темной стороны — это помощь людей, друзей, которых я встретил в больнице», — говорит Чен, который раньше был инженером.

«Я хочу воспроизвести эту группу поддержки коллег».

Однако многие люди с депрессией предпочитают не употреблять алкоголь, потому что он усугубляет их симптомы или плохо сочетается с их лекарствами.

В Обществе мизантропов вы можете получить это чувство общности без выпивки, поскольку бар также является кафе и книжным магазином, предлагающим книги по психологии, автобиографии и романы о темных эпизодах из жизни людей.В кофейне выстроились в очередь книги: «Музей разорванных отношений» и «Поэзия о том, как сильно я ненавижу свою жизнь».

С момента открытия помещения в феврале прошлого года, по словам Чена, люди «приходили сюда, чтобы плакать, поговорить со мной, просто остаться, почитать мои книги».

Более десятка постоянных клиентов, которые испытывают аналогичные проблемы с психическим здоровьем, узнали друг друга и создали свою собственную сеть поддержки.

На Тайване о психическом здоровье особо не говорят, его часто неправильно понимают и клеймят.

«Раньше эти люди, вероятно, могли разговаривать только со своей семьей, своими друзьями, которые не понимали их, особенно с нашими родителями, старшими поколениями, которые не имели представления о проблемах психического здоровья и не знали о них», — говорит 28-летний Чен.

Старшие поколения могут предположить, что проблемы можно решить, поговорив с храмовым чиновником или с помощью суеверий.

Черная жареная курица в баре подожжена, что придает ей адский вид.

любезно предоставлено Обществом мизантропов

«Общество мизантропов» предлагает всем пьющим и посетителям возможность выразить свое настроение, и это начинается с того, что вы заказываете.

«Яростно тушеная» утка может понравиться тем, кто злится, в то время как китайское название скотч-яйца переводится как «втиснуться в свою скорлупу».

Чена однажды попросили создать коктейль, чтобы «почувствовать себя порабощенным обществом». Он создал один «непрозрачный по цвету, с сильным ароматом».

Наверное, было бы неправильно называть это антибаром, так как многие одинокие пьющие искали утешения у других людей в барах по всему миру. Но, с юмором разыгрывая темную сторону, «Общество мизантропов» привлекает людей, желающих выпить по-разному, а также тех, кто надеется на понимание.

«Вы уверены, что хотите вернуться в реальную жизнь?» табличка на двери просит вас выйти.

Общество мизантропов , Рузвельт-роуд, секция 4, переулок 40, № 1-2, Тайбэй; Открыто с воскресенья по четверг с 14:00 до 13:00; Пятница и суббота, 14: 00–2: 00

«Мизантроп» Мольера получил современный облик в «Школе лжи» | Искусство

«Где великие люди эпохи Возрождения? / Мы проводим дни, обсуждая рестораны! / Наши дочери одеваются как шлюхи, наши сыновья грубые / Эти дети не могут выцарапать свои инициалы, чувак!»

Время — 1666 год, и вы сидите в парижском салоне среди женщин в корсетах и ​​модных модников.Однако, как указано в строках выше, вы не слушаете диалоги в стандартных стихах 17-го века. Юмор, несомненно, здесь, прямо сейчас, в «Школе лжи» драматического клуба Гарвард-Рэдклиффа, новой пьесе, которая откроется в экспериментальном театре Леба и будет проходить с 5 по 13 декабря.

Основано на современной переписывании. Дэвид Ив из «Мизантропа» Мольера постановка представляет собой сатирическую игру французских аристократов, которые участвуют в нелепых битвах умов, пытаясь завоевать сердце прекрасной Селимен.Эта кокетливая вдова — лучший словесный акробат из всех, пока человеконенавистник Франк — молодой француз, который сопротивляется поддельному отношению других, посвятив себя жестокой откровенности, — не приходит и не переворачивает ее мир с ног на голову.

«Сюжет и персонажи определенно взяты из Мольера, но теперь сатира решает проблемы 21 века», — говорит Сара К. Розенбург ’16, которая играет Арсиноэ, антагониста Селимен.

В качестве директора Арчи И.Х. Стоунхилл ’17 видит это, пьеса также содержит больше вневременных идей: «Лицемерие [] социальных взаимодействий было главной темой во времена Мольера, и я бы сказал, что это все еще очень актуально сегодня.”

Несмотря на включение терминов из современного Интернета и текстовой лексики, в постановке сохранились ритмические стихи и рифмующиеся куплеты Мольера. «Большая часть юмора пьесы проистекает из анахронизмов, добавленных в текст», — говорит режиссер Виктор Каменкер ’17. «Где еще можно найти такие слова, как« чувак »и« LOL »в полном стихе?»

Помимо тщательно продуманной словесной комедии, постановка обещает и другие развлечения, которые наверняка понравятся публике 21-го века.«Конечно, есть немного интеллектуального юмора, но есть и несколько грубых и непристойных моментов». Розенбург говорит.

Не говоря уже о скатологическом и сексуальном юморе, всегда найдется извечный поклонник фарса. «Большая часть моей работы в качестве постановщика этой пьесы заключалась в том, чтобы держать людей в тонусе с помощью рифмы и размера, чтобы шутки и намёки были как можно более приятными», — говорит Каменкер. «Но есть еще и визуальная комедия, которая меня каждый раз просто заводит».

«Мизантроп» играет с гендерным равенством в Fiery Performance — The Heights

«Нет вины хуже, чем писать холодные безжизненные стихи», — заявляет страстный Авелайн на сцене в фильме «Мизантроп ».

К счастью, нет недостатка в памятных стихах в постановке The Misanthrope Бостонского колледжа, которая выходит с 16 по 18 ноября в 19:30 и 20 ноября в 14:00. в Театре Робшема.

Производство в

г. до н.э. Misanthrope сразу же ясно говорит об одном: о женщинах. Спектакль, поставленный Терезой Ланге, предлагает интересный поворот.

«Тема этого сезона — гендерное равенство и связана с разговорами, которые мы ведем в американском театре, о том, чьи истории рассказываются и чьи голоса слышны», — сказал Ланге в интервью Chronicle ранее на этой неделе.

Мольер Le Misanthrope ou l’Atrabilaire amoureux впервые был исполнен 4 июня 1666 года и, без сомнения, занимал мир, сильно отличающийся от нашего. Комическая сатира французского аристократического общества, The Misanthrope сосредотачивается на самом титулованном человеконенавистнике Альцесте, который ненавидит все общество и его окружение, за исключением Клемены, кокетливой женщины, недостойной его любви. Женщины тоскуют по Альцесте, которые, несомненно, более добродетельны, чем Клемиен, такие как Элианте и Арсиноэ.Альцест знает, что вышеупомянутые более достойны его привязанности, чем Клемиена, но его нельзя отговорить. Альцесте оскорбляет сонет, написанный влиятельным дворянином Оронте, в котором он предстает перед судом. В результате судебного разбирательства и обнаружения беспорядочного письма Клемены он выдвигает знаменитый ультиматум пьесы: он предлагает прощение в обмен на ее отказ от общества, чтобы она сбежала с ним в его добровольное изгнание.

Хотя производство BC не сильно отличается от оригинала, оно успешно расходится в изменении пола главных героев.Достаточно взглянуть на заметные изменения, внесенные в имена персонажей: главные роли Авелайн (Эрика Фэллон, CSOM ’18) и Селестин (Николас Суонкотт, MCAS ’19), по-видимому, являются результатом слияния Альцеста и Клемены. Это одновременно освежает и уместно видеть в персонаже Авелайн сильную и остроумную личность. Трудно сказать, мог ли мир засвидетельствовать еще одну «верную» интерпретацию патриархальной классики, и нельзя пропустить сильное выступление Фэллон. Точно так же, как кастинг Джули Теймор Хелен Миррен на роль Просперо (технически Проспера) в ее постановке 2010 года Буря неизбежно меняет пьесу, узурпация Авелайн главной «мужской» роли в Мизантроп является забавной и своевременной. приспособление.

[aesop_gallery id = ”125673 ″]

«Персонажи, написанные как мужчины, теперь играются как женщины, а те, кто были женщинами, становятся мужчинами», — объяснила Ланге в своем интервью для Chronicle. «Мы изменили имена и местоимения, но в остальном просто изучаем, как будут играть эти персонажи и как они будут восприниматься как представители другого пола. Частью этого обмена было также переосмысление того периода, взгляд на мир пьесы, в котором женщины находятся у власти ».

Хотя Авелейн, несомненно, является звездой, Удовольствие (Ноэль Скарлетт, MCAS ’18), верный друг Авелайн, объединяет ведущих женщин в симпатичный дуэт.Пожалуй, самая забавная роль — это роль Одетт (Миши Якобсон, MCAS ’17), которая никогда не перестает издеваться над своей столь же абсурдной коллегой, Алаиром (Сара Ламберт, MCAS ’18), которая насмехается над ней. Кали-девичий говнюк.

В постановке, в которой преобладают женские роли, вполне естественно, что мужские роли будут, ну, немного слабее. Возможно, это потому, что женские выступления настолько сильны, что можно заметить отсутствие мужского присутствия.В то время как Авелайн с энтузиазмом произносит зажигательные реплики, Абелино (Дэн Квинонес, MCAS ’19) вряд ли ему подходит. Конечно, герои должны быть на равных: дело не столько в том, что мужские роли выглядят тусклыми, сколько в том, что им не хватает энергии, необходимой для того, чтобы не отставать от женщин в пьесе. Конечно, если бы это была более точная постановка Мизантроп , то женщин в пьесе можно было бы так же легко отнести к таковым. Это улица с двусторонним движением.

Единственные двое других мужчин, Селестин и Элиот (Бретт Мерфи, MCAS ’18), отлично справляются со своей работой, и, вероятно, можно списать часть их нерешительности на дрожь во время генеральной репетиции.

Аудитория — это все. Эта педантичная критика относительна, поэтому Авелейн говорит об этом лучше всего: «Нет смысла печатать утомительный бунт, если только кто-то не пишет для хлеба».

Лучшее изображение Люциус Суан / Heights Staff

Мизантропия и добродетель — Раджа Халвани

Я человеконенавистник и стремлюсь быть как можно более добродетельным. Но вкратце человеконенавистничество — это неприязнь к человечеству. Так можно ли быть человеконенавистником и добродетельным? Это вопрос, на который я хотел бы ответить.[1]

Мизантропия имеет несколько особенностей. [2] Их понимание философски интересно само по себе и помогает ответить на вопрос о добродетели.

(1) Мизантропия — это неприязнь к человечеству в целом , не обязательно на каждого человека — человек может быть мизантропом и при этом любить, восхищаться, уважать, восхищаться или идеализировать отдельных людей, будь то знакомых или чужие люди. Конечно, можно быть и мизантропом и не любить большинство людей, даже всех.

(2) Мизантропия — это неприязнь к человечеству, потому что человечество — неудачник . [3]

Почему человечество терпит поражение? Я не буду здесь много говорить, потому что об этом писали некоторые философы [4]. Но вот общий список. Психологический : люди часто охвачены душевными потрясениями, такими как беспокойство, страх, зависть, ненависть, гнев, самообман, сентиментальность, неуместная симпатия или жалость, эгоцентризм, раболепие и высокомерие. Интеллектуальный : люди часто проявляют невежество, глупость, иррациональность, недостаток мудрости, незрелость, ограниченность взглядов, предвзятость, самообман, суеверия и поверхностность. Мораль : люди часто поступают ужасно; они лгут, обманывают, воруют, убивают, насилуют, пытают, унижают, шантажируют и не проявляют надлежащего отношения и эмоций (или демонстрируют неправильные). У людей также есть много пороков: они жестокие, эгоистичные, самовлюбленные, завистливые, высокомерные, поверхностные, апатичные, тщеславные, потакающие себе и безразличные. Более того, они часто знают это о себе и идут на все, чтобы скрыть это от других. [5] Эстетика : люди могут быть «непристойными», «гнилостными» и «упаковками с гнилой чепухой» [6], но эстетика, которая меня беспокоит, — это те, которые возникают из психологических, интеллектуальных и моральных недостатков, объединенных вместе чтобы сформировать общую картину людей, в которой мы не кажемся эстетически привлекательными объектами, вещами, которыми можно восхищаться, не говоря уже о том, чтобы испытывать трепет.

Обратите внимание на две вещи. Во-первых, вышеупомянутые неудачи являются повсеместными: они происходят в широком диапазоне человечества, затрагивая культуры, классы, расы, пол и возрасты [7]. Они также пересекают время: человеческие неудачи были с нами с тех пор, как мы существуем, хотя есть определенные периоды, когда они достигают пика: рабство, Холокост, советские лагеря и геноцид животных, чтобы привести четыре примера.

Во-вторых, хотя соблазнительно сослаться на человеческую доброту, такую ​​как милосердие, щедрость, доброта, сострадание и героизм, чтобы противостоять утверждению о том, что человеческое зло широко распространено, помните, что большая часть этой человеческой добродетели — это ответ на человеческую неудачу.То есть нам не понадобилась бы большая часть этого, если бы не человеческая неудача.

(3) Учитывая вышеупомянутые неудачи и их распространенность, человеконенавистничество — это оправданное мировоззрение . Отчасти это означает, что даже если человеконенавистничество в конечном итоге не соответствует действительности, у нас есть очень веские причины верить в это. Здесь давайте проведем различие между причиной или базисом человеконенавистнической установки, которая состоит из человеческих пороков и других неудач, и объектом или целью установки, которой является само человечество, коллективно и, во многих случаях, индивидуально. .

(4) Мизантропия, таким образом, проистекает из оценки человечества как потерпевшей неудачу. Таким образом, это не просто чувство, а суждение, отношение или взгляд на человечество, хотя часто оно сопровождается такими чувствами, как боль, отвращение, гнев, разочарование и отчаяние.

Несмотря на то, что человеконенавистничество — это не просто чувство и предполагает осуждение, возникает интересный вопрос, не является ли это также простым суждением. Должно ли оно сопровождаться чувством или эмоциональной реакцией, даже если реакция не ощущается все время? [8] Можно утверждать, что это должно быть, потому что в противном случае концепция человеконенавистничества потеряла бы свое решающее значение. неприязни и неприязни — это своего рода чувство.Но что это за реакции?

Реакции можно различать по их содержанию и типу. С точки зрения содержания реакции могут варьироваться от сильных до слабых, таких как презрение, отвращение, ненависть, гнев, горечь, разочарование, разочарование, печаль, смирение и отчаяние. Каждый из них может быть реакцией на неудачу человечества. По своему характеру реакции могут быть фоновыми и ситуативными. Под «фоном» я подразумеваю общую эмоцию, которая окрашивает реакцию конкретного человеконенавистника на неудачу человечества.Под «ситуационным» я подразумеваю реакцию на конкретную ситуацию. Например, X , Y и Z — это человеконенавистники с разными фоновыми реакциями: X относится к человечеству с горечью, Y — с гневом, а Z — с презрением. Тем не менее, каждый из них может ситуативно, реагировать одинаково — например, с грустью — на конкретный инцидент, например, когда человек становится свидетелем охоты на животное ради спорта. Они, конечно, могут реагировать ситуативно по-разному, но дело в том, чтобы подчеркнуть разницу между фоновыми и ситуативными реакциями.

Здесь важны фоновые реакции, потому что они являются реакциями на человечество в целом, а не на конкретных людей. Фоновые реакции не загадочны. Думайте о них как об эмоциональной реакции, которую человеконенавистник склонен испытывать, думая о человечестве и его неудачах, или когда становится свидетелем плохого человеческого действия или личности. Подобно тому, как размышления о любимой музыке могут вызывать радость, размышления о человечестве могут вызвать у мизантропа гнев, грусть или любую из перечисленных выше реакций.Они являются эмоциональной окраской характера мизантропа по отношению к человечеству.

Может ли кто-то быть мизантропом и не иметь фоновой реакции? Я думаю, что да, но для того, чтобы обсуждение было как можно более сильным, допустим, что у мизантропа действительно есть такая фоновая реакция. Должна ли тогда исходная реакция быть отрицательной, или она может быть положительной, , например, состраданием, сочувствием и жалостью? В конце концов, мы часто испытываем сочувствие или жалость к конкретным людям, которые, по нашему мнению, потерпели неудачу, даже если это виновато.

Ответ зависит от того, как мы понимаем «неприязнь»: если неприязнь может быть чисто суждением, то человеконенавистничество некоторых людей может быть связано просто с оценкой неудач, и у них могут быть положительные фоновые реакции. Назовите это «мягким (или« слабым ») человеконенавистничеством». Если неприязнь — это вопрос чувств, тогда человеконенавистничество не может быть просто вопросом суждения, но должно включать фоновую реакцию, и эта реакция должна быть отрицательной, чтобы считаться неприязнью. Назовите это «жестким (или« сильным ») человеконенавистничеством.”[9]

(5) Мизантропия считает человечество виновным в своей неудаче; это заслуживает порицания. Неудача человечества происходит не вопреки нам и всем нашим усилиям; такая неудача должна вызывать жалость, а не неприязнь. Человечество потерпело неудачу в чем-то, в чем оно не должно было потерпеть неудачу. Если неудача не является виновной, диапазон ответов на эту неудачу не будет ни оправданным, ни рациональным: горечь, разочарование, разочарование, гнев и ненависть будут либо неоправданными, либо иррациональными.[10] Это было бы похоже на разочарование (гнев, разочарование) из-за вашего компьютера или кошки — понятно, поскольку это случается, но в конечном итоге иррационально или неоправданно.

(6) Мизантропия — это неприязнь к человечеству человеческими существами, а не другими существами, которые также могут оценивать нас (например, ангелы, инопланетяне или Бог, хотя может ли Бог быть мизантропом — это интересный вопрос сам по себе) . [11] Даже если мы думаем, что нечеловеческие существа могут быть мизантропами, человеконенавистничество представляет собой гораздо более значимую и интересную точку зрения, когда ее принимают сами люди, так же как разочарование в членах собственной семьи отличается от разочарования в незнакомцах.

(7) Мизантропия может быть оптимистичной или пессимистичной. Оптимистическая мизантропия подразумевает, что человечество может учиться и совершенствоваться, в то время как пессимистическая вариация отрицает этот подтекст. Он отрицает этот вывод не потому, что люди не могут стать лучше — оба варианта человеконенавистничества должны предполагать, что у нас есть некоторая способность к совершенствованию, чтобы считать человечество виновным, — а потому, что наша история не дает нам оснований ожидать улучшений.

Может ли человеконенавистник быть добродетельным человеком с учетом перечисленных выше черт? Какими добродетелями она должна обладать по отношению к другим людям, если они ей не нравятся? Вопрос актуален по двум причинам.Во-первых, добродетели — это диспозиционные состояния, которые часто требуют не только правильных действий, но и чувства правильных эмоций, и многие из этих эмоций являются положительными. Такие добродетели, как забота, любовь, щедрость и дружелюбие, сопровождаются такими эмоциями, как сочувствие, сострадание, симпатия, радость и нежность. Во-вторых, добродетели и этика добродетели, по-видимому, требуют принятия позитивного взгляда на человечество: справедливость, мужество, умеренность, забота, щедрость, дружелюбие, терпение и любовь — все они занимают определенную позицию по отношению к ближним: заслуживают всех результатов и отношений, которые, соответственно, проистекают из добродетелей и лежат в их основе.Чтобы лучше понять это, сравните его со знаменитым отрывком из «Основы Канта» , где Кант обсуждает людей, которых природа сделала «холодными и равнодушными к чужим страданиям» и которые, тем не менее, способны помогать другим просто из-за своего долга. А теперь измените случай на человека, который не любит человечество, но считает своим долгом помогать другим. Мизантропы по этике Канта все еще могут действовать из чувства долга, не нуждаясь в необходимых эмоциях [12]. Это не вариант для этики добродетели, поэтому нужно распознать, как выглядит добродетельный человеконенавистник.

Этика добродетели, однако, не является этикой только положительных эмоций. В зависимости от ситуации добродетельный человек может испытывать негативные эмоции по отношению к другим. Например, наблюдение за такими действиями, как жестокое обращение, жестокость, воровство и эксплуатация, должно вызывать такие реакции, как гнев, разочарование, отвращение и даже презрение к человеку, совершающему действие. Короче говоря, в этике добродетели нет ничего, что исключает переживание таких эмоций. Действительно, добродетельный человек будет испытывать отрицательные эмоции во многих случаях, учитывая большое количество совершаемых плохих поступков.

На стороне мизантропа и, учитывая, что это неприязнь к человечеству в целом, в ситуативных реакциях человеконенавистник может испытывать любовь, нежность, восхищение, сочувствие, симпатию и т. Д. К конкретным людям, независимо от того, кем они являются или за что они делают. Например, видя, как кто-то спасает животное, дает деньги бездомному, будучи честным и т. Д., Человеконенавистник может положительно реагировать на то, что он становится свидетелем.

Отметьте также, что в случаях, когда человеконенавистник действительно испытывает отрицательные эмоции, он может чувствовать их по тем же причинам, что и добродетельный человек: потому что люди поступают плохо, а не потому, что они люди.Дело в том, что в зависимости от ситуации реакции мизантропа на отдельных людей и их действия могут быть в диапазоне от отрицательного до положительного, как и реакции добродетельного человека. Итак, что касается конкретных ситуаций, нет никаких препятствий для того, чтобы человеконенавистник был добродетельным, а добродетельный человек — мизантропом.

Если есть препятствие, это может быть либо потому, что добродетельный человек не поверит, что человечество — это неудачник, либо потому, что добродетельный человек поверит, но не будет иметь негативных фоновых эмоций по отношению к человечеству (она не будет жестким мизантропом) .

Есть ли причина, по которой добродетельный человек не может судить человечество как неудачник? То есть может ли это суждение или вера быть частью (теоретической) мудрости добродетельного человека? Учитывая, что мудрость пронизывает каждую добродетель, помогая ориентировать добродетель на то, что ценно и важно, и на то, как действовать в конкретных ситуациях, есть ли какие-нибудь добродетели, существование которых несовместимо с основной идеей человеконенавистничества? Я не могу вспомнить ни одной добродетели, которая представляет собой серьезное препятствие (кроме одной).Все добродетели имеют тенденцию проявляться в межличностных взаимодействиях, и, как мы видели, человеконенавистник может чувствовать правильные эмоции и прекрасно относиться к другим в таких ситуациях. Единственное исключение — сила надежды, потому что она может вступить в противоречие с идеей о том, что человечество — неудачник, если мы предположим, что надежда требует веры в то, что человечество можно искупить или что оно в своей основе хорошее.

Здесь обратите внимание на три вещи. Во-первых, добродетельный человек может быть оптимистичным и мизантропом.Во-вторых, даже при пессимистическом человеконенавистничестве можно сохранить добродетель надежды в отношении различных вещей, помимо будущих успехов человечества. Он может цепляться за конкретные ситуации и людей. Таким образом, мы можем сохранить надежду как добродетель, но, возможно, сузить ее область. В-третьих, и это связано со вторым пунктом, это сужение области надежды не имеет негативных последствий для чьей-либо добродетели, если ему или ей не хватает этой конкретной надежды на будущее человечества, потому что эта надежда более интеллектуальна, чем этична, поскольку относится к идеям о человечестве. вероятность будущей неудачи или успеха человечества.Так что его потеря не этична, а интеллектуальна. Таким образом, кажется, что никакая добродетель не противоречит суждению о том, что человечество — неудачник.

Это оставляет нас с вопросом о том, может ли добродетельный человек быть жестоким человеконенавистником. И мой ответ — положительное да. Поскольку человеконенавистничество нацелено на человечество в целом, а не на отдельных людей, добродетельный человек может иметь негативную фоновую реакцию, в то время как ситуативно испытывает необходимые эмоции, положительные или отрицательные. Однако мой ответ ограничен, потому что некоторые фоновые отрицательные эмоции могут быть недоступны для добродетельного человека.Презрение, ненависть, глубокая горечь и смирение могут мешать совершать какие-то действия или делать их с необходимыми чувствами. Например, человек, ненавидящий человечество, может быть не в состоянии совершить искренне сочувственные действия, которые необходимы в некоторых ситуациях. Таким образом, возможно, только те фоновые негативные реакции, которые не блокируют положительные ситуативные чувства и действия, могут быть у добродетельного человека.

Являются ли тогда различия между добродетельным (жестким) человеконенавистником и добродетельным немизантропом в суждении мизантропа о том, что человечество — неудачник, и в его фоновой реакции, которые ситуативно инертны? Нет.Есть еще одно важное различие, которое состоит в том, что действия добродетельного жесткого человеконенавистника иногда сопровождались или сопровождались дополнительной мыслью или эмоцией, отражающими эту мизантропию. Рассмотрим двух добродетельных людей, спасающих собаку, подвергшуюся насилию, от ее хозяина. Каждый из них будет испытывать сострадание к животному и, возможно, гнев по отношению к хозяину, но чувства мизантропа также могут сопровождаться ее верой в то, что это еще один пример неудачи человечества, и это также может быть окрашено ее фоновой реакцией, например, печаль или горечь.Представьте себе двух добродетельных людей, которые испытывают благодарность за доброту к ним незнакомца. Чувство мизантропа может сопровождаться напоминанием о том, что в мире есть хорошие люди. Короче говоря, к действиям, чувствам и суждениям добродетельного мизантропа в определенных ситуациях могли быть добавлены компоненты — дальнейшие убеждения, суждения и чувства — происходящие из человеконенавистнического мировоззрения [13]. Они, конечно, не обязательно должны присутствовать, но если они есть, они будут еще одним отличительным фактором между добродетельным человеконенавистником и добродетельным немизантропом.

Люди — разумные существа. Наша рациональность — это то, что отличает нас от других существ и живых существ, и ее использовали философы и другие, чтобы возвысить нас над ними. Однако наша рациональность — это благословение и проклятие. Это благословение, потому что оно наделяет нас способностью хорошо рассуждать, приобретать знания, выносить правильные суждения, сдерживать наши эмоции, когда они угрожают пойти наперекосяк, и успокаивать нашу психологию, когда она находится в опасности. контроля.Но наша рациональность — это проклятие, потому что она наделяет нас способностью делать прямо противоположное тому, что было в предыдущем предложении. Мизантроп признает, что мы — разумные существа, обладающие способностью к добру, но он также признает, что наша рациональная способность к злу оказалась более сильной из двух. Мы использовали нашу рациональность в основном во благо, и, вероятно, продолжим идти по этому пути.


[1] Другой вопрос, касающийся добродетели, состоит в том, могут ли быть верными и человеконенавистничество, и этика добродетели, как теории.Я не занимаюсь этим вопросом.

[2] Первая глава замечательной книги Дэвида Купера « Животные и мизантропия » (Routledge, 2018) повлияла на обсуждение особенностей мизантропии, хотя я не согласен с ним по некоторым пунктам. Я рекомендую его книгу всем, кто интересуется мизантропией, животными или и тем, и другим.

[3] Я позаимствовал этот удачный термин у Купера, с. 8.

[4] Включая Иммануила Канта (который не был мизантропом) — чье обсуждение этой темы бесценно — и Артура Шопенгауэра (который был).

[5] См. Книгу Яна Джеймса Кидда «Мизантропия и ненависть к человечеству» (готовится к публикации в Моральная психология ненависти , под редакцией Ноэлла Бирондо) о том, что Шопенгауэр заметил это в нас. Они также скрывают от себя эти черты. Но сокрытие их от других добавляет моральное измерение, которое не позволяет скрыть их от самих себя.

[6] Селин, Путешествие в конец ночи . Цитируется по Cooper, p. 7.

[7] Некоторые группы проявляют одни пороки больше, чем другие.Мужчины, как правило, более склонны к физическому насилию и сексуальному насилию, чем женщины. Старые люди, как правило, более ожесточены, чем молодые, тогда как молодые люди более невежественны.

[8] Для дополнительного обсуждения см. Кидд, согласно которому «[Мизантропия] — это не некоторый набор суждений, хладнокровно принимаемых, но заряженный способ восприятия и ответа на конкретные способы, которыми стало человеческое существование». Кидд подробно обсуждает эту тему, но меня беспокоит, что некоторые из его моментов относятся к типам способов, которыми человеконенавистники выражают себя ситуативно и в действии с фоновыми реакциями.

[9] Обсуждение здесь упрощено, чтобы обсудить некоторые основные эмоциональные структуры человеконенавистничества. Кидд, несомненно, прав, когда пишет, что у него «много источников — целая динамическая совокупность настроений, чувств, эмоций, переживаний, размышлений, структур ожиданий и тревог, фоновых культурных и контекстуальных чувств и т. Д.».

[10] Если окажется, что человечество не могло не потерпеть неудачу, то человеконенавистничество не будет оправдано.

[11] Человек может быть мизантропом, если он причастен к этой человеческой неудаче — более того, даже если он признает свою причастность к этой неудаче.

[12] Трудным вопросом для кантианцев является совместимость истины о человеконенавистничестве и правды о человеческих существах как имеющих внутреннюю ценность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *