Кто такие мужчины пикаперы: кто это: признаки и правила общения с ним

Содержание

Как определить, что перед вами современный пикапер: топ-12 признаков

Многим кажется, что термин пикап (от английского to pick up — «подцепить») остался в далеких 2000-х годах. Однако на самом деле пикаперы никуда не делись: просто со временем появились новые тренинги и мотивационные программы, из-за которых их стало намного труднее вывести на чистую воду. Мы насчитали 12 признаков, которые должны вас насторожить.

Четкая цель

Фото: pexels.com/ru-ru/@martinpechy

Иногда, чтобы понять, что перед вами пикапер, достаточно понимать, какую цель преследуют эти мужчины. Главная цель пикапера – соблазнить девушку, то есть влюбить ее в себя и воспользоваться доверчивостью, чтобы склонить к сексуальной близости. При этом пикаперы стараются вкладывать как можно меньше ресурсов в отношения – как денежных, так и эмоциональных. Поэтому, если вы понимаете, что ваш новый знакомый объясняется красивыми фразами, клянется в вечной любви спустя несколько дней после первой встречи и обещает золотые горы, при этом не подкрепляя свои слова действиями, знайте – перед вами ловелас и пикапер.

Необычное знакомство

Фото: pexels.com/ru-ru/@moose-photos-170195

Часто пикаперы подходят знакомиться прямо на улице: стараются встретиться взглядом с девушкой и выцепить ее из толпы. Однако пикаперы избегают стандартных фраз, которые ожидаешь услышать от мужчины: «Вы мне очень понравились, можно ли с вами познакомиться?». Цель пикапера – ошеломить и выбить почву из-под ног странным или неожиданным вопросом. Например, спросить, где вы работаете, или задать совсем неуместный вопрос – а почему вы без зонтика, хотя на улице жара. Еще один маркер – моментальный переход на «ты»: поскольку цель пикапера – быстро сблизиться с девушкой, он не станет обращаться к ней на вы.

Он взял у вас телефон и не звонит

Когда к вам на улице подходит молодой человек, чтобы познакомиться и взять номер телефона, это приятно для самооценки. Но не спешите расстраиваться, если вам потом не перезвонили: вполне возможно, что это был пикапер. Чтобы самоутвердиться и удостовериться в своей неотразимости, а заодно прокачать навык обольщения, они коллекционируют номера телефонов незнакомых девушек.

Он звонит через несколько дней

Стандартная уловка пикапера – позвонить девушке через несколько дней, чтобы помучить ожиданием и подогреть интерес. Дождавшись, пока потенциальная жертва устанет ждать звонка, пикапер вновь объявится, чтобы произвести эффект неожиданности.

Сладкие слова

На первом этапе знакомства пикапер будет засыпать вас комплиментами. Приверженцы этого способа соблазнения прекрасно разбираются в женской психологии и умеют подобрать те самые слова, которые мы всю жизнь мечтаем услышать от любимого мужчины. Возникает логичный вопрос: комплименты естественны на раннем этапе развития романа – как же отличить пикапера от романтика? Как правило, пикапер будет вести себя, как герой дешевого любовного романа, и такая фальшь обычно чувствуется.

Эмоциональные качели

Фото: pexels.com/ru-ru/@visoesdomundo

Задача пикапера – заставить жертву испытать так называемые эмоциональные качели, поскольку это делает ее более легкой добычей. И для этого в ход идут самые разнообразные средства: романтические свидания на крыше или берегу озера (но не в ресторане – помните, что пикапер не хочет материально тратиться на «игру»), а после этого внезапные исчезновения на пару дней. Страстные объятия и заверения в любви, а затем отчужденность и холод.

Отсутствие личных границ

Цель пикапера – как можно быстрее перевести отношения в постель. Поэтому с самого начала знакомства он будет пытаться нарушить ваше личное пространство. Прикосновения, сделанные будто невзначай, наклон тела при разговоре, из-за которого ваши лица оказываются слишком близко друг к другу. Такое поведение может обескураживать, если вы всего лишь на первом свидании, но в этом и заключается цель ловеласа – выбить у вас почву из-под ног.

Игра в одни ворота

Фото: pexels.com/ru-ru/@anntarazevich

Связь пикапера и жертвы часто характеризуется, как игра в одни ворота. При этом жертва готова эмоционально вкладываться в отношения, оказывать поддержку, выслушивать и давать советы. В свою очередь пикапер исчезает из вашего поля зрения, когда помощь нужна вам. Он может игнорировать просьбы о помощи и даже не брать трубку в момент, когда вам нужен. Впоследствии он, конечно, извинится и скажет, что был очень занят. Но задумайтесь, нужны ли вам отношения с персонажем, на которого нельзя положиться в трудную минуту?

Пренебрежительная манера общения

Суровая правда заключается в том, что ни абьзеры и тираны, ни манипуляторы и пикаперы никогда не смогут получить власть над гармоничной уверенной в себе личностью. Поэтому один из приемов пикаперов – принизить девушку, сделать колкое замечание о ее внешности, высмеять интересы и тем самым понизить самооценку. Вызвать мысли в стиле «Кому я такая нужна?». Таким человеком намного проще манипулировать.

Ничего не рассказывает о своей жизни

Фото: pexels.com/ru-ru/@maksgelatin

Как правило пикапер стремится узнать свою жертву как можно лучше, чтобы узнать новые способы манипулировать ею. При этом он вряд ли будет распространяться о своей жизни. Во-первых, это позволяет поддерживать флер таинственности, который привлекает романтично настроенных девушек. Во-вторых, пикаперу вовсе не нужно, чтобы вы узнали о нем много информации, ведь в дальнейшем он не собирается строить с вами отношений.

Не знакомит с родными и друзьями

Чаще всего процесс соблазнения у пикаперов не занимает много времени – помните, что эти люди не хотят вкладывать денежные, эмоциональные и даже временные ресурсы в ваши отношения. Поэтому ваше общение вряд ли продлится дольше нескольких недель. И все же, если вы встречаетесь с человеком чуть дольше и на ваше естественное желание познакомиться с его друзьями и родными, он отвечает резким отказом, скорее всего, в своем будущем он вас не видит. Это же правило работает и в обратную сторону – пикапер вряд ли захочет знакомиться с вашими близкими людьми.

Светлое будущее

Фото: pexels.com/ru-ru/@moose-photos-170195

Представление о том, что пикапер исчезает сразу, как только получит «свое» на самом деле миф. Далеко не каждый пикапер бросает свою жертву после первой же совместной ночи. Иногда сторонники подобной техники соблазнения, могут месяцами, а то и в течение нескольких лет держать девушку при себе в качестве легкодоступного сексуального объекта или, как выражается психотерапевт Лев Хегай, военного трофея. При этом пикапер создает иллюзию того, что хочет строить со своей жертвой совместное будущее. Прочитайте про феномен бенчинга, чтобы в случае необходимости сразу понять, что вас держат на скамейке запасных.

Пикап мужской и женский: сходство и различия

Межличностные отношения — настоящее поле боя. Приглянувшуюся особу надо завоевать, увести, соблазнить, удержать. Для этого существуют сотни стратегий и тактик, об этом снимают сериалы и ток-шоу. Навыкам ведения эффективных захватнических операций наглядно учат глянцевые журналы. В этом мире, в котором мужчины с Марса, а женщины — с Венеры, может случиться что угодно. Ведь где, как не на поле боя, может появиться такое явление, как пикап?

Мужской пикап: бери и пользуйся

Пикапер (от английского сленгового pick up) — человек, специализирующийся на знакомствах с женщинами в общественных местах. Пикап — то ли наука, то ли идеология, которая учит молодых людей соблазнять женщин с максимальной простотой и в кратчайшие сроки. За годы существования пикапа чуть ли не каждый тренер, владеющий навыками письма, внес свою лепту в развитие этой науки, в результате чего теория уже может составить целый библиотечный отдел.

Цель мужского пикапа — достижение сексуальных отношений в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Любое общение подразумевает логичное продолжение, и этим продолжением вовсе не является неспешная прогулка по набережной в струях первого весеннего дождя. Девушку необходимо вычислить, оценить (пикаперы оценивают дам по десятибалльной шкале) и ловко уговорить на секс сегодня же (в идеале) или в течение нескольких свиданий. Постфактум необходимо составить отчет о проделанной работе и опубликовать его на соответствующем форуме. Философию этого образа жизни кратко и без лишней многословности сформулировал в названии своей книги Вис Виталис: «Женщина. Бери и пользуйся».

Судя по всему, мужчиной в рамках «науки» пикапа считаются отдельные фрагменты организма, сосредоточенные на нескольких функциях, а именно: догнать, использовать, рассказать об этом другим. В этом мире нет женщин, есть партнерша для раппорта (раппорт — контакт, установление отношений), нет заинтересованности, есть НЛП, нет смущения и неловкости, есть ТФН (Типичный Фрустрированный Неудачник, который боится познакомиться и соблазнить). Нет любви, разумеется, и мне даже неловко упоминать этот устаревший термин из словарного запаса ТФН. Жизнь такого существа представляет собой краткий миг между эрекцией и эякуляцией, и прожить ее стоит так, чтобы на форуме все обзавидовались.

Нейл Штраус, автор книги The Game считает большинство пикаперов «социальными роботами». Он пишет, что среди его знакомых пикаперов никто не может похвастаться сложившейся личной жизнью. Отношения не длятся больше одной ночи, при этом поиск новой партнерши становится приоритетной задачей: «Как только они попадают в общество женщин, даже если это происходит во время ланча в обеденный перерыв, они неожиданно чувствуют странный прилив адреналина и непреодолимое желание «попикапить».

Отношения с женщинами перестают быть обычным делом, они становятся особыми ситуациями, во время которых пикаперы могут поднять самооценку. Твоя самооценка постоянно зависит от женских реакций». Если бы Фрейд застал бы явление пикапа, его теория пополнилась бы пухлым томом с описанием новой патологии.

На самом деле пикапер — находка для психологов. В его внутреннем мире есть все: чувство неполноценности, согласно которому необходимо каждый день доказывать окружающим свою значимость, эгоцентризм, все возможные коммуникативные трудности, болезненная конкуренция с другими самцами, самоутверждение с помощью секса, подмена истинного успеха суррогатом и многое другое.

У мужчины, уверенного в себе, нет ни времени, ни желания на бесцельный съем заведомо первой попавшейся барышни с последующим ее «использованием». Отсюда главное отличие мужчины зрелого от вечного подростка-пикапера — первого интересует качество, второго — количество. Разница между ними — как межу Эйфелевой башней и ее копией, установленной в Диснейленде.

Женский пикап: замысловатый путь ЗАГС

Пикаперы-мужчины сплошь и рядом утверждают, что женского пикапа не существует. Во-первых, потому что отношения исключительно ради секса не укладываются в рамки женской психологии. Исключение составляет нимфомания, но это уже болезнь. Во-вторых, потому что в процессе эволюции охота (неважно, на мамонтов или половозрелых особей) была прерогативой мужчины, у женщин испокон веков были совершенно иные функции и, как следствие, иные инстинкты.

У женского целенаправленного соблазнения другие цели, но в их действиях также есть техника, воздействие на мужское эго и нездорово-циничный подход к межличностным отношениям. А значит это явление, хоть и с оговорками, можно назвать пикапом. Назло пикап-теоретикам, защищающим свою игрушечную науку.

Действительно, женщина на тропе охоты преследует иные цели. Причем женские цели куда более серьезны и коварны, а потому охотница в сто раз опаснее любого мальчишки, решившего поиграть в мачо.

Цель первая. Материальные блага. Ради их достижения женщины пользуются проверенным оружием — динамо. Отточенная техника нужна для того, чтобы грамотно «раскрутить» на эти самые блага, до поры до времени скрыть свой истинный интерес, а потом — самое главное! — незаметно сбежать. Впервые о женском динамо я услышала в далеком детстве от одной подруги моей бабушки. Во время войны она работала в Сибири на военном заводе, и у нее не было денег на дорогу домой. Она приехала на вокзал, нарумянилась, познакомилась с солдатиком поприличнее, пошутили, посмеялись, пококетничали, солдат купил ей билет, и та, пообещав сбегать «за мороженым», благополучно исчезла из его жизни. От безысходности ли, от наглости ли включают динамо, суть от этого не меняется.

Цель вторая. Жестокая месть мужской половине человечества. А это признак настоящей хищницы с напрочь переломанной психикой. Не стоит обижать женщин, они могут превратиться в злопамятных фурий, которые вас со свету сживут, а потом устроят по этому поводу вечеринку. Как правило, мстить женщины начинают после травм на сексуальной почве, и масштабы этой мести не ограничивает даже здравый смысл.

Минимум — флирт с целью зацепить, влюбить, бросить и позлорадствовать. Максимум — изощренные стратегии разрушения чужой жизни. Как бы чудовищно это ни выглядело, но желание отомстить — вполне естественная реакция на предательство. Одна моя приятельница в самом начале отношений безобидным тоном предупреждает мужчин: «Если ты сделаешь мне больно, я сломаю тебе всю жизнь». Не стоит недооценивать женскую честность.

Цель третья. Ажиотаж вокруг собственной персоны со скрытой конечной целью — выгодным замужеством. Почитайте любую книгу из серии «как стать стервой». Авторы предлагают крутить романы налево и направо, оптом завоевывать мужчин и, при желании, разорять семейные гнезда с одной-единственной целью: найти, в конце концов, самого достойного, жить с ним долго и счастливо и умереть в один день. Женская психология неисправима; какие бы кульбиты мы ни выписывали по дороге, все мы идем к одной и той же цели.

Техника съема

Приемов пикапа существует великое множество, не зря я упомянула про библиотечный отдел. Здесь и НЛП, и выученные наизусть комплименты, и сотни способов завести знакомство в любой ситуации. Вот лишь некоторые из них:

  • Рутины — небольшие рассказы, анекдоты, истории, которые переводят разговор в определенное русло — в интимное, разумеется.
  • Трехсвиданка. На первом свидании — просто хорошо провести время, на втором продемонстрировать себя как отличного сексуального партнера, на третьем недвусмысленно намекнуть на секс, после — собственно, секс.
  • BFD (Boyfriend destroyer) — НЛП-техника, разрушающая интерес девушки к своему парню и переносящая его на пикапера.
  • Айз-контакт — продолжительный, «завораживающий» взгляд в глаза. На практике выглядит весьма пугающе.
  • Полевой тест — проба новой пикап-техники на максимально возможном числе женщин разного социального статуса и возраста, прежде чем делиться этой техникой с остальными.
  • Freez out — тотальный игнор, призванный задеть женское самолюбие. Применяется в случае с несговорчивой девушкой.
  • Быстрое свидание — изъятие только что встреченной девушки из одной ситуации и помещение ее в другую (например, с танцпола в тихий бар).

И напоследок совет юному пикаперу от Виса Виталиса: «Если видишь, что контакта не получается — просто иди дальше. Можешь даже не прощаться». Такой вот этикет.

Приемы женского пикапа — все тот же флирт, в который, в зависимости от ситуации, подмешивается определенная порция сексуальности. Юноши перед зеркалом осваивают «айз-контакт», девушки с детства умеют стрелять глазками. Юноши выдумывают Freez out, девушки давно знают: для того, чтобы Вакула достал красные черевички, его нужно упрямо игнорировать. У женщин ассортимент приемов не меньше, чем у опытных пикаперов — от поглаживания ножки бокала до убийственной манеры Шерон Стоун закидывать ногу на ногу. На войне как на войне, без оружия (в том числе, массового поражения), не обойтись.

Покинуть поле боя

К счастью, мужчина, представляющий собой белковую молекулу с зачатками разума, и женщина, стреляющая глазками направо-налево, да все больше по кошелькам, существуют только на страницах специализированной литературы. Пикаперы обоего пола рано или поздно взрослеют и, сняв маску самоуверенности, обнаруживают, что внутренний мир человека несколько шире и глубже, чем им виделось сквозь примитивные технологии соблазнения.

Ряды пикаперов обновляются каждый день, кто-то приходит со взором горящим и мечтой стать самым крутым парнем в районе, кто-то уходит, решив сменить стратегию поведения на более человеческую. Потому что есть мужчины, есть женщины, а есть двуногие с нехитрым набором инстинктов. И последние — промежуточная фаза между подростком и взрослым, в которую порой попадают заблудившиеся в личностных поисках путники.

Им невдомек, что взаимоотношения — не поле боя, не общение двух инопланетян. Неудачный опыт засчитывается за поражение, ловкое соблазнение — за победу, месть — за реванш. За что сражаемся: за счастье или очередную попытку самоутверждения? И кому доверяем внушать нам свои истины? К счастью, незрелые убеждения, навязанные извне, с опытом изживают себя. А идеологию пикапа оставим ее создателям — они, в отличие от мальчишек, получают от нее реальную пользу. В виде гонораров за проданные многотомники и тренинги для наивных ТФН.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Количество водителей пикапов в США

На этой странице

Демографические данные водителей пикапов:

  • Пол
  • Раса
  • Возраст
  • Образование
  • 9000 7 Статистика

Гендерная статистика водителей пикапов

10,3% водителей пикапов — женщины, а 89,7% водителей пикапов — мужчины.

  • Мужчины, 89,7%
  • Женщины, 10,3%

Водитель пикапа Соотношение полов

90 041
Пол Проценты
Мужской 89,7%
Женщина 10,3%

Водитель пикапа Гендерный разрыв в оплате труда

Женщины зарабатывают 92 цента на каждый доллар, заработанный мужчинами

Доход мужчин

9000 2 $31,126

Доход женщин

$28,704

Гендерное соотношение водителей пикапов с течением времени

Эти данные показывают процентное соотношение мужчин и женщин на должностях водителей пикапов с течением времени.

Женщина

Соотношение полов водителя пикапа по годам

90 041 9004 2 2018
Год Мужчина Женщина
2010 92,37% 7,63%
2011 92,14% 7,86%
2012 91,47% 8,53%
2013 91,14% 8. 86%
2014 90,83% 9,17%
2015 90,94% 9,06%
2016 90 043 90,65% 9,35%
2017 90,47% 9,53%
89,39% 10,61%
2019 89,59% 10,41%
2020 89,77% 10,23%
2021 890,69% 10,31%

Гендерное соотношение должностей водителей пикапов

Мы сравнили водителей пикапов с похожими должностями, чтобы увидеть, как меняется гендерное соотношение. Как видите, наибольший разрыв в соотношении полов наблюдается у водителей дизельных грузовиков и водителей цистерн.

902 06 Водитель цистерны
Должность Муж. Жен. 043 89%
Сопровождение автобуса 18% 82%
Монитор автобуса 19% 81%
Водитель пикапа 90% 10%
Оператор эвакуатора 99% 1%
99% 1%
Водитель дизельного грузовика 100% 0%
90 003

Водитель дизельного грузовика

Водитель фургона-цистерны

Оператор эвакуатора

Водитель грузовика-пикапа

Монитор автобуса

Сопровождающий автобус

Начальник автобуса

Водитель пикапа Демографические данные по расе

900 02 Наиболее распространенная этническая принадлежность водителей пикапов — белые, что составляет 58,6% всех водителей пикапов. Для сравнения, 19,1% водителей пикапов — латиноамериканцы или латиноамериканцы, а 12,7% водителей пикапов — чернокожие или афроамериканцы.

  • Белый, 58,6%
  • Латиноамериканец, 19,1%
  • Черный или афроамериканец, 12,7%
  • Неизвестно, 4,8% 0.8%

Гонка водителей пикапов

9 0042 Американские индейцы и коренные жители Аляски
Гонка водителей пикапов Проценты
Белый 90 043 58,6%
Латиноамериканец или латиноамериканец 19,1%
Черный или афроамериканец 12,7%
Неизвестно 4,8%
Азиат 4,0%
0,8%

Расовая и этническая принадлежность водителей пикапов с течением времени

Посмотрите, как расовое и этническое разнообразие водителей пикапов изменилось с 2010 года по данным Бюро переписи населения США.

  • Белый
  • Азиат
  • Латиноамериканец или латиноамериканец
  • Black or African American

Pick Up Truck Driver race and ethnicity by year

900 41
Year White Black or African American Asian Hispanic or Latino
2010 67.65% 11.43% 2.83% 15.35%
2011 67. 29% 11.82% 2.85% 15.24%
2012 66,57% 11,96% 3,00% 15,58%
2013 66,66% 11,50% 2,91% 16,10%
2014 66 .38% 11,94% 3,10% 15,75%
2015 65,47% 12 0,28% 3,14% 16,21%
2016 64,68% 11,92% 3,23% 17,08%
2017 64,47% 12,04% 3. 26% 17,25%
2018 63,98% 12,09% 3,55% 17. 26%
2019 64,36% 12,05% 3,38% 17,16%
2020 61,58% 12,03% 3,61% 17,45%
2021 58,63% 12,72% 3,96% 19,06%

Просмотр самых востребованных вакансий

  • Вакансии водителя грузовика

    ResumeLocation

  • Местный водитель грузовика

    ResumeLocation

  • 9 0002 Вакансии водителя грузовика класса А

    ResumeLocation

  • Вакансии водителя грузовика на дороге

    ResumeLocation

  • Вакансии водителя

    ResumeLocation

  • Вакансии водителя Cdl

    ResumeLocation

  • Вакансии водителя компании

    Резюме 900 03

  • Вакансии водителя доставки

    ResumeLocation

  • Вакансии сборщика и упаковщика

    ResumeLocation

  • Вакансии водителя класса А 9000 3

    Резюме

Средний возраст водителей пикапов

Посмотрите, как средний возраст водителей пикапов варьируется в зависимости от этнической принадлежности и пола.

Женщина

Черный или афроамериканец

Неизвестно

Латиноамериканец или латиноамериканец

Американские индейцы и коренные жители Аляски

39

41

43

45

47

49

51

Водитель пикапа возраст по расе и полу

90 042 43
Гонка 9 0035 Возраст мужчин Возраст женщин
Черный или афроамериканец 49 44
Неизвестно 46 39,5
Азия 46
Латиноамериканец 45 43
Белый 51 48 9 0043
Американские индейцы и коренные жители Аляски 49,5 47

Возраст водителя пикапа

Средний возраст пикапа водители старше 40 лет, что составляет 72% водителей пикапов.

40+ лет

30-40 лет

20-30 лет

0%

20%

40%

60% 9000 3

80%

100%


Водитель пикапа по возрасту

9 0039
Водитель пикапа Годы Проценты
40+ лет 72%
30-40 лет 19%
20-30 лет 9 0043 9%

Уровень образования водителя пикапа

Наиболее распространенная степень для водителей пикапов — это аттестат о среднем образовании, при этом 55% водителей пикапов получают эту степень. Второй и третий наиболее распространенные уровни степени — это степень младшего специалиста с 17% и степень младшего специалиста с 11%.

  • Диплом средней школы, 55%
  • Ассоциированный специалист, 17%
  • Бакалавр, 11%
  • Диплом, 10%
  • Другие степени, 7%

Водители пикапов по уровню образования

9004 2 Диплом
Диплом водителя пикапа Проценты
Диплом средней школы 55%
Ассоциированный сотрудник 17%
Бакалавриат 11%
10%
Другие степени 7%

Водитель пикапа Вакансии, которые могут вам понравиться

Разрыв в заработной плате водителей пикапов в зависимости от уровня образования

Водители пикапов со степенью младшего специалиста зарабатывают больше, чем те, у кого нет диплома: 32 267 долларов в год. Имея степень бакалавра, водители пикапов получают средний годовой доход в размере 32 012 долларов США по сравнению с 31 815 долларов США для водителей пикапов с дипломом о среднем образовании.

33 000 долларов

32 000 долларов

31 000 долларов

30 000 долларов

29 000 долларов

Диплом средней школы или ниже

Степень магистра

Степень бакалавра

Некоторые степени бакалавра/специалиста

Образование Заработная плата
Диплом средней школы или Le ss $31,815
Степень магистра $29,851
Степень бакалавра $32,012
Высшее/ассоциированное образование $32,267

Узнать больше о Водитель пикапа Требуемое образование

Статистика занятости водителей пикапов

Большинство водителей пикапов работают на частных лиц в сфере розничной торговли.

Размер компаний, в которых работают водители пикапов

Ниже вы можете увидеть размер компаний, в которых работают водители пикапов.

< 50 сотрудников

50-100 сотрудников

100-500 сотрудников

500-1000 сотрудников

1000-10000 сотрудников

9000 2 > 10 000

0%

20%

40%

60%

80%

100%

Водитель пикапа Вакансии по размеру работодателя

900 33 90 042 5% 900 41
Размер компании Проценты
< 50 сотрудников 3%
50 — 100 сотрудников
100 — 500 сотрудников 21%
500 — 1000 сотрудников 8%
1000 — 10000 сотрудников 28%
> 10000 сотрудников 35%

Выбор Вакансии водителя грузовика по типам компаний

Сотрудники с должностью водителя грузовика имеют свои предпочтения, когда дело доходит до работы в компании. Например, большинство водителей пикапов предпочитают работать в частных компаниях, а не в государственных.

Государственный

Частный

Государственный

0%

20%

40%

60%

80%

100%

Водитель пикапа по отраслям

9003 2
Тип компании Проценты
Государственная 35%
Частная 62 %
Правительство 3%

Работа водителя пикапа по отраслям

Наиболее распространенными отраслями для водителей пикапов являются розничная торговля, производство и транспорт.

Розничная торговля

Производство

Транспорт

Fortune 500

Профессиональный

Показать больше

0%

20% 9000 3

40%

60%

80%

100%

Статистика отрасли

9 0036 Проценты 90 042 6% 9004 2 3% 900 42 3% 9 0038
Промышленность
Розничная торговля 19%
Производство 16%
Транспорт 16%
Fortune 500 15%
Профессиональный
Технологии 5%
Здравоохранение 4%
Правительство
Некоммерческие организации 3%
Строительство 3%
Гостиничный бизнес
Медиа 2%
Автомобилестроение 2%
Финансы 1%
Энергетика 1%
Коммунальные услуги 1%
Страхование 1%
Телекоммуникации 1%

Статистика текучести кадров и занятости водителей пикапов

Уровень безработицы водителей пикапов

По данным Бюро трудовой статистики, уровень безработицы среди водителей пикапов с 2008 года по самые последние данные менялся.

  • Unemployment rate

Pick Up Truck Driver unemployment rate by year

9003 8 9004 2 4,08% 900 42 2020
Year Pick Up Truck Driver Unemployment Rate
2010 10.33%
2011 8.73%
2012 7,76%
2013 6,88%
2014 5,54%
2015 4,98%
2016 4,17%
2017
2018 3,68%
2019 3,45%
5,26%
2021 5,44%

Средний стаж водителя пикапа

Средний водитель пикапа остается на своей работе 1-2 года, согласно резюме 241 водителя пикапа в базе данных Zippia.

Менее одного года

1-2 года

3-4 года

5-7 лет

8-10 лет

11+ лет

0% 90 003

20%

40%

60%

80%

100%

Статистика стажа водителя пикапа

900 38
Количество лет Проценты
Менее 1 года 34%
1-2 года 35%
3-4 года 13%
5-7 лет 9 %
8-10 лет 3%
11+ лет 6%

90 028 Водитель пикапа Соотношение ЛГБТ по сравнению с аналогичными должностями

Просмотрите процент бухгалтеров, являющихся членами ЛГБТ-сообщества. Вы можете увидеть, как это сравнивается с аналогичными вакансиями в таблице ниже. 1 .73% 6,045 Водитель пикапа 3,95% — Таксист 6. 17% 353 870 Водитель автобуса 8,69% 40 390 Водитель автобуса 8,77% 359,229

Водитель автобуса

Оператор маршрутного автобуса

Водитель такси

Водитель пикапа

Водитель стартовых ворот

0 %

2%

4%

7%

9%

11%

Аналогичные вакансии водителя пикапа Демография ЛГБТ 9

Вакансии 042 1,73% 6 045 Водитель такси 6,17% 353 870 Оператор автобуса 9 0043 8,69% 40 390 Водитель автобуса 8,77% 359 229

Иностранные языки, на которых говорят водители пикапов

  • Испанский, 100,0%

Водитель пикапа Знание языков

Иностранный язык Проценты
Испанский 100. 0%

Водитель пикапа Демографические вопросы Часто задаваемые вопросы

Сколько водителей пикапа в США?

В Соединенных Штатах насчитывается более 703 водителей пикапов.

Какой процент водителей пикапов черный?

12,7% водителей пикапов — чернокожие или афроамериканцы

Какой расы больше всего водителей пикапов?

Большинство из них белые, причем 58,6% водителей пикапов принадлежат к этой этнической группе. 19,1 % водителей пикапов — латиноамериканцы или латиноамериканцы, 12,7 % водителей пикапов — чернокожие или афроамериканцы, 4,8 % водителей пикапов — неизвестные, 4,0 % водителей пикапов — азиаты и 0,8 % водителей пикапов — американские индейцы и коренные жители Аляски

Доминируют ли мужчины в профессии водителя пикапа?

Да, водитель грузовика-пикап – это преимущественно мужчины. 89% водителей пикапов — мужчины, а 10% — женщины, поэтому в Соединенных Штатах водителей пикапов больше, чем водителей пикапов-женщин.

Сколько лет среднему водителю пикапа?

Среднему водителю пикапа 48 лет. 72 % водителей пикапов старше 40 лет, 19 % — в возрасте 30–40 лет и 9% в возрасте от 20 до 30 лет

Остались вопросы? Просмотреть все ответы на распространенные вопросы о транспорте.

Поиск вакансий водителем пикапа

Просмотр вакансий в сфере транспорта

Что такого в пикапах, что делает их такими привлекательными для парней?

В то время как нет недостатка в автомобилях, которые нравятся любителям повседневной жизни, пикапы занимают особую нишу в автомобильных кругах. Будь то из-за их вездесущей грубости или их квадратного утилитаризма, они обладают определенной мужской атмосферой, которая пробуждает как отцовские, так и юношеские чувства в мужчинах всех мастей. Чтобы лучше понять его привлекательность, мы поговорили с несколькими владельцами пикапов и попытались выяснить, что они думают по этому поводу.

Его привлекательность для рабочих
«С пикапом можно делать многое — работать, перевозить вещи, ездить на велосипеде. Я люблю кататься на велосипеде, и мой велосипед легко помещается в кровать», — рассказывает Оги, 57-летний инженер, который использует свой грузовик для работы. «Мне нравится его универсальность, утилитарность и тот факт, что он по-прежнему обладает комфортом седана».

Габриэль, 22-летний студент, использует свой пикап для перевозки тяжелых грузов. «Я использую его для подъема тяжелого оборудования, сырья, мешков с фруктами и овощами — вещей, которые вы не хотели бы перевозить на обычной машине. Я могу делать с ним все, что захочу, и идти куда захочу».

Его невероятный внешний вид
«Раньше я водил седан; мой грузовик моя первая большая машина. По сравнению с моим седаном мой пикап выглядит как maangas », — говорит Арнольд, 37-летний предприниматель. «Мне также нравится дополнительная мощность, особенно когда я тороплюсь».

Нико, 40-летний владелец бизнеса, соглашается: «Моим первым автомобилем был пикап. У меня было восемь из них за мои 18 лет вождения. Никогда не было необходимости в кровати. Но мне нравится его простота и надежность».

Обещание высокой производительности и низких эксплуатационных расходов
Габриэль с гордостью рассказывает, что водит пикап, который старше его (Toyota Hilux 1995 года выпуска). «Учитывая, что это 24-летний грузовик, у него низкие затраты на техническое обслуживание. Мне не нужно беспокоиться о том, что мой масляный поддон будет тереться о неровности, а высокий воздухозаборник означает, что я могу спокойно проехать через небольшие наводнения».

Он может проехать там, где другие не смогут
«Он помогает мне добраться до мест, куда я обычно не привез бы свой седан, — отмечает Арнольд. — Я нахожу его очень эффективным, особенно в связи с моей работой в разработке». Габриэль добавляет: «Я могу ездить на нем в школу или на работу, брать его с собой в поездку с друзьями или даже просто сидеть в постели и расслабляться».

Чтобы водить машину, нужны настоящие навыки.
«Вы должны уметь водить большую машину, — говорит Арнольд. «Зазор другой; парковка другая. Вы не можете довольствоваться лишь тем, что научились водить маленькую машину». Дело не только в том, что пикап может сделать для вас, но и в том, как он позволяет вам расти как водителю. Габриэль заключает: «Управляя пикапом, я чувствую себя мачо. Я научился преодолевать крутые склоны без этих приспособлений, помогающих старту в гору».0003

Те, кто разделяет эти чувства, найдут абсолютно новую Toyota Hilux Conquest обязательной для вождения.

Во-первых, теперь он поставляется с опциональной автоматической коробкой передач. Но даже с механической коробкой передач дизельный двигатель объемом 2,8 литра мощностью 174 л.с., шестиступенчатая коробка передач и блокируемый задний дифференциал обеспечат вам мощность и тягу, чтобы отправиться куда угодно.

Сидя на удобных передних сиденьях правильной формы, вы получаете прекрасный обзор и чувствительный руль, с помощью которого можно решить любую задачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *