Младшие ученические пояса | ||
0 кю (белый) | Уровень чистоты и потенциала Как черный, так и белый цвет очень редко встречаются в природе в первозданном виде, поэтому часто их называют «не цвета». Белый цвет отражает все световые волны, он содержит в себе весь спектр. Таким образом, белый пояс можно соотнести с потенциалом вновь пришедшего. Все, о чем вы мечтаете, все, на что вы надеетесь, уже спрятано внутри. Надо лишь найти это в себе. Белый — это символ чистоты и потенциала. Новичок чист в своем отношении к каратэ, он ничего не знает о нем, не имеет опыта. Единственное, чем он обладает — надежда на постижение, которое при должном старании может превратиться в слабый росток первых знаний. Он похож на лист чистой бумаги, на котором Мастер начинает писать свои первые иероглифы. Белый пояс — самый важный. Вы впитываете все как губка, узнавая правила, понятия, движения, и от вашего старания и нацеленности на постижение в данный период времени зависит вся ваша дальнейшая жизнь в каратэ. Основная задача на этот период — усердно изучать философию стиля, базовую технику, и приучить себя к регулярному посещению тренировок. Постоянно работайте над собой. Даже если что-то не получается — нельзя бросать работу посередине, если не получается с первого раза — получится с сотого, не получается с сотого — получится с тысячного. В этот период закладывается отношение к «себе в каратэ», надо научиться превозмогать боль и усталость и не давать себе ни малейших поблажек. | |
10 кю (Оранжевый) | Уровень стабильности Символизирует первый проблеск зари на ночном небе. | |
9 кю (Оранжевый пояс с синей полоской) | Символизирует раннюю зарю С первой же тренировки пояс перестает быть белым, он впитывает пот и частицы пыли, теряет первоначальный чистый цвет, здесь и начинается долгий Путь восхождения к себе. «Познав себя – познаешь Вселенную». Через несколько месяцев серьезных занятий, пояс ученика становится более темного цвета. На этот момент, он готовится сдать экзамен на оранжевый пояс. Белый пояс, готовящийся к экзамену на оранжевый, начинает понимать, что при занятиях каратэ тренируется не только тело, но и сознание человека. Только таким образом можно заложить основу для сильной и прямой тропы. Среди всего прочего, прочная основа имеет жизненно-важное значение, если человек хочет достичь огромных высот. Ко времени экзамена на оранжевый пояс, уже устанавливаются основные привычки хорошего физического состояния. Человек начинает новый этап жизни – появляются новые цели, для достижения которых потребуются воля, настойчивость, смелость. Человек должен поставить перед собой обязательство посещать занятия, превозмочь несущее поражение упрямство, которое заставляет сопротивляться желанию улучшить себя, которое не дает прийти в Додзё по самым мелким, ничтожным причинам. Оранжевый пояс должен постараться быть энтузиастом в тренировке, и оберегать мечты о великом будущем. | |
8 кю (Синий пояс) | Уровень изменчивости, способности к приспособлению.. Символизирует цвет неба перед восходом Солнца | |
7 кю (Синий пояс с желтой полоской) | Символизирует первый луч Солнца. Основная задача тренировок на этапе синего пояса — обретение способности адаптироваться и гибко реагировать на все происходящее вокруг. Наилучший способ для достижения этих целей — дзию кумитэ, или свободный бой. Начинают появляться первые тактические наработки, приходит осознание того, как лучше всего совместить свои сильные и слабые стороны. В сочетании с правильной позицией (стойкой) это приводит к развитию чувства правильного удара в каратэ. Также в это время изучается терминология, основные удары, блоки и перемещения. Все это позволяет видеть все возможности вашего «арсенала» не как набор разрозненных элементов, но как единое целое. Но, прежде всего Синий пояс учится преодолевать желание «не пойти сегодня на тренировку, а вот завтра — обязательно». Такие периоды могут возникать на протяжении всей жизни, но важно вовремя распознать их и уметь пресечь. | |
6 кю (Желтый пояс) | Уровень утверждения. Символизирует восход Солнца. | |
5 кю (Желтый пояс с зеленой полоской) | Символизирует появление первых ростков под живительным светом Солнца. Восход Cолнца в душе ученика означает духовный рассвет, подготовленный предшествующими этапами тренировок и духовного воспитания. На этом этапе ученик понимает, что основная сила при ударе ногой или рукой идет не из кулака или пятки, а из живота. Самое важное — вкладывать в удар силу всего тела. Но также необходимо поддерживать хорошую физическую форму, так как даже если вы научитесь наносить удар «через живот», слабая рука сломается при контакте с противником. До данного уровня основной упор делался непосредственно на физическое мастерство — баланс, устойчивость, координация, технический арсенал. Желтый пояс предполагает серьезное обдумывание психологических аспектов тренировки — восприятие, осознание, утверждение. Необходимо научиться соотносить свои физические возможности с уровнем интеллекта и интуицией. Также производится постепенное увеличение скорости и силы удара без потери качества его выполнения. Желтый пояс должен понять, что именно ум владеет телом. Желтый пояс — это последний уровень в ряду уровней для начинающих. К следующему уровню каратист должен подойти с осознанием того, что, по сути, все, что он делал до этого момента — было лишь подготовкой к настоящему освоению каратэ. | |
4 кю (Зеленый пояс) | Уровень эмоций, чувствительности. Цвет символизирует распустившийся цветок. | |
3 кю (Зеленый пояс с коричневой полоской) | Символизирует цветок, набравший силу. Это уровень расцвета творческих сил, первого проявления знаний и умений. Основой данного уровня является обретение внутреннего спокойствия. Зеленый пояс учится принимать других такими, какие они есть, становится более внимательным к другим. Он понимает, что сила без мудрости и сострадания становится разрушительной, опасной и жестокой. «Человек каратэ» не должен быть безразличным к судьбе других людей. На данном уровне необходимо достаточно серьезно изучать историю и философию каратэ, постигать основы человеческой физиологии, правильные методы дыхания, а также работать над совершенствованием технического арсенала. Зеленый пояс учится комбинировать технику, скорость и силу. Работе над силой необходимо уделять много внимания, ведь Киокушинкай по праву считается силовым каратэ. Также очень важно научиться чувствовать намерения противника, его равновесие и дыхание, и так рассчитывать во времени и использовать техники, чтобы произвести максимальный эффект.Появляются первые проблески умственного состояния, известного под названием «дзаншин», когда тело действует идеально без сознательных усилий. Все больше времени должно уделяться спаринговым тренировкам. Необходимо развивать бесстрашие и отрешенность при ведении боя, это вводит в заблуждение противника и заставляет его совершать ошибки. Этот первый шаг в познании искусства скрывать эмоции, является важным оружием в арсенале каждого воина, как в каратэ, так и в жизни. Так как зеленый пояс является первым «старшим» поясом, он должен оценить для себя роль духовного начала в каратэ, да и в жизни вообще. Надо помнить, что физические тренировки лишь путь к духовному совершенству. | |
2 кю (Коричневый пояс) | Цвет дерева, земли. Символизирует зрелость. | |
1 кю (Коричневый пояс с золотой полоской) | Символизирует зрелость, близкую к мудрости (дерево в огне). Обладание коричневым поясом предполагает использование меньших энергозатрат при большей точности и умении. К этому времени сила, техника и самосознание должны стремиться к совершенству, в то же время необходимо стремиться достичь абсолютного мастерства в своем деле. При подготовке к мастерскому уровню, коричневый пояс постепенно принимает на себя множество различных обязанностей в додзе. Он должен уметь вести тренировки, объяснять особенности техники младшим ученикам, при этом обладать достаточным авторитетом, чтобы его старания не проходили зря. Одним из наиболее важных умений коричневого пояса является способность к творчеству — он должен, учитывая свои психофизические особенности, разрабатывать и применять на практике свои наборы техник, максимально эффективных для достижения результата. Также важным моментом представляется работа с ката — к данному уровню должны определиться несколько ката, которые по своему строению и наборам техник наиболее близки данному ученику, он их чувствует всем телом и начинает отрабатывать самостоятельно, иногда несколько изменяя классическую технику под свои особенности. Эти ката должны стать «своими» на протяжении многих лет. Одним из важнейших способов выявления собственных сильных и слабых сторон для более эффективного совершенствования собственной техники для коричневого пояса являются турниры. Участие в соревнованиях должно стать неотъемлемой частью подготовки к мастерской степени. Коричневый пояс должен понимать, что он представляет Киокушинкай как стиль в целом и свое Додзё в частности, поэтому все его поступки должны быть пропитаны духом уважения к другим, он должен взвешивать каждое свое слово и каждый свой поступок, чтобы не нанести урон имиджу своей школы. Именно из таких уравновешенных и стойких духом людей получаются настоящие Мастера, обладатели черных поясов. Самое страшное препятствие для достижения уровня мастерства — самодовольство и гордость тем, что вы уже на вершине ученичества. Необходимо четко осознавать, что, получив черный пояс, вы снова начнете учиться, но только на другом уровне. | |
Семпай (с 1 по 2 дан) | ||
Черный пояс (дан) |
| Уровень мастерства Черный цвет поглощает все цвета, впитывает их в себя, поэтому он традиционно рассматривается как символ мудрости, обретаемой на пути воинского искусства с возрастанием мастерства (пепел). Чем выше дан, тем белее становится пепел, выцветает и происходит возвращение к первозданной чистоте и уже пониманию – ведь перед оранжевым поясом идёт белый, который есть символ чистоты и незнания. Шаг от коричневого пояса к черному — самый важный в жизни любого последователя боевых искусств. Это заветная цель многих и многих учеников, но доходят до него далеко не все, так как требования черного пояса очень высоки. Получив черный пояс I дана, нельзя останавливаться и думать, что теперь ты достиг всего. Нужно продолжать тренировки и тогда через какое-то время черный пояс начнет истираться и светлеть, возвращаясь к исходному белому цвету. Мастер снова становится учеником, только сфера его учебы постепенно начинает выходить за пределы понимания среднего человека. Основное орудие черного пояса — искусство глубокого самоанализа. Анализируйте свое сознание, следите за мыслями, которые приходят к вам в голову — соответствуют ли они уровню черного пояса? Необходимо ежедневно работать над своими негативными чертами, постепенно изживая их одну за другой. Такой же самоанализ необходим в тренировочном процессе и особенно — в спарингах. Почему вы проиграли бой? Почему не смогли реализовать то, что задумали? Как наиболее эффективно провести технику? Работу над ошибками надо проводить регулярно, чтобы в следующий раз найти правильное решение. Начиная с этого уровня, вы сами отвечаете за все, что происходит с вами на тренировках. Вы должны сами стремиться к совершенству, тренироваться с удвоенной силой, а не ждать команды от учителя. Необходимо учиться любить всех, как равных, видеть добро в сердце каждого, находить причины, чтобы никого не бояться. |
Сенсей (с 3 по 4 дан) |
Киокушинкай карате пояса – Karate.ru
Как и в большинстве воинских искусств Японии, в киокушинкай карате различают ученические (кю) и мастерские (даны) степени. В киокушинкай десять кю (от 10-го до 1-го) и десять данов (от 1-го до 10-го). Каждой степени соответствует пояс определённого цвета с одной или несколькими поперечными полосками (или без них), нашитыми на правый конец пояса. Данам соответствует чёрный пояс. На него нашиваются жёлтые (золотые) полоски, число которых соответствует дану (от 1-го до 9-го). Десятому дану соответствует красный пояс.
Система цветности ученических поясов отличается от системы цветности в других стилях и школах и имеет более глубокое значение, чем переход от светлого цвета к тёмному при увеличении степени. Цвета ученических поясов объединены в пять групп, имеющих один цвет, на пояс, соответствующий более старшему кю, нашивается полоска цвета более старшей группы (исключение — пояс 1-го кю имеет жёлтую полоску, хотя можно увидеть и чёрную). Также в некоторых школах 10-9 кю соответствует оранжевый пояс, а белый пояс носят ученики, не имеющие кю.
10 кю (белый пояс) чистота и незнание
9 кю (белый пояс с голубой полоской)
8 кю (голубой пояс) цвет неба при восходе Солнца
7 кю (голубой пояс с жёлтой полоской)
6 кю (жёлтый пояс) восход Солнца
5 кю (жёлтый пояс с зелёной полоской)
4 кю (зелёный пояс) распустившийся цветок
3 кю (зелёный пояс с коричневой полоской)
2 кю (коричневый пояс) зрелость
1 кю (коричневый пояс с золотой полоской)
1—9 дан (чёрный пояс) мудрость
10 дан (красный пояс)
В нашем официальном Интернет-магазине Karate. ru мы выбрали практичную и необходимую экипировку для киокушинкай: кимоно и экипировка для киокушинкай.
Для присвоения ученических и мастерских степеней претенденты должны сдать экзамены, включающие базовую технику, ката, упражнения на силу и выносливость, кумитэ, тамэсивари. В устной форме может спрашиваться знание теории и философии карате. Для сдачи экзамена претендент обязан выполнить также и требования на все предыдущие степени. Так, претенденту на 6-й кю нужно продемонстрировать знание техники, ката и теории с 10-го по 6-й кю.
Существуют минимальные интервалы времени между экзаменами, разные в разных федерациях. Интервалы эти увеличиваются с увеличением степени. Например, на младшие кю допускается проводить экзамены каждые три месяца, а для сдачи экзамена на 3-й дан должно пройти не менее полутора-двух лет после получения второго. За один экзамен возможно присвоение только одной степени, они присваиваются в строгой последовательности, пропуск не допускается. Ученические и мастерские степени присваиваются пожизненно. Лишение степени может быть связано лишь с тяжёлым дисциплинарным проступком.
Система поясов | Каратэдо Шотокан
Каратэ оби — это пояс, который служит для того, чтобы удерживать каратэги запахнутым, но значение оби гораздо больше, чем просто «быть завязкой». Подобно каратэги, оби имеет символическое значение.
Первый символический аспект оби — цвет. Традиционные окинавские школы каратэ имеют пояса следующих цветов — белого, желтого, зеленого, коричневого и черного.
По традиции когда кто-то начинает изучение каратэ, ему дают белый оби. Через некоторое время белый пояс от пота, пролитого на тренировках, становится желтым. После многих месяцев тяжелых тренировок, пояс становится зеленым. После нескольких лет занятий пояс становится коричневым. Если каратэка продолжает свои тренировки, то пояс постепенно становится черным. Черный пояс означает, что человек старательно изучал каратэ много лет.
Если каратэка посвятил изучению боевых искусств всю свою жизнь, то его оби сначала продолжает темнеть, а потом начинает изнашиваться и выцветать. На нем появляются белые пятна. На оби также остаются пятна крови от многих испытаний, которым каратэ подвергает всех каратэка, и на поясе вместе с белым появляется красный цвет. После нескольких десятилетий служения каратэдо оби истинного мастера становится белым с красными пятнами или даже полностью красным. Иногда черный оби мастера становится полностью белым. Это означает, что каратэка прошел полный круг и достиг просветления.
Градация поясов.
В двадцатых годах XX века Фунакоси перенял систему ученических и мастерских степеней (кю и данов), разработанную основателем дзюдо Дзигоро Кано. Эта система использовала цветные пояса для обозначения степени мастерства занимающегося данным видом боевого искусства. Изначально каратэ имело только три цвета поясов: белый, коричневый и черный (как это принято и в настоящее время в японской системе поясов дзюдо).
В настоящее время многие школы используют систему степеней с различными цветами поясов. Наша школа использует систему японской организации Мариошикай каратэ-до (JKMO):
Белый — это цвет невинности. Он указывает того ученика, сознание и дух которого «не заполнены», того, кто наивен относительно духовных аспектов каратэдо. Белый цвет также показывает, что человек мало знаком с техникой каратэ. Белый цвет — это цвет новичка, того, «чья чашка пуста».
Желтый — это цвет солнца, цвет света, цвет богатства. Желтый оби указывает того, для кого свет нового дня начал сиять. Это цвет того, чей дух, понимание и технические навыки растут.
Зеленый — это цвет роста, цвет травы и лесов. Зеленый оби указывает тех, кто начал поглощать свет, тех, у кого навыки и дух начинают расцветать и приносить плоды.
Коричневый — это цвет земли, цвет опоры. Коричневый оби имеет тот, чья техника становится совершенной, чье сознание плодородно и чей дух крепок.
Черный цвет — это смешение всех цветов. Он указывает тех, кто смог преодолеть препятствия, с которыми ученики сталкиваются в первые годы изучения каратэ. Черный — это цвет ночи. Он показывает, что первый «день», который начался с желтого оби, закончен, и новый день наступает. Этот цвет показывает, что каратэка стоит в самом начале своего Пути.
Черный пояс — именной. На нем вышито имя владельца и его Дан. Технология изготовления черных поясов отличается от всех остальных, «цветных». В то время как цветные пояса меняются, черный пояс остается один на всю жизнь. В то время, как цветные пояса являются просто покрашенной тканью, черный пояс — не красится. В его основе лежит белый пояс, обшитый поверх тонкой черной тканью. По мере тренировок черная ткань поверхности истирается, что свидетельствует об интенсивности тренировок.
Завязывание пояса
Пояс независимо от того, какого он цвета, плохо завязанный, свидетельствует о нижайшем уровне каратиста. Следите за состоянием Вашей формы, за тем, чтобы узел был затянут как следует и не развязался во время тренировки. Если же это случится, тотчас же остановитесь и завяжите его.
Существует 2 способа.
1-й способ. Двух оборотный пояс складывается в 3 раза. Затем одной стороной прикладывается к талии и придерживается рукой, а другой рукой обматываем вокруг талии остальную часть пояса. После этого, ту часть пояса, которая обматывалась вокруг, поддеваем под пояс снизу, захватывая весь пояс по середине, при этом образуется первый узел, далее завязываем второй узел, прижимая середину пояса. В результате, оба конца пояса должны быть одинаковой длинны, пояс без перехлёста на спине.
2-й способ. Сложить пояс пополам, приложить центр пояса к животу, и обернуть обеими руками вокруг талии, затем впереди поддеть с правой стороны пояс, под вторую половину захватывая весь пояс по середине, завязать узел, затем прижимая середину пояса как в первом варианте, завязать второй узел. В результате оба конца пояса должны быть одинаковой длинны, пояс с перехлёстом на спине.
Оба конца пояса должны быть обязательно равной длинны, что символизирует гармонию. Концы должны остаться равными 15 — 20 сантиметров.
Экзамены на пояса в киокушинкай карате (кю-тест)
Нормативы экзаменов
Система требований Киокушинкай — одна из самых серьезных в мире, что находит отражение в содержании экзаменов на пояса. Цвет пояса означает глубину освоения карате.
Впервые разноцветные пояса с разбивкой на 10-1 кю в Киокушинкай были ведены по инициативе Тадаши Накамуры, одного из учеников Масутацу Оямы. До этого существовало всего 3 градации: зеленый, коричневый (ученические степени) и черный (мастерский).
Пояса — это не только веревка, которой подвязывают куртку, это символы усердия и работоспособности ученика, награда за все его усилия. Нельзя рассматривать экзамен на следующую степень только как демонстрацию технической и физической кондиции. Необходимо доказать, что ваш уровень зрелости соответствует цвету пояса, что вы стали еще более рассудительным и уравновешенным. Не нужно поддаваться искушению, быстро прорваться через все степени, вначале учатся ползать, а потом ходить (каждому поясу свое время). Самым главным врагом каратиста является тщеславие. Самый главный принцип карате – терпение (воля). Просто необходимо быть терпеливым (волевым), день за днем, повторяя набившие оскомину элементы, которым вы не видите практического применения. Терпение и дисциплина — путь к счастью и самореализации. Если бы карате можно было постичь просто и быстро — оно бы потеряло всю свою привлекательность и практическую пользу. Чем дольше вы идете к награде — тем более привлекательной и ценной для себя самого она является.
Белый цвет символизирует чистоту и незнание, оранжевый — рождение, голубой — цвет неба при восходе солнца, желтый — восход солнца, зеленый — распускающийся цветок, коричневый — зрелость, черный — мудрость.
Пояса — это символы, к чему ученики стремятся на тренировках, это награда за их усилия. С каждым поясом ученик приобретает новое понимание карате, а вместе с ним происходят изменения в его характере.
Пояса маленьких детей (система цветных нашивок на белом поясе)
Тренируя маленьких детей в школе карате — Школа Мужества, мы обнаружили необходимость изменения системы их аттестации до 10 кю. Это обусловлено возрастными способностями восприятия информации, ее усвоения, и координационными возможностями детей при выполнении техники. Понимая, что маленьким детям еще сложно понять требовательность школы к хорошей технике карате, мы учитываем необходимость роста ребенка в процессе сложного обучения.
Формируя новую систему, тренера Школы Мужества рассмотрели путь ученика с белым поясом от первой тренировки до экзамена на оранжевый пояс -10 кю, через 7 этапов, символизирующих будущий путь к черному поясу.
Так ученик, принявший решение тренироваться в нашей школе карате получает право одеть доги (кимано) с белым поясом после изучения соответствующих требований для чисто белого пояса. Дальнейшие этапы освоения теории, техники и физического развития отмечаются сменяемыми нашивками на белом поясе: оранжевой, синей, желтой, зеленой, коричневой и черной, после чего следует экзамен на 10 кю (оранжевый пояс). Следует отметить, что при освоении учеником нормативов на следующую нашивку, она может быть присвоена ему в тренировочном периоде не дожидаясь экзамена.
Обращаем внимание, что изменение нами системы с трех оранжевых нашивок на описанные выше новые правила, полностью в компетенции тренеров Школы Мужества, поскольку мы не затрагиваем своим нововведением международную систему поясов от оранжевого до черного.
Одновременно хотим выразить уверенность, что новая система облегчит рост детей в обучающем процессе, найдет у них соответствующих интерес, и позволит подготавливать Школе Мужества маленьких каратистов с достойной техникой!
Ос!
Экзамен на оранжевый пояс 10 кю в киокушинкай карате
Термины
- Значение слов «карате», «карате до»
- Название нашего стиля карате. Кёкусинкай (кёку — предел, син — истина, кай — союз, общество)– общество искателей предельной искренности (абсолютной истины) — —
- Додзе – место пути, т.е. место для занятия воинскими искусствами.
- Будо – воинский путь
- Бусидо – путь воина
- Ханси — глава школы, ведущий мастер
- Сихан – мастер
- Сэнсэй – учитель
- Сэмпай- старший
- Кохай- младший ученик
- Тори – атакующий партнер
- Укэ – защищающийся партнер
- Додзе-кун — клятва каратиста
Формы приветствия
- «Осу!» — самый распространенное среди каратистов кекусинкай взаимное приветствие; свидетельство понимания и согласия; один из способов поднятия (обнаружения) боевого духа
- «Киай» — боевой клич (крик) киай преследует четыре важных аспекта:
- увеличение силы атаки за счёт правильного дыхания;
- деморализация противника за счёт испуга, удивления;
- демонстрация силы как тела, так и духа;
- избавление разума от страха, мотивация, повышение уверенности в себе и своих силах.
- «Рэй!»–поклон. В команде «…. ни рэй!» — поклон кому-либо (от ханси до общего поклона всем, т.е. отагай)
- «Аригато годзай маисита!»— «Спасибо!»
Команды (знание и умение выполнять)
- «Рэй» — «Поклониться»
- «Сэйдза» — «Садитесь» присед на коленях (на пятках), позиция для медитации сидя
- «Татэ» — «Встаньте»
- «Мокусо» — «Закрыть глаза» (в положении сидя, или для перехода в мусуби-дати)
- «Мокусо ямэ» — «Открыть глаза»
- «Ей» — «Приготовится»
- «Хаздимэ!» — «Начать выполнение задания»
- «Ямэ!» — «Стоп» (закончить выполнение задания)
- «Фудо-дати» — «Принять стойку фудо-дати»
- «Камаэтэ» — команда для выхода в боевую позицию
- «Могурэй, хаздимэ!» — «Выполнение задания без счета»
- «Наорэ!» — «Вернуться в исходное положение»
- «Ваката?!» — «Понятно?!»
Счет
- Ити (ичи)— один
- Ни –два
- Сан — три
- Си (ши)– четыре
- Го – пять
- Року – шесть
- Сити (сичи) – семь
- Хати (хачи)– восемь
- Ку (кю)– девять
- Дзю – десять
Технические термины
- Миги — правый
- Хидари — левый
- Моротэ – двойной
- Цуки – проникающий удар рукой
- Гаммэн-лицо
- Сэйкэн – передняя часть кулака
- Хидза – колено
- Укэ – блок (защита)
- Гэри – удар ногой
- Шомэн (мае) — движение (направление) вперёд
- Сагари (уширо) — движение (направление) назад
- Дзедан— верхний уровень (от плечь и выше)
- Тюдан — средний уровень (плечи и до пояса)
- Гэдан – нижний уровень (от пояса и ниже)
- Кин-пах Хикитэ – реверс руки под грудь
Стойки (знание и умение выполнять)
- Фудо-дати – стойка для ожидания
- Ути хатидзи-дати – переходная (промежуточная) позиция — стойка японской цифры «восемь»
- Ёй-дати – стойка готовности
- Дзенкуцу-дати — низкая стойка с согнутым передним коленом для выполнении техники.
- Камаэтэ-дати (боевая стойка)
Традиционные формы и методы тренировок
- Кихон— тренировка без партнера
- Кихон-ката – последовательность базовых техник объединенных в учебный комплекс
- Кумитэ – спарринг (поединок)
- Иппон-кумитэ – спарринг по заданию на один шаг
- Тамэсивари – разбивание твердых предметов
Демонстрация, теоретическое объяснение и название всех техник на 10 кю
Кихон 10 кю — выполняется в фудо-дати на 10 счетов:
- сэйкэн моротэ-цуки дзёдан – проникающий удар двумя кулаками (кулаки соединены) на верхнем уровне
- сэйкэн моротэ-цуки тюдан – проникающий удар двумя кулаками (кулаки соединены) на среднем уровне
- сэйкэн моротэ-цуки гэдан – проникающий удар двумя кулаками (кулаки соединены) на нижнем уровне
- сэйкэн ой-цуки дзёдан миги – проникающий удар кулаком одноименными руками на верхнем уровне
- сэйкэн ой-цуки тюдан хидари – проникающий удар кулаком одноименными руками на среднем уровне
- сэйкэн ой-цуки гэдан миги – проникающий удар кулаком одноименными руками нижнем уровне
- сэйкэн дзёдан-укэ хидари – верхний блок предплечьем со сжатым кулаком
- сэйкэн маэ гэдан-барай миги – нижний сметающий блок предплечьем спереди со сжатым кулаком
- хидза гаммэн-гэри хидари – удар коленом в лицо
- кин-гэри миги – удар (подъемом стопы) в пах
Здесь и далее ученик должен уметь выполнять программные требования своего пояса в камаэ-тэ
Иппон-кумитэ (выполнятеся в дзенкуцу-дати)
- (Ити)— атака сэйкэн ой-цуки дзёдан. Защита и контратака — сэйкэн дзёдан-укэ + кин-гэри
- (Ни)— атака сэйкэн ой-цуки тюдан. Защита и контратака — сэйкэн маэ гэдан-барай + хидза-гэри
Ката
Тайкёку соно ити. Тайкеку — «Великий предел» или «Широкий обзор» — название группы, состоящий из трех базовых форм (ити, ни, сан)
Упражнения
- — 15 отжиманий на сейкэн
- — 25 подъёмов туловища из положения лёжа на спине (пресс)
- — 25 приседаний
- — 25 подъёмов рук и ног лёжа на животе (лодочка)
- На выносливость (кондиция): кин-гэри из фудо-дати (3 минуты)
Кумитэ
дзию кумитэ 2 поединка по 1 минуте
Схемы кихонов
ТРЕБОВАНИЯ НА ЭКЗАМЕН КИОКУШИНКАЙ КАРАТЕ
Как в большинстве воинских искусств Японии в Киокушинкай различают ученические (кю) и мастерские (даны) степени. В Киокушинкай десять кю (10-й кю является самым младшим, 1-й — старшим) и десять дан (1-й дан — младший, 10-й — старший, которым может обладать только 1 человек). Каждой степени соответствует пояс определённого цвета с одной или несколькими поперечными полосками (либо без таковых), нашитыми на правый конец пояса. Традиционно, данам соответствует чёрный пояс. На чёрный пояс нашиваются жёлтые (золотые) полоски, число которых соответствует дану (с первого по девятый). Десятому дану соответствует красный пояс.
Система цветности ученических поясов (кю) значитительно отличается от системы цветности поясов в других боевых искусствах и имеет более глубокое значение, чем простой переход от светлого цвета к более тёмному при увеличении степени. Цвета поясов кю объединены в пять групп, имеющих один цвет, причём на пояс, соответствующий более старшему кю, нашивается полоска цвета более старшей группы (исключение — пояс 1-го кю имеет жёлтую полоску). Ниже приводится система цветности ученических поясов с описанием смысла цвета.
В некоторых школах белый пояс носят только те, кто только начал заниматься или не стремится в достижении каких либо высот в этом единоборстве. Люди, которые просто ходят в секцию для поддержания спортивной формы, также носят белый пояс независимо от того, сколько они занимаются. 10 и 9 кю, в свою очередь, ознаменуется получением оранжевого и оранжевого с синей полоской поясов соответственно. Важно отметить, что присвоение каждого следующего кю или дана ознаменовывается экзаменом с определённым количеством исполняемых кат и победой над определённым количеством соперников с таким же поясом. Все ранги записываются в будо-паспорт и подтверждаются сертификатами с подписями экзаменаторов. Во время чтения клятвы Додзе-Кун все садятся рядами. Первым садится мудрец (с чёрным поясом), за ним зрелые (обладатели коричневого пояса) и так далее, по порядку. В конце сидят новички с белыми поясами и молчат.
все об этой степени мастерства
Огромное число людей активно интересуются боевыми искусствами, распространёнными в азиатских государствах. Одним из наиболее популярных боевых видов является знаменитая спортивная разновидность под названием «карате». Обыкновенно первой ассоциацией является образ бойца в белом кимоно, с чёрным поясом и грозным видом, возникший благодаря множеству популярных фильмов и видеоигр, посвящённых восточным единоборствам.
Однако далеко не каждый задумывается о том, сколько же труда и времени приходится уделять профессиональным любителям карате ради получения пояса, и насколько же данный элемент экипировки значим в этом виде спорта. Пояс каратиста обладает огромным значением, поскольку его цвет обозначает ту или иную техническую квалификацию спортсмена – кю либо дан, и ради получения нового уровня бойцу следует пройти определённый аттестационный экзамен.
Ещё меньшему количеству людей известно о разнообразных стилях карате. Одним из таких примечательных стилей является киокушинкай, который имеет ряд отличий от других видов карате и может сыграть существенную роль на пути к совершенству в единоборствах. Поэтому чрезвычайно важно знать, сколько же всего поясов, что означают понятия кю и дан, и каковы же нормативы, требующие для сдачи каждого из кю.
Кю в карате киокушинкай: что это такое?
Кекусинкай – это стиль боя, основанный в 1964 году корейско-японским мастером Масутацу Оямой. «Киокушин» в переводе с японского означает «истина в последней инстанции». Рассматриваемое боевое течение базируется на философии самосовершенствования, дисциплины и упорных тренировок. Этот стиль карате имеет репутацию одного из самых сложных для освоения каратистами. Спортсмены, выбравшие эту разновидность, не изучают множество техник, ведь атаки в киокушине прямолинейны, а бои с противниками проводятся без какой-либо дополнительной защитной экипировки.
Различные международные организации задействуют единую классификацию ступеней, находясь на каждой из которых спортсмен носит пояс того или иного цвета. Насчитывается десять степеней для учеников – кю, и десять – для мастеров, которые именуются «дан». Стоит помнить о том, что ученические ступени, в свою очередь, также подразделяются на две группы – пояса младшего дивизиона и пояса старшего дивизиона.
Учениками младших поясов осваиваются первые пять кю, которым соответствуют пояса следующего порядка:
- Десятый кю – оранжевый;
- девятый кю – оранжевый с синей нашивкой;
- восьмой – синий;
- седьмой – синий с жёлтой.
После достижения седьмой степени каратист-ученик получает возможность претендовать на старшие ступени мастерства, к которым относятся следующие кю:
- Шестой кю – жёлтый;
- пятый – жёлтый с зелёной;
- четвёртый – зелёный;
- третий – зелёный с коричневой;
- второй кю – коричневый;
- первый – коричневый с золотистой.
После прохождения квалификации на все десять степеней у кандидата имеется возможность попробовать свои силы и в аттестации на дан и получить звание мастера, владеющего чёрным поясом.
Возраст и сроки сдачи на кю в киокушин-карате
При получении той или иной степени мастерства каратистам стоит учитывать существование возрастных ограничений. Для сдачи экзамена на любой из кю допускается боец любого возраста, ограничения вступают в силу лишь при попытке приобрести чёрный пояс и дан. Для данов международными каратистскими организациями введены следующие ограничения:
- Первый дан – старше шестнадцати лет;
- второй – старше двадцати лет;
- третий – старше тридцати;
- четвёртый – старше тридцати пяти;
- пятый дан и выше – старше сорока лет.
Что касается сроков сдачи, то участвовать в аттестациях на получение кю, т.е. ученического пояса, спортсмены могут дважды в год, если речь идёт о младших поясах, т.е. с десятого по пятый кю. Если же каратист желает пройти тестирование на 4-1 ученические пояса, то ему разрешается быть аттестованным лишь раз в год.
В случае мастерских поясов должен пройти определённый срок между получением предыдущего дана и последующего. В карате сроки распределяются следующим образом:
- Первый дан – не меньше двух лет от получения предыдущего пояса;
- второй – не меньше трёх лет;
- третий – не менее четырёх;
- четвёртый дан – не менее пяти лет от прошлой сдачи экзамена на пояс.
Регламентация срока для пятого и последующих мастерских поясов отсутствует.
Нормативы сдачи на кю
Тренировка в рамках данного направления – киокушина – состоит из трёх основных элементов: разнообразные приёмы (Кихон), воображаемых форм схватки (Ката) и схватки-поединка с соперником (Кумите).
10 кю
При сдаче аттестации на десятую ученическую ступень необходимо полное владение тремя базовыми стойками, тремя рукопашными ударами, четырьмя ударами ногами, четырьмя разновидностями блоков, а также двумя видами Ката. Кроме вышеуказанных приёмов, спортсменами должны быть проведён один бой и сданы нормативы по общей физической подготовке.
Стойки. От каратистов требуется демонстрация трёх основных боевых стоек.
- Йой дачи. Также называется стойкой готовности. Спортсмену нужно расставить стопы приблизительно на ширине плеч, при этом направив их вперёд параллельно друг другу.
- Фудо дачи. Базовая каратистская стойка. Боец-каратист разводит ноги на ширину плеч, при этом его ступни ног также должны быть разведены примерно на 40-50 градусов наружу.
- Дзенкутсу дачи. Рассматриваемая стойка может являться как левосторонней, так и правосторонней. Спортсмен должен отставить одну ногу назад так, чтобы другая, задняя была прямой. Затем им опускаются бёдра и сгибается колено ноги, оказавшейся выставленной вперёд. Важно, чтобы спина каратиста оставалась прямой, перпендикулярной полу.
Рукопашные удары. Бойцам следует знать следующие приёмы: Мороте дзуки – прямой удар двумя кулаками; Сейкен аго учи – секущий удар, направленный на подбородок; Сейкен дзуки – рукопашный приём, являющийся наиболее часто применяемым в схватке и представляющий собой верхний удар, т.е. направленный в голову противника. В Сейкен дзуки необходимо помнить о том, что ударной поверхностью спортсмена должны являться первые суставы указательного и среднего пальцев.
Блоки. От каратистов ожидается, что они могут в совершенстве продемонстрировать четыре базовых приёма парирования.
- Аге укхе. Аге укхе выполняется следующим образом – едва лишь спортсменом-атакующим начинается движение в сторону лица противника, тот резко взмахивает рукой вверх и принимает удар оппонента нижней частью запястья.
- Сото укхе. Рассматриваемое парирование выполняется так: предплечье каратиста движется снаружи-внутрь.
- Учи укхе. Блок, предназначенный для защиты среднего уровня, который выполняется движением предплечья изнутри-наружу.
- Гэдан бэрай. Представляет собой блокирование ударов, направленных на нижний уровень каратиста. Предплечье заворачивается спортсменом вовнутрь, одновременно с этим выпрямляя локоть. После этого им останавливается атакующее действие противника при помощи размашистого движения руки вниз.
Удары ногами. Бойцом должны быть освоены следующие приёмы: Хизза гери – удар коленом; Кин гери – восходящий удар, направленный в паховую область противника; Мэ-гери – прямой удар вперёд, ударной поверхностью которого служит стопа; Кансетсу гери – удар ребром стопы, направленный в колено оппонента.
Ката. От бойцов ожидается демонстрация двух видов Ката: Тайкёку Соно ичи и Сокуги Тайкёку соно ичи.
Физическая подготовка. Бойцам-претендентам необходимо отжаться – тридцать раз, поприседать с выпрыгиванием – 30, поднять корпус в лежачей позиции – тридцать.
Кумите. От двух бойцов, являющихся кандидатами, требуется проведение одного поединка продолжительностью не более одной минуты.
9 кю
При сдаче квалификации на девятую ступень ученика нужно полностью владеть одной основной стойкой, двумя рукопашными ударами, четырьмя ударами ногами, четырьмя разновидностями блоков, а также двумя видами Ката. Кроме очевидно необходимых технических действий, каратисты обязаны совершить две встречи-схватки.
Стойки. От каратистов требуется демонстрация одной базовой стойки – Санчин дачи, которую также именуют «стойкой песочных часов». Каратист должен переместить одну стопу по кругу от второй ноги – та является опорной и поддерживает тело. При этом дистанция между двумя стопами должна равняться длине одной стопы. Носки обеих ног нужно направить внутрь, а пальцы задней ноги расположить на одной горизонтальной линии с пяткой стопы, выставленной вперёд. Кроме того, важно держать обе ноги в этой стойки напряжёнными.
Рукопашные удары. Претендентам необходимо освоить два следующих вида ударов: Сейкен дзуки – прямой удар кулаком, ударной поверхностью которого служат передние костяшки; Сейкен аго учи – это секущий удар кулаком, направленный на подбородок соперника.
Блоки. От спортсменов, желающих получить девятый кю, ожидается успешное выполнение четырёх видов парирований, которые не отличаются от нормативов десятой степени мастерства: аге укхе, сото укхе, учи укхе, гэдан бэраи.
Удары ногами. Для этого кю требуемые нормативы совпадают с предыдущей ученической степенью. Бойцом должна быть освоены следующие приёмы: Хизза гери – удар коленом; Кин гери – восходящий удар, направленный в паховую область противника; Мэ-гери – прямой удар вперёд, ударной поверхностью которого служит стопа; Кансетсу гери – удар ребром стопы, направленный в колено оппонента.
Ката. Требуется демонстрация двух видов Ката: Тайкёку Соно ни и Сокуги Тайкёку соно ни.
Физическая подготовка. Бойцам-претендентам необходимо отжаться – 35 раз, поприседать с выпрыгиванием – 35, поднять корпус в позиции лёжа – 35.
Кумите. От двух бойцов, являющихся претендентами на пояс, требуется проведение двух схваток продолжительностью не более одной минуты.
8 кю
При сдаче аттестации на восьмую ученическую ступень необходимо полное владение одной стойкой, четырьмя рукопашными ударами, четырьмя ударами ногами, четырьмя разновидностями блоков, а также двумя видами Ката. Вдобавок к ранее упомянутым приёмам нужно поучаствовать в трёх поединках и показать свои умения на практике, т.е. в реальном столкновении с оппонентом.
Стойки. От каратистов требуется демонстрация только одной боевой стойки – Кокютсу дачи. Рассматриваемая стойка характеризуется как задняя и чаще всего используется для совершения приёмов, парирующих удары противника. В зависимости от намерений бойца возможна как левосторонняя, так и правосторонняя вариация. Спортсмену нужно держать бёдра низко, одну из ног выставить вперёд и слегка согнуть, дабы она находилась в расслабленном состоянии, вторую – отставить немного назад, также согнув в колене. Спину каратист должен держать как можно прямее.
Рукопашные удары. Кандидатам на пояс следует освоить четыре следующих технических приёма: Тетсуи ороши ганмен учи – разновидность удара-«молота», которая наносится сверху по голове противника; Тетсуи комеками учи – вариация удара-«молота», наносимая снаружи и сбоку и направленная на висок оппонента; Тетсуи хизо учи – вид удара-«молота», наносимый сбоку и сверху и направленный по рёбрам партнёра по схватке; Тетсуи йокхо учи – форма удара-«молота», наносимая по дуге изнутри-наружу в сторону, которая может приходиться на любую область тела соперника.
Блоки. От каратистов, желающих получить восьмой кю, ожидается успешная демонстрация четырёх разновидностей парирований, которые совпадают с нормативами двух предыдущих ученических ступеней: аге укхе, сото укхе, учи укхе, гэдан бэраи.
Удары ногами. Помимо мэ-гери, уже требуемого на предыдущей ступени, бойцы должна изучить следующие приёмы: Сото мавасши киаге – круговой удар махом стопы, при котором она «выкидывается» снаружи внутрь; Учи мавасши киаге – круговой удар махом, при котором ударная часть стопы – внешняя – «выкидывается» изнутри наружу; Йоко киаге – это прямой удар стопой в сторону.
Ката. Для успешного получения пояса нужно выполнить две разновидности Ката: Тайкёку соно сан и Сокуги Тайкёку соно сан.
Физическая подготовка. Бойцам-претендентам необходимо отжаться – 40 раз, поприседать с выпрыгиванием – 40, поднять корпус в лежачей позиции – 40.
Кумите. От двух бойцов, являющихся кандидатами, требуется проведение трёх схваток продолжительностью не более одной минуты.
7 кю
При сдаче аттестации на седьмую ученическую ступень необходимо полное владение одной основной стойкой, пятью рукопашными ударами, четырьмя ударами ногами, четырьмя видами парирований, а также двумя видами Ката. Помимо ранее перечисленных приёмов, нужно провести четыре схватки и пройти нормативы по общей физической подготовке.
Стойки. От каратистов требуется демонстрация всего лишь одной единственной боевой стойки – Киба дачи. Понятие «Киба-дачи» служит для обозначения так называемой стойки всадника. Эта позиция чаще всего задействуется в учебных целях для отработки ударов. Боец должен раздвинуть ноги в сторону на расстояние, равное двойной ширине плеч, или около девяноста-ста сантиметров. Затем он сгибает колени, пальцы стопы следует направлять строго вперед, мускулы ног также должны быть в напряжении. При этом туловище и плечи спортсмена следует держать расслабленными.
Рукопашные удары. Необходимо совершение следующих приёмов: Шита дзуки – это короткий прямой удар, выполняемый на максимально приближенной дистанции; Мэ-хиджи ате – это локтевой удар вперёд; Аге хиджи ате – локтевой удар вверх; Оросши хиджи ате – локтевой удар вниз; Усширо хиджи ате – локтевой удар назад.
Блоки. От каратистов, желающих получить седьмой кю, ожидается успешная демонстрация четырёх разновидностей парирований, которые совпадают с нормативами трёх предыдущих ученических ступеней.
Удары ногами. Требуемые для седьмой ступени нормативы совпадают с теми, что необходимы для восьмого кю.
Ката. Требуется демонстрация двух особенных Ката-вариаций: Пинан Соно ичи и Пинан Соно ичи-Ура.
Физическая подготовка. Бойцам-претендентам необходимо отжаться – 45 раз, поприседать с выпрыгиванием – 45, совершить подъём туловища в лежачей позиции – 45.
Кумите. От двух каратистов, являющихся претендентами, требуется проведение четырёх поединков продолжительностью не более одной минуты.
6 кю
При сдаче аттестации на шестое кю необходимо полное владение восемью базовыми стойками, четырьмя рукопашными ударами, четырьмя ударами ногами, четырьмя разновидностями блоков, а также двумя видами Ката. Помимо вышеуказанных приёмов, нужно провести пять боёв и сдать нормативы по общей физической подготовке.
Стойки. От каратистов требуется демонстрация целого комплекса стоек: Фудо дачи, Санчин дачи, Кокутсу дачи, Дзенкутсу дачи и Киба дачи. Кроме того, добавляются новые стойки – Каке дачи; Цуруаши дачи – стойка на одной ноге; а также Некоаши дачи.
Рукопашные удары. Уракин Сайю гханмен учи – удар перевёрнутым кулаком вправо либо влево, который каратист направляет сверху в лицо; Уракин хиззо учи – удар перевёрнутым кулаком, направленный на рёбра противника; Уракин оросши гханмен учи – удар перевёрнутым кулаком, который спортсмен «опускает» на лицо оппонента; Уракин Мавасши учи – круговой удар перевёрнутым кулаком, который наносится по голове соперника.
Блоки. От каратистов, желающих получить шестой кю, ожидается успешная демонстрация четырёх разновидностей парирований, которые совпадают с нормативами четырёх предыдущих кю.
Удары ногами. Требуемые для шестой ступени нормативы совпадают с теми, что необходимы для седьмого кю.
Ката. Каратисты должны продемонстрировать две особые разновидности Ката: Пинан Соно ни и Пинан Соно ни Ура.
Физическая подготовка. Бойцам-претендентам необходимо отжаться – пятьдесят раз, поприседать с выпрыгиванием – 50, поднять корпус в лежачем положении – пятьдесят раз.
Кумите. От двух спортсменов, являющихся кандидатами, требуется проведение пяти схваток продолжительностью не более одной минуты.
5 кю
При сдаче аттестации на пятую ступень необходимо полное владение комплексом стоек, пятью рукопашными ударами, четырьмя ударами ногами, четырьмя разновидностями блоков, а также двумя вариантами Ката. Помимо ранее перечисленных приёмов, нужно встретиться с шестью оппонентами и сдать нормативы по общей физической подготовке.
Стойки. Наподобие предыдущего, шестого кю, каратистам предстоит продемонстрировать то же самое немалое количество боевых стоек.
Рукопашные удары. Шуто Йоко ганмен – это удар ладонным ребром сбоку, наносимый по голове либо шее оппонента; Шуто сакотсу учикомэ – прямой, «режущий» удар ладонным ребром сверху по ключице; Шуто сакотсу учи – удар ладонным ребром сверху по ключице партнёра по схватке; Шуто хиззо учи – удар ладонным ребром сбоку снаружи, направленный на рёбра противника; Шуто учи-учи – это атака, совершаемая ладонным ребром наотмашь в сторону так, чтобы пройтись по голове оппонента.
Блоки. От спортсменов, желающих получить пятый кю, ожидается успешная демонстрация четырёх разновидностей парирований, которые совпадают с нормативами пяти предыдущих степеней.
Удары ногами. Необходимо показать и выполнить приёмы: Мэ-гери, Йоко гери, Мавасши гери, а также Усширо гери – прямой удар ногой назад, обычно направляемый либо в печень, либо в голову противника.
Ката. Требуется показать и успешно выполнить два вида Ката, совпадающих с нормативами шестого кю.
Физическая подготовка. Бойцам-претендентам необходимо отжаться – 60 раз, поприседать с выпрыгиванием – 60, поднять корпус в лежачей позиции – 60.
Кумите. От двух бойцов, которые являются претендентами на новый кю, требуется проведение шести боёв продолжительностью не более одной минуты.
4 кю
При сдаче аттестации на четвёртый кю с каратистов спрашивается полное владение одним особым рукопашным приёмом, девять видов ударов ногами, одним особым видом парирования, а также двумя видами Ката. Вдобавок к ранее перечисленным техническим приёмам от бойцов ожидается проведение семи схваток и сдача нормативов по общим физкультурным упражнениям.
Стойки. От каратистов для получения данного ученического пояса не требуется демонстрация стоек.
Рукопашные удары. Боец должен грамотно выполнить Шотхеи учи – удар, наносимый основанием ладони, отогнутой в запястье максимально вверх.
Блоки. Требуется совершить особый вид блока – Шотеи укхе. Парировать удар оппонента следует основанием ладони, которую каратист отгибает в запястье максимально вверх.
Удары ногами. Пимимо уже известных – Мэ-гери, Сото мавасши киаге, Учи мавасши киаге, Йоко киаге, Хизза гери, Йоко гери, Усширо гери, Мавасши гери, необходимо сдать владение Кентеки гери – восходящий прямой удар ногой.
Ката. Спортсмены должны продемонстрировать два вида Ката: Пинан Соно ён и Пинан Соно йон Ура.
Физическая подготовка. Каратистам-претендентам необходимо отжаться – 70 раз, поприседать с выпрыгиванием – 70, совершить поднятие корпуса в лежачем положении – семьдесят раз.
Кумите. От двух бойцов-каратистов, являющихся кандидатами, требуется проведение семи схваток, по длительности не превосходящих одну минуту.
3 кю
При сдаче экзамена на третью ступень ученика необходим показ одного особого рукопашного удара, девяти приёмов ударов ногами, одной особой вариации блока, а также двумя видами Ката. Также следует сойтись с партнёром по схватке в восьми поединках.
Стойки. От каратистов при аттестации на рассматриваемую степень мастерства не требуют отдельной демонстрации стоек.
Рукопашные удары. Ожидается, что каратист в состоянии выполнить Кокхен учи – удар внешней стороной выгнутого запястья.
Блоки. Необходимо показать грамотное парирование – Кокхен укхе. Бойцу нужно защититься от атакующего действия противника, выставив вперёд внешнюю сторону своего выгнутого запястья.
Удары ногами. Требуемые приёмы в рамках приобретения 3-го кю совпадают с нормативами предыдущей ступени мастерства.
Ката. Требуется демонстрация двух видов Ката: Пинан Соно го и Пинан Соно го Ура.
Физическая подготовка. Бойцам-претендентам необходимо отжаться – восемьдесят раз, поприседать с выпрыгиванием – 80 раз, выполнить поднятие туловища в положении лёжа – восемьдесят раз.
Кумите. От двух бойцов, являющихся кандидатами, требуется проведение восьми поединков, по продолжительности не превышающих лимит в одну минуту.
2 кю
При прохождении квалификации на второй кю необходима демонстрация четырёх рукопашных наступательных приёмов, одного особого удара ногами, одной особой разновидности парирования, а также двумя видами Ката. Помимо ранее перечисленных приёмов, нужно провести девять боевых встреч с партнёром по схватке и сдать нормативы по физическим упражнениям.
Стойки. От каратистов при аттестации на рассматриваемую степень мастерства не ожидают отдельной демонстрации стоек.
Рукопашные удары. Хиракен Оросши учи – это круговой удар движением руки сверху-вниз, наносимый крепко согнутыми пальцами руки; Хиракен мавасши учи — круговой удар движением руки снаружи-внутрь, работающий по тому же принципу. Кроме того, нужно продемонстрировать Хайто учи – круговой удар внутренним ребром ладони, при этом большой палец должен быть прижатым к ладони и сложенным под неё. Наконец, необходимо владение Хайсшо учи – ударом тыльной стороной руки, обычно нацеленным на голову либо лицо противника.
Блоки. Особое парирование под названием «Мэ-мавасши укхе (с ибуки)». Данный блок должен выполняться с сопровождающим сильным дыханием.
Удары ногами. Бойцам нужно показать выполнение Тоби мэ-гери – прямого удара, совершаемого в прыжке. В самой высокой точке прыжка каратист должен нанести прямое атакующее действие своей стопой, выдвинув корпус вперёд.
Ката. От спортсменов ожидается демонстрация двух вариаций Ката: Санчин и Янтсу.
Физическая подготовка. Каратисты-претенденты в обязательном порядке отжимаются – девяносто раз, совершают приседания с выпрыгиванием – 90 раз, выполняют поднятие корпуса в позиции лёжа – девяносто раз.
Кумите. От двух спортсменов, являющихся кандидатами на пояс, требуется проведение девяти схваток продолжительностью не более одной минуты.
1 кю
Обязательным условием получения рассматриваемого пояса является проведение спортсменом-кандидатом десяти успешных схваток. При сдаче аттестации на первую ученическую ступень необходимо полное владение четырьмя рукопашными ударами, одним особым ударом ногами, одним особым способом парирования, а также двумя видами Ката.
Стойки. От спортсменов при прохождении экзамена на рассматриваемую финальную ученическую ступень не требуют отдельной демонстрации стоек, поскольку предполагается, что всеми старыми каратист овладел в совершенстве.
Рукопашные удары. Требуются те же удары, что и при сдаче нормативов по второй ступени ученика.
Блоки. Тот же, что и в предыдущем кю.
Удары ногами. Необходимым техническим приёмом является Нидан тоби мэ-гери. Он представляет собой удар в прыжке, при этом ударной поверхностью должно являться согнутое колено.
Ката. Требуется демонстрация двух разновидностей Ката: Дзуки Но ката и Янтсу.
Физическая подготовка. Бойцам-претендентам необходимо отжаться – 100 раз, поприседать с выпрыгиванием – 100, поднять корпус в лежачей позиции – 100.
Кумите. От спортсменов-кандидатов ожидается полноценное проведение десяти поединков, продолжительность которых не превышает одну минуту.
U KYU FAMILY Grains & Manufacturing Co., Ltd.
Профиль компании
Основанная в 1955 году и зарегистрированная в 1999 году компания U Kyu Family Grain & Manufacturing Co., Ltd. (обычно именуемая «U Kyu Family») стала ведущим производителем пшеничной муки в стране. Компания использует высокотехнологичное фрезерное и лабораторное оборудование, чтобы продукция соответствовала рыночному спросу и международным стандартам качества. По состоянию на 2015 год компания U Kyu Family захватила более 55% потребления муки на рынке Мьянмы, предлагая надежные, индивидуальные и гигиеничные продукты для удовлетворения потребностей клиентов.У компании также есть обширный канал сбыта и беспрецедентное обслуживание клиентов. В финансовом году, закончившемся в 2014-15 годах, у компании есть филиалы в 11 крупных городах и более 4000 стратегических альянсов по всей стране. Компания регулярно проводит обучение сотрудников с целью повышения эксплуатационных и технических навыков, чтобы лучше поддерживать бизнес своих клиентов.
Заявление Председателя
Выражаю признательность за ваш интерес к U Kyu Family Grain & Manufacturing Co., ООО Я рекомендую вам посетить наш веб-сайт с каталогом, чтобы узнать больше о нашем корпоративном наследии и нашей приверженности качеству. С 1955 года компания U Kyu Family Grain & Manufacturing Co., Ltd. заработала прочную репутацию лидера рынка, способного постоянно поставлять на рынок надежные, индивидуальные, безопасные и гигиеничные мучные изделия. В U Kyu Family мы заботимся о своей работе и благополучии наших заинтересованных сторон. Качество и безопасность — отличительные черты нашего бизнеса: каждый день не менее 20 миллионов человек по всей стране доверяют нашему продукту.Благодаря характеру бизнеса мы собрали талантливых, опытных и, что самое главное, увлеченных профессионалов, которые изо дня в день стремятся производить муку высочайшего качества. Мы гордимся тем, что каждый день готовим здоровую и питательную пищу для людей.
Кюу | Вики Сообщества | Фэндом
Спойлер Следующая статья содержит информацию, которая может иметь большое значение для данной серии, вы читаете на свой страх и риск. |
---|
Кью
Обзор · История · Взаимоотношения · ГалереяПсевдоним
Номер 9 (9 番 か, Kyūban ka ? )Род занятий
Подземный истребитель
Kyuu (キ ュ ー, Kyū ? ) (также известный как Number 9 (9 番 か, Kyūban ka ? )) — повторяющийся персонаж в Beastars .Наряду с Сан, она — бывшая сокамерница Луи с того времени, когда они были выращены как домашний скот и заперты с другими детьми травоядных на Черном рынке.
Внешний вид
Кью — маленький, хорошо развитый вислоухий кролик с отметинами колорпойнтов. У нее светло-кремовый мех, а вокруг мордочки и ушей коричневый. У нее густые темно-карие брови и большие карие глаза. На ней малиновый спортивный костюм с двумя белыми полосами на рукавах и ногах, а также белая майка под ним.Как и у Луи и Сан, у Кю также есть клеймо домашнего скота (цифра «9»), отпечатанное на ее правой ноге.
Личность
Кю кажется холодным и расчетливым, и он явно закален, выживая как травоядное животное в мире Черного рынка. Она не колеблется, когда дело доходит до борьбы с более крупным хищником, таким как Легоши, и ее навыки даже позволяют ей одолеть его в считанные секунды после встречи с ним. Несмотря на резкость и отстраненность, Кю в конце концов теряет бдительность после того, как узнала в Луи своего старого друга, но отказывается извиняться перед Легоши за нападение на него и оправдывает свои действия, говоря, что она просто делала то, что нужно для выживания травоядного животного.
Однако под своей жесткой внешностью Кю, похоже, испытывает некоторые неуверенность в себе, особенно по отношению к своему наставнику Гохину. Фактически, именно то, что Легоши является его учеником, вызывает ее первый эмоциональный всплеск с момента знакомства, показывая, что у нее сильные воспоминания о нем. Легоши даже поверил в какой-то момент, что она испытывает к нему романтические чувства, что Кю категорически отрицает.
По мере того, как Легоши узнает ее больше, выясняется, что она все еще считает себя слабаком из-за своей неспособности быть большой, как хищник.Она тренирует Легоши, чтобы попытаться увидеть истинную силу, которой он, крупный хищник, может обладать. В какой-то момент она пытается зайти так далеко, чтобы убить мирное лицо, чтобы Легоши атаковал ее изо всех сил, но удивляется и слегка забавляется, когда она узнает о его зубных протезах. Продав его нынешнее затруднительное положение Мелону за большую сумму денег, она выражает сожаление по поводу этого, считая себя слабой и недоверчивой. Она называет себя «мелочной и постыдной» по сравнению с Легоши, которого считает прямым и честным.Теперь она показала, что искренне заботится о нем, так как она была заметно тронута тем, что он достаточно доверял ей, чтобы подчиниться ее команде «остаться».
Оборудование
- Ножи: Кью прячет в ушах пару ножей-бабочек, и может с большим мастерством владеть ими двумя руками. Она также использует их для создания своих воображаемых химер, чтобы проявлять когти.
- Веревка: Кю владеет длинной веревкой, которой она пользуется с большим мастерством. Доказано, что веревка достаточно прочная, чтобы не только задушить крупных хищников, таких как Легоши, но и поднять их с земли без каких-либо следов износа.Кю также использует веревку для своей воображаемой химеры; она вращает его очень быстро, чтобы ее тело выглядело как более крупное и устрашающее животное.
Навыки
- Воображаемая химера: Согласно Кью, воображаемая химера — это когда вы «компенсируете то, чего вам не хватает, создавая образ» более крупного и сильного животного. Ее химера, в частности, представляет собой смесь панды и кролика (отсылка к ее хозяину, который обучил ее этому навыку), которая вызвана сильными чувствами к другим видам, в частности, Кью, ненависти и зависти к хищникам. .Позже выяснилось, что этому навыку ее научил Гохин.
- Knife Fighting: Кю чрезвычайно искусна в обращении с ножами, она способна без страха и колебаний использовать их вместе с более крупными животными. Хотя Кю никогда не появлялась в манге или аниме, она заявила, что использовала свои кинжалы для расчленения, чтобы продавать части тел противников на Черном рынке.
Общая информация
- Ее имя происходит от другого японского произношения числа девять ( 九 на кандзи), 「く」, что также означает «терпение» ( 苦 на кандзи).
- В результате объединения ее имени с Сан образуется слово «Санкю» (「サ ン キ ュ ー」, «Санкю» ? ), что в переводе с японского означает «спасибо».
Навигация
Перевод слова kyuu с японского на английский
Перевод слова kyuu с японского на английский ×Мы используем файлы cookie, чтобы сделать LingQ лучше. Посещая сайт, вы соглашаетесь с нашими политика в отношении файлов cookie.
Примеры из библиотеки LingQ
Граф 1-20 (на ромадзи)
go roku nana hachi kyuu juu wa yon nohokani Посмотреть в контексте
Граф 1-20 (на ромадзи)
нохокани сичи томоёмимасу ва кю нохокани ку томоёмимасу ичи Посмотреть в контексте
Граф 1-20 (на ромадзи)
юу фуданва йон нана кюу ной катаойокуцукаимасу юу икоува Посмотреть в контексте
Определение времени (Ромадзи)
веселье хаппун хачи веселье кю веселье джуппун дзю иппун Посмотреть в контексте
Определение времени (Ромадзи)
juu hachi fun juu kyuu fun ni juppun san Посмотреть в контексте
Иоанна, глава 4
kono nin kosomakotoni yono kyuu shu dearukotoga wakattakaradearu joh Посмотреть в контексте
Пропавшая девушка Ито Кано найдена мертвой в парке Саппоро
сейто 達 тачи сан кю йон зеро は ха Посмотреть в контексте
Старик, который не знает, кто он
сан は ха ichi kyuu kyuu roku 年 nen Посмотреть в контексте
Список преподавателей и сотрудников | Колледж свободных искусств
Художественный факультет
Кю-Ён Ким, художественный руководитель и главный скрипач Камерного оркестра Святого Павла, является одним из самых разносторонних и опытных музыкантов своего поколения.Его назначение художественным руководителем SPCO в январе 2016 года ознаменовало собой первый случай, когда музыкант-исполнитель был привлечен к руководству крупным американским оркестром. Раньше Ким занимала должность старшего директора по художественному планированию в SPCO, продолжая выступать в оркестре, а с тех пор, как в 2013 году SPCO взяла на себя двойную роль музыканта и администратора, SPCO выбрала пять новых артистических партнеров и открыла свой новый концертный зал. в Центре исполнительских искусств Ordway и гастролировал по стране и за рубежом, получив признание критиков.
Как скрипач, Ким гастролировал по Северной Америке, Европе и Азии, выступая в таких престижных залах, как Карнеги-холл и Линкольн-центр, Сеульский центр искусств, Дворец изящных искусств (Брюссель) и Дом Бетховена. (Бонн). Как один из основателей Daedalus Quartet, лауреат Гран-при Международного конкурса струнных квартетов в Банфе 2001 года, он выступал во многих крупных залах Европы, включая Musikverein (Вена), Concertgebouw (Амстердам), Филармонию ( Кельн), Cité de la Musique (Париж), Mozarteum (Зальцбург) и Megaron (Афины), а также был членом Общества камерной музыки Программы камерной музыки 2 Линкольн-центра.Он также был приглашенным концертмейстером Питтсбургского симфонического оркестра, Миннесотского оркестра и Фестивального оркестра «В основном Моцарт», а также был одним из основных участников Камерного оркестра «Орфей» с 2010 по 2016 год. Как член квартета Pacifica с 1997 по 1999 год, он выиграл Наумбургскую премию камерной музыки 1998 года. Ким получила степени в Институте Кертиса, Джульярдской школе и Кливлендском институте музыки, а также училась у Дональда Вейлерстайна, Роберта Манна, Хайме Ларедо, Юми Скотт и Ширли Гивенс.
Оригинальный дизайн персонажа : Звонок Фоновое изображение : Аю Кавамото (Кусанаги; эп. 6) Эйдзи Вакамацу (Кусанаги; эп. 6) Джунки Наката (Кусанаги; эп. 7-8, 10-12) Махо Уэмори (Кусанаги) ; 10 серий эп. 1-2, 4-7, 9-12 )Манабу Оцузуки (Кусанаги; эп. 7, 9) Нацуки Кусакабе (Кусанаги; эп. 5-6, 8) Сенджин Акахори (Кусанаги; эп. 4-5) Шиори Шива (Кусанаги; эп. 5-10, 12) Таканори Фудзимура (Кусанаги; эп. 1-2, 4) Юджи Кихара ( 9 серий эп.1-3, 5-6, 8-10, 12 )Юки Умино (Кусанаги; эп.6) Key Animation : Akihide Miya (ep 12) Akira Ono (ep 5) Akito Fujiwara (eps 1-3, 12) Asuka Yamaguchi (ep 4) Atsuko Hikimoto ( эп.4) Atsushi Aono (эп. 5, 9) Atsushi Komatsu (эп.4) Atsushi Nikaidō (эп.1) Atsushi Usui (эп.4) Ayano Fujii (эп. 3, 9, 11) Чихару Катаока (эп.8) Чизуко Кусуноки (эп.10) Дайсуке Хирамаки (OP) Фудзико Аояги (эп.9) Fujio Oda 9020 Фуми Кадзики (эп. 4) Фумитоши Ойзаки (эп.) Фумия Уэхара (эп.8) Футоши Хигасиде (эп. 1, 5) Хадзимэ Йошида Харуда Харуда 9020 (эп.7) Хидеюки Мотохаши (эп.8) Хироки Абэ (эп.2 ) Хироми Накагава (OP; эп.5) Хиронори Танака (OP) Хироши Кури (эп. 3, 5, 9) Хиротака Киношита (эп.5) Хиротака Нии (эп. 4, 7) Хирото Като ( 11) Хироёси Иида (эп.4, 7) Хироюки Фурукава (ОП) Хо Се Ли (эп.12) Джоджи Янасэ (эп.3) Джун Каваи (ОП) Чон Нам Ким (эп.12) Кайто Сэнкодзи (эп.5) Канако Баба (Studio Wanpack; эп.10) Кандзи Нисида (эп.1) Каори Икеда (эп.4) Каору Такеда (эп. 5, 9) Кацуюки Сато (эп. 2) Казухико Йокота (OP; эп. 2) Кадзуки Кода (эп. 7) Кадзуто Дегучи (эп. 5, 12) Казуя Уэсуги (OP) Казуюки Мизутани (эп. 3, 5, 11) Кейджи Тани (эп. 2) Кейко Имасато (эп.1) Кейко Китайма (эп.1-3, 9) Кен Муто (эп.1) Кенджи Кани (эп.3) Кенджи Сакаи (эп.11) Кико Хашимото (эп.6) Кимихару Обата (эп.10) Кодзи Катаока (эп.7) Кота Сера (эп.12) Коухеи Ямадзаки (эп.2, 9) Маяк (эп.1) Маки Савай (эп.2, 9) Макото Наката (эп.12) Манабу Сиода (эп.3) Марико Аоки (эп.1) Марина Маки (эп.2 ) Масахару Моринака (эпизод 10) Масахиро Айзава (эпизод) Масахиро Йошизаки (эпизод 4) Масахито Вада (эпизод 10) Масаки Киритани (эпизод 4) Масаки (эпизод 4) (эп.12) Масайо Мацумото (эп.12) Майя Уениши (эп.4) 90 202 Michiko tani (ep 8) Michinori Shiga (ep 5) Mihiro Iida (ep 7) Miho Matsuura (ep 8) Mizue Ogawa (eps 2, 9) Moe Sasaki (Studio Giants; 10) Мотоки Яги (эпизод 12) Муа Цукино (эп.5) Нацуки Ватанабе (эп.6) Нобору Джитсухара (эп.1) Нобору Кавамори (эпизод 7) Нори Канэкубо (эп.10) Норико Хатта (эп.10) Осаму Куросава (эп.1, 5) Рейджи Сакагами (эп. 5, 9, 11) Рёко Хата (эп. 3) Sae Kawasaki (Studio Wanpack; эп.10) Saeko Ozawa (eps 2, 9) Saki Yoshida (Studio Wanpack; ep 10) Satoru Kurihara (ep 7) Satoshi Mutsuda 7) Сатоши Шимада (эп.12) Сигеру Учихара (эп.10) Шиничи Иимура (эп.4, 7) Шиничи Токаирин (эп.12) Шиничиро (OP) Синдзи Абэ (эп.12) Синсукэ Гоми (эп.8) Ши Нтаро Мураки (эп.9) Сёго Ниси (эп. 4, 7) Шоичиро Нишими (эп.11) Шота Ониши (эп.8) Шута Осабе (эп.12) Си-Ын Ли (эп. 1, 3, 5) Сусуму Ватанабэ (эп. 1-2) Таэко Ода (эп. 3) Такаши Кикугава (эп. 3) Такато Накадзима (эп. 12) Такэхиса Абэ (эп.6) Такеши Миямото (эп.1) Такеши Ода (ED) Такуо Томинага (OP) Теруко Такешима ( 6 серий эп. 9, 11 )Tetsuji Tanihashi (ep 9) Tetsuya Sunaga (ep 4, 7) Tetsuya Yanagisawa (ep 11) Tomokazu Sugimura (ep 1) Tomoki (эп.1) Tomoki 4) Томоя Такаяма (эп.6) Томоюки Каваниси (эп.4, 7) Томо Юки Макабэ (эп. 11-12) Томоюки Мунехиро (эп. 4) Томоюки Охшита (эп. 4) Тошихиро Каваками (эп. 12) Тошинори Сузуки (эп. 7) (OP) Tsutomu Miyazawa (ep 12) Tsuyoshi Moride (eps 2, 9) Wataru Hasegawa (ep 12) Yasuhiro Saiki (ep 1) Yasunori Yamaguchi (эп. 9) Ёсиаки Танигучи (эп.12) Ёсихиро Танигути (эп.9) Ёсинори Масуи (эп.2) Йошио Йошимацу (эп. ) Йосуке Кикучи (эп.5) Юки Эбису (эп.7) Юки Кавамура (эп.7) Юки Ябута (эп.8) Юкико Ишибаси (ED) Коукико Ишибаси (ED) (эп.7) Юко Хариба ( эп.8) Юменосуке Токуда (эп.3) Юрий Такаяоши (Studio Wanpack; эп.10) Юрико Икехара (эп. 3, 5) Юши Кунимацу (эп.4) Юсуке Исучи (OP; эп. 6) Юта Масаки (эп.10) (эп. 3, 5, 11) Юта Таканами (эп. 4, 7, 12) Юя Ивашита (эп.12) Юзо Сасаки (эп. 6) Текст песни : KOTOKO (OP) | 2nd Key Animation : AI (ep 9) APPP (ep 4) Asahi Production (eps 4, 12) Bee Com (eps 2, 5-6, 9) BEEP (эп. 9, 12) Big Owl (эп. 5-7) Core (эп. 4) D-Motion (эп. 4) digicrafts (эп. 10) drop () 6 серий эп. 1-3, 9, 11-12 )FAI (эп. 3) J&K Corporation (эп. 4, 7) Jumondo ( 6 серий эп. 3, 5- 7, 11-12 )Kino Production (эп.1) Lee Production (эп.4) M.SJ Musashino Production (эпизод 9) Meta Studio (эпизод 6, 10) Мышь (эпизод 12) PTC Magic (эпизод 12) PRA (эпизод 8) xenron (эпизод 7) Studio Guts (эпизод 5) Studio Izena (эпизод 8) Studio Kuma (эпизоды 11-12) Studio Liberty (эпизоды 1, 3) Studio μ (эпизод 6 -7, 11-12) Toei Animation Philippines ( 9 серий эп. 2-7, 9, 11-12 )Triple A (эп. 5-6, 11-12) TYO Animations (эп. 1, 3) UEC (эп. 11-12) Координация цветов : CCR (эп.6) Finish Animation : Asahi Production (эпизоды 1, 4) Bee Com (эпизоды 1-2, 5, 9) Core (эпизоды 4) D-Motion (эпизоды 4) digicrafts (эп. 10) diomedéa (эп. 3) drop (эп. 1-3, 11-12) FAI (эп. 3, 9-12) J&K Corporation (эп. 4, 7 ) Jumondo ( 5 эпизодов эп. 2, 5, 7, 9-10 )Lee Production (эп. 4) Light Foot (эп. 3) M.SJ Musashino Production (эп. 6, 9) MK Seoul (эп.9) xenron (эп.7) Studio Elle (эп. 1-2, 5-6, 9) Studio Gash ( эп.8) Studio Izena (эп.8) Studio Kuma (эп.10) Studio μ (эп. 8-9, 11-12) Toei Animation Philippines ( 8 серий эп. 1 -3, 5-11 нечетные, 12 )Triple A (эп. 5, 11-12) UEC (эп. 11-12) Промежуточная анимация : APPP (эп. 2, 4, 7) Asahi Production (эп. 1, 4, 12) как прочитано (эп. 3) ИЗОБРАЖЕНИЯ АЗЕТА (эп. 1, 3, 5) Beat Frog (эпизод 1) Bee Com (эпизоды 1-2, 9) Big Owl (эпизоды 3-9 нечетные) Core (эпизод 4) D-Motion (эпизод 4) digicrafts (эпизод 10) diomedéa (эпизод 1, 3) drop (эпизод 1, 3, 11) Ekura Animal (эпизод 2) FAI (эпизод 3) , 9-11) Gallop (эп. 5) Graphinica (эп. 1, 10, 12) J&K Corporation (эп. 4, 7, 12) Jumondo ( 6 эпизодов эп. 1 -2, 5, 7, 9-10 )Lee Production (эп.4) M.SJ Musashino Production (эпизоды 6, 9) MK Seoul (эпизоды 9) Nomad (эпизоды 5) PTC Magic (эпизоды 12) PRA (эпизоды 8, 10) Ashi Productions (эп. 2) Sakura Create (эп. 1, 5) Seigasha (эп. 1-2) Seven Arcs (эп. 5) xenron (эп. 7) Studio Elle (эп. 2) Studio Izena (эпизод 8) Studio Kuma (эпизод 10) Studio μ (эпизоды 8-9, 11) TNK (эпизод 3) Toei Animation Philippines ( 8 эпизоды эп. 1-5, 7, 9, 11 )Triple A (эп. 5, 11) TYO Animations (эп. 1) UEC (эп. 11) Wafū Animation (эп. 2) Wish (эп.11) Zero-G (эп.1) |
Кю — Liquipedia Rocket League Wiki
Рождение:
(1997-10-03) 3 октября 1997 (23 года)
лет активности (игрок):
2017 — Настоящее время
Прибл.Общий выигрыш:
$ 1,434
25.02.2019 — 01.10.2019
01.10.2019 — 21.01.2020
2020-01-21-2020-04-06
2020-07-07-2020-07-23
2020-07-23-2020-08- ??
2020-08-17-2020-10-31
2020-10-31-2020-12-10
Эрик «Кюу» Келлер (родился 3 октября 1997 г.) — игрок и тренер Ракетной лиги из Германии.
Информация [править]
Настройки [редактировать]
Дрожание камеры | FOV | Высота | Угол | Расстояние | Жесткость | Скорость поворота | Скорость перехода | Шаровая камера |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет | 110 | 900 | 270 | 0,40 | 5,50 | 1,20 | Переключатель |
Форма мертвой зоны | Мертвая зона | Dodge Deadzone | Чувствительность по воздуху | Чувствительность рулевого управления |
---|---|---|---|---|
Cross | 0,05 | 0,50 | 1.50 | 1,50 |
Аппаратное обеспечение [править]
Контроллер | Монитор | Гарнитура |
---|---|---|
Sony DualShock 4 | BenQ ZOWIE XL2430 | Неизвестно |
Достижения [править]
Ссылки [править]
Кю-хо Ан | Школа архитектуры и окружающей среды
MFA Interior Design, Iowa State University, 2002
BFA Industrial Design, Hongik University, Seoul, Korea, 1992
Сертифицированный дизайнер интерьеров: Сертификат NCIDQ® No.022270
Аккредитованный специалист LEED: LEED AP ID + C
Кюхо Ан — доцент кафедры внутренней архитектуры в Университете Орегона. Он аккредитован по системе LEED и сертифицирован Национальным советом по квалификации в области дизайна интерьера и имеет значительный профессиональный опыт проектирования в области планирования пространства, дизайна и управления проектами, включая надзор за проектированием и установкой более 500 франчайзинговых розничных магазинов в Корее и Китае, бесплатный постоянный музей и несколько торговых выставок.Он преподает в студиях архитектуры и внутренней архитектуры, рендеринг маркеров, основы архитектуры интерьера и проводит семинары по универсальному дизайну и поведению человека / потребителя.
Ан считает, что искусственная среда оказывает огромное влияние на работоспособность человека и качество жизни. Он изучает, как встроенная среда влияет на человеческий опыт и как эти отношения влияют на дизайнерские решения. В настоящее время у него два основных направления исследований:
- Исследование Ана изучает взаимодействие человека с окружающей средой с помощью универсальной платформы проектирования, которая включает встроенные среды для людей с расстройством аутистического спектра.Ан смотрит на универсальные проблемы проектирования архитектурной среды с точки зрения разнообразия. Это исследование пытается выявить проблемы дизайна, которые способствуют независимости как людей с ограниченными возможностями, так и людей с ограниченными возможностями на основе профиля инвалидности. Его недавняя работа включает разработку проекта «SOAR», центра дневного ухода за взрослыми для людей с аутизмом в Чико, Калифорния, и «Оценочное исследование пост-оккупантов в кампусе Эда Робертса в Беркли, Калифорния».
- Исследовательский интерес Ана также находится в области коммерческого дизайна, особенно в розничной торговле и брендовой среде, с акцентом на поведенческую реакцию на стимулы окружающей среды и их корреляции.Ан разработал теоретическую основу, которую он называет моделью A2S, которая концептуализирует типологию стимулов магазина и описывает отношения между стимулами и покупательским поведением в торговой среде. Эта модель предлагает дизайнеру метод систематического проектирования, который поддерживает подходы к проектированию, основанные на фактических данных, и одновременно оптимизирует творческий подход к лучшему дизайнерскому решению, удовлетворяющему жизнеспособность бизнеса магазина. Текущий исследовательский проект в этом исследовании представляет собой эмпирическое исследование «Потребительская мотивация, качество возбуждения освещения и его связь с комфортом в определении покупательского опыта и поведенческих намерений в сфере обслуживания» для эмпирического подтверждения теории.