Линия горизонта и горизонт: Стороны горизонта — урок. Окружающий мир, 2 класс.

как верно найти ее место в картине?

Back to top

Линия горизонта: как верно найти ее место в картине?

Еще с детства мы знаем, что линия горизонта разделяет небо и землю. Несмотря на то, что из-за округлости земного шара мы видим линию горизонта сферической — в науке принято считать ее абсолютно горизонтальной!

Линия горизонта — это горизонтальная линия, проходящая на уровне глаз.

Если в пейзаже нет гор, то мы видим её как линию, разделяющую небо и землю.

Линия горизонта всегда проходит на уровне наших глаз!

Если вы сидите, то видите меньше плоскости «земли», если встанете, то больше, а если взберётесь на гору, то сможете обозревать расстилающийся внизу ландшафт, как с высоты птичьего полёта.

Когда мы рисуем картинку с уровня своего роста (например, стоя на земле), то всех остальных людей, которые так же находятся на нашем уровне, мы будем видеть таким образом, что линия горизонта будет где-то на уровне их головы.

Если же мы поднимемся выше (зайдем на гору или посмотрим из окна высокого дома), то линия горизонта поднимется вместе с нами, а все остальные объекты останутся внизу. Мы будем видеть людей, домики и т.д. сверху. Они будут находиться ниже линии горизонта, в ракурсе, с искаженными размерами.

Если же вы опуститесь и будете смотреть на людей с уровня земли, то мы увидите всё происходящее снизу.

Линия горизонта будет проходить в районе туловища или даже ног других людей.

Это очень простой вопрос, но я часто встречаю в рисунках начинающих распространенную ошибку — завышенную линию горизонта.

Буквально, как дети, люди, которые только начинают рисовать, боятся перегораживать объекты и рисуют ракурс сверху… В результате дорожки поднимаются и идут в небо, мы видим вздыбленные поверхности стола и т.д.:

Если вы находитесь на одном уровне высоты с окружающими вас людьми,

то линия горизонта никогда не будет выше их голов!

Так что не делайте подобной ошибки,  дабы психологи не уличили вас в гордыне — тайном желании быть выше остальных. 🙂

Как нарисовать пейзаж, чтобы передать в нем глубину пространства? 

Чтобы ваш пейзаж выглядел достоверно, важно соблюдать 3 основных правила!

Выразительность сюжета с разным уровнем линии горизонта

Выбор высокой или низкой линии горизонта в сюжете картины полностью зависит от художника. Вы можете посадить зрителя низко или поднять его высоко.

В результате у вашей картины будет тот или иной образ.

Давайте посмотрим на примеры картин художников:

Низкая линия горизонта

Глядя на эти картины создаётся впечатление, что зритель находится ниже портретируемого. Изображаемый на картине персонаж выглядит гораздо выше, а значит — значимей, величественней.

Низкая линия горизонта в пейзаже также придаёт сюжету ощущение простора и свободы.

Высокая линия горизонта

Если художник выбирает высокую линию горизонта, создается ощущение, что он летит, как птица,  и смотрит на происходящее свысока. 

Это дает возможность обозревать большие пространства, создавать глобальные сцены, парить над действительностью.

Также интересно использовать сюжет с высокой линией горизонта в натюрмортах. 

Создается, так называемый, «бесфоновый» натюрморт, когда мы видим только поверхность стола, на котором расположены объекты, и не видим стены за ним.

При таком расположении «герои» картины широко открыты зрителю и не перегораживают друг друга.

«Обычная» линия горизонта

И, конечно, в картинах часто встречается обычная линия горизонта с уровня глаз стоящего человека. Когда мы видим сцену так, как видим ее в жизни.

Таким образом линия горизонта — это не есть нечто статичное.

Для создания выразительного образа важно правильно выбирать тот или иной ракурс фигур и положение линии горизонта.

Ниже представлены работы учеников курса «НА ПЕРСПЕКТИВУ».

В качестве задания предлагалось посмотреть картины художников, определив, где в них находится линия горизонта. А также сфотографировать один объект с трех уровней линии горизонта.

Kara Dora

aniko22 Линия горизонта на уровне глаз

aniko22 Линия горизонта ниже уровня глаз

aniko22 Линия горизонта выше уровня глаз

Наталья Волкова

Kseniya Jackues

Елена Куропатва

Kara Dora

Анна Рубанская

elis_hayrulina

Алена Пахомова

Елена Куропатва

beekotochka

Enter your text here. ..

Конспект урока по окружающему миру на тему «Горизонт. Линия горизонта» (2 класс)

Тема урока: «Горизонт. Линия горизонта»

Цель урока: формирование представлений о горизонте и линии горизонта; 

Задачи: познакомить со сторонами горизонта (основными и промежуточными), учить обозначать их на схеме, дать представление об умении ориентироваться — находить главные направления – север, юг, запад, восток;

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:

Развитие познавательного интереса и мотивов, направленных на изучение данной темы.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Развитие осознания необходимости в изучении данной темы.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

Умение находить и формировать проблему урока вместе с учителем.

Способность слушать, наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в учебнике.

Добывать новые знания, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений.

Развитие способностей к творческому мышлению.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной речи.

Совместно договариваться о правилах работы в группе, в паре.

Умение слушать и понимать других.

Предметные:

Развитие познавательного интереса, воображения, творческой деятельности учащихся.

Формировать представление о горизонте и линии горизонта; познакомить со сторонами горизонта (основными и промежуточными).

Оборудование: ПК, интерактивная доска,  мяч, глобус, кроссворд

Ход урока

I.                  Организационный момент 

Чтоб природе другом стать,

тайны все её узнать. Все загадки разгадать,

 научитесь наблюдать.

Будем вместе развивать у себя внимательность,

А поможет всё узнать наша любознательность.

— Ребята, что нам необходимо взять с собою на урок, чтобы открыть тайны природы?

(внимание, любознательность, наблюдательность)

II.              Актуализация знаний.

— Ребята, у вас есть друзья?

— С кем бы ещё вы хотели дружить?

— Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто с кем дружит, кто кому нужен?»

 

Игра «кто с кем дружит, кто кому нужен?»
Забавный бурундук Чип и… (Дейл)
Добрая Белоснежка и… (семь гномов)
Забавный Винни-Пух и… (Пятачок )
Добрый Малыш и… (Карлсон)
Доверчивый Буратино и… (Мальвина, Пьеро, папа Карло)
Зеленый крокодил Гена и… (Чебурашка)

Серый волк…..

— Кому друзей вы не нашли?

— Почему волк остался без друзей?

 — Каким должен стать волк, чтоб у него появились друзья?

Постановка темы и целей урока

 Мы с вами живём на большой красивой планете.

 — Как называется наша планета, на которой мы живем?

— Что вы знаете о нашей планете?

— Какую же форму имеет Земля?

— Уже в древности мудрецы размышляли об этом. Они думали, что Земля – плоский остров. Он лежит на спинах больших слонов, которые стоят на панцире огромной черепахи, плавающей в океане. Другие представляли себе Землю в форме половинки яблока, которая плоской частью лежит на трёх китах, плавающих в океане.

— Как вы думаете, правы ли были мудрецы?

— Чтобы определить, кто прав, прочитаем рассказ В.Горькова и Ю.Авдеева «Как выглядит Земля?» (учебник, стр. 72-73).

-Так какой же формы Земля?

В том, что Земля имеет форму шара, люди убедились задолго до того, как поднялись в космос. Когда люди научились строить парусные корабли и стали плавать по морю, они заметили одну интересную особенность: когда мореплаватели встречали другой корабль, то вначале далеко в море появлялась мачта корабля. Лишь при приближении становился виден весь корабль.

Прошло много времени, и люди поняли, что так может быть только если Земля по форме напоминает шар.

— Как вы думаете, почему так происходило? (Слайд №7)

— Почти пять веков назад отважный капитан Фернан Магеллан снарядил пять судов. Они должны были выйти из порта и плыть постоянно в одном и том же направлении, чтобы вернуться в этот же порт. Долгие месяцы плыли корабли. Один из парусников разбился о скалы, другой вернулся домой с полпути, третий сожгли, четвёртый попал в плен. Погиб Магеллан. И только одно маленькое судно под названием «Виктория» вернулось обратно в порт только через три года с противоположной стороны. — Что доказало это путешествие?( Это стало еще одним доказательством шарообразной формы Земли.) 
— Как вы думаете, какой вывод о форме Земли можно сделать после этого путешествия?

— Правильно. Это путешествие ещё раз доказало, что Земля имеет форму шара.

— И вот в наши дни, когда люди запустили в космос космические корабли, космонавты своими глазами увидели, что Земля имеет форму шара.

 
Шарообразная форма нашей планеты объясняет, почему людям никогда не удавалось добраться до края Земли. У нее нет края.

Люди сделали модель Земли. Как она называется?(глобус)
А ещё люди стали изображать поверхность Земли на карте. Проведём опыт. Какую форму имеет планета Земля?

— Почему я принесла на урок мяч? На что он похож?
— Представьте, что вы стоите на огромном- преогромном шаре. Вы не можете сразу увидеть всю его поверхность, а только ту часть, которая находится с вашей стороны, вокруг вас.
Продолжите моё предложение-вывод: 
«Путешествуя по Земле, вы увидите новые поверхности суши и воды, но никогда … не закончите своё путешествие. Ведь по шару, как по кольцу, можно ходить бесконечно.
— Определить тему урока вам поможет ребус (дети делятся на группы, проводится работа в группах по отгадыванию ребуса) 

отгадка «горизонт» 
— Знакомо ли вам это слово? Кто слышал его раньше? 
Тема нашего урока «Горизонт». 

Постановка учебной задачи

— Что бы вы хотели узнать о горизонте?

Задачи нашего урока – узнать, что такое горизонт и линия горизонта, познакомиться со сторонами горизонта, учиться обозначать стороны горизонта на схеме.  
— Перед вами вопросы, которые мы рассмотрим сегодня на уроке. 
1. Что называется горизонтом? 
2. Почему существует на Земле горизонт? 
3. Как изменяется линия горизонта при подъеме? 
4. Можно ли доехать или дойти до линии горизонта? 
5. В какой местности лучше можно увидеть линию горизонта? 
6. Как определить стороны горизонта? 

IV.Формирование новых знаний

— Отправляясь в путешествие, люди узнавали всё больше нового. Земную поверхность, которую они видели вокруг себя, люди стали называть горизонтом.

— Найдите значение слова в словаре С.И. Ожегова

Дети работают со словарем С.И, Ожегова

«Горизонт-видимая граница неба и земной или водной поверхности, а также пространство неба над этой границей» стр.120.

Горизонт в переводе от греческого означает «кругозор», т.е. то, что мы видим вокруг себя

.Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется горизонтом.

— Откройте учебник на странице 70 и найдите в нём определение горизонта, прочитайте.

-Что же называют горизонтом?

 — Почему на земле существует горизонт? (Горизонт существует на Земле потому, что она имеет форму шара.) 

-Что такое горизонт?

Я за ним, а он вперед.

Как суметь его догнать?

Может, нужно побежать?

Горизонт, какой смешной

 – Я назад, а он за мной!

 Я бегу, он по пятам!

Там где я, уже он там!

Горизонт такой чудак

Нам не встретиться никак.

— А как будет называться линия, где небо как бы сходится с землёй?
— Рассмотрите фотографии в учебнике на с.70

— Покажите друг другу в парах линию горизонта на фотографиях в учебнике 

— Как вы думаете, можно ли добраться до линии горизонта?

 — Почему нельзя? (Земля имеет форму шара), это воображаемая линия. 
— В какой местности можно лучше увидеть линию горизонта? ( На открытых поверхностях Земли)

-Что вы увидите, если будете двигаться в каком – нибудь направлении?

— Сделайте вывод: Можно ли дойти до линии горизонта?

Можно ли дойти до горизонта?

Можно… Отчего бы не дойти?

Разве запрещает это кто-то?. .

 Мигом собрались – и мы в пути. …

Кажется, он вот — не за горами.

Мы б уже дошли пятнадцать раз!

Что же он куражится над нами?

Пятится и пятится от нас!

Сколько же идти к нему придётся?

До утра?

А может, до зимы?..

И хотя дойти нам и неймётся,

 Всё-таки остановились мы.

Истрепались новые ботинки,

Времени истрачено – вагон!

Горизонт как был, — в туманной дымке.

Может, заколдован кем-то он?

Сказка о горизонте

Один человек отправился догонять горизонт. Он шел, а горизонт уходил. Он делал шаг, и горизонт делал шаг от него. Он бежал, и горизонт убегал вперед. Человек скакал на коне, мчался на машине, летел в самолете, а горизонт оставался все таким же далеким, как и в начале пути. Человек был уверен, что в горизонте заключена какая-то загадочная тайна, которую природа еще никому не открыла. Человек встретил на своем пути много мудрых людей. Многое узнал и понял. Много тайн постиг, но горизонт не приблизился к нему ни на шаг.

-Зря только тратишь время и силы, — говорили человеку самые мудрые люди. — Горизонт не покорился даже самым могучим волшебникам.

Но человек не сдавался. Прошли годы. Человек обошел всю землю и вернулся туда, откуда начал свой путь. Он остановился на холме, где часто играл в детстве, где впервые увидел горизонт. И вдруг все понял. Горизонт всюду! На каждом шагу. И сразу услышал у самого уха его тревожный, манящий в неведомые дали голос. Человек счастливо улыбнулся, закрыл глаза, вытянул руки вперед и почувствовал, как на ладони ему легла легкая, прохладная, трепещущая на ветру нить. Теперь он ясно понимал: все прекрасное, необыкновенное и сказочное было всегда рядом.

— Но как бы я все это понял, если бы сидел на месте? — сказал человек.

Как далеко находится от нас линия горизонта? граница видимой нами части земной поверхности. На ровном месте, на открытом пространстве – на расстоянии около 4 км 500 м. Если поднимемся на вышку высотой 10 метров- 11 км 300 м. С вершины 100 метрового холма -35 км 700м. Если поднимемся на 1000 м, то на 121 км. С высоты 5 км – 271км. Из космоса с высоты 30000 км –увидим шар земной целиком.

— Послушайте загадку, о чём она?

 Он и летом и зимой

Между небом и землёй.

Хоть всю жизнь к нему иди-

Он всё будет впереди. ( горизонт)

— Как догадались, что загадка о горизонте?

— По каким словам?

Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и млад и стар,
Что она – большущий шар. (Земля)

 — По каким доказательствам мы можем говорить о шарообразности земли?

Там где солнце утром всходит,
На ночь где оно заходит,
Там где ветры злые дуют,
И медведи где зимуют,
Каждый школьник должен знать,
Что б в лесу не заплутать. (Стороны горизонта)

V Физкультминутка.

VI. Закрепление изученного
Все чаще жители древних стран надолго уплывали от своей родины, отправляясь в далекие путешествия по Земле.

 — Как в старину мореходам удавалось плыть всё время в нужном направлении, не сбиваясь с пути? 

-Как же они находили дорогу домой?  
Оказывается, они были очень наблюдательны и умели ориентироваться.

Не заблудиться им помогало Солнце. Ведь оно каждое утро восходит с одной стороны, а закатывается, садится с противоположной.

-Подумайте, как будет называться та сторона, где солнце восходит, где заходит?

— Ещё в глубокой древности люди научились определять по Солнцу две стороны света – восток и запад, а со временем ещё две – север и юг. То направление, где Солнце поднимается выше всего и сильнее греет, они назвали югом. Оттуда ветер чаще приносит теплый воздух. Противоположное направление, где Солнце никогда не появляется, и откуда дуют холодные ветры, назвали севером. Различали четыре основных направления, которые называли «сторонами света». Сейчас мы называем их «сторонами горизонта». Всё это объединили в схему Принято на схемах и картах всегда север обозначать вверху, юг – внизу, запад – слева, восток – справа.

-Это четыре основных направления, их называют стороны света или стороны горизонта.

-Посмотрите на схему

— На схемах и картах север всегда вверху, юг – внизу, запад – слева, восток – справа. -Как обозначаются названия сторон горизонта на русском языке?

 -Как вы думаете, какая из сторон горизонта важнее?

-Какие стороны горизонта вы знаете -Зачем нужно их знать? (чтобы правильно определять свое местонахождение и найти путь домой) 

(Слайд №8) Расстояние от одной стороны горизонта до другой довольно велико. Это создавало трудности в ориентировании. Тогда люди договорились дать названия промежуточным сторонам и обозначить их двумя словами и буквами.

-Подумайте, какая сторона горизонта будет

находиться между севером и западом, севером и востоком, югом и западом, югом и востоком?

СЗ – северо-запад ЮЗ — юго-запад

СВ – северо-восток ЮВ – юго-восток — Это промежуточные стороны горизонта. Подробнее вы будете их изучать на уроках географии в старших классах.
Практическая работа по ориентированию. Работа в паре.
Заполнить маршрут под диктовку.
1 клеточка будет соответствовать 1дню.  
Учитель диктует направления, в которых двигается группа, а дети изображают путь на листе.  Практическая работа

Итак, представьте, что мы с вами отправились в путешествие. Попробуем нарисовать маршрут нашего путешествия. (Работа в тетрадях)

За один день мы проходим расстояние, равное одной клетке. В первый день, выйдя из точки О, мы пошли на север. Во второй день — на запад. В третий — на запад. В третий на север. В четвертый, пятый и шестой шли на восток. В седьмой – на юг. В восьмой день – на запад. В девятый – на юг. В десятый — снова на запад.

— Куда мы вернулись? (Вернулись обратно. Проверка по схеме на доске.)

Если вы двигались в правильном направлении, то у вас должен получиться тот вид транспорта, на котором мы с вами путешествуем – корабль.

-Среди этих букв «спряталось» слово.

 -Как вы думаете, как его отыскать? (самостоятельная работа учащихся с самопроверкой на индивидуальных рабочих листах)

-Чтобы в буквах не заблудиться, нужно двигаться строго по маршруту, указанному ниже. Один шаг – одна клетка. Движение начинайте от стрелки вверху таблицы. — Какое слово у вас получилось?

— Как вы думаете, почему именно это слово «спряталось»?

Начиная двигаться с буквы «гэ» в указанном направлении, собрать слово.

VI. Подведение итогов урока
Блиц-опрос 
-Земная поверхность, которую мы видим вокруг, называется — … (горизонт) 

-Почему существует на Земле горизонт? 

-Воображаемая граница, где небо сходится с землей, называется ….. (линией горизонта) 
-Как изменяется линия горизонта при подъеме? 
-Можно ли доехать или дойти до линии горизонта? 
-В какой местности лучше можно увидеть линию горизонта? 
-Основные стороны горизонта называются … (север, юг, запад, восток) 
-Если встать лицом к северу, то сзади будет …(юг) 
-Если встать лицом к востоку, то сзади будет … (запад) 
-Земля имеет форму (шара)

 -Это доказал — … (Ф. Магеллан) -В какой части плана и карты обозначают север?

VII.Рефлексия. 
— А сейчас оцените себя, как вы работали на уроке. У каждого из вас на парте светофорики. Заштрихуйте парус в такой цвет, на который вы оцениваете свою работу. 
1. Отлично работал (а) и многому научился(ась) — зеленый.
2.Хорошо работал(а) на уроке — жёлтый. 
3.Надо еще постараться – красный. 

VIII. Домашнее задание. 
— Дома прочитайте статью в учебнике (стр. 70 – 73).

— Составьте и нарисуйте маршрут вашего движения из школы домой.

 

 

Brigham Young University-Idaho ART 110

Линия горизонта и уровень глаз

Термины «линия горизонта» и «уровень глаз» часто используются как синонимы. Линия горизонта/уровень глаз относится к физической/визуальной границе, где небо отделяется от земли или воды. Это фактическая высота глаз зрителя, когда он смотрит на объект, внутреннюю сцену или внешнюю сцену. Однако термин «линия горизонта» обычно относится к рисункам, которые находятся на открытом воздухе, а «уровень глаз» обычно относится к рисункам, которые находятся в помещении. Это также опорная линия в линейной перспективе, которая проходит параллельно (влево или вправо) формата.

Примечание. Под форматом понимается вся высота и ширина чертежной бумаги, всего холста, доски для иллюстраций, фотографии и т. д. в двухмерном изображении.                                   

Ниже приведены примеры уровней глаз и линий горизонта. Щелкните миниатюры, чтобы просмотреть наложенные линии.



Пример линии горизонта: фотография Эдварда С. Кертиса, ок. 1929.

Линия горизонта Пример: Полесский пейзаж Ивана Шишкина (1884)

Уровень глаз Пример: В этой внутренней комнате уровень глаз.


Уровень глаз Пример: В этой внутренней комнате есть уровень глаз.


Уровень глаз и линия горизонта: На всех трех изображениях показаны люди относительно линии горизонта океана. Тонкие различия в расположении их глаз относительно линии горизонта говорят нам о том, что: мальчик с гитарой находится немного выше уровня глаз зрителя, женщина находится прямо на уровне глаз зрителя, а мужчина находится перед лодкой. чуть ниже уровня глаз зрителя.


Уровень глаз и линия горизонта: На приведенном выше рисунке глаза каждого из старых мастеров расположены на линии горизонта. Уровень глаз и линия горизонта на этом рисунке также кажутся такими же, как у зрителей.


Уровень глаз и линия горизонта: И линия горизонта, и линия уровня глаз всегда идеально горизонтальны, даже если земля иногда находится на склоне.



Линия горизонта: Будьте осторожны, не перепутайте линию горизонта с линией горизонта. Горизонт — это также место, где встречаются небо и земля, но обычно это относится к горам, которые почти всегда находятся выше фактической линии горизонта / уровня глаз.


Зная уровень глаз и перспективу (сходящиеся линии и шаг), художник может контролировать физиологические ощущения зрителя. Он может создать у зрителя иллюзию взгляда на объект вверх, прямо на него или под ним. То же самое будет верно для внутренней или внешней среды.



  • Уровень глаз и шаг: обратите внимание на уменьшение шага плоскостей, из которых состоят столы и компьютеры, по мере приближения уровня глаз/линии горизонта к потолку.


Уровень глаз и шаг куба. глаза находятся либо внизу, либо прямо над (чуть выше), либо над глазом уровень/линия горизонта.


 

Horizon и Skyline — в чем разница?

Horizon и Skyline — в чем разница? | Спросите разницу

Опубликовано:

Просмотров: 585

Horizonnoun

Видимая горизонтальная линия или точка (во всех направлениях), которая, кажется, соединяет Землю с небом.

‘На горизонте было видно высокое здание. ’;

Skylinenoun

(науки о Земле) Линия, на которой встречаются небо и земля.

Горизонтсуществительное

(образно) Диапазон или предел чьих-либо знаний, опыта или интересов.

‘Некоторые учащиеся берут годичный перерыв после окончания средней школы, чтобы расширить свой кругозор.’;

Skylinenoun

Горизонтальный силуэт города или здания на фоне неба.

Horizonnoun

Диапазон или предел любого измерения, в котором оно существует.

Skylinenoun

Путь движения, особенно военного движения, создающий силуэт над элементами местности, видимыми с места расположения вероятных наблюдателей.

Горизонтименное

(геология) Определенный слой почвы или пластов

Skylinenoun

(журналистика) Панель на первой полосе газеты с описанием некоторых особенностей, которые можно найти внутри.

Horizonnoun

Культурный подпериод или уровень внутри более широкого периода времени.

Skylineverb

Обвести что-либо на фоне неба.

Horizonnoun

Любая ровная линия или поверхность.

Skylinenoun

очертания объектов на фоне неба

Horizonnoun

(шахматы) Точка, в которой компьютерный шахматный алгоритм прекращает поиск дальнейших ходов.

Skylinenoun

линия, на которой кажется, что небо и земля встречаются

Horizonnoun

Линия, которая ограничивает часть земной поверхности, видимую зрителю из данной точки; кажущееся соединение земли и неба.

‘И когда утреннее солнце поднимет его машину Над границей этого горизонта.’; «Весь горизонт вокруг озарён яркими лучами.»;

Горизонт

Горизонт — это очертание или форма, видимая вблизи горизонта. Он может быть создан общей структурой города, или вмешательством человека в сельскую местность, или природой, которая формируется там, где небо встречается со зданиями или землей.

Horizonnoun

Плоскость, проходящая через глаз зрителя под прямым углом к ​​вертикали в данном месте; плоскость, касающаяся земной поверхности в этом месте; именуется чувственным горизонтом.

Horizonnoun

Эпоха или время, в течение которого был сделан вклад.

‘Говорят, что пласты по всей земле, образовавшиеся в одно и то же время, принадлежат к одному и тому же геологическому горизонту.’;

Horizonnoun

Главная горизонтальная линия на картине любого рода, определяющая на картине высоту глаз зрителя; в протяженном ландшафте этой линии соответствует изображение естественного горизонта.

Горизонтименное

Предел диапазона восприятия, способностей или опыта человека; так как дети, выросшие в центре города, имеют ограниченный кругозор.

Horizonnoun

Пограничная точка или линия, или временная точка, за которой могут быть найдены новые знания или опыт; так как более мощные компьютеры уже не за горами.

Horizonnoun

линия, на которой кажется, что небо и Земля встречаются

Horizonnoun

область интереса или деятельности, которую можно ожидать;

‘Это за горизонтом современных знаний’;

Горизонт, сущ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *