Мир человека и мир природы: Глава 1. Мир человека и мир природы

КИМ 8 вид «Мир природы и человека»

 

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Мир природы и человека» для 2 класса VIII вида

Пояснительная записка

Данная проверочная работа предназначена для детей 2 класса коррекционной школы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Ресурс предназначен для проверки знаний обучающихся за год.

Предмет: «Мир природы и человека»

Время выполнения:  25 минут

Тест состоит из 10 вопросов.

В заданиях учащимся при правильном ответе надо поставить (Х).

В заданиях, где учащимся предлагается при ответе вписать слова, вписывают ручкой нужное слово (__).

Цель: выявить уровень качества знаний.

Задачи:

— проверить знания по предмету;

— проверить уровень владения обучающимися таких универсальных способов деятельности, как наблюдение,  выбор способа решения учебной задачи (верного варианта ответа), контроль и коррекция, оценка;

— проверить умения делать выводы на основе анализа конкретной учебной ситуации;

— развивать память, внимание, мышление, письменную речь, самоконтроль. самостоятельность;

— воспитывать любовь к природе, положительную мотивацию к учебной деятельности.

 Планируемые результаты:

Предметные: развитие умения читать вопросы и задания правильно и осознанно; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Личностные: овладение основами практико-ориентированных знаний о природе, приобретение целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;

Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: работать в соответствии с заявленным планом.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные .

Критерии оценивания знаний :

Оценка «5» ставится за 80%- 100% правильно выполненных заданий

Оценка «4» ставится за 60% правильно выполненных заданий

Оценка «3» ставится за 50% правильно выполненных заданий

Оценка «2» ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий

Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются

Инструкция:

1 Напиши свою фамилию и имя.

2 Каждый вопрос читай внимательно, не спеши. Если не понял, прочитай еще раз.

3 Не можешь выполнить задание, переходи к следующему.

4 Записи делай аккуратно.

5 Когда выполнишь все задания, проверь. Если при проверке заметил ошибку — исправь ее карандашом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 четверть

Тест № 1 по теме «Сезонные изменения в природе»

1. От чего зависит смена времён года:

а) от положения солнца;

б) от положения луны;

в) от направления ветра.

2.В какой последовательности происходит смена времён года:

а) зима, лето, весна, осень;

б) осень, зима, весна, лето;

в) осень, лето, весна, зима.

3.Допиши пропущенное слово  в сутках:

утро

 

вечер

ночь

4.Определи, какое время суток летом длится дольше:

а) утро;

б) день;

в) ночь.

5.Определи, какое время суток зимой длится дольше:

а) утро;

б) день;

в) ночь.

6.В какое время года солнце светит меньше, листья на деревьях желтеют и опадают:

а) лето ;

б) осень;

в) весна.

7.Что означает слово «листопад»:

а) падает снег;

б) идёт дождь;

в) опадают листья.

8.Почему осенью улетаю птицы:

а) нечего есть;

б) холодно;

в) хочется путешествовать

9.Какие месяцы относятся к осенним:

а) март, апрель, май;

б) сентябрь, октябрь, ноябрь;

в) июнь, июль, август.

10.Какой месяц осени называют поздней  осенью, начинаются заморозки, выпадает первый снег:

а) сентябрь;

б) октябрь;

в) ноябрь.

Оценка результатов теста:_______________

«5» — 10-9 баллов

«4» — 8-7 баллов

«3» — 6-5 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть

Тест №2 по теме «Живая природа. Комнатные растения»

1. Как называются растения, которые выращивают в своих домах:

а) комнатные;

б) садовые.

2. Соединить правильно названия части растений:

 

Лист

 

Стебель

 

Цветок

 

Корень

3. Корень…

а) удерживает растение в земле, всасывает воду;

б) помогает растению тянуться к свету.

4. Стебель..

а) помогает растению тянуться к свету;

б)  из них образуются плоды и семена.

5. Растения очищают воздух с помощью

а) листьев;

б) корней.

6. Лист клёна покрась жёлтым цветом, лист дуба – коричневым, лист берёзы –зелёным.

7. Растению нужны для жизни:

а) свет             в) лёд             д) тепло

б) вода             г) воздух       е) холод

8. Растения, которые любят воду называются..

а) влаголюбивые

б) засухоустойчивые

9. Растения, которые любят свет называются..

а) светолюбивые

б) тенелюбивые

10. Ухаживая за комнатными растениями их ….

а) не надо поливать;

б) надо поливать

Оценка результатов теста:_______________

«5» — 10-9 баллов

«4» — 8-7 баллов

«3» — 6-5 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть

Тест №3 по теме «Живая природа. Животные»

1.К какой природе относятся животные?

А)  к живой;

Б)  к неживой.

2. Животные, которые не могут жить без заботы человека, называются…

А) дикие животные;

Б) домашние животные.

3. Животные, которые живут в лесу, сами заботятся о себе,

называются ….

А) домашние животные;

Б) дикие животные.

4. По картинкам определи названия животных (укажи стрелками)

    

БЕЛКА           СВИНЬЯ          ЗАЯЦ        КОШКА

5. Кто из них относится  к ДОМАШНИМ, а кто к ДИКИМ?

(Укажи стрелками)

6.  К каким животным относится рысь?

А) к диким;

Б) к домашним.

7. Внешне рысь похожа по форме головы, тела, лап, ушей на …

А) кошку;

Б) собаку.

8. У кошки и рыси глаза…

А) хорошо видят в темноте;

Б) плохо видят в темноте.

9. На какое дикое животное  по строению тела похожа собака?

А)  на волка;

Б)  на лису

10.

Собаки и волки …

А) быстро бегают;

Б) медленно бегают.

Оценка результатов теста:_______________

«5» — 10-9 баллов

«4» — 8-7 баллов

 «3» — 6-5 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть

Тест № 4 по теме «Живая природа. Человек»

1.К какой природе относится человек?

А) живой;

Б) неживой.

2.Здоровый человек…

А) всегда бодрый и весёлый;

Б) у него плохое настроение, слабость.

3.Что нужно делать, чтобы стать сильным, ловким, здоровым?

А) заниматься спортом, делать зарядку;

Б) теплее одеваться и сидеть дома у телевизора.

4.Наши лучшие друзья –

А) компьютер, конфеты,  чипсы;

Б) солнце, воздух и вода.

5.Органы пищеварения человека:

А) нос,  легкие;

Б) рот, пищевод, желудок, кишечник.

6.Полезные питательные вещества человек получает из…

А) воздуха;

Б)  продуктов.

7.Из чего делают сметану, творог, сливочное масло?

А)  из молока;

Б)  из муки.

8.Кто хочет вырасти сильным и крепким, нужно есть

А) мясные продукты;

Б) кондитерские изделия.

9.Много витаминов содержится  …

А) в овощах и фруктах;

Б)  в конфетах и печенье.

10.Во время еды нужно…

А) проглатывать большие куски пищи;

Б) пережёвывать пищу тщательно.

Оценка результатов теста:_______________

«5» — 10-9 баллов

«4» — 8-7 баллов

«3» — 6-5 баллов

 

 

Электронная библиотека Национальной библиотеки РС(Я). Школа

Окружающий нас мир богат и разнообразен.
Леса, озера, горы, степи, солнце, вода, воздух — все то, что человек не создавал своими руками, это и называется природой.
Природа — это весь окружающий нас мир, радующие глаз живые и неживые объекты. Она всегда привлекала к себе человеческое внимание, завораживала и удивляла своими законами. Благодаря исследованиям природы, люди получили массу полезных знаний, которыми пользуются и поныне. Человечество сделало много открытий, связанных с природными явлениями. Условное разделение показывает, что бывает живая и неживая природа.

Живая природа объединяет в себе все объекты планеты, которые развиваются, дышат, растут. К ней относят растения, животных и людей, многочисленные микроорганизмы, обитающие вокруг. Живая природа привносит в мир ярких красок, делая его интереснее и загадочнее. Она объединяет все живые объекты разных видов, родов и экосистем, присущих для определенной территории в определенное время и условия.
Основным свойством всех живых организмов можно считать наличие жизни. Точного определения данного термина нет, однако жизнь можно представить, как совокупность таких природных процессов, протекающих в любом организме, как: обмен веществ, рост, инстинкты и реакции на природу вокруг.
Природа находится вокруг нас, ее объекты поражают воображение. Живая и неживая природа в совокупности образуют мир целиком. Природу постоянно изучали, выявляли закономерности взаимодействия живых и неживых объектов. В мире все взаимосвязано, после смерти живых организмов образуются микроэлементы, служащие источником питания для растений. Без тепла, равно как и без воды, было бы невозможно образование жизни.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: ежегодно растения способны просыпаться только в определенное время. Срезая ветки деревьев в марте, раньше срока появления почек, в благоприятных условиях и с хорошим освещением начнется процесс развития. Повтор подобной процедуры в осеннее время ни к чему не приведет, растению пришла пора засыпать на зиму и размножаться оно не намерено. Это показывает наличие определенного механизма, по которому живут деревья. Главный ориентир – продолжительность световых дней. Чем она ниже – там ближе дерево к спячке.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: животные и люди начинают больше и чаще дышать в весеннее время. Это можно объяснить тем, что зимой постоянный недостаток кислорода, растения уже в спячке и процесс фотосинтеза приостановлен. Как только появляются первые листья, становится теплее и солнечнее, организм начинает пробуждаться, стремиться к полному восстановлению утраченных сил. Легкие чаще сокращаются, стараясь вобрать в себя как можно больше. Кровь насыщается кислородом и наступает подъем сил.

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).

При оформлении использован рисунок с сайта https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=cbfd56cd32dc168c3dcab4f36ce48962-l&n=13

Полярный мир: популярное описание человека и природы в арктических и антарктических районах земного шара

ОбложкаТекстТекстТекстТекстЗаголовок СтраницаТекстТекстТекстОглавлениеОглавлениеОглавлениеОглавлениеОглавлениеОглавлениеОглавлениеОглавлениеОглавлениеОглавлениеОглавлениеТекстТекстИллюстрация, ТекстСтраница 18 (Текст)Страница 19 (Текст)Страница 20 (Иллюстрация, Текст)Страница 21 (Иллюстрация, Текст)Страница 22 (Текст)Страница 23 (Иллюстрация, текст)Страница 24 (Иллюстрация, текст)Страница 25 (Текст)Страница 26 (Иллюстрация, текст)Страница 27 (Текст)Страница 28 (Текст)Страница 29(Иллюстрация, текст)Страница 30 (Текст)Страница 31 (Текст)Страница 32 (Иллюстрация, текст)Страница 33 (Текст)Страница 34 (Текст)Страница 35 (Иллюстрация, текст)Страница 36 (Текст)Страница 37 (Текст)Страница 38 (Текст)Страница 39 (Текст)Страница 40 (Текст)Страница 41 (Текст)Страница 42 (Текст)Страница 43 (Иллюстрация, Текст)Страница 44 (Иллюстрация, Текст)Страница 45 (Текст)Страница 46 (Иллюстрация, Текст) Страница 47 (иллюстрация, текст) страница 48 (иллюстрация, текст) страница 49 (иллюстрация, текст) страница 50 (текст) страница 51 (иллюстрация, текст) страница 52 (иллюстрация, текст) страница 53 (текст) страница 54 (текст) Страница 55 (Текст) Страница 56 (Иллюстрация, текст) Страница 57 (Текст) Страница 58 (Текст) Страница 59(Текст)Страница 60 (Иллюстрация, текст)Страница 61 (Иллюстрация, текст)Страница 62 (Текст)Страница 63 (Текст)Страница 64 (Текст)Страница 65 (Текст)Страница 66 (Иллюстрация, текст)Страница 67 (Текст)Страница 68 (Текст)Страница 69 (Текст)Страница 70 (Иллюстрация, текст)Страница 71 (Текст)Страница 72 (Текст)Страница 73 (Иллюстрация, текст)Страница 74 (Текст)Страница 75 (Иллюстрация, текст)Страница 76 (Иллюстрация, текст) Текст)Страница 77 (Текст)Страница 78 (Текст)Страница 79 (Текст)Страница 80 (Текст)Страница 81 (Текст)Страница 82 (Текст)Страница 83 (Текст)Страница 84 (Текст)Страница 85 (Иллюстрация, Текст)Страница 86 (Текст) Стр. 87 (Текст) Стр. 88 (Текст) Стр. 89(Иллюстрация, текст)Страница 90 (Текст)Страница 91 (Текст)Страница 92 (Иллюстрация, текст)Страница 93 (Текст)Страница 94 (Текст)Страница 95 (Текст)Страница 96 (Текст)Страница 97 (Текст)Страница 98 ( Текст)Страница 99 (Текст)Страница 100 (Текст)Страница 101 (Текст)Страница 102 (Текст)Страница 103 (Текст)Страница 104 (Текст)Страница 105 (Текст)Страница 106 (Иллюстрация, Текст)Страница 107 (Текст)Страница 108 (Текст) Стр. 109 (Текст) Стр. 110 (Текст) Стр. 111 (Текст) Стр. 112 (Текст) Стр. , Текст)Страница 118 (Текст)Страница 119(Текст)Страница 120 (Иллюстрация, Текст)Страница 121 (Текст)Страница 122 (Текст)Страница 123 (Иллюстрация, Текст)Страница 124 (Текст)Страница 125 (Текст)Страница 126 (Текст)Страница 127 (Текст)Страница 128 ( Текст)Страница 129 (Текст)Страница 130 (Текст)Страница 131 (Текст)Страница 132 (Текст)Страница 133 (Текст)Страница 134 (Иллюстрация, Текст)Страница 135 (Текст)Страница 136 (Текст)Страница 137 (Текст)Страница 138 (текст)стр. 139 (текст)стр. 140 (текст)стр. )Страница 148 (Текст)Страница 149(Текст)Страница 150 (Текст)Страница 151 (Текст)Страница 152 (Текст)Страница 153 (Текст)Страница 154 (Текст)Страница 155 (Текст)Страница 156 (Текст)Страница 157 (Текст)Страница 158 (Текст)Страница 159 (Текст)Страница 160 (Текст)Страница 161 (Текст)Страница 162 (Текст)Страница 163 (Текст)Страница 164 (Текст)Страница 165 (Текст)Страница 166 (Текст)Страница 167 (Текст)Страница 168 (Текст)Страница 169 (Текст)Страница 170 (Текст)Страница 171 (Текст)Страница 172 (Текст)Страница 173 (Текст)Страница 174 (Текст)Страница 175 (Текст)Страница 176 (Текст)Страница 177 (Текст)Страница 178 (Текст)Страница 179 (Текст)Страница 180 (Текст)Страница 181 (Текст)Страница 182 (Текст)Страница 183 (Текст)Страница 184 (Текст)Страница 185 (Текст)Страница 186 (Текст)Страница 187 (Текст)Страница 188 (Иллюстрация, Текст) Страница 189(Текст)Страница 190 (Текст)Страница 191 (Иллюстрация, Текст)Страница 192 (Текст)Страница 193 (Текст)Страница 194 (Текст)Страница 195 (Текст)Страница 196 (Текст)Страница 197 (Текст)Страница 198 (Текст) Страница 199 (иллюстрация, текст) страница 200 (текст) страница 201 (иллюстрация, текст) страница 202 (текст) страница 203 (текст) страница 204 (иллюстрация, текст) страница 205 (текст) страница 206 (текст) страница 207 (иллюстрация) , Текст)Страница 208 (Текст)Страница 209 (Текст)Страница 210 (Текст)Страница 211 (Текст)Страница 212 (Текст)Страница 213 (Текст)Страница 214 (Текст)Страница 215 (Текст)Страница 216 (Текст)Страница 217 (Текст)Страница 218 (Текст)Страница 219(Текст)Страница 220 (Текст)Страница 221 (Текст)Страница 222 (Текст)Страница 223 (Текст)Страница 224 (Текст)Страница 225 (Текст)Страница 226 (Текст)Страница 227 (Текст)Страница 228 (Текст)Страница 229 (Текст)Страница 230 (Текст)Страница 231 (Текст)Страница 232 (Текст)Страница 233 (Текст)Страница 234 (Текст)Страница 235 (Текст)Страница 236 (Текст)Страница 237 (Текст)Страница 238 (Текст)Страница 239 (Текст)Страница 240 (Текст)Страница 241 (Текст)Страница 242 (Текст)Страница 243 (Текст)Страница 244 (Текст)Страница 245 (Текст)Страница 246 (Текст)Страница 247 (Текст)Страница 248 (Текст)Страница 249 (Текст)Страница 250 (Текст)Страница 251 (Текст)Страница 252 (Текст)Страница 253 (Текст)Страница 254 (Текст)Страница 255 (Текст)Страница 256 (Текст)Страница 257 (Иллюстрация, Текст)Страница 258 (Текст) Страница 259(Текст)Страница 260 (Иллюстрация, текст)Страница 261 (Текст)Страница 262 (Иллюстрация, текст)Страница 263 (Иллюстрация, текст)Страница 264 (Иллюстрация, текст)Страница 265 (Текст)Страница 266 (Текст)Страница 267 (Текст) )Страница 268 (Текст)Страница 269 (Текст)Страница 270 (Текст)Страница 271 (Текст)Страница 272 (Текст)Страница 273 (Текст)Страница 274 (Текст)Страница 275 (Текст)Страница 276 (Текст)Страница 277 (Текст) )Страница 278 (Текст)Страница 279 (Текст)Страница 280 (Текст)Страница 281 (Текст)Страница 282 (иллюстрация, текст)Страница 283 (текст)Страница 284 (текст)Страница 285 (иллюстрация, текст)Страница 286 (иллюстрация, Текст)Страница 287 (Текст)Страница 288 (Иллюстрация, Текст)Страница 289(Иллюстрация, Текст)Страница 290 (Текст)Страница 291 (Текст)Страница 292 (Текст)Страница 293 (Текст)Страница 294 (Текст)Страница 295 (Текст)Страница 296 (Текст)Страница 297 (Текст)Страница 298 (Текст) Страница 299 (Текст) Страница 300 (Текст) Страница 301 (Текст) Страница 302 (Текст) Страница 303 (Текст) Страница 304 (Текст) Страница 305 (Текст) Страница 306 (Текст) Страница 307 (Текст) Страница 308 (Текст) Страница 309 (Текст) Страница 310 (Текст) Страница 311 (Текст) Страница 312 (Иллюстрация, текст) Страница 313 (Текст) Страница 314 (Иллюстрация, текст) Страница 315 (Текст) Страница 316 (Текст) Страница 317 (Текст) Страница Стр. (Текст)Страница 328 (Текст)Страница 329(Текст)Страница 330 (Текст)Страница 331 (Текст)Страница 332 (Текст)Страница 333 (Текст)Страница 334 (Текст)Страница 335 (Текст)Страница 336 (Текст)Страница 337 (Текст)Страница 338 (Текст)Страница 339 (Текст)Страница 340 (Текст)Страница 341 (Текст)Страница 342 (Текст)Страница 343 (Текст)Страница 344 (Текст)Страница 345 (Текст)Страница 346 (Текст)Страница 347 (Текст)Страница 348 (Текст)Страница 349 (Текст)Страница 350 (Текст)Страница 351 (Текст)Страница 352 (Текст)Страница 353 (Текст)Страница 354 (Текст)Страница 355 (Текст)Страница 356 (Текст)Страница 357 (Текст)Страница 358 (Текст)Страница 359 (Текст)Страница 360 (Текст)Страница 361 (Текст)Страница 362 (Текст)Страница 363 (Текст)Страница 364 (Текст)Страница 365 (Текст)Страница 366 (Текст)Страница 367 (Текст)Страница 368 (Текст)Страница 369(Текст)Страница 370 (Текст)Страница 371 (Текст)Страница 372 (Текст)Страница 373 (Текст)Страница 374 (Текст)Страница 375 (Текст)Страница 376 (Текст)Страница 377 (Текст)Страница 378 (Текст)Страница 379 (Текст)Страница 380 (Текст)Страница 381 (Текст)Страница 382 (Текст)Страница 383 (Текст)Страница 384 (Текст)Страница 385 (Текст)Страница 386 (Текст)Страница 387 (Текст)Страница 388 (Текст)Страница 389 (Текст)Страница 390 (Текст)Страница 391 (Текст)Страница 392 (Текст)Страница 393 (Текст)Страница 394 (Текст)Страница 395 (Текст)Страница 396 (Текст)Страница 397 (Текст)Страница 398 (Текст)Страница 399 (Текст)Страница 400 (Текст)Страница 401 (Текст)Страница 402 (Текст)Страница 403 (Текст)Страница 404 (Текст)Страница 405 (Текст)Страница 406 (Текст)Страница 407 (Текст)Страница 408 (Текст)Страница 409(Текст)Страница 410 (Текст)Страница 411 (Текст)Страница 412 (Текст)Страница 413 (Текст)Страница 414 (Текст)Страница 415 (Текст)Страница 416 (Текст)Страница 417 (Текст)Страница 418 (Текст)Страница 419 (Текст)Страница 420 (Текст)Страница 421 (Текст)Страница 422 (Текст)Страница 423 (Текст)Страница 424 (Текст)Страница 425 (Текст)Страница 426 (Текст)Страница 427 (Иллюстрация, Текст)Страница 428 (Текст) Страница 429 (текст) страница 430 (текст) страница 431 (текст) страница 432 (иллюстрация, текст) страница 433 (текст) страница 434 (текст) страница 435 (текст) страница 436 (иллюстрация, текст) страница 437 (иллюстрация, текст) )Страница 438 (Текст)Страница 439(Иллюстрация, текст)Страница 440 (Текст)Страница 441 (Иллюстрация, текст)Страница 442 (Иллюстрация, текст)Страница 443 (Иллюстрация, текст)Страница 444 (Иллюстрация, текст)Страница 445 (Иллюстрация, текст)Страница 446 (Иллюстрация, Текст)Страница 447 (Текст)Страница 448 (Иллюстрация, текст)Страница 449 (Иллюстрация, текст)Страница 450 (Иллюстрация, текст)Страница 451 (Иллюстрация, текст)Страница 452 (Иллюстрация, текст)Страница 453 (Иллюстрация, текст)Страница 454 (иллюстрация, текст) стр. 455 (иллюстрация, текст) стр. 456 (иллюстрация, текст) стр. 457 (иллюстрация, текст) стр. 458 (иллюстрация, текст) стр. 459(Текст)Страница 460 (Текст)Страница 461 (Иллюстрация, текст)Страница 462 (Текст)Страница 463 (Текст)Страница 464 (Иллюстрация, текст)Страница 465 (Иллюстрация, текст)Страница 466 (Текст)Страница 467 (Иллюстрация, текст) )Страница 468 (Текст)Страница 469 (Текст)Страница 470 (Текст)Страница 471 (Текст)Страница 472 (Текст)Страница 473 (Текст)Страница 474 (Текст)Страница 475 (Текст)Страница 476 (Текст)Страница 477 (Текст) )Страница 478 (Текст)Страница 479 (Текст)Страница 480 (Текст)Страница 481 (Текст)Страница 482 (Текст)Страница 483 (Текст)Страница 484 (Текст)Страница 485 (Текст)Страница 486 (Текст)ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Иллюстрация

WWF — Сохранение исчезающих видов

Хенрик Брингсо

В Большом Меконге обнаружено 380 новых видов.

Почему мы должны защищать эту горячую точку биоразнообразия

Наша работа в действии

Откройте для себя Всемирный фонд дикой природы на местах, по всему миру, помогая людям и планете.

Последний

Просмотреть все новости и истории

ТАНМОЙ БХАДУРИ

Сбор меда и защита тигров

В Сундарбане медовый кооператив обеспечивает доход и помогает избежать конфликта между человеком и тигром.

Читать далее

Кто мы

Наша миссия — сохранить природу и уменьшить самые насущные угрозы разнообразию жизни на Земле.

Наше влияние

Мы сотрудничаем с местными сообществами, чтобы сохранить природные ресурсы, от которых мы все зависим, и построить будущее, в котором люди и природа будут процветать. Вместе с партнерами на всех уровнях мы трансформируем рынки и политику в сторону устойчивого развития, боремся с угрозами, вызвавшими климатический кризис, а также защищаем и восстанавливаем дикую природу и среду ее обитания.

Пожертвовать сейчас Другие способы помочь

  • 350 города и округа привержены целям в области климата

    Более 350 городов и округов присоединились к WWF, его партнерам и другим лидерам коалиции America Is All In, стремящейся сократить выбросы на 50% к 2030 году.

  • 3 600 гранты на лидерство в области охраны природы

    Программа WWF Рассела Э. Трейна «Образование для природы» предоставила 3600 грантов отдельным лицам и организациям.

  • 5 миллионов члены по всему миру

    У нас более 5 миллионов участников по всему миру, из них 1,3 миллиона только в США.

Эли Виттум

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Получайте последние новости об охране природы, вдохновляйтесь на действия и узнавайте, как принять участие

Подпишитесь на электронную почту

Наши цели

Осознавая, что проблемы, стоящие перед нашей планетой, становятся все более сложными и неотложными, WWF сосредотачивает свою работу на шести амбициозных целях. Благодаря этому комплексному подходу мы можем бросить вызов величайшим угрозам планеты и обеспечить здоровое будущее для людей и природы.

  • Создать климатически устойчивый мир с нулевым выбросом углерода
  • Восстановите продовольственные системы, чтобы накормить людей и природу
  • Сохраните самые важные леса в мире
  • Защита пресноводных ресурсов и ландшафтов
  • Оздоровите океаны и благоприятные для природы морские пейзажи
  • Сохраняйте дикую природу и дикие места

Как мы работаем

Являясь ведущей природоохранной организацией мира, мы работаем почти в 100 странах, чтобы решить самые важные проблемы на стыке природы, людей и климата.

Джеймс Морган / WWF-US

Люди и сообщества

Совместный подход к сохранению, основанный на роли коренных народов и местных общин как хранителей своих земель.

Узнать больше

naturepl.com / Энрике Лопес-Тапия / WWF

Мишель Гюнтер / WWF

Устойчивая инфраструктура

Стратегическое и устойчивое развитие, обеспечивающее потребности человечества и позволяющее природе процветать

Читать дальше

Одра Мелтон / The Coca-Cola Company / WWF

Изменение характера бизнеса

Посмотрите, как мы работаем с компаниями

Погрузитесь глубже

Изучите дополнительные каналы, чтобы узнать больше о работе WWF в сфере образования, бизнеса и не только.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *