Мизантроп наполовину: Артур Шопенгауэр. Биография и образ жизни

Артур Шопенгауэр. Биография и образ жизни

Работы Шопенгауэра очень сильно контрастируют с его биографией. В этой части узнаем, каким был философ в повседневной жизни.

Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве с крупнейшими российскими экспертами.

Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan.ru/plus

посмотреть все уроки

Автор урока

Виктор Горбатов

Тренер по аргументации и критическому мышлению, сооснователь Свободного университета, автор 30 научных статей и 2 учебных пособий по логике

Артур Шопенгауэр — один из основоположников неклассической европейской философии.

👏🏼 Неклассическая европейская философия, непризнанная в первой половине 19 века, обретает невероятную популярность во второй его половине, а в 20 веке превращается в своеобразный манифест европейской культуры, уставшей от дисциплинарности эпохи Просвещения.

💥 Шопенгауэр одним из первых пытается разоблачить «культ разума», в который вырождались наука и философия 19 века. Он показал, что настоящая философия — это всегда бунт. Она должна быть честной и неприятной, вызывать раздражение у обывателей.

💪🏼 Разуму Шопенгауэр противопоставляет волевое начало («воля к жизни»), заложив фундамент целой серии ярких философских экспериментов 19-20 веков: «воля к власти» (Ницше), «воля к знанию» (Джеймс), «воля к истине» (Фуко).

🗯 Шопенгауэр создал свой язык и стиль философствования. Мастер острых афоризмов, он умел очень ясно и точно подметить суть там, где другие маститые философы только нагоняли многозначительный туман.

🗣 Густав Яноух: «Шопенгауэр — мастер языка. Этим определяется и его мышление Его непременно нужно читать ради одного только языка».

🗣 Станислав Лем: «Он один из немногих философов, которых читаешь с несомненным удовольствием. С точки зрения качества эстетического восприятия он удобоварим как там, где мы общаемся с правильно построенной аргументацией, так и там, где он пускается в сомнительные сферы».

🤓 Шопенгауэр стал предшественником иррационализма, интуитивизма и прагматизма. Оказал влияние на Рихарда Вагнера, Эдуарда фон Гартмана, Фридриха Ницше. Его высоко ценил Людвиг Витгенштейн — за умение ярко показать парадоксальность и невыразимость главных этических и эстетических ценностей.

🤯 Поражает контраст между Шопенгауэром-мыслителем и Шопенгауэром-человеком: мыслитель завораживает своими гениальными озарениями, Шопенгауэр-человек в повседневной жизни был просто невыносим — мизантроп, антисемит, женоненавистник, параноик и тщеславный эгоист.

Артур Шопенгауэр (1788 — 1860) родился в Данциге. В 1793 году его семья переехала в Гамбург, где Шопенгауэр должен был готовиться стать коммерсантом, пойдя по стопам своего отца.

🤓 Вначале он действительно вел коммерческие дела, но после смерти отца отказался от этой работы и стал заниматься интеллектуальной деятельностью.

💊 В Геттингенском университете он изучал медицину, но потом его привлекла философия.

🎓 Шопенгауэр испытал воздействие Платона, Шеллинга и особенно Канта, которого очень высоко ценил. Философия Шопенгауэра своего рода реакция на философию Гегеля.

🙅🏻‍♂️ Всю жизнь он прожил холостяком, одиноким мизантропом (человеконенавистником), вот некоторые из его высказываний, которые доказывают это 👇

🗣 «Кто не любит одиночества, не любит и свободы».

🗣 «Одиночество есть жребий всех выдающихся умов».

🗣 «Жениться — это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности».

🌱 Выше всего ставил духовную свободу и здоровье, презирал элементарные жизненные блага: «Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья».

🙆‍♀️ Про женщин отзывался подчеркнуто пренебрежительно 👇

🗣 «Низкорослый, узкоплечий, широкобедрый пол мог назвать прекрасным только отуманенный половым побуждением рассудок мужчины: вся его красота и кроется в этом побуждении. С большим основанием его можно бы было назвать неэстетичным или неизящным, полом. И действительно, женщины не имеют ни восприимчивости, ни истинной склонности ни к музыке, ни к поэзии, ни к образовательным искусствам; и если они предаются им и носятся с ними, то это не более как простое обезьянство для целей кокетства и желания нравиться».


🗝 Шопенгауэра отличало честолюбие и мнительность, доходящая до паранойи. Он не любил людей и постоянно подозревал их в чем-то. Говорили, что он ложится спасть с оружием из страха перед грабителями, прячет в ценные вещи в потайных местах. Однажды он в спешке покинул город из опасения, что ему подсунули отравленный нюхательный табак.

👅 Шопенгауэр свободно говорил на нескольких иностранных языках — английском, французском, итальянском и испанском. Он хорошо знал латынь, читал античную классику и часто цитировал ее в своих произведениях.

📚 В библиотеке немецкого философа было 1375 книг. Однако Шопенгауэр весьма критически относился к чтению, он писал, что чрезмерное чтение не только бесполезно, так как читатель в процессе чтения заимствует чужие мысли и хуже их усваивает, чем если бы додумался до них сам, но и вредно для разума, поскольку ослабляет его и приучает черпать идеи из внешних источников, а не из собственной головы.

🗣 «Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге жизни».

Телеграм-канал
Level One

Вдохновляющие посты, новые запуски и подарки только для подписчиков

подписаться

Пересказывать идеи Шопенгауэра бесполезно — лучше оригинала сказать не получится. Мы отобрали 10 ярких афоризмов Шопенгауэра на разные темы.

1️⃣ Жизнь есть ночь, проводимая в глубоком сне, часто переходящем в кошмар.

2️⃣ Самоубийца именно потому и перестает жить, что не может перестать хотеть.

3️⃣ С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее; с точки зрения старости — очень короткое прошлое.

4️⃣ Жизнь — это арена с горящими углями. Мы должны страдать, и мы будем страдать.

5️⃣ Религии, как светлячки — для того, чтобы светить, им необходима темнота.

6️⃣ То, что люди привыкли называть судьбой, является совокупностью учиненных им глупостей.

7️⃣ Когда люди вступают в тесное общение между собой, то их поведение напоминает дикобразов, пытающихся согреться в холодную зимнюю ночь. Им холодно, они прижимаются друг к другу, но чем сильнее они это делают, тем больнее они колют друг друга своими длинными иглами. Вынужденные из-за боли уколов разойтись, они вновь сближаются из-за холода, и так — все ночи напролет.

8️⃣ Государство — не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера.

9️⃣ Философия — это художественное произведение из понятий. Философию так долго напрасно искали потому, что ее искали на дороге науки вместо того, чтобы искать ее на дороге искусства.

🔟 Ты не можешь ничего поделать с окружающей тебя тупостью! Но не волнуйся напрасно, ведь камень, брошенный в болото, не производит кругов.

❓Какие из них вызывают в вас наибольший отклик и почему?

курс Level One

Философия для жизни: как найти опору в сложные времена

Практический курс из 4 лекций о том, как сохранить себя в стремительно меняющемся мире. С помощью многовекового опыта философов научимся справляться с событиями современности и искать силы и поддержку в самом себе. Курс поможет задуматься о смысле жизни, примириться с абсурдом и посмотреть в лицо своим страхам.

Сегодня можно купить со скидкой 50%
2900₽ 1450₽

подробнее о курсе

Юрий Добросмыслов — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Юрий Добросмыслов

социопат, миллионер, мизантроп.

Активность на Кью

Психология

Участник

Математика и математики

Участник

Машинное обучение и Нейронные сети

Участник

22 ответа

4 подписчика

10 ачивок

Юрий Добросмыслов1г

13

социопат, миллионер, мизантроп.

Анонимный вопрос  · 55 ответов

К войне именно с Германией готовились еще с середины 30-х, один лишь тот факт, что за 2 года с подписания: «Договора о ненападении между Германией и СССР», до 22 июня 1941 года, армия… Читать далее

Юрий Добросмыслов1г

168

социопат, миллионер, мизантроп.

Анонимный вопрос  · 27 ответов

Вопрос не корректен в своем основании, не будь СССР, возможно Третий Рейх и не появился бы в принципе и уж точно бы не обрел той силы, которую ему позволили обрести в ходе Мюнхенского… Читать далее

Юрий Добросмыслов2г

25

социопат, миллионер, мизантроп.

спрашиваетИлларионов  · 95 ответов

Захватив Европу на суше он оказался в той же ситуации, что и Наполеон за столетие до него, — невозможность победить Британскую империю, пусть она уже была и не та, что воевала в Первой. .. Читать далее

Юрий Добросмыслов2г

29

социопат, миллионер, мизантроп.

Анонимный вопрос  · 419 ответов

Сейчас напишу крайне не популярную вещь, а чего мы должны бы были жить как в Европе, почему что-то должно было измениться? Всю свою историю Русские были бедными, при царях привлеченным… Читать далее

Юрий Добросмыслов2г

5,9 K

социопат, миллионер, мизантроп.

спрашиваетВася Пупкин  · 30 ответов

Во-первых Китай был большим, богатым и действительно сильным способным выставить в поле многотысячные воинские контингенты с огнестрельным оружием, а во-вторых его де факто практически кол… Читать далее

Юрий Добросмыслов2г

53

социопат, миллионер, мизантроп.

спрашиваетАргумешка  · 11 ответов

Идеология тут глубоко вторична, Германия воевала с Россией в бытности как абсолютными монархиями обеих, так и в радикально отличных формах, потому что конкуренция это объективный… Читать далее

Юрий Добросмыслов2г

1,1 K

социопат, миллионер, мизантроп.

спрашиваетПавел Суздалев-Заславский  · 30 ответов

Потому что он не шел, ни на Москву, ни на Петербург, он вообще не собирался завоевывать Россию и что-то менять в ее политике. Заметьте, он даже крепостного права не отменил, хотя ет… Читать далее

Юрий Добросмыслов2г

82

социопат, миллионер, мизантроп.

Или это всего лишь мнение людей, живших в СССР и негативно воспринявших это? Являются ли… Развернуть

спрашиваетVladislav  · 7 ответов

Буржуазная? Буржуазная контрреволюция в СССР началась гораздо раньше 1991 года, скорее 1991 год это уже апогей, а так с момента реформ Косыгина, когда в социалистическом государстве. .. Читать далее

Юрий Добросмыслов2г

12

социопат, миллионер, мизантроп.

Что мешает адекватно взаимодействовать с остальными странами? Кому выгодно такое поведение?

спрашиваетFlora Knyazeva  · 90 ответов

Глупости, никакого противопоставления нет и никогда не была, всегда Россия была частью мирового процесса, нормальной человеческой жизни, где одни дружат против других, а когда кто-то… Читать далее

Юрий Добросмыслов2г

18

социопат, миллионер, мизантроп.

спрашиваетРоман С.  · 145 ответов

Роль евреев не стоит ни преуменьшать, ни преувеличивать, разумеется Российская революция ни в феврале, ни тем более в октябре никаким еврейским заговором не была.. Но и Евреи приняли в… Читать далее

«Полупустые» уроки мизантропии Дэвида Ракоффа: NPR

Интервью с авторами

Утренний выпуск

«Полупустые» уроки мизантропии Дэвида Ракоффа

Дэвид Ракофф — автор книг Мошенничество и Не расслабляйтесь . Он является постоянным автором This American Life и 9.0013 Журнал Нью-Йорк Таймс. Ларри Бусакка / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Ларри Бусакка / Getty Images

Дэвид Ракофф является автором книг Мошенничество

и Не расслабляйтесь . Он постоянный автор This American Life и Журнал New York Times.

Ларри Бусакка / Getty Images

Дэвид Ракофф не часто смотрит на светлую сторону, и в своем последнем сборнике эссе Half Empty, он объясняет, почему и вы не должны этого делать.

«Я вижу большую красоту в признании того факта, что мир темен», — говорит Ракофф корреспонденту NPR Линде Вертхаймер. Полезно, настаивает он, использовать «определенный вид трезвого исследования мира таким, какой он есть».

В эссе Half Empty Ракофф применяет свое фирменное остроумие к целому ряду крайне депрессивных тем, включая 11 сентября, СПИД и рак.

Преодоление счастливого детства

Чтобы приспособиться к этому мрачному мировоззрению, Ракоффу пришлось превзойти свои «потворствующие привилегиям» ранние годы. «Я был проклят прекрасным детством», — сокрушается он.

«Я ненавидел быть ребенком», — пишет он в своем эссе «Креветка». «Детство было для меня чужой страной. У каждого есть внутренний возраст… Я всегда чувствовал, что мои внутренние часы откалиброваны где-то между 47 и 53 годами».

Полупустой
Дэвид Ракофф
Твердый переплет, 240 страниц
Doubleday
Цена по прейскуранту: $24,95

Прочитать отрывок

Не помогло то, что он был крошечным. «Я происхожу из короткой семьи, — пишет он, — но я был тревожно маленьким, причудливо маленьким». В отличие от других маленьких детей, которые компенсировали свой рост тем, что «были спортивными или натуралами», Ракофф говорит, что компенсировал свой маленький рост «постоянным шквалом изощренных формулировок».

Его «физический поезд» еще не «прибыл на станцию», объясняет он, но «определенная словесная острота произошла задолго до того, как мое тело успело его догнать». Это привело к резкому разрыву между его телом и голосом, но он говорит, что эта стратегия помогла развить его глубокую любовь к языку.

Сейчас Ракову за 40, и он приближается к своему естественному «внутреннему возрасту» — и он мужчина среднего роста. «Я по-прежнему проявляю себя как кто-то меньше, чем я есть», — говорит он. Когда он говорит людям, какой у него рост, «люди часто довольно удивлены», — говорит он. «Они всегда такие: «Правда? Это забавно. Я думал, ты намного меньше».

Преуспевание в «Базовой неопределенности»

Ракофф получает удовольствие, видя негативное пространство мира и изображая его ярко и точно, но он не ожидает, что все примут его Полупустое мировоззрение. Любой, кто возьмет в руки его сборник эссе, увидит на обложке желтую предупредительную этикетку: «ВНИМАНИЕ: на этих страницах нет вдохновляющих жизненных уроков», — говорится в нем.

«Я могу говорить только сам с собой», — объясняет Ракофф. «Я могу сказать только то, что верно для меня».

Сегодня Ракофф живет изо дня в день с «базовой неопределенностью» — после того, как он уже однажды лечился от рака, болезнь вернулась, и в настоящее время он проходит курс химиотерапии.

«Я живу с этим каждый день», — говорит он. «Я могу направить себя в 12-летнюю девочку-подростка, где я стою перед зеркалом и плачу и плачу под определенные песни». Но Ракофф говорит, что обнаружил, что он также может «выживать, процветать и вести совершенно полноценную жизнь».

«Хотел бы я иметь ту же уверенность, что была в моей жизни три года назад?» он говорит. «Несомненно… [Но] я присутствую в своей жизни таким образом, что это очень утешительно для меня».

Дэвид Ракофф

Ракофф читает книгу «Полупустой»
Полупустой
Дэвид Ракофф
Твердый переплет, 240 страниц
Doubleday
Старая цена: $24,95 Это было ужасно.

Хотя на короткое время было удивительно и странно видеть машину, припаркованную возле офиса, широкий коридор использовался как улица, многоэтажная над городом.

Наступило тысячелетие. Самолеты не падали с неба, поезда не слетали с рельсов. Ни кардиомониторы, ни пренатальные инкубаторы, ни «железные легкие» не перенастроили себя на какой-то самоубийственный нулевой час, чтобы самоуничтожиться в смертоносном каблуе осколков 2000 года, как опасались. И самое главное, банкоматы продолжали выдавать деньги, и какие это были деньги.

Я пошел посмотреть кое-что из этого. Подобно «Пиратам позолоченного века» Эдит Уортон, когда титулованные, но бедные европейцы вступали в брак с богатыми американскими девушками на рынке родословной, по всему городу возникали взаимно оскорбительные браки между безденежными креативщиками с неземными веб-схемами и финансистов, которые, отчаянно пытаясь принять участие в акции, финансировали их. Интернет в то время был еще новой и совершенно неизведанной территорией, по крайней мере для меня. Я ушел с работы на первом этаже, который, несомненно, был бы невероятно прибыльным (1986, Токио), потому что это казалось таким скучным, учитывая мое агрессивное отсутствие интереса к технологиям или машинам, если только они не производят еду. Почти пятнадцать лет спустя я не был более ни любопытен, ни убежден, но теперь оказывался на многочисленных вечеринках для стартапов, мое понимание которых не простиралось дальше бесплатных закусок и напитков, и аромата денежного восторга в воздухе. . Работа «новых медиа» оставалась совершенно неясной, и я, сбитый с толку лицемер, опустошил очередную сумку нищего сметаной (с достаточным количеством икры, чтобы получить признание), останавливаясь в жевании только на время, достаточное для того, чтобы пробормотать: «Это» никогда не продлится». Становилось все труднее воображать себя бесхитростным и проницательным ребенком на процессии, который указывает на наготу императора, поскольку знакомые внезапно становились миллионерами на бумаге, а легионы двадцатиоднолетних молодых людей занимали прибыльные и вознаграждающие должности «поставщиков контента». вместо того, чтобы зарабатывать на жизнь телефонными разговорами, как это было в том возрасте. Блестящий успех был повсюду.

Так счастлив.

Угрюмый русский дворник (похоже, единственный другой житель Нью-Йорка в плохом настроении) подвез меня на своем пыльном лифте в огромном здании в стиле деко в Вест-Двадцатых, которое теперь было домом для компьютерных и дизайнерских концепций, которые тяготели к своим необработанным пространствам. и промышленная печать. Место, где и товарный вагон, и коридоры достаточно широки, чтобы вам не пришлось выходить из своего «лексуса», пока вы не припаркуете его на четырнадцатом этаже.

Книгоиздание всегда изображается слегка изящным и литературным: стены цвета охотничьей зелени, тома в сафьяновых переплетах и ​​какой-то старый чудак в жилете, болтающий о дорогом Максе Перкинсе. Миры далеко от реальности офисов с подвесным потолком, морем кабинок и стенами, покрытыми шрамами от почтовых тележек. Но интернет-компании развивались вместе с беллетризованной идеализацией самих себя. То, как они выглядели в фильмах, было таким же, как и в реальной жизни, очень похоже на реальных мафиози, которые теперь ведут себя как персонажи фильмов о Крестном отце.

Большие промышленные створчатые окна, по-мужски покрытые грязью, выходили на железнодорожные станции на открытое небо Вестсайдского Манхэттена. Контент-провайдеры сидели бок о бок за длинными металлическими столами на козлах — такими они пользуются в моргах — предоставляя контент, а прозрачные бирюзовые пузыри их iMac сияли, как глаза насекомых. Это была до боли модная антиутопия, какое-то оруэлловское Министерство злонамеренных намерений, чья явная стильность доставляла удовольствие быть шикарным и бездушным трутнем; чьи-то личные свободы радостно аннулированы комбинезоном Hugo Boss.

Я был там, чтобы взять интервью у основателей сайта, который должен был стать единственной остановкой, где представители СМИ могли бы зайти, чтобы прочитать о себе и последних сплетнях из мира журналов, наполненных злорадством статьях о больших книжных авансах и о том, кто видел, как обедал у Майкла, и т. д. Я предусмотрю до определенной степени предвзятое мышление еще до того, как войду внутрь. Я ожидал кучу афористической, маклюэновской ерунды, чего-то, что оправдало бы бизнес-модель карточного домика. Но как репортер я был их целевой аудиторией, а также коллегой. Я был не готов к тому, чтобы со мной разговаривали как с инвестором, как будто я тоже был каким-то венчурным капиталистом, который выпучивает глаза и уступает при простом упоминании чего-либо нечислового. Меня смазывали змеиным маслом, я слушал кучу утверждений, которые на первый взгляд звучали категорично и гуру, но при проверке казались просто застарелыми ошибочными.

«Что делает историю действительно хорошей и Уэбби, — сказал один из них, — так это, скажем, то, что мы размещаем статью о Дэвиде Геффене в понедельник, а затем один из людей Геффена звонит нам, чтобы исправить ее, мы можем получить совершенно новую версия ко вторнику». Это было типичное очернение печати на заре нового тысячелетия, которое, казалось, всегда приводило к ошибочной логике, согласно которой устарела не только система доставки, но и такие основополагающие практики, как авторитетное мнение и доверие, проверка фактов, редактирование и беспристрастность. это тоже нужно было выкинуть. Откровенно говоря, это была поза, в которой они оба казались немного староватыми, как пара сорокапятилетних в бейсболках задом наперёд на скейтбордах. В будущем, похоже, мы все будем получать редакционные приказы от влиятельных героев наших историй, и это будет хорошо (вы правы, мистер Геффен!). Было непросто сидеть и слышать, что забота о таких вещах, как журналистская независимость или желание сохранить влияние денег даже на виду, означает, что человек цепляется за старые убеждения, окаменелость в процессе создания. Теперь, когда все и все были смягчены нескончаемым потоком доходов, не было необходимости упражняться в таких вещах, да и вообще в чем-то еще.

«В основном мы придерживаемся мнения Джона Сибрука о том, что то, что у вас есть, важнее того, во что вы верите. То, ездите ли вы на Cadillac, говорит о вас больше, чем то, являетесь ли вы демократом или республиканцем», — сказал один из них, сославшись на (печать) журналист из The New Yorker.

Добавил другой: «То, что ты вчера смотрел «Клан Сопрано», важнее, чем то, за кого ты голосовал».

Они не говорили ничего ужасно зажигательного. Не то чтобы они предлагали татуировать ВИЧ-положительных людей, как это делал одиозный Уильям Ф. Бакли (простите, я имею в виду блестящий и учтивый, такие манеры, и какой словарный запас! Нацистский…). Но мы только что прошли через выборы, которые были, мягко говоря, болезненными. За кого проголосовали, почти никогда не казалось более важным, и они так беспечно все это говорили. Я чувствовала себя женой, заставшей своего пропахшего табаком и джином мужа, перепачканного губной помадой, с парой шелковых трусиков, торчащих из кармана пиджака, возвращающегося домой после необъяснимого трехдневного отсутствия, слушающего его хихиканье, небрежно-невероятное, и небрежно предоставил алиби, и ожидалось, что он проглотит его, посмеиваясь.

Некоторое время мы молчали, единственным звуком были постукивания по клавиатуре миньонов-хипстеров. Наконец мне удалось сказать: «Я только что пережил смерть надежды».

Отрывок из книги Half Empty Дэвида Ракоффа Copyright 2010 by David Rakoff. Выдержка с разрешения Doubleday, подразделения Random House Inc.

Фильм Шейлин Вудли «Мизантроп» приобретен компанией Vertical Entertainment — Крайний срок

ЭКСКЛЮЗИВ : компания Vertical Entertainment приобрела в США права на Misanthrope , психологический триллер, ставший первым английским фильмом аргентинского режиссера Дамиана Сифрона, получившего премию BAFTA ( Wild Tales ). Независимый дистрибьютор запланировал выпуск фильма с номинантом на премию «Эмми» Шейлин Вудли ( «Большая маленькая ложь», ), победителем премии «Эмми» Беном Мендельсоном (, Аутсайдер, ) и номинантом на премию «Эмми» Джованом Адепо (, Вавилон, ) исключительно в кинотеатрах по всей стране в первой половине года. 2023 г.

Действие фильма, написанного Шифроном и Джонатаном Уэйкхэмами, происходит в Балтиморе в канун Нового года, когда главный следователь ФБР (Мендельсон) нанимает талантливого, но проблемного полицейского (Вудли) для помощи в составлении профиля и выслеживании массового убийцы.

Продюсерами Пика являются Шифрон, Вудли, Аарон Райдер и Стюарт Манашил. Его исполнительными продюсерами являются Глен Баснер, Элисон Коэн, Милан Попелка, Майкл А. Джекман, Клэй Пекорин, Рассел Гейзер, Расс Постернак и Джейн Синиси. FilmNation Entertainment и Rainmaker Films профинансировали фильм, причем первая также занималась продажами по всему миру.

Мизантроп – это фильм, который возрождает любовь к независимому кинопроизводству, от режиссуры до кинематографии. Игра каждого актера увлекательна и играет ключевую роль в развитии сюжета», — отметил партнер Vertical Entertainment Питер Джароуи. «Мы очень рады сотрудничать с FilmNation, чтобы вывести этот захватывающий триллер на экраны повсюду».

«Мы очень рады, что наш фильм нашел свое место в «Вертикали», и знаем, что эта захватывающая история развлечет и найдет отклик у кинозрителей по всему миру», — добавили продюсеры Райдер и Манашил в совместном заявлении.

Текущие и предстоящие релизы Vertical Entertainment включают « Maybe I Do » Майкла Джейкобса с Дайан Китон, Сьюзен Сарандон, Ричардом Гиром, Уильямом Х. Мэйси, Эммой Робертс и Люком Брейси в главных ролях; Хорошая сторона плохого человека К. Ашера Левина с Эмилем Хиршем, Томасом Джейном, Харви Кейтелем и Эшли Бенсон в главных ролях; « Сэм и Кейт » Даррена Ле Галло с Дастином Хоффманом и Сисси Спейсек в главных ролях; Книга Ганса Каноса «: Легендарная жизнь А.Дж. «Фикры » по бестселлеру New York Times Габриэль Зевин; триллер Джона Паттона Форда «Сандэнс» 2022 года « Эмили-преступница » с Обри Плазой в главной роли, который номинирован на премию Готэма 2022 года за выдающуюся главную роль; триллер SXSW 2022 года Gone in the Night , режиссер Эли Хоровиц, с Вайноной Райдер и Джоном Галлахером-младшим в главных ролях; Кристин Вер Линден Sundance 2022 pic Alice , в главных ролях Кеке Палмер, Коммон, Гай Чарльз и Джонни Ли Миллер; и « Прощенный » Джона Майкла МакДонаха с Рэйфом Файнсом, Джессикой Честейн и Мэттом Смитом в главных ролях, премьера которого состоялась на Tribeca 2022.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *