Мизантроп происхождение слова: мизантроп | это… Что такое мизантроп?

Содержание

Спокойное место российского интернета для интеллигентных людей — Гештальт мизантропа — Вера Бабенко — Наши авторы Почитайте — 1001.ru

Наши авторы

Разминка, которая взбодрит ваш активный словарь

Опубликовано 14 августа 2020

Чем мы только ни занимались – правописанием, странными словами, наивной лингвистикой… Вернёмся к истокам и проверим, не запутались ли в красивых, но очень коварных словах, которые так и норовят влезть не к месту…

 

Амбициозный

Хотя в деловой речи характеристика «амбициозный» обычно звучит с ноткой скрытого уважения и, похоже, приравнивается к дерзости и целеустремлённости, сходство со словарным значением это определение имеет весьма отдалённое.

Это слово происходит из латинского языка и означает «тщеславие, надменность».

Иными словами, называя кого-то амбициозным вы скорее говорите о его претензиях на большее, чем о волевых качествах.

 

Нежели

Начнём с главного: говорить «нежели чем» – всё равно что повторить «чем» два раза. Союз устаревший, и означает «по сравнению с».

Происхождение слова – церковнославянское, сложенное из частиц «не», «же» и «ли». Представить их рядом, но по отдельности довольно сложно, но… что-то в этом есть, ежели вы любите анахронизмы.

 

Ибо и дабы

Дабы придать анахроническому образу полноты, добавим в наш список ещё два слова, ибо их часто путают или считают взаимозаменяемыми.

При этом «ибо» означает «потому что», «так как», а «дабы» – «чтобы», «в целях».

 

Социопат, социофоб, мизантроп

…Кто вы без своего костюма? Эти слова часто путают, хотя одно из них – медицинский термин, другое – тревожное расстройство и третье – черта личности. 

Социофобу некомфортно в обществе. Ему может быть страшно заговорить с незнакомцем на улице или находиться в многолюдном месте. Но это не значит, что человек не способен привязываться к людям и игнорирует социальные нормы: это относится к социопатии.

Синоним социопатии – психопатия. А это уже намного сложнее перепутать.


Питер Брейгель, «Мизантроп», 1568

Мизантроп буквально означает «человеконенавистник». Его отношение к людям может носить оттенок недоверия, пессимизма, подозрительности.

Но не спешите записывать в мизантропы всякого, кто наступил вам на ногу в метро и не извинился: неприязнь мизантропа чаще всего распространяется на человечество в целом, а не на отдельных людей.

Обычно они поддерживают нормальные контакты с людьми, хотя и немногочисленные – они очень тщательно подходят к выбору окружения.

Слово получило особое распространение после комедии Мольера «Мизантроп».

 

Закрыть гештальт

К сожалению, закрыть гештальт неправильного употребления слов у нас никак не получится. Потому что это выражение несёт несколько иной смысл.

Говоря, что они «закрыли гештальт», люди часто имеют в виду всего лишь завершение дела.

На самом деле это психологический термин, который означает, что вы проработали ситуацию и готовы больше не возвращаться к сложному вопросу.

Незакрытый гештальт мешает спокойно жить, вынуждая «носителя» постоянно наступать на те же грабли. 

Вера Бабенко 

Материалы автора

  • жизнь в обществе
  • заимствованные слова
  • красота языка
  • общество
  • правила русского языка
  • происхождение слов
  • родной язык
  • родственные языки
  • русский язык
  • словарь
  • чувство языка
  • этимология слова
  • язык

Предыдущая публикация | К содержанию раздела | Следующая публикация

«Без ответа» и «Мизантроп» – еженедельный обзор новинок кино

Пока «Вызов» штурмует отечественные кинотеатры, мы продолжаем обозревать новинки кино. Сегодня разберем: комедийный романтический боевик «Без ответа» и криминальный детективный боевик «Мизантроп».

Сюжет: Новинки кино

Без ответа

(12+)

Реж. – Декстер Флетчер

В ролях – Крис Эванс, Ана де Армас, Эдриан Броуди, Майк Мо, Тим Блейк Нельсон, Тейт Донован, Эми Седарис, Лиззи Бродвей, Мустафа Шакир

Производство – США

Комедийный романтический боевик, премьера которого состоялась на Apple TV+. Режиссером фильма назначили Декстера Флетчера, который доснимал за Брайаном Сингером «Богемскую рапсодию», а также ставил неплохие байопики «Рокетмен» и «Эдди «Орёл».

Агроному Коулу (Крис Эванс) не везёт с девушками. Однажды на цветочном рынке у него завязывается знакомство с очаровательной девушкой по имени Сэди (Ана де Армас). Несмотря на негативное первое впечатление, между молодыми людьми разгораются чувства. Но не успевает Коул позвать Сэди на второе свидание, как он оказывается втянут в опасную шпионскую игру, на кону которой не только их собственные жизни, но и мировой баланс сил.

«Без ответа» обрел определенную популярность благодаря своему актерскому составу. Ана Де Армас сейчас находится на пике карьеры (несмотря на холодный приём «Блондинки»), а Крис Эванс ищет новые ниши после выхода из киновселенной «Marvel». Совсем недавно Армас и Эванс пересекались в еще одном шпионском боевике «Серый человек» от платформы «Netflix». Между этими фильмами довольно много общего: помимо актерского состава и того, что оба вышли на стриминговых сервисах, обе картины можно смело назвать провальными. Отличие в том, что «Серый человек» был чересчур серьезен, а здесь нас ожидает любопытная смесь жанров.

Первое, что приходит на ум при просмотре – это бодрый комедийный боевик с Томом Крузом и Кэмерон Диаз «Рыцарь дня». Сюжетная конструкция обоих лент практически одинаковая – завязка романтических отношений посреди опасной шпионской игры, смесь мелодрамы и боевика, комедии и триллера. Различие в том, что «Рыцарь дня» выглядел куда более органичным. «Без ответа» не показывает зрителям ничего нового и буквально рассыпается на части, в то же время имея в своём распоряжении опытного режиссера, талантливых актеров и средства Apple TV+ (точных данных о бюджете в сети мы не отыскали, но на глаз мы бы оценили картину в диапазоне от 60 до 80 миллионов долларов).

В общем и целом, фильм можно охарактеризовать как разовое кино для фонового просмотра людям без завышенных требований к кинематографу как искусству. Подобные ленты выходят с периодической частотой, но довольно редко в них забегают голливудские звезды категории «А». И это один из главных минусов фильма. Ана Де Армас – безусловно талантливая актриса с незаурядными внешними данными. Но роль хладнокровной шпионки-убийцы, для которой жизнь человека не ценнее жизни комнатного растения – явно не для нее. В то же время экс-капитан Америка, Крис Эванс, здесь предстает в образе колхозника фермера-слюнтяя, который в уже не совсем молодом возрасте без ума влюбляется в первую встречную и отправляется за ней на другой край Земли. Учитывая внешность актеров, в такое верится с трудом. Если бы создатели решили снять полноценный ремейк «Рыцаря дня», где Эванс был опытным шпионом, а Армас наивной флористкой, то проект только бы выиграл от этого. Но в погоне за оригинальностью создатели растеряли кинематографичность.

Второй просчет – это режиссер фильма. Декстер Флетчер снимает действительно неплохие биографические драмы. «Рокетмэн» нам понравился больше «Богемской рапсодии», а «Эдди «Орла»» мы вообще назвали одним из лучших фильмов 2015 года (в категории спортивных драм – однозначно лучшим). И такого человека, который не снимал ни боевиков, ни мелодрам, назначили снимать смесь боевика и мелодрамы. Браво, Apple TV+! Конечно, Флетчер не смог снять ни вразумительный экшн, ни интригующую мелодраматическую часть. Всё предельно предсказуемо и вторично, без претензий на реализм. Немного спасает фильм комедийный тон повествования – редкие шутки и комические сцены действительно идут на пользу – кино смотрится не таким унылым, как тот же «Серый человек». Скрашивают действо несколько занимательных камео, хотя сама сцена с их участием в середине фильма и показалась нам тупой.

И, собственно, сказывается ограничение бюджета. Конечно, много чего в фильме снято натурально, с минимальным применением графики. Но этого явно недостаточно, чтобы заявить себя как полноценный шпионский боевик. Финал ленты вовсе будто переносится во вселенную Джона Уика, окончательно погубив все претензии на здравый смысл.

На десерт немного конспирологии. Да, мы крайне редко высказываем свои предположения, которые не имеют четкого обоснования. Вот сейчас как раз такой случай. Итак, в позапрошлом году Ана Де Армас исполнила небольшую роль в последней части Бондианы – «Не время умирать». Роль небольшая, но достаточная, чтобы актриса попала на постер к фильму. В прошлом году – второстепенная роль в «Сером человеке» – проекте провальном, но амбициозном (режиссерами выступили братья Руссо, ответственные,помимо всего прочего, за финальную дилогию «Мстителей»). «Без ответа» – еще один шпионский боевик, пусть и с привкусом ромкома. Так вот, нам кажется, что голливудские воротилы обкатывают Армас в шпионском жанре для того, чтобы всерьез рассмотреть ее для роли будущего агента «007». Идея на грани фола, но, учитывая прогрессивные настроения западной общественности, не такая уж и безумная. Первая девушка-Бонд – такое пойдут смотреть даже ярые противники тотальной кинофеминизации. Но это всего лишь домыслы, как будет в реальности – увидим.

Эпикриз: лучше бы Флетчер снял обычную комедийную мелодраму с Армас и Эвансом, вышло бы в разы качественнее и убедительнее. Рекомендовать это кино мы станем только преданным поклонникам главных актеров, и то с заниженными ожиданиями. И тем не менее фильм уже успел стать самым просматриваемым проектом на Apple TV+.

В качестве иллюстраций использованы кадры из фильма «Без ответа» (2023), реж. – Декстер Флетчер.

Мизантроп

(18+)

Реж. – Дамиан Сифрон

В ролях – Шейлин Вудли, Бен Мендельсон, Ральф Айнесон, Джован Адепо, Марселла Ленц-Поуп, Розмари Дансмор, Майкл Крэм, Дарси Лори, Кристиан Джада

Производство – США

Криминальный детективный триллер от малоизвестного режиссера аргентинского происхождения Дамиана Сифрона. Среди его работ: «Дно моря», «Время смелых» и «Дикие истории». «Мизантроп» – первый голливудский фильм Сифрона. Оригинальное название фильма – «Поймать убийцу».

Фильм стартует с празднования Нового года в Балтиморе. Под звуки фейерверков скрытный снайпер открывает огонь по мирным гражданам, в ходе которого погибает 29 человек. На его поиски назначают главного следователя ФБР Ламарка (Бен Мендельсон), который берет себе в помощницы молодую, но не по годам смышлёную Элеонор (Шейлин Вудли) – полицейского постовой службы. Их задача – найти стрелка прежде, чем он устроит очередную кровавую баню.

«Мизантроп» – это наглядный пример выражения «Начали за здравие, закончили за упокой». Стартует фильм с бодрой экшн-сцены, в которой главная героиня прибывает на место массовой стрельбы. Фильм сходу погружает зрителя в происходящее, без лишних движений и деталей. Фигура стрелка остается загадкой, а с главными героями зритель начинает знакомство уже после вступительной сцены.

Первая половина картины выстроена ровно. Она рассказывает, как о расследовании непосредственно (пройдясь по верхам криминалистики), так и о центральных персонажах – матёром ФБРовце Ламарке и его новоиспеченной помощнице Элеонор. Только чем дальше длится фильм, тем более вязким и провисающим он становится. Чем ближе к разгадке оказываются герои, тем более предсказуемым и от того безразличным становится сюжет. И такая нисходящая прямая идёт до самого конца, который попросту тонет в собственной невыразительности. Насколько цепляющим и атмосферным было начало, настолько смазанным и вторичным вышел финал. То есть, фильм сходу задает высокий темп, интересную (и крайне актуальную для США) завязку, но после сливает всё в проходной сюжет с очень и очень предсказуемым финалом. Слабо проработанный сценарий – главная проблема этого фильма.

Главные герои в исполнении Бена Мендельсона и Шейлин Вудли выглядели органичными и достаточно правдоподобными. Мендельсон давно зарекомендовал себя как неплохой драматический актер, а Вудли всё чаще старается браться за сложные с психологической точки зрения роли. Поэтому изобразить на экране полицейского с некоторыми психическими проблемами для нее труда не составило. Слабым местом оказался антагонист. И речь не про исполнителя его роли, актер отлично подошел внешне. Здесь вновь утыкаемся в слабый сценарий, который смог наметить любопытную канву антагониста, но после раскрытия личности, злодей перестал вызывать какой-либо зрительский интерес. А ведь потенциал был, и не малый.

Что касается жанровой принадлежности, то авторы явно лукавят, называя фильм боевиком. Здесь на все два часа всего три перестрелки, а назваться полноценным экшном здесь достойна только начальная сцена, и то с оговоркой. В остальном это кино – как отельная серия полицейского процедурала с налётом психологического триллера.

Эпикриз: «Мизантроп» кино совершенно необязательное даже большим любителям полицейских детективов. Но в отличии от вышеописанного «Без ответа», это кино не скатывается в кромешный абсурд, попросту заменяя его скукой.

Хороших выходных и приятного просмотра!

Мизантропия | Encyclopedia.com

gale

просмотров обновлено 09 мая 2018

БИБЛИОГРАФИЯ

Мизантропия относится к склонности людей сосредотачиваться на негативе других а не положительные характеристики и качества. В социальной психологии тенденция находит отражение в склонности людей рассматривать положительное поведение других как вызванное обстоятельствами, в которых находится человек (например, соблюдение просоциальных норм или как результат скрытых мотивов), но видеть отрицательное поведение других. поведение, как обусловленное собственной личностью. Таким образом, когда человек человеконенавистник, он приписывает другим их плохое поведение, но объясняет это и не приписывает другим их хорошее поведение. Это также влияет на то, сколько информации человек готов принять, прежде чем судить о других (больше о предполагаемых положительных качествах).

Слово мизантропия также используется для обозначения убеждения, что людям в целом нельзя доверять, потому что ими движут эгоистичные мотивы, мало заботясь о группе или обществе в целом. Человеконенавистническую тему можно увидеть в связанных конструкциях, таких как аномия и отчуждение, в литературе по социологии, а также она находит отражение в исследованиях социальных наук, которые занимаются изучением негативных установок, таких как предубеждения по отношению к людям из разных культурных групп. Однако мизантропия обычно используется для обозначения неприязни ко всем людям, а не только к тем, кто является членами групп, к которым человек не принадлежит.

Понятие человеконенавистничества также отражено у многих классиков политической и социальной философии, например у Макиавелли (1469–1527) и Томаса Гоббса (1588–1679), и в литературе. Широко известным примером является персонаж Альцеста из комедийной пьесы

«Мизантроп » (1666) французского писателя Мольера (1622–1673). В пьесе, действие которой происходит в Париже семнадцатого века, Альцесту противна коррумпированная и социально манипулятивная природа человеческой жизни. В пьесе содержится много подробностей о том, как Альцест пришел к таким взглядам и убеждениям, а именно, будучи втянутым в судебные процессы, которые не рассматриваются беспристрастно, и его романтическим интересом Селимена, молодая вдова, которая соблазняет различных поклонников помимо Альцеста. .

В пьесе Мольера человеконенавистническое отношение Альцеста является следствием его негативных жизненных обстоятельств.

В дополнение к таким провоцирующим факторам человеконенавистническое отношение обычно считается результатом неадекватности или неуверенности человека, его или ее негативного настроения или мировоззрения. Например, исследования показали, что люди, которых временно заставили чувствовать себя хорошо, прежде чем узнать о человеке, которого они не знают, помнят больше положительных и меньше отрицательных вещей о человеке. Однако участники контрольной группы тем не менее демонстрируют человеконенавистнический взгляд на других.

Таким образом, основываясь на недавних научных исследованиях в области социального познания, можно сказать, что мизантропы не обязательно необычны или редки. В некотором смысле, у большинства людей есть способность к негативному и неблагородному восприятию других. Что может отличить это общее чувство мизантропии от того, что приписывается конкретным, индивидуальным мизантропам, так это то, что мизантропы становятся известны своей мизантропией. Однако большинство людей, возможно, не хотят, чтобы о них знали, что у них есть такие мысли или чувства по отношению к своим собратьям.

Тогда возникает вопрос, почему у большинства людей должна быть склонность к человеконенавистничеству?

Исследования социального познания дали ответ на этот сбивающий с толку вопрос. В наше время большинство обществ и меньшие социальные системы внутри них относительно стабильны, поскольку большая часть поведения людей имеет тенденцию быть нейтральной или просоциальной природы. Учитывая, что существует норма поведения, которая поддерживает группу или общество, большинство людей, пытаясь разобраться в окружающих, не могут предположить, что другие ведут себя просоциально из-за своего типа людей. Другие люди могут вести себя так, как они есть, потому что они соответствуют установленной просоциальной норме. Следовательно, это оставляет людей, как социальных воспринимающих, с чувством социальной неопределенности в отношении мотивов других, тем самым закладывая основу для социальной бдительности и мизантропии. Таким образом, мизантропия может рассматриваться как отражение базовой ментальной структуры, которую люди используют, чтобы понять других, с прицелом на снижение межличностных издержек (т.

Е. Предполагая, что другие хорошие, а они оказываются не таковыми). Однако изменить такие взгляды по отношению к какому-либо одному человеку не невозможно. Подозрения людей относительно чужих мотивов можно развеять за счет более продолжительных и позитивных социальных контактов с этим человеком. Возможно, часть основы дружбы лежит в этом процессе, благодаря которому подозрения в конечном итоге уступают место большему доверию к другим.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Женоненавистничество

Ибарра, Оскар, 1999. Человеконенавистническая память человека, когда отсутствует потребность в самосовершенствовании. Бюллетень личности и социальной психологии 25 (2): 261–269.

Ибарра, Оскар. 2002. Наивное причинно-следственное понимание валентного поведения и его последствия для обработки социальной информации. Психологический бюллетень 128 (3): 421–441.

Ибарра, Оскар и Уолтер Г. Стефан. 1996. Память человеконенавистнического человека. Журнал личности и социальной психологии 70 (4): 691–700.

Ибарра, Оскар и Уолтер Г. Стефан. 1999. Атрибуционная ориентация и прогнозирование поведения: предвзятость атрибуции-предсказания. Журнал личности и социальной психологии 76 (5): 718–727.

Оскар Ибарра

Международная энциклопедия социальных наук

Гейл

просмотров

обновлено 14 мая 2018 9000 3
  1. Ахав, капитан , охваченный ненавистью, преследует кита, оторвавшего ему ногу. [Являюсь. Букв.: Моби Дик ]
  2. Альцест антисоциальный герой. [Фр. Лит.: Le Misanthrope ]
  3. Confidence Man, Социальная сатира Мелвилла, бичующая человечество. [Являюсь. Лит.: Уверенный в себе человек , Магилл III, 221–223]
  4. Дриас ненавидел человечество; избегал публичных выступлений. [ПЗУ. Миф.: Кравиц, 84]
  5. Чертополох Фуллера указывает на ненависть к человечеству. [Цветочный символизм: Flora Symbolica , 178]
  6. Немо, капитан блестящий капитан подводной лодки «Наутилус»; горькая мизантропия причина его подводного уединения. [Фр. Лит.: Двадцать тысяч лье под водой ]
  7. Подводник
    друг рыб, бич человека. [Комиксы: Horn, 640]
  8. ворсянка указывает на ненависть к человечеству. [Цветочная символика: Flora Symbolica , 178]
  9. Тимон «уничтоженный благостью», становится мизантропом. [Бр. Лит.: Тимон из Афины ]

Плохое поведение (См. ОСКОРБЛЕНИЕ .)

Аллюзии — культурные, литературные, библейские и исторические: тематический словарь

оксфорд

просмотра обновлено 23 мая 2018

человеконенавистник · ˈmisənˌ[глухой]rōp; ˈmiz/ (также mis·an·thro·pist / misˈan [глухой] rəpist/ ) • н. человек, который не любит человечество и избегает человеческого общества. ПРОИЗВОДНЫЕ: mis·an·throp·ic / ˌmisənˈ[глухой]räpik/ прил.mis·an·throp·i·cal / ˌmisənˈ[глухой]räpikəl/ прил.mis·an·throp·i·cal·ly / ˌmisənˈ[глухой] räpik(ə)lē/ нареч.

Оксфордский карманный словарь современного английского языка

oxford

просмотра обновлено 14 мая 2018 г. — Ф. мизантроп или Гр. мисантропос , ф. мис(о)- , греб. форма основания мизейн ненависть + человек человек.
Так мизантропия XVII. — Ф. или гр.

Краткий Оксфордский словарь английской этимологии TF HOAD

Человеконенавистническое происхождение: Тимон Афинский | Мизантропия в эпоху разума: ненависть к человечеству от Шекспира до Шиллера

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМизантропия в эпоху разума: ненависть к человечеству от Шекспира до ШиллераЛитературные исследования (18 век)Оксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМизантропия в эпоху разума: ненависть к человечеству от Шекспира до ШиллераЛитературные исследования (18 век)Оксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер

Укажите

Харрис, Джозеф, «Мизантропическое происхождение: Тимон Афинский», Мизантропия в эпоху разума: ненависть к человечеству от Шекспира до Шиллера (

Oxford

, 2022; онлайн-издание, Oxford Academic, 15 декабря 2022 г. ), https://doi.org/10.1093/oso/9780192867575.003.0002, по состоянию на 17 мая 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМизантропия в эпоху разума: ненависть к человечеству от Шекспира до ШиллераЛитературные исследования (18 век)Оксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМизантропия в эпоху разума: ненависть к человечеству от Шекспира до ШиллераЛитературные исследования (18 век)Оксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе исследуется один из доминирующих архетипов мизантропии раннего Нового времени, полумифическая фигура Тимона Афинского, главным образом через любопытную трагедию Шекспира с таким названием. Читая пьесу в сравнении с ее источниками у Плутарха и Лукиана, автор исследует, как Шекспир пытается превратить мизантропию Тимона в трагическое повествование. Он прослеживает начало и последующее развитие мизантропии на протяжении всей пьесы, показывая, как то, что начинается с разочарования Тимона в отношении нескольких знакомых, неблагодарных за его филантропию и щедрость, перерастает в ненависть ко всем афинянам, всему человечеству и, в конечном итоге, ко всему космосу. Тем не менее, это также демонстрирует, как человеконенавистнический гнев Тимона меняется по интенсивности, особенно в его более поздних встречах с такими персонажами, как Апемант и Алкивиад — персонажами, чьи собственные ситуации или темперамент тревожно перекликаются с его собственными.

Ключевые слова: Уильям Шекспир, Тимон Афинский, трагедия, ненависть, Плутарх, Лукиан, филантропия, щедрость

Предмет

Литературоведение (18 век)

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *