Почему ягодичный мостик стоит делать всем, кто хочет красивую попу
18 марта Ликбез Спорт и фитнес
Рассказываем о преимуществах, показываем технику и вариации.
Ия Зорина
Автор Лайфхакера, атлет, КМС
Чем хорош ягодичный мостик
Есть сразу несколько причин включить ягодичный мостик в свои тренировки.
Упражнение прокачивает ягодицы
Ягодичный мостик на двух ногах задействует большие ягодичные мышцы на 23–31%, а на одной ноге — на 51–55%. Это больше, чем в приседаниях (до 14%) и выпадах (23–26%), которые постоянно используют для прокачки попы.
Укрепляет бёдра
В упражнении участвуют мышцы задней поверхности бедра. Вы можете смещать нагрузку на них, регулируя положение стоп на полу.
Не перегружает напрягатель широкой фасции бедра
Это мышца, расположенная на боковой поверхности бедра. Если ягодицы слабые, она берёт на себя много нагрузки, забивается и укорачивается, что может вызвать боль в коленях, бёдрах и пояснице. Ягодичный мостик на одной ноге помогает укрепить слабые ягодицы и почти не задействует напрягатель широкой фасции бедра.
Исключает риск травм
Максимум, что вам грозит при неправильной технике — недостаточная проработка мышц. Выполняя упражнение, травмироваться практически невозможно.
Имеет множество вариаций
Упрощать упражнение не требуется — оно и так достаточно лёгкое для любого уровня подготовки. А вот усложнять его можно до бесконечности, меняя опору и добавляя сопротивление.
Узнайте больше 👈
- Что произойдёт с телом, если делать упражнение «велосипед» каждый день
Как правильно делать ягодичный мостик
Лягте на пол на спину. Согните колени под прямым углом и поставьте стопы на пол на ширине бёдер. Руки скрестите на груди.
Почувствуйте, что поясница касается коврика. Между спиной и полом не должно быть свободного пространства.
Сжимая ягодицы, оторвите таз от пола и полностью разогнитесь в тазобедренном суставе. Сначала вверх идёт таз, затем отрывается спина, сохраняя нейтральное положение — без прогиба.
Задержитесь в верхней точке на 1–2 секунды, продолжая сжимать ягодицы. Затем медленно опуститесь обратно и повторите.
Как увеличить нагрузку
Если вы можете сделать 20 повторений без остановки и при этом в мышцах не возникает жжения и утомления, стоит увеличить нагрузку. Есть несколько способов.
Выполняйте ягодичный мостик на одной ноге
Такой вариант ягодичного мостика в два раза эффективнее классического.
Лягте на пол на спину, согните одно колено и поставьте стопу на пол. Вторую ногу выпрямите. Руки положите вдоль тела или скрестите на груди. Напрягая ягодицы, оторвите таз от пола и полностью выпрямитесь в тазобедренном суставе. Вторую ногу удерживайте прямой и неподвижной, как будто она в гипсе от бедра до стопы.
Если у вас сильно забиваются мышцы задней стороны бедра и вы хотите снять с них часть нагрузки, поставьте стопу рабочей ноги ближе к тазу, чтобы колено было согнуто под острым углом.
Делайте упражнение с эспандером
Упражнение с резинкой на бёдрах хорошо нагружает средние ягодичные мышцы, поскольку вам приходится не только разгибать бёдра, но и разводить их в стороны, преодолевая сопротивление эспандера.
Для упражнения подойдёт любая резинка-эспандер. С маленькой будет удобнее, но если у вас есть только большая, можете свернуть её несколько раз.
Наденьте резинку на бёдра над коленями, поставьте стопы чуть уже бёдер и разведите колени в стороны, растягивая резинку. Поднимайте и опускайте таз, сжимая ягодицы в верхней точке.
Добавьте вес
Фото: Александр СтаростинУпражнение с весом на бёдрах больше нагружает ягодичные мышцы и быстрее прокачает попу.
В качестве утяжеления можно использовать штангу, гантели, канистру с водой или песком и любой другой предмет, с которым удобно будет заниматься.
Техника выполнения совпадает с классическим вариантом ягодичного мостика.
Как ещё разнообразить ягодичный мостик
Чтобы сделать свои тренировки интереснее, попробуйте разные вариации мостика. Они помогут прокачать все волокна ягодичных мышц и дополнительно нагрузить пресс, приводящие мышцы и сгибатели бедра.
С покачиванием бёдрами
Эта вариация заставляет постоянно держать ягодицы в напряжении и дополнительно нагружает мышцы кора.
Разогнитесь в тазобедренном суставе, сожмите ягодицы и покачивайте бёдрами из стороны в сторону, стараясь не опускать таз до конца упражнения.
С шагами
Это упражнение добавляет нагрузки на мышцы-сгибатели бедра и как следует утомляет ягодицы за счёт постоянного напряжения.
Поднимите таз, зафиксируйте положение и сожмите ягодицы. По очереди поднимайте ноги, согнутые в коленях, и ставьте обратно. Старайтесь удерживать таз на одном уровне, чтобы он не опускался до конца упражнения.
Лягушачий
Поставьте стопы вместе, а колени разведите в стороны. Выполняйте мостик в таком положении, стараясь полностью разгибаться в тазобедренном суставе.
С предметом между ногами
Упражнение дополнительно нагружает приводящие мышцы на внутренней поверхности бедра.
Сожмите между ногами плоский предмет и выполняйте мостик в таком положении.
Удержание с подъёмом ноги
Эта вариация дополнительно нагрузит сгибатели бедра.
Сделайте ягодичный мостик на одной ноге и зафиксируйте верхнее положение, сжав ягодицы. Поднимайте и опускайте прямую ногу, не кладите её на пол до конца подхода. По окончании повторите то же самое с другой ноги.
С растяжкой
Упражнение одновременно прокачивает ягодичные мышцы рабочей ноги и растягивает мышцы свободной.
Положите голень одной ноги на колено второй и выполняйте ягодичный мостик в таком положении. Повторите упражнение с другой ноги.
С ногами на возвышении
Это упражнение увеличивает нагрузку на мышцы задней поверхности бедра за счёт большего диапазона движения.
Поставьте ноги на устойчивое возвышение, полностью разгибайтесь в тазобедренном суставе и возвращайтесь обратно.
Как включить ягодичный мостик в тренировки
Выполняйте ягодичный мостик 1–2 раза в неделю, чередуя с другими упражнениями на прокачку ягодиц. Делайте 3–5 подходов по 15–20 раз.
Уровень сложности и вес подбирайте так, чтобы последние повторения в подходе давались с трудом, а в мышцах нарастало жжение.
Читайте также 💪🤸♂️🏋️♂️
- Упражнения, которые прокачивают ягодицы лучше, чем приседания и становая тяга
- Почему не получается накачать попу
- 10 лучших упражнений для ягодиц
- 6 лучших упражнений с резинкой для красивых ягодиц
- Как правильно делать выпады для подтянутых бёдер и попы
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Как правильно делать ягодичный мостик?
Skip to content- View Larger Image
Это упражнение можно делать как дома, так и в тренажерном зале. При правильном выполнении оно безопасно для позвоночника и может стать альтернативой приседаниям.
Ягодичный мост задействует разные группы мышц. Нагрузку получают большая и средняя ягодичные мышцы, двуглавая мышца бедра, мышцы корпуса и мышцы задней поверхности бедра.
Также при выполнении упражнения:
увеличивается объем ягодиц;
улучшаются осанка и походка;
укрепляются мышцы спины;
восстанавливаются мышцы малого таза после родов.
Новичкам лучше начинать с мостика с использованием собственного веса. Такой вариант можно делать на полу или с опорой лопаток о край дивана о край твердой поверхности. А после освоения простого варианта можно добавлять дополнительное снаряжение.
Техника выполнения ягодичного мостика от пола:1. Принять исходное положение: лечь на спину с упором на сведенные лопатки.
2. Согнуть колени, чтобы они образовали угол в 90 градусов — не ставить их слишком близко к ягодицам или слишком далеко.
3. Поставить ступни ног на ширине таза и параллельно друг другу.
4. Руки вытянуть вдоль тела. На выдохе поднять таз вверх, чтобы тело образовало ровную линию от колен до плеч. Не старайтесь поднять таз слишком высоко. Но и не «проваливайтесь» вниз при выполнении упражнения. Таз должен находиться в одной плоскости с туловищем.
5. В верхней точке нужно сильно напрячь ягодичные мышцы, зафиксировать позу на 1-2 секунды. Спина, плечи и ступни не должны отрываться от пола.
6. Медленно опуститесь в исходное положение.
Не надо расслабляться, когда тело находится в нижней точке. Напряжение должно быть постоянным, чтобы мышцы работали. Если возникла боль в пояснице, значит, вы делаете что-то не так.
Ягодичный мостик со штангой на скамье. Техника выполнения:
1. Принять исходное положение: сесть на пол спиной к горизонтальной скамье.
2. Поставить ноги перед собой, перекатить штангу через выпрямленные ноги на бедра.
3. Согнуть колени, упереться лопатками о скамью.
4. Поднять таз так, чтобы колени оказались согнуты под углом 90 градусов. Штангу нужно придерживать руками.5. Задержаться в этой позе на 1-2 секунды, сильно сжав ягодицы.
6. Медленно вернуться в исходное положение.
Ольга Цембровская2023-04-15T16:56:06+03:00Результат поиска:
Архивы
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
Популярные тэги
ЗОЖ бег белки белок бицепс бодибилдинг вес витамины выносливость гантели диета домашняя_тренировка жир жиросжигание жиры йога кардио кроссфит метаболизм мышцы ноги отжимания персональная_тренировка питание похудение пресс приседания протеин растяжка силовая_тренировка спина становая_тяга тренажер тренажерный_зал тренер тренировка трицепс тяга углеводы упражнения фитнес фитнес_тренер фрукты штанга ягодицы
Найдите нас на Facebook
Последние записи
- 5 простых упражнений на пресс
- 7 упражнений для упругих ягодиц
- Как правильно делать ягодичный мостик?
- Эффективные упражнения для тренировки бицепса
Как построить мост: этапы и примеры
Мосты — одно из величайших чудес света, ставшее возможным благодаря гражданскому строительству. Многие древние мосты до сих пор стоят сегодня как доказательство того, что правильно построенный мост из прочных материалов может простоять тысячелетия. Мост Фабрициуса в Риме, построенный в 62 г. до н.э., используется до сих пор.
Однако без надлежащей конструкции и технического обслуживания современные мосты могут легко изнашиваться, создавая угрозу безопасности и затрудняя движение транспорта. По данным Американской ассоциации строителей дорог и транспорта, около 220 000 мостов в Соединенных Штатах нуждаются в ремонте или замене из-за дефектов конструкции и эрозии. Получив ученую степень инженера, такую как степень магистра наук в области гражданского строительства, люди могут получить прочную теоретическую базу в области инженерии и технические навыки, необходимые им для того, чтобы стать новаторами и иметь потенциал для строительства великих мостов будущего.
Как строятся мосты?
Для тех, кто задается вопросом, как построить мост, первым шагом всегда является подготовка. Для наземных мостов, таких как пропасти или каньоны, специалисты, работающие в области строительства, обследуют потенциальную площадку на предмет надлежащих условий строительства, проверяя такие характеристики, как прочность грунта, глубина и планировка земли. Затем они используют инженерное программное обеспечение для моделирования моста и испытывают их при различных погодных условиях и весовых условиях, чтобы определить наилучшую конструкцию. Инженеры-строители проектируют мосты и контролируют их строительство.
Ниже приведены некоторые распространенные конструкции мостов:
- Арочные мосты уравновешивают сжатие и служат защитой от сильных ветров.
- Висячие мосты используют тросы, подвешенные к подвескам, для поддержки настила моста и используют опоры для компенсации сжатия.
- Ферменные мосты используют диагональные балки или пояса для поддержки натяжения моста.
- В консольных мостах верхние и нижние пояса используются отдельно для балансировки натяжения.
После выбора типа конструкции строители приступают к установке фундамента в выбранном стабильном месте. Они вбивают в землю сваи, чтобы создать платформу, а затем строят башню поверх этой платформы, которая будет поддерживать остальную часть моста. Они строятся вверх от свай, пока башня не достигнет проектной высоты моста, обычно используя бетон и сталь вместе с другими материалами.
После того, как стабилизирующие опоры будут завершены, строители переходят к надстройке, которая включает тросы, балки и решетчатые конструкции, которые будут поддерживать мост. Чтобы оставаться стабильным, мост должен уравновешивать собственное растяжение и сжатие, на которые влияют погода и движение транспорта по мосту. Вот почему так важен выбор правильной конструкции моста для конкретных условий расположения моста.
Иногда мост, который может показаться оптимальным выбором, в определенных обстоятельствах невозможен. Например, хотя арочные мосты чрезвычайно прочны и долговечны, их строительство дороже, сложнее и требует больше времени. Эффективная и безопасная работа является важным аспектом роли инженера-строителя.
Когда мост проходит через воду, а большая часть процесса остается прежней, при проектировании и строительстве необходимо учитывать дополнительные элементы. Если мост строится над глубокой водой, может быть невозможно безопасно и правильно забить сваи в грунт, поэтому в воду опускают водонепроницаемые ограждения, называемые коффердамами. После того, как они установлены, вода откачивается из внутренней области, создавая безопасное и сухое пространство для рабочих, чтобы построить мост.
Удивительные мосты по всему миру
Инновационные материалы, методы и технологии открывают двери для новых творческих способов проектирования, строительства и переосмысления удивительных мостов по всему миру. От новых проектов, в которых инженеры-строители работают с архитекторами над проектированием футуристических мостов, до современных и экологически устойчивых новых способов, с помощью которых инженеры восстанавливают неисправную инфраструктуру, выпускникам инженерных специальностей доступен широкий спектр новых интересных возможностей.
Во всем мире архитекторы и инженеры-строители работают рука об руку, чтобы раздвинуть границы возможного, оставаясь при этом верными тому, что практично, функционально и безопасно. Получая ученую степень в области гражданского строительства, студенты могут сосредоточиться на областях, которые их больше всего вдохновляют. Они могут опираться на базовые навыки, полученные в результате получения степени бакалавра, приобретать знания, чтобы брать на себя более сложные роли и укреплять уверенность в себе для достижения своих профессиональных целей.
Ниже приведены несколько примеров футуристических мостов, представляющих собой лучшие образцы гражданского строительства.
1. Rolling Bridge
Rolling Bridge — это пешеходный мост на входе в канал Гранд Юнион в Лондоне. Мост, спроектированный Томасом Хезервиком в 2004 году, отличается инновационной конструкцией, включающей уникальное катящееся движение в качестве альтернативы разводному мосту. В то время как мосты, которые открываются для пропуска лодок, обычно имеют односекционные элементы, которые разделяются и поднимаются, в катящемся мосту используется спиральная восьмиугольная конструкция, которая методично разворачивается в традиционный прямой мост. Это позволяет пешеходам проходить по мосту, когда он расширяется, и судам, когда он сужается. Rolling Bridge получил несколько наград, в том числе награду Structural Steel Award и награду Emerging Architecture Award.
2. Мост Блэкфрайарс
Через Темзу в Лондоне проходит самый большой в мире мост, работающий на солнечной энергии. Покрытый 4400 фотоэлектрическими солнечными панелями, прикрепленными к его крыше, мост Блэкфрайарс обеспечивает половину энергии для соседней железнодорожной станции Блэкфрайарс. По данным First Capital Connect, солнечная установка может сократить выбросы углерода лондонской железной дорогой и станцией общественного транспорта Блэкфрайарс примерно на 511 тонн в год. Компания Solar Century, ответственная за установку солнечных панелей, разработала мост как источник возобновляемой энергии и вдохновила другие города на их усилия по обеспечению устойчивого развития.
3. Хвостовые мосты
Дизайнеры мостов в Нидерландах создали хвостовой мост. Это решение проблемы интенсивного движения лодок по местным водным путям, проходящим под мостами, которые должны подниматься и опускаться над небольшими реками. Хвостовые мосты могут подниматься и опускаться с одного пилона, в отличие от нескольких шарниров, которые характерны для больших разводных мостов. Быстроходные хвостовые мосты, такие как Slauerhoffbrug в Леувардене, могут быстро уходить с пути проходящих лодок, лишь ненадолго препятствуя дорожному движению.
4. Виадук Мийо
Виадук Мийо — один из самых высоких мостов в мире, его самая высокая башня возвышается на 1125 футов над землей. Это чудо является рекордным подвигом архитектуры моста, протянувшимся на 1,55 мили через долину реки Тарн во Франции. Визуально ошеломляющий мост состоит из восьми вантовых пролетов и обеспечивает прямой маршрут автомагистрали из Парижа в Барселону.
5. Леонард П. Заким Мемориальный мост Банкер-Хилл
Этот мост в Бостоне является самым широким вантовым мостом в мире, рассчитанным на 10 полос движения. Единственный вантовый мост в США, который считается гибридом из-за использования стали и бетона, имеет длину 1432 фута, что позволяет добраться до Бостона и из него с севера. Помимо своего новаторского дизайна, мост имеет особое символическое значение. Он назван в честь борца за гражданские права Леонарда П. Закима и посвящен американцам, сражавшимся в битве при Банкер-Хилле во время американской революции. Кристиан Менн, мостовой архитектор из Швейцарии, спроектировал мост с башнями в форме перевернутой буквы Y, отражая монумент Банкер-Хилл в соседнем Чарлстауне.
6. Мост Туллхус
Мост Туллхус в Норчепинге, Швеция, был спроектирован архитектурной фирмой Erik Andersson Architects. Он может похвастаться уникальной творческой особенностью, призванной согревать велосипедистов и пешеходов холодными шведскими зимами. Встроенная в мост система горячего воздуха предназначена для таяния льда и снега и обогрева пешеходных дорожек. Использование нагретого воздуха и нестандартная конструкция в форме песочных часов делают мост уникальным. Светодиодная система освещения, встроенная в поручни, освещает дорожку в ночное время. Бесснежный мост обеспечивает безопасность велосипедистов и пешеходов, а также обеспечивает доступ к центру города.
7. Переход Шейха Рашида бин Саида
Этот предполагаемый мост в Дубае, также известный как Шестой перекресток, станет самым длинным арочным мостом в мире, его общая длина составит 1,6 км или 5200 футов. Амбициозное сооружение будет иметь 12 полос движения — по шесть в каждом направлении. Зеленая ветка метро Дубая будет проходить через центр моста, что позволит пропускать до 20 000 автомобилей и 23 000 пассажиров метро в час.
Строительство мостов со степенью магистра гражданского строительства
Инженерные достижения, ставшие возможными благодаря передовым технологиям и инновациям, лежат в основе современных мостов. Благодаря экологичным материалам, возобновляемым источникам энергии и страстному дальновидному мышлению современные достижения в области гражданского строительства могут вдохновить следующее поколение инженеров, которые учатся строить мосты в будущее.
Гражданское строительство включает в себя гораздо больше, чем просто планирование и строительство проекта. Благодаря творчеству, развитию новых технологий и возможности раздвигать границы увлеченные своим делом инженеры-строители могут изменить наш ландшафт. Для начинающих инженеров изучение мостов по всему миру может стать возможностью обучения и вдохновения для карьерного роста.
Вот уже более века Инженерно-технологический колледж Расса Университета Огайо обучает инженеров тому, как творить во благо — как спроектировать лучшее будущее с помощью ответственного и экологичного проектирования. Благодаря своей гибкой и инновационной программе, которая позволяет студентам специализироваться, обучаясь у профессионалов отрасли, онлайн-программа магистра наук в области гражданского строительства Университета Огайо была создана, чтобы предоставить талантливым новым специалистам навыки, необходимые для достижения успеха в рабочей силе.
Полностью онлайновая программа предназначена для того, чтобы дать учащимся ресурсы для эффективного контроля, планирования, проектирования, строительства и эксплуатации структур, необходимых для соединения современного мира.
Узнайте, что вы можете сделать, сделав успешную карьеру в области гражданского строительства и получив ученую степень в Университете Огайо.
Рекомендуемая литература
Как женщины-инженеры гордо поднимают свой флаг и воплощают свои мечты
Шесть новых подходов к проектированию экологичных зданий
Что такое строительство? Изучение требований к карьере, заработной плате и образованию
Источники:
Американская ассоциация строителей дорог и транспорта, Bridge Report
Министерство транспорта США, инфраструктура для восстановления Америки
Министерство транспорта, дорог и мостов США
Atlas Obscura , Slauerhoffbrug Flying Drawbridge
BigRentz, Как строятся мосты? Визуальное руководство
Britannica, мост Блэкфрайарс
Enerpac, 7 типов мостов, о которых должен знать каждый инженер
Эрик Андерссон, Tulhus Bridge Foster + Partners, виадук Мийо Катящийся мост
Мемориальный мост Леонарда П. Закима Банкер-Хилл
Технология дорожного движения, перекресток Шейха Рашида бин Саида
Как построить простой мост
Узнайте, как построить простой мост через ручей, и какие факторы следует учитывать перед тем, как приступить к самостоятельной работе строительство моста.
Несколько десятилетий назад, когда мы с моей женой Мелоди занимались корпоративной карьерой, мы мечтали о тихом пенсионном доме с ручьями, прудами и дикой природой. До 1900 года, когда Северная Америка была в основном сельской, люди любили приезжать в местный город за покупками и в воскресную церковь. Ситуация начала меняться после того, как сельские жители переехали в многолюдные городские районы, где они имели частые ежедневные контакты с другими людьми. Как и другие горожане сегодня, мы тосковали по расстоянию и наслаждались приездом в многолюдный город на своих условиях.
Мы надеялись построить дом своей мечты с деревянным каркасом в тихой сельской местности, и в 1995 году благодаря моей настойчивой жене и хорошим риелторам мы нашли участок земли примерно в 10 милях к юго-западу от города. Наша земля включала дом для отдыха на выходные рядом с прудом и мост. Обе конструкции нуждались в замене или, по крайней мере, в капитальном ремонте. В течение следующих двух лет мы ночевали по выходным и срубили около 75 деревьев, а также снесли большую часть домика у пруда, потому что он страдал от нашествия термитов. Я купил (и до сих пор использую) подержанный трактор Ford 555B с обратной лопатой и передним ковшом, чтобы выполнять большую часть этой работы, включая установку девяти подземных водопропускных труб. Мы построили дом своей мечты. Это был один из самых интересных, сложных и полезных опытов в моей жизни! И сегодня мы наслаждаемся плодами своих трудов и нежными звуками природы.
Живя на нашем прекрасном участке, нам пришлось иметь дело с тремя проектами деревянных мостов в одном и том же месте – два новых моста, которые мы построили с помощью хороших соседей. Вот несколько советов о том, как мы спланировали и сумели построить простой мост.
Строительство моста своими руками
Небольшой ручей течет вдоль нашей длинной дороги, а боковая дорога ведет к небольшому лугу через ручей. Когда мы купили нашу собственность, тот первый мост был ветхим и почти полностью сгнил. К счастью, нам не требовался немедленный доступ к лугу, поэтому я снял несколько оставшихся досок моста на своем Ford 555B и обдумал свои варианты.
Мой первый шаг состоял в том, чтобы принять решение о привлечении субподряда или выполнении самой работы. Я остановился на строительстве моста своими руками. Я призываю вас ознакомиться с вашими местными строительными нормами и законами, прежде чем принять решение. Затем я узнал о ручье, особенно вверх по течению, где я рассказал соседям об их прошлом опыте, таком как ежегодные фонтаны и редкие наводнения, и о том, как история ручья может повлиять на мой проект моста. Я ходил по ручью в засушливый сезон и отмечал соседние деревья и кустарники, а также живность – черепах, бобров, лягушек, рыб и др. – населяющую ручей и берега.
Наконец, я прощупал и тщательно изучил почву в том месте, где новый мост будет опираться по обеим сторонам берега ручья, чтобы убедиться, что он надежно поддерживает балки моста. На нашей территории у нас была смесь валунов и гравия разного размера. Я уложил более мелкие камни вокруг более крупных и плотно утрамбовал область, а затем добавил цемент, чтобы создать гладкую полку. Я разместил полку на 1 фут ниже уровня грунта, чтобы можно было установить 10-дюймовые балки, покрытые досками настила толщиной 2 дюйма. Это держалось хорошо в течение четверти века!
Если берега вашего ручья состоят из рыхлой почвы или песка, вам придется выкопать и залить бетонный цоколь, установленный далеко от текущей воды. Этот нижний колонтитул должен быть ниже линии промерзания и иметь достаточную ширину и глубину; вам может понадобиться консультация сертифицированного инженера, чтобы определить соответствующие размеры, учитывая тип и объем трафика, который может использовать мост. Если берега вашего ручья состоят из осадочных пород, возможно, вы сможете выдолбить место для опоры балок моста. Если почва представляет собой глину, смешанную с камнями, вы можете вбить несколько стальных кольев, чтобы обеспечить прочность бетонной плиты, на которую будут опираться балки. Кроме того, вы можете уложить большие плоские камни от русла ручья до уровня моста, установленного под углом 45 градусов, чтобы направить текущую воду к центру русла ручья.
Мост № 2
Уточнив детали нового моста, я посетил владельца лесопилки Woodpecker Sawmill на юго-западе Северной Каролины. Мы обсудили, насколько прочным должен быть мост, чтобы выдержать 13 000-фунтовый трактор Ford, плюс дополнительная тонна для переднего ковша, загруженного гравием.
Завод распилил и доставил пять балок, каждая длиной 10 футов и квадратом 10 дюймов, плюс 20 досок 2×6 длиной 12 футов, все из белого дуба. Я поставил их на место с помощью своего «Форда» и лома и прикрутил доски настила к балкам. Этот второй мост просуществовал около 20 лет, после чего часть 2×6 пришлось заменить нашему доброму соседу и владельцу лесопилки Джо МакГи. Во время этого процесса я обнаружил, что все пять балок гниют!
Мост №2 рухнул весной 2021 года, когда я проезжал по нему на тракторе «Форд». К счастью, я смог благополучно выбраться из русла, запустив двигатель. Итак, я выдрал то, что осталось от того моста, и принялся за определение его замены.
Мост № 3
Другой сосед, Джон Ниманд, только что установил собственную лесопилку. Он согласился за определенную плату распилить белые дубовые бревна с местных деревьев, чтобы я мог построить третий мост. Для балок он использовал сердцевину дуба из мертвых деревьев, уже высушенную и готовую к покрытию проверенным консервантом на масляной основе изобретения Джона. Настил из дуба должен был вылечиться в течение нескольких месяцев, а затем его нужно было обработать всепогодным однослойным герметиком.
Чтобы собрать мост, к центру каждой дубовой балки прикрепили цепь, а другой конец цепи соединили с ковшом моей экскаватора, а затем я осторожно поднял и поставил балки на место, одну за другой. , а Джон подталкивает каждую в нужное место. Таким образом он разместил пять балок. Затем Джон прикрутил доски настила к балкам внизу.