Можно ли касаться мячом сетки во время игры в настольный теннис: Можно ли в настольном теннисе касаться мячом сетки во время игры?

Содержание

кратко, личная, парная и командная игра

Про требования к столу для настольного тенниса читайте в нашей статье TTBlog «Стол для настольного тенниса: размеры и виды»

2.3 Мяч

2.3.1 Мяч должен быть сферическим, диаметром 40 мм.

2.3.2 Масса мяча должна быть 2,7 г.

2.3.3 Мяч должен быть изготовлен из целлулоида или подобной пластмассы белого или оранжевого цвета, матовым.

2.4 Ракетка

2.4.1 Ракетка может быть любого размера, формы и массы, но ее лопасть должна быть плоской и жесткой.

2.4.2 По крайней мере, 85% лопасти по толщине должно быть из натурального дерева. Клеевой слой внутри лопасти может быть армирован волокнистым материалом, таким, как углеродистая фибра, фибергласс или прессованная бумага; этот армирующий слой не должен превышать по толщине меньшую из величин: 0,35 мм или 7,5% общей толщины лопасти

2.4.3 Сторона лопасти, используемая для удара по мячу, должна быть покрыта обычной однослойной пупырчатой резиной с пупырышками наружу, с общей толщиной вместе с клеевым слоем до 2 мм включительно, либо двухслойной резиной типа «сэндвич» с пупырышками внутрь или наружу, с общей толщиной вместе с клеем до 4 мм включительно.

2.4.3.1 «Обычная пупырчатая резина» – это однослойная не пористая резина, натуральная или синтетическая, с пупырышками, равномерно распределенными по ее поверхности с плотностью не менее 10 и не более 30 штук на 1 см2. 2.4.3.2 Резина типа «сэндвич» – один слой пористой резины, покрытой снаружи одним слоем обычной пупырчатой резины; толщина пупырчатой резины – до 2 мм включительно.

2.4.4 Покрывающий материал должен полностью закрывать лопасть, не выступая за ее края, кроме части лопасти, примыкающей к ручке и охватываемой пальцами. Эта часть лопасти может оставаться непокрытой или покрытой любым материалом.

2.4.5 Лопасть, любой слой внутри лопасти и любой слой покрывающего или склеивающего материала на стороне, используемой для ударов по мячу, должны быть сплошными и одинаковой толщины.

2.4.6 Поверхность покрывающего сторону лопасти материала или сторона лопасти, оставленная непокрытой, должна быть равномерной окраски и матовой: одна сторона – черного цвета, а другая – ярко-красного.

2.4.7 Покрывающий материал (ракетки) должен использоваться таким, каким он был одобрен ИТТФ, без какой-либо физической, химической или другой обработки, изменяющей игровые свойства, сцепление, внешний вид, цвет, структуру, поверхность, и т.д.

2.4.7.1 Допускаются небольшие отклонения от однородности поверхности и равномерности окраски в результате случайного повреждения или износа при условии, что эти отклонения существенно не изменяют характеристик поверхности.

2.4.8 В начале встречи и когда бы игрок ни сменил свою ракетку в течение встречи, он должен показать ракетку своему сопернику и ведущему судье и позволить им осмотреть ее.

2.5 Определения

2.5.1 «Розыгрыш» – период времени, когда мяч находится в игре.

2.5.2 «Мяч в игре» считается с последнего момента нахождения его на неподвижной ладони свободной кисти перед намеренным подбрасыванием его в подаче до тех пор, пока не будет решено, что розыгрыш следует переиграть или он завершен присуждением очка.

2.5.3 «Переигровка» – розыгрыш, результат которого не засчитан.

2.5.4 «Очко» – розыгрыш, результат которого засчитан.

2.5.5 «Рука с ракеткой» – рука, держащая ракетку.

2.5.6 «Свободная рука» – рука без ракетки; свободная рука в понимании: пункта 2.6.5 – от плеча игрока до кончиков пальцев, пунктов 2.5.7, 2.6.1, 2.6.2, 2.10.1.10 – от запястья до кончиков пальцев (кисть).

2.5.7 Игрок «ударяет» мяч, если он касается мяча своей ракеткой, держа ее в руке, или своей рукой (с ракеткой) ниже запястья.

2.5.8 Игрок «мешает» мячу, если он или что-либо из того, что надето на нем, касаются мяча в игре, летящего над или в направлении игровой поверхности, не задев половины стола этого игрока после того, как мяч последний раз был отбит соперником.

2.5.9 «Подающий» – игрок, который должен первым ударить по мячу в розыгрыше.

2.5.10 «Принимающий» – игрок, который должен вторым ударить по мячу в розыгрыше.

2.5.11 «Ведущий судья» – лицо, назначенное контролировать встречу.

2.5.12 «Судья-ассистент» – лицо, назначенное содействовать судье в принятии определенных решений.

2.5.13 Понятие «надето на нем» включает в себя все, что было надето на игроке, в начале розыгрыша (мяч в это понятие не входит).

2.5.14 Мяч считается прошедшим «над или вокруг» комплекта сетки, если он пролетел как угодно, но не между сеткой и стойкой сетки или между сеткой и игровой поверхностью.

2.5.15 «Концевую линию» следует рассматривать продолжающейся бесконечно долго в обоих направлениях.

2.6 Подача

2.6.1 В начале подачи мяч должен свободно лежать на открытой ладони неподвижной свободной руки.

2.6.2 Подающий должен подбросить мяч только рукой, не придавая ему вращения, так чтобы мяч взлетел почти вертикально не менее чем на 16 см после того, как он покинул ладонь свободной руки и опустился, не коснувшись чего-либо до удара по нему.

2.6.3 Когда мяч падает с высшей точки своей траектории, подающий должен ударить его так, чтобы мяч коснулся сначала его половины стола, а затем, пролетев над или вокруг комплекта сетки, коснулся половины стола принимающего, а в парных играх – чтобы мяч коснулся последовательно правой «полуплощадки» подающего, а затем правой «полуплощадки» принимающего.

2.6.4 С момента начала подачи до момента удара по мячу, мяч должен находиться позади концевой линии половины стола подающего и выше уровня игровой поверхности, и при этом мяч не должен быть скрыт от принимающего игрока подающим или его партнером по паре, или чем угодно, что надето на них .

2.6.5 Как только мяч подброшен, свободная рука подающего должна быть убрана из пространства между мячом и сеткой. Пространство между мячом и сеткой ограничивается мячом, сеткой и ее воображаемым вертикальным продолжением.

2.6.6 Игрок обязан подавать так, чтобы судья или ассистент судьи могли видеть, что он выполняет все требования, предъявляемые к правильной подаче.

2.6.6.1 Если ведущий судья или судья-ассистент сомневаются в законности подачи первый раз во время встречи, он может объявить переигровку и предупредить подающего.

2.6.6.2 В любом следующем в этой встрече случае сомнения в правильности подачи того же игрока или его партнера по паре, по той же или иной причине, принимающему присуждают очко.

2.6.6.3. Когда подающий явно нарушил требования к правильной подаче, предупреждение не объявляется и очко присуждается принимающему.

2.6.7 В порядке исключения, ведущий судья может допустить отклонения от требований к правильной подаче, если выполнению этих требований препятствует физический недостаток подающего.

2.7 Возврат

2.7.1 Поданный или возвращенный мяч следует ударить так, чтобы он пролетел над или вокруг комплекта сетки и коснулся половины стола соперника сразу или после касаний комплекта сетки.

2.8 Порядок игры

2.8.1 В одиночных встречах подающий должен первым выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, после чего подающий и принимающий поочередно выполняют возврат.

2.8.2 В парных встречах подающий должен первым выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, после чего партнер подающего должен произвести возврат, затем возврат следует выполнить партнеру принимающего; в дальнейшем каждый игрок в такой же последовательности должен выполнить возврат.

2.8.3 Когда два игрока, находящиеся в инвалидных колясках, играют парную встречу в составе пары, то сначала подающий игрок должен выполнить подачу, а принимающий игрок должен выполнить возврат, после чего любой игрок пары может производить возврат. Однако, никакая часть инвалидной коляски игрока не должна заходить за воображаемое продолжение центральной линии стола. Если это случается, судья должен присудить очко противоположной паре.

2.9 Переигровка

2.9.1 Розыгрыш переигрывается, если:

2.9.1.1 при подаче мяч, пролетая над или вокруг комплекта сетки, коснется его, при условии, что во всех других отношениях подача выполнена правильно, или принимающий (или его партнер) помешает мячу ;

2.9.1.2 подача выполнена, когда принимающий (пара) не готов к приему мяча, при условии, что никто из принимающих не пытался отбить мяч;

2.9.1.3 ошибка при выполнении правильной подачи, правильного возврата или какого-либо другого требования правил игры произошла по вине внезапного внешнего воздействия на игрока

2. 9.1.4 игра прервана ведущим судьей или судьей-ассистентом.

2.9.1.5 если принимающий находится в инвалидной коляске и в это время мяч при подаче, выполненной во всех других отношениях правильно:

2.9.1.5.1 после касания половины стола на стороне принимающего покидает ее в направлении сетки;

2.9.1.5.2 останавливается (без поступательного движения к принимающему) на половине стола стороны принимающего;

2.9.1.5.3 во время одиночной встречи после касания половины стола на стороне принимающего покидает ее в направлении любой из ее боковых линий;

2.9.2 Игра может быть остановлена:

2.9.2.1 для исправления ошибки в очередности подачи, приема или смены сторон;

2.9.2.2 для введения правила активизации игры;

2.9.2.3 для предупреждения или наказания игрока или советчика;

2.9.2.4 поскольку игровые условия изменились настолько, что это может повлиять на исход розыгрыша.

2.10 Очко

2.10.1 Когда розыгрыш не переигрывается, игроку присуждается очко, если:

2. 10.1.1 его соперник не выполнил правильную подачу;

2.10.1.2 его соперник не выполнил правильный возврат;

2.10.1.3 после его подачи или возврата, мяч до удара его соперника коснётся чего-либо, кроме комплекта сетки;

2.10.1.4 мяч пролетит над игровой поверхностью стороны стола данного игрока или за концевую линию игровой поверхности стороны стола данного игрока, не коснувшись ее, после того, как соперник ударил по мячу;

2.10.1.5 его соперник мешает мячу;

2.10.1.6 его соперник ударяет мяч дважды подряд;

2.10.1.7 его соперник ударяет мяч стороной ракетки, поверхность которой не соответствует требованиям п.2.4.3-2.4.5;

2.10.1.8 его соперник или то, что на нем надето, сдвинет игровую поверхность, пока мяч в игре;

2.10.1.9 его соперник или то, что на нем надето, коснется комплекта сетки, пока мяч в игре;

2.10.1.10 его соперник коснется свободной рукой игровой поверхности;

2.10.1.11 в парной встрече кто-либо из его соперников ударяет по мячу не в порядке, установленном первым подающим и первым принимающим;

2. 10.1.12 как обусловлено правилом активизации игры (п.2.15.2).

2.11 Партия

2.11.1 Партию выигрывает игрок (пара), первым набравший 11 очков, если только оба игрока (пары) не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком (парой), который первым наберет на 2 очка больше соперника (пары).

2.12 Встреча

2.12.1 Встречу следует проводить на большинство из любого нечетного числа партий.

2.13 Выбор подачи, приема и сторон

2.13.1 Право выбрать стартовый порядок подачи, приема и сторону определяют жребием; выигравший это право может выбрать: подачу или прием первым, начать встречу на определенной им стороне стола.

2.13.2 Когда один игрок (пара) выбрал право первым подавать или принимать или право начать игру на определенной стороне, его соперник (пара) должен сделать оставшийся выбор.

2.13.3 После каждых двух засчитанных очков принимающий игрок (пара) должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберет по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остается таким же, но только после каждого очка.

2.13.4 В каждой партии парной встречи пара, имеющая право подавать первой, должна решить, кто из игроков этой пары будет выполнять подачу первым, а принимающая пара в первой партии должна решить, кто будет принимать первым; в следующих партиях этой встречи, как только будет определен первый подающий, первым принимающим должен стать подававший на него в предыдущей партии.

2.13.5 В парных встречах при каждой смене подачи предыдущий принимающий должен стать подающим, а партнер предыдущего подающего – принимающим.

2.13.6 Игрок, подающий первым в партии, должен принимать первым в следующей партии этой встречи. Пара, подающая первой в партии, должна принимать первой в следующей партии этой встречи, а в последней возможной партии, как только одна из пар наберет 5 очков, пара, которой надлежит принимать, должна сменить своего принимающего.

2.13.7 Игрок (пара), начинающий партию на одной стороне, следующую партию этой встречи должен начинать на противоположной стороне, а в последней возможной партии этой встречи игроки (пары) должны поменяться сторонами, как только один из них наберет 5 очков.

2.14 Нарушение порядка подачи, приема или смены сторон

2.14.1 Если игрок подает или принимает вне своей очереди, игра должна быть остановлена, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена с подачи и приема тех игроков, которым следовало подавать и принимать в соответствии с очередностью, установленной в начале встречи; в парных играх – в порядке очередности подач, определенных парой, получившей право первой подавать в партии, в течение которой обнаружена ошибка.

2.14.2 Если игроки не поменялись сторонами, когда им следовало это сделать, игра должна быть прервана судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена при расположении игроков, какому следовало быть в соответствии с последовательностью, установленной в начале встречи, со счета, который был достигнут на момент обнаружения ошибки.

2.14.3 При любых обстоятельствах очки, набранные до обнаружения ошибки, должны быть засчитаны.

2.15 Правило активизации (ускорения) игры

2.15.1 Правило активизации игры вводится в действие, если партия не заканчивается в течение 10 минут, если только в этой партии оба игрока (пары) не набрали как минимум по 9 очков; это правило может быть введено в любое время ранее по обоюдному согласию обоих игроков (пар).

2.15.1.1 Если лимит времени исчерпан, когда мяч в игре, игра должна быть остановлена и продолжена подачей игрока, который подавал в прерванном розыгрыше.

2.15.1.2 Если лимит времени исчерпан, когда мяч не был в игре, игру продолжают подачей игрока, который принимал в предыдущем розыгрыше.

2.15.2 Впоследствии каждый игрок должен подавать поочередно до конца партии для розыгрыша каждого очка и, если принимающий (пара) выполнит 13 возвратов, принимающий выигрывает очко.

2.15.3 Однажды введенное правило активизации игры действует до окончания данной встречи.

Источник правил: ttfr.ru

Суперудары в теннисе – когда мяч отскакивает обратно через сетку. Как на них отвечать, если правила запрещают лезть через трос? — С миру по Нитке — Блоги

С миру по Нитке

Блог

Ныряем в детали.

В теннисе есть важное правило – во время игры нельзя пересекать сетку. Запрещено в том числе проносить над тросом ракетку, даже таким образом залезая на половину корта соперника.

В 2014-м, например, Энди Маррей долго спорил с судьей в финале турнира в Майами, потому что Новак Джокович на сетболе сыграл еще до того, как мяч пересек сетку. Очко отдали сербу, потому что судья не видел момент.

Потом его показали на повторе на большом экране, но судья отказывался смотреть – потому что такие повторы не признаются официальными и для арбитров как бы не существуют.

Сейчас на некоторых турнирах – например, на ATP Cup – есть возможность посмотреть и такие спорные моменты. Но на большинстве судьям приходится полагаться только на то, что они заметили сразу.

В связи с этим правилом встает вопрос: что делать с укороченными ударами, которые выполнены с экстремальным обратным вращением, которое заставляет мяч отскочить обратно через сетку.

Например, речь о таком ударе Даниила Медведева – когда такое вращение было придано мячу случайно.

Или о таком ударе Бенуа Пэра – который вообще обожает подобные дрошпоты и выполняет их регулярно и осознанно.

Казалось бы, в таком случае очко гарантировано тому, кто выкручивает мяч обратно на свою сторону – либо потому, что соперник не догонит, либо потому, что догонит, но ему придется протянуть руку через сетку.

Чтобы такой несправедливости не было, правила предусматривают, что можно тянуться через сетку в случаях, когда «мяч ударился о землю внутри корта, и вращение или ветер перенесли его обратно на другую половину».

Поэтому Рафаэль Надаль вполне законно выиграл очко у Ивана Любичича – хотя и ударил по мячу, когда тот был уже на половине корта хорвата.

 

А Джейми Маррей однажды в парном матче вообще исхитрился пробить так, что мяч, отскочивший с его половины корта на половину соперников, потом от половины корта соперников отскочил обратно на его половину.

 

Так что, если игрок дотягивается, он вполне может бить по мячу, который уже улетел обратно через сетку. Есть только три ограничения:

1. Касаться сетки все равно запрещено – причем чем угодно: ракеткой, рукой, шортами, краешком рукава футболки.

2. Всем телом пересекать сетку все равно запрещается – не получится через нее, например, перепрыгнуть. Или оббежать ее.

3. Конечно, пробить надо все равно до второго отскока.

Подписывайтесь на наши инстаграм и телеграм о теннисе

часто задаваемых вопросов о пинг-понге | Killerspin

Часто задаваемые вопросы о настольном теннисе | Убийца

Корзина для покупок

закрыть

Отдел обслуживания клиентов: 1.

866.577.5291

Читать официальную книгу правил настольного тенниса скучно. Часто бывает сложно найти ответ даже на самые распространенные вопросы. Чтобы помочь вам быстро вернуться к игре, мы составили список распространенных вопросов о настольном теннисе и ответили на них простым английским языком.

Нажмите на вопрос, чтобы открыть ответ.

Как долго длится игра?

Игра в настольный теннис продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 11 очков.
Если игра близка и счет 10-10 (или двойка, как мы это называем), победитель должен выиграть с преимуществом в два очка.
Например, игра может длиться до 12-10, 15-13 или даже 23-21.
Раньше игры проводились до тех пор, пока первый игрок не набирал 21 очко, но в 2001 году ITTF изменила это правило на 11 очков.

(щелкните для официального правила)
https://www.killerspin.com/spin-info-table-tennis-rules/#11

Сколько длится матч?
Сколько подач получает каждый игрок?

Каждый игрок получает по две подачи подряд, и это чередуется до тех пор, пока один из игроков не наберет 11 очков, если не выпадет двойка (10:10).


В этом случае каждый игрок получает только одну подачу, и она чередуется до тех пор, пока один из игроков не получит преимущество в два очка, чтобы выиграть игру.

(нажмите для официального правила)
https://www.killerspin.com/spin-info-table-tennis-rules/#06

Где мне нужно стоять во время подачи?

Если вы подаете, вам нужно стоять за лицевой линией стола, а мяч должен быть виден и находиться над поверхностью стола. Получатель может стоять там, где ему удобно.
Таким образом, совершенно законно подавать из-за боковой линии стола, при условии, что мяч остается за лицевой линией в начале подачи.
На практике это делается не так часто, так как может вывести сервер из строя до конца розыгрыша.

(нажмите для официального правила)
https://www.killerspin.com/spin-info-table-tennis-rules/#06

Что произойдет, если мяч попадет в сетку или облетит сетку?

Если во время подачи мяч попадает в сетку, но все еще отскакивает от стороны стола соперника, очко считается переигровкой (это означает, что его нужно переиграть). Если мяч попадает в сетку и не достигает другой половины стола, получатель автоматически получает очко.

Во время розыгрыша, если мяч попадает в сетку, но все еще отскакивает от стороны стола соперника, розыгрыш продолжается, но если мяч попадает в сетку и не долетает до другой половины стола, принимающий автоматически начисляется балл.

Если мяч пересекает сетку, удар считается засчитанным, будь то подача или розыгрыш.

Таким образом, если мяч не проходит под сеткой или между стойкой сетки и сеткой для тех сеток, которые не доходят до стойки сетки, считается, что он прошел над сборкой сетки или вокруг нее, если вы ударяете по мячу, и он попадает на игровую поверхность соперника.

Итак, хотя мяч не пролетает над сеткой или вокруг нее, когда вы бьете по мячу, правила гласят, что это не имеет значения.

Этот удар допустим только в том случае, если мяч не ударяется о край столешницы (белая линия допустима, сторона — нет).

(нажмите для официального правила)
https://www. killerspin.com/spin-info-table-tennis-rules/#09

Могу ли я подавать гейм/матч-пойнт (или должен ли мой соперник подавать, если это моя игра/матч-пойнт)?
Что произойдет, если вы ударите по мячу (будь то во время подачи или розыгрыша), и как только мяч коснется стороны стола противника, он отскочит обратно к вам (из-за вращения, а не удара соперника по мячу)?

В этой ситуации вам будет начислено очко. В этом случае противник должен ударить по мячу до того, как он пройдет мимо сетки и вернется на вашу сторону площадки.

Если игрок протянет руку через сетку и коснется мяча, он немедленно теряет очко.

СОВЕТ: В любом случае старайтесь не делать этого намеренно. Это хитрый удар, и его очень трудно контролировать. В большинстве случаев мяч оказывается слишком высоко или попадает в сетку.

(щелкните для официального правила)
https://www.killerspin.com/spin-info-table-tennis-rules/#07

Если мяч касается соперника, но не стороны соперника, чья это точка?

Давайте не будем усложнять и скажем, что вы никогда и ни в какой ситуации не должны бить по мячу, если он не коснулся вашей стороны стола. Это известно как залп или «обструкция», и это незаконный удар в настольном теннисе. Если вы сделаете это, вы потеряете суть.

Чтобы было легче запомнить, скажем так: нельзя бить по мячу, пока он прыгает по столу. Если вы сделаете это и преградите путь мячу (будь то ракеткой или любой частью тела), ваш противник получит очко.

Единственная ситуация, когда вы все еще можете выиграть очко, ударив по мячу до того, как он отскочит, — это если вы ударите по мячу после того, как он уже пересек крайнюю линию стола. В этом случае вы получите очко, так как ваш соперник не смог первым заставить мяч коснуться вашей стороны стола. В любом случае, вам следует вообще избегать этого, чтобы не ударить по мячу непреднамеренно и не преградить ему путь.

(нажмите для официального правила)
https://www.killerspin.com/spin-info-table-tennis-rules/#10

Что будет, если коснуться стола?

Если во время розыгрыша вы коснетесь поверхности стола свободной рукой (той, которая не держит ракетку), ваш оппонент автоматически получит очко. Это также применимо, если вы перемещаете стол с чем-либо, что вы носите или носите.

(нажмите для официального правила)
https://www.killerspin.com/spin-info-table-tennis-rules/#10

Что происходит, когда игрок подает или забивает неправильно, но квалифицированного судьи нет?

Это очень распространенная проблема. Иногда правила недостаточно конкретны и могут быть открыты для интерпретации, но в других случаях вам просто нужен непредвзятый человек, чтобы решить, является ли выстрел законным или нет.

(нажмите для официального правила)
https://www.killerspin.com/spin-info-table-tennis-rules/#22

Прокрутить вверхПрокрутить вверх Включите JavaScript, чтобы обеспечить доступность веб-сайта. НО для более высоких уровней игры существует множество дополнительных правил, которые дополняют простые правила пинг-понга, описанные ниже. Сколько дополнительных правил используется, будет зависеть от стандарта проводимого соревнования и от того, приняли ли организаторы все или некоторые из них.

А пока давайте рассмотрим несколько основных правил пинг-понга, которые вам необходимо знать, чтобы играть с друзьями.

Оборудование

Стол для настольного тенниса

Стандартный размер стола для пинг-понга составляет 9 футов в длину, 5 футов в ширину и 2,5 фута в высоту. Это правильный размер для спортивной площадки. Прямоугольная игровая площадка должна иметь две равные стороны, разделенные сеткой посередине. Каждая сторона должна быть разделена на две равные половины корта для парного матча и разделена белой линией.

Интересно, что правила пинг-понга гласят, что стол для пинг-понга может быть изготовлен из любого материала, но высококачественный стол для настольного тенниса обычно изготавливается из древесноволокнистой плиты высокой плотности.

Сетка в сборе

Для вашей сетки в сборе она включает в себя сетку, подвеску для сетки, стойку для сетки и зажимы с каждой стороны. Верх сетки должен быть на 15,25 см выше поверхности стола, а низ сетки должен быть как можно ближе к игровой поверхности.

Мяч для настольного тенниса

Правила использования профессиональных мячей для пинг-понга очень специфичны. Стандартный шар должен быть сферическим и иметь диаметр 40 мм. Он должен быть изготовлен из пластика (типа целлулоида) и весить 2,7 г. По цвету мяч должен быть белым или оранжевым и матовым, чтобы его было хорошо видно.

Ракетка для пинг-понга

Последним элементом снаряжения для начала игры является ракетка (также известная как ракетка или бита). Правила, касающиеся ракетки для пинг-понга, допускают некоторые вариации, но необходимо соблюдать следующие рекомендации.

Лезвие ракетки может быть любого размера и формы, но должно быть плоским, жестким и состоять на 85% из натурального дерева. Цвет вашей ракетки для пинг-понга должен быть черным с одной стороны, а с другой стороны он должен быть яркого цвета, отличного от черного, и не совпадать с цветом мяча.

Обратите внимание, что вы должны показывать ракетку сопернику и судье перед игрой и каждый раз, когда меняете ракетку. Каждый человек (соперник и судья) имеет право осмотреть ваше весло.

Как начать игру в пинг-понг

Перед началом игры вам нужно решить, кто будет подавать первым.

Если вы просто играете в игру с друзьями, вы можете использовать любой метод, который вам нравится, чтобы решить это, но официальные правила настольного тенниса гласят, что это определяется жребием, обычно путем подбрасывания монеты или диска с двумя разными сторонами.

Однако стандартный метод на более низких уровнях игры заключается в том, что один игрок (или судья) прячет мяч в одной руке, затем кладет обе руки под стол или за спину, а затем просит соперника угадать, в какой руке мяч находится внутри. Хотя победитель этого обычно подает первым, у него / нее на самом деле есть три варианта: выбрать подачу первым, заставить соперника подавать первым или выбрать, на какой стороне стола играть, когда начинается матч.

Затем, если победитель лота выбирает определенный конец стола, чтобы начать игру, его/ее противник имеет выбор: подавать первым или заставить соперника подавать первым. Если победитель решает подавать первым, его / ее противник затем может выбрать, на каком конце стола он / она предпочитает играть в первую очередь.

Порядок игры в настольный теннис

В одиночных матчах подающие должны обслуживать правильно, а принимающий должен давать хорошую отдачу. Игра продолжает чередоваться до тех пор, пока не будет выиграно очко.

В парных матчах между двумя командами из двух человек игрок подает принимающему соперника, принимающий должен вернуть подачу, а затем партнер подающей команды должен принять ответный удар и отправить его обратно партнеру принимающего. Этот порядок продолжается до тех пор, пока не будет выиграно очко.

Обслуживание (правила подачи)

Правила подачи пинг-понга за последние годы неоднократно менялись в соответствии с законом о подаче, но для казуальной игры в настольный теннис правила подачи пинг-понга остаются очень простыми.

Официант должен стоять за концом стола, чтобы обслуживать.

Базовая подача заключается в удерживании мяча в раскрытой ладони неигровой руки и подбрасывании его вверх.

Когда мяч падает, вы должны ударить его ракеткой, которую держите в игровой руке, так, чтобы он один раз отскочил на вашу сторону стола, а после того, как мяч прошел через сетку хотя бы один раз на стороне стола вашего противника.

Нужно ли подавать по диагонали (как в обычном теннисном матче)?

Нет. Мяч может отскакивать в любом месте по обеим сторонам стола, и, в отличие от тенниса, вам не нужно подавать на одну часть площадки принимающего — если только вы не играете в парном разряде.

Что произойдет, если мяч попадет в сетку? (иначе «а лет»)

Если мяч касается сетки и все еще отскакивает на стороне стола вашего соперника, подача должна быть переиграна. Это называется «лет». Однако подающий теряет очко, если мяч касается сетки и не отскакивает на стороне стола вашего противника. Мяч находится «в игре» с момента, когда подающий умышленно подбрасывает мяч вверх.

Сколько подач делает каждый игрок в настольном теннисе?

Каждый игрок получает по две подачи в соответствии с действующими официальными правилами, где игры проводятся до 11 очков. Раньше игры проводились до 21 очка, и у каждого игрока было по 5 подач, прежде чем игроки менялись ролями с подающего на принимающего.

Подача продолжается попеременно между соперниками, пока один из игроков не наберет 11 очков, если только оба игрока или пары не наберут 10 очков (называется двойка). Если оба игрока набирают 10 очков, подача чередуется после каждого очка, пока один из игроков не выйдет вперед на два очка.

Правила ответной подачи в пинг-понге

Ваш соперник должен отбить мяч через сетку так, чтобы он отскочил только от стороны стола подающего, и мяч должен отскочить хотя бы один раз на сторону подающего. Если вы позволяете мячу отскакивать более одного раза от вашей стороны стола в любое время, вы теряете очко.

Дополнительные правила сетки

Если при ответной подаче или розыгрыше мяч попадает в сетку, но не попадает на половину стола соперника, то очко присуждается сопернику. Однако розыгрыш продолжается, если мяч попадает в сетку, но все же перелетает и отскакивает от половины стола соперника.

В пинг-понге мяч должен отскакивать от вас?

Да, вы должны дать мячу отскочить от вашей стороны стола. Удар по мячу до того, как он отскочит от вашей стороны стола, называется ударом с лета. Обычно, когда вы бьете с лета, вы теряете очко. Единственным исключением является случай, когда мяч пересек край стола, не задев его первым, потому что это в любом случае будет вашим очком, поскольку ваш противник не попал в стол. Это хорошая идея, чтобы избежать волейбола, так как это может привести к плохим привычкам.

Обратите внимание, что вертикальные стороны таблицы считаются за пределами.

Начисление очков

Как указано выше, цель игры состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков и первым набрать 11 очков (с разницей в 2 очка). Чтобы набрать очко, вы должны держать мяч в игре дольше, чем ваш соперник. Но это может быть легче сказать, чем сделать, в зависимости от вашего оппонента 😉

Игрок теряет очко, если он или она:

  • Не выполняет хорошую подачу (например, подбрасывает мяч в воздух и не попадает по мячу или не попадает им на сторону стола соперника)
  • Позволяет мячу дважды подпрыгнуть на его стороне стола
  • Не ударяет по мячу после того, как он отскочил от его/ее стороны стола
  • Не попадает мячом на сторону стола соперника
  • Ударяет по мячу до того, как он отскочил (т.
    е. ударил по мячу с лета), если только он явно не собирается отскакивать на его стороне стола
  • Ударяет по мячу два раза подряд (т.е. двойной удар)
  • Кладет неигровую руку на стол или сетку или перемещает стол
  • Блокирует мяч любой частью своего тела или одежды (если только он явно не собирается отскакивать от его стороны стола)
  • Ударяет по мячу вне очереди при игре в парном разряде

В пинг-понг играют до 11 ИЛИ 21 очка?

До 2001 года в настольный теннис играли до 21 очка, набранного игроком или командой. Но чтобы сделать игру более увлекательной, иметь больше «решающих» моментов и сделать ее более привлекательной для телезрителей, правила настольного тенниса были изменены.

Игра в настольный теннис теперь ведется до 11 очков. Победителем становится игрок или пара, которые первыми наберут 11 очков, если только оба игрока или обе пары не наберут по 10 очков (так называемая двойка). Затем игру выиграет первый игрок или пара, которые получат преимущество в два очка.

В пинг-понге можно забивать только на своей подаче?

Нет. Вы получаете очки, если держите мяч соперника на поле дольше, чем он это делает в игре. Конечно, это само собой разумеется, вы или ваш соперник должны иметь правильную подачу.

Что произойдет, если вы ударите по мячу, , и после того, как он ударится о сторону стола противника, , он отскочит обратно к вам из-за сильного вращения?

Базовые правила присуждают вам очко. Это особенно сложный выстрел, поэтому мы не рекомендуем вам делать это намеренно.

Чья точка, если мяч касается соперника, но не его борта?

В этом случае очко будет отдано вашему противнику, потому что вы не попали в его сторону стола. Исключением является ситуация, когда ваш противник мешает мячу, наклонившись над столом. Должно быть ясно, что мяч не попадет на их сторону стола.

Что произойдет, если вы коснетесь стола?

Вы не можете касаться стола свободной рукой или перемещать стол своим телом. Если вы или свободная рука вашего оппонента касается стола, очко теряется.

Игра

Игра, согласно правилам настольного тенниса, заканчивается, когда один из игроков набирает 11 очков с преимуществом в два очка (вы продолжаете игру, если у вас по 10 очков, пока один из игроков не наберет преимущество в два очка), говорят, что он или она выиграли игру.

После каждой игры обмен игроками заканчивается, и следующий раунд начинается с игрока, который в предыдущей игре подавал вторым.

Матч

Правила настольного тенниса гласят, что матч является лучшим из любого нечетного количества игр – обычно 3, 5 или 7 игр. Например, побеждает тот игрок, который первым выиграет три игры из пяти лучших матчей.

Игра в парном разряде

Существует несколько уникальных правил настольного тенниса при игре в парном разряде. У каждого игрока по-прежнему есть две подачи, и подача по-прежнему чередуется каждые два очка между сторонами, но она также чередуется между игроками одной команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *