Можно ли стать умным если тупой: «Мне кажется, я очень тупая, как стать умнее?» — Яндекс Кью

«Мне кажется, я очень тупая, как стать умнее?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Образование

Anastasia Gizers

  ·

12,8 K

ОтветитьУточнить

Assfg Addhhh

84

Познаватель  · 3 дек 2019

Если речь идёт о разносторонней развитости, начинай основных (классических) знаний. Для начала бери за основу Книги на тему:
-автобиографии великих людей(знают толк в жизни)
-научпоп о когнитивистике в доступной форме покажет правильную систему мышления/развития на основе последних исследований (мне нравятся: Фокус Дэниел Гоулман,
Запомнить все Питер Браун)

Слушай подкасты по истории, остерегайся краткого(поверхностного) содержания. Ничего не отложится в голове. Лучше охвати малый период, только так чтоб было чувство что ты лично там присутствовала.

Тогда не улетучится.

В перерывах между активным поглощением знаний отдыхай читая художественную литературу в любом жанре, главное чтоб интерес вызывал иначе бросишь.

Возможно, в процессе всего выше описанного найдёшь свою тему и станешь в ней экспертом, ведь знать все нереально, нужно всего лишь быть фанатом своего предмета.

П.С. Некоторых мотивируют персонажи киноиндустрии Шерлок Холмс, Нил Кефри, Майкл Росс и др. Пользуйся всем, что тебя вдохновляет на конкретные действия.

И, если что-обращайся.

Комментировать ответ…Комментировать…

Саид Насреддинов

383

Мыслитель  · 3 дек 2019

К сожалению, абсолютно надёжных и простых  рецептов нет — поэтому здесь их столько разных от вполне достойных участников. «Помимо этого будет не лишним задать на The Q вопрос о том, какие курсы  по развитию мозга являются лохотроном. Увы, и таких тоже много» — если БЫ были серьёзные «курсы» — кто-нибудь обязательно назвал бы десяточек.

Борьба с собственной глупостью -… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Николай Ковалевский

3,0 K

  · 3 дек 2019

Есть и такой взгляд: тупость это неумение сосредоточиться и понять, и привычность такого положения дел, незнание, что бывает как-то иначе. Другими словами, скакание внимания туда-сюда плюс комплексы по поводу этой темы (умность/тупость) — страх, что о тебе подумают. Как вариант, ты можешь понимать тему, но делаешь это через ж…, т.е. долго и «не так как все», и этого… Читать далее

Саид Насреддинов

3 декабря 2019

«засекаешь 5 минут на будильнике, и думаешь только на эту тему,»  — прекрасный совет, но мне непонятен глагол… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Artur Artur

4

✌🏼  · 3 дек 2019

Смени круг общения. Общайся с умными людьми. Не именно образованными, а умными, адекватными и открытыми.
По началу будет достаточно их просто слушать…

Артур Савченко

18 декабря 2019

Умные любят умных, зачем им общаться с глупыми людьми?

Комментировать ответ…Комментировать…

Артём К

466

а в душе я танцую  · 3 дек 2019

А мне кажется, что это рефлексия в каком-то гипертрофе. Возможно ты просто стесняешься своих выводов или темпа в котором твой мозг работает. По тырнету ходит байка (мой вольный пересказ), что Нильс Бор сильно тупил в школе. Директриса даже вызывала маму с тем, чтобы та забрала сына в класс для умственно отсталых. А мама пришла домой и сказала Нильсу Бору, что директор… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

муха в тапках

2,4 K

Вообще не эксперт Просто люблю поболтать  · 3 дек 2019

В кино тупых  персонажей  очень любят зрители .   Как-то так  всегда оказывается  что на  их  фоне умные на первый  взгляд  люди   тоже выглядят глупыми. Тупой  он  всегда   пытается разобраться  в ситуации, понять что  не так ,а  умный  начинает объяснять и сам оказывается в тупейшей  ситуации. Кстати я  тоже  ужасно тупая   . А умной  в глазах окружающих стать очень… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

Глупый человек может стать умным

Комсомольская правда

НаукаНаука: Клуб любознательных

Светлана КУЗИНА

24 октября 2011 14:04

Свой коэффициент интеллекта (IQ) человек может изменить сам

Ранее считалось: уровень интеллекта (IQ) изменить невозможно, потому что свои мыслительные способности человек получает по наследству, и после выявления его IQ остается неизменным. Передаче IQ по наследству посвящены сотни работ. Главным образом исследуется такой вариант развития детей: однояйцевые близнецы (у них наборы генов идентичны, так как образуются в результате деления надвое раннего зародыша с уже созданной комбинацией генов), разлученные в раннем детстве и выросшие в разных условиях. В этом случае влияние наследственности можно выявить без помех. И расчитано: зависимость IQ от генов считается равной от 50 до 80 процентов. Английские ученые смогли опровергнуть это представление своим экспериментом. По их мнению, уровень интеллекта меняется в течение всего нескольких лет. И мыслительные способности у подростков могут улучшиться, если они будут прилежно заниматься. Так, 33 тинейджера в возрасте от 14 до 18 лет были приглашены на уникальный эксперимент с целью выявлению их умственных способностей. В течение четырех лет ученые тщательно наблюдали за улучшением умственной активности подростков, пишет medikforum.ru. С помощью невербальных тестов и сканирования мозга ученым удалось обнаружить, что у 39 % подростков уровень речевого интеллекта за четыре года был заметно улучшен.

Кроме того, пространственное мышление у 21% тинэйджеров также изменилось в лучшую сторону. Улучшение в первом случае вызвало увеличение коры левого полушария мозга, а во втором – благодаря развитию мозжечка. Данные английских ученых опровергли убеждение о том, что уровень IQ подростков — статичная величина и с возрастом не изменяется. Отныне научно доказано: IQ зависит не только от наследственных причин. Настойчивость и мотивация молодых людей в обучении являются в отличие от врожденных способностей более сильными факторами для улучшения мыслительной активности. — При регулярной умственной нагрузке даже дети, серьезно отстающие в первых классах, могут перегнать своих сверстников по уровню IQ, — уверена Кэти Цен, руководитель исследовательской группы. — Но и умные дети с высоким IQ, если будут прилежными в учебе, смогут заметно улучшить уровень своих интеллектуальных способностей.
Кстати, быть умным — выгодно.
Дело в том, что геронтологи из Университета Аризоны (США) установили: чем выше коэффициент интеллекта у человека, тем больше у него шансов дожить до ста лет (см.
«КП» здесь). Ученые установили, что смертность людей с высоким уровнем образования в четыре раза ниже, чем смертность малообразованных. А специалисты из Совета по медицинским исследованиям Британии пришли к таким же заключениям, изучив взаимосвязь между IQ и состоянием здоровья полутора тысяч мужчин и женщин, живущих в Шотландии. Исследование было начато в 1987 году, когда каждому из наблюдаемых было по 56 лет. В течение двадцати лет ученые из университетов Глазго и Эдинбурга следили за своими подопечными и, к своему удивлению, увидели: дожили до преклонного возраста те, кто всю жизнь активно работал головой. — Еще в ХIХ веке этот феномен открыл известный немецкий врач-терапевт Христоф Гуфеланд, — рассказывает профессор психологии, доктор биологических наук Юрий Щербатых. — Он писал по этому поводу: «Человеку даже для его физического состояния необходима известная степень образованности, так как она содействует его долголетию. Человек в диком и грубом быту не живет так долго».
И приводил в пример таких гениев, как Соломон, Платон, Диоген, Софокл, Демокрит, живших до 80 — 90 лет, что намного превышало среднюю продолжительность жизни в те времена. Правда, причину их отменного здоровья врач видел в том, что «они, открывая высокие истины, испытывали внутреннее наслаждение, которое и есть вернейшее средство для продления жизни». Наслаждение, конечно, тоже полезно. Но научно установили факт взаимосвязи между смертностью и интеллектом только в начале нынешнего века. Эту закономерность физиологи выразили афоризмом «Умнейший живет дольше всех».

КСТАТИ

Как оценить свой ум?

IQ и недавно возникший новый термин — «эмоциональный интеллект» (EQ) уже устаревают. В последнее время выдвигается теория «множественного интеллекта». Ее автор — гарвардский профессор психологии Говард Гарднер. В своей книге «Великолепная пятерка» Гарднер пишет о том, что перемены, происходящие в мире, требуют новых форм обучения и мышления, и описывает пять типов мышления.

Эти типы представляют собой не отдельные мыслительные способности, а умения, которые можно и нужно постоянно развивать: в школе, во время профессионального обучения, на работе. Вот она, «великолепная пятерка»:

1. Дисциплинарный тип мышления предполагает, что человек освоил хотя бы одно ремесло или профессию.

2. Синтезирующий тип — способность интегрировать идеи из разных областей знания в единое целое.

3. Креативный — способность придумывать новое.

4. Уважительный — умение принимать различные культуры и ладить с людьми вне зависимости от их расовой, национальной и профессиональной принадлежности.

5. Этический — нести ответственность за собственные действия.

— Эти виды мышления сейчас приобретают решающее значение, — говорит Гарднер. — Скоро рутинные операции будут выполнять компьютеры и роботы, а контактов между людьми будет все больше. И преуспевать будут именно те, кто успешно разовьет в себе «множественный интеллект».

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Почему некоторые из умнейших людей могут быть такими глупыми

За несколько лет до своей смерти в изгнании от нацизма австрийский писатель Роберт Мусиль прочитал в Вене лекцию «О глупости» (1937). В его основе была идея о том, что глупость — это не просто «тупость», не грубая нехватка вычислительной мощности. Глупость для Мусиля была «прямолинейностью», более того, почти «почетной». Глупость была чем-то совсем другим и гораздо более опасным: опасным именно потому, что некоторые из самых умных людей, наименее глупые, часто оказывались самыми глупыми.

Лекция Мусила завещает нам ряд важных вопросов. В чем именно глупость? Как это связано с моралью: можно ли быть морально хорошим и глупым, например? Как оно относится к пороку: может быть, глупость — это своего рода предрассудок? И почему это так специфично для предметной области: почему люди часто глупы в одной области и проницательны в другой? Собственный ответ Мусиля, сосредоточенный на претенциозности, слишком сосредоточен на дилетантизме межвоенной Вены, чтобы служить нам сейчас. Но его вопросы и его интуиция об опасности глупости актуальны как никогда.

Глупость — очень специфический когнитивный недостаток. Грубо говоря, это происходит, когда у вас нет подходящих концептуальных инструментов для работы. Результатом является неспособность понять, что происходит, и вытекающая из этого тенденция загонять явления в грубые, искажающие классы.

Это проще всего представить с трагическим случаем. Британское высшее командование во время Первой мировой войны часто понимало позиционную войну, используя концепции и стратегии кавалерийских сражений своей юности. Как позже заметил один из подчиненных фельдмаршала Дугласа Хейга, они считали траншеи «мобильными операциями на привале», т. е. подвижными боевыми линиями с простой оговоркой, что на самом деле ничего не сдвинулось с места в течение многих лет. Неудивительно, что это не помогло им при формулировании стратегии: помимо нехватки материальных ресурсов им мешало своего рода «концептуальное устаревание», неспособность обновить свои когнитивные инструменты, чтобы они соответствовали поставленной задаче.

По крайней мере, в некоторых случаях интеллект активно способствует глупости, допуская пагубную рационализацию.

Глупость часто возникает в случаях, подобных этому, когда устаревшая концептуальная схема вынуждена работать, искажая контроль пользователя над каким-то новым явлением. Важно отличать это от простой ошибки. Мы совершаем ошибки по разным причинам. Глупость — это скорее одна конкретная и упрямая причина ошибки. Исторически сложилось так, что философов очень беспокоила иррациональность отказа от имеющихся средств для достижения моих целей: Том хочет привести себя в форму, а его кроссовки тихонько пылятся. Стандартное решение затруднительного положения Тома — простая сила воли. Глупость очень отличается от этого. Это скорее нехватка необходимых средств, нехватка необходимого интеллектуального оборудования. Борьба с ним обычно требует не грубой силы воли, а построения нового способа видения себя и нашего мира.

Такая глупость вполне совместима с интеллектом: Хейг по всем стандартам был умным человеком. В самом деле, по крайней мере в некоторых случаях разум активно подстрекает к глупости, допуская пагубную рационализацию: когда Гарри Гудини, великий иллюзионист, провел Артура Конан Дойля, изобретателя Шерлока Холмса, через трюки, лежащие в основе сеансов, в которые Конан Дойл свято верил, Реакция автора состояла в том, чтобы придумать смехотворно продуманное контробъяснение того, почему именно настоящие медиумы кажутся мошенниками.

Хотя я представил это через «концептуальное устаревание», глупость также совместима с своего рода ошибочной инновацией. Представьте себе страну, которая с энтузиазмом импортирует новые концептуальные инструменты не из прошлого, а из совсем другого места. Например, в глобальных дебатах о социальной справедливости сейчас доминирует набор идей и терминов, взятых из Соединенных Штатов, страны, отмеченной невероятно специфической исторической и культурной траекторией. Простой перенос этой схемы на другие страны, например, на те, в которых класс менее явно расизирован (например, государства, зависящие от эксплуатации белых трудящихся-мигрантов из Восточной Европы), или в которых он расизирован гораздо более сложным образом (например, государства таких как Южная Африка) концептуально и социально рискованно.

Глупость имеет две особенности, которые делают ее особенно опасной по сравнению с другими пороками. Во-первых, в отличие от недостатков характера, глупость в первую очередь является свойством групп или традиций, а не отдельных лиц: в конце концов, мы получаем большинство наших концепций, наших умственных инструментов от общества, в котором мы выросли. Предположим, что проблема с Хейгом заключалась в лени: не было недостатка в энергичных генералах, чтобы заменить его. Но если Хейг работал до мозга костей в интеллектуальной тюрьме военной традиции 19-го века, то решение проблемы становится сложнее: вам нужно будет ввести новую концептуальную основу и создать для нее чувство идентичности и воинской гордости. Как только глупость овладевает группой или обществом, ее особенно трудно искоренить — изобретать, распространять и нормализовать новые концепции — тяжелая работа.

Тупость сама по себе редко является движущей силой: во главе почти каждого глупого движения вы найдете глупца во главе

Во-вторых, глупость порождает еще большую глупость из-за глубокой двусмысленности своей природы. Если глупость связана с неподходящими для работы инструментами, глупость действия будет зависеть от того, что это за работа; точно так же, как молоток идеально подходит для одних задач и не подходит для других. Возьмем политику, где глупость особенно бросается в глаза: глупый лозунг созвучен глупому избирателю, он отражает то, как они видят мир. В результате глупость, по иронии судьбы, может быть чрезвычайно эффективной в подходящей среде: на самом деле выбирается своего рода неспособность. Крайне важно отделить этот пункт от привычных и снисходительных заявлений о том, насколько глупы или необразованы «другие стороны»: глупость совместима с высокими образовательными достижениями и является скорее свойством политической культуры, чем принадлежащих к ней индивидуумов, нуждающихся в помощи. решаться на этом уровне.

Снисходительное, почти патрицианское отношение Мусиля к «благородной» немоте было, безусловно, опасно самодовольным: подумайте о его роли в антипрививочном феномене. Но немота сама по себе редко является движущей силой: во главе почти каждого глупого движения вы найдете глупца во главе.

Теперь мы можем объяснить, почему глупость так специфична для предметной области, почему кто-то может быть таким умным в одной области и таким идиотом в другой: соответствующие понятия часто специфичны для предметной области. Кроме того, мы можем видеть, что будет много случаев, которые не являются полностью выраженной глупостью, но имитируют ее последствия. Представьте себе кого-то, кто был слеп ко всем доказательствам того, что его обманывали, и наконец спросил себя: «Как ты мог быть таким глупым?» Здесь проблема не в чистой глупости: понятие обмана достаточно распространено. Здесь мы имеем скорее кого-то, кто «ведет себя так, как будто он глуп». Дело не только в том, что они не смогли применить понятие предательства, но в том, что они буквально не думали об этом: это было фактически «офлайн» из-за эмоционального и другого давления. В этом случае агенты обладают необходимыми интеллектуальными инструментами, но невольно запирают их. Это знаменует важный контраст с тупостью — мы можем сделать себя глупыми, но мы не делаем себя тупыми.

Значит, глупость трудно исправить. Это усугубляется тем, что оно сочетается с другими пороками: упрямство не дает мне пересмотреть свои концепции, даже если они меня подводят. Но как только мы понимаем природу глупости, все становится немного ярче, чем может показаться. Отношение к политическим оппонентам в первую очередь как к циникам превращает их в макиавеллиевских монстров, не оставляя места ни для чего, кроме битвы с нулевой суммой за господство. Рассматривать политических оппонентов как в первую очередь тупых — значит указывать на непоправимый недостаток — тот, который в нашем глубоко иерархическом обществе мы часто проецируем на тех, у кого нет «правильного» образования. Оба шага также предлагают определенную ложную уверенность: немного поразмыслив, мы можем быть уверены, что мы не циничны, и, имея надлежащие полномочия, мы можем доказать, что мы не глупы. Но тем не менее мы вполне можем попасться в сети глупости. Если верить истории, через несколько сотен лет наши потомки найдут по крайней мере одну часть современной морали почти непонятной: «Как могли порядочные люди поверить в это?» Если они не хотят осудить нас как злых, они вполне могли бы заключить, что мы были глупы.

признаков того, что вы умны — даже если вам так не кажется

признак того, что вы умны — даже если вам так не кажется Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Стратегия

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Вы умнее, чем вы думаете? Вестенд61 / Getty Images
  • Потенциальные признаки высокого интеллекта включают беспорядочность и много беспокойства.
  • Как оказалось, глупые люди склонны переоценивать свои способности, а умные склонны недооценивать себя.
  • Ознакомьтесь с приведенным ниже списком и проверьте, относятся ли к вам какие-либо из этих признаков.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Глупые люди склонны переоценивать свои способности, в то время как умные люди часто недооценивают себя. Как сказал Шекспир в «Как вам это понравится»: «Дурак думает, что он мудр, но мудрец знает, что он дурак».

Это общепринятое мнение подтверждается исследованием Корнеллского университета, проведенным социальными психологами Дэвидом Даннингом и Джастином Крюгером. Это явление теперь известно как эффект Даннинга-Крюгера.

Итак, если вы не слишком уверены в своем интеллекте, это на самом деле может указывать на то, что вы довольно умны — достаточно вдумчивы, чтобы осознать свои ограничения, по крайней мере.

Вот несколько тонких признаков того, что вы намного умнее, чем думаете.

Дрейк Бэр и Челси Харви участвовали в написании предыдущей версии этой статьи.

Вы регулярно употребляете алкоголь

Посетители аплодируют пивом в день открытия 184-го Октоберфеста в Мюнхене, Германия, 16 сентября 2017 года. REUTERS/Михаэла Реле

Психолог-эволюционист Сатоси Канадзава и его коллеги обнаружили, что как среди британцев, так и среди американцев взрослые, которые в детстве или подростковом возрасте набрали более высокие баллы по тестам на IQ, в зрелом возрасте пили больше алкоголя, чем те, кто набрал более низкие баллы.

Некоторые другие исследования также подтверждают этот вывод, в том числе статья 2013 года, опубликованная в журнале Intelligence, в которой говорится, что страны с более высоким средним показателем IQ также склонны пить больше пива и вина. Интересно, что исследование молодых швейцарцев, проведенное в 2013 году, показало, что умеренное употребление алкоголя наиболее тесно связано с высоким IQ.

Вы рано научились читать

Моника Х./Flickr

В ходе исследования, проведенного в 2014 году, исследователи изучили почти 2000 пар однояйцевых близнецов в Великобритании и обнаружили, что брат или сестра, которые раньше научились читать, как правило, набирали более высокие баллы в тестах на когнитивные способности.

Авторы исследования предположили, что чтение с раннего возраста увеличивает как вербальные, так и невербальные (т.е. рассуждения) способности, а не наоборот.

Однако в документе 2017 года утверждалось, что отчет 2014 года не полностью учитывал экологические и генетические факторы, которые могли быть причиной различий в интеллекте.

Ты много волнуешься

дель майч/flickr

Растущее количество исследований предполагает, что тревожные люди могут быть умнее других в определенных отношениях, согласно освещению Slate нескольких различных исследований тревожности.

Например, в одном исследовании 2015 года, опубликованном в журнале Personality and Individual Differences, исследователи попросили 126 студентов заполнить анкеты, в которых они указали, как часто они испытывают беспокойство. Они также указали, как часто они размышляли или постоянно думали об аспектах ситуаций, которые их расстраивали.

Результаты показали, что люди, которые были склонны к беспокойству и размышлениям, набрали более высокие баллы по шкале вербального интеллекта, в то время как люди, которые мало беспокоились или размышляли, набрали более высокие баллы по тестам из невербальный интеллект.

Вам интересно

REUTERS/Дэвид Мойр

Томас Чаморро-Премузик, профессор бизнес-психологии Лондонского университета, написал статью для Harvard Business Review, в которой рассуждал о том, как фактор любопытства и голодный ум делают человека еще более любознательным.

Что касается важности CQ, он написал, что «он не был так глубоко изучен, как EQ и IQ, но есть некоторые свидетельства того, что он так же важен, когда дело доходит до управления сложностью двумя основными способами».

Во-первых, умные люди обычно более терпимы к двусмысленности. Во-вторых, CQ приводит к более высоким уровням «интеллектуальных инвестиций» и большему обучению с течением времени.

Исследование Лондонского университета Голдсмитс показало, что интеллектуальные инвестиции, или «то, как люди вкладывают свое время и усилия в свой интеллект», играют важную роль в когнитивном росте.

Ты грязный

Woodleywonderworks/Flickr

Исследование, опубликованное в Psychological Science Кэтлин Вос из Школы менеджмента Карлсона Университета Миннесоты, показало, что работа в грязной комнате на самом деле подпитывает творчество.

В ходе исследования 48 участников попросили придумать необычные способы использования мячика для пинг-понга. 24 человека, работавшие в опрятных комнатах, продемонстрировали гораздо менее творческие ответы, чем люди, работавшие в загроможденных помещениях.

Исследование, проведенное в 2015 году Гронингенским университетом в Нидерландах, показало, что неупорядоченная среда побуждает людей быть более целеустремленными. Полученные данные свидетельствуют о том, что мы запрограммированы стремиться к порядку в своей жизни, когда это возможно. Поэтому, когда мы сталкиваемся с физическим хаосом, мы стремимся создать более абстрактное чувство организации, преследуя четкие, четко определенные цели.

У вас не было секса до окончания школы

Кристиан Хартманн/Reuters

Согласно исследованию, проведенному в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, старшеклассники с более высоким IQ чаще остаются девственницами, чем те, у кого средний или низкий IQ. В основной выборке приняли участие 12 000 подростков с 7-го по 12-й класс.

Мало того, что подростки с более высоким IQ чаще оказывались девственницами, они также реже целовались или держались за руки с романтическим партнером.

Между тем, исследование 2012 года, опубликованное в журнале «Психология развития», показало, что подростки с более высокими способностями к рабочей памяти реже занимаются сексом.

Ты сова

Изображения героев / Getty Images

В исследовании 2009 года, опубликованном в журнале Personality and Individual Differences, рассматривалась связь между IQ в детстве и привычками сна среди тысяч подростков. Результаты показали, что более умные подростки сказали, что они позже ложатся спать и позже просыпаются как в будние, так и в выходные дни.

Другое исследование около 400 новобранцев ВВС США дало аналогичные результаты.

Не всегда нужно сильно стараться

Офоли Фас / Гетти

Это не значит, что лень — признак ума. Но будет справедливо сказать, что умным людям просто не всегда нужно стараться так же усердно, как «борцам», которые борются за развитие своих навыков — по крайней мере, в определенных областях. В статье для The New York Times психологи Дэвид Хэмбрик и Элизабет Мейнц процитировали исследование высокоинтеллектуальных молодых людей, проведенное Университетом Вандербильта.

В исследовании приняли участие 2000 человек, которые к 13 годам попали в 1% лучших по результатам SAT. 99,1 процентиля интеллектуальных способностей в возрасте 12 лет, те, кто был в 99,9 процентиле — глубоко одаренные — имели от до в три-пять раз больше шансов получить докторскую степень, получить патент, опубликовать статью в научном журнале. или опубликовать литературное произведение. Высокий уровень интеллектуальных способностей дает вам огромное преимущество в реальном мире».

Они пришли к выводу, что, хотя стремление быть умнее похвально, существуют определенные врожденные способности, которым не всегда можно научиться.

При этом психолог из Университета штата Флорида Андерс Эрикссон обнаружил, что «преднамеренная практика», которая включает в себя постоянное выталкивание себя за пределы зоны комфорта, является единственным способом овладеть определенным навыком — независимо от уровня вашего интеллекта.

Вы брали уроки музыки

Паула Бронштейн / Getty Images

Исследования показывают, что музыка помогает развитию ума детей несколькими способами:

  • Небольшое исследование 2011 года, опубликованное в журнале Psychological Science, показало, что вербальный интеллект детей в возрасте от 4 до 6 лет вырос менее чем через месяц музыки. уроки.
  • Исследование 2004 года, также опубликованное в журнале Psychological Science, показало, что 6-летние дети, которые в течение девяти месяцев занимались игрой на фортепиано, имели повышение IQ по сравнению с детьми, которые посещали уроки драмы или вообще не посещали уроки.
  • В исследовании 2018 года, опубликованном в журнале Frontiers in Neuroscience, дети, которым давали структурированные уроки музыки, показали лучшие результаты, чем их сверстники, в тестах на вербальный интеллект, планирование и торможение.

Но есть некоторые доказательства обратного, например, обзор 2017 года, в котором говорится, что обучение музыке не улучшит ваши когнитивные способности в целом — только ваши музыкальные.

Ты самый старший

Flickr / Фотография Лизы Росарио

Исследования показывают, что музыка помогает развитию ума детей несколькими способами:

  • Небольшое исследование 2011 года, опубликованное в журнале Psychological Science, показало, что вербальный интеллект детей в возрасте от 4 до 6 лет вырос менее чем через месяц музыки. уроки.
  • Исследование 2004 года, также опубликованное в журнале Psychological Science, показало, что 6-летние дети, которые в течение девяти месяцев занимались игрой на фортепиано, имели повышение IQ по сравнению с детьми, которые посещали уроки драмы или вообще не посещали уроки.
  • В исследовании 2018 года, опубликованном в журнале Frontiers in Neuroscience, дети, которым давали структурированные уроки музыки, показали лучшие результаты, чем их сверстники, в тестах на вербальный интеллект, планирование и торможение.

Но есть некоторые доказательства обратного, например, обзор 2017 года, в котором говорится, что обучение музыке не улучшит ваши когнитивные способности в целом — только ваши музыкальные.

У вас умеренный вес

Шаттерсток

Во французском исследовании 2006 года ученые провели тесты интеллекта 2 200 взрослых в течение пятилетнего периода.

Предполагается, что чем больше талия, тем ниже когнитивные способности.

Исследование 2008 года, опубликованное в Американском журнале клинического питания, показало, что люди с недостаточным или избыточным весом во взрослом возрасте имели более низкие показатели когнитивных тестов примерно в возрасте 61 года.

Вы употребляли рекреационные наркотики Женщина курит косяк с марихуаной во время «марихуанового марша» на пляже Ипанема в Рио-де-Жанейро, Бразилия, суббота, 7 мая 2016 года. Около 1000 человек собрались на демонстрацию с требованием легализации производства и продажи марихуаны. Сильвия Искьердо/AP

Исследование, проведенное в 2012 году с участием более 6 000 британцев, родившихся в 1958 году, выявило связь между высоким IQ в детстве и употреблением запрещенных наркотиков во взрослом возрасте.

«В отличие от большинства исследований связи между IQ в детстве и более поздним здоровьем», их результаты показывают, что «высокий IQ в детстве может побуждать к поведению, потенциально вредному для здоровья (например, избыточному потреблению алкоголя и наркотиков) у детей». совершеннолетие.»

Вы левша

ПАТРИК БП/Shutterstock

В то время как леворукость раньше ассоциировалась с преступностью, более поздние исследования связывают ее с «дивергентным мышлением», формой творчества, при которой вы придумываете новые идеи по подсказке.

В статье 1995 года было обнаружено, что у мужчин-левшей более высокие показатели дивергентного мышления. Как пишет Мария Конникова для The New Yorker, это означает, что они лучше справлялись с такими задачами, как объединение двух общих объектов творческим образом для формирования третьего и группировка списков слов в как можно больше альтернативных категорий.

Может быть, поэтому левши так широко представлены в архитектуре и музыке.

Ты высокий

Игроки Giants выстраиваются в очередь от самого высокого до самого низкого во время командной фотосессии Greater Western Sydney Giants AFL в Village Green 9 февраля., 2012 год, Сидней, Австралия. Кэмерон Спенсер / Getty Images

Как и леворукость, высокий рост был широко обсуждаемой чертой более умных людей. Есть исследования, подтверждающие это предположение.

Исследование, проведенное в Принстоне, показало: «Уже в возрасте 3 лет — до того, как школьное обучение сыграло свою роль, — и на протяжении всего детства более высокие дети значительно лучше справлялись с когнитивными тестами».

Ты смешной

Тони Джентиле/Reuters

В одном исследовании 2011 года, опубликованном в журнале Intelligence, 400 студентов-психологов прошли тесты на интеллект, которые измеряли способности к абстрактному мышлению и вербальный интеллект.

Затем их попросили придумать подписи к нескольким мультфильмам New Yorker, и эти подписи были проверены независимыми оценщиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *