Нормативы гто по возрастам: ГТО | Нормативы ГТО | ВФСК ГТО

Содержание

ГТО для школьников — таблица норм ГТО для школьников

Ребенок школьного возраста очень быстро растет и развивается. За 11 лет в организме школьника происходит множество процессов, которые, в конечном счете, делают из вчерашнего карапуза прекрасную девушку или сильного юношу. Из-за такой сложной перестройки данный отрезок жизни характеризуется повышенными энергетическими затратами. Но, несмотря на это, в этот период ребенку необходим значительный уровень физической активности, которая благоприятно сказывается на активизации работы скелетных мышц, ускоряет обмен веществ и помогает держать организм в тонусе. Кроме того, учеными доказано, что регулярные занятия спортом (и участие в выполнении норм ГТО в том числе) помогают улучшить концентрацию внимания, благоприятно сказываются на запоминаемости большого объема информации, учат доводить все начатое до конца, а также способствуют развитию таких качеств, как упорство и целеустремленность.

Особое значение физическая подготовка имеет для детей старшего школьного возраста.

Совсем скоро они выпорхнут из родительского гнезда в самостоятельную жизнь, где им придется справляться со всеми трудностями самостоятельно. Комплекс ГТО для школьников рассчитан как на физическое развитие, так и на моральную закалку, выработку нравственности, выносливости и настойчивости, что является необходимыми в современном мире качествами. Нередко выполнение норм ГТО дети превращают в увлекательную игру: это позволяет им не только извлечь пользу из происходящего, но и получить удовольствие от процесса.

В соответствии с неоднократно проводимыми исследованиями, стандартные занятия физической культурой на уроках в школах и других образовательных учреждениях не способны в полной мере удовлетворить потребности растущего детского организма в движении и спортивной нагрузке, что неблагоприятно сказывается на здоровье и качестве выполнения норм ГТО. Установлено, что для нормального развития ребенка и укрепления его иммунитета необходимо повышать уровень активности и осуществлять самостоятельные тренировки, которые часто не вызывают у детей никакого интереса.

Выполнение нормативов и значок ГТО для школьников могут стать отличным стимулом для активизации спортивной активности, продолжения занятий спортом и дальнейшего становления на путь здорового образа жизни.

Нормы ГТО для школьников занимают 5 ступеней: I из них отведена для детей от 6 до 8 лет, на II — располагаются школьники 9–10 лет, III ступень ГТО — предназначена для категории 11–12 лет, IV — включает подростков от 13 до 15 лет, и, наконец, на V ступени ГТО находятся старшие школьники 16–17 лет. Каждая из ступеней имеет разделение по половому признаку: уровень всех нормативов ГТО для девочек в некоторой степени снижен.

Школьникам предлагается испытать свои силы в обычном и челночном беге, подтягиваниях на высокой и низкой перекладинах, прыжках в длину с места и с разбега, преодолении разных дистанций на лыжах, а также отжиманиях, наклонах вперед из положения стоя на гимнастической скамье и плавании. Как видно, набор испытаний ГТО полностью соответствует базовым навыкам, которые предоставляет стандартная программа образовательных учреждений.

Вместе с тем, стоит отметить, что выполнение испытаний комплекса ГТО под силу далеко не каждому: здесь нормативы значительно выше, нежели те, что предлагаются на школьных занятиях для получения оценки. Однако это не означает, что получить знак отличия ГТО совсем нереально.

При подготовке к комплексу стоит учитывать, что данный период является крайне непростым для организма школьника, поэтому следует подойти к процессу планирования физической активности со всей серьезностью.

Нормы ГТО для мужчин — ознакомиться с таблицей норм ГТО для мужчин

Мужчина остается защитником своих родных, близких и страны в целом вне зависимости от возраста. Для некоторых представителей сильного пола выполнение комплекса ГТО является настоящим делом чести, даже если годы берут свое и сил, для того, чтобы тягаться с более молодыми мужчинами, остается не так много. «Готов к труду и обороне» идет на встречу каждому и предоставляет возможность проверить себя гражданам всех возрастных категорий.

Изначально все нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» были разбиты на 11 ступеней, в соответствии с которыми для получения знаков отличия ГТО необходимо выполнить определенные нормативы. Для мужчин в комплексе ГТО отведены шесть ступеней, на каждой из которых идет численное и количественное снижение требуемых для сдачи показателей.

С VI ступени ГТО начинается разделение испытаний: здесь для мужских и женских групп в возрасте от 18 до 29 лет, помимо отличий в интенсивности упражнений и уровне нормативов ГТО, прослеживаются различия в перечне предлагаемых испытаний. Такая тенденция прослеживается вплоть до VIII ступени: на ней список предлагаемых к выполнению упражнений снова становится одинаковым как для мужчин, так и для женщин (однако нормативы по-прежнему делятся на две группы сложности).

Нормы ГТО для мужчин имеют повышенную интенсивность. Они включают в себя как стандартные испытания (бег на различные дистанции, рывок 16-килограммовой гири, наклоны, прыжки), так и такие, по-настоящему мужские, упражнения: стрельбу из разных видов оружия, туристический поход и элементы безоружной самозащиты.

Естественно, для каждой ступени величина предлагаемых к выполнению норм в некоторой мере разнится: например, нормативы ГТО для мужчин 18–24 лет в подтягиваниях из виса на высокой перекладине превосходным считается результат из 13 раз, в то время, как для мужчин 50–54 лет золотой знак отличия комплекса ГТО можно получить при выполнении 7 подтягиваний. Это обусловлено индивидуальными характеристиками возрастных групп, их физическим особенностям и состоянием здоровья. Помимо этого, изменения наблюдаются и в количестве предлагаемых испытаний: так, в XI ступени общее число заданий сокращается до 6, в то время как для получения «золота» необходимо выполнение 3 нормативов ГТО для мужчин. Стоит отметить, что награду здесь получают действительно лучшие из лучших, и она по своей значимости сравнима с настоящей спортивной медалью.

Средняя школа №3 г.Шебекино — ГТО

Реализация комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в МБОУ СОШ №3

Учащимся и их родителям

Видеоролик Министерства спорта «А Вам слабо сдать нормативы ГТО?»

Нормативы ГТО по возрастам

 

 

Документы

Приказ от 19.

11.2014 г. №463 «Ореализация комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Приказ об организации работы по внедрению Комплекса ГТО в общеобразовательных школах шебекинского района от 18.12.2015 года

Приказ об организации проведения тестирования комплекса ГТО 2015-16 уч. год

План мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО) на период 2014-2017 годов Белгородской области.

План мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского  физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на период 2014-2017 годов в общеобразовательных учреждениях Шебекинского района

Постановление Правительства Белгородской области о поэтапном внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в белгородской области.

План мероприятий поэтапного введения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса  «Готов к труду и обороне» (ГТО) на период 2014-2017 годов

Методические рекомендации в помощь учителю

Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общеобразовательных учреждениях.

Приказ управления образования №391

Положение о мерах поощрения обучающихся в МБОУ СОШ №3, выполнивших нормативы и требования золотого, серебрянного и бронзового знаков отличия комплекса ГТО

          

Планы организационных и информационно-пропагандистских мероприятий по внедрению Всеросийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в школе 

Графики сдачи нормативов  ГТО

Первый этап

I ступень

бег 1 км

метание мяча в цель

наклон вперед

отжимание

плавание

прыжок в длину с места

челночный бег

II ступень

бег 1 км

бег 60 м

метание мяча

отжимание 

наклон вперед

плавание

прыжок в длину с места

III ступень

бег 1,5 км

бег 60 м

метание мяча

отжимание 

наклон вперед

плавание 

прыжок в длину с места

подтягивание

IV ступень

бег 2 км

бег 60 м

метание мяча

поднимание туловища

подтягивание (высокая)

подтягивание (низкая)

наклон вперед

плавание 

прыжок в длину с места 

стрельба

V ступень

бег 2 км

бег 100 м

метание спортивного снаряда

поднимание туловища

подтягивание (высокая)

подтягивание (низкая)

наклон вперед

плавание 

прыжок в длину с места 

стрельба

 

Протоколы 

Приказ о создании школьной межведомственной комиссии 

Акты готовности физкультурных и спортивных сооружений к проведению тестирования, утвержденных в установленном порядке.

Акт 1     Акт 2       Акт 3

Приказ о назначении представителя общеобразовательного учреждения, ответственного за подготовку необходимой документации для участия обучающихся в тестировании и взаимодействия с муниципальным центром тестирования

Протоколы сдачи стрельбы и лыж

 

Фотографии с места тестирования норм ГТО

Стрельба фото 1   фото 2    фото 3    фото 4    фото 5  

Плавание 6, 7 апреля фото 1 фото 2  фото 3   фото 4    фото 5

  

Школьный информационный стенд

Фото1 Фото 2 Фото 3 Фото4

Приказ о назначении ответственных по обеспечению общественного порядка и безопасности участников и зрителей при проведении тестирования обучающихся

К труду и обороне готов: 5 ступеней норм ГТО

Добавил: Nerll

Тема: Спорт

Фундаментом спортивного воспитания в СССР были нормы ГТО – «Готов к труду и обороне». Их ввели еще в 1931 году по инициативе ВЛКСМ (А как же? Комсомольцы всегда впереди!) и поначалу сделали сдачу спортивных нормативов делом добровольным, хотя и приличествующим каждому комсомольцу. После войны их постепенно вводят в школьную программу. Время идет, нормативы меняются, и в свод норм ГТО СССР начинают вводить поправки. Одни из наиболее глобальных были приняты в 1972 году. 17 января выходит постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 61 «О введении нового всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО)». 
Сдавали нормы ГТО по возрастам. Всего было 5 ступеней ГТО.
1 ступень ГТО называлась «Смелые и ловкие» и предназначалась для мальчиков и девочек 10-11 и 12-13 лет. Так,13-летний претендент на золотой значок этой ступени должен был прыгнуть в высоту на 110 см, метнуть теннисный мяч на 26 метров, проплыть 50 метров, пробежать 2 км на лыжах за 15 с половиной минут и забраться на канат с помощью ног на 3 с половиной метра, а также пробежать, промчаться на велосипеде, прыгнуть в длину, подтянуться на перекладине. И все – ходи, сияй золотым значком!
2 ступень, подростковая (14-15 лет) называлась «Спортивная смена».  Здесь то же самое плюс бег на простых коньках и гимнастические упражнения, вроде подъема из виса в упор переворотом, отжимания и туристский поход с проверкой туристских навыков. Желающему и здесь взять золото требовался спортивный – второй или третий – разряд по любому виду спорта.
Юношеская ступень, «Сила и мужество», показывала готовность уже не только к труду, но и к обороне. Юноши и девушки на выбор метали гранату весом 500-700 грамм или толкали четырех-пятикилограммовое ядро, стреляли из малокалиберной винтовки или боевого оружия, учились ориентироваться на местности в походных условиях и должны были иметь разряд по одному из нужных стране видов спорта:  автомобильному, водно-моторному, мотоциклетному, планерному, парашютному, самолетному, вертолетному, боксу. После этого юноши были готовы к армии, а девушки получали звание сандружинниц. Ну, и золотой значок, естественно.
 Возраст физического совершенства, по мнению разработчиков советских норм ГТО, у мужчин длился с 19 до 39 лет, а у женщин – с 19 до 34. 4 ступень ГТО предусматривала все то же: кросс, лыжные гонки, метание, толкание, прыжки и так далее.
 5  ступень ГТО называлась «Бодрость и здоровье» и  снова слегка дискриминировала женщин, установив для них нижнюю планку в 55 лет, а для мужчин – в 60. Вместо бега здесь  была предусмотрена ускоренная ходьба, а вместо лыжного кросса – ходьба на лыжах.
И что вы думаете – за три года, с 1972 по 1975, нормы ГТО своего возраста выполнили больше 58 миллионов человек. В основном, конечно, это школьники и служащие Советской армии. Но, если что, это поколение и гранату метнет, и на местности сориентируется.

 Наталья Вишнякова

Кликните на фото для просмотра Фото к статье: 7

ГТО сегодня – причины возрождения и актуальность

Опубликовано: 14. 11.2019 16:46

Программа физподготовки под названием «Готов к труду и обороне (ГТО)» существовала в СССР с 1931 по 1991 годы: в разное время нормативы претерпевали изменения, но суть комплекса оставалась прежней.

Программа была направлена на оздоровление рядовых граждан. Долгосрочной целью являлось развитие всеобщего физкультурного движения в СССР и укрепление обороноспособности страны. Программа действовала в профессиональных и образовательных учреждениях (на заводах, в школах, вузах, техникумах и профессиональных училищах). Принять участие мог любой желающий от 10 до 60 лет. Для каждой из 10 групп по разным возрастам разрабатывался отдельный комплекс ГТО и устанавливались соответствующие требования.

Если человек сдавал нормативы, ему выдавался серебряный, либо золотой значок ГТО. Граждане, успешно выполняющие программы несколько лет подряд, получали специальный «почётный значок ГТО». Также за это предоставлялись льготы при поступлении в физкультурные и спортивные учебные учреждения.

Возрождению физкультурно-оздоровительного движения поспособствовал лично президент Владимир Путин, подписав соответствующий указ в марте 2014 года. С этого времени начинается новая история норм ГТО в России. Прежнюю аббревиатуру решено было оставить в знак уважения к традициям прошлого.

Цели всероссийского комплекса ГТО:

  • Улучшить здоровье нации;
  • Увеличить число граждан страны, систематически занимающихся физкультурой;
  • Увеличить продолжительность жизни граждан России;
  • Сформировать у населения потребность вести здоровый образ жизни;
  • Модернизировать и улучшить систему физвоспитания;
  • Дать толчок к развитию массового детского, школьного и студенческого спорта в стране;
  • Увеличить количество спортклубов и физкультурных организаций.

Как и раньше, сдача нормативов подтверждается знаками отличия. В Советском Союзе существовало 2 вида значков: золотой и серебряный; теперь к ним добавлен 3-й вариант – бронзовый значок. Данное новшество делает спортивно-оздоровительные мероприятия в рамках ГТО похожими на Олимпийские игры для всех желающих. Массовый спорт, по мнению руководства страны, должен стать более доступным не только для молодёжи, но и для людей всех возрастов.

Современные нормы ГТО представляют собой 11 ступеней для разных возрастных групп. Кроме того, существуют нормативы ГТО для мужчин и женщин. Они включают различные тесты в зависимости от возрастной группы. Часть тестов предлагается сдавать по выбору. Если сравнивать эти испытания с теми, что входили в нормы ГТО в СССР, можно обнаружить ряд существенных отличий. Исчезли такие упражнения, как метание учебной гранаты, велосипедный кросс, бег на коньках, лазанье по канату. Добавились наклоны вперёд и метание мяча на точность.

По мнению экспертов, занятия физкультурой в современных школах и других образовательных учреждениях не удовлетворяют потребность растущего организма в движении и активности. Сдача физкультурных нормативов и получение значка – хороший стимул для учащегося повысить уровень своей тренированности. Что касается норм ГТО для взрослых, то для них укрепление организма не менее актуально, чем для детей и юношества. По данным Минздрава, в стране ежегодно возрастает количество тучных людей, а также случаев сахарного диабета, серьёзных сердечных патологий и прочих болезней, связанных с низкой физической активностью. Возвращение комплекса может стать фактором, который поможет изменить сложившуюся ситуацию в сторону улучшения.

Лица, которые выполнят нормативы и овладеют всеми знаниями и навыками, предусмотренными ступенями Общероссийского комплекса ГТО, награждаются значками. Знаки отличия ГТО считаются официальными и учитываются как индивидуальные достижения при приёме в вузы и другие учебные заведения. Кроме того, такие студенты или учащиеся имеют право рассчитывать на повышенную государственную стипендию в порядке, установленном Министерством Образования и Науки.

Школьникам, сдавшим нормы ГТО в школе лучше своих сверстников, предполагается начисление дополнительных баллов к результатам ЕГЭ. Взрослые смогут претендовать на дополнительные дни к отпускам. Но и помимо этого, регулярные занятия спортом и пребывание в оптимальной физической форме сами по себе являются эффективным способом повышения иммунного статуса организма и хорошей профилактикой от различных заболеваний.

8 ноября 2019 года нормативы ГТО сдали сотрудники ГБУЗ «Центр медицинской профилактики» министерства здравоохранения Краснодарского края. Испытания проходили в зале ЛФК ГБУЗ ЦМП по ул. Воровского, 182. В них приняли участие 19 сотрудников Центра – представителей различных подразделений и отделов. Комплекс ГТО составили следующие тесты: упражнения для пресса, наклоны туловища, отжимания, прыжки в длину, подтягивания. Все участники возрожденного общественного движения успешно прошли тестирование по всем заявленным тестам.

ГБУЗ «Центр медицинской профилактики» министерства здравоохранения Краснодарского края

Уважаемые родители!

В связи со сложной эпидемической ситуацией, наш осенний лагерь переводится на онлайн (дистанционный) формат.

Не нужно расстраиваться!

В онлайн — лагере есть свои плюсы!

☀Oнлайн-лагерь «7 чудес света » будет самым уникальным, так как ребенок сможет не выходя из дома стать участниками самых различных мероприятий, побывать в разных частях света!

☀Ребёнок будет всегда на позитиве, благодаря полученным эмоциям от участия и путешествий! Он всегда найдёт себя в самореализации, так как онлайн формат предполагает множество современных форм проведения мероприятий!

☀В программе смены:

·         знакомство и общение;

·         развитие памяти и интеллекта;

·         Мастер-классы;

·         Арт-мастерские;

·         Кулинария разных стран;

·         Виртуальные путешествия;

·         Игры, творчество, фотоссесии и ещё очень  много интересного!

 ☀ Онлайн-лагерь собрал для вас самую лучшую команду педагогов, которые будут с вами на протяжении всей лагерной смены. Они будут каждый день вас удивлять своим креативом!

☀ Oнлайн-лагерь — это возможность участия не только ребёнка, но и всех членов семьи! Семья не выходя из дома погружается в виртуальный мир путешествий по 7 чудесам света! Но для начала каждый ребёнок  оформит себе уникальный виртуальный загранпаспорт!

☀Онлайн-лагерь не означает, что ребёнок будет постоянно у экрана монитора компьютера, смартфона, телефона. .. Организаторы и педагоги стараются составлять план на день так, чтобы ребёнок проводил у экрана гаджета не более 2-3 часов в день.

☀ По окончанию нашего путешествия всем ребятам будет выдан вкусный и полезный продуктовый набор!

 ☀Oнлайн-лагерь  — это прекрасное время для интересного общения, новых знакомств, получения нового опыта, новых знаний и новых друзей, а самое главное это заряд эмоций и самовыражения!

Будьте и путешествуйте с нами!

С уважением, организаторы онлайн — лагеря.

Нормы ГТО по возрастам 2018, таблица нормативов


Как говорится «все новое – это хорошо забытое старое». Вот и сегодня, как и в Советские годы, огромные внимание уделяется здоровью человека. В 2013 году президент РФ В. Путин подписал указ о возвращение комплекса норм ГТО с целью физического воспитания населения. И в данной статье мы рассмотрим, что такое ГТО и нормы ГТО по возрастам 2018.

Что такое ГТО – история

В Советские времена наших бабушек, дедушек и родителей развивало такое общественное движение, как ГТО – «Готов к труду и обороне». Данное движение стояло на страже оздоровления советских граждан с 1931 по 1991 год. На протяжении всех этих лет, нормы ГТО не поддавались изменениям, а само ГТО действовало в школах, ВУЗах, на заводах и в училищах.

При сдаче норм выдавали удостоверения, а также серебряные и золотые значки. Но, а тот гражданин, который в течение нескольких лет проходил все испытания, награждался почетным значком ГТО. Кстати, школьники, которые сдавали нормы ГТО на отлично, имели льготы при поступлении в спортивные учреждения.

Испытания и нормативы ГТО

Сегодня к сдаче нормативов ГТО допускаются мужчины и женщины, в возрасте от 6 до 70 лет. Сдача нормативов – решение добровольное, никто принуждать и заставлять не имеет право. Но все же нашим гражданам стоит подумать и не упускать возможности поучаствовать в движении, ведь поощрительная система будет высока.

Итак, что же включают современные нормы ГТО по возрастам 2018? Современные нормативы включают 11 ступеней. Они делятся по возрастам, также установлены нормы ГТО по возрастам 2017 для мужчин и нормы ГТО по возрастам 2017 для женщин, есть отдельные нормативы для детей дошкольного и школьного возраста. Для каждого возраста будет приведена таблица нормативов ГТО 2017.

Нормы и таблица нормативов ГТО 2018 для школьников

Все школьники, начиная с 1 класса, могут сдавать нормы ГТО. Для детей младшего дошкольного возраста (6-8 лет) установлено 8 упражнений, из которых 4 обязательных (бег, передвижение, наклоны и отжимание) и 4 на выбор. Это могут быть прыжки в длину, плавание, бег на лыжах, метание мячом. Для подростков предусмотрено больше нормативов, которые помогут им развивать их физическую активность и не проводить столько времени за компьютерными играми и телевизором.

 

Нормы ГТО по возрастам 2018 для мужчин

Мужские нормативы разделены на группы, в зависимости от возраста участника. Здесь также предусмотрены обязательные и необязательные упражнения. Нормы ГТО по возрастам 2018 для мужчин представлены в таблице.

Нормы ГТО по возрастам 2018 для женщин

Представительницы прекрасного пола могут сдавать нормы до 70 лет. Каждому возрасту предусмотрена своя группы:

  • группы для возрастов от 18 до 25 лет и от 25 до 29 лет. Для каждого возраста установлено 6 обязательных упражнений и 5 на выбор;
  • группы от 30 до 40 лет. В этом возрасте женщинам придется потрудиться, чтобы сдать все нормы на отлично;
  • возрастные нормы ГТО в 2018 году для женщин от 40 до 49 лет включают 4 обязательных упражнений;
  • группе от 50 до 59 лет – 4 теста;
  • женщинам от 60 до 69 лет нужно выполнить 6 тестов.

Где можно сдать нормы ГТО

Еще раз стоит напомнить, что сдача норм ГТО — дело добровольное. Чтобы получить допуск к испытаниям, от вас потребуется справка о состоянии здоровья и регистрация через Интернет. После заполнения и сдачи анкеты, вам будет присвоен личный номер и допуск для сдачи норм, который вы сможете получить по месту жительства.

Каждый участник, который будет успешно проходить все испытания, и сдавать нормы ГТО по возрастам 2018 ждет значок и удостоверение, но, а школьники могут получить хорошие баллы к экзаменам ЕГЭ. По-моему, не так плохо.

Если вы нашли ошибку в статье, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Жанна Геращенко. Все работы автора




Еще по этой теме

Многие предполагают, что содержание огорода – дело простое.Сажай, поливай, не забывай про сорняки и собирай готовый урожай. Но вот на …

Подробности…

Сдавая анализы крови, порой мы только раздражаемся, не понимая, как важно для нас самих знать о состоянии своего здоровья. …

Подробности. ..

Осень и зима – это холодное время года… Несмотря на это, каждая представительница прекрасного пола по-прежнему мечтает выглядеть сногсшибательно. …

Подробности…

Многие представительницы прекрасного пола понимают, насколько ценными оказываются женские теплые кардиганы 2018 года. Без этой вещи гардероб способен потерять …

Подробности…

В холодное время года невозможно обойтись без теплых и стильных аксессуаров. Выбирая модные зимние женские шарфы 2018 года, каждая …

Подробности…

Календарь посадки овощей на 2018 год (таблица)

Гематокрит ниже нормы: что это значит и что делать?

Модные женские свитера 2018 года

Женские теплые кардиганы 2018 года

Модные зимние женские шарфы 2018 года


Влияние возраста человека на успешное прохождение стандартов комплекса GTO Мария Рубцова, Олег Павенков :: SSRN

Аннотация

Статья посвящена проблеме влияния фактора возраста на успешное прохождение стандартов ГТО Комплекса. Возраст имеет большое значение для людей, которые хотят принять участие в прохождении комплекса ГТО, поскольку обучение взрослых, и особенно пожилых людей, — задача не из легких. Пожилые люди учатся медленнее, поэтому их обучение требует повышенного внимания.

В целом процесс организации процесса подготовки людей к внедрению стандартов ГТО для взрослых — это восстановление утраченных двигательных навыков. Иногда требуется даже формирование моторики. Поэтому тренировочный процесс связан с комплексом двигательной активности и тренировок. Обучение взрослых включает следующие ключевые особенности: взрослые более независимы и ответственны и, следовательно, способны более ответственно относиться к процессу обучения; процесс обучения взрослых связан со значимым сопоставлением личных целей; процесс физического воспитания во многом определяется временными, пространственными, а также профессиональными и социальными условиями; сокращение сроков обучения требуется в связи с высокой занятостью.

Мы сделали вывод, что организационные проблемы, сопровождающие процессы подготовки к сдаче стандартов ГТО взрослыми, очень важны. Действующая программа предусматривает добровольный характер участия, поэтому количество участников будет напрямую зависеть от личной мотивации населения.

Рубцова Мария и Павенков Олег, Влияние возраста человека на успешное прохождение стандартов комплекса ГТО (19 июня 2018 г.).214-я Международная конференция по медицине и науке о здоровье — ICMHS 2018. 24-25 апреля 2018 г., Пуна, Индия, доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3199123

Организация группового обучения | Стажировка в социальной сфере Аделаида

Hessel Group Training Organization (Hessel GTO) упрощает для предприятий набор стажеров. Независимо от того, нужно ли вам восполнить пробел в навыках или справиться с пиковыми рабочими нагрузками, у нас есть увлеченные стажеры, готовые учиться и преуспевать в вашей организации.

Мы специализируемся на организации стажировок в секторе социальной помощи, включая уход за престарелыми, поддержку инвалидов, жизнь дома и в сообществе, а также образование и уход за детьми младшего возраста. У нас также есть стажеры по бизнес-администрированию и обучению / оценщику, работающие во многих секторах Южной Австралии.

Мы размещаем стажеров Hessel GTO у принимающих работодателей, где они могут применить свое национально признанное обучение и навыки на рабочем месте и получить практический опыт для улучшения своего обучения.
В то время как организации могут создавать свои квалифицированные кадры, обучая стажеров у своих опытных сотрудников.

Что такое организация группового обучения?

В качестве организации группового обучения (GTO) мы нанимаем стажеров и размещаем их в организациях, которые будут их принимающим работодателем.

Мы берем на себя договорные и административные обязательства принимающего работодателя, включая набор персонала, начисление заработной платы, пенсионное обеспечение и ежегодный отпуск.Hessel GTO оказывает полную поддержку как стажеру, так и принимающему работодателю во время стажировки.

Мы помогаем предприятиям восполнить пробелы в навыках и помогаем стажерам успешно перейти на рынок труда и начать успешную карьеру.

Что делает Hessel GTO:

  • Рекламируйте, просмотрите, собеседуйте и выберите стажера с участием принимающего работодателя
  • Организуйте организацию обучения и разработайте план обучения
  • Управляйте всеми государственными документами для стажировки, включая контракт на обучение
  • Выделите специального полевого сотрудника для обеспечения поддержка на протяжении всего процесса как для принимающего работодателя, так и для стажера

Для принимающих работодателей

У

Hessel GTO есть стажеры, готовые помочь вашему бизнесу и создать поток квалифицированной рабочей силы.

Мы специализируемся на отборе, найме и трудоустройстве стажеров в сфере социальной помощи. Hessel GTO может представить ваш бизнес качественным выбором профилей стажеров. Вы выбираете кандидатов для прохождения собеседования, выбираете тех, с кем хотите продолжить, а мы позаботимся об остальном.

Наша общая ответственность — повышать квалификацию нашей отрасли и обеспечивать в будущем качественное обслуживание всех жителей Южной Австралии. Свяжитесь с Джиллиан Эллевэй по телефону 8462 0222, чтобы обсудить, как стажеры могут повлиять на вашу организацию.

Преимущества для бизнеса:

  • Стажеры готовы зарабатывать и учиться — так что вы можете тратить меньше времени и усилий на набор персонала
  • Стажеры рады начать свою карьеру
  • Снижение затрат и времени на управление персоналом
  • Нет никаких обязательств по удержанию стажера после прохождения стажировки полный
  • Гарантированное качество. Программа Hessel GTO полностью аккредитована в соответствии с Национальными стандартами для групповых тренинговых организаций
  • Создание кадрового потенциала
3 причины нанять стажера
Скачать Узнайте больше о том, чтобы стать принимающим работодателем

Для стажеров

Hessel GTO Стажеров:

  • Обучение на национально признанную квалификацию в зарегистрированной обучающей организации (RTO)
  • Находятся в принимающей организации для работы до 30 часов в неделю (в зависимости от неполной / полной занятости)
  • Приобретайте навыки, полученные в обучение на рабочем месте
  • Получайте доход с первого дня.
Как это работает?

Hessel GTO нанимает вас в качестве стажера и находит принимающую организацию, в которой вы сможете пройти обучение без отрыва от производства. Наши прочные отраслевые партнерские отношения означают, что вы можете быть уверены, что получите отличные возможности от организаций, стремящихся расширить свои квалифицированные кадровые ресурсы.

Льготы для стажеров:

  • Получение дохода во время обучения для получения признанной на национальном уровне квалификации и приобретения ценного опыта в этой области
  • Уверенность в том, что вы будете размещены в качественной, ведущей в отрасли организации
  • Всесторонняя поддержка со стороны Hessel GTO, вашего принимающего работодателя, вашего RTO и государственные учреждения
  • Возможности дальнейшего карьерного роста
Подробнее о стажерах Hessel GTO

Доступные стажировки

Hessel GTO специализируется на стажировках в секторе социального обеспечения Южной Австралии как предприятие в рамках организации Hessel Group, которая с 1998 года предоставляет решения по уходу, обучение и обучение.За это время мы наладили прочные партнерские отношения с ведущими работодателями отрасли, что помогает нам поддерживать наших стажеров и связывает их с наиболее востребованными работодателями в отрасли.

Кто может подать заявку?

Стажировка — идеальный вход в новую и полезную карьеру. В Hessel GTO есть стажеры любого возраста и опыта, которые в настоящее время работают в сфере поддержки инвалидов, ухода за престарелыми, дошкольного образования и ухода, бизнес-администрирования, а также у нас есть инструкторы-стажеры и эксперты по оценке.

Если вы хотите сделать карьеру с определенной целью, мы хотим видеть ваше резюме и сопроводительное письмо. Расскажите нам, почему вы хотите работать в социальной сфере и почему мы должны провести с вами собеседование для получения возможности стажировки. Готовы ли вы зарабатывать, пока учитесь, и получать поддержку для достижения успеха? Перейдите по ссылке ниже.

О компании Hessel GTO


Hessel Group предоставляет услуги по уходу и обучению для жителей Южной Австралии с 1998 года. Мы с гордостью предлагаем услуги группового обучения, чтобы помочь стажерам преуспеть в своей карьере в социальной сфере и в бизнесе, чтобы испытать преимущества стажеров без административных накладных расходов.

Давайте работать вместе, чтобы обеспечить заботу обо всех жителях Южной Австралии в будущем, создавая квалифицированную рабочую силу.

Узнайте больше о том, кто мы и почему вам следует сотрудничать с Hessel GTO.

Узнать больше о Hessel GTO
Готовы ли вы работать с Hessel GTO?

Свяжитесь с полевым офицером сегодня! Связаться с нами

Когда Pontiac имел в виду мышцы: эпоха GTO

Детройт спешил установить более мощные двигатели в свои самые большие автомобили, когда в 1964 году подразделение Pontiac компании General Motors сделало объезд и предложило вариант стоимостью 296 долларов для своего среднего размера Tempest.Добавив в экономичный автомобиль тети Марты двигатель V-8 большего размера, Понтиак создал прототип полностью американского маслкара — семейный седан с ракетным двигателем.

Сорок пять лет спустя автомобиль, получивший название GTO (название, взятое из Ferrari Gran Turismo Omologato), до сих пор остается символом тех дней, когда Детройт производил и продавал автомобили, которые пробуждали воображение так же эффективно, как и проваливали испытания.

Сейчас Детройт просто пытается прожить еще один день. Объявление в понедельник, что Понтиак будет принесен в жертву как часть G.План М. выжить стал началом тяжелой недели для автомобильной промышленности. В четверг Chrysler подал заявление о банкротстве, и его выживание в значительной степени находится в руках United Automobile Workers и итальянского автопроизводителя Fiat. Вероятность того, что Г. будет предотвращать Глава 11 тонкие.

Рождение GTO можно проследить до размышлений Билла Коллинза, члена передовой инженерной группы Pontiac в 1960-х, на одной из неформальных утренних встреч в субботу, организованных Джоном З. ДеЛорианом, руководителем Pontiac. инженер.Г-н Коллинз отметил, что мощный V-8 из Бонневиля или Гран-при поместится в том же пространстве, что и ручной двигатель Tempest. Это был момент, когда инженеры искали производительности.

Вскоре они построили прототип. Команде г-на Делориана приходилось работать скрытно. Подчиняясь соображениям безопасности, Г. запретил своим подразделениям разрабатывать модели с большими двигателями V-8 для небольших автомобилей. Сделав пакет GTO дополнительным вариантом, а не отдельной моделью, повстанцы Pontiac смогли предложить до 348 лошадиных сил без одобрения корпорации.

Они добавили характеристики производительности, которые помогли скрыть скрытое происхождение GTO, проведя собственное ночное исследование рынка на Вудворд-авеню в Детройте, легендарной полосе, где столкнулись стритрейсеры. Там они узнали, какие высокопроизводительные функции заслуживают доверия GTO. Назвав его в честь Ferrari, одержавшей победы в гонках по всей Европе, GTO стал еще более привлекательным.

Яркий обзор в мартовском номере журнала Car and Driver за 1964 год помог укрепить репутацию GTO в области измельчения шин.Тестовый автомобиль журнала за 3 378 долларов США разогнался до 60 миль в час за 4,6 секунды. Образ GTO был быстро охвачен популярной культурой: хит-сингл 1964 года Ронни и Daytonas умолял слушателей: «Давай, включай, заводи, давай, GTO». Поклонники быстро изменили название автомобиля с GTO на Goat.

За следующие полдюжины лет GTO сыграл важную роль в преобразовании бренда, когда-то известного своей мягкостью, в бренд, который G.M. могло способствовать его возбуждению.К концу 1970-х Pontiac продавал почти 900 000 автомобилей в год.

Г-н Коллинз сказал в интервью, что подразделения GM в те дни были независимыми и самобытными; такие лидеры, как г-н Делориан, «могли расширять правила и пробовать разные вещи», не запутываясь в корпоративной политике.

Но затем в автомобильной промышленности были наложены изменения Законом о чистом воздухе и федеральными стандартами экономии топлива. Чтобы соответствовать этим требованиям, бренды G.M. начали делиться не только частями, но и инженерными стратегиями, утратив при этом большую часть своей индивидуальности.

Первоначальный выпуск GTO закончился в 1974 году, когда его некогда священное имя было присвоено клону Chevy Nova. «Когда автомобильные подразделения были объединены, индивидуальность исчезла, — сказал г-н Коллинз. «После 70-х вы не можете показать мне ни одной интересной машины».

Джексон Браун говорит, что с возрастом писать новые песни становится все труднее: «Ваши стандарты преследуют вас» | GTO.fm — 97.5 GTO — Good Time Oldies

Предоставлено: Нельс Исраэльсон Джексон Браун принял участие в новом вопросе и ответе, который появится в следующем выпуске журнала AARP , а ABC Audio предлагает эксклюзивный краткий обзор. в статье, в которой также раскрываются некоторые подробности о грядущем студийном альбоме певца / автора песен.

Согласно журналу, альбом будет называться Downhill from Everywhere — это также название новой песни, которую Браун дебютировал в 2020 году — и выйдет в июле.

Downhill from Everywhere станет первым новым студийным альбомом Зала славы рок-н-ролла 72-летней давности после Standing in the Breach 2014 года, и он сказал AARP The Magazine , что ему становится все сложнее создавать новые мелодии, поскольку он становится старше.

«Это все труднее и труднее, потому что ваши стандарты преследуют вас», — объясняет Джексон. «Вы заканчиваете тем, что пытаетесь написать что-то столь же хорошее, как эта другая песня, которую вы написали. Это просто смерть».

В начале пандемии COVID-19 Браун заразился вирусом, но, к счастью, быстро выздоровел. Он рассказал журналу, что в его возрасте считает своим приоритетом поддержание здорового образа жизни.

«Я чувствую себя неплохо в 72 года», — говорит он. «Я занимаюсь йогой. Я хорошо питаюсь. И уделяю очень пристальное внимание: если у меня болит или болит, я пытаюсь выяснить, что это такое.«

Браун проводит совместный тур с участием Джеймса Тейлора , который был отложен с прошлого года из-за пандемии и теперь планируется начать в мае… если позволят ограничения COVID.

Размышляя о влиянии кризиса на здоровье на живое выступление, Джексон говорит: «Мне очень не хватает контакта с аудиторией … Приятно осознавать, что то, что мы любим, живая музыка, ждет нас, что это на концерте. другая сторона этого карантина «.

Мэтт Фридлендер
Авторские права © 2021, ABC Audio.Все права защищены.

MotorCities — Вспоминая Pontiac GTO 1966 года | 2015

Автор: Роберт Тейт, автомобильный историк / исследователь
Изображения: любезно предоставлены собранием Роберта Тейта
Опубликовано: 31.03.2015

Одним из самых модных маслкаров 1960-х годов был Pontiac GTO 1966 года производства General Motors. Эти модели были уникальными как с точки зрения инженерии, так и дизайна, и предлагали новые отличительные черты стиля и производительности. Джон З.Делориан, который был вице-президентом General Motors и генеральным директором Pontiac, в то время руководил компанией. В 1966 году вся линейка Tempest была переработана и расширена за счет добавления пяти новых моделей, включая новую серию GTO. Новая серия Pontiac GTO включала спортивное купе, купе с жесткой крышей и кабриолет. GTO был совершенно новой моделью 1966 года.

1966 Понтиак ГТО

Эти модели предлагали свой собственный уникальный дизайн передней части, который включал потрясающую решетку радиатора, габаритные огни, капот и украшения.Дизайн вида сбоку показал молдинг коромысла во всю длину плюс удлинители коромысел на передних и задних крыльях. У моделей Pontiac GTO 1966 года дизайн задней части имел собственный дизайн задних фонарей, состоящий из горизонтальных окрашенных жалюзи на каждой стороне задних панелей. Модельная линейка Pontiac 1966 года была подвергнута рестайлингу с целью более низкого силуэта и более широкого внешнего вида, сохраняя при этом мощь и престиж, присущие фирменному внешнему виду Pontiac. Все модели Pontiac GTO 1966 года имели свой собственный внутренний идентификатор на дверях и приборных панелях, а также шесть вариантов цвета интерьера из материала Morrokide.Модели Pontiac GTO были представлены публике 27 сентября 1965 года и в рекламе GM были названы «Абсолютным тигром». Совершенно новый дизайн кузова был приятен для глаз под любым углом. Многие автолюбители называли Pontiac 1965-66 годов автомобилями в форме бутылки из-под кокса.

Среди других популярных вариантов модели GTO 1966 года были шины с красной линией или раллийные колеса, которые дебютировали в 1965 году и были немного обновлены в 1966 году, добавив центральные крышки, окрашенные в черный цвет.Шины Red Line снова стали стандартным оборудованием для многих моделей. К 1960-м годам популярность маслкаров оказала значительное влияние на трех крупнейших автопроизводителей и потребителей. В шестидесятые годы многие молодые люди хотели больше мощности и крутого стиля, которые начали производить многие автопроизводители. 1966 год стал годом, когда впервые в истории модели GTO были проданы как полноценная модель, а не просто как дополнительный пакет для паспортной таблички серии LeMans. Табличка с названием GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologato, итальянская фраза, означающая «серийный автомобиль большого класса».Что касается двигателей, то стандартный двигатель GTO представлял собой четырехцилиндровый карбюратор объемом 389 кубических дюймов и мощностью 335 лошадиных сил. Вариант GTO имел мощность 360 лошадиных сил и имел три двухкамерных карбюратора. Если потребитель хотел купить новую модель GTO 1966 года, базовая цена спортивного купе составляла 2783 доллара. Модель с жесткой крышей стоила потребителю 2847 долларов, а популярный кабриолет стоил 3082 доллара.

Pontiac предлагал отличную рекламу для моделей GTO 1966 года.Многие из популярных рекламных объявлений GTO в 1966 году включали «Говори тихо и держи GTO» или «Берегитесь претендентов». Однако самым известным был «Великий». Большая часть рекламы была размещена в журналах Car Craft, Car and Driver и Hot Rod. В 1966 году Pontiac удерживал третье место по общенациональным продажам, на 232 000 единиц превысив своих конкурентов. Pontiac также отпраздновал свое 40-летие в 1966 году, выпустив 11000000-й автомобиль, который сошёл с конвейера во время пробега модели, что третий год подряд отмечает миллионный рубеж.

В заключение, модели GTO были стильными автомобилями и были очень популярны среди многих молодых людей в Америке. GTO стал собственной модельной линейкой и пользовался большой популярностью. Разработкой стиля руководили покойный Билл Митчел и его талантливая команда дизайнеров в General Motors, а также Джон З. ДеЛорин, который был одним из самых ярких и интересных автомобильных фигур в General Motors. Он пришел в Pontiac в качестве инженера в конце 1950-х, а к началу 1960-х стал генеральным менеджером подразделения.Он был директором отдела перспективных разработок Pontiac (1956-1961), главным инженером (1961-1965), генеральным директором Pontiac (1965-1969) и генеральным директором Chevrolet (1969-1972). В течение 1960-х Pontiac продолжал процветать под руководством Де Лореана. Продажи продолжали расти, увеличившись на 27 процентов в период с 1964 по 1968 год, и модели GTO были частью этой великой традиции маслкаров. По этим и другим причинам Pontiac GTO ’66 навсегда останется в нашем автомобильном наследии.

Особая благодарность Роберту Тейту, автомобильному историку и исследователю, за предоставление истории для программы MotorCities Story of the Week. Фотографии любезно предоставлены коллекцией Боба Тейта. (Библиография: Ганнелл Джон. «75 лет Pontiac Oakland», март 1982 г. Де Мауро Томас. «Оригинальный Pontiac GTO, Руководство реставратора 1964–1974». 2001)

Пожалуйста, не публикуйте историю и / или фотографии без разрешения Зона национального наследия MotorCities. Если вы хотите опубликовать статью для информационного бюллетеня MotorCities, напишите по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону 313-259-3425.

1974 Pontiac GTO — High Performance Pontiac

Большинство любителей считают GTO автомобилем, положившим начало эре маслкаров. Его рецепт двигателя большого объема в относительно небольшом корпусе сразу же имел успех, и большинство других производителей быстро последовали его примеру. Однако в последующие годы акцент сместился с производительности на экономию топлива и выбросы, превратив большинство автомобилей с высокими характеристиками в не более чем внешний вид.

С момента своего появления в 1964 году GTO всегда базировался на промежуточной платформе A-body. По мере того, как шли годы и размеры автомобилей росли, промежуточные звенья утратили большую часть своей легкости. Мощность в лошадиных силах упала из-за более строгих норм выбросов, и характеристики GTO начали страдать. Но это еще не все. Экономия топлива стала ключевым моментом продаж в 70-х годах, и автомобили меньшего размера с двигателями меньшего объема стали экономичным выбором для большинства покупателей.

Посмотреть все 8 фотографий

Поскольку в 1973 году продажи GTO снова снизились, Pontiac применил другой подход, изменив платформу GTO на 1974 год.Основанный на X-body Ventura и с четырехцилиндровым двигателем 350 в качестве единственного доступного двигателя, ’74 GTO был классическим примером автомобиля с высокими характеристиками, который был уменьшен в размерах, чтобы следовать рыночной тенденции. Но, когда было построено чуть более 7000 единиц, этот новый GTO был отменен всего через год, и это тот, с которым многие новички не знакомы. Мы рассмотрим одну из самых ошибочных моделей Pontiac и уделим ей давно назревшее внимание.

Внешний вид и интерьер Ventura строился вместе с Chevrolet Nova, Buick Apollo и Oldsmobile Omega на сборочных заводах General Motors в Уиллоу Ран, Мичиган, и Ван Найс, Калифорния.Чтобы свести к минимуму цены на автомобили, в базовую комплектацию Ventura входило лишь несколько стандартных удобных опций. Пакет WW3 GTO, однако, включал в себя несколько уникальных характеристик, которые отличали его от других моделей Ventura. Его доступность была ограничена моделями Ventura или Ventura Custom в стиле двухдверного купе или двухдверного хэтчбека. Стоимость дополнительного пакета варьировалась от 413 до 461 доллара в зависимости от модели и стиля кузова, а также от того, была ли заказана запасная шина Space Saver.

Чтобы сохранить максимально возможную динамику, пакет GTO включал такие спортивные опции, как двойной выхлоп, пакет для плавного хода и управляемости и колеса Rally II без декоративных колец.Кроме того, GTO получил специальные цветовые наклейки, уникальную отделку решетки радиатора, двойные внешние спортивные зеркала и значки на внутренней панели дверей.

Самая уникальная характеристика GTO чаще всего ассоциируется с Firebird Trans Am. Функциональный колпак Shaker с воздушным клапаном с электромагнитным управлением в задней части позволял карбюратору поглощать более холодный воздух при резком ускорении. Его система срабатывания включала электрический выключатель с вакуумным управлением, который блокировал работу до тех пор, пока уровень вакуума не упал ниже примерно 2 дюймов.А датчик температуры, расположенный в головке блока цилиндров, предотвращал прохождение электрического тока через вакуумный переключатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не превысила 140 градусов.

Доступные цвета включают любой из 16 стандартных цветов кузова Ventura, а также несколько оттенков по специальному заказу. В сочетании с широким разнообразием цветов интерьера покупатели могли создать уникальный GTO. Как и в других моделях Ventura с двигателем V8, оснащенных механической коробкой передач, рычаг переключения передач GTO был напольным, независимо от того, заказывались ли ковшеобразные сиденья или передняя консоль.Автомобили с автоматической коробкой передач, однако, получали рычаг переключения передач, установленный на стойке, если не заказывалась передняя консоль, а затем ее перемещали на пол.

Посмотреть все 8 фотографий Кроме наклейки на крышке багажника, с этой точки зрения ничто не отличает GTO от стандартной Ventura. Он получил задний стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 0,562 дюйма и более жесткие амортизаторы на каждом углу. В заводской литературе указано, что передаточное число 2,73 использовалось в сочетании с автоматической коробкой передач. Но похоже, что GTO 74 года получил 3 балла.08 редуктор. Вдобавок, Rally II без декоративных колец были единственными колесами, доступными на GTO. Хотя накладные кольца в комплект не входили, они по-прежнему оставались необязательными. UPC P06 появляется в строительной ведомости или счете-фактуре от завода-изготовителя к дилеру на автомобили, заказанные с этой опцией.

Силовой агрегат и подвеска В основе GTO лежал четырехцилиндровый двигатель L76 350ci, выдававший 200 л.с. при 4400 об / мин и 295 фунт-фут при 2800 об / мин. Впервые с момента его дебюта в 1964 году не было доступного дополнительного оборудования или двигателей большего размера.Но слухи о конкретном отливке головки блока цилиндров, уникальных распределительных валах или различных внутренних деталях скрыли реальность. С открытием Руководства по сборке двигателей Pontiac 1974 года, мы теперь знаем, что двигатель GTO практически идентичен двигателям различных моделей Pontiac. Тем не менее, X-body требовал уникальных выпускных коллекторов с центральными выпускными отверстиями, чтобы соответствовать его подрамнику. Из-за этого вся линейка Ventura получила собственную серию блочных кодов.

Любая модель Ventura, оснащенная механической коробкой передач, получила двигатель с кодом WP.И любой, кто направлялся в Калифорнию, получил двигатель с кодом ZP вместе с автоматической коробкой передач. Коды YP и YS — это приложения с 49 состояниями для любого Ventura, оснащенного автоматической коробкой передач. Однако похоже, что GTO получил только YS. Ссылаясь на указанное руководство по сборке, мы обнаружили, что двигатели YP и YS различаются только номером детали клапана EGR. Поскольку двигатель L76 также был доступен с одиночным выхлопом, это может указывать на то, что для двигателей с одиночным и двойным выхлопом требовались разные коды блоков.Но мы продолжаем исследовать эту теорию.

Независимо от блочного кода, все двигатели GTO получили отливку головки блока цилиндров № 46 с нанесением вторичного клейма 6H. Эти головки имеют клапаны размером 1,96 / 1,66 дюйма и объем камеры сгорания примерно 96 см3, обеспечивающий степень сжатия 7,6: 1. Многие считают, что GTO получил уникальную головку № 46 с резьбовыми шпильками коромысла. Но, как мы узнали из «Heading for Controversy» (декабрь 2003 г., HPP), все производственные головки, собранные после 7 мая 1973 г., получили шпильки с резьбой, что означает GTO No.46 головок такие же, как у любых других, не относящихся к GTO 350ci.

На головках блока цилиндров располагались чугунный впускной коллектор с четырьмя цилиндрами и карбюратор Rochester Quadra-jet. В поддержку мельницы с малым рабочим объемом были три коробки передач, из которых покупатели могли выбирать: стандартную трехступенчатую механическую коробку передач M11, дополнительную четырехступенчатую механическую коробку передач M20 и дополнительную автоматическую коробку передач M38. Мощность передавалась на асфальт через 8,5-дюймовую заднюю часть GM с 10-ю болтами и 3,08 передач.Дифференциал повышенного трения G80 был опцией за дополнительную плату.

Посмотреть все 8 фото

В комплект GTO входила подвеска F41 Special Performance Suspension, состоящая из 0,812-дюймового переднего стабилизатора поперечной устойчивости, 0,562-дюймового заднего стабилизатора поперечной устойчивости, амортизаторов для жесткой езды и колес Rally II размером 14×6 дюймов без декоративных колец. Стандартная шина была Blackwall E70x14, но шины с белыми подкладками или белыми буквами были доступны за дополнительную плату. Покупатели, желающие еще больше улучшить плавность хода и управляемость, могли заказать радиальные колеса FR78x14 со стальным ремнем либо белыми линиями, либо белыми буквами — обе включали Radial Tuned Suspension, которая могла похвастаться выбранными компьютером передними и задними пружинами, чтобы максимизировать эффект радиальных шин в сочетании с подвеской F41.

Как и в других моделях Ventura, ручное рулевое управление и барабанные тормоза были стандартными на GTO, но приводные барабанные тормоза J50 и передние дисковые тормоза JL2 были доступны за дополнительную плату. Рулевое управление с усилителем N41 было еще одним вариантом за дополнительную плату. Однако это было необходимо для любой модели Ventura с кондиционером. Среди других вариантов были три различных руля: базовая двухспицевая была стандартной для базовой Ventura, а трехспицевая Custom Cushion была стандартной для Ventura Custom. Трехспицевый Custom Sport также не входил в обязательную комплектацию.

В своем выпуске за май 1974 года журнал Cars сравнил хорошо оснащенный GTO 74-го года с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и 3,08 передач с GTO 64-го года с четырехцилиндровым двигателем 389, автоматической коробкой передач и 3,55-ступенчатой ​​коробкой передач. Легенда производительности Pontiac Нунзи Романо из Nunzi’s Automotive в Бруклине, штат Нью-Йорк, была под рукой, чтобы провести сравнение. С Романо за рулем ’74 показал лучший прохождение четверти мили за 15,72 секунды на скорости 88 миль в час, в то время как модель ’64 была немного быстрее, поворачивая 15.64 при скорости 90 миль в час. Время разгона до 100 км / ч для этих двух автомобилей было одинаковым — 7,7 и 7,4 секунды соответственно. Но даже несмотря на то, что новая модель была не такой быстрой, авторы восхищались не только балансом ее характеристик, но и тем, насколько улучшились ходовые качества и управляемость с момента ее появления.

Просмотреть все 8 фотографий

Даже с меньшим рабочим объемом и мощностью, чем у более крупных двигателей 455ci того же года, меньший корпус позволил ’74 GTO работать так же, как его предшественники. Не нагруженный стандартными удобными опциями и аксессуарами, снижающими мощность, проницательный покупатель, желающий легкий уличный боец, мог легко выбрать подходящие варианты для создания бульварного гонщика, работающего от стоп-сигнала до стоп-сигнала со многими сопоставимыми автомобилями своего времени.

Некоторые любители, владеющие GTO более раннего модельного года, считают ’74 пресловутым рыжеволосым пасынком в генеалогическом древе GTO. Всего за 74 модельный год было построено всего 7 058 экземпляров. Общее количество произведенных автомобилей можно разделить на 687 хэтчбеков с механической коробкой передач, 1036 хэтчбеков с автоматической коробкой передач, 2487 купе с механической коробкой передач и 2848 купе с автоматической коробкой передач. Но если учесть, что только 4806 GTO с кузовом A было построено в течение 73 модельного года, кажется, что GTO с меньшим размером кузова X мог предложить покупателям больше практичности, чем предыдущие модели.

Как и большинство автомобилей того времени, GTO 74-го года не считался предметом коллекционирования, и многие из них не пережили свой служебный долг. Несмотря на то, что чистые, оригинальные образцы, подобные представленным здесь, все еще можно найти, многие неосведомленные энтузиасты по-прежнему считают их не более чем прославленной Nova и редко бросают на них второй взгляд на выставочное поле. Только сейчас, в разгар новой эры GTO, мы можем понять, сколько усилий Pontiac приложил в 1974 году, чтобы сохранить шильдик GTO, не превратившись в очередную упаковку декалей.Но независимо от того, как вы воспринимаете GTO 74-го года, никто не может отрицать, что он закрыл славную главу в истории Pontiac. Ведь это был последний ГТО за 30 лет.

Посмотреть все 8 фото

Admiralty Blue ’74 GTO, представленный в нашей статье, принадлежит Тому Нельсону из Янктона, Южная Дакота. Том приобрел свою машину в 1994 году в молодом возрасте и продолжал ездить на ней до тех пор, пока не удалось провести полную реставрацию. Он был полностью разобран и полностью детализирован, чтобы создать его потрясающий внешний вид сегодня. После нескольких лет и бесчисленных часов тяжелой работы Tom’s GTO теперь ограничен легкой улицей и шоу-дежурством.

2006 Pontiac GTO Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Опять ушел.

Такова судьба Pontiac GTO, то есть последней версии, благодаря медленным продажам и новым правительственным правилам безопасности, выполнение которых обошлось бы General Motors в целое состояние. К середине года GTO уйдет во второй раз, на этот раз он был в парке Pontiac всего три года выпуска. Название GTO было возрождено для модели 2004 года после перерыва в середине 60-х годов, когда оно впервые было использовано на легендарном маслкаре Pontiac.

General Motors заявила на прошлой неделе, что прекратит производство построенного в Австралии купе GTO в конце 2006 модельного года; но официальный представитель Джим Хопсон сказал, что это было нелегкое решение.

«Мы объявили, что GTO будет прекращено из-за некоторых новых федеральных стандартов безопасности для подушек безопасности», — сказал он. «Чтобы вернуть его в 2007 году, приборную панель пришлось бы радикально модернизировать, а это было бы слишком дорого. К сожалению, мы любим эту машину и хотели бы продолжить ее строительство.”

В любом случае это официальная линия.

На самом деле, конечно же, автомобиль так и не оправдал ожиданий GM по продажам, даже после обновления в прошлом году, в результате которого в GTO была добавлена ​​версия новейшего двигателя Corvette с колоссальной мощностью 400 лошадиных сил. Это было больше, чем 350 лошадиных сил, обеспечиваемые двигателем Corvette предыдущего поколения, 5,7-литровым LS1.

GM первоначально заявила, что планирует продавать около 18 000 автомобилей ежегодно. Но в 2004 году было продано всего 13 569 автомобилей, а в прошлом году — 11 590 автомобилей.

Дилеры жаловались, что цена завышена. Базовая цена автомобиля на 2006 год составляет 32 995 долларов, включая фрахт. Сюда не входят опции или федеральный налог на бензин в размере 1300 долларов, который применяется только к версии с автоматической коробкой передач. Автоматическая версия EPA оценивается в 16 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе, по сравнению с 17 городскими / 25 шоссе для модели с ручным управлением.

Хотя я долго не ездил на последней модели, я провел обширное испытание модели 2004 года, в том числе один этап, на котором я попытался не отставать от тогдашнего председателя GM в Северной Америке Роберта Лутца.Он оставил меня в пыли, когда он разогнался до 135 миль в час. Лутц — автомобильный гений, который привез нам Chrysler PT Cruiser в ретро-стиле и уличную удочку Plymouth Prowler, когда он все еще отвечал за старую Chrysler Corp. Ради забавы он летает на бывшем чехословацком военном самолете над небом Детройта. Это была его идея создать новый GTO для GM, как часть его роли, чтобы привнести больше изюминки в автомобили GM.

GTO управляется как настоящий спортивный автомобиль — например, Corvette — и обладает большей мощностью, чем кто-либо может законно нуждаться.

Но тусклый стиль, вероятно, был настоящей гибелью автомобиля, наряду с тем, что он не вызвал большого энтузиазма среди тех, кто любил оригинальный GTO и поддерживал его с помощью своих тщательных реставраций и встреч на выходных.

Имя почитается в среде бэби-бумеров, жаждущих таких автомобилей, как ’64 GTO, непреходящий символ американской мании маслкаров, поразившей в течение десятилетия, которое также принесло нам Beach Boys, The Beatles и цветочную мощь. движение.Как я уже упоминал ранее, я учился в старшей школе, когда GTO был популярен. Наряду с такими транспортными средствами, как купе Chevrolet Corvette 1963 года с раздельным задним стеклом, GTO помог определить поколение молодежи, которая достигла совершеннолетия, когда американские автомобили были королем, и только богатые или странные люди водили «иномарки».

Нынешний GTO, однако, можно квалифицировать как иномарку. Он построен GM в Австралии с использованием шасси австралийского спортивного купе Holden Monaro, которое, в свою очередь, было заимствовано от GM Opel Omega из Германии.

Двигатели и трансмиссии Corvette, используемые в GTO, производятся в Соединенных Штатах и ​​отправляются в Австралию, где они устанавливаются на автомобили перед отправкой в ​​Северную Америку для продажи.

GM заявила, что дизайн GTO включал в себя более 450 изменений Monaro, спроектированных опытной командой из североамериканских подразделений GM. Он будет продаваться только в США — даже не в Канаде.

В отличие от прошлого, когда автомобильные компании строили один автомобиль и пытались продавать его по всему миру, эта схема использует общую архитектуру транспортного средства и позволяет каждому рынку иметь свой собственный уникальный автомобиль с этой архитектурой.

Однако, к сожалению, это иногда имеет неприятные последствия для автомобилей, направляющихся в США, из-за продолжающихся изменений в американских стандартах безопасности транспортных средств и смога, которые архитектура транспортного средства может не поддерживать.

«Это глобальная стратегия, не мировых автомобилей, а глобальной общей архитектуры», — сказал Лутц во время повторного введения GTO. «Это не означает одну и ту же машину или даже одинаковые детали. Это обычный способ собрать вместе автомобили General Motors ». Большая экономия достигается за счет того, что «базовое проектирование выполняется один раз», — сказал он.GM надеялась, что новый GTO сможет заработать на волне ностальгии, охватившей поколение бэби-бумеров.

Автопроизводители поняли, что потребители испытывают ностальгию, когда дело доходит до покупок автомобилей. Чтобы удовлетворить это, автопроизводители выпустили несколько новых продуктов в ретро-стиле, который возвращает нас во времена нашей молодости.

Некоторые из них были успешными; некоторые нет. Нынешний Ford Mustang, представленный в 2005 году, является примером успеха; недавний Ford Thunderbird, производство которого в настоящее время прекращено, не сделал этого.GTO, в конце концов, присоединится к тем, кто этого не сделал.

Немного истории: Pontiac представил GTO в 1963 году как модель 1964 года, и некоторые люди считают его лучшим маслкаром той эпохи. GM говорит в своей истории GTO, что именно автомобиль положил начало повальному увлечению маслкарами.

Текущий GTO частично повторяет стиль купе Monaro CV8 с уникальными элементами Pontiac, включая решетку с двумя портами. Но практически ничего не связывает его с оригинальным GTO, кроме названия, и именно здесь GM пошла не так, как утверждают критики, особенно если автопроизводитель хотел привлечь внимание бэби-бумеров.

Если старый GTO ласково назывался «Коза», то это прозвище не нашло своего пути в новом.

Дилеры сообщили о смешанных результатах с автомобилем.

«На самом деле мы неплохо справились с GTO, но стиля не было», — сообщил один техасский дилер. «У него действительно хорошие характеристики, но я думаю, что Pontiac упустил из виду эту ретро-модель».

Но другой дилер сказал, что GTO продавался медленно.

«Я думаю, что самая большая проблема в том, что он дорогой», — сказал дилер.«Парни, которые так много тратят на мощный автомобиль, вероятно, предпочтут потратить немного больше и купить Corvette».

Ирония заключается в том, что этому GTO, вероятно, суждено стать популярным автомобилем среди коллекционеров.

Из-за небольшого тиража — всего три года выпуска — и ограниченного количества произведенных автомобилей, подержанные будет все труднее и труднее найти, а любые новые, построенные с этого момента до конца производства, будут быстро раскупаться.

В 2006 году автомобиль был перенесен с небольшими изменениями, включая новый дизайн задних фонарей, задний фон которых стал глянцево-черным, а не красным.В этом году предлагается два новых цвета кузова — оранжевый и красный. В комплект входят новые 18-дюймовые колеса с яркими спицами.

Помимо 400 лошадиных сил, двигатель LS2 V-8 модели ’06 развивает крутящий момент 400 футов на фунт. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 4L65-E с электронным управлением входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 является дополнительной. GM утверждает, что автомобиль может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 4,7 секунды.

Другие особенности этого заднеприводного купе включают сиденья «два плюс два ковша» и аудиосистему премиум-класса со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков.

Заднее сиденье рассчитано на комфортное размещение двух взрослых даже во время круиза по пересеченной местности.

Г. Чемберс Уильямс III — штатный автомобильный обозреватель San Antonio Express-News и бывший транспортный обозреватель Star-Telegram. Его автомобильные колонки регулярно появляются в Star-Telegram с 1995 года. Свяжитесь с ним по телефону (210) 250-3236; [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *