Г Т О
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)- это нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта. Предложение ввести всесоюзные испытания » Готов к труду и обороне» поступило в 1930 году, а ещё через год был сформирован первый комплекс ГТО, включающий 21 норматив.
Возродили комплекс в 2014 году. Был утверждён новый перечень испытаний, разработаны нормативы. а также дизайн знаков отличия. Их три: золотой, бронзовый, серебряный.
Выполнить нормативы могут жители в возрасте от 6 лет и старше, систематически занимающиеся спортом, в том числе самостоятельно, и имеющие медицинский допуск. Комплекс ГТО включает в себя 11 возрастных групп. Базируется Городской центр тестирования в МБУ ДО ФОСЦ «ОРИОН» по адресу б-р Львовский 10 а, т.70-87-97. Нормативы и количество испытаний меняются в зависимости от пола и возраста.
Узнать, какие нормативы можно сдать в вашем возрасте и какие результаты удостаиваются знака ГТО, можно на сайте https://www.gto.ru/
Чтобы выполнить нормативы ГТО, нужно зарегистрироваться на сайте https://www.gto.ru/
Каждому участнику присваивается личный уникальный идентификационный номер. Заявку на выполнение испытаний можно подать в электронном виде или непосредственно в центр тестирования . Для допуска к испытаниям необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и медицинский допуск от врача.
После успешного выполнения необходимого количества испытаний соответствующей ступени (определяется в зависимости от возрастной категории) сводный протокол направляется в автоматизированную информационную систему ГТО, где происходит его обработка и выгрузка соответствующим образом.
Введение комплекса «Готов к труду и обороне» способствует улучшению физической подготовки жителей и в целом развитию массового спорта.
Абитуриенты, имеющие золотой, серебряный, бронзовый знак ГТО, могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в вуз. А студенты с такими знаками могут претендовать на повышенную академическую стипендию. Окончательное решение принимает администрация учебного заведения.
Сотрудники центра тестирования
Руководитель: Мухин Юрий Викторович;
Старший методист: Скрябина Светлана Николаевна;
Методист;
Машин Вячеслав Евгеньевич
Тестирование осуществляется вторник и четверг с 13.00 .
В ФОК «ОРИОН» функционирует Городской Центр тестирования ВФСК «ГТО», где можно выполнить обязательные и нормативы по выбору, необходимые для получения знака ГТО. Выполнить нормативы могут все жители Ульяновска, систематически занимающиеся спортом, в том числе самостоятельно, и имеющие медицинский допуск. Комплекс ГТО включает в себя 18 возрастных групп. Нормативы и количество испытаний меняются в зависимости от пола и возраста. Узнать, какие нормативы можно сдать в вашем возрасте и какие результаты удостаиваются знака ГТО, можно на сайте www.gto.ru
ВНИМАНИЕ!
Для участия необходимо подать заявку по телефону: 70-87-97. Заявки принимаются с 9.00 до 17.00.
ГДЕ СДАТЬ НОРМЫ ГТО В КАМЕНСКЕ-УРАЛЬСКОМ?
С приходом осени школьники и студенты вновь вышли на стадионы для сдачи норм ГТО. С 12 сентября в Каменске началась, ставшая уже традиционной, Осенняя спартакиада ГТО среди обучающихся образовательных учреждений и взрослого населения.
Первыми в новом учебном году испытать свои силы и оценить уровень физической подготовленности решились учащиеся Средних школ №№ 3, 17, 20, 22, 34, 35, 37, 40, Лицеев № 9 и 10, КУТТС и Каменск-Уральского кадетского корпуса, который представил самое большое количество участников комплекса ГТО – 16 человек.
Ребята сдавали бег на короткую и длинную дистанции (30м., 60м. или 100м. и 1500м., 2000м. или 3000м. – в зависимости от возраста) и упражнялись в метании снаряда. И это лишь начало пути к получению знака отличия Комплекса ГТО!
Впереди ждут испытания силы (отжимания, подтягивания или рывок гири весом 16 кг) и гибкости (наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье). А также несколько упражнений на выбор: плавание, стрельба из пневматической винтовки, бег на лыжах, прыжок в длину, поднимание туловища из положения лежа на спине.
Те школьники и студенты, кого не устроили текущие результаты сдачи нормативов ГТО, имеют возможность подготовиться и улучшить свой сегодняшний результат, но по правилам — не ранее, чем через две недели после прохождения испытания.
Родителям важно знать, что независимо от того, где сдают ГТО, мероприятие не сопровождается никакими денежными взносами, все совершенно бесплатно. Знак ГТО может дать поступающему в ВУЗ дополнительные баллы к ЕГЭ. Кроме того, это отличный способ доказать себе, что многое можешь!
Возможность присоединиться и стать участником Комплекса ГТО есть у всех горожан в возрасте от 6,5 лет до 70 лет и старше! Сдавать нормативы можно индивидуально, с друзьями, целыми семьями и даже коллективами!
Для этого надо сделать всего несколько шагов:
1. Зарегистрироваться на официальном сайте www.gto.ru.
2. Получить медицинский допуск
3. Заполнить:
· Заявку на прохождение тестирования;
· Личную карточку участника;
· Согласие на обработку персональных данных.
4. Прийти в установленный день на спортивный объект и принять участие в прохождении испытаний Комплекса ГТО. График с указанием места и времени прохождения испытаний размещается на сайте Центра тестирования: http://гто-каменск.рф/.
Специалисты Центра будут ждать новых участников комплекса ГТО уже через неделю, 19 и 26 сентября на стадионе «Энергетик» (ул. Гагарина, 1). Для школьников и студентов сдача норм ГТО начнется в 15.00 часов, для взрослых – с 17.00 часов. Информацию об участии необходимо подтвердить по телефону Центра тестирования – 8 (3439) 30-28-32.
Дополнительную информацию об участии в Комплексе ГТО, о нормативах,
о правилах их выполнения, о графике приема норм ГТО в Каменске-Уральском Вы можете узнать на сайте http://гто-каменск.рф/.
Завершение улова | NFL Football Operations
Правило 8 Раздел 1 Статьи 3-4
Свод правил видео НФЛ
Посмотреть официальный свод правил
Сводка правил Посмотреть официальное правило
ЗАВЕРШЕННЫЙ ИЛИ ПЕРЕХВАЧЕННЫЙ ПЕРЕДАЧ
Игрок, совершивший ловлю, может продвинуть мяч вперед. Пас вперед выполнен (нападением) или перехвачен (защитой)
a. обеспечивает контроль над мячом в руках или руках до того, как мяч коснется земли; и
б. касается земли обеими ногами или любой частью своего тела, кроме рук; и
в. после того, как (a) и (b) были выполнены, выполняет любое действие, обычное для игры (например, отбрасывает мяч, вытягивает его вперед, делает дополнительный шаг, поворачивает вперед, уклоняется от соперника или отражает его), или он сохраняет контроль над мячом достаточно долго, чтобы сделать это .
Примечания:
- Движение мяча не приводит автоматически к потере контроля .
- Если игрок, выполнивший требования (a) и (b), но не выполнивший (c), коснется земли и потеряет контроль над мячом, это считается неполным пасом, если мяч коснется земли до того, как он восстановит контроль, или если он восстановит контроль за пределами поля
- Принимающий считается игроком, находящимся в беззащитной позе (см. 12-2-7) на протяжении всего процесса ловли и до тех пор, пока игрок не сможет избежать или отразить надвигающийся контакт соперника.
- Если передачу ловят одновременно два правомочных соперника и оба игрока сохраняют ее, мяч принадлежит распасовщикам. Это не одновременная ловля, если игрок получает контроль первым, а затем противник получает совместный контроль. Если мяч замазан после одновременного касания двумя такими игроками, все игроки проходящей команды имеют право поймать потерянный мяч.
- Если игрок, владеющий мячом, удерживается и выносится за пределы поля соперником до того, как обе ноги или любая часть его тела, кроме рук, коснется земли в пределах игровой площадки, это считается выполненным или перехваченным пасом. Игроку не обязательно сохранять контроль над мячом, когда он приземляется за пределами игровой площадки.
СТАТЬЯ 4. НЕЗАВЕРШЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
Любая передача вперед (правильная или неправильная) считается незавершенной, и мяч немедленно считается мертвым, если пас касается земли или выходит за пределы поля. Неполный пас считается потерей дауна, и мяч возвращается на прежнее место.
Примечание: Если есть какие-либо сомнения относительно того, является ли прямой проход полным, перехваченным или неполным, он должен быть признан незавершенным.
*Жирным шрифтом выделены изменения правил 2018 года.
Дополнительные правила
Наверх
Español
Как культурным аутсайдерам, нам дан пропуск. Но стоит ли брать?
Поиск экспертов, проектов, публикаций, курсов и многого другого.
Расширенный поиск
Поиск USIP.org
Тип контента Сообщение в блогеЦентрЮжный Суданский мирный процесс Цифровая библиотека ЭлементСобытиеВнешние новостиСтипендияТема обсужденияГлобальные курсы кампусаГлоссарий ТерминГрантПубликация INPROLЦелевая страницаНовостиСтраницаЧеловекПроектыПубликацияСтраница общественного образованияБиблиотечный ресурсУведомление о сайте
страны Африка-Ангола-Бенин-Ботсвана-Буркина-Фасо-Бурунди-Камерун-Кабо-Верде-Центральноафриканская Республика-Чад-Коморские Острова-Кот-д’Ивуар-Демократическая Республика Конго-Джибути-Экваториальная Гвинея-Эритрея-Эфиопия-Габон-Гана- Гвинея-Гвинея-Бисау-Кения-Лесото-Либерия-Мадагаскар-Малави-Мали-Мавритания-Маврикий-Мозамбик-Намибия-Нигер-Нигерия-Руанда-Сан-Томе и Принсипи-Сенегал-Сейшельские острова-Сьерра-Леоне-Сомали-Южная Африка-Юг Судан-Судан-Свазиленд-Танзания-Гамбия-Республика Конго-Того-Уганда-Замбия-ЗимбабвеАмерика-Антигуа и Барбуда-Аргентина-Багамы-Барбадос-Белиз-Боливия-Бразилия-Канада-Чили-Колумбия-Коста-Рика- Куба-Доминика-Доминиканская Республика-Эквадор-Сальвадор-Гренада-Гватемала-Гайана-Гаити-Гондурас-Ямайка-Мексика-Никарагуа-Панама-Парагвай-Перу-Сент-Китс и Невис-Сент-Люсия-Сент-Винсент и Гренадины-Тринидад и Тобаго-США-Уругвай-ВенесуэлаАзия-Афганистан-Австралия-Бангладеш-Бутан-Бруней-Бирма-Камбоджа-Китай-Федеративные Штаты Микронезии-Фиджи-Индия-Индонезия-Япония-Казахстан-Кирибати-Кыргызстан-Лаос-Малайзия-Мальдивы- Маршалловы Острова-Монголия-Науру-Непал-Новая Зеландия-Северная Корея-Пакистан-Палау-Папуа-Новая Гвинея-Филиппины-Самоа-Сингапур-Соломоновы Острова-Южная Корея-Шри-Ланка-Суринам-Таджикистан-Таиланд-Восточный Тимор-Тонга-Туркменистан -Тувалу-Узбекистан-Вануату-ВьетнамЕвропа-Албания-Андорра-Армения-Австрия-Азербайджан-Беларусь-Бельгия-Босния-Герцеговина-Болгария-Хорватия-Кипр-Чехия-Дания-Эстония-Финляндия-Франция-Грузия-Германия-Греция- Гренландия-Святой Престол (Ватикан)-Венгрия-Исландия-Ирландия-Италия-Косово-Латвия-Лихтенштейн-Литва-Люксембург-Македония-Мальта-Молдова-Монако-Черногория-Нидерланды-Норвегия-Польша-Португалия-Румыния-Россия-Сан Марино-Сербия-Словакия-Словения-Испания-Швеция-Швейцария-Турция-Украина-ВеликобританияБлижний Восток и Северная Африка-Алжир-Бахрейн-Египет-Иран-Ирак-Израиль и Палестинские территории-Иордания-Кувейт-Ливан-Ливия-Марокко -Оман-Катар-Саудовская Аравия-Сирия-Тунис-Объединенные Арабские Эмираты-Йемен
Области проблем Гражданско-военные отношенияЭкономикаАнализ и предотвращение конфликтовДемократия и управлениеОкружающая средаОбразование и обучениеНасилие на выборахХрупкость и устойчивостьГендерГлобальное здоровьеГлобальная политикаПрава человекаПравосудие, безопасность и верховенство законаПосредничество, переговоры и диалогНенасильственные действияМирные процессыПримирениеРелигияНасильственный экстремизмМолодежь
СортироватьАктуальность
Дата
Нет содержимого, соответствующего критериям фильтрации.
Дом ▶ Публикации
Подкаст, ориентированный на культуру: серия 6
вторник, 23 февраля 2021 г. / Автор: Керли Мост
Тип публикации: Подкаст
Поделиться
Распечатать страницу
Мы принимаем нашу потребность проявлять культурное уважение. Но бразильский психотерапевт Керли Мост говорит, что Западная Африка научила ее разнице между изучением культуры и ее поглощением. Она отмечает исключительную ценность исправления наших ошибок. В то время как нам, как гостям, часто дается пропуск культурных норм, это привилегия, от которой мы должны попытаться отказаться.
Как мы можем эффективно работать, несмотря на культурные различия нашего мира? USIP и проект Burning Man путешествуют к этой границе, слушая истории и практические уроки для работы в незнакомых культурах. Подкаст «Culturally Attuned» дополняет онлайн-курс USIP для самостоятельного изучения «Cultural Synergy». И то, и другое помогает нам развивать навыки, необходимые для хорошей работы в разнообразном мире.
Стенограмма
Дэвид Ян
От чего ты недавно отказался? Стараетесь больше заниматься спортом? Следите за своим книжным клубом? Грустно, но правда, что когда дела идут плохо, иногда мы просто перестаем идти. Но это не относится к доктору Керли Мосту.
Это адаптировано к культуре, я Дэвид Янг, и сегодня мы услышим, как даже культура, которая кажется невероятно знакомой, может иметь глубину и сложность, которые удивят вас даже спустя десятилетие. И как мы можем преодолевать обиды и справляться с опасными ситуациями, оставаясь вовлеченными и настойчивыми в новой культурной среде.
Сегодня у нас в гостях доктор Керли Мост, психотерапевт, практикующий в Вашингтоне, округ Колумбия. Керли применяет свой многокультурный опыт, помогая отдельным людям, парам, семьям и организациям преодолевать трудности.
Доктор Керли Мост
Я Керли Мост, я провел 11 лет в Западной Африке, Гвинее. В Западной Африке я встретила своего мужа и благодаря любви приехала в Америку. Итак, это начало. Я из Бразилии, из Сан-Паулу, и как афро-бразилец связь в Гвинее, Западной Африке, где я провел 11 лет, не была очень сложной, потому что некоторые черты гвинейской культуры были очень тесно связаны с бразильскими чертами, и одна одной из наиболее важных черт гвинейской культуры является черта признания присутствия. Очень невежливо войти в комнату и не поздороваться, или, когда вы едете в общественном транспорте, не здороваться с людьми. Это стиль жизни. Если вы спрашиваете дорогу, сначала вы должны сказать: привет, как дела? Как поживает ваша семья? Все в порядке? А потом спрашиваешь дорогу. Так что я процветал в Гвинее. Это было очень близко к бразильской культуре. Мы не делаем то же самое, но это очень близкое, подтверждающее присутствие.
Дэвид Ян
Керли ведет нас на рынок в изолированном поселении в Гвинее, где она пыталась выучить местный язык.
Доктор Керли Мост
Я был в Гвинее, Западная Африка, разрабатывая несколько проектов дошкольного образования. Моим желанием было развивать проект и поддерживать сообщества на французском языке, но я быстро понял, что для работы с женщинами и детьми мне нужно выучить местный язык. Итак, я прошел курс обучения языку и получил разрешение на шестимесячное обучение для изучения местного языка в течение шести месяцев. А потом я направился в изолированное сообщество и решил выучить язык сусу. Я изучал восьмичасовой график и рано утром шел на рынок продавать рис с продавцами риса, женщины просто сидели и участвовали в жизни сообщества. Итак, у меня был свой список. Например, сегодня я учу: «Меня зовут Керли». И это было слишком сложно сказать. Так они дали мне имя. И я сказал, хорошо, это слишком сложно. Тебя зовут [IB]. Так что они дали мне имя [IB]. У меня было имя, я сидел там и говорил: «Как мне сказать «рис»?» И они бы сказали хорошо: «Вы говорите рис таким образом». И когда я повторял: «Вы так говорите о рисе», они так сильно смеялись надо мной за то, что я сказал. А я говорю: «Правильно ли я сказал?»
А я помню сначала смеялся с самками. Но потом изо дня в день повторялось одно и то же. Чем больше я задаю вопросов, когда повторяю, начинается смех. Неважно, когда я разговаривал с женщинами, то же самое.
Через несколько недель я вспоминаю, что не хотел идти на рисовый рынок. Совсем не желая уходить, я устал от насмешек. Это было сложно. Но у меня было желание учиться. Так ладно, иди еще. Немного раздражен. Я бы поздоровался. Я учусь этому, как бы это сказать и снова жду, что же пришло… Я преодолел, те чувства и те трудности. А позже я узнал, что для поощрения людей к быстрому обучению в той культуре, когда вы изучаете какой-либо новый навык, люди будут смеяться над вами, чтобы побудить вас учиться быстрее. Таким образом, женщины действительно пытались побудить меня учиться быстрее. Моя культура другая. И я думаю, что они стали для меня лучшим культурным ресурсом. Я так многому научился, пока сидел на рисовом рынке, над которым смеялись. Хотел бы я понять и хотел бы знать тот факт, что люди будут смеяться над тобой, когда ты учишься. Это бы мне очень помогло, но я этого не сделал. Так что мне пришлось много работать со своим сердцем, быть сознательным в их присутствии, к тому же, несмотря на мое желание спрятаться, потому что надо мной смеются.
Дэвид Ян
В незнакомой обстановке мы иногда сбиваемся с толку, когда не понимаем сигналы, которые люди используют для самовыражения, например, смех Керли от местных женщин. Керли научился, придерживаясь этого; оставаясь присутствующим и занятым. Затем Керли рассказывает о культурной ошибке во время посещения семьи в трауре.
Доктор Керли Мост
Я был в Гвинее, Конакри, Западная Африка, разрабатывая массовые проекты, и решил навестить соседа, потерявшего близкого человека. В Гвинее существует традиция: когда ты кого-то теряешь, ты остаешься с семьей. Итак, у них были стулья снаружи. Я сидел с женщиной снаружи на стульях и ждал. Так что я сидел там, я думаю, час или два, потому что в Гвинее для вас очень важно не только посещение, но и время, количество времени, которое вы там проводите. Итак, я сижу там с женщиной, просто слушаю истории, просто слушаю истории, и вдруг я вижу мужчину, который был очень взволнован, и он подошел ко мне, и он говорил, и громким голосом, и на нем была одежда. духовного лидера. Он был очень взволнован, и я подумал: «Вау, он, должно быть, чем-то рассержен». Должно быть, что-то не так, и он шел в нашу сторону, мол, эй, эй, кто здесь что-то сделал? И он продолжал приходить. И я заметил, что он разговаривает со мной и кричит на меня: «Зачем ты это делаешь? Зачем ты это делаешь? И «Как ты думаешь, кто ты такой, чтобы делать это?» И я посмотрел на него, и мне нечего было сказать, но мои соседи опрашивали… мои соседи за меня вступались. И они вошли, и сказали ему что-то, и он остановился, посмотрел на меня, кивнул и ушел. И тут я спросил, что случилось?
А женщина, он мне сказал, ну не знает, что ты иностранка, потому что я черный. Так что я просто сидел там, и он подумал, что я являюсь частью культуры и что с вашей стороны было очень неуважительно сидеть, почитая мертвых без головного убора. И он говорил тебе, что ты должен был иметь головной убор. Но когда он узнал, что ты не отсюда, он такой: ладно, без этого прикрытия все в порядке. И они сидели там, и я ему объяснял, что ты не такой, ты в порядке. И я сказал, о, я понятия не имел, что женщины должны покрывать голову. У меня действительно нет никакого желания проявлять неуважение к вашим мертвым. Пожалуйста, дайте мне головной убор. Так она и сделала, и я просидел там несколько часов с покрытой головой.
Этот опыт действительно изменил отношение моих соседей ко мне, и после этого мы сблизились. Я думаю, они видели во мне уважительного человека, понимающего их собственную жизнь и готового сделать все возможное, чтобы уважать их реалии.
Я иностранец. Так как я иностранец, я не ограничен местными правилами. Я в порядке. Мне не нужно покрывать голову, но для моих соседей, во что я верю, и все мне это говорили в основном, я знаю, что что-то сдвинулось. Я думаю для моих соседей, тот факт, что как иностранец, который не должен был этого делать, я был готов покрыть свою голову из уважения к их собственной вере и убеждениям, которые не были моими. Поэтому я думаю, что это то, что я себе представлял, имело для них значение.
Дэвид Ян
Когда мы находимся в незнакомой культуре, всегда будет что-то неожиданное, к чему мы не можем подготовиться. Даже самые опытные путешественники не могут предвидеть каждый сценарий. Тем не менее, мы почти всегда можем найти способы преодолеть оплошность и воздать должное людям, особенно когда мы осознаем, что ожидается и уместно. Керли рассказывает о столкновении в момент напряжения на полицейском контрольно-пропускном пункте, где была допущена ошибка. Опасность ошибки была высока.
Доктор Керли Мост
Итак, я был в Гвинее, Западной Африке, это было в 2000 году, и Гвинея переживала сложные политические времена, и страна была окружена повстанцами из разных стран Западной Африки. Так что политическая ситуация была шаткой. Я чувствовал себя в безопасности. Я чувствовал себя хорошо. И мой друг приехал в гости. Она приехала в Конакри, и я принял ее, и однажды вечером мы решили пойти поужинать. Итак, поехали. Мы идем ужинать, у нас вкусный ужин, мы разговариваем, и когда пришло время возвращаться домой, у меня был этот тихий голос, говорящий мне: «Ты спрашивал ее о ее паспорте?» И я подумал, о, когда мы уходили из дома, я не спрашивал. Но, конечно, мы знаем, что, находясь в чужой стране, мы всегда должны иметь при себе документы. Так что я понизил голос и продолжал идти до вечера, а потом мы решили пойти домой. Мы едем домой, когда между рестораном и моей квартирой появляется новый контрольно-пропускной пункт. Итак, полиция останавливает нас. Еще до того, как нас остановила полиция, я посмотрел в ее сторону и сказал: «Кстати, у вас есть паспорт?» И она посмотрела на меня, она сказала: «Я не знаю, я оставила это у тебя дома».
Мое сердце колотилось, потому что мы слышали, за неделю до того, как я услышал, что иностранцы испытывают много проблем из-за документов, потому что правительство справедливо беспокоилось о том, что повстанцы въезжают. Поэтому людям приходилось доказывать, что они из страны. они сказали, что были.
Ну это очень серьезно, потому что моя знакомая американка в ночное время сидела без документов. И, как я сказал за неделю до этого, были большие новости о группе иностранцев, которые действительно провели полторы ночи в тюрьме из-за отсутствия своих документов, потому что они были восприняты как неуважительные, потому что они не соблюдали законы страны. Так что соблюдение законов Гвинеи было очень важно, и люди боялись. В воздухе витал страх. Так что невозможность доказать, откуда ты родом, может привести к неприятностям, тюремному заключению или часам, часам и часам, пока какой-нибудь высший орган не разрешит нам уйти. Может быть, придется связаться с посольством, чтобы сообщить кому-нибудь, что мы забыли, так что все хлопоты, как для меня, когда я услышал, что мой страх был похож на, о нет, это означает, что наш вечер еще далек от завершения. Это далеко не конец. Ты будешь сидеть здесь долго.
Вот так. Блокпост движется понемногу, понемногу, понемногу. Пришло наше время провериться. А милиционер смотрит на меня и говорит: [ИБ] как дела? Как поживает ваша семья? Документы? А я свою отдал. Ее документы? «Она забыла документы дома». «Из машины». Вот что он сказал: «Вон из машины».
И она начала двигаться, но что-то во мне просто сказало нет, типа просто держись. И я глубоко вздохнул, и он сказал: «Ее документы», и я сказал ей выйти из машины, и я сказал, сэр. И тогда я сказал на Сусу, я посмотрел на него, и я сказал на Сусу, не смотрел ему в глаза, на самом деле, просто в его направлении смотрел вниз. Я сказал ему [ИБ] «Брат от одной матери», я сказал: «Эта женщина иностранка в моем доме. Я принимаю ее. Так что я несу ответственность за ее судьбу. И если она испытает стыд или печаль, пока я забочусь о ней, ее стыд, печаль и бесчестье лягут на меня. Поэтому я прошу тебя, как сына той же матери, избавить меня от этого. Это моя вина, что у нее не было документов. Я просто прошу вас поддержать меня и спасти мою честь, пожалуйста».
В Западной Африке, когда вы кого-то уважаете, вы не смотрите ему в глаза. Если человек имеет над вами власть, вы не будете смотреть ему прямо в глаза. Вы будете смотреть вниз. А когда ты еще кого-то называешь [ИБ], это значит, что ты мой брат, и ты не только мой брат, но мы с тобой брат от одной матери из-за каких-то семей. У них несколько мужей, много разных жен, так что у вас может быть брат от другой матери. Так что иметь брата от одной матери очень важно. Так что это способ сказать, что мы действительно близки. Думаю, я назвал его человечностью и уважал его, говоря, но не глядя ему в глаза, а прося об одолжении.
А он засмеялся и сказал, что [ИБ] значит типа ты озорной. «Ты озорной. Ты озорной, боже мой, ты озорной».
И я решил рассказать эту историю, потому что она действительно связана с тем, о чем мы говорили раньше. Дело в том, что когда я изучал язык, сидел с людьми и пытался расшифровать так много вещей, я понятия не имел, что изучаю и эти понятия. Понятие чести, понятие иметь людей и принимать их, а также нести ответственность за своих гостей, как часть культуры, которая очень важна. Самый ужасный грех — быть грубым с человеком, которого вы принимаете. Вы предлагаете лучшее своим посетителям. Так что это вышло из меня. Я даже не стал об этом думать. Но это было потому, что это было частью культуры, и все те времена, когда мы сидели и просто смотрели, казались бесконечными. В конце концов я выучил эту концепцию.
Дэвид Ян
Годы, проведенные Керли в Западной Африке, учат нас ценности не просто изучения, усвоения норм культуры, в которой мы работаем. Мы не можем баловаться межкультурными знаниями или проверять, когда становится трудно или мы делаем ошибку. Со временем, с повторением и руководством, мы понимаем сигналы, язык тела и обычаи. Мы делаем это, оставаясь присутствующими и вовлеченными.
Допускали ли вы когда-нибудь культурную оплошность? Что вы делали, чтобы излечиться от него? Есть ли способы, с помощью которых, по вашему мнению, вы могли бы более активно присутствовать в другой культуре, как призывает нас делать Керли?
Спасибо, что прослушали этот выпуск «Культурно настроенных». Это производство Института мира США, за что, как всегда, большое спасибо нашему партнеру, проекту Burning Man. Если вам нравится то, что вы услышали, не забудьте настроиться на другие выпуски и подписаться везде, где вы получаете свои подкасты.
Культурно настроенные кредиты
Исполнительный продюсер : Доминик Кирали
Соавторы : Кристофер Бридлав, Ким Кук; и Доминик Кирали
Звукоинженер и звукорежиссер : Тим О’Киф
Участники : Хани аль-Сайед, Кай Хортон, Стюарт Мангрум и Намико Уно
Рассказчик : Дэвид Янг
Последние публикации
Через шесть лет после того, как Колумбия подписала мирное соглашение со своим крупнейшим повстанческим движением, фермеры, горняки, лесозаготовители и вооруженные группы ворвались в леса страны, вырубая деревья и ускоряя обезлесение и связанные с ним беды: дестабилизацию глобального климата и уничтожение биоразнообразия и местных среды обитания сообществ. В то время как Колумбия пытается установить эффективное управление, государство пытается отказаться от прежней опоры на военную силу для сдерживания вырубки лесов, стратегии, которая породила недоверие и насильственные конфликты с местными сообществами. Теперь колумбийский университет разрабатывает более эффективные методы защиты лесов для создания устойчивых решений с этими сообществами — подход, которым можно поделиться во всем мире.
Тип: Анализ и комментарии
Среда
Las campañas de acción noviola son una de las maneras más comunes en la que los ciudadanos buscan cambiar de forma pacífica los sistemas políticos indiferentes. Sin эмбарго, las tecnologías recién desarrolladas y emergentes están transformando la naturaleza de las interacciones entre los activitas y los Gobiernos autoritarios. En este informe, se analiza el conjunto cada vez más sofisticado de herramientas, como el reconocimiento лицевой y la vigilancia de las plataformas de redes sociales, que los regímenes autoritarios utilizan para reprimir los movimientos noviolos, y se ofrecen recomendaciones sobre cómo los Formuladores de политики и активисты pueden desarrollar estrategias creativas para derrotar al autoritarismo digital.
Тип: Специальный отчет
Ненасильственные действия
На этой неделе человечество отмечает 53-й ежегодный День Земли, усиливая нападение на наш планетарный дом. Возможно, наши самые важные защитники от этого самоповреждения — это коренные народы, которые, а их всего около 6 процентов, защищают 80 процентов биоразнообразия Земли. Тем не менее, могущественные элиты, вооруженные группы и деловые круги нападают и убивают политически маргинализированных защитников окружающей среды из числа коренных народов, чтобы продолжать вырывать богатства из экосистем от бассейнов Амазонки и Конго до Гималаев. Любая реальная надежда на обращение вспять деградации окружающей среды потребует от американских и международных политиков усиления защиты коренных защитников окружающей среды.
Тип: Анализ и комментарии
Среда; Права человека
Штрафы за десятилетие 2000 г. и принципы 2010 г., лос-мовиментос-де-аксьон, не применяющие насильственные действия в отношении лас-редес-социалес и других герраментас диджиталес пункт организаторских левантамьентос в пользу демократии, которая служит томуарону для сорпреса лос-режимес. Esos eufóricos comienzos han Dado Paso a la represión digital, las restricciones de libertades en línea y el retroceso democrático a medida que los regímenes autoritarios aprovchan las nuevas tecnologías para vigilar a la oposición y sembrar desinformación. Este informe documenta cómo los активисты не насильственно се están адаптироваться к ла represión digital y sugiere formas en que los Estados Unidos y sus aliados pueden ralentizar el ritmo de la innovación autocrática en el uso de estas tecnologías.
Тип: Специальный отчет
Ненасильственные действия
С субботы в столице Хартуме и в других стратегических районах по всей стране бушуют ожесточенные столкновения между Вооруженными силами Судана (СВС) и военизированными Силами оперативной поддержки (СОП).