Что делать, если ваша жизнь — бесконечный «день сурка»
День сурка — это традиционный американский праздник, который ежегодно отмечают 2 февраля. В этот день принято наблюдать за сурком, вылезающим из своей норы, и по его поведению предсказывать, скоро ли наступит весна.
Но после того, как в 1993 году в США вышла комедия «День сурка» с Биллом Мюрреем и Энди МакДауэлл, это выражение приобрело другое значение — так называют состояние, когда каждый день похож на вчерашний, жить скучно, и вас не покидает ощущение застоя. В фильме персонаж Мюррея, журналист Фил Коннорс, попадает в некую временную петлю: 3 февраля для него просто не наступает, и 2 февраля повторяется снова и снова, во всех подробностях. Поначалу герой впадает в отчаянье, а затем решает соблазнить свою молодую коллегу. И поскольку за один бесконечно повторяющийся день он успевает узнать обо всех ее вкусах и желаниях, в конце концов они просыпаются в одной постели — и для персонажа Билла Мюррея наконец наступает завтра.
Можно поспорить о том, такое уж большое это несчастье — иметь возможность бесконечно переживать один и тот же день и исправить за это время все свои ошибки. Но в нашем обществе на «день сурка» принято жаловаться. Психолог Наталья Варская и клинический психолог, телеведущий Михаил Хорс рассказали ТАСС, кто виноват и что делать, если вы чувствуете себя, как Фил Коннорс.
© YouTube/Что посмотреть?
Вовсе нет. Некоторые люди чувствуют себя комфортно именно тогда, когда все идет по привычной колее. Они могут искренне не желать никаких перемен, в том числе положительных. А вот другие люди не переносят однообразия.
Некоторые считают, что застой в жизни возникает, когда мы застреваем в «зоне комфорта». Наталья Варская с этим не согласна: по ее словам, «день сурка» может случиться лишь у того, кто не нашел себя в жизни. И это не зависит ни от погоды, ни от работы. «Все дело в нашем внутреннем состоянии, — говорит Варская. — У счастливого человека «дня сурка» нет».
Наталья Варская говорит, что часто людям просто лень. «Люди хотят волшебную палочку, чтобы все изменилось мгновенно, — считает она. — А трудиться над переменами нужно самому. Для многих жалобы — это способ существования. Но человек так устроен: если ему по-настоящему плохо, то он начинает работать над изменениями». Но не все эксперты с этим согласны. Михаил Хорс, например, считает, что у людей часто просто нет внутренних ресурсов для перемен.
Наши внутренние силы расходуются на негативные переживания: страхи, тревогу, стыд. «Чем больше у нас отрицательных эмоций, тем больше уходит энергии, которую мы могли бы потратить на что-то другое», — объясняет Михаил Хорс. Часто люди допускают ошибку: пытаются наполнить себя за счет положительных впечатлений. Это помогает, но ненадолго. Гораздо важнее «залатать дыры», то есть перестать тратить силы на негатив.
Причина большинства наших отрицательных эмоций не в событиях и ситуациях (разумеется, если речь не идет о по-настоящему трагичных случаях, например тяжелой болезни или гибели близкого человека).
«Большинство людей считают: я сейчас раздражен, потому что меня подрезали в пробке. Нет. Вас подрезали, но вы раздражены не из-за этого, а из-за убеждения, что с вами не должны так себя вести, — объясняет Михаил Хорс. — Если вы думаете, что знаете, как должны поступать другие люди, вас всегда будет расстраивать их «плохое» поведение. Но такова реальность: среди нас есть хамы, и иногда граждане подрезают друг друга в пробках. И эту реальность надо принять».
Для начала попытайтесь не ругать себя за то, что вы оказались в застое. Очень часто слишком много ресурсов уходит на упреки в собственный адрес. Как только вы простите себя за то, что не можете выбраться из «дня сурка», у вас появятся силы для небольших изменений.
Пусть эти изменения будут совсем незначительными: доберитесь до работы непривычным путем, выпейте чай вместо кофе, поменяйте занавески в комнате… Одна женщина, например, стала садиться в автомобиль через пассажирское кресло (затем перелезая в кресло водителя). Эти бессмысленные, на первый взгляд, мелочи помогут вам выбраться из рутины. «Надо сказать себе: «Я не могу изменить что-то большое, а маленькое — могу». Постепенно у вас появится навык менять, — говорит Михаил Хорс. И этот навык поможет прийти к серьезным изменениям».
Бэлла Волкова
Виктор Черномырдин: цитаты — Ведомости
А вот что касается, доживёт не доживёт — да все мы доживём. Доживём. В какой конфигурации? Должно быть, в хорошей конфигурации. И не надо делать из этого какой-то трагедии. (о выборах 2000 г.)
А кто попытается мешать — о них знаем мы в лицо! Правда там не назовёшь это лицом!
А раньше где были? Когда думать было надо, а не резать сплеча семь раз… А сейчас спохватились, забегали. И все сзади оказались. В самом глубоком смысле. А Черномырдин предупреждал.
Были у нас и бюджеты реальные, но мы все равно их с треском проваливали.
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.
В нашей жизни не очень просто определить, где найдешь, а где потеряешь. На каком-то этапе потеряешь, а зато завтра приобретешь, и как следует.
В харизме надо родиться.
Важнейший итог петровских реформ — создание благоприятных условий для западных деловых людей.
Вас хоть на попа поставь, хоть в другую позицию — все равно толку нет!
Ввяжемся в драку — провалим следующие, да и будущие годы. Кому это нужно? У кого руки чешутся? У кого чешутся — чешите в другом месте.
Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.
Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство!
Вот Михаил Михайлович — новый министр финансов. Прошу любить и даже очень любить. Михаил Михайлович готов к любви. (о Задорнове)
Впервые за многие годы отмечено сокращение сброса поголовья скота.
Вряд ли должность определяет или дает мне какой-то вес. Ну куда же ещё больше нужно человеку, который все уже прошел. Все многое знает об этой жизни. Многое знаю. Может, даже лишнее.
Все говорят, что недовольны итогами приватизации, и я недоволен, и не говорю.
Все его вот высказывания, вот его взбрыкивания там… ещё даже пенсионером меня где-то вот, говорят, меня обозвал. Я не слышал. Но если я пенсионер, то он-то кто? Дед тогда обычный. (о Лужкове)
Все те вопросы, которые были поставлены, мы их все соберем в одно место.
Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно.
Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто!
Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел.
В Югославии катастрофа. Катастрофа — это всегда плохо!
Говорят, наш спутник без дела висит. У нас много чего висит без дела, а должно работать!
Да такие люди, да в таком государстве, как Россия, не имеют права плохо жить!
Действуйте, ошибайтесь, а мы поправим, как сказал президент.
Депутаты все высказались, чтобы я шёл — избирался, точнее.
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет — значит, такая реакция. Если будет — то никакая реакция. (о Примакове)
Если бы я всё назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!
Если делать — так по-большому!
Если не будет продвижения, меня без моего согласия уволят. Не уволят, а выгонят. (о переговорах в Югославии)
Если я еврей — чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей.
Естественные монополии — хребет российской экономики, и этот хребет мы будем беречь как зеницу ока.
Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела.
Заболел, кашляет ещё раз по-всякому. Но президент есть президент. (о Ельцине)
Зачем нам куда-то вступать? Нам не надо никуда вступать! Мы обычно уж если начнем куда-то вступать, так обязательно куда-нибудь и наступим! Понимаете, Украина ставит этот вектор так перпендикулярно, что никому ничего не понятно. (о вступлении Украины в НАТО)
Здесь вам не тут!
И знаю опять, как можно. А зачастую, и как нужно.
И кто бы нас сегодня ни провоцировал, кто бы нам ни подкидывал какие-то там Ираны, Ираки и ещё многое что — не будет никаких. Никаких не будет даже поползновений. Наоборот, вся работа будет строиться для того, чтобы уничтожить то, что накопили за многие годы.
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу…
Изменений, чтобы дух захватывало, не будет. Иначе, чтобы кому-то что-то делать, нужно будет у другого взять или отобрать.
И те, кто выживут, сами потом будут смеяться.
К сожалению, мертвыми душами выглядят некоторые наши коллективные члены.
Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды.
Какую бы общественную организацию мы ни создавали — получается КПСС.
Клинтона целый год долбали за его Монику. У нас таких через одного. Мы ещё им поаплодируем. Но другое дело — Конституция. Написано: нельзя к Монике ходить — не ходи! А пошел — отвечай. Если не умеешь… И мы доживем! Я имею в виду Конституцию!
Когда моя… наша страна в таком состоянии, я буду все делать, я буду все говорить! Когда я знаю, что это поможет, я не буду держать за спиной!
Когда трудно, мы всегда протянем… То, что надо. (о «руке помощи» Украине)
Кого на следующих выборах изберут, мы будем с тем и работать. А кто там нам по сердцу, кто там ниже сердца — это уже другой разговор.
Корячимся, как негры. (о планах работы правительства в сентябре 1998 г.)
Кто говорит, что правительство сидит на мешке с деньгами? Мы мужики и знаем, на чем сидим.
Кто мне чего подскажет, тому и сделаю.
Курс у нас один — правильный.
Локомотив экономического роста — это как слон в известном месте…
Миссия МВФ уехала, и все сразу в панику — почему, за что? На кого обиделись?
Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где — зависит от количества.
Может сбыться. Сбудется, если не будем ничего предпринимать.
Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа.
Мы будем проводить иностранную политику иностранными руками
Мы будем уничтожать наше ядерное оружие вместе с Америкой.
Мы всегда можем уметь.
Мы выполнили все пункты: от А до Б.
Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит.
Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали — масла не стало. Потом на яйца нажали так, что их тоже не стало.
Мы с вами ещё так будем жить, что наши дети и внуки нам завидовать станут!
Мы сегодня на таком этапе экономических реформ, что их не очень видно.
Мы хотели как лучше, а получилось как всегда. (6.08.1993, на пресс-конференции по поводу денежной реформы июля — августа 1993 г.)
Мы хотим идти вперед, но нам все время кое-что мешает.
На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться.
На ноги встанем — на другое ляжем
Надо всем лечь на это и получить то, что мы должны иметь.
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.
Надо же думать, что понимать.
Нам в жизни повезло, что это, по сути дела, историческое время выпало на нашу долю. Радуйтесь!
Нам нет необходимости наступать на те же грабли, что уже были.
Нам никто не мешает перевыполнять наши законы
Народ пожил — и будет!
Нас пытались нагнуть, но неудачно.
Наш президент — он уже, по-моему, лет пять или десять денег в глаза не видел. Он даже не знает, какие у нас деньги.
Наша непосредственная задача сегодня — определиться, где мы сегодня вместе с вами находимся.
Не надо умалять свою роль и свою значимость. Это не значит, что нужно раздуваться здесь и, как говорят, тут махать, размахивать кое-чем.
Не только противодействовать, а будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.
Некоторые принципы, которые раньше были принципиальны, на самом деле были непринципиальны.
Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче.
Ни одна страна, кстати, в расплывчатом состоянии не встала с колен. Проводя расплывчатую политику. Я как раз за революционный здесь подход.
Но если говорить о сегодняшнем заседании, то я дал бы конечно, удовлетворительную оценку. Я других оценок вообще не знаю.
Но мы подсчитаем, и тогда все узнают. И мы в первую очередь. А если кто слишком умный, пусть сам считает, а мы потом проверим. И доложим, куда попало.
Но пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться.
Но я не хочу здесь все так, наскоком: сегодня с одним обнялся, завтра с другим, потом опять — и пошло-поехало. Да, так и до панели недалеко…
Ну столько грязи, столько выдумки, столько извращений отдельных политиков! Это не политики, это… Не хочется мне называть, а то сейчас зарыдают сразу.
Ну что нам с ним объединять? У него кепка, а я вообще ничего не ношу пока. (о Лужкове)
Ну, кто меня может заменить? Убью сразу… Извините.
Обвиняют в чем? В коррупции? Кого? Меня? Кто? США? Чего они там вдруг проснулись?
Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать.
Посты вице-премьерские в такое время, как наше, — это все равно, что столб, на котором написано: Влезешь — убьет!
Правильно или неправильно — это вопрос философский.
Правительство — это не тот орган, где, как многие думают, можно только языком.
Правительство — это такой сложный организм, если его постоянно менять, тасовать — только худший будет результат. Я это знаю, это была моя работа.
Правительство обвиняют в монетаризме. Признаю — грешны, занимаемся. Но плохо.
Правительство поддерживать надо, а мы его по рукам, по рукам, все по рукам. Ещё норовим не только по рукам, но ещё куда-то. Как говорил Чехов.
Представлять Анатолия Борисовича нет необходимости. Все его знают, кто не знает — узнает. (о Чубайсе)
Президент показал и ещё покажет.
Прогнозирование — вещь сложная, особенно когда речь идет о будущем.
Произносить слова мы научились. Теперь бы научиться считать деньги.
Пусть это будет естественный отбор, но ускоренно и заботливо направляемый. (об увольнениях членов правительства)
Работающий президент и работающее правительство — так это ж песня может получиться.
Рельсы мы за шесть лет проложили, теперь дело за локомотивом. И чтобы рулевой был… с головой. Чтобы не вагоны им двигали, а он их тащил.
Реформы в России — это не автомобиль. Захотел — остановился, захотел — вновь сел и поехал! Так не бывает!
Россия — это континент, и нам нельзя тут нас упрекать в чем-то. А то нас одни отлучают от Европы, вот, и Европа объединяется и ведет там какие-то разговоры. Российско-европейская часть — она больше всей Европы вместе взятая в разы! Чего это нас отлучают?! Европа — это наш дом, между прочим, а не тех, кто это пытается все это создать и нагнетает. Бесполезно это.
Рубль при мне обвалился? Вы что, ребята? Когда ж вы это успели всё? Наделали, значит, тут кто-то чего-то, теперь я и рубль ещё обвалил! (о кризисе 1998 г.)
С налоговым сюрреализмом надо кончать.
Сегодня мировая система финансовая понимает, что происходит в России, и не очень хочет, чтобы здесь было… ну, я не хочу это слово употреблять, которым я обычно пользуюсь.
Сегодня ничего, завтра ничего, а потом спохватились — и вчера, оказывается, ничего.
Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!
Сказано — сделано. Не понял — переспроси. Не понял с первого раза — переспроси ещё раз. Но выполняй. Не можешь — доложи, почему не выполняешь, по какой причине. Другого от вас ничего не требуется.
Слышите, что ждут от нас? С-300. Это мы знаем, что это такое. Это не дай бог. Сегодня С-300. А завтра давай другое. А послезавтра третье. Вот это что такое. (о балканском конфликте)
Страна не знает, что ест правительство.
То, что там заявляют вот те, кого вы называете, я их даже не хочу называть этим словом, — их не должно быть там.
У меня к русскому языку вопросов нет.
У нас ведь беда не в том, чтобы объединиться, а в том, кто главный.
У нас ещё есть люди, которые очень плохо живут. Мы это видим, ездим, слышим, читаем.
— Успеваете ли вы заметить красивых женщин?
— Успеваю. Но только заметить. Ничего больше. О чем горько сожалею.
Умный нашелся! Войну ему объявить! Лаптями! Его! Тоже! И это! Сразу как это всё! А что он знает вообще! И кто он такой! Ещё куда-то и лезет, я извиняюсь. (о предложении Зюганова объявить войну НАТО)
Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!
Хотели как лучше, а получилось как всегда (о первой чеченской войне)
Хочу глубоко поблагодарить за выраженное доверие по поводу назначить меня послом на нашего соседского брата Республики Украины.
Цены нужно поднимать, вы видите как: стоит Чубайсу только рот открыть, ему тут же сразу насуют, будьте любезны.
Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?
Черномырдину пришить ничего невозможно.
Что говорить о Черномырдине и обо мне?
Эти выборы обернулись для нас тяжелым испытанием. Это никогда больше не должно повториться.
Это не тот орган, который готов к любви.
Этот призрак… бродит где-то там, в Европе, а у нас почему-то останавливается. Хватит нам бродячих.
Я бы не хотел, чтобы я тут кого-то сегодня охаивал там или там не признавал. Это уже дело председателя правительства.
Я всегда думал, почему Косыгин ходил хмурый, никогда не улыбался, хотя вокруг все и улыбались, и целовались аж взасос. А потом, когда я сам стал премьером, я понял, как это тяжело…
Я готов и буду объединяться. И со всеми. Нельзя, извините за выражение, все время врастопырку.
Я готов пригласить в состав кабинета всех-всех — и белых, и красных, и пёстрых. Лишь бы у них были идеи. Но они на это только показывают язык и ещё кое-что.
Я на Зюганова не могу обижаться. И не обижаюсь. У нас ведь на таких людей не обижаются.
Я не дипломат. И не собираюсь быть дипломатом. И то, что мы достигли договоренности — абсолютно недипломатическим путем. Абсолютно. (о балканском конфликте)
Я не думаю, что губернатор должен именно работать так, чтобы вредить.
Я не тот человек, который живет удовлетворениями.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я проще хочу сказать, чтобы всем было проще и понять, что мы ведь ничего нового не изобретаем. Мы свою страну формулируем.
Я смогу работать с Селезневым, но с членами отдельными… я их в упор не вижу за их действия.
Я тоже несу большую нагрузку. И у меня тоже голос сел. А я ведь даже вчера не пил. И другого ничего не делал. Я бы это с удовольствием сделал.
Ирония в том, чтобы делать все прилично и по порядку
Daily Reflection / От продюсера The High Calling
Но убедитесь, что все сделано правильно и по порядку.
1 Коринфянам 14:40
Будучи пресвитерианином, я слышал, как кто-то цитировал 1 Коринфянам 14:40, наверное, пятьсот раз. Серьезно. Этот стих любим пресвитерианами, хотя обычно в форме Короля Иакова: «Все да будет благопристойно и чинно». Пресвитериане, как правило, жаждут приличия и порядка. Это в наших генах, в наших церквях, в наших богослужениях, в наших комитетах и почти во всем, что мы делаем как церковь.
Верно то, что христиане, следующие библейскому учению, должны на самом деле все делать «прилично и по порядку». Вот что говорит нам делать 1 Коринфянам 14:40. Христианские собрания, хотя и приглашают к участию всех членов, не должны быть сумасшедшим домом смущающего хаоса. Скорее, они должны отражать Бога, который упорядочивает мир и ожидает, что и мы будем поступать так же.
Но есть большая ирония в любви пресвитериан к 1 Коринфянам 14:40 и их требовании приличия и порядка. Эту иронию можно увидеть в том факте, что из пяти сотен раз, когда я слышал этот стих, цитируемый пресвитерианами, я почти никогда не слышал, чтобы кто-нибудь включал предыдущий стих. В контексте, вот что на самом деле говорится в 14:40: «Итак, мои дорогие братья и сестры, усердствуйте пророчествовать и не возбраняйте говорить на языках. Но будьте уверены, что все делается правильно и в порядке» (14:39).-4). Вы уловили это? «Все» в стихе 40 относится конкретно к дарам Духа, особенно к пророчеству и говорению на языках.
Мы, пресвитериане, любим благопристойность и порядок, но мы можем быть немного брезгливы в отношении духовных даров, в частности таких даров, как пророчество и языки. Некоторые пресвитериане даже считают, что эти дары нельзя использовать в сегодняшней церкви.
Большинство пресвитериан признают возможность языков и пророчеств сегодня, но мы скорее рады тому, что эти дары, похоже, зарезервированы для других деноминаций или людей в отдаленных местах. Так что ужасно иронично, что стих, столь любимый пресвитерианами, в контексте на самом деле призывает к проявлению духовных даров, в том числе и тех, которые мы не особенно любим.Если мы позволим Слову Божьему говорить с нами ясно, тогда мы должны быть открыты ко всему, что Дух Божий желает совершить в нас и через нас. Бог хочет использовать и наделять нас силой так, как мы еще не представляли. Тем не менее, по мере того, как мы ощущаем внутреннюю силу Духа, мы должны быть уверены, что наше применение любых даров происходит таким образом, чтобы истинно служить людям и созидать церковь. Таким образом, мы должны стараться делать все «благопристойно и по порядку».
ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
МОЛИТВА: Дорогой Господь, как хороший пресвитерианин, я очень люблю порядочность и порядок. Меня не устраивает спонтанность и непредсказуемость. И, если быть до конца честным, меня не устраивают дары, которые во многом чужды моему христианскому опыту.
Тем не менее, я хочу, чтобы меня учили и направляли по Твоему Слову. Я чувствую, что мне нужно быть более открытым для тебя, чем раньше. Мне нужно быть готовым к новым способам служения. И мне нужно быть готовым позволить Святому Духу делать во мне и через меня то, что Дух выбирает делать. Так помоги мне, Господи, стать более доступным для Тебя без страха и колебаний.
В то же время помоги мне понять, как лучше всего служить в силе Твоего Духа, делая все «благопристойно и по порядку». Дай мне больше чуткости к окружающим меня людям и к организациям, в которых я призван служить. Помоги мне быть миротворцем в моих отношениях и институтах, даже если я являюсь каналом Твоей силы. Аминь .
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Спойте гимн, преподайте урок, расскажите историю, возглавьте молитву, обеспечьте Каков будет результат, братья? Когда вы собираетесь, у каждого есть псалом, есть учение, есть откровение, есть язык, есть истолкование.
Пусть все делается для назидания. Если кто сп Ну, братья и сестры, давайте подытожим. Когда вы соберетесь вместе, один будет петь, другой учить, третий рассказывать о каком-то особом откровении, данном Богом, один говорить на языках, а третий. Как же тогда, братья? когда вы собираетесь вместе, у каждого из вас есть псалом, есть учение, есть язык, есть откровение, есть истолкование. Все да будет в назидание. Если есть Итак, братья и сестры, что вам делать? Когда вы встречаетесь вместе, у одного человека есть песня, а у другого есть учение. У другого есть новая истина от Бога. Другой говорит на другом языке, и что же это, братия? Когда вы собираетесь вместе, у каждого есть псалом, есть учение, есть откровение, есть язык, есть истолкование. Все да будет в назидание. Если кто скажет, как же тогда, братья? Когда вы собираетесь вместе, у каждого из вас есть псалом, есть учение, есть язык, есть откровение, есть истолкование. Пусть все делается для назидания. Если кто, то каков же правильный путь, верующие? Когда вы собираетесь вместе, у каждого есть псалом, учение, откровение (раскрытие особого знания), язык или истолкование. Пусть все будет со Возлюбленные друзья, что все это значит? Когда вы проводите свои собрания, вы всегда должны делать все возможное для созидания церковной семьи. Делитесь ли вы песней хвалы, учением, дивом Что же, братья? Когда вы собираетесь вместе, у каждого есть гимн, урок, откровение, язык или толкование. Пусть все делается для созидания. Если кто говорит на незнакомом языке, пусть будет1 Коринфянам 14:26-33
Что же скажем мы, братья и сестры? Когда вы собираетесь вместе, у каждого из вас есть гимн или слово наставления, откровение, язык или истолкование. Все должно быть сделано для созидания церкви. Если кто говорит на незнакомом языке, то должны говорить двое или, самое большее, трое, по очереди, а кто-то должен истолковывать. Если нет переводчика, говорящий должен молчать в церкви и говорить сам с собой и с Богом. Два или три пророка должны говорить, а остальные должны тщательно взвешивать сказанное. И если к сидящему приходит откровение, то первый говорящий должен остановиться.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Итак, вот что я хочу, чтобы вы сделали. Когда вы собираетесь на поклонение, каждый из вас должен быть готов к тому, что будет полезно для всех: спеть гимн, провести урок, рассказать историю, возглавить молитву, дать понимание. Если молитвы возносятся на языках, то два или три — это предел, и то только в присутствии кого-то, кто может истолковать то, что вы говорите. В противном случае оставьте это между Богом и собой. И не более двух-трех выступающих на собрании, а остальные слушают и принимают близко к сердцу. Принимайте свою очередь, никто не берет на себя. Затем каждый выступающий получает возможность сказать что-то особенное от Бога, и вы все учитесь друг у друга. Если вы решите говорить, вы также несете ответственность за то, как и когда вы говорите.
Когда мы поклоняемся правильно, Бог не приводит нас в замешательство; он приводит нас в гармонию. Это касается всех церквей, без исключений.Поделиться
Прочитать главу полностью
Каков же результат, братья? Когда вы собираетесь, у каждого есть псалом, есть учение, есть откровение, есть язык, есть истолкование. Пусть все делается для назидания. Если кто говорит на незнакомом языке, то пусть двое или, самое большее, трое, и каждый по очереди, и один должен истолковывать; а если нет истолкователя, то он должен молчать в церкви; и пусть говорит сам с собой и с Богом. Пусть говорят два или три пророка, а остальные пусть судят. Но если другому сидящему открывается откровение, то первый должен промолчать. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение; и духи пророков подчиняются пророкам; ибо Бог есть Бог не смятения, а мира, как и во всех церквях святых.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Итак, братья и сестры, давайте подведем итоги. Когда вы встретитесь вместе, один будет петь, другой будет учить, третий расскажет о каком-то особом откровении, данном Богом, один будет говорить на языках, а третий будет истолковывать сказанное. Но все, что делается, должно укреплять всех вас. Не более двух или трех человек должны говорить на языках. Они должны говорить по одному, и кто-то должен интерпретировать то, что они говорят. Но если нет никого, кто мог бы истолковывать, они должны хранить молчание на собрании вашей церкви и говорить на языках с Богом наедине. Пусть двое или трое пророчествуют, а остальные пусть оценивают сказанное. Но если кто-то пророчествует, а другой получает откровение от Господа, то говорящий должен остановиться. Таким образом, у всех пророчествующих будет очередь говорить один за другим, так что все будут учиться и ободряться. Помните, что люди, которые пророчествуют, владеют своим духом и могут чередоваться. Ибо Бог есть Бог не беспорядка, а мира, как и во всех собраниях святых Божьих людей.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Как дела, братья? когда вы собираетесь вместе, у каждого из вас есть псалом, есть учение, есть язык, есть откровение, есть истолкование. Все да будет в назидание. Если кто говорит на незнакомом языке, пусть говорят двое, или много трое, и то, конечно; и пусть интерпретируют. Если же нет истолкователя, то да молчит в церкви; и пусть говорит сам с собой и с Богом. Пусть говорят двое или трое пророков, а другие пусть судят. Если что откроется другому сидящему, пусть первый молчит. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем утешаться. И духи пророческие подчиняются пророкам. Ибо Бог не есть виновник неустройства, но мира, как и во всех церквях святых.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Итак, братья и сестры, что вам делать? Когда вы встречаетесь вместе, у одного человека есть песня, а у другого есть учение. У другого есть новая истина от Бога. Другой говорит на другом языке, и другой человек переводит этот язык. Цель всего этого должна заключаться в том, чтобы помочь церкви стать сильнее. Когда вы встречаетесь вместе, если кто-то говорит на другом языке, это должны быть только двое или не более трех говорящих.
Они должны говорить один за другим, и кто-то должен переводить. Но если переводчика нет, то те, кто говорит на другом языке, должны молчать на церковном собрании. Им следует говорить только с собой и с Богом. Только два или три пророка должны говорить, а остальные должны судить о том, что они говорят. Если послание от Бога приходит к другому сидящему человеку, первый говорящий должен остановиться. Вы можете все пророчествовать один за другим. Таким образом можно обучать и ободрять всех людей. Духи пророков находятся под контролем самих пророков. Бог не Бог беспорядка, но Бог мира. Как и во всех церквах народа БожьегоПоделиться
Прочитать главу полностью
Что же тогда, братья? Когда вы собираетесь вместе, у каждого есть псалом, есть учение, есть откровение, есть язык, есть истолкование. Все да будет в назидание. Если кто говорит на незнакомом языке, пусть говорят двое, или, самое большее, трое, и то по очереди; и пусть толкует; а если нет истолкователя, то да молчит в церкви; и пусть говорит сам с собой и с Богом.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Как дела, братья? Когда вы собираетесь вместе, у каждого из вас есть псалом, есть учение, есть язык, есть откровение, есть истолкование. Пусть все делается для назидания. Если кто говорит на незнакомом языке, пусть будет двое, или много трое, каждый по очереди, а один истолковывай. А если нет истолкователя, то да молчит в церкви, а говорит себе и Богу. Пусть говорят два или три пророка, а остальные пусть судят. Если же что откроется другому сидящему, то первый да молчит. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем ободряться. И духи пророческие подчиняются пророкам. Ибо Бог не беспорядка, но мира, как и во всех церквях святых.
Поделиться
Прочитать всю главу
Какой же тогда правильный курс, верующие? Когда вы собираетесь вместе, у каждого есть псалом, учение, откровение (раскрытие особого знания), язык или истолкование. Пусть все будет созидательным и назидательным и делается на благо всей церкви. Если кто-то говорит на языке, то это должно быть ограничено двумя или, самое большее, тремя, и каждый должен говорить по очереди, и один должен истолковывать [то, что сказано]. А если нет истолкователя, то [желающий говорить на языке] да молчит в церкви; пусть говорит сам с собой и с Богом. Пусть говорят два или три пророка [по вдохновению Святого Духа], а остальные внимательно слушают и взвешивают сказанное. Но если другому сидящему делается вдохновенное откровение, то первый должен молчать. Ибо [таким образом] вы все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем наставляться и всем ободряться; ибо духи пророков подчиняются пророкам [пророчество находится под контролем говорящего, и он может перестать говорить]; ибо Бог [который является источником их пророчеств] есть Бог не беспорядка и беспорядка, а мира и порядка. А s [это практика] во всех церквах святых (Божьих людей)
Поделиться
Прочитать главу полностью
Возлюбленные друзья, что все это значит? Когда вы проводите свои собрания, вы всегда должны делать все возможное для созидания церковной семьи. Делитесь ли вы хвалебной песней, учением, божественным откровением или языком и толкованием, пусть каждый вносит свой вклад в то, что укрепляет других. Если кто-то говорит на языке, то их должно быть двое или трое, один за другим, с переводом. Если нет никого с толкованием, то он должен хранить молчание на собрании, довольствуясь тем, что говорит сам с собой и с Богом. И то же самое с пророчеством. Пусть два или три пророка пророчествуют, а другие пророки пусть внимательно оценивают и различают сказанное. Но если кто-то получает откровение, в то время как кто-то еще говорит, то тот, кто говорит, должен заключить и дать тому, кто получил новое откровение, возможность поделиться им. Ибо вы все можете пророчествовать по очереди и в среде, где все присутствующие могут быть наставлены, ободрены и укреплены.