Обязательно гто: ГТО | Нормативы ГТО | ВФСК ГТО

Содержание

ГТО личный кабинет для школьников — вход по УИН и ID, регистрация, официальный сайт

ГТО – это программа улучшения здоровья и физического состояния нации. Первоначально ее создали еще в СССР, в наше время она была «воскрешена» в электронном виде – сдавать нормативы, конечно, нужно вживую, но все сопровождающие сдачу нормативов действия перешли в онлайн. Координируется все через личный кабинет ВФСК ГТО, про который мы и расскажем.

Содержание

Скрыть
  1. Регистрация в ЛК на сайте ГТО ру
    1. Что такое УИН и как его получить?
    2. Использование ID номера
    3. Регистрация
  2. Вход в личный кабинет ГТО
    1. Вход по УИН
    2. Вход по ID номеру
    3. Восстановление доступа
  3. Основные возможности личного кабинета ГТО
    1. Как удалить личный кабинет на сайте gto.ru?
      1. Часто задаваемые вопросы

          Регистрация в ЛК на сайте ГТО ру

          Что такое УИН и как его получить?

          Для начала затронем важный момент, связанный с платформой. Каждому участнику, зарегистрировавшемуся на сайте, присваивается уникальный идентификационный номер, он же – УИН. УИН – это идентификатор, по которому система будет вас распознавать. Чтобы получить УИН, вам нужно пройти регистрацию, после чего идентификатор можно будет посмотреть в профиле. Есть правило: 1 идентификатор = 1 почтовый ящик, 2 аккаунта на 1 почту зарегистрировать не получится.

          Использование ID номера

          ID пригодится, когда вы будете сдавать нормативы – желательно его записать или запомнить. При работе с ЛК ID будет не то чтобы очень полезен, а вот почту, на которую будете регистрировать аккаунт, не теряйте ни в коем случае – доступ к ней у вас должен быть всегда.

          Регистрация

          Как пройти регистрацию:

          1. Идем на gto.ru.
          2. Жмем на кнопку «Регистрация».
          3. Сайт попросит нас ввести адрес почтового ящика. Вводим.
          4. Вам придет проверочный код на почту, сайт попросит его ввести. Вводим.
          5. Вводим всю информацию, которую просит сайт: дату рождения, фамилию-имя-отчество, пол, адрес, телефон, пароль. Обязательно указывайте полный адрес, на его основании сайт определит, какие центры для сдачи нормативов вам больше подходят.
          6. Все, регистрация завершена.

          Вход в личный кабинет ГТО

          Вход по УИН

          На ГТО официальном сайте вход в личный кабинет осуществляется по почте, УИН вам не потребуется. Нажимаете на «Войти в личный кабинет» на главной, вводите адрес ящика и пароль, попадаете в личный кабинет.

          Вход по ID номеру

          Как и с УИН, в ГТО в личный кабинет вход по имени или ID не предусмотрен – только почта. Поэтому мы и рекомендуем вам не терять доступ к почте – если потеряете почту, то потеряете аккаунт.

          Восстановление доступа

          Если забыли пароль – нажмите на «Вход в личный кабинет», внизу будет кнопка «Забыл пароль». Нажимаете – и на почту приходит новый временный пароль.

          Основные возможности личного кабинета ГТО

          У личного кабинета ГТО не особо много функций, вы можете:

          1. Посмотреть свой профиль – фамилию-имя-отчество, ID, ступень.
          2. Выбрать 3 любимые дисциплины.
          3. Найти ближайшие центры тестирования.
          4. Посмотреть на свои награды.

          Для доступа к основной части информации личный кабинет не нужен, достаточно иметь доступ к сайту:

          1. В разделе «Как выполнять» собраны основные виды нормативов. Нажимаете на конкретный – получаете видеоинструкцию + детальную информацию о проведении.
          2. Нормативы. Здесь – .pdf-файлы для детей, мужчин, женщин и специальных категорий. Все разбито по ступеням (возрастам). При желании можете воспользоваться калькулятором – указать свой пол и возраст, ввести результаты по нормативам, увидеть предполагаемую награду.
          3. Документы. Тут располагаются все когда-либо выпущенные документы, относящиеся к ГТО. Если вы хотите открыть свой аттестационный центр – обязательно к изучению.
          4. Контакты. Здесь, на карте, можно найти региональные представительства.

          Как удалить личный кабинет на сайте gto.

          ru?

          Чтобы удалить ЛК, вам нужно:

          1. Зайти в него.
          2. Нажать на «Редактировать профиль».
          3. Нажать на «Удалить профиль».
          4. Ввести в открывшемся поле код подтверждения из письма, которое придет на почту.
          5. Подтвердить действие, нажав на «Согласен с удалением своего профиля».

          После этого вас «выкинет» из личного кабинета, и зайти в него с этой почты уже не получится – аккаунт будет удален.

          Часто задаваемые вопросы

          • Есть ли в ГТО личный кабинет для школьников, как осуществить в него вход? И школьники, и взрослые люди регистрируют ЛК и входят в него одинаково, разделения по возрасту нет.
          • Можно ли войти в ГТО в личный кабинет для школьников по фамилии? Нет, для входа нужно использовать электронную почту, на которую вы регистрировали ЛК.
          • Что означает «ГТО»? ГТО расшифровывается как «Готов к труду и обороне». Это – комплекс мер по улучшению физического состояния населения, разработанный еще в СССР. После развала Союза про ГТО все забыли, но ненадолго – в 2014 программу восстановили в онлайн-формате. Сдавать нормативы, конечно же, нужно вживую (и только в аттестационных центрах).
          • Что можно получить за медали от ГТО? Вам нужно понимать, что в первую очередь ГТО создана для того, чтобы люди могли самосовершенствоваться. В некоторых случаях от золотой медали ГТО можно получить бонусы – повышенную стипендию, например, но в первую очередь вы получаете их для себя.
          • Если у меня часть нормативов – золото, а часть – серебро, то что я получу в итоге? Серебро. А если есть одна бронза в рамках ступени – то и итоговым результатом будет бронза.
          • Где мне найти центр тестирования? В личном кабинете есть соответствующая вкладка.
          • Зачем вообще регистрироваться на сайте? Для того, чтобы получить уникальный ID. На этот ID будут записываться все результаты вашего тестирования.
          • Можно ли за медаль в ГТО получить дополнительные баллы при поступлении в ВУЗ? Некоторые ВУЗы действительно дают дополнительные баллы тем поступающим, у которых есть медали. Позвоните в конкретный ВУЗ и спросите, этот вопрос обычно решают индивидуально.

          Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)

          ГТО

          Всероссийской физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — программная и нормативная основа системы физического воспитания населения, устанавливающая государственные требования к уровню его физической подготовленности и нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения.

          Знак отличия комплекса ГТО Знак отличия комплекса ГТО — награда, вручаемая участникам за успешное выполнение нормативов испытаний (тестов) в виде знаков отличия различного достоинства: бронзовый, серебряный и золотой (по аналогии с медалями в большом спорте) в каждой возрастной ступени комплекса ГТО.

          История

          24 марта 2014 года, президент России подписал указ, которым постановил до 15 июня 2014 года утвердить «Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе „Готов к труду и обороне“ (ГТО)», до 1 августа разработать сопутствующие нормативно-правовые акты и ввести комплекс в действие с 1 сентября.

          Внедрение комплекса было разделено на четыре этапа:

          1. Организационно-экспериментальный этап (май 2014 года — декабрь 2015 года).
          2. Внедрение комплекса ГТО среди учащихся всех образовательных организаций страны, а также других категорий населения в 12 субъектах России (2016 год).
          3. Повсеместное внедрение комплекса ГТО среди всех категорий населения России (2017 год).
          4. Этап реализации комплекса ГТО (с 2018 года).

          В 2017 году Сибирский федеральный университет получил право оценивать выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

          Решение наделить университет официальным правом стало возможным благодаря развитой спортивной инфраструктуре университета. Так, с 2016 года в СФУ действует Центр тестирования ГТО, на базе которого студенты СФУ вели подготовку к сдаче нормативов. Теперь же любой желающий сможет выбрать местом тестирования Сибирский федеральный университет, который взял на себя ответственность по организации сдачи норм ГТО в Красноярске.

          Оценивать правильность выполнения упражнений будут специалисты Института физической культуры спорта и туризма СФУ.

          Для участия необходимо зарегистрироваться на официальном портале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Результаты тестирований, которые будут организованы СФУ, пойдут в официальный зачёт и отразятся в личных кабинетах участников на сайте gto.ru, что в дальнейшем позволит им получить значок и сертификат о сдаче норм ГТО.

          Дополнительные баллы

          Индивидуальные достижения Баллы
          золотой знак «Готов к труду и обороне»* 2
          аттестат/диплом с отличием, полученный в российской образовательной организации** 6
          итоговое сочинение в выпускных классах***  до 2
          Внимание! Портфолио и публикации не требуются, дополнительные баллы за них не начисляются.

          *Достижение рассматривается, если поступающий награжден указанным золотым знаком за выполнение нормативов Комплекса ГТО, установленных для возрастной группы населения Российской Федерации, к которой поступающий относится (относился) в текущем году и (или) в предшествующем году.
          Для начисления баллов абитуриенту необходимо предоставить знак отличия, удостоверение, подтверждающее сдачу нормативов ГТО на золотой значок, и копию удостоверения, которую заверяет и принимает приемная комиссия. Если удостоверение еще не выдано, абитуриенту необходимо обратиться в Департамент физкультуры и спорта региона и получить выписку из приказа о награждении золотым знаком с печатью и подписью. В выписке обязательно должен быть указан номер приказа.

          **Для начисления баллов абитуриенту необходимо предоставить аттестат о среднем общем образовании с отличием (для аттестатов, выданных в 2014-2018 гг.), аттестат о среднем (полном) общем образовании со сведениями о награждении золотой/серебряной медалью (для аттестатов, выданных в 2014 г. и ранее) или диплом о среднем профессиональном образовании с отличием, полученный в образовательных организациях Российской Федерации. Абитуриенту необходимо предоставить оригинал документа (остается у абитуриента) и копию (подается в приемную комиссию).

          Формулировка «с отличием» или «награжден(а) золотой/серебряной медалью» должна быть прописана непосредственно в аттестате или дипломе. 


          Удостоверение к медали и медаль не являются основанием для начисления баллов.

          ***Для начисления баллов абитуриенту необходимо при подаче документов указать в заявлении на имя ректора факт наличия итогового сочинения. Предоставлять работу не требуется. 

          Более подробная информация о порядке начисления баллов за индивидуальные достижения изложена в п. 20 Правил приема в МГУ в 2021 году.

          Кто должен обязательно пройти техосмотр после 1 октября 2021 года? | Обслуживание | Авто

          Новый порядок проведения Государственного технического осмотра транспортных средств был принят еще в 2019 году и должен был вступить в силу прошлым летом, однако в силу эпидемиологической обстановки и неготовности мастерских вовремя обновить оборудование для фотофиксации сроки его запуска многократно откладывались. 1 октября 2021 года наступает новый рубеж, озвученный председателем правительства России. Кому же необходимо пройти техосмотр в ближайшие полгода и на каких условиях?

          Кто получил отсрочку на полгода?

          В феврале 2021 года председатель правительства России Михаил Мишустин заявил, что дата начала перехода на новую систему техосмотра с фотофиксацией переносится с 1 марта на 1 октября 2021 года. Во время выступления в правительстве 25 февраля 2021 года он сказал следующее: «Предполагалось ввести электронные диагностические карты, фотофиксацию, запустить другие процедуры, которые влияют на работу профильного бизнеса. Как и в любом деле, на начальном этапе неизбежны разного рода накладки. Например, неравномерное распределение нагрузки, очереди. В условиях, когда ситуация с коронавирусом хоть и улучшается, но пока далека от идеальной, это несёт определённые риски, в том числе и для здоровья людей. Считаю, мы не должны этого допустить. В сложившейся ситуации необходимо отложить срок введения нового порядка техосмотра до 1 октября.

          Никаких неудобств для граждан быть не должно». Премьер-министр попросил подготовить соответствующее постановление. 

          Однако в процессе подготовки документа порядок введения новой процедуры был уточнен. Руководство МВД внесло свои корректировки и на официальном сайте объяснило, как же будет работать система. Многие станции ТО с 1 марта 2021 года все-таки стали принимать клиентов и запустили процедуру оформления электронных диагностических карт с обязательной фотофиксацией. Но во избежание очередей многие автомобилисты получили отсрочку. Постановлением правительства срок действия старых диагностических карт, истекающих в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, был продлен на 6 месяцев, но не менее чем до 1 октября 2021 года.

          Таким образом, не переносился срок введения нового контроля с фотофиксацией, а увеличивались сроки действия старых карт вплоть до 1 апреля 2022 года. То есть если срок действия диагностической карты заканчивался с 1 февраля по 1 октября 2021 года, то водитель получал возможность ездить с ней еще шесть месяцев.

          Продление срока действия не требует внесения дополнительных изменений в диагностическую карту или в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра транспортных средств.

          Однако это не значит, что все водители получили отсрочку.

          Кто должен будет проходить ТО в октябре 2021 года?

          Многие автовладельцы отсрочку не получили и будут вынуждены проходить техосмотр в соответствии с заранее определенным планом. Autonews опубликовал объяснение Российского союза автостраховщиков (РСА), где сказано, кто же из водителей должен в обязательном порядке пройти многократно отложенный техосмотр.

          Если срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 года и водитель не получил права на отсрочку, то техосмотр необходимо пройти как можно быстрее до наступления 1 октября. Кроме того, обязательный техосмотр в обычном порядке должен проходить грузовой, коммерческий и пассажирский транспорт, то есть любой транспорт, который оформлен на юрлицо или же используется для коммерческих целей, например, в такси.

          Проходить техосмотр необходимо на официальных пунктах технического осмотра, аккредитованных РСА. Их адреса опубликованы в государственном реестре. После прохождения ТО данные передаются в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.

          Если карта не будет получена, то перестанет действовать и страховка ОСАГО. А без ОСАГО передвижение на автомобиле запрещено. Кроме того, в случае ДТП даже при оформленном полисе страховая компания вправе затребовать с виновника аварии возмещение выплаченных средств на ремонт. Это, как правило, достаточно большие суммы.

          Источники:

          https://www.kommersant.ru/doc/4704470 

          http://government.ru/news/41607/ 

          https://www.autonews.ru/news/614c7fcc9a79475b9e097490

          https://66.xn--b1aew.xn--p1ai/document/23330005

          Часто задаваемые вопросы – Абитуриентам бакалавриата – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

          При возникновении сильного шума во время экзамена проктор или система прокторинга отметит это как нарушение, но экзамен не будет прекращен.

          При синхронном прокторинге за проведением экзамена наблюдает проктор — специально обученный человек. Задача проктора — не «завалить» абитуриента, а контролировать ход экзамена, и гарантировать достоверность самой процедуры оценивания. Во время синхронного прокторинга у абитуриента есть возможность задать вопрос проктору (не по содержанию экзамена) в чате для общения.

          Чаще всего у проктора спрашивают, сколько времени осталось до конца экзамена и что нужно делать, если экзамен закончил досрочно.

          При серьезных нарушениях (абитуриент встает с места, открывает посторонние вкладки на компьютере, говорит громко вслух, общается с посторонними лицами, абитуриенту помогают с решением задания, пользуется заранее заготовленными записями, гаджетами, игнорирует комментарии проктора) проктор отметит эти действия как нарушения и отправит абитуриенту предупреждение в чат. При нескольких серьезных нарушениях, если абитуриент не реагирует на замечания, проктор может отметить экзамен как недостоверный.

          При асинхронном прокторинге система автоматически запишет ход экзамена без отправки предупреждений абитуриенту. После экзамена сотрудник ВШЭ сможет отсмотреть видео экзамена и подтвердить / опровергнуть возможное нарушение. Сотрудник, который проверяет видеозаписи, знает правила проведения экзамена (чем было можно пользоваться в процессе сдачи: черновики, справочные материалы в бумажном и электронном виде, калькуляторы). Все нестандартные ситуации, на которые абитуриент не может повлиять, рассматриваются с точки зрения здравого смысла и рационального подхода (у абитуриента упала ручка — он наклонился ее поднять, на стол запрыгнула кошка, внезапно заплакал ребенок в соседней комнате, позвонили в дверь и т. д.).

          Путин отвязал получение ОСАГО от прохождения техосмотра :: Финансы :: РБК

          Страховой полис теперь можно будет получить без предъявления диагностической карты о прохождении техосмотра. Эксперты называли взаимную увязку полиса и ТО избыточной, а также отмечали, что она способствует развитию серых схем

          Владимир Путин (Фото: Артем Коротаев / ТАСС)

          Теперь для получения полиса обязательного страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) не нужно в обязательном порядке проходить техосмотр автомобиля. Соответствующий закон подписал президент Владимир Путин.

          Документ вносит изменения в закон «О безопасности дорожного движения» и, в частности, исключает из него положение об обязательном прохождении государственного технического осмотра машины для получения полиса.

          Новый закон вступит в силу 22 августа.

          Video

          Инициативу ранее поддержали в ГИБДД, а также в профильных общественных организациях и движениях. Глава инспекции Михаил Черников пояснял, что ответственные автовладельцы заинтересованы в исправности своей машины и должны проходить осмотр добровольно. При этом он подчеркивал, что изменения коснутся только владельцев легковых автомобилей.

          Диагностическая карта для оформления ОСАГО больше не нужна — Российская газета

          Госдума приняла в третьем окончательном чтении закон, который отвязывает техосмотр от ОСАГО. После утверждения Советом Федерации, президентом и официального опубликования, закон вступит в силу с 22 августа. С этой даты страховые компании при продаже полисов ОСАГО не будут проверять наличие действующей диагностической карты на автомобиль. До 1 марта 2022 года ее наличие вообще не будут проверять у владельцев мотоциклов и легковых автомобилей, кроме такси.

          Эти важные для всех автовладельцев поправки в законы о безопасности дорожного движения и об ОСАГО были приняты практически незаметно. Они были внесены ко второму чтению поправок в закон о страховом деле, которые допускают работать на нашем страховом рынке иностранных страховщиков.

          Зачем понадобилось убирать эту привязку? Ведь, по сути, сейчас только страховщики и проверяли у большинства автовладельцев прохождение техосмотра? Как сообщили в Российском союзе автостраховщиков, цель поправок — необходимость обеспечить доступность ОСАГО. Согласно закону, полис «автогражданки» — публичный договор, то есть страховщики обязаны вне зависимости ни от каких факторов осуществить продажу полиса. Так, в целях обеспечения доступности ОСАГО ранее был запущен сервис е-Гарант, позволяющий перераспределить наиболее убыточные сегменты рынка между всеми игроками. Единственным внешним ограничителем доступности услуги оставалась привязка к ТО. Также в РСА подчеркнули, что подобная увязка не соответствует мировой практике.

          Техосмотр для всех по новым правилам, то есть с фотографированием автомобиля и загрузкой фото с координатами места съемки в информационную систему ЕАИСТО, должен был начаться с 1 марта этого года. Однако нехватка пунктов ТО, недостаточность их пропускной способности для обеспечения получения диагностических карт всех, кому она требуется, заставили правительство продлить действие ранее выданных карт. Срок продлен на полгода, но при этом истекает не ранее 1 октября. Впрочем, ситуация с количеством пунктов не улучшилась, а даже стала ухудшаться. РСА, который занимается аккредитацией операторов, в том числе и лишает ее. Поэтому к 1 октября вполне могло случиться, что пунктов снова на всех не хватит. В результате те, кто не смогли бы пройти техосмотр, не сумели бы купить и полис ОСАГО. А результате не могли бы пользоваться автомобилем.

          Отвязав техосмотр от ОСАГО, депутаты, по сути, сделали его добровольным до 1 марта следующего года, когда вступят в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие штраф за отсутствие диагностической карты. Техосмотр обязаны проходить в обязательном порядке автобусы, такси и грузовики. Для них штрафы за его отсутствие действуют уже сейчас. Для всех остальных получается, что при наличии диагностической карты при покупке полиса ОСАГО до 22 августа проходить ТО не требуется, потому срок действия карт продлен до 1 октября минимум. А после 22 августа при покупке полиса ОСАГО проверять диагностические карты не будут.

          Остаются еще те автовладельцы, автомобилям которых исполнилось четыре года, а ОСАГО надо приобрести до 22 августа. Им придется пройти техосмотр.

          Чем грозит не пройденный техосмотр с 22 августа до 1 марта? Если владелец легковушки, не прошедшей техосмотр, совершит ДТП по причине неисправности автомобиля, страховщик, заплатив пострадавшим, выставит регресс в полном объеме своему клиенту. Но ведь, как правило, автовладельцы следят за своими машинами.

          Проверка ТО на дорогах начнется 1 марта, когда вступит в силу штраф за его отсутствие. Проверять его начнут с помощью камер фотовидеофиксации нарушений. По сути, сейчас введена еще одна отсрочка для автомобилистов до этой даты. Но есть риск, что те операторы ТО, которые не проверяют грузовики, автобусы и такси, до этой даты просто не доживут. А значит, 1 марта есть угроза очередного транспортного коллапса, если не будет придумано что-нибудь еще.

          Например, недавно глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников заявил, что МВД рассматривает вариант сделать техосмотр легковых автомобилей физических лиц добровольным. Для этого, в частности, надо отменить вступление в силу штрафа для них с 1 марта.

          Что же касается аварийности по причине технической неисправности автомобилей, то стоит напомнить, что последние десять лет 80% автовладельцев покупали техосмотр, не проходя никакой диагностики. И всплеска аварийности по этой причине на дорогах не наблюдалось.

          1966 Pontiac GTO | Уникальные классические автомобили

          1966 Pontiac GTO, настоящий 242 GTO! Ездит отлично! ТОРГОВЛЯ?

          1966 г. Понтиак GTO 2dr Hardtop

          VIN: 242176Z7130264

          GTO 66 и 67 должны быть одними из самых популярных автомобилей, которые мы используем, потому что ни один из них не прослужит долго, и мы отправляем их во все части страны! Это определенно GTO с VIN «242», и это был бы первый год, когда GTO был отдельной моделью, а не просто дополнительным пакетом. 66 GTO был единственным автомобилем GM, оснащенным задними фонарями в стиле «жалюзи».Рама передней решетки была аллюминиевой, но вставка была сделана из пластика, что было впервые в отрасли. 66 GTO обладает множеством интересных функций, так что присмотритесь к этому маслкару. Это очень хорошая машина, и мы предполагаем, что она едет так же быстро, как и другие. У нас действительно есть документация PHS, подтверждающая, что этот автомобиль сегодня выглядит так же, как и после того, как покинул сборочный завод General Motors в 1966 году. Кажется, он был перекрашен, но он все еще имеет бирюзовый цвет Marina и салон из бирюзового винила, который в документации PHS указано, что он должен был быть изначально.Двигатель — 389 с кодом 9778789, который делает его правильной эрой 389 для автомобиля, хотя производный штамп VIN появился бы только позже, в 1967 году. Автомобиль по-прежнему оснащен усилителем рулевого управления и тормозами с усилителем. были построены с использованием. Автоматическая повышающая передача 200R4 для более современных круизов. По словам предыдущего владельца, у которого мы обменяли автомобиль, он утверждает, что с момента восстановления он проехал около 6000 миль. Внимательно посмотрите на все фото и видео, этот автомобиль действительно выглядит очень хорошо вживую. Мы всегда рады сторонним инспекторам, если вы можете прийти и посмотреть на это сами. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 507-376-1726 и спросите Джея, Джеффа или Лэндона. Вы также можете отправить электронное письмо по адресу «[email protected]». ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ТОРГОВЛИ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ, И ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОСТУПНО

          W4O 40-я годовщина выпуска 2004 Pontiac GTO

          Несмотря на первоначальный ажиотаж на автосалоне, а также из кратких обзоров и удачных слов GM / Pontiac, Pontiac GTO 2004 года не получил должного внимания и не обеспечил ожидаемых ранее горячих продаж.Однако в последующее десятилетие созданный австралийцем автомобиль на базе Monaro Goat стал культом личности и редкости, а также был признан мощной платформой для тех, кто в курсе последних моделей автомобилей.

          Большая часть шума вращается вокруг моделей ’05 / ’06 с двигателем LS2, с их более оснащенными капотами, двойным выхлопом и более мощными тормозами, но для тех, кто хочет потратить немного меньше и хочет получить первые образцы для лазания. из сумки кенгуру версии ’04 привлекают повышенное внимание.

          Малоизвестный или обсуждаемый, существует специальная ограниченная серия Pontiac GTO 2004 года, которая должна была отпраздновать и ознаменовать появление первого маслкара в мире еще в 1964 году. Предлагается как 40 th Anniversary Edition GTO или (W40), информация об этом секретном издании Goat столь же неясна, как и содержание электронных писем Хиллари, но вот то, что мы знаем наверняка.

          Согласно многочисленным источникам, в конце 2004 модельного года GTO сборочный завод Holden в Элизабет, Австралия, построил последние 800 GTO как 40 юбилейных версий th (W40).Все они имели эксклюзивный (79U) цвет кузова Pulse Red (впервые представленный на шоу-карах 2003 года), серебристо-серые датчики и красную вышивку «GTO» на черно-антрацитовых сиденьях — 794 экземпляра, 512 с ручным управлением и 282 автомобиля с автоматической коробкой передач. записано как доставлено. Pontiac не предоставлял никакой рекламы или маркетинга специальных автомобилей, и во многих случаях дилеры изначально не знали о каком-либо значении, кроме дополнительного цвета. По сей день сохраняйте оригинальные наклейки на окна, которые обозначают «Pulse Red Package» за дополнительные 295 долларов, или заглядывайте под чехлы сидений или ковровое покрытие багажника в поисках заводских документов / наклеек с отметкой 40 th Anniversary coupe — многие ’04 W40 Владельцы не знают, что у них есть, поэтому мы в LSX Magazine решили спросить самого отца современного GTO, Боба Лутца, может ли он пролить свет на эту тему.

          LSX Magazine: Заранее благодарю вас за ваше время, мистер Лутц, я надеялся, что вы могли бы немного просветить нас по теме ’04 W40 GTO?

          Боб Латс: «Мне очень жаль, но я мало что знаю об этом, кроме того, что они [Pontiac], вероятно, не рекламировали и не продавали эту вещь, потому что уже была проблема с инвентарем с обычными ’04. поэтому дилерам они не нужны, потому что они не могут перевезти то, что у них было ».

          LSX: Можно ли с уверенностью сказать, что W40 был предложен до начала производства ’04, и поэтому 800 автомобилей были построены независимо?

          BL: «Да, возможно, это так, но машина всегда была непопулярной, даже в GM. Североамериканское подразделение хотело сделать это самостоятельно и не принимало усилия Holden / GM Asia / Pacific.Зачем рекламировать и продавать специальную версию и без того непопулярного автомобиля? »

          LSX: Мистер Лутц, вы должны быть довольны тем, что теперь, десять лет спустя, GTO нового поколения определенно получает должное и пользуется той популярностью, которую он должен иметь в новом исполнении.

          BL: «Да, изначально машина была отличной, но была обречена ужасными ошибками, допущенными в маркетинге и распространении, и многие люди, включая прессу, просто не поняли этого, ожидая ретро-дизайна, который выглядел как GTO от 60-е, а не современная интерпретация.”

          Что ж, как вы можете прочитать, «Максимум Боб» смог вникнуть в причины тайного существования W40, но слухи о предлагаемых 18-дюймовых колесах, памятных значках и повышении производительности остаются лишь слухами.

          При максимально возможном подтверждении, 2004 W40 40 th Anniversary GTO действительно существует и имеет его 5,7 LS1 мощностью 350 л. -794, он является первой версией современного GTO, последним из 04-х годов, юбилейным выпуском 40 th и одной из последних машин Pontiac, носящих культовое прозвище GTO.Я бы сказал, что секрет определенно раскрыт.

          1968 Pontiac GTO — ПРОДАНО —

          Об этом автомобиле

          • Пробег: 67,482
          • Двигатель: V8
          • Тип кузова: Кабриолет
          • Коробка передач: МКПП
          • Цвет кузова: Красный
          • Цвет салона: Черный
          • VIN: 242678B126202
          Цена: ПРОДАНО

          АБСОЛЮТНО УДИВИТЕЛЬНЫЙ, ДОКУМЕНТОВАННЫЙ PHS, РЕДКИЙ 4-СКОРОСТНЫЙ КАБРИОЛЕТ ’68 GTO, ГОТОВЫЙ ПОКАЗАТЬ ИЛИ ПОЕЗДАТЬ !!

          В ПОИСКАХ ИНВЕСТИЦИОННОГО КАЧЕСТВА КАБРИОЛЕТ GTO, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ МОЖНО ВОДИТЬ И НАСЛАДИТЬСЯ?

          ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ 4-СКОРОСТНУЮ?

          ВЫ ХОТИТЕ ИМЕТЬ ЭТО ЗВУК ГОРЛОВЫХ МЫШЦ?

          ВЫ ХОТИТЕ ИМЕТЬ ЛЕДЯНОЙ КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ЭТИХ ЖАРКИХ ЛЕТНИХ ЗАЕЗДОВ?

          БЫЛО БЫ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ ЕСТЬ СИСТЕМА CD STEREO HIGH END?

          ЕСЛИ ВЫ ОТВЕТИЛИ ДА НА ЛЮБОЙ ИЛИ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ, ВОЗМОЖНО, НАШЛИ МАШИНУ СВОЕЙ МЕЧТЫ!

          Согласно документации Pontiac Historical Services (PHS), было выпущено только 3116 кабриолетов GTO 1968 года выпуска с двигателем 400 2bbl и механической коробкой передач. Это один из 3116 экземпляров, произведенных изначально, и неизвестно, сколько их существует до сих пор. Как вы увидите из VIN #, который начинается с 242, это настоящий GTO, и это оригинальный 4-ступенчатый кабриолет, который был обработан на профессиональном восстановлении около 4 лет назад. Реставрация проводилась в престижном магазине во Флориде, где этот GTO провел большую часть своей жизни. Этот GTO был восстановлен до очень высокого уровня и был создан для того, чтобы им можно было управлять и наслаждаться, а также его можно было брать на шоу, где он выиграет свою долю трофеев, если это ваша цель.Джентльмен, у которого я его приобрел, долгое время был коллекционером всех типов автомобилей. В его текущую коллекцию вошли, среди прочего, Ferrari, ’57 Chevy, ’70 Chevelle SS. Он купил этот милый GTO около 2 лет назад, и с таким количеством машин в его коллекции у него просто не было возможности ездить на нем так много, как он надеялся, поэтому он решил сократить стадо классики, так как он только что купил Nissan GTR и нуждался в нем. место в гараже. Его потеря определенно будет чьей-то выгодой! Этот кабриолет GTO — действительно классика для инвестиций высшего качества, которая ездит как мечта и обладает некоторыми замечательными характеристиками.Я лично водил эту машину и наслаждался ею, и на самом деле недавно ездил на ней при 100-градусной жаре в Атланте, она прекрасно себя вела и крутилась. Я сделаю все возможное, чтобы предоставить достаточно фотографий и видео, а также честное описание, чтобы вы могли решить, подходит ли это вам !! Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь!


          Кузов этого кабриолета ’68 GTO почти безупречен, а цвет Solar Red Paint действительно демонстрирует качество и выглядит почти мокрым, как вы увидите на фотографиях.Часто вы слышите, как люди описывают покраску своей машины как очень красивую, но не как качественную покраску за 10 000 долларов. Что ж, у этого есть работа по покраске шоу за $ 10 000 +. Фактически, предыдущий владелец сказал мне, что покраска этой машины стоила около 15 тысяч долларов. Имейте в виду, что рама на реставрации была сделана около 4 лет назад, и машина была построена так, чтобы ею можно было ездить и получать от нее удовольствие, и так оно и было. Поэтому пока это автомобиль шоу-качества, я не назову его безупречным. Тем не менее, он чертовски близок и, безусловно, по-прежнему будет одним из самых красивых кабриолетов GTO 1968 года, которые вы найдете, и ездит и ездит так же хорошо, как и выглядит !! Красивые линии кузова этого GTO чрезвычайно прямые, и кажется, что он изготовлен из оригинального листового металла.Подгонка панели кузова превосходна, включая большой капюшон, который вы много раз будете видеть смещенным на других GTO. Он действительно получил изменение цвета в какой-то момент своей жизни с оригинального Flambeau Burgundy на нынешний Solar Red. Крошечными недостатками, которые я заметил, были несколько крошечных сколов вдоль передней части носа, которые были профессионально подправлены, и одно маленькое пятно на хромированном бампере со стороны заднего пассажира, которое имеет дефект из-за повторного хромирования, которое было сделано с ним. В остальном хромированная отделка и яркая работа смотрится отлично.Передний бампер Endura выглядит великолепно. Это определенно GTO, достойный того, чтобы показать, нравится ли вам это, но, несмотря на это, он будет привлекать внимание везде, куда бы вы ни пошли, и привлечет толпы людей на круизных рейсах или в любом другом месте !! А вот и корпус этой красной красавицы поближе:

          Вы могли заметить, что до сих пор все картинки были сверху вниз. Надеюсь, именно так вам понравится этот потрясающий кабриолет GTO, но когда условия требуют, чтобы вы подняли верх, приятно знать, что верхний верх почти совсем новый, имеет стеклянное заднее окно и хорошо работает вверх и вниз.Сядьте в этот маслкар, и вы подумаете, что снова оказались на полу автосалона Pontiac, сидя внутри новенького GTO 1968 года. Но подождите, при более внимательном рассмотрении вы увидите, что этот конкретный кабриолет GTO также предлагает некоторые из удобств, которые вам могут понадобиться, например, современная система кондиционирования воздуха, которая будет держать вас в супер прохладном состоянии, когда это необходимо, поскольку она работает на новом хладагенте R12. Хотя нельзя отрицать, что этот GTO издает свои собственные приятные звуки из двойного выхлопа, стереосистема Eclipse очень высокого класса была аккуратно установлена ​​и звучит фантастически.Приборная панель и кастомный корпус для стереосистемы имеют отличный внешний вид из углеродного волокна. Заводские тахометры и спидометр работают нормально. Дополнительные датчики, помогающие контролировать давление масла, температуру и напряжение, отлично работают, и этот автомобиль ехал прохладно даже в эту рекордную жару в Атланте. Черные передние ковшеобразные сиденья твердые, на ощупь и выглядят как новые. Я поместил красивую консоль вторичного рынка между передними ведрами, чтобы обеспечить подстаканники и немного места для хранения. При желании его можно удалить, так как он просто остается на месте без каких-либо изменений.Заднее сиденье выглядит отлично, есть ремни безопасности спереди и сзади. Ковролин, дверные панели, приборная панель — все отлично смотрится. Оригинальное рулевое колесо все еще в отличном состоянии с некоторыми обычными разъединениями. Симпатичный комплект ковриков Custom 1968 GTO. Датчики, фары, указатели поворота, дворники и т. Д. Работают правильно. Интерьер такой же красивый, как и экстерьер. Посмотрите:

          Под капотом Goats находится суперсильный двигатель с правильным кодом даты WT с кодом 400/350 л.с. V8. Мне сказали, что это не оригинальные числа, соответствующие 400, но это двигатель WT с правильным кодом даты, который был восстановлен во время восстановления и работает фантастически.400 V8 соединяется с 4-скоростной Muncie с плавным переключением передач, а мощность на задние колеса исходит от задних колес 3.70 Posi. Рукоятки с гидроусилителем как мечта, а передняя и задняя подвески были переделаны во время реставрации. Ручные барабанные тормоза также полностью исчезли и с легкостью остановили этого ребенка. Этот GTO звучит так мило… в точности как двойной выхлоп Flowmaster. Убедитесь, что у вас есть минутка, чтобы послушать, как движется автомобиль, на видео ниже. Я не могу не подчеркнуть, насколько хорошо эта машина разобрана с механической точки зрения, насколько хорошо она едет и управляется.Эта машина скользит по дороге и быстро переключает передачи. Моторный отсек красиво детализирован и довольно оригинален. Одометр показывает чуть менее 68 000 миль, однако у меня нет документации, подтверждающей небольшой пробег. Тем не менее, вероятно, осталось менее 5000 миль с момента восстановления, а трансмиссия свежая и безотказная. Ходовая часть и внутренняя часть багажника прочны и выглядят оригинальными, без каких-либо проблем с ржавчиной. Оригинальные колеса Ralley II выглядят фантастически и покрыты резиной Goodyear Eagle ST.

          ЗДЕСЬ КРАТКОЕ ВИДЕО, ЧТОБЫ ВЫ МОЖЕТЕ СЛЫШАТЬ ЭТО ЗАПУСК ГРОМКОСТИ… УВЕЛИЧИВАЙТЕ ГРОМКОСТЬ И НАЖМИТЕ СТРЕЛКУ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ!

          macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

          Надеюсь, вы согласитесь, что это один симпатичный кабриолет GTO 68 года !!! Это будет отличная инвестиция, которую вы сможете водить, наслаждаться и брать с собой на шоу, если хотите.

          ПРИВОДИТЕ МЕЧТУ !!!!

          ЭТОТ ТИГР ХОЧЕТ ИГРАТЬ !!!!

          РЫНОК СЕЙЧАС ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ, И Я БУДУ ПЕРЕГОВОРЫ С СЕРЬЕЗНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ. НЕ ЖДИТЕ ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТЫ, ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ ВЫ ПРОПУСТИТЕ.

          Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните мне по телефону 770-359-8400, и я постараюсь ответить на них. Если вы серьезный покупатель, давайте поговорим по телефону и обсудим. Я буду счастлив заключить сделку, чтобы мы могли доставить эту прекрасную машину к вам в гараж как можно скорее. Помимо того, что я лицензированный дилер по продаже классических автомобилей, я также являюсь транспортным брокером и буду рад помочь покупателю по выгодной цене на закрытый или открытый транспорт в любой точке США за счет покупателя или в любой порт для зарубежных покупателей.

          1967 Pontiac GTO | Продажа классических автомобилей

          Описание

          Трудно представить себе GTO со спальным местом, но это именно то, что представляет собой эта невероятная жесткая крыша GTO 1967 года.Практически стоковый снаружи, но с громадным 428 кубическим дюймовым пончо под капотом, это ранний GTO, который определенно оправдывает легенду.

          Это был проект, который изо всех сил старался создать идеальную Goat. Созданный, чтобы произвести впечатление, кузов был выпрямлен, сглажен и доведен до нужной формы с достаточной тщательностью, чтобы выделяться на выставках. Листовой металл довольно прямой, включая эти длинные четвертиные панели, и на фотографиях вы заметите, что двери аккуратно центрированы по своим проемам, а зазоры вокруг капота и крышки багажника точны.Поскольку путешествие приносило радость, эта команда не торопилась, чтобы сделать все правильно, и результаты очевидны. Это правильный код N Burgundy, который великолепно смотрится на винтажном кузове Pontiac, а благодаря современной технологии уретановой окраски он, вероятно, будет так хорошо выглядеть еще 45 лет. Ему несколько лет, поэтому он уже не идеален, и никто не может спорить с тем, что GTO 1967 года не был хитом в отделе внешнего вида. Все эмблемы GTO были заменены, хромированные бамперы были переработаны, а решетка радиатора стала четкой и острой.И да, это настоящий код 42 GTO, а не под маркой Tempest или Lemans.

          В салоне была применена совершенно новая обивка черного цвета, которая является точным воспроизведением оригинальной комбинации 223-R. Благодаря высококачественным покрытиям сидений, новым коврам и красиво детализированным дверным панелям он имеет очень винтажную и правильную атмосферу внутри. Черный цвет закрепляет интерьер и делает детали изящными, но сиденья с четкими деталями — это то, чем вы захотите похвастаться. Опции включают центральную консоль, в комплекте с переключателем Hurst для 4-ступенчатой ​​под ней, и все это было восстановлено до заводского состояния с новыми деревянными накладками.И да, фанаты Pontiac, в этом автомобиле есть заводской кондиционер, все компоненты остались нетронутыми. Набор вспомогательных датчиков под приборной панелью помогает контролировать большой V8 спереди, а более старая стереоголовка Kenwood AM / FM / кассетная была плотно прижата к первоначальному месту на приборной панели. Полностью детализированный багажник предлагает свежий коврик и полноразмерную запчасть, которая имеет собственное подходящее покрытие, а также ожидаемую окраску с разбрызгиванием.

          Важные новости в этом GTO скрыты под капотом, где оригинальный 389 был отброшен и заменен мускулистым V8 объемом 428 кубических дюймов с Tri-Power.Благодаря тому, что Pontiac использовал один и тот же блок почти во всех своих двигателях V8 того времени, он отлично подошел, и хотя он больше не будет соответствовать стандартным, это определенно Tin Indian. От окрашенной в цвет кузова эмалевой краски двигателя до хромированных крышек клапанов все выглядит правильно, хотя топливопроводы с оплеткой из нержавеющей стали как бы выдают вещи. Он выдыхает через набор длинных выхлопных патрубков и двойную выхлопную систему Flowmaster, так что он имеет тот звук, который вы искали, а ходовая часть, хотя и не детализирована, безусловно, довольно презентабельна.4-ступенчатая механическая коробка передач питает прочную заднюю часть на 12 болтов с толстым стабилизатором поперечной устойчивости под ней, так что у нее есть управляемость, соответствующая ее внешнему виду. Другие заметные улучшения включают в себя пониженную стойку, которая идеально подходит, и набор блестящих журналов Cragar с белыми радиальными буквами BFGoodrich 215/65/15, которые отлично смотрятся на винтажном Goat.

          Этот потрясающий красный хардтоп, демонстрирующий характеристики, которых ожидают фанаты GTO, представляет собой волка в козьей шкуре. Звоните сегодня!

          Подробнее

          GTO: The Movie (1999) — GTO: The Movie (1999) — Отзывы пользователей

          Great Teacher Onizuka — это история Эйкичи Онидзука, неортодоксального школьного учителя, чьи явно необычные методы обучения делают его героем для детей, но угроза для истеблишмента. Сага о Великом Учителе Онидзука или GTO достигла феноменального успеха в Японии, породив анимационный телесериал, телевизионную драму из двенадцати серий и специальный телесериал. Наконец, мозговой трест Fuji TV представил GTO: The Movie с участием Такаши Соримачи в роли Великого учителя Онидзука вместе с Норикой Фудзивара, Рейной Танакой и Масаюки Судзуки. Режиссером фильма был Масаюки Судзуки.

          «Великий учитель Онидзука» разворачивается как можно дальше от большого города. Место действия — сельский город Хоробонай, расположенный на самом северном острове Японии, Хоккайдо.В местной средней школе есть класс проблем, в основном из-за присутствия там Аяно Кацураги, местной ледяной принцессы, чей отец владел тематическим парком под названием «Земля Канады». К сожалению, упомянутый парк обанкротился, и город сейчас переживает депрессию, как экономического, так и эмоционального характера. Дети часто угрожают самоубийством, а учителя — обычная разношерстная шайка никчемных людей. Появляется новый учитель Онидзука, который едет в город на своем мотоцикле. Через несколько минут он издевается над парой детей, оскорбляет большинство учителей и, как правило, ведет себя неуважительно и неприятно.Хуже всего дела Раку, мышонка, у которого нет друзей и который подумывает о самоубийстве. Онидзука крадет у ребенка деньги, случайно сталкивает его с крыши (не волнуйтесь, он выживает) и даже пытается уговорить Раку дать ему комнату и питание. на самом деле тупее, чем большинство его учеников), но его дерзкие, честные и совершенно праведные поступки делают его модной молодежной иконой в наши трудные времена. Учитывая, что образовательная система Японии загрязнена коррупцией, злоупотреблениями и непристойностями учеников и учителей, Онидзука становится решительно освежающим антигероем.

          Великий Учитель Онидзука доставляет зрителям веселье, смех и развлечение. Нет никаких сомнений в том, что Онидзука, учитель типа муравейника и антигерой, постоянно будет развлекать зрителя своими неортодоксальными методами обучения и помощи ученикам с проблемами, которые их усложняют. Такаши Соримати явно рожден для игры в GTO, поскольку он обладает харизмой и талантом для реализации необходимых качеств. Хотя история фильма может быть несколько неправдоподобной, фильм обеспечивает отличную комедию, а также чистую искренность в решении различных проблем, которые затрагивают японских студентов через их анти герой.

          В целом, это фильм очень рекомендуется для зрителей, которые любят фильмы для студентов и учителей, тем более что GTO дает студентам еще один «вид образования».

          1 из 1 нашел это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
          Постоянная ссылка

          Ferrari 250 GTO: история, характеристики, цены и ажиотаж автомобильной иконы

          В одной из брифингов в Гудвуде на стене висит фотография, на которой показаны Ferrari 250 GTO и Zagato Aston DB4 GT в тесных объятиях против банков Мэджвика. .Обе машины серьезно повреждены, и не из-за неопытных любителей, а от лучших в мире, как в случае с Джимом Кларком и Джоном Сёртизом. Это был 1962 год и Туристический трофей; Кларк раскрутил «Астон», и Сертис, который лидировал в гонке, подобрал его. Позже обе машины были атакованы заблудившимся Ferrari 250 SWB Робина Бенсона.

          Так что давайте разберемся с этим пораньше. Сегодня это парк автомобилей стоимостью около 100 миллионов. Доллары или фунты, это не имеет большого значения, и, если предположить, что вы купили, как видите, стоимость любого ремонта будет совершенно случайной.Возможно, тогда и меньше: Маранелло уже знал, как складывать нули…

          Проблема в том, что нули — это все, о чем большинство случайных наблюдателей хотят знать, но возникает вопрос, как они до этого дошли? Редактор Баркер задал более проницательный вопрос — есть ли какой-то волшебный ингредиент, доступный только с водительского сиденья GTO, что-то, что действительно стоит денег? Краткий ответ — нет — об этом чуть позже, — но, как водителю сегодня, цифры — это деталь, которую вы действительно должны выбросить из головы.

          > Обзор, история и характеристики Ferrari Testarossa: поколения TR, идущие подряд

          Я проехал очень много гоночных миль на GTO, и я просто не думаю о ценностях. Вы не сможете, если собираетесь с этим справиться. Они уж точно не думали об этом. Для Грэма Хилла, Джона Сёртиз или Фила Хилла GTO был просто инструментом, позволяющим выполнить работу в тот день. Если бы он погнулся, кто-нибудь поправил бы его.

          Если бы двигатель получил большой оборот, кто-нибудь поставил бы другой.Сёртиз даже официально заявил, что он действительно не хотел водить GTO. Кровавая штука была недостаточно мощной, и если вы настроили скорость на поворотах, вы, вероятно, попали в Lotus Elite или MGA, или что-нибудь еще, что мешало. Итак, вот наша первая подсказка.

          GTO был эволюцией 250 GT SWB (буква «O» было для «Omologato»), модернизацией, которую курировал в основном молодой выскочка Джотто Биццарини, который тогда работал в Ferrari, прежде чем он и несколько других были бесцеремонно уволены в 1962 году, когда они осмелились бросить вызов Великому Человеку.Феррари видел угрозу, исходящую от Cobra Шелби и E-type Jaguar, и подумал, что он может сделать что-нибудь довольно простое, чтобы продлить гоночную жизнь 250, чтобы он мог продать их богатым любителям. Он якобы сказал что-то вроде: «Ну, если ты думаешь, что ты такой умный, посмотри, что ты можешь сделать с 250 …» Испытания в аэродинамической трубе проводились в университете Пизы, после чего стилист и бодимейкер Серджио Скальетти удлинил и опустил нос, вытянул хвост и закрыл с нижней стороны брюшком во всю длину.Вскоре после этого был добавлен откидной борт, уменьшающий лобовое сопротивление. Кэрролл Шелби сделал бы то же самое с Cobra, чтобы создать Daytona, и большая часть этого была попыткой улучшить прямолинейную скорость Ле-Мана.

          Bizzarini использовал 3-литровый двигатель V12 с одним распредвалом от победившего в Ле-Мане Testa Rossa, в комплекте с системой смазки с сухим картером (масляный бак GTO находится в багажнике) и шесть машин Webers с пониженной тягой, выдавая чуть менее 300 л.с. 8000 об / мин. Была новая пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами типа Porsche и фирменными прорезями, которые были неотъемлемой частью кабины Ferrari, пока не были изобретены подрулевые переключатели.Остальное было довольно стандартным тарифом 1950-х годов. Шасси представляло собой простую стальную лестницу (об этом чуть позже), а задняя ось балки была подвешена на рессорах тележки и размещалась с помощью звена Ватта. Спереди были штампованные стальные поперечные рычаги и винтовые пружины — как и на Mk4 Cortina — и по всему периметру были телескопические амортизаторы. По крайней мере, внутри каждого проволочного колеса Боррани был диск.

          Из основных конкурентов Cobra не имела аналогичной базовой конструкции — лестничное шасси, алюминиевый кузов наверху, — но использовала двигатель, который был снова вдвое меньше.E-type был намного сложнее, чем любой другой. Ванна-монокок представляла собой гораздо более жесткую конструкцию, на которой можно было подвешивать независимую по всему периметру подвеску, и вы сидели низко, вытянув ноги, глядя вдоль этого пространства капота. Однако только дюжина заводских легковесов имела алюминиевую ванну и кузов, а также алюминиевый блок для рядного шестицилиндрового двигателя. Что делает Superleggera Jaguar в три раза более редким, чем Ferrari …

          Тем не менее, в то время GTO определенно имел несколько хороших моментов.Он был легким (чуть более 1000 кг), компактный V12 сидел низко и хорошо ближе к центру автомобиля, у него была дополнительная передача в коробке, когда у большинства их было всего четыре, и все это проскальзывало по воздуху благодаря форма кузова. Возможно, что еще более важно, он обладал двумя очень важными традиционными чертами Ferrari.

          Он обладал большой выносливостью и был чрезвычайно надежен. Первых соревнований Е-типов не было. Однако надежность GTO обошлась недешево. В 1962 году GTO стоил около 6000 фунтов стерлингов, или стоимость большого дома в Суррее.Выставочный зал E-type стоил 2000 фунтов стерлингов, а Cobra — 2500 фунтов стерлингов.

          Результаты периода легче выразить количественно, чем современные. Было построено всего 39 GTO, и почти исключительно они использовались как гоночные машины, не в последнюю очередь потому, что они были жаркими и шумными и предлагали мало удобств для животных; Стратегия Энцо Феррари оказалась верной, и он выиграл Международный чемпионат производителей GT в 1962, 63 и 64 годах, во всех которых GTO был ключевым игроком.

          № шасси Модель 3757, теперь принадлежащая Нику Мэйсону, была куплена новой бельгийской гоночной командой Ecurie Francorchamps в 1962 году и почти сразу заняла третье место в 24-часовом Ле-Мане.В следующем году он стал на один лучше и финишировал вторым, снова за счет полупрофессиональных гонщиков. С тех пор автомобиль участвовал в гонках каждый год своей жизни, а совсем недавно он включил несколько гонок Goodwood Revivals с вашим искренним уважением. Это то, для чего была создана машина, и в 2011 году мы с Мартином Брандлом выдержали хорошую секунду под проливным дождем. Однако дождь — еще один ключ к разгадке. Когда я пытаюсь ответить на первый вопрос — есть ли в нем какой-нибудь волшебный ингредиент — мне могут помочь более тонкие детали исторических гонок в современную эпоху.

          > Ferrari F40 против 288 GTO — иконы с турбонаддувом идут лицом к лицу

          В свое время и, как и его конкуренты, GTO занимал высокие позиции на относительно мягкой подвеске. Вот так они пришли с завода, и большинство владельцев просто забрали их и отправились на гонки. Они сделали это на трассах, которые часто были ухабистыми и имели несколько действительно крутых поворотов: они были добавлены в большом количестве, главным образом, для замедления современных автомобилей формулы с огромным сцеплением, которые могли бы проехать целый круг почти без упора.Подвеска позволила хорошим парням управлять весом GTO — который невысокий, с основными массами ближе к центру — и сдвигать баланс автомобиля туда, где это было необходимо.

          Подъезжайте, скажем, к Мэджвику в Гудвуде — редкому экземпляру трассы, схема которой не менялась с 1950 года — вероятно, на четвертой передаче нажмите на педаль тормоза и ослабьте рулевое управление вправо. Вес смещается вперед, и автомобиль начинает вращаться. Однако важно то, что вы должны двигаться примерно на 10 миль в час быстрее, чем вы думаете, с чем может справиться машина, или, другими словами, достаточно быстро, чтобы не свернуть с поворота, если вы не сделаете все правильно.Автомобиль начинает разворачиваться, но важно не поддаваться инстинкту немедленно схватить его и исправить с помощью рулевого управления. Позвольте ему поворачиваться, а затем включите силу. Это переносит вес обратно на задние колеса и останавливает скольжение автомобиля, одновременно двигая его вперед и сохраняя инерцию. Что наиболее важно, он распределяет нагрузку на повороте более равномерно между четырьмя шинами, а не двумя. Это касается дополнительных 10 миль в час, которые затем становятся вашими на следующей прямой.

          Возможно, вам понадобится немного управлять рулевым управлением на ходу, но совсем немного, и вы не должны поднимать правую ногу.Грэм Хилл был отличным представителем — обратите внимание, как на картинке выше автомобиль находится под значительным углом, но передние колеса прямые. У вас должен быть хороший контроль над машиной и уверенность в том, что это сработает, и, настроив все это, вы можете понять, почему Сёртиз не хотел взлетать и терять импульс. Он просто надеялся пропустить Elite, а если бы он этого не сделал, это означало, что он сможет вернуться домой пораньше … И не только GTO ездил так. Есть фотография Джима Кларка в Aston под углом почти 45 градусов, но с легким намеком на корректирующую блокировку.Это было сделано на Фордуотере, самом быстром повороте в Гудвуде. Возникает очевидный вопрос: почему сейчас машины так не ездят?

          Основная причина просто в том, что современные автомобили так не ездят, а современные шины не рассчитаны на постоянный занос. По мере того, как шины улучшались, они скорее цеплялись, чем скользили, а тормоза становились более выносливыми и мощными. О качестве тормозов в 60-е годы так много не слышно, но странную подсказку можно почерпнуть из автобиографий.Хорошие парни довольно быстро сообразили, что их нельзя долго использовать, поэтому они нашли другие способы потерять скорость. И схемы изменились. Современный способ — держать переднюю часть загруженной и глубже заходить на торможение в крутой поворот. Это позволяет дольше сохранять прямолинейную скорость и сокращать время на повороте. Водитель соглашается с тем, что скорость в середине поворота может быть немного ниже, но она более чем компенсируется по дороге.

          Автомобили стали сидеть все ниже, а подвеска стала жестче, в основном для предотвращения воздействия чрезмерного переноса веса на тормоза и шины. улучшен.Минимальный клиренс GT долгое время составлял 100 мм, но в 1962 году никто не пытался его достичь; просто изучите фотографии заднего колеса E-type тогда и сейчас. В 60-х годах между аркой и верхом шины было пространство. Теперь колесо наполовину закрыто. Современное мышление было применено к историческим гоночным автомобилям, и нет никаких сомнений в том, что современные тормозные материалы также улучшили характеристики исторических тормозов. Однако GTO не реагирует таким же образом. Вы можете сделать подвеску E-type более жесткой, потому что монокок достаточно жесткий, чтобы выдержать ее.Когда мы попробовали установить на GTO Ника передний стабилизатор поперечной устойчивости большего размера, лобовое стекло выскочило по краям …

          Есть еще вопрос о двигателях. Джон Сёртиз считал, что двигатели Ferrari в те времена были лучше, чем сегодня. Это могло быть потому, что они были ближе к гоночной спецификации, когда они покинули завод, но, возможно, также потому, что они были более расходными. Двигатель GTO был сравнительно редок, даже когда он был новым, и, если вы его найдете, теперь он будет приносить шестизначные цифры, что довольно ограничивает развитие.Шестерки Jaguar, и особенно 4,7-литровый Ford V8 в Cobra, на протяжении многих лет устанавливались на множество различных моделей и производились в больших количествах. В частности, Ford с тех пор постоянно совершенствовался.

          Как пакет, GTO работал, потому что он был надежным и имел хороший баланс, который хороший драйвер мог бы использовать с хорошими результатами, но он устарел на международном уровне к середине 60-х годов. После своей первой прогулки на машине Ника Мартин Брандл заметил, что главная проблема заключалась в том, что мы боролись с гоночными автомобилями, которых, по сравнению с GTO Ника, «совершенно не было».Но мне он нравится за это, потому что это реальный снимок того, как все могло бы быть. Это, а также баланс шасси и мягкая подвеска, которая позволяет вам получить трещину на Old Way, и щелчок и щелканье длинного рычага переключения передач в его прорезях, и, конечно же, шум. Нет ничего лучше вопля V12, особенно когда он сидит прямо перед вами …

          Ferrari 250 GTO

          секунд
          Двигатель V12, 2953cc
          Максимальная мощность c300bhp @ 8000rpm
          Максимальный крутящий момент нет
          Трансмиссия Пятиступенчатая механическая коробка передач, задний привод
          Рулевое управление Червячно-роликовое, без посторонней помощи
          Тормоза Сплошные диски
          Колеса 6.00 x 15 дюймов спереди, 7,00 x 15 дюймов сзади, проволочные спицы
          Вес c1000kg
          Мощность к массе c305 л.с. / тонна
          0-60 миль в час
          Максимальная скорость c170 миль в час
          Стоимость сегодня £ 40 000 000 +

          Эта функция была впервые опубликована в выпуске Enzo 4.

          Pontiac GTO000: черный выхлопной дым и диагностика 9 симптомов черного цвета → 9 дым, исходящий из выхлопной трубы вашего Pontiac GTO, определенно является серьезной проблемой.Выхлопные трубы разного цвета могут означать разные вещи. Черный дым обычно вызывает большее беспокойство, чем белый дым.

          Темно-черный дым, исходящий из выхлопной трубы вашего GTO, указывает на то, что может быть серьезная проблема с двигателем, и указывает на то, что топливно-воздушная смесь обогащена.

          Черный выхлопной дым Причины: Pontiac GTO

          Черный выхлопной дым в вашем Pontiac GTO может быть по ряду причин. В большинстве случаев черный дым указывает на «богатую» топливно-воздушную смесь.Богатое состояние означает, что воздуха недостаточно по отношению к количеству топлива.

          Прежде чем открывать капот, мы рекомендуем проверить коды неисправностей двигателя, если таковые имеются. Если горит индикатор проверки двигателя, некоторые из них будут храниться на компьютере вашего GTO. Эти коды могут дать ценные подсказки относительно того, что происходит с двигателем вашего GTO.

          Вот некоторые из наиболее распространенных причин появления черного дыма в вашем GTO:

          Воздушный фильтр

          Воздушный фильтр является одним из наиболее часто игнорируемых элементов технического обслуживания автомобилей.Если воздушный фильтр игнорировать достаточно долго, он в конечном итоге засорится до такой степени, что в камеру сгорания будет попадать недостаточно воздуха.

          Мы всегда рекомендуем сначала взглянуть на их фильтр. Они действительно дешевы, их легко заменить и часто решает проблему черного дыма.

          Клапан рециркуляции ОГ

          Клапан рециркуляции ОГ возвращает отработанный дым обратно в камеру сгорания, чтобы снизить выбросы двигателя. Когда клапан рециркуляции ОГ выходит из строя, эти газы некуда уходить, кроме как через выхлоп, и они выглядят как черный дым.

          Плохие поршневые кольца

          Поршневые кольца представляют собой серию колец, которые создают чрезвычайно малые зазоры между поршнем и стенкой цилиндра. Эти кольца предотвращают попадание масла в камеру сгорания.

          Когда они выходят из строя, ваш GTO будет излучать черный дым из выхлопных газов, поскольку масло сгорает вместе с воздухом и топливом в цилиндре.

          Неисправная топливная форсунка (-ы)

          Неисправная топливная форсунка может вызвать выброс слишком большого количества топлива в камеру сгорания.

          Топливные форсунки вашего GTO используют высокое давление топлива для распыления топлива в мелкий туман. Этот туман — самый горючий способ сжечь бензин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *