Отличие физической культуры от спорта: Физкультура и спорт — урок. Окружающий мир, 2 класс.

24. Физическая культура, физическое воспитание, спорт. В чем сходство и различие?

Физическая культура- это часть общей культуры общества. Отражает способы физкультурной деятельности, результаты, условия, необходимые для культивирования, направленные на освоение, развитие и управление физическими и психическими способностями человека, укрепление его здоровья, повышение работоспособности.

Физическое воспитание— это педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности в результате педагогических воздействий и самовоспитания.

Спорт— это составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, основанный на использование соревновательной деятельности и подготовки к ней, в процессе которой сравниваются и оцениваются потенциальные возможности человека.

Физическая культура— органическая часть общечеловеческой культуры, ее особая самостоятельная область. Вместе с тем это специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности. В своей основе физическая культура имеет целесообразную двигательную деятельность в форме физических упражнений, позволяющих эффективно формировать необходимые умения и навыки, физические способности, оптимизировать состояние здоровья и работоспособность. Физическая культура представлена совокупностью материальных и духовных ценностей. К первым относятся спортивные сооружения, инвентарь, специальное оборудование, спортивная экипировка, медицинское обеспечение. Ко вторым можно отнести информацию, произведения искусства, разнообразные виды спорта, игры, комплексы физических упражнений, этические нормы, регулирующие поведение человека в физкультурно-спортивной деятельности, и др. В развитых формах физическая культура продуцирует эстетические ценности (физкультурные парады, спортивно-показательные выступления).

Спорт— это собственно соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней.

Он живет по определенным правилам и нормам поведения. В нем ярко проявляется стремление к победе, достижению высоких результатов, требующих мобилизации физических, психических и нравственных качеств человека. Удовлетворяя многие потребности человека, занятия спортом становятся физической и духовной необходимостью.

Спорт от физической культуре отличается тем, что в нем имеется обязательная соревновательная компонента. И физкультурник, и спортсмен могут использовать в своих занятиях и тренировках одни и те же физические упражнения (например, бег), но при этом спортсмен всегда сравнивает свои достижения в физическом совершенствовании с успехами других спортсменов в очных соревнованиях. Занятия же физкультурника направлены лишь на личное совершенствование безотносительно к достижениям в этой области других занимающихся.

25. Физическая культура и спорт, как средство сохранения и укрепления здоровья людей, их физического совершенствования. Физическое самовоспитание и самосовершенствование.

Владея и активно используя разнообразные физические упражнения, человек улучшает свое физическое состояние и подготовленность, физически совершенствуется. Физическое совершенство отражает такую степень физических возможностей личности, которые позволяют ей наиболее полно реализовать свои силы, успешно принимать участие в необходимых обществу и желательных для нее видах социально-трудовой деятельности, усиливают ее адаптивные возможности и рост на этой основе социальной отдачи.

Физическое совершенствование правомерно рассматривать как динамическое состояние, характеризующее стремление личности к целостному развитию посредством избранного вида спорта или физкультурно-спортивной деятельности. Тем самым обеспечивается выбор средств, наиболее полно соответствующий ее особенностям, раскрытию и развитию ее индивидуальности.

Физкультурно-спортивная деятельность, в которую включаются студенты – один их эффективных механизмов слияния общественного и личного интересов, формирования общественно необходимых индивидуальных потребностей.

Ее специфическим ядром являются отношения, развивающие физическую и духовную сферу личности, обогащающие ее нормами, идеалами, ценностными ориентациями.

Физическая культура личности проявляет себя в трех основных направлениях. Во-первых, определяет способность к саморазвитию, самосовершенствованию. Во-вторых, физическая культура – основа самодеятельного, инициативного самовыражения будущего специалиста, проявление творчества в использовании средств физической культуры, направленных на предмет и процесс его профессионального труда. В-третьих, она отражает творчество личности, направленное на отношения, возникающие в процессе физкультурно-спортивной, общественной и профессиональной деятельности.

отличия, базовые упражнения в зале

Каждый человек стремится завтра стать лучше, чем был вчера. Это касается всех жизненных сфер, включая физкультуру. Труд облагораживает человека, и физический не исключение. Чтобы иметь гармонично развитое здоровое тело, нужно долго и упорно трудиться над собой, а начало тренировочного пути должно быть естественным и правильным.

В чем отличие физической культуры от спорта?

Спорт (и любительский, и профессиональный) — это систематическая тренировочная деятельность, итогом которой становятся соревнования.

Физкультура, как явление, представляет собой определенные тренировочно-игровые занятия, не предполагающие соблюдения строгих правил и заранее планируемой частоты проведения. И главное — занятия физкультурой не подразумевают выступлений на официальных соревнованиях.

Тренажерный зал и базовые упражнения

Подавляющее большинство тренирующихся людей — физкультурники, это данность. Но и физкультура должна иметь систему, иначе пользы от нее можете не ждать. Переходим к самому интересному: что делать людям, изначальная цель тренировок которых — хорошо выглядеть, и не более того?

Поскольку я профессионально занимаюсь пауэрлифтингом, акценты в моих текстах будут сводиться к трем упражнениям силового троеборья — приседаниям, жиму лежа и становой тяге.

Эти три движения спортсмены выполняют на помосте, дабы определить, кто сильнее, но я предлагаю посмотреть шире и считать их базовыми упражнениями для построения хорошей атлетичной фигуры.

  • Для начала нужно принять тот факт, что полноценные тренировки возможны только в стенах тренажерного зала.
  • Да, домашние тренировки имеют место быть (в определенный период времени или в силу разных жизненных обстоятельств), но об этом мы поговорим отдельно.

Занимайтесь с собственным весом

Залов сейчас много — иди и тренируйся, казалось бы, все просто. Но не советую спешить и бежать покупать абонемент. К полноценным тренировкам с отягощениями нужно быть готовыми. Во-первых, возраст — начинать стабильно заниматься с железом стоит не ранее 17-18 лет, необходимо формирование первичного мышечного корсета и укрепление связок.

Возвращаемся к домашним или уличным тренировкам с собственным весом — именно они помогут вам обрести первоначальную форму и тренированность. Основные упражнения, необходимые для правильного фитнес-предисловия — приседания, отжимания от пола или на брусьях, подтягивания.

Когда можно задуматься о тренировках в зале?

Индикатором вашей готовности будут служить следующие показатели:

  1. способность отжаться от пола 30-35 раз;
  2. на брусьях — 10-12 раз;
  3. подтянуться — 6-7 раз.

Это усредненные результаты для юношей 17-18 лет, стабильно тренирующихся с собственным весом в течение года-двух.

Для девушек предлагаю заменить отжимания от пола на принятие стартового положения в них — так называемый упор лежа. Если девушка продержится в таком состоянии 15-20 секунд — время проведено не зря, и можно переходить к тренировкам в зале.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

ГЛАВА I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА II ОБЩЕСТВЕННЫЙ СПОРТ

ГЛАВА III ШКОЛЬНЫЙ СПОРТ

ГЛАВА IV СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ СПОРТ

ГЛАВА V ОБЩЕСТВЕННЫЕ СПОРТИВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ГЛАВА VI УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

ГЛАВА VII ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ГЛАВА VIII ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1 Настоящий Закон сформулирован в соответствии с Конституцией в целях развития спорта, укрепление физического здоровья людей, повышение спортивного мастерства и продвижение социалистического материала, идеологического и культурное развитие.

    Статья 2 Государство содействует развитию занятий физической культурой и спортом и проводит массово-спортивные мероприятия в улучшить физическую форму всей нации. Работа физической культуры и спорта осуществляется по принципу совмещения популяризация с повышением стандартов на основе развертывания национальной фитнес-кампании, чтобы способствовать скоординированному развитие различных видов спорта.

    Статья 3 Государство придерживается принципа, что физическая культура и спорт должны служить хозяйственному строительству, обороне страны и социальное развитие. В план народного хозяйства включить мероприятия физической культуры и спорта. и социальное развитие.

Государство способствует реформе системы управления спортом. Государство поощряет предприятия, учреждения, общественные организации и граждан для запуска и поддержки мероприятий физической культуры и спорта.

    Статья 4 Административный отдел по физической культуре и спорту при Госсовете отвечает за работу физической культуры и спорта по всей стране. Другие соответствующие департаменты при Госсовете управляют работу физической культуры и спорта в пределах своих функций и полномочий.

Административные отделы физической культуры и спорта местных народных правительств уровня уезда или выше либо органы, уполномоченные народными правительствами на соответствующих уровнях, несут ответственность за работу физических культуры и спорта в пределах своих административных районов.

    Статья 5 Государство обеспечивает особые гарантии физической активности детей, подростков и молодежи для улучшения их физического и психическое здоровье.

    Статья 6 Государство оказывает помощь территориям проживания национальных меньшинств в развитии занятий физической культурой и спортом, воспитывает спортивные таланты этнические меньшинства.

    Статья 7 Государство содействует образованию и научным исследованиям в области физической культуры и спорта, популяризирует передовые и практические достижений спортивной науки и техники, а также развивает направления физической культуры и спорта, опираясь на по науке и технике.

    Статья 8 Государство награждает организации и граждан, внесших вклад в дело физической культуры и спорта.

    Статья 9 Государство поощряет международные спортивные обмены. При проведении международных спортивных обменов принципы независимости, равенства, взаимной выгоды и взаимного уважения, государственного суверенитета и достоинства защищены, и международные договоры, заключенные Китайской Народной Республикой или к которым она присоединилась, должны соблюдаться.

    Статья 10 Государство поощряет участие граждан в общественной спортивной деятельности с целью улучшения их физического и психического здоровья.

Спортивно-общественные мероприятия проводятся в свободное время и на добровольной, мелкомасштабной и разнообразной основе в соответствии с принцип приспособления такой деятельности к местным условиям и проведения ее научно и цивилизованно.

    Статья 11 Государство реализует Национальную программу физической подготовки, выполняет Квалификационные стандарты физической подготовки и проводит наблюдения за телосложением людей.

В штате действует система оценки квалификации инструкторов по социальным видам спорта, которые должны руководить деятельностью по социальным видам спорта.

    Статья 12 Органы местного самоуправления различных уровней создают необходимые условия для участия граждан в общественной спортивной деятельности, поддержка и помощь в развитии массового спорта.

В городах роль комитетов жителей и других общественных организаций на низовом уровне должна быть увеличена участие в организации жителей для проведения спортивных мероприятий.

В сельской местности роль комитетов сельских жителей и культурных и спортивных организаций на низовом уровне должна быть задействованы в проведении спортивных мероприятий, подходящих для сельских условий.

    Статья 13 Государственные органы, предприятия и учреждения осуществляют различные виды спортивной деятельности и организуют спортивные соревнования массового характера.

    Статья 14 Профсоюзы и другие общественные организации организуют спортивные мероприятия с учетом своих особенностей.

    Статья 15 Государство поощряет и поддерживает изучение, укрепление и совершенствование национальных и народных традиционных видов спорта.

    Статья 16 Все общество должно заботиться и поддерживать участие пожилых людей и людей с ограниченными возможностями в физической активности. Народный правительствам различных уровней принять меры по созданию условий для участия пожилых людей и инвалидов в физической культуре. деятельность.

    Статья 17 Органы управления образованием и школы должны рассматривать физическую культуру и спорт как составную часть школьного образования воспитывать таланты с всесторонним развитием нравственных, интеллектуальных и физических качеств.

    Статья 18 Школы должны предлагать физическое воспитание и сделать его предметом оценки успеваемости учащихся.

Школы должны создавать условия для организации занятий спортом, соответствующие особенностям учащихся, находящихся в слабое здоровье или инвалидность.

    Статья 19 Школы должны внедрять Национальные квалификационные стандарты физической подготовки и обеспечивать, чтобы у учащихся было время для занятий спортом каждый день в школе.

    Статья 20 Школы организуют различные виды внеклассных занятий спортом, проводят внеклассные спортивные тренировки и соревнования, и с учетом особых условий каждый учебный год проводить общешкольные спортивные соревнования.

    Статья 21 Школы должны, согласно соответствующим постановлениям штата, иметь квалифицированных учителей физического воспитания и обеспечивать, чтобы они пользуются привилегиями, соизмеримыми с характером их работы.

    Статья 22 Школы должны, в соответствии с критериями, установленными отделом управления образованием при Государственном совете, иметь спортивные площадки, спортивные сооружения и сооружения, спортивный инвентарь.

Спортивные площадки в школах должны использоваться для занятий спортом и не могут использоваться для каких-либо других целей.

    Статья 23 В школах должна быть введена система медицинского осмотра учащихся. Управление образования, физической культуры спорт и здравоохранение должны усилить контроль за телосложением студентов.

    Статья 24 Государство содействует развитию соревновательных видов спорта, поощряет спортсменов к повышению спортивного уровня и добиться отличных результатов в спортивных соревнованиях, чтобы завоевать почести для страны.

    Статья 25 Государство поощряет и поддерживает занятия спортом в свободное от работы время для развития резервных спортивных талантов.

    Статья 26 Спортсмены и команды, участвующие в крупных национальных и международных спортивных соревнованиях, отбираются и формируются принцип справедливости и в соответствии с квалификацией. Конкретные меры должны быть сформулированы административным отдел физической культуры и спорта при Госсовете.

    Статья 27 При воспитании спортсменов обучение и управление должны осуществляться строго, научно и цивилизованно. Спортсмены должны быть воспитанным в патриотизме, коллективизме и социализме, а также в нравственности и дисциплине.

    Статья 28 Государство предоставляет льготы выдающимся спортсменам при трудоустройстве и зачислении в школы.

    Статья 29 Национальная спортивная ассоциация отдельного вида спорта осуществляет регистрацию спортсменов этого вида спорта. зарегистрированный спортсмен может в соответствии с положением административного отдела по физической культуре и спорту при Гос. советуйтесь, участвуйте в соответствующих спортивных соревнованиях и перетекайте из одной команды в другую.

    Статья 30 В государстве действует система оценки квалификации спортсменов и судей, а также система оценки профессиональных и технических званий. для тренеров.

    Статья 31 Государственная практика классифицированного администрирования спортивных соревнований различного уровня.

Комплексные национальные игры находятся в ведении административного отдела по физической культуре и спорту при Государственном советом или административным отделом по физической культуре и спорту при Госсовете совместно с другими соответствующие организации.

Национальные соревнования по отдельным видам спорта проводятся национальной ассоциацией по данному виду спорта.

Сформулировать меры по проведению местных комплексных спортивных игр и местных индивидуальных спортивных соревнований местными народными правительствами.

    Статья 32 Государство практикует систему проверки и утверждения национальных спортивных рекордов. Национальные спортивные рекорды должны быть подтверждены административным отделом по физической культуре и спорту при Госсовете.

    Статья 33 Споры, возникающие в области спортивных соревнований, разрешаются и разрешаются спортивными арбитражными учреждениями.

Меры по созданию институтов спортивного арбитража и предмет арбитража устанавливаются отдельно Государственным советом.

    Статья 34 В спортивных соревнованиях соблюдается принцип честной конкуренции. Организаторы соревнований, спортсмены, тренеры и судьи должны соблюдать правила спортивного поведения и не могут заниматься мошенничеством или злоупотреблять служебным положением в корыстных целях.

Использование запрещенных препаратов и методов во время занятий спортом строго запрещено. Учреждения, отвечающие за тестирование запрещенных препаратов проводит строгую экспертизу запрещенных препаратов и методов.

Категорически запрещается любой организации или физическому лицу заниматься азартными играми посредством спортивных соревнований.

    Статья 35 Символы, такие как титулы, эмблемы, флаги и талисманы крупных спортивных соревнований, проводимых на территории Народной Китайская Республика находится под защитой в соответствии с соответствующими постановлениями государства.

ГЛАВА V ОБЩЕСТВЕННЫЕ СПОРТИВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

    Статья 36 Государство поощряет и поддерживает общественные спортивные организации в организации и проведении спортивных мероприятий в соответствии с их уставы для содействия развитию предприятий физической культуры.

    Статья 37 Спортивные федерации различного уровня – массовые спортивные организации, объединяющие и объединяющие спортсменов и спортивный персонал и должны в полной мере сыграть свою роль в развитии начинаний физической культуры и спорта.

    Статья 38 Олимпийский комитет Китая как спортивная организация, основной задачей которой является развитие и популяризация олимпийского движения, будет представлять Китай для участия в международных олимпийских делах.

    Статья 39 Общественные организации спортивной науки — академические массовые организации работников, занимающихся спортивной наукой и техникой, которые должны в полной мере играть свою роль в содействии развитию спортивной науки и техники.

    Статья 40 Национальная спортивная ассоциация отдельного вида спорта отвечает за популяризацию и развитие этого вида спорта, и будет представлять Китай в соответствующей международной спортивной организации.

ГЛАВА VI УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

    Статья 41 Народные правительства уровня уезда и выше включают расходы на спорт и средства на капитальное спортивное строительство в финансовых бюджетах и ​​планах инвестиций в капитальное строительство на соответствующих уровнях и наряду с развитием народного хозяйства постепенно увеличивают вклад в мероприятия физической культуры и спорта.

    Статья 42 Государство поощряет предприятия, учреждения и общественные организации к самостоятельному сбору средств на развитие мероприятий физической культуры и спорта и поощряет организации и частных лиц делать пожертвования и спонсировать мероприятия физической культуры и спорта.

    Статья 43 Соответствующие государственные ведомства должны усилить управление спортивными фондами. Ни организация, ни физическое лицо могут незаконно присваивать или перехватывать спортивные средства.

    Статья 44 Административные отделы по физической культуре и спорту местных народных правительств на уровне уезда или выше уровень должен, в соответствии с соответствующими постановлениями государства, усилить управление и надзор над бизнес-операциями в спортивных мероприятиях, таких как бодибилдинг и соревновательные виды спорта.

    Статья 45 Местные народные правительства уровня уезда или выше должны в соответствии с положениями земельный отвод под общественные спортивные сооружения и сооружения в черте города, включая строительство общественных спортивных сооружений установок и сооружений в градостроительные планы и генеральные планы землепользования с целью достижения рациональное распределение и общая компоновка.

При планировке предприятий, школ, улиц и жилых кварталов следует учитывать спортивные сооружения и сооружения включены в план строительства.

Поселки, национальные поселки и города должны строить и улучшать спортивные сооружения и сооружения наряду с экономическими разработка.

    Статья 46 Общественные спортивные сооружения и сооружения должны быть открыты для населения и легко доступны для занятий спортом. При этом предпочтение отдается учащимся, пожилым и инвалидам, а также спортивным сооружениям и возможности должны быть использованы полностью.

Никакая организация или физическое лицо не может захватывать или повреждать общественные спортивные объекты и сооружения. Где временная оккупация спортивных сооружений и сооружений необходимо в силу особых обстоятельств, это подлежит утверждению административный отдел по физической культуре и спорту и отдел планирования строительства и подобных сооружений и средства должны быть возвращены без промедления. Если какая-либо спортивная площадка будет использоваться для других целей в соответствии с городским планированием, новая спортивная площадка должна быть построена заранее в соответствии с соответствующими нормативными актами штата для замены.

    Статья 47 Спортивное оборудование и снаряды, используемые для национальных и международных спортивных соревнований, подлежат проверке и утверждение учреждений, назначенных административным отделом по физической культуре и спорту при Госсовете.

    Статья 48 Государство способствует развитию физической культуры и спорта, учреждает различные виды колледжей, школ, отделений и специальностям физической культуры и спорта для подготовки профессиональных кадров в таких областях, как спорт, обучение и коучинг, преподавание физкультуры, научные исследования, менеджмент и массовый спорт.

Государство поощряет предприятия, учреждения, общественные организации и граждан к работе профессиональных учреждений физического культурное и спортивное образование в соответствии с законодательством.

    Статья 49 Совершение мошенничества или иных действий, нарушающих дисциплину или спортивные правила в соревновательных видах спорта, подлежит наказанию в соответствии с общественная спортивная организация в соответствии с положениями ее устава; Государственные деятели, которые несут прямую ответственность, подлежат административному взысканию в соответствии с законодательством.

    Статья 50 Любой, кто прибегает к запрещенным препаратам или методам в спортивных мероприятиях, подлежит наказанию со стороны соответствующей общественной спортивной организации. в соответствии с положениями его устава; Государственные служащие, несущие прямую ответственность, подлежат административному взысканию в соответствии с законодательством.

    Статья 51 Любому лицу, занимающемуся азартными играми посредством спортивных соревнований, орган общественной безопасности совместно с административным отделом по физической культуре и спорту и подлежит наказанию органом общественной безопасности в соответствии с положениями Положения об административных взысканиях за Общественная безопасность.

Лицо, совершившее взяточничество, мошенничество или организацию азартных игр, подлежит расследованию, если дело представляет собой преступление. к уголовной ответственности в соответствии с законом.

    Статья 52. по физической культуре и спорту внести исправления в установленный срок и несут гражданско-правовую ответственность в соответствии с законом.

Тот, кто совершает любое из действий, указанных в предыдущем параграфе, и нарушает правила общественной безопасности, подлежит наказанию. наказывается органом общественной безопасности в соответствии с соответствующими положениями Положения об административных взысканиях для общественной безопасности; если дело представляет собой преступление, лицо, совершившее преступление, подлежит привлечению к уголовной ответственности в соответствии с к закону.

    Статья 53 Любой, кто создает беспорядки или нарушает общественный порядок в спортивных мероприятиях, подлежит критике и просвещению, и такой акт должен быть остановленным; если дело нарушает администрацию общественной безопасности, нарушитель подлежит наказанию со стороны органов общественной безопасности. орган в соответствии с положениями Положения об административных взысканиях в сфере общественной безопасности; если дело представляет преступления, лицо, совершившее преступление, подлежит уголовной ответственности в соответствии с законом.

    Статья 54 Любой, кто в нарушение государственных финансовых или бухгалтерских правил незаконно присваивает или перехватывает спортивные средства, подлежит властями более высокого уровня вернуть незаконно присвоенные или перехваченные средства в установленные сроки; ответственный лица, непосредственно виновные в совершении правонарушения, и иные лица, непосредственно виновные в совершении правонарушения, подлежат административному взысканию. в соответствии с законом; если дело представляет собой преступление, правонарушитель подлежит уголовной ответственности в соответствии с законом.

ГЛАВА VIII ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 55 Конкретные меры по организации спортивной деятельности в армии устанавливаются Центральной военной комиссией в соответствии с настоящим Законом.

    Статья 56 Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 1995 года.

Физическая культура и спорт как основа здоровой деятельности студентов

Серия: Успехи социальных, педагогических и гуманитарных исследований

Авторы

П.Г. Вегнер, О.С. Вегнер, Д.А. Дэйс, К.Е. Полотнянко, К.Н. Полотнянко

Автор, ответственный за корреспонденцию

П.Г. 05

DOI
10.2991/iceder-19.2020.96Как использовать DOI?
Ключевые слова
физическая культура, спорт, вузовское образование, студенческая молодежь, студенческое здоровье, медицинский вуз, здоровый образ жизни, будущий врач
Реферат

В статье раскрывается многогранная роль кафедр физической культуры и вузовской дисциплины « Физическая культура» в сохранении, укреплении и развитии психофизического здоровья студентов. Выявлены различные формы психолого-педагогической деятельности со студентами как во время занятий физической культурой, так и во внеурочное время. Авторы утверждают, что только комплексный, практико-ориентированный и мировоззренческий подход к занятиям физической культурой и спортом, направленный на совершенствование личности студента, обеспечивает здоровую деятельность молодежи, способствует формированию здорового образа жизни молодежи в период обучения в вузе. На основе опыта, накопленного кафедрой физической культуры и здорового образа жизни Алтайского государственного медицинского университета, раскрывается специфика приобщения будущих врачей к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни. В целом выявлено положительное и информированное отношение студентов-медиков к здоровому образу жизни, что связано с их будущей специальностью. Отмечено, что для медицинских работников различных специальностей требуется многоуровневая и качественно разная подготовка их психомоторной деятельности.

Copyright
© 2020, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/).

Скачать статью (PDF)

Название тома
Материалы Международной научно-практической конференции по образованию, здоровью и благополучию человека (ICEDER 2019)
Серия
Успехи социальных наук , Образование и гуманитарные исследования
Дата публикации
Январь 2020 г.
ISBN
10.2991/iceder-19.2020.96
ISSN
2352-5398 903 09
DOI
10.2991/iceder-19.2020.96Как пользоваться DOI?
Copyright
© 2020, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).

Цитировать эту статью

рисенвбиб

 ТУ - КОНФ
AU - П. Г. Вегнер
AU - О. С. Вегнер
AU – D A дней
AU - К.Е. Полотнянко
AU - К. Н. Полотнянко
КГ - 2020/01
ДА - 2020/01
ТИ - Физическая культура и спорт как основа здоровой деятельности студентов
БТ - Материалы Международной научно-практической конференции по образованию, здоровью и благополучию человека (ICEDER 2019)
ПБ - Атлантис Пресс
СП - 458
ЭП-463
СН - 2352-5398
УР - https://doi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *