Ответы к игре мегамозг: Ответы на игру МегаМозг раздел Где логика

Ответы на игру МегаМозг раздел Где логика

МегаМозг: Где логика

МегаМозг (MegaMind)
(android, iOS)
= ответы на все уровни =

Начинаем составлять к игре МегаМозг ответы на все уровни от разработчика AlexPlay LLC. Приложение для телефонов, смартфонов, планшетов с системой андроид. Подсказки, отгадки, решения на все уровни и задания. Любая помощь в прохождении игры «МегаМозг: Угадай слово» (MegaMind).
Тебя ждет множество интересных туров на различную тематику:
1. Где логика? (логически определи, что связывает 4 картинки на экране)
2. Чья тень? (угадай чей силуэт показан на экране)
3. Чего не хватает? (определи чего не хватает на картинке)
4. Найди общее. (найди связь между 3 картинками и узнай что у них общего)
5. Угадай страну. (угадай страну по флагу и территории)
6. Чьи глаза. (угадай глаза какой знаменитости тебе показывают на рисунке)
7. Два в одном (отгадай совмещенных известных людей)

8. Экзамен на время по всем темам (проверь свою эрудированность на экзамене)

Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти ответы на игру «МегаМозг» на нашем игровом портале.

МегаМозг — ссылки на ответы ко всем уровням игры

Игра «МегаМозг» (MegaMind) — ответы на раздел ГДЕ ЛОГИКА


1. МОЛОКО
2. ОСЕНЬ
3. АМЕРИКА
4. КОМПЬЮТЕР
5. МУКА
6. ДИСКОТЕКА
7. КОРОЛЬ
8. РОССИЯ
9. ШКОЛА
10. БУМАГА
11. КЕНГУРУ
12. БОКС
13. КОВБОЙ
14. ФРУКТЫ
15. АСФАЛЬТ
16. КИТАЙ
17. СВАДЬБА
18. ВЕСНА
19. АЭРОПОРТ
20. ВИНО
21. КОРОВА
22. МЕТРО
23. ОТЕЛЬ
24. ПЮРЕ
25. ЦЫПЛЕНОК
26. МЕД
27. ЗООПАРК
28. КОРРИДА
29. ОВОЩИ
30. ФРАНЦИЯ
31. ПАРАШЮТ
32. КИСЛОРОД
33. АКВАРИУМ
34. БИАТЛОН
35. ДЕРЕВО
36. ЛЕТО
37. ПРИНТЕР
38. СЕВЕР
39. ФИЗИКА
40. ШАХМАТЫ
41. СОБАКА
42. ПИРАТ
43. КАЗИНО
44. ДЕЛЬФИНАРИЙ
45. БРАЗИЛИЯ
46. АПТЕКА
47. БОУЛИНГ
48. ДЕНЬГИ
49. ЗИМА
50. КОМПОТ
51. БАЛЕТ
52. ТАНК
53. ШАШЛЫК
54. БУТЕРБРОД
55. ВЕЛОСИПЕД
56. ГОД
57. ЗАЖИГАЛКА
58. КОЛОБОК
59. ЛУНА
60. ОДУВАНЧИК
61. ПИРОЖОК
62. ОХОТА
63. РУСАЛОЧКА
64. СУШИ
65. ФОКУС
66. ЯПОНИЯ
67. АВТОСТОП
68. БАССЕЙН
69. ВУЛКАН
70. ДЕТЕКТИВ
71. КУЗНЕЦ
72. ОЛИВЬЕ
73. ПОБЕГ
74. РОЖДЕСТВО
75. СВЕТОФОР
76. КИНО
77. КЕРЛИНГ
78. БЕЛКА
79. АВТОР
80. ЦИРК
81. АНГЛИЯ
82. БРАКОНЬЕР
83. ГЛАЗУНЬЯ
84. ДИРИЖЕР
85. ЕЖИК
86. ЗОДИАК
87. КОМПОЗИТОР
88. НЕБОСКРЕБ
89. РЕБЕНОК
90. СЛОВО
91. КОМЕТА
92. БАСНЯ
93. ДЫРОКОЛ
94. ОФИС
95. ХОККЕЙ
96. ГОЛЬФ
97. ВКУСНОСТЬ
98. ЛОТО
99. ПОХОД
100. СВЕЧА
101. НАВИГАТОР
102. ЕВРОВИДЕНИЕ
103. ВАМПИР
104. АПЛОДИСМЕНТЫ
105. ЭКЗАМЕН
106. ИТАЛИЯ
107. ГЛОБУС
108. АУКЦИОН
109. РАДИО
110. ПЕЧЬ
111. КВАРТЕТ
112. ГРИПП
113. СЕНО
114. ЧУВСТВО
115. ДИАГНОЗ
116. АВТОПОРТРЕТ
117. СОЗВЕЗДИЕ
118. ОЛИМПИАДА
119. ДАЙВИНГ
120. АБОРДАЖ
121. МЯСОРУБКА
122. СКАЧКИ
123. ШАМАН
124. АРХЕОЛОГИЯ
125. БРИТЬЕ
126. НАТЮРМОРТ
127. ВОЛК
128. ЧУРЧХЕЛА
129. ОТБИВНАЯ
130. ЗДОРОВЬЕ
131. БАРД
132. КЛАССИКИ
133. АРБУЗ
134. ТЕКИЛА
135. РОМАНТИКА
136. АЛЛЕРГИЯ
137. ХИПСТЕР
138. ТУРИЗМ
139. ПОГОДА
140. НИРВАНА
141. ЖИРОВКА
142. ГИТАРА
143. БЕЛАРУСЬ
144. ФОБИЯ
145. КУПАЛЬЕ
146. ВКУС
147. ОПЬЯНЕНИЕ
148. АФРОДИЗИАК
149. РИГА
150. ДВЕРЬ
151. БАНАН
152. ГНЕЗДО
153. ДОЖДЬ
154. ЗУБЫ
155. КЕТЧУП
156. ПЛОВ
157. КОБРА
158. БУДИЛЬНИК
159. ДОЛЛАР
160. КАНАДА
161. КОШЕЛЕК
162. ЗАЯЦ
163. ГИПНОЗ
164. КЛАВИАТУРА
165. СКОРОСТЬ
166. ШАХТЕР
167. ЗАТМЕНИЕ
168. БУРАТИНО
169. АРМИЯ
170. КАЛЬКУЛЯТОР
171. ЭТИКЕТ
172. КОЛОДЕЦ
173. ГОЛОВА
174. БИЛЬЯРД
175. ГРИБ
176. ЗЕРКАЛО
177. САУНА
178. ГАЗЕТА
179. БАНК
180. ГОНЧАР
181. БРОНЕЖИЛЕТ
182. ЗАКОН
183. КИПЯТОК
184. ОПТИКА
185. РАК
186. ЕЛКА
187. ВЫСТРЕЛ
188. ВАТИКАН
189. КАССА
190. ОТОПЛЕНИЕ
191. МАФИЯ
192. ПРАЗДНИК
193. ГАРДЕРОБ
194. МАКИЯЖ
195. ЭКСКАВАТОР
196. КАРЕ
197. ГРОМКОСТЬ
198. ЧАЙ
199. КИЛОМЕТР
200. АРХИТЕКТОР
201. ОТКРЫТИЕ
202. НАУШНИКИ
203. ИСТОРИЯ
204. ГРЯДКА
205. БИЗНЕС
206. АВТОЗАПРАВКА
207. ИНТЕРВЬЮ
208. КОЛЫБЕЛЬНАЯ
209. НЛО
210. ОБРАЗОВАНИЕ
211. ТОПЛИВО
212. НАСОС
213. ЦИТРУС
214. НОТЫ
215. ЦЕРЕМОНИЯ
216. СПА
217. ПОВТОРЕНИЕ
218. ЛАВИНА
219. ИЗОБРЕТЕНИЕ
220. ЗОЛОТОИСКАТЕЛЬ
221. ДАЛЬНОБОЙЩИК
222. АДРЕНАЛИН
223. БОДРОСТЬ
224. ГОЛУБЦЫ
225. ЖАНР
226. НАКАЗАНИЕ
227. РАДИАЦИЯ
228. КАРМАННИК
229. ОФТАЛЬМОЛОГ
230. ТАКСОФОН

Ответы на игру МегаМозг раздел Угадай страну

МегаМозг: Угадай страну

МегаМозг (MegaMind)
(android, iOS)
= ответы: Угадай страну =

МегаМозг — ответы на игру. Подсказки к разделу Угадай страну. Есть решения на все уровни. Любая помощь в прохождении игры МегаМозг (MegaMind).

Игра «МегаМозг» (MegaMind) — ответы на раздел УГАДАЙ СТРАНУ


1. США
2. РОССИЯ
3. ИТАЛИЯ
4. ГЕРМАНИЯ
5. КИТАЙ
6. КАНАДА
7. УКРАИНА
8. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
9. БРАЗИЛИЯ
10. ПОЛЬША
11. ИСПАНИЯ
12. СИРИЯ
13. УРУГВАЙ
14. АВСТРАЛИЯ
15. КОТ-ДИВУАР
16. КИПР
17. ЕГИПЕТ
18. ЯМАЙКА
19. МЕКСИКА
20. ТУРЦИЯ
21. ВЕНЕСУЭЛА
22. ВАТИКАН
23. ЗИМБАБВЕ
24. ФРАНЦИЯ
25. АЛБАНИЯ
26. БОТСВАНА
27. ИНДИЯ
28. ИРАК
29. КАТАР
30. СЛОВАКИЯ
31. ТАИЛАНД
32. ОАЭ
33. БЕЛЬГИЯ
34. КОСТА-РИКА
35. ЭРИТРЕЯ
36. ГРУЗИЯ
37. ИСЛАНДИЯ
38. КУВЕЙТ
39. МАКЕДОНИЯ
40. НЕПАЛ
41. РУМЫНИЯ
42. ЮАР
43. ШВЕЦИЯ
44. СОМАЛИ
45. ПОРТУГАЛИЯ
46. СЕРБИЯ
47. НИГЕРИЯ
48. МОНГОЛИЯ
49. ШВЕЙЦАРИЯ
50. ПАНАМА
51. ИРЛАНДИЯ
52. ГРЕЦИЯ
53. ЧЕХИЯ
54. КОЛУМБИЯ
55. БОСНИЯ
56. АЛЖИР
57. ВЬЕТНАМ
58. ТУНИС
59. ЮЖНАЯ КОРЕЯ
60. САУДОВСКАЯ|АРАВИЯ
61. ФИЛИППИНЫ
62. ПАКИСТАН
63. СЕВЕРНАЯ|КОРЕЯ
64. КАЗАХСТАН
65. ЯПОНИЯ
66. ИЗРАИЛЬ
67. АРГЕНТИНА
68. БОЛГАРИЯ
69. ЭКВАДОР
70. ИРАН
71. ЛАТВИЯ
72. ПАРАГВАЙ
73. СЛОВЕНИЯ
74. ЗАМБИЯ
75. СУДАН
76. ПЕРУ
77. ЧЕРНОГОРИЯ
78. МАЛАЙЗИЯ
79. КОНГО
80. ФИНЛЯНДИЯ
81. ЧАД
82. АЗЕРБАЙДЖАН
83. ШРИ ЛАНКА
84. НИГЕР
85. ГАНА
86. АФГАНИСТАН
87. ДОМИНИКАНА
88. ВЕНГРИЯ
89. ЛИТВА
90. НИДЕРЛАНДЫ
91. СЕНЕГАЛ
92. УЗБЕКИСТАН
93. НОРВЕГИЯ
94. ГОНДУРАС
95. КУБА
96. АВСТРИЯ
97. ГВИНЕЯ
98. ЛЮКСЕМБУРГ
99. НОВАЯ|ЗЕЛАНДИЯ
100. БЕЛАРУСЬ
101. АНДОРРА
102. КАМЕРУН
103. ХОРВАТИЯ
104. ГАБОН
105. КЫРГЫЗСТАН
106. МАДАГАСКАР
107. МОЛДОВА
108. КОНГО
109. ТАДЖИКИСТАН
110. ЙЕМЕН
111. ЦАР
112. АРМЕНИЯ
113. ГАИТИ
114. ИНДОНЕЗИЯ
115. МАЛИ
116. УГАНДА
117. МАЛЬТА
118. ГВАТЕМАЛА
119. ЭСТОНИЯ
120. БОЛИВИЯ
121. АНГОЛА
122. ДАНИЯ
123. МОНАКО
124. САН-МАРИНО
125. СИНГАПУР
126. ТУРКМЕНИЯ
127. САМОА
128. МАРОККО
129. ЛИХТЕНШТЕЙН
130. ИОРДАНИЯ
131. ДОМИНИКА
132. БАНГЛАДЕШ
133. АБХАЗИЯ
134. ЧИЛИ
135. ГАМБИЯ
136. ЛАОС
137. МОЗАМБИК
138. ОМАН
139. СУРИНАМ
140. ТРИНИДАД|И ТАБАГО
141. БАХРЕЙН
142. ДЖИБУТИ
143. КАМБОДЖА
144. БУРКИНА ФАСО
145. САЛЬВАДОР
146. ЭФИОПИЯ
147. КЕНИЯ
148. ЛИВИЯ
149. НАМИБИЯ
150. СЬЕРРА-ЛЕОНЕ
151. ТОГО
152. НИКАРАГУА
153. РУАНДА
154. ТАНЗАНИЯ
155. БАРБАДОС
156. БУРУНДИ
157. ГАЙАНА
158. ЛЕСОТО
159. МАВРИКИЙ
160. ПАПУА-НОВАЯ|ГВИНЕЯ
161. ЛИБЕРИЯ
162. БРЮНЕЙ
163. ВОСТОЧНЫЙ|ТИМОР
164. ГВИНЕЯ-БИСАУ
165. МАВРИТАНИЯ
166. БЕНИН
167. СЕНТ-ЛЮСИЯ
168. ЛИВАН
169. БУТАН
170. МАЛАВИ
171. СВАЗИЛЕНД
172. НАУРУ
173. МЬЯНМА
174. БЕЛИЗ
175. ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ|ГВИНЕЯ
176. КИРИБАТИ
177. СЕНТ-КИТС|И НЕВИС
178. ФИДЖИ
179. ГРЕНАДА
180. СЕЙШЕЛЫ
181. КОМОРЫ
182. ВАНУАТУ
183. ПАЛАУ
184. БАГАМЫ
185. АНТИГУА|И БАРБУДА
186. СОЛОМОНОВЫ|ОСТРОВА
187. МАЛЬДИВЫ
188. КАБО-ВЕРДЕ
189. САН-ТОМЕ|И ПРИНСИПИ
190. СЕВЕРНЫЙ КИПР
191. КОСОВО
192. ЗАПАДНАЯ|САХАРА
193. ЮЖНЫЙ СУДАН
194. СЕВЕРНАЯ|ОСЕТИЯ
195. ПАЛЕСТИНА
196. ТАЙВАНЬ
197. НИУЭ
198. ТОНГА
199. ТУВАЛУ
200. СЕНТ ВИНСЕНТ

Мегамозг

Данная программа включает в себя подготовку к скорочтению и развивает способность молниеносной обработки информации. Занятия по данной программе помогут ребенку:
— Активизировать мыслительные процессы, повысить их скорость и оперативность.
— Развить гибкость и нестандартность мышления.
— Научиться усваивать информацию с первого предъявления.
— Развить все виды памяти и внимания.

Специальный курс «Умножайка» включает в себя 12 занятий и предназначен для тех, кто только собирается учить таблицу умножения и для тех, кто чувствует себя с ней не очень уверенно.

В результате курса ребенок не только выучит таблицу умножения, но также освоит технологию запоминания цифр, снимет напряжение при решении задач и примеров на умножение, избежит перенапряжения, а кроме этого сохранит мамины и папины нервы.

Специальный курс «Красивое письмо» также включает в себя 20 занятий, на которых ребенок научится правильно, аккуратно и разборчиво писать.

Чистописание – навык красивого письма. По программе советских школ его отрабатывали три года начального обучения. Сейчас первоклассник осваивает письмо всего за три месяца. Из-за сложной, насыщенной программы, когда педагог ежедневно выдает новый материал, ребенок физически не успевает научиться писать красиво. Сформировавшийся неправильный почерк, в свою очередь, также снижает скорость письма, дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.

Преподаватели зачастую снижают оценки, если буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке бывает непонятно, какая буква написана и это расценивается как орфографическая ошибка.

Все это позволяет сделать вывод, что красивый и разборчивый почерк играет очень важную роль в образовании ребенка. Пройдя курс «Красивое письмо» Ваш ребенок станет лучше учиться, тратить меньше времени на домашнее задание и все чаще будет радовать Вас своими оценками.

Угадай слово апк 0.1.23 на андроид, бесплатно

МегаМозг: Угадай слово – удивительная виртуальная викторина, посредством которой пользователи смогут хорошо прокачать свой мозг. В этой игре для портативных Android-устройств игрок сможет бесконечно отвечать на разнообразные вопросы. 

Загрузив удивительную викторину, пользователь будет иметь все необходимые знания в своем гаджете. Пользователь познакомится с веселым персонажем по имени МегаМозг. В его компании будет пройдено множество трудностей и решений головоломок. Если прокачать его до неузнаваемости, то игрок узнает самые сокровенные тайны этого мира.

Самое время прокачать свой мозг

Перед игроком будет стоять непростая задача – пройти массу увлекательных туров, в каждом из которых уникальная тематика. Здесь представлено множество категорий вопросов, ответив на которые пользователь получит звание лучшего. Оптимальным решением для этой игры станет коктейль из знаний, логики, мышления и многого другого. На последнем уровне всех игроков ждет сдача экзаменов. Вопросы варьируются от математики до современных знаменитостей.

Игра подразумевает строго следование правилам. Необходимо пройти огромное количество заданий по поиску решения на представленные задачи. За прохождение каждого уровня, пользователю полагается награда и баллы, которые можно использовать для открытия уникальных предметов.

Представленные туры

  • 1 слово, связывающее 4 картинки;
  • угадать, кому принадлежит тень;
  • определить связь между тремя картинками;
  • угадать страну;
  • определить знаменитость, которая обладает представленными глазами;
  • отгадать каких знаменитостей совместили;
  • проверка полученных знаний по вышеперечисленным темам.

Ключевые особенности

  • Красочная графика;
  • 8 различных туров;
  • огромное количество заданий;
  • наличие экзаменов на знания по предыдущим уровням;
  • не требует постоянного подключения к Всемирной паутине;
  • наличие разнообразных бонусов и наград;
  • не имеет возрастных ограничений;
  • наличие турнирной таблицы;
  • распространяется совершенно бесплатно, но подразумевает встроенные покупки.

Основные принципы методики | Учебный центр «Мегамозг»

В 70-х годах прошлого века учитель математики из Донецка, Виктор Федорович Шаталов, обнародовал авторскую методику обучения.

По причине авторитарности и некоторой косности советской школы система эта (пусть и широко освещенная в СМИ, педагогической литературе, на различных съездах, собраниях) централизованно внедрена не была и стала достоянием избранных. Потенциал ее тем не менее огромен. А в Москве и по сей день работает единственная школа-студия Шаталова, демонстрирующая невероятные результаты обучения и каждый раз собирающая детей и их родителей со всех уголков мира.

«Необучаемых детей не бывает, бывают непрофессиональные педагоги».

 

В.Ф.Шаталов

Уникальность методики Шаталова заключается, прежде всего, в том, что в результате ее применения даже слабый ученик блестяще усваивает учебный материал и успешно использует его на практике через значительный промежуток времени.

Этот педагог к каждому ученику подходит с оптимистической гипотезой, верит в его учебные способности и не делит учеников на сильных и слабых. Разделение и внешняя оценка «ты умница, а ты — тупой» отсутствует, преподаватель работает так, чтобы у всех все получалось, все добивались успеха. К слову, в последние годы своей работы Шаталов уже брал не просто отстающие классы «Г» и «Д», но занимался подвижничеством, работая в колониях. Однажды преподал годовой курс геометрии в детской колонии (дер. Б.Поля, Ленинградской обл.) за неделю, продемонстрировав высокие и абсолютно не ожидаемые экзаменаторами результаты.

«Отличников учить легко. А ты попробуй заинтересовать ребят, на которых все махнули рукой».

 

В.Ф.Шаталов

Разберемся же, в чем секрет методики Шаталова и как она построена.

7 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ обучающей методики В.Ф.Шаталова: 

1. Обучение на высоком уровне сложности.
2. Бесконфликтность.
3. Быстрое движение вперед.
4. Открытые перспективы.

5. Сверхмногократное повторение.
6. Ведущая роль теоретических знаний.
7. Гласность.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ УРОКА ОТ ШАТАЛОВА:

• ПРАКТИКОВАТЬ ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РАССМОТРЕНИЕ ТЕОРИИ.
По В.Ф. Шаталову сначала изучается теоретический материал, а затем уже практический. Опытным путем он пришел к той же мысли, что и В.В. Давыдов — в теории развивающего обучения.

• ОБУЧАТЬ КРУПНЫМ БЛОКОМ, ЗА 1 УРОК ОБЪЯСНЯЯ НЕ 1 ПРАВИЛО ИЛИ ТЕОРЕМУ, НО НЕСКОЛЬКО ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ТЕМ.
Главное отличие обучения Шаталова от других экспериментальных методик — это получение знаний от общего к частному. Виктор Федорович по-новому подошел к подаче знаний. Он принципиально отказался от традиционного линейного обучения, когда темы идут строго одна за другой, но вместо того брал самый сложный раздел учебника и начинал с него. Вокруг этого центра строил все остальное.
Учёбу можно сравнить с разглядыванием картины. Если разбить полотно на кусочки и брать их по отдельности, то неизвестно, сложится ли целостное восприятие изображения. Но именно так обычно преподают в школе. А если вначале дать представление о целом, то кусочки легко встанут на свои места, и мозаика сложится.
Например, сам Шаталов за один урок давал следующие темы: «Бесконечные прогрессии», «Предел», «Вывод формулы суммы членов бесконечно убывающей прогрессии», «Основные теоремы о пределах». Шел от целого к части и достигал наилучших результатов, так как именно дробление материала на 5 уроков (как это предусматривала программа тех лет) затрудняло восприятие, разрывало целое на отдельные фрагменты, мешало увидеть их взаимосвязь.
При этом каждой теме В.Ф. Шаталов присваивал номер, который знали все учащиеся. В дальнейшем педагог строго следовал заявленному порядку, предсказуемость этапов изучения новой темы помогала школьникам видеть их логику.
Успех усвоения большой темы достигается быстрым темпом изучения и требует большого труда. В результате образовательных экспериментов Шаталов обосновал следующее: Учение с большим трудом повышает увлечение. Чем больше труда, тем больше успеха; успех же, в свою очередь, рождает увлечение и подвигает на новый труд.

• ПЕРЕДАВАТЬ УЧАЩИМСЯ САМУЮ СУТЬ, ЧТОБЫ ВНИМАНИЕ НЕ РАССЕИВАЛОСЬ НА ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ДЕТАЛИ.
Чтобы осилить сегодняшние школьные программы, нужно иметь богатырское здоровье. Но сегодня в школу приходит изначально больное поколение. Пренебрежение мерой в дозировании учебного материала ведёт к тому, что «в одно ухо влетает, а из другого вылетает». И министерские реформаторы видят единственный выход в упрощении программ.
Шаталов же пошел по иному пути: он «минимизировал» учебники, «выжал из них всю воду», оставил лишь суть. Именно поэтому его книги выгодно отличаются от школьных талмудов и в несколько раз тоньше их.
К примеру, в учебном материале по математике изучаются основные понятия и связи между ними. Второстепенный материал не дается. Довод: практически ученикам знать доказательства не обязательно, тем более, что одна и та же теорема, вывод одной и той же формулы имеют множество вариантов.
В результате удается сократить время, необходимое для изучения и усвоения программного учебного предмета, которое используется для опережающего обучения. На занятиях по какой-либо теме заглядывают в темы предстоящие. Курс, рассчитанный на 3 учебных года, учащиеся с успехом усваивают за 2.
Концентрированно изложенный материал хорошо понимается и запоминается на 70%. Работает логическая память, а она эффективнее механической. Опираться не на зубрёжку, а на понимание — вот основа методики Шаталова.

• ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПРЕДЛАГАТЬ В ВИДЕ ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ ИЛИ БЛОК-СХЕМ. СОСТАВЛЯТЬ ИХ ЯРКИМИ И НЕОБЫЧНЫМИ, ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ.
За один учебный день на голову учащегося обрушивается новый материал в таком объёме, который при любых способностях не может быть усвоен в 100%-ом объеме. Учитель при воспроизведении заглянет в поурочный план или же учебник. А куда может заглянуть ученик, «вытянутый» к доске?
Шаталов разработал систему опорных сигналов (ОС) и опорных конспектов (ОК), служащих ученику своеобразными «маячками» для запоминания и стимулами для разворачивания полноценного ответа. К слову, именно благодаря системе ОС методика Шаталова и стала так широко известна, и именно ОС послужили основой для распространения известных сегодня карт памяти (mind maps). В ОК изображаются тезисы занятия – в виде некой графической схемы из элементов, связанных между собой. При этом число тезисов не должно превышать 7 ± 2 (таково, по мнению психологов, число смысловых элементов, с которыми наше сознание может эффективно оперировать одновременно). ОК короток, прост, впечатляюще оформлен (в отличие от т.н. «нормального конспекта», который чаще всего бывает длинен и непрактичен).
ОК – единая для всех, перенесённая на бумагу, свёрнутая логическая цепь, которая, однако, разворачивается по-разному, в соответствии со способностями и фантазией ученика. Кто хорошо запомнил его, понял все внутренние связи и продумал варианты ответа, тому не нужно заглядывать в запись. Исчезает необходимость в списывании и шпаргалках. Выучить – быстрее.
Схема облегчает запоминание, повторение материалов, структуризацию и приумножение знаний. Ученики Шаталова способны за 15 минут повторить, пробежав глазами опорные сигналы, годовой курс по любому предмету. Особенно ОК необходим в интенсивные дни, когда много ответственных уроков или в период подготовки к экзамену.
На занятиях в школе Шаталова в Москве ученикам раздаются уже готовые и тщательно проработанные ОК. Однако на следующих этапах обучения и, скажем, студентам вузов рекомендуется составлять ОК самим – это не только повышает эффективность запоминания, но и развивает критическое мышление. Подробнее о составлении ОК читайте здесь.

• ПОВТОРЯТЬ ОДНО И ТО ЖЕ 3-4 РАЗА, ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ ПРИ МЕНЬШЕЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ.
Сколько раз надо повторить материал, прежде чем ребёнок сможет его понять, воспроизвести? Шаталов рассказывает столько, сколько нужно, и в разных вариантах. Он впервые в мировой практике обучения создал систему, эффективно обеспечивающую работу «механизма» понимания текста, получив при этом огромный выигрыш и во времени, и в качестве усвоения учебного материала.
Помимо повторения на этапе запоминания также необходимо использовать закономерность повторения контроля. Больше всего забывается информации в первые три дня (30 — 40%). Поэтому сначала важно контролировать ежедневно, а примерно через месяц процесс забывания идет медленнее, и организуется отсроченный контроль.
Вот почему со стороны учителя необходимы умелое структурирование материала, наращивание информации в оптимальном темпе и её многократное повторение с постоянным возвращением к главному фрагменту.

• НЕ РАЗРЕШАТЬ ОДНОВРЕМЕННО СЛУШАТЬ И ЗАПИСЫВАТЬ. СНАЧАЛА УЧЕНИКИ СЛУШАЮТ, ПОСЛЕ – ЗАПИСЫВАЮТ ЛИБО ПОВТОРЯЮТ ВСЛУХ.
Шаталов разделяет два процесса, т. е. использует закономерность: распределять внимание на письмо и понимание, так как выполнение двух действий одновременно всегда приводит к снижению их качества. Обыкновенно, записывая что-то за учителем, школьники теряют нить рассуждений, пропускают отдельные важные моменты и потому не получают единой целостной картины.
Вот почему в школе Шаталова во время объяснения ученик слушает учителя, отвечает на его вопросы, думает, разбирается в материале, но никаких записей не делает. В конце же занятия (реже – в начале) каждому ученику выдается опорный конспект, где в свернутом виде изложена вся информация.

• КОНТРОЛИРОВАТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО БЛОК-СХЕМАМ. КОНСПЕКТЫ ЛЕГКО ВОСПРОИЗВОДЯТСЯ И ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОКОНТРОЛЯ, ВЗАИМОКОНТРОЛЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ И СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ.
Неукоснительный принцип, которому следуют в школе Шаталова – сначала научить, потом спрашивать. И в то же время контроль за знаниями учеников также важен, как и сам процесс обучения. На учителя возлагается огромная ответственность: надо исключать первые же пробелы в знаниях, пока они еще незначительны, чтобы впоследствии не возникло «запущенной» ситуации.
Контроль должен быть доброжелательным, соответствующим силам ученика.
В школе Шаталова контроль осуществляется на основании опорного конспекта: учащийся должен по памяти воспроизвести ОС и по нему восстановить содержание учебного материала. Таким образом, учитель имеет возможность проверить усвоение материала всех 20 или 30 человек в классе.
Помимо проверки ОС учителем есть альтернативные варианты:
а) самоконтроль – важен как дома при подготовке к занятию, так и собственно на уроке, т.к. уважение и гуманное отношение к каждому ученики – важный принцип методики Шаталова.
б) листки взаимоконтроля – они представляют собой собрание вопросов, отражающих изученный материал. Предварительно учитель сам объясняет ответы на все вопросы, содержащиеся в листках – это облегчает подготовку. На следующем занятии ученики разделяются на группы, где в первом потоке отвечают более сильные ученики, и это улучшает подготовку остальных в группе.
Опрос должен проходить в ускоренном темпе. Учителю не обязательно опрашивать всех по всем вопросам, достаточно задать определенное минимальное количество вопросов, чтобы понять какой % из них не подготовлен. Несколько раз прослушав ответ на один и тот же вопрос (сначала учителя, затем одноклассника), трудно не суметь ответить самому. Если же такое происходит, к неподготовленному сразу прикрепляется помощник из группы: ему поручается сначала объяснить непонятное, а затем провести итоговый опрос. Без привилегий такие консультанты не остаются: они освобождаются от следующего цикла опроса. Подготовка к опросам также проходит при активном общении и взаимопомощи.
г) контроль со стороны родителей
Методика Шаталова работает эффективней, если ученика поддерживают и контролируют дома. Важно привлечь к контролю знаний родителей. Даже не зная и не особенно понимая, что учит их ребенок, они, проверив воспроизведенный опорный конспект, могут увидеть, готов ли школьник к уроку.
Со временем, однако, когда возникает стойкая мотивация, помощь родителей не просто не нужна, но запрещена. А вот доброжелательное отношение, интерес и поддержка мотивации со стороны родителей должны быть постоянными.

• СОЧЕТАТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПО ОБРАЗЦУ С ПРОДУКТИВНЫМ МЫШЛЕНИЕМ.
Пусть точность воспроизведения ОС неадекватно отражает глубину понимания материала – это учитель выяснит уже иными способами. После воспроизведения материала следует ряд типовых задач (прорешать их необходимо как в классе, так и дома), после чего – творческие задания на самостоятельный поиск решения. При этом действует дифференцированный подход к распределению задач: ученики, легко справляющиеся с решением типовых задач, получают задание на развитие продуктивного мышления.

• СЛЕДОВАТЬ ПРИНЦИПУ ПОУРОЧНОГО БАЛЛА, Т.Е. СПРАШИВАТЬ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ НА КАЖДОМ УРОКЕ.
В книге «Куда и как исчезли тройки» В.Ф. Шаталов справедливо говорит, что большая часть учеников в школе нередко за целый учебный день рта не открывает, чтобы показать свои знания. И сидят эти «отщепенцы» на уроке, не подавая признаков существ мыслящих.
Если учитель не успеет опросить всех, итоговая оценка будет выведена, по существу, произвольно. Обыкновенно школьников возмущает такая явная ложь. Но дело даже не в этом, сколько в том, что каждый из них имеет право (и должен) высказаться на каждом уроке – письменно или устно. Иначе редкость и случайность опроса создает стрессовые ситуации и превращает обучение в игру, где одному везет, а другой в проигрыше. Так, ежеурочный опрос напрашивается как необходимое следствие, как принцип дидактики. И в своих книгах Шаталов подробно излагает и делится филигранной техникой контроля знаний учащихся.
Преподаватель расчерчивает табель, который затем повесит на двери и будет ежедневно вносить отметки. Табель висит у всех на виду и побуждает к получению лучших отметок, чтобы не было неудобно перед классом.

• ДАТЬ КАЖДОМУ УЧАЩЕМУСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ УЛУЧШИТЬ СВОЙ БАЛЛ. ЭТОТ ПРИНЦИП НАЗЫВАЕТСЯ «ОТКРЫТЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ».
Вместо оценок=баллов Шаталов рекомендует использовать систему условных отметок. И ежедневно эти отметки, какими бы они ни были, вносятся в общий табель успеваемости, но записываются карандашом – и любую неудовлетворяющую ребенка отметку он вправе исправить. Причем не тогда, когда того потребует преподаватель, а когда сам учащийся почувствует, что он знает материал уже лучше и может повысить свой уровень.

• ПОДДЕРЖИВАТЬ В КЛАССЕ АТМОСФЕРУ, В КОТОРОЙ КАЖДЫЙ УЧЕНИК ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ СПОКОЙНО И УВЕРЕННО.
Психологический комфорт является главной предпосылкой для творческой и деятельностной атмосферы, помогающей развитию способностей и интереса учащихся.

• ЗАНИМАТЬСЯ ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ ЕЖЕДНЕВНО.
В нашем организме все взаимосвязано, и физическая нагрузка стимулирует мозговую деятельность, повышая эффективность процессов запоминания и воспроизведения изученного. Сам Шаталов ежедневно проводил со школьниками уроки физкультуры. Его последователи рекомендуют регулярно организовывать паузы для пальчиковой гимнастики и уверяют, что упражнения по развитию мелкой моторики являются мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга.

• ГУМАННО ОТНОСИТЬСЯ К УЧЕНИКАМ И РОДИТЕЛЯМ.
Методика Шаталова по праву входит в щадящую педагогику и подразумевает, что учитель ни в коем случае не принижает достоинство тех учеников, которые в каком-то смысле отстают от своих сверстников, не ограничивает их возможности показать себя и не позволяет делать это его одноклассникам. Каждый ребенок индивидуален, и нельзя здесь подгонять всех под единый стандарт. Унижение ребенка, недопонявшего что-то или не сумевшего правильно ответить на вопрос – под запретом. Если же позволить слабым ученикам ошибаться, высказывать свое мнение и предположения наряду с отличниками, если каждую идею, будь даже она ущербна в какой-то степени, подкреплять одобрением, то тем самым преподаватель даст стимул для дальнейшей работы и представление: «все могут, и я могу тоже». «Ты можешь!» — должен напоминать учитель ученику постоянно.
Сюда тесно примыкает система оценивания детей, которая зачастую оказывается несправедливой. Можно вспомнить множество примеров, когда учитель по каким-то совершенно непонятным субъективным причинам за безукоризненно выполненную работу ставит не наивысшую оценку. Что в корне неправильно. Стимулом к достижению высших результатов это не послужит, напротив, породит в сознании ученика идею, что дальнейшие старания тщетны. Поэтому необходимо поощрять каждое стремление и проявление способностей.
Еще небольшой пример: часто в семье бывают конфликты у родителей с детьми из-за того, что в дневнике не записано домашнее задание. У Шаталова такого быть не могло, он давал учащимся на уроке от двух минут до двух секунд, чтобы они провели взаимоконтроль правильности записи домашнего задания в дневнике. Такой простой профилактический прием бережет нервы учащихся и их родителей.

Мнение преподавателя о методике:

Формула успеха обучения по Шаталову:

«Рецепт успеха ученика прост: нужно верить в ребенка и при малейшей возможности давать ему высказаться, чтобы над ним не висел страх оценки, страх отчуждения и осуждения. А во-вторых, учителю нужно очень четко все объяснять».
В.Ф. Шаталов

В целом суть педагогической системы В. Ф. Шаталова заключается в том, чтобы учащийся представлял, понимал, помнил и применял (4 П) свои знания в нестандартных условиях. Хороший принцип, не правда ли?

Мегамозг

Мегамозг (Уилл Феррелл) и Метро-мэн (Брэд Питт) — оба попали на нашу Землю из глубокого Космоса. Ну, просто так получилось. Мегамозг младенцем оказался в тюрьме, и это предопределило его дальнейшие злодейские наклонности, несмотря на то что подростком его отдали во вполне нормальную школу. А Метро-мэн попал в обычную, любящую его семью, и в детстве он так преисполнился любви ко всему человечеству, что по возмужании взял на себя миссию спасения города Метро-сити от всяких внутренних и внешних врагов. Основным врагом, конечно, стал Мегамозг - как воплощение зла и фактически Доктор Зло.

Между Мегамозгом и Метро-мэном существует давняя конкуренция. Мегамозг вынашивает злодейские планы захвата власти в городе, периодически похищает красотку-телеведущую Роксану Ритчи (Тина Фэй), а Метро-мэн расстраивает его планы, освобождает Роксану и водворяет ее на место — прямо перед камерой ее напарника оператора Хэла Стюарта (Джона Хилл).

Как-то раз благодарные жители Метро-сити воздвигли целый музей в честь своего супергероя Метро-мэна. Мегамозг в честь этого события привычно похитил Роксану и заманил Метро-мэна в очередную мегаловушку, из которой он должен был, как обычно, без проблем освободиться, но случилось так, что коварная медь подточила суперсилу супергероя, в результате чего выстрел из огромной космической лазерной пушки успокоил Метро-мэна навсегда. Город перешел под власть Мегамозга.

Впрочем, недолго радовался Мегамозг со своим верным слугой - рыбообразным Миньоном (Дэвид Кросс). Безобразничать, свинячить, похищать картины из музея и золото из хранилищ им быстро надоело: ну какая от этого радость, когда их никто не останавливает? Мегамозг ненадолго даже впал в депрессию, однако потом в его голову пришла замечательная мысль! Надо, подумал Мегамозг, взять ДНК Метро-мэна, выделить оттуда всю его суперсилу и наделить ею какого-нибудь насквозь положительного персонажа! Вот тогда у Метро-сити появится новый супергерой, а у Мегамозга появится новый соперник, который придаст смысл его новым злодейским планам!

Подумано — сделано! Но, по странной случайности, суперсила досталась типичному поцу — оператору Хэлу Стюарту. И тогда все пошло совсем не так, как задумывал Мегамозг…

***

Новое творение студии DreamWorks Animations, которая, на мой взгляд, несколько погрязла в сиквелах-триквелах и, прости господи, квадриквелах. Но они все-таки смогли отрешиться от Шрэка, который, как известно, уже навсегда, после чего выпустили нового положительного героя с ярко отрицательной харизмой, сделав его для разнообразия голубым, а не зеленым.

Разумеется, бедный Мегамозг с детства стал жертвой социального неравенства. Если за розовощеким крепышом Метро-мэном толпой бегали восторженные одноклассники, то маленькому Мегамозгу только и орали: «Голубой, голубой, не хотим играть с тобой!» - неудивительно, что паренек приобрел явные антисоциальные наклонности.

Но, как и в случае со Шрэком, Мегамозг — та самая сила, которая, вечно желая зла, вечно творит добро.

В отличие от «Шрэка», который был явным и очень неожиданным срывом стереотипа, «Мегамозг» как фильм — наоборот, явный и даже нарочитый стереотип. В каждом кадре картины видны какие-то киноцитаты и пародии на что-то, причем, что самое интересное, очень часто проявляются пародии на пародии, что приводит к определенному зацикливанию.

Персонаж Мегамозга явно рисовался с блистательного Доктора Зло из «Остина Пауэрса», который, в свою очередь, был пародией на Эрнеста Ставро Блофельда из бондианы. Мегамозг - точно такой же совершенно опереточный злодей, у него точно так же ни черта толком не получается, и он даже смеется точно так же, как и Доктор Зло.

Сподвижник Мегамозга по имени Миньон (в русском варианте его назвали Прислужником — на мой взгляд, интерпретация не особенно точная) своей головой-аквариумом (собственно, Миньон - это рыбка в роботе-скафандре) напоминает Эби из «Хэллбоя». Впрочем, по характеру персонаж совершенно другой, а именно — просто достаточно типовой подручный-сподвижник. 

Метро-мэн (в русском варианте его почему-то обозвали Мачо-мэн) — тоже довольно типовая пародия на Супергероя. Правда, уже не конкретная пародия, а, так сказать, собирательная.

И сначала это все кажется очень и очень вторичным: не особенно понимаешь, в чем там суть. Потом, конечно, все проясняется: во-первых, любовная история между голубым снаружи, но розовым внутри Мегамозгом с Роксаной, во-вторых, неизбежный переход Мегамозга на сторону Добра в тот момент, когда появляются два Зла и ни одного Добра для баланса и паритета. Ну и, собственно, что любовная история, что переход сил Зла на сторону Добра — они тоже пародийны и вполне предсказуемы. 

Так что остается-то вообще в этом мультике, раз все откуда-то взято и что-то напоминает? 

Как ни странно, на самом деле еще много чего остается. Прежде всего мимика и диалоги персонажей. Анимация буквально на глазах развивается с такой скоростью, что при просмотре современных мультфильмов иногда забываешь, что это рисованные с помощью компьютера герои, а не реальные актеры. Мегамозг — как раз тот самый случай. Несмотря на непохожесть его на обычного землянина, глаза, выражение лица, мимика сделаны совершенно изумительно. Как раз тот самый случай, когда «актер» больше играет лицом, нежели словами. И это при том, что озвучка Уилла Феррелла с забавной шепелявостью Мегамозгу также изрядно добавила обаяния.  Собственно, второй важный составляющий фактор этого фильма — озвучка, которая, как обычно, сделана на отличном уровне. 

Кстати, когда Мегамозг перевоплощался в Бернарда, его озвучивал Бен Стиллер, который в этом проекте является одним из исполнительных продюсеров. 

А уж как шикарно Уилл Феррелл изображал дона Вито Корлеоне, когда Мегамозг перевоплощался в «отца» Стюарта-Титана, — это что-то с чем-то!

Мимика Роксаны также прорисована очень здорово, хотя, на мой взгляд, чуть хуже, чем у Мегамозга. Озвучила этот персонаж звезда SNL и классного сериала 30 rocks (я о нем еще буду писать) Тина Фэй, и с Ферреллом, с которым они несколько лет вместе играли в SNL, они составили отличную пару. Кстати, режиссер Том Макграт рассказывал, что они специально записывали некоторые сцены с Мегамозгом и Роксаной, посадив сразу Феррелла и Фэй в студию, хотя обычно актеры озвучивают голоса своих персонажей по отдельности.

Брэд Питт классно изобразил до предела (даже до беспредела) положительного супергероя Метро-мэна. И там, кроме пародийности самого персонажа, не обошлось без хорошего юмора, особенно в сцене, когда Метро-мэн жонглирует младенцами разных цветов кожи. Кот Бублик, посмотрев эту сцену, даже подумал, что Брэду дома Анжелина исполосует коготками всю физиономию за эдакие шуточки…

С точки зрения компьютерной анимации есть и другие безусловные «вкусности» помимо персонажей. Всякие полеты героев через небоскребы Метро-сити, их сражения с помощью тех же небоскребов впечатляют безмерно, это снято очень и очень эффектно.

Что в результате? Милый, забавный и симпатичный мультик, который я посмотрел с удовольствием. Это никак не прорыв, как тот же «Шрэк», в картине масса вторичностей (причем совершенно нарочитых), но мимика, озвучка, отличные рисунки и очень неплохие диалоги — все это делает «Мегамозг» вполне достойным представителем среди работ DreamWorks. В веках он, конечно, не останется, но вряд ли они ставили себе подобную задачу…

Теперь по поводу озвучки. Студии DreamWorks, Disney и Pixar (которая, как мы помним, принадлежит той же Disney) традиционно очень внимательно следят за локализациями своих мультфильмов. Тут, судя по всему, контроль никак не ослаб: и перевод, и озвучка сделаны на очень и очень приличном уровне, так что дубляж «Мегамозг» особо не портит. «Дона Вито», правда, не смогли адекватно передать, но в остальном — вполне качественно. Так что этот мультик спокойно можно смотреть в дубляже. Я посмотрел, кто именно озвучивал персонажей в русской версии: вопреки обыкновению каких-то известных медийных персонажей там нет. Но оно, может быть, и к лучшему, так как голоса актеров подобраны очень неплохо и озвучивают они очень даже профессионально.

Ну и в итоге — твердая четверка. За озвучку (в оригинале) даже с плюсом.

Прокатился он, кстати, очень неплохо — $322 млн сборов при $130 млн бюджета. Так что, скорее всего, будет как минимум сиквел. В DreamWorks не привыкли бросать проекты, приносящие деньги. Так что когда они разберутся с сиквелом «Панды», третьим «Мадагаскаром» и вторым «Как приручить дракона», тогда, может, и Мегамозг снова получит какую-нибудь работенку.  

***






Ultimate Showdown Читы, Коды, Чит-коды, Прохождение, Руководство, Часто задаваемые вопросы, Разблокируемые предметы для PlayStation 3 (PS3)

Мегамозг: окончательная битва

Интервью с Кори Фельдманом Самые горячие материалы на CheatCC!

Самые горячие материалы на CheatCC!

Трофеи

Успешно завершите одно из следующих заданий, чтобы получить трофей:

    Мастер музея (бронза): пройдите уровень «Музей» за Мегамозг.
    билетов, пожалуйста (бронза): пройдите уровень «Подземелье» за Мегамозг.
    Uptown Hero (бронза): пройдите уровень «Uptown» за Мегамозг.
    Помощник коллекционера (бронза): соберите 1000 B.I.N.K.E.Y. на любом уровне как Мегамозг.
    Очистка логова (бронза): соберите 150 B.I.N.K.E.Y. в Логове как Megamind.
    Mega-Ball (бронза): откройте мини-игру Mega-Ball, играя за Megamind.
    Pod Race (бронза): откройте мини-игру Pod Race, играя за Мегамозг.
    Sticky Boots (бронза): откройте мини-игру Sticky Boots, играя за Мегамозг.
    Rampage (бронза): откройте мини-игру Rampage за Мегамозг.
    Mega-Blast (бронза): откройте мини-игру Mega-Blast, играя за Megamind.
    Downtown Domination (Silver): завершите уровень «Downtown» за Мегамозг.
    Funky Fumes (Silver): пройдите уровень «Канализация» за Мегамозг.
    Hot Pavement (серебро): пройдите уровень «Эстакада» за Мегамозг.
    Desctruction Derby (серебро): победите Desctruction Worker, не умирая, играя за Мегамозг.
    Psychotic Win (серебро): победите Psycho Delic, не умирая, играя за Мегамозг.
    Вспышка в кастрюле (серебро): победите Горячего Флэша, не умирая, играя за Мегамозг.
    Коллекционер (серебро): соберите 2000 B.I.N.K.E.Y. на любом уровне как Мегамозг.
    Mega-Skill (Silver): завершите любую сюжетную миссию, не погибнув, играя за Megamind.
    Destruction Doom (Gold): пройдите уровень Demolition Site за Мегамозг.
    Funky Disco (Gold): пройдите уровень Funky Disco за Мегамозг.
    Hot Flash Puzzle (золото): пройдите уровень «Паркленд» за Мегамозг.
    Tame Blue Tighten (Gold): пройдите уровень Blue Tighten Battle за Мегамозг.
    Tightanic Battle (золото): победите Blue Tighten, не умирая, играя за Megamind.
    Mega-Hero (Gold): завершите игру за Megamind.
    Mega Collector (Gold): соберите 3000 B.I.N.K.E.Y. на любом уровне как Мегамозг.
    Platinum Trophy (Платиновый): все трофеи получены!

Megamind Achievement Guide & Road Map

Обзор:
— Расчетная сложность достижения: 1/10
— Офлайн: 25 (1000)
— Онлайн: 0 (0)
— Приблизительное количество времени до 1000: 3-6 часов
— Минимальное количество прохождений: 1 (при необходимости вы можете переигрывать уровни)
— Достижения, которые можно пропустить: 0
— Отключить достижения чит-кодами: Н / Д
— Влияет ли сложность на достижения: N / A
— Неисправные достижения: Нет, но см. Примечание ниже.
— Недостижимые достижения: Нет
— Требуется дополнительное оборудование: Нет

Введение: Добро пожаловать в мой Мегамозг: руководство по видеоиграм. Игра представляет собой линейный экшн и является точным определением быстрых игр с привязкой к фильму. Он довольно простой, короткий и, как правило, ориентирован на более молодую аудиторию с несколькими незначительными проблемами в битвах с боссами. Большинство достижений будет разблокировано в ходе обычной игры, а все остальное можно выполнить с помощью функции выбора уровня.Лучшая новость — не о каких коллекционных предметах беспокоиться!

Шаг 1 — Пройдите основные уровни игры. Если вы играете в кооперативе, достижения получает только игрок, контролирующий Мегамозг. Избавьте себя от хлопот и просто играйте в одиночку в первый раз, чтобы разблокировать все. Всего существует 10 уровней, и каждый из них можно легко пройти менее чем за 30 минут, если вы просто пройдете их. На уровне 1 вы должны попытаться пройти его, не умирая. На 3, 6, 9 и 10 уровнях вам нужно победить боссов, не умирая.Ни одно из этих достижений «без смерти» не является очень сложным, и все они могут быть выполнены с помощью выбора уровня, если вы не выполните их с первого раза. У меня в гайде есть советы для боссов на случай, если у вас возникнут проблемы. Все остальное разблокируется во время обычной игры и не должно вызывать особых проблем, хотя это может быть усугублено довольно неприятной ошибкой, которую я перечислил ниже.

Шаг 2 — Сотрите все, что вы могли пропустить, используя экран выбора уровня. Это карта, которая находится в вашем логове.Вам совсем не обязательно играть в мини-игры.

Вывод: В целом игра не так уж и сложна. Среднестатистический геймер должен иметь возможность завершить большую часть игры за один день посвященной игры. Это делает его идеальным кандидатом для аренды на выходные.

Глюк: Я столкнулся с довольно некрасивым глюком. Это не мешает вам получать достижения, но значительно замедляет прогресс в игре. Вот что происходит, когда вы завершаете уровень, все применимые достижения разблокируются, но затем игра просто зависает.Вы не можете продолжить, и у вас нет возможности сохранить игру и вернуться в хаб. Это означает, что вам придется снова пройти весь уровень заново! Хуже того, вы все еще можете продолжить или не сможете продолжить игру после второй игры. Это случилось со мной на уровнях 1, 2, 6, 8 и 9. Мне пришлось повторить уровень 6 ПЯТЬ раз, прежде чем он, наконец, сохранился и перешел на следующий уровень. Я не знаю, что вызывает это и как это исправить. Я пробовал установить игру на жесткий диск, перезагрузить Xbox, выключить Xbox, переключить Xbox, позволить боссу убить меня один раз, вообще не попасть под босс и т. Д… Ни одно решение не работало каждый раз для меня. Я действительно чувствую, что это случайность, получаете ли вы экран сохранения или нет. Мне удалось продвинуться в игре, но это немного расстраивает, когда мне приходится переигрывать уровни неизвестное количество раз, прежде чем вам повезет. Но даже с этим глюком я смог пройти игру за 6 часов. Это включает в себя написание руководства.

Обновление сбоя: 29 ноября 2010 г. произошло обновление заголовка, и сбой был исправлен.Если вы играете в автономном режиме и происходит сбой уровня, войдите в Xbox Live и перезапустите игру, чтобы принять обновление. Спасибо всем, кто сообщил.

Вот и все, спасибо за чтение.

x360a хотел бы поблагодарить Scrapdaddy за эту дорожную карту

Как и было обещано … Megamind Drinking Game

Итак, из моего исследования, многие телевизионные и кино-игры о выпивке просто состоят из списка событий, где все пьют. Ребята (в основном) делают это для того, чтобы фильм или телепрограмму было более терпимым, или они просто хотят напиться.Я написал просто игру о выпивке, но написал вторую, более увлекательную и интерактивную.

Megamind Drinking Game

Рекомендации:

-Чтобы сделать это развлечение, должно быть как минимум 3 человека.

— Желательно, чтобы все были легально пьяными, но не обязательно.

— «Попаданием» может быть что угодно, начиная от рюмки крепких напитков, выпивки пива или глотка пива / вина / чего угодно, в зависимости от того, насколько вы хотите напиться и насколько хорошо вы держите алкоголь.

-Если вы выпьете по каждой подсказке в этом списке, вы, вероятно, умрете от алкогольного отравления, поэтому рекомендуется выбрать несколько подсказок.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

1) Каждый получает «удар», когда:

Есть воспоминание.

Есть танец (танец Мегамозга, чтобы сбежать из тюрьмы, замаскированный под подсчет надзирателя).

Есть монтаж.

Мегамозг сидит в своей тюремной камере.

Играет музыка 80-х: e.грамм. «Плохо до мозга костей», «Безумный поезд», «Добро пожаловать в джунгли», «Плохо» Майкла Джексона и т. Д.

Роксана сообщает новости (особенно во время своей первой трансляции).

Есть упоминание об Иисусе (например, Метромэн, идущий по воде и его «воскресение»).

Мегамозг что-то / кого-то обезвоживает.

Мегамозг преуменьшает или отрицает его обиду и ответственность за свои действия, например, «Хорошо, Миньон, ты был прав. Я был… МЕНЬШЕ ПРАВА.

Роксана играет детектива.

Персонаж похищен или спасен другим.

Замаскированный мозговой бот на открытии музея и в конце Музыкальный человек на открытии музея.

Мегамозг или Метромэн ведут монологи.

Между ЛЮБЫМИ персонажами существует сексуальное напряжение.

Один из персонажей плохо водит машину.

Хэл явно лжет (например, на него «напали» ниндзя, устраивая вечеринку у себя дома).

Метромэн / Музыкант говорит что-то случайное, что происходит почти каждый раз, когда он говорит (напр.грамм. «Беспомощные граждане», «я люблю тебя, случайный гражданин», «так я сохраню свой логотип»).

Мы получаем хороший обзор задницы или «битов» персонажа.

Есть отсылка либо к «The Art of Megamind», либо к оригинальному сценарию «Mastermind».

Роксана в ярости.

Каждый раз, когда плачет ребенок.

Мы видим, насколько слабыми, глупыми и беспомощными на самом деле являются случайные жители Метро-Сити (например, полицейские стреляют в воздух, полицейские не противостоят Мегамозгу, когда он захватывает мэрию, и все в ресторане избегают их взгляд из Мегамозга).

Роксана или Хэл упускают что-то, что должно быть очевидным (например, Хэл влюбился в схему Космического папы и Космической мачехи).

Мегамозг обнимают или целуют.

Фаллический или йони-символизм может быть прочитан в сцене (йони-символизм означает все, что напоминает матку или влагалище, три примера — медный купол, в котором «заперт» Метромэн, его подземное убежище и тюремная камера Мегамозга).

Megamind Drinking Game II

-Чтобы сделать это развлечение, должно быть как минимум 3 человека.

— Желательно, чтобы каждый был совершеннолетним, но не обязательно.

— «Попаданием» может быть что угодно, начиная от рюмки крепких напитков, выпивки пива или глотка пива / вина / чего угодно, в зависимости от того, насколько вы хотите напиться и насколько хорошо вы держите алкоголь.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

1) Когда эти слова произносятся соответствующими персонажами из списка, вы ДОЛЖНЫ КРИЧАТЬ их непосредственно перед тем, как их произнесет настоящий персонаж, иначе вы получите «удар».

Когда Миньон собирается сказать «Сэр», кричите «Сэр» прямо перед тем, как он это сделает.

Когда Мегамозг собирается сказать, «фантастическая рыба», крик, «фантастическая рыба», прежде чем он это сделает, и т. Д.

Когда либо Мегамозг, либо Миньон скажут «код».

Когда Мегамозг или Миньон собираются сказать слово «плохо».

Когда Мегамозг или Миньон собирается сказать слово «зло».

Когда Metro Man / Music Man собирается сказать «привет».

3) Каждый раз, когда Megamind неправильно произносит слово, вы должны выкрикивать правильное произношение, иначе вы получите «удар».

За «реванш», КРИЧАТЬ «месть».

«Метро-сити» КРИЧАТЬ «Метро-сити».

«Speeider» SHOUT «паук»

«Shool» SHOUT «школа.»

«Мел-он-колли», КРИЧАТЬ, «меланхолия».

«Поп-кукуруза», SHOUT «Попкорн».

4) Каждый раз, когда происходит одно из этих событий, вы должны произносить определенное «кодовое» слово, чтобы избежать «попадания».

Каждый раз, когда Мегамозг «злобно смеется». ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ «маниакальный смех».

Каждый раз, когда Мегамозг «превращается» в «Бернарда.«ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ:« Бернард ».

В любое время, когда Хэл ведет себя плохо. ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ, «ползать».

Когда Метромэн инсценирует свою смерть. ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ, «тролль».

Каждый раз, когда Хэл говорит что-нибудь глупое, например «Королевы Англии нет». ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ «тупая задница».

Когда Хэл ошибается в слове «Титан». ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ «тупая задница».

Когда есть монтаж. ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ «монтаж». Флэшбэки — это НЕ монтаж.

Каждый раз, когда вы видите статую, рекламный щит, вырезанный из картона и т. Д. Метромена.ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ: «А где Метромэн?»

5) Вы ДОЛЖНЫ подпевать Music Man, когда он поет: «У меня есть глаза, которые могут видеть насквозь leeeeaaaadddd…», иначе вы сделаете три «удара».

MegaMind PubQuiz в Парк-Сити — это больше, чем банальное занятие

победителей MegaMind PubQuiz поднимают свои сумки с выигрышными книгами после раунда прошлой зимой. Игры будут проходить в разных местах, и на каждом из них будут представлены уникальные призы.
Предоставлено Коллин МакГинн

Вопрос: Что можно добавить, чтобы лучше провести вечер с веселыми друзьями, хорошей едой и прохладительными напитками?

Ответ: «Отвечая на простой вопрос о призах», — сказала Коллин МакГинн, соучредитель MegaMind PubQuiz, мероприятия, проводимого в местных пабах в нескольких местах.

«Количество мелочей бесконечно, потому что нет точки остановки», — сказал Макгинн, основавший PubQuiz в Парк-Сити шесть лет назад. «Есть миллионы исторических фактов, и каждый день появляются новые вещи. Так что я могу всегда составлять новые каталоги ».



MegaMind PubQuiz собирается начать летний сезон в среду, 30 мая, в пивоварне Park City Brewery, 2720 Rasmussen Road, люкс A1.

Я нахожу мелочи повсюду, и это весело, потому что я спрашиваю себя: «Чему я хочу научиться на этой неделе…» »Коллин МакГинн, соучредитель MegaMind PubQuiz

«Эти занятия проводятся ежемесячно с 7-9 часов.м. в последнюю среду месяца », — сказал Макгинн. «Наши еженедельные вечера викторин будут по вторникам и четвергам».



Игры вторника будут проходить с 19:30 до 21:30. начиная с 5 июня в Versante Hearth and Bar, 2346 Park Ave., а викторины по четвергам, получившие название Power Hour Games, будут проходить с 17 до 18 часов. с 7 июня в гриль-баре Legends на горнолыжном курорте Парк-Сити.

Разница между сеансами Power Hour и обычными сеансами PubQuiz заключается в том, что Power Hour включает шесть мини-раундов, два из которых являются музыкальными, в то время как обычные сеансы PubQuiz включают шесть мини-раундов и два дополнительных медиа-раунда, причем один основан на визуальном а другой основан на музыке.

«Для визуальных эффектов мы раздаем фотографии, на которых изображены Соединенные Штаты, кадры из фильмов и герои мультфильмов», — сказал МакГинн. «Все сеансы по-прежнему будут иметь бонусы за крики, поэтому у людей будет больше возможностей выиграть призы».

Игры PubQuiz в Versante и Legends также подходят для всей семьи, а вопросы, в которых сочетаются история и поп-культура, одинаково интересны как детям, так и взрослым.

«Мне нравится оставаться на текущих темах, и я думаю, что это весело, когда вещи остаются актуальными и смотрят на реакцию людей, которые отвечают на вопросы о событиях, которые произошли два дня назад», — сказал Макгинн.Макгинн проверяет, перепроверяет, а иногда и тройно проверяет источники, дающие ответы на пустяки.

«Нельзя быть слишком осторожным в наши дни, когда мы получаем так много информации, — сказала она. «Иногда бывает трудно найти правду, но она есть».

Тем не менее, Макгинн любит исследования.

«Я повсюду нахожу мелочи, и это весело, потому что я спрашиваю себя:« Чему я хочу научиться на этой неделе? », — сказала она.

Иногда пустяковые квесты Макгинн начинаются с события, которое приводит ее к другим источникам информации.

«Когда Гамильтон закончил свое выступление в Солт-Лейк-Сити, я провел раунд Американской революции, потому что во время спектакля я услышал, что Марта Вашингтон назвала своего кота в честь Александра Гамильтона, и я решила выяснить, правда ли это», — сказала она. . «Я обнаружил, что это так, и что многие люди, которые знали отцов-основателей, назвали своих питомцев в честь своих друзей, а Марта назвала своего кота Гамильтон, потому что (Гамильтон) был дамским угодником и немного негодяем».

Стоимость игры составляет 5 долларов для игр Park City Brewery и Versante, и бесплатно для сеанса Power Hour в Legends.

Призы различаются в зависимости от местоположения.

«У нас будет все, от одежды и сумок для книг, кофейных кружек и тому подобного», — сказал Макгинн.

В каждом заведении будут уникальные угощения.

«Мелочи, еда и пиво — выигрышная комбинация», — сказал Макгинн. «Люди смогут покупать еду в Versante и Legends, и мы стали партнерами Komrades Food Truck на вечеринках в пивоварне Park City».

Хотя исследование пустяков — это весело, сказал МакГинн, настоящая награда — наблюдать, как игроки подключаются на человеческом уровне, потому что они должны выключить свои телефоны и положить их в мусорное ведро.

«Один из наших вернувшихся участников PubQuiz, Роджер Голдман, сказал, что для того, чтобы играть, вы должны присутствовать и жить настоящим моментом со своими друзьями», — сказала она. «Вы должны приложить все усилия, чтобы найти ответы на эти вопросы. Итак, люди общаются друг с другом и используют свой мозг для совместной работы ».

Многие участники участвовали в PubQuiz с самого начала.

«Теперь они все знают друг друга, и у нас появляются новые люди, которые начинают знакомиться со старожилами», — сказал Макгинн.«Всегда весело узнать что-то новое, поесть хорошей еды, выпить и повеселиться с друзьями».

PSP Review — Megamind: The Blue Defender

Megamind помещает вас в мир, где произошло немыслимое: злодей стал героем. Проблема, однако, в том, что самая интересная часть этой истории разворачивается в фильме, а игра от него далеко. Слоган игры — «Плохо, Синий, Блестящий». Что ж, по крайней мере одно из этих описаний верно.

Действие игры происходит в той же вселенной, что и фильм, но в хронологическом порядке после того, как фильм закончился. Эта небольшая информация важна, поскольку, если вы смотрели фильм, первое, что вы заметите, — это то, что два мира совсем не сливаются. Хотя тщательно продуманное CGI-вступление было бы приятным штрихом, поклонников угощают неподвижными изображениями, настроенными на голоса, когда они вводят свою первую миссию. Передача Metro City очень плохая, с плохой графикой, разрывом экрана и изменчивыми углами обзора на протяжении всего приключения.

Геймплей неоднозначен и практически не меняется. Иногда игра заигрывает с презентацией сверху вниз и несколькими элементами боковой прокрутки, что немного прерывает приключение. Но казалось, что это могли быть идеи, которые так и не были реализованы в полной мере.

Это устройство для измельчения кнопок — после нескольких минут игры вы будете нажимать одни и те же кнопки снова и снова, получая в основном те же результаты. В то время как вы будете повышать уровень и получать различное оружие в своем арсенале бластеров, ни одно из них не вдохновляет и не доставляет удовольствия — вы просто быстрее уничтожаете одних и тех же врагов.Искусственный интеллект очень плохой, и для прохождения уровней требуется совсем немного усилий. Сражения с боссами — относительно стандартная плата за проезд и не требует особого планирования, чтобы победить, что неутешительно. После завершения игры ценность воспроизведения практически отсутствует.

Одна область, в которой Megamind преуспевает, — это казнь главного героя. Мегамозг — единственный по-настоящему правдоподобный и хорошо сформулированный персонаж в игре. Конечно, его модель персонажа не получит никаких наград, но его комментарии, манеры и движения полностью узнаваемы.Несмотря на то, что присутствуют несколько других персонажей из вселенной Megamind , такие как Роксана, уровень детализации просто отсутствует, что снижает связь с фильмом, что, в конце концов, является причиной того, что вы рассмотрели игра.

Если фильм вам понравился, лучше посмотрите его еще раз или купите на Blu-ray. В этом году у PSP было много отличных игр… Megamind: Blue Defender не входит в их число.

75

0

900 — Обзор и / или комментарии зрителей — Христианское внимание к фильмам

, также известное как «Оберминд», «Главный разум», «Мегааги», «Мегахьерн», «Мегалофис», «Мегаменте», «Мегамозг: Суперчурк»

С тех пор, как появился «Шрек» и перевернул мир сказок с ног на голову, новая тенденция в анимационных «семейных» фильмах — политически корректный подход к традиционным семейным фильмам.В этом случае вы берете мультфильм о супергерое, делаете супергероя избалованным отродьем и обнаруживаете, что он не такой уж герой, а затем берете злого главного злодея и обнаруживаете, что он… ну… в конце концов, не такой уж и злой. Такова предпосылка «Мегамозга».

Теперь «Мегамозг» — качественный фильм, который понравится не только детям, но и родителям. Хотя он не так хорош, как анимационный фильм-соперник «Гадкий я», он обязательно станет хитом и интересен. Сюжет, как уже упоминалось, вращается вокруг соперничества супергероя / главного злодея.Мегамозг, злой гений, кажется, всегда проигрывает избалованному и тщеславному супергерою Метроману, но однажды оказывается, что Мегамозг действительно победил. Метроман мертв! По крайней мере, так кажется.

Теперь Мегамозг остается грабить город, но вскоре он обнаруживает, что его жизнь пуста без Немезиды, поэтому он пытается создать нового соперника супергероя, только чтобы обнаружить, что новый супергерой на самом деле более злой, чем Мегамозг. Спасет ли положение Мегамозг? Станет ли Мегамозг супергероем или останется заклятым злодеем.

Безусловно, в фильме есть хорошие элементы. Мегамозг вряд ли раскаивается в своих грехах, и мы не можем честно сказать, что он находит искупление, но способность изменить свою жизнь — это хорошее моральное послание для детей.

К сожалению, фильм превосходит моральную двусмысленность Голливуда. Мегамозг никогда не делает различий между добром и злом. Он обнаруживает, что его жизнь пуста и бессмысленна, но на самом деле не знает, почему, и фильм не отвечает на этот вопрос честно.Это моя самая большая проблема с фильмом. Правильно сделанный фильм мог бы стать большим моральным уроком, но, как написано, это еще одна политкорректная история, которая делает героя чем-то менее благородным, а злодей становится симпатичным персонажем.

С моральной точки зрения, есть несколько слов вроде «cr * p», которые внезапно и излишне появляются в фильме. Есть сцена поцелуя, но настоящая моральная проблема, помимо моральной двусмысленности фильма, — это количество насилия для детского фильма.Хотя нет крови, есть достаточный запас комического насилия, включая разрушение множества зданий, выполненных в реалистичной манере (визуально говоря). Учитывая чувствительность мира после 11 сентября, я не мог не думать о башнях-близнецах (хотя попыток имитировать это не было сделано). Наблюдение за рушащимися и падающими зданиями с очень реалистичной анимационной графикой, безусловно, добавляет к и без того тяжелому комическому насилию фильма, поэтому знайте, что это не «нежный» фильм типа «Белоснежка и семь гномов».Идите к нему, ожидая множества боев, крушений зданий, машин и хаоса. Короче говоря, это может не подойти совсем маленьким детям. А вот подросткам понравятся боевик и комедия.

В целом, «Мегамозг» — это увлекательный сюжет о супергероях и злодеях, который страдает от моральной двусмысленности Голливуда, которая может не подходить для маленьких детей, но перспектива искупления — это та перспектива, на которую родители могут обратить внимание своих детей после выхода из театра. Это может быть забавный фильм, если родители объяснят разницу между добром и злом и объяснят, что истинное искупление приходит только через Господа Иисуса.

Насилие: Умеренное / Нецензурная лексика: Незначительное / Секс / Нагота: Незначительное

См. Список актуальных проблем — вопросы и ответы.

«Мегамозг» снимает милая комедия

В этой игре про супергероев / суперзлодеев есть свои правила, и они изложены главным героем новой болтливой приключенческой комедии «Мегамозг»:

«Добро получает все похвалы и лести. Зло отправляется на тихое время в угол ».

Более конкретно, он отмечает: «Плохое не понимает девушку.”

Уилл Феррелл озвучивает закручивающийся усами голос в этом фарсе об инопланетном ребенке, выросшем в Метромена, и инопланетном ребенке, который вырос на Земле и стал его врагом: Мегамозгом.

Брэд Питт озвучивает Метромэна, зубастого героя, который купается в аплодисментах и ​​на каждом шагу мешает несчастному Мегамозгу.

Мегамозг настолько невежественен, что даже не может правильно произнести название своего родного города. «Метросити» звучит как «зверство», исходящее из его большого синего рта.

Отважный тележурналист Роксана Ритчи (Тина Фей) документирует героизм Метромэна и всегда фигурирует в злых планах Мегамозга.

«Может ли кто-нибудь проштамповать мою карту частого похищения?» она говорит в какой-то момент.

Но что случится, если это равновесие нарушится, если Мегамозг наконец выиграет битву и вступит в бой с Метромэном?

Это главная идея этого трехмерного мультфильма Dreamworks. Как бы с этим справился Мегамозг?

Ответ: не очень хорошо. После того, как вы разграбили город, поработили его жителей и покрыли каждое свободное пространство своими плакатами «Нет, ты не можешь» (пьеса на плакатах Обамы «Да, ты можешь» 2008 года), что еще?

Или, как выразился Megamind: «Какой смысл быть плохим, если нет ничего хорошего, что могло бы вас остановить?»

Есть несколько общих черт с более смешным и сладким прошлым летом «Гадкий я», и еще больше идей, дразнящих из «Суперсемейки.”

В планы

Megamind входит создание нового супергероя (озвучивает Джона Хилл), чтобы у него был фольклор, тот, кого он сможет лучше всего в битве умов, чтобы произвести впечатление на Роксану.

Как и во многих чересчур разговорчивых карикатурах, здесь энергетические флажки проявляются, поскольку смешные линии редеют через некоторое время после насмешки Мегамозга: «Я дрожу в своих изготовленных на заказ сапогах из кожи тюленя»!

Музыкальные монтажи

Filler, установленные на «Bad to the Bone», «Dirty Deeds» и «Highway to Hell», не совсем закрывают мертвые зоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2007 - 2024 Андрей Антонов
PlayStation LifeStyle. Итоговая оценка

+ Эксперименты в игровом процессе

— Чрезвычайно повторяющиеся

— Плохое соединение с исходным материалом