Пикап в сети: Виртуальный Pick-Up. Теория и практика знакомства через Сеть — Игромания

Содержание

Tesla показала пикап Cybertruck на видео. В сети ролик вызвал вопросы :: Autonews

Компания Tesla в Telegram опубликовала короткий ролик, на котором показан электрический пикап Cybertruck во время движения. Утверждается, что видео было снято на территории строящегося завода в Техасе. Впрочем, ролик уже вызвал ряд вопросов в автомобильном сообществе. Так, издание Insideevs не исключило, что в видео была использования технология CGI, когда движущиеся изображение создается при помощи трехмерной компьютерной графики. С аналогичным вопросом к Илону Маску обратился и Twitter–канал Austin Tesla Club. Также к общему мнению не пришли и пользователи сети в комментариях.

Не так давно электрический пикап Tesla действительно побывал на месте строительства завода в Техасе. За рулем Cybertruck на будущее предприятие приехал лично Илон Маск. Американец выступил перед рабочими завода с небольшой речью. По его словам, серийная версия Cybertruck будет собираться на заводе в Техасе.

После этого он проехался на пикапе по территории будущего предприятия, чтобы ознакомиться с процессом стройки.

Серийное производство пикапа начнется только в следующем году, хотя первоначально сообщалось, что выпуск новинки начнется в конце 2021 года. На данный момент Tesla получила уже более полумиллиона предварительных заказов на покупку Cybertruck. По имеющимся данным, цены на автомобиль, который составит конкуренцию Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV, будут начинаться от 49 тыс. долларов.

Ожидается, что автомобиль будет доступен в трех основных модификациях: с одним, двумя или тремя электрическими моторами. Начальная версия модели с одним агрегатом сможет разгоняться до «сотни» за 6,5 с, тогда как «старший» трехмоторный вариант Tri Motor набирает 100 км/ч за 2,9 секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Нейросеть изучила пикап-фразы в интернете, но все равно не смогла придумать ничего хуже

Для обучения нейросети нужно предоставить ей исходные данные в достаточном размере, чтобы она смогла распознать в них и воспроизвести закономерности. Даже чтобы приблизиться к повторению сложного процесса – например, написания статей – может потребоваться много времени и усилий.

После перебора множества фраз из интернета, среди которых Шейн нашла немало «непристойных, агрессивных и оскорбительных», нейросеть не смогла сгенерировать настолько же неприятные фразы. «Качественно и надежно использовать сеть смогла только те слова, что появлялись в выборке много раз, такие как небо, сердце, любовь и красивый», – рассказала Шейн.

Фото: 4tomania/Depositphotos

Поначалу сеть показывала плохие результаты, выдавая полностью лишенные смысла фразы и слова. После дополнительного обучения на выходе стали появляться не только бредовые, но и по-настоящему милые фразы.

«Ты, наверное, ремешок? Потому что ты единственная вещь здесь».

«Если бы мне давали розу каждый раз, когда я думал о тебе, у меня было бы натяжение цены».

«Эй, детка, ты, должно быть, ключ? Могу я справиться с твоим гудком?»

«Должно быть, я немного запутала сеть, добавив в базу фразы из «Гарри Поттера» и астрофизики», – шутит Шейн. Однако в целом процесс не был очень трудоемким. «Многие базовые формулы она распознала достаточно быстро», – рассказывает она.

Да, эти фразы в основном звучат, как некачественный машинный перевод с английского, но есть несколько жемчужин.

«У тебя есть немного денег? Просто ты украла моей сердце битой».

«У меня был приход забрать твое сердце».

«Ты похожа на вещь, и я люблю тебя».

Последняя фраза, например, может пригодиться не только исследователям нейросетей.

Источник


Материалы по теме:

Американский учёный объяснил, почему даже собака умнее, чем IBM Watson

Наконец-то, в Кремниевой долине нашлась работа и для гуманитариев

Знакомьтесь, Nadia: пугающе человечный чат-бот, который умеет считывать ваши эмоции

Виртуальные ассистенты часто терпят сексуальные домогательства

Фото на обложке: 4tomania/Depositphotos

ISUZU D-MAX – ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ «ВНЕДОРОЖНИК ГОДА 2021» В КАТЕГОРИИ «ПИКАП»

ISUZU D-Max стал победителем ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2021» в категории «Пикап» по версии экспертного жюри и блогеров. Представители ведущих автомобильных СМИ и блогеры по достоинству оценили мощь, надежность, выносливость, комфорт и новейшие системы безопасности пикапа. Эта награда стала уже второй для ISUZU D-Max – в прошлом году аналогичный приз получило предыдущее поколение пикапа.

«В этом году ISUZU отмечает 15 лет официального присутствия в России и 5 лет с момента начала продаж нашего пикапа. И нам особенно приятно получить эту награду уже второй год подряд, теперь уже с новым поколением ISUZU D-Max, продажи которого стартовали весной этого года. Я хочу поблагодарить экспертное жюри и блогеров за высокую оценку нашего автомобиля, это доказывает, что мы на правильном пути. В следующем году мы представим на российском рынке новый внедорожник ISUZU Mu-X, что означает трансформацию нашего бизнеса: в течение многих лет нас знали на рынке, как одного из ведущих производителей коммерческой техники, но теперь к ней добавляется полноценный сегмент пассажирских автомобилей. И в следующем году мы рассчитываем принять участие в конкурсе «Внедорожник года» уже не только в номинации «пикап»»

, — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Третье поколение ISUZU D-Max дебютировало на российском рынке в апреле 2021 года. Уникальный автомобиль, который сочетает в себе более чем вековые традиции качества и надежности японского бренда ISUZU, передовые технологии, комфорт и стильный современный дизайн, привлекает как корпоративных, так и частных клиентов, а также становится основой для создания специальных версий, таких как автомобиль повышенной проходимости, созданный в сотрудничестве с всемирно известной компанией Arctic Trucks, эвакуатор и даже бронемобиль для перевозки ценностей.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью.

Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает более 100 точек по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.

10 000 пикапов от »ВАЗИНТЕРСЕРВИСА»

23 января 2004 года на тольяттинском заводе »a href=»http://www.21century.vaz.ru/Partners/vazinterservice.htm»» «ВИС-Авто» »/a» был собран десятитысячный пикап первой базовой модели полурамной конструкции ВИС-2345, которая до сих пор является самой массовой в структуре выпускаемых автомобилей. Всего же с начала производства спецавтомобилей ВИС изготовлено и реализовано более 15 тысяч машин. Динамика роста производства впечатляет: если в 1997 году выпуск пикапов составил всего 130 штук, то за прошедший год — в 25 раз больше, точнее, 3253 автомобиля. И этому есть простое объяснение.

Пикапы были нужны всегда. Основными преимуществами подобных автомобилей являются маневренность, экономичность, комфорт легкового автомобиля. Конечно, на междугородных перевозках многотоннажные грузовики однозначно более уместны, но вот в городе такие машины являются оптимальным вариантом. Ведь во многих случаях даже полуторная «Газель» не окупает себя, перевозя по полтонны полезного груза рейсами по 2-3 километра. Поэтому еще в советские времена различные автозаводы так или иначе пытались решить проблему создания небольших грузовичков для города и сельской местности. В первую очередь это ижевский «каблучок», но можно вспомнить и пикапы на базе автомобилей ВАЗ, построенные на платформе «классических» моделей. Однако последние транспортные средства вряд ли можно рассматривать как полноценные грузовики из-за малой грузоподъемности, да и конструктивной неприспособленности несущего кузова легкового автомобиля к сугубо утилитарным задачам.

И во время экономических изменений в стране возник спрос именно на легкие, маневренные грузовички, которые имели бы достаточную унификацию с уже выпускаемыми моделями автозаводов. Поэтому в 1991 году приказом генерального директора АО «АвтоВАЗ» было создано акционерное общество »a href=»http://www. 21century.vaz.ru/Partners/vazinterservice.htm»» «ВАЗинтерСервис» »/a» , перед которым была поставлена задача «основать производство автомобилей-пикапов малой грузоподъемности». И уже с 1993 года малыми сериями начали выпускаться пикапы на базе ВАЗ-21043, объем выпуска которых за время производства (до 1997 года) составил более 2000 машин.

Однако потребитель нуждался в более разнообразной гамме выпускаемых автомобилей, каждый из которых отвечал бы определенным требованиям. Поэтому в 1996 году в структуре ВИС была создана конструкторская служба, специалисты которой разработали принципиально новую полурамную конструкцию грузопассажирского пикапа на базе агрегатов Волжского автозавода, создали целый ряд моделей и модификаций спецавтомобилей. Планом перспективного развития было предусмотрено увеличение выпуска пикапов до 5000 штук в год. Для реализации этой задачи ЗАО «ВИС» в 2000 году был приобретен производственный корпус, в котором объединили подразделения функциональных служб, автосборочного и автоагрегатного заводов, занятые подготовкой производства и изготовлением пикапов, получивший статус завода «ВИС-Авто». Сейчас он производит целую гамму автомобилей — ВИС-2345, -2346, -1705, различные по комплектации, потребительским и функциональным свойствам: шасси, бортовые, с фургоном и жесткой надстройкой, с соответствием нормам токсичности «Евро-2» и «Евро-3», технологический транспорт.

Как отметил Валерий Щукин, директор завода «ВИС-Авто», производимые предприятием пикапы не являются конкурентами выпускаемым крупными сериями автомобилям ИЖ. В отличие от ижевских аналогов тольяттинские пикапы занимают свой сектор рынка, предоставляя потребителю возможность заказать автомобиль в желаемой комплектации, будь то изотермический фургон или цистерна для перевозки кваса. Кроме того, развитая сервисная сеть «АвтоВАЗа» позволяет эксплуатировать пикапы ВИС в тех регионах, где обслуживание ижевских машин затруднительно.

Интересна и перспектива использования автомобилей, построенных на узлах и агрегатах внедорожника «Нива». На маневренный автомобиль полурамной конструкции можно устанавливать достаточно широкий спектр коммунально-дорожной техники, что в условиях города окажется хорошим подспорьем работникам ЖЭКов.

Модель ВИС-2345 по-прежнему занимает основную долю в производстве, за 2003 год было произведено 1939 таких машин. В планах на следующий год намечен выпуск 2500 пикапов на базе «пятерки». Как отмечают специалисты маркетинговой службы, эта модель является наиболее востребованной из-за хорошего соотношения «цена — качество — потребительские характеристики». Однако предприятие выпускает и полноприводные пикапы модели ВИС-2346 на базе «Нивы» с двух- и пятиместной кабиной, полурамные пикапы ВИС-2347 на базе ВАЗ-2109 и коммерческие автомобили ВИС-1705 (грузовые фургоны на базе «Самары»). Перспективная разработка «ВАЗинтерСервиса» была представлена на Московском и Питерском автосалонах в 2003 году. Это модель ВИС-2348 с кузовом от «15-й» модели и ходовой частью от «Нивы», которая наверняка будет востребована и за пределами города, и в уже упомянутой сфере муниципального коммунального хозяйства. Существует еще и разработка ВИС «Капрал» с сочлененным кузовом, который позволяет разворачивать его в вертикальной плоскости относительно кабины на 30 градусов (аналогичный принцип можно встретить на тракторах К-150 и К-701 «Кировец»). Правда, для массового производства эта машина должна пройти сертификацию, которая, в свою очередь, возможна при выпуске хотя бы малыми сериями. Поэтому остается надеяться, что растущая популярность автомобилей off-road даст этому уникальному пикапу дорогу в жизнь.

Интересен и проект тягача на базе легкового автомобиля. Такие машины могут использоваться и на территории крупных заводов для перемещения специфичных грузов, и в аэропортах, не уступая зарубежным аналогам по функциональности и заметно выигрывая у них в стоимости. Один из вариантов седельного тягача с полуприцепом, разработанный в сотрудничестве с фирмой «Technics-Профи-Motors», был также выставлен на автосалоне в Санкт-Петербурге, где вызвал повышенный интерес у автолюбителей и деловых партнеров.

»b» Газета »Биржа плюс Авто» (Н.Новгород)ї 15 от 15.04.04г. »b»

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Флирт в интернете — киберпикап.

Флирт в интернете — киберпикап.

Для чего нужен Интернет? Искать информацию, качать музыку, смотреть порнографию? И для этого тоже, но настоящий пикапер использует Интернет в первую очередь, чтобы флиртовать и знакомиться с красивыми девушками. Мы раскроем тебе все тонкости интернет-флирта, до мельчайших подробностей.

Когда заходишь на сайт знакомств глаза разбегаются. Столько девушек, столько анкет, просто настоящий Клондайк для любителя флирта и свиданий.

Но как начать? Как сделать так чтобы тебя заметили и выделили, из массы таких же, как ты охотников за прекрасным полом? Пойдем по порядку…

Для начала рассмотрим плюсы и минусы флирта на сайтах знакомств. Самый главный и бесспорный плюс – это то, что девчонки на сайте хотят познакомиться! Флиртуя на сайтах знакомств, ты можешь общаться с девушками, с которыми ты никогда бы по-другому не пересёкся. Можно (в большинстве случаев) составить хотя бы минимальное представление о том кого ищет девушка. Можно выбрать с кем ты хочешь общаться до начала самого общения (в отличие от встреч вслепую). Еще к плюсам можно отнести то, что тебе не нужно думать о том, как ты выглядишь сейчас, как смотришь. Несомненный плюс сайтов знакомств — можно оттачивать хотя бы умение общаться и поддерживать разговор. А если нет опыта в этом вопросе — то, я думаю, что начинать и есть смысл именно с сайта знакомств. Ты — спокоен, потому что находишься в привычной домашней обстановке, и не вставая с любимого диванчика ты можешь знакомиться с красивыми девушками.

Минусы (ну а как же без них): Интернет занижает значимость парня и сильно завышает значимость девушек. Всё очень просто — даже у страшненьких сразу едет крыша от количества внимания в первый же день. Сообщения приходят десятками. А если 5-ка и выше — то они просто зазнаются. Много шансов просто затеряться в массах. В Интернете невозможно передать эмоции, внутреннюю уверенность — смайлы это не передадут, поэтому очень тщательно надо работать с тем, что ты ей пишешь.

Не стоит общаться с теми, кто не выкладывает фотографии. Рискуешь нарваться на, мягко говоря, не красавицу.

Итак, мы осмотрелись и прикинули, теперь самое время представить себя восхищенной общественности. Первое о чем надо позаботиться это о своем ФОТО, потому что именно по фото делают первый отсев. Девушка, которая ищет себе парня из тысяч анкет, должна обратить внимание только на тебя и выбирать она будет по фотографиям. Перед выставлением фото, желательно проконсультироваться со знакомыми девушками, так как мужчины и девушки на одни и те же фотографии реагируют по разному.

Фото должно быть хорошего качества. На нем ты должен выглядеть хорошо, то есть, умытый, побритый, хорошо одетый, причесанный, с хорошей улыбкой на лице, а не с утра, с мешками под глазами, и в домашнем халате. И вообще, перед тем как сделать фото, подними ресурс. Сделай несколько снимков, портретное фото, во весь рост, и попробуй передать свой социальный статус. Я не призываю тебя к хвастовству, но немного завысить свой социальный статус еще не кому не вредило (естественно никаких фото на фоне чужих лимузинов, это глупо). Будет неплохо, если фото будет делать профессиональный фотограф, можешь даже сделать портфолио, но не забудь разбавить его любительскими кадрами, а то она просто не поверит что это действительно ты. Есть такой бонус у сайтов знакомств — топ 100. Т.е. сотня самых красивых женщин и мужчин. Тут-то тебе это самое портфолио и пригодиться. Используй все методы, и результаты не заставят ждать.

Переходим к анкете! Важно понимать, что анкета нужна только для одного — для переписки с девушками. То есть если ты думаешь, что раз зарегистрировался, девушки к тебе толпой повалят — ты ошибся. Девушки думают точно так же о себе и парнях. В лучшем случае зайдут посмотреть на твою анкету. Анкета должна производить в целом позитивное впечатление. Шути, стебай, расскажи о себе побольше, но оставь немного недосказанности. Действуй по принципу «средней достаточности». В графе «Обо мне» можешь либо написать кратко (веселый-умный-красивый), либо открыть себя всего. В «цель знакомства» не пиши секс на один-два раза. Директ-стайл годится только при реальном общении вкупе с невербаликой, взглядом, голосом, и пр. Можно знакомиться с помощью модели «приз», можно изобразить «друга», главное потом незаметно для осторожной девочки «перевоплотиться» в любовника. Не пиши о семье, ее вообще не должно волновать где и с кем ты живешь — главное ты — остальное ерунда. Постарайся быть немного оригинальным. В своей анкете и на фото, постарайся передать Мужественность, Уверенность, Решительность, Активность, Настойчивость и Спокойствие. Ты должен производить именно такое впечатление после просмотра твоей анкеты. Более подробно об этом на  https://pickup.ru/find/what_guys/ . Я понимаю, что через Интернет это все не так легко передать, из-за отсутствия невербалики, но ты уж постарайся.  На многих, если не на всех, сайтах знакомств, есть система выделения анкеты. Обычно ее выделяют другим цветом и она моргает. Это, как средство привлечения, вполне сгодиться. Так же существует такая штука — погоня за лидером. Платишь деньги (посредством смс с телефона) — и твоя фотография будет висеть на странице. Это тоже хороший способ. Только не пиши в приветствии глупости по типу «привет», «девчонки ну где выыы!!!». Как всегда что-нибудь оригинальное.

После того как ты сделал все вышеописанное, и девушки еще не начали закидывать тебя письмами, можешь попробовать познакомиться с ними сам. Для этого надо им просто написать. Выбираем девушек которые нас устраивают в смысле возраста, внешности и других данных, указанных в анкете. Важный момент который опять же ясен всем — на многих сайтах знакомств показывают последний момент посещения девушкой сайта. Соответственно если девушка не была на сайте больше чем 2 недели (срок на вскидку, как правило девушка на сайте каждый день) — писать ей дохлый номер, как бы она не понравилась.

Пишем первое сообщение. Самая сложная часть.Именно от него, в основном зависит ответ девушки. Хотя если девушка очень захочет с тобой познакомиться, то никакое твоё сообщение ей не помешает (но это минимальный процент случаев).

Требования к первому сообщению.

— это должно быть простое текстовое сообщение в отличии от «приветика» «улыбочки» и любых других кренделей которыми изобилуют сайты знакомств

— сообщение должно быть коротким и внятным — девушка должна получить из него какую-то информацию (отличную от того что ты с ней здороваешься, она тебе нравится, и того что ты спрашиваешь её номер телефона)

— в сообщении должно быть что-то что «зацепит» девушку, как хороший крючок. Если «зацепки» не будет, то сообщение пройдёт мимо, поэтому практический вывод — перед тем как на основании одной лишь фотографии послать сообщения, ОБЯЗАТЕЛЬНО внимательно прочитай ее анкету, особенно тот раздел, где девушка пишет о себе и кого она хочет найти. Довольно часто там есть много полезной информации, облегчающей дело. Перед тем как писать, внимательно все прочитай, сконструируй шаблон под эту девочку, используй метод подстройки. В общем-то все те же методы что и в поле.

Еще один неплохой ход — интрига. Например, пишешь «Сможешь отгадать мою загадку?». В 85 % случаев откликается любая барышня, даже и модельной внешности, у который доходит до 300 типовых сообщений в день и их это утомляет.

Следующий этап — получение телефона. Желательно не затягивать с этим, а то перейдешь в разряд «приятных собеседников». Переписка по интернету это не общение по телефону. По телефону гораздо лучше, интереснее и продуктивнее. Как спросить номер телефона? Так и спрашивай! Если предыдущие пункты ты выполнил грамотно, и переписка прошла удачно, за этим дело не станет. Можешь написать даже что-то вроде «вот ________ здесь должен быть твой номер», чувство юмора всегда поможет. Ну а, заполучив ее номер, ты можешь, наконец, приступить к своей главной цели – вызвонить ее на свидание, на котором ту уже своего не упустишь. Помни — ты мужчина и ты от природы должен все брать сам, а не ждать когда принесут на блюдце.

DPDgroup расширяет сеть пунктов выдачи посылок Pickup

Сеть по доставке отправлений GeoPost DPDgroup объявляет о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до 20 000 и более. До конца 2015 в России будет работать около 1 000 пунктов под брендом Pickup по всей стране. 

В Европе значимость пунктов выдачи посылок для служб доставки непрерывно растет, поскольку это быстрый и эффективный способ доставки интернет-заказов, число которых постоянно увеличивается. В настоящее время Pickup является одной из самых развитых сетей выдачи и отправки посылок в Европе и уже в России, которая состоит из более 20 000 пунктов в 14 странах: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Россия, Франция, Швейцария и Эстония. Такая широта охвата позволяет обеспечить 15-минутную доступность пунктов Pickup для 95% европейцев.  

Компании SEUR в Испании (входит в DPDgroup) и DPD в Великобритании занимаются расширением своих национальных сетей пунктов выдачи с сентября 2015 г. Уже сейчас DPD UK предлагает свои услуги в более 2 000 пунктах Pickup, а SEUR планирует расширить свою сеть до 1 600 пунктов к 2016 г. DPD в России также в этом году начала расширение своей сети под брендом Pickup и планирует к концу года открыть 1000 пунктов, а к концу 2016 года — 2 000. В рамках расширения услуги на рынке следующим этапом будет открытие пунктов Pickup в Польше. 

Пункты Pickup открываются в цветочных магазинах, на автозаправочных станциях, газетных киосках, что позволяет получателям воспользоваться услугой практически в любое время, в зависимости от графика работы. В России — это торговые центры, станции метро, где установлены почтоматы, в которых можно забрать свой заказ по дороге с работы. 

«Pickup является одной из самых значимых услуг DPDgroup, позволяющей удовлетворять современные потребности клиентов, — отмечает начальник управления агентской сети DPD в России Анна Матвеева. – Несмотря на то, что доставка курьером на дом остается главным видом обслуживания компании, мы учитываем особенности современного образа жизни наших получателей и предлагаем выбор альтернативных способов доставки». 

Для пикапа Lordstown Endurance найдена сервисная сеть — ДРАЙВ

Помимо прочего, Camping World может стать дополнительным каналом продаж для Лордстауна. А покупатели электрокаров Lordstown получат доступ к круглосуточной помощи на дорогах от Camping World — Good Sam.

Американский стартап Lordstown Motors удачно нашёл, где владельцы его электрического пикапа Endurance смогут обслуживать и чинить свои автомобили. Ведь сети дилеров для этой инновационной модели ещё не создано. Но вчера Lordstown заключила соглашение о сотрудничестве с компанией Camping World, известной по продаже кемперов всех мастей, а также всего мыслимого оборудования для них. У Camping World — более 170 сервисных центров в США. Их работники пройдут обучение и смогут выполнять все работы с моделью Endurance.

Объявление сделали генеральные директоры фирм Lordstown Motors Стивен Бёрнс (слева) и Camping World Маркус Лемонис (справа).

Для Camping World кооперация с Лордстауном не только расширяет бизнес. Camping World намерена воспользоваться технологиями Lordstown Motors и её электрической платформой, чтобы создать полностью электрические дома на колёсах (eRV), а также электрифицированные прицепы-кемперы, способные к долгой автономной работе без бортовых генераторов на базе ДВС (за счёт крупных батарей). Первые прототипы eRV могут появиться уже летом 2021-го, а на рынок попасть в 2022-м. Фирма обещает сделать их «доступными».

Пикап будет использовать четыре мотор-колеса Elaphe с суммарной отдачей в 608 сил. Батарея ёмкостью 109 кВт•ч должна обеспечить запас хода в 402 км.

Ну а сам электрический пикап Lordstown Endurance понемногу движется к серии. Собраны предварительные заказы на 50 000 машин, построены тестовые образцы Alpha 0, а после них улучшенные Alpha 2. В начале 2021 года на испытания выйдут прототипы Beta. Одновременно увеличивается штат сотрудников и идёт отладка цепочек поставок компонентов (число подрядчиков достигло 150). Начато строительство сервисного центра в Ирвайне (Калифорния), собственного завода по производству аккумуляторных батарей и ступичных электродвигателей в штаб-квартире Lordstown Motors в Огайо. Старт серийного выпуска модели намечен на осень 2021 года.

Грузовая сеть пикапа с длинной платформой

Ancra Cargo — 321603

Политика доставки Онлайн-заказы на сумму 95 долларов и более и офлайн-заказы на 1000 долларов и более отправляются БЕСПЛАТНО в пределах прилегающих Соединенных Штатов, за некоторыми исключениями.

  • За пределами США предоставляется скидка 5% на заказы, отправляемые на Аляску, Гавайи, Виргинские острова США (Св.Круа, Сент-Томас, Сент-Джон и Уотер-Айленд), Пуэрто-Рико и Гуам. Все остальные заказы отправляются на условиях FOB со склада Northern Safety & Industrial, если не указано иное.
  • За онлайн-заказы на сумму менее 95 долларов и офлайн-заказы на сумму менее 1000 долларов будет взиматься соответствующая плата за доставку и обработку, основанную на предполагаемом весе упаковки. К вашему заказу могут применяться дополнительные сборы и могут включать фрахт на прямые поставки, размеры упаковки, вес и дополнительные сборы.Общее количество товаров в вашем заказе будет учитываться в нашей политике бесплатной доставки.
  • Если вам нужен весь или часть вашего заказа быстро и общая сумма заказа соответствует требованиям нашей политики бесплатной доставки, вы оплачиваете только разницу между наземными и воздушными сборами.

В настоящее время мы отправляем в США, включая адреса APO и FPO, Канаду, Виргинские острова США, Гуам и Пуэрто-Рико.

Доставка в тот же день — наши большие запасы и автоматизированные средства доставки позволяют нам отправлять 98% всех заказов в тот же рабочий день. Заказы, размещенные до 17:00 по восточному времени, будут отправлены в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 18:00 по восточноевропейскому времени, будут отправлены на следующий рабочий день.

В Fast Lane — Если вам нужен ваш заказ быстро, мы можем отправить его на следующий или второй день по воздуху.При оформлении заказа выберите способ, который подходит именно вам.

Бесконтактный пикап | Публичная библиотека округа Анн-Арундел

Бесконтактный прием у тротуара доступен во всех местах нашей библиотеки в часы работы библиотеки.

Text Curbside Pickup Number