Речной вокзал | Районы и метро
Кислов Никита
Основатель школы.
Кандидат в мастера спорта.
Автор методики обучения плаванию «РАКЕТА»
Лось Евгений Александрович
Тренер высшей категории. Ответственный за плавательную подготовку национальной сборной России по водному поло
Ярослав Горьков
Кандидат в мастера спорта.
Призер соревнований по плаванию.
Научил плавать 324 человека.
Тренерский стаж — 6 лет.
Анна Винюкова
Кандидат в мастера спорта по плаванию;
Тренер высшей категории;
Победитель Истринской мили;
Педагогический стаж — 17 лет.
Андрей Марьин
Старший тренер SwimRocket. Кандидат в мастера спорта, трёхкратный чемпион Москвы, призёр России.
Тренерский стаж — 10 лет.
Зарожный Юрий
Кандидат в мастера спорта. Призёр первенств Москвы и участник
международных соревнований. Сертифицированный тренер по методике SwimRocket
Кандидат в мастера спорта. Призёр международных соревнований. Спикер
международных конвенций по водным видам спорта. Тренерский стаж — 11 лет
Заикин Владимир
Мастер спорта. Призёр чемпионата мира. Тренировки в бассейне для взрослых и детей.
Замыслов Дмитрий
Мастер спорта по плаваниюПобедитель и призер международных соревнований
Высшее спортивное образование
Сертифицированный тренер SwimRocket
Тренерский стаж — 4 года
Бакленев Александр
Кандидат в мастера спорта. Лучший игрок сезона 2016\2017 по версии национальной ассоциации водного поло России. Тренировки в бассейне для взрослых и детей
Брянский Алексей
Заслуженный Мастер Спорта по плаванию Участник Олимпийских игр Четырехкратный чемпион мира по короткой воде Двукратный чемпион Первых Европейских игр Призёр Всемирной Универсиады Сертифицированный тренер по методике SwimRocket Тренерский стаж — 3 года
Шарич Евгений
Призер международных соревнований. Мастер спорта по плаванию. Сертифицированный тренер по методике SwimRocket.
Тренерский стаж 13 лет.Кусакина Татьяна
Мастер спорта. Призер зональных чемпионатов России. Сертифицированный тренер по методике SwimRocket. Тренерский стаж 12 лет.
Чепелев Иван
Кандидат в мастера спорта. Призер чемпионатов и первенств по плаванию. Сертифицированный тренер по методике SwimRocket. Тренерский стаж — 5 лет
Тимофеева Наталья
Кандидат в мастера спорта. Призер российских и международных соревнований. Сертифицированный тренер по методике SwimRocket. Тренерский стаж 5 лет
Каширина Ася
Мастер спорта. Победитель национальных и международных соревнований. Тренер призеров всероссийских соревнований. Сертифицированный тренер по методике SwimRocket. Тренерский стаж 6 лет
какой будет зона отдыха в парке Северного речного вокзала / Новости города / Сайт Москвы
В парке Северного речного вокзала появится необычная зона отдыха для всей семьи. Три бассейна обустроят в южной части набережной, откуда открываются прекрасные виды на Химкинское водохранилище. Примечательно, что зона отдыха расположится над водой. В бассейнах установят систему подогрева: в прохладные дни и вечернее время температура в них сохранится на уровне 27 градусов. Рядом появится кафе на 130 мест.
«Сейчас прокладывают трубы для подачи воды и формируют стены будущих бассейнов. Также обустраивают настил, который облицуют специальной террасной доской. Параллельно ведутся работы по устройству технического помещения для обслуживания водных сооружений», — рассказали в Департаменте капитального ремонта города Москвы.
Пляжная часть займет площадь почти три с половиной тысячи квадратных метров. А вся зона отдыха составит более четырех тысяч квадратных метров. Ее покроют специальной террасной доской. Одновременно у бассейнов смогут отдыхать до 200 человек.
На территории появится павильон для отдыхающих, где заработают кассы, душевые, санузлы, раздевалки с сейфовыми ячейками, пункт выдачи полотенец (через него можно будет выйти к бассейнам). Также предусмотрят уличные душевые и раздевалки. У воды оборудуют место для спасателя, который станет следить за порядком.
Площадь одного из бассейнов, предназначенного для спокойного отдыха всей семьей, составит 81 квадратный метр. Его глубина не превысит одного метра. В таком бассейне дети смогут плавать под присмотром родителей. Второй бассейн — только для взрослых, он займет площадь 350 квадратных метров, а его глубина составит 1,5 метра. Третий бассейн сделают детским, его площадь составит 45 квадратных метров, глубина не будет превышать 0,75 метра. В этом бассейне смогут купаться, плескаться и играть дети, которые не умеют плавать.
Рядом с бассейнами установят более сотни лежаков и шесть пляжных диванов. Укрыться от зноя гости смогут под зонтиками. Зона отдыха будет работать только летом.
Сейчас в парке Северного речного вокзала проводятся масштабные работы: благоустройство, воссоздание двух существующих фонтанов и монтаж нового, реставрация ограждения, памятников, балюстрад, пяти павильонов причальной части, декоративных скульптур и лестничных спусков.
Основные строительно-монтажные работы планируют завершить к 1 сентября, в них задействованы около 1200 человек и 145 единиц техники. Общая площадь благоустройства парка Северного речного вокзала составляет 49 гектаров.
Реставрационные работы в здании Северного речного вокзала начали в августе 2018 года. За это время специалисты укрепили несущие конструкции, восстановили гранитное покрытие галерей по архивным фото, отреставрировали и воссоздали торшеры, фонари и светильники, отремонтировали подъемный механизм шпиля.
Также привели в порядок покрытие фасадов, гранитную облицовку цоколей и подпорных стенок, заменили оконные проемы, изготовили наружные двери, отреставрировали и воссоздали фурнитуру. Легендарным башенным часам вернули их исторический облик, а механизм заменили на новый.
Кроме того, практически завершены отделочные работы, связанные с интерьерами. Мастера реставрируют декор (гризайль, роспись по стеклу, вентиляционные решетки, панно на холстах), занимаются внутренней отделкой потолков и стен. Главный вестибюль, зал ожидания, ресторан и кабинет специального назначения считаются особенно ценными помещениями, все они будут восстановлены в первоначальном виде.
Отдельно стоит отметить исторические фонтаны «Север» и «Юг», которые украшают внутренние дворы вокзала. До начала реставрационных работ они были в аварийном состоянии. Реставраторы полностью разобрали гранитную облицовку чаш, отремонтировали и укрепили монолитные основания, заменили внутренние коммуникации и вернули фонтанам первоначальный вид.
Плавание — umkabm.ru
Бассейн располагается по адресу: ул. Левобережная дом 14 стр.1.
Как добраться: от станции метро Ховрино автобусы № 65, 270, 958, 138, от станции метро Речной вокзал автобусы № 270, 739 до остановки «Спортивная школа».
Чаша бассейна размером 16х25 метров, разделена на 5 плавательных дорожек, минимальная глубина — 1.20 м., максимальная глубина — 1.80 м. Очистка воды происходит методом озонирования-хлорирования. Средняя температура воды — 28 градусов, температура воздуха — 29 градусов.
Раздевалки в бассейне оборудованы шкафчиками индивидуального пользования, душевыми кабинками, фенами. Также в бассейне функционирует медицинский кабинет.
Внимание родителям!
Среди спортсменов отделения плавания проводится конкурсный отбор для прохождения обучения в спортивных классах ГБОУ города Москвы «Школа № 597 «Новое поколение»
с 5 по 9 классы.
Основные требования:
1. Хорошая успеваемость в общеобразовательной школе;
2. Спортивная квалификация соответствующая возрасту спортсмена.
Дополнительную информацию можно получить у своих тренеров или у старшего тренера отделения плавания Рототаевой Валерии Дмитриевны по телефону 8-916-676-39-11.
Тренерский состав
Старший тренер отделения плавания Рототаева Валерия Дмитриевна Тренер высшей категории, среди воспитанников — участники чемпионатов мира и Европы, победители и призеры чемпионатов и Кубков России в разных возрастных категориях. | ||
Тренер по плаванию Степанов Антон Дмитриевич Неоднократный чемпион и призер первенств и чемпионатов России
| ||
Тренер по плаванию Горностаев Алексей Николаевич Призер чемпионатов и кубков г. Москвы
| ||
Тренер по плаванию Забелина Ольга Михайловна |
|
Правила вида спорта «Плавание»
Бассейны у метро Речной вокзал, Новосибирск — 8 бассейнов 💪 (адреса, фото)
— 8 мест
- Мы составили рейтинг 8 бассейнов у метро Речной вокзал;
- Лучшие бассейны: уровень цен, отзывы, фото;
- Бассейны на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие бассейны — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «бассейны», но встречаются и другие формулировки, например, бассейн.
Самые популярные особенности найденных мест: массаж ног, дизайн ногтей, прически, мужской маникюр, фитнес для беременных.
Бассе́йн:
Добавить бассейн — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Речные прогулки на теплоходе по Москве-реке 2021
Речные прогулки по Москве-реке — отличный вид отдыха, очень популярный у москвичей и гостей столицы в теплое время года. Основная навигация в Москве открывается в середине апреля и продолжается до середины ноября, кроме того в столице существуют и зимние речные прогулки, так яхты флотилии «Рэдиссон Ройал» курсируют по Москве-реке круглогодично, также зимой проводятся прогулки на теплоходах «Маэстро» и «Рио».Маршруты речных прогулок по Москве интересны и разнообразны, еще восемь—девять лет назад существовала только центральная линия от Киевского вокзала до Новоспасского моста, а также прогулки от Речного вокзала в область и прогулки в Коломенском и Строгино. В последние же годы появились десятки новых маршрутов теплоходов и совершить маленький или продолжительный круиз можно практически от каждого причала в Москве.
На севере, на Химкинском водохранилище действуют маршруты от Северного Речного Вокзала, как продолжительные — на пляжи подмосковных водохранилищ (Клязьминского и Пестовского), так и короткие часовые рейсы. Также отправиться на прогулку можно от причала Северное Тушино, который находится на противоположенным от Речного вокзала берегу. На маршрутах работают пассажирские теплоходы «Москва», а до 2015 года на Канале имени Москвы были в ходу знаменитые СПК «Ракета» — скоростные суда на подводных крыльях, разработанные Ростиславом Алексеевым еще в 50-е годы 20-го века; к сожалению, сейчас рейсы СПК больше не проводятся. Интереснейшим речным круизом от СРВ является четырёхчасовая мегапрогулка «Как устроен шлюз», во время которой теплоход проходит через седьмой, восьмой и девятый шлюзы Канала имени Москвы, также путь судна пролегает через межшлюзовой бьеф в Тушино, где под рукотворным руслом канала проложены туннели Волоколамского шоссе.
В акватории между восьмым и девятым шлюзом Канала имени Москвы работает несколько линий от причалов «Троице-Лыково», «Строгино» (ул. Исаковского) и «Серебряный бор-2», это самые живописные линии в пределах города. Основные маршруты это «Кругосветка» вокруг Серебряного бора, маршрут от Троице-Лыково до Строгино и обратно, а также трёхчасовой маршрут «Живописный Северо-Запад», который охватывает всю акваторию от 9-го шлюза до начала судового хода Москвы реки в районе Мякинино. На этих маршрутах работают комфортабельные теплоходы «Москвич», находящиеся под прямым управлением нашей судоходной компании Rivertickets.
Ниже восьмого шлюза Канала имени Москвы начинается центральная акватория (центральный бьеф) города. Первый причал, с которого работают прогулочные линии — причал «Фили», откуда по выходным совершаются прогулки до Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити» и моста «Багратион». Прогулки совершаются на комфортабельном теплоходе типа «Москвич», знаменитом речном трамвайчике. Выше по течению расположены еще два причала — «Кунцево» и «Крылатское», но они не используются для регулярных прогулок с начала 90-х годов по той причине, что русло Москвы-реки в этом месте не проходит очистку и судоходство на этом участке затруднено.
В центре Москвы отправления прогулочных теплоходов совершаются практически от всех причалов.
От многочисленных причалов, располагающихся на Краснопресненской набережной у комплекса небоскребов Москва-Сити (пристани «Москва-Сити», «Мост Багратион», «Международная выставка»), отправляются теплоходы различных судоходных компаний в центр Москвы, к Парку Горького и Кремлю, почти на все рейсы этих компаний можно приобрести электронные билеты с обедом или ужином, включённым в стоимость прогулки. В 2018 году напротив Краснопресненской набережной введён в эксплуатацию причал «Мост Багратион» (Набережная Тараса Шевченко), откуда отправляются в продолжительные прогулки теплоходы «Маэстро» и «Ривьера».
От причала «Гостиница «Украина» круглый год отправляются яхты-рестораны флотилии «Рэдиссон Ройал»«. Второй маршрут этой компании начинается у пристани в Парке Культуры и проходит до ММДЦ «Москва-Сити».
От причала «Киевский вокзал» отправляются сразу несколько маршрутов прогулочных теплоходов: центральная линия «Столичной судоходной компании» до причала «Большой Устьинский мост», кроме того от причала стартуют маршруты люксовых теплоходов-ресторанов «River Palace» и «River Lounge», а также яхты «Palma De Sochi».
От причала «Воробьёвы горы» до причала «Новоспасский мост» пролегает главная линия столицы — Центральный прогулочный маршрут Москвы. Теплоходы этой линии курсируют с интервалом 15-20 минут и делают короткие остановки на попутных причалах: «ЦПКиО им. Горького», «Крымский мост», «Большой Каменный мост», «Большой Устьинский мост».
Также существуют прогулки разной продолжительности от следующих центральных причалов: «Андреевский монастырь», «Патриарший», «Третьяковский».
От причала «Парк Горького» отправляются на речные прогулки по центру Москвы новые теплоходы-катамараны «Снегири». Эти суда были специально построены на российских судостроительных заводах в 2016—2017 годах для совершения обзорных прогулок по Москве-реке, теплоходы отличаются высоким комфортом для гостей, панорамным остеклением пассажирского салона, а также плавным и бесшумным ходом по реке.
Одним из самых загруженных причалов в центре Москвы, после открытия Ландшафтного парка «Зарядье» в 2017 году, стал причал «Большой Устьинский мост». На нём совершают остановку теплоходы почти всех судоходных компаний столицы, в том числе суда отправляющиеся от Киевского вокзала, теплоходы Центральной линии, а также современные «Снегири»; также от причала отправляются в гастрономические круизы модернизированные теплоходы-рестораны типа «Москва».
Особо стоит отметить часовую прогулку по всему центру столицы от причала «Патриарший» на знаменитых речных трамвайчиках типа «Москвич», а также прогулки на теплоходах типа «Мойка» и «Фонтанка» по Водоотводному каналу, недоступному для других типов судов; также на этом маршруте работают и современные теплоходы-кабриолеты. Отправляются теплоходы от причалов «Третьяковский» и «Озерковский».
Ниже по течению от Новоспасского моста, от причала «Кленовый бульвар», по субботам и воскресеньям теплоходы отправляются в круиз выходного дня по Москве-реке с экскурсией в Николо-Угрешский монастырь.
От причала «Печатники», который расположен в одноимённом районе Москвы, ранее совершали часовые речные прогулки теплоходы типа «Москвич», однако сейчас данные рейсы не проводятся, остались лишь утренние прогулки в центр города.
В центральной акватории нет регулярных прогулочных линий от причалов: «Краснопресненская набережная», «Сетунь», «Северные Лужники», «Центральные Лужники», «Южные Лужники», «Фрунзенская набережная», Южный Речной Вокзал, причал «Меловой» в Нагатино.
Ниже 10-го шлюза, на юге Москвы можно совершить речную прогулку от причалов «Коломенское», «Марьино» и «Братеево». Здесь работают теплоходы «Столичной Судоходной Компании» и «Московского Банкетного Флота».
Один из интересных вариантов речных прогулок — экскурсия на теплоходе, в этом случае, круиз по Москве-реке реке сопровождается путевой информацией об истории города и достопримечательностях столицы, которые гости могут наблюдать с борта судна.
Речные прогулки с экскурсией доступны на Центральном прогулочном маршруте Москвы, на прогулках по центру Москвы на теплоходах «Снегири», на часовых прогулках от причала «Патриарший» и «Третьяковский». Кроме того, существуют эксклюзивные прогулки по уникальным маршрутам, например, увлекательная многочасовая экскурсия «Как устроен шлюз».
Еще один необычный вид прогулок — это прогулка на теплоходе с ужином или обедом по Москве-реке. И если изначально такие прогулки предлагали компании «Radisson Royal Moscow» и «River Palace», работающие от причалов «Гостиница «Украина», «Парк Культуры» и Киевский вокзал, то сейчас подобные рейсы есть и у многих других компаний, работающих от большинства центральных причалов Москвы. Как и на прогулочных маршрутах, в этом сегменте также предлагается большое разнообразие используемого речного флота, маршрутов, а также большой выбор блюд в меню ужина.
Билеты на многие из вышеуказанных прогулок можно приобрести на нашем сайте Ривертикетс, т.е. вы можете купить билет на теплоход онлайн. Большинство билетов (купонов) на речные прогулки со скидками, относительно стоимости билетов на причале или непосредственно на самом теплоходе при посадке.
Обязательно стоит сказать о безопасности на внутреннем водном транспорте, к которому относятся и пассажирские теплоходы, используемые для проведения речных прогулок по Москве. Все теплоходы, которые представлены на нашем сайте, проходят регулярное техническое обслуживание под надзором государственных органов: проводится контроль всех узлов и агрегатов судна, работы устройств связи и навигации (все суда оборудованы ГЛОНАСС), а также проверка толщины корпуса корабля. Даже трап, который используется при посадке на теплоход проходит обязательные прочностные испытания.
Все теплоходы полностью укомплектованы индивидуальными и коллективными спасательными средствами, и приборами, которые проходят регулярное освидетельствование, плавсостав имеет все необходимые дипломы и разрешительные документы, а также регулярно проводятся учебные тревоги и специальные мероприятия по повышению безопасности на воде. Существующая система надзора и контроля со стороны многочисленных государственных органов полностью исключает выход в рейс теплохода, имеющего какие-либо проблемы, угрожающие безопасности пассажиров, вне зависимости от возраста судна. Лицензии на перевозку пассажиров внутренним водным транспортом, а также приложения к ним со списком флота мы вышлем по вашему запросу.
Во время нахождения на борту теплохода необходимо соблюдать требования безопасности и руководствоваться здравым смыслом: производить посадку и высадку только через посадочные площадки, не находится в запрещенных местах на борту судна, не перелезать через борта, не прыгать с теплохода в воду, следовать указаниям капитана и экипажа — тогда речная прогулка на теплоходе по Москве оставит у вас только положительные эмоции и хорошие воспоминания!
До встречи на борту!
Есть вопрос? Задайте его нам.
Фитнес-клуб с бассейном в Ховрино — Территория фитнеса
Сайт
для членов
клуба
Мы работаем над созданием личного кабинета
для членов наших клубов, в котором они смогут
управлять своими картами, оплачивать услуги,
замораживать карту и т.д.
А пока можно адаптировать содержание текущего
сайта под члена клуба:
узнавай о важных событиях в жизни клуба
с главной страницы;настрой расписание под свой клуб.
Ваше мнение
Мы всегда рады получить обратную связь
Предложение
Жалоба
Заморозка
Вы можете заморозить карту, перейдя по ссылке
Заморозить карту
Жалоба
Спасибо за обратную связь, нам очень важно ваше
мнение! Мы обязательно рассмотрим вашу
проблему и сообщим результаты в кратчайшие
сроки.
Перед тем как отправить предложение или жалобу
заполните все поля формы.Опишите максимально подробно сложившуюся
ситуацию.
Заморозить
карту
Хотите воспользоваться услугой заморозки карты?
Оставьте свои контактные данные, укажите номер
клубной карты (указан на лицевой стороне) и срок заморозки.
Наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения
действия в ближайшее время.
Предложение
Спасибо за обратную связь, нам очень важно ваше
мнение! Мы обязательно рассмотрим вашу
проблему и сообщим результаты в кратчайшие
сроки.
Перед тем как отправить предложение или жалобу
заполните все поля формы.Опишите максимально подробно сложившуюся
ситуацию.
Самарское речное пассажирское предприятие | Прогулки по волге
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
Уведомляем Вас о том, что на территории речного вокзала, а также при нахождении на теплоходах во время осуществления речных прогулок, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции действуют следующие ограничительные меры*:
1. Категорически запрещено находится на территории речного вокзала и на судне без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические.
2. Продажа билетов пассажирам без масок осуществляться не будет.
3. При входе пассажиров на борт судна и на речной вокзал дезинфекция рук с помощью установленных диспенсеров, является обязательной.
4. При посадке осуществляется бесконтактное измерение температуры тела каждого пассажира. Запрещается перевозка пассажиров с температурой тела выше 37.20С.
5. При посадке, а также при нахождении на борту судна пассажиры обязаны соблюдать меры социального дистанцирования по нанесенной разметке не менее 1,5 метра между пассажирами.
6. В период действия режима повышенной готовности продажа еды и напитков на суднах ООО «СРПП» осуществляться не будет
Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к указанным временным ограничениям и будете строго их соблюдать!
С уважением, Администрация ООО «СРПП»
*Постановление Губернатора Самарской области от 08.06.2020 №138;
Постановление Губернатора Самарской области от 29.04.2020 №104;
Постановление Губернатора Самарской области от 03. 04.2020 № 70 «Об ограничительных и иных мероприятиях по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области;
Постановление Губернатора Самарской области от 16.03.2020 № 39 «О введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV»
Временные рекомендации, направленные на безопасное функционирование морского и внутреннего водного транспорта в условиях COVID-19, утвержденные Министром транспорта РФ 25.05.2020г.
Станция | Литейный
Станция
Парусный центр The Foundry расположен на исторической станции береговой охраны на острове Виски («Станция»), всего в нескольких минутах от нашей штаб-квартиры и в 1,5 милях вниз по реке! Объект был спроектирован архитектором Дж. Милтоном Дайером (который также спроектировал мэрию) в стиле Art Moderne и построен в 1940 году Береговой охраной США. Он действовал до 1976 года, когда был заброшен после того, как инженерные коммуникации на дамбе вышли из строя.С тех пор он оставался пустым, за исключением короткого периода 1990-х годов, когда это был ночной клуб, до которого можно было добраться только по воде. Простаивая так долго, объект сильно ухудшился, прежде чем был добавлен в Национальный реестр исторических мест. Город Кливленд заменил крышу в 2009 году, предотвратив серьезную дополнительную деградацию. Литейному заводу был предоставлен доступ к объекту через партнерское соглашение с Cleveland Metroparks, и он начал подводный снос существующего бассейна.На Литейном заводе установлена современная система плавучего дока, рассчитанная на 18 лодок, несколько лодок J / 22, несколько килевых лодок 33 ‘+ и наш флот аварийных катеров. Литейный завод работает из южного здания лодочного гаража, а также небольшого гаража для автомобилей. В главном здании все еще ведутся уборка и реставрация, в соответствии с долгосрочными планами.
Как добраться до вокзала?
Нет фактического адреса станции; 2800 Whiskey Island Drive, Cleveland OH — ближайший адрес, по которому вы попадете в Still Eatery.
С набережной сверните на съезд W. 73rd / Edgewater.
Сверните с кольцевой развязки на первом съезде.
Двигайтесь направо на стоянку и держитесь прямо за очистными сооружениями.
Продолжайте движение мимо Ivancic Marine Wendy Park / The Still Eatery, где продолжите движение по гравийной дороге.
Припаркуйтесь на стоянке в самом конце и идите по дамбе к Станции (около 200 ярдов).Сообщите нам, если у вас есть пропуск для инвалидов и вы хотите, чтобы ворота открывались для выезда.
Катание на лодках
Пенсильвания предоставляет практически неограниченные возможности для любителей яхтинга. В Пенсильвании протекает более 85 000 миль рек и ручьев, от истоков до крупных речных систем. В Содружестве есть 76 естественных озер, которые обеспечивают 5 266 акров плоской воды. Дополнительные 2 300 построенных водохранилищ обеспечивают еще 200 000 акров водоемов.Озеро Эри имеет более 63 миль береговой линии и 735 квадратных миль воды в пределах границ Пенсильвании. Река Делавэр обеспечивает 56 миль приливных вод в Пенсильвании, обеспечивая выход к Атлантическому океану. Ниже приведены ссылки на несколько страниц нашего веб-сайта, с которых можно начать.
Зоны доступа для лодок (Руководство графства)
Зоны доступа для лодок PA показаны на карте нашего Путеводителя графства, также включены направления, водные правила и многое другое!
Водные маршруты
Лодочные маршруты для каноэ, байдарок и небольших моторных судов.Как и обычные тропы, водные тропы представляют собой развлекательные коридоры между определенными местами. Водные тропы состоят из точек доступа, лодок, мест дневного использования и, в некоторых случаях, мест для ночлега.
Озера Пенсильвании
Также предоставляется карта с указанием расположения озер, находящихся в ведении Комиссии, Департамента охраны природы и природных ресурсов штата Пенсильвания (DCNR) и Инженерного корпуса армии США (USACE).
Интерактивные карты — ГИС (Географические информационные системы)
У нас есть ряд интерактивных карт, предназначенных для рыболовов и яхтсменов.«Карта» только начинает описывать возможности этих страниц — они фактически служат полным руководством по соответствующим темам.
Региональные отчеты
Периодические отчеты о текущей рыболовной и лодочной деятельности на всей территории PA. Советы по катанию на лодках, новости о местных водах, предстоящие программы Комиссии и многое другое.
Ливреи (Аренда лодок)
Список компаний, которые арендуют лодки в Пенсильвании.
Марины
Список марин PA.
Пункты откачки
Пункты откачки в Пенсильвании.
Катание на лодках в MNRR — Национальная рекреационная река Миссури (Служба национальных парков США)
Катание на лодке по реке Миссури — один из нескольких способов исследовать Национальную Рекреационную Реку Миссури.NPS Photo
Национальная рекреационная река Миссури предлагает живописные виды и разнообразные возможности для рекреации для всех яхтсменов. В Руководстве по доступу к отдыху на открытом воздухе реки Миссури показаны общедоступные места для рыбалки, охоты, катания на лодках и доступа к реке на стороне Небраски.
Перед тем, как отправиться в путь — прочтите это!
- Глубина реки значительно варьируется, от нескольких дюймов до десяти и двенадцати футов, с несколькими отверстиями до сорока футов. Чем меньше будет воды на вашей лодке, тем легче будет ориентироваться. Имейте в виду, что канал не отмечен и может меняться от недели к неделе, есть затонувшие отмели, коряги и другие скрытые препятствия.
- Использование гидроциклов, широко известных как гидроциклы, запрещено в пределах реки Миссури.Они разрешены на больших водохранилищах за плотинами и на реке ниже государственного парка Понка.
- Уровни воды меняются из-за погоды и выбросов из плотин Гэвинс-Пойнт и Форт-Рэндалл. Выбросы из последних непредсказуемы и часто увеличиваются ночью. Нажмите на выпуски, чтобы узнать об уровнях реки и других данных.
- По нижним 20 милям реки Ниобрара можно перемещаться только на каноэ или каяках. Читать реку обязательно, так как в некоторых местах (немаркированный) канал очень узкий; в противном случае байдарочнику время от времени и в некоторых местах придется выходить и поднимать или толкать каноэ / каяк.
Общие правила
Для каждого человека на борту требуется доступное носимое индивидуальное плавучее устройство, одобренное Береговой охраной США. Штат Небраска требует, чтобы ребенок младше 13 лет носил спасательный круг, одобренный Береговой охраной США, на борту любого судна.
- Немоторизованные суда, т. Е. Каноэ и парусные лодки, имеют преимущественное право проезда.
- Катание на водных лыжах запрещено от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца.
Государственные нормы
Ресурсы для лодок
Кемпинг
Примитивные кемпинги обычно разрешены на островах и отмелях.Посетите страницу кемпинга, чтобы получить дополнительную информацию, в том числе об этических принципах парка «Не оставлять следов» («упакуй, упакуй»). На стороне канала Небраска соседний землевладелец владеет всей землей до центра канала. Сюда входят острова, низины и даже русло реки. На стороне канала в Южной Дакоте землевладелец владеет водой до среднего высокого уровня. В нескольких местах вдоль реки государственная граница до сих пор не определена.
Напоминания
Одной из опасностей плавания на лодке по Миссури является отсутствие основного канала и обход мелководья.Верный признак мелководья — водная рябь. Этот эффект вызывает ток, проходящий через едва затопленную область. Еще один способ избежать мелководья — это следить за изменением цвета воды. Вода, которая имеет светло-коричневатый цвет по сравнению с более глубоким синим цветом близлежащей воды, является признаком затопленной песчаной косы.
Следует избегать коряги из-за опасности, которую они представляют, и потенциального ущерба, который они представляют в случае столкновения с лодкой. Особо опасный вид загвоздки — «вдовица».«Это загвоздка, которая едва находится ниже поверхности воды. Ее можно увидеть как V-образную рябь воды. Некоторые части парка заметно усеяны корягами. Это особенно верно в районе Северной Алабамы-Бенд до Малберри-Бенд. (779 миля — 776 миля). К этой и другим местам, заполненным корягами, следует подходить осторожно и двигаться медленно.
В парке нет ни причалов, ни газа на воде. Ближайшие из них находятся в Су-Сити, штат Айова, и на озере Льюис и Кларк (к западу от плотины Гэвинс-Пойнт).
Река Миссури Пробег
Речной участок начинается в устье Миссури к северу от Сент-Луиса, штат Миссури. От 0 до 752 мили реки (около государственного парка Понка, северо-восток) река предназначена для судоходства. Два «естественных» участка реки составляют Национальную Рекреационную Реку Миссури. Эти участки расположены в 59 милях между Понка, северо-восток (752 миля по реке) и плотиной Гэвинс-Пойнт (811 миля по реке) и в 40 милях между проточной водой, Южная Дакота (840 миля по реке) и плотиной Форт-Рэндалл (880 миля по реке) .
Длинная, неглубокая и заплетенная дельта существует в верхнем течении (верховьях) озер Льюис и Кларк за плотиной Гэвинс-Пойнт. Кроме того, река Ниобрара образовала дельту реки Миссури в верхнем течении ее истоков. Протяженность обеих дельт — от 827 мили до 847 миль.
Олимпийский национальный парк (Служба национальных парков США)
Реки:
Перед поездкой всегда проверяйте сток и состояние рек. Посетите веб-сайт USGS, чтобы узнать о конкретных речных условиях.Всегда заходите на станцию рейнджеров, чтобы узнать о закрытии.
Река Эльва (Класс II-IV) : По этой реке можно грести большую часть года, но лучший сезон — весна или начало лета. Чаще всего места для застройки находятся в нижних частях каньона Глинес (класс III-IV) и палаточного лагеря Альтаир (класс II-III). В связи с реставрацией реки Эльва закрыта прогулка на лодках от тропы Смоки-Хилл (формально тропа Аппер-Лейк-Миллс) вниз по течению до бывшего лагеря Альтаир (навсегда закрыта из-за эрозии реки). Зарегистрируйтесь на станции рейнджеров, чтобы убедиться, что ваш маршрут не пострадает. Просмотрите брошюру и карту района Эльва.
Река Хох (Класс II-III): Из этой реки открываются живописные виды на старые тропические леса, но здесь часто бывают заторы из бревен. Всегда проводите разведку впереди перед греблей, чтобы избежать опасностей. Самые популярные места для размещения находятся в кемпинге Хох (класс II) и рядом со станцией входа в парк (класс II-III) на дороге Хох-Ривер. Просмотрите брошюру и карту района Хох.
Queets River (класс II-III): Queets Rvier — прекрасное место, чтобы испытать уединенные тропические леса во время более высокого уровня воды.В конце лета река часто забивается большим мусором, а вода слишком низка для гребли. Опасность затора бревен может существовать круглый год. Популярные места для размещения — это кемпинг Queets (класс II-III) над порогом Sam’s Rapid и причал Hartzell Boat Launch (класс II-III). Просмотрите брошюру и карту района Queets.
Quinault River (класс II-V): Для опытных каякеров, желающих отправиться в поход в отдаленную местность, Quinault предлагает сложную воду. От начала тропы Грейвс-Крик переход 2.5 миль до Пони-Бридж (Класс IV-V). Этот трехмильный маршрут пролегает через ущелье и требует обязательного проезда к водопаду Долли. Для более спокойной воды популярная стартовая площадка находится недалеко от конца North Shore Road у моста (класс II-III). Просмотрите брошюру и карту района Кино.
Река Соль Дюк (класс III-V): Для опытных каякеров подъем длиной 1,2 мили вверх по тропе Норт-Форк в долине Соль Дюк к месту старта (класс II-IV) предлагает забавную воду над каскадом лосося. Для специалистов, интересующихся порогами, остановка в Salmon Cascades Overlook (класс V).Просмотрите брошюру и карту местности Соль Дук.
Парусный павильон MIT Текущие погодные условия
MIT Sailing Pavilion18.04.2021 02:30
ФАКТИЧЕСКИЙ | HI / LO | ПРОГНОЗ | |||
Температура | 45,8 | 45,8 45,8 | 46,5 45,7 | ° F | |
Влажность | 74 | 78 73 | % | | |
Точка росы | 38.0 | 39,7 37,5 | ° F | | |
Барометр | 1006,5 | 1007,1 1006,5 | мбар ⇩ | ||
Ветер | 9 1 в среднем | миль / ч ⇧ | | ||
Дождь | 0.00 | 0,00 0,00 | дюйм / час дюйм | ||
Молния | 0 | 0 | |||
Температура Вода | 50,3 | 50,3 50,1 | ° F | ||
Температура Сервер | 69.7 | 71,0 69,7 | ° F | ||
Температура Внутри | 55,2 | 56,7 55,2 | ° F | ||
Влажность Внутри | 48 | 48 47 | % |
НЕБЕСНЫЙ | |||
Восход солнца | 05:57 | Восход луны | 09:54 |
Закат | 19:30 | Заход Луны | 01:01 |
Дневной свет | 13:32 | первая четверть | 31% |
ПРОГНОЗ |
Достаточно хорошо, вероятно, душ |
Вс 18 апр | 57 39 | 2-6 | 10% |
05:00 | 39 | 4 | ||||
08:00 | 42 | 4 | 5% | |||
11:00 | 51 | 6 | ||||
14:00 | 54 | 5 | ||||
17:00 | 56 | 6 | ||||
20:00 | 53 | 2 | 10% | |||
23:00 | 48 | 4 |
Пн 19 апр | 63 41 | 4-6 | 20% |
Вт 20 апр | 70 46 | 4-5 GN | 5% |
02:00 | 49 | 4 | ||||
05:00 | 48 | 4 | ||||
08:00 | 51 | 5 | ||||
14:00 | 68 | | ||||
20:00 | 61 | GN | 5% |
Прогноз NWS
для КОРОБКИ МАЗ014
выдано 17-апр-2021 22:17
отчет создан в 3.876 с
Шлюп на реке Гудзон Клируотер — Парусный класс
Каждое путешествие по Клируотеру уникально и захватывающе из-за меняющихся ветров и приливов на реке Гудзон, разнообразия доков, которые мы посещаем, сюрпризов, которые мы подвозим в рыболовную сеть, и людей, которых мы берем на борт. Мы всегда можем предоставить первоклассную образовательную программу, отчасти из-за постоянно меняющейся учебной среды, которую представляет река Гудзон.Педагоги, капитаны и команда черпают вдохновение в неожиданных полетах птиц над головой, в проходящем речном потоке, в постоянно меняющемся горизонте и в конкретных интересах наших пассажиров.
После сорока лет экологического просвещения на реке Гудзон большая часть учебной программы Клируотера была доведена до совершенства. В рамках нашей образовательной модели у нас есть возможность удовлетворить некоторые из ваших конкретных интересов. Нам нравится сосредотачиваться на конкретной теме или теме, которую вы уже изучали или к которой хотели бы познакомиться.Пожалуйста, взгляните на следующие варианты тематических парусов, чтобы узнать, может ли какой-нибудь из них подойти вашей группе.
Парус Classic ClearwaterЭта опция позволяет бортовому преподавателю разработать тему, основанную на силе и энтузиазме команды, обучающей на борту в тот день, местных географических или исторических достопримечательностях, которые были замечены во время плавания, или текущей экологической проблеме, развивающейся на реке Гудзон.
Бортовые учебные станции
Стандарты обучения
История (История / Антропология / Геонауки)
Совершите путешествие во времени на борту этого исторического судна.Узнайте о ледниках, образовавших эту могучую реку, о коренных американцах, которые когда-то населяли долину, о знаменитых исследованиях Генри Гудсона и других сообществах, которые тесно связаны с рекой Гудзон. Учащиеся изучают историю и узнают, кто оставил свой след или был вдохновлен землей и водами, которые они могут видеть с палуб Клируотера.
Бортовые учебные станции
Стандарты обучения
- SS1, 2, 3
- MST1, 4, 5, 6, 7
- HPEFACS2
(Экология / География / Сообщество)
От Адирондак до Атлантического океана река Гудзон — это путь, по которому люди, растения, животные, питательные вещества и загрязнители связаны между собой.Узнайте о том, как работает водораздел, по которому вы плывете, что делает его таким уникальным и как вы являетесь частью этой динамичной экосистемы.
Бортовые учебные станции
Стандарты обучения
Парусный спорт и транспорт (Физика / Транспорт)
Узнайте о том, как это историческое судно может использовать силу ветра, чтобы путешествовать вверх и вниз по реке. Понимание физики и простой механики плавания на корабле захватывает, когда вам в лицо дует ветер и проносятся волны.Узнайте, как перевозки грузов по реке Гудзон кардинально изменились с 1800-х годов, когда на этом водном пути доминировали шлюпы, такие как Клируотер.
Бортовые учебные станции
Стандарты обучения
Искусство и музыка (Искусство / Музыка / Поэзия)
Тысячи людей были вдохновлены красотой реки Гудзон и окружающих пейзажей. Узнайте о художниках, музыкантах и писателях, которые обогатили нашу жизнь своим творчеством, и проявите свое художественное выражение на борту Клируотера, лодки, построенной с использованием музыки.
Бортовые учебные станции
Стандарты обучения
- SS1, 2, 3
- MST1, 4, 5, 6
- АРТС1, 3, 4
Правила плавания и вопросы безопасности
Все дети в возрасте 12 лет и младше должны носить одобренные Береговой охраной PFD на открытой палубе прогулочного катера, за исключением случаев, когда они стоят на якоре, швартовке или на мели. Вы должны помнить о четырех основных вещах, связанных с вашими личными плавсредствами.
Во-первых, у вас должно быть по одному носимому устройству подходящего размера на борту для каждого человека в лодке или каждого человека, буксируемого. (Это относится к гребным лодкам, парусным лодкам, каноэ и плотам, а также моторным лодкам.)
Во-вторых, каждое устройство должно быть легко доступно. Их нельзя прятать под палубой или хранить в пластиковых пакетах. Их следует носить или, по крайней мере, держать под рукой, чтобы к ним можно было быстро добраться в случае опасности.
В-третьих, каждое устройство должно быть одобрено Береговой охраной и иметь печать и номер одобрения.
В-четвертых, каждое устройство должно быть в хорошем состоянии и иметь размер, подходящий для человека, который должен его носить. Ремни должны быть надежно закреплены, на них не должно быть разрывов, разрывов или отверстий, которые могут повлиять на эффективность работы устройства, а также не должно быть утечек в пластиковых пакетах, содержащих плавучий материал (это можно проверить, сжав каждый мешок и прислушиваясь к выходящему воздуху.)
Государственные и федеральные правила в отношении плавсредств
Все лодки, включая каноэ и каяки, должны быть оборудованы одним носимым персональным плавсредством для каждого человека на борту или для каждого человека, буксируемого на водных лыжах и т. Д.
Лодки длиной 16 футов и более также должны быть оборудованы одним PFD Типа IV (бросаемым) на лодку на случай, если кто-то упадет за борт.
Надувные плавсредства
Доступен широкий выбор надувных спасательных жилетов. Чтобы устройство было принято на борт в качестве одного из необходимых спасательных жилетов, оно должно иметь печать одобрения береговой охраны. Если он одобрен как Тип V, его необходимо надеть, чтобы принять. Надувные устройства любого типа не допускаются для лиц младше 16 лет или для эксплуатации гидроциклов.
Лыжные ремни
Они не входят в утвержденный список плавсредств и не рекомендуются для вашей безопасности. Лыжный пояс не может считаться одним из обязательных предметов экипировки на борту любого судна. Во время катания на лыжах можно носить лыжный пояс, но на буксирующем катере должно быть разрешенное для лыжника плавучее устройство.
Персональные плавсредства (PFD) классифицируются по «Типам», указанным ниже:
- Тип I: Обладает максимальной требуемой плавучестью и предназначен для перевода большинства находящихся без сознания людей в воде из положения лицом вниз в положение вертикальное или немного назад.PFD типа I обеспечивает максимальную защиту своего владельца и наиболее эффективен для всех вод.
- Тип II: Носимое устройство, предназначенное для поворота пользователя в вертикальном положении или немного назад в воде. Поворот не так выражен, как у типа I, и устройство не сможет повернуть столько людей в тех же условиях, что и тип I.
- Тип III: Носимое устройство, разработанное таким образом, чтобы пользователи могли принимать вертикальное или слегка заднее положение.Хотя Type III обладает такой же плавучестью, что и Type II PFD, он имеет небольшую поворачиваемость или вообще не имеет ее. Type III бывает разных стилей, цветов и размеров. Многие из них особенно полезны при катании на водных лыжах, парусном спорте, охоте, рыбалке или других водных видах спорта. Некоторые из них также обеспечивают повышенную защиту от переохлаждения.
- Тип IV: Устройство, предназначенное для того, чтобы бросать его человеку в воде, хватать и удерживать его до тех пор, пока он не будет спасен.