Преображенский дворец творчества детей и молодежи: Дворец творчества детей и молодёжи Преображенский

Содержание

Дворец творчества детей и молодёжи «Преображенский» 1 декабря отмечает 75-летие

1 декабря 2016 года Дворец творчества детей и молодёжи «Преображенский» (улица Б. Черкизовская, дом 15) отмечает прекрасную дату — 75 лет со дня основания. Завтра здесь ждут гостей, для которых воспитанники творческих и спортивных коллективов подготовили большую программу мероприятий. 

Несмотря на столь солидный возраст, Дворец творчества детей и молодежи «Преображенский» по-прежнему молод, его стены наполнены детскими голосами, а педагоги и тренеры вовлекают в творческий процесс каждого, кто переступает порог учреждения, заражают их своей неистощимой фантазией, делают жизнь ярче и интереснее. Дворец творчества ведёт свой послужной список с 1 декабря 1941 года. Правда, назывался он Домом пионеров Сокольнического района и располагался на улице Русаковская, дом 23. Тогда были открыты учебный и технический отделы и пионерский кабинет. Шла Великая Отечественная война и вскоре в стенах Дома пионеров уже работали цеха учебно-производственных мастерских: подготовительный, швейный, столярный, художественный, вязальный, кружевной.

Ребят обучали рабочим профессиям и они помогали фронту, изготавливая для солдат тёплые рукавицы, носки, кисеты.
В 1968 году Дом пионеров переехал на Малую Семёновскую улицу и объединил в своих коллективах пионеров и школьников Куйбышевского района Москвы. Кстати, именно здесь создали первую в стране пионерскую агитбригаду и лагерь пионерского актива, опыт работы которого перенимали другие организации страны.
В 1996 году, с переездом в новое здание, построенное по специальному проекту для многопрофильного учреждения дополнительного образования, Дом пионеров становится Дворцом творчества, в котором есть бассейн, спортивный и концертный залы, помещения для занятий хореографией, красивые и уютные кабинеты. Нынешнее же название учреждение дополнительного образования получило в мае 2015 года. И вот уже 75 лет традиции, заложенные ещё в 1940-е, живут, бережно сохраняются и развиваются. Все эти годы двери Дворца творчества открыты для любого, кто желает научиться петь, танцевать, рисовать, лепить, плавать, сплавляться по воде и многому-многому другому.

На сегодняшний день в состав ГБОУДО города Москвы «Дворец творчества детей и молодежи «Преображенский» входит 6 центров, реализующих образовательные программы, Центр социокультурных программ и административно-хозяйственный отдел. Здесь занимаются около 4000 воспитанников, работает коллектив из 172 сотрудников.
В «Книгу почёта» внесены имена самых достойных ребят и вписаны детские творческие коллективы с богатой историей. Например те, что носят звание «Образцовый»: «Арабески», «Акварель», КСП «Надежда», «Синтез», «Росинка», РВО «Надежда». Их выступление, а также других талантливых ребят можно будет увидеть 1 декабря в большой праздничной программе, которая начнётся в 15.00. Приходите, вход свободный.
Познакомиться с программой праздничного дня можно здесь.

 

Ольга Кузьмина

Фото: архив ДТДиМ «Преображенский»

Дворец творчества детей и молодежи Преображенский

Дворец творчества детей и молодежи Преображенский отзывы

23

Светлана

02 февраля 2021 в 6:43

Все для детей.
Зашли в кафе в это ‘дворце’, вот уж действительно все для детей. Не разрешили 4х-летнему ребёнку сходить в туалет.
Впервые в жизни встречаю такое отношение, объездили с ребёнком полмира, но чтобы в детском (!) центре не пустили в туалет.
Ни ногой больше сюда, нужно разогнать этот совок и открыть нормальные секции, там где здороваются с посетителями, и улыбаются при встрече.

Aska

30 декабря 2020 в 16:43

Макдоналдс просто лучшее я считаю. Стуке премьер, деревенская картошка, сырный соус. Ну мак короче лучшее

Макс

30 ноября 2020 в 22:59

Сын решил заняться гитарой и возник вопрос ее приобретения. Обзвонили кучу магазинов. В Динатоне на Семёновской ответили быстро. Мужчина максимально проинформировал по телефону о наличие гитар, об их цене, и о необходимом сопутствующем товаре. Приехали в магазин мы через несколько дней. Нас обслуживал именно тот мужчина, что и консультировал по телефону. Подобрал гитару, дал подробные пояснения почему следует выбрать именно эту, а не другую. Чехол предложил выбрать по качеству, а не по цене. Мы взяли недорогой, хотя были и дороже. В общем остались довольны и приобретением и магазином. Но хотелось бы отметить, что во всех музыкальных магазинах, которые мы прозванивали, все консультанты были максимально вежливы). Как мне кажется, в этих магазинах работают большие любители своего дела. Их уровень консультаций и доброжелательность, действительно вызвали удивление. Всем удачи!

Сергей

02 ноября 2020 в 0:05

Большой выбор разных занятий, секций, студий + бассейн. Рядом Черкизовский парк с площадками для детей и спортивной.

Анна

13 октября 2020 в 5:41

Островок развития творческих, технических и физических способностей у детей. Сам дворец творчества окружен парком с новыми интересными ухоженными площадками.

Ирина

13 сентября 2020 в 21:11

Прекрасная зелёная и чистая территория. Амфитеатр перед дворцом творчества для проведения культурно-массовых мероприятий с хорошей аккустикой. Большой детский парк с атракционами и анимацией. Пять с плюсом.

Наталья

11 апреля 2020 в 17:57

Мы были только на конкурсе, поэтому могу сказать только о внешнем виде: комплекс достаточно новый, современный, с брльшой территорией. Есть и концертный и спортивный зал, бассейн. Дети, занимающиеся в танцевальных коллективах, одеты в одинаковые футболки. Среди прочего есть секция по гребле. Видимо, жителям этого района очень повезло с детским центром.

Александр

27 марта 2020 в 21:16

Очень рады, что развиваются такие центры. Впечатления только положительные, рядом прекрасная территория с детскими площадками и парк.

Вера

26 марта 2020 в 23:28

Большой выбор кружков. Хорошие преподаватели. Есть бассейн, после бассейна можно встретить ребенка, высушить ему феном волосы. Есть буфет (правда, несколько дороговат). Правда, то и дело приходится раздеваться без гардеробщиц. Но детям это удобнее, чем стоять в очереди, а потом терять номерок.

Нубик

07 марта 2020 в 16:44

Наконец-то что-то сделали для детей. Хорошие преподаватели и есть чем заняться на любой вкус

Семён

16 декабря 2018 в 3:12

Прекрасный дворец для развития детей! Вот только в основном все платной, не всем доступно! Когда же сделают детям бесплатные кружки. Раньше их было гораздо больше!

Елена

12 декабря 2018 в 4:35

Дом Творчества замечательный, очень много достойных кружков и секций.
А вот с парковкой проблема, особенно по вечерам.

Елена

02 декабря 2018 в 14:52

Хожу туда заниматься и постоянно проходят какие либо концерты, фестивали
26.05.2017 в 17: 00 начнется отчетный концерт

Саша

24 ноября 2018 в 4:39

Можно найти занятие на любой вкус. Преподаватели отличные. Отчетные концерты со свободным входом, выставки. Есть кафе с адекватными ценами, можно даже полноценно пообедать или просто перекусить пока ребёнок на занятиях

Женя

20 ноября 2018 в 4:43

Огорчает проблема с парковкой, её просто нет. Кружки в основном платные, а цены выше средних, даже высокие.

Василина

11 ноября 2018 в 4:12

Во дворце существует множество групп и кружков, функционирующих круглый год. Интереснейшие детские программы. Лояльный и доброжелательный коллектив руководства. И стопроцентная ореинтированность на детей!

Сергей

06 ноября 2018 в 4:51

Дает возможность детям заниматься различными видами деятельности и развиваться. В нынешнее время- очень полезная вещь.

Нейрохирургия

30 октября 2018 в 20:38

Очень «доброе», «душевное» место. Не воспринимается, как место, где учат — скорее, как место для приятного и полезного времяпрепровождения!

Альбина

25 октября 2018 в 2:49

Очень добрая атмосфера. Грамотные и профессиональные педагоги. Отзывчивые и доброжелательные сотрудники.

Артур

14 октября 2018 в 1:57

Много кружков и секций для детей! Кажется, что даже больше, чем было в центральном дворце пионеров на ленинский горах!

Преображенский, дворец творчества детей и молодежи Восточного учебного округа

Преображенский, дворец творчества детей и молодежи Восточного учебного округа

Вакансии
Отзывы Новые отзывы
Baustandart

Нормальная компания, профессиональный ребята. Заказывал штукатурку дома буквально на моих глазах…

Новые отзывы на сайте

Контакты Преображенский, дворец творчества детей и молодежи Восточного учебного округа

Москва Большая Черкизовская 15 телефон см.

Преображенский, дворец творчества детей и молодежи Восточного учебного округа

Адрес: Москва, Большая Черкизовская, 15

Е-mail: [email protected]

Официальный сайт:

Телефон: показать телефон

Факс: (499) 161-14-56

Новые вакансии:


Преображенский, дворец творчества детей и молодежи Восточного учебного округа телефон отдела кадров

Как подать резюме?
  • Привезти бланк резюме по адресу Москва, Большая Черкизовская, 15;
  • Послать резюме по факсу (499) 161-14-56;
  • Написать резюме на электронную почту [email protected].

 

График работы

  • Режим работы
  • Раздел официального сайта
  • Подробная информация по телефону

 

Преображенский, дворец творчества детей и молодежи Восточного учебного округа вакансии

  • Требования к соискателю, основные обязанности
  • Зарплата
  • Список свежих вакансий

Вакансии в Преображенский, дворец творчества детей и молодежи Восточного учебного округа

Для актуализации вопросов на 2021 октябрь, касающиеся списка открытых вакансий и величине зарплаты следует обращаться напрямую в отдел кадров или уточнив по телефону показать телефон отдела кадров.

Преображенский, дворец творчества детей и молодежи Восточного учебного округа официальный сайт

контакты, адрес

Организация Преображенский, дворец творчества детей и молодежи Восточного учебного округа работает по виду деятельности «Детские подростковые клубы», адрес отдела кадров: Москва Большая Черкизовская 15 .

Смотреть контакты

Отзывы на сайте

Фото:

Продукция:

Описание:

Добавить новый отзыв или вопрос о Преображенский, дворец творчества детей и молодежи Восточного учебного округа

Как добраться до Преображенский, дворец творчества детей и молодежи Восточного учебного округа?

  • Постройте маршрут на машине до адреса Большая Черкизовская, 15 с помощью приведенной ниже карты;
  • Уточните время работы организации по телефону;
  • По возможности, выберите удобный вид общественного транспорта и скорректируйте часы для посещения.

Продукция и услуги отрасли: Детские подростковые клубы

Новые товары от других компаний


Написать отзыв о Преображенский, дворец творчества детей и молодежи Восточного учебного округа Свежие вакансии на сайте

Центры дополнительного образования детей Восточного административного округа (ВАО)(дома и дворцы творчества) г. Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дворец творчества детей и молодежи «Восточный»

111123 1-я Владимирская улица, д. 20
Тел.: 672-67-72

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дворец творчества детей и молодежи «Преображенский»

107553 Большая Черкизовская улица, 15
Тел.: 161-15-06

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дом детского и юношеского туризма и экскурсий «Родина» имени А. А. Остапца-Свешникова

105568 Челябинская улица, д. 9
Тел.: (499) 308-40-03

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр дополнительного образования детей

107207 Байкальская улица, д.28, корп.3
Тел.: 466-71-88

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр дополнительного образования детей «Черкизовский парк»

107553 Большая Черкизовская улица, д.21, стр.2
Тел.: (499) 161-42-92

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития творчества детей и юношества имени А. В. Косарева

105215 5-я Парковая улица, 60
Тел.: 163-91-32

Муниципальное Бюджетное учреждение
Центр по работе с населением «Преображенец» . ..

Москва, Пугачевская 2-я ул., д. 10, корп. 1

Телефон: 8-(499)-161-92-39, 8-(499)-161-93-92

Планета мечтаний и надежд. Дворцу «Преображенский»

​Наш дом – единое сообщество детей и всех взрослых, которые заботятся о будущем своих детей. За эти годы сотни тысяч мальчишек, девчонок и членов их семей прожили в нашем доме красивую, насыщенную положительными эмоциями жизнь. У нас обрели первую школу социального общения, нашли друзей, создали семью. Сегодня привели уже своих детей и даже внуков. Дворец – это не только образовательное пространство для ребенка, но и культурная среда для семьи, жителей округа, профессионалы-педагоги и творческие коллективы, наполненные энергией созидания и добра.

Очень трудно на листе бумаги передать всю палитру жизни большого коллектива дворца, которым руководит Е.Б.Коминова. Невозможно понять суть настоящего без осознания прошлого. История дворца уводит в далекие 1940-е годы. Тревожное военное время. Враг на подступах к Москве. Но Московский городской исполнительный комитет думает о детях, и 1 декабря 1941 года издается приказ об образовании Дома пионеров Сокольнического района (Русаковская улица, дом 23) в составе учебного отдела, технического отдела, пионерского кабинета.В годы Великой Отечественной войны в стенах Дома пионеров работали учебно-производственные мастерские по цехам: подготовительный, швейный, столярный, художественный, вязальный, кружевной. Бригады изготовляли вещи для фронта (рукавички, носки, кисеты).Создаются оркестр народных инструментов, фортепианный кружок баянистов, военно-морской кружок, рукодельный, связи и типографии, библиотечного и художественного рассказа, военно-физкультурный, театральная студия, хоровой коллектив, изостудия. Январь 1942 года. Открытие спортивной школы. Дети помогают фронту, получают продовольственные карточки. Март 1942 года. Введены преподаватели кружков автомобильного, электромеханического, юных натуралистов, фото, столярного дела, затейников и массовых танцев. Наступает радостное время – 1945-й. Закрываются учебно-производственные мастерские. Как будто вырвавшись на простор, разворачивается широкая туристско-экскурсионная работа. Февраль 1946 года. Открытие Географического общества детей, кружка по изучению Москвы. Май 1947 года. Развернута экскурсионная работа. Дому пионеров выделена грузовая машина. До середины 1950-х годов сильное развитие приобрело художественное направление. Один из лучших в Москве театральный коллектив и хор (руководитель – заслуженный деятель культуры СССР А.Н.Чмырев).С изменением территориального деления Москвы в 1968 году Дом пионеров переехал на Малую Семеновскую улицу и стал объединять в своих коллективах пионеров и школьников Куйбышевского района столицы.Эти годы вошли в историю благодаря районному пионерскому штабу (руководитель Е.Б.Штейнберг), духовому оркестру (руководитель Т.Б.Садыбеков), коллективу массовиков-затейников (руководитель Е.Славинская), Клубу интернациональной дружбы (руководитель О.И.Перстнева). В эти годы в Доме пионеров зародилась первая в стране пионерская агитбригада, создан лагерь актива, за опытом работы которого следили многие регионы страны. В конце XX века в историю учреждения вписали славные страницы шахматный коллектив (руководитель – чемпион мира по шахматной композиции Э.Л.Погосянц), секция карате-кекусинкай (руководитель – чемпион мира М.В.Дедик), образцовый детский коллектив «Орнамент» (руководитель Л.И. Панина) – обладатель главного приза фестиваля «Юные таланты Московии». В эти годы особого расцвета достигли коллективы отдела туризма и краеведения.С 1996 года Дворец творчества детей и молодежи работает в новом здании, построенном по специальному проекту для многопрофильного учреждения дополнительного образования. Но дворец – это не только красивое здание из красного кирпича. Это прежде всего люди, те, кто наполняет его жизнью, трудом и добром: педагоги, дети, родители. За 75 лет через дворец «Преображенский» прошло несколько поколений. Это сильные традиции и постоянные поиски нового. Это всегда совместная деятельность детей и взрослых.Воспитанники дворца участвуют в различных творческих фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, турнирах, состязаниях. Многие из них становятся победителями, призерами, лауреатами, дипломантами, получают гранты, высокие оценки жюри и судей и огромное признание зрителей.Но это совсем не главное в «Преображенском». Важно, что те человеческие ценности и те практические знания, опыт, которые получают дети и подростки в нашем учреждении, проносят через всю свою жизнь в независимости от той профессии, которую выбрали.Многие выпускники сейчас сами работают во дворце в качестве педагогов.Среди детских объединений дворца, которые на протяжении десятилетий выпускают в жизнь своих достойных образованных и успешных воспитанников, – разновозрастный отряд «Надежда», клуб самодеятельной песни «Надежда», изостудия «Синтез», туристические клубы «Азимут» и «Планета», секция гребного слалома «Дети белой воды», оркестр русских народных инструментов «Росинка», ансамбли «Арабески» и «Акварель», хореографические коллективы «Мечта», мастерская современного танца, театральная студия «Ворона», секция карате-кекусинкай. Среди выпускников дворца «Преображенский» много именитых и известных людей: артисты театра и кино, деятели науки, политики, бизнесмены, спортсмены, музыканты, художники, архитекторы. Но эти люди не остались просто страницей истории своего успеха, это взрослые люди, которые возвращаются к нам, чтобы чему-то научить новое поколение, являются друзьями и помощниками дворца. Приводят своих детей и внуков, возглавляют родительские комитеты и управляющий совет, приходят на встречи с подростками, чтобы рассказать о своей профессии. И эта связь поколений и постоянная атмосфера сотворчества детей и взрослых делают нас сильными и человечными.Мнения воспитанников и их самооценки нельзя вложить в портфолио или написать в резюме при приеме на работу, но это то ценное и главное в сознании и душе человека, что делает его достойной созидательной личностью.Вспоминают выпускникиГлеб ВОЛОДИН, студент 2-го курса экономического факультета Высшей школы экономики:- Наверное, в жизни каждого человека есть знаковые, любимые места, с которыми очень много связано. Для меня нет более родного клочка земли, чем тот, на котором стоит наш дворец «Преображенский». Здесь я вырос, и к людям, которые здесь работают, живут и творят, я отношусь, как к своей семье. Почему?Да потому что самому главному, мне кажется, я научился здесь. Более 6 лет я был в разновозрастном отряде «Надежда», и в чем только мы не участвовали! Мы серьезно занимались спортом, играли в «Новогодней сказке», учились работать в команде на трудовых десантах, оттачивали строевую подготовку, для того чтобы встать в Почетный караул… И столько всего еще было, что и не перечесть в нескольких строчках текста. Но самое главное для меня, что здесь я понял, какое это счастье – доверять людям и быть в кругу друзей.Дворец для меня действительно второй дом. Я знаю, что мне здесь будут рады, когда бы я ни пришел и в чем бы я ни участвовал. А что еще нужно, чтобы чувствовать себя счастливым?Алексей ОРЛОВСКИЙ, кандидат педагогических наук, учитель истории гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»:- Мое знакомство с Домом пионеров Куйбышевского района произошло в 1988 году, когда я учился в 4-м классе. Школьный совет пионерской дружины направил меня на обучение горнистом. Помню, что для меня это было очень почетно. А летом меня взяли в лагерь пионерского актива «Надежда», который уже много лет организовывают сотрудники Дворца творчества «Преображенский». С тех пор по жизни мы вместе идем.Дворцу творчества и «Надежде» я благодарен за яркое и интересное детство: творческие дела, праздники, спортивные секции, походы и поездки, агитбригада, помощь пожилым людям. Всегда все вместе. Взаимовыручка и поддержка моих друзей в радостные и в трудные для меня минуты. «Надежда» и дворец дали мне осознание ценности нашего единства.Выбор профессии определился сам собой. Сначала я был младшим и чувствовал поддержку своих старших друзей. А когда стал старше, то понял бесценную значимость благодарности моих младших товарищей. Дворец творчества «Преображенский» из года в год сохраняет традицию взаимодействия и сотворчества разновозрастных коллективов студий, клубов, секций.Ольга КРАСЬКО, актриса театра и кино:- Почти 20 лет назад я была воспитанницей коллектива «Надежда» во Дворце творчества. С радостью и трепетом вспоминаю то время и всегда с огромным удовольствием прихожу во дворец. Это не просто ностальгия по детству, друзьям, общим делам, прекрасным годам, до сих пор это для меня источник вдохновения, напоминание об искренности и смелости юности, заряд энергии и безрассудства. Конечно, нам многое дается от мамы с папой, но я точно знаю: вклад моих необыкновенных педагогов в мою душу, в мое будущее огромен.С Димой Матюшиным, руководителем клуба самодеятельной песни, я впервые вышла на сцену с гитарой – он видел и мои провалы, и мои победы, и он верил в меня! Я люблю и очень чувствую песни, с которыми он меня подружил, которые мы пели у костра всем отрядом – это уютные и сердечные моменты, по которым я скучаю. Ефим Борисович Штейнберг учил актерскому мастерству и человеческому достоинству. Он до сих пор для меня главный ориентир и в профессии, и в жизни. Сколько жизненных уроков преподнес он нам, его детям, своим примером, всегда говоря с нами на равных, разбирая и анализируя ситуации, которые преподносит жизнь! Это и смех, и слезы, и это в сердце навсегда.А когда я начала учиться в школе-студии МХАТ на актерском факультете, я бежала именно к Ефиму Борисовичу с вопросами про «перспективу» и «зерно роли», с надеждой в сердце, что он-то мне все объяснит человеческим языком. Это без преувеличения школа жизни. Я научилась многому – от мытья полов до умения чувствовать зрительный зал. А главное – помогать друг другу и тем, кто нуждается в нашей помощи, радоваться успехам других, как своим, не быть черствым и равнодушным.В моей профессии, где каждый сам за себя, вера в дружбу и общее дело помогает даже в самых трудных ситуациях. Да и навыки для актера нужны разнообразные, порой даже не ожидаешь, чего от тебя потребует новая роль. А я и спеть могу, и станцевать, и грядки прополоть, и костер разожгу, даже болото перейду, Александр Петрович Коминов и Андрей Александрович Белкин меня тоже многому научили! Я очень люблю Дворец творчества! Очень! Потому что люди здесь уникальные. А для меня – самые лучшие.

Дворец творчества детей и молодежи «Преображенский»

В 2019 году компания «Протон-Центр», совместно с нашими партнёрами, сделала проект оснащения Дворца творчества детей и молодёжи «Преображенский» высокотехнологичным театральным оборудованием для актового зала.

Специалистами нашей компании был произведён монтаж звукового оборудования сцены, среди которого:

Интеграционный пассивный линейный массив HK AUDIO C8;
Пассивный линейный сабвуфер HK AUDIO CF 118;
Усилитель мощности MARANI MDA4-1000M;
Усилитель мощности Marani MDA4-2000PS;
Встраиваемая карта (плата) цифрового сигнала Marani DANTE DUDE;
Широкополосная активная акустическая система Volta M15MA;
Широкополосная пассивная акустическая система HK AUDIO CX 15;
Пассивная акустическая система HK AUDIO CX 8;
Радиосистема с ручным передатчиком Sennheiser EW 100 G4-865-S-A;
Микрофон с оголовьем Sennheiser SL Headmic 1;
Конденсаторный капсуль с постоянной поляризацией Sennheiser ME 34;
Активный антенный сплиттер Sennheiser ASA214-UHF;
Антенный усилитель (бустер) Sennheiser AB 3-B;
Активный студийный монитор Yamaha HS8W;
Цифровая микшерная консоль Allen&Heath DLIVE-DLC15;
Модуль дополнительного интерфейса Allen&Heath M-DANTE-A Audinate Dante;
Многоканальный интерфейс для аудио карт M-DL-ADAPT-A;
Цифровой микшерный модуль Allen&Heath DLIVE-СDM32;
Модуль расширения Allen&Heath DX168;
USB аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 18i20.

А также монтаж светового оборудования, среди которого:

Полноповоротный светодиодный прожектор CLAY PAKY AXCOR SPOT 300;
Полноповоротный светодиодный прожектор CLAY PAKY A.LEDA WASH K10;
Прожектор ETC LED PAR ColorSource с эксклюзивной системой цвета RGB-L;
Светодиодный прожектор ЕТС SOURCE FOUR LED;
Профессиональная светодиодная панель ETC ColorSource Linear 2 с эксклюзивной системой цвета RGB-L;
Прожектор светодиодный SMD-N-LED 50W;
Компактная световая консоль MA Lighting dot2 XL-F;
Лампа подсветки пульта MA Lighting.

 

Дворец творчества детей и молодежи «Преображенский» обновлен

Завершен ремонт здания Дворца творчества детей и молодежи «Преображенский» в Детском Черкизовском парке на востоке столицы, сообщили в пресс-службе Департамента капитального ремонта Москвы.
В здании заменили 148 деревянных окон на пластиковые, установили три новых дверных блока, обновили и покрасили фасад.

«Помимо этого, отремонтировали кровлю — демонтировали старое покрытие, привели в порядок парапеты и цементную стяжку крыши. После чего уложили новое покрытие, выполнили пароизоляцию и утепление», – рассказали в пресс-службе Департамента, передает портал mos.ru.

Кроме того, отремонтировали бетонную отмостку здания, заменили лестницы, пандусы и козырьки на входах. Обновили решетки на окнах и приямках, цоколь облицевали крупной керамической плиткой.
Дворец творчества детей и молодежи «Преображенский» открыли в декабре 1941 года. Тогда это был Дворец пионеров Сокольнического района.

Новое здание по специальному проекту для многопрофильного учреждения дополнительного образования начали строить в 1984 году. В 1986-м был готов фасад, но работы заморозили. Их завершили в два этапа: первый закончили к 1994-му, второй – к 1997 году.

Дворец творчества работает в новом здании с 1996 года, его площадь составляет более 13 тыс. кв. метров. В здании делали ежегодный текущий ремонт, в 2011 году последний раз меняли кровлю. Фасад не ремонтировали вовсе.

Дворец творчества детей и молодежи органично впишется в единый ансамбль Детского Черкизовского парка после завершения работ по благоустройству. В Москве появится еще одно комфортное место для семейного отдыха, занятий спортом и прогулок с детьми.

Работы в Детском Черкизовском парке планируют завершить этим летом. В порядок приведут территорию площадью более 14 гектаров.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dvoriets-tvorchiestva-dietiei-i-molodiezhi-prieobrazhienskii-obnovlien?from=cl

Творчество: Введение | VLS

«Есть художники, которые превращают солнце в желтое пятно, но есть другие, которые с помощью своего искусства и своего интеллекта превращают желтое пятно в солнце». — Пабло Пикассо

Закройте глаза и представьте себе самого творческого человека, которого вы знаете. Какие слова или образы приходят вам в голову? Как бы вы описали этого человека? Уверенный? Свободолюбивый? Художественный? Энергичный? Счастливый? Умный? Что делает этот человек творческим? Возможно, это художник, которому нравится рисовать, лепить, писать или выступать.Возможно, человек находит радость в повседневных вещах: обертывание подарка уникальным бантом, мозговой штурм новых планов уроков, создание нового рецепта или планирование вечеринок. Возможно, человек интересным образом выражает себя: носит интересные носки, пишет рукописные заметки или рассказывает забавные истории. Этот человек по-своему «творческий». Этот курс будет направлен на то, чтобы помочь вам понять, как люди могут выражать свое творчество в широком смысле. В разделе «Изучение» этого урока у вас будет возможность поразмышлять о собственном творческом опыте.

Так же, как у каждого из нас был разный опыт общения с людьми, которых мы считаем творческими, каждый из нас по-разному реагирует на понятие «творчество». Думайте о людях вокруг вас: о сотрудниках, семье и друзьях. Радуются ли люди, считающие себя творческими, возможностью продемонстрировать свои таланты и идеи? Может быть, они добровольно украсят вечеринку, приготовят угощения, сделают альбомы для вырезок или споют песню? Избегают ли люди, которых вы знаете, которые говорят, что они не творческие, непредсказуемы? Боятся ли они критики за отсутствие художественных способностей?

Независимо от опыта людей в творчестве, это склонность, которую мы можем развивать и развивать.Вера в то, что вы творческий человек, может быть столь же важным, как и то, действительно ли вы креативны (Кауфман, 2009, стр. 94). Когда вы чувствуете себя наиболее креативно в повседневной деятельности? Это когда вы работаете в саду, готовите пищу или едете на работу? Вполне вероятно, что вы уже занимаетесь творческим мышлением по-разному, но не можете распознать его как творческое.

В своей профессиональной роли вы будете работать с разными типами людей, каждый из которых обладает уникальными талантами и способностями смотреть на мир.Часть вашей роли состоит в том, чтобы побуждать других использовать свое творческое чутье для поиска решений общих или необычных проблем. Творчество — это не просто традиционное «искусство». По словам Роджера фон Оха, эксперта по творчеству и автора книги «Ожидайте неожиданного (или вы не найдете этого)», творческое мышление включает в себя «представление знакомых вещей в новом свете, копание под поверхностью, чтобы найти ранее незамеченные закономерности, и нахождение связей между не связанными друг с другом явлениями ».

Что такое творчество?

Дать определение творчеству не так просто, как может показаться, потому что оно может означать разные вещи для разных людей.Это может быть талант, например, пение или танцы, или другой образ мышления. Креативность — это черта, присущая каждому. Он существует в большей степени у одних людей и в меньшей степени у других. Так же, как невозможно иметь нулевой интеллект, невозможно и нулевое творчество. Следовательно, важно начать думать о том, «насколько» человек творческий, а не о том, «является ли он творческим» (Cropley, 2001).

По словам школьного консультанта по технологиям Дуга Джонсона, творческие способности можно продемонстрировать различными способами:

  • Как писатели, ведущие и рассказчики
  • Как числовые решатели проблем
  • Как художники-графики посредством рисования, рисования, лепки, скульптуры и т. Д. фотография и дизайн
  • Как спортсмены и танцоры кинестетически
  • Как музыканты, создающие новые произведения, выступающие и дирижирующие
  • Как юмористы во всех СМИ
  • Как организаторы команд и сотрудники
  • Как решающие проблемы
  • Как изобретатели и системные новаторы
  • Как руководители, которые организуют, мотивируют и вдохновляют
  • Как оправдания

Как выглядит творчество в эпоху континуума?

У вас есть возможность развивать творческие способности у взрослых и детей.Чтобы максимально эффективно выполнять свою работу, вы должны понимать, как выглядит творчество с младенчества до взрослой жизни. Посмотрите это видео, а затем читайте подробности.

Видео недоступноУзнайте, как творчество выглядит для детей, сотрудников и вас самих.
Креативность у младенцев и детей ясельного возраста

Младенцы и дети ясельного возраста — естественные исследователи и решают проблемы. Каждый день они используют свои чувства, тело и разум по-новому и интересно. Младенцам и малышам требуется продолжительное время, чтобы изучать интересные материалы и играть с ними.Безопасность должна быть главным приоритетом, поскольку младенцы и малыши обычно исследуют предметы ртом. Но получение беспорядка — растирание пальцами краски вокруг большого листа бумаги, сжимание грязи между руками, распространение еды вокруг тарелки или даже лица — все это исследования причин и следствий.

Творчество у дошкольников

Дошкольники должны иметь ежедневные возможности для художественного самовыражения и признания через искусство и музыку. Дети экспериментируют и наслаждаются различными формами драматических игр, музыки и танцев.Для творческого выражения и представления идей и чувств должны быть доступны различные художественные средства, такие как маркеры, мелки, краски и глина. Так же, как младенцы и дети ясельного возраста, дошкольники получают пользу от продолжительных периодов времени, чтобы играть и исследовать. Их любопытство может быть вызвано подлинными исследованиями или решением проблем, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни: выяснением того, как исправить блочную конструкцию на детской площадке, изучением того, как работает замкнутая видеосистема в программе и т. Д.Все они могут быть интересными способами расширения творческих возможностей детей.

Творчество детей школьного возраста

Детей школьного возраста следует поощрять к физическому самовыражению, через идеи и чувства. Мы должны помочь им приобрести фундаментальные концепции и навыки в изобразительном и исполнительском искусстве, используя такие вещи, как рисунок, живопись, скульптура, музыка, драма и танцы. Детям школьного возраста нравится создавать и разыгрывать пьесы; они используют свое творчество, когда делают альтернативные концовки знакомых историй или песен.Им также нравится выяснять, как и почему все работает. Они могут задавать много вопросов окружающим их взрослым и получать удовольствие от работы с инструментами или другими объектами, которые можно разобрать.

Творчество у взрослых

Творческие взрослые умеют решать проблемы. Им нравится пробовать что-то новое, выражать себя различными способами и искать решения проблем. Мы можем поощрять творчество взрослых, предоставляя безопасные возможности рисковать и предлагать новые идеи.

Почему так важно творчество?

Творчество — важная часть человеческого опыта: оно помогает нам решать проблемы, преодолевать препятствия и создавать возможности.Творческие люди изобретают будущее. Мы должны развивать творческий потенциал, чтобы поощрять следующее поколение инженеров, ученых, предпринимателей, художников, поэтов, профессоров, врачей и изобретателей. Творчество также помогает повысить устойчивость детей и семей. Творческие люди могут решать проблемы и приходить в норму. В профессиональной роли творчество также помогает вам создать на рабочем месте дружелюбное, энергичное и заботливое сообщество. Это помогает вам и вашим сотрудникам вовлечь всех детей и их семьи в целый ряд значимых событий.Проще говоря, творчество делает вещи интересными.

Творчество также важно, потому что оно демонстрирует открытость к новому опыту. Этот опыт включает в себя хорошее воображение, переживание и оценку чувств, пробование новых вещей, основанных на индивидуальных интересах, наличие любопытного мышления и открытость к новым вызовам, которые могут быть нетрадиционными (Kaufman, 2009).

В следующем видео вы услышите от сотрудников, почему креативность важна в любом возрасте.

Видео недоступноУзнайте, почему творчество важно для детей, сотрудников и вас самих.

Завершение этого курса

Для получения дополнительной информации о том, чего ожидать от этого курса, а также со списком сопутствующих ресурсов и мероприятий «Учиться, исследовать и применять», предлагаемых на уроках, посетите Руководство по курсу для специалиста по учебной программе и обучению Creative Expression .

Чтобы поддержать профессиональное развитие сотрудников, осуществляющих непосредственный уход, или поставщиков услуг по уходу за детьми в семье, за которыми вы наблюдаете, вы можете получить доступ к их соответствующим Руководствам по курсу:

Центральная система бронирования Academservices — бронирование отелей онлайн

Имя: Тольятти

Страна: Россия

Часовой пояс: GMT +4

Площадь: 314,8 кв. Км

Население: 0,719 млн (2010)

Год основания: 1780

Климат: континентальный

Средняя температура: от -5 ° C до -15 ° C зимой, от + 14 ° C до + 27 ° C летом

Код города: +7 (8482)

Аэропорты: Курумоч

Вокзалы: Тольятти

Порты: речной порт (р. Волга)

Автовокзалы: Тольятти

Помещения культовых сооружений: Православные: храм Благовещения Пресвятой Богородицы, храм Казанской иконы Божией Матери, Спасо-Преображенский храм, Церковь Святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси, Свято-Вознесенский монастырь; Католики: приход Фатимской Богоматери; Мусульманин: Соборная мечеть; Синагога

Памятники архитектуры: Территориальный больничный комплекс, санаторий Лесное

Статуи и мемориалы: В.Татищев, В.Ленин, В.Куйбышев, Игла Славы, Монумент Славы, Создатели городского мемориального комплекса, Горельеф Скорбящей Родины, Вечный огонь

Музеи: Краеведческий музей, Музей истории и культуры Тольятти, Городской музейный комплекс «Наследие», ОАО «Технологический музей АвтоВАЗа», Музей изобразительных искусств

Дом-музей: И. Репина (село Ширяево, 30 км от Тольятти)

Театры: Драматический театр «Колесо», Молодежный драматический театр, Театр «Секрет», Театр Дилижанса, Народный литературный театр имени Пушкина, Театр кукол и масок Буратино, Театр кукол «Пилигрим», Театр юного зрителя

Природные объекты и парки: Парк культуры и отдыха имени Горького, Городской парк культуры и отдыха, Жигулевский государственный природный заповедник (село Бахилова Поляна, 40 км от Тольятти), природный парк Самарская Лука (30 км от Тольятти)

Экспоцентры: Экспо-Тольятти

Спортивные объекты и клубы: Стадион «Торпедо» (ФК Тольятти) (Димитровград, 100 км от Тольятти), Дворец спорта «Волгарь» (ХК Лада, ЮК «Ладья»), Универсальный спортивный комплекс «Олимп» (женский гандбольный клуб «Лада»), Спорткомплекс Акробат (БК СДЮШОР Красные Крылья), Теннисный центр Тольятти, Спортивно-технический центр Степанова (Мега-Лада Speedway Club), Гольф-центр Тольятти

Места выступлений: Зал филармонии, Дворец культуры Тольятти, Дворец творчества детей и юношества, Концертный зал Тольяттинского музыкального училища

Развлекательные объекты: Арена Городской цирк, Парк аттракционов «Фанни-Парк», Спортивный парк «Спин-Спорт»

Рестораны национальной кухни: Русский язык: Илья Муромец

Значение творческой игры для детей

Творческая игра — важная часть детства и развития ребенка.Благодаря творческой и творческой игре дети могут расти эмоционально, социально, интеллектуально и даже физически. Творческий опыт помогает ребенку развить эти навыки и дать ему возможность делиться своими мыслями, чувствами и идеями. Открытие детям творческих возможностей способствует их развитию и способствует его развитию. Придумывание способов творческой игры не должно вызывать стресса или занимать много времени. На самом деле чрезмерная структуризация — это противоположность творческой игре. Каждый маленький шаг на пути к развитию навыков ребенка — важная веха в его росте и счастье.

Какие инструменты мне нужны?

Идеи для творческой и творческой игры доступны повсюду. Часто мы упускаем из виду простые вещи, которые для ребенка не так просты. Как часто вы видите, как маленький ребенок смотрит на лист и переворачивает его, чтобы рассмотреть детали. Эмоциональные, когнитивные и мелкая моторика развиваются при ознакомлении с простыми вещами. Попробуйте использовать некоторые из этих предметов домашнего обихода, чтобы делать игры, рассказывать истории или просто развлекаться с ними.

  • Губки
  • Бумага
  • Картон и коробки
  • Лента
  • Краска
  • Маркеры, мелки или карандаши
  • Формовочные материалы, например глина

Эмоциональное развитие: Творческая игра способствует социальному и эмоциональному развитию, объединяя чувства с задачами.Попросите ребенка нарисовать, нарисовать или рассказать историю о своих чувствах. Эти виды деятельности помогают детям, которые не умеют говорить, выражать свои чувства. Со временем дети научатся безопасно и творчески выражать свои чувства, что позволит им интегрироваться в социальную среду и более адекватно регулировать свое поведение.

Социальное развитие: Дети могут расти и улучшать свое социальное развитие, когда им предоставляется возможность играть и общаться со сверстниками.Пение, танцы, переодевание и другие формы творческой игры — это несколько областей, в которых дети могут расти и развивать базовые навыки общения и социального взаимодействия.

Интеллектуальное развитие: Благодаря творческой игре дети могут научиться важным навыкам решения проблем. Например, чтение дает детям возможность выразить свое воображение и исследовать мир за пределами их собственного, помогая улучшить как интеллектуальные, так и когнитивные навыки. Это также составляет основу понимания прочитанного и удержания в памяти и задает тон для решения более сложных проблем по мере их роста и развития.

Физическое развитие: Танцуют ли ваши дети в собственном ритме или исследуют природу, творческая игра помогает развить крупную и мелкую моторику, координацию и контроль. Развитие мелкой моторики требует практики и создает основу для улучшения координации рук и глаз и мышечной памяти.

Предоставление детям творческих возможностей для игры позволит им развить эти важные навыки, а также предоставит им возможность исследовать и узнавать мир вокруг них.Детские мероприятия, такие как The Little Gym, могут быть еще одним отличным вариантом для занятых семей, предлагая соответствующие возрасту программы, доступные после школы, по выходным, и даже когда школа не работает.

вторник, 19 сентября. Второй день 42-й PFF

Очередной день 42-го Польского кинофестиваля в Гдыне начинается с пресс-показа фильма «Паническая атака» режиссера Павла Маслона. В рамках программы вторника также будут представлены следующие фильмы: «Человек с волшебной шкатулкой» режиссера Бодо Кокса из основного конкурса или «Theatrum magicum» режиссера Марцина Гижицки из конкурса Visions Apart.

Напоминаем, что все пресс-показы проходят в кинозале Warszawa на первом этаже Гдынского киноцентра. После каждого просмотра приглашаем на пресс-конференции с участием создателей фильма, которые проводит Лукаш Мацеевский.

70 лет польской анимации

Фестивальный вторник — это необычный шанс принять участие в праздновании 70-летия польской анимации. С 13.30 в 8-м кинозале «Мультикино» зрители увидят серию из нескольких ярких короткометражных фильмов.Блок продолжительностью 90 минут включает, среди прочего, анимации: «Стул» Даниэля Щечуры, «Лошадь» Витольда Герша, «Кроткий дух» Петра Думалы или «Танго» Збигнева Рыбчинского.

Кроме того, будет представлен анимационный фильм «Niezwyciężeni», за который отвечает основанная Томашем Багиньским студия Platige Image. Изображение, рассказывающее о свободе, за которую поляки боролись с первого дня Второй мировой войны до падения коммунизма, открывает международную просветительскую кампанию Института национальной памяти.

Полоника

В разделе «Полоника», представляющем международные кинопроизводства, созданные при значительном участии польских кинематографистов, во вторник будут представлены фильмы «Ноябрь» режиссера Райнера Сарне и «Мария Кюри» режиссера Мари Ноэль.

In Memoriam

В разделе «Чистая классика — in Memoriam» во вторник зрители увидят реконструированные в цифровом виде шедевры польского кино: «Свадьбу» режиссера Анджея Вайды, «Мой Никифор» режиссера Кшиштофа Краузе и «Мой Никифор». Ночной поезд »режиссера Ежи Кавалеровича.

В рамках специальных показов — In Memoriam спектакль Театра телевидения под руководством Анджея Вайды «Bigda is Coming!» будут представлены, а также два документальных фильма, посвященных режиссеру: «Анджей Вайда: стреляем!» от Zespół Filmowy Paladino — документальная запись нескольких месяцев работы над местом съемок фильма «Катынь», раскрывающая закулисную работу съемочной группы под управлением Анджея Вайды, а также фильма «Анджей Вайда наблюдает за прахом и бриллиантами» режиссера Марцин Борхардт и Ежи Радош.

Приглашаем также на показ документального фильма, посвященного Войцеху Млынарскому, фильма «Млынарский — piosenka finałowa» режиссера Алисии Альбрехт. Подробная программа всех показов — часы, номера залов — доступна на сайте www.festiwalgdynia.pl.

Мунк за звезду (т)!

В 17.00 в кинозале «Морское око» в Киноцентре Гдыни состоится единственный показ фильмов, отобранных для программы «30 минут», проводимый студией Munk, действующей при Союзе кинематографистов Польши.Участники первых выпусков Программы и главные герои обзора: Бартош Конопка, Борис Ланкош, Мария Садовская и Агнешка Смочинская, спустя десятилетие, прошедшее с момента премьеры короткометражных фильмов, сегодня принадлежат к важнейшим режиссерам среднее поколение.

Во время 42-го Польского кинофестиваля в Гдыне зрители увидят следующие фильмы: «Трое для взятия» Бартоша Конопки (2006), «Ария Дива» Агнешки Смочиньской (2007), «Чужой VI» Бориса Ланкоша и «Цвет нон-стоп» Марии Садовской (2008).Отобранные организаторами фильмы получили множество наград на польских и международных фестивалях, их много раз транслировали по телевидению, и они стали важным шагом в карьере талантливых режиссеров. Встречу будет вести Анна Врублевска.

HBO Film Night

В рамках HBO Film Nights в 21.00 приглашаем на показ одного из эпизодов сериала «Архив Таймс-сквер». Мультикино, кинозал 8.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КАМПАНИИ «Смелые побеждают»

«Отважные побеждают» — лозунг социально-образовательной кампании по профилактике рака яичка, адресованной мужчинам от 17 до 35 лет, наиболее находящихся под угрозой исчезновения. Во вторник, в 11.00, в кинозале «Морские око» Гдынского киноцентра, во время пресс-конференции, будет представлен ролик выпускницы Гдынской киношколы Уршулы Морга, продвигающий меры предосторожности от рака. В мероприятии также примет участие председатель фонда Малгожата Мармаевска.

FILMOBIL — Мобильная городская игра

Если бы персонажи известных польских фильмов решили оставить пленку и перейти в виртуальную реальность, как бы выглядело такое место?

Примите участие в Filmobil City Game и откройте для себя испытания, ожидающие гостей в кинематографической Гдыне. Войдите в виртуальную реальность и испытайте удачу в путешествии по неизведанной и труднодоступной территории. Узнайте, насколько удивительной может быть Приморская столица кино!

Игра продлится 60 минут.Начать можно у информационного пункта (на площади Грюнвальдски 2, возле Гдынского киноцентра) 18 сентября с 12 до 19 часов. Все, что вам нужно, это смартфон или планшет с подключением к Интернету и Android или iOS. Скачать игру можно по QR-коду, например, в нашем информационном пункте. Активные участники вернутся домой с призом.

Filmobil Mobile City Game организована Фондом Machina Fotografika в рамках проекта «400 км» под почетным патронатом президента Гдыни Войцеха Щурека и в партнерстве с Гдынским киноцентром, Польским кинофестивалем в Гдыне и Sirius Game Studio.Игра финансируется совместно Фондом гражданских инициатив и городом Гдыня.

Книги на фестивале

Богатая программа продвижения книг по тематике кино начинается во вторник в книжном магазине / галерее Гдынского киноцентра. Он откроется в 15:00 встречей с Малгожатой Хендриковской, автором монографии «Преображенская больница». Интервью проведет Михал Олещик. В 16.30 начнется встреча с Северином Кусмерчик, редактором «Sztuka filmowa» Ежи Вуйчика.Интервью проведет Магда Сендецка. Вход на все книжные акции бесплатный.

Церемония награждения Польским институтом кино

В киноиндустрии награды PISF — это особые награды, присуждаемые за работу людей и организаций, которые не занимаются кинопроизводством. Эти награды, присуждаемые с 2008 года, являются единственными польскими наградами, присуждаемыми в нескольких категориях за значительные достижения в популяризации и продвижении польского кино, а также за расширение доступа к польским фильмам.Кандидатов могут предлагать учреждения культуры, киношколы, местные органы власти, неправительственные организации и другие органы в сфере культуры. На 42-м Польском кинофестивале в 21.00 на Новой сцене Музыкального театра Польский институт кино в десятый раз награждает лучших в каждой категории.

«Анджей Понговски. Киноплакаты »Выставка

Анджей Понговски — один из самых узнаваемых дизайнеров плакатов в Польше. В 2017 году артист отмечает 40-летие творческой деятельности.По этому случаю Музей кино в Лодзи подготовил выставку его работ. В 18.00 он официально откроет выставку. Понговски разработал более 1300 плакатов, 400 из них к фильмам, и работал с ведущими польскими и зарубежными режиссерами. В коллекции представлены постеры к фильмам Кшиштофа Кесьлевского, Анджея Вайды, Агнешки Холланд, Романа Полански, Януша Маевского, Ежи Кавалеровича, Милоша Формана и Роберта Альтмана. От самых старых — Camera Buff от Кшиштофа Кесьлевского или Hair от Милоша Формана — до последних, включая его плакат 2016 года для Afterimage Анджея Вайды.Все работы были отобраны самим художником. Выставку софинансировал город Гдыня.

«Вайда и ты»

Со второго дня фестиваля снимается документальный фильм «Вайда и ты». Отправной точкой являются интервью с гостями, приглашенными на режиссерское кресло и записанные в форме задушевной беседы.

Исследования детей и молодежи: творческая педагогика в образовании

Специализация «Творческая педагогика в образовании» погружает вас в социокультурный мир преподавания и обучения, подготавливая вас к сосредоточению внимания на сильных сторонах и идеях учащегося, многомодельном выражении понимания и отзывчивые педагогические практики.Вы узнаете, как планировать, создавать и способствовать созданию привлекательной, культурно актуальной учебной среды, которая может повлиять на жизнь детей, молодежи, семей и сообществ, в которых они живут.

Когда вы выбираете специализацию «Творческая педагогика в образовании», ваша курсовая работа будет определяться возрастным диапазоном учащихся, с которыми вы хотите работать в своей карьере. Вы можете выбрать акцент на раннем обучении, от рождения до пяти лет или акцент на детей старшего возраста и молодежь, включая молодых людей.

В центре внимания дошкольников

Вы хотите повлиять на жизнь детей, когда это наиболее важно? Первые пять лет жизни закладывают фундамент, который определяет будущий рост, развитие, здоровье, счастье и успеваемость детей. На национальном и местном уровнях существует большая потребность в специалистах по работе с детьми младшего возраста для работы с детьми и их семьями в условиях обучения на уровне общины. Еще большая потребность в педагогах, которые понимают социокультурные взгляды на образование и их влияние на вопросы социальной справедливости.Сосредоточившись на учениках раннего возраста, вы:

  • Расширьте свое понимание важности взаимоотношений, семей и сообществ для развития детей.
  • Изучите подход Реджо-Эмилии к обучению, всемирно известную философию образования, и разработайте свой собственный «образ ребенка».
  • Планируйте, создавайте, содействуйте и оценивайте увлекательную учебную среду.
  • Раскройте потенциал и возможности маленьких детей.

Ориентация на учащихся среднего и старшего возраста

Хотели бы вы изменить правила игры для детей и молодежи? Нет недостатка в детях и молодежи, которым нужно больше, чем может дать школа, чтобы полностью реализовать свой потенциал.Вы можете повлиять на их жизнь свежими взглядами, новаторскими программами и сердцем к социальной справедливости. Ежегодно миллионы детей и молодежи получают социальную, эмоциональную, физическую, медицинскую и академическую поддержку в рамках различных образовательных программ на уровне сообществ. Если вы сосредоточитесь на учащихся среднего и старшего возраста, вы:

  • Узнайте, как объединить обучение театральному искусству и искусству для создания творческих, совместных и ориентированных на учащихся программ.
  • Переосмыслите роли ученика и педагога, а также важную роль семьи и сообщества.
  • Планируйте, создавайте, содействуйте и оценивайте увлекательную учебную среду.
  • Поймите роль образования на базе местных сообществ в жизни детей и молодежи.

Завершающая стажировка и завершающий проект

В завершающий год вы пройдете годичную стажировку, изучая на практике возможности преподавания и обучения в общественной организации. Размещение осуществляется на основе вашей специализации, траектории обучения и карьерных целей.Стажировка дает возможность применить то, что вы узнали, поразмышлять о своей практике и бросить вызов себе, чтобы развиваться в новых направлениях.

Во время стажировки вы выберете Capstone Project, используя все, что вы узнали и приобрели, чтобы повлиять на детей, семьи, сообщество и организацию. Вы будете использовать критическое размышление, навыки решения проблем и практическое исследование, чтобы определять проблемы сообщества и предлагать решения для создания устойчивых изменений. Capstone Project позволяет вам делиться своими знаниями и навыками, а также узнавать что-то важное для вас и вашей организации.

Информация о стажировке по месту жительства

Избранные курсовые работы

  • Интегрированное обучение на основе искусств
  • Педагогика дошкольного образования
  • Равенство и разнообразие в образовании
  • Грамотность, новые медиа и творческая педагогика
  • Новое определение ролей: исследование практики, вдохновленной Реджо
  • Преподавание и обучение с помощью драмы

Карьерный путь

Студенты, успешно завершившие специализацию «Творческая педагогика в образовании для детей и молодежи», имеют множество интересных вариантов карьеры, в том числе:

  • Администратор, учитель, посетитель на дому — программы по уходу и образованию на уровне общины
  • Социальный работник, специалист по нормативным вопросам — государственные учреждения
  • Специалист по детской жизни, семейный врач — детские больницы
  • Директор по образованию, координатор по связям с общественностью, координатор волонтеров — общественные организации
  • Специалист по образованию — организации развития молодежи и художественные организации
  • Сотрудник по вопросам образования — государственно-частное партнерство
  • Музейный педагог, координатор программ — Музейные программы
  • Руководитель программы — некоммерческие организации
  • Координатор услуг, координатор поддержки семьи, аналитик политики — правозащитные организации
  • Репетитор, менеджер программы — Репетиторство и программы поддержки школы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *