Проект на тему: «Человек и природа» | Проект по окружающему миру (старшая группа) на тему:
Проект на тему: «Человек и природа». Автор проекта: Бурлакова Елена Валерьевна — старший воспитатель МАДОУ детский сад «Теремок», пгт. Селенгинск, Кабаский район, Республика Бурятия. Тема: «Человек и природа»; Вид проекта: информативно-творческиий; Участники: дети 4-5 лет, воспитатель, родители. Срок реализации: долгосрочный; Ожидаемые результаты проекта: 1.Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека. 2.Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности. Этапы проекта:
1 этап – подготовительный. Выявление проблемы.
2 этап – основной. Организация совместной работы детей и педагога над проектом.
3 этап – заключительный. Подведение итогов. Презентация проекта. Создание мини – музея из природного и бросового материала .
Природа – это естественная среда обитания организмов, не созданная искусственно человеком. В более широком смысле природа – это живой мир, окружающий нас повсюду. Этот мир бесконечен и многообразен. Природа является объективной реальностью, существующей вне зависимости от сознания человека. У матушки-природы есть и свои законы, которым вынуждено подчиняться абсолютно все во Вселенной, в том числе и человек. Кстати, именно поэтому природу называют материальным миром Вселенной. В сущности же это объект для изучения тех или иных естественных наук (биология, физика, химия, медицина). Как уже было сказано выше, мы являемся неотъемлемой частью природы и неукоснительно подчиняемся всем ее законам. Но какова же ее непосредственная роль в нашей жизни? Роль природы в жизни людей. И одежду, и жилье, и пищу дает нам именно природа. Если человек не вложит в нее свои «инвестиции», то и пожинать ему будет нечего. К примеру, если в конце года не вспахивать и не удобрять поле, урожая в следующем году ждать не придется. Как говорится, что посеешь, то и пожинать будешь. Духовная роль. Лишь материальными ценностями роль природы в жизни людей не ограничивается. Природа обладает уникальностью, заставляющей обращать на нее внимание если не каждого человека, то хотя бы творческих личностей. Творческое отношение к природе возникает у всех народов, прививая искреннее чувство своей Родины (патриотизм), чувство собственной значимости в этом мире и т. д. К сожалению, со временем духовная роль природы в жизни людей стала размываться, утрачиваться. Произошло это с тех пор, как люди стали уделять больше внимания своему внутреннему миру, межличностным отношениям, а также преследовать цели, пагубно сказывающиеся на природе (вырубка лесов, браконьерство и тому подобному). Все это ведет к прерыванию всяческих отношений человека с внешним миром, с природным сообществом.
Цели проекта: — углубить и обобщить знания детей об окружающем мире; -рассказать детям о роли природы в жизни человека; -формировать экологическое мировоззрение к проблемам охраны и защиты окружающей среды.
Задачи проекта: -раскрыть значение природы в жизни человека; -сделать поделки из материалов природного и бросового совместно с родителями; -провести занятие по окружающему миру на тему «Человек – часть природы»; -чтение загадок о природе;
Значение природы в жизни человека
Природа для человека играет как материальную, так и духовную роль. Материальная роль заключается в том, что предметы роскоши созданы людьми, а вот первоочередные потребности мы удовлетворяем за счет природы. Именно окружающий мир дает нам все необходимое для существования: воздух, пищу, защиту, ресурсы. Естественные ресурсы вовлечены во многие сферы: строительство, сельское хозяйство, пищевую промышленность. Мы уже давно не живем в пещерах, а предпочитаем благоустроенные дома. Прежде чем съесть то, что растет на земле, мы это обрабатываем и готовим. Мы не накрываемся шкурами животных, а шьем одежду из тканей, полученных путем переработки природных материалов. Несомненно, многое из того, что дает планета, человек, трансформирует и улучшает для комфортной жизни. Несмотря на всю мощь, человечество не сможет развиваться вне природы и без базы, которую она нам предоставляет. Даже в космосе, за пределами Земли, людям приходится использовать переработанные природные блага. Природа со своими ресурсами – это огромная лечебница, способная исцелить от различных недугов. На основе растений разработаны многочисленные медицинские препараты и косметические средства. Часто для укрепления здоровья используют ресурсы практически в первозданном виде, например в фитотерапии, водолечении и грязелечении. Духовная роль природы в жизни человека проявляется в Природа выступает в качестве источника самой разнообразной информации, которая помогает выстраивать отношения с окружающим миром. Благодаря данным, которые хранит планета, мы можем знать, кто населял Землю тысячи и миллионы лет назад. Сегодня мы можем если не предотвратить природные катастрофы, то хотя бы защитить себя от них. А некоторые явления человек даже научился направлять в свою пользу. Природа – играет важную роль в воспитании и обучении человека. Ребенка знакомят с окружающим миром, учат защищать, оберегать и облагораживать его. Без этого невозможен ни один образовательный процесс. Нельзя обойти стороной значение природы в культурной жизни. Мы созерцаем, любуемся, наслаждаемся. Это источник вдохновения писателей, художников и музыкантов. Это то, что деятели искусства воспевали и будут воспевать в своих творениях. Многие уверены, что красота и гармония природы даже оказывает исцеляющее воздействие на организм.
Тема: «Человек – часть природы»
Программные задачи:
- Учить выполнять элементарные правила поведения в природе.
- Обобщить знания детей об охране природы.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Предшествующая работа:
- Беседы о природе, рассматривание альбомов, слайдов о заповедниках, о том, что делать нельзя в природе и как надо относиться ко всему живому, чтение художественной литературы.
Материал: мультимедийная доска, презентация о правилах поведения в природе.
Ход:
Вводное слово воспитателя:
Здесь знает каждый, ты и я!
Природу обижать нельзя!
Так скажем дружно: раз, два, три,
Откроем праздник – День Земли!
22 апреля мы с вами будем отмечать праздник «День Земли». В этот день множество отрезков материи с подписями россиян в защиту природы будет пронесено по всей нашей стране. Из кусков составляют флаг Земли — драматический символ, призывающий людей относиться к природе с уважением. Это самый большой флаг, его площадь 660 квадратных метров.
Наша планета весьма засорена.
Вот послушайте, ребята, что происходит на нашей Земле.
Воздух. За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5 млрд. тонн. В результате истончается озоновый слой, появляются озоновые дыры. В эти дыры устремляются ультрафиолетовые лучи, от которых у людей возникают раковые заболевания. Кислорода на Земле становится все меньше и меньше. А выхлопных газов заводов, котельных, транспорта все больше.
Вода. Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тыс. товарных поездов. Даже в водах Арктики нашли стиральный порошок. В сибирских реках из-за затонувшего леса и загрязненных стоков появились микроорганизмы, которые очень вредны для людей и животных.
Почва. Почва образуется медленно: для этого нужны сотни и даже тысячи лет. А вот разрушать ее можно очень быстро. Люди осваивали целинные и залежные земли, получали хорошие урожаи. А потом ветры – суховеи стали поднимать миллиарды тонн плодородного слоя и уносить его к подножию гор. В результате почва оскудела и урожаи стали значительно хуже.
Леса. Усиленно идет «облысение» планеты. За последние 20 лет человек вырубил столько леса, сколько было уничтожено за все предыдущее существование, не говоря уже о пожарах, которые возникают по вине человека. Для многих животных лес – родной дом. А лесов на Земле становится все меньше и меньше. Значит, животные теряют свой дом. Значит, они обречены на гибель.
Человек опасен для природы не только пожарами и разливами нефти, но и безумным уничтожением всего живого. Чтобы человек помнил об ответственности за жизнь животных и растений даже во время прогулок, существуют знаки предупреждения. И сейчас мы проверим, знаете ли вы, что они обозначают. Представьте, что во время прогулки по лесу вы встретили такой знак. Как вы объясните своим друзьям, что это за знак и для чего он нужен? (показ запрещающих знаков в природе).
А теперь, давайте попробуем представить, как вы выйдете из ситуаций, которые могут встретиться в природе.
Ситуация 1. Озеро, на котором живут дикие утки. Во время охотничьего сезона в озеро попадает много свинцовой дроби, отравляющей дно и воду. Для пищеварения уткам необходимо заглатывать камешки. Но вместе с камешками они заглатывают, и дробинки и нередко погибают от отравления свинцом. Ваша задача – помочь уткам (ответы детей).
Ситуация 2. За лето на озере побывало много отдыхающих, и вода покрылась слоем мусора. А у уток появилось потомство. Чтобы утята могли плавать по чистому озеру, надо….. (очень быстро очистить водоем).
Нашей планете грозит беда. С тех пор как появился человек, он старался покорить, подчинить себе природу. Что только он не выдумывал, чтобы улучшить свою жизнь.
Физкультминутка.
Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру
«Если я приду в лесок».
Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет».
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)
Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Пожалуйста, запомните, как обязан вести себя в лесу воспитанный, вежливый человек, и научите этому своих друзей.
Воспитанный человек не ломает ветки деревьев и кустов, не рвет лесных цветов. Травяной покров сохраняет влагу и дает приют огромному количеству полезных насекомых и мелких зверьков.
Не сбивай незнакомые тебе или даже известные ядовитые грибы. Многие из них – лекарство для лесных обитателей.
Не следует ловить и приносить в дом лесных зверушек, насекомых и птиц, для них наше «развлечение» часто заканчивается болезнью, мучением и смертью. Это не игрушки.
Не разрушай нечаянно или нарочно муравейников. Иначе муравьи не успевают отремонтировать свой теремок до морозов. И погибнут.
И, конечно же, вежливый человек, пришедший отдохнуть в лес или на луг, не оставит после себя свалки. Мы должны помнить, что человек не губитель, а друг природы, садовник и врач.
К сожалению, мы не редко нарушаем эти правила. Правда? Давайте сейчас попросим прощения у природы и постараемся больше не допускать таких ошибок.
Прости нас, маленький жучок,
И муравей, и пчелки,
Простите, стройный тополек
И срубленные елки.
Прости нас пойманный зверек,
Тебе так тесно в клетке.
Прости за то, что не сберег
И стали вы теперь так редки!
Ребята, в конце нашей с вами деятельности, мы посмотрим мультфильм «Уроки тетушки Совы», о том, как надо относиться к нашей природе.
Проект «Человек и природа»
МКОУ Пуштулимская средняя общеобразовательная школа
1.
Исследовательская работа
Тема работы: «Человек и природа»
с.Пуштулим
2014
Оглавление
Введение…………………………………………………………….……………………….…..3
Основная часть
I. Окружающая нас природа в опасности!……………………………………………………..4
II. Красная книга – сигнал бедствия живого мира!………………….…………………….….5
III.
Заключение………………………………………………………………………………………6
Список используемых источников……………………………………………………………..8
«В отличие от нас животные не властны над своим будущим. Их будущее, само их существование – в наших руках… работа по их спасению не терпит проволочки. Есть много животных, которым наша помощь необходима сейчас. Через десять, даже пять лет будет поздно – они исчезнут с лица Земли».
Джеральд Даррелл
Введение
Наша природа создала много различных творений. Животные и растения занимают в ней особое место, но многим из них сейчас угрожает большая опасность исчезновения с лица Земли, а некоторые из них уже исчезли.
С каждым годом всё опаснее для здоровья человека становится сама окружающая среда. Люди не всегда заботятся о природе, не умеют, а порой не хотят её беречь и охранять.
Как убедить людей бережно
относиться к природе и не наносить ей вред?
Этот вопрос меня заинтересовал. Я считаю, что актуальность
проблемы защиты окружающей среды сегодня очевидна. Ведь человек — часть природы. Чтобы вырасти счастливыми,
окруженными разными животными, растениями, чтобы улыбалось солнышко, надо уметь
дружить с природой.
Цель работы: узнать, как человек влияет на природу и что он может сделать, чтобы ее сберечь.
Задачи:
- Изучить информационные источники по вопросу состояния и охраны окружающей среды.
- Узнать, что такое «Красная книга» и какие сведения она содержит.
- Сформулировать правила поведения человека в природе.
Гипотеза: если знать правила поведения в природе и соблюдать их, то мы сможем сохранить планету Земля для будущих потомков.
Объект исследования: охрана окружающей среды.
Предмет исследования: действия человека, наносящие вред природе и способы сохранения окружающей среды.
Методы исследования: изучение информационных источников, беседы, экскурсии.
Нам жить в одной семье,
Нам петь в одном кругу,
Идти в одном строю,
Лететь в одном полёте.
Давайте сохраним
Ромашку на лугу,
Кувшинку на реке
И клюкву на болоте!….
I. Окружающая нас природа в опасности!
Нас окружает фантастической красоты природа, которую мы порой не замечаем. А ведь если приглядеться — леса, поля, озёра, животные… вызывают восторг. Только с каждым годом этой красоты становится всё меньше и меньше. И кто же в этом виновен? Мы – люди.
Сегодня строятся все новые и новые заводы, а они выбрасывают вредные отходы в окружающую среду, загрязняют воздух, водоёмы и почву. Токсичные вещества образуют над большими промышленными городами ядовитые облака — смог, действие которого губительно, он повреждает памятники, здания, растения, а главное – отравляет человека. Так, в 1952 г. за четыре дня в Лондоне от ядовитых туманов, образованных смогом, погибло около 4 тыс. чел. (Приложение 1). Число погибших заставило людей переосмыслить отношение к окружающей среде и загрязнению воздуха, так как было показано, что данная проблема представляет собой непосредственную угрозу жизни людей.
Были приняты новые экологические стандарты, принят закон «О чистом воздухе», что позволило уменьшить загрязнение воздуха.
Сегодня из городов выводят вредные в этом отношении предприятия, на оставшихся строят очистные, пылеулавливающие сооружения.
В крупных городах нашей страны, например, в Санкт – Петербурге за состоянием окружающей среды следят специальные службы, которые по плану контролируют отдельные объекты, автомагистрали. Ежегодно проводятся десятки тысяч анализов атмосферного воздуха, воды и почвы для чего оборудованы мобильные стационарные пункты во всех районах города. На основании этих исследований проводятся оздоровительные мероприятия: перевод автотранспорта на газовое и дизельное топливо, автобусные линии заменяются троллейбусными и т. п. Эти меры, безусловно, улучшают экологическое состояние городской среды. Однако для глобального решения проблемы охраны окружающей среды в нашей стране требуется концентрация усилий всего народа.
Ведь вред природе приносит не только промышленность. Порой человек идет по улице и бросает бумажки, бутылки, и не понимает, к чему это может привести. Например, пластиковые бутылки разлагаются в течение ста лет. Если мы отравили воздух, землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. А значит, будем болеть.
Человечество вырубает леса, истребляет животных ради меха и кожи, а то и просто ради развлечения. Многие люди, отдыхая на природе, забывают тушить костры, от которых в дальнейшем страдают гектары леса и сотни животных.
Таким образом, среди основных причин, по которым страдает природа, можно выделить:
— незаконный отстрел животных
— вырубка леса
— незаконный отлов рыбы
— уничтожение растений
— загрязнение окружающей среды (воздуха, воды, почвы). (Приложение 2).
Мы своими руками уничтожаем свой дом – планету Земля!
Вывод: Люди не заботятся о состоянии окружающей среды должным образом, не умеют наслаждаться её красотой и ценить те богатства, которые дарит нам природа. Если человечество сегодня не задумается о том, к каким плачевным последствиям это может привести, то завтра мы можем потерять нашу Землю.
II. Красная книга – сигнал бедствия живого мира!
Однажды, ученые мира создали «Международный союз охраны природы». Этот союз ученых начал изучать, каким растениям и животным надо помочь в первую очередь. Они составили особенный список растений и животных, который назвали «Красная книга».
Красная книга – это книга, которая содержит сведения о редких и исчезающих растениях и животных. (Приложение 3).
Красная книга:
ü Информирует
ü Призывает изучать
ü Предупреждает
ü Советует
Почему она так называется? Дело в том, что во всем мире принято считать красный цвет сигналом тревоги, опасности. Если мы рассмотрим Красную книгу, то увидим, что у неё красная обложка. Внутри же страницы – разноцветные: черные, красные, желтые, зеленые, белые. Это сделано для того, чтобы было видно, в каком положении находится то или иное животное и растение.
1. На красных страницах поместили тех, кто может исчезнуть в ближайшие годы и без специальных мер охраны и восстановления не спасти. Например, синий кит.
2. На желтых страницах занесены животные, численность которых еще пока велика, но неуклонно сокращается. Сохраняющиеся виды (белые медведи, розовая чайка, красный волк).
3. На белых страницах говорится о видах, вообще редких на Земле: пятнистый олень, утконос, снежный барс.
Кстати, снежный барс (ирбис) стал символом Олимпиады 2014 года. Отличается пушистым пышным мехом, а так же впечатляющим длинным хвостом.
Зверь имеет пеструю окраску, которая помогает маскироваться среди камней. Раньше на них разрешалась охота, шкуры ценились, их повсеместно истребляли.
В зоопарке содержатся более 500, но из 40 рождающихся малышей, выживает 20. В мире их от 2000 до 4000. В России не более 100. (Приложение 4).
4. На зеленых – о видах, которые удалось спасти человеку, и их численности пока ничего не угрожает.
5. На черных — животные, которые уже вымерли (морская корова, странствующие голуби). За 29 лет люди полностью уничтожили доверчивых и беззащитных морских коров близ Камчатки, они очень близко подплывали к берегам, не пугаясь, доверяли людям, а люди их уничтожали десятками, сотнями.
Мы знаем о существовании «Красной книги», однако, продолжаем убивать животных и губить растения.
Вывод: Красным книгам принадлежит особое место – ведь они содержат сведения о тех видах, которые стали редкими и которым грозит опасность исчезновения. Красный цвет — сигнал тревоги, надвигающейся опасности. В зависимости от того, насколько стали редкими или уже исчезают животные, их относят к одной из пяти категорий, соответствующей его статусу по степени угрозы уничтожения.
III. Как стать природе другом?
Что значит быть «другом»? В толковом словаре «Друг – это сторонник, защитник кого-нибудь или чего-нибудь». Значит, дружить — это защищать, беречь, помогать тому, с кем дружишь.
Исходя из тех причин, по которым природа страдает, мы составили «Правила дружбы с природой».Эти правила можно сообщить не только с помощью слов, но и с помощью условных знаков (Приложения 5, 6):
— не ломать ветки деревьев
— не разводить костры
— не оставлять мусор
— не трогать яйца птиц
— не брать диких животных домой
— не уничтожать ежей
— не рвать охапками цветы
— не шуметь в лесу
— не ловить насекомых и не убивать их
— подкармливать птиц в зимнее время
— сажать деревья
— сортировать мусор
В этих условных знаках присутствует красный цвет. А мы уже знаем, что красный – цвет тревоги, он предупреждает об опасности, привлекает внимание. А перечеркивающая черта – сигнал, что так поступать нельзя!
Соблюдать правила дружбы с природой очень просто! И если каждый человек на Земле будет их придерживаться, и делать что-то полезное для окружающей среды, то мы сможем сделать наш мир лучше, спасти планету от гибели!
Вывод: Вырубая леса, загрязняя воздух, воду и почву, уничтожая животных и растения, человек наносит колоссальный ущерб нашей природе. Чтобы спасти планету от гибели человек должен научиться дружить со всем тем, что его окружает. Дружить – значит, помогать и защищать того, с кем дружишь. Исходя из тех причин, по которым природа страдает, мы составили «Правила дружбы с природой». Соблюдая их, мы сможем изменить к лучшему состояние окружающей среды.
Заключение
В данном проекте рассматривается вопрос о влиянии человека на природу; о значении природы в жизни человека; о правилах поведения в природе; о действиях каждого по охране окружающей среды.
Красотой природы, которая нас окружает, можно восхищаться бесконечно, однако, сегодня наш природный дом оказался в большой опасности. Ученые говорят о надвигающейся экологической катастрофе на нашей планете. Нерациональное использование природных богатств, привело к тому, что природа беднеет, исчезают многие растения и животные, погибают птицы и насекомые. С каждым годом опаснее для здоровья человека становится сама окружающая среда, так как промышленные предприятия, автомобили загрязняют воздух, воду, почву.
Конечно, нельзя сказать, что человечество совсем не занимается вопросами охраны окружающей среды. Например, существует «Документ совести человека» — это Красная книга. Это книга редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений. Если мы не защитим растения и животных, они погибнут. Спасение их не возможно без запрета охоты, охраны в заповедниках, заботы об их размножении.
В крупных городах нашей страны, за состоянием окружающей среды следят специальные службы, которые по плану контролируют отдельные объекты, автомагистрали. Проводят десятки тысяч анализов атмосферного воздуха, воды, почвы, чтобы на основании этих анализов, провести необходимые оздоровительные мероприятия. Эти меры, безусловно, улучшают экологическое состояние окружающей среды. Однако, для глобального решения проблемы охраны окружающей среды в нашей стране требуется концентрация усилий всего народа.
Исходя из информации, что мы изучили в ходе работы над проектом, мы составили «Правила дружбы с природой». Таким образом, цель проекта достигнута, и мы теперь знаем, что каждый из нас может сделать полезного для природы и как ей не навредить.
Если бы каждый человек на нашей планете дружил со всем тем, что его окружает и соблюдал правила дружбы с природой, то наверняка, были бы живы многие животные и растения на Земле, которых мы, к сожалению, уже не можем увидеть.
Человек – самое разумное существо на планете Земля. Он строит корабли, осваивает Луну, готовится полететь на Марс, однако нельзя забывать о том, что только в содружестве с природой человек сохранит планету Земля для будущих потомков.
Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей
Внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя
Евгений Евтушенко
Список информационных источников:
1. Википедия. Свободная энциклопедия. Великий смог 1952 года [Электронный ресурс] – режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Великий_смог_1952_года
2. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. М.: — Оникс-ЛИТ, Мир и Образование, 2012. – 1376 с.
3. Плешаков А. А. Окружающий мир. Учебник для 2 класса. Часть 1. М.: — Просвещение, 2012. — 147 с.
4. Скалдина О. Красная книга. Птицы России. М.: — Эксмо, 2013. – 240с.
5. Скалдина О., Слиж Е. Красная книга Земли. М.: — Эксмо, 2013. – 320 с.
Мир, где процветают люди и природа
Будущее, где процветают люди и природа
Максимально увеличивая нашу способность влиять на изменения в период до 2030 года, мы можем создать более светлое будущее для людей и нашей планеты.
Кто мы
Мы влияем на охрану природы более чем в 70 странах и территориях благодаря нашим членам, сотрудникам и ученым.
Чем мы занимаемся
Руководствуясь наукой и справедливостью, мы находим пути решения проблемы изменения климата и утраты биоразнообразия. Мы полны решимости добиться значительных изменений к 2030 году.
Как помочь
От волонтерства до сокращения своего углеродного следа — есть множество способов принять участие.
Пожертвуйте на нашу миссию
Сделайте пожертвование сегодня, и вы станете участником, финансирующим срочную прямую охрану и защиту интересов.
Каскадный головной убор Лес, расположенный в заповеднике Cascade Head Preservancy, к северу от Линкольн-Сити, штат Орегон. © Деван Кинг/TNC
Наша миссия
Сохранение земель и вод, от которых зависит вся жизнь
Каждый акр, который мы защищаем, и каждая миля реки, которую мы восстанавливаем, начинается с вас. Ваша поддержка помогает нам противостоять двойным угрозам изменения климата и утраты биоразнообразия в более чем 70 странах и территориях.
Пожертвовать сейчас
Получите наши последние новости о сохранении природы и узнайте, как мы защищаем наш природный мир.
Пожалуйста, не используйте это поле. Если вы войдете ничего в это текстовое поле ваш запрос не будет обрабатываться. Спасибо.
Адрес электронной почты:
Пожалуйста, представьте действующий адрес электронной почты
Вы уже зарегистрировались с этим адресом электронной почты. Чтобы просмотреть настройки электронной почты, посетите сайт nature.org/emailpreferences.
Возможно, мы обнаружили опечатку. Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты (в формате [email protected]). Вы хотели напечатать ?
Конкурс
Победители глобального фотоконкурса 2022 года
Посмотрите победителей глобального фотоконкурса The Nature Conservancy 2022!
Изображения, которые нас поразили
Журнал
Страна сосен: возрождение длиннолистных сосновых лесов
На протяжении тысячелетий длиннолистные сосновые леса простирались на 92 миллиона акров на юго-востоке США. Сегодня осталось менее 5 миллионов акров. Но растущие усилия по восстановлению этой экосистемы укореняются.
Почему это так важно
Еще новости
Особенность
Река в кризисе
28 августа 2022 г.
Водохранилище Грин-Маунтин Низкий уровень воды в водохранилище Грин-Маунтин в Хини к северу от Силверторна, штат Колорадо, 20 мая 2021 года. © Джейсон Хьюстон
Фоторепортаж
Фотографии могут спасти мир
01 августа 2019 г.
Южная Африка Леопард в Южной Африке © Craig McFarlane/TNC Photo Contest 2018
Статья в журнале
Как вода формирует нас
Ролейн Оссман | 26 фев. 2021 г.
Арканзас Семья Фондриест играет в воде в районе Хасти на реке Баффало Нэшнл в Хасти, штат Арканзас, США. Амелия и Генри выросли в Озарке всего за несколько минут до © Terra Fondriest
Функция
Наша чрезвычайная климатическая ситуация требует немедленного, полного и решительного реагирования
Леонардо Ласерда | 06 июля 2022 г.
Колибри в Бразилии Солнечный свет проникает сквозь крылья черно-белой якобинской колибри, открывая тайну природы, которую невозможно увидеть невооруженным глазом. © Кристиан Спенсер/TNC Photo Contest 2021
Функция
Подставка под пластик
09 апр. 2020 г.
Серфер на замусоренном пляже. © Джейсон Чайлдс
Блэкбернская камышевка Эта маленькая североамериканская камышевка дважды в год летает между Северной и Южной Америкой. © Рэй Хеннесси
Теннесийская славка Численность этой маленькой птички увеличивается и уменьшается в зависимости от наличия ее любимой закуски — листового червя. © ТНК
Связь с природой | Проект благополучия штата Юта
Что мы нашли
Особенности природного ландшафта, такие как горы, реки и тропы, важны для благополучия почти всех респондентов.
Что это такое
Связь с природой означает отношение человека к природной среде. В сообществах на связь с природой может влиять доступ к природным пространствам и возможности участвовать в мероприятиях, связанных с природой.
Почему это важно
Было доказано, что высокий уровень связи с природой и доступа к ней в сообществах делает жителей более социально вовлеченными и чувствует себя более счастливыми, улучшает общее физическое здоровье и снижает частоту некоторых заболеваний. Кроме того, наличие множества хорошо управляемых природных пространств в сообществах может положительно повлиять на здоровье местной окружающей среды.
Что вы можете сделать
Поскольку доступ к природе важен для того, чтобы позволить жителям строить связь с природой, руководители городов могут напрямую влиять на отношения человека и природы, учитывая природу в своей политике и стратегиях развития. Мы рекомендуем сообществам сосредоточиться на предоставлении (1) возможностей для прямого использования природы с отдыхом на свежем воздухе и других натурализованных общественных местах, (2) возможностей для косвенного использования путем сохранения видов на природу и (3) использования зеленой инфраструктуры или основанных на природе решения. Ниже вы можете найти список целевых ресурсов, чтобы узнать больше о связи с природой и о том, как улучшить ее в вашем сообществе.
Ресурсы и ссылки
Щелкните заголовок ресурса или связанное с ним изображение, чтобы перейти к указанной ссылке. Значки ниже показывают, предназначен ли ресурс для лидеров сообщества или отдельных лиц.
человек Фокус сообщества | человек Индивидуальный фокус
человек Гранты сообщества на посадку деревьевTreeUtah — это местная некоммерческая организация, целью которой является улучшение благосостояния и здоровья окружающей среды путем поддержки посадки деревьев по всей Юте. Они предлагают общественные гранты, информацию о местных типах деревьев и руководства по уходу за деревьями на своем сайте. Приведенная выше ссылка ведет на страницу посадки местных деревьев с информацией о том, как подать заявку на финансирование для увеличения местных деревьев в вашем сообществе.
Link отвечает следующим рекомендациям: сохранение видов на природу и использование зеленой инфраструктуры или природных решений
Биофильный дизайн включает в себя включение природы в среду, созданную сообществом, для улучшения связи с миром природы и общей пригодности для жизни. Стивен Келлерт и Элизабет Калабрезе являются экспертами в области биофильного дизайна и планирования и подготовили руководство, которое учит градостроителей тому, как включить природу в свои руководящие принципы развития. Ссылка выше приведет вас к их 9Руководство 0166 «Практика биофильного дизайна» .
Ссылка отвечает следующим рекомендациям: поддержание вида на природу и использование зеленой инфраструктуры или природных решений
человек Сохранение живописных территорий и смотровых площадок
Жители Юты любят свои горные виды, и, поскольку штат продолжает расти, может быть важно определить, как поддерживать связь с природой, сохраняя живописные виды. Приведенная выше ссылка ведет к документу Управления стратегических инициатив Нью-Гэмпшира (бывшее Управление энергетики и планирования) о том, как сохранить живописные районы и обзорные площадки, предоставив лицам, принимающим решения, идеи о том, как определить их живописные зоны и подготовить мастер-план. планы, в которых приоритет отдается видам на природу.
Ссылка отвечает следующим рекомендациям: поддержание видов на природу
Альянс городских парков — это некоммерческая группа, деятельность которой направлена на поддержку федерального финансирования городских парков для обеспечения справедливого развития парков во всех сообществах. Они проводят исследования, разрабатывают и отслеживают стратегии финансирования и предлагают различные ресурсы, связанные с парками. Ссылка выше приведет вас к их Руководство по инвестированию в справедливые системы городских парков . На их веб-сайте в раскрывающемся меню можно просмотреть множество других ресурсов и стратегий финансирования.
Link отвечает следующим рекомендациям: отдых на свежем воздухе и другие натурализованные общественные места
человек Умные, устойчивые и устойчивые города: сила природных решенийПрограмма Организации Объединенных Наций по окружающей среде поддерживает и предоставляет ресурсы, связанные с устойчивым развитием и гигиеной окружающей среды. Они продвигают решения, основанные на природе, которые представляют собой действия, предпринимаемые для восстановления или поддержания измененных экосистем, чтобы помочь решить как социальные, так и экологические проблемы в городах и вокруг них.