Проект «Здоровый образ жизни»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» города Смоленска
Проект учащихся 1В класса
«Здоровый образ жизни»
Классный руководитель: Самусевич Ирина Александровна
2016г.
Оглавление
1.Глава I. Паспорт проекта……………………………………3
2.Глава II. Описание работа…………………………………..3-8
1.1 Введение………………………………………………3-7
2.2Описание работы над проектом и её результаты……7-8
(Теоретическая часть, практическая часть, выводы)
3.Список литературы …………………………………………..8
Приложение.
Глава I. Паспорт проекта.
«Здоровый образ жизни»
1. Направление проектирования: «Здоровый образ жизни».
2. Тип проекта: практико – ориентированный.
3. Автор и руководитель проекта: классный руководитель.
4. Участники проекта: учащиеся 1В класса.
5. Партнеры: педагоги, родители.
6. Сроки реализации проекта: сентябрь 2015 – начало работы, март 2016г. – окончание работы над проектом.
7. Основные направления реализации: сбор учащимися по данной теме, практические занятия.
8. Форма защиты проекта: проходит в форме классного часа
«Будьте здоровы!».
9. Продукт проектной деятельности: папка с теоретическим и практическим материалом.
Глава II. Описание работы.
3.1. Введение
Актуальность выбранной темы
Выбор темы нашего проекта обусловлен социальной значимостью проблемы здоровья человека. Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. По определению Всемирной организации здравоохранения, «здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
Проблема охраны здоровья детей в школе стоит очень остро. Анализ состояния здоровья наших учащихся показал, что в классе залогом хорошего самочувствия детей является физическое развитие, закаливание, профилактика заболеваний.
Тема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало учащихся имеют вредные для здоровья привычки, что очень пагубно сказывается, как на духовном, так и физическом состоянии здоровья.
Девизом нашей работы по формированию ЗОЖ стали слова Д. Леббока
«Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства».
Младший школьный возраст считается важным для физического, психического и умственного развития ребѐнка. В этот период закладываются основы его здоровья. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка, она собирает в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей школьного возраста, в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому школа и семья призваны в этот период, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.
Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости и других качеств сильной личности. Беседы, игры по теме помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. Продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.
Проблема
Недостаточная заинтересованность детей и родителей в сохранении и укреплении своего здоровья в настоящее время ведёт к снижению здоровья подрастающего поколения, поэтому потребность в формировании у детей представлений о здоровом образе жизни возрастает и требует поиска новых путей в образовании, воспитании и развитие школьников.
Цель проекта: формирование потребности в здоровом образе жизни.
Задачи, поставленные для реализации проекта:
выяснить, что такое здоровье;
создать благоприятные условия для формирования у обучающихся ценностного отношения к ЗОЖ, как к одному из главных путей в достижении успеха;
стимулировать и поддерживать инициативы детей по реализации проекта;
обучать ответственному отношению к способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья;
расширить знания родителей о практических умениях и навыках осуществления совместной оздоровительной работы.
План реализации проекта:
1. Теоретическая часть
2. Практическая часть
3. Назначение и применение проекта
4. Выводы
5. Список используемой литературы
6. Приложение
2.2 Описание работы над проектом и её результаты.
Теоретическая часть. Работа над проектом начинается с выбора темы проекта. Тему может предложить учитель или выбрать учащиеся сами. Работа осуществляется поэтапно. На первом подготовительном этапе учитель предлагает принять участие в проекте «Здоровый образ жизни», после чего идет формирование нескольких групп для участия в проекте внутри класса. Намечается план и распорядок деятельности, распределяется нагрузка между учащимися.
На втором основном этапе происходит отбор материала и его оформление. В течение года один раз в месяц ребята сообщают о проделанной работе, представляют итоговый результат своей работы.
На заключительном этапе проходит защита проекта, анализ результатов.
На этапе рефлексии дети решают продолжить или не продолжить работу над данным проектом.
Практическая часть.
В сентябре 2015 года на классном часе я сообщила ребятам тему проекта, над которым, работает школа. Проект назывался « Здоровый образ жизни». Учащиеся класса решили принять участие в данном проекте. Класс разделился на пять микрогрупп по принципу дружбы. Каждая микрогруппа выбрала тему своей работы и с помощью учителя составила план. Это был подготовительный этап проекта (срок 15-30 сентября).
1. Режим дня.
2. Личная гигиена.
3. Правильное питание.
4. Занятие физкультурой и спортом.
5. Вредные привычки.
Параллельно с работой микрогрупп проводились инструктажи с родителями. Согласно плану воспитательной работы были проведены мероприятия с детьми и родителями по спортивно — оздоровительному направлению. Среди учащихся 1-х классов проводились веселые старты, разучивались подвижные игры, физкультминутки, шла подготовка к классному часу «Будьте здоровы!».
На втором основном этапе (срок октябрь – март) шел отбор и оформление материала каждой группой.
На третьем заключительном этапе (срок – апрель) проходит защита проекта.
На этапе рефлексии ребята решили продолжить работу над данным проектом и привлечь своих родственников и друзей к формированию здорового образа жизни.
Проводились сюжетно – ролевые игры:
«Поликлиника», «Аптека», «Больница».
Дидактические игры: «Умею, не умею», «Правильная и вредная еда»,
Вечер подвижных игр.
Цель: закрепление правил ранее изученных игр; обеспечить двигательную активность детей; создать хорошее настроение; воспитывать дружеские чувства, интерес к подвижным играм.
Были организованы выставки:
1. Рисунки детей с родителями на тему ЗОЖ;
2. Конкур детских работ «Путешествие в страну здоровья»
Выводы.
В результате работы над проектом ребята поделились своими успехами и достижениями в спорте
Проект «Здоровый образ жизни» реализовал поставленные задачи. В ходе реализации этого проекта у ребят повысился уровень знаний по вопросам здорового образа жизни, повысилась мотивация к двигательной активности.
Список литературы.
1.«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе». Методическое пособие. Методика. Тематическое планирование. Разработки занятий. Разработки внеклассных мероприятий. – М.: Издательство «Глобус», 2010. – 256 с. – (Воспитательная работа)
Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт –
Петербург Детство – Пресс 2010 г.
Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт –
Петербург Детство – Пресс 2010 г.
Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт –
Петербург Детство – Пресс 2010 г.
2.Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт – Петербург Детство – Пресс 2010 г.
3.http://rudocs.exdat.com/docs/index-409521.html — практическая внеклассная работа в 1 классе «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу».
4. Образ жизни. Личная гигиена и закаливание организма [Электронный ресурс].
http://medbe. ru/materials/profilaktika-raznoe/obraz-zhizni-lichnaya-gigiena-i- zakalivanie- organizma/.
Классный час «Здоровый образ жизни» 5 класс
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. Классный час «Здоровый образ жизни» 5 класс
Здоровье — это состояние полногофизического, душевного и социального
благополучия,
сопровождаемое
фактическим отсутствием болезней и
индивидуально
фрустирующих
(выводящих из состояния внутреннего
спокойствия) недостатков.
Быть здоровым — значит не иметь
проблем с самочувствием, быть
физически и духовно полноценным
человеком.
3. Здоровый образ жизни
это концепция жизнедеятельностичеловека, направленная на улучшение
и сохранение здоровья с помощью
соответствующего
питания,
физической подготовки, морального
настроя и отказа от вредных привычек.
4. Тест «Твое здоровье».
1. У меня часто плохой аппетит.2. После нескольких часов работы у меня начинает
болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда
раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания,
когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
5. Я почти не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром
после пробуждения.
5. Результаты.
1-2 балла. Несмотря на некоторые признакиухудшения здоровья, вы в хорошей форме.
Ни в коем случае не оставляйте усилий по
сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему
здоровью трудно назвать нормальным, уже
чувствуется, что вы его расстроили
довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести
себя до такой степени? Удивительно, что вы
еще в состоянии ходить и работать. Вам
немедленно нужно менять свои привычки.
6. Основные правила здорового образа жизни:
1. Правильное питание;2. Сон;
3. Активная деятельность и
активный отдых;
4. Отсутствие вредных привычек
7. Правильное питание—основа здорового образа.
Правильное питание—основа здорового образа.
При правильном питании снижается
заболеваемость учащихся,
улучшается психологическое
состояние детей, поднимается
настроение, а самое главное —
повышается работоспособность и
интерес к учебной деятельности
8.
Что мы пьем?Газированные напитки могутпринести вред вашему здоровью!
В них содержатся углеводы, белки,
кофеин, ортофосфорная кислота,
углекислый газ.
Кока-кола с успехом
заменяет бытовую
химию
.
=
10. Чтобы уменьшить вред от любой газировки, в том числе и от Pepsi, необходимо следовать простым правилам:
1. Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубовзависит и от температуры напитка. В Америке
газировки пьют больше, чем в Европе, но ее всегда
подают со льдом, и повреждений зубов у
американских детей меньше.
2. Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с
банкой.
3. Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю.
4. Откажитесь от газировки, если страдаете
ожирением, диабетом, гастритом, язвой.
5. Не давайте газировку детям до 3 лет.
11. Что мы едим?
Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаютсяза счет применения различных ароматизаторов
(правда фирмы-производители почему-то называют
их специями). Поэтому существуют всевозможные
«чипсовые» и «сухариковые» разновидности, что
называется, «на любителя».
12. Салат, укроп, петрушка.
Зелень – хорошаяпрофилактика
инфаркта,
улучшает водный
баланс,
благотворно
влияет при
малокровии,
авитаминозе.
13. Морковь
Употреблениеэтого овоща очень
полезно для зрения
и для
профилактики
раковых
заболеваний.
14. Капуста
Этот овощулучшает обмен
холестерина и
является
сильным
антиаллергеном
15. Свекла
А этот овощ улучшаетработу кишечника,
снижает артериальное
давление. Наличие йода
в этом корнеплоде
делает ее ценным для
профилактики
заболевания
щитовидной железы и
укрепления
иммунитета.
Обеспечивает организм
фосфором, калием,
кальцием, натрием и
хлором.
16. Яблоки
Обладаютобщеукрепляющи
м действием.
Хороши для
почек, сердечнососудистой
системы.
Обмена
веществ.
Повышают прочность
капиллярных сосудов,
оказывают
противосклеротическ
ое действие,
способствует
выведению из
организма воды и
поваренной соли.
18. Черная смородина
Богатаобщеукрепляющи
м витамином С.
Сон очень положительно влияет на
организм человека. Много споров вокруг
того, сколько же надо спать человеку?
Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12
часов, подросток – 9-10 часов, взрослый –
8 часов. Сейчас многие приходят к мнению,
что это все индивидуально, некоторым
нужно побольше, некоторым поменьше. Но
главное – человек не должен чувствовать
усталость после сна и быть бодрым весь
день
20. Отказ от вредных привычек
Вредные привычки — это сложившиесяспособы
деструктивного
(саморазрушающего)
поведения,
осуществление
которого
в
определённых ситуациях
приобретает
характер потребности
21. Воздействие табака на организм
инсультырак губ, полости рта, горла и гортани
повышается риск сердечного приступа
рак лёгких
рак печени
язва и рак желудка, поджелудочной
железы
Бесплодие
гангрена, вызванная закупоркой сосудов
22.
Действие курения на органы дыханияПри курении табачный дым проникает вротовую полость, дыхательные пути,
вызывают
раздражение
слизистых
оболочек и оседает на пленке лёгочных
пузырьков.
23. Влияние курения на организм девушки особенно вредно!
Женщинам курение грозитпреждевременным
старением.
Кожа
приобретает
жёлтоватый
оттенок
с
характерным запахом
Возникают осложнения при
беременности
Учащаются
случаи
мёртворождения,
умственная и физическая
недостаточность
24. Употребление алкоголя – это тоже вредная привычка организма. Недаром говорят: «Потянешься за водкой – будет жизнь короткой»
Пьянство ведет за собой :бедность,
раздор,
болезнь,
потерю репутации,
позор
ослабление умственной активности.
Алкоголь укорачивает жизнь в среднем
на 17 лет.
25. Желаем вам:
Никогда не болеть;Правильно питаться;
Быть бодрыми;
Отказаться от вредных привычек.
В общем, вести здоровый образ
жизни!
English Русский Правила
12 проектов Grab & Go для здоровья – The Health Teacher
https://thehealthteacher.com/the-blue-zones-project/* этот пост изначально был опубликован на Choices.Scholastic.com
Многие школы меняют свою учебную программу на включают проектное обучение (PBL), но в жизни учителя время планирования проекта всегда ограничено.
Для начала используйте любой из этих 12 готовых проектов и при необходимости адаптируйте их к своему классу. Просто нажмите на название проекта, чтобы просмотреть пошаговую схему.
1. Проект «Голубые зоны»: формирование более здорового и счастливого образа жизни учащихся
Щелкните здесь, чтобы получить инструкции для учащихся
здоровый образ жизни, ведущий к долголетию, учащиеся ставят перед собой цели «голубой зоны», которые они должны реализовать в своих домах и сообществах.
2. Проект «Энергетический батончик»: часть 1 и часть 2
Учащиеся анализируют утверждения о пользе для пищевых продуктов, совершая поездку в продуктовый магазин, пробуя энергетические батончики на вкус, а затем создавая и продавая свои собственные полезные батончики в комплекте с коробками с продуктами. и рекламный ролик. (Это новый проект, который я попробовала в этом году, и он очень понравился моим ученикам!)
3. Знакомство с рекомендациями по питанию в разных странах мира (и дома)
Давайте будем реалистами: новые рекомендации FDA по питанию запутывают как никогда. Чтобы научиться любить настоящую еду, а не бояться данных о еде, учащиеся изучат рекомендации по питанию со всего мира и создадут набор рекомендаций для вашей школы, используя в качестве помощи правила питания журналиста Майкла Поллана.
4. Питание PBL, которое может привести к более здоровому школьному обеду
После просмотра вдохновляющего документального фильма о группе детей, которые улучшили варианты обеда в столовой своей школы, учащиеся работают над тем, чтобы изменить свою собственную школу с помощью отличный набор для защиты интересов от DoSomething.org.
5. Проект «Семейные ценности»
Семейные ценности играют ключевую роль в процессе принятия решений, и по мере того, как подростки обретают больше свободы, приверженность этим ценностям поможет защитить их от рискованного поведения. В этом проекте учащиеся беседуют со своими родителями, чтобы составить список основных ценностей и миссию для своей семьи.
6. Лаборатория исследования алкоголя
Исследования воздействия алкоголя на подростковый мозг обновляются почти постоянно. Вместо дайте студентам факты, пусть они узнают сами, раскапывая последние подробности о рисках употребления алкоголя несовершеннолетними.
7. Обучение детей электронным сигаретам
Используя предоставленные ресурсы в качестве отправной точки, учащиеся создадут свой собственный исследовательский проект, чтобы узнать больше об электронных сигаретах.
8. Пропагандистский проект, призванный помочь детям узнать о пользе сна
Сегодняшние подростки ужасно недосыпают, и многие из них не понимают, как это негативно влияет на их здоровье. В этом проекте они изучат пользу сна и создадут пропагандистскую кампанию, чтобы убедить своих одноклассников больше спать по ночам.
9. Управление стрессом для подростков
План этого модуля заканчивается на позитивной ноте: учащиеся снимают видеоролики о своих любимых способах преодоления стресса и о том, как справляться со стрессом. (Это всегда самое яркое событие для моих шестиклассников.)
10. Положительное давление сверстников, чтобы помочь остановить травлю
Вместо того, чтобы использовать точку зрения против травли, в этом проекте учащиеся используют средства по своему выбору, чтобы поощрять и поддерживать другие с помощью положительных методов профилактики.
11. Адвокатирование посредством искусства
В этом междисциплинарном проекте классы здоровья и искусства объединяются, чтобы создать рекламное объявление и логотип для кампании по защите их концепции.
12. Использование социальных сетей для обучения адвокации
Очень часто мы сосредотачиваемся на негативе, когда говорим с детьми о социальных сетях, но на самом деле они используют социальные сети, чтобы делать удивительные вещи, чтобы добиться позитивных социальных изменений. В этом проекте учащиеся находят группу защиты интересов в социальных сетях, которая их вдохновляет, и представляют классу то, что они узнали.
Не хватает времени, чтобы вписаться в полный проект с вашим классом? Объединитесь с коллегой из другого предмета и ознакомьтесь с этими идеями для междисциплинарного обучения.
Детский уголок | Nutrition.gov
Расскажите детям о важности питания и физической активности с помощью интерактивных веб-сайтов и игр.
Сельскохозяйственная лаборатория
Министерство сельского хозяйства США, Служба сельскохозяйственных исследований
Узнайте, как наука о продуктах питания влияет на повседневную жизнь, на этом образовательном веб-сайте для школьников K-12. Особенности включают в себя:
- Уголок питания
- Научные проекты, в том числе «Витамин С»
- История проектов AgLab
- Подкасты и видео о достопримечательностях и звуках
MyPlate для детей
USDA, Служба продовольствия и питания, Центр политики и продвижения питания
Узнайте о пяти группах продуктов питания с помощью распечатываемых кроссвордов, лабиринтов, поиска слов, скремблирования слов и листов-раскрасок.
Действия включают в себя:- Лабиринт MyPlate
- Карточки с фруктами и овощами
- Бланки слов MyPlate: «Cook-off Craze»
- Деятельность критиков детского питания
- Продуктовый магазин MyPlate Бинго
Видео MyPlate
USDA, Служба продовольствия и питания, Центр политики и продвижения питания
Делайте небольшие шаги на пути к более здоровому питанию, используя советы из этих видеороликов.
Цифровые ресурсы по питанию для детей
USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition
Дети могут узнать обо всех пищевых группах с помощью этих веселых игр и занятий, включая эти и другие:
- Blast Off
- Заправка для легкой атлетики
- Откройте для себя MyPlate: мини-книги для чтения для начинающих
Тесты на командное питание
USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition
Проверьте свои знания о школьном обеде, школьном завтраке, школьном садоводстве и других темах питания, используя эти интерактивные тесты из 10 вопросов.
Начните умно с завтрака: подпитываем мой здоровый образ жизни Студенческий портал
USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition
Найдите листы с заданиями, викторины и видео с советами по правильному завтраку. Используйте интерактивную игру «Завтрак со всего мира», чтобы узнать, что люди в разных странах могут есть на завтрак.
Сильнее со школьным питанием Образовательные материалы
USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition
Найдите красочные наклейки, открытки, инфографику и задания, которые помогут детям и родителям узнать о здоровом питании в школе.Видео — Фермерские рынки: свежие, питательные, местные
Министерство сельского хозяйства США, Национальная сельскохозяйственная библиотека, Nutrition.gov
Зачем делать покупки на фермерских рынках? Свежие, питательные, местные фрукты и овощи — вот лишь несколько причин. Посмотрите, что этот диетолог, зарегистрированный на сайте Nutrition.gov, может сказать покупателям и фермерам.
Цветовая викторина FSIS «Проверь свои шаги»
USDA, Служба безопасности пищевых продуктов и инспекции
Узнайте о безопасности пищевых продуктов, используя этот рабочий лист-раскраску, который можно распечатать.
Мероприятия USDA по безопасности пищевых продуктов для детей и подростков
USDA, Служба безопасности пищевых продуктов и инспекции
Выберите из множества игр и занятий по безопасности пищевых продуктов для загрузки, включая головоломки и поиск слов, раскраски и страницы с заданиями и многое другое.
БАМ! Информационные листы о деятельности тела и разума
HHS, Центры по контролю и профилактике заболеваний
Есть ли деятельность, о которой вы хотите узнать больше? Не знаете, как играть или какое снаряжение вам понадобится? Не смотрите дальше — здесь все в порядке!
БАМ! Приложение для принятия решений
HHS, Центры по контролю и профилактике заболеваний
Загрузите бесплатную игру Dining Decisions на свой iPad, iPhone или Android-устройство и посмотрите, насколько здоровой вы можете приготовить свою тарелку!
Ознакомьтесь с информационными материалами Label Youth Outreach
HHS, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
Используйте эти видеоролики и рабочие листы, чтобы научить детей читать новую этикетку с информацией о пищевой ценности.
Закусочная игра
HHS, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
Проверьте свои знания о выборе здоровых закусок.
Питание: от GirlsHealth.gov
HHS, Управление женского здоровья
Узнайте, что такое питательные вещества, цели для здорового веса, что делать, если вы вегетарианец, и многое другое.
Еда в космосе
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА)
Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать, как космонавты питаются в космосе.
Упражнения в космосе
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА)
Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать, как астронавты тренируются в космосе и готовятся к полетам.
iBook о космическом питании
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА)
О важности питания космонавтов читайте в книге «Питание в космосе».
Еда Fun от яблок до кабачков
Расширение Университета Иллинойса
Найдите игры и занятия, которые научат детей в 1–5 классах фруктам и овощам.
Отряд вспышки
Совместное расширение Университета штата Нью-Мексико, Расширение 9 Университета Теннесси0003
Возглавьте «Отряд по борьбе с эпидемиями» и защитите население во время кризиса, связанного с пищевыми отравлениями! Эта онлайн-игра предназначена для 5 класса и выше.
Раскрась меня здоровым
Расширение штата Северная Каролина
Найдите различные занятия, чтобы побудить дошкольников и детей к здоровому питанию, в том числе:
- Песни для пения и танцев
- Ресурсы и рабочие листы для приготовления дополнительных блюд дома
- Выберите, чтобы больше двигаться Ежедневные ресурсы и рабочие листы
Герой еды: дети
Расширение Университета штата Орегон
Заинтересуйте детей здоровой пищей с помощью листов с заданиями, видеороликов, историй, раскрасок и онлайн-игр.