Классный час «Здоровый образ жизни» 5 класс
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. Классный час «Здоровый образ жизни» 5 класс
Здоровье — это состояние полногофизического, душевного и социального
благополучия,
сопровождаемое
фактическим отсутствием болезней и
индивидуально
фрустирующих
(выводящих из состояния внутреннего
спокойствия) недостатков.
Быть здоровым — значит не иметь
проблем с самочувствием, быть
физически и духовно полноценным
человеком.
3. Здоровый образ жизни
это концепция жизнедеятельностичеловека, направленная на улучшение
и сохранение здоровья с помощью
соответствующего
питания,
физической подготовки, морального
настроя и отказа от вредных привычек.
4. Тест «Твое здоровье».
1. У меня часто плохой аппетит.2. После нескольких часов работы у меня начинает
болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда
раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания,
когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
5. Я почти не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром
после пробуждения.
5. Результаты.
1-2 балла. Несмотря на некоторые признакиухудшения здоровья, вы в хорошей форме.
Ни в коем случае не оставляйте усилий по
сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему
здоровью трудно назвать нормальным, уже
чувствуется, что вы его расстроили
довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести
себя до такой степени? Удивительно, что вы
еще в состоянии ходить и работать. Вам
немедленно нужно менять свои привычки.
6. Основные правила здорового образа жизни:
1. Правильное питание;2. Сон;
3. Активная деятельность и
активный отдых;
4. Отсутствие вредных привычек
7. Правильное питание—основа здорового образа.
Правильное питание—основа здорового образа.
При правильном питании снижается
заболеваемость учащихся,
улучшается психологическое
состояние детей, поднимается
настроение, а самое главное —
повышается работоспособность и
интерес к учебной деятельности
8.
Что мы пьем?Газированные напитки могутпринести вред вашему здоровью!
В них содержатся углеводы, белки,
кофеин, ортофосфорная кислота,
углекислый газ.
Кока-кола с успехом
заменяет бытовую
химию
.
=
10. Чтобы уменьшить вред от любой газировки, в том числе и от Pepsi, необходимо следовать простым правилам:
1. Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубовзависит и от температуры напитка. В Америке
газировки пьют больше, чем в Европе, но ее всегда
подают со льдом, и повреждений зубов у
американских детей меньше.
2. Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с
банкой.
3. Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю.
4. Откажитесь от газировки, если страдаете
ожирением, диабетом, гастритом, язвой.
5. Не давайте газировку детям до 3 лет.
11. Что мы едим?
Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаютсяза счет применения различных ароматизаторов
(правда фирмы-производители почему-то называют
их специями). Поэтому существуют всевозможные
«чипсовые» и «сухариковые» разновидности, что
называется, «на любителя».
12. Салат, укроп, петрушка.
Зелень – хорошаяпрофилактика
инфаркта,
улучшает водный
баланс,
благотворно
влияет при
малокровии,
авитаминозе.
13. Морковь
Употреблениеэтого овоща очень
полезно для зрения
и для
профилактики
раковых
заболеваний.
14. Капуста
Этот овощулучшает обмен
холестерина и
является
сильным
антиаллергеном
15. Свекла
А этот овощ улучшаетработу кишечника,
снижает артериальное
давление. Наличие йода
в этом корнеплоде
делает ее ценным для
профилактики
заболевания
щитовидной железы и
укрепления
иммунитета.
Обеспечивает организм
фосфором, калием,
кальцием, натрием и
хлором.
16. Яблоки
Обладаютобщеукрепляющи
м действием.
Хороши для
почек, сердечнососудистой
системы.
Обмена
веществ.
Повышают прочность
капиллярных сосудов,
оказывают
противосклеротическ
ое действие,
способствует
выведению из
организма воды и
поваренной соли.
18. Черная смородина
Богатаобщеукрепляющи
м витамином С.
Сон очень положительно влияет на
организм человека. Много споров вокруг
того, сколько же надо спать человеку?
Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12
часов, подросток – 9-10 часов, взрослый –
8 часов. Сейчас многие приходят к мнению,
что это все индивидуально, некоторым
нужно побольше, некоторым поменьше. Но
главное – человек не должен чувствовать
усталость после сна и быть бодрым весь
день
20. Отказ от вредных привычек
Вредные привычки — это сложившиесяспособы
деструктивного
(саморазрушающего)
поведения,
осуществление
которого
в
определённых ситуациях
приобретает
характер потребности
21. Воздействие табака на организм
инсультырак губ, полости рта, горла и гортани
повышается риск сердечного приступа
рак лёгких
рак печени
язва и рак желудка, поджелудочной
железы
Бесплодие
гангрена, вызванная закупоркой сосудов
22.
Действие курения на органы дыханияПри курении табачный дым проникает вротовую полость, дыхательные пути,
вызывают
раздражение
слизистых
оболочек и оседает на пленке лёгочных
пузырьков.
23. Влияние курения на организм девушки особенно вредно!
Женщинам курение грозитпреждевременным
старением.
Кожа
приобретает
жёлтоватый
оттенок
с
характерным запахом
Возникают осложнения при
беременности
Учащаются
случаи
мёртворождения,
умственная и физическая
недостаточность
24. Употребление алкоголя – это тоже вредная привычка организма. Недаром говорят: «Потянешься за водкой – будет жизнь короткой»
Пьянство ведет за собой :бедность,
раздор,
болезнь,
потерю репутации,
позор
ослабление умственной активности.
Алкоголь укорачивает жизнь в среднем
на 17 лет.
25. Желаем вам:
Никогда не болеть;Правильно питаться;
Быть бодрыми;
Отказаться от вредных привычек.
В общем, вести здоровый образ
жизни!
English Русский Правила
Проект «Здоровый образ жизни»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» города Смоленска
Проект учащихся 1В класса
«Здоровый образ жизни»
Классный руководитель: Самусевич Ирина Александровна
2016г.
Оглавление
1.Глава I. Паспорт проекта……………………………………3
2.Глава II. Описание работа…………………………………..3-8
1.1 Введение………………………………………………3-7
2.2Описание работы над проектом и её результаты……7-8
(Теоретическая часть, практическая часть, выводы)
3.Список литературы …………………………………………..8
Приложение.
Глава I. Паспорт проекта.
«Здоровый образ жизни»
1. Направление проектирования: «Здоровый образ жизни».
2. Тип проекта: практико – ориентированный.
3. Автор и руководитель проекта: классный руководитель.
4. Участники проекта: учащиеся 1В класса.
5. Партнеры: педагоги, родители.
6. Сроки реализации проекта: сентябрь 2015 – начало работы, март 2016г. – окончание работы над проектом.
7. Основные направления реализации: сбор учащимися по данной теме, практические занятия.
8. Форма защиты проекта: проходит в форме классного часа
«Будьте здоровы!».
9. Продукт проектной деятельности: папка с теоретическим и практическим материалом.
Глава II. Описание работы.
3.1. Введение
Актуальность выбранной темы
Выбор темы нашего проекта обусловлен социальной значимостью проблемы здоровья человека. Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. По определению Всемирной организации здравоохранения, «здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
Проблема охраны здоровья детей в школе стоит очень остро. Анализ состояния здоровья наших учащихся показал, что в классе залогом хорошего самочувствия детей является физическое развитие, закаливание, профилактика заболеваний.
Тема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало учащихся имеют вредные для здоровья привычки, что очень пагубно сказывается, как на духовном, так и физическом состоянии здоровья.
Девизом нашей работы по формированию ЗОЖ стали слова Д. Леббока
«Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства».
Младший школьный возраст считается важным для физического, психического и умственного развития ребѐнка. В этот период закладываются основы его здоровья. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка, она собирает в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей школьного возраста, в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому школа и семья призваны в этот период, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.
Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости и других качеств сильной личности. Беседы, игры по теме помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. Продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.
Проблема
Недостаточная заинтересованность детей и родителей в сохранении и укреплении своего здоровья в настоящее время ведёт к снижению здоровья подрастающего поколения, поэтому потребность в формировании у детей представлений о здоровом образе жизни возрастает и требует поиска новых путей в образовании, воспитании и развитие школьников.
Цель проекта: формирование потребности в здоровом образе жизни.
Задачи, поставленные для реализации проекта:
выяснить, что такое здоровье;
создать благоприятные условия для формирования у обучающихся ценностного отношения к ЗОЖ, как к одному из главных путей в достижении успеха;
стимулировать и поддерживать инициативы детей по реализации проекта;
обучать ответственному отношению к способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья;
расширить знания родителей о практических умениях и навыках осуществления совместной оздоровительной работы.
План реализации проекта:
1. Теоретическая часть
2. Практическая часть
3. Назначение и применение проекта
4. Выводы
5. Список используемой литературы
6. Приложение
2.2 Описание работы над проектом и её результаты.
Теоретическая часть. Работа над проектом начинается с выбора темы проекта. Тему может предложить учитель или выбрать учащиеся сами. Работа осуществляется поэтапно. На первом подготовительном этапе учитель предлагает принять участие в проекте «Здоровый образ жизни», после чего идет формирование нескольких групп для участия в проекте внутри класса. Намечается план и распорядок деятельности, распределяется нагрузка между учащимися.
На втором основном этапе происходит отбор материала и его оформление. В течение года один раз в месяц ребята сообщают о проделанной работе, представляют итоговый результат своей работы.
На заключительном этапе проходит защита проекта, анализ результатов.
На этапе рефлексии дети решают продолжить или не продолжить работу над данным проектом.
Практическая часть.
В сентябре 2015 года на классном часе я сообщила ребятам тему проекта, над которым, работает школа. Проект назывался « Здоровый образ жизни». Учащиеся класса решили принять участие в данном проекте. Класс разделился на пять микрогрупп по принципу дружбы. Каждая микрогруппа выбрала тему своей работы и с помощью учителя составила план. Это был подготовительный этап проекта (срок 15-30 сентября).
1. Режим дня.
2. Личная гигиена.
3. Правильное питание.
4. Занятие физкультурой и спортом.
5. Вредные привычки.
Параллельно с работой микрогрупп проводились инструктажи с родителями. Согласно плану воспитательной работы были проведены мероприятия с детьми и родителями по спортивно — оздоровительному направлению. Среди учащихся 1-х классов проводились веселые старты, разучивались подвижные игры, физкультминутки, шла подготовка к классному часу «Будьте здоровы!».
На втором основном этапе (срок октябрь – март) шел отбор и оформление материала каждой группой.
На третьем заключительном этапе (срок – апрель) проходит защита проекта.
На этапе рефлексии ребята решили продолжить работу над данным проектом и привлечь своих родственников и друзей к формированию здорового образа жизни.
Проводились сюжетно – ролевые игры:
«Поликлиника», «Аптека», «Больница».
Дидактические игры: «Умею, не умею», «Правильная и вредная еда»,
Вечер подвижных игр.
Цель: закрепление правил ранее изученных игр; обеспечить двигательную активность детей; создать хорошее настроение; воспитывать дружеские чувства, интерес к подвижным играм.
Были организованы выставки:
1. Рисунки детей с родителями на тему ЗОЖ;
2. Конкур детских работ «Путешествие в страну здоровья»
Выводы.
В результате работы над проектом ребята поделились своими успехами и достижениями в спорте
Проект «Здоровый образ жизни» реализовал поставленные задачи. В ходе реализации этого проекта у ребят повысился уровень знаний по вопросам здорового образа жизни, повысилась мотивация к двигательной активности.
Список литературы.
1.«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе». Методическое пособие. Методика. Тематическое планирование. Разработки занятий. Разработки внеклассных мероприятий. – М.: Издательство «Глобус», 2010. – 256 с. – (Воспитательная работа)
Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт –
Петербург Детство – Пресс 2010 г.
Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт –
Петербург Детство – Пресс 2010 г.
Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт –
Петербург Детство – Пресс 2010 г.
2.Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт – Петербург Детство – Пресс 2010 г.
3.http://rudocs.exdat.com/docs/index-409521.html — практическая внеклассная работа в 1 классе «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу».
4. Образ жизни. Личная гигиена и закаливание организма [Электронный ресурс].
http://medbe. ru/materials/profilaktika-raznoe/obraz-zhizni-lichnaya-gigiena-i- zakalivanie- organizma/.
5 класс | HealthSmart
Класс 5 | ЗдоровьеSmartПерейти к основному содержанию
Закрыть менюK–12 Санитарное просвещение, которое работает!
Связаться со службой поддержки | Часто задаваемые вопросы | Авторизоваться Моя учетная запись |
5 класс
Уже есть учетная запись?
На указанный вами адрес было отправлено электронное письмо со ссылкой для сброса пароля, чтобы вы могли войти в систему
Введите свой адрес электронной почты, и письмо для сброса пароля будет отправлено на ваш почтовый ящик.
Адрес электронной почты
< Вернуться к входу40 Уроки
1
Учащиеся понимают, что значит быть здоровым, и знакомятся с идеей различных аспектов здоровья, включая физическое, умственное/эмоциональное и социальное здоровье.
Они читают статью, в которой предлагаются советы, как жить прекрасной жизнью, вместе с партнером составляют список характеристик людей с хорошим эмоциональным здоровьем и заполняют лист с заданиями, который помогает им изучить роль этих качеств в их собственной жизни.2
На этом уроке учащиеся узнают о качествах и преимуществах здоровых отношений. Подумав об одном из своих хороших отношений, они проводят мозговой штурм и составляют список качеств, присущих здоровым отношениям. Они обсуждают, почему важно осознавать свои чувства и чувства других в отношениях, и исследуют преимущества, которые они получают от своих здоровых отношений как с семьей, так и с друзьями. Лист с заданиями помогает им проанализировать качества и преимущества двух собственных здоровых отношений.
3
На этом уроке учащиеся узнают, как уважительное общение может помочь им построить здоровые отношения. После обсуждения того, что значит общаться, учащиеся читают статью с советами по уважительному и успешному общению.
4
На этом уроке учащиеся обсуждают мысли, убеждения и ценности, которые способствуют здоровому поведению. Они рассматривают источники информации о здоровье, узнают и практикуются, задавая ключевые вопросы, чтобы оценить онлайн-ресурсы на предмет качества и полезности информации, которую они предоставляют.
5
На этом уроке учащиеся развивают свое понимание хронических заболеваний. После обсуждения различий между инфекционными и неинфекционными заболеваниями они работают в парах, чтобы прочитать и изучить распространенные предотвратимые хронические заболевания, готовясь к обучению других об этих проблемах со здоровьем. Затем учащиеся работают в малых группах, чтобы создать плакат о предотвратимом хроническом заболевании, которое они изучили, и поделиться своими выводами друг с другом.
В качестве домашнего задания учащиеся могут провести дополнительные управляемые онлайн-исследования с использованием надежных веб-сайтов, чтобы узнать больше о некоторых непредотвратимых хронических заболеваниях, которые могут возникнуть у детей.6
Этот урок помогает учащимся понять, как выбор образа жизни может повлиять на здоровье. После определения понятия «образ жизни» учащиеся рассматривают способы передачи распространенных инфекционных заболеваний и поведенческие факторы, которые могут влиять на развитие хронических заболеваний. Они проходят опрос, чтобы изучить свой собственный образ жизни, который может повлиять на их здоровье в будущем, а также изучить взгляды и ценности, которые могут способствовать здоровому поведению. Они суммируют свои знания, составляя простой план, которому они будут следовать, чтобы помочь предотвратить болезнь и укрепить здоровье на всю жизнь.
7
На этом уроке учащиеся узнают, что такое запугивание и киберзапугивание. Они начинают с письменной деятельности, чтобы помочь им выразить свои мысли и чувства по поводу издевательств, а также обсудить разницу между дразнением и издевательствами. Они читают истории о молодых людях, над которыми издеваются, и исследуют, кто вовлечен в ситуацию издевательств. Затем они читают еще несколько историй, в которых исследуются причины, по которым дети могут запугивать других, и обсуждаются, почему запугивание всегда неприемлемо и неправильно.
8
Этот урок продолжает тему издевательств, фокусируясь на чувствах, которые они вызывают, и других последствиях. Учащиеся читают и обсуждают статью, в которой дается определение запугиванию и киберзапугиванию. Они читают и проводят мозговой штурм о том, какие чувства издевательства могут вызвать у людей, а также о других последствиях для жертв, свидетелей и хулиганов. Они пересматривают истории о травле из предыдущего класса и анализируют возможные последствия для каждого из персонажей истории.
9
В этом уроке подчеркивается важность сообщения об издевательствах взрослому, которому доверяют. Учащиеся просматривают историю об ученице, над которой издеваются, и работают в малых группах, чтобы рассмотреть различные возможные концовки истории, а также плюсы и минусы каждой из них. Они обсуждают действия, которые могут предпринять свидетели травли, и узнают, что лучшее, что можно сделать, если они увидят, что над кем-то издеваются, — это рассказать об этом взрослому. Они обдумывают, почему иногда это может быть сложно, и обсуждают «код запрета говорить», который может помешать детям сообщать об издевательствах. Они создают и публикуют плакат класса, в котором указываются убеждения и действия, которые они могут использовать, чтобы бросить вызов этому кодексу, в том числе сообщать о травле доверенному взрослому, и брать домой семейный лист, чтобы помочь им обсудить травлю со своими родителями или опекунами.
10
На этом уроке учащиеся исследуют причины драк. Они заполняют рабочий лист, в котором излагаются их мысли и чувства о том, почему люди могут драться, а также читают и обсуждают две статьи о распространенных причинах драться и веских причинах не драться. Затем они возвращаются к своим прежним размышлениям о драках и заполняют лист активности на основе того, что они узнали.
11
Этот урок продолжает изучение физической борьбы с акцентом на связанные с ней чувства и другие последствия. Учащиеся обсуждают чувства, которые приводят к драке, и чувства, которые молодые люди могут испытывать во время и после драки. Они читают статью о ссорах и чувствах и обсуждают, как могут отреагировать разные группы людей, включая родителей, учителей и друзей, и какими могут быть последствия. Они обдумывают, как некоторые сверстники могут манипулировать другими, заставляя их драться, и выражают намерение не поощрять других к дракам.
12
На этом уроке учащиеся изучают способы предотвращения и предотвращения драк. Они рассматривают 3 ключевых способа избежать драк или реагировать на них, включая отказ от импульсивных действий и получение помощи, если конфликт перерастает в насилие. Они читают рассказ о конфликте между друзьями и анализируют, как 3 способа могли помочь персонажам избежать ситуации или отреагировать на нее.
13
Этот урок помогает учащимся распознавать сигналы и получать помощь для друзей, попавших в беду. Они читают и обсуждают статью, в которой рассматриваются тревожные признаки того, что кто-то может причинить вред себе или другим, и намечают шаги, которые необходимо предпринять, если они заметят эти тревожные признаки у друга или одноклассника. Они берут домой семейный лист, чтобы обсудить с родителями или опекунами помощь друзьям, попавшим в беду.
14
На этом уроке учащиеся анализируют влияние медиа-насилия и исследуют идею случайной жестокости в медиа-сообщениях. Они начинают с ответа на вопрос о том, как насилие в СМИ влияет на людей. Затем они читают статью о насилии в СМИ и думают, как это относится к их собственной жизни. После того, как учитель дает определение «случайной жестокости», учащиеся читают статью об этом и используют ряд вопросов для анализа случайной жестокости в средствах массовой информации, ее связи с униженным юмором и того, как она может влиять на то, как люди относятся друг к другу. В качестве домашнего задания они смотрят телепередачу или какие-то онлайн-ролики, отслеживают увиденные примеры случайной жестокости и делают выводы об этом аспекте воздействия СМИ на людей.
15
Этот урок по защите интересов побуждает учащихся выступить против насилия. Они анализируют то, что узнали о последствиях издевательств, драк и насилия в СМИ, и предлагают, что они могут сделать, чтобы поддержать других в предотвращении и предотвращении насилия. Они изучают шаги для защиты интересов, а затем создают кампанию закладок с сообщениями, которые рассказывают другим о запугивании, драках, насилии в СМИ или случайной жестокости и униженном юморе. Они представляют свою кампанию другим ученикам в своей школе.
16
На этом уроке учащиеся изучают рекомендации по здоровому питанию. Они читают и обсуждают статью, в которой описывается, как правильно питаться, а затем просматривают группы продуктов питания MyPlate Министерства сельского хозяйства США и рекомендации по количеству еды из каждой группы продуктов для людей их возраста.
17
Этот урок помогает учащимся определить количество здоровой пищи. Учащиеся просматривают список, в котором указано, сколько можно есть из каждой группы продуктов, и рекомендуемое количество некоторых распространенных продуктов, в то время как учитель проводит демонстрацию, чтобы помочь им точно представить эти количества. Затем учащиеся заполняют анкету, чтобы оценить свои личные предпочтения в еде, сравнить свои результаты с рекомендациями по здоровому питанию и предложить способы улучшения, если это необходимо. Они обсуждают, как их питание и привычки в еде сегодня могут повлиять на здоровье в будущем, а затем заполняют лист активности, чтобы спланировать дневную норму здорового питания, которая будет соответствовать рекомендациям MyPlate. Они берут домой семейный лист, чтобы обсудить вопросы здорового питания со своими родителями или опекунами.
18
На этом уроке учащиеся узнают об ограничении потребления продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жира. Они читают о том, почему «нездоровая пища» вредна для здоровья, и интерпретируют образцы этикеток некоторых распространенных закусок, чтобы сделать выводы об ингредиентах и питательной ценности этих продуктов. Они заполняют рабочий лист, чтобы проанализировать свои привычки в еде в отношении нездоровой пищи и предложить способы ограничить потребление продуктов с высоким содержанием жира, добавленных сахаров и натрия.
19
На этом уроке учащиеся продолжают изучать проблемы здорового питания и умеренного питания, читая статьи о праздниках и праздничных блюдах, а также о способах более здорового питания в ресторанах быстрого питания. Они заполняют рабочий лист о том, как сделать фаст-фуд более здоровым, чтобы применить полученные знания.
20
На этом уроке учащиеся узнают, сколько физической активности они должны получать каждый день. Они читают о преимуществах участия в различных видах деятельности, которые помогают улучшить гибкость, выносливость и силу. Затем они заполняют лист активности, который побуждает их записывать виды физической активности, которые им нравятся или которые они хотели бы попробовать.
21
На этом уроке учащиеся читают две истории о молодых людях их возраста и о количестве физической активности, которую они получают каждый день. Они проводят мозговой штурм различных видов деятельности, которые помогут улучшить их аэробную выносливость, прочность костей, мышечную силу и гибкость. Они составляют список барьеров, которые мешают получать достаточную физическую активность каждый день, и решают проблемы, как преодолеть эти барьеры. Они заканчивают урок, заполняя лист активности, чтобы оценить свои собственные модели физической активности и определить способы увеличить количество физической активности, которую они получают каждый день.
22
На этом уроке учащиеся изучают шаги, необходимые для постановки цели и ее достижения. Они анализируют свои собственные модели питания и физической активности и определяют области, в которых они могли бы улучшиться. Они заполняют лист активности, в котором выбирают одну цель в области физической активности или здорового питания и используют шаги по постановке цели, чтобы составить план действий для достижения этой цели.
23
Этот урок помогает учащимся контролировать и отслеживать свой прогресс в достижении целей в области здорового питания или физической активности. Учащиеся читают о том, как отслеживать прогресс в достижении цели, и рассматривают некоторые примеры планов целей. Затем они еженедельно отслеживают свой прогресс в достижении целей в области питания или физической активности, которые они перед собой поставили, включая определение того, что идет хорошо, а что можно улучшить. Они делятся своими результатами с партнером, чтобы предложить поддержку и совет. Дополнительные листы с заданиями помогают учащимся работать над достижением своих целей с помощью советов по достаточной физической активности и быстрых и простых рецептов здоровой пищи.
24
На этом уроке учащиеся изучают негативные физические последствия употребления алкоголя. После мозгового штурма о том, что они могут делать, и о том, чего следует избегать, чтобы сохранить свое тело здоровым, учащиеся индивидуально заполняют рабочий лист, а затем работают с партнером, чтобы определить, как алкоголь влияет на организм. Они отвечают на ряд вопросов, которые помогут им понять, как алкоголь может негативно повлиять на мозг, навредить организму и способствовать развитию хронических заболеваний. Они обсуждают правила семьи, школы и сообщества в отношении употребления алкоголя молодыми людьми, рассматривают другие негативные последствия употребления алкоголя и определяют зависимость и экспериментирование. В заключение они обдумывают, как употребление алкоголя может негативно повлиять на то, что им нравится делать.
25
На этом занятии рассматриваются различные чувства, которые могут способствовать употреблению алкоголя. Студенты читают несколько историй о молодых людях, которые экспериментируют с алкоголем, и анализируют чувства, связанные с каждой ситуацией. Они перечисляют чувства, которые могут привести к употреблению алкоголя, и предлагают более здоровые альтернативы для борьбы с этими чувствами. Они заполняют рабочий лист, чтобы применить то, что они узнали об алкоголе и чувствах.
26
На этом уроке учащиеся анализируют влияние сверстников на употребление алкоголя. Они читают несколько историй о том, как давление сверстников влияет на решения некоторых молодых людей в отношении алкоголя, и определяют возможные негативные последствия в каждой ситуации. Они обсуждают, как сверстники могут предложить поддержку в борьбе с алкоголем, и рассматривают ряд вопросов, которые помогут им подумать о влиянии сверстников на употребление алкоголя в их собственной жизни. Затем они заполняют рабочий лист, который позволяет им применить то, что они узнали о давлении со стороны сверстников и о том, как противостоять ему.
27
На этом уроке учащиеся анализируют влияние СМИ на употребление алкоголя. После мозгового штурма различных типов средств массовой информации они читают и обсуждают статью о том, как употребление алкоголя изображается в рекламе и других формах средств массовой информации, в том числе о том, как реклама предназначена для привлечения молодежи. Затем они создают свою собственную безалкогольную рекламу, используя рекламные приемы, которым научились.
28
На этом уроке учащиеся изучают и практикуют навыки отказа. Они прочитали статью, в которой описывались методы сопротивления давлению и определяли, как эти навыки отказа использовались в некоторых примерных сценариях. Затем они работают в небольших группах, чтобы наметить способы сказать НЕТ в конкретных ситуациях давления, включая слова, тон и язык тела, которые можно использовать, чтобы противостоять давлению, и создать ролевые игры на основе этих сценариев. Они демонстрируют классу свои ролевые игры и получают отзывы об использовании навыков отказа.
29
Этот урок помогает учащимся применить то, что они узнали об алкоголе, и решение, которое они в конечном итоге примут в отношении употребления алкоголя. Вы узнаете, как критически обдумать принятие серьезного решения, а затем получите возможность попрактиковаться в этих шагах применительно к употреблению алкоголя.
30
Этот урок помогает учащимся обобщить и применить то, что они узнали о связи алкоголя, в своей жизни. Они заполняют опрос, чтобы проанализировать влияние последствий, чувств, сверстников и средств массовой информации на их собственный выбор в отношении употребления алкоголя, и определить, что больше всего поможет им оставаться без алкоголя. Затем они заполняют лист с заданиями, чтобы помочь им проанализировать, что они могут сказать и сделать, чтобы не употреблять алкоголь, а также людей, навыки и знания, которые могут поддержать их на этом пути.
31
На этом уроке учащиеся узнают, как употребление алкоголя членами семьи и друзьями может вызвать трудности у молодых людей. Они читают несколько историй о детях, на которых влияет употребление алкоголя другими людьми, и резюмируют ключевые моменты. Они обсуждают чувства, которые молодые люди могут испытывать, когда другие пьют, и читают вторую серию рассказов о различных способах получения помощи при проблемах, вызванных пьянством других. Они перечисляют ресурсы в своем сообществе, к которым люди могут обратиться за помощью, а затем практикуют то, что они могли бы сказать, если бы им нужно было обратиться за помощью к одному из этих ресурсов. Они берут домой семейный листок, чтобы помочь им обсудить употребление алкоголя взрослыми со своими родителями или опекунами.
32
На этом уроке учащиеся рассматривают физические, эмоциональные и социальные изменения, которые являются частью полового созревания. Они начинают с чтения некоторых записей в дневнике о чувствах, которые испытывают разные пятиклассники по мере того, как они растут и меняются. Они проводят мозговой штурм и составляют список других чувств, которые могут возникнуть у молодых людей в период полового созревания, и заполняют лист с заданиями, чтобы помочь им подумать о своих собственных чувствах. Они обсуждают, как меняются тело, мысли и отношения человека, а также заполняют лист с заданиями, чтобы проиллюстрировать, как они сами изменились за последние несколько лет.
33
На этом уроке учащиеся узнают больше об изменениях и новых обязанностях, которые сопровождают половое созревание. Лист для чтения представляет факты о половом созревании. Затем учащиеся анализируют некоторые вопросы, которые могут возникнуть у молодых людей, и применяют информацию и ключевые моменты из прочитанного, чтобы ответить на них. Они берут домой семейный лист, чтобы помочь им поговорить о половой зрелости со своими родителями или опекунами.
34
Этот урок поможет учащимся узнать, как мальчики могут защитить свое сексуальное здоровье. В листе для чтения представлены факты об основах мужской анатомии и о том, что молодые люди могут делать, чтобы оставаться здоровыми. Учащиеся заполняют рабочий лист, чтобы сопоставить определения с частями тела и ответить на вопросы об изменениях полового созревания мужских тел.
Примечание: Альтернативный урок 34-35: Понимание растущего тела можно использовать вместо уроков 34 и 35, чтобы представить репродуктивную анатомию гендерно-нейтральным способом.
35
Этот урок помогает учащимся узнать, как девочки могут защитить свое сексуальное здоровье. В листе для чтения представлены факты об основах женской анатомии и о том, что молодые женщины могут делать, чтобы оставаться здоровыми. Учащиеся заполняют рабочий лист, чтобы сопоставить определения с частями тела и ответить на вопросы об изменениях полового созревания для женских тел.
Примечание: Альтернативный урок 34-35: Понимание растущего тела можно использовать вместо уроков 34 и 35, чтобы представить репродуктивную анатомию гендерно-нейтральным способом.
36
Этот альтернативный урок можно использовать вместо уроков 34 и 35, чтобы представить репродуктивную анатомию гендерно-нейтральным способом. Урок помогает учащимся узнать, как они могут защитить свое сексуальное здоровье. В листе для чтения представлены факты об основах анатомии и о том, что молодые люди могут делать, чтобы оставаться здоровыми. Учащиеся заполняют лист с заданиями, чтобы сопоставить определения частям тела и ответить на вопросы о физических изменениях полового созревания.
37
Этот урок подчеркивает важность уважения самовыражения в себе и других. Учащиеся читают рассказы о детях своего возраста и обсуждают, считают ли они этого персонажа мальчиком или девочкой, или непонятно, и почему. Они изучают термины, связанные с гендерными ролями и самовыражением, и обсуждают, почему важно уважать различные способы самовыражения разных людей в отношении гендера. Пересмотрев историю о ребенке, над которым издеваются из-за гендерного самовыражения, они создают кампанию текстовых сообщений, чтобы побудить сверстников принимать и уважать разнообразие.
38
Этот урок знакомит с концепцией воздержания. Учащиеся изучают определение воздержания, затем читают различные точки зрения на него, написанные с точки зрения детей их возраста, и обсуждают преимущества воздержания, показанные в каждой истории. Они заполняют рабочий лист, чтобы определить, какие преимущества будут наиболее важны для них лично, и людей, которые могли бы поддержать их в их выборе. Они берут домой семейный лист, чтобы обсудить воздержание со своими родителями или опекунами.
39
На этом уроке учащиеся узнают о важности получения надежной поддержки и точной информации в период полового созревания. Они заполняют рабочий лист с примерами сложных или запутанных ситуаций, с которыми могут столкнуться дети, определяя эмоции и потребности в каждом сценарии, предлагая, куда они могут обратиться за информацией и поддержкой, и объясняя, откуда они знают, что этот источник заслуживает доверия.
40
На этом уроке учащиеся узнают некоторые основные факты о ВИЧ. Узнав определение ВИЧ, они читают о различных путях передачи ВИЧ. Учитель разъясняет, что ВИЧ не может передаваться через повседневную деятельность или повседневный контакт, и помогает учащимся изучить способы предотвращения этого.
Детский уголок | Nutrition.gov
Расскажите детям о важности питания и физической активности с помощью интерактивных веб-сайтов и игр.
Сельскохозяйственная лаборатория
Министерство сельского хозяйства США, Служба сельскохозяйственных исследований
Узнайте, как наука о продуктах питания влияет на повседневную жизнь, на этом образовательном веб-сайте для школьников K-12. Особенности:
- Уголок питания 90 211 научных проектов – в том числе вызов витамина С
- История проектов AgLab
- Подкасты и видео о достопримечательностях и звуках
MyPlate для детей
USDA, Служба продовольствия и питания, Центр политики и продвижения питания
Узнайте о пяти группах продуктов питания с помощью распечатываемых кроссвордов, лабиринтов, поиска слов, скремблирования слов и листов-раскрасок. Действия включают:
- MyPlate Maze
- Карточки с фруктами и овощами
- Бланки слов MyPlate: «Cook-off Craze»
- Деятельность критиков детского питания
- Продуктовый магазин MyPlate Бинго
Видео MyPlate
USDA, Служба продовольствия и питания, Центр политики и продвижения питания
Делайте небольшие шаги на пути к более здоровому питанию, используя советы из этих видеороликов.
Цифровые ресурсы по питанию для детей
USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition
Дети могут узнать обо всех пищевых группах с помощью этих веселых игр и занятий, включая эти и другие:
- Blast Off
- Заправка для легкой атлетики
- Откройте для себя MyPlate: мини-книги для чтения для начинающих
Тесты на командное питание
USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition
Проверьте свои знания о школьном обеде, школьном завтраке, школьном садоводстве и других темах питания, используя эти интерактивные тесты из 10 вопросов.
Начните умно с завтрака: подпитываем мой здоровый образ жизни Студенческий портал
USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition
Найдите листы с заданиями, викторины и видео с советами по правильному завтраку. Используйте интерактивную игру «Завтрак со всего мира», чтобы узнать, что люди в разных странах могут есть на завтрак.
Сильнее со школьным питанием Образовательные материалы
USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition
Найдите красочные наклейки, открытки, инфографику и задания, которые помогут детям и родителям узнать о здоровом питании в школе.
Видео — Фермерские рынки: свежие, питательные, местные
Министерство сельского хозяйства США, Национальная сельскохозяйственная библиотека, Nutrition.gov
Зачем делать покупки на фермерских рынках? Свежие, питательные, местные фрукты и овощи — вот лишь несколько причин. Посмотрите, что этот диетолог, зарегистрированный на сайте Nutrition.gov, может сказать покупателям и фермерам.
Цветовая викторина FSIS «Проверь свои шаги»
USDA, Служба безопасности пищевых продуктов и инспекции
Узнайте о безопасности пищевых продуктов, используя этот рабочий лист-раскраску, который можно распечатать.
Мероприятия USDA по безопасности пищевых продуктов для детей и подростков
USDA, Служба безопасности пищевых продуктов и инспекции
Выберите из множества игр и занятий по безопасности пищевых продуктов для загрузки, включая головоломки и поиск слов, раскраски и страницы с заданиями и многое другое.
БАМ! Информационные листы о деятельности тела и разума
HHS, Центры по контролю и профилактике заболеваний
Есть ли деятельность, о которой вы хотите узнать больше? Не знаете, как играть или какое снаряжение вам понадобится? Не смотрите дальше — здесь все в порядке!
БАМ! Приложение для принятия решений
HHS, Центры по контролю и профилактике заболеваний
Загрузите бесплатную игру Dining Decisions на свой iPad, iPhone или Android-устройство и посмотрите, насколько здоровой вы можете приготовить свою тарелку!
Ознакомьтесь с информационными материалами Label Youth Outreach
HHS, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
Используйте эти видеоролики и рабочие листы, чтобы научить детей читать новую этикетку с информацией о пищевой ценности.
Закусочная игра
HHS, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
Проверьте свои знания о выборе здоровых закусок.
Питание: от GirlsHealth.gov
HHS, Управление женского здоровья
Узнайте, что такое питательные вещества, цели для здорового веса, что делать, если вы вегетарианец, и многое другое.
Еда в космосе
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА)
Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать, как космонавты питаются в космосе.
Упражнения в космосе
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА)
Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать, как астронавты тренируются в космосе и готовятся к полетам.
iBook о космическом питании
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА)
О важности питания космонавтов читайте в книге «Питание в космосе».
Еда Fun от яблок до кабачков
Расширение Университета Иллинойса
Найдите игры и занятия, которые научат детей с 1 по 5 классы фруктам и овощам.
Отряд вспышки
Совместное расширение Университета штата Нью-Мексико, Расширение Университета Теннесси
Возглавьте «Отряд по борьбе с эпидемиями» и защитите население во время кризиса, связанного с пищевыми отравлениями! Эта онлайн-игра предназначена для 5 класса и выше.
Раскрась меня здоровым
Расширение штата Северная Каролина
Найдите различные занятия, чтобы побудить дошкольников и детей к здоровому питанию, в том числе:
- Песни для пения и танцев
- Ресурсы и рабочие листы для приготовления дополнительных блюд дома
- Выберите, чтобы больше двигаться Ежедневные ресурсы и рабочие листы
Герой еды: дети
Расширение Университета штата Орегон
Заинтересуйте детей здоровой пищей с помощью листов с заданиями, видеороликов, историй, раскрасок и онлайн-игр.