Противоположность мизантроп: Антонимы к слову «мизантроп» и противоположные по смыслу выражения

Содержание

Гуманизм мизантропа – Weekend – Коммерсантъ

В своей новой трагикомедии «Темная лошадка» Тодд Солондз, один из главных американских «певцов отчаяния», продолжает свою уже довольно обширную галерею невротиков, портретируя героя с той смесью любви, насмешки и отвращения, из которой чаще всего и получается в кино максимальное приближение к эмоциональной правде. На этот раз под режиссерской лупой, многократно увеличивающей как неприятные, так и симпатичные стороны объекта, оказывается 35-летний инфантил (Джордан Гелбер), коллекционирующий игрушки, живущий с родителями, работающий в строительной фирме отца (Кристофер Уокен) и делающий предложение соседке — она мало того что еле ползает от хронической депрессии, так еще и заражена гепатитом (Сельма Блэр).

В «Темной лошадке» верный себе Тодд Солондз уже не в первый раз показывает свой родной Нью-Джерси как один из кругов ада, хотя большинство живущих в нем этого не замечают и ведут нормальную, как им кажется, жизнь, в которой даже нередко находится место праздникам. Свою очередную местечковую «Божественную комедию» Тодд Солондз начинает с одного из старых любимых приемов — после проезда по пляшущей толпе (в данном случае на свадьбе) камера натыкается на героев Джордана Гелбера и Сельмы Блэр, неподвижно сидящих за столиком, чужих на этом празднике жизни и, кажется, не очень понимающих, как они сюда попали. Как это часто бывает в фильмах Тодда Солондза, частный вопрос «Как я попал в компанию этих уродов?» более или менее явно расширяется до глобального вопроса «Как я вообще попал в этот мир и что мне здесь делать?». Герой Джордана Гелбера (внешне напоминающий Сета Рогена, а сварливыми интонациями скорее Пола Джиаматти), сам не лишенный многих уродливых черт характера, да и внешне малопривлекательный, решает этот вопрос просто — по сути он не делает ничего. В папашином офисе он целыми днями просиживает на eBay, покупая там игрушки, а в обеденный перерыв ездит их обменивать, обнаружив царапину. Его диалоги с продавцом (Тайлер Мейнард), излучающим фальшивую приветливость, но твердо отфутболивающим героя,— одно из отдельных маленьких удовольствий в этом фильме о страдающем эгоисте и нарциссе. О масштабе комплексов и нереализованных амбиций героя, который даже колледж так и не закончил, можно судить по его машине — желтому «хаммеру» с болтающимся за лобовым стеклом кубиком Рубика.

Вопрос «Кто виноват?» не относится к любимым вопросам Тодда Солондза, но в общем нетрудно понять, почему деформировался характер человека, к которому собственные родители изначально относились как к «темной лошадке», причем не скрывали этого — одна из самых душераздирающих сцен в фильме, когда герой отдирает кусок обоев, скрывающий отметки его роста, когда он был маленьким, и видит запись о себе восьмилетнем: «Папина «Темная лошадка»». Все ставки были сделаны на младшего брата (Джастин Барта), который теперь звонит из Калифорнии в белом костюме и великодушно предлагает денег взаймы, чем только вызывает у героя очередной приступ ярости и инфантильный поток воспоминаний о детских обидах. Эта самонадеянная и истеричная фигура вечного ребенка вроде бы совершенно не должна вызывать сочувствия, однако у Тодда Солондза, казалось бы, в принципе чуждого жалости, все почему-то неизменно получается ровно наоборот, чем у голливудских режиссеров, старающихся вызвать умиление всякими неуклюжими лузерами и 40-летними девственниками, но чаще вызывающих раздражение. В «Темной лошадке» отталкивающий тип превращается в трагического героя, произносящего едва ли не гамлетовского отчаяния монолог, так же плавно и незаметно, как сам фильм, опять же в обычном солондзовском духе, проскальзывает из реальности в фантазии — например, когда скромная и невзрачная офисная сотрудница средних лет (Донна Мерфи), обычно делающая всю работу за героя, трансформируется в секс-бомбу, которая ездит на красном кабриолете и живет в огромной дизайнерской квартире. Это воплощение несбыточных грез — единственное, чем может Тодд Солондз помочь своим любимым «темным лошадкам» разных мастей, и, глядя, как они, прихрамывая и тяжело отдуваясь, ковыляют к финишу, понимаешь, что мизантропия вовсе не противоположность гуманизма, а на самом деле его оборотная сторона.

В прокате со 2 августа

Кто такой мизантроп – признаки, почему ими становятся, типы, характер, хорошо ли быть мизантропом?

Все люди разные, кто-то вызывает симпатию, кто-то агрессию, неприязнь и даже ненависть. Разное отношение к окружающим имеет свое название, так, интересно будет разобраться, кто такой мизантроп, почему человек становится таким, по каким признакам его распознать и так далее.

Мизантроп – кто это?

Под этим термином понимают нелюдимую персону, которая избегает общества и презирает окружающих за то, что они не проявляют свою индивидуальность. Мизантроп – это человек, который крайне негативно реагирует на проявление слабостей, пороков, глупостей и так далее. Он очень тщательно подходит к выбору людей в свой близкий круг общения. Мизантроп не контролирует политкорректность собственных высказываний, является циничным и часто неуважительным.

Описывая, кто такой мизантроп, отметим, что такой человек не склонен помогать другим, поскольку он уверен, что каждый должен отвечать за себя. Многие уверены, что такая личность является черствой и холодной, но на самом деле это не так. Мизантроп нуждается в дружеских и романтических отношениях, он хочет любви и тепла. Он просто очень высоко поднимает планку при выборе людей, которых он подпускает близко к себе.

Противоположность мизантропу

Есть у этой категории людей и противопоставление, так, человек, презирающий общество, имеет положительное отражение – филантроп. В широком смысле это личность, которая искренне любит окружающих. Для него важно помогать нуждающимся, участвовать в благотворительности и разных социальных проектах. Главная цель филантропов – сделать мир лучше, искореняя негатив и зло.

Мизантроп – признаки

Есть определенные характеристики, по которым можно понять, как распознать мизантропа в толпе:

  1. Человек избегает общества, причем это касается, как не посещения разных мероприятий, так и замыкания в себе.
  2. Недоверие к людям, что касается даже незначительных моментов.
  3. Презрение к людям, которые ничем не выделяются и следуют толпе.
  4. Наличие мнения, что «я выше других», что проявляется в унижении человечества.
  5. Особо пристальное внимание к выбору людей для близкого круга общения.
  6. Выясняя, кто же такой мизантроп, отметим, что такие люди предпочитают держаться в стороне.

Почему становятся мизантропами?

Сразу стоит сказать, что нелюбовь к людям и негативным чертам не имеет никакого отношения к болезни и психическим отклонениям. Выделим основные причины того, почему люди становятся мизантропами:

  1. Психологические травмы, которые были получены в детстве. Подобные нарушения могут стать причиной, что взрослея, теряется вера в человечество. Многие начинают жить с мыслью, что лучше жить одному, чем сталкиваться с предательствами, агрессией и другими ужасными проявлениями общества.
  2. Плохое воспитание. Многие родители, к сожалению, упускают момент в воспитании своего чада, когда нужно донести информацию об особенностях общения и жизни в социуме.
  3. Развитый интеллект позволяет быстро определять недалеких и глупых людей. Здесь вполне оправданным становится то, что многие великие умы прошлого были мизантропами.

Типы мизантропов

Люди, относящие себя к этой категории общества, могут испытывать негатив, как ко всему человечеству, так и к каждому отдельному члену общества. Описывая, кто же такой мизантроп, следует указать, что существует два типа таких людей:

  1. Пассивные. Такие личности могут любить и дружить, но только в конкретных рамках. Отметим, что сложно понять принцип, по которым такой нелюдимый человек, выбирает себе друзей. Пассивный тип явно не проявляет агрессии.
  2. Активные. Представители этого вида не стесняются в проявлении своих негативных чувств по отношению к окружающим. Они даже получают удовольствие, когда оскорбляют и унижают людей, которые попадают в категорию неприятных для них личностей.

Характер мизантропа

Чтобы лучше понять таких людей, следует разобраться в их качествах:

  1. Мизантроп – это индивидуалист, у которого любовь к себе часто выходит за рамки дозволенного.
  2. Человеконенавистник находится в протесте против общества. Ему практически невозможно навязать чужое мнение, которое не отвечает его представлениям. Мизантроп будет смело выказывать свое недовольство, даже если нужно идти против толпы.
  3. Мизантропия подразумевает недоверчивое отношение к большинству норм, по которым живет общество. Такие люди могут смело, даже с ноткой сарказма высмеивать устои, по которым живут миллионы.
  4. В большинстве случаев мизантропы являются пессимистами. Они часто даже не пытаются скрыть свою скуку в общении с людьми.
  5. Многие мизантропы любят себя, что нельзя считать негативной чертой.
  6. У представителей мизантропов не наблюдается крайней агрессии, то есть они не полезут в драку, если просто испытывают неприязнь к человеку.

Хорошо ли быть мизантропом?

В современном мире много предательства, злобы и негатива, поэтому порой быть мизантропом даже безопасно. Описывая, что значит мизантроп, стоит отметить тот факт, что большинство таких людей имеют интеллект выше среднего уровня, поскольку занимаются саморазвитием, чтобы не быть серой массой. Кроме этого, они являются ответственными работниками, но только, если трудятся в одиночке или с людьми, которые прошли их фейсконтроль.

Мизантроп и интроверт – отличия

Многие часто путают эти два понятия, но на самом деле между ними большая разница. Описывая, чем мизантроп отличается от интроверта, отметим, что первый испытывает ненависть к людям, а второй просто чувствует себя не комфортно в социуме. Интроверт никого не ненавидит, ему просто хорошо наедине с самим собой. Рядом с другими ему неуютно и его утомляет общение с ними. Интроверт самостоятелен, он не играет на публику и не тратит свои силы на негатив.

Мизантроп – отличие от социопата

Это явно не одинаковые понятия, поскольку социопатия относится к нарушениям психики, то есть является патологией. Как уже было сказано, мизантропия является состоянием души, люди с ним могут сопереживать, дружить и испытывать другие чувства. Это основное, чем мизантроп отличается от социопата. Что касается их общей черты – оба считают себя уникальными, а другие для них – стадо, серая масса.

Как общаться с мизантропом?

Сложно найти людей, получавших удовольствие от общения с мизантропами, ненависть которых ощущается на энергетическом уровне. Они кажутся надменными, холодными и даже агрессивными. Стоит знать не только, кто такой мизантроп, но и как правильно с ним общаться:

  1. Избегайте жарких дискуссий и споров с людьми, которые испытывают ненависть к окружающим.
  2. Старайтесь не касаться социальных и моральных тем, поскольку придется услышать от мизантропа кучу негатива.
  3. Если видите, что человек не настроен на общение, то лучше оставьте его в одиночестве, перенеся диалог на другое время.
  4. Если приходится часто контактировать с мизантропом, то нужно принять меры, чтобы завоевать его доверие, тогда контакт будет налажен.
  5. Будьте добрее и не проявляйте негатива по отношению к мизантропу, поскольку это только еще сильнее вызовет с его стороны агрессию.

Как выжить мизантропу?

Ежедневно человеку приходится контактировать с разными людьми. Для мизантропа это испытание, приносящее негативные ощущения. В таком случае будут полезными советы, как себя лучше вести:

  1. Тот, кто ненавидит людей, должен меньше с ними контактировать, например, можно найти работу на удаленке. Благодаря этому получится избежать хотя бы поездок на общественном транспорте и общения с коллегами в офисе.
  2. Общество мизантропов просто обожает животных, которые помогают расслабиться и избавиться от стресса. К тому же кошки, собаки и другие питомцы компенсируют недостаток общения с людьми.
  3. Стоит найти для себя хобби, которое поможет расслабляться дома и получать положительные эмоции.
  4. Отчуждение от людей подразумевает составление своего особого графика, например, в магазины лучше ходить поздно вечером, когда большинство уже находится дома у телевизора.

Работа для мизантропа

На радость людей, которые не любят контактировать с окружающими, в современном мире распространена удаленная работа, поэтому вакансий много и они разнообразны. Что может быть круче для человеконенавистника, чем отказ от похода в офис, езды на общественном транспорте и живого общения с коллегами. Популярные профессии для мизантропов:

  • копирайтер/писатель;
  • маркетолог;
  • программист/тестировщик;
  • дизайнер;
  • социолог;
  • статист;
  • бухгалтер.

Известные мизантропы

Многие удивятся, когда узнают, что большое количество известных личностей ненавидят людей. Предлагаем узнать, кто они знаменитые мизантропы:

  • Гитлер;
  • Ницше;
  • Чайковский;
  • Боярский;
  • Билл Мюррей;
  • Жан-Жак Руссо.

Книги про мизантропов

Есть много интересной литературы, в которой рассказывается о том, кто же такой мизантроп, его особенности жизни и так далее. Предлагает остановиться на некоторых произведениях:

  1. «Созерцая собак» И. Эдельфельдт. Герой романа нелюдимый, он предпочитает общаться с собаками, а не людьми. Этот роман можно назвать письмом, которое он пишет своему психиатру.
  2. «Степной волк» Г. Гессе. Роман, в котором рассматривается психология человека, ищущего себя. Он критикует общество и мечется между животным и человеческим началом.
  3. «Дикая жизнь Гондваны» Д. Горчев. В этой книге есть и мизантропические рассказы, черный юмор и абсурдные ситуации.

Фильмы про мизантропов

Увидеть жизнь мизантропов можно и в кинематографе. Есть много разных фильмов и сериалов, где присутствует человек, ненавидящий людей. Предлагаем рассмотреть несколько из них:

  1. «Как женить холостяка». История про двух одиноких людей, которые с первой встречи стали ненавидеть друг друга, но также они испытывают неприязнь и к другим людям.
  2. «Шерлок». Один из самых известных литературных мизантропов – Шерлок Холмс. Он испытывает неприязнь к людям, хоть и стремится им помочь.
  3. «Доктор Хаус». Популярный сериал рассказывает историю о докторе, который не сдерживает себя в отношении с другими людьми.
  4. «Бойцовский клуб». Фильм о двух одиноких героях, которые являются членами клуба, где люди дерутся, чтобы избавиться от накопленного негатива.

 

«Горе от ума» и «Мизантроп» Мольера

Из иностранных произведений особенно большое значение для «Горя от ума» (см. краткое содержание, анализ и полный текст) имела комедия Мольера «Мизантроп». Исследования профессора Алексея Веселовского показали, что образ Альцеста отразился на Чацком: в произведении Грибоедова повторилась, до некоторой степени, история любви главного героя «Мизантропа», Альцеста. Наконец, сходство наблюдается в некоторых мелочах. От таких заимствований комедия Грибоедова, конечно, не сделается несамостоятельной: если заимствована была форма и некоторые детали, то содержание её оставалось все-таки глубоко русским.

 

Горе от ума. Спектакль Малого театра, 1977

 

Профессор Веселовский указывает, что Грибоедов делал некоторые заимствования для своей комедии не только из «Мизантропа», но и из других комедий Мольера: так рассуждения Молчалина о необходимости всем угождать даже «собаке дворника, чтобы ласкова была» – взято из «Учёных женщин»: «jusqu’au chien du logis il s’efforce de plaire». Выходка Чацкого против европейского костюма напоминает одно место в «Школе мужей». Слова Горича о порочной снисходительности общества к Загорецкому напоминают речь Альцеста к Филенту (акт 1, сцена 1, стих 125-140). Заключительные слова Чацкого: «пойду искать по свету, где оскорблённому есть чувству уголок» – совпадают со словами Альцеста: «chercher sur la terre un endroit écarté où être homme d’honneur on ait la liberté!».

А. Веселовский, прежде всего, отмечает автобиографическое значение главных героев этих двух комедий: и Альцест, и Чацкий – родственные натуры; они отражают, как в зеркале, основные черты своих творцов. «Один из типичнейших меланхолических весельчаков, Грибоедов знал за собой свойственные всем им резкие переходы от взрывов веселости к мрачному унынию – и Чацкий является достойным его отголоском. Если собрать воедино все те презрительные отзывы о людях, порядках, нравах, идеях, которые рассеяны в его речах, то, конечно, составится такая мрачная пессимистическая картина, которая прямо заставить предположить мизантропические склонности в человеке с такими взглядами. А, между тем, этот же страшный обличитель, перед которым ничто не находит пощады, все-таки верит в возможность обновления; не замечая, что таких людей, как он, в современном ему обществе слишком мало, он уже ссылается на дух времени, находит, что нынче свет уж не таков», что теперь «вольнее всякий дышит»; эта доверчивость, представляющая такой контраст с безотрадной оценкой действительности, объясняет и его неукротимую горячность в пропаганде: он отдастся ей не потому только, что его увлекает темперамент, что вообще он не может молчать, но и потому, что его не покидает обманчивая надежда тронуть, наконец, эти окаменевшие сердца».

«Таким в жизни был и Мольер, таков и его герой Альцест, которому он влагает в уста, наряду со страшными проклятиями людям, и слова доверчивости, воодушевления, любви… Для Альцеста еще жива любовь, – он доступен обаянию искренней поэзии – и что важнее всего, он готов к борьбе за право тех людей, которых, вообще, привык презирать».

Кроме того, «в обоих произведениях мы видим, в лице главных героев, развитых и умных людей, доходящих иногда до крайнего пессимизма, резких в своих суждениях и отношениях к людям; их одиночество среди людей скрашивается лишь привязанностью к женщине, которая предпочитает им глупца. Не веря этому вполне, оба они ее идеализируют, прощая ей слабость и надеясь на её исправление. Случайность (у Мольера – находка Альцестом и чтение письма Селимены; у Грибоедова – подслушанные Чацким толки о нем в швейцарской и сцена между Софьей и Молчалиным) открывает им глаза, – последние надежды рушатся, и они порывают все связи с обществом. Сходство плана обеих комедий, в элементарных чертах, очевидно.

Различия сводятся к тому, что протестующей герой в русской комедии принял на себя все характерные черты русской жизни и той эпохи, продуктом которой он был. Различие касается и нравственных сторон характера обоих героев. «Орудием обличительной пропаганды у Чацкого является насмешка, часто легкая и колкая, лишь по временам принимающая суровый оттенок и проникающаяся пафосом. У Альцеста – негодование строгое, улыбка редко показывается на его устах и тон его речей почти везде однороден».

Современной полуобразованной пошлости оба они склонны противополагать старое время – незатейливое, но нравственно чистое, – и сочувствие Альцеста к старинным доблестям (vertus des vieux âges) идет в уровень с теми речами, за которые Чацкий может прослыть старовером».

«Ни Мольер, ни Грибоедов не думали выставлять центральное лицо в своих произведениях безусловно образцовым во всех отношениях, как бы идеальным и по направлению, и по образу действий. Грибоедов заставляет Чацкого сделать довольно умеренную оценку и себя самого, и подобных ему людей: перед нами не всеобъемлющий ум, не цельная натура. Точно так же и Мольер не хочет закрывать глаза на известные слабости своего героя, на излишнюю его горячность и запальчивость, которая разгорается иногда от незначительных поводов».

В отношениях к героиням оба героя тоже несколько схожи: оба, чувствуя холодность дорогих их сердцу женщин, пытаются определить соперника, пользуясь сходными приемами: Чацкий клеймит в присутствии Софьи Молчалина насмешками, удивляясь, чем он мог пленять ее, – то же делает Альцест, осмеивал внешность и приемы Клитандра.

Как противоположность страстному, неуравновешенному Альцесту, Мольер выставил Филента, «представителя сдержанной умеренности и практической житейской мудрости». Нечто подобное Филенту (по крайней мере, по отношению к главной его стороне – «умеренности и аккуратности») нам представится в характере Молчалина, составляющим умышленно резкий контраст с порывистым Чацким». Впрочем, «рядом с Филентом, представляющим собою мастерское и широко задуманное олицетворение «идеи компромисса» царящей испокон века под человечеством, – Молчалин является самой пошлой и мелкой разновидностью этого типа».

 

Другие статьи о биографии и творчестве А. С. Грибоедова см. ниже, в блоке «Ещё по теме…»

 

Лучшие профессии для тех, кто не любит людей

  • Ник Клейтон
  • BBC Capital

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Интроверт и экстраверт: Билл Гейтс и Стив Балмер в 1998 году

Чтобы преуспеть в мире экстравертов, интроверту часто приходится идти на компромиссы с самим собой. Но это не всегда необходимо.

За окном еще темно, а Джош Манхаймер уже на рабочем месте. Он погружен в глубокие раздумья. Сегодня ему нужно придумать идеальное предложение, которое заставит человека открыть письмо, как только оно попадет к нему в руки.

Манхаймер живет на отдаленной ферме в штате Вермонт (США) и зарабатывает на жизнь тем, что сам без зазрения совести называет «почтовой макулатурой». Он один из лучших в мире профессионалов в этой области.

Если в поисковике Google набрать «direct mail copywriter» (копирайтер в сфере прямой почтовой рекламы — Прим. переводчика), его имя в результатах поиска появится одним из первых.

По его словам, это идеальная работа для интроверта (на самом деле мы с ним не разговаривали лично, а только переписывались по электронной почте).

Он никогда не встречается со своими клиентами — этому он предпочитает прогулки с собакой или кормление лошадей.

«Я не человеконенавистник, — говорит он. — Но в организации, где все подчинено определенным законам, я теряюсь и чувствую себя словно загнанный зверь, робкий и беспомощный».

Его трудности знакомы всем интровертам, составляющим половину населения нашей планеты. Они не застенчивы, но предпочитают находиться в мирной, спокойной и способствующей размышлениям обстановке.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Многие интроверты проявляют большее внимание к деталям и принимают более взвешенные решения

Это вовсе не значит, что интроверт не может построить очень успешную карьеру. Инструкторы по вопросам карьерного роста говорят, что главное — это найти занятие, которое будет соответствовать особенностям вашей личности.

Большинству из нас в той или иной степени присущи интровертные черты. Человек не может постоянно испытывать желание общаться.

Иногда мы погружаемся в размышления и не хотим, чтобы нас кто-то отвлекал. Случается и так, что мы не желаем прилюдно выражать свои чувства или хотим провести какое-то время в одиночестве.

Однако настоящие интроверты, к примеру, не ищут похвалы, проявляют большее внимание к деталям и принимают более взвешенные решения. Эти черты важны в любой сфере деятельности.

Суть вопроса

Случается так, что человек находит идеальную для себя профессию совершенно случайно.

Майкл Мотылински работал юристом в Калифорнии и ненавидел свою работу. «Мне постоянно приходилось ходить на собрания и общаться с множеством людей», — рассказывает он.

Внезапный поворот в его карьере случился тогда, когда брат Майкла попросил его провести церемонию бракосочетания. Для этого ему пришлось пройти онлайн-курсы священников, что не потребовало слишком много усилий.

Позже он переехал на американские Виргинские острова, чтобы заняться юридической практикой.

Автор фото, Mary Latham Photography

Подпись к фото,

Майкл Мотылински переехал на американские Виргинские острова, и его основным занятием стало проведение свадеб — ежегодно он сочетает браком 250 пар

«Несколько раз у меня спрашивали, знаю ли я свадебного регистратора, — говорит он. — Я ответил, что сам имею лицензию на проведение бракосочетаний. С этого все и началось. Мне стали звонить организаторы свадеб, представители круизных компаний и курортов».

Несмотря на то, что во время церемонии Майклу приходится стоять перед толпой людей, он проводит около 250 свадеб в год. По его словам, это идеальное занятие для интроверта.

«В день свадьбы люди обычно поглощены своими делами, они нервничают по мельчайшему поводу и меня не замечают, — объясняет он. — Обычно я стою у алтаря или в беседке, а когда начинается церемония, просто читаю свою речь».

«После церемонии я стараюсь оставаться незамеченным, а потом тихонько ускользаю через заднюю дверь».

Майкл говорит, что в его жизни есть место не только работе. Он приобрел дом на берегу моря, женился на местной девушке, у него двое детей, и скоро появится третий ребенок.

Alter ego

Есть и совершенно иные истории. Человек, считающий себя интровертом, может резко сменить сферу деятельности.

Сейчас Дэн Нейнен зарабатывает на жизнь тем, что шутит перед аудиторией в несколько тысяч человек, хотя свою карьеру он начинал как инженер на одном из предприятий Кремниевой долины.

На прошлом месте работы ему приходилось проводить презентации продукции Intel на различных конференциях. Ему нравилось путешествовать, однако он каждый раз с содроганием думал о том, что ему придется выступать перед публикой.

Чтобы побороть свой страх перед публичными выступлениями, он предпринял радикальные меры. Он решил записаться на курсы к автору книги «Библия юмора» Джуди Картер.

По окончании курсов каждый ученик должен был выступить на настоящем шоу комиков.

«Зрители приняли мое выступление на ура, — вспоминает Нейнен. — Я показал запись коллегам, и меня попросили выступить на конференции в Лас-Вегасе перед аудиторией в 250 человек».

Когда он вышел на сцену в следующий раз, аудитория насчитывала уже 2500 человек. Это случилось на конференции, организованной его компанией для специалистов по продажам.

Автор фото, Dan Nainan

Подпись к фото,

Интроверт Дэн Нейнен выступил в роли стенд-ап комика на конференции перед аудиторией в 2500 человек

«Я показал пародию на Энди Гроува [основателя и главу компании Intel] . Дело было в 8 часов утра в понедельник, поэтому все совершенно точно были трезвы, но им все равно понравилось. Это было мое третье шоу».

Сейчас он живет в Нью-Йорке и работает комиком, зарабатывая этим неплохие деньги.

По его словам, из-за трансформации из инженера в комика у него появилось второе «я». «Меня можно сравнить с Кларком Кентом, время от времени превращающимся в Супермена».

«Мне кажется, что люди, которые подходят ко мне после шоу, слегка разочаровываются, ведь я не могу заставить их оглушительно смеяться над каждым своим словом. В реальной жизни я намного более тихий и застенчивый, и людей это сильно удивляет».

Этот случай — не единичный. Тем, кто хочет справиться с социофобией и застенчивостью, часто рекомендуют экспозиционную терапию — занятия по актерскому мастерству или ораторскому искусству.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Экстраверты тоже иногда страдают от застенчивости и социофобии

Грегори Понтрелли, глава компании Lausanne Business Solutions, консалтингового агентства в области управления персоналом, подчеркивает, что эти явления не следует путать с интроверсией.

«Экстраверты тоже страдают от застенчивости и социофобии», — говорит он.

Кроме того, Понтрелли сомневается в существовании идеальной карьеры для интровертов. Даже в сфере продаж, которая считается вотчиной экстравертов, нужны разнообразные навыки.

«Некоторые компании совершают большую ошибку, отбирая соискателей по результатам психологических тестов и отсеивая неподходящих, по их мнению, кандидатов», — говорит он.

«На работу стоит брать и экстравертов, и интровертов — благодаря этому вы получите разнообразие точек зрения. Это поможет принимать верные решения, создавать новые разработки и лучше понимать клиентов».

Инь и ян

Эта тенденция довольно ярко проявилась при создании наиболее успешных в мире компаний. Стив Возняк, соучредитель Apple, известный как типичный интроверт, объединил свои усилия с экстравертом Стивом Джобсом.

То же самое можно сказать о сотрудничестве Билла Гейтса с Полом Алленом, а позже со Стивом Балмером, имевшим еще более взрывной темперамент. В Facebook эти роли выполняют Марк Цукерберг и Шерил Сэндберг.

Именно такой стратегии придерживается и Дейдра Вуллард. В лице Оди Чемберлена она нашла совершенно не похожего на нее бизнес-партнера.

С точки зрения китайской философии, их отношения можно описать как взаимодействие двух противоположных начал — инь и ян.

«Мне очень нравятся экстраверты, но не думаю, что со мной согласятся все остальные интроверты, — говорит она. — Для меня они — что-то вроде живого щита».

«Иногда они меня утомляют, но с ними хорошо ходить на вечеринки и мероприятия для укрепления деловых связей. Но я все равно стараюсь уйти пораньше».

Такое сочетание характеров дает множество преимуществ в руководстве компанией — агентством по рекламе недвижимости.

«Он отвечает за развитие бизнеса, любит ходить на конференции и отвечать на звонки. Я делаю заметки на встречах и разрабатываю стратегические планы. Я общаюсь с клиентами в основном по электронной почте, а он — по телефону».

Автор фото, Josh Manheimer

Подпись к фото,

Джош Манхаймер предпочитает кормить лошадей, а не встречаться с клиентами

В то же время Нейнен испытывает трудности с налаживанием личных отношений. «С женщиной мне говорить сложнее, чем выступать перед аудиторией в две тысячи человек», — признается он.

Некоторым интровертам все же удается применять навыки, приобретенные на работе, в личной жизни. Так, например, Манхаймер познакомился со своей женой Рене в интернете.

Она жила в Перу, работала моделью и не говорила по-английски. В свою очередь, он не знал ни слова по-испански.

Однако его электронные письма, даже после машинного перевода, обладали такой силой, что всего за восемь дней ему удалось убедить ее переехать из теплой и солнечной Лимы в на его удаленную от цивилизации ферму.

«Она понятия не имела, где находится Вермонт и что ей понадобится зимняя куртка, — говорит он. — Пять месяцев спустя мы поженились. Церемонию мы предпочли провести в уединенном месте, под водопадом».

Мизантропия — болезнь нашего времени — Философия и социальная психология — Статьи по психологии

 

 


 

Мизантроп — человек, который избегает общества людей, нелюдим, страдает или наоборот наслаждается человеконенавистничеством (мизантропией). Данная наклонность психики может являться основой жизненной философии. Слово получило особое распространение после комедии Мольера «Мизантроп». Противоположность — филантроп.


Мизантропия (греч. μίσος — «ненависть» и άνθρωπος — «человек») — неприятие, ненависть к человечеству.

Хотя мизантропы выражают общую неприязнь к человечеству в целом, они, как правило, поддерживают нормальные отношения с определёнными людьми. Мизантропия может быть мотивирована чувством изоляции и социального отчуждения, или просто презрением к характерным чертам, присущим большей части человечества. 


Мизантропия — это болезнь нашего века. Расстройство психики и одновременно социальная болезнь, которая подтачивает общество изнутри. Ещё в веке в 19-м ей были подвержены единицы, и это была их личная беда. Они по большей части страдали сами. Сейчас мизантропы находят себе подобных, поддерживают друг в друге ненависть к людям. Они даже объединяются, увлечённые общей идеей человеконенавистничества.


Как правило, мизантроп до самозабвения любит «всех зверушек», кроме того вида, к которому сам относится. И, конечно же, мизантроп считает всех людей потенциальным злом. Он исходит ненавистью к «мучителям», которые не обратили внимание на полудохлого кота или запаршивевшую собаку, но при этом даже не заметит страдания своих детей, своих близких. Мизантроп способен проливать горькие слёзы и писать душещипательные опусы на тему того, как ужасно люди относятся к животным, но попробуй встреться такому мизантропу страдающий человек, например, бомж. В лучшем случае мизантроп признает, что «человек сам виноват, что опускается до скотского состояния». В худшем — отшатнётся от омерзения и в очередной раз подумает, насколько лучше людей «бедные зверушки». При этом мизантропу всё равно до того, что он не знает, как человек стал бомжом, какие страдания он испытывает из-за своего ужасного положения.
Если на ребёнка напала свора собак, значит — ребёнок сам виноват; если кошка вцепилась в глаз — значит, человек сам «хоть где-то, хоть когда-то, её спровоцировал, так ему и надо»…


Мизантроп жалок и ужасен одновременно. Он уподобляется эсесовскому офицеру, который отправил сотни людей в газовую камеру, но страдает в душе лишь от того, что когда-то в детстве утопил двух котят.
Мизантроп не заразен. Если в человеке есть любовь к себе и своему собственному виду Homo Sapiens, мизантропия ему не грозит. Он спокойно может любить людей и при этом так же по-доброму отнестись к животному, потому что у него живые существа будут стоять в правильной иерархии. Даже в животном мире кошки любят кошек, а собаки — собак. И любя себе подобных, они могут часть любви отдать кому-то ещё, например, человеку, который кормит их и даёт им кров. Только человек способен не любить людей, но при этом воображать, будто любит животных.


На самом деле, мизантропу лишь кажется, что он любит «зверушек». Он к ним точно так же равнодушен, как и к людям. Они для него — лишь средство выражения ненависти к человеку.


Казалось бы, если тебе так жалко бедное животное, которое страдает и мучится, зачем проходить мимо и злиться на людей? Не правильнее ли подобрать, принести его в свой дом, обогреть, помыть, вылечить? Но вместо этого мизантроп точно так же ходит мимо и «греет» в себе только ненависть к людям. Таким же точно, как он, людям, которые точно так же, как он, ходят мимо. Это происходит потому, что для мизантропа само по себе страдающее животное — не главное. Он варится в своей ненависти, а животное даёт для этой ненависти повод.


Если животное способно прощать того, кто причиняет ему зло, почему же человек не в состоянии любить тех, кто ему лично никакого зла не делал? Мизантроп не может. И мучается несчастный мизантроп, страдая от того, что «не может любить» так, как уродливый кот или запаршивевшая собака. Действительно, не может. Это ему не дано, потому что для того, чтобы любить — надо иметь в себе любовь, а он несёт в себе только ненависть.
Можно ли помочь мизантропу? Вряд ли. К сожалению, мизантропия — это болезнь, даже более тяжёлая, чем алкоголизм. Если алкоголик в состоянии понять, что он поступает неправильно, когда напивается, то мизантроп совершенно не сознаёт, что он мизантроп. Наоборот, ему кажется, что это как раз он поступает правильно, а все остальные — нет. Алкоголик может пересилить себя и излечиться, по крайней мере, обратиться к специалистам, которые помогут ему вернуться к нормальной жизни. Мизантроп этого не может, потому что он не понимает, что его психика больна и требует оздоровления.


 

 

Мизантроп – болезнь или состояние души?

Последнее время все чаще в фильмах и пабликах мелькает слово «мизантроп». Не смотря на популяризацию этого понятия, далеко не все знают, что же оно обозначает. Попробуем разобраться в значении этого слова.

Вообще, слово это состоит из двух греческих, означающих «ненависть» и «человек». То есть, мизантропия – это, практически, «человеконенавистничество». Такие люди не выносят человечество целиком, противопоставляя себя обществу.

При поверхностном взгляде может показаться, что мизантроп – это то же, что социопат, однако это совсем не так.

Мизантропы не любят все человечество целиком, всю эту невероятную массу, особенно установленные ею правила, общественные нормы и прочее.

Они ненавидят людей за слабости, за досадные промахи и ошибки.

При этом, они способны любить, испытывать добрые чувства по отношению к конкретным личностям. Чаще всего такой тип людей предпочитает всю жизнь общаться с несколькими проверенными друзьями и не ищет новых знакомств.

На сегодня мизантропы в чистом виде встречаются, все же, редко. Скорее, это некий книжный образ. Многие считают себя человеконенавистниками, однако они, вероятнее, интроверты – погруженные в себя, сосредоточенные на познании своего «я», люди.

Как разобраться в себе, понять, что ты не просто интроверт, но испытываешь гораздо более глубокие отрицательные чувства к человечеству?

Существуют признаки, которые указывают на это состояние души:

  • Дискомфорт при нахождении в лифте с посторонними. Так и кажется, что они только на тебя и смотрят, стоят чрезвычайно близко, невыносимо разговаривают. Время в лифте тянется бесконечно, ненависть вызывает каждый, из-за кого приходится оставаться в этой компании хоть на секунду дольше. Интроверт в таких ситуациях просто погружается в себя, не обращая внимания на окружающих.
  • Раздражает, если в транспорте садятся рядом. Интроверт способен просто проигнорировать этот факт, даже не заметить присутствия посторонних, тогда как мизантроп буквально ненавидит каждого, кто нарушит его личное пространство. Хуже этого может быть только одно – сидеть между людьми.
  • Радость, если отменяются совместные с кем-то планы. Даже если это касается близких. В таком случае появляется возможность побыть с лучшим человеком в мире – с собой. Нет нужды взаимодействовать с другими, терпеть возможное присутствие посторонних. Впрочем, данный пункт касается и интровертов, которые тоже будут рады отмене планов.
  • «Для мизантропа нет плохой погоды». Точнее, есть, но они ее любят. Но не потому, что им нравится наблюдать грозу в окошко, а просто как еще одну причину не выходить на встречи с кем-то.
  • Предпочтение СМС звонкам. Общение – это и так вынужденная мера, так лучше заменить вербальные сообщения на письменные.
  • При встрече с незнакомым в первую очередь обращается внимание на его минусы. В любом человеке изначально мизантропы видят только отрицательные черты, они уже при встрече ненавидят посторонних. Все они плохо одеты, они неопрятны, у них странный дефект речи, они не умеют шутить и вообще… нехорошие.
  • Неприемлемость группового общения. Это невыносимо – так много посторонних с их глупыми мнениями. Даже общение в Скайпе с группой друзей быстро утомляет.
  • Ненависть к чихающим. Опять же, если взять интроверта – он просто не заметит данного факта. Тогда как мизантроп возненавидит чихающего еще сильнее, чем раньше.

Интроверт ты или мизантроп, просто равнодушен к людям или невыносимо ненавидишь их – демонстрировать этого не стоит.

Любой человек, в том числе и такой выдающийся, как мизантроп, должен скрывать свое отношение к человечеству, тогда будет гораздо проще жить.

Иногда случается, что с течением времени глобальная ненависть уменьшается до размеров негатива к отдельным группам людей.

На самом деле, ему не так уж сложно жить, ведь это не проблема, а состояние души. Тем не менее, может случиться так, что ненависть просто захлестывает, или это мешает продвижению по работе, или возникают другие поводы задуматься, как снизить эту всепоглощающую ненависть?

Можно попробовать несколько способов:

  1. «Впасть в детство». Припомнить те ощущения, которые доступны детям: любопытство, восторг, радость, всеобщую любовь и способность любить всех в ответ.
  2. Общаться с животными. Это ведь не люди, поэтому жизнь с ними не утомляет, но может научить любви. Животные не задумываются, за что они любят, они просто дарят свою привязанность и искренность.
  3. Одиночество. Как и интроверту, мизантропу очень важно иметь возможность быть в одиночестве. Возможно, даже жить одному. Многие черпают силы для дальнейшего общения и способности жить в человеческом обществе в каких-то мелочах, сделанных для любимого себя: пенной ванне, чтению книг в одиночестве, прогулок в отдаленных уголках парка, где не встретить человека.
  4. Юмор и сопереживание. Да, мизантроп, как и интроверт, способен сочувствовать ближним, он же не псих. Используя это чувство, можно справиться с раздражением. Чем злиться на человека за его невероятную тупость, за мерзкий вид и отвратный голос, лучше его за это пожалеть.
  5. Понять, что всем нравиться не обязательно. Достаточно поддерживать ровные отношения с коллегами, соседями, знакомыми. Это уже отнимает много сил. Поэтому чужаков привечать нет необходимости. Нет желания общаться – лучше об этом сказать сразу.

Важно понимать, что интроверт, мизантроп и филантроп – это не психическое заболевание или отклонение, лечить это не нужно, нужно просто контролировать, чтобы не навредить себе и не слишком досаждать окружающим.

Стать мизантропом, конечно, можно, но зачем? Чаще всего такая жизненная позиция характерна для людей, переживших трагедию, предательство, тяжелую болезнь, несчастные случаи различной тяжести. Зачастую мизантропия – это продукт неправильного воспитания. Но вряд ли кто-то способен захотеть сознательно ненавидеть все человечество, жить в постоянном раздражении. В этом случае можно говорить уже о психическом заболевании, которое требует врачебного вмешательства.

У мизантропов имеется противоположность – это филантроп. Несложно догадаться, что это люди, которые испытывают ко всем окружающим если не любовь, то очень добрые чувства, они постоянно стараются помочь всем и каждому, облегчить жизнь.

Филантроп всегда занимается благотворительностью, часто даже во вред себе. Филантроп и мизантроп находятся на противоположных концах мировоззрения и никогда не смогут друг друга понять.

История наслышана о мизантропах, которые стали известными, несмотря на нежелание контактировать с людьми.

Стоит упомянуть некоторых из этих, популярных в разные времена, интровертов:

  • Жан Жак Руссо – композитор, мыслитель, писатель. Известно, что у него был очень сложный характер;
  • Шопенгауэр – философ. Считал, что родился в самом отвратительном мире, не имел семьи, избегал благ, заботился о собственном здоровье. Прославился честолюбием и крайней мнительностью;
  • Ницше. Мыслитель. Интроверт. Опровергал базовые понятия морали, культуры и религии;
  • Чайковский. Дирижер, композитор, педагог. Старался жить без общения с людьми.
  • Пржевальский. Собственно, нелюбовь к людям, желание избегать общения и заставило заняться изучением животных и путешествиями.
  • Бил Мюррей – киноактер. Несмотря на публичную профессию, так и остался мизантропом и интровертом.

Кем бы ни был человек, интровертом, любителем или ненавистником людей, важно, чтобы он научился жить в ладу с самим собой и окружающим миром. Необходимо выстроить собственную жизнь таким образом, чтобы приходилось подвергаться стрессам как можно реже.

При этом, задевать других людей неприемлемо – необходимо научиться поддерживать нейтральные отношения.

Дерзкая азартная смелость. «Мизантроп» в Калужском областном драматическом театре

Режиссер Евгений Маленчев представил в Калужском областном драматическом театре свою откровенно современную версию высокой комедии Мольера «Мизантроп». Мизантроп – это человек, который ненавидит людей и окружающее общество, он часто не соглашается с принятием других людей, их образа жизни и взгляда на человечество.

Мольера вдохновила к написанию «Мизантропа» комедия «Брюзга» Менандра. Также известно, что А.С.Грибоедов комедией «Горе от ума» представил русскую версию комедии (а-ля Чацкий мизантроп).

Мизантропия волновала общество во все времена. Для молодого режиссера Евгения Маленчева современное общество – это общество, помещенное в рамку фотографии (селфи, инстаграм или любая другая социальная платформа), где оно паясничает, кривляется, лицемерит, врёт и делает все, что хочет в этом виртуальном пространстве, лишь бы набрать отклики и лайки или продвинутся по карьерной лестнице. Сценография выполнена в виде фанерного короба с морскими водорослями и экзотическими необычными растениями в пространстве которого «плавают», как по просторам интернета, «герои-рыбки» комедии, одетые в яркие подчеркивающие характеры костюмы. Сценография и костюмы Анастасии Бугаевой – одна из бесспорных удач спектакля.

Источник фото: соцсети театра

Спектакль начинается в зрительном зале диалогом между Альцестом (восхитительная и очень серьезная театральная работа Вячеслава Соколова) и его другом Филинтом (Кирилл Бессонов), тем самым вовлекая зрителей в откровенный диалог о самих себе. Позже черный занавес откроет фанерную коробку, начнется само действие с юмором, гротеском, экспромтом и шутками. Всё то, что так раздражает Альцеста. Филинт – полная противоположность Альцесту – только подталкивает его к схватке с обществом, при этом оставаясь человеком никто – без лица. Проводник, стоящий в сторонке.

Альцест начинает рушить этот мир в буквальном смысле: выдирая морские водоросли, разбирая фанерную коробку, выдирая гвозди, ссорясь, ругаясь, отторгая всех и вся. В конечном итоге от фанерного короба останется один помост для риторики, где Альцест окажется совсем один. Разрушая или стремясь изменить общество, Альцест, разрушил себя, остался полностью одинок и жалок. Может, так и надо делать, чтобы оставаться самим собой, не отходить от своих принципов и взглядов на жизнь? Надо ли для этого быть мизантропом? Ответ каждый находит самостоятельно.

Источник фото: соцсети театра

Как говорит Евгений Маленчев: «Эта пьеса – еще один шанс для каждого из нас стать лучше, возможность посмеяться над собой и найти силы поверить в себя. Мы знаем, что мы не идеальны, но каждый, кто верит, что завтра мы можем стать умнее, красивее и честнее, чем были вчера – мизантроп. Наш спектакль о столкновении ценностей и о том, какую цену нужно заплатить за возможность быть собой».

Спектакль подкупает своей продуманностью, дерзкой азартной смелостью. Он в меру артистичен и органичен, без переигрываний и передергиваний. Это большая заслуга режиссера и актеров, воплотивших увлеченно и с пониманием все замыслы. Без единой сплоченной команды не бывает успеха – это как раз тот пример. Получилась высокая комедия, которая заставляет зрителя задуматься о главном.

Автор Леонид Новиков

ключей к разгадке персонажей в The Misanthrope

Анализ персонажей

Имена

Это комедия, ребята. Конечно, здесь происходят глубокие размышления, но Мольер любит, чтобы все было просто. Хотите знать, с какими персонажами вам предстоит иметь дело? Просто прочтите этикетку.

Имя Алькеста происходит из греческой мифологии и означает «доблестный» или «сильный». Альцеста была леди, и, как и Альцеста Мольера, она была довольно сильной морально — настолько сильной, что пожертвовала жизнью ради мужа.Поэтому мы думаем, что можно с уверенностью сказать, что Мольер либо пытается сказать, что Альцест порядочный парень, либо, вы знаете, пытается высмеять, насколько он аморален, называя ему ее имя.

То же самое и с другими персонажами. Акасте был братом мифического Альцеста, и после того, как он стал королем (потому что другие его сестры убили его отца), его жена изменила ему. Арсиноэ — имя нескольких греческих жен Птолемеев, правивших Египтом. Их браки, как и личная жизнь Арсиноэ, не были такими уж хорошими.

Наконец, Филинт. Его имя может быть истолковано как означающее «человеколюбец» («фил-» означает «любовь») или как противоположность человеконенавистника. Кто противоположен Альцесте? Ах да, это был бы Филинт.

Прямая характеристика

Сплетни. Вот как мы узнаем, на что похож почти каждый персонаж, еще до того, как он появился на сцене. Через сплетни.

Например, Филинт в одном коротком абзаце рассказывает нам, каковы эти три дамы. Он говорит: честная Элианте любит тебя, / Арсиноэ, скромница, тоже восхищается тобой; / И все же твой дух был извращен / Выбрал взбесившуюся Селимену, / Чья хрупкая злоба и кокетливость / Так типичны манеры наши дни »(1.1.227). Итак, Элианте честна, Арсиноэ — ханжа, а Селимен — кокетка. Готово, сделано и сделано.

Но в этом есть два крутых момента. (1) Вы должны задаться вопросом, насколько прямая эта характеристика. Нам подсказывает не какой-то объективный рассказчик; это сборище подлых сплетников-аристократов. Конечно, Филинт лучше большинства из них, но насколько вы действительно можете ему доверять? (2) Используя сплетни как инструмент характеристики, Мольер делает нас частью сплетников. Мы прислушиваемся к всем острым лакомым кусочкам, прямо как Селимен и ее друзья.

Итак, прежде чем вы начнете похлопывать себя по плечу, говоря, насколько вы нравственны, потому что вы не такие, как эти аристократы, вам лучше проверить себя. Оказывается, виноваты все мы.

Речь и диалог

ОК. У вас есть суперинформативные имена. У вас есть другие персонажи , которые прямо говорят вам , кто такие другие персонажи. Все еще есть проблемы с их знакомством? Что ж, они сами вам скажут!

Главные персонажи в Мизантроп все довольно разные.Конечно, второстепенные персонажи довольно взаимозаменяемы, как и те парни, которые всегда умирают первыми в фильмах ужасов, но у всех остальных есть четкая, отчетливая личность. Вы знаете, как будто они представляют идею или что-то в этом роде.

Возьмем, к примеру, Альцеста, который представился так: «Несправедливость, мошенничество, корысть, предательство … / Ах, это уже слишком; человечество стало таким низменным, / Я хочу порвать со всем человечеством» ( 1.1.98). Итак, у нас есть моралист, который злится, устал от общества и немного склонен остро реагировать.Ага, похоже на Альцест.

Или вот Филинт: «Здесь, в мире, каждая человеческая немощь / дает повод для философии / И это благороднейшее упражнение добродетели» (5.1.82). Философский чувак, спокойный, умный, снисходительный. По сути, полная противоположность тому парню.

И Элианте: «Сэр, я верю в откровенность, и я склонен, / В сердечных вопросах, высказывать свое мнение» (4.1.59). Уравновешенный. Честный. Надежный.

И последнее (но определенно не менее важное) Селимен: «Их нужно принимать и быть полными очарования» (2.3.13). Обаятельный, готовый доставить удовольствие, с распростертыми руками? Похоже на нашу девушку.

Мизантроп — понравилось ли ему?

Ночь открытия:
23 января 2011 г.
Закрытие:
20 февраля 2011 г.

Театр: Центр Нью-Йорка — сцена II / 131 West 55th Street, New York, NY, 10036

Сводка:

Что может быть хуже, чем быть единственным (самопровозглашенным) честным человеком в мире лжецов, сплетен и дураков? По уши влюблен в главного преступника среди них.«Мизантроп» следует за веселой тернистой любовной жизнью вспыльчивой Альцесты и кокетливой Селимен, которые подвергли идею «притяжения противоположностей» окончательной проверке. Мастерский перевод Ричардом Уилбуром кричащей личной комедии Мольера вызывает вопрос: неужели любовь может быть такой слепой?

КУПИТЬ БИЛЕТЫ КУПИТЬ ГРУППОВЫЕ БИЛЕТЫ
  • NEW YORK TIMES ОБЗОР Мизантропа

    Пожалейте беднягу Мольера, влюбляясь во все, что он презирает

    Джейсон Зиноман

    24 января 2011 г .: Мольер — один из величайших авторов комиксов в театральном каноне, но я редко видел актеров, исполняющих его работы, которые, кажется, верят в это.Они часто напрягаются, кричат ​​и жестикулируют, что наводит на мысль, что они подозревают, что им нужно наверстать упущенное.

    ПРОЧИТАЙТЕ ОБЗОР
  • ЗАВЕСНОЙ ОБЗОР Мизантропа

    Мизантроп

    Саймон Зальцман

    23 января 2011 г .: Можете ли вы представить себе любовь к женщине, которая обладала только теми недостатками, которые вы считаете предосудительными в других? Стали бы вы бороться, чтобы исправить весь обман и лицемерие вокруг себя, никого не щадя для выполнения своей миссии? Спровоцирует ли этический распад вашего общества иррациональное и антиобщественное поведение?

    ПРОЧИТАЙТЕ ОБЗОР
  • ТЕАТЕРМАНИЯ ОБЗОР Мизантропа

    Мизантроп

    Дэвид Финкль

    , 24 января 2011 г .: На протяжении всей вступительной сцены к едкой комедии Мольера «Мизантроп», которую сейчас представляет компания Pearl Theater Company в Нью-Йорке, центральная сцена II, человеконенавистник Альцест (Шон МакНолл) возмущен чрезмерной чрезмерностью своих собратьев-парижан. использование f-слова: лесть.Что ж, режиссеру Джозефу Ханредди не стоит беспокоиться о том, чтобы получить слишком много лести за эту проблемную постановку.

    ПРОЧИТАЙТЕ ОБЗОР
  • Нью-Йоркский театр «Мизантроп»

    Мизантроп

    Дэвид Гордон

    21 января 2011: Используя экспертный перевод стихов Ричарда Уилбура, мизантроп Мольера редко казался таким меланхоличным, как в безупречной постановке Джозефа Ханредди для The Pearl Theater Company.

    ПРОЧИТАЙТЕ ОБЗОР
  • ОБЗОР Мизантропа за кулисами

    Мизантроп

    Дэвид Шевард

    23 января 2011 г .: Поскольку это сатира на поверхностные ценности двора Людовика XIV, «Мизантроп» Мольера часто представлен с максимумом стиля и минимумом содержания.К счастью, режиссер Джозеф Ханредди подчеркивает человеческие отношения в основе этой классической комедии в своей небольшой, но эффективной постановке для Pearl Theater Company. Ключевая связь — между Алькестом, жестко откровенным критиком лицемерной моды того времени, и Селимен, его полярной противоположностью, недавней вдовой, одурманенной блестящим сплетеным миром парижского высшего общества. Тем не менее, эти двое влюблены, и их взаимные ухаживания кристаллизуют конфликт пьесы: сверхвысокие стандарты человеческого поведения Альцеста против нераскаявшегося наслаждения тривиальными удовольствиями Селимен.

    ПРОЧИТАЙТЕ ОБЗОР

Что Библия говорит о человеконенавистничестве?

Вопрос: «Что Библия говорит о человеконенавистничестве?»

Ответ:

Мизантропия — это общая неприязнь к другим людям. Мизантропия может варьироваться от пассивного безразличия до активной ненависти ко всей расе людей. Хотя это явление редко встречается в его самой крайней форме, большинство из нас вынашивали более умеренную форму человеконенавистничества до того, как узнали Иисуса. Ненависть к другим — часть нашей падшей, эгоистичной греховной природы.Но когда Святой Дух входит в раскаявшееся сердце, человеконенавистничество должно уйти. Иисус превращает человеконенавистников в любящих других.

Мизантропия — противоположность любви, и любовь заповедана нам чаще, чем чем-либо еще. От Левита 19:18 до Иоанна 13:24 Библия повелевает нам любить Бога (Второзаконие 6: 5), любить друг друга (Галатам 5:14) и любить наших врагов (Луки 6:27). Невозможно подчиняться этим приказам и оставаться человеконенавистником. Поскольку Бог не приказывает нам делать то, что мы не в силах сделать, то и любовь, и человеконенавистничество — это выбор, который мы делаем.

Мы часто оправдываем мизантропию в себе из-за негативного или болезненного опыта в прошлом. Расовые предрассудки, социально-экономические предубеждения и даже неуместное религиозное рвение могут способствовать мизантропии. СМИ, которые мы поддерживаем, также могут ожесточить наши сердца по отношению к другим людям. Если мы погрузимся в сенсационные, вызывающие страх или ненавистнические высказывания некоторых радиопередач, телепередач и подкастов, мы начнем видеть весь мир как темное и уродливое место. Ненависть к мусульманам, евреям, индуистам или другим религиозным группам может маскироваться под благочестивое рвение, когда на самом деле мы играем прямо на руку нашему врагу, сатане, который вселяет ненависть.

Как меняется человеконенавистник? В Послании к римлянам 5: 5 говорится, что «любовь Божья излилась в наши сердца Духом Святым, данным нам». Когда мы отдаем свою жизнь Иисусу, Он приступает к очистке нас. Один из аспектов нашей старой греховной природы, который необходимо заменить, — это наше отношение к людям, созданным по образу и подобию Бога (Иакова 3: 9–10). Любить Бога — значит любить людей, которых Он любит. Первое послание Иоанна 4:20 не оставляет места для человеконенавистничества: «Кто утверждает, что любит Бога, но ненавидит брата или сестру, тот лжец.Ибо тот, кто не любит своего брата и сестру, которых они видели, не может любить Бога, Которого они не видели ».

Одна истина, которую мы можем заметить о себе, заключается в том, что эта любовь к другим не приходит естественным образом. Вот почему любовью нужно командовать. Итак, первый шаг к изменению человеконенавистнического отношения — признать это грехом. Когда мы соглашаемся с Богом в отношении нашего греха и исповедуем его, Он не только прощает нас (1 Иоанна 1: 9), но и дает нам силы преодолеть его (Римлянам 6: 1–4).

Затем мы можем изучить значение любви и смоделировать способы, которыми это продемонстрировал Иисус.Первое Коринфянам 13: 4–8 дает нам представление о любви с точки зрения Бога. Пример смиренного служения Иисуса показывает нам, как применять его на практике (Матфея 14:14; Марка 6:34). Мы видим, что к Его любви всегда было приложено действие. Любовь не пассивна; он активно работает на благо других. Когда Иисус проявил сострадание, Он что-то сделал. Чтобы следовать Его примеру, мы должны найти способы бескорыстно служить людям. Не имеет значения, чувствуем ли мы любовь или нет, потому что послушание — это не чувство; это действие.

Мизантропия — это верх эгоцентричного мышления. Он основан на ошибочной идее о том, что только мы достойны любви и прощения Бога, но никто другой не достоин. Мизантропия предполагает, что наше мнение о других людях верно и что мы правы, считая их всех недостойными. Мизантропия находится в прямом противоречии с Евангелием от Иоанна 3:16, где говорится, что Бог посмотрел на ту же группу людей и сделал что-то, чтобы спасти их. Он выбрал , чтобы спасти нас, потому что, хотим мы это признать или нет, мы все находимся в этой группе недостойных (Римлянам 3:10).Когда мы позволяем любви Бога проникнуть в черствость наших сердец, человеконенавистничество больше не правит.

«Дон Жуан» и «Мизантроп», или эстетика индивидуализма в Мольере на JSTOR

Abstract

«Дон Жуан» и «Мизантроп» изображают комический мир, в котором успех, определяемый как невосприимчивость к насмешкам, во многом зависит от аристократических «добродетелей» ловкости, стиля и формы — мира, в котором «социальная эстетика» слова «honnêteté» превратилось в «моральный анестетик» (Krailsheimer).Таким образом, дон Хуан и его коллега-женщина, Селимен, обладают почти конституциональной неуязвимостью для комической судьбы, которая настигает их зачастую морально превосходящих противников. Дон Хуан — великолепный ритор и непревзойденный актер, который, в отличие от неумелого Сганареля, среди прочих, умудряется эксплуатировать свою индивидуальность до горького конца с элегантной, царственной связностью. Его безнаказанность настолько полна, что только «deus ex machina» может помешать его планам самовозвеличивания. Хотя он морально неправ, он остается эстетически правым.То же самое делает коварная и коррумпированная Селимен, чье искусное самообладание позволяет ей — в то время как моралист Алькест не может — отстаивать свою личность и свободно высказывать свое мнение даже в конформистском, лицемерном обществе, которое она олицетворяет. Ловкая театральность дона Хуана, как и невозмутимая грация Селимен, составляет искусство жизни, задуманное Мольером, возможно, как эстетическая компенсация или утешение за непоправимое моральное уродство, которое он обнаружил в все еще великолепной, но упадочной цивилизации.

Информация о журнале

PMLA — это журнал Американской ассоциации современного языка. С 1884 года PMLA публикует сочинения своих членов, которые представляют интерес для ученых и учителей языка и литературы. Четыре выпуска ежегодно (январь, март, май и октябрь) содержат эссе по языку и литературе; в выпуске Справочника (сентябрь) перечислены все члены, а также имена и адреса отделов и администраторов программ; а в ноябрьском номере представлена ​​программа ежегодного съезда ассоциации.Каждый выпуск PMLA рассылается по почте более чем 29 000 членов MLA и 2 900 библиотекам по всему миру.

Информация об издателе

Cambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира и лауреата 81 Нобелевской премии. В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах.Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из наиболее ценных и всеобъемлющих областей исследований, доступных сегодня. Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.

напротив мецената

напротив мецената

14 марта 2021 г.
Опубликовано


Вам также необходимо решить, когда отдавать, особенно если у вас есть значительный… Круглый стол по вопросам благотворительности, 1120 20th Street NW, Suite 550 South Washington, D.C. 20036 E: [email protected] T: 202.822.8333 F: 202.822.8325 Найдите другое слово для филантропии. 8 синонимов филантропического слова из тезауруса Merriam-Webster, а также 22 связанных слова, определения и антонимы. Так что же филантроп против волонтера? Мне нужно три синонима к слову «Филантроп». Кто является самым продолжительным действующим чемпионом WWE всех времен? Филантроп — это человек, который жертвует время, деньги, опыт, навыки или талант, чтобы помочь создать лучший мир.Независимо от того, является ли он личным или ориентированным на работу,… Система CroswodSolver.com нашла 6 ответов на разгадку кроссворда о филантропии. Это тот, кто действует, чтобы улучшить положение человечества. Антонимы для благотворителей. Наша система собирает подсказки кроссвордов из самых популярных кроссвордов, загадочных головоломок, быстрых / небольших кроссвордов, которые можно найти в Daily Mail, Daily Telegraph, Daily Express, Daily Mirror, Herald-Sun, The Courier-Mail, Dominion Post и многих других популярных газетах. Почему библиотеки не пахнут книжными магазинами? Что противоположно филантропии? В отличие от желания способствовать благополучию других, выражающегося, в частности, в щедрых пожертвованиях денег на добрые дела, в отличие от чего-то, что дается в качестве благотворительности, особенно суммы денег, в отличие от примера доброго или благотворительного поведения, В противоположность проявлению заботы или сочувствия к другим, В отличие от качества дружелюбия, щедрости и внимательности, В отличие от акта или характера проявления заботы или доброго отношения к другим, В отличие от пособий, выплачиваемых государством безработным, подарка или выплаты в общий фонд или коллекцию: «Человек, скорее всего, не знает, что его подарок был.В повседневной жизни для написания электронного письма, текста, эссе, если вы хотите избежать повторений или найти противоположное значение слова. Филантропия помогает вам налаживать связи. Какие синонимы у слова филантроп? Вторая часть от антропоса, человеческого существа, которое мы также имеем в таких словах, как антропология. Найдите 19 способов выразить филантропию, а также антонимы, родственные слова и примеры предложений на Thesaurus.com, самом надежном бесплатном тезаурусе в мире. Этот сайт позволяет найти в одном месте все синонимы и антонимы английского языка.Филантропия — это желание способствовать благополучию других, жертвуя временем или деньгами. Что противоположно слову филантроп? Американские миллиардеры-филантропы пожертвовали своими состояниями из-за пандемии Covid-19 больше, чем когда-либо раньше. Наша цель — предоставить краткосрочные и среднесрочные торговые идеи, анализ рынка и… Мизантроп отвергает основные характеристики людей. У них много общего, но филантропия — это стратегический процесс, в рамках которого делается пожертвование времени, навыков и / или денег для решения системной или социальной проблемы.Противоположность слову филантроп — человеконенавистник. Делайте филантропию на служение, а не на помощь. Учить больше. Компании с соответствующими программами подарков жертвуют такую ​​же сумму денег (или удваивают или утраивают эту сумму!). Использование synonyms-thesaurus.com. Любой человек может быть филантропом, независимо от статуса или состояния. 1,3 млн участников сообщества StockMarket. Филантропия: забота о других или проявление заботы о них. Какова миссия бизнеса африканских сандалий? Что противоположно Филантропу? В общей сложности 50 самых щедрых филантропов Америки выделили 14 долларов.1 миллиард долларов в 2018 году по сравнению с 12,6 миллиардами долларов в 2017 году и 12,2 миллиардами долларов в 2016 году. Греческий драматург Эсхил ввел термин филантропия в V веке до нашей эры. Что означает контингент в недвижимости? Общество построено из сетей. Как использовать филантроп в предложении? Какова роль каждого учреждения-участника сообщества в создании упорядоченного сообщества. Сколько дюймов в высоту может иметь энергия монстра в шестнадцать унций? Примеры антонимов. В противоположность желанию способствовать благополучию других, выражающемуся, в частности, в щедрых пожертвованиях денег на добрые дела. В противоположность тому, что дается как благотворительность, особенно денежной сумме. … Другое слово для филантропии: гуманитарный, щедрый, благотворительный, доброжелательный, добрый | Английский тезаурус Коллинза Антонимы для филантропа включают мизантропа, оппонента, оппонента, антагониста, получателя, получателя, получателя, получателя, получателя и наследника.Синонимы: благотворительный дар. Мизантропия — это концепция, противоположная филантропии, и подразумевает общую тенденцию, характеризующуюся антипатией по отношению к человечеству. Синонимы для филантропов в бесплатном тезаурусе. История и художественная литература фиксируют множество человеконенавистников. Как страдания, случившиеся во время холокоста, привели к созданию тех прав, которые у вас есть сегодня? В чем смысл филантропа? Английский словарь антонимов филантропа. Когда органная музыка стала ассоциироваться с бейсболом? Не смотрите дальше, потому что вы найдете здесь все, что ищете.Антонимы Филантропа (противоположность Филантропу). С этой целью он предложил понятие благотворительности вместо христианской благотворительности. Какое определение для филантропа? Можете ли вы вспомнить другие распространенные практики и политики, которые могут повлиять на эффективность обмена? Как долго продержатся следы на Луне? Каково краткое изложение рассказа Bowaon and Totoon? Добро пожаловать на наш веб-сайт для всех ответов принца-филантропа ___ Хана. Нашим сотрудникам удалось собрать все игровые пакеты, и мы […] Подробнее «Противоположность пассивным ответам» Что является противоположностью слову филантроп. Как принятие ответственности влияет на эффективное общение? Многие считают, что благотворительность — это личный выбор. Как познакомились принц Гарри и Меган Маркл? Соответствующие подарки — самая популярная форма корпоративной благотворительности. ✓ Решите, когда отдавать. Это означало «любовь к человечеству». Найдите другое слово для филантропии. Филантропия: денежный подарок или его эквивалент благотворительности, гуманитарному делу или общественному учреждению.Что такое благотворительность? Филантропия сыграла важную роль в американской истории, начиная с пуритан раннего Массачусетса, основавших Гарвардский колледж, до наших дней. Поскольку вы уже здесь, скорее всего, вы ищете решения для ежедневных тематических кроссвордов. Этот термин был впервые использован в 1969 году Джоном Д. Рокфеллером III для описания творческого и рискованного подхода к филантропии, который может применяться благотворительными организациями. Princeton’s WordNet (3.00 / 2 голосов) Оцените антоним: благотворительность, благотворительный дар (существительное), добровольное содействие благосостоянию людей.Из того же источника филантропия — это противоположность человеконенавистнической деятельности, буквально любовь к человечеству, которая выражается в активных усилиях по оказанию помощи другим людям. Венчурная филантропия — это вид инвестиционного воздействия, который использует концепции и методы венчурного финансирования и управления бизнесом и применяет их для достижения филантропических целей. Филантропия — это то, что снабжает благотворительные организации необходимыми средствами, персоналом и оборудованием. Однако здесь есть одна загвоздка, которая просто подчеркивает, насколько трудоемко расходовать деньги на планете мега-благотворительности.Противоположные слова для Филантропа. Синонимы слова филантроп в бесплатном тезаурусе. 20 синонимов филантропии из тезауруса Merriam-Webster, плюс 53 связанных слова, определения и антонимы. Противоположность слову филантроп — человеконенавистник. Добро пожаловать на наш сайт для всех, противоположных пассивным ответам. (Есть разница.) Антонимы для филантропа. Найдите противоположность гипонимов, гиперонимов, связанных слов и определений Филантропа. Нашим сотрудникам удалось собрать все игровые пакеты, и мы […] Подробнее «Филантроп, принц ___ Хан отвечает» Антонимы для филантропии fɪˈlæn θrə pi На этой странице собраны все возможные антонимы и противоположные слова для термина филантропия. филантроп означает: 1. человека, который помогает бедным, особенно давая им деньги: 2. человека, который помогает бедным…. Если благотворительность служит служению … С конца 19 века благотворительность была основным источником дохода для религии, медицины и здравоохранения, изобразительного искусства и исполнительского искусства, а также образовательных учреждений.Поскольку вы уже здесь, скорее всего, вы ищете решения для ежедневных тематических кроссвордов. В чем состоит миссия capitec bank? Каковы обязанности санитара? Соответствующие подарки. Слова «блокировка», «обременение», «физический недостаток» являются антонимами слова «помощь». Добро пожаловать в / r / StockMarket! Не смотрите дальше, потому что вы найдете здесь все, что ищете. Антонимы Филантропии (противоположность Филантропии). Спасибо! См. Синонимы слова «филантроп», а также связанные слова и примеры предложений в тезаурусе.com, самый надежный бесплатный тезаурус в мире. Каково отношение погружения сообщества NSTP к целям и задачам NSTP?

Худшее наводнение в истории Западной Европы, Masters Qualifiers 2021, Игрок FedEx в воздухе и на земле 2021 года, Меню таверны Никос, Уровень чтения Uni The Unicorn And The Dream сбудется, Blondies Las Vegas Breakfast, Номер телефона Дриггса Броулима, Атлетический департамент Сиуэ,

Категория: Без категории

Этот пост написал

Мизантроп и персонажи других пьес

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver.Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.

Альцесте — главный герой пьесы. Он человек, ненавидящий всех людей, человеконенавистник. Он ненавидит их за достоинства и недостатки, за достоинства и недостатки. Алкесте умен, можно сказать, даже гениален, он мог бы добиться больших успехов при дворе, но он не хочет ни того, ни другого. Он говорит все, что думает, не приукрашивает свою речь комплиментами или лестью. Он влюблен в Селимен, девушку, у которой много поклонников.Несмотря на то, что он очень ее любит, он презирает ее за нежность со всеми, за то, что она должна быть объектом восхищения. Альцеста ненавидит ее, как и всех людей, за недостаток искренности. Его мечта — жить вдали от человечества, и в самом конце, когда он разочаровался в своей любви к Селимен, он действительно уходит.

Филинт — лучший друг Альцеста, но он полная противоположность своему другу. Он думает, что у всех людей наверняка есть недостатки, но есть много добродетелей, достойных уважения.И если бы не эти недостатки, все эти положительные характеристики не были бы оценены по достоинству. Он действительно любит своего друга и желает ему всего наилучшего, но не может согласиться с ним в его ненависти ко всему человечеству. Филинт вежлив и вежлив.

Оронте — молодой человек, хорошо известный при дворе, где все слушают его советы, даже сам король. Он один из поклонников Селимен и начинающий писатель. Когда он встречает Альцесте, он проявляет к нему уважение и желает подружиться.Он предлагает Алькесту послушать его сонет, но Алькест считает его недостойным и рекомендует молодому писателю перестать рифмовать. Оронте действительно оскорбляют такие комментарии, и они становятся врагами.

Селимен — молодая женщина двадцати лет, очень красивая. У него много поклонников, и он всегда старается быть вежливым с каждой из них. Когда они приходят к ней в гости, все, что они делают, — это сидят и обсуждают всех, кого они знают, а она проявляет крайнюю проницательность, замечая недостатки людей и не стесняясь раскрывать их своим собеседникам.В конце концов, это оборачивается против нее и вызывает множество слухов. Она не искренний человек.

Акасте — один из ее поклонников, он — маркиз при дворе. Он всегда появляется с Клитандре. Они договорились, что, если Селимен выберет одного из них, другой отступит.

Клитандр — тоже маркиз при дворе, друг Акасте. Ему очень нравится Селимен, и он хочет, чтобы она выбрала его.

Арсин — подруга Селимен. Когда она приходит, она рассказывает своему хорошему другу обо всех слухах, которые ходят по городу о легкомыслии Селимен.Селимен, в свою очередь, просит Арсиною позаботиться о себе, так как о ней тоже ходят слухи. Они продолжают рассказывать друг другу все гадости, но под маской доброго желания, как будто желают друг другу только самого лучшего и делают это из своей дружбы. Арсиноя действительно завидует Селимену, так как в глубине души она испытывает теплые чувства к Альцесте. Она даже прибегает к мошенничеству и дает Альцесту письмо с выражением любви, которое, по ее словам, Селимен написала Оронту. Арсиноя подлая и презренная.

Элианте — двоюродный брат Селимен. Еще она находит Альцеста очень приятным и достойным молодым человеком, но она не берет на себя никаких бесчестных поступков, она просто желает ему счастья даже с таким человеком, как Селимен.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновить этот раздел

После того, как вы заявите права на раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.

Мизантроп »Урбан Милуоки

Получите ежедневное изложение главных новостей об Урбан Милуоки

Boulevard Theater открывает сезон с современной интерпретации старой комедии, представляя спектакль « Мизантроп» Мольера , перенесенный из Франции 17-го века в современный Квебек, расположенный в художественной галерее и приправленный либеральной долей гендера. -гибание.

Новый пол отреставрированного бульвара — это богатое, глубокое дерево, которое хорошо вписывается в обстановку. Одиночная скамья находится в центре сцены, в гармонии с чистым, современным оформлением и костюмами — почти безупречная визуальная презентация от начала до конца. Ритм рассказа Мольера, возможно, не передан идеально, но постановка более чем оправдывает себя в другом месте, в веселых выступлениях и безупречной подаче.

Дэвид Флорес играет Альцеста — в этой постановке критик изобразительного и исполнительского искусства влюбляется в кокетливого галериста Сезармена (Сезар Гамино).«Сезармен» — это мужская экранизация на бульваре Селимен — кокетливой молодой девушки по оригинальному сценарию.

В начале пьесы Алкест ведет философскую дискуссию со своим другом Филинтом — еще одна роль с поменкой пола, которую с харизмой сыграла Бет Монхоллен. Филинт и Альцест обсуждают разницу между тактом и честностью в современном обществе. Драматическая презентация обычно предлагает более непринужденное знакомство с персонажами перед тем, как броситься в абстрактные философские дебаты, а при менее изощренной трактовке этот разговор может сразу отвлечь современную аудиторию.Но Флорес и Монхоллен передают ритмичные рифмующиеся куплеты Мольера с сдержанной драматичностью и интеллектуальной страстью, делая первую сцену терпимой и даже захватывающей. Misanthrope был выбран в качестве транспортного средства для Флореса, и он прекрасно оправдывает свой выбор.

Джо Фрази представляет веселое представление в роли Оронте, поэта из оригинальной пьесы, представленного здесь как «артист устной речи / перформанса», яркого джентльмена, влюбленного в Сезармана не меньше, чем Альцеста. Оронте требует откровенного впечатления Алькеста от написанного им сонета, и Алькесте, несмотря на его здравый смысл, соглашается услышать произведение, которое Оронте исполняет в не более чем паре блестящих красных трусов.

Сезар Гамино в роли Сезармена играет решающую противоположность Алькеста. В ансамбле существует баланс между противоборствующими силами, но баланс между Гамино и Флоресом, как Альцесте и Сезарменом, наиболее поразителен. Стремление Алькеста к правде и честности сочетается с врожденным стремлением Сезармена к приятно льстивой нечестности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *